Мерседес w463: Купить Mercedes-Benz G-Класс AMG I (W463) с пробегом по цене от 1 300 000 рублей в Москве

Содержание

Mercedes G-Class W463: фото, цена, технические характеристики Мерседес Гелендваген 463 кузов

Обновление платформы автомобилей Mercedes-Benz класса G (Gelandewagen) произошло в 1990-ом году, именно тогда миру был представлен современный внедорожник W463, который до сих пор остаётся в строю модельного ряда Mercedes-Benz. Новинка могла похвастаться полным приводом, трёмя дифференциалами с автоматической блокировкой, которая работает от электропневматической системы.

Интерьер и экстерьер автомобиля был полностью переработан, теперь он выглядел более комфортно, за счет множества деревянных вставок и кожаной обивки. Новая серия, имела широкий диапазон выбора двигателей и комплектаций, самым мощным из которых стал V8 500GE, спроектированный и выпущенный в 1993 году. Тираж этого «монстра» был ограничен, он выпускался в течении 2-х лет, а потом был снят с производства. В 1994-ом году, произошла смена классификаций, и автомобиль стал использовать новые наименования.

Выбор силовых установок в очередной раз был обновлен в 1997-ом году, тогда к текущему списку прибавились 2,9 литровые дизели с турбо-наддувом и шестицилиндровые M112, устанавливаемые на модель G320. В следующем году появился новый, восьмицилиндровый двигатель G500. Ну а наиболее мощный в той серии мотор, выпустило тюнинговое ателье AMG, им комплектовался автомобиль G55 AMG Kompressor, появившийся в 2004-ом году и несущий под капотом 476 лошадиных сил, а немного позже модифицированный до 500, благодаря чему, отметка в 100 километров в час, преодолевалась внедорожником всего за 5,5 секунд.

Новое поколение Mercedes-Benz G W463 появилось в 2006-ом году, и во многом обязано общественности. Поскольку, производство старого G-class автомобиля было решено сворачивать, из-за истечения контракта с военными, для которых первоначально и предназначался автомобиль. Как заявил концерн, на замену ему придёт Mercedes GL класс, в лице X164, однако множество энтузиастов настояли на том, чтобы вернуть G класс, поскольку он имел превосходный потенциал для бездорожья и высокую надёжность. Mercedes-Benz решил продолжить выпуск автомобиля данной серии, а GL класс направить в сторону Lincoln Navigator и Cadillac Escalade, для конкуренции с ними.

Новый автомобиль был представлен на автомобильном шоу 2007-го года в Париже, внешне это был тот же W463, с незначительными обновлениями. Разве что мощность модели G55 Kompressor AMG возросла с 476 до 500 лошадиных сил.

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

подножки Mercedes-Benz, Мерседес гелендваген G-W463 1990-2018

Автомобильные пороги на Mercedes-Benz G-W463 (1990-2018)

Чтобы этот автомобиль с армейской выправкой и брутальным характером получил завершенный образ, необходимо добавить лишь одну вещь – подножки на автомобиль Mercedes-Benz G-W463 (1990-2018). Универсальные пороги на авто не только положительно скажутся на внешнем облике «Гелендвагена», но и будут выполнять очень важную функцию. Поскольку немецкий внедорожник имеет довольно большие размеры, люди невысокого роста и почтенного возраста сталкиваются с проблемой посадки в автомобиль. Ступенька автомобильная на Мерседес гелендваген G-W463 (1990-2018) решает эту проблему. Поскольку автомобильные подножки имеют накладки из нескользкого материала, можно не бояться, что нога соскользнет с подножки во время посадки или высадки.

Установка порогов на авто Мерседес гелендваген (1990-2018)

Компания Porogin.ru предлагает москвичам и гостям столицы, решившим придать своим «Гелендвагенам» завершенный вид, установить пороги на автомобиль Mercedes-Benz G-W463 (1990-2018). Наши специалисты смонтируют ступеньки или подножки автомобильные оперативно и качественно.  Жители других регионов могут установить пороги на Мерседес гелендваген G-W463 (1990-2018) самостоятельно. Сделать это не так уж сложно. Ведь установка подножек на авто Mercedes-Benz G-W463 (1990-2018) осуществляется на штатные места без проделывания дополнительных отверстий в кузове автомашины. В комплекте есть все необходимое:

  • крепежи;
  • подробная инструкция по сборке;
  • пороги.

 

Для тех, кто не нашел нужную модель порогов, у нас имеется услуга изготовление подножек на авто на заказ.

Купить пороги на автомобиль Mercedes-Benz G-W463 (1990-2018)

В Москве купить пороги из нержавейки для авто Мерседес гелендваген (1990-2018) можно у нас. Жители других регионов РФ могут заказать автомобильное навесное оборудование у нас на сайте. Продажа осуществляется круглосуточно. Обратите внимание, что цена на ступени и накладки на пороги из нержавеющей стали указана без учета доставки. Стоимость перевозки товара рассчитывается в частном порядке. Отправка продукции будет осуществлена в день заказа или на следующий день, в зависимости от времени оформления заказа. Оплата происходит после получения товара. Сначала вы получаете и тщательно осматриваете алюминиевые пороги для авто Mercedes-Benz G-W463 (1990-2018). Только после этого происходит оплата любым удобным для вас способом: наличными или банковской картой.

История автомобиля марки Мерседес гелендваген G-W463 (1990-2018)

Первое знакомство публики с Mercedes-Benz G-W463 состоялось в 1990 году на автосалоне в немецком Франкфурте. Модель оказалась настолько удачной, что ее прекратили выпускать только в 2018 году. Наибольшей популярностью Мерседес гелендваген G-W463 (1990-2018) пользовался и продолжает пользоваться у представителей силовых структур и жителей сельской местности. Естественно, за прошедшие 28 лет модель неоднократно переживала рестайлинг. Первое серьезное обновление произошло в 1997 году. Был слегка изменен экстерьер автомобиля, появились новые силовые агрегаты и модель с откидным верхом. Следующее радикальное изменение Mercedes-Benz G-W463 (1990-2018) произошло лишь в 2012 году. Автомобиль получил полностью новый салон. На него стали устанавливать более экономичные и мощные двигатели. Последний рестайлинг произошел в 2015 году. Был изменен экстерьер внедорожника и введен целый ряд улучшений по технической части.

 

Разборки автомобилей Мерседес G-Class W463 в Москве и Московской области. Запчасти б/у для Mercedes W 463 с разборок Москвы.

* на карте представлены разборки Мерседес для всего модельного ряда фирмы.

Альфа Мерседес – разборка Гелендваген-Gelandewagen G-класс W463.

Запчасти для Mercedes Гелендваген W463, W460, W461, G400, G500, G55, G63, G350, Brabus, AMG.

Предлагаем новые, оригинальные, неоригинальные и Б.У. автозапчасти высокого качества для Мерседес Gelandewagen: W460, W461, W463. Всегда в продаже оптика, радиаторы, кузовные детали, бампера, элементы подвески (рычаги, стойки, амортизаторы, пружины), колодки, тормозные диски, фильтра, стекла, зеркала и т.д.

Мы поставляем запчасти для Mercedes Гелендваген G400, G500, G55, G63, G350, Brabus, AMG на заказ и гарантируем доступные цены.

Обслуживание и ремонт Mercedes G-класса / Gelandewagen (W460, W461, W463) Brabus G400, G500, G55, G63, G350, G55, AMG – профессиональные сервисные услуги с гарантией.

Москва, ул. Москворечье, вл. 1

Московская обл., Ленинский р-н, д. Горки, промзона 31

тел. +7 (499) 391-06-82

тел. +7 (499) 391-06-83

сайт: all-for-mercedes.ru

Кузовные детали б/у оригинал на Mercedes:

W463, W164, ML, GL, W169, W171, W204, W207, W211, W212, W219, W221, W245, W251, W639.

(Капоты, крылья, двери, крышки багажников, бампера, решетки радиаторов, оптика)

г. Москва, Воробьевское шоссе, дом 2.

тел. +7 (985) 991-97-51

Б.у. запчасти Мерседес w219, w220, w221, w164, w163, w211, w124, w216, w463, w202, w203, w215 авто сервис все виды работ, комп. диагностика! Заказ!! Доставка…

тел. +7 (910) 449-15-55

Разбор Мерседес 98-15. Б/у запчасти. Элементы кузова, оптика, детали ходовой, трансмиссия, агрегатка и прочее. Mercedes G 463, Ml 163, Ml/Gl 164, S 220/221.
Гарантия на все запчасти. Отправка в регионы.

г. Москва, ул. Челюскинская, д. 16

тел. +7 (926) 422-33-51

Разборка Мерседес. Огромный выбор моделей и запчастей.

Mercedes Запчасти новые и б/у. Диагностика Mercedes.

Весь модельный ряд любые типы кузовов.

Всегда в наличии оригиналы новые и б.у. запчасти для W463, W124, W126, W129, W140, W140 (купе), W163, W164, W168, W169, W170, W171, W202, W203, W203C-pe, W204, W204c-pe, W207, W208, W209, W210, W211, W212, W215, W216, W219, W220, W221, W230, W231, W245, W245(B), W251, W638, W639, так же производим подбор запчастей по VIN-коду для w230, w203, w209, w211, w164, w220, w221, x164 оригиналы и аналоги.

тел. +7 (926) 449-94-40

Широкий ассортимент кузовных деталей б/у так и новые для а/м Мерседес, Ауди, БМВ, Порше: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам. Работа с регионами и автосервисами. Доставка.

Весь модельный ряд Мерседес:

G klasse — 463 кузов

тел. (903) 589-77-14, (903) 363-85-26, (903) 722-84-65

тел. +7 (925) 058-34-34

Для Мерседес W463, W203, W204, W211, W212, W164ML, GL, W169, W639, W251, W220, W221. Оригинальные кузовные запчасти б/у. Имеются: фары, бампера, крылья, капоты, двери, крышки багажников, решетки радиаторов, молдинги. Доставка.

тел. +7 (985) 991-97-65

Разборка Мерседес, БМВ, Ауди.

Мерседес G klasse – 463 кузов.

Широкий ассортимент кузовных деталей б/у так и новые для а/м Мерседес: бампера, капоты, передние панели, усилители, крылья, фары, двери, аэрбеги, торпеды и многое другое по лучшим ценам. Работа с регионами и автосервисами. Экспресс заказ. Доставка.

тел. +7 (968) 934-45-50

Компания MB-Component

Запчасти Mercedes W463 Gelandewagen.

Предлагаем запчасти на автомобили Mercedes Benz. Огромный опыт, большой ассортимент и гибкий подход к каждому клиенту, делают нас одними из лидеров на рынке автозапчастей не только Краснодарского края, но и всей России. Наличие буферного склада в Москве дает возможность оперативно отправлять груз в любую точку России. Постоянным клиентам существенные скидки.

Всегда в наличии и под заказ запчасти на следующие марки:

Телефон в Москве: +7 (910) 495-91-28

Телефон в Краснодаре: +7 (918) 166-75-36

г. Москва, Нагатинская набережная д. 4, корп. 1

г. Краснодар, ул. Северная, д. 273

сайт: www.mb-component.ru

Авторазбор.рф – запчасти для легковых и грузовых автомобилей.

Предлагаем Вам б/у и новые запчасти для Мерседес с нашего склада:

G-Class W460 1979-1993

G-Class W463 1989>

Мы продаём запчасти для легковых и грузовых автомобилей с 2004г. Все склады компании АвтоСтандарт находятся на территории Московской области и Санкт-Петербурга, поэтому срок поставки запчастей на склад выдачи в г. Москве от 1 до 3 рабочих дней (в зависимости от удаленности склада, веса и габаритов запчасти).

У нас Вы можете:

приобрести новые запасные части, и сопутствующие товары,

приобрести не новые и восстановленные запасные части,

приобрести запчасти по оптовым ценам (для магазинов и СТО).

тел. +7 (495) 660-77-37

сайт: авторазбор.рф

Запчасти б/у для Mercedes-Benz.

В наличии большой выбор оригинальных б/у автодеталей для Мерседес: W124, W126, W140, W163, W201, W203, C208, W210, W211, W220, W463, W638, W129.

Имеются в наличии: бампера, крылья, капоты, двери, крышки багажников, фары, задние фонари, решётки радиаторов, молдинги, электронные блоки, АКПП.

ДВИГАТЕЛИ, салоны (кресла) электрические салоны — возможна установка.

Возможна консультация по вопросу запчастей и ремонту Вашего авто.

Доставка.

г. Москва, метро. Ясенево, ул. Голубинская, владение 22А, территория 9-ой автостоянки, двух этажный АнГар с маскировочной сеткой на верху. Ориентир «МОРЕОН».

тел. 8 (963) 750-70-59, (495)782-33-87

сайт: www.angare.ru

Разборка иномарок Москва.

Запчасти б/у (контрактные двигатели б.у., АКПП) для Мерседес и др. автомобили.

W463 G-class (Гелендваген)

Sprinter в кузовах W901 — W906

тел. +7 495 230-21-41

тел. +7 926 023-54-54

ул. Подольских Курсантов, д. 18, корпус 2

сайт: angarmotorov.ru

Б\у запчасти кузовные для Mercedes, BMW.

Кузовные запчасти б/у для немецких автомобилей марок Мерседес и БМВ, в том числе крылья, капоты, двери, пороги, бампера, стекла, фары, блок-фары, молдинги и радиаторные решетки.

Модельный ряд MERCEDES W124 W126 W140 W163 W164 W168 W169 W170 W171 W202 W203 W204 W208 W209 W210 W211 W215 W219 W220 W221 W230 W460 W463.

E-Class, C-Class, B-Class, S-Class, M-Class (ML), G-Class.

Покупаем кузовные б.у. запчасти для БМВ и Мерседес. 8-917-523-64-57

Покупаем кузовные запчасти: фары, бамперы, капоты, крылья, двери, пороги, молдинги и т.п. Предпочтение отдается «страховым запчастям» в том числе с небольшими повреждениями.

Наличие Мерседес: 8-916-887-69-80

сайт: mb-spares.ru

Смотрите также:

Разборки Мерседес по городам

Запчасти для Мерседес в Москве

Добавить продажу запчастей б/у / разборку

Вы можете добавить объявление о продаже запчастей б/у или разборку бесплатно и без ограничения по времени.

Тюнинг Mercedes-Benz G-Класс W463 [2-й рестайлинг]

  • Установка электронного выхлопа Thor на новый Mercedes-Benz E class

    Обзор готовой работы. Тюнинг выхлопной системы с сохранением гарантии на авто. Управляемый звук выхлопа для Mercedes-Benz в наличии в Москве. Установка под ключ за 1 день

  • Тюнинг обвес для Mercedes-Benz GLS X167 в сером матовом цвете

    Диффузор, пороги, сплиттер на бампер, спойлера и новые диски R22 для Мерседес-Бенц ГЛС167. Обзор До и После. Цены и наличие компонентов Ренегейт Дизайн

  • Оклейка, антихром, детейлинг и тюнинг аксессуары для Mercedes GLS X167

    Новая работа центра Топ Тюнинг Москва – расширенный пакет услуг для MB GLS X167 в пакете AMG Sport. Полный найт-пакет, решетка, спойлер, диффузор, пленка и керамика

  • Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

    Установка современного, быстрого интерфейса на базе Андроид 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0 

  • Комплексная защита и модернизация для нового Mercedes GLS X167

    Подготовка нового ГЛС 167 – Керамика, детейлинг, пленка, стайлинг и защита в Топ Тюнинг Москва

  • Выхлопная система THOR для MB GLS X166

    Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. Сравнение до и после. 

  • Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167

    Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и после. Цена, наличие, обзор.

  • Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом

    Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора. 

  • Лазерные фары для Мерседес МЛ 166

    Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение До и После. 

  • Mercedes G-class AMG 63 (w463) – Прокат автомобилей в Москве

    Аренда Mercedes G-class AMG W463 в Москве – усовершенствованная легенда

    Мало какой автомобиль в нашем мире по степени узнаваемости и популярности приблизится к «Гелендвагену». Годы идут, а этот внедорожник всё так же остаётся мерилом качества, мощности и максимальной проходимости. Он имеет долгую историю, но в наше время не теряет позиций. Наоборот, модернизации и улучшения сделали из него универсальный и бескомпромиссный по своему качеству автомобиль. С прокатом Mercedes G-class AMG W463 в Москве вы в этом убедитесь. Эта модель 2021 года – квинтэссенция лучших черт этой серии. Одного взгляда на неё хватает, чтобы проникнуться её брутальным стилем, узнаваемым образом и технологичностью.

    Эта машина внушает уважение, она производит впечатление внедорожника, который проедет где угодно и заедет на любой подъём. И это впечатление правдивое. Аренда Mercedes G-class AMG в Москве – ваш универсальный выбор для любых задач. Под «любыми задачами» мы понимаем буквально самые разные условия, от переговоров и праздников до бездорожья, рыбалки или отпуска в горах. Это классическое авто помимо особого стиля имеет ещё и мощную ходовую, двигатель V8 с двойным турбонаддувом, колёсные диски на 22 дюйма. Прокат Mercedes G-class AMG в Москве – ваш способ без лишних слов и суеты сказать окружающим о своём высоком статусе.

    Мощь, сила и неподражаемый дизайн – характеристики Mercedes G-class AMG W463

    Каждая деталь в образе этой машины показывает мощь и особый характер. Спутать этот внедорожник с каким-то другим просто невозможно – чёткие геометрические формы и строгие линии, «квадратный» кузов, брутальная решётка радиатора, выразительная выхлопная система AMG Performance делают автомобиль узнаваемым. Модель 2021 года стала ещё более агрессивной и солидной, её дополнили светодиодной оптикой и продуманной эргономикой. С арендой Mercedes G-class W463 в Москве вы получаете авто, шикарное не только снаружи и внутри. В первую очередь поражает простор салона – места в нём хватит каждому из пяти пассажиров.

    Для интерьера дизайнеры применяли натуральную кожу, карбон и микроволокно DINAMICA. Мультируль больше соответствует гоночному авто, а кресла с боковой поддержкой, вентиляцией и подогревом – люксовому седану. Прокат Mercedes G-class W463 в Москве обеспечит вас моделью с такими параметрами:

    • бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом с 4 л и 585 л.с.;
    • 9-ступенчатая коробка-автомат;
    • адаптивные амортизаторы с широким спектром настроек под разные дорожные покрытия;
    • система AMG Dynamic Select, меняющая ходовые параметры – режим работы двигателя, коробки передач, рулевого управления;
    • увеличенные вентилируемые тормоза;
    • в основе – стальная рама хребетного типа.

    В совокупности все эти параметры показывают, что в зависимости от условий, внедорожник способен подстраиваться под дорогу и стиль вождения. С арендой Mercedes Gelandewagen AMG в Москве у вас будет динамичный, быстрый и мощный автомобиль, который резко стартует с места, способен заехать на любой холм и одолеть любой спуск. Но одновременно с этим, в городе он может передвигаться плавно и размеренно.

    Заказывайте аренду Mercedes G-класс в Москве с сервисом Elitecar. Вы получите модель 2021 года, в идеальном состоянии и по выгодным тарифам. Мы предлагаем обслуживание и страховку, быструю доставку по столице, простое оформление.

    Страховка
    Условия аренды

    Коврики для Mercedes-Benz G-Class W463 2006-2018 (Мерседес Г-Класс), купите 3D коврики в ОбвесМаг


    Коврики в салон Гелендваген


    Интернет-магазин автоаксессуаров ОбвесМаг реализует множество разных автомобильных ковриков для всех марок. В нашем магазине можно увидеть текстильные, полиуретановые и резиновые коврики для Мерседес Гелендваген 2006-2018 и множества прочих моделей автомобилей. Благодаря прямому сотрудничеству с заводами-производителями и постоянным объёмам поставок, ОбвесМаг может предложить нашим клиентам минимальную стоимость и сжатые сроки получения.


    У нас есть в каталоге коврики в салон Mercedes G-Class 2016-2017 из полиуретана различной расцветки. Подобные коврики идеально применяются для зимы, у них высокий борт и они прекрасно прикрывают салон автомобиля от снега и коррозии. В случае если вы приобрели такие коврики, вы можете быть точно уверены, что электрика и металл кузова будут закрыты от коррозии и будут целыми весь срок службы. Аналог продукции из полиуретана – это резиновые коврики для Мерседес W463 2014-2015. В наши дни они не так сильно распространены, потому что они тяжелее и сложнее в производстве. Их преимущество, что они менее скользкие и дольше не теряют форму.


    Коврик в багажник Гелендваген


    Коврики для багажника Mercedes W463 изготавливаются преимущественно из полиуретана. Это достаточно дешёвый и надёжный материал для защиты полов и поддержания чистоты. И несмотря на то, что вы не транспортируете большие или грязные грузы в багажном отсеке, коврик также нужен, так как разный мусор может быть от различных обычных вещей. Гораздо удобнее положить и мыть коврик для багажника, чем убирать стандартный ковролин.


    Коврики из полиуретана и резины производятся многих расцветок. Каждый клиент может найти для Мерседес Гелендваген такой коврик, который будет похож по цвету на пластиковые элементы салона автомобилей, это будет выглядеть очень красиво. Автоковрики бывают разных форм и цветов, по этой причине вы можете подобрать точный вид для нужного авто.


    Текстильные коврики для G W463 2012-2013 – это очень классное решение для весны и лета. Подобные коврики весьма лёгкого веса и качественные, они совсем не скользят. Наши коврики изготовлены из модного текстиля, он способен противостоять любым внешним воздействиям и будет служить вам несколько лет. Коврик для водителя снабжён специальными креплениями, которые фиксируют его на одном месте, что помогает избежать смещения под педальный узел.


    В магазине ОбвесМаг есть в наличии автоковрики от многих заводов: Новлайн, Клевер, Aileron. Любой из них точно сделан для вашего автомобиля и точно огибает все неровности салона. Какой бы предмет вы ни заказали, мы точно можем гарантировать качество и надёжность нашей продукции.

    Вот новый негражданский вариант Mercedes G-Class

    Mercedes показал новую версию G-класса, предназначенную для «спасательных и специальных операций»

    Самой естественной средой обитания современного Mercedes G-класса, которую мы можем представить, является богатый городской район.Возможно, припаркован возле эксклюзивного спортзала с непристойной ежемесячной абонентской платой. Однако здесь вы видите не W463 с кожаным салоном, а W46 4 G350d.

    Разница в цифре в конце. Это новая негражданская версия G-класса, преемник оригинального W461 на базе G-Wagen, 60 000 экземпляров которого Mercedes продал для «спасательных и специальных операций». Эти машины предназначены для важных дел, а не только для поездки в новый ресторан Salt Bae в Найтсбридже, где вы платите 600 фунтов стерлингов за стейк.

    Вся роскошная отделка в цвет кузова убрана, заменена грубой черной панелью. Тем не менее, более утилитарная передняя часть по-прежнему оснащена светодиодными фарами. В отличие от гражданского G-класса, у которого передняя подвеска независимая, у этого неразрезные оси спереди и сзади.

    Понятно, что здесь нет глупых махинаций с V8 с турбонаддувом, поскольку W464 доступен только с одной трансмиссией — 2,9-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем, соединенным с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Это хорошо для 243 л.с. и 433 фунт-фут крутящего момента, что делает его на 35 процентов более мощным и на 50 процентов более крутящим моментом, чем масляная горелка V6 в W461.

    Пятидверная версия «универсал» BA06 вмещает только четырех человек, что обеспечивает достаточно места для спасательного снаряжения и т.п.Он может нести полезную нагрузку до тонны, 200 кг из которых можно нести на крыше. Недостаточно практично? Есть еще двухместный BA09 с голым куском рамы сзади, на который можно крепить разные вещи.

    Если предполагаемая «вещь» сделана из чего-то более гибкого, например, из алюминия, можно предусмотреть прочную «промежуточную» раму, чтобы она не скручивалась на грубых материалах. При разрешенной полной массе 4,9 т полезная нагрузка составляет до 2,5 т. В то же время кабина стала немного длиннее, чем раньше, что дает больше внутреннего пространства и более удобную посадку.

    Обе версии имеют 24-вольтовое бортовое питание и различные заводские опции милитаризации. Mercedes также обещает «надежную конструкцию», в чем мы ни на секунду не сомневаемся.

    См. также: Force Gurkha стоимостью 13 000 фунтов стерлингов — это бюджетный G-Wagen

    Новый негражданский G не станет концом для W461, производство которого пока будет продолжаться, сообщает What Car.

    Если вы не являетесь сотрудником правительственной организации, вас может заинтересовать недавно представленная профессиональная линейка G-класса (выше), которая включает в себя различные дополнения для приключений. К ним относятся массивные шины Falken Wildpeak, стандартный багажник на крыше с доступом по лестнице и переработанный держатель запасного колеса.Тем не менее, у него все еще есть тщеславная сторона: Mercedes решил дать ему возможность выбрать привлекательную краску «медно-оранжевый магно». Прекрасный.

    моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz G-класса

    моделей, поколений и модификаций Mercedes-Benz G-класса | Легковые автомобили.ком

    Открывает сайт в новой вкладке

    2022

    G-Класс – 21 модельный год

    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.
    • 2022
    • 2021
    • 2020
    • 2019
    • 2018
    • 2017
    • 2016
    • 2015
    • 2014
    • 2013
    • 2012
    • 2011
    • 2010
    • 2009 г.
    • 2008 г.
    • 2007 г.
    • 2006 г.
    • 2005 г.
    • 2004 г.
    • 2003 г.
    • 2002 г.

    2022

    2021

    • Начиная с 131 750 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      18
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию
    • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
    • Твин-турбо 4.0-литровый двигатель V-8
    • Полный привод стандарт
    • Три дифференциала с электронной блокировкой
    • AMG G 63, ориентированный на производительность, доступен

    См. статьи G-класса 2021 г.

    2020

    • Начиная с 130 900 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      14
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
    • Двойной турбонаддув 4.0-литровый двигатель V-8
    • Полный привод стандарт
    • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Три дифференциала с электронной блокировкой
    • AMG G 63, ориентированный на производительность, доступен

    См. статьи G-класса 2020 г.

    2019

    • Начиная с 124 500 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      14
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Пятиместный внедорожник класса «люкс» среднего размера
    • Двойной турбонаддув 4.0-литровый двигатель V-8
    • Стандартный полный привод
    • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Три дифференциала с электронной блокировкой
    • Адаптивная электронная подвеска

    См. статьи G-класса 2019 г.

    2018

    • Начиная с 123 600 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Доступна модель G550 4×4 Squared
    • V-12 AMG G65 мощностью 621 л.с. в наличии
    • Постоянный полный привод
    • Пятиместный внедорожник

    См. статьи G-класса 2018 г.

    2017

    • Начиная с 122 400 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Новая модель G550 4×4 Squared
    • Доступна версия V-12 G65 AMG мощностью 621 л.с.
    • Постоянный полный привод
    • Пятиместный внедорожник

    См. статьи G-Класса 2017 г.

    2016

    • Начиная с 119 900 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Новый турбодвигатель V-8 мощностью 416 л.с. для G550
    • Доступна новая версия G65 AMG мощностью 621 л.с.
    • Постоянный полный привод
    • Пятиместный

    См. статьи G-класса 2016 г.

    2015

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 115 400–137 150 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Стандартный двигатель V-8 мощностью 382 л.с.
    • G63 AMG, ориентированный на производительность, доступен
    • Постоянный полный привод
    • Пятиместный

    См. статьи G-класса 2015 г.

    2014

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 114 200–135 700 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Стандартный двигатель V-8 мощностью 382 л.с.
    • Доступный ориентированный на производительность G63 AMG
    • Постоянный полный привод
    • Пятиместный
    • Стандартная навигация, ксеноновые фары

    См. статьи G-класса 2014 г.

    2013

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 113 000–134 300 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Обновленный интерьер
    • G550 или более производительный G63 AMG
    • Постоянный полный привод
    • Пятиместный
    • Стандартная навигация, ксеноновые фары

    См. статьи G-класса 2013 г.

    2012

    • Начиная с 107 975 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Стандартная навигационная система DVD, биксеноновые фары
    • Серьезные внедорожные качества
    • Стандартная телематическая система Mbrace

    См. статьи G-класса 2012 г.

    2011

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 105 750–124 450 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      12–13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Мощный G55 AMG
    • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
    • Серьезные внедорожные качества
    • Новый стандарт «
    • »

    • крепление «
    • »

    • телематическая система

    См. статьи G-класса 2011 г.

    2010

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 104 000–122 700 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      12–13
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Мощный G55 AMG
    • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
    • Серьезные внедорожные качества

    См. статьи G-класса 2010 г.

    2009 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 100 250–119 450 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
      0–12
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Новая решетка с защитным кожухом
    • Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
    • Более мощный G55 AMG
    • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
    • Серьезные внедорожные качества

    См. статьи G-класса 2009 г.

    2008 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 88 200–111 900 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
    • Кожаная дверная ручка
    • Новая комбинация приборов
    • Серьезные внедорожные качества
    • Модели Grand Edition

    См. статьи G-класса 2008 г.

    2007 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 83 700–107 500 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Стандартная DVD-навигация, биксеноновые фары
    • Семиступенчатая автоматическая коробка передач
    • Модернизированные противотуманные фары, органы управления на центральной консоли
    • Кожаная дверная ручка
    • Улучшенные подушки сиденья
    • Серьезные внедорожные качества
    • Модели Grand Edition

    См. статьи G-класса 2007 г.

    2006 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 80 900–104 500 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Военное наследие
    • Уникальный внешний вид
    • 469-сильный G55 AMG модель
    • Серьезные внедорожные качества
    • Модели Grand Edition

    См. статьи G-класса 2006 г.

    2005 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 78 900–101 400 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Военное наследие
    • Уникальный внешний вид
    • 469-сильный G55 AMG модель
    • Серьезные внедорожные качества

    См. статьи G-класса 2005 г.

    2004 г.

    • Диапазон рекомендованной розничной цены 76 900–93 450 долларов США

    • Рейтинг потребителей

    • Миля на галлон в смешанном цикле
    • Тип кузова
      внедорожник
    • Военное наследие
    • Уникальный внешний вид
    • Трансмиссия V-8
    • Серьезные внедорожные качества
    • Почти в своем классе

    См. статьи G-класса 2004 г.

    2003 г.

    2002 г.

    Просмотреть все статьи Mercedes-Benz G-класса

    Все комплектации Mercedes-Benz G-Class по годам

    Все модели Мерседес-Бенц

    Мерседес G-Класс Обзор 2022 | машина вау

    Mercedes G-класса — один из самых узнаваемых автомобилей на дорогах и вне их, и эта последняя модель роскошнее, чем когда-либо, но лучше управлять другими большими внедорожниками

    Купите или возьмите в аренду Mercedes G-Class по цене, которая вам понравится

    Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров.

    рекомендованная розничная цена

    123 500 фунтов стерлингов — 181 900 фунтов стерлингов

    Сред.carwow экономит 0 фунтов стерлингов от рекомендованной розничной цены

    цена автомобиля от

    Денежные средства
    108 815 фунтов стерлингов

    Ежемесячно
    1325 фунтов стерлингов*

    Использовал
    149 500 фунтов стерлингов

    вау-рейтинг

    Эта оценка присуждается нашей командой

    эксперты-рецензенты

    после длительных испытаний автомобиля

    Что хорошего

    • Сказочный интерьер
    • Почти неудержимый на бездорожье
    • Модели G 63 быстры как суперкары

    Что не так хорошо

    • Очень дорого
    • Альтернативы лучше водить
    • Жаждущие бензиновые двигатели V8

    Mercedes G-класса хорошая машина?

    Mercedes G-Class — внедорожник с высокой посадкой, роскошным салоном и рядом мощных бензиновых и дизельных двигателей.Он может показаться немного старомодным, но это один из самых совершенных полноприводных автомобилей в продаже и серьезная альтернатива таким автомобилям, как Range Rover Sport и Porsche Cayenne.

    Однако загляните внутрь, и вы не догадаетесь, что это автомобиль, предназначенный для лазания по горам и форсирования рек. Он поставляется с роскошной кабиной, которая до отказа заполнена шикарной кожей, матовым алюминием и футуристической информационно-развлекательной системой с двумя экранами, позаимствованной у S-класса.

    Говоря об информационно-развлекательной системе, новая система G-Класса более интуитивно понятна в использовании, чем когда-либо, и оснащена спутниковой навигацией, зеркалированием смартфона для телефонов Apple и Android и цифровым дисплеем водителя с высоким разрешением вместо обычных аналоговых циферблатов.Топовые модели G 63 даже получили характерные для AMG дисплеи и множество спортивных накладок из углеродного волокна на приборной панели и дверях.

    Какую бы модель вы ни выбрали, у G-Класса очень просторный пятиместный салон. Сам Большой Дружелюбный Гигант поместился бы на передних сиденьях с запасом места, а места для головы и ног сзади более чем достаточно для очень высоких взрослых, чтобы они могли удобно устроиться. Ботинок также без проблем проглотит все, что вам может понадобиться для длительного отдыха в кемпинге.

    Новый G-класс далек от устаревшей модели, которую он заменяет.Он такой же впечатляющий на вид, еще более роскошный внутри и — в комплектации G 63 — быстрее, чем некоторые суперкары!

    Если вы решите выехать на своем G-классе с проторенной дороги, вам не придется беспокоиться о том, что вы застрянете — это один из лучших внедорожников. Все модели, от дизельного начального уровня до высокопроизводительного G 63, оснащены тремя блокируемыми дифференциалами, которые помогают предотвратить пробуксовку отдельных колес на скользких и неровных поверхностях. Вы также получаете специальные режимы вождения, которые помогут вам двигаться по всему, от песчаного пляжа до скалистого горного перевала.

    Однако не думайте, что ездить по дороге будет неудобно. Конечно, его огромный кузов может затруднить маневрирование на узких городских улицах, но его подвеска хорошо сглаживает неровности по городу — если, конечно, вы избегаете опциональных 22-дюймовых легкосплавных дисков.

    Он также довольно тихий на скоростях автомагистрали и оснащен множеством высокотехнологичных систем помощи, которые отсутствовали в старой модели, чтобы сделать вашу жизнь проще и безопаснее. Вы получаете адаптивный круиз-контроль, помощь в поддержании полосы движения и даже систему самостоятельной парковки, которая автоматически направляет вас в залив и параллельные пространства — удобно в такой большой машине.

    Все эти технологические прорывы помогают сделать новейший G-класс одним из лучших больших роскошных внедорожников в продаже, но они не могут скрыть тот факт, что он также является одним из самых дорогих. Это не значит, что вы не можете получить скидку на один из них. Ознакомьтесь с нашими последними предложениями Mercedes G-класса.

    Посмотрите, как выглядит G63 в нашем видео:

    Насколько это практично?

    Огромный кузов Mercedes G-класса означает, что внутри у него огромное количество места, но его высокий дорожный просвет означает, что пожилым и менее мобильным пассажирам будет трудно забраться в салон

    «G» в G-классе может означать «гигантский».Это абсолютно колоссально внутри.

    Габаритные размеры


    Багажник (сиденья вверх)

    667 литров

    Багажник (сиденья опущены)

    1 246 — 1 941 л

    Пассажирское пространство


    Mercedes G-Class напоминает внедорожник, разработанный специально для высоких водителей. На передних сиденьях достаточно места для головы и ног, и вы получаете множество регулировок сидений, которые помогут вам найти идеальное положение за рулем.

    Вещи одинаково просторны на задних сиденьях. Панорамная стеклянная крыша не урезает доступное пространство над головой, а большие квадратные окна Mercedes означают, что он совсем не вызывает клаустрофобии, как некоторые другие столь же внушительные внедорожники.

    Центральное сиденье немного жестче и уже, чем два крайних, но, по крайней мере, у каждого есть место, куда поставить ноги благодаря почти плоскому заднему полу G-класса. Его очень широкая кабина означает, что в плече достаточно места, если вам нужно одновременно перевозить трех взрослых сзади.

    Вы получаете два набора креплений Isofix, чтобы можно было установить пару детских кресел; удобно, если вы регулярно перевозите гораздо более молодых пассажиров. Задние двери Mercedes G-Class открываются хорошо и широко, а их квадратные проемы оставляют достаточно места для подъема громоздкого детского кресла. Сиденье также легко повернуть в нужное положение.

    К сожалению, из-за увеличенного дорожного просвета Mercedes G-Class некоторым пассажирам может быть немного сложно подняться на борт, особенно если они старше или имеют ограниченную подвижность.Довольно старомодные дверные замки требуют, чтобы вы очень сильно потянули за двери, прежде чем они также надежно защелкнутся на месте.

    Каково это водить?

    Mercedes G-класса впечатляюще тихий и очень приятный в управлении, пока вы не отправитесь в город, где из-за его огромных размеров парковка становится настоящей головной болью

    Вам не придется беспокоиться о том, что вас выпустят при боковом повороте в G-классе. Его грубой передней части достаточно, чтобы напугать кого угодно, кроме военного конвоя, и открыть брешь в движении.

    Производительность и экономичность


    Вы можете получить Mercedes G-Class либо с шестицилиндровым 3,0-литровым дизельным двигателем в версии G350d, либо с 4,0-литровым бензиновым двигателем V8 с двойным турбонаддувом в моделях G63 с тюнингом AMG.

    Первый производит 286 л.с., которых достаточно, чтобы разогнать этого левиафана внедорожника до 100 км/ч всего за 7,4 секунды. Он впечатляюще гладкий и вполне подходящий для дизельного двигателя — он издает чуть больше отдаленного грохота, когда вы резко ускоряетесь, и едва шепчет на скорости 70 миль в час.

    Слегка давите на педаль акселератора, и вы, вероятно, увидите, что он возвращается примерно на 25 миль на галлон. Вряд ли это впечатляет, и где-то далеко от заявленной цифры Mercedes на 30 миль на галлон.

    Бензиновый двигатель V8 с двойным турбонаддувом — это совсем другое дело. Он лает, как Гончие Аида, когда вы нажимаете кнопку запуска, и на холостом ходу из четырех боковых выхлопных труб издается продолжительное удовлетворительное бульканье. Он производит колоссальные 585 л.с. и разгоняет G63 до 100 км/ч всего за 4,5 секунды. Это быстрее, чем многие спортивные автомобили и все, кроме самых горячих хот-хэтчей.

    Обратной стороной этого бешеного поворота скорости является жажда. Mercedes утверждает, что он вернет 21,4 мили на галлон, но вам придется ехать с терпением профессионального шофера, чтобы справиться с чем-то близким к этой цифре. Но кого это волнует, когда производительность и шум настолько великолепны?

    Вождение


    Возвышаясь над транспортным потоком, как стильный дорожный кран, вы получаете отличный обзор других автомобилей и большинства внедорожников. Большие окна Mercedes G-Class также обеспечивают почти непревзойденную видимость, и вы получаете набор гигантских наружных зеркал, чтобы помочь заметить другие автомобили, осмеливающиеся проникнуть в вашу слепую зону.

    К сожалению, ничто из этого не компенсирует гигантские размеры G-класса, особенно в городе. Конечно, рулевое управление красивое и легкое, и кажется бесконечно более точным, чем архаичная установка старого автомобиля, ориентированная на бездорожье, но сжимая этот огромный внедорожник по узким улочкам и на узких парковочных местах, вы каждый раз будете получать учащенное сердцебиение.

    К счастью, в дальних поездках по автомагистралям происходит прямо противоположное, потому что Mercedes G-класса очень удобен в поездке. Вы не услышите слишком много шума ветра или шума шин, несмотря на его огромные размеры и обрывистую форму, а подвеска делает хорошая работа, сглаживание всех выбоин, кроме самых резких.

    Покажите ему извилистую проселочную дорогу, и Mercedes G-класса наклонится немного больше, чем Range Rover или Porsche Cayenne. Тем не менее, он никогда не кажется особенно громоздким, особенно в комплектации AMG G63. Эти топовые модели оснащены более спортивной подвеской и модернизированными тормозами, благодаря которым они кажутся легче и маневреннее, чем можно было бы предположить из-за их размеров. Эти модификации работают до некоторой степени, но если вам нужна прямая маневренность в вашем внедорожнике, вам будет намного лучше с Porsche Cayenne.

    Каждый Mercedes G-Class в стандартной комплектации оснащается девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Он плавно переключается и легко справляется с интенсивным движением, но в дизельных моделях G350d может быть немного нетерпеливым, даже в самых спортивных режимах вождения. При этом он отлично работает в G63.

    Если вы чувствуете себя особенно смелым, вы можете свернуть с проторенной дорожки и пересечь несколько очень сложных усыпанных камнями троп, не беспокоясь о том, что застрянете. В отличие от большинства внедорожников, Mercedes G-Class оснащен тремя блокируемыми дифференциалами, которые помогают максимально увеличить сцепление на скользких и неровных поверхностях.

    Как там внутри?

    Интерьер Mercedes G-класса отличается множеством роскошных материалов и набором футуристических функций, но опциональная отделка из углеродного волокна выглядит немного нелепо…

    Mercedes G-класса цвета

    G manufaktur Bright — Мистический синий

    Бесплатно

    G manufaktur Bright — Мистический коричневый

    Бесплатно

    G manufaktur Bright — Белый опалит

    Бесплатно

    G manufaktur magno — Цитрин коричневый

    Бесплатно

    G manufaktur magno — Темно-оливковый

    Бесплатно

    G manufaktur magno — Манганит серый

    Бесплатно

    G manufaktur magno — серый монца

    Бесплатно

    G manufaktur magno — Ночной черный

    Бесплатно

    G manufaktur magno — Платина

    Бесплатно

    G manufaktur metallic — Коричневый цитрин

    Бесплатно

    G manufaktur металлик — Графит

    Бесплатно

    G manufaktur металлик — Красный гиацинт

    Бесплатно

    G manufaktur metallic — серый индий

    Бесплатно

    G manufaktur металлик — Олива

    Бесплатно

    G manufaktur металлик — Periklasgrun

    Бесплатно

    G manufaktur металлик — Морской синий

    Бесплатно

    G manufaktur металлик – Синий южных морей

    Бесплатно

    G manufaktur металлик — Travertinbeige

    Бесплатно

    G manufaktur неметаллик — синий Китай

    Бесплатно

    G manufaktur неметаллик — Классический серый

    Бесплатно

    G manufaktur неметаллик — Темно-синий

    Бесплатно

    G manufaktur неметаллик — Темно-зеленый

    Бесплатно

    G manufaktur неметаллический — Песок пустыни

    Бесплатно

    G manufaktur неметаллик — красный Юпитер

    Бесплатно

    Металлик — ярко-синий

    Бесплатно

    Металлик – синий кавансит

    Бесплатно

    Металлик — изумрудно-зеленый

    Бесплатно

    Металлик — серебристый иридий

    Бесплатно

    Металлик – серебристый Мохаве

    Бесплатно

    Металлик — черный обсидиан

    Бесплатно

    Металлик — красный рубеллит

    Бесплатно

    Металлик — Селенитовый серый

    Бесплатно

    Следующий

    Читать полный обзор интерьера

    G-Class W463 — Kubay Design

  • Mercedes-Benz W463 G-Class Задний спойлер на крышу из стекловолокна со стоп-сигналом

    750 $

  • Mercedes-Benz G-Wagon W463 Передний бампер Карбоновый спойлер 30 5

    3 900

  • Mercedes-Benz W463 4×4 G-Wavon Передний бампер Fiboillass Spoiler с светодиодами

    $ 600

    $ 600

    4

  • Mercedes-Benz W463 G-Wavon Carbon Fibre Finger Front Freed Freed Freed Freed Frond Front Front Front Front Hears Capital SED

    $ 1 150

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Боковые панели из углеродного волокна Вентиляционные отверстия Комплект задних стоек

    $ 400

  • Benz W463A W464 G-Wagon Карбоновый ковш + значок

    1 600 $

  • Mercedes-Benz G-Class 4×4 6×6 Колесные проставки 5×130 110×160 мм Комплект

    2 400 $ 9 0003

  • Mercedes-Benz G-Wavon W463 Fiberg-Benz Kit Kit Mansory Gronos

    $ 4 999

  • $ 4 999

  • Mercedes-Benz W463 G-Wavon углеродного волокна газовой кепки

    $ 300

  • Mercedes-Benz W463 G- Class Carbon Крепление задней двери AMG

    $ 1 320

  • Mercedes-Benz W463 G-Класс Крепление задней двери Carbon

    $ 1 330

  • Mercedes-Benz G-Wagon W463 Задняя дверь 90 2 Brabus 90 720

  • 920

  • Mercedes-Benz W463 G-класс Biturbo Engine Воздухов воздуховодов Углеродные чехлы

    $ 850

  • $ 850

  • Mercedes-Benz W463 G-класс Запчатое запасное колесо Fiberglass Cover

    $ 550

  • Mercedes-Benz W463 G-Class Верхняя часть переднего бампера Стекловолокно

    $ 300

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon G-Class G63 G55 G500 передний бампер карбон AMG Brabus style

    $ 1 709

  • Электрические подножки Длинные боковые подножки для Mercedes-Benz G-Class G-Wagon W463 G63 G55 G500

    $ 4 400

  • Электрические короткие подножки Mercedes-Benz G-Benz -Class G-Wagon W463 G63 G55 G500

    $ 3 500

  • Mercedes-Benz W463 G-Class Задний диффузор из стекловолокна

    $ 550

  • Стекловолокно передние со стекловолокном G-Class W463 G-Class W463

    $ 1 030

    9002 $ 1 030

  • Mercedes-Benz W463 G-Class 4×4 6×6 Fibolelass Fiboillass Spoiler

    $ 950

  • 5 $ 9502

  • Mercedes-Benz G-класс Нержавеющая сталь Черные выхлопные трубы 4 шт.

    $ 600

  • Mercedes-Benz W463 G-Class Заднее запасное колесо Карбоновый чехол

    $ 1 150

  • Mercedes-Benz G-Wagon W463 Дверные панели Вставки из экокожи со значками

    $ 850

    $ 850

  • Mercedes-Benz G-Wavon W463 Номер углерода

    $ 600

  • Mercedes-Benz G-Wavon W463 Двигатель углерода

    $ 1 300

  • Mercedes-Benz W463 G- Mercedes-Benz W463 4×4 G-Wagon Передний бампер Карбоновый спойлер с оригинальными светодиодами

    $ 1 079

  • 90 Mercedes-Benz W463 4×4 G-Wagon Передний бампер Карбоновый спойлер с оригинальными светодиодами W463 Интерьерные дверные панели из стекловолокна

    $ 1 200

  • Mercedes-Benz G-Wagon G-Class W463 G500 Дверные панели из стекловолокна с отделкой 79-2001 Любой цвет 4 шт. -Class W463 Совок капота из стекловолокна

    $ 3 500

  • Mercedes-Benz G-Class W463 Светодиодная подсветка крыльев Боковые вставки из стекловолокна 2 шт. Комплект

    $ 450

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Накладки на передние фары из углеродного волокна со светодиодами

    $ 1 150

  • Mercedes-Benz G-Class Хромированные насадки на выхлопные трубы из нержавеющей стали 4 шт.

    $ 600

  • 34 W463 G-Wagon Стеклопластиковые шноркели

    $ 850

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Передние крылья Верхние стеклопластиковые накладки 2 шт. Стеклопластиковые молдинги 8 шт. комплект

    $ 730

  • Mercedes-Benz G-Wagon 2-дверный W463 W460 W461 Наружные стеклопластиковые молдинги 2 шт. комплект

    $ 670

  • Молдинги 10 шт Комплект

    $ 910

  • Нижние молдинги стеклопластик Mercedes-Benz G-Class W463

    $ 660

  • Merced es-Benz G-Wagon W463 4×4 Задний бампер из стекловолокна + комплект диффузора

    $ 1 900

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Class Exclusive 16 см расширители колесных арок со светодиодами

    $ 1 210

  • 4 Mercedes-Benz

  • 4 Mercedes-Benz W463 G-Wagon Class Exclusive Передние воздухозаборники G-Wagon Впускные патрубки из стекловолокна + значки

    $ 1 460

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Widebody 4×4 Комплект накладок на крылья из стекловолокна

    $ 1 450

  • Mercedes G-Benz W-Benz Mercedes-Benz W463 Крылья Воздухозаборники из стекловолокна Вентиляционные решетки Решетки из 2 шт. в комплекте

    $ 240

  • Mercedes-Benz G-Wagon W463 Стеклопластиковый обвес WIDESTAR Комплект из 23 шт. Передняя решетка, 3 шт., комплект

    $ 2 050

  • Mercedes-Benz G-Wagon W463 Боковые молдинги из углеродного волокна со светодиодами, 2 шт. 002 Mercedes-Benz W463 G-Wagon Накладки на передние фары из углеродного волокна, комплект из 2 шт. G-Wagon W463 Full Carbon Set

    $ 9 700

  • Mercedes-Benz G-Wagon W463 Боковые карбоновые молдинги 20 шт. Комплект

    $ 1 550

  • Mercedes-Benz 6 G-3 W4

    $ 1 300

  • Mercedes-Benz G-Class W463 Боковые боковые молдинги из углеродного волокна комплект из 10 шт. Накладка на раму

    $ 1 100

  • Mercedes-Benz G-Wagon W463 Боковые внутренние дверные панели Кнопки Карбоновые накладки

    $ 300

  • Mercedes-Benz W463 G -Wagon Carbon Carbodybody 4×4 Fender Flars

    $ 3 500

  • $ 3 500

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Carbond Cust Scoop

    $ 5 500

    4

    5 $ 5 500

  • Mercedes-Benz W463 Камера камеры заднего вида

    $ 480

  • Mercedes-Benz W463 G-Wavon Carbal Fiber задние задние фонари охватывает 2 шт.

    $ 480

  • $ 480

    5

    Mercedes-Benz W463 G-Wavon 4×4 6×6 Передняя крыша углеродного волокна Спойлер со светодиодами

    $ 2 000

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Верхняя карбоновая накладка на передний бампер

    $ 650

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Передний бампер Карбоновый спойлер со светодиодами

    $ 1 100

  • 2 Mercedes-Benz W Комплект карбоновых шноркелей и значков Wagon

    2 400 $

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Карбоновый спойлер на переднюю крышу с оригинальными светодиодами

    1 950 $

    900 34

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Заднее запасное колесо Карбоновый чехол

    $ 1 150

  • Mercedes-Benz G-Class G-Wagon W463 Brabus Style Запасное колесо Стеклопластиковый чехол

    $ 590 43

    03 Mercedes-Benz W463 G-Wagon 4×4 Карбоновый задний бампер + диффузор

    $ 2 800

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon W463 Боковые карбоновые накладки на дверные ручки

    $ 1 300

  • 4 Mercedes-Benz W463 G-Wagon W463 Benz W463 G-Wagon Карбоновый совок капота + значок

    $ 1 150

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon G-Class G63 G55 G500 Brabus Style Совок капота Стекловолоконная накладка + металлический значок

    $ 770

    3

    Mercedes-Benz W463 G-Class Крышка омывателя решетки капота Накладка из карбона -2013

    $ 425

  • Mercedes-Benz W463 G-Class Крышка омывателя решетки капота Накладка 2013+

    $ 42 5

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon 4×4 Заднее запасное колесо Карбоновый чехол

    $ 4 600

  • Mercedes-Benz W463 2013-2018 G-Wagon Карбоновые чехлы на подголовники сидений 8 0 900 $ 90

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Carbone Fibre Fibre Cover Cover Cover

    $ 1 380

  • Mercedes-Benz W463 G-класса углеродное волокна боковых крыльев воздухозаборника

    $ 550

  • Mercedes -Benz G-Class W463 Накладки на передние стойки из углеродного волокна

    $ 1 200

  • MB W463 G-Class G-Wagon G63 G55 G500 Крышка заднего запасного колеса Значок Эмблема Логотип Углеродное волокно AMG 1 шт.

    $ 700 1 шт.

    $ 360 G55 G500 Заднее запасное колесо Значок Эмблема Логотип Углеродное волокно Brabus 800

    $ 360

  • Mercedes-Benz W463 W464 G-Wagon Углеродное волокно Задняя запасная пластина

    $ 1 150

  • 6 Mercedes-Benz W464

    G Wagon Class Передний спойлер на крышу из углеродного волокна со светодиодами

    $ 1 500

  • Mercedes-Benz G-Class W463 Центральная отделка передней решетки из углеродного волокна

    $ 730

  • W Mercedes-Benz G-Wagon 4 Carbon Fibre Накладки на наружные дверные ручки

    700 $

  • Mercedes-Benz G-Wagon C-Class W463 W205 Накладки на боковые зеркала из углеродного волокна

    600 $

  • Карбоновый кронштейн переднего бампера Mercedes-Benz G-Class W463

    670 $

  • Mercedes-Benz G-Wagon C-Class W463 W205 Передняя решетка из углеродного волокна, красный значок

    300 $

  • Me rcedes-Benz G-Wagon C-Class W463 W205 Передняя решетка Mansory Серый значок из углеродного волокна

    $ 300

  • 300 $

  • Mercedes-Benz W463 W464 G-Class G-Wagon G63 G500 G55 Передняя решетка из углеродного волокна Эмблема в стиле звезды

    $ 300

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Спойлер из углеродного волокна D

    $ 1 150

    $ 1 150

  • $ 1 150

  • Стекловолокна Стиль Brabus VideStar Mercedes-Benz W463

    $ 1 080

    $ 1 080

  • Mercedes-Benz W463 G-Wavon Углеродное волокна Боковые крышки Верхние крышки набор

    $ 670

  • Mercedes-Benz G-Class W463 Накладка на передний бампер из углеродного волокна, диффузор, губа, спойлер со светодиодами

    $ 1 600

  • Накладка на губу из стекловолокна для Mercedes-Benz G-Class W4 63

    $ 780

    $ 780

  • $ 780

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Carbone Fibre Задняя крыша спойлер

    $ 1 200

  • Mercedes-Benz W463 W463A G-Wavon Fiberglass Спойлер на крыше Brabus Новый стиль

    $ 840

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon G-Class G63 G500 Brabus Style Карбоновый задний спойлер на крыше New Style W463a со значками

    $ 1 680 Engine Guard Shield

    $ 1 200

  • Красные накладки на тормозные суппорты в стиле AMG, BRABUS для Mercedes-Benz G-Class W463

    $ 270

  • Золотые накладки на суппорты в стиле AMG, BRABUS G- для Mercedes-Benz G-Class W463 Class W463

    $ 270

  • Серые накладки тормозных суппортов в стиле AMG, BRABUS для Mercedes-Benz G-Class W463

    $ 270

  • Mercedes-Benz W463 G-Wagon Carbon Fiber Fender Flares 16cm Wide Kit Set

    2 500 $

  • Обвес Widestar из стекловолокна с карбоновыми вставками для Mercedes-Benz G-Class W463 (23 элемента)

    $ 4 165

  • 5 Карбон

    5 Обвес Widestar для Mercedes-Benz G-Class W463 (23 элемента)

    9 600 $

    Анонсирован новый Mercedes G-Wagen в военном исполнении с большей мощностью и крутящим моментом

    Если у вас есть Mercedes G-Class, вы, вероятно, известно, что квадратный и крепкий внедорожник изначально разрабатывался как военный автомобиль, а может быть, и нет, потому что вы видите в нем только символ статуса, а не утилитарную машину.

    Теперь, несмотря на то, что он предлагается в качестве роскошного гражданского внедорожника, некоторые страны по-прежнему используют G-Wagen военного образца для военнослужащих. Этот G-класс получил код W461 и выпускается с 1992 года.

    Ситуация изменится, так как Mercedes-Benz объявил о поступлении в Европу нового G-Wagen военного образца.

    9 Фото

    Согласно австралийскому отчету Which Car , новый G-класс для спецназа оснащен серией W464, которая теперь доступна исключительно правительственным агентствам и военным «для спасательных и специальных операций».Однако издание подтвердило, что W461 все же будет производиться.

    Подробности в открытом доступе отсутствуют, но заявлено, что негражданский G-класс W464 G350d будет иметь больше внедорожных возможностей плюс более мощный двигатель. 3,0-литровый турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель

    Сообщается, что новый W464 развивает мощность 245 лошадиных сил (183 киловатта) и крутящий момент 443 фунт-фута (600 Нм) — увеличение мощности на 35 процентов и колоссальное улучшение на 50 процентов. по крутящему моменту.Эти числа отправляются на колеса через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Он также имеет улучшенную экономию топлива и 24-вольтовую электрическую систему, в то время как полезная нагрузка была увеличена, а также добавлены современные элементы, такие как светодиодные фары и ДХО.

    Между тем, более цивилизованный G-Класс W463 также получил новую внешнюю отделку Professional Line, как было объявлено на недавно завершившейся выставке IAA в Мюнхене. Помимо визуальных обновлений, Professional Line предлагает дополнительные функции и оборудование, предназначенные для бездорожья.

    В Мюнхене также был представлен концепт Mercedes EQG, почти серийная полностью электрическая версия G-Wagen. Никаких подробностей о трансмиссии пока не предоставлено, и Mercedes не раскрыл сроки появления EQG, но ожидается, что в серийную модель будут внесены некоторые изменения, в первую очередь в отделе дизайна.

    Действительно ли Mercedes G-класса является внедорожником?

    Mercedes-Benz и наследие G-класса

    В Пеории, штат Аризона, мы здесь, в Mercedes-Benz Arrowhead, окружены тем, что можно назвать «бездорожьем».«Проехав несколько миль по шоссе 60 или I-10, вы окажетесь посреди пустыни. Что для некоторых может показаться странным местом для поиска Mercedes-Benz. Но вы, скорее всего, найдете там одну конкретную модель: G-класс.

    Но действительно ли Mercedes-Benz G-Class — проверенный временем внедорожник? Да. Давайте докажем это.



    Наследие G-Класса

    Mercedes-Benz G-Class существует уже более 40 лет. Как и популярный Jeep Wrangler, G-Class был разработан для военных целей, а затем адаптирован для гражданского рынка.Первая модель появилась в 1979 году и прошла испытания на особо сложном полигоне для бездорожья в Тулоне, Франция. На протяжении многих лет G-Класс претерпевал множество обновлений и усовершенствований, пока в 1990 году в конечном итоге не появился на платформе W463. W463 является культовым по своему дизайну: первое поколение моделей W463 выпускалось с 1990 по 2018 год. В 2019 году второе поколение дебютировало поколение W463, вызвавшее большой успех и признание критиков. Он сохранил фирменный внешний вид W463 первого поколения, но при этом улучшил его практически во всех отношениях.

    2021 G-Класс Внедорожные характеристики

    G-Класс 2021 года оснащен полным приводом, тремя блокируемыми дифференциалами и может похвастаться одними из лучших показателей глубины подъема и преодоления брода на рынке. Он также имеет независимую подвеску на двойных поперечных рычагах, жесткую заднюю ось, электроусилитель руля и многорежимную подвеску с регулируемым демпфированием.


    Доступные пакеты для G-класса 2021 года


    Скидка на новый Mercedes-Benz

    Если вы думаете о приобретении автомобиля Mercedes-Benz, вам следует ознакомиться с нашими национальными предложениями и специальными предложениями для менеджеров.На этих страницах перечислены все наши предложения по продажам, финансированию и лизингу.

    Mercedes-Benz G-Class [W463] (1990 — 2017) обзор подержанных автомобилей | Обзор автомобиля

    Скидка 50 % на распродажу аварийных покрытий

    Воспользуйтесь нашей распродажей аварийных покрытий за полцены всего за 7 фунтов стерлингов в месяц.* Присоединяйтесь к лучшему в Великобритании поставщику аварийных покрытий по результатам голосования водителей Auto Express.

    Автор: Джонатан Крауч

    Введение

    Прочный, как скала, крепче гранита и непроницаемый для песков времени, нет ничего лучше Mercedes G-класса.Политически некорректный, чрезвычайно дорогой и скомпрометированный на дороге, он не удовлетворит тех, кто просто любит роскошный внедорожник в стиле Range Rover или Mercedes GL-класса. Но тем, кто ищет самый мощный внедорожник, который можно купить за деньги, понравится мысль о его обладании.

    Модели

    Внедорожник 5dr (дизельный двигатель 3,0 V6, бензиновый двигатель 5,5 V8)

    История

    Вы узнаете, что такое настоящий автомобиль, когда вы его видите, а когда дело доходит до бездорожья 4×4, это настоящий Mercedes G- Класс. Буква «G» означает «Gelandewagen», что примерно переводится как «ездить куда угодно на машине», в данном случае «ехать куда угодно» означает практически любую негостеприимную часть земного шара, о которой вы только можете подумать, от пустыни Сахара до -53 градусов. C в сибирской Арктике.Другими словами, обычным покупателям роскошных внедорожников подавать заявку не нужно. И все же они делают. Спустя более тридцати лет после того, как он был первоначально выпущен для использования в военных целях времен холодной войны, а также в качестве гражданского транспорта, G-класс в наши дни переживает новую жизнь в качестве иконы моды, которую вы можете найти как на Кингс-роуд, так и в Калахари. . Этот собранный вручную внедорожник — самый продолжительный пассажирский автомобиль за всю 120-летнюю историю Mercedes-Benz, послужной список которого включает в себя все: от перевозки двух Пап до победы в изнурительном ралли Париж-Дакар

    Три десятилетия видели, как этот автомобиль успешно преодолевал любые препятствия, с которыми он сталкивался, включая устаревание.Вот почему он по-прежнему набирает обороты, предлагая на выбор шестицилиндровый дизельный двигатель в современной форме или дикую версию AMG с бензиновым двигателем V8. Концепция Gelandewagen была впервые предложена Mercedes шахом Ирана в 1970 году, а гражданские версии появились в 1979 году. Модель серии 463, которую мы рассматриваем здесь, была впервые выпущена в 1990 году и продавалась до 2018 года, когда был полностью переработан для современной эпохи. Это модель G-класса до 2018 года, которую мы рассматриваем здесь как подержанную.

    Только Land Rover Defender может конкурировать с этим внедорожником для бездорожья, утилитарной альтернативой со слабым дизельным двигателем, который мало кто захочет использовать в качестве повседневного транспорта.Gelandewagen, напротив, умудряется быть столь же способным, но в то же время таким же мощным и роскошным, как любой Range Rover. Это просто уникально, но уникальность может принимать разные формы, не все из них желательны. Давайте проверим эту машину.

    What You Get

    По общему мнению, это маловероятный модный аксессуар. Тем не менее, несмотря на квадратную форму с аэродинамическими качествами двухквартирного дома, этот G-Класс стал именно таким. Здесь мы рассматриваем модель третьего поколения серии W463, впервые представленную еще в 1990 году.Другие рынки предлагали покупателям трехдверные варианты с жесткой крышей с короткой колесной базой или кабриолет, но здесь предлагались только производные с длинной колесной базой, все они были собраны вручную для Mercedes специалистами по бездорожью Steyr-Puch в Граце, Австрия.

    Все модели установлены на одном и том же прочном шасси с лестничной рамой и используют простейшие механические механизмы, что позволяет легко обслуживать и обслуживать их в любой части мира. Некоторые детали позаимствованы у коммерческих автомобилей Mercedes, и, когда вы занимаете свое высокое место в салоне, определенно ощущается нечто большее, чем запах LCV.С этого момента вам не нужно будет убеждаться в полувековом наследии этого Gelandewagen благодаря эргономике, которая напоминает вам, насколько продвинулся автомобильный дизайн с конца восьмидесятых. Отсюда и вертикальное положение водителя, ужасающее низкое расположение спутниковой навигации и расположение рычага переключения передач далеко от того места, где вы бы хотели этого в идеале.

    Справедливости ради следует сказать, что команда дизайнеров интерьера приложила некоторые усилия, чтобы оправдать запрашиваемую цену кожаной обивкой и отделкой из орехового дерева, но вам не нужно заглядывать слишком далеко, чтобы обнаружить обшивку из утилитарного черного винила, которая окружает его.Но опять же, все зависит от ваших ожиданий. По сути, это автомобиль, который был разработан еще в восьмидесятых, поэтому ожидать, что он будет конкурировать с современным большим роскошным внедорожником по внутренней атмосфере, немного нелепо. В любом случае, это, безусловно, практично, квадратная стеклянная форма, обеспечивающая хороший круговой обзор, омрачается только огромным запасным колесом на задней двери.

    Из-за чего, когда вы приходите загружать багажник, эта дверь становится довольно тяжелой, чтобы качаться туда-сюда. Тем не менее, откройте его, и откроется огромный багажник.Сдвиньте задние сиденья вперед, и вы получите 2250 литров пространства, похожее на фургон, примерно столько же, сколько у более похожей на автомобиль модели GL / GLS-класса той эпохи, и легко затмевает 1950 литров, которые вы получили бы от явно огромный Mercedes E-Class Estate. Обе эти модели, конечно, могут вместить до семи человек, что не подходит для клиентов G-класса, несмотря на огромную длину этого автомобиля 4,6 метра. Тем не менее, для тех, кого можно возить на заднем сиденье, вещи относительно просторны и удобны — по крайней мере, для двоих взрослых.Три будет немного больше сквоша, но детям будет хорошо, и им понравится командный вид.

    What You Pay

    Пожалуйста, свяжитесь с нами для получения точной актуальной оценки.

    Что искать

    G-Класс имеет прочную конструкцию, но это не означает, что все модели работают без проблем. В нашем опросе владельцев мы можем найти сообщения о выходе из строя карданного вала, о чем свидетельствует сильная дрожь или тряска при движении. Если G-класс, который вы тестируете, показывает это, уходите. Есть две ключевые области G-класса, которые подвержены коррозии: задняя дверь и задние фонари особенно известны своей ржавчиной.Если во время тест-драйва вы слышите треск из люка на крыше, будьте осторожны. Трос, который помогает открывать и закрывать люк, проходит через шланг, который может отсоединяться от рамы двигателя, вызывая шум. Наконец, проверьте наличие признаков чрезмерного увлечения бездорожьем. Известны проблемы с поломкой пружин подвески после интенсивного использования вне трасс. Если вы слышите громкий стук при движении по лежачим полицейским или неровностям, это, вероятно, вызвано неисправными пружинами подвески.

    Запасные части

    (приблизительно на основе G350 CDI 2015 года — без НДС) Воздушный фильтр стоит около 20–30 фунтов стерлингов.Масляный фильтр стоит от 6 до 8 фунтов стерлингов. Передние тормозные колодки стоят от 14 до 35 фунтов стерлингов за комплект, а задние тормозные колодки стоят около 20 фунтов стерлингов за комплект. Задние тормозные диски могут стоить около 75 фунтов стерлингов. Термостат стоит около 45 фунтов стерлингов. Топливный насос находится в скобке от 127 до 153 фунтов стерлингов. Щетка стеклоочистителя находится в скобке от 4 до 13 фунтов стерлингов.

    В дороге

    Понятно, почему знаменитости и сверхбогатые люди вкладывают деньги в покупку суперкаров. Нет ничего подобного. Дверь с толстой черной кнопкой открывается и закрывается, как банковское хранилище.Внутри вы сидите выше, чем в любом другом полноприводном автомобиле, и властно смотрите вниз на море воображаемых внедорожников, которые не годятся для того, чтобы испачкать брызговики этого Gelandewagen в глуши. Установленные на капоте указатели поворота в стиле полноприводного автомобиля обозначают угловые периметры квадратной невозмутимой формы, которая гарантированно серьезно напугает любого неудачливого супермини, на которого вы давите на скоростной полосе, поскольку за рулем вы командуете и дорогой, и своей судьбой. Точно так же, как в Ferrari вы чувствуете себя Фернандо Алонсо в G-классе, вы внезапно становитесь миротворцем ООН в Сараево или командуете иракским боевым подразделением, уничтожающим повстанцев на дороге в Фалуджу.Блестящий.

    И пока вы подходите к вождению с таким настроением, а не ожидаете, что этот автомобиль будет каким-то Range Rover, или Mercedes M, или моделью GL-класса, все будет хорошо. Только когда вы вернетесь в реальный мир, вы начнете замечать тугое рулевое управление, шум ветра из массивных зеркал заднего вида и нечеткое управление телом, которое превращает крутые повороты в нечто вроде неточной науки. Mercedes попытался что-то сделать с этим, заострив пружины на британских моделях, но, возможно, только усугубил ситуацию, добавив к этому списку недостатков изменчивую езду, которая может выбросить вас из кресла, если вы проявите немного чрезмерного энтузиазма. самые острые ухабы и провалы на асфальте.Припарковаться тоже сложно, так как смотрите ли вы назад через заднее стекло или через парковочную камеру заднего вида, практически все, что вы можете видеть, это огромное заднее колесо.

    Неважно. Ощущение военного излишка, возможно, добавляет ко всему впечатлению, хотя это могло бы стать, если бы вам пришлось использовать этот G-класс для повседневных поездок на работу. Но, конечно, это не машина для поездок на работу. Наоборот, это последняя часть головоломки для многоцелевого гаража многих миллионеров, не для того, чтобы сидеть внутри с Maserati и Maybach, а для того, чтобы охранять место, припаркованное впереди, покрытое грязью, счастливо потрепанное ветром и дождем.

    Если вы действительно хотите получить удовольствие от владения этой машиной, вам захочется как можно чаще покрывать эту машину грязью. Большинство роскошных полноприводных автомобилей, какими бы потенциально способными они ни были, не относятся к этому благосклонно, и их владельцы в конечном итоге обнаруживают, что поездки по бездорожью просто не стоят хлопот с поцарапанными дверями, поцарапанными дисками и треснувшими спойлерами. G-Класс отличается от других, у него большой дорожный просвет, поэтому он может преодолевать 600 мм стоячей воды вброд — больше, чем Land Rover Defender. Плюс, конечно, он оснащен надежной раздаточной коробкой с пониженной передачей, которая дает вам еще семь пониженных передач на вязкой местности.

    Но это только начало. При движении по действительно неровным дорогам у вас есть возможность заблокировать каждый из трех дифференциалов в отдельной последовательности — задний, центральный и передний — с помощью простой кнопочной системы на приборной панели. Это механическое оборудование дополнительно улучшено специально разработанной программой стабилизации ESP, BAS Brake Assist и, что наиболее важно, «4ETS». Эта «Электронная система тяги» должна вытащить вас из самой вязкой трясины, передавая мощность только на колеса с таким сцеплением, чтобы ее использовать.И результат всего этого? Проще говоря, автомобиль, который проведет вас практически через все. В зависимости от выбранного вами варианта, он потенциально может масштабировать уклоны до 80%, сохранять курсовую устойчивость при наклоне 54% и предлагать углы захода на посадку в 36 градусов и углы съезда в 27 градусов, что позволит ему преодолевать явно непреодолимые препятствия. Этого достаточно, чтобы полностью смутить якобы способные внедорожники вроде, скажем, Toyota Landcruiser.

    Но, конечно же, в большинстве случаев самой сложной средой, с которой придется столкнуться вашему G-Классу, будет учеба.Разумеется, он оборудован и для этого. Под квадратным капотом варианта G350 CDI BlueTEC, который большинство британских покупателей выбрали во втором десятилетии 21-го века, находится 3,0-литровый турбодизель мощностью всего 210 л. , постоянный полный привод. С колоссальным крутящим моментом в 540 Нм (отсюда и 3500-килограммовый буксировочный вес) этого достаточно, чтобы шокировать других участников дорожного движения так же сильно, как и вас, когда вы закопаете правую ногу, шестьдесят из остальных отправлено за 9.1s на пути к максимальной скорости 108 миль в час, обязательно ограниченной аэродинамикой двери сарая. С возвратом топлива в комбинированном цикле на 25 миль на галлон это разумный выбор из двух предлагаемых вариантов G-класса.

    Но тогда, если бы вы были благоразумны, вы бы вообще не рассматривали эту машину. Так какого черта, почему бы не рассмотреть совершенно неоправданный вариант — 500-сильный G55 AMG Kompressor? Здесь вы получаете один из 5,5-литровых V8 с наддувом ручной сборки AMG с крутящим моментом 700 Нм, способный разогнать эту обтянутую кожей военную машину с места до шестидесяти всего за 5 секунд.5s и каким-то образом уговорить его разогнаться до максимальной скорости 130 миль в час, достижимой только для азартных или безрассудных. Управляйте этим, и вы будете благодарны за углеродно-керамические тормоза.

    Комбинезон

    Если вы хотите заявить о себе, выбрав большой внедорожник, или просто хотите самый мощный и маневренный внедорожник, Mercedes G-Class предлагает решение, не требующее денег. С дизайном, восходящим к семидесятым, он может быть устаревшим по своей концепции, но он остается классически крутым, а привлекательность остается неизменной на фоне меняющихся причуд автомобильной моды.

    Да, конечно, высокие цены трудно оправдать. И вы могли бы потратить гораздо меньше на более крупный, более практичный и более управляемый роскошный внедорожник. Но покупатели G-класса хотят чего-то большего, чем просто еще один роскошный внедорожник. Они хотят чего-то эксклюзивного. Что-то уникальное. И что-то более способное в самых сложных условиях в мире, чем что-либо еще на четырех колесах. Он чувствует себя как дома везде, от Афганистана до Амазонки, от Кенсингтона до Кингс-роуд. И он просто уникальный.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.