Мерседес cls brabus: MERCEDES BENZ CLS-class — brabus.ru

Содержание

Cls 63 amg brabus Харакатеристики Салон Двигатели

Новинки от Мercedes Benz CLS

Несмотря на то, что модификация CLS 400 AMG от немецкого автоконцерна Мерседес только в 2015-м году была обновлена. Речь идет об выполненном фейслифтинге. Уже совсем скоро ожидается выход в свет третьего поколения Mercedes Benz CLS .

Несмотря на то, что немногим ранее планировалось приближение поколения Мercedes CLS 500  к модели AMG GT а внешне он должен был предстать перед публикой, как четырехдверное купе, оснащенное мега мощным двигателем с восемью цилиндрами. К сожалению, эта задумка творцов MB не была осуществлена и текущий вид CLS AMГ практически не изменился. Не считая, конечно же, некоторого рестайлинга модели.

Прежней осталась платформа MRA, однако, изучив некоторые недостатки предыдущей модели Mercedes  55 AMG и дизайнеры, и конструкторы внесли определенные изменения для их исправления.

Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG

Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый  CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.

Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.

Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:

  • Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
  • Рестайлинговая крышка багажного отделения
  • Видоизмененные бока
  • Увеличенный багажник

Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.

Двигатели CLS 400 AMG

2018-й год подарит модификации новые двигатели. К ним можно отнести:

  • Дизель на 2.9 литров с шестью цилиндрами. Его мощность составляет 300 и 400 лошадиных сил
  • Бензиновый с мощностью от 435 до 585 лошадиных сил

Чуть позже планируется запуск в производство гибридного двигателя.

Помимо всего вышеперечисленного, уже на сегодняшний день известно, что в новой линейке Мерседеса CLS 500 АМГ будет отсутствовать универсал. Отмена его производства напрямую связана с малым спросом на него. Руководство компании предпочитает акцентировать внимание на моделях, у которых более перспективное будущее.

Еще не совсем известна окончательная цена базовой версии  400 AMG. Тем не менее, судя по данным, которые просачиваются из официальных источников. Она не опустится ниже отметки в 60 000 евро.

 Доработки от ателье Вrabus

Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый  набор модификаций Brabus  ЦЛС 63.

Усовершенствованные сверхмощные  MB CLS 63 AMG  получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes  удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.

Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час  с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.

Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.

Комплектации Мercedes Вenz класса CLS AMG  63

Для того чтобы сделать выводы и выбрать оптимально подходящий для себя автомобиль. Необходимо сравнить его существующие комплектации. Их две — Мercedes  AMG  53 4Мatic  и  ЦЛС 53 4Мatic.

  • Первая из них имеет бензиновый силовой агрегат на 55.5 литра. Полный привод и автоматическую 7-ми ступенчатую коробку передач. В автомобиле заложено 557 лошадиных силы.
  • Вторая модификация рассчитана на 5.5 , автомат на 585 лошадиных силы. Полноприводный автомобиль на 7-ми ступенчатом автомате.

В комплектацию обвеса   63 AMG входят следующие составляющие:

  • Передний бампер
  • Светодиодные фары дневного света
  • Радиаторная решетка
  • Передние крылья
  • Капот и диффузор
  • Стоп сигналы

Мercedes ЦЛС 500 AMG предлагает покупателям абсолютно шикарный салон. Этому способствуют шикарные отделочные материалы и уникальная светодиодная подсветка, которой оснащается новый мерс. Уникальность атмосферной подсветки заключается в том, что ее настройка предполагает установку в салоне освещения в 64-х оттенках.

В салоне Мercedes benz  класса AMG также невозможно не оценить усовершенствованное рулевое колесо и сенсорные панели. Инновационные сопла вентилирующей системы выполнены в виде турбин авиалайнера. Под общим козырьком на передней панели у Мерседеса банана CLS 63 AMG расположены также 2 больших монитора на 12.3 дюймов каждый.

Впервые за всю историю своего существования в данной модификации Мercedes ателье Вrabus стало доступно размещение в салоне дивана, рассчитанного на комфортное размещение трех человек. Так, ранее уютно себя чувствовать на сидениях могли лишь двое людей а проектирование передних кресел и вовсе было рассчитано на посадку одного человека.

Таким образом, подводя итоги, можно смело утверждать, что и в этот раз немецкий автоконцерн

Мерседес Бенц в комплектации ЦЛС 63 АМГ представляет собой шикарный автомобиль с истинно немецкими качественными и надежными ультрасовременными техническими характеристиками.

Читайте также:

Mercedes GLS 2019

Mercedes-Benz CLA 200 (2018)

X class Mercedes

Обзор на YouTube

2013 Brabus CLS 63 AMG Shooting Brake 4Matic 850 6.0 Biturbo

1

Да, Брабусы имеют дорабатывать Мерсы! На таком универсале можно за несколько минут сьездить в супермаркет в другой конец света и обратно! Итак не слабый движок АМГ-шного Мерса розкачали почти на 300 лс выше! Круть, что еще сказать!

2

Пуля, не иначе. G-power нужно поучиться у Брабуса в плане реализации потенциала. Целесообразность подобного тюнинга отходит на второй план, им достаточно просто обладать и любоваться.

3

Первое: черный цвет Брабусам идет куда больше, он как бы подчеркивает серьезность работы. Второе: внешне машина не понравилась категорически. Если у стока все более-менее гармонично, то здесь с этим огромные проблемы — очень грозная морда никак не сочетается с «мыльной» кормой. И третье: если цифра разгона здесь проставлена верно (а ей можно верить, учитывая полный привод), то это самый крутой универсал в мире.

4

цвет не хороший но машина очень крутая

5

Мне одно интересно. Предположим, что цифры разгона и максимальной скорости верны, то каким образом они их подтверждают? Нужен же какой-никакой трек для заездов, или это все теоретические данные полученные в ходе испытаний на динамо-стенде? Ведь судя по тому, как долго не могут подтвердить свои цифры производители гиперкаров, это сделать не так-то просто, хотя где гиперкары и где универсалы, пусть и тюнингованные. Просвятите меня в этом вопросе, а то интерес проснулся, а знаний минимум, а как в вопросе с рекордами Ле-Мана проводить исследования не хочется.

6

Святые угодники! Разгон как у Мака Ф1!!! А мне нравится этот цвет. Надоело, что Брабусы обычно чёрные. Скучно уже.

7

Похоже, что Брабус решил заново переписать всю свою топовую линейку с 800- на 850-сильные версии. По сравнению с позапрошлогодней версией CLS в кузове седан, «сарай» даже в полноприводном варианте стал почти на полцентнера легче, что позволило снять со времени разгона ( если это, действительно, реальные цифры, а не просто проектные, либо приписанные фанатами значения) почти пол-секунды. Очертания кормы, вкупе с излишне заваленной линией бокового остекления и дизайном фонарей мне показались не самыми удачными, тем более, что передняя часть автомобиля выглядит довольно стильно.

8

Зашел на фирменную страничку, там написано, что основой для автомобиля послужил Mercedes-Benz CLS 63 AMG 4Matic Shooting Brake, рабочий объем двигателя — 5912 см3 ( 99,0 х 96,00 мм), мощность — 850 л.с./ 5400, момент — 1450 Нм/ 2500-4500, ограниченный возможностями коробки на отметке в 1150 Нм, максимальная скорость ограничена 350 км/час, а масса универсала составляет 2025 кг. Цена — 254080 евро, а с действующим 19% налогом — 302355,2 евро ( откуда взялся миллион?). Аналогичный по мощности 1940-килограммовый 850-сильный седан подготовлен на базе Mercedes-Benz E63 S 4-Matic и при аналогичных характеристиках стоит несколько дешевле — 248419 и 295618,61 евро. Про разгон и динамику скромно умалчивается, но напоминается, что данные могут отличаться от заявленных на 5% в любую сторону ( по умолчанию, думаю — в худшую).

9

WoW! Вот это да! Салон клевый да и сама техника здорово сделана вообще кульно! Характеристики — так я вообще молчу)

10

Ответа я не дождался и черт с ним. Другое наблюдение появилось. На сайте у нас есть практически брат-близнец этому Мерседесу Mercedes-Benz CLS 63 AMG Shooting Brake VATH. Он черный, немного легче, той же мощности и, о чудо: разгоняется чуть ли не на секунду дольше!!! Брабус использует магию вне Хогвартса? Черт их разберет, этих тюнеров, странные они какие-то, особенно в Германии. То ли и там и там цифры неверные, что больше похоже на правду, то ли пропасть между тюнерами такая огромная.

11

Позвольте риторический вопрос. Зачем универсалу такой гоночный потенциал? Зачем нужны эти 850 л.с. в двухтонном сарае? Для чего они? Ладно, я понимаю, зарядить до такой степени «обычный» CLS 63 AMG, но зачем в Shooting Brake их сажать? К брабусу у меня никаких претензий, т.к. они просто выполнили свою работу, то бишь усовершенствовали данное авто. Я не понимаю конкретно Mercedes. Какой дурак купит эту машину?

12

Это реально классный тюнинг. Особенно в плане характеристик. А салон так на 5-

13

Да!Замечательный автомобиль.Brabus всегда умели создавать нечто большее чем просто машины.

14

Впервые серый цвет. Черный всегда подчеркивает их стиль.

15

Автомобиль очень хорош! радует характеристиками только цвет реально весь престиж портит
серый цвет это как ужасные рабочие дни! А чёрный цвет великолепность Брабусу предаёт и крутость!

16

Поддерживаю предыдущий комментарий , черный цвет тут бы подходил бы больше , чем этот серый . Очень хорошо был обновлен эго экстерьер и интерьер , стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно . Очень красивый кожаный салон .

17

С точки зрения эстетики и дизайна — странное авто. Дизайнерам нужно было или «корму» укоротить или еще больше задние стойки крыши «завалить», чтобы был почти лифтбэк. А так, не отпускает ощущение «маминого пирожка»…

2011 Brabus CLS Rocket 800

1

Хорошая машина. Хотя, Brabus просто не умеет делать плохо! Как всегда и дизайн и начинка на высоте!

2

Интересно, а какую скорость он разовьет без ограничителя? Интересно было бы узнать.

3

Brabus CLS Rocket 800 одна из моих любимых Brabus и да админ исправь она точно едет 370

4

Очень красивый, быстрый и динамичный автомобиль, дизайн на высоте!

5

Спойлер здесь не в тему.

6

Как это в тему, без него он взлетит, ведь по данным шпионов максималка выше 376 км/ч!

7

манина получилось немного грубоватой но с этим можно смириться

8

Очень красивый Brabus! Особенно сзади.

10

но сзади действительно хорош

11

брабус доделывает то, что не доделал АМГ, и у них это отлично получается.

12

Даже простой CLS похож на ракету, вариант от Brabus еще больше!

13

Очень быстрый. Один из самых быстрых Брабусов. Выглядит грозно, как ему и положено, но… не скажу, что красиво. Сам CLS в стоке не очень хорош в сравнении с первым поколением. Но если уж говорить именно о новом, то ему больше всего идет бело-кремовый цвет, как на фотографиях CLS 550 с нашего сайта. Никак не иссиня-черный. Но Брабус и не должен быть эталоном красоты, его цель — выделиться и напугать. Мрачный цвет, новый обвес и спойлер великолепно справляются с этой задачей. И черный интерьер отлично вписывается в образ. Так что цель тюнинга явно достигнута, хоть мне результат и не очень нравится.

14

А мне это поколение больше нравится. Точнее профиль и зад в обоих поколениях хороши. Но перед у первого поколения стремноват(оптика). А здесь спойлер немного не в тему. Сделали бы лучше спойлер без стоек. А то напоминает Ара-тюнинг:)

15

Lexx, неплохо ты уменьшил вес стокового авто! теперь тюнинги показывают выдающиеся результаты +185 кг! )))

16

Ну а кто вам доктор?))) Вы повлепляли либо снаряженную. либо хрен пойми какую массу. Везде даётся сухая в нормальных источниках. Немного погодя подправлю массы им. Нужно поискать. Естественно вырасти так они не могут.
А, здесь может))) Тут V12 стоит, который большего объёма, более громоздкий и тяжёлый. А вот там, где V8, в тех тюнингах надо поисправлять.

Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC » Автомобили и тюнинг

Компания Brabus представила самый мощный в своей линейке универсал Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, получивший название 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC. Спортивный универсал построен на базе серийной версии CLS 63 AMG, но в отличие от более раннего автомобиля развивает не 619 л. с., а все 850 л. с. Вместе с двигателем были доработаны и остальные технические узлы машины, а также обновлена отделка его экстерьера и интерьера, в результате чего стильный и практичный Mercedes CLS стал выглядеть более агрессивно и эксклюзивно.

В тюнинг-ателье «Брабус» свое новое творение позиционируют, как самый мощный универсал, предназначенный для использования на дорогах общего пользования. Столь громким титулом автомобиль обязан сильно модифицированному 5,5-литровому двигателю V8 твин-турбо, рабочий объем которого был увеличен до 5,9 литра. Получив новые «внутренности» (кованые поршни и коленвал), мотор также обзавелся новым софтом электронного блока управления, спортивной выхлопной системой, изготовленной из нержавеющей стали, более эффективной системой впуска и некоторыми дополнительными деталями. Все это привело к увеличению мощности до 850 л. с. при 2500-4500 об/мин и приросту крутящего момента до 1150 Нм при 1450 об/мин. Будучи полностью уверенным в надежной работе силового агрегата, немецкий тюнер дает гарантию на 3 года или 100 000 км пробега.

Полноприводный фургон Brabus 850 Shooting Brake 6.0 Biturbo 4MATIC тратит на разгон до первой сотни 3,1 секунды. Заднеприводной модификации для этого же упражнения потребуется дополнительных 0,6 секунды. Максимальная скорость не уточняется, но мы полагаем, что она вполне может превысить отметку в 350 км/ч, которая уже давно не является пределом для самых мощных моделей ателье Brabus.

Легкий боди-кит, выполненный из углеродного волокна, позволил оптимизировать аэродинамику кузова и одновременно добавить визуальной спортивности универсалу. Снаружи можно видеть другой передний бампер, вентилируемые передние крылья, радиаторную решетку с эмблемой «Брабус», дополнительные отверстия ниже капота, диффузор в заднем бампере, накладки на пороги, большие керамические наконечники выхлопа и стильные диски на 20 дюймов.

Салон перетянули высококачественной кожей и алькантарой, а для декора использовано дерево, карбон, металлические накладки порогов, новые алюминиевые педали и коврики с росписью Brabus.

Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus получил 500 л.с и ценник € 119 000


На чтение 2 мин Просмотров 237 Опубликовано

Brabus выставил на продажу 500-сильный Mercedes-AMG CLS 53.

Brabus — это не только «законодатель мод в мире тюнинга», но и собственное подразделение по продаже подержаных автомобилей. Такой подход позволяет клиентам приобретать автомобили Mercedes-Benz, доработанные Brabus, с минимальными «накрутками» в цене.

Одной из интересных моделей, предлагаемых для продажи, является Mercedes-AMG CLS 53, оснащенный комплектом Brabus 500.  Суммарная мощность гибридной трансмиссии автомобиля была повышена с 493 л.с. и 590 Нм крутящего момента.

Пробег всего 1625 км, а запрашиваемая цена составляет 118 880 евро, или примерно 132 000 долларов США по текущему обменному курсу.

В стандартную комплектацию Mercedes-AMG CLS 53 от Brabus входит окраска кузова в цвет Obsidian Black Metallic, пакет Mirror, пакет AMG Night, светодиодные фары, AMG Track Pace, кожаный салон отделанный кожей Nappa с красной строчкой, пакет Memory, вентилируемые передние сиденья, люк с электроприводом, система объемного звучания Burmester, подогрев задних сидений и пакет помощи при вождении Plus.

Вдобавок ко всему, немецкий тюнер добавил свой собственный логотип на переднюю и заднюю части, специальные накладки на педали, стопорные штифты и панели на дверях, 20-дюймовые колесные диски, конечно же, ответственное повышение производительности Brabus PowerXtra B53-500 для дополнительной производительности.


Brabus приблизил Mercedes-Benz A250 к A35 AMG

С такими доработками автомобилю требуется 4,3 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч. В сравнении с обычным CLS 53, разница довольно незначительная, всего лишь 0,2 секунды, при этом стоит он на 30 000 долларов меньше.

Mercedes-Benz CLS-класса «зарядился» в Brabus

Ни одна из крупнейших автомобильных выставок по традиции не обходится без участия ведущих тюнинг-ателье. Не обойдут вниманием тюнеры и мотор-шоу в Женеве, где мастера из Brabus, считающиеся одними из ведущих специалистов по доводке модельного ряда Mercedes-Benz, проведут презентацию тюнинг-пакета для многодверного купе CLS-класса второго поколения.

Тюнеры Brabus доработали купе Mercedes-Benz CLS-класса, что называется, по полной программе, модернизировав не только экстерьер и интерьер, но и техническую «начинку».

Автомобиль обзавелся новым передним бампером со светодиодными ходовыми огнями с черной или хромированной оправой, серебристыми «жабрами» на передних крыльях, иными боковыми «юбками», украшающим крышку бгажника небольшим спойлером и новым задним «фартуком» с четырьмя патрубками спортивной системы выхлопа, линейкой из шести разных по диаметру и дизайну колесных дисков с резиной либо марки Pirelli, либо YOKOHAMA.

Для отделки интерьера владельцу предлагаются на выбор самые различные материалы — от традиционной кожи и дерева до алькантары с карбоном. Стилистика интерьера многодверного купе изменилась за счет установки новой спортивной «баранки».

В тюнинг-программу включена доводка дизельных моторов Mercedes-Benz CLS-класса. Так, 2.1-литровый двигатель, пройдя модернизацию, стал мощнее на 31 л.с. и теперь развивает 235 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата достигает 560 Нм. Также инженеры немецкого ателье подготовили две программы по модернизации 3.0-литрового дизельного мотора под названием «Eco» и «Sport». В первом случае тюнеры поднимут лишь крутящий момент с 620 до 690 нм, во втором — увеличат крутящий момент вместе с мощностью. Усовершенствованный мотор вместо прежних 265 л.с. развивает 313 л.с. Прибавка мощности в лучшую сторону сказалась на динамике многодверного купе CLS-класса, который теперь разгоняется до «сотни» за 5,9 с, максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч.

Наконец, чтобы улучшить управляемость автомобиля, мастера Brabus поработали над подвеской машины, оснастив купе новыми пружинами, благодаря которым кузов модели стал ближе к дорожному полотну на 30 мм.

Rocket 800 от Brabus на базе Mercedes-Benz CLS « Авто журнал

Опубликовал JackJohn Дата: сентября 15, 2011 в категории Авто Тюнинг
Метки: Brabus Rocket, Frankfurt, Frankfurt Motor Show, mercedes, mercedes benz cls, Mercedes Brabus, mercedes cls, Mercedes-Benz, Брабус, мерседес cls, Мерседес CLS фото, Мерседес Бенз CLS, Мерседес Брабус, Новый CLS

Brabus Rocket 800

На Авто Шоу во Франкфурте Brabus представил свою новую работу, «заряженный» Mercedes-Benz CLS (Brabus Rocket 800).

Инженеры из немецкой фирмы увеличили объём двигателя с 5,5 до 6,3 литра и произвели целый ряд модификаций и обновлений, включая, перенастроенную электронную систему управления двигателем и высокопроизводительных турбокомпрессоров.

В результате всей работы над автомобилем, мощность силового агрегата V12 возросла до 800 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту, а крутящий момент достиг внушающих 1420 Нм, доступных уже с 2100 оборотов/минуту. В целях снижения нагрузки на узлы и агрегаты, крутящий момент ограничен электроникой и составляет 1100 Нм.

Модифицированная семиступенчатая Quick-Shift автоматическая коробка передач, в сочетании с дифференциалом повышенного трения передают крутящий момент на задние колёса.

B Brabus утверждают, что модель Rocket 800 может развивать скорость свыше 370 км/час.

Заряженный Mercedes-Benz CLS разгоняется с 0 до 100 км/час за 3.7 секунды, а до 200 км в час за 9.8 секунды, в то время как отметки в 300 км/час автомобиль сможет достичь за 23.8 секунды.

Немецкая компания так же подвергла модернизации аэродинамические свойства автомобиля, подвеску и тормозную систему.

Установлен новый кузовной пакет, который включает в себя карбоновые колёсные арки, которые добавили дополнительные 40 мм к ширине автомобиля, задний спойлер, диффузор и некоторые другие элементы.

Brabus Rocket 800 получил 19-дюймовые цельные BRABUS Monoblock F колёсные диски, а это не диски Dotz, оснащённые шинами размерности 255/35 ZR19 спереди и 285/30 ZR 19 сзади.

Внутренние обновления включают в себя новый руль, алюминиевую отделку элементов салона, новую приборную панель с отметкой на спидометре 400 км/час.

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

Brabus Rocket 800

По информации иностранных источников

Капылов Евгений (JackJohn) специально для auto-diary.ru

Так же, посмотрите:

Mercedes-Benz CLS-Derived Brabus Rocket 800 — монстр со скоростью 230 миль в час — отчет Робба

Нельзя отрицать, что даже прямо в выставочном зале новинка 2012 года Mercedes-Benz CLS — в высшей степени стильное «четырехдверное купе» автопроизводителя — демонстрирует потрясающие результаты. CLS550 мощностью 402 л.с. разгоняется до 100 км / ч за 5,1 секунды, а чудовищный CLS63 AMG с 518-сильным твин-турбо V-8 совершит поездку за 4,4 секунды, как у спортивного автомобиля. Однако для немецкого скоростного магазина Brabus впечатляющие возможности CLS были лишь отправной точкой.В 2012 году компания выпускает модель Rocket 800, производную от CLS, последнюю в линейке суперкаров ручной работы, производных от Mercedes, которая датируется 1977 годом.

В Rocket 800 используется плавный и звучный двигатель V-12 от Mercedes — увеличенный с 5,5 литров до 6,3, которому способствует пара турбонагнетателей, питаемых через квартет промежуточных охладителей воды и воздуха. Выходная мощность составляет монументальные 800 л.с. и 1024 футо-фунта крутящего момента, хотя последний ограничен электроникой до 811 футо-фунтов, чтобы задние колеса не поднимались в дыму.Неважно: характеристики Rocket оправдывают свое название. Большой Brabus разгоняется до 60 миль в час примерно за 3,5 секунды и разгоняется до максимальной скорости, подобной Bugatti, в 230 миль в час (регулируется до 217 миль в час для уличного использования, опять же из-за шин). Несмотря на это, Rocket 800 получает титул самого быстрого седана в мире.

Конечно, для создания автомобиля, способного безопасно преодолевать отметку в 200 миль в час (и далеко за ее пределы), требуется больше, чем колоссальная мощность, и Brabus тщательно модернизировал остальную часть автомобиля для работы в суперкаре.Компания заменила стандартную подвеску CLS на регулируемую по высоте систему койловеров, разработанную совместно с Bilstein, и установила квартет огромных дисковых тормозов с вентилируемыми и рифлеными отверстиями. Часы в аэродинамической трубе привели к множеству искусных и эффективных аэродинамических улучшений, направленных на снижение подъемной силы лобовой части и сопротивления ветра, включая измененную форму передней части с воздухозаборниками двигателя, боковые юбки и новую заднюю часть с диффузором под бампером и спойлер на крышке багажника. Инженеры Brabus также расширили автомобиль почти на два дюйма для повышения устойчивости за счет дополнительных расширенных крыльев, изготовленных из легкого композитного углеродного волокна.Конечно, интерьер также был соответствующим образом обновлен, с ярдами тонкой кожи на сиденьях и отделкой из черного дерева фанерой, новым колоритным рулевым колесом и спидометром на 250 миль в час.

Машина, демонстрирующая титанические возможности Rocket 800 2012 года, не обойдется дешево. Brabus оценил своего созданного на заказ зверя в 429 000 евро в Германии (около 578 000 долларов на момент написания этой статьи — что примерно на 433 000 долларов больше, чем «стандартный» Mercedes-Benz CSL63 AMG). Подробная информация о ценах и наличии на рынке США будет опубликована в ближайшее время.(www.mbusa.com, brabus-usa.com)

Новый 888-сильный Brabus Rocket 900 позирует с основанным на CLS 788-HP Rocket 800 Predecessor

Естественно, ребята из Боттропа выбрали четырехдверную модель Mercedes-AMG GT 63 S, которая на бумаге выглядит как идеальная отправная точка для создание одного из самых быстрых седанов в мире (или четырехдверных купе). Другими словами, проект уже был в наличии благодаря этому 4,0-литровому двигателю V8 с двойным турбонаддувом, его штатным 630 л.с. (639 л.с.) и 664 фунт-фут (900 Нм) крутящего момента.

С помощью девятиступенчатой ​​коробки передач AMG SpeedShift и автомобильной системы полного привода 4MATIC стандартный четырехдверный AMG GT S разгонит вас (без слов) до 100 км / ч всего за 3,2 секунды; его максимальная скорость — впечатляющие 196 миль / ч (315 км / ч). Довольно дробилка автобана.

В форме Brabus Rocket 900 этот же самый автомобиль получил увеличение рабочего объема до 4,5 литров, а также несколько других модификаций двигателя, которые увеличивают мощность до 888 л.с. (900 л.с.) и огромные 922 фунт-фут (1250 Нм). крутящий момент — хотя есть электронный предел, установленный на 774 фунт-фут (1050 Нм) крутящего момента в целях надежности.

По данным немецкого тюнера, новый Rocket 900 способен разогнаться до 62 миль в час всего за 2,8 секунды, прежде чем разогнаться до 205 миль в час (330 км / ч). Это делает его достойным преемником легендарного Mercedes Brabus Rocket 800 на базе Mercedes CLS с широкофюзеляжным комплектом из углеродного волокна и мощностью 788 л.с. (800 л.с.).

Все эти мускулы, кстати, стали возможны благодаря 6,3-литровому двигателю V12 с двойным турбонаддувом, с крутящим моментом не менее 1047 фунт-фут (1420 Нм), хотя этот двигатель также имел ограниченный крутящий момент до 811 фунт-фут (1100 Нм).

Что действительно интересно, так это то, что старый Brabus 800 — намного более быстрый автомобиль (максимальная скорость), чем новый Rocket 900 на базе AMG GT. Первый мог разогнаться до 230 миль / ч (370 км / ч), хотя 0-60 произошло за 3,7 секунды — медленнее, чем в 900.

В конце концов, увидеть две эпические модели Benz бок о бок — настоящее удовольствие. Мы знаем, что новый из них быстрее выходит из строя и более продвинут с технологической точки зрения. Тем не менее, в этой Rocket 800 есть что-то очень желанное.Это такая непримиримая машина.

BRABUS Тюнинг нового Mercedes CLS Coupe

Лучший тюнер Daimler, BRABUS, представил свою эксклюзивную программу тюнинга для второго поколения Mercedes CLS-Class.

Мировой дебют этого четырехдверного купе состоится в Женеве на следующей неделе. Он отличается скромным спортивно-элегантным обликом. Комплект, испытанный в аэродинамической трубе, включает в себя передний спойлер, установленный на переднем бампере оригинального производителя, рестайлинговые вставки вентиляционных отверстий со светодиодной подсветкой дневного света, спортивные крылья с боковыми жабрами, боковые юбки, задний спойлер и специально подобранный нижний фартук заднего бампера для размещения четырех выхлопных труб. спортивной выхлопной системы BRABUS.Задняя часть корпуса округлена благодаря установленному по центру отражателю.

Настройка подвески доступна на нескольких уровнях от простого снижения дорожного просвета примерно на 30 миллиметров с помощью спортивных пружин или полной модернизации подвески с регулируемыми амортизаторами со всех сторон. Модели CLS, оснащенные полуактивной системой пневматической подвески AIRMATIC, можно опустить примерно на 35 миллиметров (1,4 дюйма) с помощью модуля подвески BRABUS. Колеса BRABUS Monoblock размером от 8,5Jx17 до 10,5Jx20 доступны в виде моноблочных и трехсекционных колес шести различных конструкций.

Настройка производительности на этих ранних стадиях также остается несколько сдержанной. Модель CLS 250 CDI BlueEFFICIENCY, оснащенная комплектом производительности BRABUS ECO PowerXtra D4, обеспечивает дополнительный 31 л.с. (31 л.с. / 22,8 кВт) и максимальный крутящий момент 560 Нм (413 фунт-фут). Для CLS 350 CDI BlueEFFICIENCY BRABUS предлагает дополнительный блок управления ECO PowerXtra D6S plug-and-play, который можно установить менее чем за 45 минут. В режиме «Eco» только пиковый крутящий момент увеличивается с 620 до 690 Нм (от 457 до 509 фунт-футов) между 1600 и 2400 об / мин.Максимальная выходная мощность остается неизменной. В спортивном режиме увеличиваются как максимальный крутящий момент, так и выходная мощность. Максимальная выходная мощность увеличивается с 265 л.с. (261 л.с. / 195 кВт) до 313 л.с. (309 л.с. / 230 кВт) при низких 3600 об / мин. Используя эту настройку, настроенная модель с турбодизелем разгоняется от 0 до 100 км / ч всего за 5,9 секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 250 км / ч (155 миль / ч).

Следите за обновлениями, мы ожидаем, что BRABUS представит проект экстремального тюнинга на Женевском автосалоне.

Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 л.с.

Технические характеристики Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 л.с.

Прочая техническая информация о двигателе
Запас крутящего момента двигателя ˜ 9%
Среднее эффективное давление тормоза ˜ 22.2 бара
Среднее эффективное давление ˜ 21,2 бар

Продольно-передний Двигатель 12 цилиндров, объем 6233 см³ 48 клапанов, многократный впрыск 2 турбокомпрессора
Мощность: 730 л.с. (537 кВт / 720 л.с.) при 5100 об / мин (макс. 6000 об / мин)
Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 л.с. -> https://zeperfs.com/en/fiche1779-mercedes-cls-brabus-rocket.htm 176.59.98.120
Крутящий момент: 1100 Нм (112,2 мкг / 811 фунт-футов) при 2100 об / мин (~ 329 л. Шины: 255/35/19 Передние — 285/30/19 Задние

Размеры: 193.5 x 73,7 x 54,7 дюйма
Колесная база: 112,4 дюйма — Колея: передняя 63 дюйма / задняя 62,3 дюйма

Заявленная масса: 2020 кг / 4453 фунта (ЕС)
Вес (ЕС): 2057 кг / 4535 фунтов (самый тяжелый из проверенных в снаряженном состоянии)
Соотношение вес / мощность: 2,8 кг / л.с. = 6,3 фунта / л.с. = 261 кВт / т
Соотношение крутящий момент / вес: 535 Нм / т

Экономия расхода топлива: 14,9 л / 100 — спорт: 23,3 л / 100 (10,1 миль на галлон)
Отказ CO²: 357 г / кмG

Ориентировочная базовая цена: ~ 414 000 евро (~ 485 500 евро)

Год запуска 2006, 2007, 2008, 2009, конец 2010 производства

-> Проверьте историю автомобиля и оборудование по VIN-коду

Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) имеет двенадцатицилиндровый двигатель с турбонаддувом и V-образным продольным передним двигателем, обеспечивающий максимальный крутящий момент 1100 Нм при 2100 об / мин и максимальной мощности мощность в 730 л.с., доступная при 5100 об / мин, передается на 19-дюймовые задние колеса с помощью автоматической 5-ступенчатой ​​коробки передач. .
Сколько мощности у Mercedes CLS Brabus Rocket (C219)? Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) имеет 730 л.с. / 720 л.с. / 537 кВт. Каков максимальный крутящий момент Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 л.с.? Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 л.с. имеет максимальный крутящий момент 1100 Нм / 811 фунт-фут C219) Заявленная масса 730 л.с. (ЕС) — 2020 кг / 4453 фунтаКакова заявленная максимальная скорость Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 л.с.? Заявленная максимальная скорость Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 л.с. составляет 350 км / ч / 217 миль в час.
Если спецификация кажется неправильной, сообщите нам

Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 л.с.

Производительность Mercedes CLS Brabus Rocket (C219) 730 PS

6 результатов возвращены из 2 источников: Auto Bild, Auto Motor & Sport

Средние значения контрольных измерений

Максимальная реальная скорость
Заявлено 350 км / ч

З58 км / ч

2 значения

Время разгона

От 0 до 100 км / ч 4 с.заявлены

3,4‚З, 0,2,3с.

1 значение

От 0 до 200 км / ч

3,11‚8, 0,3,3 с.

1 значение

От 0 до 250 км / ч

3,18‚7, 6.4,3с.

1 значение

от 0 до 300 км / ч

3, 2‚5, 6.4,3с.

1 значение

Гибкость

40–140 минимум

4,7 с.

от 80 до 120 минимум

1‚9 с.

от 80 до 180 минимум

6‚З с.

км / ч по умолчанию

Измерения реальной скорости, подразумевающие различия с тем, что можно увидеть на спидометре автомобиля.

2014 BRABUS 850 6.0 Biturbo на базе Mercedes-Benz CLS63 AMG

BRABUS 850 6.0 Biturbo

На базе Mercedes CLS 63 AMG

625 кВт / 850 л.с. (838 л.с.) и максимальный крутящий момент 1450 Нм (1069 фунт-фут) благодаря 6.0-литровый восьмицилиндровый битурбированный двигатель. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне более 350 км / ч (217 миль в час) и оформлена в дизайнерский облик легендарной BRABUS ROCKET 800. Это самые важные особенности BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR на базе четырехдверного Mercedes. CLS 63 AMG Coupe. Создав этот непревзойденный суперкар, BRABUS продолжает свои более чем 35-летние традиции создания высокопроизводительных автомобилей.

После трех различных уровней производительности для CLS 63 AMG с 430 кВт / 584 л.с., 456 кВт / 620 л.с. и 537 кВт / 730 л.с. (577, 611 и 720 л.с.), предлагаемых комплектом производительности BRABUS B63S — 730, двигатель BRABUS инженеры открывают новое измерение производительности для всех текущих моделей CLS 63.

Двигатель BRABUS 850 6.0 Biturbo большой мощности — это главное достижение в портфеле двигателей BRABUS 2014 года. Увеличение рабочего объема со стандартных 5 461 куб. См до 5 912 куб. См (от 333 до 361 куб. Дюйм) следует проверенному принципу BRABUS, согласно которому рабочий объем может быть заменен только еще большим рабочим объемом. В новом высокопроизводительном двигателе от Bottrop увеличенный рабочий объем, составляющий чуть менее 6,0 литров, сочетается с системой битурбо с еще более эффективной конструкцией.

На первом этапе полностью пересматривается внутренняя работа восьмицилиндрового двигателя.Это включает расточку цилиндров в современном моторостроительном цехе BRABUS и установку восьми кованых поршней диаметром 99 миллиметров (3,89 дюйма). Они соединены с помощью штоков изготовленных на заказ поршневых заготовок с точно сбалансированным коленчатым валом, изготовленным по индивидуальному заказу, с ходом 96 вместо стандартных 90,5 мм (3,77 вместо 3,52 дюйма). Кроме того, обе головки цилиндров оптимизированы для улучшения потока смеси.

Периферийные устройства двигателя также обновлены высокопроизводительными компонентами.Две производственные турбины заменены на турбины с более мощным компрессорным агрегатом и модифицированными выпускными коллекторами. Для дальнейшего снижения температуры наддувочного воздуха впускные и наддувочные трубы снабжены специальной оболочкой «Gold Heat Reflection», которая сразу бросается в глаза.

Кроме того, специалисты по двигателям BRABUS разработали впускной модуль 850 для этой модификации двигателя. Он включает в себя больший корпус воздушного фильтра с увеличенным поперечным сечением всасывания. Для оптимальной подачи свежего воздуха вытяжка имеет встроенный воздуховод, который направляет воздух через воздушные щели в переднем элементе ROCKET.

Металлические катализаторы и спортивный выхлоп BRABUS завершают выхлопную часть мощного двигателя. Благодаря встроенному управляемому дроссельному клапану водитель может одним нажатием кнопки выбирать между хриплым звуком выхлопа V8 в режиме «Спорт» и легким шепотом в режиме «Возвращение домой». Полностью изготовленная из нержавеющей стали выхлопная система также является визуальным украшением: две выхлопные трубы с керамическим покрытием, отмеченные логотипом BRABUS, идеально заполняют вырезы в задней панели с обеих сторон диффузора BRABUS.

Высокоэффективная координация всех высокопроизводительных компонентов была обеспечена инженерами BRABUS и специалистами по электронике с помощью электронной системы управления двигателем. Для этого они использовали не только современные стенды компании для испытания двигателей, но и дорожные испытания на скоростных трассах и в повседневном движении. Помимо выдающейся мощности, инженеры-разработчики уделяли особое внимание максимальной долговечности и образцовым выбросам.

Рабочий объем шесть литров (361 куб.дюймов) и два турбонагнетателя создают самый мощный на сегодняшний день двигатель BRABUS для уличных перевозок: 625 кВт / 850 л.с. (838 л. -ft) между 2500 и 4500 об / мин. В транспортном средстве максимальный крутящий момент ограничен электроникой до 1150 Нм (848 фунт-футов) в интересах долговечности трансмиссии. Как и все компоненты BRABUS, на этот высокопроизводительный двигатель, работающий исключительно с высокотехнологичными смазочными материалами от технологического партнера MOTUL, распространяется единственная в своем роде гарантия BRABUS Tuning на три года на расстояние до 100000 км / 62000 миль (см. BRABUS Условия гарантии, обновлены в июле 2013 г.).

Двигатель большой мощности BRABUS 850 6.0 Biturbo разгоняет заднеприводное четырехдверное купе с дифференциалом повышенного трения BRABUS до 100 км / ч всего за 3,7 секунды. Версия с полным приводом 4MATIC разгоняется до 100 км / ч даже быстрее всего за 3,1 секунды.

BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR также предлагает превосходную максимальную скорость: в зависимости от передаточного числа главной передачи четырехдверное купе достигает максимальной скорости, превышающей 350 км / ч (217 миль в час).

Чтобы постоянно держать эту огромную производительность под контролем, аэродинамика и подвеска были тщательно переработаны.

Передний элемент ROCKET 800 на BRABUS 850 6.0 Biturbo WIDESTAR был первоначально разработан для двенадцатицилиндрового двигателя BRABUS ROCKET 800 с максимальной скоростью 370 км / ч (230 миль / ч). Этот элемент аэродинамики включает передний спойлер и раму радиатора. Как и все другие компоненты кузова BRABUS для последнего CLS, он был разработан в аэродинамической трубе. Все компоненты ROCKET 800 изготовлены из сверхлегкого, но высокопрочного углеродного волокна.

Большие воздухозаборники переднего спойлера и боковые вентиляционные отверстия обеспечивают оптимальную подачу охлаждающего воздуха для водяных и масляных радиаторов, а также для передних тормозов.Не менее важно то, что он сводит к минимуму отрицательную подъемную силу на передней оси при снижении сопротивления.

Воздухозаборники на передних крыльях являются частью спортивно-элегантного, но утонченного внешнего вида четырехдверного автомобиля. Панели качания BRABUS со встроенными светодиодными входными фарами успокаивают воздушный поток по бокам автомобиля.

Для достижения оптимального аэродинамического баланса дизайнерское ателье BRABUS разработало заднее крыло и задний диффузор для кузова четырехдверного купе. Воздуховыпускные отверстия по бокам заднего бампера завершают спортивный образ.

Высокие технологии и дизайн также идеально сочетаются в колесах BRABUS 850 6.0 Biturbo. Благодаря современной технологии ковки колеса BRABUS Monoblock R «Platinum Edition» уменьшают неподрессоренные массы до минимума. В то же время они имеют очаровательный и новаторский дизайн с двумя наборами из пяти двойных спиц, попеременно полированных и окрашенных в серый цвет антрацита, расположенных в двух плоскостях. Конечно, динамическая управляемость тоже не ограничивается: передние колеса размера 9Jx20 с шинами 255/30 ZR 20 обеспечивают отличное сцепление с дорогой, как и шины размера 295/25 ZR 20 на размере 10.Колеса 5Jx20 на заднюю ось. Идеальные высокопроизводительные шины поставляются технологическими партнерами BRABUS — Continental, Pirelli и YOKOHAMA.

Эксклюзивные интерьеры из тонкой кожи BRABUS, которые удовлетворят любые запросы клиентов, — еще одна особенность, реализованная в фирменном магазине обивки. BRABUS 850 6.0 Biturbo может быть отделан высококачественной кожей и алькантарой любого желаемого цвета. Накладки на пороги с логотипом BRABUS с подсветкой и задние столики для установки на спинку передних сидений добавляют индивидуальности, как и заметно спортивные алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели на рулевом колесе.Ассортимент продукции также включает высококачественные вставки из углеродного волокна с прозрачным покрытием для приборной панели и центральной консоли любого желаемого цвета, а также деревянную отделку любого желаемого цвета и текстуры.

(пресс-релиз BRABUS)

Brabus настраивает тормозные механизмы Mercedes-Benz CLS — все из них

Как 20-летний студент колледжа, недавно вернувшийся из своего семестра за границей, мы тоже тоскуем по великолепному европейцу, которого мы не можем иметь: Mercedes-Benz CLS Shooting Brake, а точнее, CLS63 AMG Shooting Brake.А теперь представьте, что наш гипотетический 20-летний парень узнает, что потрясающий европеец, которого он жаждет, — это врач, юрист или наследница империи штруделей (или того, что вам больше всего нравится). Такое ощущение у нас возникло, когда мы взглянули на линейку тормозов CLS Shooting Brabus от Brabus.

Подобно CLS Shooting Brake, сходящему с конвейеров в Штутгарте, Германия, фургоны Brabus также не предназначены для этих берегов. Но то, что Brabus компенсирует кажущейся эксклюзивностью, является, в общем, инклюзивностью.Видите ли, у знаменитого тюнера Benz есть грандиозные планы на весь модельный ряд CLS Shooting Brakes, от дизельной модели 250 CDI до 63 AMG.

Любители выбора

На вершине пирамиды тюнингованных Brabus повозок Benz находится B63-620. Этот монстр начинается с вашего заурядного CLS63 AMG Shooting Brake с 5,5-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 518 л.с. и 516 фунт-фут крутящего момента. Затем Brabus добавляет новый блок управления двигателем, дополнительный интеркулер и дополнительную спортивную выхлопную систему с дроссельной заслонкой (предоставляя водителю возможность выбора между режимами «Возвращение домой» и «Спорт», в зависимости от желаемого уровня шума).Результатом этих обновлений стало увеличение мощности и крутящего момента до 610 л.с. и 738 фунт-футов. Brabus утверждает, что его B63-620 разгонится до 100 км / ч за 4,2 секунды, прежде чем достигнет максимальной скорости 200.

Есть еще Brabus B50-500. Для этого используется стандартный CLS500 (так европейцы называют то, что здесь, в штатах, обозначается как 550), оснащенный 4,7-литровым V-8 с твин-турбонаддувом, мощностью 402 л.с. и 443 фунт-фута, и эти цифры увеличиваются до 493 л.с. и 531 фунт-фут.У Brabus также есть тюнинговые комплекты для CLS350 CDI с двигателем V-6 и рядных четырехстрочных тормозов CLS250 CDI, работающих на масле, в тюнинговых комплектах Brabus Eco PowerXtra D6S и Eco PowerXtra D4 соответственно. Шестицилиндровый комплект увеличивает мощность и крутящий момент с 262 л.с. и 457 фунт-футов до 308 и 509, в то время как комплект с четырьмя цилиндрами улучшает 201 л.с. и 369 фунт-футов 250-го с номерами 232 и 446.

Все модели оснащены дифференциалом повышенного трения, спортивным выхлопом — хотя только B63-600 предлагает дроссельную заслонку — и могут быть дополнены спортивными пружинами и модулем от Brabus, который снижает дорожный просвет автомобилей с пневмоподвеской на 1 ед. .4 дюйма.

Если взгляды убивают, вероятно, убьют

Для всех моделей, которые не имеют опционального спортивного пакета AMG, Brabus добавляет передний спойлер, навесное оборудование со встроенными светодиодными дневными полозьями, спортивные крылья и боковые юбки с входным освещением. Для тех, у кого есть пакет AMG Sport, к передней панели добавлена ​​губа спойлера, а CLS63 получит новый передний спойлер, а также можно выбрать крепления на крыльях с логотипом Brabus с подсветкой. Затем к универсалу добавлены 17- или 20-дюймовые алюминиевые колеса, доступные в шести различных вариантах исполнения.



    Новый спидометр — с подножкой на 211 или 250 миль в час — является изюминкой обновленного интерьера, который также имеет алюминиевые накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели; вставки из углеродного волокна или дерева любого цвета и текстуры по вашему выбору; и пороги с еще одним логотипом Brabus с подсветкой.

    Итак, может показаться, что наша гипотетическая 20-летняя девушка влюблена в доктора, который подрабатывает юристом в перерывах между загораниями на пляжах Португалии — пока она не унаследует эту империю штруделей.И если вы или ваша вторая половинка (реальный или воображаемый) не имеете аналогичного источника дохода, настроенные Brabus CLS Shooting Brakes, вероятно, останутся такими же недосягаемыми, как и любовный интерес нашего главного героя.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Brabus B63S Mercedes CLS63 AMG Премьера в Женеве

    Премьера на Женевском автосалоне на следующей неделе будет последней программой тюнинга от Brabus — B63S для Mercedes CLS63 AMG.Это будет в дополнение к SL65 AMG Brabus 800, который будет выставлен в Женеве.

    Под капотом находится 5,5-литровый восьмицилиндровый двигатель Biturbo, способный развивать 537 кВт / 730 л.с. и 1065 Нм крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать вас до максимальной скорости 217 миль в час. Как они это сделали? Brabus разработал программу с использованием новейших стендовых технологий для разработки двух специальных турбокомпрессоров Braubs с более крупными компрессорными агрегатами, каждый из которых создает более высокое давление наддува, чем серийные турбины.

    Кроме того, низкотемпературный промежуточный охладитель воды и воздуха в сочетании с системой Brabus Gold Heat Reflection служат для повышения выхода мощности из-за более низких температур наддувочного воздуха, а также повышения долговечности. Brabus также изменил карту ECU и добавил водосточные трубы шириной 75 мм, завершенные спортивной выхлопной системой из нержавеющей стали.

    Сложите все вместе, и Brabus B63S — это монстр, способный разогнаться до 0–62 миль в час за 3,8 секунды и до 0–124 миль в час всего за 10.8 секунд. И хотя стандартный CLS ограничен электроникой до 155 миль в час, Brabus B63S развивает максимальную скорость 217 миль в час. Однако из-за более высокой нагрузки на заднюю ось CLS 63 AMG Shooting Brake максимальная скорость для стрелкового тормоза ограничена 186 милями в час (без учета шин).

    В соответствии с характеристиками, внешний вид B63S был изменен с помощью спортивных крыльев с подсветкой логотипа BRABUS и компонентов, которые все изготовлены из особо легких, но высокопрочных углеродных волокон.Доступны два варианта отделки — матовый или глянцевый.

    Доступны моноблочные колеса диаметром 19 и 20 дюймов, самые большие шины поставляются для 20-дюймовых сплавов размером 255/30 ZR 20 для колес 9Jx20 на передней оси и размером 295/25 ZR 20 для 10,5-дюймовых колес. Колеса Jx20 сзади.

    Внутри, индивидуально подобранный интерьер Brabus отличается широким использованием кожи Mastik и алькантары. Завершает интерьер спидометр с циферблатом на 250 миль в час и столики для задних сидений, прикрепленные к спинкам передних сидений; алюминиевые компоненты, такие как накладки на педали, штифты дверных замков и подрулевые переключатели; и на ваш выбор карбоновое волокно или деревянную отделку.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *