Mercedes w245: Купить Mercedes-Benz B-Класс I (W245) Рестайлинг с пробегом по цене от 465 000 рублей

Содержание

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Одноклассники Mercedes B-class W245 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes B-class W245

Mercedes B-class W245, 2006 г

Автомобиль очень практичен: вместителен, удобная посадка, интересная коробка- автомат. Почти бесступенчатый вариатор. К новому типу рулевого управления надо привыкать. На большой скорости Mercedes B-class W245 «рулится», как обычный автомобиль, а на парковке у руля появляется особенность: отсутствие сопротивления на руле полное. Ни за что не поймешь, как стоят колеса. Оборотов руля от 0 до 0 получается больше. Привыкла. Материалы отделки салона у Mercedes B-class W245 очень качественные. Машина достаточно тихая. Подвеска в меру жесткая. Тряски нет. Верткая, устойчивая. Короче: замечательная. Бензина «ест» до смешного мало. При двухлитровом двигателе, расход по трассе — 6,5 — 7. По городу — 8.

   Достоинства: красивый. Комфортабельный. Вместительный. Практичный.

  Виктория, Москва


Mercedes B-class W245, 2008 г

Никогда не было такого класса авто. Всегда были седаны. Попался на «крючки» менеджера. Но не пожалел. Плюсы у Mercedes B-class W245 кругом: высокая посадка, передний привод, безопасность на высшем уровне, вариаторная автоматическая коробка — просто «сказка», «Мерсовская» плавность хода, акустический комфорт, руль с кнопками (компьютер и аудио). В общем, доволен. Внешний вид Mercedes B-class W245 тоже — отдельная история. Взял со спорт пакетом – 17-е диски, салон кожа-ткань. Огромный багажник. Один раз перевозил в нем 3-метровые потолочные плинтуса. Задние сиденья падают в ровный пол, переднее правое сиденье складывается. За 19 тысяч еще ни разу не приезжал на ТО — не пришел срок. Срок этот приходит, когда этого захочет сам автомобиль. В городе чувствую себя комфортно — никто не подрезает мой черненький B 200 турбо. Ускоряется Mercedes B-class W245 при своих 193 силах соответственно, но никаких рывков при переключениях нет, даже в «кикдауне» — вот так. Расход чуть больше 10 л.

   Достоинства: передний привод. Высокая посадка. Двигатель. Подвеска. Безопасность.

   Недостатки: отсутствие задних парктроников.

  Сергей, Москва

 

Технические характеристики Mercedes-Benz B-Класс Хэтчбек I (W245)

Выберите модификации для сравнения

Модификации для сравнения

МодификацияB 150 Autotronic (95 л.с.)B 150 MT (95 л.с.)B 170 Autotronic (116 л.с.)B 170 MT (116 л.с.)B 180 CDI Autotronic (109 л.с.)B 180 CDI MT (109 л.с.)B 200 Autotronic (136 л.с.)B 200 CDI Autotronic (140 л.с.)B 200 CDI MT (140 л.с.)B 200 MT (136 л.с.)B 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)B 200 Turbo MT (193 л.с.)Модификация

МодификацияB 150 Autotronic (95 л.с.)B 150 MT (95 л.с.)B 170 Autotronic (116 л.с.)B 170 MT (116 л.с.)B 180 CDI Autotronic (109 л.с.)B 180 CDI MT (109 л.с.)B 200 Autotronic (136 л.с.)B 200 CDI Autotronic (140 л.с.)B 200 CDI MT (140 л.с.)B 200 MT (136 л.с.)B 200 Turbo Autotronic (193 л.с.)B 200 Turbo MT (193 л.с.)Модификация

Mercedes-Benz B-класс (W245): маленький, но Mercedes!

Смелость города берет: никто не ожидал, что Mercedes-Benz в конце 90-х все же поставит на конвейер свой революционный однообъемник А-класса. А затем, после известного скандала с «лосиным тестом», все гадали, выпустят ли второе поколение модели… Ну и уж совсем никто не ожидал, что А-класс станет «донором» для еще одной модели — длиннобазного В-класса!

Главное отличие В-класса от «донора» — удлиненная колесная база: целых 278 мм против 257! При этом сам автомобиль стал длиннее — с 3840 мм до 4270 мм, в том числе и за счет свесов, которые позволили увеличить еще и объем багажника. В остальном обе модели практически идентичны.

Первое, на что обращаешь внимание в В-классе, — посадка. Ты сидишь высоко над дорогой, но при этом практически на полу. Почему? Потому что пол имеет сэндвич-конструкцию. Он двойной, как следствие — запас места по высоте здесь не так велик, как ожидаешь. Но в остальном никаких вопросов.

Объем багажника в сравнении с А-классом увеличился с 435 до 545 л, а при сложенных спинках задних сидений — с 1995 до 2245 л.

«По-наследству» В-классу достались не только практически все силовые агрегаты А-класса, но и его традиционные проблемы, связанные с весьма специфической компоновкой: двигатель и КП сильно «запрятаны», вследствие чего практически каждый ремонт связан с необходимостью демонтажа большого количества «попутных» деталей и узлов.

Ходовые качества В-класса вызывают если не восторг, то как минимум уважение. Едет этот высокий однообъемник почти по-мерседесовски: плавность хода очень неплохая, шумоизоляцию можно считать отличной, в целом в поведении автомобиля ощущается та «надменность», за которую во всем мире так почитают Mercedes-Benz. Так что в данном случае размер не имеет значения: В-класс вполне заслуживает считаться «настоящим».

Павел КОЗЛОВСКИЙ

ABW.BY

Кто против?

Многие годы премиумные бренды чурались класса минивэнов: мол, это может навредить марке, некоторые клиенты не поймут, а другие не оценят. Но вот мы видим, что даже BMW скоро представит переднеприводную семейную модель… Хотя первым, и довольно давно, был Mercedes-Benz. Вслед за оконфузившимся A-классом (W168), представленным в далеком 1997 году, в 2005-м рынку явили B-класс (W245), который, впрочем, был построен на основе того самого «бэби-бенца», но только второго поколения (W169). А тот, в свою очередь, не сильно отличался от поколения №1. Вот и получил B-класс как преимущества, так и большинство «детских болезней» A-класса.

Линейка силовых установок у W169 и W245 практически идентична: у более компактного A-класса в арсенале лишь «уникальный» дизельный двигатель мощностью 82 л.с., а В-класс имел версию B170 NGT (116 л.с.), работающую на метане. В остальном полный паритет: бензиновые агрегаты 1.5 (94 л.с.), 1.7 (114 л.с.) и 2.0 (134 л.с., 190 л.с. для версии Turbo), а также дизельные двухлитровые моторы на 108 и 138 л.с. Минивэн от Mercedes — популярный вариант среди таксистов: в Германии особо жалуют дизельные авто, в Скандинавии — метановые. Таким машинам особое внимание при диагностике, так как пробеги могут запросто перевалить за 400-500 тыс. км.

Двигатели CDI, используемые во многих моделях Mercedes, известны сложностью демонтажа неисправных свечей накаливания и форсунок. Если они «прикипят» намертво, дело может закончиться снятием головки блока цилиндров. Поэтому и для В-класса рекомендация одна: не тянуть с заменой свечей, минимум раз в год менять уплотнения форсунок и обновлять термостойкую пасту в месте посадки — копеечная процедура избавит от большой головной боли.

Бензиновые двигатели ничем особенно себя не очернили. За исключением особенностей компоновки подкапотного пространства, которые уменьшают ресурс многих навесных агрегатов, их и поругать не за что. О последнем мы подробно писали в статье «Mercedes-Benz A-класса: нюансы конструкции и слабые места». Поэтому генератор для В-класса также является самой популярной деталью на рынке бывших в употреблении запчастей.

Но вот на что стоит обратить внимание, так это на коробки передач. Если «механика» при больших пробегах ничем, кроме естественного износа синхронизаторов, не огорчает, то так называемый «автомат» может стать настоящей головной болью. С целью удешевления модели и ввиду особой компоновки здесь был применен 6-ступенчатый вариатор Autotronic (серия 722.8), как для бензиновых, так и для дизельных версий. К сожалению, высоким ресурсом похвастать он не может — это, как правило, 120-130 тыс. км. Затем наступает критический износ. После ремонта, назвать который доступным язык не повернется (только «бэушные» соленоиды стоят 350-400 евро), коробке требуется программная адаптация, осуществить которую способен далеко не каждый автосервис. Продлить жизнь вариатору, конечно, можно: во-первых, максимально плавно работать педалью «газа», так как агрегат не терпит агрессивной езды; во-вторых, раз в 50 тыс. км обновлять масло, использовать исключительно оригинальное с допуском 236.20 (Getriebeоl ATF 28-CVT A 001 989 46 03), 1 литр которого стоит около $20; в-третьих, следить за течами по сальникам и прокладкам, которые нередко приходили в негодность через 50-60 тыс. км. Если готовы сыграть в такую рулетку — можно рассматривать В-класс и с вариатором. Если нет — лучше сразу искать машину на «механике».

Как уже говорилось, основу шасси В-класс позаимствовал у «младшего брата»: спереди здесь классический McPherson, а сзади балка со стабилизатором и механизмом Уатта. Однако без слабых мест не обошлось. Во-первых, первыми из строя выходят стойки стабилизатора поперечной устойчивости, срок службы которых в некоторых случаях не превышает 50 тыс. км пробега. После 100 тыс. км нужно быть готовым к замене амортизаторов, шаровых опор, ступиц. Во-вторых, в первые годы выпуска на конвейер поставляли пружины, которые лопались на малых пробегах, — завод пошел на гарантийную замену. Однако проверить пружины в любом случае не помешает. Также известно о неудачной конструкции оригинальных пыльников, из-за чего они активно рвутся даже в Европе, не говоря уже о белорусской зиме и дорожных условиях. Как результат, полуоси — еще одна популярная запчасть на «разборках» по B-классу, потому что новая оригинальная деталь стоит более $1000.

Мнение владельца Mercedes-Benz B 200 CDI, 2006 г.в., МКПП, заявленный пробег 250 тыс. км:

«За машиной ездил лично к одному из дилеров Mercedes в Гамбурге. В начале 2011 года, когда авто было 5 лет, пробег составлял почти 190 тысяч. Меня привлекла низкая цена и полная история обслуживания. По гарантии в Германии перекрашивали капот и двери по левой стороне. Все, что я делал с машиной, касается только подвески, особенно передней. По-видимому, двигатель этот слишком тяжелый для такой машины: разговаривал с владельцем 1,5-литровой версии — у него никаких нареканий. Но и не «едет» тот мотор совсем, поэтому лучше я подвеску буду чаще обслуживать. Еще, как назло, в дороге, когда гнал, перестала работать печка. В Беларуси на СТО «приговорили» моторчик вентилятора, но я сам разобрался и заменил лишь один из резисторов. Таким советом помог уже не одному владельцу B-класса. В целом машина меня устраивает на 100 процентов. Комфортная, тихая, просторная, ехать на ней — одно удовольствие. И зимой проще — все-таки привод передний».

Алексей ХВОЩИНСКИЙ

ABW.BY

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Надежность

Небольшой ресурс вариатора, дорогой ремонт. Хрупкие пыльники полуосей.

Плюс

Просторный салон при минимальных наружных габаритах.

Наше мнение

Статус и практичность в одном флаконе? Да, пожалуй, B-класс подходит для этого идеально: машина выглядит соответственно своей высокой цене, но при этом в плане практичности ничем не уступает одноклассникам. Да и о маневренности не забывайте…

 

2005-2011: W245

Первое поколение Mercedes-Benz B-Class — класса небольшого семейного автомобиля — увидело свет в марте 2005-го года. По сути, класс является увеличенной версией A-Class, т.к. в основу B-класса лег тот же двигатель и подвеска. Также от A-класса B-Class получил передний привод. Впервые авто было представленно публике на Парижскм автосалоне 2004-го года в виде концепт-кара Compact Sports Tourer «Vision B».

Конструкция

Mercedes-Benz Compact Sports Tourer «Vision B» W245 (2004)

Автомобили Мерседес B-класса представляют собой воплощение концепции, известной под названием «двухобъёмная конструкция»: первая часть относится к ходовой части, вторая — к салону и багажному отделению. Значительную часть своего объёмного внутреннего пространства Mercedes B-Class получил благодаря высоте салона — характерной черте автомобиля.

Эволюционировав из ещё более компактного A-класса, этот автомобиль изначально предназначался для оснащения электромотором. Целью такой конструкции было соответствие уже отменённым с тех пор калифорнийским законам об автомобилях с безотходным выхлопом. Тем не менее, этот Мерседес минивэн сохранил свою первоначальную концепцию двойного «днища-сэндвича». Данная конструкция представляет собой пространство между полом и днищем автомобиля для размещения аккумуляторов.

Концепция двойного «днища-сэндвича»

Для минимизации последствий серьёзного лобового столкновения, силовой блок (двигатель и трансмиссия) автомобиля Мерседес B-класса переместился под высоко расположенные задние пассажирские сидения. Согласно исследованиям безопасности автоконцерна, «для столь же впечатляюще высокого уровня безопасности пассажиров при тяжёлых лобовых столкновениях, передняя секция автомобилей A-класса должна быть значительно длиннее».

Mercedes-Benz B150 W245 (2005-2008)

Данный Мерседес минивэн предложил две инновационные технологии, запатентованные концерном Mercedes-Benz:
— DE 43 26 396 C 2: автомобиль с силовым агрегатом, наклоненным под острым по отношению к горизонтальной плоскости углом;
— DE 44 00 132 C1: конструкция противопожарной перегородки в автомобиле с переднемоторной компоновкой.

Благодаря второй инновации (и поднятию уровня сидений на 20 см), расположение задних пассажиров переместилось от места наибольших повреждений при боковых ударах.

Электронные помощники водителя

Автомобиль Mercedes B-class предлагает более широкий салон по сравнению со схожими машинами, в основном благодаря конструкции «днища-сэндвича».

Многофункциональный руль (им оснащена базовая комплектация) позволяет водителю управлять радио, телефоном и другими системами при помощи больших пальцев. Усилитель рулевого управления (также предлагается в базовой комплектации) помогает управлять автомобилем Mercedes B-class в зависимости от текущей скорости.

Салон Mercedes-Benz B200 Turbo W245 (2005-2008)

Фирменная технология «COMAND APS» представляет собой навигационную систему, в которую закладывается информация о маршруте, полученная от Канала автодорожных сообщений (TMC). Управление радиоприёмником, DVD-проигрывателем и телефоном сосредоточено в едином блоке с 6,5-дюймовым экраном. Варианты режимов работы этой системы: стандартное управление аудио (радио и 1 компакт-диск), Audio 50 APS или COMAND APS.

Парковочный радар автомобиля Мерседес B-класса издаёт предупреждающие звуки разной тональности и подаёт сигналы на различные светодиоды в зависимости от расстояния сближения с препятствием.

Пакет оснащения «Light & Sight» («Освещение и обзор») автомобиля Мерседес B-класса предлагает следующие дополнительные функции и устройства:

  • опционально доступные передние «биксеноновые» фары с высокоинтенсивным электрическим разрядом (HID) и газово-разрядными лампами для более глубоких лучей фар;
  • поворачиваемые фары (стандартная комплектация), благодаря которым на перекрёстках и крутых поворотах увеличивается эффект от использования дальнего света;
  • система активного освещения (стандартная комплектация), где поток освещения перенаправляется в соответствии с поворотами руля;
  • помощник переднего освещения (стандартная комплектация). Этот сенсор, расположенный на лобовом стекле, следит за интенсивностью внешней освещённости и, при необходимости, автоматически включает передний свет;
  • сенсор дождливой погоды (стандартная комплектация), который плавно регулирует скорость дворников в зависимости от интенсивности выпадения осадков.

«Туннельный режим», в качестве стандартного дополнения, автоматически закрывает все окна и люк на крыше при въезде в туннель или на подземную парковку.

Комфорт салона автомобиля Mercedes B-class

Многоконутрное сидение, опционально доступное для установки в Мерседес минивэн, состоит из комплекта небольших надувных подушек, подстраивающихся под индивидуальные особенности комплекции водителя по его желанию.

Кондиционер

Салон Mercedes-Benz B200 CDI W245 (2008-2011)

Автомобили W245 (под этим кодом скрывается Мерседес B-класса) оснащены мощной системой воздушного кондиционирования, с отдельно настраивающимся уровнем температуры для водителя и переднего пассажира.

Стандартные модели оснащаются технологией конденсаторного зажигания CDI, которая включает в себя систему ускорения обогрева. Эта система моментально наполняет салон Mercedes B-Class горячим воздухом. Наиболее продвинутая система — Thermotronic (предлагается опционально) поддерживает и регулирует температуру воздуха согласно показаниям сложной системы сенсоров, измеряющих температуру, уровень солнечной освещённости, влажности и даже степень загрязнённости внешней атмосферы, автоматически закрывая все отверстия.

Люк в крыше

Новый опционально доступный люк в крыше разделён на небольшие панельки, каждая из которых открывается независимо от других. Каждой панелью можно управлять по отдельности, выборочно контролируя уровень затенённости определённых частей салона автомобиля W245.

Надёжность

Mercedes-Benz B-класс Police W245 (2005-2008)

Статистика поломок, согласно опубликованному в мае 2010 года отчёту Автомобильного Клуба Германии, поместила автомобиль Mercedes B-Class на верхнее положение небольших среднеразмерных автомобилей благодаря низкому уровню отказов среди машин возрастом от 0 до 14 лет. Этот показатель слегка превысил статистику других лидеров списка — Audi A3 и BMW 1-й серии. Тем не менее, сетевое автоиздание dogandlemon.com предлагает для Мерседес B-класса рейтинг «не рекомендовано». Причина столь низкой оценки — сообщения о многочисленных проблемах с механической коробкой передач, вариатором, кондиционером и внутренний отделкой (к примеру, дверными замками).

Безопасность

Высокопрочные и ультравысокопрочные стальные сплавы в сочетании прочных соединений между узлами автомобиля обеспечивают высокий уровень безопасности автомобиля Мерседес минивэн.

Подушки безопасности

Mercedes-Benz B170 NGT W245 (2008-2011)

Автомобили Мерседес B-класса оснащёны несколькими подушками безопасности. Передние подушки — самонастраивающиеся, с двухуровневой газогенераторной системой (стандартная комплектация). Эта конструкция подразумевает автоматическую оценку тяжести аварии данной системой. Mercedes B-Class также комплектуется боковыми подушками безопасности для головы и грудной клетки (присутствуют для водителя и переднего пассажира в стандартной комплектации).

Опционально для машины Мерседес минивэн предлагаются две другие системы: задние боковые подушки безопасности, надувающиеся при боковых столкновениях, а также крупные подушки на окнах, раскрывающиеся в виде занавесей с передних, центральных и задних стоек при боковых столкновениях.

Ремни безопасности

Все нижеперечисленные функции доступны в стандартной комплектации автомобиля Мерседес Минивэн.

Функция адаптации ремней безопасности самостоятельно настраивает силу, приводящую ремни в действие, динамически смягчающуюся в момент столкновения. С другой стороны, механизмы натяжения непрерывно настраиваются для уменьшения провисаний, при необходимости увеличивая натяжку. При использовании всех ремней безопасности, система извещает об этом водителя.

Голова и шея

Наконец, активные ограничители подвижности шеи автоматически подстраиваются под положение головы при столкновении, обеспечивая ещё более высокую степень безопасности.

Прочие особенности стандартной комплектации

Mercedes-Benz B-класс W245 (2008-2011)

При управлении Мерседес минивэн включает систему разгонной антипробуксовки (ASR), а также помощника по обеспечению стабильности вождения (ESP), уменьшающие риск скольжения. Все четыре колеса оснащаются дисковыми тормозами. Экстренное торможение усилено системой антиблокировки тормозов (ABS) а также помощником торможения (BAS), которые знакомы нам по автомобилям Mercedes Benz A-класса. Система BAS обнаруживает экстренное торможение (большинство водителей жмут на тормоза очень быстро, но с недостаточной силой) и максимально увеличивает нажатие на педаль тормоза.

Дополнительное пространство для багажа

Для создания дополнительно доступного объёма для перевозки крупногабаритных грузов можно сложить задние сидения в переднем направлении, а затем расположить их на одном из двух различных уровней высоты. Также эта система предоставляет два опциональных варианта окончательного расположения сложенных сидений в Mercedes B-class.

  • Easy-Vario: обе секции задних подушек складываются вперёд, в то время как пол багажного отсека устанавливается на один из двух уровней высоты;
  • Easy-Vario-Plus: обе секции задних подушек и переднее пассажирское сидение складываются вперёд, что увеличивает объём полезной загрузки багажника Мерседес минивэн до 1995 литров.

Двигатели

Двигатели B160 и B180 отвечают требованиям стандарта Euro V. Остальные моторы отвечают требованиям Euro IV. Для дизельных агрегатов опционально доступен дисперсный фильтр (уменьшает выхлопы некоторых веществ приблизительно на 99% без необходимости в присадках).

Таблица 1. Линейка моделей в кузове W245

МодельОбъм двигателяМощностьКрутящий моментМаксимальная скоростьРасход топлива на 100 кмВыбросы CO2Период производства
Бензиновые модели
B 1501498 см³95 л.с. при 5200 об./мин.140 Нм при 3500–4000 об./мин.174 (168)* км/ч6,6–6,8 л.158–163 г/км2005–2009 гг.
B 160 1498 см³ 95 л.с. при 5200 об./мин. 140 Нм при 3500–4000 об./мин. 168 км/ч 6,9–7,1 л. 166–171 г/км2009–2011 гг.
B 160 BlueEFFICIENCY 1498 см³ 95 л.с. при 5200 об./мин. 140 Нм при 3500–4000 об./мин. 174 км/ч 6,4–6,6 л. 148–154 г/км2009–2011 гг.
B 1701699 см³116 л.с. при 5500 об./мин.155 Нм при 3500–4000 об./мин.184 (180)* км/ч6,8–7,1 л.163–171 г/км2005–2009 гг.
B 180 1699 см³ 116 л.с. при 5500 об./мин. 155 Нм при 3500–4000 об./мин. 180 км/ч 7,1–7,3 л. 171–175 г/км2009–2011 гг.
B 180 BlueEFFICIENCY 1699 см³ 116 л.с. при 5500 об./мин. 155 Нм при 3500–4000 об./мин. 184 км/ч 6,3–6,6 л. 146–153 г/км2009–2011 гг.
B 170 NGT2034 см³116 л.с. при 5500 об./мин.165 Нм при 3500–4000 об./мин.184 (180)* км/ч Природный газ — 4,9 кг
Бензин — 7,3 л.
Природный газ — 135 г/км
Бензин — 175 г/км
2008–2009 гг.
B 180 NGT BlueEFFICIENCY 2034 см³ 116 л.с. при 5750 об./мин. 165 Нм при 3500–4000 об./мин. 184 (180)* км/ч Природный газ — 4,9 кг**
Бензин — 7,3 л.**
Природный газ — 135 г/км**
Бензин — 175 г/км**
2009–2011 гг.
B 2002034 см³136 л.с. при 5500 об./мин.185 Нм при 3500–4000 об./мин.196 (190)* км/ч6,7–7,0 л.158–164 г/км2005–2011 гг.
B 200 Turbo2034 см³193 л.с. при 5000 об./мин.280 Нм при 1800–4850 об./мин.225 (218)* км/ч7,9 л.184–188 г/км2005–2010 гг.
Дизельные модели
B 180 CDI1991 см³109 л.с. при 4200250 Нм при 1600–2600183 (178)* км/ч5,2–5,3 л.135–138 г/км2005–2011 гг.
B 200 CDI1991 см³140 л.с. при 4200300 (280)* Нм при 1600–3000200 (195)* км/ч5,2–5,3 л.136–139 г/км2005–2011 гг.
* — АККП; ** — МКПП

Коробки передач

Большинство трансмиссий механического типа, однако в качестве опционального доступен и вариатор (CVT). Эта система трансмиссии непрерывно меняет передаточное отношение при помощи шкива и стального ремня. Данный механизм позволяет автомобилю Мерседес минивэн ускоряться без прерываний в тяговой силе и быстрее достигать максимальной выходной мощности. Эта система предлагает два режима: экономичный или спортивный.

Привод и колёсные оси

Mercedes B-Class — переднеприводный автомобиль.

Доп. пространство для багажа в Mercedes-Benz B170 NGT W245 (2008-2011)

В модели W245 за подстройку точности при поворотах отвечает фирменная система динамического управления, а также противодействующий крену механизм — «Parabolic Rear Axle» (задняя ось Parabolic). Эта система играет ключевую роль в характеристиках управляемости автомобиля Мерседес Минивэн. Другая стандартная технология автомобиля — «Избирательная демпфирующая система» (Selective Damping System), благодаря которой амортизирующая энергия распределяется по-разному. Например, при нормальных дорожных условиях включается мягкий режим амортизации, а на скоростных поворотах — более жёсткий.

Колёса у автомобиля Мерседес B-класса отлиты из легко сплава. Используются шины с усиленными боковинами, которые выдерживают массу машины и пассажиров на нормальных скоростях, будучи даже спущенными. Шины оснащаются наполнителем «Tirefit», а также системой предупреждения водителя о низком давлении благодаря технологии ESP.

Рестайлинг 2008-го года

Единственный Mercedes-Benz B55 Prototype W245 (2010)

В 2008 году концерн выпустил автомобили Мерседес B-класса с обновлённым видом, также как и машины других классов — A и M.

Новые Мерседес B-класса получили обновлённый капот, передний бампер, задние фары, внешние боковые зеркала, а также новый двигатель — B170 NGT Blue Efficient. Этот мотор может работать как на бензине, так и на газе, и при полной заливке топливного бака способен проехать 1000 км.

Также новые автомобили Mercedes B-Class предлагаются в новых модификациях и комплектациях.

Багажник на крышу для Mercedes-Benz B-Класс W245

Пожалуйста, выберите категорию:

страница: 1
из 1

Сортировка:

  • По умолчанию
  • От дешевых к дорогим
  • От дорогих к дешевым

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 82 мм

Тип дуг

Аэро-крыло дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 55 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах и дугах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Максимальная нагрузка

70 кг

Размер дуг

Ширина 80 мм

Тип дуг

Aero-Alfa дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах и поперечинах

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

130 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 53 мм

Тип дуг

Аэро-классик дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

120 см

Замок

Есть, на опорах

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 30 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

70 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Максимальная нагрузка

75-100 кг

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Материал

Сталь

Длина дуг

118 см

Замок

Пластиковые замки

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

100 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

130 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

117 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 49 мм х высота 28 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

50 кг

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся на водостоки

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Комплект

2 дуги + 4 опоры

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На рейлинги методом зажима

Максимальная нагрузка

75-100 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Сталь

Длина дуг

117 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Замок

Пластиковые замки

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

110 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Размер дуг

Ширина 57 мм х высота 30 мм

Тип дуг

Аэродинамические дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

127 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

118 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

127 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

100 кг

Тип дуг

Выдвижные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Материал

Сталь

Длина дуг

120 см

Максимальная нагрузка

100 кг

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Сталь

Длина дуг

127 см

Максимальная нагрузка

75 кг

Покрытие дуг

Пластик

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

81,6 + 89,6 см

Комплект

2 дуги с интегрированными опорами + установочый комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Материал

Алюминий

Цвет

Серебристый

Длина дуг

127 см

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Максимальная нагрузка

75 кг

Тип дуг

Wingbar дуги

Установка

Крепятся за дверные проемы

Материал

Сталь

Комплект

2 дуги + 4 опоры + установочный комплект

Покрытие дуг

Пластик

Размер дуг

Ширина 32 мм х высота 22 мм

Тип дуг

Прямоугольные дуги

Установка

На крышу со штатными местами для установки багажника

Максимальная нагрузка

75 кг

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011

Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ B-CLASS (W245) с мотором B 150 (245.231) (2005 — ) 95 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускMB 229.5

Замена масла

Объем масла для заливки5 л.

Интервал замены10000 / 12 месяцев

Интервал проверки2500 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245)

Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ B-CLASS (W245) составляет «5 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для B-CLASS (W245)

Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ B-CLASS (W245) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.

Mercedes-Benz B-klasse I (W245) — разгон до 100 км/ч

UP-100.RU

Разгон до 100км/ч

всех авто мира

Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиля Mercedes-Benz B-klasse I (W245) в секундах.

В таблице перечислены все возможные конфигурации данной модели и указаны базовые характеристики двигателя: объем, максимальная мощность, максимальный крутящий момент и максимальная скорость.

Реальная скорость разгона обычно немного ниже, чем в данных, предоставленных производителем, вследствие многих факторов, таких как, например, нештатный размер колес и дисков,
износ двигателя и трансмиссии, степень загрузки автомобиля, дорожные условия. Также необходимо учитывать, что показания спидометра выше реальной скорости. На 100км/ч погрешность составляет порядка 3-10км/ч.

Модификации (12)

МодельКонфигурацияМакс. скоростьРазгон 0-100 км/ч
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)200 2.0 CVT (193 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2005 — 2008)
218 км/ч7.4 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)200 2.0 MT (193 л.с.), 280 Н*м /1800 об.
(2005 — 2008)
225 км/ч7.6 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)200 2.0d MT (140 л.с.), 300 Н*м /1600 об.
(2005 — 2008)
200 км/ч9.6 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)200 2.0d CVT (140 л.с.), 300 Н*м /1600 об.
(2005 — 2008)
195 км/ч9.7 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)200 2.0 MT (136 л.с.), 185 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
196 км/ч10.1 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)200 2.0 CVT (136 л.с.), 185 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
190 км/ч10.2 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)170 1.7 MT (116 л.с.), 155 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
184 км/ч11.3 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)180 2.0d MT (109 л.с.), 250 Н*м /1600 об.
(2005 — 2008)
183 км/ч11.3 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)180 2.0d CVT (109 л.с.), 250 Н*м /1600 об.
(2005 — 2008)
178 км/ч11.8 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)170 1.7 CVT (116 л.с.), 155 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
180 км/ч12.0 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)150 1.5 MT (95 л.с.), 140 Н*м /3500 об.
(2005 — 2009)
174 км/ч13.2 сек.
Mercedes-Benz B-klasse I (W245)150 1.5 CVT (95 л.с.), 140 Н*м /3500 об.
(2005 — 2008)
168 км/ч14.2 сек.

Сравнить с другими авто

Кто быстрее (17486)
МаркаACAcuraAlfa RomeoAlpineAM GeneralArielAroAsiaAston MartinAudiAustinAutobianchiBaltijas DzipsBeijingBentleyBertoneBitterBMWBMW AlpinaBrabusBrillianceBristolBuforiBugattiBuickBYDByvinCadillacCallawayCarbodiesCaterhamChanganChangFengCheryChevroletChryslerCitroenCizetaCoggiolaDaciaDadiDaewooDAFDaihatsuDaimlerDallasDatsunDe TomasoDeLoreanDerwaysDodgeDongFengDoninvestDonkervoortE-CarEagleEagle CarsEcomotorsFAWFerrariFiatFiskerFordFotonFSOFuqiGeelyGeoGMCGonowGreat WallHafeiHaimaHindustanHoldenHondaHuangHaiHummerHyundaiInfinitiInnocentiInvictaIran KhodroIsderaIsuzuIVECOJACJaguarJeepJensenJMCKiaKoenigseggKTMLamborghiniLanciaLand RoverLandwindLexusLiebao MotorLifanLincolnLotusLTILuxgenMahindraMarcosMarlinMarussiaMarutiMaseratiMaybachMazdaMcLarenMegaMercedes-BenzMercuryMetrocabMGMicrocarMinelliMiniMitsubishiMitsuokaMorganMorrisNissanNobleOldsmobileOpelOscaPaganiPanozPeroduaPeugeotPiaggioPlymouthPontiacPorschePremierProtonPUCHPumaQorosQvaleReliantRenaultRenault SamsungRolls-RoyceRonartRoverSaabSaleenSantanaSaturnScionSEATShuangHuanSkodaSmartSoueastSpectreSpykerSsang YongSubaruSuzukiTalbotTATATatraTazzariTeslaTianmaTianyeTofasToyotaTrabantTramontanaTriumphTVRVauxhallVectorVenturiVolkswagenVolvoVortexWartburgWestfieldWiesmannXin KaiZastavaZotyeZXЁ-мобильАвтокамАстроБронтоВАЗГАЗЗАЗЗИЛИЖКамАЗМосквичСМЗСеАЗТагАЗУАЗUltimaHawtaiRenaissanceМодельКто медленнее (16993)

W245 Mercedes-Benz B-Class Ремонт выключателя зажигания

Мы предлагаем только обслуживание существующего продукта. Эта публикация не включает никаких продуктов.

Симптомы общих проблем автомобилей Mercedes-Benz, которые ремонтирует эта служба:

  • Ключ не поворачивается в замке зажигания из-за вышедшего из строя EIS
  • Ключ не поворачивается в холодную погоду
  • Ключ может поворачиваться, но подсветка комбинации приборов не включается
  • Невозможно повернуть ключ, невозможно завести машину
  • Можно повернуть ключ, но машина не заводится
  • Ключ мерседес работает с перебоями
  • Кнопка запуска больше не работает

Что вам нужно сделать: вам понадобится
а) Снимите выключатель зажигания
Эта задача требует специальных навыков и инструментов !!!

Выключатель зажигания Mercedes-Benz (часто называемый модулем иммобилайзера) может выйти из строя и в некоторых случаях из-за ошибки пользователя.Например, некоторые частые причины отказа модуля зажигания:

  • Низкое напряжение батареи
  • Ожидается скачок напряжения
  • Подключение кабелей для запуска от внешнего источника, когда ключ находится в замке зажигания.

В любом из описанных выше сценариев EIS-EZS может потерять память. Хотя его можно диагностировать с помощью диагностического сканера Start, используемого в дилерских центрах, его нельзя отремонтировать с помощью этого сканера. Дилеры Mercedes не ремонтируют неисправный модуль EIS-EZS. Они порекомендуют заменить модуль.Это не обязательно единственное решение, альтернативы см. Ниже.

Мы устраним вашу проблему и отправим ключ зажигания по почте в течение 48-72 часов после получения вашего
1) Выключатель зажигания,
2) Существующие ключи для выключателя зажигания.

Список поддерживаемых замков зажигания:

  • A-класса W168 — 1997-2005 (KR 55 Remote + транспондер)
  • A-класс W169 — 2005-2011
  • B-класс W245 — 2005-2011
  • B-класс W246-2011-2014
  • C-класс W202 — 1997-2002 годы
  • C-класс W203 — 2000-2007
  • C-класс W204 — 2007-2013
  • E-Class A207 (кабриолет) — 2010-2013
  • E-Class C207 (купе) — 2009-2013
  • E-класса W210 — 1995-2001
  • E-класс W211 — 2001-2008
  • E-класс W212 — 2008-2013
  • CL-класс C215 — 1998-2006
  • CL-класс C216 — 2006-2014
  • CLK-Class A208 (кабриолет) — 1997-2003
  • CLK-Class C208 / W208 (купе) — 1997-2003
  • CLK-Class A209 (кабриолет) — 2002-2010
  • CLK-Class C209 / W209 (купе) — 2002-2010
  • CLS-класс W219 — 2004-2010
  • G-класс W463 — 2000-2018
  • GL-класс X164 — 2006-2012
  • GL-Class X166 — 2011-2013 (июнь)
  • GLK-класс X204 — 2008-2015
  • ML-класс W163 — 1998-2005 (AAM — 1998-2000 / EAM — 2000-2005)
  • ML-класс W164 — 2005-2011
  • ML-Class W166 — 2011-2013 (июнь)
  • R-класс W251 — 2006-2013
  • S-класс W220 — 1998-2005
  • S-класс W221 — 2005-2013
  • SL-класс R129 — 1998-2001 (пульт дистанционного управления KR 55 + транспондер)
  • SL-класс R230 — 2001-2011
  • SLK-Class R170 — 1998-2004 (пульт дистанционного управления KR 55 + транспондер)
  • SLK-класс R171 — 2004-2010
  • SLK-класс R172 — 2011-2013
  • Dodge Sprinter Freightliner — 2007-2018 (KR 55 Remote + транспондер)
  • Виано W639 — 2004-2013
  • Vito W639 — 2004-2013

Mercedes Benz B Class (W245) B200 Технические характеристики, размеры

901 901 901

:

Вес: бордюрный 2965 фунтов

Mercedes Benz B Class (W245) B200 Performance

Максимальная скорость: 196 км / ч или 122 миль / ч
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): 10.1 с

Mercedes Benz B Class (W245) B200 Размер, размеры, аэродинамика и вес

Кол. Дверей: 5
Колесная база: 277,8 см или 109,37 дюйма
Длина: 427,3 см или 168,23

2

177.7 см или 69,96 дюйма
Высота: 160,3 см или 63,11 дюйма
Передний мост: 155,6 см или 61,26 дюйма6
155,1 см или 61,06 дюйма
Num. Кол-во мест: 5
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Сх: 0.31
Передние тормоза — размеры диска: Дисковые вентилируемые (- мм)
Задние тормоза — размеры Dics: Диски (- мм)66

Передние шины — Размеры ободов: 205/55 R16
Задние шины — Размеры ободов: 205/55 R16
1314
Соотношение массы и выходной мощности: 9.9 кг / л. С. Распорки McPherson. Винтовые пружины.
Задняя подвеска: Винтовые пружины. Ось балки.

Mercedes Benz W245

Mercedes-Benz B-Class — это компактный представительский MPV (M-сегмент), выпускаемый немецким автопроизводителем Mercedes-Benz с 2005 года.Mercedes-Benz позиционирует его как спортивный компактный туристический мотоцикл. Он похож на A-Class, но больше и с большими двигателями. Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) классифицирует его как малый MPV (многоцелевой автомобиль). По состоянию на 20 декабря 2013 года поставка автомобилей B-класса достигла 1 миллиона с момента запуска B-Class в 2005 году.

В 2005 году был завезен весной в Европу и осенью в Канаду. B-Класс — это переднеприводный автомобиль с многослойной конструкцией пола и параболической задней подвеской.B-Класс имеет двухъярусную конструкцию: один для трансмиссии, а другой — для пассажирского и багажного отсеков. B-Класс получает большую часть своего сравнительно большого внутреннего объема за счет своей высоты, конфигурации, которая максимально использует площадь транспортного средства. Развиваясь из еще меньшего A-класса, он сохранил концепцию многослойного пола этого автомобиля. Первоначально планировалось, что A-Class будет иметь версию с батарейным питанием, которая будет соответствовать требованиям Калифорнии (с тех пор отменено) по нулевым выбросам, и батареи должны были устанавливаться между этажами.

Все модели включают в себя множество систем пассивной автомобильной безопасности, таких как ESP, ABS, антипробуксовочная система, освещение поворотов, система активного освещения и ассистент управления дальним светом. В случае лобового удара двигатель и трансмиссия скользят под салоном.

В 2008 году он был обновлен системой старт-стоп и опцией BlueEFFICIENCY. Был добавлен новый вариант NGT, который мог сжигать бензин или природный газ.

В 2011 году Mercedes-Benz совершил кругосветное путешествие на трех своих автомобилях Mercedes-Benz F-Cell, одним из которых был B-Class.Автомобиль на водородных топливных элементах проехал более 30 000 километров, совершив кругосветное плавание, начавшееся и завершившееся в Штутгарте.

2006 г.
Мерседес Бенц
W245 180CDi

2,0 (121 куб. Дюйм)

136 фотографий | 21 служебная книжка | 6,71 л / 100 км

Мощность 96 кВт (131 л.с.) при 4200 об / мин. Крутящий момент 313 Нм (231 фут / фунт) при 1600 об / мин. Максимальная скорость 183 км / ч. Разгон 11.2 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1435 кг. Топливо дизельное. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 1991 куб. См (121 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 16-клапанный, OM640.940 (180CDI).

Dovoz z D od prvního majitele. Celkově pohledově pěkný stav, servisované. Километры должны быть протоколами из ТК в Германии. По výměně oleje v motoru 5W — 30, 229,31 и vzduchového filter.

2009 г.
Мерседес Бенц
W245 180CDi

2.0 (121 у.и.)

3 фотографии | 1 служебная книжка

Мощность 80 кВт (109 л.с.) при 4200 об / мин. Крутящий момент 250 Нм (184 фут / фунт) при 1600 об / мин. Максимальная скорость 183 км / ч. Разгон 11,3 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1 450 кг. Топливо дизельное. 7-ступенчатая АКПП. Двигатель 1991 куб. См (121 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, OM640.940 (180CDI).

2006 г.
Мерседес Бенц
W245 200CDi

2.0 (122 у.е.)

1 фотография | 7 служебных записей | 6,76 л / 100 км

Мощность 103 кВт (140 л.с.). Крутящий момент 300 Нм (221 фут / фунт). Топливо дизельное. 7-ступенчатая АКПП. Двигатель 1992 куб. См (122 куб. Дюйм), 4-цилиндровый, рядный, OM640.941 (200CDI).

Спортивный пакет

2006 г.
Мерседес Бенц
W245 200 Турбо

2,1 (125 куб. Дюймов)

3 фотографии

Мощность 160 кВт (218 л.с.).Крутящий момент 330 Нм (243 фут / фунт). Максимальная скорость 235 км / ч. Разгон 7,2 с ~ 0-100 км / ч. Масса 1370 кг. Топливо бензин + СУГ. 6-ступенчатая МКПП. Двигатель 2056 куб.см (125 куб.и.), 4-цилиндровый, рядный, 8-клапанный, M266.980.

Parádních 160 KW 🙂 в leště k tomu to jezdí za pár korun: D: D: D

Instalovány 80ti% fólie od B sloupku dozadu

2005 г.
Мерседес Бенц
W245

2,0 (122 куб.

7 фотографий | 3 служебных книжки

Мощность 103 кВт (140 л.с.) при 4200 об / мин.Крутящий момент 300 Нм (221 фут / фунт) при 2600 об / мин. Топливо дизельное. 7-ступенчатая АКПП. Двигатель 1992 куб. См (122 куб. Дюймов), 4-цилиндровый, рядный, 4-клапанный, OM640.941.

Mercedes B class W245 Комплекты для ремонта и модернизации фар, ксенон HID, светодиоды и др.

Получив наивысший из когда-либо присуждаемых рейтингов безопасности ANCAP, серия B-класса W245 представляет собой роскошь торговой марки Mercedes в эффективном дизайне с относительно большим салоном. Он оставался в производстве с 2005 по 2011 год.Однако светотехнике, используемой в этих автомобилях, сегодня 15-20 лет.

Опции, устанавливаемые на заводе, включали галогенные фары H7 / H7 и биксеноновые фары D1S производства Automotive Lighting.

Галогенная версия оснащена отражателем H7, который излучает средний световой пучок даже в новом состоянии. Во многих случаях светоотдача ухудшается, поскольку нагрев лампы и общее старение приводят к отслаиванию отражающего слоя.

Биксеноновая установка имеет 3.0-дюймовый проектор, разработанный в конце 90-х. Известно, что эти проекторы теряют свой отражающий слой вплоть до того момента, когда они становятся черными внутри, что приводит к опасно низкой светоотдаче.

Излишне говорить, что покупать новые или б / у оригинальные фары для вашего Mercedes B W245 не рекомендуется. Но, к счастью, в этом нет необходимости. Независимо от того, был ли ваш автомобиль оснащен галогенными фарами H7 / H7 или биксеноновыми фарами D1S на заводе, существуют комплекты для модернизации, которые подойдут для ваших существующих фар.

Эти полные комплекты для модернизации не только обеспечивают превосходную яркость и долговечность; они также более доступны, чем обычные ксеноновые фары Mercedes B W245 с лампами и пускорегулирующими аппаратами, а поскольку все компоненты совершенно новые, на них предоставляется двухлетняя гарантия. Дополнительные преимущества по сравнению с оригинальными фарами включают дизайн с защитой от Canbus и легкую замену галогена на ксенон. Более того, системы выравнивания будут работать без каких-либо регулировок разъемов фар, и вы можете использовать любые балласты, которые у вас, возможно, уже есть, чтобы дополнительно сэкономить на модернизации ксенона.

Независимо от того, какой комплект для модернизации вы выберете, вы значительно улучшите светоотдачу, сделав вождение более безопасным и приятным. И, конечно же, ваш Mercedes B W245 будет выглядеть потрясающе с роскошным ярким светом новейшей ксеноновой технологии.

Сравнение нового Mercedes B-class Electric с конкурентами электромобилей — Новости — Автомобиль и водитель

Марк Урбано и производители

С объявленной стартовой ценой в 42 375 долларов на полностью новый, полностью электрический Mercedes-Benz B-класса Electric Drive и нашей возможностью некоторое время за рулем, теперь кажется прекрасным временем, чтобы глубже изучить постоянно растущий сегмент. чистых электромобилей.Мир компактных электромобилей растет, предлагая покупателям широкий выбор. Но как первый компактный электромобиль с трехконечной звездой, который будет продаваться здесь, будет конкурировать с конкурентами?

Давайте начнем с обращения к горилле весом в 3984 фунта в комнате: 42 тысячи долларов — это большая разница для любого типа автомобиля — бензинового или электрического — и Mercedes делает смелый шаг, занижая цены на роскошные автомобили. на EV размером со спрайт. Даже после учета федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов (различные налоговые льготы штата или местного округа могут дополнительно снизить стоимость электромобиля), 34 875 долларов все равно можно назвать дорогими.

Стоимость перехода на электричество

Цены на компактные электромобили варьируются в широком диапазоне; тем не менее, B-класс получает сомнительную честь быть самым дорогим электромобилем в продаже. Рядом с B-классом (всего на 100 долларов) стоит совершенно новый BMW i3, который стоит от 42 275 долларов за модель Mega World начального уровня. (Обратите внимание на прилавки «Мерседес»: серьезно? Вы ведь понимаете, что лидером в категории «Самый дорогой компактный электромобиль» не стоит хвастаться, верно? Не могли бы вы, ребята, найти способ быть на дешевле на 100 долларов? )

Базовые цены 2014 г.

Марк Урбано и производители

Шокирующие характеристики и мощность

Как и следовало ожидать (или, по крайней мере, иметь смелость надеяться), с точки зрения мощности, B-класс находится недалеко от вершины, с системой электропривода, полученной от Tesla.Выход составляет 177 лошадиных сил и 251 фунт-фут крутящего момента; Mercedes утверждает, что этого достаточно для разгона 0–60 за 7,9 секунды. (В приведенной ниже таблице представлены номера наших собственных испытаний, если не указано иное.)

От нуля до 60 миль / ч / выходная мощность

Марк Урбано и производители

* C / D оценка
† Оценка производителя

Как далеко в электромобиле?

Mercedes оценивает запас хода B-класса ED в 85 миль, что делает его одним из лучших в своем классе.Как и для B-класса, официальные номера EPA еще не доступны для BMW i3, но BMW оценивает минимальную дальность полета в 70 миль. Недавно у нас была возможность протестировать шесть других конкурентов (Chevrolet Spark EV, Fiat 500E, Ford Focus Electric, Honda Fit EV, Nissan Leaf и Smart Fortwo ED) через один из наших комплексных сравнительных тестов. где мы измерили их производительность и получили реальные цифры как для дальности, так и для MPGe. Мы узнали, что есть существенная разница между цифрами на наклейке на окне и тем, чего вы на самом деле добиваетесь в дороге.

Расчетный диапазон EPA / Автомобиль и водитель Наблюдается

Марк Урбано и производители

* Номера EPA Smart Fortwo одинаковы для Cabriolet и Coupe
† BMW i3 и Mercedes B-класса ED еще не протестированы



    Сколько электронов на милю?

    Примерно так же, как этот диапазон изменяется в реальных условиях, MPGe — или эквивалент MPG, как его называют для электромобилей — электромобиля также может сильно отличаться от оценки EPA.Несмотря на то, что данные наших сравнительных испытаний были получены на относительно коротком 100-мильном круге, полученные нами значения MPGe должны соответствовать ожиданиям владельцев.

    Оценка EPA MPGe / Автомобиль и водитель Наблюдаемое MPGe

    Марк Урбано и производители

    * Номера EPA Smart Fortwo одинаковы для кабриолета и купе
    † Номера недоступны для BMW i3 и Mercedes B-класса ED

    Повышение напряжения

    Конкуренция в этом небольшом, но важном сегменте начинает накаляться, и даже если он не установит никаких рекордов продаж, электромобили всех размеров — не только в компактном сегменте — никуда не денутся.

    Автомобиль B-класса ED отличается оригинальным стилем, хорошо оборудован и предлагает лучшие в своем классе характеристики, за которыми стоит огромная инженерная репутация Mercedes. Но окажется ли цена непреодолимым препятствием для самого маленького Benz?

    Марк Урбано и производители

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Схема блока предохранителей Mercedes-Benz B-Class (W245; 2006-2011)

    1 2006-2008: Выключатель стоп-сигналов 10
    1 Пакет освещения и обзора (2006-2008): Выключатель стоп-сигналов

    2009-2011: Выключатель стоп-сигналов

    5
    2 Обогрев заднего стекла 25
    3 Блок управления EIS [EZS] комбинации приборов 7.5
    4 Блок управления EIS [EZS]
    Блок управления электрической блокировки рулевого управления
    15
    5 Автоматический кондиционер и автоматический кондиционер Comfort: блок управления и управления HEAT

    Автоматический кондиционер: блок управления и управления AAC [KLA]

    Автоматический кондиционер Comfort: блок управления и управления Comfort AAC [KLA]

    7,5
    6 Левый звуковой сигнал фанфар
    Правый звуковой сигнал фанфар
    15
    7 Реле топливного насоса 25
    8 Блок управления потолочной панели управления 25
    9 Блок управления ESP и BAS 40
    10 Регулятор вентилятора / разъем жгута проводов салона 40
    11 Действительно для двигателя 266: Реле контура 87, двигатель 30
    11 Действительно для двигателя 640: Реле контура 87, двигатель 40
    12 Модуль рулевой колонки
    Многофункциональное рулевое колесо (2006-2008)
    5
    13 Блок управления передней левой дверью 25
    14 Блок управления передней правой двери 25
    15 Блок управления ESP и BAS 25
    16 Разъем канала передачи данных
    Блок управления парктроником (PTS) (2006-2008)
    10
    17 Поворотный выключатель света 5
    18 Действительно для коробки передач 711, 716: Выключатель фонаря заднего хода 7.5
    19 Микромеханический датчик скорости поворота AY подборщика 5
    20 Блок управления удерживающими системами 7,5
    21 Реле стартера 30
    22 Комбинация приборов 7,5
    23 2006-2008: Обогрев форсунок омывателя 7,5
    23 Действительно для двигателя 640 начиная с 1.9.08: Датчик конденсации на топливном фильтре с нагревательным элементом 20
    24 Блок управления электроусилителя руля (ES) 7,5
    25 Выключатель стоп-сигналов
    Блок управления ESp и BAS
    7,5
    26 Действительно для коробки передач 722: Блок управления электронного модуля рычага селектора 7,5
    27 Действительно для трансмиссии 722: Блок управления бесступенчатой ​​автоматической трансмиссией 10
    28 Поворотный выключатель света 5
    29 Блок управления SAM 30
    30 Реле контура 87F 25
    31 2006-2008: Блок управления центральным шлюзом (автомобили до 30.11.05), Поворотный переключатель света
    2009-2011: Автоматический переключатель дневного света, Датчик дождя / света
    5
    32 Действительно для двигателя 266: Блок управления ME-SFI [ME] 7,5
    33 Радио Радио и навигационный блок Блок управления, индикации и управления COMAND (Япония) 15
    34 Блок управления задней левой дверью 25
    35 Блок управления правой задней двери 25
    36 2006-2008:
    Пункт отделения сотового телефона
    Блок управления прицепом
    7.5
    36 2009-2011:
    Блок управления прицепом
    Блок управления PTS
    10
    37 Блок управления удерживающими системами
    Датчик занятости сиденья переднего пассажира
    Датчик занятости сиденья переднего пассажира и детского сиденья
    7,5
    38 Прикуриватель передний с подсветкой пепельницы 25
    39 Электродвигатель стеклоочистителя 25
    40 Люк с жалюзи: блок управления верхней панели управления 7.5
    40 Пластинчатая крыша: Блок управления потолочной панели управления 25
    41 Электродвигатель стеклоочистителя подъемной двери 15
    42 Подсветка бардачка с переключателем
    Подсветка зеркал заднего вида слева и справа
    Переключатель освещения пространства для ног (пакет автошколы)
    Выключатель контроля работы педали (пакет автошколы)
    Точка отключения питания VICS + ETC (Япония)
    7.5
    43 Действительно для двигателя 266:
    Клемма 87M1e, соединительная втулка
    Бивалентный газовый привод (2009-2011):
    Клемма 87M1e, соединительная втулка
    15
    43 Действительно для двигателя 640:
    Клемма 87M1e соединительная втулка
    7,5
    44 Действительно для двигателя 266:
    Клемма 87M2e соединительная втулка
    15
    44 Действительно для двигателя 640:
    Клемма 87M2e соединительная втулка
    20
    45 Действительно для двигателя 640:
    Блок управления CDI
    25
    46 2006-2008:
    Блок управления телефоном, (Япония)
    Компенсатор E-net
    Блок управления универсального портативного интерфейса CTeL (UPCI [UHI])
    7.5
    46 2009-2011: Динамик басового модуля (Япония) 25
    46 2009-2011: Усилитель звуковой системы 40
    47 Блок управления телефоном, (Япония)
    Блок управления универсальным переносным интерфейсом CTEL (UPCI [UHI])
    Точка отделения сотового телефона
    Блок управления системой голосового управления (VCS [SBS])
    7,5
    48 ATA [EDW] / защита от буксировки / блок управления внутренней защиты
    Звуковой сигнал с дополнительной батареей
    7.5
    49 Блок управления верхней панели
    Обогрев подушки переднего левого сиденья (2006-2008)
    Подогрев левой передней спинки (2006-2008)
    Нагревательный элемент правой передней подушки сиденья (2006-2008)
    Правое переднее сиденье нагревательный элемент подушки (2006-2008)
    25
    50 2006-2008:
    CD-чейнджер
    Точка разделения напряжения питания VICS + ETC (Япония)
    2009-2011:
    Блок управления медиаинтерфейсом
    Цифровой ТВ-тюнер
    Блок управления цифрового аудиовещания
    7.5
    50 Действительно для правительственных автомобилей (2009-2011):
    Световая планка на крыше
    Соединительная муфта контура 30
    30
    51 Канада (2009-2011): Блок управления системой измерения веса (WSS)
    Действительно для правительственных автомобилей (2009-2011): Панель управления специальной сигнальной системой
    10
    52 Точка разделения напряжения питания VICS + ETC (Япония) (автомобили до 31.05.06) 5
    52 Запасные (автомобили с 01.01.2019).6,06) 7,5
    52 Блок управления системой экстренного вызова (США) (автомобили до 31.05.06) 7,5
    53 Прикуриватель задний с подсветкой пепельницы
    Внутренняя розетка
    30
    54 Усилитель для звуковой системы
    Динамик басового модуля
    25
    54 Действительно для правительственных автомобилей (2009-2011): 2-контактная розетка 12 В 15
    55 Фара передняя левая (биксеноновая)
    Фара передняя правая (биксеноновая)
    7.5
    55 Фонарь передний левый (Hi-xenon) 10
    56 Запасной 10
    56 Фонарь передний правый (Hi-xenon) 10
    57 2009-2011: Гнездо сцепного устройства прицепа (13-контактное) 15
    57 2006-2008: Блок управления аудиошлюзом (Япония) 25
    57 2006-2008:
    Блок управления SDAR
    Блок управления системы экстренного вызова (США)
    7.5
    58 Блок управления прицепом 25
    59 Блок управления прицепом (автомобили до 31.05.05)
    Розетка сцепного устройства (13-полюсная) (автомобили с 1.6.05)
    20
    60 Блок разъемов сиденья водителя 20
    61 Блок разъемов сиденья переднего пассажира 20
    62 Реле цепи 15 (2) (SA: ксенон, сотовый телефон) 25
    63 Запасной (автомобили до 31.5,05)
    63 Действительно для правительственных автомобилей (2009-2011): Световая балка на крыше 25
    63 Блок управления системы экстренного вызова (США) (автомобили с 1.6.05)
    Блок управления SDAR (автомобили с 1.6.05)
    7.5
    64 Действительно для двигателя 266: Реле воздушного насоса 40
    64 Действительно для двигателя 640: Разъем жгута проводов двигателя / моторного отсека (2006-2008), выходной каскад времени накаливания (2009-2011) 80
    65 Блок управления электроусилителя руля (ES) 80
    66 Блок управления SAM 60
    67 Реле контура 15R (2) (SE) 50
    68 Действительно для двигателя 266.920 и двигатель 266.940 с трансмиссией 722: AAC со встроенным управлением дополнительным двигателем вентилятора 50
    68 Действительно для двигателя 640.940, 640.941, 266.960, 266.980 и для двигателя 266.920, 266.940 с (сцепное устройство): AAC со встроенным регулятором двигателя дополнительного вентилятора 60
    69 Реле контура 15R (1) 50
    70 Реле контура 15 (1) 60
    71 Действительно для двигателя 640: Усилитель нагревателя PTC 150
    72 2006-2008: Соединительная муфта контура 30
    2009-2011:
    Многофункциональный блок управления для специального транспортного средства (SVMCU [MSS]) (Такси)
    Действительно для правительственных автомобилей:
    Предохранитель 7
    Предохранитель 10
    60

    Mercedes B-Class. Обзор | Auto Express

    Mercedes B-Class эволюционировал.Исчез старый нехороший MPV, замененный чем-то более острым, с богатым качеством и технологичным интерьером и на удивление приятным в управлении. Он разделяет его основу с A-Class, но предлагает больше места в салоне, а задние сиденья предлагают роскошный салон. Но отсутствие свободного пространства между B-классом и A-классом означает, что он не может предложить по-настоящему уникальный аргумент в пользу продажи — он недостаточно гибкий, чтобы быть настоящим MPV, в то время как A-Class превосходит его с точки зрения стиля, имидж и динамика.По отдельности это очень хорошая машина, просто не совсем понятно, какой она хочет быть.

    Сегмент MPV ломается под весом внедорожников, но это не помешало Mercedes вложить значительные средства в совершенно новую версию B-класса.

    Как и его предшественник, B-класс основан на платформе A-класса, и во многих отношениях разрыв между двумя автомобилями довольно узкий. У этого есть свои преимущества и недостатки, поскольку B-класс извлекает выгоду из превосходного интерьера, характерного для A-класса, наряду со многими динамическими характеристиками хэтчбека.

    Но это также означает, что на первый взгляд ему не хватает уникального торгового аргумента. Он недостаточно большой и недостаточно гибкий, чтобы быть настоящим MPV, и семиместная версия с длинной колесной базой не будет предлагаться. Однако это не означает, что B-класс лишен достоинств.

    Другие отзывы

    Групповые испытания автомобилей
    Подробные обзоры
    Дорожные испытания
    Испытания подержанных автомобилей

    • Лучшие минивэны для покупки сейчас

    Новый B-класс длиннее и шире, чем раньше, что создает кабину, достаточно большую, чтобы с комфортом разместить пять взрослых.Багажник примерно того же размера, что и раньше, но универсальность будет улучшена, когда в конце 2019 года будет добавлена ​​опция сдвижного заднего сиденья.

    Предлагается ряд четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей, оснащенных автоматическими коробками передач — механическая коробка передач будет добавлена ​​к диапазону позже. Управлять автомобилем стало намного приятнее, чем раньше — ездовые качества превосходны, а контроль кузова на удивление хорош.

    Предлагаются два уровня отделки салона — Sport и AMG Line — хотя B-Класс может быть улучшен с помощью трех пакетов оборудования и огромного набора опций.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *