Мерседес 222 кузов: Купить Mercedes-Benz S-Класс VI (W222, C217) с пробегом по цене от 2 665 000 рублей

Содержание

Mercedes Benz S-класс 222 кузов

Одной из, как сейчас говорят, самых ожидаемых дебютов 2013 года была презентация очередного, шестого по счету флагмана марки Mercedes S-класса нового поколения роскошного W222. Сменив модель в 221 кузове, новый штутгартский представительский седан, оказался самым комфортабельным и самым технологичным в мире. При разработке автомобиля, за основу была взята модульная платформа, что позволило сначала разработать длинную версию, а уже потом, путем сокращения ее, сделать базовую.

mercedes s-class w222 кузов фото

Двигатели Mercedes Benz S-класс W222

Пока производитель предлагает 4 версии Mercedes-Benz S-класса W222:

  • S300, комплектуемый V-образным 6-цилиндровым дизелем объемом 3000 см3 и мощностью 258 л.с.;
  • S500 с 4,7-литровым бензиновым V8, развивающим 455 сил;
  • S300 Bluetec Hybrid, на который устанавливается 4-цилиндровый 2,1-литровый дизель в 204 л.с. в паре с 27-сильным электромотором; разгоняясь до 100 км/ч всего за 7,6 сек, этот седан расходует лишь 4,4 литра топлива в смешанном цикле;
  • S400 Hybrid с бензиновым мотором V6 мощностью 306 л.с. и 27-сильным электродвигателем; автомобиль разгоняется до сотни за 6,3 секунды, расходуя при этом 6,3 л топлива на 100 км пути.

В планах компании пополнить модельный ряд премиум-класса как более мощными версиями, так и самым экономичным W222, естественно гибридным, который будет тратить мизерные 4 литра горючего.

Трансмиссия, конечно же, автоматическая, 7-ми-ступенчатая, которую в перспективе планируется заменить на 9-ти-ступенчатую. Привод колес – задний и полный. А адаптивная пневмоподвеска Magic Body Control на 222-ой устанавливается уже в базовой комплектации и может настраиваться на дорожную ситуацию заранее.

Экстерьер Мерседеса в 222 кузове

Во внешнем облике нового Mercedes-Benz легко угадываются эволюционированные черты прежнего поколения, а выглядит он ни много ни мало ультрасовременно. Этому способствуют и изысканные линии, и утонченные изгибы кузова, и элегантные выштамповки на его боковинах, и футуристическая оптика. По габаритам W222 длиннее на 20 мм, шире на 28 мм и ниже на 25 мм предшественника. А вот колесная база осталась неизменной – 3035 мм.

Mercedes Benz S-Class W222

В изготовлении силовой составляющей кузова, его каркаса, широко используется высокопрочная сталь горячей штамповки. Внешние же панели: крылья, двери, капот, крышка багажника и крыша автомобиля, делаются из алюминия. В результате, показатели на кручение получились поистине феноменальными. Не менее впечатляют и аэродинамические показатели, равные 0,23-0,24 Cx, что является рекордным для этого класса седанов.

Электрооборудование

Помимо всевозможных опций, способствующих комфорту и безопасности, которые были и на прежних версиях, 222-й получил новую систему Intelligent Drive, объединяющую в себе множество радаров, датчиков и камер по всему периметру автомобиля. Все они работают на предотвращение аварийных ситуаций.

Mercedes Benz S-class W222 салон

Другие опции включают в себя:

  • круиз-контроль Distronic Plus активного действия, «умеющий» управлять автомобилем в пробках;
  • система ночного видения, способная видеть людей или животных вблизи проезжей части и выводить их изображения на дисплей;
  • функция автоматической парковки, которая сама может парковать машину;
  • система обнаружения других автомобилей, находящихся вне зоны видимости при проезде перекрестков.

Сравнение s-class w222 и w221 фото

Следует отметить, что Mercedes-Benz S-класса W222 – первый в мире автомобиль, оснащаемый исключительно светодиодными лампами, у него нет ни одной традиционной. Это касается и внешнего и внутреннего освещения машины. В свою очередь салон безупречно оформлен высочайшего качества материалами и просто напичкан множеством новаций, обеспечивающим водителя и пассажиров комфортом и уютом. Также богато и оснащение системами, отвечающими за развлечение.

Mercedes S-class W222 тюнинг технические характеристики

Mercedes-Benz W222 вернул S-классу утраченные 220-м кузовом позиции элитарного автомобиля, воплотив их в модели Mercedes-Maybach S-Class 2015, который является точной копией, но роскошной версией и без того шикарной машины от популярного во всем мире немецкого производителя.

ПОХОЖИЕ СТАТЬИ

Размеры кузова и деталей Mercedes-Benz W222 — Таблицы размеров

3 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5250 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1494 (мм)
3 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Полный
Количество мест4
Длина5246 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
3.5 л., Гибридный, Автомат, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5246 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5246 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Количество мест4
Длина5246 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
6 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5246 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
3 л., Дизельный, Автомат, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5246 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
3.5 л., Гибридный, Автомат, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5116 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Полный
Количество мест4
Длина5116 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
4.7 л., Бензиновый, Автомат, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5116 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
5.5 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Полный
Количество мест4
Длина5287 (мм)
Ширина1915 (мм)
Высота1499 (мм)
5.5 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5116 (мм)
Ширина1899 (мм)
Высота1496 (мм)
6 л., Бензиновый, Робот, 7 ст., Задний
Количество мест4
Длина5044 (мм)
Ширина1913 (мм)
Высота1422 (мм)

Аренда Мерседес 222 в Спб

Аренда Мерседес 222 в Санкт Петербурге на свадьбу или для другой цели – одна из популярнейших услуг в 2016 году, ведь оценить новинку хотелось многим. Взяв в прокат такой автомобиль с водителем, можно создать в окружающих ощущение успешности и проявить свой хороший вкус. Аренда 222 – отличный выход, когда нет потребности в использовании такой машины в повседневной жизни, но хочется украсить торжественное мероприятие престижным авто. И не странно, ведь Mercedes S class – это воплощение эстетичности, безопасности и комфорта.

Внешний вид данной модели Mercedes: стиль и изысканность

Mercedes W222 – это автомобиль представительского класса, отлично зарекомендовавший себя в премиум сегменте. В СПБ заказать эту машину стремятся многие, ввиду ее незаурядной внешности и комфорта для пассажиров.

Автомобиль по размерам больше предыдущей модели, но благодаря стараниям дизайнеров выглядит компактно. Такого эффекта получилось добиться с помощью спортивной дуги крыши и рельефной штамповки задней части кузова и боковины. Основная оптика обрела красивые изгибы светодиодов, задние фонари несколько уменьшились. С передней части автомобиль украшен крупной радиаторной решеткой, что придает ему более солидный вид.

Интерьер и внутренняя комплектация: что новенького?

Увеличение размеров кузова позволило создателям Mercedes-Benz S-Class W222 сделать салон более просторным. Поскольку роскошное оформление экстерьера для машин представительского класса данной марки – это уже стандарт, стоит более детально рассмотреть внедренные электронные инновации. Новая модель порадовала следующими достоинствами:

  • Полная замена ламп накаливания на светодиоды.

  • Элементы освещения салона, состоящие из более 300 светодиодов.

  • Вместо аналоговой панели появился яркий монитор, который установлен в центральной панели. С его помощью можно управлять системой навигации, климат контролем, мультимедийным оснащением и прочими опциями.

  • Полный подогрев кресел, в том числе и подлокотников.

  • Максимально комфортные массажные кресла.

  • Аудиосистема премиального класса Burmester с 24 динамиками и т.д.

Таким образом, в комфорте использования Mercedes W222 не остается сомнений.

Для улучшения безопасности автомобиль оснащен полноценным автопилотом, который может контролировать машину в пробке или на парковке. Это очень важная функция, поскольку Санкт-Петербург очень загружен потоком машин. Автопилот обрабатывает информацию о разметке, пешеходах или животных, а также транспорте, находящемся впереди, и состоянии трассы.

Авто на свадьбу в Спб недорого можно заказать в компании Ретро в моде. В наличие ретро, премиум, внедорожники и кабриолеты.

Комплектация

  • Белый цвет
  • Светлый кожаный салон
  • Климат-контроль
  • Музыка
  • Кондиционер
  • Подогрев сидений
  • Вентиляция сидений

Предохранители Мерседес W222, 2013 — 2020

Ток, АРасшифровка
SРеле цепи 15 
TРеле обогрева заднего стекла
Uподстаканник и реле розеток сзади
ВAd Blue
Wконтур 15R
Xхолодильник и розетки1-го ряда сидений
YЗапас
1Подключение контура 30 «E1»
2Подключение контура 30g «E2»
40010Блок управления системой парковки (Active Parking Assist или кодовая камера 360 градусов)
4015Блок управления крышкой багажника
4027,5Задний блок управления развлекательной системой
403Запас
4047,5Блок управления обогревателем подлокотника
4057,5Блок управления усилителя звуковой системы Блок управления
высокочастотным динамиком передней левой двери Блок управления высокочастотным динамиком
передней правой двери
406Запас
407Запас
4085Тюнер
4095Блок управления камерой 360°
Камера заднего вида
4105Блок управления крышкой камеры
4115датчик давления в шинах
4127,5обогрев заднего сиденья
41310Левый задний дисплей
Правый задний дисплей
4147,5Усилитель / компенсатор антенны задней сотовой телефонной системы
Задняя подставка / контактная пластина для мобильного телефона
Телефонный модуль с Bluetooth® (профиль SAP)
415Резерв
416Резерв
41720Блок управления распознавания прицепа
418Резерв
419Резерв
42030Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока
42130Пневматический насос с многоконтурным сиденьем
42230W222: Блок управления правой задней дверью.
423Резерв
42440Задний блок SAM
425Резерв
42630Усилитель басового динамика
42720Блок управления обогревателем подлокотника
42815Блок управления распознавания прицепа
42910Задний подстаканник
43015Задний прикуриватель Мерседес 222
Розетка на задней левой центральной консоли 12 В
43115Холодильник в задней части спинки
43210Задний блок SAM
43325Блок Ad Blue®
43415
43520
43620Задний подстаканник
437Резерв
4387,5C217 с мотором 157: привод правой выпускной заслонки.
4397,5C217 с мотором 157: привод левой выпускной заслонки.
440Резерв
441
442
443
444
4455Приемник радиоуправления стационарным отопителем
4465Антенный усилитель FM 1, AM, CL [ZV] и KEYLESS-GO
4477,5Гибрид: блок управления системой управления батареями
448Резерв
449
450
45115Розетка прицепа 
4525Радарный датчик заднего левого бампера
Радарный датчик заднего правого бампера  
Радарный датчик центрального заднего бампера
4535Радарный датчик переднего бампера, левый
  • Радарный датчик переднего бампера,  
  • блок управления COLLISION PREVENTION ASSIST
4545
  • Блок Ad Blue®
  • Блок управления топливной системой
45515Полностью интегрированный блок управления трансмиссией
456Резерв
4577,5Действительно для литий-ионной батареи: конденсатор стартерной батареи
458Резерв
459Резерв
46015Предохранитель переднего прикуривателя
46115Гнездо на задней правой консоли 12 В
Гнездо 12 В
Блок управления преобразователем постоянного / переменного тока
462 Розетка для багажного отделения
463 Резерв
46420Блок управления распознавания прицепа
46530Блок управления электрическим стояночным тормозом
46630Блок управления передней левой дверью
46710Модуль KEYLESS-GO
46830Модуль управления электрическим стояночным тормозом
46925Модуль управления топливной системой
47030Модуль управления обогревателем заднего левого сиденья 
Модуль управления обогревателем заднего сиденья
47130Модуль управления обогревателем заднего правого сиденья
47230C217, A217: Задний блок управления
47320Модуль управления распознавания прицепа
47540Модуль управления усилителем звуковой системы
47640
47740Модуль управления активной пряжкой ремня
C217, A217: Задний блок управления
47830Модуль управления левым задним сиденьем
47940Модуль управления активной пряжкой ремня
48030Модуль управления правым задним сиденьем
4815Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения
4825W222: Блок управления MAGIC SKY CONTROL
4827,5C217, A217: Блок управления MAGIC SKY CONTROL
4835Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения
4847,5Модуль управления правым задним сиденьем  
Модуль управления левым задним сиденьем
4855Модуль управления активной пряжкой ремня
48610Гибрид: блок управления системой управления аккумуляторной батареей, блок управления силовой электроникой
4875Блок управления электрическим стояночным тормозом
4885Задний блок SAM
4895Передний радарный датчик дальнего действия
4905Пневматический насос с многоконтурным сиденьем
49140Блок управления крышкой багажника
49240Реверсивный передний правый втягивающий механизм аварийного натяжения
493Резерв
49440Задний блок SAM
49540Обогрев заднего стекла
49640Реверсивный передний левый ретрактор аварийного натяжения

Лобовое стекло для мерседес эс W222 (MERCEDES S-klasse W222)

Работа по установке лобового или заднего стекла на мерседес эс W222 стоит
от 3 870 р., по установке бокового стекла

от 3 870 р . Работа по замене стекла для MERCEDES S-klasse W222 длится менее 1 часа. Вас всегда примут в заранее оговоренное время в любом из сервисов в Москве, Санкт-Петербурге и Туле. По телефону Вам всегда озвучат цену автостекла на мерседес эс W222 под ключ: вместе с ценой стекла, установки и молдингов. Мы устанавливаем только качественные сертифицированные стекла на MERCEDES S-klasse W222 от поставщиков оригинальных запасных частей Pilkington, Saint-Gobain Sekurit, Fuyao, AGC, Guardian. Вы можете наблюдать за процессом прямо из открытой клиентской зоны.

В нашем каталоге Вы можете подобрать Лобовое стекло стекло для mercedes s-klasse, mercedes s-klasse w222, mercedes s-klasse, mercedes s-klasse c217, mercedes s-klasse, mercedes s-klasse 222, mercedes s-klasse, mercedes s-klasse 217, mercedes с, mercedes с w222, mercedes с, mercedes с c217, mercedes с, mercedes с 222, mercedes с, mercedes с 217, mercedes с класс, mercedes с класс w222, mercedes с класс, mercedes с класс c217, mercedes с класс, mercedes с класс 222, mercedes с класс, mercedes с класс 217, mercedes эс, mercedes эс w222, mercedes эс, mercedes эс c217, mercedes эс, mercedes эс 222, mercedes эс, mercedes эс 217, мерседес s-klasse, мерседес s-klasse w222, мерседес s-klasse, мерседес s-klasse c217, мерседес s-klasse, мерседес s-klasse 222, мерседес s-klasse, мерседес s-klasse 217, мерседес с, мерседес с w222, мерседес с, мерседес с c217, мерседес с, мерседес с 222, мерседес с, мерседес с 217, мерседес с класс, мерседес с класс w222, мерседес с класс, мерседес с класс c217, мерседес с класс, мерседес с класс 222, мерседес с класс, мерседес с класс 217, мерседес эс, мерседес эс w222, мерседес эс, мерседес эс c217, мерседес эс, мерседес эс 222, мерседес эс, мерседес эс 217

Аренда Мерседес 222 — MICE TRANSFER

Аренда Мерседес 222 в Самаре и Тольятти — удобная и престижная услуга заказа статусного авто премиум класса с профессиональным водителем.

Mercedes-Benz S500 Long в кузове W222 — это роскошный представительский автомобиль с максимальным набором опций для безопасной и комфортабельной поездки в аэропорт Курумоч, перемещений по городу, а также дальных переездов по России.

VIP такси Мерседес без шашечек и рекламы всегда будет подан точно к нужному времени, идеально чистым внутри и снаружи, с приятным запахом в салоне, с опрятным и вежливым водителем, соблюдающим строгий дресс-код, — деловой стиль одежды.

Трансфер в аэропорт включает до 1 часа бесплатного ожидания.

При бронировании авто Mercedes-Benz S500 Long (W222) c каждой поездкой БЕСПЛАТНО предоставляются прохладная негазированная вода, влажные и сухие салфетки, губка для обуви.

Мы предлагаем прокат Мерседеса с опытным водителем по доступным ценам в Самаре и Тольятти.

Марка и модельг/вАэропорт-Самара, рубАэропорт-Тольятти, рубАренда, руб/часМежгород, руб/км
Mercedes S-class (W222)201669006900230050
Mercedes S-class (W222)201975007500300075
Mercedes S500 Maybach (X222)20181200012000400080

Тарифы указаны при наличной форме оплаты. При безналичной форме оплаты стоимость уточняйте у диспетчера.

 

 

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики и опции нашего автомобиля Mercedes-Benz S500 4MATIC Long (двигатель 4,7л; 456 л.с.)

— пакет AMG Line;

— фары LED Intelligent Light System

— проекционный дисплей;

— система ночного видения Night View Assist PLUS;

— камера 360*;

— электроприводы всех сидений;

— мультиконтурные задние сиденья с функцией массажа ENERGIZING;

— акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem;
— мультимедийная система для пассажиров сзади;

— индивидуальная система развлечений в задней части салона;

— панорамная сдвижная крыша с электроприводом;

— сервозакрывание дверей и крышки багажника;

— сиденья повышенной комфортности спереди и сзади;

— система запоминания параметров для передних и задних сидений;

— пакет «Личный водитель»;

— положение сидений «Executive» на стороне переднего пассажира;

— смещаемое на 77 мм вперед сиденье переднего пассажира;

— солнцезащитный пакет;

— солнцезащитная электрическая шторка на заднем стекле;

— солнцезащитные шторки в задних дверях, с электроприводом;
— теплозащитное круговое остекление, отражающее инфракрасное излучение;

— подогрев боковых задних сидений Plus раздельный обогрев спинок и поверхностей сидений;

— подогрев передних сидений Plus;

— подогрев подлокотников в передней и задней части салона

— пакет «Комфортные сидения сзади»;

— Ambient Lighting;

— COMAND Online;

— DVD-плейер;

— холодильник в спинке заднего сиденья.

Пакет «Личный водитель» — сиденье переднего пассажира сдвигается на 77 мм дальше вперед при помощи электропривода. Это значительно повышает комфорт сидящего за ним заднего пассажира. Значительное увеличение пространства для ног позволяет удобно устроиться для отдыха. Этому также способствует электровыдвижная опора для стоп.

«Солнцезащитный пакет» — опускаемые и поднимаемые с помощью электропривода шторки на заднем стекле и задних дверях защитят пассажиров от любопытных взглядов и прямых лучей солнца. Видимость из салона при этом сохраняется.

Индивидуальная система развлечений в задней части салона — фильмы на Blue-ray-дисководах или DVD, телевидение, Интернет, видеоигры, музыка – система индивидуального развлечения пассажиров в задней части салона предлагает все, что душа пожелает. Два дисплея с диагональю 25,9 см (10,2′) служат превосходному качеству изображения.

Холодильник в спинке заднего сиденья — охлажденные напитки и еда всегда под рукой – такой комфорт дарит задним пассажирам холодильный отсек. Он гармонично интегрирован в спинку заднего сиденья и имеет объем приблизительно 8,5 л.

Ambient Lighting — садитесь и чувствуйте себя как дома – приятный рассеянный свет комфортной подсветки салона создает непередаваемую атмосферу уюта. Для одного светового направления на выбор предлагается 7 различных цветов и 5 степеней яркости.

Положение сидений «Executive» на стороне переднего пассажира — представительское кресло, расположенное за сиденьем переднего пассажира, позволяет заднему пассажиру наслаждаться комфортом даже в длительных поездках. Нажатием на кнопку сиденье принимает удобное положение для отдыха. Комбинация опоры для ног и опоры для стоп создает удобное место для отдыха.

Акустическая система Burmester® Surround-Soundsystem — 13 мощных динамиков и точные, настроенные на салон автомобиля электронные и акустические элементы обеспечивают первоклассное ‘звучание Бурместера’. Функция объемного звучания или оптимизация звучания для передних и задних сидений делают наслаждение от прослушивания музыки еще более интенсивным.

Проекционный дисплей — самая важная информация для водителя в поле зрения, без необходимости открывать взгляд от дороги – это становится возможным благодаря проекционному дисплею. Он проецирует виртуальное изображение размером примерно 21 x 7 см в поле зрения водителя, которое в его восприятии ‘парит’ в 2 метрах перед ним над капотом автомобиля.

Система ночного видения Night View Assist PLUS — объем транспортного потока в темное время суток составляет всего 20 % от общего объема, однако в это время происходит 40 % всех аварий с летальным исходом. Данная система помогает водителю своевременно распознать в темноте людей и крупных животных. Они четко отображаются на дисплее комбинации приборов.

технические характеристики и последние отзывы владельцев

С каждым годом на дорогах становится все больше и больше автомобилей. Всего каких-то пару десятков лет назад мы все передвигались лишь на советских автомобилях, а иномарки были для нас непозволительной роскошью. И как же кардинально все изменилось. Отечественный автопром остается в прошлом. И на смену ему приходят высокотехнологичные, удобные и резвые «лошадки».

Познакомимся с новым автомобилем S-класса «Мерседес 222»: фото, характеристиками, интересными фактами.

Это невероятно комфортный и супер безопасный немецкий автомобиль. Именно про эти машины говорили, что они «на века». Всякий раз выход свежего поколения «Мерседес-Бенц» – это значительное событие не только для автолюбителей, но для всей индустрии автопрома. Итак, «Мерседес 222», S класс.

Как все начиналось

Немного напомним о создании марки «Мерседес-Бенц». В далеком 1926 году произошло потрясающее и важное событие для всего автомобильного мира – две конкурирующие компании объединились. Так появилась торговая марка «Мерседес-Бенц». До этого фирмы Benz & Cie и Daimler-Motoren-Gesellschaft существовали как отдельные производители автомобилей. Но в тяжелые провальные времена им пришлось объединить усилия, так на свет появился один из самых шикарных автомобилей мира – «Мерседес-Бенц». И практически с первых выпусков он завоевал почет и уважение автомобилистов. Ведь «Мерседес» не только комфортный, но и достаточно быстрый из существующих ныне автомобилей. Известный логотип марки – трехлучевая звезда, являющая собой превосходство на земле, в воде и в воздухе.

Почему S-класс

Оказывается, что название этому модельному ряду придумано не просто так. Ведь S-класс считается самым дорогим и представительским среди всех моделей «Мерседес-Бенц». Немцы, недолго думая, просто взяли слово Sonderklasse, что обозначает «особый класс», и оставили букву S. И ведь действительно, именно этот класс автомашин используется в правительстве, государственных учреждениях и у бизнесменов. С нашими погодными условиями и ритмом жизни многие задумываются о покупке комфортного и многофункционального автомобиля. К тому же старые модели этого класса сейчас доступны для бюджетной покупки. Да и старых немцев делают на века.

Эволюция немецких хедлайнеров

Модели S-класса являются признаком социальной значимости. Это тот класс, который оснащен повышенным комфортом, последними разработками оборудования в автомире. На таких машинах ездят не только успешные бизнесмены, но и многие государственные структуры берут это авто в обиход.

В 1949 году с конвейера сошел новый автомобиль «Мерседес-Бенц 170 S». Отличался он от своих предшественников хромированной отделкой кузова, повышенной мощностью, ну и длина кузова была больше. Благодаря своей небольшой цене в Париже автомобиль произвел фурор. В 1951 году появилась новая модель S 220. Автомобиль отличался большей мощностью и более грубым корпусом. Следующий год порадовал любителей этой марки новым кузовом — «Мерседес S 300 Аденауэр». Такое странное название было в честь канцлера Германии — Конрада Аденауэра. Специально для него и был выпущен этот автомобиль.

Другой более известной моделью «семейства» был «Мерседес W 126» 1985 года выпуска. Кузов стал плавным, а колеса приобрели легкосплавные диски, впоследствии став значимой деталью дизайна авто. Его использовали как бронированный полицейский автомобиль. Неплохо для полиции, правда? Сумасшедшая идея пришла в голову дизайнерам концерна «Мерседес», они сделали W 140 в кузове универсал. Но приобрести эту версию автомобиля, к сожалению, было невозможно. Выпустили лишь несколько таких моделей специально для похоронных агентств.

В конце 90-х торговая марка выпустила новую модель в кузове W 220. Это был первый автомобиль с дизельным двигателем S-класса. В 2000-м с конвейера вышел «Мерседес 600 Pullman». Лимузин, основанный на кузове W 220, был максимально удлинен и комфортабелен, чем завоевал любовь во всем мире. В 2002 году специально для таксопарков концерн выпустил «Мерседес S 320». Эта модель S-класса оснащена дизельным двигателем. Это плюс для служб такси. 2005 год запомнился кузовом W 221. Автомобиль приобрел плавные линии кузова, новые электронные системы с дополнительными функциями. Стал более безопасным и технологично оснащенным. Новый лимузин S 600 Pullman в 221-м кузове последовал в 2009 году. Бронированный автомобиль с 12-цилиндровым мотором, более 500 л.с., в длину — почти 7 метров. Роскошь и безопасность собраны воедино. Ну, и последний, но не менее значимый, кузов S-класса – «Мерседес W 222». О нем мы и будем говорить.

Тот самый W 222

Презентация S-класса в 222-м кузове состоялась весной 2013 года. Потрясающе роскошный, многофункциональный автомобиль завоевал сердца водителей, еще не успев сойти с конвейера. Автомашина обладает огромным количеством электроники с разными функциями, превосходит по разработкам самый навороченный телефон. Для начала в авто отсутствуют обычные лампочки, все заменено на диодные фары, которые регулируются так, чтобы не ослепить другого водителя. Степень яркости фонарей зависит от силы нажатия на педаль тормоза. Система Night View Assist Plus, обладающая телевизионной камерой, распознает пешеходов. Она может отличить человека и зверя. При распознавании человека фары начнут несколько раз моргать, чтобы привлечь внимание.

Судя по отзывам, системы Road Surface Scan и Magic Body Control помогают распознать состояние дороги и управляет подвеской, меняя ее жесткость. Спинка заднего правого пассажирского сидения изменяет свое расположение, так что вы спокойно можете вздремнуть. Теперь вместо приборной панели установлено два 12-дюймовых монитора, на которых ярко высвечивается навигация и стандартные функции и измерения авто. Система Distronic Plus является идеальным круиз-контролем. Теперь машина не только придерживается дистанции, но и реагирует на резкие перестроения, тормозит и может сама «нырнуть» в соседний ряд.

Вместо тысячи психологов

Меняющаяся подсветка в интерьере содержит семь разных вариантов цветов — от красного до фиолетового. Многие отметили это в своих отзывах. Настраиваемая акустическая система создает в салоне неповторимых 3D-эффект, что позволяет наслаждаться любимыми композициями во время пути. И самое «обонятельное» — ионизация воздуха — создает атмосферу спокойствия и расслабленности. Все это то, что делает «Мерседес 222» неповторимым автомобилем. Роскошный салон и функция «Тайский массаж» отменят вашу поездку в спа-салон. Задний ряд сидений обладает шестью разными функциями массажа, в том числе эффектом разогретых камней. Такого еще нигде не было.

Можно взять напрокат

Максимальный комфорт заднего дивана авто специально разработан инженерами для удобства перевозки людей. Во многих странах, особенно в Азии, «Мерседес 222» используется только вместе с личным водителем. Это довольно популярная тенденция в последнее время. В особенности этот вариант отлично подойдет для людей, привыкших ездить с комфортом. Поэтому очень часто можно встретить объявления с предложением работы водителем на 222-й S-класс. Сейчас стала популярной аренда авто с водителем на свадьбу. И это неудивительно, ведь модельный ряд всегда был представительским классом. Это очень престижно, но порой неосуществимо. Ведь аренда «Мерседеса 222» – дорогое удовольствие, которое может позволить себе не каждый. Далее можно рассмотреть варианты с такси. В последнее время многие таксопарки взяли себе на вооружение данную модель. Сейчас существуют так называемые Vip-такси, где «Мерседес 222» приедет к вам и отвезет по нужному адресу. Но опять-таки, если у вас имеются лишние деньги или вы готовы пару недель не есть.

Технические характеристики

Ну, и самое интересное для тех, кто готов приобрести «Мерседес 222», чтобы на нем ездить. В комплектацию нового S-класса входит базовая пневматическая подвеска и 7 АКПП. Также имеется как задний, так и полный привод.

  • Дизельный, 3.0-литровый V6 обладает 258 л.с.
  • Бензиновый, 4,7-литровый V8 – 455 л.с.
  • Гибрид: 2,1-литровый дизельный 4-цилиндровый — 204 л.с.
  • Гибрид V6 (бензин) — 306 л.с.

Продажи

С начала 2014 года было продано около 50 000 автомобилей «Мерседес» в 222-м кузове, а за весь год — порядка 104 000 автомашин. Это самый высокий показатель для этого модельного ряда «Мерседеса». И продажи продолжают расти. Ведь линейка «Мерседес 222» поддерживает разные модификации. Вы можете выбрать кабриолет, купе, классический седан.

В заключение

Что же, теперь вы познакомились с новым «Мерседесом» в 222-м кузове ближе. Это не самая дешевая «игрушка», скорее, даже слишком дорогая. Но со своим функционалом, безопасностью и комфортабельности этот автомобиль будет завоевывать сердца автомобилистов с каждым днем. Соотношение цены и качества достаточно приемлемое, ведь в первую очередь на дороге важно удобство и безопасность. Именно этими качествами «Мерседес» (222, S-класс) обладает в полной мере. В любом случае, когда вы сядете за руль, то почувствуете, что это само совершенство. Вам остается лишь решить – купить этот автомобиль себе или же арендовать «Мерседес 222» с водителем. Удачи на дорогах.

Ждем с нетерпением выпуска новых автомобилей компаний «Мерседес-Бенц», ведь так много людей в мире предпочитают именно эту марку. Говорят, что корпорация совсем скоро собирается порадовать автолюбителей и своих постоянных покупателей новой, более усовершенствованной машиной. Мы думаем, что это будет чем-то очень грандиозным. Ведь каждую новую презентацию компании встречают очень тепло по всему миру.

Надеемся, что статья была для вас интересной, и вы сумели погрузиться в атмосферу легендарного автомобиля, а также найти ответы на интересующие вопросы.

Обвес Mercedes-Benz S-класса W222

Зачем покупать у нас?

Зачем покупать у нас?

Служба, которой вы доверяете

В двух словах: в качестве главного дистрибьютора на протяжении многих лет мы получаем максимальные скидки на закупки у наших поставщиков. Эти скидки передаются нашим клиентам, чтобы вы получили лучшее предложение. Таким образом, наши цены для вас намного лучше, чем если бы вы покупали в качестве розничного покупателя.

 

Во-вторых, из-за большого объема отгрузок у нас самые выгодные тарифы на транспортировку и доставку с нашими логистическими партнерами, такими как TNT или DHL.Здесь мы снова предлагаем нашим клиентам наиболее экономичный и экономичный вариант доставки, что приводит к еще большей экономии.

Мы являемся экспертами в своем деле, как и вы в своей сфере деятельности.

 

В-третьих, благодаря нашему многолетнему опыту и знанию продуктов, мы смогли создать «Империю тюнинга» в качестве собственного бренда и производить такие продукты, как обвесы, детали из карбона и другие товары, на наших производственных площадках по всему миру в больших объемах, что снова обеспечивает экономию объемов. для наших клиентов.

 

Покупка запасных частей для вашего автомобиля может оказаться непростой задачей. Вы знаете, что хотите улучшить, персонализировать и улучшить свою поездку, но не знаете, с чего начать? Какая часть лучше и какой поставщик выполняет то, что обещает?

Вы должны понимать, что существуют различные типы колес, убедиться, что колеса подходят для вашего автомобиля, если вы покупаете аэродинамические детали, вам необходимо убедиться, что они подходят именно к вашей модели автомобиля, что выхлоп, на который вы смотрите, подходит с существующим диффузором или если вам нужен новый и многие другие вещи, которые следует учитывать.

Поэтому наиболее важно, чтобы вы были уверены, что настоящий эксперт по продуктам консультирует вас на протяжении всей этой покупки, а хорошо зарекомендовавшая себя и уважаемая компания всегда будет рядом с вами после продажи. Это довольно редкое явление в этой отрасли, и мы гордимся честными и профессиональными консультациями со всеми нашими клиентами.

Клиенты рассказывают своим друзьям, а они рассказывают своим. Это лучший способ расширить наш бизнес. У нас ежедневно растет список довольных и постоянных клиентов.

 

Там, где возможности кажутся безграничными, мы здесь, чтобы направить и помочь вам сделать правильный выбор с точки зрения продукта и его качества.

 

Имея многолетний опыт работы в индустрии модификации, мы создали компанию по продаже запасных частей, которая действительно связывает потребности потребителей с возможностями производителей по разработке продуктов.

Tuning Empire означает:

 

  • Честная и профессиональная консультация
  • Самый большой выбор качественных послепродажных товаров от более чем 100 поставщиков по всему миру
  • Налаженная логистика по всему миру с нашими надежными партнерами TNT, DHL и UPS
  • Гарантия самой низкой цены
  • 100% безрисковая покупка
  • Тщательно отобранные, проверенные и одобренные ведущие мировые бренды тюнинга
  • Официальный и авторизованный дистрибьютор всех марок
  • Круглосуточная служба поддержки клиентов
  • Быстрые и удобные способы оплаты

 

Самый большой выбор  

Самый большой Выбор

Выберите из множества вариантов

Мы в Tuning Empire Group предлагаем нашим клиентам упрощенный доступ к более чем 150 000 продуктов со всего мира, где связь или доступ для розничных клиентов могут быть затруднены, а знание поставщиков и качества ограничено.

Кроме того, мы предоставляем нашим клиентам и деловым партнерам по всему миру доступ ко всем ведущим немецким, европейским, азиатским и американским тюнинговым брендам — все из «одних рук». Мы — универсальное решение для вас.

Более 100 ведущих поставщиков деталей для автомобильного тюнинга являются частью Tuning Empire. Мы очень хорошо знаем всех наших поставщиков, знаем их качество продукции, ценообразование и положение на рынке. Мы ежедневно работаем в этой отрасли, и, основываясь на наших знаниях и опыте, мы консультируем наших клиентов по правильным запчастям, которые они ищут.»Всегда правильная часть» — это наш девиз.

 

Мы специализируемся на:

• Неоригинальные диски, кованые диски, литые диски, литые диски и шины
• Изготовленные на заказ кованые диски для серийных и широкофюзеляжных автомобилей
• Аэродинамические детали и обвесы
• Внешние детали и аксессуары из углеродного волокна
• Performance и оптимизированные по звуку выхлопные системы
• Компоненты подвески и полные занижающие комплекты
• Продукты для повышения мощности двигателя
• Комплекты принудительного впуска, включая модернизацию турбонаддува и нагнетателя
• Воздухозаборники и воздушные фильтры
• Изготовленные на заказ карбоновые капоты
• Карбоновые и изготовленные на заказ рулевые колеса
• Компоненты салона и детали интерьера из углеродного волокна
• Мы предлагаем полную услугу по ламинированию всех деталей из углеродного волокна

и более..

 

 

Если вам нужен специальный пакет тюнинга для вашего автомобиля – свяжитесь с нашим отделом продаж, и мы с большим удовольствием поможем и проконсультируем вас.

 

 

 

Полное преобразование  

Варианты настройки и Полные преобразования

Ваше личное заявление

Когда речь идет о дизайне и индивидуальном подходе, компромиссов быть не может.
Выберите из нашего широкого ассортимента изготовленных на заказ кованых дисков, обвесов, выхлопных систем, деталей из углеродного волокна, модернизаций двигателя и многого другого.

Вы можете настроить практически все в своем автомобиле. Выберите цвет колес, который вы хотите иметь, выберите звук вашей новой выхлопной системы, высоту подвески и измените дизайн интерьера и экстерьера.

Наши партнеры по тюнингу делают все возможное и прикладывают много усилий для разработки идеальных «уличных машин». Обычно полностью модифицированный автомобиль включает в себя: полный широкий обвес, новые колеса большего размера с низкопрофильными шинами, заниженную подвеску и более глубокую выхлопную систему.

Дополнительные аксессуары из углеродного волокна, такие как передний спойлер, накладки на зеркала, диффузоры, спойлеры на крыше, а также карбоновые панели салона, рулевое колесо эргономичной формы и модернизация мощности завершают полный пакет переоборудования.

Нужна помощь? Свяжитесь с нашей командой Tuning Empire Team, и мы проконсультируем вас по всем вариантам.

 

 

Комплекты колес и шин  

Колеса и шины Пакеты

Получите полный комплект колес и шин от нас без проблем!

У нас вы можете приобрести колеса от ведущих немецких производителей колесных дисков, включая AEZ, ATS, BBS, Breyton, MB Design, ProLine и многих других.

 

Кроме того, в нашем портфолио есть ведущие мировые поставщики нестандартных колес, такие как ADV1, BC Forged, Vellano, Rennen Forged и другие.

 

Если вы ищете специальные колеса от известной тюнинговой компании, вы попали в нужное место. ABT Sportsline, Brabus, Hamann, Techart, Mansory, Novitec и другие тюнинговые компании высокого класса дополняют наше портфолио колес.

 

Если вы выбрали колеса, зачем возиться с покупкой шин в другом месте?
Сэкономьте время и деньги и приобретите у нас полный комплект колес и шин.
У нас есть отличные предложения на все ведущие бренды шин, включая Pirelli, Continental, Michelin, Falken, Bridgestone, Hankook и многие другие.

Кроме того, мы специализируемся на гоночных и автоспортивных шинах Toyo, Yokohama, Dunlop и т. д.

 

Гарантированная установка  

Правильно с первого раза

Никаких проблем с установкой при заказе у нас!


Мы работаем с самыми передовыми тюнинговыми компаниями на рынке.
Если детали из углеродного волокна, комплекты кузова, колеса или выхлопные системы — основываясь на нашем опыте, отзывах клиентов и многолетнем опыте продаж, мы можем с уверенностью посоветовать вам высококачественные изделия и заверить вас, что они подойдут для вашего автомобиля. .

 

 

Беспроблемная доставка  

Worry-Free доставка

Защита и уход

Мы работаем с ведущими мировыми грузовыми компаниями, включая TNT, UPS и DHL, и доставляем ваши запасные части, обвесы, аксессуары из углеродного волокна, выхлопные трубы, колеса, компоненты подвески и т. д. прямо к вашему порогу.

 

Мы отправляем экспресс, если важна быстрая доставка. Доставка Economy Express и Economy доступна и используется в качестве стандарта, чтобы убедиться, что клиент получает лучшие цены на транспорт.

 

Помимо наших авиаперевозок, мы предлагаем морские перевозки более крупных предметов, таких как полные комплекты кузова, включая колеса и шины, выхлопную систему и т. д. Наша команда посоветует вам лучший и наиболее экономичный вариант доставки груза к вам.

Надежная упаковка означает надежную доставку. Вы можете быть уверены, что ваши вещи будут упакованы и обработаны с большой осторожностью, а также надежно защищены при транспортировке.

Ваши детали для тюнинга застрахованы, так что вам абсолютно не нужно беспокоиться о каких-либо повреждениях при транспортировке.

Заказанный вами товар будет доставлен в идеальном состоянии и готов к установке.

 

 

 

Отдельная служба поддержки клиентов  

Выделенный Служба поддержки клиентов

Люди, которые понимают ваши потребности

Мы знаем, как важна для вас ваша покупка.

100% удовлетворение — Гарантия  — Нам нужны счастливые клиенты. Счастливые клиенты рассказывают своим друзьям, друзья рассказывают своим друзьям и так далее.

Это означает рекомендательный бизнес и долгосрочные отношения для обеих сторон. Если вы когда-нибудь столкнетесь с какими-либо проблемами, из-за которых вы недовольны продуктом, услугой или и тем, и другим, свяжитесь с нами, чтобы мы могли решить эту проблему.

Все мы сами являемся клиентами, тюнингуем свои автомобили и знаем, что делать, если услуга или продукт не соответствуют нашим ожиданиям.

Наша цель и намерение помочь каждому из наших клиентов в меру наших возможностей.

  

Mercedes Benz W222 Обвес Upgrade 2014-2017

Mercedes Benz W222 Обвес Upgrade 2014-2017

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.

Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

1499,99 фунтов стерлингов

Обвес Mercedes Benz W222 AMG Style Upgrade 2014-2017

Обновление набора тела стиля

С65 Амг для Бенз В222 2014+

Мерседес

  • Модернизация оригинальной модели, которая выглядит превосходно и стильно 
  • Комплект кузова делает ваш автомобиль более привлекательным, увеличивая его стоимость
  • Комплект улучшает аэродинамику вашего автомобиля, повышая производительность и уменьшая сопротивление
  • Комплектация

  • Super OEM идеально подходит для вашего автомобиля
  • Комплект изготовлен из термостойкого и ударопрочного АБС-полипропилена
  • ABS OEM композитный впрыскиваемый полипропилен, прочный и долговечный
  • Получите четыре хромированных выхлопных патрубка, устойчивых к ржавчине и коррозии

Комплект кузова включает:

  • Передний бампер
  • Сетчатая решетка
  • Задний бампер
  • Поддон
  • Хромированные накладки
  • 2 боковых юбки
  • Хромированные насадки на выхлопную трубу Quad

Все детали изготавливаются индивидуально в отдельных формах, что устраняет все дефекты.

Все загрунтовано для вас, готово к процессу окраски распылением.

Дополнительная информация
Технические характеристики фитингов

Требуется установка специалистом кузовного цеха

обвесы mercedes benz s class S65 с выхлопными насадками

комплектов тела класса С65 Бенз С Мерседес с выхлопными трубами

В этот комплект входит
• Накладка переднего бампера
• Боковые пороги
• Накладка заднего бампера

Комплектация:
• Черная грунтовка
• Снижение степени повреждения до 75%
• Чрезвычайно доступный, примерно вдвое дешевле полиуретана

ХАРАКТЕРИСТИКИ:
— Увеличьте скорость и экономию топлива за счет снижения аэродинамического сопротивления
— Повысьте устойчивость автомобиля за счет увеличения аэродинамической прижимной силы за счет движущегося воздуха
— Придайте вашему автомобилю визуальный эффект, указывающий на то, что он готов к работе
— Материалы отличаются улучшенным дизайном и конструкцией который обеспечивает превосходное поглощение ударов без деформации или растрескивания
— Современный дизайн придает вашему автомобилю спортивный и оптимистичный вид
— Отсутствие волн и искажений в жарком климате
-Хороший и качественный контроль
-Приемлем небольшой заказ
-Установка может быть выполнена с любой метод по вашему выбору, например, двухсторонний скотч или уплотнительный клей (не входит в комплект)
— Специально разработан для вашей марки и модели автомобиля
— 6 месяцев гарантии производителя
— Гарантированная установка.Всегда правильная часть
— внутренние эксперты. Мы знаем наши продукты
— Easy Returns.
— Быстро и без проблем
— Подключи и работай.
-Дополнительный продукт.
— Пакет по специальной цене.
— Сделано в Тайване Продукт

Mercedes Benz известен как первоклассный немецкий производитель автомобилей. Mercedes Benz зарекомендовал себя как один из лучших в мире брендов класса люкс. Обвес Mercedes Benz придает превосходный вид любой модели автомобиля Mercedes Benz. Добавьте стиль и производительность своему автомобилю с помощью этого превосходного обвеса.Этот комплект предлагает захватывающий дух стиль и улучшенную аэродинамику в одном пакете по цене, которую невозможно превзойти. Здесь, в DealKarDe, мы предлагаем обвесы Mercedes Benz, бамперы, боковые юбки, Lambo / вертикальные двери, капоты, багажники, крылья, решетки, фары, задние фонари, закаленное стекло Other Lights, чехлы для телефонов и многое другое для Mercedes Benz C Class, S Класс, класс E и класс CLA. У нас вы найдете большой выбор комплектов кузова для автомобилей Mercedes Benz по отличным ценам.

ИНФОРМАЦИЯ О ПРОДУКТЕ:
Модернизация вашего Mercedes Benz S Class с помощью недавно разработанного обвеса придаст вашему автомобилю не только очень стильный и индивидуальный вид, но и добавит вашему спортивному автомобилю современную аэродинамику и функции охлаждения/дыхания двигателя. .Наши клиенты сообщают о большом удовлетворении отличным дизайном, превосходной точностью подгонки и продуманной общей концепцией наших обвесов. Все наши продукты профессионально разработаны и созданы с нуля, надежно и точно! Все они проходят через высокие стандарты обеспечения качества, которые не только отвечают нашим передовым немецким требованиям безопасности. Использование этих новых материалов также значительно сократит ваши работы по лакированию и затраты на них.

Это высококачественный продукт из АБС-ПП.Обвесы Качество как у ОЕ. Материал изделия-АБС, пластик и может быть установлен напрямую. Перед установкой требуется грунтовка и покраска. Царапины и линия стыка не являются проблемой качества. Все товары, которые мы отправляем, гарантируют 100% новый товар. Ни разу не использовался и в хорошем качестве. Для достижения наилучших результатов все детали рекомендуется устанавливать в профессиональных кузовных мастерских. Пожалуйста, сделайте пробную установку перед грунтовкой и краской.

Комплект кузова

подходит для S-

Производитель:
КИТТ

Код продукта :
CBMBW222AMGS63CB

Intro

Этот полный обвес предназначен для улучшения внешнего вида вашего Mercedes и превращения его в модель Mercedes W222 S63 спортивного дизайна Design.

Подходит для

Mercedes S-Class W222 с длинной базой (2013-06.2017)

Не подходит для

Mercedes S-Class W222 с короткой колесной базой (2013-06.2017)
Мерседес S-класс W222 S65/S63 AMG
Mercedes S-Class W221 (2005-2011) AMG

Описание

Полный обвес S63 Design
Передний бампер оснащен черной центральной нижней решеткой, черными боковыми решетками и хромированными накладками.
Держатели PDC, крышка буксирного крюка и удлинитель переднего бампера из полированного алюминия.

Задний бампер с двойной выхлопной трубой, держателями PDC и задним спойлером из полированного алюминия.
Изготовлен из высококачественного ПП (полипропилена)
.
Обвес подготовлен к процессу покраски. (загрунтована)

Боковые пороги S63 Дизайн с молдингами из полированного алюминия, подходит только для длинной версии

Монтаж и установка

Инструкции по монтажу не прилагаются.
Настоятельно рекомендуется установка в авторизованном автосервисе!

Комплектация

Передний бампер
Задний бампер
Боковые юбки, длинная версия

Сертификаты

Продукт без E-mark/ABE/TUV.
Это высококачественные запасные части.

Видео продукта


БОДИ КОМПЛЕКТ для MERCEDES BENZ S Class W222 AMG 2017
– АЕПЕРФ

  • Дом
  • ОБЛИТ ДЛЯ MERCEDES BENZ S Class W222 AMG 2017 — 2020 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ЗАДНИЙ БАМПЕР
  • Гарантированная установка

    Всегда правильная деталь

  • Штатные эксперты

    Мы знаем нашу продукцию

  • Добавленная стоимость

    Монтаж, Балансировка

  • Доставка по всему миру

    Доставка со скидкой на все заказы

Артикул:

доступность:

Распродано

Dhs.3000,00 дирхамов ОАЭ

КОМПЛЕКТ ТЕЛА для MERCEDES BENZ S Class W222 AMG 2017 — 2020 ПЕРЕДНИЙ БАМПЕР ЗАДНИЙ БАМПЕР 2020 Mercedes-Benz S63 AMG 4Matic Convertible 2-Door 4.0L 3982CC…


283
клиенты просматривают этот продукт

 

2020 Мерседес-Бенц С63 АМГ 4Matic Кабриолет 2-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С63 АМГ 4Matic купе 2-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С63 АМГ 4Matic Седан 4-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С65 АМГ Базовый седан 4-дверный 6.0л 5980кк 365ку. В. V12 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С450 4Matic Седан 4-дверный 3.0L 2996CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С450 Базовый седан 4-дверный 3.0L 2996CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С450Л Битурбо Седан 4-дверный 3.0L 2996CC V6 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С560 4Matic купе 2-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С560 4Matic Седан 4-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С560 Базовый кабриолет 2-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С560 База 2-дверное купе 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С560 Базовый седан 4-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С560Л Базовый седан 4-дверный 6.0л 5980кк 365ку. В. V12 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц S560e Базовый седан 4-дверный
  2020 Мерседес-Бенц S560e Гибридный седан, 4 двери 3.0L 2996CC V6 ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ/ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С600Л Охранник Седан 4-дверный 6.0л 5980кк 365ку. В. V12 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2020 Мерседес-Бенц С600Л Седан Седан 4-дверный 6,0 л 5980CC 365Cu. В. V12 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2019 Мерседес-Бенц С63 АМГ 4Matic Кабриолет 2-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2019 Мерседес-Бенц С63 АМГ 4Matic купе 2-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом
  2019 Мерседес-Бенц С63 АМГ 4Matic Седан 4-дверный 4.0L 3982CC V8 ГАЗ DOHC с турбонаддувом

{{/если}}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

-${Матем.этаж((compare_at_price_min — price_min)*100/compare_at_price_min)}%

{{/если}}

{{если доступно}}

Распродано

{{/если}}
{{if tagLabelCustom}}

Пользовательская этикетка

{{/если}}

${название}

{{if compare_at_price_min > price_min}}

{{html Shopify.formatMoney(compare_at_price_min, window.money_format)}}

{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

{{еще}}

{{html Shopify.formatMoney(price_min, window.money_format)}}

{{/если}}

ОБЗОР

: Mercedes-Benz C-Class 2022 года — W206 C200 и C300 AMG Line, по цене от 288 000 до 330 000 ринггитов

Когда Готтлиб Даймлер больше века назад принял фразу « das Beste oder nichts » в качестве своего девиза, это действительно что-то значило.Плодовитый немецкий изобретатель первым создал высокооборотный бензиновый двигатель, каким мы его знаем сегодня, и даже спустя десятилетия после его смерти компания Mercedes-Benz, которую он помог создать, установила эталон технических инноваций, кульминацией которых стал футуристический (и абсурдно дорогой) W140 S-класс.

Вот почему невероятно иронично, что в 2010 году бренд принял принцип «лучшее или ничего» в качестве своего слогана — так же, как он избавился от последних остатков своей инженерной философии. С тех пор Mercedes стал больше заинтересован в том, чтобы дать клиентам как можно больше денег за свои деньги, чем в том, чтобы действительно построить хороший автомобиль — дизайн Sensual Purity и 64-цветное окружающее освещение имели приоритет над такими вещами, как изысканность или комфорт при езде.

Прекрасным примером этого был W205 C-Class. Представленный еще в 2014 году, он предлагал учтивый стиль тогдашнего нового S-класса W222 (и внутри, и снаружи, я мог бы добавить) за небольшую часть цены. Но он, очевидно, не унаследовал безмятежного опыта вождения своего старшего брата — по крайней мере, на малазийских моделях со скромными характеристиками он шел с грубыми двигателями и поездкой, в которой не было никакой изысканности. Не то чтобы это когда-либо вредило продажам автомобиля на нашем имиджевом рынке, но я отвлекся.

Новый W206, выпущенный в феврале, призван восстановить этот баланс. На этот раз Mercedes уделил большое внимание подвеске, сократив количество опций и улучшив те немногие, что остались, при этом сохранив внешний вид и технологии большого автомобиля. Но достаточно ли было сделано, чтобы произвести впечатление на этого жесткого критика? Мы берем машину в поездку туда и обратно в Десару и обратно, чтобы узнать.

Подрезание конечностей по первоначальной цене CBU – не то, чтобы это имело значение

W206 знаменует собой пятое поколение автомобиля, принявшего эстафетную палочку от модели 190E в 1993 году, ставшей традиционной отправной точкой для владения Mercedes.В то время как Штутгарт уже давно расширил свой модельный ряд вниз, C-класс по-прежнему широко рассматривается как самый дешевый «настоящий» Mercedes и, как таковой, поддерживает уровень престижа бренда, которого не хватает его меньшим братьям и сестрам. Неудивительно, что C остается очень важной моделью в Малайзии.

Представленный миру в 2021 году, W206 прибыл к нашим берегам почти ровно через год. Учитывая относительно длительный срок поставки, возможно, удивительно, что автомобиль сначала предлагается как полный импорт CBU, а местная сборка CKD должна начаться только во второй половине года.Несмотря на это и довольно высокую стартовую цену почти в 290 000 ринггитов, CBU C-Class уже полностью распродан, что обнадеживает.

В настоящее время предлагаются два варианта: C 200 Avantgarde за 288 334 ринггитов и C 300 AMG Line за 330 681 ринггитов . Эти цифры почти на 40 000 ринггитов выше, чем у эквивалентных вариантов CKD W205, что может быть связано не только с переходом на новую модель и увеличением количества комплектов, но также с более высоким налогом на импорт и акцизным сбором, а также половинным налогом с продаж и услуг ( ССТ).

Часть утраченных позиций будет возвращена за счет местной сборки, но модель CKD будет иметь большой недостаток — она не будет иметь право на скидку SST, которая заканчивается 30 июня, за исключением каких-либо других исключений. Ожидайте, что любое снижение цены будет скромным в результате.

Кейс личностного роста

Как и новый W223 S-класса, W206 основан на пересмотренной версии модульной задней архитектуры (MRA 2), лежащей в основе W205. Здесь нет массовой революции — вместо этого Mercedes работал над улучшением существующего пакета, наращивая технологии.

Несмотря на это, новая машина немного подросла. Имея длину 4751 мм, ширину 1820 мм и высоту 1438 мм, W206 на 65 мм длиннее, на 10 мм шире и на девять миллиметров ниже, чем W205, а его колесная база (2865 мм) также на 25 мм длиннее. По сравнению со своим главным соперником, BMW 3-й серии G20, Mercedes почти идентичен, за исключением того, что его длина на 42 мм больше, а колесная база на 14 мм больше.

В результате увеличенных габаритов С-Класс стал по-настоящему большим автомобилем, таким он и выглядит снаружи.Самый маленький заднеприводный седан в Штутгарте больше не похож на «детскую» версию своих более крупных братьев и сестер — теперь это во многом собственная модель с вытянутыми пропорциями и более длинной и менее короткой задней частью. Обратной стороной является то, что вы больше не получаете приятной компактности предшественников этого автомобиля.

Анонимные взгляды, несмотря на более откровенные реплики Мерседес

Mercedes

также очистил некоторые боковые линии кузова (не то чтобы W205 изначально был сильно загроможден), сохранив при этом полноту поверхности.Однако существует тонкая грань между минималистичным дизайном и простым дизайном, и часть самобытности старого автомобиля была утрачена.

Не помогает делу отсутствие четкости вокруг передней части, из-за чего он выглядит слегка пятнистым. Особенно это касается модели Avantgarde с ее анонимной шестигранной решеткой и (весьма явно фальшивым) костяным «воздухозаборником».

Между тем, трапециевидная решетка радиатора AMG Line почти чрезмерно широка и имеет неприятный узор в виде трехконечной звезды.C 300 также имеет большие сдвоенные выхлопные патрубки для более агрессивного вида, но, как и на всех последних моделях Mercedes, они полностью фальшивые. Эту тенденцию необходимо остановить: если Volvo может производить привлекательные автомобили, не прибегая к видимым выхлопным трубам, то и Штутгарт сможет.

Есть некоторые детали, которые мне нравятся в , такие как спортивный дизайн переднего воздухозаборника AMG Line и треугольные, состоящие из двух частей задние фонари, которые придают автомобилю резкий и красивый вид сзади. Тем не менее, я не слишком уверен в 19-дюймовых легкосплавных дисках на C 300, которым не хватает гоночного вида, который обычно можно увидеть на многоспицевых колесах AMG Line.С другой стороны, 18-дюймовые пятиспицевые модели C 200 просто превосходны.

Примечание о фарах, которые являются основными светодиодными элементами High Performance на обеих моделях. Да, вы больше не получаете множество дешевых отражателей на предыдущем C 200 (ближний свет теперь является проектором), но лампам по-прежнему не хватает утонченного вида двойного проектора более причудливых блоков Digital Light.

Надо сказать, что чистая производительность (ха-ха) фар безупречна, с хорошим броском как вперед, так и по краям.Но в то время как автоматический дальний свет входит в стандартную комплектацию, отсутствие какого-либо матричного гашения дальнего света разочаровывает, особенно по цене C 300. Но, эй, та же история с обычной 3-й серией, так что, по крайней мере, C-класс не отстает.

Дисплей в стиле S-класса творит чудеса, беспроводная связь CarPlay и Android Auto — находка

Если бы это была статья для кликбейта, она бы называлась «Большие шишки ненавидят эту машину!» Это связано с тем, что C-класс имеет аналогичный дизайн интерьера и многие из тех же технологий, что и новый S-класс, который поступил в продажу только в прошлом месяце.Поместите фотографию приборной панели двух автомобилей рядом, и если вы не являетесь страстным поклонником Где Уолли , вам будет трудно заметить разницу

Обе модели оснащены похожей центральной консолью в виде водопада, на которой расположен большой сенсорный экран портретного формата. Дисплей C-класса не является OLED-панелью и на дюйм меньше — 11,4 дюйма, но это не имеет значения — это гигантский экран, как бы вы его ни разрезали.

Якобы C-Класс работает на платформе Mercedes-Benz User Experience (MBUX), удобство использования которой, когда она дебютировала в A-Класс, была несколько сомнительной.Но две вещи полностью изменили работу интерфейса, причем в лучшую сторону: во-первых, центральная консоль плавно наклонена и, наконец, повернута к водителю, благодаря чему сенсорный экран находится намного ближе к вашей руке.

Дополнительное пространство на экране также позволило увеличить значки главного экрана и поместить большее их количество на одну страницу, что сделало его более похожим на смартфон — таким, каким его всегда представлял Mercedes. Широкий дисплей также делает использование Apple CarPlay и Android Auto неожиданным удовольствием, и, что самое приятное, компания наконец-то добавила беспроводную связь для этих функций.Более того, он поставляется с автомобилем без дополнительной оплаты! Не могли бы вы взглянуть на это, БМВ?

Конечно, есть еще несколько недостатков, таких как слишком загроможденные меню настроек и выпадающее меню уведомлений и избранного, которое почему-то не исчезает при свайпе вверх. Еще мне не нравится то, что управление климатом теперь в тачскрине, хотя хоть «кнопки» тут большие.

Дисплей также имеет низкое разрешение для своего размера — он выглядит нечетким даже на расстоянии, а при ярком солнечном свете система переводит Apple CarPlay в низкоконтрастный режим, из-за чего экран выглядит пиксельным (это не так) .В целом, однако, это, безусловно, лучшая информационно-развлекательная система премиум-класса в бизнесе, что свидетельствует о том, как простое изменение может иметь такое большое влияние.

Неуклюжий приборный дисплей и сенсорное управление на рулевом колесе

Не столь впечатляет 12,3-дюймовый цифровой приборный дисплей, который продолжает в равной мере удивлять и разочаровывать. Стандартная компоновка работает достаточно хорошо, с обычным аналоговым спидометром и тахометром, и вы можете получить доступ к множеству функций, просто проводя вверх и вниз по правой сенсорной панели рулевого колеса (хотя это не мгновенная работа — подробнее об этом в немного).

Спортивный дисплей тем временем переключает стрелку тахометра на цифровую индикацию оборотов. В то время как туннельный дизайн — это круто, отсутствие четко очерченной красной линии затрудняет понимание того, когда вам нужно переключать передачи в ручном режиме, что, как ни странно, делает его менее подходящим для спортивного вождения.

И хотя это здорово, что навигационная карта и помощь водителю имеют свои собственные отдельные полноэкранные режимы отображения, вам все равно нужно попасть в определенное подменю, чтобы иметь возможность переключать радиостанции или пропускать песни с помощью элементов управления на рулевом колесе. , что мягко говоря бесит.

Все это становится еще более раздражающим из-за сенсорных панелей на колесе, которые не реагируют на ваши прикосновения и настолько неточны, что почти каждое движение регистрируется в неправильном направлении. Левая сенсорная панель стала избыточной из-за превосходного нового центрального сенсорного экрана, но правая сенсорная панель — единственный способ навигации по дисплею прибора. Вишенка на этом нежелательном торте? Регулировка громкости и скорости (последняя для круиз-контроля, который по-прежнему является пассивной системой) также теперь сенсорная.Удачи.

Качество материала неоднозначное, но дополнительное пространство компенсирует это

Проблемы, связанные с предложением высоких технологий по (относительно) низкой цене, также сказались на выборе материалов. Некоторые из них сделали решительный шаг вперед — верхняя половина салона покрыта искусственной кожей Artico, похожей на наппа, с гораздо более гладкой текстурой, чем раньше, а Artico на сиденьях теперь почти такой же эластичный, как настоящая воловья кожа Vernasca BMW. будучи бесконечно более устойчивым.

Однако нижняя часть приборной панели (включая крышку перчаточного ящика) и дверные карты сделаны из твердого пластика, который раньше был мягким на ощупь. Глянцевая карбоновая отделка в C 300 также выглядит довольно дешево, и не заставляйте меня начинать с простого узорчатого пластика в C 200, который выглядел так, будто его окунули в чьем-то заднем дворе — и не очень хорошо.

Проигрыш W205 с точки зрения воспринимаемого качества был более чем компенсирован улучшениями в салоне.Старый автомобиль никоим образом не был тесным, но значительная дополнительная длина освободила достаточно места для ног, особенно в задней части автомобиля. C-Class также по-прежнему обеспечивает приличное пространство над головой, даже если панорамный люк C 300 несколько сокращает пространство.

Что касается сидений, то они обеспечивают достаточную поддержку для длительных поездок и предлагают множество регулировок, которые затем можно сохранить в вашем профиле пользователя (и вызвать с помощью сканера отпечатков пальцев на центральной консоли).Подушки заднего сиденья также намного длиннее, чем раньше, что значительно повышает комфорт для тех, кто сидит сзади.

В другом месте отказ от вышеупомянутой центральной сенсорной панели освободил место для большого отсека для хранения на центральной консоли, хотя он может быть немного перегружен из-за (съемных) подстаканников и беспроводного зарядного устройства Qi, расположенных в одном месте.

Одна область, которая не была улучшена, — это багажник — фактически, он был понижен из-за отсутствия функции громкой связи для крышки багажника с электроприводом.После открытия вы получаете 455 литров пространства, как и раньше, и на 25 литров меньше, чем у 3-й серии. Это может быть связано с тем, что Mercedes пришлось упаковать большую литий-ионную батарею, чтобы зарядить теперь стандартную 48-вольтовую мягкую гибридную систему.

Невероятно плавная мягкая гибридная система

Говоря об этом, W206 поступает в Малайзию с двумя электрифицированными двигателями, оба с турбонаддувом, с четырьмя цилиндрами из последнего семейства M254. C 200 получает 1,5-литровый мотор, который производит 204 л.0 литров М264. В таком оснащении автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 7,3 секунды, а средний расход топлива составляет 6,6 литра на 100 км.

Объем двигателя C 300 увеличен до 2,0 литров, мощность 258 л.с. при 5800 об/мин и 400 Нм (на 30 Нм больше, чем раньше) в диапазоне от 2000 до 3200 об/мин, что позволяет ему разгоняться до 100 км/ч всего за шесть секунд; автомобиль также способен обеспечить показатель расхода топлива 7,0 литров на 100 км. Оба варианта заднеприводные и в стандартной комплектации поставляются с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач 9G-Tronic.

1,5-литровый двигатель, мягкая гибридная система — все это очень похоже на C 200 2018 года, от которого менее двух лет спустя быстро отказались от 2,0-литровой негибридной модели. Но M254 — это совсем другой чайник, в основном потому, что его конструкция имеет больше общего с рядной шестеркой M256, включая диаметр цилиндра и ход поршня в 2,0-литровой версии.

Это, помимо прочего, позволило отказаться от стартер-генератора с ременным приводом (BSG) 1,5-литрового M264 в пользу более эффективного интегрированного стартер-генератора (ISG) M256.Этот тонкий электродвигатель зажат между двигателем и трансмиссией, который восстанавливает кинетическую энергию, обычно теряемую при торможении, и хранит ее в литий-ионной батарее. затем эту энергию можно использовать для питания компрессора кондиционера и обеспечения работы двигателя накатом, что помогает снизить расход топлива.

Но самым большим преимуществом является способность двигателя почти незаметно останавливать и запускать двигатель, а также обеспечиваемое им дополнительное ускорение, помогающее закрыть любые дыры в кривой крутящего момента двигателя с турбонаддувом.Мощность самого двигателя была увеличена с 6 л.с. и 40 Нм крутящего момента до 20 л.с. и 200 Нм.

Во время поездки я спросил вице-президента по продажам и маркетингу Mercedes-Benz Malaysia (MBM) Майкла Джоппа, уверена ли компания в проблемах с надежностью, с которыми сталкивались прошлые модели с мягким гибридом (S 400 h, E 300 BlueTEC Hybrid и вышеупомянутый W205). C 200) был решен здесь. Он сказал, что система в новом C-классе была усовершенствована тремя поколениями, чтобы сгладить любые недостатки, добавив, что вместо этого клиенты будут пользоваться преимуществами ISG.

Эти преимущества можно ощутить в тот момент, когда вы нажимаете кнопку запуска, M254 оживает без какого-либо жужжания или вибрации стартера — впечатление, которое сохраняется после факта благодаря удивительной плавности работы двигателя. Как только вы начинаете движение, четырехцилиндровый двигатель плавно включается и выключается, а случайная легкая дрожь является вашим единственным признаком того, что машина заводится с места. Склонность автомобиля к небольшому скатыванию на уклоне с выключенным двигателем может немного раздражать, но это единственный недостаток.

Двигатели обеспечивают достаточную мощность, ускорение снижается из-за значительного веса

Что касается самого двигателя, то он довольно послушный и не имеет дефектов, независимо от того, выбираете ли вы C 200 или C 300. Подача мощности предсказуема, обмен высоких оборотов на полезную среднечастотную хрюканье, с C 300, очевидно, заметно резвее. Однако ощущение скорости несколько притупляется из-за веса этих двух автомобилей, которые примерно на 200 кг тяжелее эквивалентной 3-й серии.

Даже с электрическим приводом этим двум автомобилям требуется на долю секунды больше времени для разгона до 100 км/ч, чем их баварским собратьям. Дополнительная масса также объясняет небольшую лень на низких оборотах, несмотря на то, что ISG делает все возможное, чтобы компенсировать некоторую турбо-лаг. Тем не менее, эти автомобили не медленные — в частности, C 300 обманчиво быстр, показания скорости растут быстрее, чем можно предположить по положению ваших штанов.

Дело C-класса не помогает коробка передач, которая, кажется, активно мешает любой форме энергичного вождения.Версия в W205 была неуклюжей, склонной к слышимому стуку в салоне при переключении на пониженную передачу. Хотя в этом отношении W206 намного лучше, он по-прежнему очень нерешительно переключается на пониженную передачу, если вы не полностью нажмете на педаль газа, даже в режимах Sport и Sport + C 300.

Лучше путешествовать и наслаждаться плавными переключениями, когда вы не стреляете. Двигатель также довольно тихий в большинстве ситуаций, хотя обычный рядный четырехцилиндровый рев становится слышимым на более высоких оборотах. Некоторое увеличение с помощью динамиков действительно имеет место (придавая ему немного больше басов), но Mercedes не пытался заставить мельницу звучать иначе, чем она есть, даже в более агрессивных режимах движения.В то время как шум ветра минимален на скоростях шоссе, рев шин все еще слишком зависит от поверхности, чтобы W206 мог должным образом изолироваться.

Значительно улучшенная плавность хода устраняет самый большой недостаток W205

Пока что новый C-Класс ни в коем случае не является откровением, но комфорт езды — это та область, в которой W206 отчаянно нуждается в решительном улучшении. Предыдущая модель, по крайней мере, с пассивной подвеской Agility Control, установленной на большинстве автомобилей в Малайзии, имела несравненную езду на малых скоростях, но была откровенно ужасной во всем остальном, с пружинами, которые были слишком мягкими, чтобы на самом деле поглощать удары, и амортизаторами, которые были неспособны. контролируя любое последующее подпрыгивающее движение.

Для новой модели варианты подвески были урезаны, и вместо этого инженеры потратили свое время на доработку оставшихся вариантов. Пневматические рессоры Airmatic больше не предлагаются по всему миру (они по-прежнему устанавливаются в задней части подключаемых гибридных моделей), и хотя местные C 200 и C 300 сохраняют стандартную настройку Agility Control, хорошая новость заключается в том, что качество езды на этот раз гораздо более приемлемо.

Пружины стали заметно жестче, чем раньше, и в результате автомобиль больше не выглядит гладко, как стекло, на мелких неровностях поверхности и небольших лежачих полицейских.Но компромисс заключается в гораздо большем самообладании во всем, кроме темпа ходьбы, при сохранении ловкой гибкости на выбоинах и больших неровностях. Здесь достигнут приятный баланс, даже если автомобиль все еще чувствует себя немного недостаточно демпфированным, учитывая его вес — черта, которая дает о себе знать легким дельфинированием, проявляемым на очень высоких скоростях.

И, как и у многих моделей Mercedes, W206 по-прежнему слишком легко поцарапать днище о лежачих полицейских, подвеска не в состоянии удержать кузов от вздымания под собственным весом.Тем не менее, это наконец-то по-настоящему удобный малыш-мерс, а новейший BMW 330i демонстрирует на удивление жесткую езду, поэтому W206 можно порекомендовать компактному представительскому седану.

Хорошая управляемость, но венчик 3-й серии это не

Благодаря улучшенной управляемости кузова, обеспечиваемой подвеской, можно ожидать, что новый C-Класс будет резким и привлекательным спортивным седаном, и вы не ошибетесь. Это по-прежнему автомобиль, который больше подходит для рыскания по Джалан Телави, а не для гонок по Улу-Яму — бросьте его в поворот с любым воодушевлением, и вы встретите здоровый крен кузова.

Надо отдать должное, W206 больше не сбивается с траектории при одном намеке на неровность в середине поворота, и даже скромные шины Bridgestone Turanza T005 C 200 обеспечивают хорошее сцепление с дорогой (C 300 становится более агрессивным Goodyear Eagle F1 Ассиметричная резина 5). Но это не тот автомобиль, который чует вершину поворота, и вялый поворот во многом связан с этим.

Рулевое управление также не совсем острое, хотя оно обеспечивает приличный, стабильный вес по всей стойке, особенно в более спортивных режимах вождения.Все это означает, что C-Класс лучше приспособлен к крейсерским поездкам — так было всегда, но разница в том, что он, наконец, обрел соответствующий уровень комфорта.

Вердикт: не тот новатор, на который мы надеялись, но достаточно хороший

Если вам кажется, что я слегка хвалю W206, то это потому, что так оно и есть. Есть, конечно, несколько недостатков, не в последнюю очередь грамотное, но пресное управление, медленная коробка передач и неоптимальный список комплектаций (что может быть исправлено на модели CKD).

Циничный взгляд на это заключается в том, что именно такой должна была быть предыдущая модель с самого начала. Усовершенствования, внесенные в ездовой комфорт, только вывели C-класс на один уровень с конкурентами, и не было соизмеримого увеличения участия водителя, чтобы занять лидирующие позиции в классе.

Но здесь я придерживаюсь оптимистического взгляда — это С-Класс, чьи дорожные манеры наконец-то соответствуют ожиданиям, предъявляемым шикарным высокотехнологичным интерьером. В работе автомобиля появилось новое чувство плавности, которое поддерживается хорошо интегрированной системой мягкого гибрида; новый пользовательский интерфейс также добавляет столь необходимое удобство в полированную кабину.В общем, C-Класс, наконец, снова на пике популярности — то, что поклонники Трехконечной звезды ждали услышать очень долго.

Mercedes-Benz C-Class W206 стоит 288 334 ринггитов ринггитов за C 200 Avantgarde и 330 681 ринггитов ринггитов за C 300 AMG Line. Эти цифры указаны в дороге без страховки и включают 50% скидку на налог с продаж и услуг (SST), действующую до 30 июня, а также четырехлетнюю гарантию с неограниченным пробегом.Просмотрите полные спецификации и оборудование на CarBase.my .

ГАЛЕРЕЯ: W206 Mercedes-Benz C 300 AMG Line

ГАЛЕРЕЯ: W206 Mercedes-Benz C 200 Avantgarde

Mercedes-Benz S W221 (2005-2012) — новинка, рецензия, замена

Тести

Nadvládu Lexusu v oblasti plně hybridních luxusních limuzin zatím nikdo neohrožuje, ale první pokusy se už…

Myslíte si, že máte luxusní auto s obrovským innitřním prostorem? Вставьте себе, же на Mercedes-Benz S 500 nemá.Нашим тестем…

Těžko se hledá úspěšnější auto Mercedesu než třída S. Nyní přichází na scénu nova generace a nás pochopitelně zajímalo,…

Новинки

To ani nemůže bet náhoda… на Youtube se objevilo video s detailními záběry nove generace Mercedesu S 65 AMG.Находный…

Od nové generace Mercedesu třídy S nás dělí ještě dva roky. Ve Stuttgartu proto probíhá intenzivní testování.

Mercedes-Benz S 350 BlueTec стал премьерой в лондонской гонке и в летнем сезоне в стандартном исполнении с функцией ECO…

Od nové generace Mercedesu třídy S nás dělí ještě dva roky.Ve Stuttgartu proto probíhá intenzivní testování.

«Мерседес-Бенц» мыслил на живом пространном транспортном средстве, потому что доказывал свой спорный вариант трижды С. Под její kapotou poprvé pracuje…

8.10. 2010

Дальши Чланки

Остатни

Domácí trh luxusních limuzín opět skomírá.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.