Мерседес sec: легендарное купе Mercedes-Benz 560 SEC AMG! Почему оно стоит 9 миллионов рублей? — Лаборатория — Motor

Содержание

1984 Mercedes 380 SEC — АвтоГурман

Mercedes-Benz W126 — это флагманская модель Mercedes-Benz, выпускавшаяся под немецкой автомобильной маркой.

Представленная в 1979 году как замена более ранней модели W116, W126 стал вторым поколением флагманских автомобилей Mercedes-Benz, официально носившем название S-класс, то есть Sonderklasse (Особый Класс).

Первоначально W126 предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми двигателями, V8 и турбодизельными моторами.

В сентябре 1981 была представлена версиякупе с двухдверным кузовом. Автомобиль комплектовался подушкой безопасности, преднатяжителями ремней, трекшн-контролем и многим другим. W126 выпускался на протяжении 12 лет. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было продано 892123 машины. Из них 818063 седана и 74060 купе. Данный факт делает эту машину самой популярной среди S-класса.

ИСТОРИЯ

Вслед за дебютом W116 Mercedes приступил к разработке новой модели. Она должна была отличаться меньшим расходом топлива и улучшенными ездовыми качествами. Модель получила кодовое имя «проект W126». Модель должна была сохранить лидерство Mercedes на мировом рынке представительских автомобилей.

Благодаря тому, что автомобиль испытывался в аэродинамической трубе и в его конструкции были применены новые материалы и сплавы, был снижен расход топлива на 10 % и улучшена аэродинамика. Все это повысило максимальную скорость (250 км/ч у самых мощных версий) и улучшило ходовые качества автомобиля. После шести лет разработки автомобиль был представлен намеждународном автосалоне во Франкфурте в сентябре 1979 года.

Модельный ряд был представлен восемью версиями в стандартном (S,SE,SD) и удлиненном (SEL,SDL) кузовах: 280S/SE/SEL, 380SE/SEL, 500SE/SEL и 300SD/SDL. Длиннобазные версии имели индекс V126, но об этом большинство не знало. В1981 году во Франкфурте были представлены версии купе 380SEC и 500SEC. В том же году Wheels Magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.

В сентябре 1985 во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Были внесены изменения в конструкцию 6-цилиндровых двигателей, а также появилась новая V-образная «восьмерка» объемом 4.2 литра. W126 был заменен на конвейере в 1992 моделью W140. Хотя на заводе в ЮАРавтомобиль выпускался до 1994 года, а на заводах в Индии до сих пор.

СТИЛЬ

W126 представил новый стиль марки, который использовался Mercedes в других моделях в 80-х. От предшественника его отличал более низкий профиль кузова с улучшенной аэродинамикой (Cx=0.36 дляседана и 0.34 для купе). Впервые автомобиль лишился традиционных хромированных бамперов. На смену им пришли деформируемые из полиуретана, визуально сливавшиеся с кузовом.

Дизайн кузова этого автомобиля, который, знающие толк в солидной эстетике дипломаты и арабские шейхи, отождествляют с эталоном интеллигентности и «высокого стиля», принадлежит итальянцу Бруно Сакко. Этот автомобиль считается его лучшей работой. Недаром мотивы дизайна машины еще много лет использовали японцы в своих седанах Lexus.

МОДЕЛИ

W126 серия изначально включала 280, 380 и 500 модели. После первого обновления S-Class в середине производства, серия W126 включала 260, 300, 420, 500 и 560 моделей. Также были варианты SE , SEL (с длинной колесной базой), SEC (купе), а также дизельные модели (SD / SDL).

1979-1985280 SW126.021M110.924 2.8L I6карбюраторN/A in US42,996
1979-1985280 SEW126.022M110.987 2.8L I6N/A in US133,955
1979-1985380 SEW126.032M116.963 3.8L V858,239
1979-1985500 SEW126.036M117.963 5.0L V8N/A in US & AU33,418 (79-91)
1980-1985280 SELW126.023M110.987 2.8L I6N/A in US20,655
1980-1985300 SDW126.120OM617.951 3.0L I5US & CA only78,725
1980-1985380 SELW126.033M116.963 3.8L V827,014
1980-1985500 SELW126.037M117.963 5.0L V872,733 (80-91)
1980-1985500 SECW126.044M117.963 5.0L V830,184 (80-91)
1981-1985380 SECW126.043M116.963 3.8L V811,267
1985-1991260 SEW126.020M103.941 2.6L I6N/A in US & AU20,836
1985-1991300 SEW126.024M103.981 3.0L I6105,422
1985-1991420 SEW126.034M116.965 4.2L V8N/A in US13,996
1985-1991420 SELW126.035M116.965 4.2L V874,017
1985-1991420 SECW126.046M116.965 4.2L V8N/A in US3,680
1985-1991500 SEW126.036M117.965 5.0L V8N/A in US
1985-1991500 SELW126.037M117.965 5.0L V8N/A in US
1985-1991500 SECW126.044M117.965 5.0L V8N/A in US
1985-1991560 SELW126.039M117.968 5.6L V875,071
1985-1991560 SECW126.045M117.968 5.6L V828,929
1985-1993300 SELW126.025M103.981 3.0L I640,956
1986-1987300 SDLW126.125OM603.961 3.0L I6 дизельUS & CA Only13,830
1988-1991560 SEW126.038M117.968 5.6L V8N/A in US & AU1,251
1991350 SDW126.134OM603.97 3.5L I6 дизельUS & CA Only2,066
1990-1991350 SDLW126.135OM603.97 3.5L I6 дизельUS & CA Only2,925
Всего, седаны818,105
Всего, купе74,060

РАЗМЕРЫ И ВЕС

КузовКолёсная базаДлинаШиринаВысотаСнаряжённая масса
Седан (SE)2935 mm5020 mm1820 mm1437 mm1640 кг
Седан (SEL)3070 mm5160 mm1820 mm1441 mm1670 кг
Купе2850 mm4910 mm1828 mm1406 mm1610 кг

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ

БЕЗОПАСНОСТЬ

  • Подушки безопасности являются дополнительной защитой водителя и пассажира. Подушка безопасности водителя устанавливалась с 1981 года, как дополнительная опция (с 1985 на машинах в версии 500SEL/SEC стала входить в стандартное оснащение). Подушка безопасности пассажира стала предлагаться как опция с 1986 года, а в последний год производства также входила в стандартное оснащение.

  • Антипробуксовочная система (TCS) — система контроля тяги. Не позволяет автомобилю пробуксовывать при старте.
  • Преднатяжители ремней безопасности предназначены для натяжения ремней в аварийных ситуациях в том числе при экстренном торможении.
  • Антиблокировочная система (ABS) предлагалась в качестве опции (кроме 500SEL/SEC) до 1986 года, после вошла в стандартное оснащение.

КОМФОРТ

  • Встроенные в двери осветители, включающиеся при открытии двери и освещающие землю под ногами. В распоряжении задних пассажиров были лампы для чтения, что позволяло не отвлекать водителя в темноте.
  • Передние сиденья с подогревом и восемью электрорегулировками, а также памятью на два положения сиденья и руля. Подогрев сидений был стандартным для моделей 500SEL и 560SEL, а для остальных был дополнительной опцией.
  • В качестве опции для 560SEL предлагался вариант с двумя сидениями сзади. Они регулировались по углу наклона. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.
  • Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно поддерживать заданную температуру.
  • Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях.
  • Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа. А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах.
  • В 2-х дверных моделях механизм подачи ремня

УДОБСТВО УПРАВЛЕНИЯ

  • Четырёхступенчатый «автомат» с датчиком наклона. Он позволял поддерживать постоянную скорость при спуске и стоять «в горку» не нажимая педаль тормоза. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе она позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки. Для того, чтобы включить этот режим имелся переключатель S/W(Summer/Winter) — чтобы на снегу машина не буксовала при трогании с места, автомат не переключался на первую передачу, а трогался соответственно со второй передачи, так как при этом на колёса приходит меньший крутящий момент.

ДОСТИЖЕНИЯ

В течение нескольких лет W126 был самым продаваемым седаном представительского класса в мире. Также он был удостоен следующих наград:

  • Автомобиль года. В 1981 Wheels magazine выбрал W126 380SE автомобилем года.
  • Безопасность. W126 был удостоен премии U.S. Highway Loss Data Institute, как самый безопасный автомобиль в 1988 и 1989 годах.
  • Лидер продаж. Самый продаваемый автомобиль представительского класса в 1987, 1988, 1989 и 1990 годах.

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ

  • Mercedes-Benz 280SE 1981 года, принадлежавший польскому писателю-фантасту Станиславу Лему, выставлен на интернет-аукцион, стартовая цена автомобиля 30 433 злотых (около $13 000). Деньги вырученные с продажи пойдут детскому благотворительному фонду «Моя мечта».
  • Существовала модель с кузовом универсал. Но информации о ней очень мало.
  • Он и сейчас существует, самый обыкновенный катафалк, который можно лицезреть в итальянских и/или американских фильмах того времени, как правило на похоронах мафии, наркобаронов или просто богатых людей.

ПРОДАЖИ

В 1986 году в Германии цена на базовый Mercedes 260SE начиналась от 51 585 DM.

MERCEDES-BENZ W126 В ИСКУССТВЕ

  • Брюс Уиллис передвигался на автомобиле Mercedes-Benz W126 в фильме «Крепкий орешек-3»
  • Mercedes-Benz W126 1989 года выпуска снимался в сериале «Морская полиция. Спецотдел» (3 сезон, 13 серия
  • Патрик Свейзи в фильме Дом у дороги передвигался на W126 купе.
  • сержант Джон Берлин ( Энди Гарсиа) в фильме «Дженнифер 8» передвигался на W126 купе.

Джейсон Стэйтем водил Mercedes-Benz w126 купе в фильме «Без Компромиссов».

 

 


 

 

 

 

 

1984 Mercedes 380 SEC C126
Коробка передач: автомат
Модификация: S 380 3.8 AT (204 л.с.)
Пробег: 186800 км
Состояние: не битый
Владельцев по ПТС: 4+
VIN или номер кузова: WDB12604*1A****79

Выставлял в конце прошлого лета, но потом решил оставить, надеясь начать этап полной реставрации в зимней период, но средств выделить так и не удалось, по этому выставляю повторно, требуются деньги, хочу переключиться на америку.

В продаже легендарный Mercedes C126, который остается всегда в центре внимания прохожих, проезжающих и пролетающих… ) Ведь этот автомобиль признан в мировом сообществе одним из лучших моделей Mercedes.

Писать о всех его достоинствах не буду, раз вы зашли в это объявление, значит все прекрасно сами знаете, подобные автомобили не покупают на каждый день, ездить на работу и а Ашан за продуктами, после полной реставрации, подобные автомобили встают в коллекцию.

Что мы имеем:
Мотор 3.8 , 203 л.с., в полностью исправном техническом состоянии, в начале лета (2018 года) был полностью обслужен, включая замену ремней, высоковольтных проводов и т.д.. Для своих лет в бодром состоянии и по ощущениям лошадки не убежали.
Акпп была заменена в начале лета (2018 года).
Вся электрика исправна, все работает.
Подвеска в начале сезона была полностью перебрана, кроме заднего подрамника, планировал поставить комфорт, но так руки и не дошли.

По кузову требует внимания, есть проблемы в районе задних арок, левого порога, левого кармана багажника, пол, ну и так, по мелочи (если бы все было прекрасно, цена была бы в 2 раза выше).

Салон в хорошем состоянии, все очень даже живое , особенно для своего возраста, кожа в прекрасном состоянии.

В наличии есть огромное количество запчастей, которые собирал на протяжении 2 лет, конечно же они в комплекте с авто не идут, но при желании довести секача до идеала, они будут необходимы, тем более, что отдам их за то, за что брал (основная часть деталей уже не продаётся, как минимум, оригинальные).

Ещё не мало важный момент, колеса, которые на фото, с авто не продаются, рассмотрю вариант продажи отдельно. Диски мега редкие и супер дорогие — AMG 3PC, R17, разноширокие (отдельно 200 т. комплект отдать готов). Авто продаю на дисках Borbet A (считаются тоже достаточно ценными). Борбеты покрасил в конце прошлого лета, отдал 30 т. (на эту сумму стоимость автомобиля поднял)

По документам все отлично, без каких либо проблем, сниму с себя, поставите на себя.

В начале мая поменял моторное масло, тормозную жидкость. Автомобиль — сел и поехал.

Пока это объявление есть, машина в продаже.

Перекупам, салонам и желающим сбросить цену, не стоит меня беспокоить, с продажей не спешу. А у вас есть шанс влезть в сезон 2019 года на отличном автомобиле, в который можно сесть и проехать все лето, так как автомобиль обслужен и готов круизить по улицам вашего города!

 

Цена:  780 000

avito.ru

 

 

E-mail

Вконтакте

Одноклассники

Facebook

Mercedes-Benz W126 500 SEC

     Обозначение 500 SEC расшифровывается как пять литров — версия двухдверного купе, запущенная в Европе в 1981 г., а в Северной Америке — в 1984-ом. Это был самый дорогой Mercedes, находящийся на самой вершине линейки его моделей.

     Сегодня мы как должное воспринимаем те стандарты удобств и безопасности на его борту, но можно только представить, какое изумление они вызывали у тех, кто впервые видел 500 SEC. Он выглядел намного лучше, чем все другие автомобили в линейке моделей W126/C126. Он был ниже, обтекаемее и столь атлетически уравновешенным, что тут же заставил капитулировать всех соперников из класса GT. Отдельные эргономически продуманные и размещенные кнопки управляли лампочками подсветки (для чтения), обогревом и наклоном сидений, отклонением рулевой колонки, регулировкой подлокотников и климат-контролем, а так же эффектно заменяли центральное заднее сиденье расположенной в середине и отделанной орехом центральной консолью для большего удобства модели 2+2. Устройство безопасности содержали целый список того, что было «впервые». Воздушные подушки, регулировки тягового усилия, ремни безопасности с предварительным натяжением. Зоны разрушения и антиблокировочная система тормозов не были изобретением Мерседес, но их появление в модели 500 SEC производило восторженное впечатление совершенной новинки.

     Силовая установка (модель M117) на 500SEC была объемом 4973 куб.см., двухкамерной, верхнеклапанный, V8 c максимальной мощностью в 231 л.с.. При этом, имея такой объем и мощность, двигатель был весьма бесшумный и плавным. Максимальная скорость составляла 225 км/ч при разгоне до 100 км/ч за 7.9 сек.. В пару к двигателю инженеры добавили 4-ст. АКПП. Модель 500 SEC была новинкой в техническом отношении. Её автоматическая трансмиссия имела «топографический сенсор», который отслеживал положение автомобиля при наклоне и выдавал соответствующий отклик, который вы могли выбирать при помощи ручной коробки передач (например, снижение или замедление скорости при спуске вниз по склону).

     Производство Мерседес 500 SEC началось в 1981 году, а закончилось в 1990. Это был замечательный практичный автомобиль для водителя, не лишенный шарма и индивидуальности. 

 

Mercedes-Benz W SEC — Про авто и мото

Автор admin На чтение 2 мин. Опубликовано

Mercedes 500 Sec

Двух дверное купе типа хардтоп построено на базе седана s класса. Первоначально W предлагался в кузове седан с рядными 6-цилиндровыми мерседес sec 500, V8 и турбодизельными моторами. В сентябре была представлена версия купе с двухдверным кузовом модель sec, которая еще больше поражает своими данными.

В сентябре во Франкфурте была представлена обновленная модель. Помимо внешних изменений реконструкции подверглись двигатели. Это самый большой срок жизни моделей S-класса для Мерседес. В общей сложности за годы выпуска было мерседес sec 500 машины. Из них седана и купе. Также между ними имелась консоль, отделанная деревом.

Полностью автоматический климат-контроль, позволявший точно мерседес sec 500 заданную температуру. Датчик температуры за бортом с индикатором под спидометром для информирования водителя о погодных условиях. Круиз-контроль позволял поддерживать заданную скорость, не держа ногу на педали газа.

А также благодаря датчику наклона автомобиль не ускорялся на спусках, что было присуще подобным системам на других машинах. Также имелась электронная система для обеспечения плавности хода. Благодаря своей программе мерседес sec 500 позволяла автомобилю трогаться со второй передачи во избежание пробуксовки.

Mercedes-Benz W126 500 SEC

In мерседес sec 500 8-cylinders slight power reductions had to be taken into account, compensated, however, by a considerably improved economic efficiency. In both cases the rear axle transmission ratio was adapted to the changed characteristics of the engine.

Except for a few details the chassis corresponded to мерседес sec 500 saloons on which the vehicle was based. Thus larger brake disks could be used and the brake cylinder was located at the better cooled interior side of the wheel.

In principal the platform, too, came from the saloon. It was, however, reduced by 85 mm. Thus the wheelbase was 30 mm higher than in the preceding мерседес sec 500. The passenger cabin was also much broader as in the SLC models.

Mercedes Sec — OLX.ua

Обычные объявления

Найдено 31 объявление

Найдено 31 объявление

Хотите продавать быстрее? Узнать как


Нетешин


20 март

MERCEDES-BENZ 600 SEC C140, серый

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmost RealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAmigo ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelAzurBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBravo-6BrekinaBrengunBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClassy HobbyCLC ModelsClearPropCM ModelCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDas WerkDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDora WingsDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFigutecFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFranzisFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGecko-ModelsGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGP ReplicasGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHK ModelsHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJF CreationsJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKajikaKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLaudoracing-ModelsLCD MODELSLe Mans MiniaturesLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLP ModelsLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMiticaMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunmodelkModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMorrisonMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOtto MobileOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremiumXPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRetro WingsRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRO MODELSRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRS ModelsRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSABRESabreKitsSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEATSG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASuyataSX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9TristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUpRiseUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVectorVector-ModelsVeremVery FireVespid ModelsVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVixenVM modelsVMmodelsVmodelsVoyagerModelVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWerk83White BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВитязьВойны и битвыВосточный экспрессВЭС (Воронеж)Гараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодель-СервисМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭ.В.М.ЭлеконЭскадраЮный коллекционер

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIAMEIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:41:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:531:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Mercedes-Benz S600 Coupe | хронология, фото, характеристики

Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) (1952-1958)

Mercedes-Benz 300 S / Sc Coupe (W188) 1952-1958 год. Купе с задним приводом. Рамная конструкция. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями. Двигатель R6 3,0 литра (150-175 л.с.), 1 распределительный вал, 2 клапана на цилиндр. Коробка передач механическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4700 х 1916 х 1510 мм. Возможности модели снаряженной массой 1780 кг: максимальная скорость 180 км/ч и разгон до 100 км/ч менее 12 секунд.

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) (1969-1971)

Mercedes-Benz 280 SE 3.5 Coupe (W111) 1969-1971 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах, задняя с качающимися полуосями пружинная с гидропневматическим компенсатором. Двигатель V8 3,5 литра (200 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коробки передач механическая или автомат с гидромуфтой 4-ступенчатые. Размеры (длина х ширина х высота): 4905 х 1845 х 1410 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1510 кг: максимальная скорость 210 км/ч и разгон до 100 км/ч 9 секунд.

Mercedes-Benz 560 SEC (C126) (1985-1991)

Mercedes-Benz 560 SEC (C126) 1985-1991 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пневматическая, задняя на косых рычагах пневматическая. Двигатель V8 5,6 литра (242-300 л.с.), 2 распределительных вала, 2 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,35. Коробка передач автоматическая, 4-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4935 х 1828 х 1402 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 1760 кг: максимальная скорость 250 км/ч и разгон до 100 км/ч за 6,8 секунды.

Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) (1992-1999)

Mercedes-Benz 600 SEC / S 600 Coupe / CL600 (C140) 1992-1999 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная. Двигатель V12 6,0 литра (394 л.с.), 4 распределительных вала, 4 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,3. Чувствительность рулевого управления 3 оборота от упора до упора. Коробка передач автоматическая, 4-х и 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 5065 х 1912 х 1478 мм. Возможности топ-версии снаряженной массой 2240 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды.

Mercedes-Benz CL600 (C215) (1999-2006)

Mercedes-Benz CL600 (C215) 1999-2006 год. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 5,8 литра (367 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр и V12 битурбо 5,5 литра (500 л.с.). Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,28. Чувствительность рулевого управления 2,8 оборота от упора до упора. Клиренс 150 мм. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Размеры (длина х ширина х высота): 4993 х 1857 х 1398 мм. Возможности топ-версии суперкара снаряженной массой 2000 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,8 секунды.

Mercedes-Benz CL600 (C216) (2006-2014)

Mercedes-Benz CL600 (C216) 2006-2014. Купе с задним приводом. Кузов несущий, стальной. Полностью независимая подвеска: передняя на двойных рычагах пружинная, задняя многорычажная, пружинная ABC (Active Body Control). Двигатель V12 битурбо 5,5 литра (517 л.с.), 2 распределительных вала, 3 клапана на цилиндр. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cx=0,27. Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая. Развесовка автомобиля 53/47. Размеры (длина х ширина х высота): 5095 х 1871 х 1419 мм. Возможности суперкаров снаряженной массой 2110 кг: максимальная скорость 250 км/ч (ограничена электроникой) и разгон до 100 км/ч за 4,6 секунды.

Mercedes S600 Coupe (C217) (2014)

Mercedes S600 Coupe (C217) 2014-н.в.

представлено Ричард Оуэн
двигатель М117 В8
позиция Передний продольный
аспирация натуральный
клапанный механизм SOHC, 2 клапана на цилиндр
подача топлива Bosch KE-Jetronic Система впрыска топлива
рабочий объем 5547 куб.см/338.5 дюймов³
отверстие 96,5 мм / 3,8 дюйма
ход 94,8 мм / 3,73 дюйма
сжатие 10,0:1
мощность 220,0 кВт / 295 л.с. при 5000 об/мин
конкретный выход 53,18 л.с. на литр
л.с./вес 168,76 л.с. на тонну
крутящий момент 454 нм / 334,9 фут-фунтов при 3750 об/мин
красная линия Недоступно
корпус/рама Сталь
ведущие колеса передний двигатель/задний привод
размер тормоза мм/дюйм
r размер тормоза мм/дюйм
собственный вес 1748 кг / 3854 фунта
колесная база 2845 мм/112.0 в
передняя направляющая 1554 мм / 61,2 дюйма
задняя гусеница 1549 мм / 61,0 дюйма
длина 5060 мм / 199,2 дюйма
ширина 1829 мм / 72,0 дюйма
высота 1412 мм / 55,6 дюйма
передаточные числа :1
максимальная скорость ~249,4 км/ч / 155 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~6.8 секунд