Мерседес cls 2019: Купить Mercedes-Benz CLS с пробегом 2019 года по цене от 6 159 000 рублей

Содержание

2019 Mercedes-Benz CLS: всё ещё задаёт тон

Если вы посмотрите на термин «четырёхдверное купе» в словаре, то наверняка увидите там изображение Mercedes-Benz CLS. Он был первым в мире представителем этого нового класса. По крайней мере, так говорят в Mercedes. Так или иначе немцы создали небольшой, но стремительно растущий сегмент, в котором сейчас представлены Audi A7, Porsche Panamera и уходящий BMW 6 Series Gran Coupe.

И вот в третьем поколении модели CLS компания снова изобрела колесо (или колёса). Очередное «четырёхдверное купе» снабдили гибридной силовой установкой и передовыми системами безопасности, позаимствованными у S-класса. А ещё оформили в новом фирменном стиле Mercedes-Benz, позволяющем выделиться в классе, который сам по себе стилистически уникален.

Его характерная ниспадающая линия крыши и оригинальная корма выглядят ещё более сексуально благодаря новому языку дизайна, который в Mercedes называют «чувственная чистота». А «акулий нос» автомобиля отлично смотрится в сочетании с широким сплиттером переднего бампера, парой воздухозаборников и ослепительной светодиодной головной оптикой.

В отличие от элементов передка автомобиль в целом лишён «угловатостей» и резких черт. Вместо острых граней дизайнеры «Мерседеса» использовали красивые плавные линии. Вице-президент по маркетингу Берни Глейзер подчеркнул, что «время складок и рёбер закончилось», и новый CLS тому свидетельство.

Капот и кузовные панели из алюминия словно перетекают друг в друга, а едва заметная поясная линия придаёт им объём. Безрамочные стёкла с еле заметными центральными стойками продолжают «бесшовную» тему словно цельнолитого кузова, в то время как узкая светодиодная оптика, 19-дюймовые колеса AMG Line и сформованная в виде спойлера кромка крышки багажника довершают яркий и утончённый образ.

В то время как седан Mercedes-Benz E-Class, с которым CLS делит платформу, ориентирован на практичность и роскошь, «четырёхдверное купе» должно привлечь покупателей, ценящих автомобиль за выдающиеся характеристики. У «третьего» CLS две ключевые особенности: более спортивная, чем у E-Class подвеска, и совершенно новый 6-цилиндровый двигатель. Эта рядная «шестёрка» стала первой большой разработкой, предложенной компанией более чем за 20 лет (последним Mercedes, который использовал подобный силовой агрегат был S320). И хотя его архитектуру можно назвать старой школой, этот мотор тем не менее далек от неё.

Трёхлитровая рядная «шестёрка» с турбонаддувом выдаёт 367 сил и 500 Нм крутящего момента. В этом ему помогает электромотор, размещённый между ДВС и 9-ступенчатой коробкой передач. С технической точки зрения, да, это гибрид. Но Mercedes предпочитает применительно к нему использовать термин «EQ Boost». Быть может звучит глупо, но к данному случаю применимо, ведь электромотор почти исключает эффект турбоямы.

В режимах вождения Sport и Sport+ CLS450 очень приёмист. Мгновенный отклик на нажатие педали газа и жёсткая спортивная подвеска помогают заднеприводному автомобилю «выстреливать» до 96,6 км/ч (60 миль/ч) за 5,1 с (машина с 4Matic проделывает это упражнение за 4,8 с). В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

В режимах Eco Pro и Comfort настройки CLS кардинально меняются.

Подвеска превращается из жесткой в сделанную словно из губки, дроссельная заслонка отказывается мгновенно реагировать в том числе на резкое продавливание педали газа. У машины даже есть специальный режим для движения «накатом», при котором двигатель полностью отключается на определенных участках, где дорога идёт под уклон. Этот автомобиль невероятно комфортен в управлении — я бы сказал даже больше, чем E-Class. А ещё он двуличен за счёт возможности изменения настроек.

Однако CLS страдает теми же недугами, что и соплатформенный E-Class. Его рулевому управлению тоже не хватает информативности. В лучшем случае вращение «баранки» происходит без обратной связи. Может быть в этом отчасти виновата толщина рулевого колеса, которое во время тест-драйва показалось мне чересчур пухлым.

Интерьер шикарен. К счастью, большинства спорных элементов салона E-Class здесь нет. Селектор коробки передач всё ещё под правой рукой водителя, а переключатель режимов стеклоочистителем – слева. Но органы управления круиз-контролем переместились на руль, а регулятор настройки электроусилителя расположен ниже. Это довольно простая и банальная компоновка в сравнении с другими моделями Mercedes.

Салон нового CLS обошёлся без черных пластиковых вставок «под рояльный лак». Только декоративная отделка деревом. Обтянутые высококачественной стёганой кожей сиденья изготовлены великолепно. И хотя они немного жестковаты, тем не менее довольно удобны.

Одна из версий модульной платформы Mercedes MRA, которая также лежит в основе E-Class и S-класса, для CLS была вытянута в длину на дополнительные 64 мм по сравнению с предшественником. Выросшая на эту величину колёсная база нового «четырёхместного купе» добавила 13 мм пространства ногам задних седоков.

Но просторнее сзади от этого увы не стало. Высокие пассажиры могут упереться макушкой в обивку потолка – это беда CLS всех поколений с момента выхода модели в свет. Тем не менее задний диван достаточно глубокий, чтобы в нём было удобно находится в течение нескольких часов. А дополнительное место посередине впервые позволяет превратить (если на то есть необходимость) «четырёхдверное купе» из 4-местного в 5-местное (раньше 3-местный диван был только у универсала CLS Shooting Brake, прим. ред.).

Одна из самых привлекательных «фишек» нового CLS – это опциональный двойной 12,3-дюймовый цветной дисплей вместо приборной панели. Я не назвал бы это красивым, но он чрезвычайно функционален и подходит автомобилю как элемент хай-тека. Управление мультимедиа и бортовым компьютером посредством крошечных тачпадов на руле и комбинации из более крупного с шайбой на центральной консоли прямо под рукой интуитивно понятно, просто и удобно.

Но информационно-развлекательная система Comand по-прежнему захламлена. Погрузившись в навигацию и настройки автомобиля, вы запросто можете запутаться и утонуть в них. Однако, кнопка «домой» на центральной консоли или рулевом колесе всегда вернет вас на главный экран, если вы вдруг заблудитесь.

Apple CarPlay и Android Auto позволяют немного облегчить общение с бортовой системой. Как и в E-Class, CarPlay выводится исключительно на 12,3-дюймовый экран и с ним легко справиться, используя один из многих элементов управления, предлагаемых в CLS. К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX, которую получат покупатели еще более нового седана A-Class.

К сожалению, третьему поколению модели не доступна совершенно новая мультимедийная система MBUX.

Передовые технологии здесь и в безопасности. CLS поставляется с позаимствованной у S-класса системой Mercedes Intelligent Drive. В этот комплекс входят: Active brake assist, функции предупреждения об опасности и торможении, которые сообщают водителю о риске столкновения. Дистанционное управление, подруливающий в критических ситуациях электронный помощник, мониторинг слепых зон и функция контроля за нахождением в полосе движения – это опции, но они абсолютно стоят того.

Если не пришпоривать разом всех 367 «лошадей», CLS может с комфортом передвигаться почти в автономном режиме с минимальным участием человека. Он сам замедляется вплоть до полной остановки и затем в течение 30 сек может продолжить движение за автомобилем, стоявшим перед ним, а также способен следовать по центру полосы движения (то есть без пинг-понга между разметкой) и «в автомате» перестраиваться в соседние ряды. Вроде бы всё также, как и у E-Class, но ощущается более продвинутым.

По общему признанию, все эти опции не из дешевых. Но покупателям в этом сегменте не нужно беспокоиться. CLS стоит цены, которую за него просят. Это по сути более агрессивный E-Class со всеми теми же роскошными опциями. В движении он как рыба в воде, а ещё красив, агрессивен и в совершенстве воплощает идею «четырехдверного купе».

Mercedes-Benz CLS-Class — обзор, цены, видео, технические характеристики

Абсолютно новый Mercedes-Benz CLS-Class впервые предстал перед мировой общественностью на международном зимнем Лос-анджелесском автосалоне в ноябре 2017 года. По факту, модель является полноценным третьим поколением, а не очередным плановым рестайлингом. Она получила внутризаводской индекс С257, продвинутую техническую начинку и абсолютно новый дизайн. В глаза бросается фирменная вогнутая решетка радиатора с россыпью «алмазов». Она щеголяет крупным логотипом производителя и тонкой горизонтально ориентированной хромированной накладкой. Фары головного освещения приобрели более угловатые формы и сильно уменьшились в размерах. Они оборудованы несколькими маленькими фокусирующими линзами и стильной каймой светодиодных дневных ходовых огней. Передний бампер обзавелся небольшим трапецеидальным воздухозаборником, прикрытым черной сеткой с крошечными ячейками, и парочкой эффектных углублений с пластмассовыми вставками. Корма автомобиля выполнена на манер более спортивных моделей марки. Стоит отметить узкие стоп-сигнальные огни, вырезы по бокам бампера и парочку четырехугольных патрубков выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил кардинально новый дизайн, кардинально преобразивший имидж модели.

Размеры

Производитель позиционирует Мерседес CLS как четырехдверное купе, хотя технически это просто премиальный седан с более стильной и обтекаемой задней частью типа фаст-бэк. Его габаритные размеры составляют: длина 4988 мм, ширина 1890 мм, высота 1435 мм, а колесная база- 2939 миллиметров. Клиренс у автомобиля довольно маленький- всего 93 миллиметра. Такая посадка дарует модели потрясающе низкий центр тяжести, который положительно влияет на управляемость во всех режимах работы, как на скоростных загородных магистралях, так и на извилистых городских улочках. В стандартном варианте исполнения, у автомобиля полностью независимая подвеска с многорычажной архитектурой, стабилизаторами поперечной устойчивости обычными пружинами и амортизаторами. Однако, за дополнительную плату, можно заказать адаптивную систему с пневматическими элементами, которая настраивает клиренс и жесткость, в зависимости от режима выбранной электроники и ситуации на дороге.

Технические характеристики

На отечественном рынке, седан получит в свое распоряжение три двигателя, автоматические коробки переменных передач и фирменную систему полного привода. Благодаря неплохому спектру альтернативных агрегатов и довольно универсальной трансмиссии, модель обладает потрясающими эксплуатационными характеристиками, способными поразить даже искушенного покупателя.

Базовые версии Mercedes-Benz CLS-Class оснащаются рядной турбированной дизельной шестеркой на 2925 кубических сантиметров. В зависимости от варианта исполнения, она выдает 249 или 340 лошадиных сил и 600-700 Нм крутящего момента в довольно широком, по меркам дизеля, диапазоне оборотов. Благодаря раннему подхвату и хорошей тяге, такие автомобили набирают первую сотню за 5-5,7 секунды и имеют электронный ограничитель на 250 километрах в час. Несмотря на высокую мощность и неплохую динамику, расход топлива довольно демократичен. Мотор будет потреблять 5,8-5,9 литра солярки на сто километров пути в смешанном цикле движения.

Для любителей погорячее, производитель может предложить рядную бензиновую турбированную шестерку на 2999 кубических сантиметров. Благодаря солидному литражу и продвинутой системе турбонаддува, инженерам удалось выжать 367 лошадиных сил в диапазоне 5500-6100 об/мин и 500 Нм крутящего момента от 1600 до 4000 об/мин. С таким табуном под капотом, автомобиль набирает сотню за 4,8 секунды и также ограничен на 250 километрах в час. Аппетиты у силового агрегата также довольно умеренные- 7,8 литра бензина на сотню в комбинированном цикле движения.

Итог

CLS-Class идет в ногу со временем. У него стильный и элегантный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке делового центра. Салон- это царство роскошных материалов отделки, выверенной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже загородная поездка или километровый затор не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что автомобили подобного класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, седан оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся квинтэссенцией передовых технологий и непревзойденного немецкого качества. Mercedes-Benz CLS-Class- стильный и роскошный автомобиль со спортивным характером.

Видео

Новый седан Mercedes-Benz CLS 2018 — Mercedes-Benz

23. Март, 2018

Новинки Мерседес 2018-2019 года пополнила новая модель Mercedes-Benz CLS – третье поколение 4-дверного седана с кузовом, больше напоминающим четырехдверное купе.

Пережив смену поколений «третий» CLS переехал на универсальную модульную платформу MRA с двухрычажной передней и многорычажной задней подвеской (на выбор три варианта подвески: с обычными амортизаторами и пружинами, активными амортизаторами Dynamic Body Control и пневматическая подвеска Air Body Control), обзавелся продвинутым комплексом систем безопасности Pre-Safe, доставшимся автомобилю от Mercedes-Benz E-Class нового поколения, мультимедийным комплексом In-Car Office, амбиентной подсветкой салона с 64 оттенками свечения, изменяющееся в зависимости от температуры в салоне автомобиля.

Самыми же, пожалуй, важными приобретениями нового Mercedes-Benz CLS можно смело считать кузов с отменным дизайном и фантастически низким коэффициентом аэродинамического сопротивления в 0,26 Сх, а также новейшие дизельные и бензиновые шести цилиндровые двигатели в паре с безальтернативной коробкой передач 9G-TRONIC и стандартным полным приводом 4Matic. Позже линейку моторов пополнят двигатели с четырьмя цилиндрами, а также версии с передним приводом.

Новая генерация Мерседес ЦЛС базируется на тележке Mercedes-Benz E-Class W213 (у моделей идентичные размеры колесной базы с 2939 мм расстояния между осями). Но четырехдверный седан CLS стилизованный по купе выглядит более агрессивно и хищно по сравнению с соплатформенником.

Салон немецкого 4-дверного седана-купе роскошный и совершенный. Не только в плане использования материалов отделки, но и, понятным делом, «заткнет за пояс» практически любого из конкурентов по уровню оснащения. Салон доступен к заказу в 4 и 5 местном исполнении, а багажное отделение позволит разместить 520 литров багажа. При необходимости полезный объем багажника можно увеличить, сложив раздельную 40/20/40 спинку заднего ряда.

Рабочее место водителя с образцовой организацией и эталонным размещение оборудования. В наличии компактное мультифункциональное рулевое колесо, два цветных 12,3-дюймовых дисплея (первый исполняет роль приборной панели, второй служит экраном мультимедийного комплекса и отвечает практически за все оборудование), стильная передняя панель и центральная консоль, комфортные кресла первого ряда с выразительными валиками боковой поддержки и уютные задние сиденья. Интересно, что передние и задние сиденья оригинальные и специально разработаны для нового Mercedes CLS.

Эксклюзивности интерьеру добавляет амбиентная подсветка, способная выбирать возможные варианты свечения из 64 оттенков, анализируя работу климатической установки.

В базовой комплектации присутствуют светодиодные фары головного света и задние габаритные LED фонари, 18-дюймовые легкосплавные диски, системы Active Brake Assist и Lane Keeping Assist, ATTENTION ASSIST и Speed Limit Assist, а также комплекс PRE-SAFE, трехзонный климат-контроль и два цветных 12,3-дюймовых дисплея, кресла водителя и переднего пассажира с электрической регулировкой, подогревом и вентиляцией.

Дополнительно предлагаются системы Active Distance Control DISTRONIC и Active Steering Assist, Active Speed Limit Assist и Active Brake Assist с функцией контроля объектов в поперечном трафике, Evasive Steering Assist и Active Blind Spot Assist, Active Lane Keeping Assist и более совершенный комплекс систем безопасности PRE-SAFE PLUS.

Технические характеристики Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года.

Со старта продаж новый Мерседес ЦЛС предлагается в трех версиях, по умолчанию оснащаемых 9-ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-TRONIC) и полным приводом 4MATIC.

Дизель двигатели для нового Mercedes-Benz CLS:

Mercedes CLS 350 d 4MATIC с 3,0-литровым дизельным шести цилиндровым мотором (286 лс 600 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 5,7 сек.
Mercedes CLS 400 d 4MATIC с 3,0-литровым шести цилиндровым турбо дизелем (340 лс 700 НМ) выстреливает от 0 до 100 кмч за 5,0 сек.
Моторы на тяжелом топливе отличаются весьма скромным потреблением, 5,6-5,7 литра на 100 км пробега в комбинированном режиме движения.

Бензиновый мотор для нового Mercedes-Benz CLS пока один, но какой… версия Mercedes CLS 450 4MATIC оснащается 3,0-литровой бензиновой турбо «шестеркой» (367 лс 500 Нм) с интегрированным стартер-генератором Ecoboost, позволяющим кратковременно получить увеличение мощности на 22 лс и крутящий момент на 250 Нм. С таким движком авто катапультируется до отметки в 100 кмч всего за 4,8 сек. Заявленный производителем расход топлива составляет 7,5 литров в смешанном режиме движения.

Источник:povozcar.ru

Mercedes-Benz CLS 2018-2019 фото и видео цена комплектации Мерседес ЦЛС характеристики

Четырехдверный седан вызвал восхищение не только у автомобильных журналистов, но и просто любителей новинок. Дебют состоялся 1 декабря, и прошел на всемирно-известной выставке, которая ежегодно проводится в Лос-Анджелесе и длится около десяти дней. Mercedes-Benz CLS 2018 уже прозвали абсолютно безупречным и элегантным, притягивающим взгляды.

новый Mercedes-Benz CLS 2018-2019 года

Внешнее оформление седана 3-го поколения вызвало немало споров среди экспертов. Рассмотрим введенные новшества подробнее. Первое, что хотелось бы отметить – это достаточно низкий коэффициент сопротивления, составляющий всего 0,26 Сх и оснащение шести цилиндровыми моторами и полным приводом. Мощность новинки Мерседес выражается также в разработанном дизайне.

Производитель убрал непрактичный кузов универсального типа. Добиваясь совершенной аэродинамики, дизайнеры лишили модель всех элементов, которые выступают. Не установлена также антенна. Морду автомобиля уже сравнили с акульей, но разработчики так не считают. Они создали простой и лаконичный образ современного авто. Модель уже называют образно красивой женщиной, несмотря на оснащенность и мощность Мерседеса.

В качестве дополнительных акцентов на кузов Mercedes-Benz CLS 2018-2019 модельного года была установлена светотехника со светодиодами. Также в фонарях заднего типа имеется трехмерная графика и кристаллическая подсветка.

 

Здесь пахнет совершенством и роскошью. Салон полностью оснащен современными элементами и выдержан в солидном стиле. Мерседес предлагается 4-х местный и пяти. Для водителя хорошо организованно рабочее место и правильно размещено требуемое оборудование. В комплектации имеется рулевое колесо, оснащенное определенными функциями и заменяющее приборную панель.

салон новинки Mercedes-Benz CLS 2018

Для удобства использования мультимедиа имеется большой дисплей, размер которого чуть больше двенадцати дюймов. Передняя панель и консоль выглядят стильно и эргономично.

Для комфорта водителя установлены удобные кресла, которые оборудованы достаточно габаритными валиками, находящимися сбоку и обеспечивающими поддержку. Задние сиденья также отличаются комфортом. Важно понимать, что дизайн кресел индивидуальный и был специально разработан для этой модели Мерседес ЦЛС 2018.

Mercedes-Benz CLS – это полный эксклюзив. Подтверждает данный факт интересная подсветка, оснащенная 64-ю оттенками. Работа данной системы зависит от климатических установок.

Габаритные размеры

Автомобиль Мерседес ЦЛС сложно не заметить в потоке машин, он заметно выделяется своими размерами. В длину модель получила целых 4937 мм, ширина составляет около 188 см, высота также не маленькая – это 141 см. Что касается багажного отделения, то в нем размещается приблизительно 520 литров. Возможно также и увеличение объемов за счет функции складывания заднего ряда. В сам бак вмещается до 66 литров горючего.

Комплектация

Mercedes-Benz CLS 2018 реализуется в нескольких комплектациях. В стандартной версии установлены фары, отвечающие за головной свет и оснащенные светодиодами. Сзади имеются фонари габаритных размеров. Конечно же, имеются различные системы-помощники в управлении авто, в том числе и PRE-SAFE. В салоне присутствует контроль климата с тремя зонами и два больших экрана с цветным изображением. Переднее кресло оснащается приводом электрического типа, значительно облегчающим процесс регулировки сиденья. Порадует автолюбителя имеющаяся вентиляция и подогрев.

В качестве дополнительных опций предлагаются системы и датчики повышающие уровень безопасности при эксплуатации автомобиля. Салон обивается исключительно качественной кожей, которую обрамляют элегантные вставки из дерева.

Технические характеристики технические характеристики Мерседес ЦЛС

Мерседес предлагается в трех вариациях оснащенности, в базовой комплектации устанавливается АКПП с девятью ступенями 9G TRONIC и полным приводом.

Mercedes CLS 450 4MATIC V6 имеет бензиновый вариант мотора мощностью в 367 лошадиных сил и встроенным стартер — генератором Ecoboost. С таким двигателем авто достигает 100 км/ч всего за 4,8 секунды, а расход топлива составляет не больше 7,5 литров.

Также имеются дизельные двигатели:

— 3,0L V6 Mercedes CLS 350 d 4MATIC мощностью 286 л.с. разгон до 100 км/ч за 5,7 сек.
— 3,0L V6 Mercedes CLS 400 d 4MATIC силой 340 л.с. 700 выстреливает до сотни за 5,0 сек.

Потребление моторов, работающих на дизельном горючем весьма экономичное – около шести литров на 100 км при использовании комбинированного типа движения.

Цена Mercedes-Benz CLS 2018

Продажи нового поколения Мерседес планируются на март следующего года, но это только в Америке и Европейских странах. В России модель поступит в продажу в начале лета 2018 года.

Цена новой модели в России следующая:

МодельДвигательЦена
350 d 4Matic EleganceV6 2.9, дизель, 286 л.с.4 940 000
CLS 350 d 4Matic SportV6 2.9, дизель, 286 л.с.5 190 000
400 d 4Matic EleganceV6 2.9, дизель, 340 л.с.5 600 000
400 d 4Matic SportV6 2.9, дизель, 340 л.с.5 850 000
450 4Matic EleganceV6 3.0, бензин, 367 л.с. + 22 л.с. (электромотор)5 650 000
450 4Matic SportV6 3.0, бензин, 367 л.с. + 22 л.с. (электромотор)5 900 000

Вывод

Mercedes-Benz CLS 2018 вызвал большое количество обсуждений и комментариев, не всегда лестных. Наше мнение – это модель с совершенным дизайном, хорошей комплектацией даже в стандартном варианте и мощным двигателем. Повышенный уровень безопасности достигается путем внедрения различных умных систем. А внешний дизайн сразу бросается в глаза. В салоне ощущается стиль и высокое качество. Все выдержано в определенной строгости и минимализме. Данная модель является настоящим представителем автомобилей ВИП-класса.

Видео нового Mercedes-Benz CLS:


Фото Мерседес ЦЛС 2018-2019:

Другие записи по теме:

размер дисков и колёс, разболтовка, давление в шинах, вылет диска, DIA, PCD, сверловка, штатная резина и тюнинг

Европейский внутренний рынок (EUDM)
CLS C257Японский внутренний рынок (JDM)
CLS C257

Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 220 d

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C257
Двигатель: OM654, I4, Дизель
Мощность: 194 л.с. (143 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/45 R18 100V
Тюнинг
8Jx18 ET335×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 99Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/40 R19 98V
Тюнинг
8Jx19 ET335×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET28
5×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET33
5×11266.62.5 / 2.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET28
5×11266.62.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET33
5×11266.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 220 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET33 в сборе с шинами 245/45 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 300 d

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C257
Двигатель: OM654, I4, Дизель
Мощность: 245 л.с. (180 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/45 R18 100V
Тюнинг
8Jx18 ET335×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 99Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/40 R19 98V
Тюнинг
8Jx19 ET335×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET28
5×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET33
5×11266.62.5 / 2.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET28
5×11266.62.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET33
5×11266.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 300 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET33 в сборе с шинами 245/45 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 350

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C257
Двигатель: M264, I4, Бензин
Мощность: 299 л.с. (220 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/45 R18 100V
Тюнинг
8Jx18 ET335×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 99Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/40 R19 98V
Тюнинг
8Jx19 ET335×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET28
5×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET33
5×11266.62.5 / 2.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET28
5×11266.62.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET33
5×11266.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 350 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET33 в сборе с шинами 245/45 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 350 d

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C257
Двигатель: OM656, I6, Дизель
Мощность: 286 л.с. (210 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/45 R18 100V
Тюнинг
8Jx18 ET335×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 99Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/40 R19 98V
Тюнинг
8Jx19 ET335×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET28
5×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET33
5×11266.62.5 / 2.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET28
5×11266.62.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET33
5×11266.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 350 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET33 в сборе с шинами 245/45 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 400 d

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C257
Двигатель: OM656, I6, Дизель
Мощность: 340 л.с. (250 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/45 R18 100V
Тюнинг
8Jx18 ET335×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 99Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/40 R19 98V
Тюнинг
8Jx19 ET335×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET28
5×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET33
5×11266.62.5 / 2.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET28
5×11266.62.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET33
5×11266.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 400 d в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET33 в сборе с шинами 245/45 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 450

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)
Поколение: C257
Двигатель: M256, I6, Бензин
Мощность: 367 л.с. (270 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 103Y — задняя ось
Заводской комплект
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/45 R18 100V
Тюнинг
8Jx18 ET335×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 99Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/40 R19 98V
Тюнинг
8Jx19 ET335×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET28
5×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET33
5×11266.62.5 / 2.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET28
5×11266.62.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET33
5×11266.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 450 в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx18 ET33 в сборе с шинами 245/45 R18 100Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 18″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/45 R18 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 18 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 100Y:

  • 100 — максимально допустимая нагрузка на шину 800 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 220 d (LDA-257314C)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: C257
Двигатель: OM654, I4, Дизель
Мощность: 194 л.с. (143 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Заводской комплект
8Jx19 ET33
9Jx19 ET28
5×11266.62.5
245/45 R18 100V
Тюнинг
8Jx18 ET335×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 103Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 99Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/40 R19 98V
Тюнинг
8Jx19 ET335×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET33
5×11266.62.5 / 2.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET28
5×11266.62.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET33
5×11266.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 220 d (LDA-257314C) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET33 в сборе с шинами 245/40 R19 98Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/40 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98Y:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 450 (DAA-257359)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)
Поколение: C257
Двигатель: M256, I6, Бензин
Мощность: 367 л.с. (270 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности)5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA)66.6 мм
КрепежM14 x 1.5
Типа крепежаБолт

ШиныДискиPCDDiaДавление
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Заводской комплект
8Jx19 ET33
9Jx19 ET28
5×11266.62.5
245/45 R18 100V
Тюнинг
8Jx18 ET335×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 103Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/45 R18 100Y — передняя ось
275/40 R18 99Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx18 ET33
9Jx18 ET33
5×11266.62.5
245/40 R19 98V
Тюнинг
8Jx19 ET335×11266.62.5
245/40 R19 98Y — передняя ось
275/35 R19 100Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx19 ET33
9Jx19 ET33
5×11266.62.5 / 2.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET28
5×11266.62.7
245/35 R20 95Y — передняя ось
275/30 R20 97Y — задняя ось
Тюнинг
8Jx20 ET33
9Jx20 ET33
5×11266.62.7
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Mercedes-Benz CLS C257 2019 CLS 450 (DAA-257359) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 8Jx19 ET33 в сборе с шинами 245/40 R19 98Y. Где:

  • 8J — ширина обода в дюймах;
  • 19″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET33 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 245/40 R19 расшифровывается следующим образом:

  • 245 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 40 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 19 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 98Y:

  • 98 — максимально допустимая нагрузка на шину 750 кг;
  • Y — максимально допустимая скорость автомобиля 300 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 66.6 мм.

Стандартное давление шинах — 2.5 МПа.


Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Mercedes-Benz CLS 2019.

Шины
Диаметр18″–20″
Ширина (мм)245–275
Профиль (%)30–45
Самый маленький размер245/45 R18
Самый большой размер275/30 R20

Колёсные диски
Диаметр18″–20″
Ширина (дюймы)8–9
Вылет (мм)28–33
Сверловки5×112

Фото
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Mercedes-Benz CLS 2019?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

каким может стать 2019 Mercedes-Benz CLS

2019 Mercedes-Benz CLS, третье поколение четырехдверного купе

В цикле мини-обзоров, объединенных под общим заглавным названием «Автомобили будущего» мы стараемся обратить внимание на те новые автомобили, появление которых станет наиболее интересным событием в автомобильном мире. В цикле этих обзоров у нас побывали разные модели, в разных кузовах, различных ценовых категорий и разных уровней престижа. Сегодня на очереди необычный автомобиль, люксовая модель Mercedes-Benz CLS, которая во времена своего появления перевернула автомобильный мир и изменила его до неузнаваемости.

 

Появившись в продаже в 2004 году, Mercedes-Benz CLS стал глотком свежего воздуха для класса люксовых четырехдверных седанов. По факту в Штутгардте изобрели новый термин для интерпретации и реализации автомобилей- закрепив за ним название «четырехдверное купе», вынудив многих автопроизводителей пересмотреть подход к своим модельным линейкам и позволив тем самым улучшить и расширить горизонты мира автомобильного дизайна. Главным конкурентом CLS стал BMW 6-Series Gran Coupe.

 

Семь лет спустя, в 2011 году, было представлено второе поколение, которое остается востребованным по сей день. CLS второй версии удалось сохранить тему «четырехдверного купе», но сделать его немного более мускулистым.

 

Третье поколение не за горами. Настало время для люксового бренда представить новую главу в книге престижа и роскоши. Давайте вместе взглянем на то, как может выглядеть эта новинка и что от нее можно ожидать.

 

Элегантный, но мощный стиль CLS

Если художники, владеющие мастерством Photoshop правы, то нас ждет такой вариант автомобиля. Стилистика автомобиля может быть в целом позаимствована у свежей версии AMG GT. Передняя часть машины на данной рендеринг фотографии обладает агрессивным подходом к реализации дизайна, ключевая часть- большая и устрашающая радиаторная фальшрешетка, современные светодиодные фары выполненные в общем дизайне Mercedes-Benz и огромные воздуховоды, готовые предоставить двигателю столько атмосферного воздуха, сколько ему понадобится.

 

Смотрите также: Все новые автомобили Мерседес, которые выйдут до 2021 года

 

В остальном стилистика скорее всего изменится не кардинально. По крайней мере не так как это было между первым и вторым поколением Мерседес CLS. Взгляд со стороны возможно покажет нам более сдержанный стиль, чем тот что сейчас доминирует на текущем втором поколении, линии станут прямее, добавляя больше элегантности стилю четырехдверного купе.

 

Немного жаль, что немецкие дизайнеры пошли именно таким путем, изменив направление разработки стиля с вольного и волнующего, на умеренный и расчётливый.

 

Что скрывается внутри 2019 Mercedes-Benz CLS

Автомобиль будет построен на единой универсальной платформе MRA, техническую основу CLS позаимствует от текущего поколения E-Class. Однако благодаря возможности масштабирования, платформа станет шире и длиннее, позволив предоставить пассажирам больше места и комфорта. Возможно увеличение габаритов может сказаться на внешнем виде, новый автомобиль вероятно может стать более брутальным на вид, по сравнению с CLS нынешнего поколения.

 

Еще одно преимущество новой платформы, является возможность применения заднего или полного привода и Plug-in гибридных вариантов. Основным вариантом двигателя скорее всего станет 3.0 литровый турбированный рядный мотор, трансмиссия, 9-ти ступенчатая автоматическая.

Какой CLS может появится без топовой версии AMG? Разумеется, не забудет автопроизводитель и о поклонниках спортивных CLS. Две вариации модели CLS50 и CLS63 сто процентов будут ждать своих покупателей в 2019 году. Самый мощный двигатель будет взят от AMG E63 S, современная твин-турбированная разработка V8 Мерседес объемом 4.0 литра обладает огромным потенциалом в 603 л.с.

 

Пару других моментов касательно Mercedes CLS

В зарубежных источниках ходили спекуляции на тему, что Mercedes-Benz изменит название CLS в пользу CLE следуя своей оптимизаторской стратегии переименований. Причина для этого лежит на поверхности, техническая составляющая CLS, практически повторяет то что мы видим на средних и топовых седанах E-Class. То есть CLS- этот тот же E-Class, но примеривший другую одежду. Единственный вопрос, хватит ли Mercedes духу отказаться от своего детища, трех простых латинских букв, ставших по-своему легендарными- C.L.S.

 

Еще ходили слухи о том, что Мерседес обдумывал планы производства Mercedes-Benz в кузове Shooting Brake. Планы не подтвердились для второго поколения, но в третьей генерации они могут осуществиться.

 

Конкурентами в 2018 году для Mercedes-Benz CLS станут новенькие с иголочки Audi A7 и RS7, а также давний приятель BMW 6-Series GT, практичный и опасный.

Тизерное видео Mercedes-Benz CLS-Class 2019 года » apr

  CLS450 / CLS450 4MATIC
Количество цилиндров/ расположение 6/рядный
Рабочий объем (см3) 2 999
Номинальная мощность (л.с.) 362 л.с. при 5500–6100 об/мин
Доп. мощность от EQ Boost (л.с.) 21 л.с.
Номинальный крутящий момент (фунт-фут) 369 фунто-футов при 1600–4000 об/мин
Ускорение 0–60 миль в час (сек) 5.1/4,8