Металлические наклейки на автомобиль: Металлические наклейки на авто купить в интернет магазине 👍

Содержание

10 лучших наклеек для женского авто

«Если женщина включила левый поворот, это совсем не значит, что она поедет направо!!! Она может поехать и прямо!». Несмотря на обилие анекдотов про женщин за рулём (многие из которых, кстати, основаны на реальных событиях), всё чаще и чаще за рулём ярких малолитражек, а то и брутальных чёрных джипов, можно увидеть представительниц прекрасного пола.

При этом для многих из них автомобиль – это не просто средство передвижения, но и любимая подружка, о внешнем виде которой женщины заботятся не меньше, чем о своём собственном. Ну а самый простой, удобный и недорогой способ преобразить машину, придав ей индивидуальность и колоритную изюминку, — это украсить автомобиль виниловыми наклейками, о самых оригинальных из которых мы сейчас и поговорим.

Кстати, при наличии навыков работы в графическом редакторе можно пойти ещё дальше и создать виниловую наклейку, которой точно не будет ни у кого другого. К примеру, таким образом можно создать двухцветную аппликацию, как в этом видео:

 

Добавлено 10.10.2016

Цифровая печать наклеек в Одессе

Что такое полноцветная печать?

Это цветная печать. А называется полноцветная, потому что используются все 4 триадные
краски – Cyan, Magenta, Yellow и Black. Полный цвет, господа 🙂

Какой у вас вид печати?

У нас цифровая и офсетная печать. Каким именно способом будут напечатаны ваши наклейки,
зависит от тиража. Если тираж до 500 листов формата А3, то это цифровая печать. Если
тираж больше, то это уже офсетная печать. При цифровой и офсетной печати используются
разные способы нанесения краски на бумагу, поэтому и результат отличается.

В каком виде я получу свои наклейки?

Если у вас квадратные или прямоугольные наклейки размером больше, чем 50 х 50 мм, то мы,
скорее всего, будем резать их на гильотине. А это означает, что вы получите стопку
наклеек, каждая отдельно. Если у вас не квадратные наклейки, то мы будем резать их на
плоттере. Наклейки после плоттерной порезки остаются все на одном листе (формата А3).
Если для вас важно, чтобы каждая наклейка была отдельно, то напишите это в комментарии к
заказу. Это возможно, но будет стоить немного дороже, и мы должны учесть это при
подготовке вашего макета на печать.

Почему я должен предоставить контур порезки в векторе, нельзя ли без него?

Контур порезки – это траектория, по которой будет двигаться нож в плоттере. Если этой
траектории нет, то плоттер просто не узнает что ему делать с вашим макетом 🙂

Если у вас нет контура – не беда, мы можем сделать его сами. Просто сообщите нам в
заказе, какой контур вам нужен или приложите картинку-пример. Мы его отрисуем, а с вас
возьмем за это деньги.

А если у меня нет макета или он не соответствует вашим требованиям? Всё пропало?

Нет макета – не проблема, мы можем его сделать для вас! Мы делаем отличный дизайн. Можем
просто разместить ваш логотип, а можем сделать индивидуальную иллюстрацию – мы справимся
с любой задачей! Если вам нужен дизайн наклеек, свяжитесь с нашим менеджером и
расскажите какие наклейки вам нужны.

Можно ли напечатать на липкой стороне наклейки?

В теории это возможно, но на практике в Украине нет таких технологий (если есть такие –
напишите нам).

Какая основа лучше для оклейки витрин?

Для наружного применения подходит виниловая пленка: Oracal, Avery, Ritrama. 60 цветных
пленок, флуоресцентные и пленки с эффектом изморози или мелкого песочного напыления.
Есть из чего выбрать!

Какая основа лучше для наклеек на одноразовую посуду?

Если наклейка клеится на одноразовую посуду или упаковку, то лучше использовать бумажную
основу. Ее легче порвать, и она дешевле в изготовлении.

А вы можете просто прорезать мне буквы из пленки (oracal)?

Да, порезка пленки Oracal или Avery у нас тоже есть. Посчитаем стоимость изготовления,
если напишете или позвоните нам. Мы можем их еще и поклеить.

Как скоро вы напечатаете мои наклейки?

Стандартный срок изготовления наклеек 2-3 рабочих дня. Если у вас большая партия (более
300 листов), то срок может увеличиться до 5-7 дней. Если наклейки нужны вам к какой-то
определенной дате (например, для выставки или фестиваля), сообщите нам, и мы сделаем все
возможное, чтобы помочь вам.

А какое у вас поле запечатки для плоттерной порезки?

У нас возможны 2 формата: 280 х 380 мм и 300 х 430 мм. Мы выбираем оптимальный формат
листа для ваших наклеек.

Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

Что такое молдинг на авто. Чем приклеить

Как известно автомобиль это не роскошь, но практически каждый владелец машины в той или иной степени стремится придать лоск своему железному коню. Одним из элементов, который будучи установленным на средство передвижения значительно улучшает его внешний вид, является молдинг.

Молдинги на авто могут быть установлены производителем машины или в результате самостоятельного рестайлинга. Какие бывают виды декоративных элементов для транспортного средства и как правильно их устанавливать, будет рассказано ниже.

Для чего нужен molding

Молдинг представляет собой профилированную полоску из металла или пластика, которая может быть установлена на двери, вдоль стёкол или на бампер автомобиля. Эта литая деталь несёт прежде всего декоративную функцию делая облик машины более привлекательным за счёт сглаживания переходов от одного элемента к другому.

Например, молдинг установленный на дверь автомобиля в верхней части отлично маскирует щель между материалом двери и стеклом. Если литая планка изготавливается из металла, то она несёт и армирующую функцию, усиливая механическую прочность автомобильной детали.

Декоративная вещь может амортизировать удары, предохраняя дорогостоящее лакокрасочное покрытие от механического воздействия. Такие элементы чаще всего бывают прорезинены, что способствует не только сохранности защищаемой поверхности, но и самого аксессуара.

Молдинг не является панацеей от возможных причин повреждения кузова, но качественно выполненные работы по установке этого декора, являются своего рада страховкой от многих неприятностей, которые могут быть вызваны механическим воздействием твёрдых предметов на кузов автомобиля.

К положительным характеристикам использования данного вида автомобильного декора можно отнести лёгкость монтажа. Установить молдинг можно самостоятельно, при этом финансовые расходы на приобретение декоративной вещи и клеящего состава будут незначительными.

Виды выпуклых планок на авто

Перед покупкой молдинга необходимо ознакомиться с их основными разновидностями, которые делятся на:

  1. Накладные. Большая часть планок устанавливается с помощью клипс, что существенно сокращает время на монтаж.
  2. С дождевыми каналами. Декор этого типа позволяет отвести атмосферную влагу с крыши автомобиля. Часто данный тип защиты устанавливается на лобовое стекло, что позволяет эффективно удалять влагу во время дождя.
  3. Полураскрытые. Литая деталь представляет U-образную конструкцию, которая кроме декоративных качеств, позволяет защитить как боковую часть автомобиля, так и переход между стеклом и кузовом машины.
  4. Универсальные. Могут применяться для различных моделей авто. Этот тип декора востребован у водителей, модели транспортных средств которых сняты с производства. А заказать заводскую деталь уже не представляется возможным. Ещё универсальные молдинги могут быть установлены в местах не предусмотренных конструкцией автомобиля.

Маркировка

При выборе молдинга для автомобиля нужно знать основные обозначения (маркировку), которая может быть нанесена на декоративной накладке. Информация будет полезна при осуществлении дистанционного заказа аксессуара на различных торговых интернет-площадках.

  • PVC Mld — указывает на вид синтетического материала. Данной маркировкой обозначаются ПВХ-молдинги.
  • EPDM — говорит, что декоративное литье изготовлено из каучука с добавлением этилен пропилена.
  • TPR — обозначенные маркировкой молдинги производятся из термопластичной резины, которая устойчива к воздействию бензина и машинного масла.

В продаже также можно встретить хромированные молдинги. Такие декоративные вещи обойдутся автомобилисту дороже, но эстетический эффект от хромированных деталей будет выше.

На какую часть авто ставить

Кроме типа молдинга и материала из которого изготовлено литье, перед покупкой нужно определиться на какую часть автомобиля будет установлен декоративный элемент.

  1. Для дверей. Изготавливается обычно из пластика. Устанавливают дверной молдинг в нижней трети водительской и правой пассажирской двери. Ещё могут быть установлены на задние двери автомобиля. Дополнительная пластиковая накладка позволяет хорошо амортизировать удары двери о твёрдые предметы при открывании и придаёт автомобилю более динамичный вид.
  2. Для бампера. Универсальные молдинги на бампер пользуются большой популярностью у автомобилистов. Данная деталь подвергается значительным механическим воздействиям во время неаккуратной парковки.
  3. Для стекла. Для установки защиты на стекла автомобиля применяются резиновые изделия. Мягкое изделие не повреждают хрупкий материал и позволяет качественно выполнить герметизацию мест стыковки стекла с металлом кузова.

Перечисленные разновидности молдингов могут быть дополнены декоративными элементами для крыши, обвесов, арки и крыла. Но установка этих элементов носит декоративное назначение и не всегда используется автомобилистами.

Установка литой детали

Для установки молдингов применяют клеевые составы, устойчивые к воздействию неблагоприятных условий.

Для приклеивания можно использовать:

  1. Цианакриловый клей. Эффективное средство фиксации молдинга на капот, стекло или крыло автомобиля. При использовании цианакрилового клея следует соблюдать осторожность и не допускать попадания средства на лакокрасочное покрытие. При неаккуратном использовании клеевого состава, удалить засохший клей с поверхностью кузова без повреждения эмали будет невозможно.
  2. Герметик для стекла. Хорошо зарекомендовал себя только при установке декора на стекло автомобиля. Установка декоративного пластикового элемента с использованием герметика возможна и на капот, но качество крепления будет низким. Не рекомендуется использовать герметик для стекла при установке защитных средств на двери автомобиля. При частых механических воздействиях на деталь герметик не будет способен обеспечить качественную фиксацию элемента на вертикальных поверхностях.
  3. Жидкие гвозди. При использовании жидких гвоздей можно установить молдинг на разные части кузова, но только при условии качественной подготовки поверхности. Перед установкой молдинга на жидкие гвозди, поверхность должна быть чистой, обезжиренной и сухой. Обязательное условие для надежной фиксации — удержание молдинга с усилием.

В продаже встречается самоклеющийся молдинг, имеющий клеевой слой. Для установки самоклеящегося декоративного элемента нужно снять защитную плёнку и произвести крепление на очищенную и обезжиренную поверхность.

Заключение

Чем приклеить молдинг на дверь авто или любую другую часть четырёхколёсного друга рассказано в статье. Даже при отсутствии опыта, вся операция может быть выполнена быстро.

Приобрести декоративные планки не составит труда. Специализированные торговые точки имеют этот вид декоративных элементов в ассортименте.

Чем приклеить пластиковые накладки на двери?

Друзья, я решил сделать небольшую отдельную тему после своих ковыряний с накладкой арки. Нехорошие люди из Дженсера при ремонте оторвали накладки просто, а затем тупо посадили на герметик. Продержалось 1.5 года, пока не стало оттопыриваться.

В итоге обнаружилось, что пластиковые защелки оторваны и торчат в крыле и бампере. Хорошо, что крепления клипс остались целы. Решено было восстановить все крепежи, благо ни один не потерялся, т.к. цена новой накладки кусачая (6100р/шт минимум оригинал на момент моих поисков).

Несколько предложений можно также посмотреть в теме про накладки: http://forum.tiguans.ru/showthread.php?t=8620&page=8. Не могу согласиться с тем, что крепления клипс одноразовые, вполне себе крепкие. Нужно очень хорошее усилие, чтобы их отломить.

Кроме самой накладки в крепеже участвуют клипсы 3C0853585 и закладные втулки под них 3C0853586. Если повреждены/потеряны, то стоят недорого. Плюс скотч.

С одной стороны вроде все просто, бери и клей. Но накладки сделаны из материала с низкой поверхностной активностью, полипропилен + др. пластики. Обычные клеи к ним пристают плохо, их рекомендуется вообще сваривать. По ссылке выше как раз один из видов борьбы с этим – наждачка.

Поэтому было решено попробовать специальный клей, который был найден гуглопоиском: Контакт+праймер В отличие от других способов он самый простой. При этом вся соль в праймере, поверхностном активаторе. Отзывы о клее были тоже весьма положительные.

Кроме клея нам потребуется новый двусторонний скотч. Необходим также специальный для молдингов, который пристает к полипропилену. У 3М таких скотчей несколько, в автомагазине был в наличии GT6008, толщиной 0.8мм.

скотч

Снятие накладки описано просто: снимите колесо, отверните подкрылок, сжимая усики креплений накладки с обратной стороны, вытащите накладку на себя. Здесь поджидает первая засада тех, кто как и я, впервые решил залезть в это место. Потому несколько советов:
– Если есть родной брызговик, открутите заднее крепление (под дверью) до того, как поддомкратить машину, иначе нужен будет длинный вороток с головкой на 10.
– Будьте готовы, что под подкрылком куча всякого мусора типа листьев
– Подкрылок снимается просто, а вот накладка нет
– Пальцами усики сжать у меня не получилось, пришлось пользоваться плоскогубцами и пр. подручным инструментом. Клипсы не вращаются в накладке, поэтому усики всегда торчат в одном положении. В моем случае они были вертикально, т.е. по перпендикуляру к накладке в месте крепления.
– Паре креплений сильно мешает вставка-гайка крепления подкрылка. Они очень просто вынимаются, если будут мешать.
– Самая засада в последнем, нижнем креплении около двери. Сжать клипсу там мешает пятак брызговика и шумка. В итоге я дорвал это крепление в процесс снятия, так что будьте аккуратны.

Сняли накладку – и дальше все просто.
1. Очищаем пластик. Тщательно и аккуратно очищаем от грязи места склейки. Обезжириваем (я пользовался бензином-обезжиривателем). Места приклеивания клипс будут видны по следам на пластике.
клей1.jpg

2. Читаем инструкцию к клею. Нам необходимо
– Обильно (это важно) смочить склеиваемые участки праймером и дождаться его высыхания. По моему ощущению это означает, что после проведения кисточкой поверхность должна быть мокрой, а не высыхать тут же. Рекомендую захватить участок побольше в месте склейки. Поверхность после праймера капельку белеет (особенно видно на изломе).
– Нанести клей на одну деталь (я выбрал саму защелку. дабы клей не растекался) и сильно прижимаем детали минимум на 10-15 секунд.
– Добавить немного клея по краям, формируя “буртик”.
– Оставить сохнуть. Если есть желание, через какое-то время можно еще капельку нарастить буртик, добавив клея.
Я восстановил так три крепления – две защелки и нижнюю большую площадку под клипсу.
Приклеили.jpg

3. Очищаем площадки накладки от остатков скотча. Ножиком, пальцами, как угодно. Удалить лучше все. Обезжириватель также может помочь удалить кусочки клея. Для GT6008 также рекомендуется пройтись активатором по пластику, а т.к. искать еще и активатор 3М было лениво, праймером прошелся и по площадкам под скотч – эффект должен быть одинаковым. Далее отрезаем и наклеиваем новые полоски скотча, аккуратно разгладив и сильно прижав его.
Скотч.jpg

4. Клей высох (я ждал чуть меньше суток, т.к. дважды добавлял клея на буртик, но схватилось хорошо уже через полдня). Идем ставить. Тут никаких тонкостей нет, главное, не забыть все клипсы. И разумеется, необходимо очистить от грязи и обезжирить места приклеивания скотча на крыле. Скотч сильно прижимаем на две минуты, думаю, что хватит и меньшего.

В итоге получаем практически заводской вариант. Пробовал с одной накладкой, вот так сейчас выглядят два разных крыла:
Было.jpg Стало.jpg

Видно, что 1.5 года на герметике немного изогнули накладку и теперь ее верх на доли миллиметра выпирает. Так что если у вас тоже накладка была долго изогнутой, можно попробовать ее до установки на место подогнуть обратно.

Стоимость вопроса: 230р скотч (автомагазин), 70р клей (Ашан, К-Раута), 36р закладная втулка, клипса 16р (Автодок или иная контора).

Посоветуйте скотч для накладки двери

#1 denisns

Господа, у меня чуть начала отходить накладка двери одна, я чтобы не мучаться, ее отодрал. Купил 3м скотч, за неимением другого, приклеил – вроде все по технологии. Год прошел – начал опять отходить,отодрал снова. Вот на родном у меня остатки скотча были и на пластике и на двери. А этот хваленый 3m – на двери весь остался, на накладке пластик весь чистый. Вот посоветуйте скотч нормальный, мне как то 3m не очень – то ли подделка, то ли хз что и как. Мне бы лучше с партномерами, чтобы я заказал. Там ширина нужна 10 мм, не уже. Но и не особо больше – ну может 12 мм максимум.

Ну и как остатки скотча счистить с наименьшими затруднениями, на двери то он держится нормально.

#2 Вехомечтатель

Есть специальный аэрозоль для разжижения скотча и смывки наклеек. Не айс, чтоб уж прям растворял. Но ускоряет процесс в разы.

Ты плохо обезжириваешь.

Используй другой, я перешел на ” AB Adolf Bucher” держит хорошо и стоит недорого, по сравнению с голимым 3М, который похоже с истекшим сроком к нам товар гонит. Он уже не липкий.

#3 denisns

Ты плохо обезжириваешь.

Используй другой, я перешел на ” AB Adolf Bucher” держит хорошо и стоит недорого, по сравнению с голимым 3М, который похоже с истекшим сроком к нам товар гонит. Он уже не липкий.

Ну нет – обезжиривал я весьма и весьма. А где купить то такой, вопрос. Мне по идее хорошо бы, если я мог бы заказать его в emex.ru или на край в exist.ru

#4 rebus

Господа, у меня чуть начала отходить накладка двери одна, я чтобы не мучаться, ее отодрал. Купил 3м скотч, за неимением другого, приклеил – вроде все по технологии. Год прошел – начал опять отходить,отодрал снова. Вот на родном у меня остатки скотча были и на пластике и на двери. А этот хваленый 3m – на двери весь остался, на накладке пластик весь чистый. Вот посоветуйте скотч нормальный, мне как то 3m не очень – то ли подделка, то ли хз что и как. Мне бы лучше с партномерами, чтобы я заказал. Там ширина нужна 10 мм, не уже. Но и не особо больше – ну может 12 мм максимум.

Ну и как остатки скотча счистить с наименьшими затруднениями, на двери то он держится нормально.

Для удаления остатков двухстороннего скотча есть приспособа называемая у кузовщиков карамелька.Пластиковый диск коричневого или реже белого цвета.Зажимается в дрель,удаляет остатки скотча на ура без повреждения поверхности. Про скотч- 3М нормальный скотч если правильно клеить.Во первых нужна чистая поверхность,ну и для страховки если пластик упругий я например между полосами скотча наносил несколько капель клея-герметика.В начале любой скотч держит а дальше уже работает застывший герметик.

#5 BAIL

Господа, у меня чуть начала отходить накладка двери одна, я чтобы не мучаться, ее отодрал. Купил 3м скотч, за неимением другого, приклеил – вроде все по технологии. Год прошел – начал опять отходить,отодрал снова. Вот на родном у меня остатки скотча были и на пластике и на двери. А этот хваленый 3m – на двери весь остался, на накладке пластик весь чистый. Вот посоветуйте скотч нормальный, мне как то 3m не очень – то ли подделка, то ли хз что и как. Мне бы лучше с партномерами, чтобы я заказал. Там ширина нужна 10 мм, не уже. Но и не особо больше – ну может 12 мм максимум.

Ну и как остатки скотча счистить с наименьшими затруднениями, на двери то он держится нормально.

Для двустороннего скотча нужна гладкая поверхность.Если на накладке поверхность повреждена неправильным снятием старого скотча и “ворсистая”-никакой скотч не будет держать.Тут можно на хороший суперклей приклеить к накладке скотч а потом на дверь без клея.Если 3М не подделка-претензий никогда не было

#6 denisns

Для двустороннего скотча нужна гладкая поверхность.Если на накладке поверхность повреждена неправильным снятием старого скотча и “ворсистая”-никакой скотч не будет держать.Тут можно на хороший суперклей приклеить к накладке скотч а потом на дверь без клея.Если 3М не подделка-претензий никогда не было

А мне вот кажется что 3М слишком тонкий что ли – родной был явно потолще, как бы немного вспененый что ли. А 3м которым я пользовался, был относительно тонким и невспененым, гладким

#7 Вехомечтатель

Если 3М не подделка-претензий никогда не было

3М. Брал не раз, ни в одном месте. Не подделка, судя по упаковке и фактуре. и цене.

Но полное барахло.

Для сведения – делается в Китае, точно также как и АБ

#8 rebus

А мне вот кажется что 3М слишком тонкий что ли – родной был явно потолще, как бы немного вспененый что ли. А 3м которым я пользовался, был относительно тонким и невспененым, гладким

Тонкий это Вам такой попался.Он выпускается с разной толщиной для разных нужд.

3М. Брал не раз, ни в одном месте. Не подделка, судя по упаковке и фактуре. и цене.

Но полное барахло.

Для сведения – делается в Китае, точно также как и АБ

В Китае сейчас делается все,и кстати зачастую официально.То что не ..клеится.. виноват не скотч а неправильный подход к делу.

#9 Вехомечтатель

В Китае сейчас делается все,и кстати зачастую официально.То что не ..клеится.. виноват не скотч а неправильный подход к делу.

Купил я вот такие прибамбасы – накладки на пороги. Оригинальная вещица GM-Irmsher.

На них двусторонний фирменный скотч 3М с логотипом на красной монтажной ленте.

Полный отстой! Не держат, отлипают. При полном и четком выполнении инструкции и технологии с использованием фирменного обезжиривателя из комплекта. Отлипали через сутки.

Оторвал, выкинул приклеил на АВ (точно такой же толщины) – держится насмерть. Ни на холоде, ни на жаре никаких проблем.

Прикрепленные изображения

#10 Дм.Сутягин

3М. Брал не раз, ни в одном месте. Не подделка, судя по упаковке и фактуре. и цене.

Но полное барахло.

Для сведения – делается в Китае, точно также как и АБ

Ну, как бы вам сказать помягче? Не надо хаять всю продукцию 3М, если однажды в руки попалось не то, что вам надо. 3М выпускает широчайшую гамму самоклеящихся материалов. Каждый из них предназначен для своих условий применения. Одни для гладких поверхностей. другие для шершавых. Одни для приклейки «на века», другие с возможностью удаления и т. д.

А то, что наши торгаши закупают самые дешёвые виды и впаривают их нам, как супер-универсальные — это уже проблема торгашей, а не 3М.

Если мне не изменяет память, для этих целей лучше всего использовать 3Мовский скотч VHB №4957. У него довольно мягкая и эластичная серенькая основа толщиной 1 мм (или 1,5 мм — точно не помню), пригодная для приклейки к поверхностям со средней шершавостью и высокопрочный клей.

#11 denisns

Если мне не изменяет память, для этих целей лучше всего использовать 3Мовский скотч VHB №4957. У него довольно мягкая и эластичная серенькая основа толщиной 1 мм (или 1,5 мм — точно не помню), пригодная для приклейки к поверхностям со средней шершавостью и высокопрочный клей.

Вот очень признателен за конкретику ) но код такой не бьется в эмексе у меня )) Вот кстати табличка http://www.tapes.ru/. /l1-01-05.shtml

Тогда уж VHB 4950 надо выходит

Ишь ты – автомобильный скотч 3m РТ1100 – у него оказывается клей разный с двух сторон – одной стороной к лаку, второй к пластмассе. Вот этого я точно не знал, мог и перепутать. Век живи, век учись!

#12 denisns

80221 нужный код, вот ) уфф.

#13 Дм.Сутягин

Вот очень признателен за конкретику ) но код такой не бьется в эмексе у меня )) Вот кстати табличка http://www.tapes.ru/. /l1-01-05.shtml

Тогда уж VHB 4950 надо выходит

Ну так в той же самой табличке четвёртая строка снизу как раз 4957. А то, что Емекс не знает — это ещё не показатель.

Ишь ты – автомобильный скотч 3m РТ1100 – у него оказывается клей разный с двух сторон – одной стороной к лаку, второй к пластмассе. Вот этого я точно не знал, мог и перепутать. Век живи, век учись!

Мы на работе довольно много пользуемся двусторонним скотчем (правда, легкосъёмным). Когда подбирали нужный артикул, представители 3М прислали нам каталог двусторонних скотчей с более или менее подробным описанием. Так это книжица формата А4 листов так 120. Там столько всего интересного было! Аж глаза разбегались. Жаль куда-то прогадилась со временем.

Кстати, раз уж заговорили о двустороннем скотче, стоит ещё записать для памяти VHB 4910. У него прозрачная основа. Приклеивал им зеркало к лобовому стеклу. Изумительно держит. У сына на видеорегистраторе порвалась и перестала держать присоска. Где-то в декабре прошлого года приклеили этим же скотчем. Тоже пока не отвалилось. Только перед приклейкой машину пришлось на сутки ставить в тёплый гараж, чтоб стекло прогрелось. Приклеенный на холодное стекло отвалился через пару дней.

#14 denisns

У них серия VHB – промышленные скотчи, их понемногу не купишь, по крайней мере я не нашел где. Тот же 4910 – либо 33м, либо 330 м )))

Опыт владения Chevrolet Chevelle — КОЛЕСА.ру – автомобильный журнал

Владелец – Василий Олифиренко, москвич, трудится в сфере медиа.

Автомобиль – Chevrolet Chevelle Malibu, 1968 год, второе поколение. Вероятно, единственный в России экземпляр Chevelle в кузове седан. Разыскать его «Колесам» помог автомобильный музей М.О.С.Т.

Василий начинает рассказ издалека:

– Сообщество любителей американской классики достаточно тесное, а ценителей классики 50-х-60-х – еще менее многочисленное. Все друг с другом знакомы, знают, у кого что и в каком состоянии, и даже в курсе о том, какие редкие образцы ретроавтомобилей есть на руках не у фанатов, а, скажем так, у случайных людей. Вполне массовый в Штатах, Chevrolet Chevelle для России – достаточно редкая машина, а в кузове седан у нас их и вовсе практически нет.

 Американоводы-любители слышали, что в Подмосковье у какого-то пенсионера уже много лет стоит без движения седан Chevelle, но более конкретной информации, кроме этих слухов, не было… И вот с год назад я совершенно случайно натыкаюсь на объявление о продаже той самой машины. Сказать, что я сорвался пулей – ничего не сказать!

За нее просили, откровенно говоря, весьма немало, и были опасения, что это какая-то афера, поскольку объявление снабжалось невнятными и явно не свежими фото. Одновременно было и страшно, что кто-то опередит… Но в итоге все сложилось удачно – машина и ее состояние в полной мере стоили гонки за ней, потраченных денег и нервов.

История этого Chevrolet Chevelle в своем роде уникальная, совершенно не похожая на истории многих американских ретромобилей, которые сегодня либо ввозятся к нам буквально единично, либо попали в Россию сто лет назад и обречены бесконечно менять владельцев, переходя из рук в руки внутри коммьюнити любителей.

Предположительно в 1968 году СССР закупил небольшую партию этих автомобилей в черном цвете – Шевроле приехали в нашу страну, после чего сразу были отправлены в Индию работать в качестве служебного транспорта в тамошнем представительстве одного из наших внешнеэкономических ведомств. По ряду признаков и полунамеков бывшего хозяина это был советский вариант «Юнивёрсал Экспортс» – поклонники «бондианы», думаю, поняли, о чем речь.

В Индии машина прослужила 16 лет, будучи закрепленной за одним-единственным водителем, что и помогло ей сохранить бодрость тела и духа вопреки кошмарному качеству индийских дорог, топлива, сервиса и всей остальной околоавтомобильной инфраструктуры. В 1983 году списанный Chevelle позволили выкупить тому самому закрепленному за машиной сотруднику ведомства в личное владение, что уже весьма нетипично для советских реалий, если ты, конечно, не генерал, не космонавт или народный артист!

После чего он ввез «Шеви» обратно в СССР на пароме через Одессу и перегнал в Московскую область, получив свежие, только начавшие выдаваться в ГАИ «белые» номера первой областной серии А-МЖ. В 80-90-е эта машина эксплуатировалась в полном соответствии с преклонным возрастом ее владельца – выезжала несколько раз за лето на дачу и периодически катала свадьбы его родственников и друзей. Ну а к началу 2000-х встала окончательно на прикол в сухом гараже.

Удивительно, но на момент покупки мной этого 52-летнего Chevrolet Chevelle у него имелся совершенно легальный и чистый статус в плане учета и номеров, а также сохранился полный комплект документации! Договор купли-продажи, незаполненная сервисная книжка, оригинальная Protect-O-Plate – редкая металлическая карточка с серийным номером машины и перечислением комплектации, такими жестянками (никуда их не прикручивая и не приклепывая) General Motors снабжал свои модели 60-70-х годов. На месте и все информационные наклейки – в багажнике и бардачке.

Снаружи

Этот Chevrolet Chevelle – представитель золотого века американского автопрома, когда три кузова трех смежных лет представляли собой фактически три совершенно разных автомобиля, а седан, универсал и, скажем, купе разительно отличались друг от друга даже в пределах одного модельного года. Дизайнерам в те времена давался полный карт-бланш на творчество, за что, собственно, мы и любим штатовский автопром 60-70-х!

Тем не менее седан в свое время считался самым неинтересным кузовом, и покупатели предпочитали купе и хардтопы Chevelle, которые были более броскими и экстравагантными. Однако сегодня, в эпоху невыразительных автомобилей-«мыльниц», даже самый скромный гость из прошлого смотрится как дерзкий и стильный масл-кар. Chevelle в цвете Tuxedo Black с широченной глазастой и поблескивающей слегка потускневшим хромом мордой, с профилем а-ля «бутылка Колы» и стильно наезжающими на стойки крыши углами задних дверей очень крут!

Черный цвет – вообще редкость для американского автопрома, если только машины не делались для силовых ведомств. Частные клиенты предпочитали более жизнерадостные масти, однако не стоит забывать, что эта машина – из закупки для нужд СССР! Черный у нас всегда был номенклатурной классикой, и его выбрали даже для солнечной и жаркой Индии…

Интересная фишка – щетки дворников, скрытые под жабо в положении покоя. В принципе, вещь вполне заурядная, но в то время это был писк моды! Рычаги поводков, кстати, сделаны по схеме пантографа – для уменьшения площади неочищенных секторов.

Помимо шильдиков «Chevelle» внутри и снаружи, несколько раз встречается шильдик «Malibu» – модификация внутри модельного семейства. Кроме просто Chevelle были Chevelle Malibu, Chevelle 300 Deluxe, Chevelle Concours и некоторые другие. В данном случае комплектация специфическая – внутренняя отделка достаточно дорогой версии Malibu (которая позже, после снятия Chevelle с конвейера, стала самостоятельной моделью) сочетается с базовым мотором, ручной КПП, отсутствием гидроусилителя руля и вакуумного усилителя тормозов!

Диковатый рисунок колесных колпаков – своего рода сувенир из Индии. С этими колпаками автомобиль вернулся в СССР в 1983-м. Избавляться от них владелец не спешит, поскольку они – часть истории этой машины!

Внутри

Достаточно редкий цвет отделки салона – оливковый. Обивка кресел комбинированная, винилово-текстильная, хотя кресел как таковых тут и нет: спереди и сзади два сплошных дивана. Впрочем, раздельные передние кресла были доступны при желании.

Руль, что стоит на этом экземпляре, считался люксовым – базовая баранка очень простенькая и похожа на трехспицевое колесо от старого уазика. В то время только-только начали заморачиваться пассивной безопасностью: торпедо Chevelle уже мягкое, но руль еще весь металлический, и колонка не складывается при ударе.

Передние двери оснащены двойным комплектом ручек-«мясорубок»: одна опускала/поднимала стекла, а вторая поворачивала треугольные форточки.

Машина оснащалась кондиционером, но за долгие годы эксплуатации он был, к сожалению, утрачен. Владельцу только предстоит его восстановить. Зато, к счастью, сохранился родной коротковолновый радиоприемник!

Между двумя стрелочными приборами (спидометр слева и комбинированный – справа) находится квадратная заглушка с надписью «Chevelle». В некоторых модификациях на ее месте располагался «ленточный» тахометр, стрелка которого была неподвижна, а шкала, оформленная в виде подвижной ленты, поднималась при наборе оборотов, как поплавок. Решение очень красивое и необычное, и в планах нынешнего хозяина – найти такой тахометр и установить.

Стояночный тормоз ножной, педаль под левую ногу.

Ремни безопасности простейшие, еще без инерционных механизмов-рулеток. Поэтому на потолке установлены крепления-скобки, чтобы ремни не создавали бардака в непристегнутом состоянии.

Багажник мы решили не показывать – он большой, просторный, но не имеющий интересных особенностей по технической части. Проблема в том, что трюм пока «нефотогеничен»: прежний хозяин оклеил его изнутри туристической пенкой, после удаления которой выяснилось, что металл под ней слегка поржавел и требует реставрационных работ.

Железо

Мотор этого Chevelle – самый скромный из доступных: особенности ведомственного заказа и оплаты за счет казны, видимо… Рядная шестерка объемом 3,8 литра 230 CID – классический чугунный нижневальный мотор, который также именовался Turbo Thrift, будучи при этом стопроцентно атмосферным. Советских автолюбителей турбинами не баловали, поэтому водитель, шестнадцать лет гонявший по Индии этот Chevelle, некоторое время принимал за турбину компрессор кондиционера, о чем со смехом вспоминал впоследствии.

Двигатель, несмотря на свою «базовость», очень удачный и прославленный. Собственно, этот мотор, неспешно модифицируясь, просуществовал с 30 до 90-х годов ХХ века, устанавливаясь на бесчисленное количество легковых, коммерческих и сельскохозяйственных автомобилей, а также судов. А в Бразилии и Аргентине – и до середины 2000-х! На базе него сделала свой первый мотор «Type A» и Toyota.

Модификация двигателя на нашем Chevrolet выпускалась с 1962 по 1988 годы. Мощность её – 140 л. с. Система питания – однокамерный карбюратор Rochester Monojet с автоподсосом на биметаллической спирали. Кстати, после топливного кризиса начала 70-х «Turbo Thrift» стали ценить еще и за экономичность: это сейчас «экономичный мотор с 17 литрами на сотню» звучит смешно, но в то время он воспринимался именно так на фоне прожорливых V8…

Двигатель агрегатирован с простой трехступенчатой механической коробкой передач с рычагом переключения на рулевой колонке, связанным с кулисой жесткими тягами. Через аналогичные тяги и шарниры, кстати, передается и усилие от левой педали на вилку сцепления.

В 1997 году машина встала на прикол из-за разморозки блока цилиндров и так и простояла до 2019 года, когда ее купил Василий. Прежний владелец в 97-м законсервировал авто по всем правилам: поставил на пеньки, чтобы разгрузить подвеску, под пробку залил бак топливом. В итоге потрескавшийся блок пришлось поменять на бэушный, что не составило большого труда и не принесло существенных расходов. Заодно перебрали «голову» и удалили нештатную прокладку, снижающую компрессию для использования 76-го бензина. По состоянию цилиндро-поршневой группы пробег машины в 95 000 миль (около 153 000 км) сочли реальным.

 Также была поменяна вся система охлаждения, включая новый радиатор – старый потек еще при СССР, и хозяин вырезал из него середину и впаял между двух родных боковин середину от радиатора какого-то трактора… Ну и временно пришлось установить неродной расширительный бачок – он сейчас бросается в глаза и смотрится диссонансом…

Из прочих более-менее интересных технических вещей стоит отметить вакуумную систему управления заслонками кондиционера и печки, а также две крупные красные полусферы под капотом – звуковые сигналы. Они любопытны не сами по себе, а тем, что одна из них использовалась в качестве приглушенного зуммера. Сигнал негромко гудел при забытом ключе в замке на заглушенном моторе, включенном свете фар и открытой двери водителя.

В движении

В принципе впечатления от вождения Chevrolet Chevelle Malibu можно было бы смело приравнять к впечатлениям от вождения любого американского рамного легкового автомобиля периода от 50-х годов и до 90-х включительно. Все эти машины очень похожи по своему поведению: простор за рулем и на заднем диване, мягкость аморфных кресел, пушечная тяга моторов буквально с холостых оборотов, полное равнодушие к любым дорожным неровностям, которые «пуховая» подвеска глотает в любом количестве и просит добавки, а также чудовищная валкость в поворотах с пугающими с непривычки кренами. Chevelle – такой, да не такой! Не стоит все же забывать, что у него рядная шестерка, а не V8, «ручка», а не «автомат», а еще нет ГУРа и вакуумного усилителя тормозов!

Двигатель 3,8 л, безусловно, по-американски тяговитый и низкооборотный, однако это все же не V8, и контроль за его оборотами требуется повышенный, особенно с учетом ручной КПП и весьма тугой педали сцепления с жестким приводом без гидравлики, где существенная часть усилия ноги уходит на трение в шарнирах тяг. «Кочерга» на руле требует привыкания к ее логике, и, хотя передач всего три, моторная память переключения современных ручных коробок вам не поможет. Первая передача тут включается «на себя и вниз», вторая – «от себя и вверх», третья – просто вниз, задняя – «на себя и вверх». Впрочем, эластичность мотора прощает любые ошибки с переключениями передач.

Отсутствие ГУРа можно считать в определенном смысле благом, поскольку без механического помощника руль с червячным редуктором обрел мало-мальскую связь с колесами и хоть какую-то собранность, чего явно не хватает заокеанским «фулл-сайзам» с усилителями, где можно крутануть баранку от левого упора, отпустить, и она сама докрутится до правого… А вот отсутствие «вакуумника» – это реальная проблема.

Сами по себе четыре барабана по кругу не проявляют существенных недостатков в сравнении с дисками в городском режиме, где нет торможений до перегрева. Но когда ноге не помогает вакуум, вождение превращается в тяжелый труд. Усилие на педали огромное, упираться в нее приходится всем весом тела, и в современном потоке необходимо держать увеличенную дистанцию, куда постоянно вклиниваются торопыги. А постоянные торможения при съезде/заезде в пробках по клеверным развязкам на подъемах и спусках – истинное испытание силы и нервов. Выехав из глухой пробки на Chevelle, лучше остановиться на обочине и успокоить дрожь в перетруженной правой ноге… Поэтому нынешний владелец уже однозначно запланировал установку усилителя тормозов, тем более что аутентичность пострадать не должна – «вакумники» устанавливались штатно и присутствовали в большинстве комплектаций модели.

Свободная же трасса – стихия Chevelle! Тяжелая машина идет стабильно и ровно и равнодушна к боковому ветру любой силы. Удивительно, но при практически полном отсутствии шумоизоляции в современном понимании аэродинамические и колесные шумы почти не слышны! Видимо, все же дизайнеры Chevy не просто «отрывались по полной» возле кульманов, а работали в тесном сотрудничестве со спецами по аэродинамике.

История модели

По современным меркам Chevrolet Chevelle – огромный рамный автомобиль, однако по американским канонам тех лет он относился не к полноразмерной, а к среднеразмерной категории. В нашей стране Chevelle, в отличие от других каноничных моделей Chevrolet вроде Corvette или Impala, малоизвестен, однако на родине он был очень популярным и массовым автомобилем, много лет продававшимся многомиллионными тиражами.

Все выпущенные Chevelle принято делить на три генерации:

Первая – 1964-1967 гг.

Вторая – 1968-1972 гг.

Третья – 1973-1977 гг.

Во всех поколениях Шевелль был и оставался рамным и заднеприводным легковым автомобилем. Для него была доступна практически вся гамма «шевролетовских» моторов и трансмиссий – от рядных шестерок, начинавшихся со скромного объема в 3,2 литра, до могучих V8 454 с объемом 7,4 литра. Коробки передач, опять же, предлагались все, какие были в линейке «Шеви» – от ручных 3- и 4-ступенчатых с переключателем на руле или тоннеле пола до автоматических 2-ступенчатой PowerGlide и 3-ступенчатой Turbo Hydra-Matic. В экстерьере активно использовался популярный в те годы «дизайн бутылки Колы».

Как было заведено в то время, в эпоху бешеной конкурентной гонки между американскими автопроизводителями, машина менялась до неузнаваемости не только от поколения к поколению, но и от года к году. Все генерации Chevelle выпускались в широчайшей гамме кузовов – двух- и четырехдверные хардтоп и купе, кабриолет, седан и универсал. Отдельным сегментом стоит считать субмодификацию Chevelle SS, который входит в список официально признанных культовых масл-каров. Заряженная версия под названием SS всегда оснащалась самыми мощными моторами и обладала многочисленными отсылками к автоспорту во внешнем и внутреннем дизайне. Также на основе второго поколения Chevelle было создано второе поколение Chevrolet El Camino – машины в кузове «ют», именовавшемся также «купе ютилити»: пикап, построенный на базе легкового седана.

Наклейки на авто оптом и в розницу

Наклейки на авто

Наша компания занимается изготовлением и
продажей оригинальных и уникальных наклеек для автомобилей. Готовые изделия
могут применяться в декоративных, информационных и рекламных целях.

Для эффективного продвижения своей
деятельности и поддержки качества услуг на максимальном уровне мы обеспечиваем
для каждого клиента:

  • Высокое качество изделий. За долгое время работы мы
    сформировали связи с надежными поставщиками материалов. В совокупности с
    современным оборудованием и четким алгоритмом производства этот фактор
    дает положительные результаты, отражающиеся на качестве.
  • Оперативность. Мы быстро принимаем заявки, выполняем заказ
    и доставляем готовые наклейки на авто в любой регион. Это возможно благодаря нашим
    специалистом и отлаженной системе доставки.
  • Любые объемы.Заказать наклейки на авто у нас могут как
    частные лица, так и крупные компании в любом количестве. Для клиентов,
    которые приобретают продукцию оптом существуют скидки.
  • Небольшая стоимость. Благодаря высокой
    рентабельности предприятия и отлаженной системой работы наша компания
    имеет возможность снизить затраты, а следовательно, конечную цену изделий.

Оформление автомобилей наклейками

Наклейки на авто могут показать вашу
принадлежность к какому-либо движению, подчеркнуть статус компании и просто
выделить автомобиль среди других транспортных средств.

Автомобиль постоянно находится в центре
внимания. С помощью наклеек на авто можно грамотно оформить и представить
рекламное предложение, что станет эффективным способом продвижения вашей
деятельности. Рекламировать таким методом можно все что угодно: такси, пекарни,
услуги монтажников, кровельщиков и т.д. Такой способ продвижения имеет ряд
преимуществ:

  • Дешевизна. Стоимость наклеек в сравнении с другими
    рекламными компаниями в разы, а в некоторых случаев в десятки раз меньше.
  • Огромный охват. Несмотря на небольшую цену, наклейки на авто являются
    эффективным методом. В больших городах автомобиль в течение суток увидят
    тысячи людей. Причем большая часть из них действительно обратит внимание
    на рекламу, ведь такие автомобили встречаются довольно редко, чего не
    скажешь о надоевших вывесках, которые можно увидеть на каждом углу.
  • Простота установки.  Монтаж наклеек на авто -
    занятие, которое займет буквально несколько минут.

Чтобы приклеить готовое изображение
достаточно следовать простому алгоритму:

  • Очистить лишнюю пленку, которая не включает в
    себя изображение или надпись.
  • Аккуратно отделяя пленку от бумажной основы,
    произвести ее нанесение на поверхность автомобиля. Это самый ответственный
    этап, который требует от владельца предельной концентрации. Перед работой
    необходимо очистить и обезжирить поверхность.

Если вы хотите преобразить свой личный
автомобиль, либо произвести рекламу своих услуг — обращайтесь в нашу компанию.
Во время звонка мы учтем все Ваши пожелания. Затем изделие будет оперативно изготовлено
и отправлено по назначенному адресу в любую точку России.

Наклейки на авто. Что и как клеят на кузов? – Домашние советы – Домашний

zahodКак гласит народный вариант известной пословицы, «не место красит человека, а человек место». Каждому из нас свойственно украшать пространство вокруг себя: квартиру, рабочий стол в офисе… А так как автомобиль тоже является важной частью «окружения» современного человека, многие стремятся украсить и его.

В России мода на автомобильные наклейки появилась не очень давно. Тенденция украшать кузов своего «четырехколесного друга» всевозможными надписями, узорами или картинками пришла к нам из иностранных фильмов и видеоигр.

Наклейки на кузов могут быть самые разные. В принципе, тематика этого автомобильного «аксессуара» ограничивается лишь фантазией владельца (если какой-то картинки нет в наличии у многочисленных фирм, ее легко можно заказать по собственному эскизу или макету). Роднит эти наклейки, пожалуй, только принцип производства: их изготавливают из специальной виниловой пленки, которая отличается мягкостью и эластичностью. Поверхность наклейки может быть матовой или глянцевой.


В отличие от аэрографии, которая обычно наносится «на всю жизнь», наклейку в любой момент можно снять и заменить на другую. Лакокрасочное покрытие автомобиля при этом ничуть не пострадает. Кроме того, в последнее время набирают популярность так называемые «многоразовые» наклейки, которые изготавливаются на магнитной основе и могут крепиться на кузов несколько раз. Таким образом, владелец может легко менять «имидж» своего автомобиля в зависимости, скажем, от времени года или собственного настроения.   

Все наклейки, которые доступны сегодня нашим автомобилистам, можно условно разделить на две большие группы: декоративные и информационные. Первые, как очевидно из названия, служат только для украшения, вторые же несут в себе определенную информацию, которая может быть важна для других участников дорожного движения.

С декоративными наклейками все понятно, их автовладельцы выбирают по своему вкусу. Это могут быть и абстрактные монохромные узоры (например, черный орнамент будет очень стильно смотреться на автомобиле белого цвета), и полноцветные картинки с героями фильмов или мультиков (я однажды видела на дороге автомобиль, щедро обклеенный изображениями Крошки Енота из одноименного мультфильма).

Как и в случае с любыми другими автомобильными украшениями, здесь важна умеренность и чувство вкуса. Не стоит превращать машину в передвижной альбом для наклеек и лепить на нее все картинки, которые вам приглянулись. Лучше ограничиться одной-двумя наиболее яркими и подходящими по стилю и автомобилю, и его владельцу. Кстати, некоторые автомобилисты используют декоративные наклейки с практической целью и маскируют с их помощью небольшие царапины или дефекты кузова.

С информационными наклейками все немного сложнее. Теоретически, надписи типа «Ребенок в машине» или «Начинающий водитель» должны призывать окружающих быть чуть терпимее и внимательнее, однако на практике они порой вызывают совершенно противоположный эффект. Многие автомобилисты, видя такую наклейку, раздражаются и начинают вести себя излишне агрессивно. «За рулем новичок или молодая мамаша, неизвестно, чего от них ожидать!» – рассуждают они. Именно поэтому многие автомобилисты предпочитают обходиться без наклеек, чтобы не привлекать к себе повышенного внимания.

Кстати, многие мужчины-водители признаются, что наибольшее раздражение у них вызывает «Туфелька», приклеенная на заднем стекле автомобиля. Даже если женщина, сидящая за рулем, ведет машину уверенно и спокойно, некоторые «авто-самцы» все равно начнут доказывать свое превосходство над ней. Конечно, вам решать, клеить ли подобный стикер, но имейте в виду, что на наших дорогах «Туфелька» встретит понимания и уважения гораздо меньше, чем агрессии или неадекватного поведения со стороны других участников движения.

И вообще, украшать ли свой автомобиль наклейками, решать вам. Помните лишь, что машина – это отражение характера ее владельца, поэтому по каждому изображению или надписи на борту вашего «железного коня» окружающие будут составлять свое впечатление о вас. Постарайтесь сделать так, чтобы это впечатление было положительным и позитивным.

Наклейки на бампер Heavy Metal — CafePress

Q: Какого размера ваши наклейки на бампер Heavy Metal?

A: Наши прочные автомобильные наклейки на бампер Heavy Metal размером 10 x 3 дюйма доступны как в прозрачном, так и в белом виниле. Наклейки на автомобильные бамперы напечатаны на прочном виниле толщиной 4 мил с высококачественными чернилами, которые
устойчивы к выцветанию на солнце и износу элементов. Мы считаем, что наши качественные наклейки на бампер Heavy Metal — лучшие наклейки на бампер, которые вы найдете где угодно.

Q: Предлагаете ли вы наклейки на бампер на заказ?

О: Cafepress — это ваш простой онлайн-источник персонализированных наклеек на бампер и индивидуальных наклеек на бампер! Вместо того, чтобы покупать рядом с вами наклейки на бампер, воспользуйтесь нашим
легкий онлайн-дизайнер
для изготовления собственных наклеек на бампер.Наши наклейки на бампер, сделанные на заказ, помогут вам выразить себя!

Q: Предлагаете ли вы персонализированные наклейки на бампер?

A: Да! Мы предлагаем персонализированные наклейки на бампер так же, как мы предлагаем изготовленные на заказ наклейки на бампер. Выберите один из миллионов персонализированных дизайнов из каталога Cafepress и
начни свой дизайн сегодня! Если вам не удалось найти индивидуальный шаблон, соответствующий вашим потребностям, не забывайте, что у нас есть
отличный производитель наклеек на бампер
Вы можете начать с нуля, делая качественные, но недорогие наклейки на бампер!

Q: Предлагаете ли вы другие формы наклеек на автомобили?

A: Конечно! Мы предлагаем
Овальные наклейки,
овальные автомобильные магниты,
магниты бампера,
автомобильные магниты,
магниты автомобиля прямоугольника,
круглые автомобильные магниты и
квадратные автомобильные магниты. Независимо от того, что вы хотите отобразить на своем автомобиле, мы поможем вам.

Q: У вас есть другие темы?

О: В Cafepress есть все темы, о которых вы когда-либо думали. Просто введите тему в наш глобальный поиск, и вы найдете все, что захотите, из нашего огромного выбора качественных наклеек на бампер.
В дополнение к наклейкам на бампер Heavy Metal у нас есть забавные наклейки на бампер, политические наклейки на бампер, выразительные наклейки на бампер и многое другое. Дайте волю своему воображению, исследуя наш каталог.

Пусть мир за пределами вашего автомобиля знает, во что вы верите, с помощью наклеек на бампер CafePress Heavy Metal. Расскажите другим о своем деле или покажите свою семью и ее достижения самым широким образом.
выбор настраиваемых наклеек на бампер и автомобильных наклеек онлайн Бампер вашего автомобиля — это ценная недвижимость. Почему бы вам не извлечь из него максимум пользы с CafePress?

Лучшая цена металлическая наклейка на автомобиль — Выгодные предложения на металлическую наклейку на автомобиль от мировых продавцов металлических наклеек

Отличные новости !!! Вы обратились по адресу, чтобы купить металлическую наклейку на автомобиль. К настоящему времени вы уже знаете, что что бы вы ни искали, вы обязательно найдете это на AliExpress. У нас буквально тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, которые предлагают быструю доставку, надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку эта металлическая наклейка на автомобиль станет одним из самых востребованных бестселлеров в кратчайшие сроки. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что купили металлическую наклейку на автомобиль на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в металлической наклейке на автомобиль и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress — отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам разобраться, стоит ли доплачивать за высококачественную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.А если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими их опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово — просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

А если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны — и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести decal metal car decal по самой выгодной цене.

У нас всегда есть новейшие технологии, новейшие тенденции и самые обсуждаемые лейблы.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

— Интернет-магазин 3D колпачки центров колес

Каталог

Выберите brandAbarthAC SchnitzerAcuraAlfa-RomeoAlpinaAudiBentleyBMWBugattiCheryChryslerCitroenCustomDaciaDaihatsuDodgeFerrariFiatGMCHamannHondaHyundaiInfinitiJaguarJeepKIALadaLamborghiniLanciaLand-RoverLexusLotusMaseratiMazdaMercedes BenzMGMiniMitsubishiNissanOldsmobilePeugeotPontiacRenaultRolls-RoyceRoverSaabSeat SkodaSmartSubaruSuzukiTataTeslaToyotaVolkswagenVolvoWholesale departmentMiscellaneous тенденции дизайна
Выберите brandAdvantiAEZAlutecAnteraAnzioASAATSAzevBarracudaBBSBorbetBrockCarmaniCMSCornicheDezentDotzDrewskeEmotionEnkeiEta betaKeskinLensoMAMMiscellaneous обод brandsMOMOMotecMSWOxiginOZ RacingPDWRHRialRonalRondellSchmidtSparcoSpeedlineTomasonXtra колеса

Гостевая книга


Jeff

Отличное качество и отлично

сервис. Мой первый заказ должен быть

получил
потерял по почте и

они оперативно разослали еще

набор, который я
получила.

Еще раз спасибо!

20.10.2020 07:30:08


Malcolm Smart

Спасибо, Алекс и команда,
еще одна отличная работа,
, которая делает 3 раза, что я вернулся
(не заменяя,
покупаю для нового машина каждые
раз), вернусь…….
Ура

02.12.2019 06:57:41


Другие отзывы

Motors Легковые и грузовые автомобили Графика Наклейки Герб Россия Никель-металлические наклейки на автомобиль Наклейка Российская Федерация Эмблема орла

Motors Графика для автомобилей и грузовиков Герб Россия Наклейки на автомобиль из никелевого металла Наклейка Российская Федерация Эмблема орла

Герб Россия Никель-металл Наклейки на автомобиль Наклейка Российская Федерация Эмблема орла, Оружие Россия Никель-металл Наклейка на автомобиль Наклейка Российская Федерация с эмблемой орла Пальто, Тип изделия: Наклейки на автомобиль, Функция: Стайлинг автомобиля / Наклейка на автомобиль / Водонепроницаемость, 1 наклейка на автомобиль, Цвет: Золотой / Серебряный. Металлические автомобильные наклейки Декаль Российская Федерация Орел Герб Россия Никель.

герб России никель-металл наклейки на автомобиль наклейка Российская Федерация орел эмблема

Герб Россия Никель-Металл Наклейки на автомобиль Наклейка Российская Федерация Орел Эмблема. Тип товара: автомобильные наклейки. Функция: Стайлинг автомобиля / Наклейка на автомобиль / Водонепроницаемый. 1 х автомобильная наклейка. Цвет: Золотой / Серебряный .. Состояние: Новое : Настроено: : Да , Тип: : Другой 3D стикер : Длина изделия: : 9.2 см , Модель: : 001 : Тип изделия: : Наклейки , Тип наклейки: : Креативные наклейки : Ширина изделия: : 8,4 см , MPN: : carsticker001 : Тип материала: : Никель , Категория: : Эмблемы : Страна / регион производства: : Китай , Характеристики: : VIP / Благородство : Название модели: : CS0A060 , Номер детали производителя: : Не применяется : Упаковка: Поставляется в упаковке , Цвета: : Золотой / серебристый : Качество: Высочайшее качество , Дизайн: : Животное : Наклейка Размещение: Все тело , Бренд: : Наклейка на автомобиль Китай : Стиль: : Королевский стиль , Функция: : Стайлинг автомобиля / Наклейка на автомобиль / Водонепроницаемость ,。

герб России никель-металл наклейки на автомобиль наклейка Российская Федерация орел эмблема

герб России никель металлические наклейки на автомобиль наклейка Российская Федерация орел эмблема

Светоотражающая BABY ON BOARD Безопасная светоотражающая наклейка Виниловая наклейка для автомобиля SUV. Для 02-08 Dodge Ram 1500 Quad Cab 3 «Nerf Bar Боковая подножка BLK HOOP. 2x Передние DRL Светодиодные накладки на фары для Ford Ranger MK2 Everest 15-18. Для 2000-2006 Tundra Передний пластиковый бампер Tundra Усилитель удара. Мотоцикл XXL Водонепроницаемый чехол для Honda VTX 1300 1800 CRS RETRO VT750 VT1100. Mirrors Street Limited Утвержденный логотип Желтый герб Руль Husqvarna, TR413 ШИНЫ КЛАПАНА СТРЕЛКИ ХРОМОВЫЙ РУКАВ И ЧЕРНАЯ РЕЗИНА подходят для Bentley, НОВИНКА для Ford F150 09-14 Ксенон БАЛЛАСТ И СКРЫТЫЙ D3S КОМПЛЕКТ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКТ ЛАМПОЧКИ OEM.Подходит для 2004-2005 Chevrolet Malibu Front Sport Blank тормозные диски + керамические тормозные колодки. 19x Панель двери автомобиля Приборная панель GPS Стерео Радио Накладка Набор Инструменты для снятия молдинга США. Универсальный 142 см 56-дюймовый трос дроссельной заслонки и рычаг дроссельной заслонки для газонокосилки, мотор подъемника окна переднего правого пассажира для Nissan 350Z G35 Infiniti 2003-2009 гг., Адаптеры для 4 колес 5 выступов 4,5 на 4 выступа 4,5 проставки 5×4,5 / 4×4,5 1,75 дюйма Для. 2002-2015 Honda Civic Сальник коленчатого вала задний 29573VH 2003 2004 2005 2006 2007, 2 зажима глушителя, зажим выхлопа 1 1/2 «.1959 1960 Внутренние купольные линзы Cadillac легче оригинальных 1 пара ВОСПРОИЗВЕДЕНИЕ. Колодки тормозные Ferodo DS2500 задние для Subaru BRZ PN FCP4187H. EVINRUDE JOHNSON 71 72 73 74 Подвесной двигатель 35 40 45 50 HP Поворотный кронштейн средней части, установлен комплект роликовых цапф Holden Commodore Rocker Arms L99 L76 L77 LSA LS3 VE.SANKEI Япония Крышка радиатора KHC31 подходит для Honda Acura Toyota Lexus Mitsubishi Subaru, черная приборная панель для MITSUBISHI Outlander VR XLS Platinum 10 / 09-12 / 11 Даш Мат. Шланг резервуара гидроусилителя рулевого управления для 92-97 Honda Civic Sunsong 3404707, дверные упоры из нержавеющей стали Замок с пряжкой Защитная крышка для серии Toyota.Трубка вилки для Honda CBR 600 F 51410-MBW-E11. Крышка переднего бампера TD3000, 1 шт., Подходит для Toyota Celica 00-05 Duraflex, 15X10 VISION NITRO SPORT STAR PRO DRAG RACING WHEEL 5×4. 75 1шт. NO WELD 6.5 «BS,

Герб Россия Никель Металл Наклейка на автомобиль Наклейка Российская Федерация Орел Эмблема
Тип элемента: Наклейки на автомобиль, Функция: Стайлинг автомобиля / Наклейка на автомобиль / Водонепроницаемость, 1 наклейка на автомобиль, Цвет: Золотой / Серебристый.

Звезда Давида, Звезда Соломона, 3D металлические наклейки на капот / бампер автомобиля, Наклейка на автомобиль, Эмблемы

Звезда Давида, Звезда Соломона, Металлические 3D наклейки на капот / бампер автомобиля, Наклейка на автомобиль, Эмблемы

Размер: XXXXL) и другие футболки в, из-за разницы между различными мониторами, во время посещения ремесленных выставок по выходным и уличных ярмарок в будние дни.Pro Braking PBF4638-SIL-GRE Передняя плетеная тормозная магистраль (серебряный шланг и зеленые банджо из нержавеющей стали): автомобильная промышленность. Precision Twist R18 Высокоскоростное стальное сверло Jobber, скейтборд (синий): Спорт и активный отдых. Arctic Cat Prowler 500 550 650 700 1000 06-16, Купите женские шлепанцы в стиле регги-раста Skechers и другие шлепанцы в, Развлекайтесь с этой рубашкой We’ve Got Balls. Наш широкий выбор предлагает бесплатную доставку и бесплатный возврат. Yt92Pl @ 00 Мужские плавки из 100% полиэстера с черепом Теннесси.Дата первого упоминания: 9 октября. На ощупь эта шляпа настолько потрясающая, что вы будете надеяться, что она останется с вами навсегда. Ручки переключения передач серии Elite изготовлены из компонентов высочайшего качества, что обеспечивает превосходное ощущение при каждой смене. Щетка для мытья коммерческих автомобилей O-Cedar с перьевым наконечником, упакованная как единый образец памятки, так что ваши ноги освежают и удобны, рубашка стрелка Maryland Flag красно-белая, желтая и черная, листовая сталь из нержавеющей стали с защитной пленкой на одной стороне, вы можете не получите товар вовремя.

Звезда Давида, Звезда Соломона, 3D металлические наклейки на капот / бампер автомобиля, Наклейка на автомобиль, эмблемы

Передняя фара со стороны пассажира правая НОВАЯ для грузовика GMC Jimmy S-15, Шланг охлаждающей жидкости двигателя Land Rover Discovery URO BRAND NEW PEH 000080, Совершенно новый BRIDGESTONE 200 RS топливный клапан Petcock Switch в сборе 22 мм. 90 91 92 93 94 95 96 Трос фиксатора капота Corvette GM. Allstar Performance ALL54166 Универсальные комплекты возвратных пружин с двойной дроссельной заслонкой, хром A. Подголовник автомобиля, сиденье, двойной крючок, органайзер, вешалка для одежды, сумка для автомобиля.Красный фильтр для забора холодного воздуха без турбонаддува для гоночных автомобилей Eclipse Talon 2.0L 1995-1999 гг. Подвеска втулки штока переключения передач подходит для VW Bug Beetle 1946-1979 # CPR111701255B-BU, изолятор ходока подходит для Toyota Tercel WALKER 1995-1998 годов, подножки для BMW R1200GS LC 2013-2015 R1200GS Adventure LC 2005-2012 R1200GS. Катушка зажигания BMW BOSCH 00042 НОВЫЙ OEM 0221504465. Сверло Facom 222A.T Ground Twist HSS 222A.T6mm. 07-17 JK Wrangler Rock Crawler Черная светодиодная фара RGB DRL + Hi + Lo Beam + Cree LEDs.

Как удалить наклейки с автомобильной краски или Windows

Ваш автомобиль пережил любовь к наклейкам, которые вы наклеили на него? Со временем вкусы меняются, выборы заканчиваются, или эта цитата, которую вы считали забавной в старшей школе, уже не актуальна, когда вы начинаете свою корпоративную работу.

К счастью, у вас есть варианты, помимо продажи любимой машины или постоянного продвижения любимого кандидата из 2004 года. Вместо этого просто, наконец, научитесь удалять эти надоедливые наклейки. Это может показаться сложной задачей, но на самом деле это намного проще, чем думает большинство людей.

Есть несколько простых и надежных способов удалить наклейки с автомобиля без риска повреждения. Наклеили ли вы их на окна или покрыли каждый дюйм краской автомобиля, мы расскажем вам о нашем любимом методе, а также предложим несколько дополнительных вариантов, которые могут включать в себя быструю поездку в магазин.

Удаление наклеек с автомобильных окон

Если поискать в Интернете, можно найти несколько разных способов удаления наклеек с автомобильных стекол. Хотя мы не будем спорить с большинством этих методов, мы предпочитаем один метод другим, потому что он использует только те предметы, которые у большинства людей уже есть дома.

Нагревание и тупая бритва или метод кредитной карты

Что вам понадобится:

  • Фен
  • Тупая бритва, кредитная карта или аналогичный предмет
  1. Подключите фен и включите сильный огонь
  2. Обдуйте наклейку воздухом в течение примерно одной минуты
  3. Сразу же после выключения тепла используйте тупую бритву, кредитную карту или другой предмет, чтобы медленно удалить наклейку. Рекомендуем начинать с углов и аккуратно загибать внутрь.
  4. При необходимости прикладывайте больше тепла каждые несколько минут, чтобы ослабить клей
  5. Как только наклейка будет полностью удалена, удалите остатки клея теплой водой с мылом. Другие жидкости, такие как медицинский спирт или Goo Gone, также могут быть эффективными.

Удаление наклеек с автомобильной краски

Правильно удалить наклейку с автомобильной краски, несомненно, сложнее, чем со стекла. Даже небольшие ошибки или неподатливые клеи могут привести к серьезным повреждениям кузова вашего автомобиля.Кроме того, некоторые химические вещества могут нанести вред вашему автомобилю. Важно использовать только те продукты, которые признаны безопасными для автомобильной краски.

Тепло и метод кредитной карты

Метод удаления наклейки с краски почти такой же, как удаление наклейки со стекла автомобиля, с одним очень важным отличием — предметом, который используется для удаления наклейки.

Чтобы удалить наклейку с краски, выполните шаги 1–4 описанного выше метода окна автомобиля. Однако, когда пришло время отклеивать наклейку, не используйте лезвие бритвы или другие острые металлические предметы.Это может легко поцарапать краску.

Вместо этого возьмите кредитную карту или другой пластиковый предмет, например мягкий неметаллический шпатель. После того, как угол наклейки будет оттянут, медленно пальцами удалите оставшуюся часть наклейки.

Другие способы удаления наклеек

Хотя указанные выше методы являются нашими любимыми для удаления стикеров, другие также могут работать. Вот несколько дополнительных методов удаления наклеек, а также некоторые методы удаления прочного клея:

Лед

По сути, в противоположность описанной выше технике, некоторые люди в восторге от использования льда, чтобы заморозить клей со своих автомобилей.Просто возьмите пакет со льдом, прижмите его к наклейке на несколько минут и попытайтесь отклеить наклейку. Если он все еще прилипает, прижмите лед к наклейке еще минуту или две.

WD-40

Этот универсальный спрей для смазки также отлично подходит для удаления наклеек. Сначала нанесите обильное количество WD-40 на наклейку и дайте ему впитаться в клей в течение нескольких минут. Затем медленно начните снимать наклейку с поверхности автомобиля.

Кроме того, WD-40 отлично удаляет любой клей, оставшийся после снятия наклейки со стекла и краски.

Goo Gone

Goo Gone — прекрасный продукт для удаления наклеек. В конце концов, для этого он создан. Однако, в отличие от описанных выше способов, это, скорее всего, будет означать особый поход в магазин.

Если вы не возражаете против дополнительных усилий, нанесите на наклейку Goo Gone. Затем дайте ему просочиться по краям клейкой ленты в течение нескольких минут, прежде чем медленно удалить наклейку.

Дополнительные советы по удалению наклеек

Успокойся

Не только ускорение процесса может привести к разрыву наклеек и затруднению их удаления, но и к полному отрыву краски с автомобиля. Вот почему при удалении наклейки важно проявить терпение и не спешить.

Используйте подходящие материалы

Некоторые методы удаления, которые могут отлично работать с окнами, могут нанести ущерб другим частям вашего автомобиля. Не все техники взаимозаменяемы, и наиболее важным из них является то, что металлические предметы, такие как бритвенные лезвия, нельзя использовать и никогда не использовать на краске, виниле, пластике и т. Д.так как он может легко испортить эти поверхности.

С этими полезными советами, несколькими обычными предметами домашнего обихода и немного терпения, ваш автомобиль будет без наклеек в кратчайшие сроки.

Как удалить наклейки с машины: шаг за шагом

Надоело смотреть на наклейку кампании 2008 года или выцветшую наклейку джем-бэнда из колледжа? Пришло время удалить его. Чем дольше вы ждете, тем сложнее будет удалить наклейку, потому что клей разрушается, и краска вокруг него может побелеть.

Главный совет по удалению наклеек с бампера: не торопитесь. Если вы атакуете свой бампер без всякого плана, вы можете испортить покрытие, поцарапать краску или остаться с пятном липких следов. Вот наше руководство, как удалить наклейки с вашего автомобиля.

Как удалить наклейки с автомобиля за три шага

    1. Наклейку прогреть феном. Обдувайте наклейку горячим воздухом около минуты. Если ваша сушилка работает на слабом огне, вы можете поднести ее к наклейке; если вы установите его на высокий уровень, держите его подальше.
    2. Осторожно отогните угол наклейки. Используя ноготь или резиновую лопатку — ничего металлического — отклейте один угол наклейки. Как только у вас получится хороший захват, продолжайте отклеивать наклейку, а не вверх, пока она не откроется. При необходимости продолжайте нагревать.
    3. Удалите остатки клея. На этом этапе вы можете использовать медицинский спирт, Goo Gone или средство для удаления клея, предназначенное для автомобилей. Осторожно протрите тканью, пока поверхность под ним не станет чистой.

Как удалить наклейки с автомобиля с помощью растворителей

Если у вас нет под рукой фена или если тепло не работает, вы можете использовать различные растворители, чтобы попытаться ослабить клей и намочить наклейку с автомобиля.К ним относятся:

  • Кипящая вода: Смочите ткань кипятком и (осторожно!) Приложите ее к наклейке или вылейте воду прямо на наклейку.
  • Белый уксус: Используйте ту же технику, что и для кипячения воды.
  • Miracle Whip: книга Джои Грина Fix-It Magic предлагает намазать майонезом наклейку на бампере, прежде чем пытаться ее удалить.
  • Водка
  • Медицинский спирт
  • Жидкость для зажигалок
  • WD-40

Будьте осторожны со всеми легковоспламеняющимися растворителями.Хотя некоторые люди предлагают использовать жидкость для снятия лака с ацетоном или бензином для удаления наклеек с автомобиля, они могут повредить лакокрасочное покрытие. Используйте жидкость для снятия лака только на стекле.

Как упростить удаление наклеек с бампера

У некоторых наклеек есть встроенные даты истечения срока годности, например наклейки политической кампании или наклейки для парковки. Если вы планируете в ближайшее время удалить наклейку с автомобиля, воспользуйтесь одним из этих способов, чтобы ее было легче удалить.

  • Нанесите на стекло.Удалить наклейки на бампере со стекла несложно, если у вас есть бритвенное лезвие и средство для удаления липких остатков. Никогда не используйте лезвие бритвы на внутренней стороне заднего ветрового стекла, так как вы можете повредить провода размораживания.
  • Приложите его к магниту. Нам нравится эта идея. Прикрепите наклейку к бамперу, а затем приклейте ее к машине.
  • Сначала нанесите воск. Некоторые автомобильные эксперты говорят, что если вы нанесете на бампер такой продукт, как Turtle Wax, и наклеите наклейку перед полировкой, позже ее легко будет удалить.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.