Mini cooper r53: 2006 Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53)

Содержание

2006 Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53)

1

Он больше на тюнинг простого Мини походит, хотя по сути так оно и есть, только тюнинг заводской. Неплохо, в общем.

2

Грозная внешность не получилась, стандартный Купер куда лучше. Красные зеркала смотрятся удивительно идиотскими, как и диски. А в целом более чем нормально, хороший заводской тюнинг хорошего автомобильчика.

3

Хороший, злой по показателям автомобиль. Один недостаток — это MINI, и он, действительно маленький и «дамский» . Не могу воспринимать его серьезно.

4

Хотели сделать что-то типа «грозного монстра», а получился злой котёнок. Другими словами, я тоже никогда не воспринимал Mini всерьёз.

5

У меня больше эмоций вызывает smart roadster с его r3 (и он вышел в 2003) и объёмом 0.7 л и он хотя бы серьёзно смотрится.

Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель Mini, располагающийся в стране Великобритания. Двигатель Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) объёмом 1598 см³ развивает мощность 218 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 6 секунды и развивать максимальную скорость 236 км/ч. Цена Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) — 40 000 $ или 2 640 000 ₽.

Скорость: 236 км/ч.
Мощность: 218 л.с.
Разгон до 100: 6 сек.

Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) 2006

40 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 236 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 6 сек

Мощность: 218 л.с.

Крутящий момент: 250 н.м. (при 4600 об/мин.)

Объём двигателя: 1598 см³

Масса: 1105 кг

Особенности и компоновка

R4 — рядный (Straight, Inline)

Переднемоторная компоновка. Передний привод.

Механический нагнетатель, компрессор (Supercharger, SC)

Фото

Мы загрузили более 6 фото Mini Cooper S John Cooper Works GP (R53) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mini

2018 годСтоимость
Mini Countryman John Cooper WorksЦена скоро появится
2016 годСтоимость
Mini John Cooper Works Manhart Racing F300Цена скоро появится

Технические характеристики автомобиля MINI Cooper S 1.6 (R50)

Технические характеристики MINI Cooper S 1.6


MINI Cooper S 1.6


  1. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 12





  2. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 12





  3. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 12





  4. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 12





  5. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 12





  6. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 12





  7. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 12





  8. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 12





  9. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 9 из 12





  10. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 10 из 12





  11. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 11 из 12





  12. Фотографии MINI Cooper S 1.6 из каталога AutoNet.ru. Фото 12 из 12




Продажи модели MINI Cooper S стартовали в начале 2002 года. Внешне MINI Cooper S отличается дополнительным воздухозаборником на капоте для интеркулера, более агрессивным передним бампером, решеткой радиатора в цвет кузова и алюминиевой крышкой топливного бака. В базовую комплектацию Cooper S входят система динамической стабилизации, спортивная подвеска Plus с уменьшенным дорожным просветом и более жесткими пружинами.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля MINI Cooper S 1.6.

Продажа подержанных автомобилей MINI Hatch


Отзывы владельцев автомобиля MINI Hatch

  • 23.07.2007

    Дмитриев Павел Викторович


    Оценка автора


    Объективность


    У COOPERа отличная динамика и управляемость. Эта машина словно специально создана для быстрой езды по городским улицам. Великолепная тормозная система не раз спасала от неминуемого столкновения. Зимой очень помогала антипробуксовочная система. Если ее отключить, то MINI очень эффектно стартует с пробуксовкой колес.
    Наличие двухуровневого подогрева сидений, подогрева зеркал, переднего и задних стекол весьма кстати для наших зим. Причем отключается все это автоматически по достижению заданной температуры. Двигатель даже в морозы заводится с пол-оборота даже при -25 С.
    Очен…


    подробнее

  • 17.02.2010

    Аэлита


    Оценка автора


    Объективность


    Я — женщина, и у меня, в отличие от мужчин, свои представления о том, каким должен быть автомобиль. Помимо удобства, управляемости и безопасности, я не должна вылезать из-за руля как загнанная лошадь, мне важна эмоциональная составляющая — чтобы машина радовала глаз и грела сердце. Помимо всего прочего, я, как любая женщина, не хочу носить точно такие же платья и ездить на точно таких же авто, как другие дамы :)
    Когда муж сказал, что Мини стоит около 800 тысяч, я сильно засомневалась в том, стоит ли брать такого малыша за такие деньги. Но когда села в автомобиль, проехала …


    подробнее

  • 05.06.2010

    Аурел


    Оценка автора


    Объективность


    Ввезена из Германии в 2008 году. веселенький такой дизайн, о котором все уже наслышаны. на самом деле — тщательно продуманная компоновка, особые материалы, защищающие при дтп и многое другое. свесов почти нет, низкий клиренс не чувствуется, широко расставленные колеса не дают опрокидываться. мне дизайн салона кажется слишком молодежным, но это дело вкуса. надо долго привыкать к огромному спидометру, оригинальным кнопочкам и тумблерам. сзади конечно тесновато.


    подробнее

MINI Cooper — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

Австралия

Канада

Китай

Европа

Япония

Латинская Америка

Ближний Восток

Мексика

Северная Африка

Россия+

Южная Африка

Юго-Восточная Азия

Южная Корея

США+

Важно
Регион продаж — это регион, в котором автомобиль официально продавался или все еще продается.

Итак, «вкусняшки» , проблемы и болячки MINI Cooper R50-R53 -Часть вторая. | Энциклопедия MINI Cooper

В MINI Cooper R50-53 было не так много детских и возрастных болячек, и я бы с полной уверенностью назвал его надежным автомобилем.

Фото из открытых источников …Потрясающе!! MINI Cooper R53…

Фото из открытых источников …Потрясающе!! MINI Cooper R53…

Давайте рассмотрим некоторые из них. Начнем пожалуй с сердца MINI Cooper — c двигателя. Простая и незамысловатая конструкция с цепным приводом ГРМ легко преодолевает барьер в 200-250 000 км пробега без серьезного вмешательства в шатунно-поршневую группу.

Цепь растягиваятся на пробегах за 200 000 км( конечно же зависит от стиля езды))) Чаще всего приходится менять натяжитель — тот самый бочонок с пипкой посередине) . Меняется он в течении 15-20 минут, что называется «долго ли умеючи!»

Комплект ГРМ MINI Cooper R50-53

Комплект ГРМ MINI Cooper R50-53

Для того что бы двигатель действительно прошел 200000 км всего-то необходимо соблюдать межсервисный интервал по замене масла один раз в 8000 -10000 км ( Не забываем !- Mind the Oil !!Масло с индексом 5W30

API: SN, CF ACEA: A3, B4 ).

Кстати , ни BMW , ни MINI , да и ни одна другая Автомобильная корпорация не производят масла сами) Так что…смотрите на допуски.

Кстати , ни BMW , ни MINI , да и ни одна другая Автомобильная корпорация не производят масла сами) Так что…смотрите на допуски.

Раз уж зашла речь о масле , то нельзя отметить такой аспект как масляная течь: во первых из под прокладки клапанной крышки, и во вторых из под щупа масляного фильтра, датчика давления масла и стакана масляного фильтра . Прокладки клапанных крышек на первых выпускаемых автомобилях текли банально из-за некачественной сборки двигателя в Бразилии( ну, понимаете, у них там карнавалы ,самба-румба и все такое), и менялись в рамках гарантии официальным дилером))) С течением времени прокладка просто дубела и начинала «сопливить». Та же ситуация с уплотнением масляного щупа, датчика давления и стакана масляного фильтра. Работа довольно простая, но долгая , занимает примерно 6-8 часов.

Течь по передней стенке ДВС MINI Cooper R53

Течь по передней стенке ДВС MINI Cooper R53

На MINI Cooper R50 и Cooper S R53 с моторами W10 и W11, соответственно, устанавливались два типа корпусов масляных фильтров. С различными крышками:

до 07.2004 года — С направляющей сеткой под фильтрующий элемент-

Корпус масляного фильтра до 2004г.

Корпус масляного фильтра до 2004г.

после 07.2004 года — БЕЗ направляющей сетки под фильтрующий элемент —

Корпус масляного фильтра после 2004г

Корпус масляного фильтра после 2004г

Вместе с заменой прокладок , рекомендовано выполнить ряд сопряженных работ: мойка радиаторов и замена масла в компрессоре наддува. Хотя производитель Eaton говорит что масло расчитано на весь срок службы, но мы то понимаем, что при оборотах до 16000!! масло конечно «устает» и может потерять свои свойства.

Компрессор наддува Eaton m45 MINI Cooper R53

Компрессор наддува Eaton m45 MINI Cooper R53

Спасибо за то что прочли! И спасибо за то что отметили наши статьи!! Всем добра, тепла и тортик Прага! Продолжение следует!..

Заменили стартер на R53

Сегодня в нашем сервисе

Автомобиль: Mini R53 2006 года выпуска
Пробег: 282 000 км.
Проблема: Не работал стартер.
Причина: Провели диагностику и выяснили, что перегорела обмотка стартера.
Что сделано: Заменили стартер на новый. Кроме того осмотрели венец маховика на предмет его пригодности. Он оказался в отличном состоянии.
Результат: Купер заводится, как новый!

Мы уже писали, что стартер очень важная деталь в любом автомобиле и относиться к нему нужно аккуратно и стараться соблюдать базовые рекомендации, которые помогут продлить срок его службы. Очень важно понимать, что стартер существует только для запуска двигателя.

Он не имеет вентилятора, а обладает огромной мощностью, что вызывает его быстрый нагрев. Это важно помнить!

Как правильно использовать стартер?

  1. Включать нужно его только на 10-15 секунд. Если двигатель не запустился, то подождать 30 секунд и повторить пуск. Если после 3-х раз двигатель не запустился, то нужно дать ему «отдохнуть» 2-3 минуты.
  2. Обязательно следить за контактами в аккумуляторе и стартере. Ток по нему проходит большой и малейшее окисление вызывает нагрев клемм, что вызывает еще большее окисление и т.д.
  3. Не пытаться двигать автомобиль стартером на включённой скорости. Это можно делать только в самых экстренных случаях, и то, на первой  передаче, например, когда Купер заглох на оживлённой трассе и нужно занять безопасную позицию на обочине, проехав несколько метров. Тут, как говорится, цель оправдывает средства.
  4. При первых признаках некорректного поведения стартера, сразу обращаться в качественный сервис по ремонту Мини Куперов. Опытные водители знают, что любая поломка не происходит сразу и одномоментно.

Обычно ей предшествуют незаметные, на первый взгляд события, к которым нужно относиться внимательно.

Фотоотчёт:

 

В случае любых проблем со стартером, обращайтесь к нам, и мы выполним все работы на высоком профессиональном уровне!

 

Шины и диски для Mini Cooper 2001 1.6 R50/R53, размер колёс на Мини Купер 1.6 R50/R53

Шины для Mini Cooper

Штатный размер
Нештатный размер

Диски для Mini Cooper

Штатный размер
Нештатный размер

Параметры дисков

PCD: 4×100
DIA: 56.1
M12 x 1.25

Визуальный шинный калькулятор

Наиболее популярные модели шин для Mini Cooper

В данный момент для автомобиля Mini Cooper на Мосавтошине присутствует 293 модификации шин со средней оценкой 4.45/5. Добавить свой отзыв.

Услуги по ремонту

Другие модели Mini

Mini Cabrio, Mini Clubman, Mini Clubman S, Mini Clubvan, Mini Convertible, Mini Cooper, Mini Cooper Cabrio, Mini Cooper Countryman, Mini Cooper S, Mini Cooper S All4 Countryman, Mini Cooper S Cabrio, Mini Countryman, Mini Coupe, Mini Crossover, Mini Hardtop, Mini Hatch, Mini One, Mini Paceman, Mini Roadster,

Подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper 2001 1.6 R50/R53

Подбор шин и дисков для автомобиля Mini Cooper 1.6 R50/R53 2001 позволяет свести к минимуму возникновение различных проблем, которые непременно появятся, если автовладелец ошибется при их выборе. Чаще всего это является прямым следствием недостаточного внимания их техническим параметров, которых у них достаточно много. Именно этим во многих случаях связаны не только сложности, возникающие при установке колесных дисков и шин, но и негативные изменения в управляемости, топливной экономичности и динамических качествах. В интернет-магазине «Мосавтошина применяется система подбора колесных дисков и шин, точность работы которой находится на безупречном уровне. Это обеспечивается за счет обширности специальной базы данных, в которой содержится масса технической информации практически обо всех современных легковых и грузовых автомобилях. Для ее полноценного применения пользователю нужно знать всего лишь марку, модель, год выпуска и модификацию собственного транспортного средства.

11 вещей, которые нужно знать перед покупкой Mini Cooper S R53

R53 дешевы, быстры, веселы и до сих пор выглядят свежо. Ознакомьтесь с нашим руководством для покупателя из 10 пунктов, прежде чем сделать решительный шаг

Как мы недавно отмечали, нет лучшего маленького и быстрого автомобиля стоимостью около 2000 фунтов стерлингов, чем R53 Mini Cooper S.Вот почему я купил один. Хот-хэтч размером с пинту блестяще состарился, оснащен причудливым 1,6-литровым двигателем с наддувом и хорошо управляется прямо из коробки. Кроме того, существует множество примеров на выбор.

Однако, если у вас возникнет искушение купить один, мы должны указать, что это относительно ненадежные и нуждающиеся автомобили. Однако не позволяйте этому оттолкнуть вас; пока вы обращаете внимание на следующие пункты, количество потенциальных головных болей будет уменьшено.

Вот что вам нужно знать.

Сделайте R53 после фейслифтинга, если можете

Еще до того, как вы отправитесь на охоту, стоит хорошенько подумать о том, какие R53 вы собираетесь посмотреть. Заманчиво, хотя ранний, недорогой Купер может выглядеть (особенно с ценами, начинающимися чуть более 1000 фунтов стерлингов), их лучше избегать.

Вам лучше увеличить бюджет как минимум до 2000 фунтов стерлингов и стремиться к фейслифтингу R53 Mini с номером 04 и выше. Внешне они могут выглядеть чертовски почти одинаково, но список изменений под кожей обширен.

Что касается двигателя, то нагнетатель был модернизирован до более мощного агрегата с лопастями с тефлоновым покрытием, а блок управления двигателем и выхлопная система были изменены, что позволило увеличить мощность на 7 л. Кроме того, автомобили с фейслифтингом потенциально могут более эффективно снижать свою мощность в зависимости от спецификации; дифференциал повышенного трения был добавлен в список опций и с 2005 года входит в комплект Chilli Pack.Он также входил в стандартную комплектацию ограниченной серии Checkmate.

Обновленный салон стал лучше и выглядит намного приятнее благодаря трехспицевому рулевому колесу (а двухспицевые колеса когда-нибудь хорошо смотрелись?) и измененной форме приборной панели. Наконец, у вас гораздо меньше шансов столкнуться с проблемами с электричеством — например, электрические стеклоподъемники и соленоиды центрального замка, как известно, являются слабыми местами на более ранних R53.

Не нравится большой спидометр? Ищите Chrono Pack

Гигантский центральный спидометр понравится не всем.Если вы предпочитаете более обычную настройку, ищите R53 с Chrono Pack. Рядом с тахометром находится небольшой спидометр, а на центральном дисплее расположены датчики температуры и давления масла, датчик температуры воды и переработанный указатель уровня топлива.

Автомобили со спутниковой навигацией также имеют такой же спидометр/счетчик оборотов за рулевым колесом, так как экран размещен на центральном дисплее. Однако это редкий вариант, отчасти потому, что изначально он стоил 1650 фунтов стерлингов (без поправки на инфляцию).

Поездка заметно жесткая

Теперь, когда вы знаете, какой тип R53 выбрать, мы должны сообщить вам о потенциальном нарушении условий сделки — поездке.С завода эти автомобили были обуты в жесткие шины Run-Flat, но даже если последний владелец выбрал более обычные ботинки, вы все равно не будете чувствовать себя ужасно комфортно, потому что в стоке очень мало уступок. амортизаторы.

С положительной стороны, жесткая установка означает, что вы не сильно мешаете крену кузова, но также стоит отметить, что R53 довольно шумный на скоростях автомагистрали, и когда вы едете в пробке, вы можете обнаружить педали сцепления и газа тяжелые.Если в вашей повестке дня стоит ежедневная доработка водителей, возможно, вы захотите поискать что-то другое.

Следите за ржавчиной в этих местах

Это не было бы руководством для покупателя автомобиля старше 10 лет без предупреждения о ржавчине, не так ли? И, конечно же, с Cooper S есть участки, подверженные гниению.Нижняя часть дверей, стык пластикового обвеса с металлом и над номерным знаком на задней двери — все это чрезвычайно распространенные проблемные места.

Ни один из них не является серьезной причиной для беспокойства (нас больше беспокоит оловянный червь на порогах и/или под автомобилем), но это потенциальные точки, по которым можно торговаться, и потенциальные будущие затраты, о которых следует помнить.

Утечки масла являются обычным явлением

Утечка масла не обязательно повод отвернуться, нужно просто найти источник.Многие подтекают из крышки коромысла, а это означает, что все, что необходимо исправить, — это простая замена прокладки. Если это исходит от датчика положения коленчатого вала, это сложнее исправить, потому что до него нелегко добраться, и вам нужно будет снять передний бампер и переместить радиатор для доступа. Прокладка поддона тоже имеет тенденцию протекать, и опять же, ее будет не так весело разбирать.

Новое сцепление — важный аргумент в пользу продажи

Труднодоступный не только датчик положения коленчатого вала.Двигатель 1.6 Tritec плотно помещается в крошечном моторном отсеке R53, и это также усложняет многие другие работы, такие как сцепление. Опять же, для этого требуется разобрать большую часть передней части автомобиля и потянуть коробку передач вперед. Это невозможно сделать снизу, если не снять подрамник, что также является проблемой. Так что, если вы обнаружите в продаже тот, у которого уже было сделано сцепление, это огромный плюс.

Услуга нагнетателя 100 000 — это PITA

.

Вот третья работа, требующая полного удаления лица.Его иногда называют «обслуживанием нагнетателя», поскольку одной из ключевых частей большого списка работ является замена масла нагнетателя. Получить доступ можно только сняв передний бампер и радиатор, за что в автомастерских возьмут около пяти часов работы.

При этом вам также необходимо заменить моторное масло, заменить свечи зажигания и заменить вспомогательный ремень на новый. Многие владельцы предпочитают заменить стандартный пластиковый расширительный бачок (склонный к растрескиванию) более прочной металлической частью, и, пока вы это делаете, вы можете заменить пакеты змеевиков и любые шланги радиатора подозрительного вида.

Доступны комплекты шприцев

, позволяющие производить замену масла в нагнетателе без разборки передней части автомобиля, но это стоит сделать тщательно и «правильно», если у вас есть время и желание. Промывка и замена охлаждающей жидкости (вместе с термостатом) — это всегда хорошо, а если пустить все на самотек, то будет проще заменить водяной насос (еще одна потенциальная точка отказа), поскольку он прикреплен к нагнетателю.

Поскольку это рутинная работа, которая съедает либо много денег, либо много времени владельца, ее обычно пропускают в пользу более простых услуг.Если автомобиль, который вы собираетесь увидеть, претендует на полную историю обслуживания, обратите особое внимание на работу, выполненную на 100 000 миль, если он превышает эту цифру.

Прислушайтесь к стуку под капотом

Пока ищите утечки масла под капотом, хорошенько прислушайтесь к верхам.Пока соблюдаются интервалы замены масла (история обслуживания чрезвычайно важна для R53), цепь никогда не нуждается в замене, но дребезжащий звук может указывать на необходимость подтяжки натяжителей цепи.

Остерегайтесь шумных насосов гидроусилителя руля

Усилитель руля R53 не самый тихий, но если он издает чрезмерный шум, насос вполне может выйти из строя; это обычная точка отказа.

Модернизация шкива означает больше мощности и больше шума

Изображение с Kavsmotorsport.com

Мы поговорили о плохих звуках, теперь поговорим о хороших.Вой нагнетателя Eaton Root R53 — одна из самых привлекательных черт автомобиля, но в стандартной комплектации он не такой громкий. К счастью, вы можете увеличить громкость, а также повысить мощность, переключив шкив.

За счет уменьшения размера шкива (популярным выбором являются шкивы на 15 и 17 процентов меньшего размера) нагнетатель вращается быстрее, нагнетая в двигатель больше воздуха. Это простая и недорогая деталь для замены — обычно 100-150 фунтов стерлингов — и сама по себе она увеличивает мощность примерно до 190 л.с. в зависимости от выбранного размера.Объедините это с модификациями дыхания, и эта цифра подскочит примерно до 210 л.с.

Стандартные тормоза не самые сильные, так что это еще одна область, которую стоит улучшить.

Шина на удивление дорогая, но есть отличные варианты

Одним из вариантов шин UHP для R53 Mini Cooper S является Michelin Pilot Sport 4.

Как и в любом автомобиле, если вы меняете только одну вещь, убедитесь, что это шины.Модернизация вашей единственной точки соприкосновения с дорогой, особенно если вы едете из бюджетных ботинок или ботинок ниже среднего уровня, может иметь огромное значение для стиля вождения автомобиля.

R53 с 17-дюймовыми, а не 18-дюймовыми колесами исключает варианты «Ultra Ultra High Performance» (UUHP), такие как Continental Sport Contact 6 и Michelin Pilot Sport 4 S, но, к счастью, каждый производитель шин премиум-класса имеет «UHP». ‘ шина подходит для автомобиля.

Continental Premium Contact 6, Goodyear Eagle F1 Asymmetric 5 и Michelin Pilot Sport 4 можно приобрести в рекомендованном для Mini размере 205/45/17.Что касается того, какой из них лучший, сказать непросто — согласно обзору шин, они действительно очень близки. Возможно, вам лучше ориентироваться по цене — они оцениваются одинаково, но крупные розничные продавцы время от времени делают скидки.

В настоящее время мы оцениваем комплект шин Michelin Pilot Sport 4, которые значительно улучшили управляемость по сравнению с ранее установленной комбинацией Nexen N Fera спереди и Bridgestone Potenza сзади. Немного больше жизни в центральной точке рулевого управления и приличное увеличение тяги в любых погодных условиях.

Сразу хочу предупредить: вы заплатите больше, чем могли бы ожидать, когда придет время менять шины, учитывая необычный рекомендуемый размер шин. Некоторые выбирают 205/40/17 из-за большего выбора и более низкой цены, но более короткая боковина ухудшит езду и даст больший зазор в колесной арке. Лучше компенсировать разницу и выбрать правильный размер.

Mini Cooper S — все, что вам нужно знать перед покупкой Mini Cooper S R53

Новый Mini Cooper S рискует быть обвиненным в фэтшейминге.Если оригинал Остина/Морриса тявкал по углам, как терьер за крысой, то текущая итерация просто сидит там, таращась, как олух. Там больше мощности, больше комфорта и больше скорости, но Fiesta ST лучше Mini, чем этот современный слонопотам, построенный Bimmer.

Тем не менее, первые попытки BMW воссоздать очарование британского истребителя-гиганта были на самом деле неплохими. Созданный в 2001 году и доступный с 2002 года в Северной Америке, Cooper S с шасси R53 на удивление хорошо устарел.Да, он больше, чем свингер 1960-х годов, но ранний дизайн Фрэнка Стефенсона продолжает выглядеть лучше, поскольку современный трафик становится все более перегруженным.

Cooper S начала 2000-х также лучше управляется благодаря проворному двигателю с наддувом, отличному рулевому управлению и гибкому шасси. Это не то, что вы бы назвали надежным — почти интересно, было ли у BMW несколько техников, бродящих вокруг, беспорядочно ослабляющих винты на сборочной линии, чтобы более достоверно воссоздать британский автомобильный опыт. Тем не менее, каждый раз, когда вы встречаете владельца, он, кажется, только рад и проклинать, и хвалить свою маленькую машину в равной мере.Mini Cooper S R53 — это машина, которая вызывает эмоции: нежность, разочарование и чистую радость от вождения. Вот как найти место для Mini в вашей жизни.

Что искать:

Мини

Слово «неподвластный времени» звучит слишком часто, но спустя более десяти лет после своего появления Cooper S 2002–2006 годов действительно выглядит свежо. Его дизайнер, вышеупомянутый Фрэнк Стефенсон, в этом отношении немного гений, он также написал Maserati MC12, Ferrari F430, Maserati Quattroporte и адаптировал концепцию Fiat 500 в серийную форму.

Как совершенно новый автомобиль, построенный на новом заводе, первая партия Mini была полуразрушенной. Скрежет, скрип, перекос подвески и механические неисправности были обычным явлением в первый год. Как в старые добрые времена, а, приятели? Дай мне этот гаечный ключ.

К счастью, в Америку не попали автомобили первого года выпуска, и к 2002 модельному году многие проблемы были решены (заметьте, не все проблемы – об этом позже). Cooper S появился в 2002 году с 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 155 Нм.Снаряженная масса была чуть выше 2600 фунтов, и единственным вариантом была шестиступенчатая механическая коробка передач. Двойные выхлопные трубы, установленные по центру сзади, и воздухозаборник на капоте спереди дали всем понять, что это больше, чем просто милый ретро-хэтчбек.

По сравнению со стандартным Cooper, наддув создавал некоторые проблемы с упаковкой, требуя перемещения аккумулятора в багажник и удаления запасного колеса. BMW просто добавила шины Run-Flat и небольшой комплект аэрозольных проколов в качестве исправления; если вы смотрите на подержанный автомобиль, то, скорее всего, владелец перешел на более дешевые обычные шины.

Так же, как это было правилом для Porsche, R53 Cooper S, который вы хотите, является новейшим, который может поддерживать ваш бюджет. Каждый модельный год сопровождается небольшими улучшениями как в мощности, так и в надежности, вплоть до очень редкой модели GP в 2006 году.

Модернизация ЭБУ в конце 2002 года улучшила управляемость Cooper S (большинство ранних автомобилей были перепрошиты дилерами). , а к 2003 году BMW устранила проблему рывков на третьей передаче при работающем кондиционере. Амортизаторы американской спецификации немного мягче, чем в остальном мире, но управляемость не кажется скомпрометированной.

В 2004 году все варианты Mini были слегка обновлены, и впервые стал доступен пакет John Cooper Works. Комплект JCW, устанавливаемый дилером, был невероятно дорогим и поначалу давал лишь небольшой прирост — до 197 л.с. в первый год. В более поздних версиях мощность увеличилась до 210 л.с., а в конечном итоге до 215 л.с.

Последние два года выпуска R53 самые желанные. BMW заменил все виды механических элементов, в том числе модернизировал нагнетатель, заменил электронный блок управления и выхлоп, а также укоротил передаточные числа.В результате Cooper S 2005 года намного быстрее на прямой, чем его предшественники, а новая опциональная ограниченная пробуксовка сделала его быстрее и на выходе из поворотов. Мощность доходила до 170 л.с.

Менее интересным для водителя-энтузиаста, но заслуживающим упоминания, является введение версии Cooper S с откидным верхом, а также шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач Aisin. Лучшее, что можно сказать об этом, это то, что он менее подвержен отказам, чем полная катастрофа базового вариатора Cooper, но мы все же не можем рекомендовать этот автомобиль.

В 2005 году также произошли некоторые изменения во внешнем виде Cooper S, в том числе уже знакомые HID-фары в стиле ореола. Интерьер также немного менее склонен к дребезжанию.

В свой последний год R53 получил несколько моделей специального выпуска и уникальные косметические обновления, но на самом деле нет никаких преимуществ в покупке ’06 по сравнению с ’05, кроме пробега и состояния. Обратите внимание, однако, что автомобили позднего производства поставляются с большими отверстиями для болтов с проушинами, поэтому установка колес вторичного рынка может быть проблемой.

Заслуживают упоминания очень редкие автомобили John Cooper Works GP 2006 года выпуска, которые почти никогда не продаются, а при появлении в продаже продаются с огромной наценкой. Все в этом последнем ура уникально, и он сочетает в себе некоторые усовершенствования подвески и аэродинамики автомобиля следующего поколения с грубостью раннего Mini. Это идеальный R53, но ожидайте, что заплатите за него бешеные деньги.

Чего следует избегать:

С чего начать? Как мы уже отмечали, чем новее Mini, тем лучше: это довольно сложные маленькие автомобили, и вы можете рассчитывать на оплату запчастей BMW, когда что-то пойдет не так.Оригинальный продукт British Leyland обычно запускался, если вы угрожали ему достаточно большим молотком, но эта полугерманская версия немного более склонна к поломке.

Несмотря на то, что это путеводитель по Cooper S, все же стоит повторить, что базовый вариатор Cooper не является трансмиссией, которую можно легко отложить в сторону; вместо этого его следует с большой силой швырнуть в ближайший мусорный бак. Когда вы, наконец, найдете свой идеальный R53, ваша задача — убедиться, что ни один друг никогда не купит одну из этих хрупких и постоянно ужасных коробок передач.

Что касается Cooper S, есть ряд постоянных отказов, на которые следует обратить внимание. Расширительные бачки радиатора на всех R53 могли бы быть сделаны из сыра Wensleydale для всей их долговечности. Они надежны в том смысле, что вы можете с уверенностью ожидать, что они треснут и протекут. Замените перед поездкой.

Minis также пропускают масло, что является хорошим способом для BMW почтить традиции английского автомобилестроения. Уплотнение коленчатого вала представляет собой особую проблему, но прокладка масляного поддона тоже может начать просачиваться.Первый немного более коварный, так как вы можете не заметить утечку масла, оно имеет тенденцию стекать по передней части блока и сдуваться во время движения. Следите за уровнем масла.

Мини

Помимо дребезжания, скрипов и периодических электрических гремлинов, одной из действительно серьезных проблем, на которые следует обратить внимание, является быстрорастущие электрошокеры. Поскольку Cooper S поставляется с такой жесткой подвеской, листовой металл может выдержать настоящие удары на неровных дорогах.Хотя кажется, что нет простого решения, позволяющего избежать этой проблемы, вы можете частично защитить себя, установив более эффективные стойки и установив колесо размером 16 дюймов или меньше с шиной без прокола. Уменьшенный неподрессоренный вес, вероятно, сделает Вы все равно быстрее. получите дребезжание сцепления при сходе с линии.

Ржавчина, еще одна аутентичная британская характеристика (ТМ), должна быть замечена во всех вариантах Mini, особенно на дверных порогах и под капотом. Последнее было вызвано отсутствием надлежащей прокладки на ранних автомобилях, что приводило к стиранию краски.

И, как обычно, любой Mini, который вы рассматриваете, должен пройти осмотр перед покупкой. К счастью, ваш местный дилер BMW, вероятно, может справиться с этим для вас, даже если у вас нет специализированного дилерского центра Mini в этом районе.

Примечание по модификациям:

Марка Mini с самого начала предлагает множество косметических настроек, но для многих этого недостаточно. Добавление одобренных заводом деталей JCW постфактум популярно, но Mini также имеет относительно большой рынок запчастей.

Как и все автомобили с принудительным впуском, R53 хорошо реагирует на базовые модификации дыхания, такие как увеличенный впуск и выпуск. Прирост довольно умеренный, в диапазоне 5-10 л.с., но дать вашему Mini немного больше рычания — это хорошее развлечение — и если Mini не про ухмылки, то что это за машина?

Один из менее дорогих способов разблокировать крошечную часть мощности и получить немного больше грохота от этих двойных выхлопных газов с центральным выходом — выполнить модификацию «один шар».По сути, вы просто полностью обходите глушитель со стороны пассажира, оставляя на месте только один заводской глушитель. Мини-вентиляторы чокнутые.

Для большей заметной мощности уменьшение размера шкива нагнетателя может привести к увеличению мощности в диапазоне 15-25 л.с. Добавьте набор более холодных свечей зажигания, чтобы предотвратить детонацию, и вы получите маленькую карманную ракету, которая бросит вызов предложениям под маркой JCW.

Сообщество:

Мини

Одной из самых необычных вещей в сообществе Mini является то, насколько оно разделено.Владельцы классических Mini склонны смотреть свысока на современные ретро-автомобили, но даже в последних наблюдается та же борьба за положение, что и среди владельцев M3. Парни с R53, кажется, воротят нос от владельцев более поздних поколений за то, что они пожертвовали грубостью ради комфорта. Чем больше вещи меняются, тем больше они остаются прежними.

При этом, несмотря на то, что новейшим R53 исполнилось десять лет, у этой маленькой машины все еще есть огромные поклонники. Такие форумы, как NorthAmericanMotoring и MiniTorque, предоставляют отличные ресурсы о том, как устранять небольшие проблемы и выполнять большую часть обслуживания самостоятельно.

Несмотря на то, что R53 Cooper S намного сложнее оригинального автомобиля для перевозки людей, он по-прежнему остается тем автомобилем, который приносит тем больше пользы, чем больше вы готовы испачкать руки. Это не совсем классика, но по мере того, как современные варианты набирают вес за счет восторга, это самое близкое, что вы можете получить, все еще имея защиту от столкновений или .

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mini Cooper (R50) и Cooper S (R53) – история, цены и характеристики

У первого Mini Cooper от BMW были большие сапоги, но тогда у него были и большие ноги. Да, хэтчбек Mini, появившийся в 2000 году, был намного больше, чем 41-летний автомобиль под маркой Rover, который он заменил, но он сохранил многие из самых привлекательных характеристик оригинала, от прямого рулевого управления до маневренного шасси и, конечно же, ретроспективный стиль.

Тот факт, что Mini впоследствии стал еще больше в размерах, а их некогда аккуратный стиль стал пародией на саму себя, делает ранний автомобиль еще более привлекательным. Их недорого купить, начиная примерно с тысячи за среднего Купера, и они доставляют удовольствие в любой форме.

Mini Cooper в деталях

Mini вынашивался довольно долго, его разработка началась в руках Rover в 1995 году, когда он принадлежал BMW. Разработанный Фрэнком Стефенсоном (ныне директором по дизайну McLaren), никогда не было никаких сомнений в том, каким должен быть новый супермини Rover и BMW, и атмосфера ретроспективы сохранилась внутри, с простым двухспицевым рулевым колесом и, что особенно примечательно, центральный спидометр.

1,6-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель бразильского производства и разработки Chrysler располагался под огромным капотом-раскладушкой (в этом капоте также располагались фары) и производил скромные 113 л.с. при крутящем моменте 110 фунт-футов. К счастью, на этом этапе Mini все еще были относительно легкими — 1050 кг для раннего Cooper — поэтому время разгона до 100 км/ч было менее 10 секунд, а гладкая пятиступенчатая механическая коробка передач делала повышение и понижение передаточных чисел одним из Маленькие радости Мини.

Стоимость Coopers в 2001 году начиналась с 11 600 фунтов стерлингов, в то время как менее мощный и менее дорогой Mini One также был доступен, но Cooper S с наддувом (14 500 фунтов стерлингов) был автомобилем, который привнес еще больше волнения в модельный ряд Mini со 161 л.с. и характерным характером. визг от нагнетателя.

> Щелкните здесь, чтобы просмотреть наш обзор Mini John Cooper Works

Волнение еще больше усилили официальные версии обоих автомобилей John Cooper Works. В отличие от сегодняшних моделей JCW, ранние автомобили Works фактически разрабатывались в John Cooper Garages, которыми руководил сын Джона Майк Купер. Был задействован тюнинг старой школы, с портированной и полированной головкой блока цилиндров, а также более свободными системами впуска и выпуска, чтобы увеличить мощность до 130 л.с. Небольшое увеличение, но это сделало Cooper более активным на более высоких оборотах и ​​соответственно увеличило веселье.Доступный позже, Cooper S Works имел мощность 197 л.с. Силовые комплекты были недешевыми — 2408 фунтов стерлингов для Cooper и 3010 фунтов стерлингов для S — но оба были официально одобрены BMW.

В 2004 году был проведен косметический ремонт, а в 2006 году появился хардкорный Mini John Cooper Works GP. GP получил пару сидений Recaro спереди, а от задних скамеек полностью отказались в пользу распорки между верхними частями задних стоек. Также было меньше шумоизоляционных материалов, и заявлено снижение веса на 50 кг по сравнению со стандартным Cooper S.Мощность возросла до 215 л.с., а скорость разгона до 62 миль в час составляла 6,5 с, это был один из самых быстрых хот-хэтчей того времени.

9.2sec (заявлено)

(заявлено)

Engine 1598CC, встроенные 4Cyl 1598CC, встроенные 4 Кладовые 1598cc, рядный 4cyl, наддувом
Максимальная мощность 113bhp @ 6000rpm 168bhp @ 6000rpm 215bhp @ 7100rpm
Максимальный крутящий момент 110lb футов @ 4500rpm 155bhp @ 4000rpm 184lb футов @ 4600rpm
вес 1050kg 1140kg 1090kg
Мощность к весу 109bhp / т 143bhp / т 200bhp / т
0–100 км/ч 9.2SEC (заявлено) 7.2SEC (заявлено) 6.5SEC (заявлено)
Верхняя скорость 124mph (заявлено) 135mph (заявлено) 149mph (заявлено)

мы сказали

Mini Cooper, evo 033 (01 июля), John Barker

‘Это довольно обычный по звучанию двигатель, достаточно усовершенствованный при тикании и напряжении, и вместе до 5000 об/мин. Реакция дроссельной заслонки четкая — если бы вы не знали, вы бы никогда не догадались, что это было электронное управление — но в его низкой скорости нет большого преимущества… Я был бы удивлен, если бы Cooper разогнался за девять секунд до 60 миль в час, и это было бы довольно хриплое дело, потому что в верхней части двигатель становится довольно трэшевым.

«Жаль, что Купер не более бесстрашный, потому что он такой смешливый и уравновешенный, как вы и надеялись. В тот момент, когда вы трогаетесь с места, вы чувствуете себя хорошо, с ощущением солидности большой машины и ободряющим ощущением, что весь вес сосредоточен ниже уровня бедер. Cooper едет по неровным участкам со спортивной гибкостью, позволяя вам чувствовать себя связанным, но отфильтровывая острые края, и он прыгает от изгиба к изгибу, от вершины к вершине с точностью и самообладанием, которые внушают доверие». обзор Mini Cooper 

Mini Cooper S, evo 043 (02 мая), John Barker

«Благодаря значительному преимуществу в крутящем моменте Cooper S гораздо увереннее тянет на низших передачах, конечно, но ящик с близким соотношением, несомненно, подошёл бы ему лучше.Несмотря на это, BMW утверждает, что S разгоняется до 100 км/ч за 7,4 секунды, и, честно говоря, это приятно.

«Вот что особенного в Cooper S: вы ожидаете большей стремительности на низких оборотах, вы думаете, что у него должна быть более короткая передача, и все же в конце долгого дня, потраченного на тряску вверх и вниз по отличным дорогам, вы не можете помогите, но сделайте вывод, что это превосходная маленькая машина, которая приносит гораздо больше удовлетворения, чем серийный Cooper.

«Поверните на повороте, и S, кажется, поворачивается вокруг кола, вбитого в центр приборной панели, вгрызаясь в дорогу и сильно врезаясь в вершину.Нет явного крена, нет проскальзывания, машина просто поворачивает».

‘На низких скоростях Mini знаком: быстрое рулевое управление, сильный крутящий момент, жесткая, ровная езда. На неровном асфальте GP показывает некоторые тонкие различия. Он по-прежнему твердый, но каким-то образом он кажется более округлым, с меньшей вероятностью перескакивает через острые гребни и отскакивает от траектории.Звучит тоже отлично. 1,6-литровый двигатель с наддувом раскручивается со всей интенсивностью маленького крикуна, но высокий крутящий момент означает, что вам не нужно шевелить плавно переключающуюся шестиступенчатую коробку передач, чтобы добиться быстрого прогресса.

«Крен немного больше, чем я ожидал, но это позволяет протекторам Dunlop 205/40 зацепиться за поверхность и зацепиться носом за апекс. Включите мощность, когда вы почувствуете, как она стабилизируется, и стандартный дифференциал повышенного трения передает все 218 л.с. на дорогу с огромным самообладанием, руль мягко извивается в ваших руках.’

> Нажмите здесь для нашего обзора Mini John Cooper Works Challenge

Что заплатить

Mini Cooper (R50)

Отлично: £ 3000 Хорошо: £ 2000 в среднем: £ 1500 Проект: £ 500

Mini Cooper S (R53)

Отлично: £ 5000 Хорошо: £ 3000 Среднее: £ 2000 Среднее: £ 2000 Проект: £ 1000

Mini Cooper Engine | Мини R53 Двигатель

Описание продукта

Модель SneedSpeed ​​Super Cooper — это наша основная линейка двигателей и головок цилиндров для автомобилей MINI, от прямой замены до полноценных гоночных двигателей.Все двигатели очищаются, проверяются, растачиваются, хонингуются и собираются вручную одним из наших мастеров-гонщиков. Стандартный цвет двигателя Super Cooper красный, но за дополнительную плату двигатели могут быть окрашены в другие цвета.

Street (прямая замена), двигатели получают шлифовку блоков и выравнивание уплотняющей поверхности, горячее погружение в экологически чистые химические ванны для очистки, расточку и хонингование цилиндров, полировку коленчатого вала, новые подшипники двигателя и новые поршни для прямой замены.Головка блока цилиндров также модернизирована в соответствии со стандартными характеристиками и установлена ​​на двигатель с новыми болтами и прокладкой головки блока цилиндров. Это прямая замена двигателя стокового или слегка модифицированного MINI. Не требует настройки ЭБУ.

Sport (прямая замена и использование на гусеничном ходу), двигатели получают шлифовку блоков и выравнивание уплотняющей поверхности, экологически безопасные химические ванны горячего погружения, расточку и хонингование цилиндров, полировку коленчатого вала, новые подшипники двигателя и высокопроизводительные кованые поршни CP.Головка блока цилиндров MINI S R53 Спортивная версия с высокопроизводительным распределительным валом устанавливается со шпильками ARP и прокладкой головки блока цилиндров Cometic MLS. Эти двигатели отлично подходят для уличных/трековых автомобилей с двойным предложением. Они могут справиться с высоким наддувом и высокими оборотами. Настройка ЭБУ НЕ требуется. Этот двигатель, оснащенный штатным нагнетателем M45 и шкивом 19%, будет развивать мощность 225 л.с. без настройки и 245 л.с. с нашей доработкой.

Super Sport , такой же, как у двигателя Sport выше, но с коваными шатунами Sneed4Speed. Будет выдерживать более 800 лошадиных сил.

RACE , двигатели получают резку блока и выравнивание уплотняющей поверхности, горячее погружение в экологически чистые химические ванны для очистки, растачивание и хонингование цилиндров, полировку коленчатого вала, новые подшипники двигателя, кованые поршневые шатуны Sneed4Speed ​​и высокопроизводительные кованые поршни CP. Поставляется с головкой блока цилиндров MINI S R53. Гоночная версия с высокопроизводительным распределительным валом устанавливается со шпильками ARP и прокладкой головки цилиндров Cometic MLS. Мощный трековый и гоночный двигатель. Этот двигатель со штатным нагнетателем М45, шкивом 19% и нашей настройкой будет выдавать 270-280 л.с. на колесах.

 

На все двигатели предоставляется гарантия сроком 1 год на отсутствие заводских дефектов. Это не включает в себя сбои, вызванные пользователем из-за настройки, превышения оборотов, превышения наддува, небрежности или работ по установке. Все гарантийные претензии и замены будут осуществляться по усмотрению Sneed4Speed.com. Все двигатели должны быть возвращены в Sneed4Speed ​​за счет владельца для оценки претензии по гарантии. Гарантия не распространяется на работу по установке или другие связанные детали. Гарантия распространяется только на детали двигателя, смазываемые изнутри.

 

НЕТ заряда сердечника на этом двигателе.

Законность выбросов для спортивных, суперспортивных и гоночных двигателей не гарантируется, законы о выбросах различаются в зависимости от штата. Если вас это беспокоит, обратитесь в DOT/DMV вашего штата или в руководящий орган по вопросам законов о выбросах и законности.

Mini Cooper 2023 года Обзор, цены и характеристики

Обзор

Реинкарнация Mini Cooper дебютировала в Северной Америке двадцать лет назад, и она по-прежнему такая же стильная и доставляет удовольствие от вождения, как и тогда.Его ретро-современный стиль по-прежнему привлекает внимание, а спортивная настройка шасси дает водителям возможность с нетерпением ждать каждый раз, когда они садятся за руль. Предлагаемый как двухдверный хэтчбек, четырехдверный хэтчбек или кабриолет, Cooper не особенно практичен, но для одиноких или пар самая маленькая модель Mini по-прежнему имеет привлекательность. Стандартные модели оснащены трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 134 л.К сожалению, это также значительно повышает цену Cooper, приближаясь по цене к автомобилям класса люкс, таким как BMW 2-й серии Gran Coupe и Mercedes-Benz A-класса. Вам нужно больше производительности, чем может обеспечить обычный Cooper? Взгляните на Cooper JCW (отдельный обзор), который может похвастаться пламенным турбодвигателем мощностью 302 л.с.

Что нового в 2023 году?

Новая версия Mini Cooper Resolute Edition будет доступна в 2023 модельном году. Он окрашен в зеленый цвет Rebel Green, имеет внешнюю отделку из матовой бронзы, желто-кремовые твидовые чехлы на сиденья и специальные накладки на пороги Resolute Edition.Пакет также доступен для модели с откидным верхом, но заменяет белую крышу и корпуса зеркал Hardtop на черный мягкий верх и черные корпуса зеркал.

Цены и какой из них купить

Мы бы выбрали механическую коробку передач и установили ее на более мощный 189-сильный Cooper S Hardtop, чтобы максимизировать фактор удовольствия от вождения. Пятидверный хардтоп стоит немного дороже, но мы бы остановились на трехдверном, так как ни один из Mini не такой просторный. Кроме того, варианты индивидуальной настройки многочисленны и желательны, и мы оставляем их на ваше усмотрение.

Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

Стандартный двигатель представляет собой 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 134 л. Мы предпочитаем модели S, которые оснащены 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 189 л.с. С более крупным двигателем S оказался чуть более чем на секунду быстрее до 60 миль в час, чем с базовым 1,5-литровым двигателем , разогнавшись до 6,2 секунды . Мы обнаружили, что автоматическая коробка передач переключается хорошо, но механическая коробка передач по-прежнему является нашей любимой, поскольку она обеспечивает наибольшую вовлеченность водителя.Жесткая подвеска подходит для вождения, ориентированного на энтузиастов, что может сделать Mini Cooper захватывающим, но поездка может быть неумолимой на неровных дорогах.

Подробнее о Cooper Hardtop и Convertible

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Базовый трехцилиндровый двигатель трехдверного, пятидверного и кабриолетного Mini Cooper начального уровня в одном и том же Оценка эффективности использования топлива для всех моделей по оценке EPA. С трехцилиндровым двигателем и шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач мы расходовали 38 миль на галлон во время нашего 200-мильного тестового маршрута по экономии топлива по шоссе.Более мощный 2,0-литровый двигатель Cooper S оценивается Агентством по охране окружающей среды немного ниже: от 27 до 30 миль на галлон в зависимости от конфигурации. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Cooper посетите веб-сайт EPA .

Салон, комфорт и багажник

Интерьер Mini очаровательно причудлив, но ценой удобства для пользователя. Места для пассажиров сзади тесно, но пассажиры на передних сиденьях не найдут причин жаловаться. Верх модели Convertible складывается за 18 секунд, открывая доступ к неограниченному пространству над головой.Жаль, что багажник маленький. Модели с жесткой крышей предлагают больше практичности внутри кузова хэтчбека, но все же немного, учитывая небольшой размер автомобиля. Багажник модели Hardtop довольно мал, и в нашем тестировании он вмещает всего три чемодана ручной клади. Но опустите задние сиденья, и останется место для 12 единиц ручной клади. Пятидверный Hardtop предлагает больше места для груза со сложенными задними сиденьями, но кабриолет предлагает меньше. Кожаный руль и подогрев передних сидений входят в стандартную комплектацию Mini Cooper, а кожаный салон не является обязательным.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Все модели Mini Cooper стандартно поставляются с 8,8-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем и цифровой панелью приборов. Спутниковое радио SiriusXM также входит в стандартную комплектацию всей линейки, но покупателям, которые ищут Apple CarPlay, навигацию в приборной панели или беспроводную зарядку телефона, придется доплачивать за эти функции. Android Auto недоступен.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

В стандартную комплектацию Mini Cooper входит автоматическое экстренное торможение, а также адаптивный круиз-контроль и система помощи при парковке в качестве опций.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Cooper посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страхового института дорожной безопасности ( IIHS ). Ключевые функции безопасности включают:

  • Стандартное автоматическое экстренное торможение
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения
  • Доступный адаптивный круиз-контроль

Гарантия и техническое обслуживание

Mini предлагает немного лучшую гарантию, чем другие производители малолитражных автомобилей, особенно малолитражных автомобилей других производителей. с бесплатным плановым обслуживанием. Volvo и BMW предлагают бесплатные планы планового технического обслуживания, соответствующие политике Mini.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Гарантия на силовой агрегат распространяется на 4 года или 50 000 миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на 3 года или 36 000 миль
Технические характеристики

Тип транспортного средства: Передний двигатель, передний фронт-привод, 4-пассажирский, 2-дверный кабриолет

Цена Как проверено: $ 34 450 (база Price: $ 30 450)

Тип двигателя: Турбонаддува DOHC, 16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Рабочий объем: 122 куб. дюймов, 1998 куб. см
Мощность: 189 л.с. при 5000 об/мин
1250 об/мин

ТРАНСМИССИЯ: 6-ступенчатая механическая

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 98.2 в
Длина: 151.9 в
Ширина:
Ширина: 68.0 в Высота: 55.7 в
Объем пассажиров: 77 CU FT
Громкость груза (сверху вверх / вниз): 8/6 CU FT
Снаряженная масса: 2978 фунтов

C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 6,2 с 90 434
От нуля до 100 миль в час: 16,0 с
От нуля до 130 миль в час: 36,0 с
Старт с места, 5–60 миль/ч: 6,8 с 90 434
Высшая передача, 30-50 миль в час: 8.5 сек
Высшая передача, 50–70 миль в час: 6,9 с 90 434
¼ мили стоя: 14,7 с при скорости 96 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 143 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 158 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0,91 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 23/33 мили на галлон
C/D наблюдаемое: 24 мили на галлон

Дополнительные характеристики и характеристики

Обзор тест-драйва MINI Cooper S 2022 года

В 1999 году на Франкфуртском автосалоне Глобальный автомобильный избирательный фонд объявил победителя своего опроса Global Car of the Century, исчерпывающего трехлетнего опроса автомобильных инсайдеров.Как и следовало ожидать, модель T Генри Форда заняла первое место. Но оригинальный MINI с его инновационным поперечным расположением двигателя и переднеприводной конструкцией был сразу за Tin Lizzy. Таким образом, хотя физический след MINI может быть крошечным, его влияние было не чем иным, как монументальным.

За время своего первоначального 41-летнего производственного цикла эта отважная маленькая машина покорила сердца людей по всему миру, а благодаря демонам скорости в John Cooper Works она также оказалась гигантским убийцей в мире автоспорта.Теперь, когда возрожденная модель приземлилась на наших берегах в 2002 году, она получила желанную награду «Автомобиль года в Северной Америке», так что нынешнее воплощение также не чуждо похвалам. И, проведя неделю с двухдверным MINI Cooper S 2022 года, легко понять, почему. Хорошие вещи действительно приходят в маленьких упаковках.

  

Купить MINI Cooper S Инвентарь


MINI Cooper S 2022 г. Внешний вид

Несмотря на то, что модель с годами увеличилась в размерах, дизайнеры проделали фантастическую работу по сохранению легендарного внешнего вида MINI.Это означает, что даже с расстояния футбольного поля мой тестер безошибочно можно было отличить от MINI. Нижняя часть кузова была выполнена в сдержанном цвете Rooftop Grey Metallic, почти с оттенком хаки, а верхняя часть была выполнена в многоцветной цветовой гамме, переходящей от темно-синего к светло-голубому и к черному. Лично? Я бы выбрал Юнион Джек или шахматную доску, хотя обработка выглядела круто.

В общем, невозможно отрицать, что любой MINI красив как пуговица. Но на моем тестере внешняя отделка, зеркала, дверные ручки, крышка бензобака и значки были выполнены в черном цвете рояля, что придавало ему немного остроты.Эффект подобен тому, как если бы вы увидели французского быка в ошейнике с шипами, и я это понял. Однако присмотритесь к листовому металлу, и вы заметите вентиляционное отверстие капота, воздухозаборники в нижнем углу окантовки решетки радиатора и большой промежуточный охладитель под радиатором, и все это говорит о мощной маленькой мельнице под капотом. Как и в оригинале, колеса расположены прямо по краям каждого угла, что увеличивает площадь контакта MINI с картингом. Единственное, что мне не понравилось во внешности этого Cooper S, так это 18-дюймовые колеса Pulse Spoke, но пробег может отличаться.

Тем не менее, моя любимая деталь экстерьера — это, несомненно, задние фонари в стиле Юнион Джек. Независимо от того, как вы относитесь к старой доброй Англии, они просто фантастические, а по крутости соперничают с любым автомобилем, продаваемым сегодня.

          

Купить MINI Cooper S Инвентарь


Интерьер MINI Cooper S 2022 года

Раньше все автомобили MINI оснащались массивным спидометром, установленным по центру, но теперь он устарел. Спидометр и тахометр теперь отображаются на небольшом отдельном экране за рулем, и эффект чистый и современный.Хотя в середине приборной панели все еще есть большой круглый элемент, теперь на нем находится 8,8-дюймовый информационно-развлекательный экран, а также выдающаяся ручка регулировки громкости. На практике из-за круглой отделки экран выглядит немного маленьким, но дисплей более чем пригоден для использования, а динамическая подсветка по краям корпуса — приятное прикосновение. Например, он станет красным, чтобы указать уровень громкости, и изменится с желтого на красный, когда вы отступите к объекту сзади. Довольно трюк.

Что касается интерьера, то в MINI нет недостатка в вещах, которые можно полюбить.Качество сборки превосходное, и каждая точка соприкосновения гибкая. Кроме того, все кажется сплоченным дизайном. Например, круглая тема приборной панели отражена в дверных ручках, которые находятся в круглом узле, который, наряду с регулируемым окружающим освещением, обеспечивает визуальный эффект. Хотя регулировка была немного шаткой, я думаю, что сиденья были хорошо укреплены и удобны. Но что еще более важно, для моей 6 футов 2-дюймовой рамы было достаточно места. В общем, тумблеры на центральной консоли, вероятно, были моей любимой деталью в интерьере.К ним приятно прикасаться, и я улыбался каждый раз, когда нажимал на ярко-красный, используемый для запуска двигателя или переключения в спортивный режим.

Как и следовало ожидать, задние сиденья тесноваты, хотя на них можно перевозить детей или даже взрослых в крайнем случае. Просто не отправляйтесь в длительные поездки с полным залом, и, скорее всего, все будет в порядке. Очевидно, что MINI — небольшой автомобиль, и это отражается на его грузоподъемности. За задними сиденьями есть 8,7 кубических футов пространства, которое увеличивается до 34 кубических футов, когда вы их складываете.

 

Купить MINI Cooper S Inventory


MINI Cooper S Performance 2022 года

Хотя MINI может быть таким же британским, как теплое пиво и холодный летний дождь, по мнению этого янки, он намного веселее, чем любой из них. Как известно энтузиастам, MINI — это BMW внутри, и, учитывая премиальные впечатления от вождения, Motoren Werke? Это отличная вещь.

Мотивацию обеспечивает 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, который выдает 189 лошадиных сил и 207 фунт-фут крутящего момента, что звучит относительно скромно.Но в двухдверной версии Cooper S весит около 2800 фунтов, поэтому он никогда не чувствует себя слабым. Например, даже при включенном противобуксовочном контроле при чрезмерно агрессивном старте шины будут пробуксовывать. Спринт до 60 миль в час занимает около шести секунд, и, хотя это не молниеносно, из-за руля он, что более важно, кажется быстрым. И в любом случае скорость по прямой — это не главное для MINI.

Это машина, которая счастливее всего, когда ее бросает в крутые повороты или мчится через пробки, и она делает разворот так же изящно, как балерина Большого театра делает пируэт.В переполненных городских условиях он настолько проворен, что вы с таким же успехом можете управлять колибри. Подвеска более жесткая, но я никогда не находил ее неудобной, а рулевое управление было потрясающим. Помимо того, что он был идеально взвешен, он давал больше обратной связи, чем воспитатель детского сада Монтессори, что делало его удивительно уверенным на извилистых дорогах. В то время как мой тестер был оснащен семиступенчатой ​​​​коробкой передач с двойным сцеплением, доступна шестиступенчатая палка. Теперь, если бы я ставил галочки в полях с вариантами, я бы точно получил палку.Нет вопросов. Но когда дело доходит до рабочих характеристик, трудно винить в этом MINI DCT, даже если переключение передач с помощью подрулевых лепестков не так увлекательно, как переключение передач на веслах.

Как вы понимаете, небольшие размеры MINI делают его привлекательным для горожан, а те, кто привык управлять полноразмерными автомобилями, будут поражены тем, насколько легко парковаться. Серьезно, если бы эту штуку было проще складывать, она превратилась бы в портфель, как летающая машина Джорджа Джетсона. Расход бензина тоже не плохой.EPA оценивает его в 28 баллов по городу и 38 баллов по трассе, что является респектабельным, но не исключительным, хотя трудно найти автомобиль, который будет конкурировать с MINI, когда дело доходит до улыбок на галлон.

 

Каталог MINI Cooper S


Безопасность MINI Cooper S 2022 года

По результатам испытаний, проведенных Национальным управлением безопасности дорожного движения, MINI Cooper S 2022 года получил четыре звезды из пяти.

Каждый MINI оснащен активным помощником по безопасности вождения MINI, который включает предупреждения о лобовом столкновении, пешеходах и выходе из полосы движения, а также систему помощи при включении дальнего света, стеклоочистители с датчиками дождя и полностью светодиодное наружное освещение.Хотя все новые автомобили должны иметь камеру заднего вида, стоит отметить, что у MINI она превосходна, как и у ее кузенов BMW.

 

Купить MINI Cooper S Инвентарь


Комбинезон MINI Cooper S 2022 года

Позвольте мне прояснить: MINI Cooper S не идеален. Он крошечный, относительно дорогой и не может похвастаться сумасшедшей экономией топлива. Что сказал? Как человеку, который каждый год ездит на новых автомобилях, мне потребовалось менее пяти минут, чтобы влюбиться по уши.Потому что MINI стильный. Это быстро. Он практичен (достаточно) и так же прекрасно приспособлен к узким городским улицам, как большая белая акула к прибрежным водам. Когда пришло время вернуть эту карманную ракету, я был искренне расстроен.

Базовая цена моей тестовой модели составляла 26 900 долларов, и в ней было несколько опций, которые немного повышали цену. Первым из них был пакет отделки Iconic (8000 долларов), который включал в себя множество удобств, в том числе подогрев передних сидений, рулевое колесо с подогревом, аудиосистему Harmon/Kardon, панорамный люк и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. .Крыша Multitone (500 долларов США) также добавлена ​​к общей цене по прейскуранту.

Купить MINI Cooper S Инвентарь


John Coyle | 11 нояб. 2021 г.

Почему вам стоит купить MINI Cooper S (R53) — The Car Cult

Установка нагнетателя позволяет особенно легко увеличить мощность. Вскоре после выпуска Cooper S BMW выпустила пакет производительности John Cooper Works, который позволил вам внести ряд изменений, включая уменьшение шкива на 11% для нагнетателя, свечи зажигания с более низким температурным диапазоном, переназначение ECU и многое другое.Это было только начало наследия JCW. Несколько лет спустя BMW купила бренд JCW, что позволило им предлагать модель JCW заводской сборки. В то время повышение производительности, вероятно, стоило бы вам — ну, цены BMW. К счастью, вы можете добиться той же, если не лучшей мощности и ходовых качеств, за гораздо меньшие деньги. Если вы встретите одну из этих ранних моделей с комплектом для настройки JCW, обязательно сохраните ее.

За эти деньги Mini Cooper S первого поколения просто смех.Он тоже хорошо выглядит, и я надеюсь, что он сохранит свою ценность или, по крайней мере, будет немного востребован через десять лет. Давайте рассмотрим стоимость Cooper S 2020 года, которая со скромными характеристиками обойдется вам в дороге примерно в 26 000 фунтов стерлингов. Аналогичным образом, договор PCP с депозитом в размере 2750 фунтов стерлингов потребует 351,33 фунта стерлингов в течение 47 месяцев; с необязательным окончательным платежом в размере 9578,67 фунтов стерлингов. Если вы хотите сохранить солидный банковский счет, получая при этом удобный, веселый и доступный автомобиль для ежедневного вождения, то почему бы не выбрать R53 или R56 (2006 г. и позже).Будьте готовы заплатить от 3000 до 6000 фунтов стерлингов за пробег около 70 000 миль с историей полного обслуживания.

 После недавней реконструкции MINI Hatch вы сможете оценить, насколько хорошо Франк Стефенсон и инженеры BMW и Rover справились со своими ранними усилиями. Фейслифтинг — неудачный шаг, который выглядит так, как будто BMW организовала конкурс для детей или пьяных взрослых, чтобы внести желаемые изменения в эстетику MINI. Дайте ребенку или пьяному взрослому мелок, и вы получите усы.Или, возможно, фейслифтинг был преднамеренным шагом, чтобы показать его в «Тачках 4», чтобы тонко манипулировать будущим поколением водителей MINI… Кто знает? Что я знаю точно, так это то, что вы должны заполучить одну из более ранних моделей Cooper S до того, как они все будут холеными .

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.