Мицубиси лансер 10 бу башкортостан: Доступ временно заблокирован

Содержание

Авторазборы Митсубиси Лансер Эволюшн в Уфе

в Уфе зарегистрировано 49 авторазборок Митсубиси Лансер Эволюшн с отзывами, рейтингом и фотографиями.

MitsubishiLancer Evolution Выберите поколение

Список авторазборок

1. Автозапчасть

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Юрия Гагарина, 6

Автозапчасти. Новые б/у.

2. Лаборатория запчастей на Трамвайном

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Трамвайная улица, 2Г

В нашей компании Вы можете приобрести только качественные автомобильные запасные части и аксессуары на иномарки ведущих мировых производителей.

3. Лаборатория запчастей на Уфимском

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Уфимское Шоссе, 39к1

В нашей компании Вы можете приобрести только качественные автомобильные запасные части и аксессуары на иномарки ведущих мировых производителей.

4. Автоконтракт

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, проспект Салавата Юлаева, 59

НОВЫЕ И КОНТРАКТНЫЕ ЗАПЧАСТИ НА АВТО: АМЕРИКАНСКОГО,КОРЕЙСКОГО, ЯПОНСКОГО И ЕВРОПЕЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА

5. Только Двигатели и коробки

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Владивостокская улица, 4Б

Продажа только двигателей и коробок передач из Минска. Огромный ассортимент на марки Европейского, Японского Американского и Корейского рынков. Пров…

6. JapanCarts

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Адмирала Макарова, 5/1В

Сайт авторазборки контрактных бу и новых запчастей для легковых и грузовых авто японских марок в Уфе и в Республике Башкортостан, с бесплатной отправ…

7. MS-MOTORCAR

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Бакалинская улица, 3 , офис 17

Контрактные двигателя и кпп, а так же другие запчасти для иномарок в наличии и под заказ, новые и б/у, гарантия, возможно работа с юр.лицами.Возможн…

8. Альянс Авто

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, Сельская Богородская улица, 57

Сеть Авторазборок по РФ — ассортимент-820 моделей авто в разборе, на складе 3,5 млн запчастей бу, удобный подбор по фото на сайте компании aliansauton…

9. Мир Авто

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Свободы, 57А

Авторазбор, продажа оригинальных, б/у автозапчастей для иномарок в г. Уфе и по всей РФ.

10. UFAZAPCHASTI

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Юрия Гагарина, 10А

Не нашли нужную компанию? Вы можете добавить ее.

11. УФАРАЗБОР

г. Уфа, Сельская Богородская, дом 18, корпус 1

Авторазбор иномарок с 2006-2020гв.Выкуп Авто после ДТП

12. MOTOR-ZAP.RU

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Радищева, 117

контрактные ДВС в наличии и под заказконтрактные запчасти в наличии и под заказ АВТОРАЗБОРМЫ В Вконтакте: https://vk.com/motorzapengine

13. АвтоУспех

Сельская богородская, д. 57, корп. 1, оф. Этаж 1

14. Автомир

Сельская Богородская, д. 57, корп. 1

18. Автоком

Россия, Республика Башкортостан, Уфа, улица Адмирала Макарова, 14/3

20. Запчасти Даром

Уфа, Жукова, д. 39, корп. 1

Огромный выбор б/у запчастей в наличии и под заказ на европейские, японские, американские автомобили.

Разборка авто в Уфе. Запчасти для иномарок

Авторазбор. Что ты такое и с какой целью создан?

Взглянув на слово, вы поймёте, что подразумевается разборка автомобиля. Остаётся неясным, зачем его разбирают. Побудем занудами и выдадим определение в академическом стиле.

Авторазбор — разбор автомобиля с целью последующей продажи оригинальных комплектующих. Говоря проще, посетители авторазборки могут купить бу запчасти на авто. Эти запчасти достают путем разбора купленной подешевле подержанной машины. Разборка авто проходит по приведённому ниже алгоритму:

Машину доставляют на авторазборку. С внешней автомобиля снимают те автозапчасти, что можно использовать (бампера, крылья, зеркала, дворники). После вынимают и снимают уцелевшие системы (типа подвески или двигателя). Когда разборка авто по системам завершена, их начинают разбирать по кусочкам. Следующий этап — контроль качества деталей. Рабочие осматривают их на наличие механических повреждений. Если все составляюще системы прошли контроль, то их собирают обратно в рабочую часть. Если нет — детали вносятся в каталог запчастей отдельно. Запчасти поступают на продажу в магазин автозапчастей. Мы пошли чуть дальше и открыли интернет-магазин автозапчастей.

Почему люди покупают детали на авторазборке?

У авторазборок есть четыре плюса:

  • Цена значительно ниже;
  • Гарантия оригинальности;
  • Широкий ассортимент;
  • Быстрые покупка и установка.
  • Сейчас мы объясним, откуда они появились.

Причина сниженной цены: желание сохранить конкурентоспособность. Вы захотите купить б/у запчасть по цене, близкой к новой детали? Нет. И никакие клиенты не захотят, потому что это попросту невыгодно. Поэтому цены снижают. В сравнении со средними ценами на новые детали эти ниже в два-четыре раза.

Теперь поговорим об отсутствии подделок. Оригинальность определяется мастерами во время проверки качества. Продавать подделанные бу запчасти — убивать репутацию. Авторазборка с убитой репутацией не получает покупателей и загибается, поэтому пропуск не оригинальной детали в продажу жёстко пресекается.

Скорость покупки обеспечивает огромное количество машин — что там разборка автомобиля из России, у нас разборка иномарки проходит каждый день. Благодаря этим же авторазборкам иномарок мы легко подбираем запчасти для иномарок.

Минусов же у авторазборок нет. Да, это подержанные детали без гарантии, но цена это оправдывает. К тому же, в небольших городах они заменяют магазин запчастей для иномарок, и машины не простаивают, пока мелкая деталь идёт три месяца. Хотя у нас есть одна гигантская рекомендация по посещению авторазборки.

Помните, что происходит с вашим автомобилем. Если не знаете, что именно — узнайте и вызубрите. Другое название нужной детали, способы починки, причины повреждения… По возможности посетите мастерскую, где хороший знакомый осмотрит машину и даст пару советов. Спросите не только о поломке, но и о том, что вообще творится во внутренностях машины — сэкономите немало нервов.

Как машины попадают на авторазбор?

Существует два пути. Либо машину конфискуют из-за истечения срока использования нерастаможенной машины, либо она повреждена так, что предыдущий хозяин не стал с ней возиться.

Со вторыми происходят и грустные, и забавные случаи. Например, неаккуратный крановщик основатель разворотил неплохую БМВ, крылья с которой забрали на следующий день.

Как купить авто запчасти в Уфе?

Узнайте у любого знакомого автомобилиста, где находится авторазборка, и поезжайте туда. Хотя, нет. Лучше не тратьте время и приезжайте сразу к нам. Адреса авторазборок и их расположение на карте на этой же странице.

Запчасти с авторазбора Mitsubishi Lancer в Уфе — оригинальные б/у и контрактные

Исполнение / двигательКузовДверейМощность, л.с.ПриводТопливоГод

1.5i AT

Седан4109ПереднийБензин 2007– …

1.5i MT

Седан4109ПереднийБензин 2007– …

1.6i AT

Седан4117ПереднийБензин 2011– …

1.6i MT

Седан4117ПереднийБензин 2011– …

1.8i CVT

Седан4143ПереднийБензин 2007– …

1.8i MT5

Седан4143ПереднийБензин 2007– …

2.0 DI-D

Седан4140ПереднийДизель 2007– …

2.0 Ralliart

Седан4241Полный постоянныйБензин 2008– …

2.0i 5MT

Седан4150ПереднийБензин 2007– …

2.0i 5MT 4WD

Седан4150Полный подключаемыйБензин 2007– …

2.0i CVT

Седан4150ПереднийБензин 2007– …

2.0i CVT 4WD

Седан4150Полный подключаемыйБензин 2007– …

Вода везде! Часть 2

Утро на озере Аслыкуль подарило нам солнечную и теплую погоду! Но как бы хорошо это ни было, впереди нас ждало еще много интересного. Оставалось только решить: посетить как можно больше достопримечательностей, воспользовавшись растяжкой по асфальту, или совершить увлекательную поездку на «коротких дорожках»?!

Неожиданно для всех экипаж Сафари — главные искатели приключений среди нас — ратуют за эффективность спусков и хорошие дороги! И немудрено, мы второй день на Урале, и ребята уступают нам по увиденной красоте.Мы отправились в обход.

Гол! Цель! гооооол

Начало положено хорошее: выезжаем на трассу, под колесами шуршит приличный асфальт и машин на дороге почти нет. А вокруг здешние красоты… Живописные изгибы рек… Лента дороги, убегающая к горизонту… Цветущие всевозможными красками луга… Местные лихо проносятся, а для нас все это повод для многочисленных остановок на прогулку и фотосессия.

Image

На всем протяжении Башкортостана нас сопровождают завораживающие пейзажи: луга, извилистые реки…

И, конечно же, наше внимание привлекает небольшая, но очень живописная гора Сусак-Тау (GPS-координаты: 53.98703, 55.04856). Он единственный в окрестностях возвышается посреди равнины, покрытой травяным ковром.

Image

Гора Сусак-Тау выделяется всей ближайшей территорией

Image

Кстати, к вершине хорошо видна автомобильная дорожка… Но ради вида, отличающегося от нашего всего на пару сотен метров, мы не смеем портить бархатный покров склона. Даже больше — мне очень хотелось, чтобы имеющиеся «шрамы» зажили.

Сразу после того, как сглазили — дорогам конец.По рации между нашими машинами только сравнение вчерашней грунтовки и сегодняшней «асфальтовой»… И, по голосованию, последняя явно проигрывает в качестве!

Однако расстояние до ближайшей цели уменьшается. И буквально в паре сотен метров мост. Прадо свистит вперед. Но на въезде на переход стоят… футбольные ворота! И если между верхней перекладиной и крышей Prado есть запасные для беспрепятственного проезда сантиметры, то нас с Эдиком ждет настоящий квест.

Image

Только один из наших экипажей — Прадо, без труда проходит ворота

Наш Горныч тихонько подкрадывается к окну… Сергей и Прадо берут помощь со стороны: «Давай! Давай!» … Хря и навигатор «Упс!» буквально оглушить — штанга антенны радио CBS открывает колонну с потерями в этом путешествии. И самое обидное, что эта потеря оказывается абсолютно бессмысленной, ведь пара верхних сантиметров запаски все же ограничивает ход.

Фото

Переправа Горныча на другой берег

Объездной вариант нам не подходит — ближайший мост находится более чем в ста километрах и нет никакой гарантии, что там ситуация не повторится… Итак! Прежде всего, свистни всем мужчинам на задней ступеньке! А вдруг?! И воооот, мало-помалу, скрипя запаской на руле, ползем с ГорЫнЫч!

Image

Даже без подгонки видно, что для пересечения Сафара необходимы серьезные меры.

Image

Ситуация с Safar требует более серьезных мер… Высокая крыша не всегда одинаково полезна. Из всех доступных вариантов действий решаем остановиться на самом эффективном и менее энергозатратном — «плей-офф».

Image

Прикинув, сколько работы будет стоить снять штоки с крыши и прикрутить их обратно, решаем, что намного проще и быстрее стравить

Пока колеса, благодаря слаженной работе, стремительно теряют свои объемы, Эдик загадочно улыбается и смотрит

лукаво к воротам: — А может, «переиграть» их и…?!

ImageImage

Но уже все готово — Эдик садится за руль и почти с нуля успешно проходит цель! С другой стороны моста есть еще одни ворота… Но мы уже отладили схему: Прадо, мы, Эдик! На заветном берегу есть технический перерыв.«Виновник» ставит «покрышку» на нашу антенну, проверяем — все работает. Колеса тем временем снова накачаны.

Изображение

После оказания первой помощи антенна стала приниматься еще лучше)

Image

Возвращаем колеса на Safar до состояния пригодного для езды по асфальту

40…30…20…10 километров осталось до первой плановой остановки… Укатанная грунтовка ведет нас через маленькую деревню…

Нет возможности для

жителей флигелей села Акташево позавидуют волшебному виду из окна: одна из чистейших и красивейших рек Южного Урала — Зилим, делает здесь красивый изгиб, и высокий скальный гребень, дублирующий этот зигзаг , возвышается каменной стеной.

Image

Зилимский хребет уступает по своим масштабам той же скале Мамбет, но гораздо доступнее

Image

Зилимский хребет (GPS-координаты: 54.18501, 56.7444) образует своеобразную арену, «сценой» которой является прекрасная зона отдыха. Хотя, казалось бы, ничего особенного в этом месте нет, но расположившись здесь на зеленой траве, прямо у воды, можно просидеть не один час…

Image

Длина реки Зилим 215 км, она протекает среди живописнейших ландшафтов горной Башкирии.И второе место, где мы встречаемся с этой рекой, находится в нескольких километрах от Зилимского хребта.

ImageImageImage

Через Зилимский брод проходит дорога к одной из самых известных и длинных (длина только исследованной части 8130 метров!) уральских пещер — Киндерлинской (GPS-координаты: 54.15986, 56.85909). Перед отъездом нас предупредили, что весной вода может немного подняться (!) в уровне. «Но хотя бы проверить ситуацию надо» — подумали мы!

Но у отмеченного на карте брода встречаем своенравную полноводную реку! Тут же, как на контрольном кадре, мимо нас проплывает группа плотовщиков…

Изображение

— Неееет! Сейчас не пройдёшь — глубина около 3-х метров… Приходи 15 числа, а лучше позже… Воды мало будет — не бойся, ты такой большой! — собравшись вокруг нас, в перерыве, рассказывают местные старожилы.

К сожалению, «15-го числа» нам всем нужно быть уже на работе… К пещере есть пешеходная дорожка, около 5 км в одну сторону. Но сгущающиеся сумерки намекают, что пора искать место для ночлега…

Image

Мы решили закончить день где-то на пути к следующей точке маршрута

Следующая часть

проблем большой компании. Как открыть бизнес в США

Компания ведет переговоры с банками

Москва. 14 сентября.сайт — Российское представительство немецкого автопроизводителя BMW — BMW Group Russia — заявляет, что автодилер «Независимость» «столкнулся с рядом сложных проблем, приведших к невыполнению дилером договоренностей и последующей остановке его работы».

Как говорится в сообщении автопроизводителя, из-за этого были нарушены сроки передачи купленных автомобилей покупателям. На данный момент ведутся переговоры с дилером по выходу из этой ситуации, предусматривающие различные сценарии, «вплоть до самых кардинальных».»

При этом BMW просит всех покупателей, столкнувшихся с нарушением сроков сдачи автомобиля, обращаться в службу поддержки клиентов компании, либо представители BMW Group Россия сами свяжутся с покупателями после выяснения всех деталей .

«В настоящее время, параллельно со сбором информации в целях безопасности ТС, принадлежащего «БМВ Групп Россия», осуществляется вывоз автомобилей из ДК «Независимость». Только их наличие на других охраняемых стоянках может обеспечить новым владельцам уверенность в скорейшем получении своего автомобиля в целости и сохранности.Интересы клиентов имеют первостепенное значение для BMW Group Россия, и компания прилагает все усилия для того, чтобы они были максимально соблюдены.

Накануне газета «Ведомости» со ссылкой на представителя «Независимости» писала, что группа приостановила продажу автомобилей BMW. По ее словам, деятельность двух дилерских центров в Москве блокируется импортером. BMW отключила «Независимость» от системы заказа автомобилей, подтвердил представитель BMW Group Russia — по его словам, часть клиентов дилера жаловалась импортеру на невозможность получить уже оплаченные автомобили — «Независимость» не покупала титул у импортера.

Представитель «Независимости» подтвердил, что на данный момент дилерские центры «БМВ-Независимость» действительно закрыты, «но это не означает, что мы приостанавливаем диалог с офисом импортера». «Мы по-прежнему полны решимости полностью выполнять все обязательства перед нашими клиентами. Заказчик, конечно же, не должен страдать от сложившейся ситуации между дилером и импортером. Мы продолжаем вести конструктивный диалог с дилерским центром BMW в интересах наших клиентов. .Мы делаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки обеспечить клиентов автомобилями», — говорится в сообщении компании.

Проблемы с финансированием

В то же время, по словам источников «Интерфакса» в автосалоне, компания испытывает проблемы с финансированием, ряд дилерских центров уже закрылся, в том числе Land Rover, Volvo и Volkswagen в Москве, а также центры в Уфе и Екатеринбурге .

«По другим центрам этих марок решения либо уже приняты, либо принимаются», — сказал источник, добавив, что дилерские центры будут закрыты в октябре.Это не подтверждается самой Независимостью. «Акционеры компании приняли решение сконцентрировать продажи Audi в двух автоцентрах в Москве. На данный момент мы завершаем второй этап оптимизации. В первую очередь это связано с тем, что Группа «Независимость» концентрирует свои усилия на повышении рентабельности бизнеса», — сказал представитель компании, отметив, что «необходимость смены локации также связана со спецификой автомобильного рынка». «В сложных для дилеров экономических условиях мы предпочитаем отказываться от убыточных локаций в пользу новых, потенциально более комфортных мест для ведения бизнеса», — добавил он, отметив также, что компания «формирует дилерские центры кластерного типа, где будут работать несколько марок автомобилей. быть представленным».«Согласно новой стратегии группы, некоторые бренды будут представлены только в регионах России», — сказал он, не уточнив других подробностей.

В то же время другой источник «Интерфакса» сообщил, что акционер «Независимости» — инвесткомпания А1 — отказалась финансировать автодилера и не будет препятствовать тому, чтобы компания обанкротилась, если один из контрагентов инициирует этот процесс. «Среди возможных сценариев — продажа компании, однако, скорее всего, это будет сделано по частям — на весь бизнес претендентов нет», — сказал собеседник «Интерфакса».

В свою очередь представитель А1 отметил, что «хотя ситуация в отрасли улучшается, последствия трехлетнего кризиса все еще ощущаются». «Ведется работа по реструктуризации текущей задолженности Группы «Независимость». Автодилер работает в партнерстве с банками-кредиторами над реализацией операционных и стратегических инициатив, направленных на стабилизацию финансового положения группы. Компании группы имеют положительный опыт выхода из подобных ситуаций ,» он сказал.

При этом сумма реструктурируемого долга, как и названия банков, компания не называет.

Согласно информации о залоге в системе «Ъ», среди банков-кредиторов юридических лиц, принадлежащих кипрской Independence Holdings Limited, значатся Альфа-Банк, Промсвязьбанк, Международный финансовый клуб Банк.

В июне 2015 года сообщалось, что Группа «Независимость» реструктурировала долг перед Газпромбанком (ГПБ) на 2,6 млрд руб.По данным «Коммерсанта», затем кредит «Независимости» в фунтах стерлингов был продлен как минимум до 2019 года.

В феврале 2017 года сообщалось, что акционеры Группы «Независимость» приняли решение о дополнительном финансировании компании и назначении нового генерального директора. «Это решение обеспечит необходимый резерв ликвидности для реализации планов дальнейшего развития и повышения качества обслуживания клиентов», — говорится в сообщении дилера. Объем дополнительных инвестиций не раскрывается.

Кроме того, с 1 февраля 2017 года сменился генеральный директор компании – Елену Журавлеву сменил Никита Щеголь, четыре года возглавлявший сеть кинотеатров «Формула Кино». «Приоритетными задачами нового гендиректора ГК «Независимость» станут повышение операционной эффективности, улучшение позиций на рынке и вывод клиентского сервиса на новый уровень», — заявил тогда председатель совета директоров «Независимости» Роман Чайковский.

Группа компаний «Независимость» основана в 1992 году. В дилерский портфель компании входят бренды Audi, Volkswagen, BMW, Jaguar, Land Rover, Volvo, Ford, Mazda, Peugeot, Mitsubishi, Kia.Дилерская сеть включала 17 автосалонов в Москве, три в Екатеринбурге и два в Уфе. Основными акционерами являются А1 (владеет 49,95% компании), остальные принадлежат основателю группы Роману Чайковскому.

24 ноября 2017 года Арбитражные суды Москвы и Свердловской области зарегистрировали иски Газпромбанка о банкротстве ряда дилерских центров, входящих в Группу «Независимость». Ранее Банк заявлял о своих намерениях — в отношении десятка дилеров Группы компаний (среди них были дилеры Volvo, Audi и Peugeot).Общий долг Группы оценивается примерно в 6 млрд рублей…

Напомним, что в июле 2017 года Группа закрыла центр Land Rover на Ленинградском шоссе и центры KIA и Volvo в Екатеринбурге. В сентябре BMW отключила Независимость от системы заказа автомобилей (а в ноябре стало известно, что место бывшего дилерского центра BMW на Белой Даче ГК «Независимость» займет автодилер «Авилон»). В октябре Volvo Car Россия расторгла договор с ГК.В середине ноября «Независимость» исчезла из списка официальных дилеров Mazda в России (на официальном сайте дистрибьютора Mazda в России «Мазда Мотор Рус»).

Однако процесс падения автогиганта начался намного раньше 2017 года…

Расцвет

В выпуске аналитического агентства «АВТОСТАТ» в 2016 году отдельный блок посвящен ГК «Независимость». , который долгое время входил в пятерку крупнейших автомобильных холдингов России.И из главы в главу хорошо видно, как красиво группа начинала (12 июня 1992 года), как она постепенно развивалась даже в кризис 2008 года, как расширяла свой портфель брендов.

Реализует автомобили Volvo (с 1992 г.), Audi (с 1998 г.), Ford (с 2000 г.), Land Rover (с 2002 г.), Volkswagen (с 2002 г.), Jaguar (с 2003 г.). г.), Mazda (с 2004 г.), Peugeot (с 2007 г.), BMW (с 2008 г.), Porsche (с 2010 г., но ненадолго), KIA (с 2011 г.). А запустив собственный, на тот момент крупнейший в Европе, центр кузовного ремонта, смог взять на обслуживание не только «свои» марки, но и Шевроле, Опель, Шкоду.

В лучшие годы сеть дилерских центров этой группы компаний включала 18 автосалонов в Москве и Московской области, 9 — в Екатеринбурге и Свердловской области, 4 — в Уфе и Башкортостане. При этом имидж «Независимости» подкреплялся не только финансовыми показателями владельцев (в 2006 году один из владельцев, Роман Чайковский, впервые попал в рейтинг миллиардеров России), но и объемами продаж. объемов (например, в 2012 г. Группа реализовала около 42 тыс. новых автомобилей, в 2013 г. – около 36 тыс. единиц), выручки (2011 г. – 44,4 тыс.5 млрд руб., 2012 г. – 57 млрд руб., 2013 г. – 51 млрд руб., 2014 г. – 47 млрд руб., 2015 г. – 33,4 млрд руб.) и более 150 престижных отраслевых наград и премий, подтверждающих лидерство Группы в сфере сервиса и продажи.

В числе первых на рынке компания начала работать с подержанными автомобилями. Так, уже в 2009 году «Независимость» сумела продать 2,1 тыс. автомобилей с пробегом и даже выделила работу с ними в отдельное направление бизнеса «Независимость-Интрейд».Сначала это подразделение имело 11 технически оснащенных небольших площадок в Москве, но уже через пару лет для него был открыт отдельно крупный мультибрендовый центр на 250 автомобилей на территории ТЦ МЕГА-Белая Дача, и началось строительство на еще большем участке в составе «дилерского поселка» на Киевском шоссе.

Тем временем на базе кузовного центра открыто новое направление AutoMarine — ремонтная линия для владельцев яхт, катеров и гидроциклов, а также для более широкого развития собственных финансовых услуг (кредитование, страхование, лизинг , оценка и управление автопарком) компания создала отдельное подразделение «Независимость-Финсервис» (в 2011 году оборот только этого подразделения превысил 1 700 млн рублей).

Все это в совокупности позволило ГК пережить кризисные годы лучше, чем рынок авторитейла в целом. Вместе с другими лидерами «Независимость» увеличила свою долю…

Начало падения

Всего пять лет назад, в 2012 году, по объему выручки (57 млрд рублей) «Независимость» входила в пятерку крупнейших автомобильных ритейлеров на российском рынке. Но уже в 2013 году, несмотря на ряд предпринятых усилий по реорганизации бизнеса, сокращению штата на 10%, продвижению и развитию автосервиса и финансовых услуг, связанных с продажами, он занял лишь шестое место по выручке в рейтинговой таблице. среди авторитейлеров и седьмое место по продажам.

В 2014 году ГК по-прежнему входит в десятку лучших (она на 7 месте). Однако продажи новых автомобилей упали почти на четверть (при том, что рынок в целом сократился всего на 10%). Эксперты предположили, что у холдинга слишком велика доля брендов, упавших на 20-40% (Ford, Peugeot, Volkswagen, BMW).

Вместо реализации заявленных ранее планов дальнейшего развития за счет открытия центров в регионах Группа приступает к оптимизации своего бизнеса.Закрыт ряд центров Mitsubishi и Peugeot. По данным Peugeot, продажи новых автомобилей приостановлены даже в Москве, остался только сервисный контракт. В столице Группа компаний начинает формировать дилерские центры кластерного типа, решив представлять несколько брендов в одном здании (на шоссе Энтузиастов, на Ярославском шоссе, на Ленинградском шоссе).

Весной 2015 года у Группы появились первые серьезные долги перед банками, но поначалу как-то можно было договориться.По выручке в 2015 году компания опустилась на 11-е место, а по продажам новых автомобилей — на 18-е. В 2015 году «Независимость» прекратила работу с Mitsubishi (закрыв все бренд-центры в городах своего присутствия), в феврале 2016 года та же участь постигла два из шести центров Ford…

В конце 2016 года компания продала всего 9,1 тыс. новых автомобилей, что на 27,5% меньше, чем годом ранее. Продажи автомобилей с пробегом через автосалоны холдинга составили 5.3 тыс. шт. (-14,8%).

Что будет?

В сентябре 2017 года в СМИ просочилась информация о том, что Группа компаний «Независимость» ведет переговоры о реструктуризации долга с основными кредиторами, процесс находится в активной стадии, к нему привлекаются консультанты и аудиторы. В редких комментариях журналистам была надежда, что будут найдены приемлемые решения. «Группа компаний «Независимость» оптимизирует свой бизнес, — прокомментировал Роман Чайковский, Председатель Совета директоров, — это позволит нам сконцентрироваться на работе с наиболее успешными брендами — Audi, Volkswagen, Volvo, Mazda и др.

Однако в том же сентябре стало известно о задержках «Независимости» в выдаче платных автомобилей BMW и Volvo покупателям. А вскоре представители BMW признались, что отключили «Независимость» от системы заказа и начали вывоз автомобилей из центр.

В Peugeot, как рассказали журналисты Ъ в конце сентября, им пояснили, что претензий от покупателей по поводу выдачи автомобилей «Независимостью» не поступало, но потом добавили, что договор с дилером истекает в конце сентября года, и рассматривается вопрос о его продлении.Jaguar Land Rover «Коммерсантъ» лишь заметил, что «Независимость» является официальным дилером, но теперь автомобили не продает.

Что касается Volvo, то с августа 2017 года, перейдя на предоплату в расчетах с дилером, производитель в октябре сделал заявление: «Учитывая репутационные и иные потери, которые Volvo Cars несет в связи со сложившейся ситуацией, мы не видим возможность продолжения сотрудничества с компанией «Независимость».

В середине ноября дистрибьютор автомобилей Mazda в России «Мазда Мотор Рус» приостановил сотрудничество с автодилером «Независимость» в части реализации последним новых автомобилей Mazda.На его сайте «Независимости» уже нет в списке официальных дилеров.

Газпромбанк подал иски о банкротстве к компаниям группы автосалонов «Независимость», сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы картотеки арбитражных дел. А потом «Ведомости» рассказали, что 24 ноября Арбитражный суд Свердловской области зарегистрировал иски банка о банкротстве ООО «Независимость Недвижимость Урал», ООО «Независимость Екатеринбург М», ООО «Независимость Екатеринбург К», а в тот же день Арбитражный суд Москвы зарегистрировал исковые требования. о банкротстве ООО «Независимость МЦ», ООО «Мастерпромторг», ООО «Независимость — Подержанные автомобили», ООО «Независимость — Химки».

Что помимо Газпромбанка, подавшего иск к Независимости, у госкорпорации есть еще один крупный кредитор — Сбербанк.

Автодилер «Независимость» прекратил продажу автомобилей в своих автосалонах в столице. Банкротная группа имеет несколько центров в регионах

Автодилерская группа «Независимость» закрыла последние точки продаж автомобилей в Москве. Об этом РБК рассказал источник, близкий к группе, и подтвердил партнер компании. Представитель «Независимости» подтвердил РБК закрытие всех московских салонов группы.

Не работает сайт автосалона и телефоны автосалонов. Согласно официальным сайтам Audi и Volkswagen (две последние марки, с которыми у «Независимости» были дилерские соглашения), компания больше не является их официальным дилером. Представитель Volkswagen (объединяющего бренды Volkswagen, Audi и др.) заявил, что никаких «изменений в статусе» Независимости не произошло: компания остается дилером своих брендов.

ГК Независимость банкротство 2017, продажа имущества

В Москве автодилеры компании «Независимость» полностью прекратили продажу автомобилей.Возможна потеря средств клиентами, купившими автомобиль по предоплате. Несколько автосалонов в регионах продолжают работу.

Сайт «Независимость» в данный момент не работает, телефоны в торговых точках столицы молчат. Компания «Независимость» больше не указана в качестве официального дилера на российских сайтах марок Volkswagen и Audi.

Пока автосалон Ford работает в Екатеринбурге и Уфе, Peugeot находится в Екатеринбурге.

«Независимость», банкротство

Газпромбанк (ГПБ) подал иск о банкротстве ряда компаний группы автосалонов «Независимость», говорится в материалах арбитражных дел.

Так, 24 ноября ГПБ подало в Арбитражный суд Свердловской области иски о банкротстве к ООО «Независимость Недвижимость Урал», ООО «Независимость Екатеринбург М», ООО «Независимость Екатеринбург К», а также иски о банкротстве к ООО «Независимость МЦ», ООО «Мастерпромторг», ООО «Независимость — автомобили с пробегом», ООО «Независимость — Химки» в Арбитражный суд г. Москвы.

Ранее банк уведомил о намерении обратиться в суд с заявлением о банкротстве около 20 компаний, входящих в структуру Независимости. Уведомления касались компаний группы «Независимость» в Москве, Екатеринбурге и Уфе, а также подконтрольных кипрским Independence German Motors Limited и Independence Holdings Limited. В частности, среди них были дилеры Volkswagen ООО «Авто Ганза», а также дилеры Audi и Peugeot.

Автосалон «Независимость», скандал

В феврале акционеры «Независимости» профинансировали компанию (сумма не уточняется) и сменили топ-менеджмент.В 2015 году «Независимость» реструктурировала долг перед Газпромбанком на 2,6 млрд руб. (как сообщал «Коммерсантъ», кредит продлен как минимум до 2019 года). В А1 «Ъ» отметили, что ведутся переговоры с банками, и «о дополнительных вложениях можно будет говорить только после их завершения». Ранее источники «Интерфакса» утверждали, что А1 отказалась финансировать дилера и не будет препятствовать его банкротству, если один из контрагентов инициирует этот процесс.

В А1 «Ъ» рассказали, что «исторически они были финансовым инвестором ГК «Независимость» и не участвовали в операционной деятельности компании.»

В конце прошлого года руководство дилера сообщило о сложной финансовой ситуации в компании и запросило финансовую поддержку, которая была оказана, сообщает А1. «А1 активно поддерживала менеджмент в процессе переговоров с банками-кредиторами, но, к сожалению, как мы видим, ситуация не нормализовалась», — заявили акционеры.

По данным журнала «Автобизнес обозрение», в 2016 году продажи новых автомобилей от «Независимости» упали на 27,5%, до 9,1 тыс. шт., хотя общий спад на российском рынке был намного меньше — 11%.Выручка группы снизилась на 11%, составив 29 млрд рублей.

В июле этого года группа закрыла дилерские центры в Москве (Volvo, Land Rover/Jaguar и Volkswagen) и Екатеринбурге (Volvo, Mitsubishi и Kia). 28 сентября Газпромбанк, один из крупнейших кредиторов «Независимости», разместил 11 уведомлений о намерении обратиться в суд «в связи с признаками банкротства» против компаний этой группы в Москве, Екатеринбурге и Уфе.

Представитель «Независимости» потом объяснил это как «общую техническую процедуру.По его словам, с банком ведутся переговоры об урегулировании задолженности. Что касается ситуации с BMW, то представитель дилера сообщил РБК, что «Независимость» потеряла около 300 млн руб. на продажах автомобилей этой марки в 2017 г. из-за их низкая маржа

Общий долг «Независимости» составляет около 6 млрд руб., рассказал РБК представитель группы. Помимо Газпромбанка ключевым кредитором Независимости является Сбербанк. Его представители не ответили на запросы РБК.

Фото: Никита Инфантьев/КоммерсантЪ

Представитель А1 сообщил, что руководство дилерской группы сейчас реализует антикризисный план при поддержке банков и импортеров. «Мы поддерживаем руководство в переговорном процессе и прилагаем все усилия для урегулирования ситуации», — добавил он. Роман Чайковский не смог оперативно прокомментировать ситуацию.

Кирилл Яковенко, аналитик «Алор Брокер», считает, что усугубить ситуацию в «Независимости» могло сочетание факторов: кризисное состояние экономики, резкое падение продаж в 2016 году, слабая активность на рынке по сравнению с другими участниками, неграмотной стратегии работы с автоконцернами, а также повышенной долговой нагрузкой.«Полгода назад один из акционеров дилера, группа А1, уже капитализировала «Независимость» в $20 млн, но для продолжения работы такого бизнеса уже тогда нужно было сузить количество автосалонов и быть первым сократить контракты с неэффективными брендами», — отмечает он. По словам Яковенко, группе будет крайне сложно продолжать работу.

Представитель «Независимости» сообщил РБК, что рассматривается несколько сценариев развития событий, в том числе реструктуризация кредитных линий и запуск процедуры финансового оздоровления компании.«У нас в портфеле есть бренды, которые позволяют компании показывать прибыль от продаж, и работа будет сосредоточена на них», — сказал он, не уточнив, о каких именно брендах идет речь. », о дальнейшей судьбе компании. «На рынке уже есть успешные прецеденты решения ситуаций, похожих, если не намного хуже, чем [ситуация] с группой «Независимость», — говорит он.

Представитель Peugeot сообщил РБК, что контракт с «Независимостью» истекает в конце года и сейчас рассматривается возможность его продления.В пресс-службе Mitsubishi сообщили РБК, что дилерский центр «Независимость» в Уфе продолжает работать. Land Rover/Jaguar и Ford Sollers также заявляют, что продолжают работать с дилером.

Консолидация продолжается

Тем временем конкуренты Независимости активизируются. В конце сентября газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники писала, что автодилерская группа «Авилон» может завладеть дилерским центром BMW «Белая дача» в Москве, который арендовал «Независимость».Генеральный директор «Авилона» Андрей Павлович подтвердил РБК, что компания заинтересована в расширении сотрудничества с BMW и сейчас рассматривает возможность развития проекта на «Белой даче» под собственным брендом. «На данный момент этот вопрос находится на стадии переговоров, и как только мы придем к окончательному решению, сразу сообщим о результатах», — сказал он.

«Авилон» также может включить в портфель бренд Volvo. Как рассказал Павлович РБК, компания подала заявку на дилерство.​ Новый салон, по словам гендиректора, может располагаться на Волгоградском проспекте в столице, где сосредоточена большая часть автосалонов группы. Подведение итогов тендера планируется в ноябре. Представитель Volvo Антон Свекольников от комментариев отказался. Представитель BMW заявил, что компания готова рассмотреть сотрудничество с дилерами, которые уже зарекомендовали себя в работе с брендом.

Владимир Беспалов, аналитик «ВТБ Капитал», отмечает, что возможный уход «Независимости» с рынка кардинально на нем не отразится: «Конкуренция в Москве среди дилеров высока, поэтому освободившиеся ниши быстро заполнят другие участники.

В августе по сравнению с августом 2016 года почти на 133 тыс. шт. Однако премиальные импортные бренды, которые не производятся в России, в целом показали отрицательную динамику.

Группа «Независимость» приостановила продажу автомобилей BMW, сообщил представитель российской компании. По его словам, деятельность двух дилерских центров в Москве блокируется импортером. Компания BMW отключила Независимость от системы заказа автомобилей, подтвердил представитель дистрибьютора BMW Group Россия.Дело в том, что некоторые клиенты дилера жаловались импортеру на невозможность получить уже оплаченные автомобили, продолжает представитель BMW. Теперь, по его словам, производитель вывозит из автосалона непроданные автомобили.

Сколько покупателей жаловалось на «Независимость», представитель BMW не уточнил. На вопрос «Ведомостей», действительно ли некоторые клиенты не могут получить оплаченные автомобили, представитель «Независимости» прямого ответа не дал.Он лишь отметил, что до вторника, 12 сентября, «автомобили выдавались клиентам в плановом порядке в соответствии с условиями договора». Дилер продолжает «попытки вести конструктивный диалог с представительством BMW» в интересах клиентов, подчеркнул представитель «Независимости».

почти всегда битый кузов и бессмертная электрика. История Lancer Lancer 9 1.6 техническая

Mitsubishi Lancer 9

Этот автомобиль был официально представлен в 2003 году.Свою первую награду он получил через 24 месяца как лучший автомобиль года. Давайте узнаем, какие технические характеристики у Митсубиси Лансер 9, чем он завоевал уважение и любовь россиян.

Лансер 9 поколения сочетает в себе множество полезных функций и качеств. Автомобиль имеет две популярные модификации – 1,3-литровую и 1,6-литровую. Спортивная модификация, оснащенная 2-литровым агрегатом, предназначена для любителей. «Русский» Lancer 9 также предлагался в трех модификациях: 1.3, 1.6 и 2.0 — все с бензиновыми двигателями внутреннего сгорания. И седаны, и универсалы продавались хорошо.

Седаны

Технические характеристики седана Mitsubishi Lancer 9

Что касается комплектаций седана, то выстраивается следующая картина:

  • 82-сильный 1,3-литровый двигатель оснащался только в комплектации Invite-MT . .. Марка двигателя называлась 4G13, а марка кузова CS1A. Годы выпуска — с августа 2003 по май 2009. Передний привод.
  • Комплектация Invite-MT также комплектовался 1,6-литровым двигателем внутреннего сгорания в той же марке кузова. Lancer 9 этой версии разгонялся до сотни за 13,6 секунды. Расход топлива – 6,7 литра.
  • 98-сильный 1,6-литровый силовой агрегат оснащался пакетом под названием Invite-MT Special , выпускавшимся с апреля 2007 года по июнь 2007 года. Автомобиль развивал скорость 183 км/ч, отличался от других версий (например , Инвайт плюс ) малое потребление — 6.7 л/100 км против 7,9 л/100 км – ощутимая разница. Коробка передач механическая с 5 скоростями, когда стандартные комплектации Invite 1.6 комплектовались 4-ступенчатой ​​МКПП.
  • Такой же двигатель устанавливался и на Invite plus с МКПП, и на AT и на AT-plus с АКПП. Модель с 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, выпускавшаяся с марта 2006 года по май 2009 года, потребляла 7,9 литров топлива на 100 километров пути.С учетом наличия автоматической коробки передач этот расход можно считать не очень высоким.
  • Комплектация Instyle-MT и Instyle-AT с двигателем 1,6 л. Обе версии выпускались с августа 2003 г. по май 2009 г. Расход версии, оснащенной МКПП, составлял 6,7 л/100 км, а модификации с АКПП – 7,9 л/100 км. 5-ступенчатая механика разгонялась до 100 км/ч за 11,8 секунды, а автомат за 13.6 секунд. Примечательно, что на механике можно было разогнаться до 183 км/ч, а на автомате — только до 176 км/ч.
  • Топовые комплектации Intens-MT и Intens-AT уже оснащены более крупным 2,0-литровым двигателем 4G63. Интенс-МТ выпускался с августа 2003 г. по май 2009 г. Интенс-АТ — с марта 2006 г. по май 2009 г. Расход механической версии 8,4 л/100 км, автоматической версии 9 л. По максимальной скорости уступала и комплектация с автоматической коробкой передач: до 204 км/ч Lancer 9 мог разогнаться с механической коробкой передач, до 187 км/ч — с автоматической коробкой передач.

Таким образом, на Lancer 9-го поколения устанавливались три марки двигателей 4G13, 4G18 и 4G63. Последнее – удел топовых комплектаций Intens.

По мощности двигатели тоже имели разное значение: 4G13 развивал 82 л.с. с., 4G18 — 98 л. с, а 4G63 — 135 л. С.

Слабые моторы Lancer 9 либо атмосферники из линейки Orion, либо Sirius. Strong 4G6 – создан по технологии Maivek, обеспечивающей синхронную работу цилиндров на низких и высоких оборотах.

M ITROBISHI L ANSER 9 Спецификации 2,0 Интенсивный — AT

ПЕРИОД Освобождения Март 2006 г. — май 2009 903
КПП Автоматическая коробка передач 4
Объем двигателя, куб.см 1997
Марка кузова CS1A
Время разгона 0-100 км/ч, с 12
Клиренс (дорожный просвет), мм 155
Максимальная скорость, км/ч 187
Размеры корпуса (Д х Ш х В), мм 4535 х 1715 х 1435
Колесная база, мм 2600
Допустимая общая масса, кг 1770
Объем топливного бака, л 50
Марка двигателя 4G63
Комбинированный расход топлива, л/100 км 9

Универсалы

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 универсал

Внутри седан, и особенно универсал, практичен и соответствует правилам для семейных автомобилей.Например, размер багажника чуть ли не лучший в классе — 430 литров.

Салон Lancer 9

В салоне все сделано практически до такой степени, что его даже можно назвать несколько аскетичным. Особенно это касается салона «российских» версий, который выглядит несколько серым на фоне «американских» версий.

В «американской» и «азиатской» версиях впечатляющая мультимедийная система с жидкокристаллическим монитором и красивой отделкой под дерево.А руль Momo, люк с электроприводом и кожаный салон — верх изысканности. Такие модели оправданно «господствуют» на вторичном рынке. Узнать их можно по шильдикам: Ралиарт, Мираж или Вираж.

В общем, благодаря прямой поставке из Японии и увеличенным размерам по сравнению с предыдущим Lancer 8, Lancer 9 (или рестайлинговая Cedia) полюбился россиянам. Хозяев впечатлил задний диван, на котором комфортно чувствовали себя даже очень высокие и тучные люди.Правда, их должно было быть не больше двух, иначе стало бы тесно. Место переднего пассажира тоже не впечатляло из-за резко ниспадающего потолка.

Рестайлинг 2005 года почти ничего нового не принес. Если не считать видоизмененной решетки радиатора и переработанного бампера. Также был климат-контроль и новый кожаный руль.

Lancer 9 пользовался наибольшим спросом на российском рынке в 2005-2007 гг. Недостатка в этих моделях нет и сегодня. Реже встречаются дорестайлинговые модификации 2003-2004 годов выпуска.Еще меньше машин позднего периода — 2008-2009 гг. Несмотря на техническое преимущество универсала, на рынке доминирует седан. Что касается двигателей, то более востребован 98-сильный 1,6-литровый атмосферник. Из коробок — МКПП.

Ориентировочная цена Lancer 9 на вторичном рынке РФ

Год выпуска Средняя цена, руб. Средний заявленный пробег, км
2003 230000 160000
2004 254000 152000
2005 272000 135000
2006 296000 133000
2007 343000 102000
2008 398000 92000
2009 402000 78000

Производство Mitsubishi Lancer 9 поколения осуществлялось в течение 2003-2008 гг.Машина до сих пор очень популярна. В чем секрет успеха этого седана? В нашем обзоре Мицубиси Лансер 9 вы узнаете все подробности об этой модели и сможете сделать соответствующие выводы.

Следует отметить, что путаница часто возникает из-за того, что Mitsubishi выпускает как обычные версии модели Lancer, так и модификации, в названиях которых присутствует приставка Evolution. Он используется для обозначения вариантов спортивных автомобилей. В нашей статье речь пойдет о базовом Mitsubishi Lancer 9.

Внешний вид Мицубиси Лансер 9

Экстерьер автомобиля не может похвастаться какими-то уникальными решениями. Но, в отличие от своего предшественника, седан выглядит более современно и стильно. Правда, на фоне Mitsubishi Lancer X участник нашего обзора выглядит просто нелепо. Обычный Mitsubishi Lancer 9 по сравнению со спортивной версией этой модели выглядит очень просто. Однако внешний вид – не самое главное для автомобиля.

Передняя часть седана выполнена вполне стандартно: светотехника выдержана в стиле отечественных или китайских автомобилей — слишком просто, учитывая современные требования к дизайну.Сзади оптика оказалась интереснее, хотя нововведений нет. Колесные диски гармонируют с дизайном всего внешнего облика автомобиля.

Поскольку разработка дизайна экстерьера Мицубиси Лансер 9 велась более 10 лет назад, адекватно оценить качество работы сложно. Если учесть внешний вид остальных представителей этого класса, выпущенных в те же годы, то наш Lancer 9 ничем не выделяется, но и не отстает от них.Внешность автомобиля нельзя назвать ужасной, но и эксклюзивных элементов в ней тоже нет. Хорошо, что конструкторы компании своевременно решили эту проблему, что сразу заметно, если сравнивать Lancer девятого поколения с его преемником.

Габаритные размеры Mitsubishi Lancer 9 следующие:

  • Длина — 4535 мм.
  • Ширина — 1715 мм.
  • Высота — 1445 мм.

Дорожный просвет Mitsubishi Lancer 9 составляет 165 мм.

Обзор салона Mitsubishi Lancer 9 поколения

Салон японского седана достаточно опрятен, но и слишком прост. Отзывы владельцев Митсубиси Лансер 9 свидетельствуют о том, что качество сборки достаточно высокое, так как отсутствуют скрипы и люфты. Различные компоненты электрооборудования автомобиля работают без перебоев даже после нескольких лет эксплуатации.

Сборка панели приборов тоже радует, она выполнена из разного пластика.Регулировки сиденья выполнены механическими, но выбрать оптимальное положение достаточно легко. Mitsubishi Lancer 9 получил только регулировку руля по вертикали, что является одним из недостатков автомобиля. Кроме того, на приборной панели нет разных экранов, доступны только электронные часы.

Сзади мало места. Трем пассажирам будет уже тесно, а вот для двоих места достаточно. Хотя отсутствие ярких элементов салона, по сути, можно отнести к недостаткам Митсубиси Лансер 9, тюнингом Лансер 9 занимаются настоящие автолюбители.Хорошо, что есть масса возможностей для индивидуализации интерьера.

Грузовой отсек седана имеет объем 430 литров, что можно назвать средним для данного сегмента. Во время перевозки хрупких грузов необходимо следить за их расположением, так как большое количество места занимают рычаги.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9

Тест-драйвы Mitsubishi Lancer 9 показывают, что машина хорошо проходит повороты и управляется достаточно легко.Объяснение этому найти очень просто, ведь более динамичный брат обычного седана использовался как раллийный автомобиль.

Отзывы о Мицубиси Лансер 9 также свидетельствуют о том, что автомобиль оснащен жесткой подвеской. Хотя он хорошо себя ведет на трассах, на наших дорогах его преимущества практически незаметны. Если брать во внимание стоимость запчастей на японские автомобили, водителям приходится ездить достаточно аккуратно.

Гамма двигателей Mitsubishi Lancer 9 состоит из трех бензиновых силовых агрегатов.

Двигатель объемом 1,3 литра работает только в паре с механической коробкой передач. Его мощность составляет 82 «лошадки». Версия с этим двигателем разгоняется до первой «сотни» за 13,7 секунды. Максимальная скорость этого автомобиля составляет 171 км/ч. Расход топлива составляет 6,5 литров на 100 километров пробега.

Также доступен 1,6-литровый агрегат, развивающий 98 сил. Он доступен в сочетании с автоматической коробкой передач или «механикой». Эта версия разгоняется до 183 км/ч, время разгона с 0 до 100 км/ч — 13 с.7 секунд. Расход бензина составляет 6,7 литра на 100 километров.

Двухлитровый двигатель также может работать в паре с МКПП и АКПП. Его мощность составляет 135 «лошадей». Mitsubishi Lancer 9 с таким двигателем расходует уже 8,4 литра на «сотню», но динамические показатели у него более впечатляющие. «Максималка» равна 206 км/ч, а разгон до 100 км/ч длится 9,6 секунды.

Информация по разгону с 0 до 100 км/ч дана для версий с МКПП, так как модификации с АКПП менее динамичны.

Мицубиси Лансер 9 — отзывы владельцев

  • Решил покупать запчасти через интернет, и многое научился менять самостоятельно. Если что-то не получается, помогает WD-40. Решил использовать «чиповку», после чего машина стала более динамичной. Это лучшее решение с моим двигателем 1,3 литра. Правда расход не радует — почти 9 литров, что считаю недопустимым для такого объема.
  • Машина нравится, у меня версия с мотором 1300 «куб».Пятая передача предназначена для езды в экономичном режиме, советую обгонять на четвертой. Кондиционер серьезно влияет на динамику. Если салон загружен, расход резко возрастает, хотя машина «тянет» нормально.
  • Не нравится жесткая подвеска. Мне нравится управляемость, подвеска хорошо справляется с различными неровностями. Машину не качает даже при прохождении поворотов на скорости 90 км/ч. Нажимаешь педаль акселератора в пол, а машина не перестает хорошо управляться.Плюсом также считаю информативность руля.
  • Из недостатков — не очень качественная шумоизоляция (хватает только до 140 км/ч). Экономики нет вообще! У меня 1,6-литровая версия, летом расход Мицубиси Лансер 9 увеличивается до 11 литров!! Купил машину и предыдущий хозяин уверял меня, что проблема в фильтрах и расходниках, но ничего хорошего из этого не вышло.

Mitsubishi Lancer IX — популярный, надежный и практичный автомобиль седан и хэтчбек, ставший следующим шагом в развитии популярного семейства Lancer.

Mitsubishi lancer

История создания Mitsubishi Lancer IX

Mitsubishi Lancer IX относится к семейству автомобилей С-класса, разрабатывался и производился компанией Mitsubishi Motors как в кузовах седан, так и универсал на заводе Mizushima в Японии. Платформа «CS2A – CS5W» послужила основой для создания модели. Первый показ автомобиля состоялся в Японии весной 2000 года. Для японского рынка праворульная модель обрела собственное имя «Cedia» (от слов Century Diamond — «бриллиант века»).Спустя два года, в 2002 году, география продаж Cedia была расширена, и помимо Японии автомобили появились также в Австралии и США.

Официальный дебют Lancer IX, ориентированного на европейские рынки, состоялся на Московском автосалоне осенью 2003 года, и в этом же году стартовали продажи новинки в Европе. Российские дилеры начали продавать автомобиль в 2004 году.

Lancer девятого поколения разрабатывался под руководством главного дизайнера Mitsubishi Оливье Буле.

Автомобиль получил новый экстерьер и интерьер, став крупнее и несколько массивнее. Габаритные размеры новинки составили, мм: длина/ширина/высота — 4535/1715/1445, колесная база — 2600 мм, дорожный просвет — 165 мм.

Увеличение высоты на 50 мм и длины на 185 мм благотворно сказалось на внутреннем пространстве и багажном отделении. Увеличение пространства для ног пассажиров на 60 мм в пространстве салона было достигнуто за счет увеличенной на 100 мм колесной базы.

Интерьер и оснащение

Салон новинки выполнен в сдержанных тонах без особых изысков, но вполне добротно.Подогрев водительского сидения с боковой поддержкой, регулируемая по высоте рулевая колонка и хорошая эргономика. В базе модель комплектовалась: системой ABS с EBD (системой распределения тормозных усилий между всеми колесами), гидроусилителем руля, центральным замком, кондиционером, электростеклоподъемниками и зеркалами, аудиоподготовкой (с 4 динамиками) и двумя подушками безопасности. Объем багажника седана составляет 430 литров.

В 2003 году модель подверглась фейслифтингу. Обновленный фирменный стиль идеально вписывается в настроение потребителя, а автомобиль обрел второе дыхание и новый рывок в популярности.

В 2006 году компания провела дополнительный минифейслифтинг, затронувший только решетку радиатора, и модель получила приписку Mitsubishi Lancer IX.

Двигатель и трансмиссия

Lancer IX для Европы поставлялся с тремя типами двигателей: 1,3, 1,6 и 2,0 литра. В Северную Америку машина шла с двигателем 2,4 л мощностью 164 л.с., а на внутренний рынок Японии – с моторами 1,5 и 1,8 л.

Самым популярным был 1,6-литровый двигатель мощностью 98 л.с.(налоговая экономия). Разгон до сотни составил – 11,8 секунды с МКПП и 13,6 секунды с «автоматом». Максимальная скорость с МКПП — 183 км/ч, с АКПП — 176 км/ч. Расход топлива город/трасса/смешанный, л/100 км: для МКПП – 8,8/5,5/6,7, для АКПП – 10,6/6,6/8,0, при емкости бака 50 литров бензина А-95.

Двигатели разработаны с использованием новейших технологий, где широко используются легкие сплавы для уменьшения веса моторов.Применялась 16-клапанная система газораспределения, привод ГРМ осуществлялся ременной передачей, ремень приходилось менять каждые 90 тыс. км, пробег топливного фильтра до замены не превышал 30 тыс. км. Новые технологии позволили обеспечить низкий процент вредных выбросов и высокую эффективность использования топлива.

По выбору покупателя моторы могли комплектоваться 5-ступенчатой ​​механической или 4-диапазонной автоматической коробкой передач.

Подвеска и тормоза

Передний привод.Подвеска — спереди независимая на стойках МакФерсон, сзади многорычажная с функцией подруливания, с поперечным стабилизатором в обеих подвесках. Тормоза: тип — плавающий суппорт, передние — дисковые вентилируемые, задние — дисковые. Шины — 195/60 R15 88H или 195/50 R16 84V

Безопасность

Lancer IX получил 4 звезды за безопасность по результатам краш-теста от Euro NCAP, один балл из 5 звезд снят за задержку в развертывании подушек безопасности.

В дополнение к подушкам безопасности предусмотрены преднатяжители ремней безопасности и ограничители усилия.Рулевая колонка защищена от столкновений и складывается в случае аварии в специально предусмотренных точках, удаляясь от водителя. Для перевозки детей сзади предусмотрено оборудование ISOFIX для установки детского кресла.

Плюсы и минусы Mitsubishi Lancer IX в сравнении с одноклассниками

Одним из главных отличий Lancer IX от одноклассников, несомненно, является японская сборка. Увеличены жесткость конструкции кузова на кручение и надежность соединения узлов шасси.Кроме того, в конструкцию введен ряд элементов для поглощения силы удара при столкновении, что обеспечивает высокий уровень безопасности. Инженерам удалось рассчитать зоны деформации кузова таким образом, что при незначительном столкновении находящиеся в салоне практически не ощущают удара.

Однако есть у конструкции и обратная сторона – дорогой кузовной ремонт. При срабатывании подушек безопасности кузов обычно вообще не восстанавливается. Сумма за замену только системы SRS вместе с передней панелью, блоком управления и преднатяжителями ремней выйдет в пределах 140 тысяч рублей.К этому следует добавить восстановление заводской геометрии, замену навесного оборудования и покраску. В результате владельцу выгоднее купить другую машину, чем отдавать машину в ремонт после аварии.

В случаях обычного кузовного ремонта европейских автомобилей проблем с кузовными деталями не возникает. В связи с этим американским версиям приходится долго ждать получения заказа.

Подвеска отличается энергоемкостью, плавностью хода и высокой надежностью на любом покрытии.Автомобиль хорошо держит дорогу, обеспечивая комфортную езду.

У многих автомобилей проявляется характерная неисправность — быстрый износ опоры двигателя, установленной на моторном щите. Обычно неисправность проявляется в районе 50 тыс. км и стоит 2 000 руб. Так как при его замене необходимо демонтировать подрамник, то после замены необходимо восстановить заводское значение сход-развала и сход-развала.

Самый оптимальный мотор 1,6 л может начать «подхватывать» масло в районе 120 тыс. км, что требует замены клапанных колец и сальников.Все двигатели однозначно не признают «левый» бензин, выражая свой протест зажиганием глазка Check Engine. Обычно после заправки качественным топливом индикатор гаснет сам по себе, иначе придется заменить свечи. В общем пробег свечей 30 тыс км и иридиевых 60 тыс км. Ремень ГРМ меняется на 90 тысячах километров, причем иногда приходится менять вместе с помпой.

В районе 50 тыс. км возможна замена стоек, а также втулок переднего стабилизатора, тогда к 70 тыс. км часто потребуется замена задних сайлентблоков передних рычагов.В районе 120 тыс. км замены потребуют шаровые опоры, замена которых только вместе с рычагами.

Зимняя «химия» на дорогах провоцирует течь радиаторов охлаждения. В целях защиты рекомендуется обработать нижний и верхний баки специальным герметиком. Аналогичный пункт содержится в гарантийном листе.

Сцепление выдерживает свободный пробег 100 тысяч километров.

Проблемы с запуском в сильные морозы в основном связаны с сильным износом нейтрализатора.

Интересные факты о Mitsubishi Lancer IX

Lancer переводится с английского как «лансер».

В июне 2009 года Mitsubishi пошла на беспрецедентный шаг – было объявлено о возобновлении продаж в России снятого два года назад Lancer IX, но с добавлением в название модели Lancer Classic. Модель предлагалась в кузове седан в единственной модификации.

За всю историю Mitsubishi модель Mitsubishi Lancer признана одной из самых популярных моделей марки.Успех бренда подтверждается тем, что он продавался, помимо рынков Европы и США, на рынках Пакистана, Австралии, Малайзии, Филиппин и Индии, где пользовался стабильным спросом.

Выпуск модели Lancer девятого поколения оказался юбилейным. Ровно 30 лет назад, в 1973 году, со стапелей завода Mitsubishi сошел первый Lancer. Кроме того, Lancer-седан официально отсутствовал на европейском рынке семь лет, а универсал вообще – одиннадцать.

Во время предпродажных испытаний модели Lancer девятого поколения на спецучастке знаменитого ралли «Тысяча озер» в Финляндии на скорости около 100 км/ч тестируемый автомобиль отрывается от трассы. Автомобиль зацепился колесами одной стороны за мокрую глинисто-травяную обочину. Машину закрутило, она вылетела боком с дороги, ударилась о камень и совершила двойной переворот, сломав по пути молодые деревья… Машина в хламе. А люди живы (!) и не получили никаких травм.Экипаж оказался зажат подушками безопасности в «жилом» пространстве машины, но целым и невредимым. Новинка прошла настоящий незапланированный тест на пассивную безопасность, показав просто блестящие результаты.

Здравствуйте!

Малый стаж вождения — 5 лет. Но за это время было поменяно очень много автомобилей. Поочередно владел Alfa Romeo 156 (4 шт, 2.0TS, SPORTWAGON 1.8TS, 2.0JTS, 2.0TS SELESPEED), ВАЗ21074, Chevrolet Lacetti 1.6, Opel Meriva 1.4.

После долгих раздумий, прочитав множество отзывов в интернете, решил взять себе какой-нибудь экономичный автомобиль, простой в обслуживании и зарекомендовавший себя как надежный.Надоело бороться с капризами Альфа Ромео и немалыми денежными вливаниями в сервис. Финансовое положение на тот момент не позволяло купить что-то новое и дорогое.

Просматривая один известный сайт по продаже подержанных автомобилей, я наткнулся на объявление о продаже Lancer 9 2006 г.в. 1.6 механика. При осмотре был сделан вывод, что автомобиль в идеальном состоянии. Продавец пенсионер, скрупулезно делал ТО, машину хранил в гараже. Не понимаю комплектаций на Лансерах, но необходимый минимум есть — кондей, АБС, две подушки.

Что радует: расход по городу, с пробками около 9 литров, по трассе (ездил в Питер, 5 человек в машине) 6,5 литров. Бензин 92. За время владения ни одной поломки. Дважды менял масло с фильтрами и недавно менял передние стойки стабилизатора (FEBI, 200 руб за штуку). Я до сих пор катаюсь на своих колодках (износ около 70%). Менял ли их предыдущий владелец, я не могу сказать. Если есть гараж, а еще лучше помещение с подъемником, то многие процедуры обслуживания можно выполнить самостоятельно, так как конструкция автомобиля очень проста.Сам работаю в автосервисе и соответственно все делаю сам. Низкий налог, еще 98 лошадей.

В остальном машина скучная. Это касается как внешнего вида (глазу не за что зацепиться), так и внутренностей. В салоне периодически появляются сверчки. Скрипит в бардачке. Плохая акустика — хрипят динамики. Водительское место в меру удобное, хотя боковой поддержки практически нет. Ехал в Питер, 11 часов за рулем без длительных остановок.Результат — при проблемном позвоночнике (остеохондроз поясницы и грудного отдела, кто болеет тот поймет) неприятных ощущений в спине нет. Задние сиденья неудобные, точнее посадка. Багажник средних размеров, до Ашана доехать хватит))

По динамике машина не блещет — разгон вялый, на скорости выше 120 км/ч ДВС издает противный рев. Зато хорошо держит дорогу на любой скорости.Руль в меру легкий и информативный, например по сравнению с Лачетти, но невнятный по сравнению с Альфой. Шумоизоляция колесных арок недостаточна, сравнима, пожалуй, только с Лачетти. В передней подвеске периодически бывают стуки, хотя диагностика проблем не выявляет. К МКПП претензий нет. Переключается четко, ход рычага средний.

Пишут, что лакокрасочное покрытие на них слабое.Пока не заметил, сколов нет и царапин тоже. Разве что в районе дверной ручки есть неглубокие царапины от гвоздей. Следов ржавчины нигде нет.

Цены на расходники назвать не могу, так как работник автосервиса приобретает их с большими скидками и здесь мое мнение будет необъективным. Это мой первый отзыв, прошу сильно не пинать.

Удачи на дорогах!

Все началось с того, что в 2000 году японцы представили для своего внутреннего рынка модель Mitsubishi Lancer Cedia.Раньше Lancer был значительно меньше и базировался на той же платформе, что и маленький Colt, а новый должен был заменить на рынке среднеразмерный седан Carisma. В России Lancer Sedia продавали только серые дилеры и перевозчики, а в народе за ним закрепилось звание «восьмого» Lancer. Вышедшая в 2003 году модель де-факто была рестайлинговым Lancer Cedia, но ей был присвоен очередной, девятый серийный номер.

В соответствии с еще одной японской традицией, за рулем Лансера будет комфортно не всем — высоким будет сложно, да и регулировка наклона подушки не поможет.Но сзади на удивление много места для ног. Чего не скажешь о ширине: нам втроем на заднем сиденье, мягко говоря, тесновато, и это не просчет конструкторов, просто машина «вписана» в некую «габаритную» категорию японской налоговой системы. Но в чем уж точно нельзя винить, так это в наклонном потолке над задними сиденьями — передние места оставьте для высоких пассажиров.

Колеса.ру 2004 год

Официальные российские продажи новинки начались в сентябре 2003 года.В 2005 году модель претерпела небольшой рестайлинг. Немного изменили передний бампер и решетку радиатора, а пластик в салоне сделали темнее и «разбавили» серебристыми вставками и белыми блюдцами приборов. Опции включают климат-контроль и кожаную отделку руля. Также за счет более толстого слоя антикоррозионного материала значительно улучшена шумоизоляция, а иной протокол обмена данными между блоками управления облегчил процесс «прописывания» новых ключей.В 2009 году, когда 10-й Лансер уже вовсю продавался, предыдущее поколение ненадолго вернули в автосалоны, чтобы продавать параллельно с новым. Таким образом Mitsubishi хотела привлечь тех покупателей, которые в связи с кризисом испытывали финансовые трудности, но не хотели бы отказываться от идеи купить Lancer.

Предложение на рынке

В 2005-2007 годах Mitsubishi Lancer имел очень стабильную аудиторию за счет хорошей ценовой политики и в целом удачного дизайна, поэтому дефицита автомобилей этих годов на вторичном рынке нет.Реже встречаются более ранние дорестайлинговые Лансеры 2003-2004 годов выпуска, а еще меньше машин 2008-2009 годов выпуска. Это неудивительно, ведь продажи десятого поколения стартовали летом 2007 года. В 2009 году модель временно вернули в автосалоны, но их было не так много. Среди кузовов на рынке ожидается доминирование седана – таких машин 93%. Универсалы составляют оставшиеся 7% предложения. С двигателями тоже никаких откровений. Почти у всех машин под капотом 98-сильный 1.Практичный со всех точек зрения (включая налог) 6-литровый атмосферник: 56% продавцов предлагают версию с механикой и 31% — с автоматом. У более мощного, 135-сильного мотора тоже нашлись поклонники: 5% рынка занимают двухлитровые «Лансеры» с МКПП и еще 3% — с АКПП. Самый скромный 1,3-литровый 82-сильный двигатель в то же время имел самый скромный спрос: 5% Лансеров на вторичном рынке оснащены этим двигателем и механической коробкой передач.Митсубиси мудро решила не ставить автомат на эту версию.

Средние цены на Mitsubishi Lancer IX:

Lancer относительно недорог — в среднем он стоит меньше, чем подержанная Toyota Corolla и Mazda 3, если сравнивать с японскими конкурентами. Порядок цен примерно такой же, как и на Форд Фокус второго поколения. Это и неудивительно, ведь Mitsubishi Lancer не может похвастаться имиджем сверхнадежного автомобиля (как Corolla) или водительского (как Mazda).Для покупателей подержанных автомобилей этот фактор скорее положительный – за марку не придется переплачивать. Что касается пробега, то к заявленным данным не стоит относиться серьезно. Среди относительно «свежих» экземпляров еще есть шанс найти машину с нескрученными одометрами, но при покупке более старой машины нет смысла смотреть на эти цифры. Изучите состояние кузова, салона, двигателя и коробки — они подскажут реальный пробег.

Типичные поломки

Двигатель

Все двигатели Lancer просты и надежны, легко переваривают 92-й бензин.Единственный их «грех» — периодические повышенные аппетиты к маслу на пробеге ближе к 100 тысячам километров, особенно если ездить активно. Увы, со временем «маслосъемность» только прогрессирует и со временем лечится заменой маслосъемных колец и сальников. Еще одна типичная проблема – «нежный» каталитический нейтрализатор, который быстро выходит из строя при заправке некачественным топливом. Большинство владельцев Лансеров предпочли установку «манка» покупке нового катализатора. Если вы стремитесь пройти техосмотр самостоятельно, то стоит проверить сканером показания кислородных датчиков до и после лямбда-зонда.Рецепт продления жизни катализатора — регулярная чистка форсунок и замена свечей зажигания, как только обороты холостого хода начинают плавать.

Отсутствие приличной тяги на «низах» в наше время — просто дурной тон. В этом смысле и Лансер, и Элантра демонстрируют достойные манеры: они уверенно «ползут» по пробкам и начинают без видимых проблем разгоняться уже с 1500 об/мин. «Гонясь» за Лансером, легко заметить небольшой прирост в районе 3000-3500 об/мин (в общем, традиционный для Mitsubishi), а возможность разгона сохраняется до 6000.

Колеса.ру 2004 год

Трансмиссия

МКПП обычно нареканий не вызывают, но при покупке автомобиля с АКПП нужно быть внимательным. Обязательно попросите продавца резко ускориться, а затем отпустить газ. Переключение должно быть плавным, без рывков. Если ощущаются толчки, у коробки начал «умирать» гидротрансформатор, что бывает при несвоевременной замене масла и чрезмерно активной езде.Масло рекомендуется менять каждые 60 тысяч километров. Замена проходит в два этапа: сливается 4 литра, заливается 4 литра нового, а затем, через сутки, операция повторяется. Всего в коробку залито около 8 литров масла.

Шасси

Баланс плавности хода и управляемости у Lancer очень хороший, но шасси все еще может вызвать некоторые проблемы. На дорестайлинговых автомобилях скрипели втулки нижних рычагов задней подвески, которые для лучшей управляемости делались чисто металлическими.Затем деталь поменяли на резинометаллическую, более подходящую для российских бездорожья. В передней подвеске слабоваты стойки стабилизатора, и больше всего нервов портят диски, которые не так быстро изнашиваются, но часто коробятся от перепадов температур. При ремонте ходовой лучше не экономить на оригинальных деталях, ведь аналоги славятся своей ненадежностью.

Электрика

В Лансере нет сложных электрических и электронных узлов, поэтому проблемы возникают нечасто.Разве что от влаги страдают дверные панели управления стеклоподъемниками и электрозамки – к этим потерям нужно быть готовым.

Салон

Салонный пластик хорошего качества сборки, редко досаждает владельцам сверчками. И если вы покупаете машину с подогревом сидений, обязательно проверьте ее работоспособность. Нагревательные нити не очень прочные и часто рвутся. Например, если вы неудачно наступили на сиденье коленом.

Кузов

У Лансеров проблем с коррозией нет, поэтому неровности на краске и «паучки» будут свидетельствовать о некачественном ремонте после ДТП.Правда, иногда краска затирается стойкими пластиковыми вставками на крышке багажника — эти места следует держать под контролем и при необходимости подкрашивать. Опытные лансеры также советуют поменять обычные винты крепления задних фонарей, которые злоумышленники могут легко открутить отверткой и украсть. Крепеж с шестигранной головкой хорошо работает в качестве замены. Фары Lancer стоят не так дорого, как часто ворованные фары Porsche Cayenne, но перестраховаться будет не лишним.

Стоимость ТО у официальных дилеров

Считаем стоимость самой распространенной версии с 1.6-литровый двигатель и механическая коробка передач. Сразу отметим, что высокая стоимость работ у дилеров Мицубиси связана с тем, что они включают в нее цены на расходные материалы, в то время как обычно пишется только стоимость работ. В целом цены не сильно отличаются от рыночных и даже ниже, чем, например, у Тойоты.

Пробег Перечень работ Стоимость, руб.
15 000 8 114
30 000 Замена масла с фильтром, фильтром салона, воздушным фильтром, свечами зажигания, тормозной жидкостью и жидкостью сцепления 16 800
45 000 Замена масла с фильтром, фильтр салона 8 114
60 000 Замена масла с фильтром, салонным фильтром, воздушным фильтром, свечами зажигания, гидравлической тормозной жидкостью и жидкостью сцепления, антифризом 18 539
75 000 Замена масла с фильтром, фильтр салона 8 114
90 000 Замена масла с фильтром, фильтр салона, воздушный фильтр, свечи зажигания, гидравлическая тормозная жидкость и жидкость сцепления, ремень ГРМ 23 950
105 000 Замена масла с фильтром, фильтр салона, масло МКПП 9 400
120 000 Замена масла с фильтром, салонного фильтра, воздушного фильтра, свечей зажигания, гидравлической жидкости тормозов и сцепления, антифриза, топливного фильтра в баке 27 504

Цены на некоторые запчасти

Деталь Цены на оригинал, руб. Цены аналогов, руб.
Фонарь задний левый 8 500 — 8 700 1 200 — 2 600
Комплект поршневых колец 1 200 — 1 600 Аналогов нет
Маслосъемная крышка, вход 150 — 200 40 — 270
Свеча зажигания 150 — 360 40 — 450
Тормозной диск 5 300 — 6 000 900 — 3 900
Передний стабилизатор поперечной устойчивости 390 — 460 160 — 1 500
Втулка заднего поперечного рычага 500 — 800 260 — 900
Масло трансмиссионное DiaQueen ATF SP-III, 4 л 1 400 — 1 900 Аналогов нет
Выключатель стеклоподъемника в задней правой двери 2 100 — 5 100 Аналогов нет
Генератор в сборе 10 000 — 30 000 4 600 — 12 600
Катушка зажигания 3 200 — 3 600 950 — 4 800
Воздушный фильтр 900 — 1 900 150 — 800
Масляный фильтр 450 — 500 67 — 600
Передние тормозные колодки 2 500 — 2 700 400 — 2 500

Mitsubishi Lancer девятого поколения – очень рациональный выбор.Автомобиль немного уступает по «неубиваемости» Королле и стоит чуть дороже Фокуса, но в то же время не так обычен. Проходимая динамика, управляемость и достаточно просторный салон позволяют использовать его как для активной езды, так и для семейных нужд. Дорестайлинговые Лансеры 2003-2005 годов не страдали какими-то явными и досадными детскими болезнями, но предпочтение лучше отдать более поздней версии. Мало того, что в нем красивее салон и изысканные мелочи, так еще и подобных предложений на рынке больше.

Лансер быстро, чётко и однозначно реагирует на поворот руля, крены очень маленькие. В ответ рулевое колесо сообщает вам, что именно происходит с колесами. Будь он чуть меньше в диаметре, Лансер от этого только выиграл бы: крутить удобнее, да и небольшое увеличение реактивной силы не помешало бы. Спортивный характер проявляется и на неровностях: на малых скоростях заметно трясет, но как только стрелка спидометра достигает отметки 70-80 км/ч, ни о каких неприятных ощущениях напрочь забываешь – просто восхищаешься энергоемкостью подвески.

Колеса.ру 2004 год

При выборе двигателя не обязательно останавливаться на самой популярной версии 1,6 л. Двухлитровый мотор не уступает младшему в надежности, но за счет увеличения «лошадей» может принести больше удовольствия от вождения. К АКПП нужно относиться с осторожностью и обязательно уточнять, как часто предыдущий владелец менял масло в АКПП и каким способом он это делал. Те, кто пренебрегал процедурами обслуживания, не смогут однозначно ответить на этот вопрос.Ну и последнее общее правило — никуда не торопиться при покупке и перед принятием решения посмотреть 5-7 экземпляров, детально осмотрев кузов и потребовав полной информации от продавца и нормального тест-драйва с резкими разгонами, торможениями и кочками . Лишняя неделя без машины лучше многотысячных вложений в ремонт потом.

За те же деньги, те же годы

Сегмент компактных седанов традиционно очень велик, и у Mitsubishi Lancer IX много конкурентов: Ford Focus, Volkswagen Jetta, Skoda Octaiva, Honda Civic, Toyota Corolla, Kia Cerato, Hyundai Элантра, Рено Меган и Опель Астра.Мы отобрали альтернативные варианты из других классов, которые укладывались в ценовой диапазон 230-400 тысяч рублей и были выпущены с 2003 по 2006 год. Здесь вариантов очень много, и мы выбрали самые популярные варианты. Если деньги ближе к 400 тысячам, то можно присмотреться к автомобилям классом выше, не забывая о разнице в ценах на обслуживание. Если финансовые возможности невелики, лучше взять машину поновее и поменьше — стоимость ремонта будет ниже.Ну а альтернатива для семейных покупателей – вместительные минивэны.

Премиум-класс D

Малолитражка

Минивэны

просмотра

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.