Мерседес c63 amg цена: Купить Mercedes-Benz C-Класс AMG в Нижнем Новгороде

Содержание

цена, фото, характеристики, видео C63 АМГ 2015

В Париже состоялась презентация обновленного Mercedes-Benz C63 AMG 2015 модельного года.

В начале октября 2014 года на автосалоне в Париже был продемонстрирован «заряженный» Mercedes-Benz C63 AMG 2015 модельного года. новинка будет выпускаться в кузовах седан и универсал.

Фото седана Mercedes-Benz C63 AMG 2015 года.

Технические характеристики

Базовым для модели будет 476-сильный (650 Нм тяги) би-турбо двигатель M178 объемом 4 литра. С таким мотором автомобиль разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4,1 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой и может достигать 250 км/ч.

Также будет доступна более мощная модификация «S», оснащенная 4-литровым мотором с отдачей 510 л.с. и 700 Нм тяги. До 100 км/ч такая версия ускоряется уже за 4 секунды, а максимальная скорость также может составлять 250 км/ч.

Фото нового универсала Mercedes C63 AMG Estate 2015 модельного года

Силовые агрегаты будут работать только в паре с 7-ступенчатой коробкой AMG Speedshift MCT, передачи которой можно переключать при помощи подрулевых лепестков. Трансмиссия может работать в трех режимах: Controlled Efficiency, Sport и Sport+, а для модификации “S” предусмотрен еще и режим Race.

фото салона

Новый «заряженный» Mercedes-Benz C63 AMG 2015 оснащен механической блокировкой заднего дифференциала, а в версии «S» — электронной блокировкой заднего дифференциала. Также модель оборудована активными опорами двигателя, 18- или 19-дюймовыми легкосплавными дисками специального дизайна.

Для S-модификации опционально будут предлагаться керамические тормоза и спортивные шины.

Видео

Презентация модели в Париже:

Обзор экстерьера и интерьера автомобиля (видео):

Цена

Продажи обновленного седана и универсала начнутся в начале 2015 года. В Британии цены на Mercedes-Benz C63 AMG 2015 в базовой комплектации будут начинаться 59 795 фунтов стерлингов.

В состав стандартной комплектации входят информационно-развлекательная система Comand, спортивные сиденья и рулевое колесо, динамические опоры двигателя, блокировка заднего дифференциала и 18-дюймовые легкосплавные диски дизайна AMG.

Раскрыта моторная линейка нового Mercedes AMG C63 2022

Можно сколько угодно критиковать немецкую автомобильную компанию Mercedes-Benz за то, что они отказались от мотора V8 в новом поколении C63, но стоит понимать, что на этот шаг производителя сподвигли строгие нормы по выбросам вредных веществ в атмосферу. Конечно, этот 4-литровый двигатель останется в моторной линейке Mercedes, но будет он доступен только в более дорогих и крупных моделях.

Если говорить конкретно о модели C63, то она будет оснащаться 2,0-литровым агрегатом, который ставится на “45” модели — M139, правда в нем будут проведены значительные модернизации. Первой модификацией можно назвать то, что двигатель будет установлен продольно, а кроме этого, будет оснащен электрическим турбонагнетателем. Сам ДВС здесь будет вырабатывать 442 л.с., но эта мощность будет значительно увеличена после того, как его электрифицируют. Недавно в Сети появились шпионские фото и видео (источник: www.motor1.com), на которых гибридный AMG C63 SE Performance в кузовах седан и универсал был замечен на тестовых заездах по Нюрбургрингу. Конечно, это действительно быстрые модели, но многие расстроились, что гибридный агрегат звучит не так впечатляюще, как V8.

Mercedes AMG C63 SE Performance

По слухам, электродвигатель, установленный в задней части C63 AMG будет иметь мощность более 200 л.с. и 320 Н*м крутящего момента. Правда, такую производительность он будет выдавать первые 10 секунд после старта, а далее будет поддерживаться постоянная мощность в 95 л.с. Кроме того, автомобиль получит дополнительный стартер-генератор на 14 л.с., который необходим для запуска ДВС. Основной проблемой новинки, с большей долей вероятности, можно назвать ее массу, а все дело в том, что в ней будет установлена литий-ионная батарея на 6,1 кВт*ч и 2-ступенчатая трансмиссия электромотора. По предварительным подсчетам, вся гибридная установка сможет выдавать 500 л.с. постоянной мощности и 643 л.с. кратковременной (в течении 10 секунд).

Также стоит отметить, что автомобиль будет оснащен системой полного привода, что позволяет ему преодолевать дисциплину с 0 до 100 км/ч менее, чем за 3,5 секунды и это можно назвать отличным результатом для модели оснащенной не V8, а всего лишь 4-цилиндровым агрегатом. Дебют Mercedes C63 AMG как в кузове седан, так и универсал намечен на 2022 год.

описание и технические характеристики :: SYL.ru

Наверное, если просмотреть все отзывы автолюбителей за весь период существования автомобильной промышленности, то именно Мерседес Бенц наберет наибольшее количество положительных оценок. Неудивительно, что именно эта марка легковых авто всегда была и есть украшением любой выставки. Так получилось и когда немецкий производитель, в рамках ежегодного автосалона в Париже, провел презентацию своей обновленной модели — Мерседес АМГ С63 2016-2017.

Учитывая всегда довольно высокую стоимость известной марки, производитель старается всегда максимально разнообразить очередной новый модельный ряд, предлагая своим покупателем максимум из того, чем сейчас владеет автомобильная промышленность. Поэтому Mercedes-AMG C63 пережил не только определенный тюнинг, но и был представлен сразу в двух вариантах кузова – как седан и универсал.

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

Кузов

Новичок на рынке имеет плавный силуэт, фирменную аркообразную крышу, скругленные и мягкие обводы кузова, боковины, на которых виднеется агрессивная рельефность. Но при более подробном рассмотрении, особенности AMG. сразу заметны. Машина получила новую решетку радиатора, на которой виднеется логотип mercedes-benz, а бампер обзавелся тремя широкими воздухозаборниками. AMG имеет выпуклый капот и две линии рельефа. Передний бампер обзавелся тремя воздухозаборниками. Раздутые передние крылья указывают на спортивный и агрессивный стиль автомобиля. Передний машины полностью светодиодный. Пороги обзавелись новыми аэродинамическими накладками, а близость автомобиля к земле увеличилась на 25 мм.

На новом Mercedes C63 AMG Black Series хорошо заметен маленький, заостренный спойлер, который дополняет линию автомобиля. Передние фары соединяются серебристой накладкой, а на машины сзади агрессивно смотрят четыре выхлопные трубы. Инженерам из AMG получилось снизить общую массу автомобиля на 15 кг, благодаря тому, что были установлены новые алюминиевые капот и крылья. Но, несмотря на это, новая модель выглядит, и есть крупнее своего отца. Стандартом для этой модели являются 18 дюймовые легкосплавные диски, что отличает его от версии C63S AMG.

Интерьер

Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:

  • Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
  • Появилось новый спортивный руль.
  • Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
  • Детали приборного щитка получили новый дизайн.

Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией — до 481 литра.

Комплектации

От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.

Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:

  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камеры кругового обзора.
  • Систему слежения за корректной полосой движения.
  • Систему автоматической парковки.
  • Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
  • Мультимедийный комплекс.
  • Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S — Mercedes-AMG C63S.

Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.

Новый битурбированный двигатель V8

4,0-литровый восьмицилиндровый агрегат с двойным турбонаддувом уже применяется в седане C 63 и универсале С 63. Кроме того, его вариант с системой смазки с «сухим» картером устанавливается на спорткар GT. Характерной чертой данного двигателя является то, что оба турбокомпрессора располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними – на языке специалистов это называется «горячим V-образным развалом цилиндров». Главные преимущества такого решения – компактная конструкция двигателя, оптимальная реакция на нажатия педали акселератора и меньший уровень выбросов.

По материалам mercedes-benz.ru и др.

Динамические характеристики

Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная — 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.

Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.

Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.

Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии — гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.

Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела

Новый Mercedes-Benz C 63 AMG по праву может считаться воплощением спортивного характера немецкой марки

Владимир Маккавеев
Mercedes-Benz C 63 AMG. Цена: не определена. В продаже: с весны 2008 года.

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Сегодня уже мало кто по­мнит, почему спорткары Mercedes стали именовать серебряными стрелами. Уж больно много воды утекло с той поры, как в июне 1934 года команде Альфреда Нойбауэра пришлось всю ночь соскребать белую краску с гоночных Mercedes. Только так — соскоблив с кузовов более килограмма лака — штутгартские механики смогли облегчить новые W25A, чтобы их вес не превышал допустимых правилами гонок Гран-при 750 кг. На следующее утро, сверкая голыми алюминиевыми кузовами, Mercedes благополучно прошли техкомиссию, и Манфред фон Браухич принес автомобилям с трехлучевой звездой на капоте победу в «Эйфельских гонках». С тех пор серебряный цвет стал воплощением спортивного духа и успеха марки.

И вот в «колчане» серебряных стрел Mercedes очередное пополнение. Да какое! Мощь и динамика нового C 63, созданного по технологиям гоночного отделения Mercedes AMG (того самого, что разрабатывает автомобили серии DTM) впечатляет. Достаточно сказать, что пришедший на смену 5,5-литровому мотору новый V8 рабочим объемом 6,208 см3 стал на 90 л.с. мощнее предшественника. По мощностным показателям 457-сильный атмосферный мотор с крутящим моментом в 600 Нм уже вплотную подобрался к 470-сильным двигателям своих родных братьев — гоночных прототипов AMG C-class, стартующих в чем­пионате DTM. Этого более чем достаточно, чтобы как минимум на равных противостоять основному конкуренту — новому BMW M3 с 4-литровым турбированным мотором мощностью 420 л.с. А если добавить сюда и революционную адаптивную коробку передач, участь баварца выглядит и вовсе незавидной.На первый взгляд кажется, что на AMG C 63 стоит привычный для Mercedes 7-ступенчатый автомат: быстрая реакция и мягкие переключения обеспечивают приемлемую динамику и комфорт. Но это далеко не все, на что спо­собен 7G-Tronic от AMG…­ Достаточно отыскать на центральной консоли невзрачную кнопку селектора режимов работы трансмиссии, и КП C 63 преображается.

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Теперь вы можете насладиться всеми прелестями работы одной из самых совершенных коробок передач, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили. В режиме «Спорт» время переключения сокращается на 30%, но главное даже не в этом. В спортивном режиме для достижения наилучших тяговых показателей коробка автоматически переключается на низшую передачу при снижении скорости в поворотах. При этом переключения «вниз» сопровождаются разумной перегазовкой. Впечатление, что селектором КП, сцеплением и педалью газа оперирует настоящий виртуоз — вроде Михаэля Шумахера. При этом перегазовка не только создает приятный звуковой фон, но и препятствует возникновению нежелательной пробуксовки задних колес, что заметно повышает устойчивость автомобиля. В третьем — мануальном режиме работы коробки функция «перегазовки» также активна. Однако ручной режим оставлен больше для самоуспокоения привередливых водителей: переиграть «электронного Шумахера» вам вряд ли удастся.

Вообще, выпуском С 63 придворное тюнинговое ателье компании Mer­cedes фактически совершило маленькую революцию в философии мар­ки. На фоне прежних, ориентированных на комфорт предложений AMG, C 63 осуществляет корректировку курса в направлении «спортивности». Революции, как известно, обходятся недешево, поэтому нет ничего удивительного, что размер затрат на разработку C 63 AMG оказался вполне сопоставим с бюджетом создания полностью новой модели. Работа над C 63 началась более трех лет назад. Осенью 2005 года появились первые прототипы, которые на протяжении двух следующих лет подверглись многочисленным испытаниям. Зимние тесты в морозной Швеции сменялись динамическими испытаниями на знаменитой Северной петле «Нюрбургринга».

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Именно «Нюрбургринг» служил полигоном для разработки системы стабилизации (ESP) C 63, которая коренным образом отличается от той, что используется в обычных Mercedes. В спортивном режиме она практически не ограничивает динамику автомобиля и предоставляет водителю гораздо большую свободу действий. Даже опытным испытателям AMG на многокилометровой Северной петле с отключенной ESP удалось отыграть у электроники всего пару секунд. Единственное, что сдерживает серебряную стрелу C 63 AMG: максимальная скорость по по­следней моде ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (за дополнительную плату порог лимитатора можно поднять до 280 км/ч).

Не меньше внимания было уделено характеристикам подвески. Задняя ось получила на 12 мм более широкую колею и больший развал колес. Передняя же подвеска вообще не имеет ничего общего с обычным С-class. Колея увеличилась на 35 мм, а жесткость — почти в два раза. Это позволило заметно увеличить динамический потенциал машины при про­хождении поворотов. Однако за все в мире приходится платить: спортивный характер подвески негативно сказался на комфорте. Неровности дороги C 63 сглатывает заметно хуже обычного C-class. Хотя вертикальные колебания кузова не критичны.

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Зато в управляемости серебряной стреле C 63 AMG нет равных в се­мействе Mercedes. Передаточное отношение руля то же, что на обычном C-class (13,5:1). Но за счет измененной характеристики сервоусилителя и более тугой муфты в соединении рулевой колонки и механизма серебряная стрела от AMG в управлении стала гораздо более острой и предсказуемой, чем ее собратья.

AMG: 20 лет спустя

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Тюнинговое ателье AMG давно и прочно ассоциируется в сознании автолюбителей с обликом лучших спортивных Mercedes. И дело здесь не только в успехах гоночных прототипов AMG на трассах DTM — самого престижного национального кузовного чемпионата Европы. Вот уже два десятилетия фирма из Аффальтербаха занимается доводкой и разработкой серийных Mercedes-Benz. Началось все в 1987 году, когда AMG поразила автомобильный мир премьерой E 3.2 AMG. Заменив 2,6-литровый мотор Mercedes E-class двигателем объемом 3205 см3, в Аффальтербахе умудрились увеличить мощность двигателя с 166 до 234 л.с. Но прошло еще целых шесть лет, прежде чем в на франкфуртском автосалоне 1993 года Mercedes-Benz и AMG представили свою первую совместную разработку: 280‑сильный С 36 AMG. С тех пор автомобили от AMG стали флагманами C-класса Mercedes. При этом, несмотря на серийное производство, они всегда оставались штучным товаром. В общей сложности за 15 лет было продано чуть более 22 тысяч Mercedes AMG моделей C 36, C 43, C 55 и С32.

Вождение Необыкновенно острое рулевое управление вкупе с почти гоночным мотором и совершенной КП позволяют поставить С 63 высший балл.

Салон Спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо выдают его спортивный характер.

Комфорт Жесткая подвеска и спортивные кресла не слишком укладываются в привычные представления о комфорте Mercedes.

Безопасность Электроника всегда на подстраховке. Даже в режиме ESP off при возникновении аварийной ситуации система стабилизации самоактивируется.

Цена Не определена.
Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG

Габариты, мм4726х1795х1439
Двигательбензиновый V8, 6208 см3, 457 л.с./6800 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c4,5
Максимальная скорость, км/ч250 км/ч (ограничена электроникой)
КонкурентыBMW М3

Достоинства и недостатки + Отключаемая ESP дает возможность опытному водителю испытать удовольст­вие от управления. — Чересчур жесткая подвеска, возможно, разочарует по­клонников традиционного C-class.

Наше мнение

Таким спортивным и динамичным не был еще ни один серийный Mercedes. Новая ESP с тремя режимами работы дает водителю гораздо больше степеней свободы. При этом немецким инженерам удалось добиться гармоничного сочетания спортивной динамики и управляемости с достойным уровнем комфорта.

Новости СМИ2

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Что внутри?

Что касается салона, то как и в версии Mercedes Benz C63 Amg Coupe, он полностью обшит кожей и алюминием. При том даже передняя панель обшита кожей. Водитель встретит металлические накладки, которые находятся на педалях и порогах. Визитной карточкой нового c63amg являются чёрные лакированные вставки. А если у потенциального покупателя находятся лишние несколько тысяч долларов, то он может установить карбоновые детали. Управлять автомобилем призвано спортивное, выгнутое рулевое колесо, инженеры из Mercedes установили и придумали уникальную форму руля. Она плоская внизу, но круглая сверху. Руль опционально обшивается алькантарой , в тех местах, где часто лежат руки водителя. Приборная панель и помещена в отдельный колодец и обзавелись новым стилем. Между колодцами немцы установили цветной экран бортового компьютера. И Mercedes был бы не Мерседесом, если бы за отдельную плату не открыли возможность проецировать данные со спидометра на лобовое стекло.

Что касается центральной консоли, то на Mercedes C63 Amg 2018 она наклонена, а венчает это произведение искусства 8.4 дюймовый дисплей. Для того чтобы управлять центральным компьютером, водителю понадобится джойстик. Но, если водитель заплатит больше, он может получить сенсорную панель, которая сможет распознавать начертание букв пальцами. Кнопок для управления аудиосистемы и климат-контроля немного, именно поэтому к управлению внутренним климатом автомобиля привыкнуть довольно легко.

Что касается удобства водителей пассажиров в Mercedes C63 AMG Edition 1, то автомобиль обзавелся абсолютно новыми сиденьями первого ряда. Главная особенность в том, что это гоночные, но одновременно комфортные сиденья. От гоночного поколения, сиденьям досталась отличная поддержка спины и боковая поддержка. В автомобиле также присутствует опция электропривода для сидений и рулевой колонки. Что касается старшей и более дорогой версии — C63s, то на нём устанавливаются спортивные кресла, в которые интегрированы подголовники. Выделяются эти сиденья новой, улучшенной боковой поддержкой и мягкостью.

По бардачку. Помимо стандартного, в Mercedes Benz C63 S Amg, передний пассажир могут спрятать вещи первой необходимости в бокс между двумя передними сиденьями. Что касается задних мест, то тут вполне хватает места. И при том как для ног, так и остаётся значительный промежуток над головой. Но на заднем ряду комфортно будет сидеть только двум пассажирам. Во-первых, для третьего человека мешает атрибут специфического профиля подушки, а также высокий тоннель. Что касается багажника, то полный объем — порядка 480 л.

описание и технические характеристики :: SYL.ru

Экстерьер

Колоссальным изменениям Mercedes C63 AMG не подвергался — специалисты немецкого автоконцерна ограничились созданием на базе стандартных версий С-класса двух заряженных моделей. Конечно же, в данном процессе непосредственное участие принимало ателье AMG.

Экстерьер Mercedes C63 AMG coupe остался практически неизменным, однако определенные корректировки все же были внесены. Передняя часть кузова обзавелась рельефным бампером и рельефной же радиаторной решеткой. Все остальное сохранилось: зауженная агрессивная светодиодная оптика, аккуратные противотуманные фары, аэродинамические элементы и крупный шильдик концерна Mercedes-Benz.

В профиль заметны выштамповки на дверях купе Mercedes C63 AMG, боковые зеркала комбинированного цвета с повторителями поворотных сигналов и небольшие аккуратные дверные ручки. От стандартной версии AMG отличается разве что наличием на крыльях надписи V8 biturbo, свидетельствующей о находящемся под капотом двигателе. В колесных арках, сохранивших свой дизайн, установлены фирменные диски от AMG из литой стали.

На задней части кузова можно разглядеть аккуратные патрубки выхлопной системы, компактный и весьма интересный спойлер и увеличенный диффузор бампера.

Несмотря на то что в экстерьер Mercedes C63 AMG были внесены изменения, габариты автомобиля в обоих вариантах остались неизменными.

Видео Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Видео Mercedes-Benz C63 AMG Coupe

Технические характеристики Mercedes-Benz C63 AMG Coupe (2017)

  • Тип кузова: Купе ;
  • Двигатель: 8 цилиндров, 4,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 476-510 л/с ;
  • Максимальная скорость: 250-290 км/ч ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 3,9-4,0 с ;
  • Длина: 4686 мм ;
  • Ширина: 1810 мм ;
  • Высота: 1405 мм ;
  • Колесная база: 2840 мм ;

Комментарии

Интерьер

Салон обеих версий Mercedes C-класса великолепный и роскошный. Острой необходимости во внесении изменений не было, поэтому специалисты ограничились несколькими новшествами:

  • Стандартные сиденья сменились спортивными креслами с ярко выраженной боковой поддержкой.
  • Появилось новый спортивный руль.
  • Дверные панели и центральная консоль щедро декорированы карбоновыми элементами.
  • Детали приборного щитка получили новый дизайн.

Возрос объем багажного отделения в сравнении с предыдущей версией — до 481 литра.

Комплектации

От стандартной версии Mercedes C63 AMG универсал и седан отличаются внешним видом, некоторыми нюансами отделки салона и установленными силовыми агрегатами.

Комплектация остается почти такой же, что и в незаряженных версиях, и включает следующие опции:

  • Климат-контроль.
  • Адаптивный круиз-контроль.
  • Камеры кругового обзора.
  • Систему слежения за корректной полосой движения.
  • Систему автоматической парковки.
  • Работающую на скорости до 200 км/час систему предупреждения о вероятности фронтального столкновения.
  • Мультимедийный комплекс.
  • Мультимедийные дисплеи, диагональю 7 и 8,4 дюйма, на выбор и многие другие.

Технические характеристики

Под капотом Mercedes C63 AMG установлен битурбированный бензиновый восьмицилиндровый двигатель, объемом 4 литра. Его мощность в зависимости от модификации может составлять как стандартные 476 лошадиных сил, так и топовые 510 лошадиных сил. Версия, оснащенная мотором, мощностью 510 лошадиных сил, будет содержать в наименовании литеру S — Mercedes-AMG C63S.

Топовая вариация двигателя будет устанавливаться как на универсал, так и на седан, в то время как стандартной 476-сильной модификацией будет оснащаться только седан.

Динамические характеристики

Динамика разгона Mercedes C63 AMG в обеих версиях кузова идентичная — 4,1 секунда до 100 км/час. Максимальная скорость ограничивается электронным ошейником на отметке в 250 км/час.

Версия с топовым 510-сильным двигателем разгоняется до сотни за 4 секунды ровно. Максимальная скорость аналогично ограничена на 250 км/час электронным ошейником.

Все предлагаемые модификации Mercedes C63 AMG заднеприводные, а в комплекте с двигателям устанавливается семиступенчатая трансмиссия Speed-Shift. Работает она в трех режимах: Спорт, Спорт+ и вариант контроля эффективности, основным предназначением которого является максимальная экономия.

Заряженная версия оснащается дополнительным вариантом настройки трансмиссии — гоночным, или Race. Активируется данный режим в тех случаях, когда требуется динамичная езда по хорошей трассе с сохранением отличной управляемости.

Mercedes-Benz C 63 AMG. Серебряная стрела

Новый Mercedes-Benz C 63 AMG по праву может считаться воплощением спортивного характера немецкой марки

Владимир Маккавеев
Mercedes-Benz C 63 AMG. Цена: не определена. В продаже: с весны 2008 года.

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Сегодня уже мало кто по­мнит, почему спорткары Mercedes стали именовать серебряными стрелами. Уж больно много воды утекло с той поры, как в июне 1934 года команде Альфреда Нойбауэра пришлось всю ночь соскребать белую краску с гоночных Mercedes. Только так — соскоблив с кузовов более килограмма лака — штутгартские механики смогли облегчить новые W25A, чтобы их вес не превышал допустимых правилами гонок Гран-при 750 кг. На следующее утро, сверкая голыми алюминиевыми кузовами, Mercedes благополучно прошли техкомиссию, и Манфред фон Браухич принес автомобилям с трехлучевой звездой на капоте победу в «Эйфельских гонках». С тех пор серебряный цвет стал воплощением спортивного духа и успеха марки.

И вот в «колчане» серебряных стрел Mercedes очередное пополнение. Да какое! Мощь и динамика нового C 63, созданного по технологиям гоночного отделения Mercedes AMG (того самого, что разрабатывает автомобили серии DTM) впечатляет. Достаточно сказать, что пришедший на смену 5,5-литровому мотору новый V8 рабочим объемом 6,208 см3 стал на 90 л.с. мощнее предшественника. По мощностным показателям 457-сильный атмосферный мотор с крутящим моментом в 600 Нм уже вплотную подобрался к 470-сильным двигателям своих родных братьев — гоночных прототипов AMG C-class, стартующих в чем­пионате DTM. Этого более чем достаточно, чтобы как минимум на равных противостоять основному конкуренту — новому BMW M3 с 4-литровым турбированным мотором мощностью 420 л.с. А если добавить сюда и революционную адаптивную коробку передач, участь баварца выглядит и вовсе незавидной.На первый взгляд кажется, что на AMG C 63 стоит привычный для Mercedes 7-ступенчатый автомат: быстрая реакция и мягкие переключения обеспечивают приемлемую динамику и комфорт. Но это далеко не все, на что спо­собен 7G-Tronic от AMG…­ Достаточно отыскать на центральной консоли невзрачную кнопку селектора режимов работы трансмиссии, и КП C 63 преображается.

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Теперь вы можете насладиться всеми прелестями работы одной из самых совершенных коробок передач, когда-либо устанавливавшихся на серийные автомобили. В режиме «Спорт» время переключения сокращается на 30%, но главное даже не в этом. В спортивном режиме для достижения наилучших тяговых показателей коробка автоматически переключается на низшую передачу при снижении скорости в поворотах. При этом переключения «вниз» сопровождаются разумной перегазовкой. Впечатление, что селектором КП, сцеплением и педалью газа оперирует настоящий виртуоз — вроде Михаэля Шумахера. При этом перегазовка не только создает приятный звуковой фон, но и препятствует возникновению нежелательной пробуксовки задних колес, что заметно повышает устойчивость автомобиля. В третьем — мануальном режиме работы коробки функция «перегазовки» также активна. Однако ручной режим оставлен больше для самоуспокоения привередливых водителей: переиграть «электронного Шумахера» вам вряд ли удастся.

Вообще, выпуском С 63 придворное тюнинговое ателье компании Mer­cedes фактически совершило маленькую революцию в философии мар­ки. На фоне прежних, ориентированных на комфорт предложений AMG, C 63 осуществляет корректировку курса в направлении «спортивности». Революции, как известно, обходятся недешево, поэтому нет ничего удивительного, что размер затрат на разработку C 63 AMG оказался вполне сопоставим с бюджетом создания полностью новой модели. Работа над C 63 началась более трех лет назад. Осенью 2005 года появились первые прототипы, которые на протяжении двух следующих лет подверглись многочисленным испытаниям. Зимние тесты в морозной Швеции сменялись динамическими испытаниями на знаменитой Северной петле «Нюрбургринга».

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Именно «Нюрбургринг» служил полигоном для разработки системы стабилизации (ESP) C 63, которая коренным образом отличается от той, что используется в обычных Mercedes. В спортивном режиме она практически не ограничивает динамику автомобиля и предоставляет водителю гораздо большую свободу действий. Даже опытным испытателям AMG на многокилометровой Северной петле с отключенной ESP удалось отыграть у электроники всего пару секунд. Единственное, что сдерживает серебряную стрелу C 63 AMG: максимальная скорость по по­следней моде ограничена электроникой на отметке 250 км/ч (за дополнительную плату порог лимитатора можно поднять до 280 км/ч).

Не меньше внимания было уделено характеристикам подвески. Задняя ось получила на 12 мм более широкую колею и больший развал колес. Передняя же подвеска вообще не имеет ничего общего с обычным С-class. Колея увеличилась на 35 мм, а жесткость — почти в два раза. Это позволило заметно увеличить динамический потенциал машины при про­хождении поворотов. Однако за все в мире приходится платить: спортивный характер подвески негативно сказался на комфорте. Неровности дороги C 63 сглатывает заметно хуже обычного C-class. Хотя вертикальные колебания кузова не критичны.

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Зато в управляемости серебряной стреле C 63 AMG нет равных в се­мействе Mercedes. Передаточное отношение руля то же, что на обычном C-class (13,5:1). Но за счет измененной характеристики сервоусилителя и более тугой муфты в соединении рулевой колонки и механизма серебряная стрела от AMG в управлении стала гораздо более острой и предсказуемой, чем ее собратья.

AMG: 20 лет спустя

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

2008 Mercedes-Benz C 63 AMG © Фото: Mercedes-Benz

Тюнинговое ателье AMG давно и прочно ассоциируется в сознании автолюбителей с обликом лучших спортивных Mercedes. И дело здесь не только в успехах гоночных прототипов AMG на трассах DTM — самого престижного национального кузовного чемпионата Европы. Вот уже два десятилетия фирма из Аффальтербаха занимается доводкой и разработкой серийных Mercedes-Benz. Началось все в 1987 году, когда AMG поразила автомобильный мир премьерой E 3.2 AMG. Заменив 2,6-литровый мотор Mercedes E-class двигателем объемом 3205 см3, в Аффальтербахе умудрились увеличить мощность двигателя с 166 до 234 л.с. Но прошло еще целых шесть лет, прежде чем в на франкфуртском автосалоне 1993 года Mercedes-Benz и AMG представили свою первую совместную разработку: 280‑сильный С 36 AMG. С тех пор автомобили от AMG стали флагманами C-класса Mercedes. При этом, несмотря на серийное производство, они всегда оставались штучным товаром. В общей сложности за 15 лет было продано чуть более 22 тысяч Mercedes AMG моделей C 36, C 43, C 55 и С32.

Вождение Необыкновенно острое рулевое управление вкупе с почти гоночным мотором и совершенной КП позволяют поставить С 63 высший балл.

Салон Спортивные сиденья и трехспицевое рулевое колесо выдают его спортивный характер.

Комфорт Жесткая подвеска и спортивные кресла не слишком укладываются в привычные представления о комфорте Mercedes.

Безопасность Электроника всегда на подстраховке. Даже в режиме ESP off при возникновении аварийной ситуации система стабилизации самоактивируется.

Цена Не определена.
Технические характеристики Mercedes-Benz C 63 AMG

Габариты, мм4726х1795х1439
Двигательбензиновый V8, 6208 см3, 457 л.с./6800 мин-1
Трансмиссияавтоматическая, 7-ступенчатая
Динамика 0-100 км/ч, c4,5
Максимальная скорость, км/ч250 км/ч (ограничена электроникой)
КонкурентыBMW М3

Достоинства и недостатки + Отключаемая ESP дает возможность опытному водителю испытать удовольст­вие от управления. — Чересчур жесткая подвеска, возможно, разочарует по­клонников традиционного C-class.

Наше мнение

Таким спортивным и динамичным не был еще ни один серийный Mercedes. Новая ESP с тремя режимами работы дает водителю гораздо больше степеней свободы. При этом немецким инженерам удалось добиться гармоничного сочетания спортивной динамики и управляемости с достойным уровнем комфорта.

Редакция рекомендует:

Nisshinbo Strong Ceramic — новая серия тормозных колодок
Усилители JBL DSP — в чем их особенности

Правда и мифы о всесезонных шинах: испытываем Triangle Season X TA01

Обсуждение Отменить

Хочу получать самые интересные статьи

Резюме

Очередной совместный шедевр от тандема Mercedes-AMG был встречен на автовыставке довольно тепло, однако регулярная презентация превосходных проектов привела к тому, что новый заряженный автомобиль воспринимается не так ярко и эмоционально. Однако это не свидетельствует о неудаче немецкого концерна, напротив, стабильное высокое качество автомобилей является признаком невероятного успеха. Владельцы Mercedes-Benz C63 AMG подтверждают высокое качество, надежность и динамичность как седана, так и универсала.

С коммерческой точки зрения Mercedes C63 получился весьма удачным, не говоря уже про эстетическую и техническую. Оба варианта кузова автомобиля весьма востребованы и привлекательны внешне, и это не говоря уже о великолепной технической составляющей: невероятно мощные и динамичные двигатели, установленные на модели, не оставят равнодушным ни одного автолюбителя.

Обзор Mercedes-Benz C63 AMG Coupe 2016-2017

Mercedes-AMG отметилась ещё одной важной вехой в истории своего бренда: новое купе C 63 стало следующим шагом на пути к ещё большей технической и внешней самобытности. Глубокие технические преобразования можно заметить с первого взгляда: эффектно расширенные передние и задние крылья кузова, увеличенная ширина колеи и более крупные колёсные диски придают купе энергичный облик, но при этом образуют также основу для его высокой поперечной и продольной динамики.
Mercedes-Benz C63 AMG Coupe (2017)

Присущая данной марке «спортивная динамика» («Driving Performance») достигает в случае купе C 63 нового уровня. Битурбированный 4,0-литровый двигатель AMG V8 мощностью 350 кВт (476 л. с.) или 375 кВт (510 л. с.) также является полностью собственной разработкой специалистов из Аффальтербаха, равно как и технически изощрённая подвеска AMG RIDE CONTROL с электронным регулированием амортизаторов, настройка режимов движения AMG DYNAMIC SELECT, блокируемый задний межколёсный дифференциал и динамические опоры двигателя.

Mercedes-AMG C63 Coupe 2019 года: обзор, комплектация, характеристики, цена, новые элементы интерьера, внешний дизайн и характеристики

Упростить, а затем добавить легкости — таково было кредо Колина Чепмена у руля Lotus, и именно эта идея помогла создать одни из лучших спортивных автомобилей всех времен. Но Mercedes-AMG далек от Lotus, и дополнительные 200 с лишним фунтов, которые C63 набрал при переходе от седана к купе, являются тому подтверждением. Но, несмотря на набор килограммов, купе лучше в управлении.Он может похвастаться задней подвеской, эксклюзивной для двухдверной версии, а также более широкой колеей и более низким центром тяжести. Эти аспекты имеют большее значение, чем вес, в случае компактного AMG, придавая ему большее сцепление с дорогой и естественный баланс, чем у четырехдверного суперкомпактного автомобиля.

Широкая задняя резина обеспечивает превосходное сцепление с дорогой, а рулевое управление кажется плавным и интуитивно понятным, но не властным. В режимах вождения, ориентированных на комфорт, он даже ошибается из-за того, что он слишком легкий, но он естественным образом набирает вес в поворотах и ​​​​по мере того, как вы набираете скорость.Он ловко общается, не перегружая чувства, придавая C63 вид точности, сохраняя при этом ощущение роскоши.

Купе подпружинено жестче, чем седан, и это заметно в основном на больших неровностях, где кузов более резко поднимается и опускается при изменении поверхности. Но он хорошо течет и сглаживает самые мелкие недостатки, особенно с адаптивными амортизаторами в самом мягком из трех режимов. Самый хардкор лучше всего приберечь только для самых зеркально гладких поверхностей, поскольку он просто переполняет C63 дребезжанием, которое расшатывает все начинки, которые вы когда-либо получали в своей жизни.Но независимо от режима работы амортизаторов нельзя избежать одной вещи: с расширенной задней колеей C63 Coupe имеет тенденцию к слишком агрессивному развалу колеи и колеи. Это превращает преодоление извилистой дороги в борцовский поединок, когда вы пытаетесь сбалансировать усилия рулевого управления с реакцией подвески и изменениями поверхности под вами, при этом стараясь не перегрузить задние шины извержением крутящего момента от нетерпеливого V8.

В нем нет проворства M4, и это, безусловно, более серьезный зверь, но когда в C63 Coupe объединяются вещи, можно получить огромное удовольствие, которое просто невозможно получить, сидя за рулем BMW. .Это более эмоциональный автомобиль для вождения, и большая часть этого сводится к одухотворенности V8 под его капотом.

Mercedes-AMG C63 2021 года: затраты, факты и цифры Mercedes-AMG C63 — живой тому пример. Основанный на учтивом Mercedes-Benz C-Class, производный седан AMG является полной противоположностью, поскольку он кричащий, как маслкар, а также способен посрамить многие спортивные автомобили на гоночной трассе.

Оснащенный безумным двигателем Biturbo V8, C63 в основном конкурирует с немецкими аналогами, такими как BMW M3/M4 Coupe и Audi RS5. Тем не менее, он также получает некоторое сопротивление со стороны итальянцев в виде захватывающей дух Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.

Подпишитесь на наш канал YouTube

В 2022 году выйдет совершенно новый C63, хотя в отчетах предполагается, что он принесет некоторые серьезные изменения, включая двигатель уменьшенного размера.Вы можете либо подождать, либо взять свои чековые книжки и отправиться в ближайший дилерский центр Mercedes, потому что существующая версия — это последний раз, когда вы увидите новый C63 с двигателем V8!

Модельный ряд C63 2021 года включает вечнозеленый четырехдверный седан, спортивное двухдверное купе и шикарный кабриолет.

4,0-литровый Biturbo V8 C63 — последний в своем роде

Через: Даймлер

Теперь вы уже знаете, что C63 следующего поколения отказывается от V8, поскольку он, вероятно, будет оснащен электрифицированным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.Это немного удручает энтузиастов, принадлежащих к лагерю «без замены для смещения». Но не волнуйтесь. До появления нового C63 еще есть время, а это значит, что у вас все еще есть шанс стать обладателем текущей версии с двигателем V8.

Mercedes-AMG обслуживает текущий C63 в двух вариантах — стандартном и S. Стандартная версия, получившая название C63, оснащена собранным вручную 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который производит 469 л.с. и 479 фунт-фут крутящего момента. C63 S оснащен еще более горячей версией того же двигателя V8 мощностью 503 л.с. и 516 фунт-фут.Оба комплектуются 9-ступенчатым «автоматом» с двойным сцеплением. Мощность идет строго на задние колеса.

С точки зрения производительности C63 разгоняется до 100 км/ч за 3,9 секунды, тогда как C63 S немного быстрее — 3,8 секунды. Все стандартные версии — седан, купе и кабриолет — ограничены электроникой до 155 миль в час. C63 S Sedan и Coupe разгоняются до 180 миль в час, а S Cabriolet — до 174 миль в час.

Экономия топлива должна быть последней вещью, о которой вы думаете с AMG.Но, если вам интересно, Mercedes утверждает, что C63 может вернуть 17 миль на галлон (город) и 26 миль на галлон (шоссе). Однако для этого потребуется немного осторожности, так что относитесь к этим цифрам с долей скептицизма.

Чтобы обуздать ворчание V8, полноразмерные версии AMG C-Class поставляются с AMG Ride Control (адаптивные амортизаторы), дифференциалом повышенного трения на задней оси и пятью режимами вождения — Slippery, Comfort, Sport, Sport+. и Индивидуальный – в стандартной комплектации.

При выборе C 63 S в микс добавляется дополнительный режим «Гонка».Версии S также получают динамические опоры двигателя, девятиуровневую систему контроля тяги AMG и высокопроизводительные углеродно-керамические тормоза AMG (с окрашенными в красный цвет суппортами!) по сравнению с обычным C63. Стандартная версия оснащена 18-дюймовыми колесами, тогда как версия S в стандартной комплектации получает более крупные 19-дюймовые колеса.

Связанный: Последнее ура AMG V8! Manhart CR 700 — это не универсал вашей мамы

Интерьер Mercedes-AMG C63: роскошь и спорт идут рука об руку

Через: Даймлер

Как и следовало ожидать от AMG, в салоне сочетаются спортивные элементы и типичные элементы роскоши Mercedes.Существует множество вариантов обивки из кожи наппа на выбор. В то время как большинство из них доступны бесплатно в версиях C63 S, они стоят немного в обычном C63.

Точно так же есть пять-шесть вариантов деревянной отделки, которые входят в стандартную комплектацию версии S, но стоят дороже в стандартной отделке. Тем не менее, если вы хотите спортивную отделку из углеродного волокна AMG в любой из версий, вам придется потратить 975 долларов. Точно так же другие дополнительные функции включают кожаный пакет designo Nappa (3100 долларов США), вентилируемые передние сиденья (450 долларов США), сиденья AMG Performance (2500 долларов США) и многое другое.

В последнем обновлении линейки C63 компания предложила 12,3-дюймовый цифровой дисплей водителя в качестве стандарта для всей линейки. Однако, в отличие от других современных Мерседесов, нынешний C63 использует старую информационно-развлекательную систему COMAND с 10,25-дюймовым дисплеем вместо новейшей системы MBUX.

Доступны

Android Auto и Apple CarPlay, хотя они и не беспроводные. Вы можете выбрать мультимедийный пакет за 1250 долларов, который добавляет встроенную GPS-навигацию, контроллер сенсорной панели и многое другое.Беспроводная зарядка стоит еще 200 долларов. Проекционный дисплей доступен за 1100 долларов.

Стандартные функции

включают полностью светодиодные фары, камеру заднего вида, систему адаптивного торможения / предупреждения о лобовом столкновении, обнаружение слепых зон, дворники с датчиками дождя, систему контроля давления в шинах и многое другое. Добавьте пакет помощи при парковке (1100 долларов), и вы получите камеру кругового обзора, активную помощь при парковке и предупреждение о перекрестном движении сзади.

Клиенты, которые ищут еще больше систем помощи водителю, могут доплатить 1700 долларов, чтобы получить пакет помощи водителю, который добавляет 13 функций, включая адаптивный круиз-контроль, помощь в удержании полосы движения, помощь при уклонении от рулевого управления и т. д.Адаптивные светодиодные фары и адаптивный дальний свет доступны за 900 долларов.

Связанный: Mercedes-AMG C43 2021 года: цены, факты и цифры

2021 Mercedes-AMG C63 стоит

Через: Даймлер

Модельный ряд Mercedes-AMG 2021 года начинается от 68 600 долларов за седан C63. Далее у вас есть C63 Coupe по цене 70 650 долларов. Цена C63 S Sedan и Coupe составляет 76 200 и 78 250 долларов соответственно.Шикарные версии Cabriolet стоят 78 000 долларов (стандарт) и 85 600 долларов (C63 S). Фиксированная плата за пункт назначения в размере 1050 долларов США применяется ко всем моделям.

И последнее, но не менее важное: версии седана имеют только два бесплатных варианта цвета (полярно-белый и черный), в то время как купе и кабриолет доступны только в полярно-белом цвете. Если вам нужны более яркие и причудливые цвета — а вы бы точно этого желали — вы должны быть готовы потратить от 720 до 2020 долларов сверх базовой цены.

Это лучшая особенность Mercedes C63 AMG

Читать Далее

Об авторе

Шиванк Бхатт
(опубликовано 50 статей)

Любовь Шиванка к автомобилям и мотоциклам заставила его сменить карьеру с инженера на написание материалов об автомобилях.До сих пор у него все было хорошо как у автожурналиста с более чем 6-летним опытом за плечами. Тем не менее, ему нравится показывать себя занудой чаще, чем нет…

Более
От Шиванк Бхатта

Mercedes-AMG C 63 Цена в Индии 2022 — Фото, Пробег и Отзывы

Mercedes-Benz India официально представил новый Mercedes-AMG C63 Coupe в Индии по стартовой цене рупий.1,33 крор (бывший выставочный зал в Индии). Новый Mercedes-AMG C 63 Coupe — топовая модель C-класса для индийского рынка. Немецкий автопроизводитель также представил на мероприятии обновленный Mercedes-AMG GT R. Обе модели были запущены в стране в рамках цифрового мероприятия из-за блокировки, введенной для сдерживания новой пандемии коронавируса. Примечательно, что это первая линейка продуктов, которую автопроизводитель запустит во время карантина.

Флагманская модель семейства C-Класса отличается значительными обновлениями дизайна и внешнего вида, а также новыми функциями.Mercedes-AMG C 63 Coupe щеголяет новой решеткой радиатора Panamericana, позаимствованной у семейства AMG GT. Изюминками дизайна автомобиля являются новые фары с выпученными глазами со светодиодными ДХО, мускулистый капот и новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, 18-дюймовые легкосплавные диски, агрессивный диффузор и четыре выхлопных трубы трапециевидной формы, придающие ему спортивный вид. .

Внутри недавно выпущенный Mercedes-AMG C 63 Coupe продолжает получать современные функции, такие как цифровая приборная панель и информационно-развлекательные дисплеи, которые очень похожи на своего предшественника.Он оснащен спортивными черными и красными кожаными ковшеобразными сиденьями в гоночном стиле, рулевым колесом AMG с плоским дном, центральной консолью с отделкой из углеродного волокна и многим другим. Новый C 63 Coupe доступен в шести различных режимах вождения: Slippery, Comfort, Sport, Sport+, Race и Individual.

Под капотом Mercedes-AMG C 63 Coupe установлен 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом, соответствующий стандарту BS6. Двигатель настроен на мощность 469 л.с. и 650 Нм мощности и работает в паре с коробкой передач AMG Speedshift 9-G-Tronic.Это тот же самый двигатель, который также установлен на Mercedes-AMG GT R, однако мощность агрегата составляет 576 л.с. и 700 Нм. Mercedes-AMG C 63 Coupe способен разогнаться до 100 км/ч всего за четыре секунды, прежде чем достичь максимальной скорости в 250 км/ч, ограниченной электроникой.

Страховые тарифы Mercedes-Benz C63 AMG

  • Страховые тарифы Mercedes C63 AMG стоят в среднем 1908 долларов в год или около 159 долларов в месяц за полис с полным покрытием.
  • Самая дешевая страховка C63 AMG для базовой модели Coupe стоит в среднем 1818 долларов в год или 152 доллара в месяц.
  • Модель с самой дорогой страховкой — это седан S стоимостью 2010 долларов в год, или около 168 долларов в месяц.
  • По сравнению с другими большими роскошными автомобилями 2018 года, Mercedes-Benz C63 AMG является одним из самых дешевых больших роскошных автомобилей для страхования: в среднем он стоит на 145 долларов меньше в год.

Сколько стоит страховка Mercedes C63 AMG?

Страховка Mercedes-Benz C63 AMG стоит в среднем 1908 долларов в год, что эквивалентно 159 долларам в месяц. Страхование от столкновений стоит около 974 долларов в год, страхование гражданской ответственности и медицинских выплат будет стоить около 466 долларов, а оставшееся комплексное страхование будет стоить около 468 долларов.

В следующей таблице приведены средние годовые расходы на страхование автомобиля Mercedes-Benz C63 AMG 2018 года для различных возрастных групп водителей и сценариев.

Детали диаграммы: Средние ставки указаны для Mercedes-Benz C63 AMG 2018 модельного года с безопасным водителем и скидками без претензий, применяемыми к соответствующим профилям риска. Тариф со скидкой включает в себя все возможные скидки на тарифы, в том числе на несколько транспортных средств, на несколько полисов, домовладельца и другие. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов, за исключением низких и высоких оценок франшизы, которые составляют 100 и 1000 долларов соответственно.Ставки усреднены для всех штатов США и всех комплектаций Mercedes-Benz C63 AMG. Последнее обновление данных: 20 февраля 2022 г. Оценить High Risk Driver Age 30 $ 4,360124

$ 363 $ 3,814 $ 318 $

AT-Неисправность Аварии Возраст 40 $ 2,682 $ 224 Низкий франшизы Возраст 40 $ 2,548 $ 2548 $ 212 $ 2,024 $ 169 9024 $ 169 $ 169 $ 1, $ 159 Безопасный водитель Возраст 50 1736 145 долларов Безопасный водитель Возраст 60 лет 1704 доллара 142 доллара Оценка скидки 40 $ 1,584 $ 13284 $ 132 $ 132 $ 132 $ 1321 $ 1 582 $ 132

$ 132

Следующая таблица Отображает среднюю стоимость для ежегодных и 6-месячных политик страхования автомобилей для каждого Комплектация Mercedes-Benz C63 AMG.

$ 164

$ 2,010 $ 2,010

$ 168 9012 Детали данные: Средние ставки для 2018 Mercedes-Benz C63 AMG , 40-летний женатый водитель с чистым стажем вождения и без аварий по вине.Скидки по безопасному водителю и без претензий применяются к страховым взносам. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов США, и ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 20 февраля 2022 г.

В приведенной ниже таблице данных показаны средние ставки страхования автомобиля для Mercedes-Benz C63 AMG для моделей 2013–2018 годов.

2018 Mercedes-Benz C63 AMG страховая стоимость на обрегу

09

Годовая политика 6-месячная политика в месяц
Coupe $ 1,818 $ 909 $ 152 $ 152 $ 152
$ 1,848 $ 1,848 $ 924 $ 154
$ 154

4

$ 1 900 $ 950 $ 158
S Coupe $ 1,900 $ 950 $ 158
$ $ 1 968 $ 984 $ 984 $ 164
$ 1,005 $ 168
Mercedes-Benz C63 AMG страховые Стоимость на 2013-2018 моделей
Модель Водитель Возраст 20 Возраст 30 Возраст 40 Возраст 50112

Возраст 60112
AGE 60119

2015 $ 3814 $ 2024 $ +1908 $ 1736 $ 1704
2017 $ 3654 $ +1926 $ 1818 $ 1658 $ 1630
2016 $ 3724 $ +1962 $ 1854 $ 1690 $ 1662
2015 $ 3518 $ +1848 $ 1758 $ 1600 $ 1574
2014 $ 3170 $ 1668 $ 1594 $ 1452 $ 1428
2013 3 334 долл. США 1 752 долл. США 1 674 долл. США 901 24

$1,530 $1,498

Детали табличных данных: Средние ставки предполагают чистое вождение и отсутствие аварий по вине.Франшиза за физический ущерб с полным покрытием составляет 500 долларов США, и ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 20 февраля 2022 г.

Как сравнить стоимость страхования Mercedes Benz C63 AMG?

При непосредственном сравнении с некоторыми другими моделями в категории больших роскошных автомобилей цены на страхование автомобиля для Mercedes-Benz C63 AMG стоят на 364 доллара в год больше, чем для Audi A5, на 174 доллара меньше, чем для BMW 740i, и на 336 долларов больше, чем для Cadillac XTS. .

C63 AMG занимает 14-е место из 36 сравниваемых автомобилей в категории больших роскошных автомобилей 2018 года по самым доступным ценам на страхование автомобилей.Страховка C63 AMG стоит в среднем 1908 долларов в год, в то время как средний показатель класса составляет 2053 доллара в год, что составляет экономию 145 долларов в год.

На следующей диаграмме показано, как страхование C63 AMG сравнивается с другими моделями класса люкс, такими как Cadillac CT6, Lincoln Continental и Porsche Panamera. Мы также включили более полную таблицу после диаграммы с подробным описанием рейтинга стоимости страхования для каждого автомобиля в сегменте больших роскошных автомобилей 2018 года.

Детали диаграммы: Средние ставки указаны для Mercedes-Benz C63 AMG 2018 модельного года, 40-летнего женатого мужчины, водителя с чистым послужным списком и без аварий по вине.Скидки «Безопасный водитель» и «Без претензий» применяются к страховой премии, которая усредняется для всех комплектаций Mercedes-Benz C63 AMG. Франшиза за физический ущерб составляет 500 долларов США, и ставки усреднены для всех штатов США. Последнее обновление данных: 25 февраля 2022 г. Стоимость страхования

Разница 1 $ 1 436 — $ 472 2 $ 1 472 9 $ 1 484 — $ 424 3 Audi A5 $ 1,544 — $ 364

9 Cadillac XTS $ 1,572 — $ 316 $ $ 1,592 9 $ 1,592 — $ 316 6 Volvo S90 $ 1 650 -258$ 7 Lexus LS 500 1710$ -198901$ 24 8 Infiniti Q70 $ 1,716 — $ 192 — $ 192 9 $ 1,742 — $ 166 — $ 166 10 Lexus ls 500H $ 1 778 — $ 130124 11 Mercedes-Benz CLS550 $ 1,818 $ 1,818 — $

12 Lexus GS 450 $ 1,836 — $ 72 13 Infiniti Q60 $ 1,872 — $ 36 14 9 Mercedes-Benz C63 AMG $ 1, — — 15 Cadillac CTS-V $ 1,958 $ 50 16 Mercedes-Benz S450 $ 1,977 70 долларов 17 Jaguar XJ 1984 долларов 76 долларов 18

Джин SIS G90 $ 1,986 $ 786 $ 78 19 BMW 740E $ 2,068 $ 160124 $ 160124 BMW 740i $ 2,082 9014

$ 174

9017

$ 174 Mercedes-Benz S560 $ 2,088 $ 180124

$ 180124 22 9017

$ 2,088 $ 2,088 $ 2,088 $ 180124 $ 180123 $ 2 168 $ 260124 $ 260123 24 Mercedes-Benz E63 AMG $ 2228 $ 320 25 Mercedes-Benz CLS63 AMG $ 2244 $ 336 26 Maserati Ghibli $ 2252 $ 344 27 БМВ 750i $ 2254 346 $ 28 Porsche Panamera 2 298 $ 390 $ 9 0124 29 Audi A8 $ +2322 $ 414 30 BMW Alpina B6 $ 2384 $ 476 31 Maserati Quattroporte $ 2394 $ 486 32 Audi S8 $ 2,466 $ 2 466 $ 558 $ 558 $ Benz AMG $ 2,486 $ 578 34 Mercedes-Benz AMG S63 $ 2,534 $ 626

35 BMW M760i $ 2,706 $ 2,706 $ 798 $ 798 36 Mercedes-Benz S65 AMG $ 3,266 $ 1,358 $ 1,358

9025

Дополнительные цены и политические скидки

Некоторые другие цены и скидки на посмотреть на Ваша следующая политика подробно описана ниже.

  • По мере увеличения возраста водителей страховые тарифы снижаются. Разница в страховых тарифах Mercedes-Benz C63 AMG 2018 года между 60-летним водителем (1704 доллара в год) и 30-летним водителем (2024 доллара в год) составляет 320 долларов, или экономия 15,8%.
  • Скидки по полису экономят деньги. Скидки могут быть доступны, если владельцы полисов ездят с небольшим годовым пробегом, проходят курсы безопасного вождения, хорошо учатся, являются пожилыми людьми или многие другие скидки, которые могут сэкономить среднему водителю до 324 долларов в год.
  • Безопасные водители имеют более низкие ставки автострахования. ДТП по вине повышают страховые ставки, потенциально до 890 долларов в год для 30-летнего водителя и даже до 570 долларов в год для 60-летнего водителя.
  • Повышение франшизы делает страхование более доступным. Увеличение франшизы с 500 до 1000 долларов может сэкономить около 326 долларов в год для 40-летнего водителя и 644 доллара в год для 20-летнего водителя.
  • Уменьшение франшизы стоит больше денег. Уменьшение франшиз по полису с 500 до 250 долларов может стоить дополнительно 340 долларов в год для 40-летнего водителя и 680 долларов в год для 20-летнего водителя.
  • Ваш выбор профессии может сэкономить вам несколько долларов. Многие страховщики автомобилей предлагают скидки для таких профессий, как пожарные, бухгалтеры, юристы, военнослужащие, врачи, техники скорой медицинской помощи и другие. Если вы работаете в соответствующей профессии, вы можете сэкономить от 57 до 141 доллара на годовом страховом счете C63 AMG, в зависимости от вашего возраста.
  • Молодые мужчины платят за страховку гораздо больше. За Mercedes C63 AMG 2018 года 20-летний мужчина платит в среднем 3814 долларов в год, а 20-летняя женщина-водитель будет платить в среднем 2804 доллара, с разницей в 1010 долларов в год в пользу женщин. с большим отрывом. Но к 50 годам ставка для мужчин составляет 1736 долларов, а для женщин-водителей — 1698 долларов, разница составляет всего 38 долларов.
  • Поднимите свой кредитный рейтинг, чтобы сэкономить деньги. Имея отличный кредитный рейтинг выше 800, можно сэкономить до 300 долларов в год по сравнению с хорошим кредитным рейтингом 670-739.И наоборот, посредственный кредитный рейтинг может стоить на 347 долларов больше в год.

Mercedes-Benz AMG C 63 Модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz AMG C 63 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2022

AMG C 63 – 6 лет выпуска

  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017
  • 2022
  • 2021
  • 2020
  • 2019
  • 2018
  • 2017

2022

2021

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 600–85 600 долл. США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    20–21
  • Варианты кузова
    Кабриолет, купе, седан
  • Цифровая приборная панель теперь входит в стандартную комплектацию
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V-6 или V-8 на выбор
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний или полный привод
  • Android Auto, стандарт Apple CarPlay

См. статьи AMG C 63 2021 г.

2020

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 68 100–84 900 долл. США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    20–21
  • Варианты кузова
    Кабриолет, купе, седан
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, V-6 или V-8 на выбор
  • Девятиступенчатая автоматическая коробка передач
  • Задний или полный привод
  • Android Auto, стандарт Apple CarPlay

См. статьи AMG C 63 2020 г.

2019

2018

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 66 100–81 500 долл. США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    19–20
  • Варианты кузова
    Кабриолет, купе, седан
  • 9-ступенчатая автоматическая коробка передач теперь входит в стандартную комплектацию
  • Четырехцилиндровые турбодвигатели, газовые двигатели V-6 или V-8
  • Доступен подключаемый гибрид
  • Задний или полный привод
  • Доступны Android Auto и Apple CarPlay

См. статьи AMG C 63 2018 г.

2017

Все комплектации Mercedes-Benz AMG C 63 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Mercedes C63 S AMG Цена, характеристики, обзор, фото и пробег в Индии

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕРЬЕРА
Кожаный руль/ручка переключения передач
Охлаждение перчаточного ящика
Перчаточный ящик Да (лампа перчаточного ящика)
Приспособления для крепления детского сиденья Да (точки крепления детского сиденья)
Люк
Двухцветные интерьеры
ФУНКЦИИ АКТИВНОЙ И ПАССИВНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Задние ремни безопасности Средний задний трехточечный ремень безопасности
Система контроля давления в шинах
Подушки безопасности 7 подушек безопасности
Камера заднего вида Да (камера заднего вида с системой навигации)
Напоминание о ремне безопасности
Датчики парковки Передний и задний
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Электронная система распределения тормозных сил (EBD)
Антиблокировочная тормозная система (АБС)
Электронная программа стабилизации (ESP)
Тормозной усилитель
ЗАМКИ И ЗАЩИТА
Иммобилайзер двигателя
Чувствительная к скорости дверь Autolock
Дверные замки для защиты от детей Замок для безопасности детей
Центральный замок Да (пульт дистанционного управления с открывателем багажника)
ПРИБОРЫ
Средний расход топлива
Мгновенный расход топлива
Расстояние поездки Да (Электронный 2 поездки)
Цифровые часы
Средняя скорость
Предупреждение о приоткрытой двери
Предупреждение о низком уровне топлива
Расстояние до пустого
Тахометр Аналог
Индикатор переключения передач
ОСВЕЩЕНИЕ
Головной свет Да (автоматический)
Передние противотуманные фары
ДХО (дневные ходовые огни)
Налобные фонари Follow Me Home
Задний светодиодный фонарь
ORVM Указатели поворота Да (электрически регулируемый и выдвижной ORVM)
Задние противотуманные фары
ИНФОРМАЦИОННО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ
Музыкальная система Встроенная музыкальная система 2-DIN (в приборной панели)
Количество динамиков 6+
Совместимость с AUX
Воспроизведение MP3
USB-совместимость
AM/FM-радио
Проигрыватель компакт-дисков
Совместимость с iPod
Система GPS-навигации
Распознавание голоса
Антенна на крыше
Совместимость с Bluetooth Телефон и потоковое аудио
СИДЕНЬЯ И ОБИВКА
Передний центральный подлокотник Да (подлокотник водителя)
Карманы в спинках передних сидений
Кожаные сиденья
Задний подголовник (регулируемый) Средний задний подголовник
Поясничная опора Да (водитель, штурман и регулируемая электрическая опора поясничной опоры в 4 направлениях)
Складывающиеся задние сиденья Частичное разделение 40:20:40
Задний центральный подлокотник Да (задний подлокотник с подстаканником)
Регулировка сиденья водителя Электрически регулируемый с функцией памяти
Передний подголовник (регулируемый) Подголовники с электрорегулировкой
Основные характеристики автомобиля
Выбросы CO2 (комбинированные) 195-192 г/км

Купе Mercedes-AMG C63 2020 запущено в Индии по цене 1 рупия.33 крор

  • Модель C63 оснащена 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 476 л.с.
  • Отличается обновленной решеткой радиатора AMG, коваными легкосплавными дисками и более острыми бамперами.
  • Внутри он оснащен цифровыми циферблатами и информационно-развлекательной системой COMAND Online.
  • Соперник Audi RS5 и BMW M4.

Вы когда-нибудь мечтали о Mercedes-AMG C63 с мощным двигателем V8? Что ж, это может быть ваш последний и последний шанс, поскольку немецкий автопроизводитель выпустил купе C63 2020 года по цене 1 рупия.33 крор (бывший выставочный зал). В конце прошлого года Mercedes объявил, что в следующем поколении C63 будет использоваться электрифицированная версия 2,0-литрового 4-цилиндрового двигателя с турбонаддувом, который дебютировал с CLA 45 AMG.

Но возвращаясь к последнему предложению AMG в стране, новый C63 на целых 6 лакхов дешевле, чем предыдущий Mercedes-AMG C63 S Coupe. C63 по-прежнему оснащается 4,0-литровым бензиновым двигателем AMG V8 с двойным турбонаддувом ручной сборки, который работает в паре с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.На полную мощность двигатель развивает мощность 476 л. Он также невероятно быстр: 0-100 км/ч разгоняется за 4 секунды до максимальной скорости в 250 км/ч (ограничено электроникой). Тем не менее, предыдущий C63 S, который был у нас в Индии, был мощнее, чем этот автомобиль. Но, как мы упоминали выше, это один из ваших последних шансов получить C-класс с двигателем V8, и потеря 35 л.с./50 Нм не должна стать препятствием.

Несмотря на то, что он во многом похож на C43, C63 Coupe 2020 года получил несколько косметических изменений, которые отличают его от своего брата с двигателем V6.Во-первых, он оснащен новейшей решеткой AMG Panamericana с вертикальными планками, а бампер со спортивными воздухозаборниками делает его более агрессивным. Перейдите в сторону, и вы заметите 19-дюймовые кованые легкосплавные диски (опционально), которые поставляются со смещенными шинами. Сзади C63 оснащен четырьмя выхлопными трубами, которые помогают усилить гул двигателя V8.

Список изменений продолжается интерьером. Он оснащен модернизированной информационно-развлекательной системой с COMAND Online от Mercedes и новым 12.3-дюймовая цифровая приборная панель водителя. Также новинкой является гладкое трехспицевое рулевое колесо с плоским дном, оснащенное сенсорными панелями с обеих сторон.

Mercedes C63 2020 года идет в ногу с BMW M4 и Audi RS5, оба из которых недоступны в Индии, что дает Mercedes преимущество на нашем рынке. В то время как оба его соперника поставляются с двигателями уменьшенного размера, эта версия C63 считается иконой благодаря двигателю V8. Поэтому, если вы остановили свой выбор на одном из них, мы предлагаем вам зайти на онлайн-платформу розничной торговли Mercedes и приобрести его для себя до того, как появится его 4-цилиндровый гибридный преемник.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.