Микроавтобус исузу: Официальный сайт ISUZU (ИСУЗУ) — купить грузовой автомобиль Изусу в Москве

Содержание

Автобус SIMAZ на шасси ISUZU NQR90

Citybus по-японски

Андрей Филиппов, фото автора

Япония всегда шла своим путём. Это касается и мелкого коммерческого транспорта, и грузовиков, и автобусов. И если первые два сегмента идут в ногу со временем, то с автобусами всё немного сложнее. Междугородные лайнеры выглядят вполне современно, а вот городские автобусы как будто застыли во времени, и их «кирпичный» дизайн теперь превратился в незыблемый монолит, хотя по агрегатной начинке они могут свободно конкурировать с европейцами…

Под брендом J bus в Японии выпускают как междугородные, так и городские машины на агрегатах Hino и Isuzu соответственно. Впрочем, реально никакой строгой градации нет, и визуально определить, какой бренд скрыт под стандартным кузовом, практически невозможно, так как под заказ на машину поставят то, что вам нужно…

Странные пассажиры

Если коротко, то всё «разнообразие» модельного ряда городских машин представлено моделью Isuzu Erga в двух вариантах колёсной базы и длины. «Длинная» модификация – QQG-LV234N3 с базой 5300 мм и общей длиной 10 925 мм, а «короткая» модификация – QQG-LV234L3, 4800 мм и 10 425 мм соответственно.

Ещё один нюанс связан с комплекцией самих японцев. Вы правильно догадались – расстояние между креслами сравнительно мало, и среднестатистический европеец упирается коленями в спинку впереди стоящего сиденья. Ну и, разумеется, в хвостовой части автобуса потолок психологически давит даже на тех, кто не отличается ростом Гулливера.

Впрочем, даже с учётом всех нюансов салон не кажется тесным. Как-никак 2310 мм – ширина и 2325 мм – высота (в центре). Да и ширина прохода даже между передними колёсными арками – приемлемые 835 мм.

Минивены Isuzu: Filly, Oasis. Микроавтобус Isuzu Como Wagon

Isuzu – японская автостроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовиков и автобусов. Производство легковых автомобилей не является основным в её деятельности. В конце девяностых годов 20 века компания пережила кризис, результатом которого стало прекращение производства легковых авто, но игнорировать растущий покупательский интерес Isuzu не стала, и в 1997 году на японский рынок был предложен Isuzu Fargo Filly — точная копия Nissan Caravan/Homy. Минивэн предлагался исключительно для национального рынка.

Выпуская вторую модель минивэнов, Оазис, компания Isuzu не стала мудрствовать и воспользовалась наработками Хонды, создав клон популярного минивэна Одиссеи Honda. Договор об этом был заключен на период с 1996 по 1999 гг.

В Оазисе использован такой же 2.2-литровый двигатель с 4 цилиндрами, 140 лс, как у Одиссея, такая же 4ступенчатая автоматическая коробка передач.

Пассивную безопасность автомобиля обеспечивают две фронтальные подушки безопасности и стандартная система торможения.

Исузу Оазис – семиместный минивэн, сидения заднего ряда могут быль сложены, увеличивая багажный отсек.

Оазис – довольно устойчив во время движения, комфортен при движении по неровной дороге. Неплохо разгоняется, очень маневренный. При работе двигателя на высоких оборотах или на большой скорости в салоне очень шумно.

Очень экономичен по расходу топлива, по сравнению с минивэнами такого класса.

Пассажиры третьего ряда испытывают определенные неудобства из-за тесноты, поскольку по габаритам он меньше аналогичных минивэнов других фирм.

1997 Oasis Isuzu: Оазис вводит дополнительные цвета моделей, заменяя яркими красками традиционный черный цвет первый модификации.

1998 Оазис Isuzu: Оазис проводит замену 2,2литрового двигателя на 2.3-литровый, добавляя своему минивэну еще 10 лошадиных сил. Измененная приборная панель теперь оборудована тахометром. Кнопка сигнала теперь помещается центра руля.

1999 Оазис Isuzu: последний год производства этой модели.

Третьей моделью минивэнов этой же компании стал ISUZU COMO WAGON, выпущенный в 2001 году. Он сразу же завоевал признание своими качествами: комфортабельностью, экономичностью и безопасностью.

Разные модификации ISUZU COMO WAGON используют разные виды топлива: бензин и дизельное топливо. Все виды двигателей отличаются высоким уровнем экологичности.

Рубка аскета

В Японии, как и в Европе, не принято отделять кабину водителя сплошной перегородкой, так что и отдельный вход на рабочее место, естественно, не предусмотрен. Более того, даже защитного стекла за спиной шофёра нет – обычная сворачивающаяся шторка, аналогичная противосолнечной.

Само рабочее место тоже далеко от современных дизайнерских веяний. Плоская панель, квадратно-прямоугольные ящики по бокам, россыпь клавиш, кнопок и… тумблеров (в советских автобусах и троллейбусах на такие обычно надевали колпачки от ручек для удобства пользования). Причём это именно «россыпь» – что-то на панели, что-то на «подоконнике», что-то в районе ступней, а иные высоко над головой. Хаос, да и только.

Зато рядом с этим архаизмом прекрасно уживается КРУГОВАЯ система видеонаблюдения. Причём и экран не бликует, и картинка цветная и чёткая. Впрочем и без неё система зеркал, как внешних, так и внутрисалонных, вкупе со световой сигнализацией позволяет контролировать практически всё и вся.

Порадовало размещение воздуховодов в кабине и рядом с ней – похоже, создать свой микроклимат водителю будет несложно. Впрочем, с полноценным кондиционером в салоне это может и не понадобиться.

Увы, скрупулезного описания комплектации и железной начинки сегодня не будет. И дело даже не в том, что автобусы вряд ли когда-либо будут поставлять в Россию. Просто японцы, несмотря на свой педантичный подход к любому делу, оказались не готовы к тому, что эти русские проявят столь пристальный интерес к их пассажирскому транспорту. Впрочем, общие данные наиболее интересной модели Isuzu Erga Hybrid в кузове QQG-LV234L3 приведены в таблице. Из того, что в неё не вошло, отмечу – регулируемая пневмоподвеска с ходом «плюс / минус» 50 мм от «нулевого» положения и функцией «книлинг» с 70-мм ходом.

Если же говорить о личных впечатлениях, то автобус не удивил, но и не разочаровал. Нам удалось прокатиться как на дизельной (экологическая классность достигается применением AdBlue), так и на гибридной машинах. Двигатель даже в дизельной версии не досаждает шумами, а гибрид (на то он и гибрид) – там вообще «тишина». О разгонной динамике на заводской территории говорить несерьёзно, но можно констатировать, что раздражающих вибраций не было ни на холостом ходу, ни на повышенных оборотах при ускорении или торможении. Для обслуживания мотора, кроме привычных наружных люков, активно используются и внутренние люки, а пол в корме вообще можно демонтировать чуть ли не полностью.
Техническая характеристика автобуса Isuzu Erga Hybrid (QQG-LV234L3)

Габаритные размеры, мм10 425х2490х2965
Пассажировместимость, чел.71 27
Двигатель:

  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
Isuzu 6HK1-TCC Гибридный 7790 260 при 2400 мин-1 761 при 1460 мин-1
Коробка передач:

  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
Автоматическая 6/1
ПодвескаПневматическая, регулируемая
Тормозная системаПневматическая, с ABS и ASR
Колёсная формула4х2
Минимальный радиус поворота, м9

Ну и, пожалуй, завершающий штрих. Машины на фотографиях 2011 и 2009 года выпуска. Даже со скидкой, что это внутризаводской транспорт, их состояние идеально, и если бы не VIN-таблички, я бы с уверенностью заявил, что это новенькие машины, только что с конвейера. Культура производства? Культура поведения? Скорее, всё вместе, но, тем не менее – факт сохранности налицо. Нам есть к чему стремиться!

Автобус SIMAZ на шасси ISUZU NQR90

2018.02.08

  • автобус, Симаз, Simaz, NQR90

Стартовал совместный проект АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» по производству автобусов.

В июле 2021 года между АО «ИСУЗУ РУС» и ООО «СИМАЗ» был подписан меморандум о намерениях по производству автобусов на шасси ISUZU NQR90. Первый прототип новой машины был собран в октябре, и сразу началась работа по ее испытаниям и сертификации. Параллельно шла подготовка к серийному производству автобусов, которое, согласно планам, должно быть запущено в декабре. Для ознакомления перевозчиков с новой техникой несколько машин пилотной партии будет передано в тестовую эксплуатацию. Это позволит транспортным компаниям провести сравнение новинки с имеющимися у них машинами на реальных маршрутах и всесторонне оценить эксплуатационные расходы.

В качестве шасси для нового автобуса была взята модель ISUZU NQR90. Ее основным преимуществом является хороший запас грузоподъемности, который позволяет автобусостроителю создавать на одном и том же шасси модификации автобусов разной вместительности, не допуская перегруза ходовой части, подвески и силовой линии. Одним из преимуществ также выступает пневматический привод тормозной системы — более надежный в сложных условиях эксплуатации, чем гидравлический. Кроме того, на тяжелых машинах пневматика предпочтительнее с точки зрения эффективности тормозов. В нашем случае речь идет об автобусах полной массой 9,5 тонны. Помимо этого, от пневматической магистрали будут запитываться воздухом механизмы привода дверей, следовательно, инженерам не нужно придумывать новые схемы и усложнять привод, снижая его надежность. Как показали ходовые испытания прототипа, двигатель мощностью 190 л. с. (крутящий момент 510 Н•м) обеспечивает машине хорошую динамику при движении в различных дорожных условиях. Рама шасси в процессе ее адаптации под кузов городской версии автобуса была доработана. В частности, для обеспечения оптимальной посадки кузова инженеры нарастили лонжероны в задней части. Для этой же цели по бокам устанавливаются дополнительные поперечины. Отметим, что за 7 лет выпуска кузов автобуса, монтируемый на японское шасси российской сборки, избавился от выявленных в процессе эксплуатации слабых мест, а пожелания перевозчиков по доработкам были выполнены в полном объеме. Одним словом, на выходе получился сбалансированный симбиоз надежного шасси и выверенного до мелочей кузова.

Первыми в серию войдут городские автобусы трех комплектаций. Самая вместительная рассчитана на перевозку 53 пассажиров. Ее салон будет оснащен 14 местами для сидения. Вторая комплектация берет на борт 46 пассажиров, 19 из которых размещаются в креслах. Третья комплектация имеет максимальное количество мест для сидения — 21, а общее число пассажиров составляет 42. Все три комплектации сформированы с учетом пожеланий перевозчиков, для которых важно иметь на маршрутах автобусы различной вместительности. Это позволит оптимизировать эксплуатационные затраты и повысить прибыль транспортной компании. В планах завода — выпускать не только городские модификации, но и междугороднюю версию автобуса. Ее создание потребует более глубокого вмешательства в конструкцию кузова. В частности, доработка кузова будет вестись с учетом размещения багажных отсеков.

Преимущество нового автобуса перед основными конкурентами — выносливая силовая линия, собранная из надежных японских агрегатов. Ресурс двигателя, коробки перемены передач и ведущего моста равен 1 млн километров. А при своевременном техническом обслуживании с применением оригинальных расходных материалов агрегаты прослужат еще дольше. Преимущество в надежности и выносливости справедливо и в отношении ходовой части и подвески, которые отлично работают на дорогах невысокого качества. Сравнивая городские версии нового автобуса с конкурентами, стоит сделать акцент и на большую вместительность. Так, машина, рассчитанная на перевозку 53 пассажиров, вплотную приближается к среднему классу. Гарантия на автобусы будет составлять 3 года или 200 000 километров — что наступит ранее. Цены и дата старта продаж будут объявлены в ближайшее время.

  • автобус, Симаз, Simaz, NQR90

подпишитесь прямо сейчас
Комментарии

Isuzu Midi — Авто — OLX.ua


Кривой Рог, Долгинцевский


20 март


Одесса, Киевский


16 март

64 798 грн.

Договорная


Стаханов


12 март

103 087 грн.

Договорная


Харьков, Холодногорский


8 март

23 563 грн.

Договорная


Хмельницкий


5 март

Похожие запросы:

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjchdCSvaw9Ajm/dY7f0fcOQzkID84kKyupSgWC11gdqU81KmgPhF6o58xXrduVg0xTICx5WsAjRfCJmV/k91AnNirNPgUw4m1RQJKgTgOTqkuLyCErq6KUCcZArjbrtmagti5A+bLH9TDEnB4rrp37zy6CW+kzw4x37eaBYlgJZxIPSXB77h2p8hBKa84XdjVoS1bz+44WnduuGcuu8cyHw==

  • Недавно просмотренные

  • Избранные объявления (0)

  • Избранные результаты поиска

Самый удивительный советский автобус: Юность и ее «дети» — журнал За рулем

Единичные экземпляры медленно и кропотливо, словно яхты, собирали по-прежнему в МСЦ 6, там же, где правительственные членовозы. ЗИЛ‑119, вскоре переименованный в ЗИЛ‑118К, секретным, конечно, не был. Хотя машины шли в правительственные структуры, МВД и КГБ, а в отраслевых справочниках информации о них не печатали. Тем не менее, ЗИЛ‑119 стал визитной карточкой завода и советского автопрома. Машинами неоднократно украшали зарубежные и внутренние выставки.

ЗИЛ‑118КЛ — криминалистическая лаборатория, 1982 год.

ЗИЛ‑118КЛ — криминалистическая лаборатория, 1982 год.

Опытный образец ЗИЛ‑119–70 с кондиционером, который машине был очень нужен.

Опытный образец ЗИЛ‑119–70 с кондиционером, который машине был очень нужен.

В 1977 году председатель Совмина Алексей Косыгин подписал-таки документ о производстве двух тысяч ЗИЛ‑118К в год. Таким образом вновь планировали снизить себестоимость очередного лимузина — ЗИЛ‑114. При этом автобус, по оценкам, был бы всё равно в три раза дороже РАФа.

На ЗИЛ‑118К задняя дверь открывалась вправо.

На ЗИЛ‑118К задняя дверь открывалась вправо.

Материалы по теме

Но главное: до этого как-то не замечали, что 118‑й уже, кстати, со 170‑сильным двигателем — вариацией мотора ЗИЛ‑375 и трехступенчатой коробкой передач от ЗИЛ‑114 (2,02/1,42/1,00), плохо приспособлен к серийному производству, а испытатели накопили список претензий.

Неудобная посадка водителя досталась автобусу в наследство от лимузинов, в которых водителей главными ездоками никогда не считали. Переднюю подвеску перегрузили, что сказывалось на ее ресурсе. Наконец, машина с рождения страдала несовершенством вентиляции и отопления. У водителя мерзли ноги, а в салоне было душно. Для серийного производства всё это следовало доработать.

Мелкосерийный выпуск запланировали на 1984 год. Трудно сказать, верил ли кто-то в это всерьез. Но самое удивительное, что наиболее масштабное (очень условно, конечно!) производство автобусов случилось уже в первой половине 1990‑х.

До встречи в музее!

Серийного производства, конечно, не начали. А перед тридцатилетием автомобиля — в 1990 году — его вновь обновили, присвоив индекс ЗИЛ‑3207. Мотор развивал теперь 180 л.с. при 3600 об/мин, паспортная максималка выросла до 140 км/ч. Автомобиль наконец-то получил дисковые тормоза.

Поздний ЗИЛ‑3207 с измененным передком и прямоугольными фарами.

Поздний ЗИЛ‑3207 с измененным передком и прямоугольными фарами.

Материалы по теме

С 1991 по 1995 год завод продал тридцать автомобилей, притом что за предыдущие три десятилетия собрал тридцать один. Называли цену в 120 тысяч долларов — вполне сравнимо со стоимостью самых дорогих и престижных легковых иномарок. Но в период стремительного накопления, а главное — перераспределения капиталов, покупатели находились.

Длилось это недолго. Редкий автомобиль ведь еще надо было обслуживать, ремонтировать, где-то доставать запчасти. А для гигантского завода, переживающего тяжелые времена, бывшая Юность была совсем не тем автомобилем, который мог бы помочь поправить дела. Тогда и появился чудной пикап и кабина — обрезок автобуса на грузовом шасси.

Опытный пикап ЗИЛ‑32072Г.

Опытный пикап ЗИЛ‑32072Г.

Прототип грузовика с кабиной, отрезанной от кузова ЗИЛ‑3207.

Прототип грузовика с кабиной, отрезанной от кузова ЗИЛ‑3207.

Материалы по теме

Сборку автобусов ЗИЛ‑3207 свернули в 1995 году, последние кузова сделали в 1998‑м. Из 87 машин разных поколений и модификаций несколько десятков сохранилось. Для коллекционеров — желанные раритеты. И Юность этого вполне заслуживает.

***

Столь необычная, странная, романтическая машина могла появиться только в том месте и в то время, в которых появилась. Но она совсем не вписывалась в мир, в котором родилась, и, по сути, с рождения была обречена на штучное, как и лимузины-членовозы, производство. Зато Юность — интересный, яркий артефакт нашей истории. И не только автомобильной.

Автобус последнего поколения с высокой крышей ЗИЛ‑32071.

Автобус последнего поколения с высокой крышей ЗИЛ‑32071.

Медицинский факт

Именно ЗИЛ‑118А стал первой в СССР санитаркой класса, который позже стали называть реанимобилями. В 1964 году изготовили прототип с подъемной крышей, увеличивающей внутреннюю высоту до 190 см. Крыша вытягивалась, как меха баяна. Её и сделали на «Баянной фабрике имени Советской Армии». Машину начинили самым современным оборудованием, сделали даже подъемный операционный стол с электрогидроприводом.

ЗИЛ‑118А — карета скорой помощи с самым современным на тот момент оборудованием и подъемной крышей.

ЗИЛ‑118А — карета скорой помощи с самым современным на тот момент оборудованием и подъемной крышей.

Материалы по теме

Первый опытный ЗИЛ‑118А работал в Москве и Ленинграде. Конечно, просторному, быстрому, с мягкой подвеской автомобилю радовались и медики, и больные. Даже в варианте без подъемной крыши — ЗИЛ‑118С.

Но пара дорогущих машин работала, как несложно догадаться, в 4‑м Главном управлении Минздрава, обслуживающем руководителей партии и правительства. Более поздние единичные санитарки отправляли туда же.

Высоких санитарных ЗИЛ‑118КА сделали всего два.

Высоких санитарных ЗИЛ‑118КА сделали всего два.

РОЖДЕННЫЕ ЛЕГКОВЫМИ

Американский Chevrolet Greenbrier сделали на основе легковой модели Corvair. В «лице» вэна есть отдаленное сходство с Юностью. Но конструктивно Greenbrier, который делали в 1961–1965 годах, абсолютно другой: оппозитный мотор воздушного охлаждения стоял сзади под полом.

Checker Aerobus выпускали с 1962 по 1975 год с кузовами седан и универсал, в шестидверном и восьмидверном вариантах, с моторами 160–200 л. с. Восьмидверный 12‑местный универсал, соперничавший в 1967 году на конкурсе автобусов с нашей Юностью, имел длину 6852 мм и базу 3924 мм. Автомобиль использовали, в основном, для трансферов в дорогие отели и перевозки небольших туристических групп.

Микроавтобус Исузу Трага

? Биза Джади

JAKARTA, KOMPAS.com – Pada gelaran Gaikindo Indonesia International Auto Show (GIIAS) 2019, Isuzu memamerkan Traga, модель микроавтобуса и слепого фургона. Saat itu, Трага вариан тади масих белум диджуал, джади берупа прототип саджа.

Тепат ди хари Камис (21.10.2021), PT Isuzu Astra Motor Indonesia (IAMI) meluncurkan Traga varian слепой фургон.

Hadirnya вариан слепой ван ditujukan untuk menjawab permintaan pengusaha pengantaran barang yang menginginkan kendaraan kargo yang kompak namun kabinnya luas.

Lalu setelah merilis varian слепой фургон, тип микроавтобуса apakah juga bakal dibuat?

Baca juga: Satu Unit Lagi, Bus Baru PO EPA Star dari Karoseri Tentrem

ДОК. IAMI Isuzu Traga слепой фургон

Арвин Сумбунг, менеджер по маркетингу продукции и LCV, PT IAMI mengatakan, untuk varian microbus juga sedang disiapkan. Namun untuk kendaraan penumpang seperti микроавтобус, punya spesifikasi yang berbeda dibanding слепой фургон.

«Angkutan barang dan penumpang kan berbeda.Untuk angkutan penumpang, kita pelajari lebih detail terutama soal comfort dan security, sehingga butuh waktu lebih panjang», ucap Arvin dalam acara peluncuran Traga Blind Van, Kamis (21.10.2021).

Sedangkan untuk слепой фургон, sebenarnya tidak banyak pertimbangan mengenai kenyamanan dan keselamatan. Mengingat ди bagian belakang, Бенар-Бенар dibuat untuk mengangkut barang saja, sedangkan ди bagian депан, hampir сама dengan pikap.

Baca juga: Bamsoet Sebut Sirkuit Mandalika Mau Dipakai untuk Formula 1

Намун унтук слепой ван янг бару дирилис ини джуга ада седикит perbedaan dibanding прототип янг вакту иту ада ди GIIAS 2019.Salah satu yang paling terlihat bedanya adalah pintu samping, sebelumnya модель раздвижных berubah menjadi bukaanbiaa (качели).

«Кендала дари пинту модель гэсэр адалах букання ян тидак биса сампай сату метр лебарня. Kita memang melihat beberapa kebutuhan konsumen seperti pintu samping yang lebarnya bisa satumeter», ucap Arvin.

Namun ке depannya, Traga dengan pintu раздвижные juga bisa dipertimbangkan untuk dibuat. Mengingat Salah Satu keuntungan дари модель pintu geser adalah tidak memakan ruang saat dibuka ketika mobil parkir.

Dapatkan обновление berita pilihan дан последние новости setiap хари дари Kompas.com. Mari bergabung di Grup Telegram «Обновление новостей Kompas.com», ссылка на клик клика https://t.me/kompascomupdate, присоединяйтесь к kemudian. Anda harus установить aplikasi Telegram terlebih dulu di ponsel.

Дискон 80 рупий Juta Isuzu ELF NLR 55 Микроавтобус, Cocok Buat Usaha Travel

Салим/Мобил Геде

Diskon Rp 80 juta Isuzu ELF NLR 55 Microbus, в продаже 2019.Симак видеоня на канале YouTube Mobil Gede

Otomotifnet.com — Видео teranyar канал Youtube Mobil Gede menyuguhkan ulasan soal Isuzu ELF NLR 55 Microbus yang melegenda jadi armada travel wisata.

Нах кокок них буат собат ян ингин сшаха путешествия атаупун антар джемпут секола маупун карьяван.

Пасальня, лаги ада дискон 80 рупий juta Isuzu ELF NLR 55 Microbus, untuk rakitan 2019.

Mengusung sasis dan mesin yang sama dengan truk ELF NLR 55, maka keandalannya terbilang cukup mumpuni.

Baca Juga: Обзор Isuzu Giga FVR 245PS, Тампанг Мбуа и Баньяк Фитур Аньяр

Terbukti telah banyak digunakan sebagai armada usaha travel.

«Harga setelah diskon 354,5 рупий juta (OTR Jabodetabek), DP setelah diskon 98,68 рупий juta, serta angsuran setelah diskon 8,2 рупий juta», bilang Рэнди Арифтиаварман, руководитель отдела продаж Isuzu Astra Biz Center, BSD Tangsel.

Biar enggak penasaran, ulasan dikemas dalam tema как купить Isuzu ELF NLR 55 Microbus, тонтон видеоня сампай хабис. Termasuk soal simulasi kreditnya.

Беркапаситас 20 пенумпанг, термасук супир. Supaya makin komplit dibahas pula hitungan biaya servis dan pajak tahunannya.

8 Harga Isuzu Elf Microbus 2022 Untuk Travel dan Аренда

Harga Isuzu Elf Microbus 2020 – Ada dua type mobil Elf yang dipasarkan из Индонезии, yaitu type Truck dan Microbus.Ян очень популярен в тенту саджа Исузу Эльф Микроавтобус, Карена Серинг digunakan sebagai mobil прокат и мобиль путешествия. Ada banyak sekali kelebihan Isuzu Elf Microbus dibandingkan mobil lainnya. Salah satunya adalah memiliki kapasitas penumpang ян banyak дан menggunakan mesin дизель ян tangguh serta irit. Селама ини Isuzu memang dikenal sebagai rajanya mobil дизель, jadi masbro tidak perlu ragu membelinya.

Isuzu juga menyediakan beberapa varian Elf dengan kapasitas penumpang berbeda-beda.Semakin banyak penumpangnya tentu semakin mahal harga Isuzu Elf yang masbro beli. Namun menurut kami harganya cukup terjangkau дан sebanding dengan kualitas serta Performa янь ditawarkan. Performa mesin Diesel янь dipakainya memang мощный дан bisa diandalkan untuk melewati berbagai medan jalan, baik jalan menanjak ataupun jalan рая янь mulus.

Mesin Isuzu Elf juga tidak rewel dan tergolong awet hingga ratusan ribu километр. Yang paling penting masbro harus melakukan perawatan rutin, seperti mengganti oli, kampas rem, dll agar kondisi mobil selalu prima dan siap dipakai untuk menempuh perjalanan jarak jauh.Masbro tidak perlu khawatir boros bensin, karena mobil ини menggunakan mesin дизель ян memiliki konsumsi bahan bakar lebih hemat dibandingkan mesin berbahan bakar bensin.

Usah прокат мобил atau путешествия bisa menjadi alternatif bagi masbro янь memiliki модальный tapi bingung memilih usaha янь menguntungkan. Menurut kami usaha прокат dengan mobil Elf Microbus memiliki nilai keuntungan sangat besar. Paling tidak masbro bisa mendapatkan uang Rp. 1 Джута дари биая сева Эльф селама сату хари.Да, прокат мобил memang usaha yang sangat menguntungkan dan menurut kami cepat balik modal. Nah bagi masbro янь tertarik terjun ke bisnis прокат мобил дан berencana membeli Elf, silahkan simak terlebih dahulu daftar harga Isuzu Elf Microbus berikut ини.

Гамбар Isuzu Elf NLR 55 B

1. Харга Исузу Эльф НЛР 55 Б
Размеры (ШхШхТ) 4870 мм x 1835 мм x 2170 мм
Темпат Дудук 16 Курси
Капаситас Танки 75 литров
Месин 4JB1-TC 4 цилиндра с непосредственным впрыском, VE, интеркулер с турбонаддувом, OHV
Капаситас Месин 2771 см3
Тенага Максимал 100 л.с. / 3400 об/мин
Максимальный торс 22.5 кг/2000–3200 об/мин
Максимальная скорость 102 км/пробка
Суспенси Депан Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Суспенси Белаканг Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Бан Депан Одинарный, 225/75/R16
Бан Белаканг Одинарный, 225/75/R16
Рабочий тормоз Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan
Стояночный тормоз Механизм, расширяющий блокировку передачи
Харга руб.246 700 000 (только шасси)
2. Харга Исузу Эльф НЛР 55 ВХ

Гамбар Isuzu Elf NLR 55 BX

Размеры (ШхШхТ) 4870 мм x 1835 мм x 2170 мм
Темпат Дудук 16 Курси
Капаситас Танки 75 литров
Месин 4JB1-TC 4 цилиндра с непосредственным впрыском, VE, интеркулер с турбонаддувом, OHV
Капаситас Месин 2771 см3
Тенага Максимал 100 л.с. / 3400 об/мин
Максимальный торс 22.5 кг/2000–3200 об/мин
Максимальная скорость 108 км/пробка
Суспенси Депан Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Суспенси Белаканг Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Бан Депан Одинарный, 225/75/R16
Бан Белаканг Одинарный, 225/75/R16
Рабочий тормоз Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan
Стояночный тормоз Механизм, расширяющий блокировку передачи
Харга руб.246 000 000 (только шасси)
3. Харга Исузу Эльф НЛР 55 БЛС

Гамбар Isuzu Elf NLR 55 BLX

Размеры (ШхШхТ) 6 170 мм x 1 835 мм x 2 170 мм
Темпат Дудук 20 Курси
Капаситас Танки 100 литров
Месин 4JB1-TC 4 цилиндра с непосредственным впрыском, VE, интеркулер с турбонаддувом, OHV
Капаситас Месин 2771 см3
Тенага Максимал 100 л.с. / 3400 об/мин
Максимальный торс 22.5 кг/2000–3200 об/мин
Максимальная скорость 108 км/пробка
Суспенси Депан Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Суспенси Белаканг Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Бан Депан Одинарный, 225/75/R16
Бан Белаканг Одинарный, 225/75/R16
Рабочий тормоз Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan
Стояночный тормоз Механизм, расширяющий блокировку передачи
Харга руб.265.200.000 (только шасси)
4. Харга Исузу Эльф НЛР 71 БЛ

Гамбар Isuzu Elf NLR 71 BL

Размеры (ШхШхТ) 6 170 мм x 1 835 мм x 2 170 мм
Темпат Дудук 20 Курси
Капаситас Танки 100 литров
Месин 4HG1-T Прямой впрыск, 4 рядных, турбо, SOHC
Капаситас Месин 4570 куб.см
Тенага Максимал 125 л.с. / 2900 об/мин
Максимальный торс 35 кг/1200–2200 об/мин
Максимальная скорость 125 км/пробка
Суспенси Депан Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Суспенси Белаканг Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Бан Депан Одинарный, 225/75/R16
Бан Белаканг Одинарный, 225/75/R16
Рабочий тормоз Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan
Стояночный тормоз Механизм, расширяющий блокировку передачи
Харга руб.287 000 500 (только шасси)
5. Харга Isuzu Elf NHR 55 CO

Гамбар Isuzu Elf NHR 55 CO

Размеры (ШхШхТ) 4 590 мм x 1 695 мм x 2 127 мм
Темпат Дудук 16 Курси
Капаситас Танки 75 литров
Месин 4JB1-TC OHV, прямой впрыск, 4 цилиндра
Капаситас Месин 2771 см3
Тенага Максимал 100 / 3400 (л.с./об/мин)
Максимальный торс 22.5 / 2000 – 3200 (кг/об/мин)
Максимальная скорость 106 км/пробка
Суспенси Депан Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Суспенси Белаканг Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda
Бан Депан Одинарный, 225/75/R16
Бан Белаканг Одинарный, 225/75/R16
Рабочий тормоз Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan
Стояночный тормоз Механизм, расширяющий блокировку передачи
Харга руб.223 400 000 (только шасси)
6. Харга Isuzu Elf NKR 55 CO

Гамбар Isuzu Elf NKR 55 CO

Размеры (ШхШхТ) 4 590 мм x 1 695 мм x 2 127 мм
Темпат Дудук 16 Курси
Капаситас Танки 75 литров
Месин 4JB1-TC OHV, прямой впрыск, 4 цилиндра
Капаситас Месин 2771 см3
Тенага Максимал 100 / 3400 (л.с./об/мин)
Максимальный торс 22.5 / 2000 – 3200 (кг/об/мин)
Радиус Путар 5,4 метра
Велг 16 х 7,00
Бан Депан Одинарный, 225/75/R16
Бан Белаканг Одинарный, 225/75/R16
Рабочий тормоз Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan
Стояночный тормоз Механизм, расширяющий блокировку передачи
Харга руб.239 000 000 (только шасси)
7. Харга Исузу Эльф НКР 55 LWB

Гамбар Isuzu Elf NKR 55 LWB

Размеры (ШхШхТ) 5 505 мм x 1 695 мм x 2 127 мм
Темпат Дудук 20 Курси
Капаситас Танки 75 литров
Месин 4JB1-TC OHV, прямой впрыск, 4 цилиндра
Капаситас Месин 2771 см3
Тенага Максимал 100 л.с. / 3400 об/мин
Максимальный торс 22.5 кг / 2000–3200 об/мин
Максимальная скорость 102 км/пробка
Радиус Путар 7,4 метра
Велг 16 х 7,00
Бан Депан Одинарный, 225/75/R16
Бан Белаканг Одинарный, 225/75/R16
Рабочий тормоз Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan
Стояночный тормоз Механизм, расширяющий блокировку передачи
Харга руб.250.000.000
8. Харга Исузу Эльф НКР 71 4Т

Гамбар Isuzu Elf NKR 71 4T

Размеры (ШхШхТ) 5 905 мм x 1 695 мм x 2 160 мм
Темпат Дудук 20 Курси
Джарак Терендах 190 мм
Джарак Сумбу Рода 3360 мм
Берат Косонг 1920 кг
Берат Косонг 1920 кг
Берат Всего 5 100 кг
Темпат Дудук 20 Курси
Капаситас Танки 100 литров
Месин 4HG1-T SOHC, прямой впрыск, 4 цилиндра
Капаситас Месин 4570 куб.см
Тенага Максимал 100 л.с. / 3400 об/мин
Максимальный торс 22.5 кг/2000–3200 об/мин
Велг 16 х 7,00
Бан Депан Одинарный, 225/75/R16
Бан Белаканг Одинарный, 225/75/R16
Харга руб. 277 900 000 (только шасси)

Примечание:

  • Sebagai catatan harga Isuzu Elf Minibus atau Microbus di atas belum termasuk karoseri. Jadi lebih baik langsung mengunjungi выставочный зал Isuzu terdekat untuk mengetahui mengenai kepastikan harga Isuzu Elf Microbus янь акан masbro beli.
  • Харга ян ками сампайкан джуга биса берубах севакту-вакту.

Yah, harga Isuzu Elf Microbus memang tidak bisa dikatakan murah. Paling tidak masbro harus menyiapkan uang 280 Jutaan untuk mendapatkan typee terendah dengan kapasitas tempat duduk 16 kursi. Selain itu, tersedia pula varian 20 kursi dengan harga jual lebih mahal dibandingkan harga Isuzu Elf 16 kursi. Semua varian juga dilengkapi beberapa fitur Penting, seperti AC dan sistem audio yang mendukung pemutaran DVD, CD, MP3, dan Radio.

Легкие автомобили, Isuzu предлагает лучший вариант Elf Microbus с наклоном и телескопическим рулевым управлением. Fitur ini sangat penting agar supir bisa mengatur posisi kemudi naik-turun atau maju-mundur. Sistem kemudinya juga dilengkapi Power Streering, sehingga sangat enteng dan nyaman saat berbelok. Semua fitur tersebut membuat mobil Isuzu Elf semakin nyaman dikendarai saat menempuh perjalanan jauh. Terlebih suspensinya tergolong empuk dan nyaman berkat suspensi Semi Eliptical yang terpasang pada roda depan serta belakang.

Tersedia pula dua varian mesin yang terdiri dari mesin berkapasitas 2.771cc dan 4.570cc. Keduanya memiliki tenaga dan torsi berbeda, namun sama-sama memiliki максимальная скорость melebihi 100 км/джем. Soal kecepatan jangan samakan dengan mobil MPV atau SUV yang memiliki ukuran dimensi lebih kecil. Небольшой двигатель с максимальной скоростью 125 км/час для одного типа Elf NLR 71 BL yang memakai mesin 4HG1-T Прямой впрыск, 4 рядных, турбо, SOHC с рабочим объемом 4,570 куб.см.

Бака Джуга : Daftar Harga Mobil Isuzu Termurah

Месин дизель себесар 4.570cc bisa mengeluarkan tenaga sebesar 125 PS pada 2.900 об/мин и 35 кгм pada putaran mesin 1.200 об/мин sampai 2.200 об/мин. Sedangkan Untuk Varian 2.771cc memiliki tenaga sekitar 100 PS пада 3.400 об/мин и 22,5 кгм пада 2.000 об/мин сампай 3.200 об/мин. Perbedaan tenaga serta torsinya memang cukup besar, jadi jangan heran apabila harga Isuzu Elf yang menggunakan mesin berkapasitas 4.570cc dibanderol sangat mahal. Bagaimana, masbro tertarik membeli yang mana?

Пассажирский автобус двигателя микроавтобуса ИСУЗУ ЕВРО 2 РХД 23 Сеатер электрический

двигателя микроавтобуса ИСУЗУ ЕВРО 2 РХД 23 Сеатер электрический пассажирский автобус Быстрая деталь:

1. Добро пожаловать производства ОЭМ: Продукт, пакет
2. Заказ образца
3. Мы ответим вам на ваш запрос в течение 24 часов .
4. После отправки мы будем отслеживать товары для вас раз в два дня, пока вы не получите товары. Когда вы получите товары, протестируйте их и дайте мне отзыв. Если у вас есть какие-либо вопросы по поводу проблемы, свяжитесь с нами, мы предложим
способ решения для вас.

Описание

Выдающийся дизайн оригинальных подстаканников Toyota, с роскошным большим пространством, удобными сиденьями, простотой управления, идеальными функциями коммерческого транспорта, ведущими техническими характеристиками и гуманной концепцией, автобусы серии Mudan K подарят вам максимальное удовольствие.

Специально подобранный бензиновый двигатель также доступен в Мудане наряду с популярными дизельными двигателями.

Высококачественные компоненты и разнообразное дополнительное оборудование обеспечили высокое качество и создали новый эталон для коммерческих автомобилей.

Все автомобили обработаны катодным электрофрезом, что значительно повышает коррозионную стойкость автомобиля.

Спецификация:

модели

Длина (мм)

7 04040

Ширина (мм)

2 050

2 60096

2 60094

1

колесной базы (мм)

9009

1

70096

9

Макс.мощность (кВт/об/мин)

9009

9009

85

Преимущества продукта:

1. Известный кооперативный партнер: Dongfeng.

2. По сравнению с аналогичными продуктами, автобус имеет более высокий индекс безопасности

3. Наиболее конкурентоспособная цена

4. Энергосбережение и экологичность

Чертеж автомобиля:

Метки продукта: 30093

3 308

Вес автомобиля

обуздал (кг)

3850

Вес брутто (кг)

6500

900 96

Сидящая емкость

PCS

70

шины

Количество

6 +1

Размер

7.00R16

Двигатель

Модель

JX4D30A4H

Уровень выбросов

Euro IV

Производитель

JMC

112 / 2800 об/мин

Макс. Крутящий момент (Нм / об / мин)

382/180097

9009

Один водитель двери, одна пневматическая складная пассажирская дверь

сидений типа

Стандартный Диван сиденье, 2 + 1 тип, не регулируемый, с подставкой

все металл типа, полуактивное тело

1.Переднее ламинированное стекло, задние закаленные стекло

2. Вентилятор

4. Состояние воздуха Интерьер

5. MP3-плеер и 4 динамика

6. Пол из ПВХ

7.Кожух колеса из нержавеющей стали

Передняя система размораживания

9.

9.

10. Задняя багажная коробка

Пассажирский автобус двигателя микроавтобуса ИСУЗУ ЕВРО 2 РХД 23 Сеатер электрический Изображений

Daftar Harga Isuzu Elf Microbus: Mobil Travel Berkapasitas Besar

Produk Isuzu terkenal sebagai kendaraan travel dan komersial.Di Индонезия sendiri terdapat 2 типа мобил Isuzu yakni Truk дан Microbus. Nah untuk kali ini kami berikan informasi mengenai harga Isuzu Elf Microbus.

1. ПРОМО МОБИЛЬНЫЙ МИКРОАВТОБУС ISUZU ELF

Программа Penjualan Isuzu Elf sangat diharapkan oleh calon pembeli. Tentunya terdapat beberapa hal yang bisa didapatkan oleh konsumen mobil Isuzu. Berikut ини merupakan хал янь didapat Саат membeli мобил Isuzu.

  • Кредит тенор хингга 5 тахун
  • Асуранси все риски Garda Otto, ACA, ABDA
  • Бесплатная экстренная помощь на бантуане 24 джема Astra World selama 5 tahun
  • Бесплатная кака пленка, ковер, таланг эйр
  • Лайанан Бенгкель Исузу Берджалан

Isuzu merupakan salah satu pabrikan ternama di Indonesia yang bergelut di kendaraan komersial

№.Untuk kejelasan mengenai программа Penjualan Isuzu Elf Microbus bisa menghubungi дилер terdekat.

2. МИКРОАВТОБУС DAFTAR HARGA ISUZU ELF BARU

Harga menjadi salah satu yang penting saat menginginkan sebuah kendaraan. Selain sebagai informasi, mengetahui harganya juga bisa dijadikan pertimbangan apakah Budget sudah mencukupi atau belum. Nah berikut ini merupakan harga Isuzu Elf Microbus terbaru .

МОДЕЛЬ МОБИЛЬНАЯ

ХАРГА

Исузу Эльф НЛР 55 Т

Исузу Эльф НЛР 71 БЛ

руб.330.100.000

 

Исузу Эльф НЛР-55 ТХ

318.100.000 рупий

Исузу Эльф НЛР-55 ТЛС

330 200 000 рупий

Исузу Эльф НЛР 71 Т

311.100.000 рупий
Исузу Эльф NLR 71 TL
Исузу Эльф NLR 55 B 315.900 рупий.000
Исузу Эльф NLR 55 BX 300.800.000 рупий
Исузу Эльф NLR 55 BLX 327.700.000 рупий
Isuzu Elf NQR-71 (автобус шасси) 400.800.000 рупий
Isuzu Elf NMR-71 T STD 370.400.000 рупий
Isuzu Elf NMR-71 T SDL 382 500 000 рупий
Isuzu Elf NMR-71 THD 5,8 390 рупий.700.000
Isuzu Elf NMR-71 THD 6.1 392.600.000 рупий
Isuzu Elf NMR-81 T SHD 391 500 000 рупий

>>> Обзор Simaklah Isuzu Elf 2017 Индонезия secara terlengkap dengan klik sini

3. ДАФТАР ХАРГА МОБИЛ ИСУЗУ ЭЛЬФ МИКРОАВТОБУС БЕКАС

Membeli mobil bisa dalam kondisi baru atau bekas, nah bagi sobat yang berniat membeli mobil Isuzu Elf bekas bisa melihat daftarnya di bawah ini:

ВАРИАНТ

ТАХУН

ХАРГА

Исузу Эльф НКР 55 LWB

2012

руб.235 Ютаан

Исузу Эльф НКР 55

2009

руб. 165 Ютаан

Исузу Эльф НХР55

2007

руб. 85 Джутаан

Исузу Эльф НХР55

2009

руб. 125 Ютаан

Исузу Эльф НХР55

2010

руб.175 Ютаан

Исузу Эльф НХР55

2011

руб. 170 Джутаан

Исузу Эльф НКР55

2009

руб. 140 Джутаан

Исузу Эльф НХР55

2010

руб. 157 Джутаан

4.HARGA AKSESORIS MOBIL ISUZU ELF МИКРОАВТОБУС

Untuk masalah aksesoris Isuzu Elf Microbus информирует вас о самых популярных сайтах онлайн. Nah ini hanya beberapa saja yang bisa kami informasikan mengenai harga aksesoris Isuzu Elf Microbus .

АКСЕСОРИС

ХАРГА

Махкота Кабин Исузу Эльф Микроавтобус

рупий 2.000.000

Стоп-сигнал Kaca Lampu Belakang Isuzu Elf Microbus

750.000 рупий

Velg Mobil Isuzu New Elf Микроавтобус

4.600.000 рупий

Крышка кузова Elf Micro Bus

1.300.000 рупий

Микроавтобус Knalpot Suos Elf

275 рупий.000

5. ПИЛИХАН ВАРИАН ИСУЗУ ЭЛЬФ МИКРОАВТОБУС

Bagi sobat yang ingin mempunyai kendaraan travel, tentunya akan memilih mobil yang sesuai. Tentunya kenyamanan dan keamanan akan lebih diutamakan, mengingat yang memakai kendaraan tersebut adalah orang lain. Jadi tidak ada salahnya mencoba memililih produk besutan Isuzu. Untuk Varian Isuzu Elf Microbus terdapat 8 type yang berupa:

  • Исузу Эльф НЛР 55 Б
  • Исузу Эльф НЛР 55 БС
  • Исузу Эльф НЛР 55 БЛС
  • Исузу Эльф НЛР 71 БЛ
  • Исузу Эльф НХР НХР 55 СО
  • Исузу Эльф НКР НКР 55 СО
  • Isuzu Elf НКР 55 LWB
  • Исузу Эльф НКР 71 4Т

Dengan adanya banyak pilihan varian tentunya dapat memberikan pilihan bagi para konsumen yang berniat memilikinya.Untuk kejelasannya berikut sedikit informasi mengenai вариан-вариан терсебут.

Денган дименси ян луас тенту дапат менампунг баньяк пенумпанг

ДИМЕНСИ

Панджанг

4,870 мм

Лебар

1,835 мм

Тинги

2.170 мм

Джок Мобил

16 Курси

Берат Косонг

1 490 кг

Берат Всего

5 100 кг

МЕСИН

Типе Месин

4JB1-TC 4 цилиндра с непосредственным впрыском, VE, интеркулер с турбонаддувом, OHV

Капаситас Месин

2.771 куб.см

Тенага Максимал

100 / 3400 пс/об/мин

Торси Максимал

22,5 / 2000–3200 кг/мин

Максимальная скорость

102 км/ч

СТАНДАРТ ФИТУР

Кондиционер

DVD, CD, MP3, USB, дополнительный вход, радио

Усилитель руля

Наклонное и телескопическое рулевое управление

Парковочная камера заднего вида

Втягивающийся ремень безопасности

ОБРАЩЕНИЕ ДАН ПОДВЕСКА

Велг

16 х 7.00

Бан Депан

Одинарный, 225/75/R16

Бан Белаканг

Одинарный, 225/75/R16

Подвеска Депан

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Суспенси Белаканг

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Рабочий тормоз

Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan

Стояночный тормоз

Механизм расширения блока передачи

Mobil Isuzu Elf juga cocok untuk kendaraan komersial guna mengangkut belanjaan

ДИМЕНСИ

Панджанг

4.870 мм

Лебар

1,835 мм

Тинги

2,170 мм

Джок Мобил

16 Курси

Берат Косонг

1 590 кг

Берат Всего

5.100 кг

МЕСИН

Типе Месин

4JB1-TC 4 цилиндра с непосредственным впрыском, VE, интеркулер с турбонаддувом, OHV

Капаситас Месин

2,771 см3

Тенага Максимал

100 / 3400 пс/об/мин

Торси Максимал

22.5 / 2000 — 3200 кг/об/мин

Максимальная скорость

108 км/ч

СТАНДАРТ ФИТУР

Кондиционер

DVD, CD, MP3, USB, дополнительный вход, радио

Усилитель руля

Наклонное и телескопическое рулевое управление

Парковочная камера заднего вида

Втягивающийся ремень безопасности

ОБРАЩЕНИЕ ДАН ПОДВЕСКА

Велг

16 х 7.00

Бан Депан

Одинарный, 225/75/R16

Бан Белаканг

Одинарный, 225/75/R16

Подвеска Депан

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Суспенси Белаканг

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Рабочий тормоз

Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan

Стояночный тормоз

Механизм расширения блока передачи

Isuzu Elf Microbus bisa digunakan sebagai kendaraan travel

ДИМЕНСИ

Панджанг

6.170 мм

Лебар

1,835 мм

Тинги

2,170 мм

Джок Мобил

20 Курси

Берат Косонг

1680 кг

Берат Всего

5.100 кг

МЕСИН

Типе Месин

4JB1-TC 4 цилиндра с непосредственным впрыском, VE, интеркулер с турбонаддувом, OHV

Капаситас Месин

2,771 см3

Тенага Максимал

100 / 3400 пс/об/мин

Торси Максимал

22.5 / 2000 — 3200 кг/об/мин

Максимальная скорость

108 км/ч

СТАНДАРТ ФИТУР

Кондиционер

DVD, CD, MP3, USB, дополнительный вход, радио

Усилитель руля

Наклонное и телескопическое рулевое управление

Парковочная камера заднего вида

Втягивающийся ремень безопасности

ОБРАЩЕНИЕ ДАН ПОДВЕСКА

Велг

16 х 7.00

Бан Депан

Одинарный, 225/75/R16

Бан Белаканг

Одинарный, 225/75/R16

Подвеска Депан

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Суспенси Белаканг

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Рабочий тормоз

Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan

Стояночный тормоз

Механизм расширения блока передачи

Mobil Elf Microbus terdiri 8 varian

ДИМЕНСИ

Панджанг

6.170 мм

Лебар

1,835 мм

Тинги

2,170 мм

Джок Мобил

20 Курси

Берат Косонг

1,910 кг

Берат Всего

5.100 кг

МЕСИН

Типе Месин

4HG1-T Прямой впрыск, 4 рядный, турбо, SOHC

Капаситас Месин

4,570 куб.см

Тенага Максимал

125 / 2900 пс/об/мин

Торси Максимал

35 /1200 – 2200 кг/об/мин

Максимальная скорость

125 км/ч

СТАНДАРТ ФИТУР

Кондиционер

DVD, CD, MP3, USB, дополнительный вход, радио

Усилитель руля

Наклонное и телескопическое рулевое управление

Парковочная камера заднего вида

Втягивающийся ремень безопасности

ОБРАЩЕНИЕ ДАН ПОДВЕСКА

Велг

16 х 7.00

Бан Депан

Одинарный, 225/75/R16

Бан Белаканг

Одинарный, 225/75/R16

Подвеска Депан

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Суспенси Белаканг

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Рабочий тормоз

Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan

Стояночный тормоз

Механизм расширения блока передачи

Terdapat pilihan kapasitas 16 курси дан 20 курси пада Isuzu Elf

ДИМЕНСИ

Панджанг

4.590 мм

Лебар

1,695 мм

Тинги

2,127 мм

Джок Мобил

16 Курси

Берат Косонг

1,470 кг

Берат Всего

5.100 кг

МЕСИН

Типе Месин

4JB1-TC OHV, прямой впрыск, 4 цилиндра

Капаситас Месин

2,771 см3

Тенага Максимал

100 / 3400 пс/об/мин

Торси Максимал

22.5 / 2000 — 3200 кг/об/мин

Максимальная скорость

106 км/ч

СТАНДАРТ ФИТУР

Кондиционер

DVD, CD, MP3, USB, дополнительный вход, радио

Усилитель руля

Наклонное и телескопическое рулевое управление

Парковочная камера заднего вида

Втягивающийся ремень безопасности

ОБРАЩЕНИЕ ДАН ПОДВЕСКА

Велг

16 х 7.00

Бан Депан

Одинарный, 225/75/R16

Бан Белаканг

Одинарный, 225/75/R16

Подвеска Депан

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Суспенси Белаканг

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Рабочий тормоз

Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan

Стояночный тормоз

Механизм расширения блока передачи

Isuzu Elf Microbus mempunyai mesin dengan kapasitas 2.771 куб.см

ДИМЕНСИ

Панджанг

4,590 мм

Лебар

1,695 мм

Тинги

2,127 мм

Джок Мобил

16 Курси

Берат Косонг

1.610 кг

Берат Всего

5 300 кг

МЕСИН

Типе Месин

4JB1-TC OHV, прямой впрыск, 4 цилиндра

Капаситас Месин

2,771 см3

Тенага Максимал

100 / 3400 пс/об/мин

Торси Максимал

22.5 / 2000 — 3200 кг/об/мин

Максимальная скорость

106 км/ч

ОБРАЩЕНИЕ ДАН ПОДВЕСКА

Велг

16 х 7,00

Бан Депан

Одинарный, 225/75/R16

Бан Белаканг

Одинарный, 225/75/R16

Подвеска Депан

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Суспенси Белаканг

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Рабочий тормоз

Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan

Стояночный тормоз

Механизм расширения блока передачи

Mobil untuk travel memang banyak sekali peminatnya

ДИМЕНСИ

Панджанг

5.505 мм

Лебар

1,695 мм

Тинги

2,127 мм

Джок Мобил

20 Курси

Берат Косонг

1650 кг

Берат Всего

5.100 кг

МЕСИН

Типе Месин

4JB1-TC OHV, прямой впрыск, 4 цилиндра

Капаситас Месин

2,771 см3

Тенага Максимал

100 / 3400 пс/об/мин

Торси Максимал

22.5 / 2000 — 3200 кг/об/мин

Максимальная скорость

102 км/ч

ОБРАЩЕНИЕ ДАН ПОДВЕСКА

Велг

16 х 7,00

Бан Депан

Одинарный, 225/75/R16

Бан Белаканг

Одинарный, 225/75/R16

Подвеска Депан

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Суспенси Белаканг

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Рабочий тормоз

Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan

Стояночный тормоз

Механизм расширения блока передачи

Исузу Эльф джуга термасук кендараан янг сангат ньяман

ДИМЕНСИ

Панджанг

5.905 мм

Лебар

1,695 мм

Тинги

2,160 мм

Джок Мобил

20 Курси

Берат Косонг

1,920 кг

Берат Всего

5.100 кг

МЕСИН

Типе Месин

4HG1-T SOHC, прямой впрыск, 4 цилиндра

Капаситас Месин

4,570 куб.см

Тенага Максимал

125 / 2900 пс/об/мин

Торси Максимал

35 / 1200–2200 кг/об/мин

ОБРАЩЕНИЕ ДАН ПОДВЕСКА

Велг

16 х 7.00

Бан Депан

Одинарный, 225/75/R16

Бан Белаканг

Одинарный, 225/75/R16

Подвеска Депан

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Суспенси Белаканг

Полуэллиптическая листовая рессора dengan амортизатор berdaya ganda

Рабочий тормоз

Гидравлический вакуумный усилитель Saluran ganda dengan

Стояночный тормоз

Механизм расширения блока передачи

>>> Baca Juga, Обзор Isuzu MU-X 2018: Mobil SUV Tangguh Dengan Desain Yang Menggoda

6.TEMPAT UNTUK MEMBELI ISUZU ELF МИКРОАВТОБУС

Bagi sobat yang ingin membeli mobil besutan Isuzu bisa mencoba mendatangi beberapa diler di bawah ini.

КОТА

НАМА ДИЛЕР

АЛАМАТ

Джакарта

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл.Данау Сантер Утара Блок O3 Kav.30, Джакарта Утара

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл. Бульвар Рая Кав 9f — Харапан Индах Кел. Медан Сатрия — Бекаси

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл. Муара Каранг Рая № 12 Блок Cc-5 Селатан, Кек. Плуит

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл.Прамука Рая № 8, Утан Каю Утара Матраман — Джакарта Тимур

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл. Рс Фатмавати № 159, Джакарта Селатан

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл. Ир. Х. Джуанда № 48, Писанган, Чипутат Тимур — Тангеранг Селатан

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл.Warung Buncit Raya 9, Джакарта Селатан

пт. Армада Авто Тара

мл. Манга Бесар Рая 114, Джак-Пус

пт. Армада Авто Тара

мл. Панджанг 46 Кебун Джерук, Джак-Бар

Семаранг

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл.Маджапахит 117, Семаранг

пт. Карья Зиранг Утама

мл. Ахмад Яни № 166, Семаранг

пт. Карья Зиранг Утама

мл. Cendrawasih № 55 — 56

Сурабая

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл. Комбес М. Дуриат 17, Сурабая

пт.Операция по продажам Ай-Исузу

мл. Рая Вару км. 15, Сурабая

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл. Хр Мухаммад Кав 8-10, Сурабая

пт. Аско Дви Мобилиндо

мл. Рая Нгинден 72-74, Сурабая

пт. Буана Перкаса Пермаи

мл.Джемурсари Рая 43, Сурабая

Бандунг

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл. Soekarno Hatta 438 D, Бандунг

пт. Аско Дви Мобилиндо

мл. Яни № 253, Бандунг

Джокьякарта

пт. Операция по продажам Ай-Исузу

мл.Ringroad Selatan, Desa Panggung Harjo Rw 12, Kec.Sewon, Bantul — Джокьякарта

пт. Армада Интернэшнл Мотор

мл. Raya Magelang Km 5,5, Джокьякарта

№. Diler ди атас hanya beberapa саджа янь ками рангкум, untuk lebih lengkapnya bisa dilihat langsung ди situs resmi Isuzu.

>>> Клик ди сини untuk mengetahui harga mobil terbaru lainnya ди Hargamobil.ком

МИКРОАВТОБУС ISUZU ELF НАРИК КИРИ, ЛАКУКАН ХАЛ ИНИ

Объявление

Мобильный микроавтобус ELF Нарик Кири — Isuzu ELF модель микроавтобуса Иалах Салах Сату Кендараан Ангкутан Массал Ян Палинг Баньяк Дигунакан Оле Пара Пенгусаха Тур Дан Трэвел Карена Селайн Месин Исузу Ян Теркенал Бандел, Джуга Сангат Эфисиен Соал Пенггунаан Баган Бахан Бакар Сехингуна Сехингонале , khususnya angkutan penumpang.

Kerusakan янь terjadi пада микроавтобусом ELF ини янь Зеринг terjadi tidaklah membuat kantong спели empunya мобил jebol asalkan mereka selalu рутина melakukan pemeriksaan дан perawatan berkala Baik ItU perawatan Mesin Nya maupun perawatan suplemen seperti spooring дан балансирующего гуна menjaga агар kondisi Каки Каки мобил tetap sehat.

Untuk masalah seputar spooring sendiri yang paling terjadi adalah setir kemudi yang miring dan микроавтобус cenderung narik ke kiri sendiri sewaktu setir mobil dilepas. Banyak sekali penyebab kenapa hal ini bisa terjadi mulai rem tromol depan yang macet disalah satu sisinya, kondisi ban yang benjol di salah satu sisinya, hingga yang tidak masuk akal adalah tidak ditemukannya kerusakannya kerusakan baik pada sistem rem maupun na cmunder ban, yang benjol ке кири.

Bagi sopir микроавтобус khususnya микроавтобус Isuzu ELF anda bisa mencoba mengatasi mobil микроавтобус ELF yang narik kekiri dengan melakukan rotasi ban, lakukan pemindahan ban bagian depan kiri dan depan kanan, jangan lupa rapatkan dan kencangkan mur roda dan cobalah lakukembalah tes.Jika микроавтобус масих dirasa narik kekiri, coba lakukan rotasi pada bagian ban depan kanan dan belakang kanan, jangan lupa rapatkan dan kencangkan kembali mur rodanya dan cobalah lakukan tes jalan.

Baca juga :  Cara spooring truk bus microbus sendiri dengan metran

Ingat советы diatas bisa kalian lakukan setelah melakukan pemeriksaan understeel mobil termasuk meriksa шкворень, подшипник рода, kondisi rem depan, serta kondisi ban yang bulat sempurna.Рем янь macet sebelah maupun запрет янь benjol / putarannya tidak bulat sempurna bisa menyebabkan мобиль cenderung лари кири.

Cara mengecek kondisi rem yang macet

Silahkan anda dongkrak bagian depan mobil hingga kedua roda terangkat dan tidak menyentuh ke tanah, kemudian silahkan anda pompa Pedal Rem, setelah itu coba putar roda depan kendaraan apakah terputar dengan sempurna atau terdapat indikasi rem macet. Jika rem mobil terasa macet silahkan anda setel atau lakukan perbaikan terlebih dahulu.

Cara meriksa kondisi ban mobil yang benjol

Caranya sama dengan cara diatas yakni dongkrak bagian depan kendaraan hingga roda roda bagian depan terangkat sepenuhnya. Selanjutnya silahkan anda putar roda tersebut menggunakan tangan sehingga ban akan terputar dengan kencang, selanjutnya anda bisa memeriksa putaran roda tersebut baik дари арах сиси маупун дари арах депан. Jika запрет tersebut benjol sebaiknya ганти dengan запрет янь kondisinya bagus, sebab запрет benjol jika ditaruh депан акан memberi efek narik ке салах сату sisi, sedangkan джика ditaruh ди posisi belakang акан membuat тело мобиль menjadi goyang.

Cara meriksa kerusakan шкворень

Kerusakan янь terjadi пада sebuah шкворень ialah adanya celah atau oblak saat roda mobil digoyangkan ke arah atas bawah, maupun kondisi шкворень янг macet akibat kurangnya pelumasan. Cara meriksanya сангат мудах, silahkan анда ангкат багиан депан kendaraan sampai рода terangkat seluruhnya, kemudian mintalah bantuan teman гуна menginjak педаль rem sekuat mungkin, хал ини ваджиб джика анда ingin mengetahui kerusakan шкворня. Selanjutnya anda pegang roda mobil di bagian atas dan bawah atau posisi jam 12 dan jam 6, kemudian gerak gerakkan atau goyangkan kearah luar dalam, jika terasa adanya freeplay atau terasa oblak hal ini menandakan bahwa king pin mengalami kerusakan.Cek juga apakah булавка шкворня atau tidak, caranya silahkan anda belokkan roda tersebut kekiri dan kekanan, jika dirasa berat bisa dipastikan bahwa king pin cratsebut macet.

Untuk hasil terbaik tentunya ада lakukan spooring dan балансируя ди tempat langganan anda maupun ди bengkel resmi terdekat. Семога берманфаат.

Люксовый 13-местный мини-автобус Isuzu Sml в аренду, Diseal, 28 рупий/км

Люксовый 13-местный мини-автобус Isuzu Sml в аренду, Diseal, 28 рупий/км | ID: 24435219597

Спецификация продукта

Модель автомобиля SML 13-местный Exceity Coach
Brand SML
впрыск топлива Diseal

Описание продукта

13-местный микроавтобус isuzu с кондиционером.Автомобиль в аренду в палгаре, вираре-васаи, мумбаи тариф на кондиционер. рупий Минимум 23 за км / 300 км в день. 500 д. А/р. Разрешение на 1000 пассажиров. 13-местный микроавтобус Isuzu с кондиционером. Автомобиль в аренду в Мумбаи
у нас есть 13-местный микроавтобус isuzu с кондиционером. / 9-местный Tata winger / 13-местный круизер / 13-местный Tempo Traveler / 17-местный Tempo Traveler / 20-местный Tempo Traveler и 29-местный микроавтобус с кондиционером. и без кондиционера. Автомобиль в аренде / автомобиль в аренде. Наши услуги доступны в borivali, vasai & mumbai, navi mumbai & thane.Мы предлагаем автомобили, такие как tata indica, tata indigo, swift dzire, toyota innova, mahindra xylo, 9-местный tata winger, 13-местный tata winger, 17-местный tempo traveler в аренду из Мумбаи в Лонавала / Хандала / Махабалешвар / Панчгани / Лаваса / Матеран / Гоа / Савантивади / Конкан / Раджнагири / Ганпатипхуле / Колхапур / и другие направления в Махараштре.

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом


О компании

Год создания1999

Юридический статус фирмы Физическое лицо — собственник

Характер деятельности Производитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

Годовой оборотДо рупий.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.