Мерседес волчок 124 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

124 — Mercedes — OLX.uz

60 000 у.е.

Договорная


Ташкент, Юнусабадский район


Вчера 20:03

5 200 у.е.

Договорная


Ташкент, Алмазарский район


4 апр.

6 300 у.е.

Договорная


Ташкент, Мирзо-Улугбекский район


4 апр.

5 500 у.е.

Договорная


Ташкент, Сергелийский район


3 апр.


Ташкент, Чиланзарский район


1 апр.

8 500 у.е.

Договорная


Ташкент, Учтепинский район


29 март


Ташкент, Яккасарайский район


28 март

3 500 у.е.

Договорная

2 800 у.е.

Договорная


Янгиюль


27 март

8 500 у.е.

Договорная


Ташкент, Яшнабадский район


26 март


Ташкент, Юнусабадский район


26 март

5 000 у.е.

Договорная


Ташкент, Учтепинский район


26 март

12 500 у.е.

Договорная


Назарбек


24 март

3 500 у.е.

Договорная

8 500 у.е.

Договорная

Mercedes W124 E500 — характеристики, цена, фото

W124 E500, какие эмоции вызывает эта Мерседесовская аббревиатура? Никаких? Вы считаете, что это обычный 124-ый? Тогда ниженаписанное врятли вам будет интересно. Нет, W124 не зависимо от установленного под его капот двигателя — это великолепный автомобиль, но E500 иной, — это настоящий зверь, который совсем не просто так получил свое прозвище — «Волк».

Mercedes W124 E500 появился как противовес для BMW M5 в 34-ом кузове. Здесь хочется заметить, что ни один из настоящих поклонников и тем более владельцев Баварских Эмок, никогда не позволил бы себе сказать, что то откровенно унижающее E500. Возьму на себя смелость сказать тоже самое и о фанатах «Волчка». Это два потрясающих автомобиля и невозможно однозначно сказать какая же из этих двух машин лучше. Да, — их мощность сопоставима, но Волк рвет чуть ли не с холостых, а Эмка любит высокие обороты. Это два очень разных подхода, но цель одна — найти совершенство.

http://www.autonet.ru/auto/ttx/mercedes-benz/e/279409

320л.с, — это много или мало? Для 91-ого года, когда только началось производство Волчка, — это была очень существенная мощность, но суть Волка не в самой мощности, а в великолепной тяге, в том — как он легко набирает хоть с места, хоть с ходу и при этом делает это без напряга. Нажал и ушел, — вот в этом и есть суть E500.

Вы могли видеть этот великолепный Мерседес в фильме «Такси». Вспомните как немецкие грабители дымя резиной катались на двух красных Мерседесах — это были именно E500. Интересно, но собирались Волки не на Mercedes, а на Porsche. Мерседесовцы отправляли в порше только кузова, причем с еще не навешенными крыльями и дверцами. Полная сборка машины производилась именно на Порше и она была ручной. Даже сварка производилась в ручную, фото прикрепленные к статье подтверждает данный факт.

С 1991-ого по 95-ый год, было собрано лишь 10 479 таких вот Волков. Это очень не значительная цыфра на фоне тиража обычного W124, о котором уже шла речь ранее в autobelyavcev.ru.

Цена нового Mercedes W124 E500 составляла 80 000$. Согласитесь, что для начала 90-ых это очень не мало. По своей стоимости, Волк приближался к S-class в кузове W140. За сколько можно купить 124-ый E500 сегодня вопрос весьма сложный. Как правило, живые экземпляры продаются за сумму порядка 15 000$. Возможно такая цена вам покажется большой, но вспомните о первоначальной стоимости этого шедевра, о том что это автомобиль ручной сборки и что под его капотом большой, великолепный V8.

Отличить E500 от обычных 124-ых, зрительно проще всего по аркам. Посмотрите на фото, обратите внимание, что колесные арки Волка значительно более массивны и раздуты, чем арки обычного 124-ого. Также обратите внимание, что хоть Волк и стоит на больших колесах, обутых в шины 225-ой ширины, в сравнении с обычными — массовыми W124, его клиренс меньше на 225мм. На это также можно обратить внимание, если вы вдруг встретите такого зверя на улице. Еще один признак отличающий E500 от менее мощных собратьев кроется в противотуманных фарах, встроенных в передний бампер. Обратите внимание на их круглую форму. Если кроме водителя «пятисотого», в салон — на переднее сиденье сядит один пассажир, а в багажник положть еще 80кг груза, развессовка машины составит 50/50% по осям.

Пятисотая Ешка имела богатую штатную комплектацию. На фото Mercedes  E500, вы можете увидеть как дорого здесь отделан салон. Уже в базе здесь установлены кожаные, спортивные кресла Recaro, а подушка заднего дивана разделена посредине деревянной вставкой.

  • Технические Характеристики Mercedes W124 E500

Конечно же изюминкой 500-ого W124 является Мерседесовский V8 серии M119. При объеме в 5.0л, атмосферная восьмерка развивает мощность в 326л.с и просто отличную тягу в 470Ньютонов, для тех лет это было очень и очень внушительно. Самый максимум вращающего момента доступен при 3 900об. Кстати, стоит добавить, что данная — оснащенная четырьмя распредвалами, четырьмя клапанами на цилиндр, а также двухрядной цепью привода ГРМ — восьмерка, изначально устанавливалась на шикарный родстер — 500SL. Здесь стоит добавить, что Волк получил новую систему впрыска — Bosch LH-Jetronic.

Эта могучая силовая установка придает Волку такое ускорение, что даже с четырехскоростным автоматом, он срывается с места до 100км всего за 6.1с, а это быстрее, чем дорестайлинговая «Эмка», а ведь последняя оснащалась механической, а не автоматической КПП. Максимальная скорость волка искуственно ограничена на 250км в час.

Уже штатно Волк оснащался блокировкой дифференциала и саморегулирующимися задними аммортизаторами. Тормоза и рулевое, достались Пятисотому также от 500SL.

Может быть, кому то покажется, что Мерседесовская «восьмерка» не так и велика… Да, V8 Dodge Charger еще более монструозен, пусть и не так технологичен. Вот только подобные Charger американки у нас не найти днем с огнем, а Волк — это хоть и редкий, но все же появляющийся изредка зверь.

Mercedes E500 W124 «Волчок»: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 124 кузов

Фото Mercedes E500 W124

Фото Mercedes E500 W124

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля4750 мм
Ширина1796 мм
Высота1408 мм
Объем багажника, минимальный520 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 800 мм
Дорожный просвет (клиренс)160 мм
Колея передняя1 501 мм
Колея задняя1 491 мм
Передняя подвескатреугольный поперечный рычаг,амортизационная стойка, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Задняя подвескамногорычажная, винтовая пружина, поперечный стабилизатор
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)225/55 R16
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³4 973 см3
Мощность320 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр4
Время разгона до 100 км/ч, сек6.1 с
Крутящий момент470 H*м при 5600 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (4 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака90 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе16.9 л
Расход на 100 км по трассе10.3 л

Обзор Mercedes W124 E500: русские дороги – не проблема

Концерн Mercedes доказал всему миру, что автомобиль может (и должен) быть качественным, удобным, надежным и стильным. Десятки созданных семейств, и в каждом обязательно есть своя звезда. В линейке W124 такой звездой является Mercedes E500 W124 «Волчок». Получивший прозвище Волк полностью оправдывает его благодаря своей мощности и прекрасным параметрам.

Технические характеристики этой модели выше всяческих похвал (ну, это и понятно, – Мерседес всегда придает «начинке» большое внимание). Шикарный восьмицилиндровый двигатель V8 серии M119 позволяет развивать мощность в 326 «лошадок». Wolf имеет совершенную систему впрыска – Bosch LH-Jetronic. Мало кто из владельцев знает, но изначально этот движок устанавливался на изысканный родстер 500SL. Максимум скорости ограничен искусственно, до 250 км/ч, а расход топлива на 100 км составляет от 11,9 до 16, 9 л, что для авто такого класса – вполне оптимальный показатель. Тип кузова этого зверя – седан, а габаритные размеры обещают комфорт без стеснения и неудобств во время поездки.

Задумавшись о покупке Mercedes W124 E500, цена приятно удивит будущего владельца, она адекватна и соответствует качеству Волка. Пятисотый Мерседес имеет прекрасную заводскую комплектацию. Взглянув на фото, можно легко убедиться в том, что комфорт и надежность – неоспоримые достоинства этого авто, а посетив автомобильные форумы и ознакомившись с отзывами счастливых обладателей Волчка, желание купить это чудо немецкого автопрома еще больше усилится.

Плюсы модификации:

  • Сборка производилась в Германии, что уже говорит о безукоризненном изготовлении;
  • Мощный двигатель, справляющийся с любыми перипетиями и погодными условиями;
  • Приемлемая цена;
  • Автоматическая коробка передач, что, безусловно, делает процесс езды легко управляемым;
  • Большое разнообразие дисков с интересными дизайнерскими решениями на любой вкус;
  • Отсутствие дефицита на запчасти и их доступность в финансовом плане;
  • Системы управления зажиганием и питанием при возникновении неполадок генерируют коды ошибок независимо друг от друга;
  • Если авто не заводится (что случается крайне редко даже в самые сильные морозы), то в интернете всегда можно найти инструкции и советы по устранению неисправности.

Волчок, как его любя называют многие автомобилисты, пришел к нам в «лихие девяностые», устоял, выжил, и по сей день продолжает радовать своих владельцев безупречным немецким качеством.

Парень из региона исполнил мечту детства — купил и переделал Mercedes W-124. Неужели это «волк»?

21-летний Марк из Бобруйска стал владельцем Mercedes-Benz W124 в редком кузове Е500. Машину молодой человек называет мечтой детства. Это автомобиль бизнес-класса, выпускавшийся в Германии с 1984 по 1996 год. Похожие снимали в первой части фильма «Такси».

«Версия популярного авто в редком кузове (не факт, что встретишь второй такой в Беларуси), досталась нынешнему владельцу в очень хорошем состоянии», — пишет «Вечерний Бобруйск».

А сам Марк добавляет: «Я бы даже сказал — лучше среднего. С „жучками“ по кузову, но без других глобальных проблем. По ходовой части решались только мелкие текущие проблемы, кузов местами пришлось переваривать и подкрашивать, однако оригинальный цвет авто сохранен. Широкие арки, привлекающие внимание, — это тоже „родная“ особенность кузова. Бампер авто, правда, пришлось собирать из трех частей: пострадал зимой при парковке».

По словам Марка, Mercedes с 2,2-литровым бензиновым двигателем — это его первый автомобиль. В него пришлось вложить, кроме стоимости самой машины, еще около трех тысяч долларов. О потраченных деньгах парень не жалеет, потому что авто стало не только средством передвижения, но и хобби. По этой же причине он принял решение не эксплуатировать авто зимой, ради сохранности кузова.

От редакции Onliner:

Бизнес-седан Mercedes-Benz 500E выпускался с 1991 по 1995 годы сразу на двух заводах — Mercedes-Benz и Porsche. «Дома» сваривали кузов (имеющий оригинальные элементы подкапотного пространства, не сопоставимые с другими моделями), затем он отправлялся на завод Porsche, где эксклюзивный седан собирали вручную и затем доставляли обратно — для окончательной предпродажной подготовки и отправке дилерам. Общее время сборки составляло 18 дней. Всего было выпущено 7500 экземпляров.

Оснащался «волк» 5-литровым V8 мощностью 326 л. с., от родстера серии R129. Он позволял ускоряться с места до 100 км/ч за 6,1 секунды, а максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. При этом внешне «волчок» выделялся разве что слегка расширенными колесными арками, а для особо внимательных — еще и передним бампером с увеличенным воздухозаборником.

Однако по-настоящему свирепый «волк» появился немного позже: это был W124 E500 Limited с 400-сильным 6.0L M119 V8 под капотом. Его также называют E60 AMG, и это настоящий эксклюзив даже на фоне мелкосерийного Е500: общий тираж составил 12 авто, а в их конструкции применено 957 оригинальных компонентов AMG. Характеристики впечатляют даже по нынешним временам: 5,4 секунды до сотни и максимальная скорость 282 км/ч.

Минимальная стоимость Mercedes-Benz 500E в Европе составляет минимум 30 тысяч евро, на российском рынке — около 24 тысяч долларов.

Auto.Onliner в Telegram: обстановка на дорогах и только самые важные новости

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Mercedes W124 E500 – чем знаменит и почему «Волчок»

В конце 80-х годов знаменитой большой немецкой тройки еще не было – Audi была в роли догоняющих, а вся конкуренция на вершине автомобильного прогресса велась между BMW и Mercedes. Это были поистине великие времена в автомобильном мире: подогревая друг друга эти автоконцерны выдавали шедевры один краше другого. Но даже тогда Mercedes W124 E500 сумел выделиться и навсегда войти в историю, причем под необычным прозвищем «Волчок». Откуда оно взялось и чем вообще знаменит автомобиль?

Mercedes-Benz 500 E (W124) 1990 года выпуска

Мы не случайно начали статью с воспоминаний о конкуренции между BMW и Mercedes. Баварцы первыми сделали ставку на мощные моторы и представили в конце 80-х М5 с двигателем 315 лошадиных, который разгонялся до 100 км/ч за 6,4 секунды. В Штутгарте посмотрели на новинку и поняли, что ничего подобного в их модельном ряду нет – самый мощный W124 имел лишь около 200 «лошадок». Для того, чтобы удержать клиентов, нужны были решительные действия.

BMW M5 (E34) 1988–92 — конкурент Mercedes-Benz 500 E

Конкурентов решили задавить количеством цилиндров и пошли по пути увеличения объема. Под капот W124 получилось поставить 5-литровый бензиновый V8. Без всяких наддувов вышло 326 л.с и 480 Нм крутящего момента. Так родился знаменитый «пятисотый».

Под капотом «Волчка» пятилитровый двигатель V8

Своими силами провернуть операцию у Mercedes не получилось, обратились за помощью к Porsche, штаб-квартира которого располагается в том же Штутгарте. 8-цилиндровый монстр поместился под капотом с большим трудом, посмотрите на фото как плотно там все скомпоновано. Из-за нехватки места аккумулятор пришлось отправить в багажник, но даже с учетом этого обслуживание агрегата очень трудоемкое из-за ужасной нехватки места.

Прорывом стал отказ от механического инжектора KE-Jetronic в пользу полноценного электронного впрыска. Очевидное в наше времена решение тогда требовало определенной технической смелости – конструкция мехинжектора была уже отработана, а электронный требовал очень дорогих на тот момент компьютерных технологий. Однако с течением времени стало ясно, что это был правильный выбор.

Столь значительное увеличение мощности потребовало переделки многих компонентов, тут Mercedes помогли инженеры Porsche. Подвеску занизили и сделали более спортивной, полностью переделали тормоза, добавили противобуксовочную систему во все комплектации. Заодно немного поменялась внешность – крылья получили «штатные» расширители арок, бампера подогнали под новый стиль, а фары вместо одной лампочки h5 стали комплектоваться индивидуальными рассеивателями на ближний и дальний свет.

Mercedes-Benz 500 E

Комплектация, конечно, была люксовой. Особый шик представлял салон из натуральной кожи высокого качества.

Интерьер

Кстати, автомобиль позиционировался как четырехместный, потому что по центру заднего дивана была деревянная консоль.

Задний ряд

Определенный прокол получился только с передними крыльями. Из-за расширения W124 E500 перестал помещаться на конвейере для обычных W124, поэтому его решили собирать на заводе Porsche. Получилась сложная конструкция – кузов вручную сваривали на стапелях сотрудники Porsche. Потом кузова везли на завод Mercedes, где их в покрасочных камерах окрашивали в фирменные цвета Mercedes. Покрашенные кузова снова отвозили на Porsche, где их также вручную дособирали. Готовые машины возвращали на Mercedes для проверки и тестов.

Mercedes-Benz 500 E на заводе

С такой схемой сборка каждого E500 растягивалась на 18 дней (и это при том, что заводы Porsche и Mercedes находятся близко друг к другу) и стоила очень дорого, но E500 была машиной из серии «мы за ценой не постоим». Модификация E500 стоила в два раза дороже обычных W124, так что затраты окупались.

Получилось ли в итоге у E500 догнать и перегнать BMW M5? Да! Лишние 20 лошадиных сил и высокий крутящий момент «атмосферника» оказались решающими – Mercedes до «сотни» разгонялся за 6,1 с, причем с АКПП, тогда как у конкурента было «всего» 6,4 с и с «механикой». Максимальная скорость была искусственно ограничена на уровне 250 км/ч. Говорят, что без электронных ошейников автомобиль мог разогнаться до 270-280 км/x. Для поездок по немецким автобанам без ограничения скорости это был просто шикарный автомобиль.

Во всей этой истории остался один непонятный момент. Почему Е500 прозвали «волчком»? Можно встретить разные версии возникновения этого прозвища, но ни одна не является доказанной или подтвержденной. Самый распространенный вариант, что все пошло от одного немецкого журналиста, который написал про автомобиль, что это «волк в овечьей шкуре», намекая, что обычный с виду седан обладает динамикой, которой позавидуют спорткары. С тех пор, мол, такое прозвище и осталось.

Mercedes-Benz E 500 Limited (W124) 1994–95

Сложно оценить значение E500 в развитии компании. В начале 90-х E500 не только доказал, что Mercedes может строить очень быстрые автомобили, но и проложил мостик к созданию не менее легендарного Е600 с 12-цилиндровым мотором. Сегодня E500 тоже не потерял актуальности — автомобиль вышел из разряда транспортного средства для повседневного пользования и перешел в статус коллекционных экземпляров.

 

Mercedes-AMG GT Black Series от 325 000 долларов США*

При разработке новой культовой суперспортивной модели семейства Mercedes-AMG GT инженеры из Аффальтербаха сделали все возможное, чтобы разработать несравненный флагман: новый Mercedes-Benz. Черная серия AMG GT. Эта модель Halo оснащена самым мощным серийным двигателем AMG V8 всех времен, очень выразительным дизайном, сложной аэродинамикой и продуманным сочетанием материалов для обеспечения оптимальной динамики движения и идеального баланса автомобиля в любой ситуации.Оснащенная двигателем AMG V8 ручной работы мощностью 720 л.с., новая серия Black Series воплощает корни AMG в автоспорте, а также дизайн, заимствованный непосредственно у нынешнего гоночного автомобиля AMG GT3. Новая привлекательная окраска AMG Magmabeam доступна в качестве опции для дальнейшего улучшения его уникального внешнего вида, предназначенного исключительно для новой серии GT Black. Эта эксклюзивная новая модель поступит в дилерские центры США в начале 2021 года по цене от 325 000 долларов США*.

В основе совершенно новой серии AMG GT Black лежит новый двигатель AMG V8 ручной работы с плоским коленчатым валом, развивающий 720 л.с. об/мин.Этот новый двигатель придает Mercedes-AMG GT Black Series совершенно уникальный характер и обеспечивает выдающиеся ходовые качества. Новый GT Black Series разгоняется от 0 до 60 миль в час за 3,1 секунды и может разогнаться до 190 миль в час менее чем за девять секунд. Максимальная скорость составляет 202 мили в час.

AMG GT Black Series недавно побил существующий официальный рекорд круга на Северной петле Нюрбургринга. С официально измеренным, нотариально заверенным и сертифицированным временем 6:43,616 мин на трассе длиной 12,8 мили и 6:48.047 минут на общей трассе общей протяженностью 12,944 мили, GT Black Series входит в высшую группу категории «спортивных автомобилей», разрешенных для использования на дорогах общего пользования, и теперь занимает первое место среди полностью стандартных, немодифицированных моделей.

В новом Mercedes-AMG GT Black Series связь с гоночными автомобилями AMG GT3 и AMG GT4 визуально и технически сильнее, чем когда-либо прежде. В дополнение к большему воздухозаборнику спереди от гоночного автомобиля AMG GT, еще одним прямым производным от автоспорта является новый капот из углеродного волокна с двумя большими выходными отверстиями для отработанного воздуха из черного углерода.Эти большие выпускные отверстия направляют теплый воздух, подаваемый из расположенного по диагонали блока охлаждения, из моторного отсека. Эта технология увеличивает общую прижимную силу автомобиля. При этом снижается сопротивление воздуха и оптимизируется поток воздуха для охлаждения двигателя.

Подшипники верхних и нижних поперечных рычагов заднего моста тоже родом из автоспорта. Их спортивный дизайн гарантирует отсутствие люфта, что означает, что схождение и развал не изменяются даже при высоких нагрузках.Таким образом, AMG GT Black Series обеспечивает точное рулевое управление, четкую обратную связь и идеальное поведение на поворотах.

Особенности стандартного оборудования этой модели с высочайшими характеристиками включают в себя: новый увеличенный передний бампер с регулируемым вручную передним сплиттером из углеродного волокна для использования на треке, крылья из углеродного волокна и передний капот из углеродного волокна с двумя большими воздуховыпускными отверстиями. Легкая крыша из углеродного волокна с заниженным центром, черный задний люк из углеродного волокна с небольшим спойлером и большое заднее ветровое стекло из легкого стекла также входят в стандартную комплектацию.Отличительный задний спойлер, состоящий из двух частей, из углеродного волокна, окрашенного в матовый черный цвет, а также 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние кованые колеса AMG с 10 спицами матового черного цвета и полированной кромкой обода дополняют замечательную стандартную производительность. связанные особенности.

Внутри новой серии Black в стандартную комплектацию входят: Уникальный дизайн салона с обивкой из кожи наппа Exclusive/микрофибры DINAMICA черного цвета с контрастной строчкой оранжевого или серебристого цвета, отделка из матового черного углеродного волокна, сиденья AMG Performance, рулевое колесо AMG Performance с обивкой из микрофибры DINAMICA с Кнопки на рулевом колесе AMG и эмблема Black Series, легкие дверные панели из микрофибры DINAMICA с контрастной строчкой оранжевого или серебристого цвета и ручки для закрывания дверей в стиле автоспорта.

Абсолютно новый Mercedes-AMG GT Black Series 2021 года начнет поступать в дилерские центры США в начале 2021 года.

Краткий обзор

 

Mercedes-AMG GT Black Series 2021

Двигатель

Самодельный битурбированный двигатель AMG 4,0 л V8

Рабочий объем

3982 см3

Мощность двигателя

720 л.с. при 6700-6900 об/мин

Максимальный крутящий момент

590 фунто-футов при 2000–6000 об/мин

Схема системы привода

Задний привод

Трансмиссия

AMG SPEEDSHIFT® DCT 7-ступенчатая

0-60 миль/ч (сек)

3.1 с

Максимальная скорость (миль/ч)

202

Длина (дюймы)

181,2

Ширина с зеркалами (дюймы)

81,7

Высота (дюйм)

50.4

Колесная база (дюймы)

103,7

Рекомендуемая производителем розничная цена

325 000 долларов США*

Наличие

Поступление в дилерские центры США в начале 2021 г.

*Цены не включают 1050 долларов США в пункт назначения и стоимость доставки.

 

# # #

FIAT 124 Spider 2020 против Mercedes-Benz AMG GT 2020

Выберите стиль

Абарт Кабриолет

Выберите стиль

AMG GT 53 4-дверное купе

Стиль миль на галлон город миль на галлон шоссе Счет-фактура Рекомендуемая производителем розничная цена
AMG GT AMG GT 53 4-дверное купе 19 24 93 953 долл. США 99 950 долларов США
AMG GT AMG GT 63 4-дверное купе 15 20 131 835 долларов США 140 250 долларов США
AMG GT AMG GT 63 S 4-дверное купе 15 20 $151 528 161 200 долларов США
AMG GT AMG GT C купе 15 21 141 846 долларов 150 900 долларов США
AMG GT AMG GT C Родстер 15 20 152 656 долларов 162 400 долларов США
АМГ ГТ АМГ ГТ купе 16 22 108 946 долларов 115 900 долларов США
AMG GT AMG GT R купе 15 20 153 126 долларов 162 900 долларов США
AMG GT AMG GT R PRO купе 15 20 153 126 долларов 162 900 долларов США
AMG GT AMG GT R Родстер 15 20 178 365 долларов США 189 750 долларов США
AMG GT Родстер AMG GT 16 22 120 226 долларов 127 900 долларов США

Показать только отличия

$28 564

93 953 долл. США

29 390 долларов США

99 950 долларов США

490 долларов США в месяц 90 005

1666 долларов США в месяц 90 005

Это весело и имеет недостатки, но нам по-прежнему нравится итальянский внешний вид Fiat 124 Spider 2020 года и японское качество сборки. Мощный, готовый к гонкам и удобный, 4-дверный купе Mercedes-AMG GT 2020 года может все.
  • Управление легким спортивным автомобилем
  • Развлечение в пределах скорости
  • Кабриолет свободы
  • Мускулистая внешность
  • Производительность, готовая к использованию на треке
  • Очень большая мощность
  • Низкий на низкоскоростном ворчании
  • Тесная кабина
  • Ограниченное пространство для хранения
  • Может испытывать клаустрофобию внутри
  • Трансмиссия может запутаться
  • Шестизначная цена
26 миль на галлон 19 миль на галлон
35 миль на галлон 24 мили на галлон
Двухместные Компактные автомобили
52.1 57,8
2 4
43.1
52 58,9
37.4 40,8
38.2
58.6
57.2
48,5 57.3
59.1 65,6
90,9 116.2
68,5 76,9
58,9 65.9
159,6 199,2
4.6
4.9
11 14.2
нет данных нет данных
4-колесный 4-колесный
Да Да
11 14.2
4-колесный диск 4-колесный диск
нет данных нет данных
Да Да
11.9 17,4
30,8
Реечная шестерня Реечная шестерня
P205/45WR17 П255/45ЗР19
нет данных нет данных
ТПВ R01
нет данных нет данных
P205/45WR17 П285/40ЗР19
ТПВ R01
2477
нет данных нет данных
Алюминий Алюминий
17 х 7 19 х 11
Алюминий Алюминий
нет данных нет данных
17 х 7 19 х 9.5
450
150
Неэтилированный двигатель Turbo Premium с промежуточным охлаждением I-4 Турбогаз/электричество с промежуточным охлаждением I-6
Последовательный MPI Бензин с непосредственным впрыском
184 @ 3200 384 @ 1800
ЭАМ нет данных
1.4 л/83 3,0 л/183
164 @ 5500 429 @ 6100
26 19
30 21
35 24
2.35 3.24
ДАГ нет данных
1.26 1,64
Руководство с OD Автомат с ОД
Задний привод Полный привод
0.84 1,00
4.36 5.35
3.45 3.27
1,65 2,25
6 9
1.00 1.21
нет данных нет данных
3.86 4.80
0,86
0.72
ФИАТ 124 Паук Мерседес-Бенц АМГ ГТ
Кабриолет Хэтчбек
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Многоканальный Многоканальный
Двойной поперечный рычаг Многоканальный
5.9 8,5

Mercedes-Benz E-класса — W124 рынок

ПРОДАЕТСЯ

07 апр. 2022 г.

Заканчивается сегодня

ПРОДАЕТСЯ

12 апр. 2022 г.

Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

12 апр. 2022 г.

Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

12 апр. 2022 г.

Заканчивается через 5 дней

ПРОДАЕТСЯ

13 апр. 2022 г.

Закончится через 6 дней

ПРОДАЕТСЯ

13 апр. 2022 г.

Закончится через 6 дней

ПРОДАЕТСЯ

19 апр. 2022 г.

Закончится через 12 дней

ПРОДАЕТСЯ

24 апр. 2022 г.

Закончится через 17 дней

ПРОДАЕТСЯ

29 апр. 2022 г.

Закончится через 22 дня

НЕ ПРОДАН

06 апр. 2022 г.

Вчера

10 000 долларов

ПРОДАЛ

06 апр. 2022 г.

Вчера

7800 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

05 апр. 2022 г.

2 дня спустя

16 250 долларов США

ПРОДАЛ

05 апр. 2022 г.

2 дня спустя

75 559 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 апр. 2022 г.

2 дня спустя

18 500 долларов США

ВЫСОКАЯ СТАВКА

05 апр. 2022 г.

2 дня спустя

2000 долларов

ПРОДАЛ

04 апр. 2022 г.

3 дня назад

19 000 долларов

ПРОДАЛ

01 апр. 2022 г.

6 дней назад

7200 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

31 марта 2022 г.

7 дней назад

10 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

30 марта 2022 г.

8 дней назад

19 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

30 марта 2022 г.

8 дней назад

30 000 долларов

ПРОДАЛ

29 марта 2022 г.

9 дней назад

7100 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

28 марта 2022 г.

10 дней назад

800 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

27 марта 2022 г.

11 дней назад

31 000 фунтов стерлингов

ПРОДАЛ

25 марта 2022 г.

13 дней назад

49 500 долларов США

ПРОДАЛ

25 марта 2022 г.

13 дней назад

Гиперкар AMG One может быть запущен в производство к концу года

  • Mercedes-AMG One — подключаемый гибрид с номером 1.6-литровый V6 с турбонаддувом от настоящего автомобиля F1 и четыре электродвигателя.
  • Эта трансмиссия рассчитана на пиковую мощность более 1000 лошадиных сил, время разгона от 0 до 124 миль в час за шесть секунд и максимальную скорость 217 миль в час.
  • Автопроизводитель говорит, что Mercedes-AMG One может быть запущен в производство в этом году по цене в 2,7 миллиона долларов.

    AMG Project One был представлен в 2017 году. Идея была высказана другими ранее, чтобы сделать автомобиль Формулы-1 для улицы.Никто на самом деле не достиг этого. Но когда Mercedes-AMG говорит, что они могут это сделать, что ж, им можно доверять. Так что мы верили, что они будут.

    Автомобиль стоимостью 2,7 миллиона долларов будет подключаемым гибридом с 1,6-литровым двигателем V6 с турбонаддувом, снятым с настоящего автомобиля F1, установленным в AMG One и оснащенным четырьмя электродвигателями. Эта трансмиссия будет хороша для пиковой мощности более 1000 лошадиных сил, времени разгона от 0 до 124 миль в час за шесть секунд и максимальной скорости 217 миль в час.

    «Адаптация полного силового агрегата Формулы-1 для разрешенного к использованию на дорогах гиперкара — грандиозная задача», — заявил Mercedes в прошлом году, когда прототипы начали тестироваться в Нюрбургинге.( редактировать: без шуток! ) «Эта адаптация приведет к установлению новых стандартов производительности дорожных транспортных средств и, таким образом, станет новой вехой в автомобильной истории Mercedes-AMG».

    Потом машина пропала с радаров. На этой неделе на выставке IAA Mobility в Мюнхене Mercedes показал полноразмерную версию AMG One, которая будет участвовать в гонках Forza Horizon 5, когда эта игра выйдет 9 ноября. Выглядело это круто.

    AMG One для Forza Horizon 5

    Форза

    В IAA Mobility Munich у нас была возможность поговорить с Йохеном Херманном, главным техническим директором Mercedes-AMG, чтобы спросить его, как продвигается настоящий AMG Project One, который теперь называется просто AMG One.Оказывается, сделать уличную машину F1 намного сложнее, чем кто-либо думал.

    Autoweek: Каков статус Project One?

    Йохен Герман: Я помню, как был в комнате, когда пришла идея. И, как и все безумные идеи… «Да, мы могли бы сделать машину Формулы-1 для улицы!» И тогда проект был запущен. Если говорить о сложном гибриде P3… Во-первых, взять обычный двигатель внутреннего сгорания из болида Формулы-1, где все настолько разное, например, обороты на холостом ходу в четыре раза больше (чем у обычного автомобиля).И если вы говорите о NOx, они смотрят на вас: «Что вы имеете в виду?» Так что нам пришлось добавить к этому двигателю химический завод. И тогда меня поразило, когда я посетил команду Формулы 1 в ноябре прошлого года, стоя рядом с машиной Льюиса (Гамильтона), и когда он выходил, из него вышло человек 10 или 12, которые все побежали к машине, все открывает что-то, вставляет отвертку, ставит ноутбук в машину, прежде чем вы сможете завести машину. В Project One вы поворачиваете ключ, и люди ожидают, что машина заведется.Таким образом, мы должны были включить программное обеспечение для (эквивалента) 10 или 12 гоночных инженеров в кодирование. Я думаю, что это было что-то, что было действительно недооценено.

    Если вы поговорите с клиентами и объясните, что мы там делаем, на самом деле им нравится эта сложная система, и в большинстве случаев они действительно понимают, и вы говорите: «Эй, это заняло у нас немного больше времени». Но я действительно думаю, что мы изменили за последние, скажем, 12 месяцев, у нас действительно был надежный канал связи с клиентами. Именно тогда пришел Филипп (Шаймер, который год назад стал генеральным директором AMG), я занимался технологией, и Филипп сказал: «Эй, я могу поговорить с клиентами.«Я обычно говорю, что если вы покупаете хорошие часы, обычно на определенном уровне часов, вы не заказываете их в Интернете. Это переживание, тебе его показывают, может, ты вернешься домой, вернешься через несколько дней, бла-бла-бла. И здесь то же самое… И мы абсолютно уверены, по крайней мере, я могу сказать об AMG, что мы больше никогда этого не повторим. И я уверен, что никто другой этого не сделает.

    AW: Ходили слухи, что он не работает на холостом ходу ниже 4000 об/мин. Это просто пустая болтовня? Каков статус этого проекта, будет ли он развиваться?

    ДХ: Конечно, конечно, конечно.Что касается проекта, мы боремся за запуск производства в этом году.

    AW: Ах да?

    ДХ: Да, это все еще цель. Как я уже сказал, очень сложно, очень сложно, вот за что мы боремся.

    Q: Значит, холостой ход на 4000 был проблемой?

    JH: Это проблема еще до того, как я снова присоединился к AMG (в мае 2020 года). Просто чтобы дать вам представление об уровне шума, например, вы говорите с коллегами из HPP (AMG High Performance Powertrains), и они говорят: «А, мы на холостом ходу на 4000.А они говорят: «Мы должны простаивать в 1200». «Почему?» Хорошо, тогда давайте сделаем это. И «давайте сделаем это» не так просто. Также нам предстояло пройти краш-тесты. Мы сделали. Нам предстояло пройти обгонные тесты с уровнем шума. Было бы проще сказать: «Эй, только гоночная версия». Но это не то, что мы делали. Чем он сложнее, тем он уникальнее. Вы можете взять машину и прокатиться в воскресенье днем ​​на машине Формулы-1.

    И затем, несколько месяцев назад, когда у нас был Дэвид Култхард, вы знаете, гонщик Формулы-1, мы пригласили его, он представитель бренда, он сел в машину.Я имею в виду, что мы все опытные гонщики, мы ездили на самых разных машинах, но я никогда не водил машину Формулы-1. Итак, вам нужно… мы не знали, насколько мы на самом деле близки к болиду Формулы-1. Даже наши профессиональные гонщики DTM, которых мы посадили в машину (не ездили в Ф1). Затем Дэвид сел в машину, и я помню, как Дэвид, это было так поразительно, он вышел из машины и сказал: «Ты видишь эту слезу в моем глазу?» И я сказал: «Ну, ты знаешь, он хороший парень, который все время шутит». И он сказал: «Нет, нет, вы буквально сделали меня на 12 лет моложе.Это похоже на мою машину Формулы 1! Звук, вибрация, все». И я подумал: ладно, теперь мы знаем, что это стоит всех усилий, которые мы вложили в эту машину. Если бы это было легко, возможно, это сделал бы кто-то другой. Но я прекрасно понимаю, насколько разочарованы клиенты. Говорит: «Эй, я жду машину!» Но я действительно думаю, что Филипп проделал хорошую работу, мы привлекли много клиентов и разослали видео, показывающее, где мы находимся (в разработке). И я только вчера разговаривал с клиентом, и он сказал: «Эй, все в порядке.Я знаю, что получаю. Тебе нужно время». И поверьте, мы не оказываем никакого давления на команду.

    AW: Сколько у вас клиентов?

    JH: У нас есть 275.

    AW: Поступит ли он в США?

    ДД: Ага.

    AW: Сколько в США?

    ДХ: Мы пока этого не говорим.

    AW: С какими трудностями вы столкнулись, когда пришли на борт?

    JH: Я думаю, что это было программное обеспечение.Команда действительно недооценена. За последние 12 месяцев мы вложили много опыта в программное обеспечение. Мы взяли опыт из других проектов AMG, потому что сказали: «Хорошо, этот нужно закончить сейчас».

    AW: Что-нибудь особенное о программном обеспечении, с которым вы можете поговорить?

    JH: Вы знаете, это как режимы вождения или проблема с энергетическим состоянием, так что все, что касается вождения автомобиля, управляемости. Выступление на гоночной трассе. У нас есть такие режимы, как Straight 1 и Straight 2, у нас есть кнопка паса, у нас есть кнопка DCR.Для водителя это сложно. Если вы хотите сделать очень быстрые круги, это не так, просто сядьте в машину и нажмите на педаль!

    AW: Есть несколько автомобилей, которые могут быть в этом сегменте, например, Valkyrie, Valhalla, Gordon Murray T50. Превзойдет ли это все?

    JH: Я думаю, что это уникальная машина, и у нее будут такие характеристики, которых нет ни у одной другой машины, и не забывайте, что она также полностью электрическая, на самом деле довольно значительный запас хода.

    AW: Какой размер батареи?

    JH: Это в четыре раза больше, чем в Формуле 1, 8.8 кВтч.

    В: Имя меняется? Это все еще Project One?

    JH: Нет. На самом деле официальное название One. Project One был шоу-каром.

    В: Итак, AMG One?

    JH: O-N-E, да.

    Если вы оказались одним из счастливчиков (и загруженных) , которые уже выложили большие деньги за Mercedes-AMG One, сообщите нам, как вы относитесь к ожиданию! Остальные, поделитесь своими мыслями об идее автомобиля F1 для улиц в комментариях ниже.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Fiat 124 Spider Review 2022

    Один из немногих вариантов, если вы хотите купить что-то маленькое, доступное и с задним приводом. Вместе с Mazda MX-5 и Toyota GT86 появился Fiat 124 Spider. Чтобы доказать, насколько узки нормы прибыли в этой части рынка, это совместное предприятие с Mazda, которое использует основы MX-5.

    В качестве основы для недорогой спортивной машины лучше и не придумаешь. Fiat проделал достаточно убедительную работу по созданию собственной модели 124. В то время как интерьер такой же, как у MX-5, за исключением немного более тусклых цветовых решений и другого шрифта на тахометре, внешний вид сильно отличается.

    Advertisement — Продолжение страницы ниже

    Гладкая современность Mazda уступает место круглой фаре в стиле ретро, ​​которая выглядела немного нелепо, когда впервые была представлена ​​124-я модель, но, похоже, хорошо состарилась и выглядит довольно стильно сейчас.Есть также множество вариантов цветов.

    В то время как MX-5 выпускается с мягким и жестким верхом, модель 124 предлагает хороший простой ручной мягкий верх. Никаких электронных заглушек, которые могли бы пойти не так, или задавать скорость, с которой вы управляете крышей, — вы просто отстегиваете крышу в положении зеркала заднего вида, а затем отбрасываете ее назад так быстро, как только можете. Это легко, просто и занимает секунды.

    Есть только один вариант двигателя, и он сигнализирует о еще одном большом изменении по сравнению с Mazda. В то время как японский автомобиль, как известно, использует высокооборотный безнаддувный двигатель, Fiat имеет только турбонаддув с 1.4-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 138 л.с. Звучит скромно, но простота Spider означает, что он едва весит тонну, что делает его таким же легким, как типичный городской автомобиль. Так что ускорение приличное, а расход топлива хороший.

    Цены начинаются всего от 21 000 фунтов стерлингов — на самом деле немного для предлагаемой производительности — и выше 26 000 фунтов стерлингов, если вы хотите специальное издание. Если вам нужно больше производительности, негодяйское ответвление Fiat, Abarth, делает свою собственную версию 124 Spider. Он более агрессивный, громкий и с ним сложнее жить, но он более захватывающий на хорошем участке дороги.

    Реклама — Продолжение страницы ниже

    Наш выбор из ассортимента

    Fiat

    1.4 Multiair Lusso 2dr

    23 545 фунтов стерлингов

    Посмотреть цены и характеристики

    Какой вердикт?

    «Избалованы выбором между этим и MX-5? Вы не можете ошибиться. Выбирайте по внешнему виду и характеру двигателя»

    Первое впечатление может вас не убедить. 124 Spider не так хорош внешне, как его базовая модель Mazda MX-5, и не так резок в управлении.Но обе эти грани делают его принципиально другим автомобилем, который по-своему впечатляет. Здесь мягче, удобнее и приятнее проводить время.

    Все сильные и разумные черты MX-5 остаются: доступная цена, простота использования и восхитительно простая крыша с ручным управлением. Fiat предпочитает более ретро-стиль и более спокойную управляемость, и для многих покупателей это будет действительно привлекательным. Если вам кажется, что все это звучит немного скучно, то Abarth 124 Spider снова совершенно другой…

    2 доллара.6-миллионный гиперкар Mercedes-AMG One будет запущен в производство в 2022 году — Robb Report

    Финишная черта Mercedes-AMG One наконец-то видна.

    Подразделение производительности немецкой марки отправило электронное письмо клиентам, заказавшим гибридный гиперкар, чтобы сообщить им, что долгожданный автомобиль, наконец, поступит в производство в середине 2022 года, подтвердила AMG в отчете Robb Report в четверг. Новость, о которой впервые сообщил Autocar , знаменует собой конец одного из самых мучительных этапов разработки автомобилей за последнее время.

    Это потому, что Льюис Хэмилтон впервые продемонстрировал One в концептуальной форме еще в 2017 году в рамках празднования 50-летия подразделения. В то время как гиперкар от такого бренда, как AMG, всегда собирался привлекать внимание, это особенно касалось автомобиля, оснащенного гибридной силовой установкой от Формулы-1. Силовой агрегат, состоящий из 1,6-литрового двигателя V-6 с турбонаддувом и электродвигателя, предположительно будет генерировать более 1000 лошадиных сил, позволяя автомобилю разгоняться от 0 до 190 миль в час менее чем за шесть секунд и достигать максимальной скорости 217 миль в час.Мы до сих пор не знаем, сможет ли автомобиль выполнить эти обещания, но, похоже, так и будет.

    Прототип Mercedes-AMG One проходит испытания в 2019 году.

    Мерседес-АМГ

    К сожалению, превратить гонщика Формулы-1 в дорожный автомобиль оказалось сложнее, чем предполагалось изначально. Производство подключаемого гибрида изначально должно было начаться в 2019 году, но его неоднократно откладывали из-за технических проблем. Главным из них было приведение трансмиссии в соответствие со все более строгими европейскими стандартами выбросов и проблемы с частотой вращения двигателя на холостом ходу.Команда AMG никогда не прекращала работу над автомобилем — его несколько раз замечали на испытаниях — и теперь, похоже, автомобиль наконец готов к своему важному моменту.

    Тот факт, что One, наконец, поступит в производство в 2022 году, не означает, что у вас будет больше шансов получить его в свои руки. Все 275 экземпляров гибридной скоростной машины уже проданы, несмотря на невероятную цену автомобиля в 2,6 миллиона долларов. Похоже, что планов по увеличению тиража, несмотря на все задержки, нет.

    Тем не менее, производство One и AMG GT 63 SE Performance должно начаться в следующем году, поэтому электрификация Mercedes-AMG действительно начинает набирать обороты.

    Fiat 124 Spider 2021 года: стоимость, факты и цифры дизайн, функции безопасности или цена. Он по-прежнему сохраняет наследие MX-5 и поставляется только с двигателем с турбонаддувом.Функции безопасности многочисленны и стандартны, что делает акцент на этой новой модели. Ему еще предстоит полностью пройти необходимые испытания, но Fiat ожидает, что результат новой модели будет аналогичен результатам предыдущих. Fiat также работал над концептуальными автомобилями, ожидая официального появления модели 2021 года, хотя ожидается, что его внимание к последнему Spider станет следующим большим событием.

    Узнайте больше, чтобы узнать об ожиданиях от последней модели Fiat 124 Spider.

    Связанный: Последний выживший Fiat! Fiat 500X по-прежнему будет доступен в США в 2021 году

    Произведено от Mazda Miata

    через машину и водителя

    Исходным материалом для большей части дизайна и внутренней работы Fiat является Mazda Miata, в частности MX-5, вплоть до основания. Хотя в модели Spider Fiat 2021 года не было много изменений, это означает, что ранее существовавшие детали и механизмы от MX-5 останутся на месте.

    Сюда входит четырехцилиндровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил с крутящим моментом 184 фунт-фут, оснащенный турбокомпрессором. Также доступен тюнинг подвески. Шесть передних передач являются частью как автоматической, так и механической трансмиссии, а вариант Abarth получает двигатель мощностью 164 л.с.

    Единственным исключением из правила «без изменений» является заднеприводный откидной верх, и он предназначен для сочетания американской агрессии с итальянским чутьем, при этом оставаясь верным своим корням итальянского спортивного автомобиля 1960-х годов. .Fiat 124 Spider считается одним из лучших доступных родстеров, хотя обычно он считается менее популярным, чем его вдохновитель Mazda Miata MX-5.

    Некоторые изменения в двигателе и ценах

    через CarIndigo

    Для последней модели планируется внести минимальные изменения как в двигатель, так и в ценовую структуру. Fiat решил отойти от своего вдохновения Mazda, предоставив Fiat 124 Spider 2021 года только один вариант двигателя.

    Mazda Miata MX-5 может предпочесть безнаддувный двигатель, но Fiat заявил, что Spider будет поставляться только с двигателем с турбонаддувом. Результатом является небольшая турбо-задержка, но не настолько, чтобы наносить ущерб общей производительности.

    Тем не менее, поскольку цель производства Spider заключалась в том, чтобы сделать автомобиль простым, Fiat 124 Spider 2021 года весит чуть больше тонны, даже с установленным двигателем с турбонаддувом. Легкий вес автомобиля также способствует хорошей экономии топлива и приятному плавному ускорению.

    Fiat, по-видимому, решил лишь немного поднять структуру цен по сравнению с предыдущей моделью, поскольку начальная рекомендованная производителем розничная цена базовой версии составляет 25 390 долларов. Однако другие сборы, налоги и целевые сборы добавляют к цене дополнительные 1495 долларов. Начальная рекомендованная производителем розничная цена модели Urbana среднего класса составляет 26 385 долларов. Наконец, у Lusso в максимальной комплектации стартовая рекомендованная розничная цена составляет 28 145 долларов.

    В то время как Fiat 124 Spider 2021 года хвалят за ловкость в управлении, ретро-вид, удобство в использовании, простоту, надежность и солидный расход топлива, его также слегка критикуют за то, что он не такой резкий, как его конкуренты, отсутствие грузового пространства и отсутствие Наличие Apple CarPlay и Android Auto.

    Связанный: Итальянская работа: Motor1 Drag Race включает все поколения Fiat 500

    Информационно-развлекательная система в интерьере

    через Гид Авто

    Работа над интерьером занимала центральное место во время разработки, прежде чем он был отправлен в торговый зал, особенно с информационно-развлекательной системой. Интерьер удивительно похож на вышеупомянутый MX-5.

    Тем не менее, Fiat вносит несколько изменений в дизайн, чтобы персонализировать Fiat Spider, в первую очередь более тусклую цветовую схему и изменение шрифта на приборной панели.Тем не менее, внешний вид сильно отличается от исходного материала, предпочитая простой ручной мягкий верх, который защелкивается и снимается без электродвигателей, а также различные доступные варианты цвета.

    Также для интерьера Fiat сделал несколько стандартных функций: вход без ключа, сиденья из черной ткани, запуск с кнопки и кожаное рулевое колесо. Несколько бонусных функций обновленной модели Lusso включают подогрев сидений и автоматический климат-контроль. Несмотря на то, что эти функции кажутся роскошными и привлекательными, Fiat объявил, что для Fiat 124 Spider 2021 года не планируется много дополнительных предметов роскоши.

    В целости и сохранности

    через CarIndigo

    В этой модели Fiat приоритет отдается функциям безопасности. Опять же, это также было приоритетом для предыдущей модели, но отсутствие существенных модификаций между моделями позволяет безопасности оставаться приоритетом.

    Хотя в последние годы автомобильная промышленность уделяла больше внимания безопасности пассажиров, Fiat опередил своих конкурентов в оснащении своих автомобилей первоклассным высококачественным оборудованием для обеспечения безопасности.Модель 2021 года еще не прошла необходимые тесты на безопасность и краш-тесты, но предыдущие модели сохранили выдающиеся показатели безопасности и защиты от столкновений, не имея отзывов NHTSA.

    Некоторые из функций безопасности, запланированных для Fiat 124 Spider 2021 года, включают заднюю защиту от поперечного пути, двухступенчатые передние подушки безопасности, систему мониторинга слепых зон, камеру заднего вида Parkview, дополнительные боковые подушки безопасности передних сидений, сигнальную лампу давления в шинах, электронный контроль устойчивости и усовершенствованная система реагирования на аварии.

    Источники: carindigo.com, topgear.com, guideautoweb.com,

    Далее: Подробный взгляд на Fiat Dino

    Почему мы любим Dodge Hurst Hemi Dart 1968 года

    Читать Далее

    Об авторе

    Кенни Норман
    (опубликовано 259 статей)

    Кенни получил степень бакалавра наук в области коммуникации в Университете Индианаполиса.С тех пор он стал репортером и написал статьи для трех газет после окончания учебы. У Кенни также есть опыт редактирования веб-сайтов с помощью WordPress, и он поручил команде газеты выпустить два выпуска во время Суперкубка Индианаполиса 2012 года. Кенни был нанят в Valnet для написания статей в марте 2020 года. В свободное время Кенни часто общается с друзьями, занимается карате, читает комиксы, обсуждает эннеаграмму или проводит вечерние игры.

    Более
    От Кенни Нормана

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.