Текстильные 3D коврики Euromat3D Lux в салон для Mercedes Maybach (W222) (2014-2020) № EM3D-003521T
С момента покупки мы даём 30 календарных дней на возврат или обмен нашей продукции.
Главное условие: товарный вид и сохранность упаковки.
Если товар не подошёл или имеет следы производственного брака, то расходы на доставку берём на себя. В противном случае, сумма расходов списывается со стоимости продукта.
На весь ассортимент товаров, указанных в нашем каталоге, предусмотрена гарантия производителя. При покупке продукции выдается гарантийный талон, который дает неоспоримое право на замену приобретенного автоаксессуара или его бесплатный ремонт. Такая возможность действует на протяжении всего срока выданной гарантии. Мы работаем в соответствии с положениями, прописанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
На протяжении всего гарантийного периода владелец товара имеет основания предъявить требования, непосредственно связанные с его недостатками. Не забывайте, что в момент получения доставленной вам вещи, следует внимательно осмотреть ее, проверить комплектацию. Оплачивайте сделанный вами заказ только после того, как точно удостоверитесь, что он в полной мере соответствует установленным для него характеристикам. В противном случае, вы имеете право отказаться от покупки.
Гарантия не распространяет свое действие в случаях:
- любого нарушения установленных правил эксплуатации, ненадлежащего хранения или перевозки, небрежного отношения;
- воздействия внешних факторов, таких как: стихийные бедствия, домашние животные, грызуны, пожары, затопления и т.п.;
- естественного износа или механического повреждения.
После того, как вы приняли покупку, наша компания несет непосредственную ответственность исключительно за определенные эксплуатационные качества приобретенных вами автоаксессуаров, согласно гарантийным обязательствам. Гражданским кодексом РФ предусмотрено, что с момента передачи какого-либо товара продавцом покупателю, риск повреждения или случайной гибели приобретенной вещи, а также ответственность за нее переходит на последнего. Если же продукция вас не устроила (обнаружили какие-то недостатки), мы ее заменим или примем назад. Условия замены либо возврата покупки предусмотрены законодательством и соблюдаются нашей компанией в полном объеме.
Мерседес w222 салон. Передние сидения | Festima.Ru
В Moскве без BЫХОДНЫХ с 10:00 дo 19:00 Рaботaeм в выходныe и прaздники, oбcлуживaeм Физлицa и юpлица, за наличныe и бeзнaличные, с oфopмлениeм вcеx документов и ГАРАHТИEЙ. Комплект рычагoв Mайбаx S w240 Pычaг пeредний Рычaг зaдний Рычaги пeредниe Рычаги зaдние * ДOCТАВKA — Возможна дocтавка в регионы * ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ — Возможна оплата при получении, в вашем городе * УСТАНОВКА, ДИАГНОСТИКА и ремонт подвески в МСК, собственная сеть автосервисов в крупнейших городах России. * ОФИЦИАЛЬНАЯ ГАРАНТИЯ — Гарантийный талон сроком на от 1 до 2х лет! * ВОЗМОЖНОСТЬ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ в течении 30 дней — без причины! МЫ – это надежность, качество и ответственность! Посмотрите наш каталог, там вы найдете комплекты подвески для вашего автомобиля! Совместимость: Мерседес 164, 166, 220, 221, 222, 211, 219, 212, 218, 213, 251, 205 Меrсеdеs(Мерседес): GL-СLАSS(ГЛ) W164/Х164, МL-СLАSS(МЛ) W164, GL-СLАSS (Х166), GLS-СLАSS (Х166), МL-СLАSS (W166), GLЕ-СLАSS (W166), S-СLАSS Пневмобаллоны и пневмостойки (W220), S-СLАSS (W221), S-СLАSS (W222), (С217), (S211, W211), СLS-СLАSS (W219), Е-СLАSS (S212, W212), (С218/Х218), Е-СLАSS (S213, W213), R-СLАSS (W251), (W205), V-СLАSS VIТО (638, 628/2), VIАNО, VIТО (W639), СL-СLАSS (W215), (W216), СLS (С219) Для Сервисов и магазинов — СПЕЦИАЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ! Наша компания работает с 1990 года и является одним из основных и самых надёжных предприятий Москвы! Услугами нашего предприятия пользуются автосервисы Москвы и регионов России Основные направления нашей деятельности это Ремонт, восстановление различных запчастей и агрегатов для автомобилей, мотоциклов, гидроциклов, мопедов, снегоходов, скутеров, квадроциклов, катеров: Мы – пользуемся уникальной технологией и оборудованием, позволяющим производить ремонт рычагов подвески, ремонт рулевых реек ГУР, ЭУР, ремонт амортизаторов, ремонт шаровых опор, изготовление сайлентблоков, восстановление пневмобаллонов, ремонт пневмостоек, изготовление поршней суппорта, втулок, штоков и тд. Так-же мы производим токарные работы на заказ! Принимаем наличные и безналичные Работаем без выходных Производим восстановление деталей и агрегатов в день обращения! Будем рады любому возможному Сотрудничеству
Автозапчасти
Салон нового Mercedes S-класса получил пять мониторов — журнал За рулем
При этом элементов управления в интерьере стало меньше на двадцать семь.
Материалы по теме
Компания Mercedes-Benz наконец-то предоставила интерьер S-класса следующего поколения. Придется забыть все, что мы знали о W222, потому что салон его преемника совершенно иной.
Возьмем, к примеру, механические кнопки и переключатели. Их количество сократилось. Причем мы недосчитались не двух-трех, а 27 кнопок. Управление светом фар и стеклоочистителями осуществляется по старинке, но ряд других функций активируются либо с помощью виртуальных кнопок, либо голосовыми командами, а также жестами. Что касается настроек климат-контроля, в компании заявили, что они спрятаны в нижней части центрального дисплея и легко вызываются на центр экрана.
Всего в обновленном S-классе устанавливается до пяти дисплеев. Это полностью цифровая панель приборов, 12,8-дюймовый экран информационно-развлекательной системы и три дисплея для задних пассажиров: два на спинках передних кресел и один в центральном подлокотнике. Во всех мониторах используется технология OLED, которая делает графику четче и снижает электропотребление на 30% по сравнению с обычным ЖК-дисплеем.
Еще одна новинка, представленная в W223, — это дополнительный «дисплей» с поддержкой дополненной реальности (AR) для навигации и систем помощи водителю. Угол видимости составляет 10 градусов по горизонтали и 5 градусов по вертикали, при этом кажется, что изображение появляется практически на расстоянии 10 метров перед автомобилем, что эквивалентно 77-дюймовому монитору. Эти же технологии применяются в современных проекторах, используемых в кинотеатрах.
Премьеру нового S—класса разбили на три части. Сегодня была первая. Второй эпизод выйдет в эфир 29 июля и будет посвящен безопасности и комфорту, а в третьем и последнем эпизоде, который выйдет 12 августа, рассказывается о роскоши салона.
- На продажу выставлен Мерседес первого президента России Бориса Ельцина.
Фото, видео: Daimler AG
TopCar украсил крокодиловой кожей салон Mercedes S-Guard W222 » Автомобили и тюнинг
Московское тюнинг-ателье TopCar представило доработанный седан Mercedes-Benz S-Guard в кузове W222. Бронированному лимузину обновили внутреннюю отделку, которая из «обычной» роскошной превратилась в непристойно дорогую. Салон автомобиля тюнеры выполнили в двух контрастных тонах, а особо состоятельный заказчик не поскупился потратиться на натуральную крокодиловую кожу. Помимо этого изменения затронули и мелкие детали, хотя заводские вставки из светлого дерева оставили нетронутыми.
Четыре отдельных сиденья обтянули мягкой кожей наппа и крокодиловой кожей темно-синего цвета, добавив для выразительного контраста белую строчку. Для дверных панелей и торпеды использовали кожу крокодила двух различных тонов – темно-синего и кремового. Это же сочетание использовали и в отделке многофункционального рулевого колеса. Кожу крокодила можно встретить еще и на центральном тоннеле, а также по бокам подлокотников. Из светлой кожи наппа сшиты напольные коврики, контуры которых выполнены в черном цвете. Кроме того самый безопасный Mercedes-Benz S-Class имеет двухцветные ремни безопасности и алькантаровые подушечки на подголовниках задних кресел.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: WorldCarFans.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
TopCar обновил внутреннюю отделку Mercedes-Benz G65 AMG Являясь одним из самых дорогих внедорожников в мире, Mercedes-Benz G65 AMG имеет и соответствующую своему статусу внутреннею отделку, хотя среди клиентов российского ателье TopCar нашелся человек, пожелавший сделать интерьер своего авто еще более |
Mercedes-Benz C63 AMG от TopCar Совсем недавно мы знакомили наших читателей с роскошным салоном внедорожника Mercedes-Benz ML63 AMG, персонализированного ателье TopCar, а отечественные тюнеры успели порадовать нас еще одной эксклюзивной новинкой — уникальным интерьером |
Роскошный салон Mercedes ML63 AMG от TopCar Неоднократно доказавшее свою компетентность в области послепродажной настройки автомобилей класса люкс, отечественное тюнинг-ателье TopCar в очередной раз демонстрирует возможности экстраординарного тюнинга внутреннего убранства Mercedes-Benz. |
Mercedes-Benz SL-Class (R230) в тюнинге Vilner Хорошо знакомое нашему читателю болгарское тюнинг-ателье Vilner, славящееся мастерством в области роскошной отделки интерьера серийных автомобилей, продемонстрировало свою свежую работу — обновленный салон родстера Mercedes-Benz SL-Class в кузове |
Роскошный Mercedes S600 Guard в тюнинге TopCar Одной из последних работ российского тюнингового ателье TopCar стала доработка интерьера бронированного седана Mercedes-Benz S600 Guard в кузове W221. Владелец лимузина пожелал, чтобы салон его машины стал не только предметом восхищения, но и |
Коврики ворсовые в салон для Mercedes S-Class W222
Частица роскоши в салоне автомобиля!
Ворсовые коврики в салон Mercedes S-Class W222 2013-… черного цвета — это гарантия непревзойденного стиля, комфорта и уникального интерьера в салоне вашего авто. Кроме того, коврики защитят днище от скопления влаги, предотвратив тем самым коррозию, грибок и плесень.
Модельные ворсовые коврики разработаны специально для данной марки и модели. Идеально ложатся на поверхность, без волн и загибов. У вас не возникнут проблемы, так знакомы многим водителям, с размещением водительского коврика под педальным узлом или с размещением задних ковриков под деталями крепежей передних кресел.
Все изгибы и вырезы ворсовых ковриков будут соответствовать форме вашего салона и не перемещаться во время движения. А значит будут радовать и не раздражать.
Домашний уют, не выходя из дома!
Текстильные коврики в салон Mercedes S-Class W222 с 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020 года созданы для людей, которые отдают предпочтение не только практичности, но и эстетике.
-
Они красивы и приятны на ощупь. - Не имеют посторонних запахов и не вызывают аллергию.
- Не линяют и не деформируются.
- Сохраняют яркость черного цвета и форму на протяжении длительного эксплуатационного срока.
- Неприхотливы в уходе!
- Любые следы загрязнения можно удалить при помощи обычных моющих средств или пылесоса.
Всесезонные коврики!
Многие называют ворсовые коврики летними! Но, так ли это? Конечно, их зачастую используют в сухую, летнюю погоду, ведь они хорошо «играют» на солнце радуя глаз, но с таким же успехом их можно использовать в дождливое, зимнее время.
-
Во-первых, коврики имеют прорезиненную основу, которая удерживает влагу. -
Во-вторых, поверхность ворса хорошо впитывает влагу, как результат отсутствие луж, которые быстро замерзают зимой. - Сохнут? Сохнут быстро. Да, немного дольше, чем летом, но не настолько, чтобы отказаться от этой красоты зимой.
Качество, прекрасная защита, красивый внешний вид и индивидуальность — основные характеристики ворсовых ковриков в салон Mercedes W222.
Все качественное, лучшее и только для Вас! Звоните! Ждем Ваших заказов! У нас выгодно и надежно!
Также, на страницах интернет-магазина «Avtofishki» Вы сможете найти не только коврики в салон, но и коврик в багажник, а также многие другие необходимые аксессуары для вашего авто.
Наша фишка: Отправка в день заказа !!!
Тест-драйв: Mercedes-Benz S500 — TopGear Russia
Новый S-Class порадует водителя, но еще больше – его VIP-пассажира
Вообще-то я должен был опробовать новый Mercedes еще летом в Канаде. Уже была утверждена программа поездки, куплены билеты на самолет, составлен список подарков, которые нужно привезти детям и коллегам… Но вместо того чтобы сделать нашей группе визы, посольство Канады в Москве то ли объявило забастовку, то ли решило просто отдохнуть от московской жары. В итоге от канадской презентации мне перепала только папка с красочными фото.
Если гора не идет к Магомету… Вторую попытку познакомиться решили устроить поближе – под Петербургом, куда лететь всего-то час. Что, впрочем, не помешало мне прибыть в Северную столицу отчаянно невыспавшимся (примерно таким же, как сейчас, когда я пишу эти строки). И вот сижу я на пресс-конференции, отчаянно борясь со сном, и с ужасом думаю, что сейчас придется сесть за руль флагманского “Мерса” и куда-то ехать… Ребята, это попросту небезопасно! От позорного падения со стула меня спасает только докладчик, доктор Шторп – главный инженер проекта S-Cass. Он ярко и увлекательно рассказывает о технических новинках, которыми напичкан флагманский Mercedes. О светодиодах везде и всюду – от амбиентной подсветки салона до фар, световой пучок которых постоянно корректируется компьютером так, чтобы и светить хорошо, и встречных не слепить. О том, что S-Class теперь наполовину алюминиевый (из легкого сплава и все детали подвесок, и внешние панели кузова, что позволило сбросить почти 100 кг веса). О дисплеях в салоне. И, конечно, о волшебной подвеске Magic Body Control (MBC), автоматически подстраивающейся под неровности, которые еще впереди!
Но мне, проигравшему спор с таким же сонным коллегой на тему “кто первым НЕ сядет за руль”, сейчас куда милее активный круиз-контроль Distronic Plus. Он не только контролирует дистанцию, не только при необходимости тормозит S-Class до полной остановки, но может и сам поворачивать! Если камеры и радары наружного наблюдения фиксируют приближение машины к разметке или отбойнику, система Steering Assist немного поворачивает баранку, удерживая S-Class в полосе. То, что надо моему уставшему телу и разуму! Нельзя только убирать руки с руля (в его ободе есть датчики), иначе система отключается. Ну, спать на лекциях с прямой спиной и ручкой в руках нам не привыкать…
Еще одна фенечка для сонных – Park Assist. Mercedes долго тянул с его внедрением (потому что только сейчас перешел на электроусилитель руля), зато новый S-Cass не только сам крутит баранку, но и останавливается в сантиметрах от препятствия. Водителю остается только дергать вверх-вниз подрулевой селектор автомата и нажимать на газ, когда разрешат…
Все, моя смена за рулем закончилась – теперь можно посидеть сзади, в роли владельца этого великолепия. Точнее, полежать. Опционное заднее кресло Executive раскладывается, как в бизнес-классе трансатлантического рейса. Несколько секунд держим кнопку на правой двери – и переднее сиденье отъезжает вперед, из-под заднего выдвигается оттоманка, а его спинка откидывается на рекордные 43,5 градуса. И почему никто раньше не додумался до таких классных подушечек на подголовниках? Единственное, что приходится делать руками (не мне – водителю, конечно), – снять подголовник с правого кресла, чтобы не закрывал зеркало заднего вида. Остается надеть беспроводные наушники (они здесь, в специальном кармашке на двери), сделать себе климат попрохладнее или наоборот – включить подогрев кресла и подлокотников… А еще выбрать одну из шести программ массажа. Среди них есть и “горячие” – это когда отдельные участки спинки разогреваются до 550 С. Вот оно, счастье!
А выспавшись (в таком кресле – легко!), уже можно трезво оценить S-Class и из-за руля. Меня, правда, не покидало ощущение, что здесь я чужой, как наемный водитель. Вроде и кожа на кресле мягчайшая, и регулировок море, а слиться с машиной не получается. Еще этот странный руль с утолщением внизу (а перехватывать его приходится). Зато усилие на нем теперь информативнее, особенно если перевести шасси в Sport. Одним нажатием кнопки меняются настройки не только рулевого, но и подвески. Я, конечно, выбрал Mercedes с системой MBC. По сути, это уже знакомая гидропружинная подвеска Active Body Control, только теперь компьютер заранее приподнимает или опускает гидроцилиндры, считывая камерами поверхность дороги перед машиной.
Предполагается, что с Magic Body Control Mercedes должен плыть над дорогой, нивелируя огрехи асфальта. Но… не плывет. Едет классно, спору нет: в виражах, кажется, вообще не кренится и на повороты руля реагирует без суетной остроты, но четко. Однако комфорт с активной подвеской – самый обычный, какой режим (Sport или Comfort) ни включи. Водитель (и пассажир, что важнее) чувствует не только ямы, но и трещины со стыками – “спасибо” шинам RunFlat. А на совсем уж российской дороге Mercedes со штатной пневмоподвеской оказывается даже чуть более комфортным. Хотя и рулится похуже.
Но расстраиваться по этому поводу не стоит. У MBC свои недостатки – ночью, в дождь и на большой скорости камеры не работают. И на версии 4Matic активную подвеску по-прежнему не ставят. А в наших условиях полный привод поважнее будет, согласны?
ТЕКСТ: ВАЛЕРИЙ АРУТИН
Mercedes-Benz рассказал обо всех излишествах салонанового S-Class Mercedes-Benz рассказал обо всех излишествах салонанового S-Class Сергей Белоусов, опубликовано 26 марта 2013 Фото: Mercedes-Benz
Компания Mercedes-Benz выпустила многочисленные пояснения к официальным фотографиям салона нового седана S-Class с заводским обозначением кузова W222. Целиком флагманский седан немецкой марки будет представлен публике 15 мая в Гамбурге, Германия.
Стандартные сиденья имеют постоянный наклон спинки, однако для задних пассажиров длиннобазных версий S-Class будут доступны аж пять вариантов кресел, начиная от трехместного дивана с регулировкой наклона спинки от 19 до37 градусов (устанавливается на S-Class со стандартной колесной базой в качестве опции), заканчивая самыми роскошными сиденьями Executive с раздельной регулировкой спинок на угол от 19 до43,5 градуса.
На задних сиденьях установят «надувные» ремни безопасности, а также устройства подачи замков для ремней безопасности, которые будут поднимать замки при открытии двери и затем опускать их вглубь сиденья после пристегивания. Подушки сидений будут оснащены так называемой «диванной подушкой», которая предотвратит «подныривание» задних седоков под ремень безопасности во время аварии.
Система вентиляции и кондиционирования под названием THERMOTRONIC оснащена новыми функциями Focus, Medium и Diffuse. С опциональным пакетом AIR-BALANCE для Mercedes-Benz S-Class станет доступна система «парфюмизации» воздуха — встроенный в систему воздуховодов флакончик с духами. Пассажиры смогут включать ее и выключать самостоятельно, а также регулировать интенсивность. THERMOTRONIC оснащена улучшенной системой фильтрации и ионизации поступающего снаружи воздуха.
Мультимедийная система COMAND Online отныне комплектуется процессором Intel Atom. Ее особенность в том, что все четыре пассажира автомобиля смогут получить отдельный доступ к радио, телевидению, Интернету, навигации, DVD-плееру и USB носителям. То есть каждый может смотреть, слушать и «серфить» свои каналы и интернет-страницы. Причем водитель сможет выбрать один из аудиоисточников трех пассажиров, который будет проигрываться через колонки в салоне, или направить музыкальный поток одного пассажира другому. Для седана будут доступны две аудиосистемы — Burmester Surround Sound и Burmester High-End 3D Surround Sound. Навигация способна показывать анимированный компас, а также обладает функцией Driveshow: как на салонных мониторах в самолетах, пассажиры смогут посмотреть информацию о скорости, оставшемся расстоянии и маршруте. Mercedes-Benz S-Class всегда отличался тем, что привносил в автоиндустрию новые веяния в вопросах безопасности. Шестое поколение не исключение. В основе всех систем — камеры и радары, которые стали лучше и дальше «видеть». Спереди на автомобиль устанавливаются два модернизированных радара с углом обзора 80 градусов, работающих на короткую дистанцию до 30 метров, и один дальнобойный радар с углом обзора 18 градусов, видящий вперед на 200 метров. Назад смотрят один «средний» радар с углом обзора 60 градусов, способный распознать ситуацию на расстоянии 60 метров, два «коротких» радара с углом обзора 80 градусов и дальнобойностью 30 метров и один многофункциональный радар, способный «смотреть» назад на 30 метров с углом обзора 80 градусов и на 80 метров с углом обзора 16 градусов. Еще один важный компонент — новая трехмерная стереокамера, расположенная между лобовым стеклом и салонным зеркалом заднего вида. Трехмерная картинка формируется благодаря двум объективам, способным «видеть» на 50 метров вперед и следить за общей ситуацией спереди на расстоянии до полукилометра! Эти камеры следят за пешеходами, дорожными знаками, машинами спереди, а также используются адаптивным круиз-контролем и системой предотвращения столкновений. Так, на W222 будет устанавливаться система Adaptive Highbeam Assist PLUS — светодиодные фары, не ослепляющие водителей впередиидущего транспорта. При помощи камеры система распознает встречные машины или приближение к автомобилю, следующему в попутном направлении, и закрывает часть светодиодов, чтобы не ослепить других водителей. То же самое происходит в случае сильного отражения света собственных фар S-Class от дорожных знаков. Adaptive Highbeam Assist PLUS работает на скоростях свыше 30 км/ч в условиях темного времени суток и освещенных фонарями трасс. Активные замки передних ремней безопасности натягивают и распускают ремни автоматически. Задние ремни нового S-Class подаются автоматически при открытии двери, а их замки подсвечиваются для удобства использования. Машина снабжена системами автоматической параллельной и перпендикулярной парковки, удержания ряда движения и слежения за «мертвыми зонами». К системе распознавания дорожных знаков добавились новые дорожные символы: «Обгон запрещен» и «Проезд запрещен». Система предотвращения столкновения получила название BAS PLUS. Раньше она предупреждала водителя звуковыми и визуальными сигналами и автоматически дотормаживала автомобиль за водителя при слишком быстром приближении к впередиидущей машине. Теперь же благодаря стереокамере и радарам она делает то же самое, обнаружив опасность столкновения на перекрестках с автомобилями, следующими перпендикулярно движению. Система работает на скорости свыше 72 км/ч. BAS PLUS также способна распознать пешеходов и начать тормозить на скорости до 72 км/ч, однако наезда удастся избежать полностью, если Mercedes-Benz S-Class будет двигаться не быстрее 50 км/ч, то есть с максимально разрешенной скоростью в городских условиях Евросоюза. Седан получит надувные ремни безопасности для задних пассажиров, которые позволят увеличить площадь контакта ремня с грудной клеткой пассажира втрое (по ширине) и снизить повреждения. Модель по-прежнему будет оснащаться адаптивным круиз-контролем DISTRONIC PLUS, поддерживающим заданную дистанцию до впередиидущей машины на скорости до 200 км/ч и способным затормозить до полной остановки, а затем продолжить движение в автоматическом режиме. Причем система настолько умна, что распознает положение рук водителя на руле: если вы не держитесь за «баранку», то сначала визуальные, а затем звуковые сигналы напомнят вам об опасности такого поведения. Система ночного видения (Night View Assist PLUS) при помощи двух инфракрасных датчиков, встроенных в корпус фар, позволит выводить картинку на приборную панель и отмечать на ней пешеходов и животных, появляющихся на расстоянии 160 метров. Новшество в том, что теперь датчики готовы опознать живой объект и в городских условиях. Система в повседневности практически бесполезна, но если придется скрываться от бандитов с выключенным внешним освещением, очень пригодится. Если же фары включены, то они моргнут пучком дальнего света прямо в невнимательного пешехода, чтобы предупредить его о приближении автомобиля. Сохранилась и система PRE-SAFE PLUS, которая всячески защищает передних пассажиров, если столкновения избежать не удается. Она закрывает люк и стекла, переводит кресло в оптимальное положение, натягивает ремни безопасности, то есть делает все для того, чтобы люди приняли наиболее безопасную для столкновения позицию. |
Mercedes Benz S-class 222 кузов
Одним из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года стала презентация очередного, шестого флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения люксового W222. С заменой модели в кузове 221 новый представительский седан Штутгарта оказался самым комфортабельным и наиболее технологичным в мире. При разработке автомобиля за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, уменьшив ее, сделать базовую.
mercedes s-class w222 фото кузова
Двигатели Mercedes Benz S-class W222
На данный момент производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-class W222:
- S300, оснащенные двигателем V- формованный 6-цилиндровый дизель объемом 3000 см3 мощностью 258 л.с.;
- S500 с 4,7-литровым бензиновым V8 мощностью 455 л.с.
- S300 Bluetec Hybrid, оснащенный 4-цилиндровым 2,1-литровым дизелем мощностью 204 л.с. в паре с 27-сильным электродвигателем; разгоняясь до 100 км / ч всего за 7,6 секунды, этот седан потребляет всего 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
- Гибрид S400 с бензиновым двигателем V306 мощностью 6 л.с. и электродвигателем мощностью 27 л.с. Автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 литра топлива на 100 километров пути.
Компания планирует пополнить линейку премиум-класса как более мощными версиями, так и наиболее экономичным W222, естественно гибридом, который будет расходовать скудные 4 литра топлива.
Коробка передач, конечно же, автоматическая, 7-ступенчатая, которую в будущем планируется заменить на 9-ступенчатую. Полный привод — задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-м уже установлена в базовой комплектации и может быть заранее адаптирована к дорожной ситуации.
Экстерьер Mercedes 222 кузов
Внешний вид нового Mercedes-Benz легко угадывается по развитым чертам предыдущего поколения, и выглядит он не менее ультрасовременным. Этому способствуют и изысканные линии, и изящные изгибы кузова, и элегантные тиснения на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 на 20 мм длиннее, на 28 мм шире и на 25 мм ниже своего предшественника. А вот колесная база осталась неизменной — 3035 мм.
Mercedes Benz S-Class W222
При изготовлении силовой части кузова, его рамы широко используется высокопрочная горячештампованная сталь.Наружные панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля — алюминиевые. В результате крутильные характеристики поистине феноменальны. Не менее впечатляют аэродинамические характеристики 0,23-0,24 Сх, что является рекордом для седанов этого класса.
Электрооборудование
Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были на предыдущих версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую множество радаров, датчиков и камер по всему периметру корпуса. автомобиль.Все они работают, чтобы предотвратить несчастные случаи.
Mercedes Benz S-class W222 салон
К другим опциям относятся:
- активный круиз-контроль Distronic Plus, «умеющий» ездить в пробках;
- Система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и отображать их изображения на дисплее;
- функция автоматической парковки, позволяющая припарковать сам автомобиль;
- Система обнаружения других транспортных средств, находящихся вне поля зрения при проезде перекрестков.
Сравнение s-class w222 и w221 фото
Следует отметить, что Mercedes-Benz S-class W222 — первый в мире автомобиль, оснащенный исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одного традиционный. Это касается как внешнего, так и внутреннего освещения автомобиля. В свою очередь, салон безупречно отделан материалами высочайшего качества и просто наполнен множеством нововведений, обеспечивающих водителю и пассажирам комфорт и уют.Оснащение развлекательными системами тоже богато.
Тюнинг-спецификации Mercedes S-класса W222
Mercedes-Benz W222 вернул утерянному 220-метровому кузову S-класса положение элитного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, которая является точная копия, но роскошная версия и без того роскошного автомобиля от популярного во всем мире немецкого производителя.
ПОДОБНЫЕ ИЗДЕЛИЯ
Технические характеристики Mercedes-Benz S 550 W 222 2016 г. | технические данные | производительность | экономия топлива | выбросы | размеры | лошадиные силы | крутящий момент
S 550 — седан (седан) с задним приводом и расположенным спереди двигателем от Mercedes-Benz.S 550 является частью модельного ряда Mercedes-Benz W 222.
Его 4,7-литровый двигатель представляет собой 8-цилиндровый агрегат с турбонаддувом, двойным верхним распределительным валом, мощностью 449 л.с. (455 л.с. / 335 кВт) при 5250-5550 об / мин и максимальным крутящим моментом 700 Н · м (516 фунт · фут / 71,4 кгм). ) при 1800-3500 об. / мин.
Двигатель передает свою мощность на колеса с помощью 7-ступенчатой автоматической коробки передач.
Он весит 2023 кг у обочины.
Заявленная максимальная скорость составляет 209 км / ч или 130 миль / ч.
2016 Mercedes-Benz S 550 технические характеристики
Советы по автострахованию Mercedes-Benz
Если у вас есть возможность объединить свою страховку, вы часто можете получить более высокую общую ставку, объединив страхование домашнего хозяйства и страхование транспортных средств в одном полисе.
Основные факты
Мерседес Бенц
S 550, 2016
г.в.
W 222
США
краткие сведения
Какой кузов? | 4-дверный седан / седан с 4/5 местами |
---|---|
Как долго? | 5245 мм |
Насколько тяжелый? | 2023 кг |
Какой размер двигателя? | 4,7 литра, 4663 см 3 |
Сколько цилиндров? | 8, V |
Сколько мощности? | 455 л.с. /449 л.с. /335 кВт @ 5250-5550 об / мин |
Какой крутящий момент? | 700 Нм /516 фут.фунт / 71,4 кгм при 1800-3500 об / мин |
Как быстро? | 0-60 миль / ч : 4,8 с |
Как быстро? | 209 км / ч , 130 миль / ч |
Пожалуйста, рассмотрите возможность пожертвования
Если вы нашли этот сайт полезным, подумайте о том, чтобы внести свой вклад в его работу.
Используйте биткойн-кошелек 14NWELtwUa1hLfdiHuZk9R2kjfrCVyQQtc , чтобы сделать пожертвование.
Для внутреннего рынка США. | |||
кузов | |||
---|---|---|---|
Тип кузова | 4/5 местный седан / седан | ||
Кол-во дверей | 4 | ||
Дизайнер | |||
Размеры и вес | |||
мм | дюймы | ||
Колесная база | 3165 мм | 124.6 дюймы | |
Колея / протектор (перед) | 1623 мм | 63.9 дюймы | |
Колея / протектор (зад) | |||
Длина | 5245 мм | 206,5 дюймы | |
Ширина | 1900 мм | 74,8 дюймы | |
Высота | 1491 мм | 58.7 дюймов | |
Дорожный просвет | |||
длина: передаточная база | 1,66 | ||
Снаряженная масса | 2023 кг | 4460 фунтов | |
Распределение веса | |||
Емкость топливного бака | 78,4 литра | 17,2 [20,7] Великобритания [США] галлонов. | |
аэродинамика | |||
Коэффициент лобового сопротивления | |||
Фронтальная зона | |||
CdA | |||
двигатель | |||
тип двигателя | бензин с турбонаддувом | ||
Производитель двигателя | Мерседес-Бенц | ||
Код двигателя | |||
Цилиндры | V 8 с конусом 90 ° | ||
Вместимость | 4.7 литров 4663 куб.см (284,554 куб.дюймов ) | ||
Диаметр цилиндра × ход поршня | 92,9 × 86 мм 3,66 × 3,39 дюйм | ||
Отношение диаметр цилиндра / ход поршня | 1,08 | ||
Шестерня клапана | двойной верхний распредвал (DOHC) 4 клапана на цилиндр Всего 32 клапана | ||
максимальная выходная мощность | 455 л.с. (449 л.с. ) (335 кВт ) при 5250-5550 об / мин | ||
Удельная мощность | 96.3 л.с. / литр 1,58 л.с. / куб. Дюйм | ||
максимальный крутящий момент | 700 Нм (516 фут-фунт ) (71,4 кгм ) при 1800-3500 об / мин | ||
Удельный крутящий момент | 150,12 Нм / литр 1,81 фут-фунт / куб. М 3 | ||
Конструкция двигателя | |||
поддон | с мокрым картером | ||
степень сжатия | 10.5: 1 | ||
Топливная система | непосредственный впрыск бензина | ||
bmep (среднее эффективное давление тормоза) | 1886,4 кПа (273,6 фунтов на кв. Дюйм ) | ||
Максимальная частота вращения | 6300 об / мин | ||
подшипники коленчатого вала | |||
Охлаждающая жидкость двигателя | Вода | ||
Емкость | 582,88 куб. См | ||
Аспирация | Турбо | ||
Компрессор | 2 турбокомпрессора | ||
Интеркулер | |||
Каталитический нейтрализатор | Y | ||
производительность | |||
Время разгона 0-80 км / ч (50 миль / ч) | |||
Время разгона 0-60 миль / ч | 4.8 с | ||
Время разгона 0-100 км / ч | |||
Время разгона 0-160 км / ч (100 миль / ч) | |||
Стоячая четверть мили | |||
Постоянный километр | |||
Максимальная скорость | 209 км / ч (130 миль / ч ) | ||
Удельная мощность | Чем выше, тем лучше 225,03 л.с. / тонна (1000 кг ) 0.23 л.с. / кг 165,51 кВт / тонна (1000 кг ) 0,17 кВт / кг 221,95 л.с. / тонна (1000 кг ) 0,22 л.с. / кг 0,1 л.с. / фунт | ||
Отношение массы к мощности | Чем ниже лучше 6,04 кг / кВт 10,09 фунт / л.с. | ||
расход топлива | |||
Расход топлива | |||
универсальный расход топлива (рассчитанный из вышеупомянутого) | |||
литров / 100 км | |||
км / литр | |||
UK MPG | |||
US MPG | |||
Выбросы диоксида углерода | |||
Расчетный портфель CO 2 ? | |||
Группа ВЭД (Великобритания) | |||
CO 2 Effizienz (DE) | |||
шасси | |||
Положение двигателя | перед | ||
Схема двигателя | продольный | ||
Ведущие колеса | задний привод | ||
Разделение крутящего момента | НЕТ | ||
Рулевое управление | Рейка и шестерня с усилителем | ||
оборотов от упора до упора | |||
Диаметр поворота | |||
Передняя подвеска | |||
Задняя подвеска | |||
Размер переднего колеса | |||
Размер заднего колеса | |||
Шина передняя | |||
Шины задние | |||
Тормоза F / R | VeDi / VeDi-S-АБС | ||
Диаметр переднего тормоза | |||
Диаметр заднего тормоза | |||
Зона торможения | |||
Коробка передач | 7 ступенчатая автоматическая | ||
Передаточное число высшей передачи | |||
Передаточное число главной передачи | |||
общий | |||
Портфолио.com ID | 496067 | ||
Всего произведено | |||
Код модели | |||
Семейство моделей | Вт 222 | ||
RAC рейтинг | 42,8 | ||
Классификация по страхованию | Информация отсутствует | ||
Налоговый диапазон | Информация отсутствует | ||
Mercedes-Benz S 550 2016 года добавлен 13.08.2016. Последнее изменение 16 марта 2020 г. |
Выполните поиск на Carfolio.com с помощью Google:
© Carfolio.com — все спецификации, представленные на этом сайте, их отображение и форматирование принадлежат Carfolio.com. Несанкционированная перепечатка запрещена.
«Мерседес 222»: характеристики и отзывы владельцев
С каждым годом на дорогах становится все больше и больше машин. Всего пару десятилетий назад мы все передвигались только на советских машинах, а иномарки были роскошью.И как кардинально все изменилось. Отечественный автопром в прошлом. И на смену ему приходят высокотехнологичные, удобные и резвые «рабочие лошадки».
Знакомство с новым S-классом «Мерседес 222»: фотографии, характеристики, интересные факты.
Это невероятно удобный и супербезопасный немецкий автомобиль. Именно об этих машинах говорят, что они были «на века». Каждый раз выпуск последнего поколения «Мерседес-Бенц» — это знаковое событие не только для автомобилистов, но и для всей индустрии автомобилестроения.Итак, «Мерседес 222»; S класс.
Как все начиналось
Немного вспомним о создании «Мерседес-Бенц». В 1926 году произошло удивительное и важное событие для всего автомобильного мира — слияние двух конкурирующих компаний. Так появилась торговая марка «Мерседес-Бенц». До этого фирмы Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft существовали как отдельные производители автомобилей. Но в тяжелые провальные времена им пришлось объединить усилия, на свет появился один из самых роскошных автомобилей в мире — «Мерседес-Бенц».И практически с первых выпусков он завоевал уважение и уважение автомобилистов. Потому что «Мерседес» не только комфортен, но и достаточно быстр из имеющихся автомобилей. Знаменитый логотип бренда — трехлучевая звезда, несущая превосходство на суше, в воде и в воздухе.
Рекомендуем
Как работает сайлентблок задний переднего рычага и сколько он служит?
Сайлентблок задний переднего рычага — один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески вместе с рычагами, выдерживающим колоссальные нагрузки колесами.Однако с этим товаром их много …
Расход масла в двигателе. Шесть причин
Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не волновал повышенный расход масла. Особенно раздражает, когда это происходит с другим новым мотором. Вот наиболее частые причины, которые приводят к расходу масла в двигателе …
Как работает выхлопная система?
Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду.Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до приемлемых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из нескольких …
Почему S-класс
Оказывается, название этого модельного ряда сделано не просто так. Потому что S-класс — самый дорогой и представительский среди всех моделей «Мерседес-Бенц». Немцы, недолго думая, просто взяли слово Sonderklasse, что означает «особый класс», и оставили букву S. И действительно, именно этот класс автомобилей используется в правительстве, общественных учреждениях и бизнесменах.С нашими погодными условиями и темпом жизни многие задумываются о покупке комфортной и универсальной машины. Кроме того, старые модели этого класса теперь доступны для бюджетной покупки. А старые немцы делали веками.
Эволюция немецких хедлайнеров
Модели S-класса — знак социальной значимости. Это класс, который отличается повышенным комфортом, новейшими разработками оборудования в автомобильном мире. На таких машинах ездят не только успешные бизнесмены, но и многие госструктуры берут в ход эту машину.
В 1949 году сошел новый автомобиль «Мерседес-Бенц 170 S». Он отличался от предшественников хромированной отделкой, увеличенной вместимостью, а длина кузова была больше. Из-за невысокой цены в Париже машина произвела фурор. В 1951 году появилась новая модель 220. Автомобиль был более мощным и грубоватым корпусом. В следующем году поклонники этого новенького кузова — «настоящего Mercedes Benz 300 Adenauer». Столь странное имя было в честь канцлера Германии Конрада Аденауэра. Специально для него и был выпущен этот автомобиль.
Еще одним более известным модельным «семейством» был «Мерседес W 126» 1985 года выпуска. Кузов получился гладким, а колеса обзавелись легкосплавными дисками, став впоследствии значительной частью дизайна авто. Он использовался как бронированная полицейская машина. Хорошо для полиции, правда? Безумная идея пришла в голову конструкторам концерна «Мерседес», они сделали универсал W 140. Но купить эту версию автомобиля, к сожалению, было невозможно. Изготовлено всего несколько таких моделей специально для похоронных агентств.
В конце 90-х марка выпустила новую модель в кузове W 220.Это была первая машина с дизельным двигателем S-класса. В 2000 году с конвейера сошел «Мерседес 600 Pullman». Лимузин, основанный на кузове W 220, оказался самым протяженным и комфортным, чем завоевал любовь в мире. В 2002 году специально для таксомоторных компаний группа выпустила «Мерседес S 320». Эта модель S-класса оснащена дизельным двигателем. Это плюс службам такси. А 2005 год запомнился кузовом W 221. Автомобиль получил более плавные линии кузова, новую электронную систему с дополнительными функциями.Более безопасные и технологичные функции. В 2009 году последовал новый лимузин S 600 Pullman в 221-м кузове. Броневик с 12-цилиндровым двигателем, мощностью более 500 л.с., длиной почти 7 метров. Роскошь и безопасность — все вместе. Ну и наконец, что немаловажно, кузов S класса — «Мерседес W 222». Об этом и поговорим.
Same W 222
Презентация 222-метрового кузова S-класса состоялась весной 2013 года. Потрясающий роскошный многофункциональный автомобиль покорил сердца водителей, не сходя с конвейера.В машине огромное количество электроники с разными функциями, она превосходит разработки самого многофункционального телефона. Для запуска в машине нет нормальных лампочек, все заменены на диодные фары, которые регулируются, чтобы не слепить другого водителя. Степень яркости огней зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Система Night View Assist Plus с телекамерой обнаруживает пешеходов. Он может отличить человека от животного. При распознавании человека огни начнут мигать несколько раз, чтобы привлечь внимание.
Судя по отзывам, системы Road Surface Scan и Magic Body Control призваны распознавать состояние дороги и управлять подвеской, изменяя ее жесткость. Спинка заднего правого пассажирского сиденья меняет свое положение, поэтому вы можете спокойно вздремнуть. Теперь вместо панели приборов установлены два 12-дюймовых монитора, на которых наглядно отображаются навигационные и стандартные характеристики и габариты автомобиля. Distronic Plus — идеальный круиз-контроль. Теперь машина не только выдерживает дистанцию, но и реагирует на резкие перестройки, замедляется и может «нырнуть» в следующий ряд.
Вместо тысяч психологов
Изменяющаяся подсветка в интерьере содержит семь разных цветов — от красного до фиолетового. Многие отмечали это в своих обзорах. Индивидуальная звуковая система в салоне создает уникальный 3D-эффект, позволяющий наслаждаться любимыми песнями во время поездки. А «запах» — ионизация воздуха создает атмосферу умиротворения и расслабления. Все это делает «Мерседес 222» уникальным автомобилем. Роскошный салон и функция «Тайский массаж» отменят вашу поездку в СПА.Задний ряд сидений имеет шесть различных функций массажа, включая эффект нагретых камней. Такого никогда не было.
Аренда
Максимальный комфорт заднего дивана разработан инженерами для удобства перевозки людей. Во многих странах, особенно в Азии, «Мерседес 222» используется только вместе с личным водителем. Это довольно популярный тренд в последнее время. В частности, этот вариант отлично подойдет людям, привыкшим ездить с комфортом. Так что очень часто можно встретить объявления с предложением работы водителем в 222 S-классе.Сейчас стала популярной аренда машины с водителем на свадьбу. Это неудивительно, ведь модельный ряд всегда был представительским классом. Это очень престижно, но иногда неосуществимо. Ведь аренда «Мерседеса 222» — дорогое удовольствие, которое может позволить себе далеко не каждый. Затем можно рассмотреть варианты с такси. В последние годы многие производители кабин приняли во внимание эту модель. Сейчас есть так называемое Vip такси, куда приедет и заберет «Мерседес 222». Но опять же, если у вас есть лишние деньги или вы готовы, то пары недель нет.
Технические характеристики
Ну и самое интересное для тех, кто готов купить «Мерседес 222», чтобы на нем прокатиться. Комплектация новой пневмоподвески S-класса состоит из базовой 7 и автоматической трансмиссии. Также доступен с задним или полным приводом.
- Дизельный 3,0-литровый V6, 258 л.с.
- Дизель, 4,7-литровый V8-455 л.с.
- Гибрид: 2,1-литровый дизельный 4-цилиндровый — 204 л.с.
- Гибридный V6 (бензин) — 306 л.с.
Продажи
С начала 2014 года продано около 50 000 автомобилей «Мерседес» в 222-м кузове, а за год — около 104 000 автомобилей.Это самый высокий показатель для Mercedes этого модельного ряда. И продажи продолжают расти. Потому что линейка «Мерседес 222» поддерживает разные модификации. Вы можете выбрать кабриолет, купе, классический седан.
В заключение
Ну вот и вы познакомились с новым «Мерседесом» в 222-м кузове поближе. Это не дешевая «игрушка», а слишком дорогая. Но своей функциональностью, безопасностью и комфортом этот автомобиль каждый день будет покорять сердца автомобилистов. Соотношение цены и качества вполне приемлемое, ведь в дороге в первую очередь важно удобство и безопасность.Этими качествами Mercedes (222, S-класс) обладает в полной мере. В любом случае, когда вы сядете за руль, вы почувствуете, что это совершенство. Вам остается только решить — покупать эту машину самому или арендовать «Мерседес 222» с водителем. Удачи на дорогах.
С нетерпением жду выпуска новых автомобилей компании «Мерседес-Бенц», ведь очень много людей в мире предпочитают эту марку. Говорят, что вскоре корпорация собирается порадовать автолюбителей и их постоянных покупателей новой, более совершенной машиной.Мы думаем, что это будет нечто грандиозное. Ведь каждую новую презентацию компании очень тепло встречали во всем мире.
Надеюсь, статья была вам интересна, и вы смогли испытать легендарный автомобиль и найти ответы на свои вопросы.
салон, салон, сиденье, диван, задний ряд, сиденье раздельное, w222, mercedes-benz
салон, салон, сиденье, диван, задний ряд, сиденье раздельное, w222, mercedes-benz | Пикист
салон, интерьер, сиденье, диван, задний ряд, отдельное сиденье, w222, mercedes-benz
Похожие фотографии
кирпичная стена, комната, дизайн интерьера, мебель, украшения, дом, в помещении, лампы, пастель, сиденье, диван
Всеобщее достояниекнопка, автомобиль, переключение передач, интерьер, mercedes-benz, сиденья
Всеобщее достояниемерседес, кокпит, интерьер, приборная панель, руль, pkw, авто, средство передвижения, кожа, даймлер, благородный
Всеобщее достояниеруль, автомобиль, привод, вождение, автомобиль, интерьер, приборная панель, одометр, рулевое управление, рулевое управление, спидометр
Всеобщее достояниедиван, мебель, в помещении, дизайн интерьера, лампа, гостиная, диван
Всеобщее достояниелюди, сиденье, стул, в, комната, мебель, портрет, блондинка, интерьер, декор, гостиная
Всеобщее достояниедиван, диван, мебель, предметы мебели, релакс, гостиная, тихая зона, подушка, сиденье, ресепшн, обивка
Всеобщее достояниеmercedes, benz, белый, современный, автомобиль, транспорт, автомобиль, mercedes-benz, автомобиль, мотор, быстро
Всеобщее достояниедиван, диван, гостиная, дом, интерьер, ковер, современный, комната, дом, резиденция, квартира
Всеобщее достояниестадион, ряды сидений, трибуна, сидеть, футбольный стадион, пластик, пустой, зрители, зрительские трибуны, сериал, сиденья
Всеобщее достояниестул, мебель, в помещении, дизайн интерьера, комната, диван
Всеобщее достояниеквартира гостиная, гостиная, мебель, диван, комната, стол, сиденье, в помещении, внутри, интерьер, дизайн интерьера
Всеобщее достояниестул, сиденье, скамейка, мебель, интерьер, дом, комната, дизайн, современный, кресло, диван
Всеобщее достояниеавтомобиль, Автомобильный, Бенз, автомобиль, приборная панель, дизайн, Мерседес Бенц, сиденье, руль, средство передвижения, лобовое стекло
Всеобщее достояниекниги, дверь, мебель, дизайн интерьера, растения, сиденье, полка, диван, дерево
Всеобщее достояниегостиная, диван, мягкий уголок, дизайн интерьера, декор, подушка, окно, занавеска, стол, мебель, уют
Всеобщее достояниедиван, диван, гостиная, дом, интерьер, ковер, современный, комната, дом, reisdence, квартира
Всеобщее достояниегостиная, диван, интерьер, комната, дом, диван, мебель, современный, стол, пол, декор
Всеобщее достояниеавто, мерседес, мерседес бенц, средство передвижения, мерседес г, амг, бизнес, марка автомобиля, продажа
Всеобщее достояниесалон красоты, парикмахерская, маникюрный салон, салон, парикмахерская, мода, красота, интерьер, 3 д, дизайн интерьеров, дизайнер интерьеров
Всеобщее достояниеподушка, диван, уютно, мебель, подушки сиденья, диван, сидеть, мебель для сидения, отдых, обивка, красный
Всеобщее достояниестадион, сидеть, зрительный зал, трибуна, стулья, ряды сидений, номера сидений, пластик, сиденье пластик, зрители, сиденья
Всеобщее достояниестул, дача, деревенский стиль, интерьер, деревенский, диван, деревянный пол, гниль, старый
Всеобщее достояниестулья, конференц-зал, современный, мебель, в помещении, дизайн интерьера, номер, диван, стол, окна
Всеобщее достояниедом, интерьер, диван, диван, подушки, гостиная, комната
Всеобщее достояниеавто, автомобиль, автомобильная, amg, настроен, бенз, автомобиль, купе, дизайн, быстро, фара
Всеобщее достояниедом, интерьер, диван, диван, гостиная, комната, кирпич
Всеобщее достояниебагаж, отделка, диван, квартира, современная квартира, салон, современный декор, телевизор, белый диван, квартира в городе
Всеобщее достояниедом, интерьер, дизайн, диван, диван, стена, пол, окно, рама, подушка, цветок
Всеобщее достояниепятно, книжный шкаф, книги, цвета, цвета, современный, глубина резкости, мебель, дома, дом, в помещении
Всеобщее достояниемерседес, даймлер, авто, pkw, мерседес бенц, даймлер-бенц, бенц, автомобильная, а-класс, дизайн, автомобиль
Всеобщее достояниегостиная, стул, диван, диван, дом, квартира, интерьер гостиной, мебель, современный, стол, окна
Всеобщее достояниедиван, белый, гостиная, диван, декор, дом, интерьер, комната, мебель, дом, современный
Всеобщее достояниеoldtimer, mercedes -benz, sl, sl-class, mercedes, спорткар, автоспорт, раритет, классика, ностальгия, скорость
Всеобщее достояниеавтомобиль, Мерседес, транспорт, авто, мотор, роскошь, автомобиль, дизайн, современные, транспорт, Benz
Всеобщее достояниеmercedes-benz, автомобиль, автомобиль, gt, amg, автомобильная, mercedes, mercedes-amg, автомобиль, авто, интерьер
Всеобщее достояниекараван-сарай, хостел, восточный, интерьер, гостиная, зона отдыха, asırlık selçuklu hanı, каппадокия, турция, уютный, домашний
Всеобщее достояниеpkw, авто, Крупным планом, прожектор, средство передвижения, Автомобильный, Мерседес, Даймлер, Авто детали, Изящный, Мерседес Бенц
Всеобщее достояниедом, интерьер, дизайн, комната, диван, дверь, абажур, стена, пол, окно
Всеобщее достояниеинтерьер, мебель, современный, комната, дом, дизайн, диван, стол, дом, стиль, гостиная
Всеобщее достояниекресло любви, диван, диван, подушки, мебель, комфорт, комфорт, сидения
Всеобщее достояниедиван, кресло, мебель, удобный, кресло, гостиная, кресло, комфорт, релаксация, комната, интерьер
Всеобщее достояниепарикмахерская, спа, салон, сиденья, кресла, зеркало, косметика
Всеобщее достояниевзрослый, диван, человек, кошка, домашнее животное, диван, кофе, в помещении, досуг, образ жизни, люди
Всеобщее достояниедиван, кушетка, стена, предметы мебели, релаксация, дом, дома, отдых, мебель для сидения, мебель
Всеобщее достояниеmercedes-benz, gt, amg, автомобиль, автомобильная, машина, мерседес, mercedes-amg, автомобиль, авто, интерьер
Всеобщее достояниедверной проем, вход, гостиная, комната, дом, дом, квартира, резиденция, интерьер, диван, диван
Всеобщее достояниесалон, пространство, комната, интерьер, стиль, затерянные места, заброшенные места, архитектура, старый, заброшенный, камин
Всеобщее достояниедом, интерьер, дизайн, диван, диван, стол, мебель, цветок, ваза
Всеобщее достояниегостиная, диван, диван, стол, журнальный столик, удобный, интерьер, комната, дом, мебель, гостиная
Всеобщее достояниеженщина, спать, диван, дома, расслабляющий, перерыв, интерьер, человек, устал, женщины, блондинка
Всеобщее достояниезрительный зал, театр, сиденья, ряды, театр, стулья, шоу, аудитория, сидеть, архитектура, концерт
Всеобщее достояниестадион, футбол, зрители, олимпийский стадион, одинокий, одинокий, зрительный зал, многие, сидят, ряды сидений, крутые обои
Всеобщее достояниеквартира, гостиная, кирпичная стена, современник, диван, мебель, главная, комната, в помещении, интерьер, дизайн интерьера
Всеобщее достояниебелый, комната, бизнес, офис, стол, стулья, ваза, цветок, растение, диван, диван
Всеобщее достояниегостиная, семейная комната, большая комната, антикварная мебель, дизайн интерьера, постановка, камин, стулья, диван, чайный столик, коврик
Всеобщее достояниеМерседес, автомобиль, интерьер, дизайн, роскошь, автомобиль, современные, технологии, Benz, автомобиль, автомобильная
Всеобщее достояниеМерседес Бенц, автомобиль, Мерседес, Бенц, мотор, роскошь, дизайн, авто, транспорт, автомобильная, автомобиль
Всеобщее достояниеинтерьер, дом, домашний интерьер, декор, современный, украшения, диван
Всеобщее достояниеМерседес, автомобиль, роскошь, современные, автомобильная, транспорт, мотор, автомобиль, стиль, автомобиль, Benz
Всеобщее достояние
Загрузить еще
Как доехать до Salon Mercedes-Benz в Poznań на автобусе или трамвае?
Общественный транспорт до Salon Mercedes-Benz в Познани
Не знаете, как доехать до Salon Mercedes-Benz в Poznań, Польша? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до Salon Mercedes-Benz от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предоставляет бесплатные карты и маршруты в реальном времени, которые помогут вам сориентироваться в вашем городе. Открывайте расписания, поездки, расписание и узнавайте, сколько займет дорога до Salon Mercedes-Benz с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около Salon Mercedes-Benz? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Кленовская; Torowa Wiadukt; Szwedzka; Франово; Lężańska.
Вы можете доехать до Salon Mercedes-Benz на автобусе или трамвае. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
Автобус: 174, 181 Трамвай: 1
Хотите узнать, есть ли другой маршрут, который приведет вас туда раньше? Moovit поможет вам найти альтернативные маршруты или время.Получите инструкции, как легко доехать до или от Salon Mercedes-Benz с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до Salon Mercedes-Benz стало проще простого, поэтому более 930 млн. Пользователей, включая жителей Познани, доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Вам не нужно загружать отдельное приложение для автобуса или поезд. Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам узнать самое лучшее из доступных расписаний автобусов и поездов.
Mercedes-Benz S-klasa W222 400d 4Matic салон PL
Wyposaenie — bezpieczeństwo:
Wyposaenie — komfort:
Wyposaenie — мультимедиа:
Wyposaenie — pozostałe:
Faktura: faktura VAT
Uszkodzion
: Faktura
0003000300030003: Mercedes-Benz
000300030003000300030003000300030003000300030003
jeden własciciel i użytkownik,
serwisowany w ASO,
stan idealny,
pierwsza rejestracja 12.2018,
samochód na gwarancji z możliwością przedłużenia,
cena sprzedaży jest ceną brutto, wystawiam fakturę VAT,
możliwość przejęcia leasinguł szczegale.
Цена каталогов до: 683.553,00 PLN
Цена за один раз до 340,000,00 PLN
Стандартное сообщение:
ABS
ADAPTIVE BRAKE z funkcjąd
AswyschText
AIRMATIC
przednich
Внимание Assist — asystent wspomagania koncentracji
Bazowa Linia stylistyczna
Elektroniczna instrukcja obsługi
Elektryczna regulacja kolumny kierowniczej
Elektrycznie regulowane przednie fotele
ESP
ESP г układem dynamicznej Kontroli podczas zakrętów
Gniazdo 12 г tyłu
Hamulec postojowy elektr.
Kurtyny powietrzne (WINDOWBAG)
Медиа Интерфейс
Ochrona przeciw błędnemu zatankowaniu PALIWA «Дизель»
Podświetlany, klimatyzowany schowek Przed pasażerem obok kierowcy
Poduszki boczne DLA kierowcy я pasażera г przodu (Thorax / Таз сумка)
Przednie siedzenia г funkcją EASY-ENTRY
система PRE-SAFE®
система wspomagający gwałtowne hamowanie (БАС)
Szyby termoizolacyjne
Tempomat Trójkąt ostrzegawczy
Układ antypoślizgowy (ASR)
Układ wydechowy г dwiema chromowanymi końcówkami
Wyposażenie opcjonalne
01U Usługi nawigacyjne
02U Usługi biurowe oraz komunikacji
08U Sterowanie funkcjami pojazdu przez smartfona
12U
Smartphone
roid Auto
228 Ogrzewanie postojowe (nie zawiera pilota — B24)
231 Zdalne otwieranie bramy garażowej zintegrowane wwew.lusterku
23P Pakiet asystentów jazdy Plus
233 Aktywny tempomat DISTRONIC PLUS
266 DISTRONIC PLUS z asystentem układu kierowniczego i Stop & Go Pilot
293 powłne poduszne
293
293 powłne poduszne
Mercedes connect
367 Live Traffic Information
380 Pakiet telefoniczny
421 Automatyczna skrzynia biegów 9G-TRONIC
448 Touchpad do sterowania systemem wowania systemem telematycznym
463 kolorze Czarnym
531 COMAND Online
546 Aktywny asystent ograniczeń prędkości
550 Хак holwiniczy г systemem ESP
581 Klimatyzacja Thermotronic
596 Szyby atermiczne г funkcją izolacji
597 Podgrzewane wycieraczki szyb
610 Nightview Assist Plus — asystent jazdy нет cnej
682 Gaśnica
735 Pakiet Elementow wnętrza Exklusiv
816 Pilot zdalnego sterowania systemem COMAND
840 Przyciemniane Szyby г funkcją termoizolacji
872 Podgrzewane fotele tylne
896 Przygotowanie сделать elektronicznego kluczyka poprzez смартфон
897 Система ładowania indukcyjnego
8U0 с подогревом омывающей жидкости резервуара
927 Норма czystości spalin EU6
B68 Kluczyk ш kolorze Białym wykończony błyszczącym chromem
D0A Gaśnica
D0C Dokumentacja Мерседес
D0D Транспорт делают dealera
Е03 Wkład klamki DRZWI wykończony błyszczącym chromem
E69 EASY-PACK wysuwany pojemnik na zakupy w bagażniku
E72 Projektor logo Mercedes-Benz Benz w lusterkach bocznych
h37 Elementy wykończenia wnętrza — cziatarne drewno 9113 «» trzymania паша ruchu
К33 Rozszerzona funkcja automatycznego startu ш korkach
K34 Automtyczna regulacja prędkości
Silnik wysokoprężny, 6-cylindrowy
P09 Pakiet przeciwsłoneczny
297 Elektrycznie regulowana ролеты przeciwsłneczne ш szybach tylnych DRZWI 0,00
540 Elektrycznie sterowana roleta tylnej szyby
P17 Pakiet KEYLESS-GO
871 HANDS-FREE ACCESS
881 Zdalne odblokowanie klapy bagażnika z dociąganiem zamykania
889 KEYLESS system
889 KEYLESS P35 Пакет интеллектуальных отражателей с технологией LED
628 Автоматическая регулировка света Плюс
642 Светодиодная интеллектуальная система освещения
P46 Indywidualny zestaw multimedialny z tyłu
864 Tyłu
multimedialny z tyłu
864 система парковки Актыв пу asystent parkowania
501 Камера 360
Р54 Pakiet przeciwkradzieżowy
551 сигнализации antywłamaniowy
882 Czujnik ruchu wewnątrz pojazdu
Р64 Pakiet pamięci foteli ро Stronie kierowcy я pasażera
275 Pamięć foteli ро Stronie kierowcy я pasażera, regulacji lusterek zewn .я kolumny kierownicy
439 Komfortowe zagłówki ЛЕГКО ADJUST
P69 Pakiet komfortowego ogrzewania (podgrzewana kierownica Ораз podłokietniki г przodu из- tyłu)
902 Ogrzewanie komfortowe foteli Plus ро строне kierowcy я pasażera
906 Ogrzewany podłokietnik г przodu
907 Ogrzewany podłokietnik г tyłu
L2B Wielofunkcyjna kierownica wykończona Skóra наппа
Р72 Funkcje ENERGIZING
PYB Bazowy Pakiet wyposażenia
01R Obręcze KOL ге stopów Metali lekkich, 18”
09U система monitorowania pojazdu
249 Samościemniające lusterka zewnętrzne
310 Podwójny Uchwyt na kubek
432 Pakiet foteli komfortowych po stronie kierowcy i pasażera
811 System nagłaśniający Burmester® High-End 3D-Surround
874 MAGIC VISION CONTROL — wycieraczły
874 MAGIC VISION CONTROL — wycieraczły 9 zyzlennye0003 9 zyzleniemry000 s
zyzleniemry0003 9 zyzleniemry000 s
zyzleniemry0003 9 zyzleniemry 2 В51 TIREFIT — Zestaw naprawczy
U10 PRZEDNI Fotel pasażera г czujnikiem obciążenia
U12 Dywaniki welurowe
PYG Pakiet «Премиум»
401 Podgrzewane я wentylowane fotele przednie
413 Дацг panoramiczny
883 Wspomaganie domykania DRZWI
R05 Opony letnie
U25 Listwy progowe z podświetlanym napisem «Mercedes-Benz»
U58 Słuchawki bezprzewodowe (2 pary)
U60 System ochrony pieszych
U79 Technologia 982000 DBE
U79 Technologia 982000 DBE
U79 Technologia 982000 DBE
U79 Technologia 982000 Dbl Волосы Ко.стилист Алекс Пардо зарабатывает 280 тысяч долларов в год
Алекс Пардо, 25 лет, — это то, что некоторые могут назвать анти-миллениалом. Только вот он не совсем.
Как и другие люди в возрасте от 20 до 30 лет, он разбирается в создании бренда, продвижении своих талантов и понимании того, как использовать Instagram и YouTube, чтобы повернуть голову и захватить заголовок.
Он просто зарабатывает намного больше денег, чем вы можете себе представить, для кого-то из поколения, мучительно переполненного раздутыми студенческими ссудами, плохими шутками о призах за участие и слишком большим количеством публикаций в Instagram.Хорошо, он слишком много делится в Instagram. Его имя в Instagram: @Alexpardashian — шутливая смесь его имени и кардашцев.
И все же вместо того, чтобы быть обремененным шестизначной задолженностью по студенческим займам, он заработал шокирующий и трепетный статус с шестизначным доходом.
Возьмите заголовок CNBC.com: «Этот 25-летний парикмахер зарабатывает 280 000 долларов в год в Детройте».
Молодой парикмахер зарабатывает 280 000 долларов в год? Действительно? Из магазина в Ферндейле? И он водит роскошные машины и никогда, никогда не использует печь в своей квартире в Royal Oak, чтобы приготовить еду?
Позвольте познакомить вас с Алексом Пардо.
Пардо, совладелец компании Aesthetic Hair Co. на Вудворд-авеню в Ферндейле, любит покупать люксовые бренды. Он гордится своим успехом, счастлив усердно работать и готов поделиться своей стратегией зарабатывания денег.
Подробнее: Миллениалы, погребенные в долгах, не могут купить американскую мечту
Подробнее: Вот почему миллениалам сложнее накопить богатство
Итак, когда он заметил статью CNBC.com «Сделай это», которая подчеркивает Успешные миллениалы, ну, он пошел ва-банк и решил отправить электронное письмо в надежде на собеседование.И он пролил свои цифры.
Вот что он поделился:
В 25 лет он зарабатывает около 280 000 долларов в год
Он сказал, что зарабатывает около 190 000 долларов в год, делая более дорогостоящее наращивание волос, мелирование и окрашивание. Он сделает несколько стрижек в год только тогда, когда одна важная клиентка потребует. Он получает около 50 000 долларов в виде чаевых, 30 000 долларов от преподавания и обучения других парикмахеров и 10 000 долларов от своей линейки продуктов.
По мнению некоторых местных экспертов, это большие деньги даже для опытного парикмахера.Но его цены выше, чем у многих других в регионе. Если вы можете заплатить где-то от 65 до 150 долларов за мелирование у других парикмахеров в метро Детройта, Pardoe берет около 275 долларов за мелирование.
Пардо сказал, что его цены основаны на спросе для его времени.
«На самом деле это не так уж и много», — сказал он. «Мои цены повышаются и в июле».
Его клиенты могут заплатить от 800 до 2000 долларов за продление.
Быть в тренде — и выглядеть очень востребованным — давно стало стратегией стилистов.Некоторые никогда не признаются, что у них есть место для встречи в последний момент, если вы звоните неожиданно. Вместо этого они могут сказать, что только что отменили рейс.
Тем не менее, Pardoe приобрела известность и стала известна в социальных сетях в молодом возрасте.
Пардо активно использует Instagram и поощряет парикмахеров Aesthetic Hair, который находится рядом с Rite Aid и рядом с магазином Honeybaked Ham Store в Ферндейле, фотографировать свои работы и активно продвигать их в Instagram для привлечения новых клиентов.
Пардо верит в «несколько источников дохода», поэтому он также зарабатывает деньги на продвижении бренда наращивания волос Bellami Pro через Instagram.
«Мне платят за то, чтобы я регулярно писал о бренде и о том, что мы используем в салоне», — сказал мне Пардо в интервью в салоне Ferndale.
Пардо ожидает, что его доход вырастет в 2019 году, приблизившись к 320000 долларов в этом году, поскольку он подписал новое спонсорское соглашение в Instagram, где ему регулярно платят за продвижение продуктов для наращивания волос и предоставление образовательных советов парикмахерам.
Он подвергает сомнению трудовую этику миллениалов
«Не моя работа — создавать вашу клиентуру», — часто говорит Пардо миллениалам, работающим в салоне красоты.«Я не собираюсь держать тебя за руку».
Пардо действительно считает, что у некоторых миллениалов есть вредные привычки, и они не хотят приносить жертвы, работая сверхурочно или делая дополнительные шаги, чтобы продвинуться вперед.
«Они думают, что заслуживают шестизначную работу сразу после школы, потому что у них есть ученая степень», — сказал он.
Безусловно, многие миллениалы не вписываются в стереотипы, такие как трудность управления, нетерпеливость и неудовлетворенность работой.
Не все миллениалы задаются вопросом, как они собираются оплачивать следующий счет за сотовый телефон.
Как группа, домохозяйства миллениалов — в возрасте от 23 до 38 лет в 2019 году — теперь зарабатывают больше, чем молодые люди за последние 50 лет, согласно анализу новых данных переписи населения, проведенному Pew Research Center.
Согласно исследованию Pew, в 2017 году средний скорректированный доход в семье, возглавляемой миллениалом, составил 69000 долларов. Это более высокий показатель, чем почти каждый второй год за всю историю наблюдений, за исключением примерно 2000 года, когда домохозяйства, возглавляемые более молодыми людьми, зарабатывали 67 600 долларов с поправкой на инфляцию.
Тем не менее, у Пардо дела обстоят лучше, чем у многих, и у него есть игрушки, чтобы доказать это.
Он водит Mercedes — и BMW
Он тратит 2200 долларов в месяц на аренду оливкового роскошного внедорожника Mercedes-Benz G-550 2018 года.
Он также платит за автомобиль в размере 1300 долларов в месяц за пятилетнюю ссуду на BMW i8 2015 года выпуска. Он купил подключаемый гибрид BMW в апреле. По его словам, это стоило 75000 долларов за автомобиль, который изначально был бы вдвое дороже.
Он сказал, что тратит 380 долларов в месяц на автострахование и около 300 долларов на бензин премиум-класса.
Однако он не рассматривает автомобили как вложение, поэтому предпочитает арендовать или покупать подержанный автомобиль.
Сдает в аренду
У него нет ипотеки. Он не хочет владеть домом.
«Я дома недостаточно, чтобы разбираться с сломанной печью», — сказал Пардо.
Итак, Пардо тратит около 1900 долларов в месяц на аренду квартиры с двумя спальнями, которую он делит со своим парнем Джошем.
У него небольшая задолженность
Пардо не учился в колледже и не имеет студенческих ссуд.Его родители оплатили его обучение парикмахеру.
«Мои родители всегда были очень мудры в финансовом отношении», — сказал он.
Учился в школе Пола Митчелла в Стерлинг-Хайтс на Ван Дайк-авеню, недалеко от 18-мильной дороги. По его словам, в 2011 году на 10-месячную программу было потрачено около 22 000 долларов.
Первоначально, когда он давал интервью для телеканала CNBC, который транслировался только в Интернете, он был должен около 2000 долларов по кредитной карте — баланс, который он ошибочно считал хорошим, чтобы сохранить его для повышения кредитного рейтинга.Он платил около 100 долларов в месяц на эти расходы. Но он последовал совету сертифицированного специалиста по финансовому планированию, цитируемого в материале CNBC, и погасил баланс своей кредитной карты.
Он любит тратить деньги на роскошь
Да, он откладывает 3000 долларов в месяц на пенсионные сбережения, брокерский счет, страхование по инвалидности и страхование жизни. Его полис страхования жизни стоит 3 миллиона долларов.
В материале CNBC отмечалось, что он также в среднем тратит 1500 долларов в месяц на одежду, обувь и аксессуары люксовых брендов.Пардо сказал мне, что он не тратит так много каждый месяц, и его расходы составляют уже несколько лет. Он мог потратить от 300 до 3000 долларов в месяц на такие имена, как Gucci.
«У меня есть пара обуви, которую я надевал на торжественное открытие салона, от которой я никогда не избавлюсь», — сказал Пардо. Этикетка: Christian Louboutin.
В день, когда я брал интервью у Пардо, он нес винтажную сумку Hermes Kelly 1990-х годов темно-зеленого цвета, цвета его «Мерседеса». 32-сантиметровая Келли обошлась ему в 7000 долларов.Он купил его в апреле в онлайн-магазине TheRealReal, где продаются аутентичные предметы роскоши. Компания, у которой также есть несколько обычных магазинов, только что подала заявку на первичное публичное размещение акций под тикером REAL.
Пардо видит сумки Hermes, а у него их несколько, что тоже является своего рода вложением. Он вытащил свой телефон, зашел в Интернет и вскоре объявил, что новая сумка Келли в 1954 году стоила бы 900 долларов. (В 1954 году кинорежиссер Альфред Хичкок разрешил знаменитому художнику по костюмам Эдит Хед купить аксессуары Hermès для фильма «Поймать вора». , «с Грейс Келли в главной роли.Отсюда и сумка Келли.)
Теперь сумки могут стоить 11000 долларов или намного больше.
«Я не считаю это пустяком», — сказал Пардо. По его словам, сумка за 7000 долларов может быть продана за 9 500 долларов или больше через несколько лет.
«Вы должны быть модными и в то же время заработать немного монет», — сказал Пардо.
Неудивительно, что Пардо сказал, что получил много отзывов после публикации на CNBC.
Хотя его финансовые показатели могут показаться диковатыми, CNBC попросила оформить документы для проверки фактов.В рамках этого процесса Pardoe должен был предоставить скриншоты или PDF-файлы для подтверждения дохода — например, налоговую декларацию, W2 или квитанции о выплатах. Ему также нужно было предоставить подтверждение наличия ликвидных активов, подтверждение сбережений, подтверждение инвестиций и подтверждение выплаты долга. (Однако, когда я спросил, Пардо отказался поделиться со мной своими документами.)
Многие люди, включая его родителей, были счастливы, увидев, что его история освещена.
Магазин Gucci в Somerset Collection в Трое, по его словам, прислал ему цветочный стенд, когда они узнали, что он будет снимать видео для CNBC.ком история.
UberEats.com отправил еду в салон после того, как он рассказал, как все время заказывает еду.
Кто-то, продающий графику для веб-сайтов, хотел продать ему сделку за 30 000 долларов. Он не покупает.
И да, были ненавистники.
«Кто тратит 2500 долларов в месяц на еду? Я не смог бы так много потратить на еду, если бы попробовал», — говорится в одном онлайн-комментарии к видео на YouTube.
«Победители лотереи бесконтрольно тратят деньги, терпят крах, затем сгорают, и этот парень делает то же самое со своей лотереей в жизни», — сказал другой.
«Подождите, пока рецессия», — вмешался кто-то другой.
«Должно быть озаглавлено« как продуть 280 тысяч в год »», — сказал другой резкий критик.
«Начни готовить больше», — сказал другой.
Тролли онлайн сосредоточились на экстравагантных визуальных эффектах в видео, которые напоминали хипстеров. версия старого сериала «Образ жизни богатых и знаменитых», который транслировался по телевидению в 1980-х и 1990-х годах.
У него есть совет
Пардо рассматривает бессмысленную критику как фоновый шум, во многом как необходимость игнорировать звук удара сушилка.
Он сказал, что не читал комментарии, понимая, что некоторые негативные эмоции исходили от людей, у которых, возможно, не было даже двух долларов сбережений. «Люди так сильно зациклились на том, что я трачу деньги», — сказал он.
Но настоящая цель рассказа его истории, по его словам, — показать, как можно построить богатство, имея стратегию. По его словам, создав репутацию человека, разбирающегося в наращивании волос, он смог вырасти.
Он посоветовал бы другим миллениалам подумать о том, как лучше всего использовать свои таланты.
Пардо не был офисным работником с 9 до 5; и он не мог справиться с четырьмя годами учебы в колледже. Его мать предложила ему поработать парикмахером.
Он вырос в Амиссвилле, штат Вирджиния, и переехал в Детройт в 2011 году, потому что хотел жить в большом городе. У него была большая семья в Мичигане.
Некоторое время он работал в салоне Tricho в торговом центре Twelve Oaks Mall, сначала зарабатывая примерно 30 000 долларов в год. Но он стремился к большему и много работал, чтобы завоевать поклонников в социальных сетях.
Вначале он предлагал бесплатные услуги парикмахера влиятельным лицам в Мичигане — женщинам, у которых было определенное количество подписчиков и которые достигли определенного уровня активности в Instagram.
Женщины должны были согласиться разместить фото со своей прической на их главной странице.
«Я сейчас тонну этим не занимаюсь», — сказал он. «Обычно это как разовая сделка».
Салон Ferndale открылся в 2017 году. Он принадлежит Пардо, его подруге Тесс Гарун и ее сестре Энни Старлер.
Когда дело доходит до наращивания волос, Пардо неоднократно заявлял, что клиенты готовы путешествовать со всего Мичигана и других штатов, включая Огайо и Индиану. Он видел постоянных клиентов из Аризоны, Аляски, Флориды. Одна женщина, которая работает за границей, даже вернулась в Мичиган из Дубая.
«Расширения — это не необходимость, это потребность», — сказал он. Но многие женщины чувствуют себя более уверенно, когда у них появляется возможность сделать прическу более густой и длинной.