Mercedes w222 maybach: Мерседес-Бенц Майбах С-Класс VI (W222/C217) Рестайлинг, цена

Содержание

Обзор Mercedes W222 Maybach

Что кроется за симпатичным внешним видом? Хороша ли техническая часть автомобиля? А насколько качественно он собран? Надолго ли его хватит? Попробуем ответить на эти и другие вопросы. Доброго времени суток! Это все еще канал «Автостронг», с нами крутой Maybach, на которой сегодня и делаем обзор.

 

Итак, что вы перед собой видите? Вроде Maybach? А если обойти его со всех сторон? Ну да, как есть Maybach. А вот и нет, по сути, это улучшенный S-класс с обозначением W222. Только так и никак иначе. Так что сегодня мы «убьем» сразу двух «зайцев». Поговорим не только про Maybach, но сразу и обо всех версиях 222-го. И, по традиции, первым делом разберем все моторы.

 

А если вас интересует детальный разбор Мерседес Майбах S600 (W222), то советуем посетить наш канал в YouTube.

 

 

Дизельные моторы

Время идет, появляются все новые поколения авто, но что-то все так и остается неизменным. Дизельный S-класс – это наше все. И тут нечему удивляться. Покупатели автомобилей S-класса на вторичным рынке, всегда стараются отыскать как раз модель с дизелем. Ну и это вполне логично, раз уж владелец готов экономить на покупке автомобиля, то и не захочет разоряться на покупке бензина. Так что дизельные W222 – как горячие пирожки в базарный день.

Принимая во внимание такую популярность дизелей, инженеры Daimler решили удовлетворить спрос клиентуры и выкатили S-класс с гибридным ДВС и дизелем. И в теории – все круто: экономичный моторчик, которому помогает электромотор. Шикарно, ведь так? Если «таксовать» – будешь купаться в золоте? Всего 7,5 секунды разгона до «сотки», а на 100 км уходит всего 6,2 литра топлива. Ну и самое главное, ведь это все еще крутой 222-й Мерс с наименованием S300 BLUETEC HYBRID.

Если вы не поняли, то это был сарказм. До покупателей вторички инженерам Daimler нет никакого дела. Гибридная разновидность разрабатывалась для езды по Европе. Доступно и вполне экологично. Но это все только кажется.

В качестве двигателя тут выступает рядная «четверка» ОМ651. Между дизелем и семиступечатой АКПП располагается электромоторчик, выступающий стартер-генератором, берущим и направляющем энергию в литий-ионную батарею. Мы не будем повторяться, поскольку про ОМ651 подробно говорили совсем недавно. Двигатель не любит экономии на обслуживании. Главная проблема тут в электрической составляющей. Глюков – просто немерено, иногда дело может дойти даже до обесточивания авто и необходимости замены тяговой батареи, которая стоит космические деньги.

Пока авто все еще на гарантии – все отлично, но как только гибридная S-ка потребует замены батареи за пределами ЕС, то почти наверняка, увидев ее стоимость, автовладелец задумается о приобретении нового авто, а это придется продавать, причем, только на запчасти.

Правда существует выход: на W222 вплоть до 2017 ставили неплохой V6 ОМ642. Отличный мотор с прекрасной репутацией. Тянет шикарно, так еще и экономичный. Да и особых проблем с ним нет. О нем, кстати, мы также рассказывали в одном из обзоров.

 

 

По непонятным причинам, в 2017 данный V6 был заменен на рядную «шестерку» ОМ656. У данного ДВС легкосплавной блок, чугунное напыления в цилиндрах, а также стальные поршни. Все это необходимо для того, чтобы справляться с впрыском до 2500 бар. Также присутствует двойной наддув с газовыми турбинами. А вот выпускной распредвал тут очень непростой. Camtronic на низких нагрузках открывает клапана, посредством которых в камеры сгорания попадают отработавшие газы.

У нас много раз спрашивали, что с надежностью у данного мотора. Среди частых проблем, можно выделить: износ кулачков распредвала, клин втулочных муфт кулачков, тут часто лопаются рокеры и ломаются электромагнитные актуаторы, управляющие муфтами. Все это сопровождается громким стуком. Распределительный вал и рокеры придется ставить новые.

 

 

Ищете дизельный мотор на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Бензиновые моторы

А вот линейка бензиновых движков у Мерседес W222 – в разы больше, начиная от S400 и до S650, а также S65. Рабочий объем варьируется от 3 до 6 литров. Ну и мощнейший вариант – битурбированный V12. Так что если вам не нравятся дизеля, то настоятельно рекомендуем присмотреться к крайне добротному мотору М276. Он ставился на версии S400 и S450. Есть два варианта: V6 на 3.0 и 3.5 литра. Разве что у младшего варианта чуть больше тяги, поскольку есть турбонаддув. Также этот мотор ставился на S400 Майбах.

Каких-то серьезных проблем с V6 не возникает. Да, самые первые версии этого движка уже на 100 тысячах начинали греметь цепями, виной тому было недостаточно быстрое нагнетание давления масла в гидронатяжителях, но эта уязвимость была оперативно устранена. М276 – очень хороший двигатель, у него нет проблем с перегревом и задирами.

Еще из плюсов атмосферника 3.5 М276 можно выделить классические чугунные гильзы, никакого напыления.

 

 

Есть и «старшая» разновидность данного движка – битурбированный V8 М275, который ставился на «пятисотки». И да, тут также присутствовала проблема с грохотом цепей, и ее также успешно разрешили. Цилиндры расточены в алюсиловом блоке, так что тут нет никаких гильз. А на откапиталенных ДВС М278 – они присутствуют. И на это есть причина.

Данный V8 очень теплонагружен, так что если регулярно резко стартовать и выжимать их авто «все соки», то и радиаторы придется чистить регулярно.

Цепи ГРМ вполне легко доходят до 200 тысяч и перед тем, как заменить их, настоятельно рекомендуем осмотреть масляный насос. Нередко из-за появившегося износа нарушается смазка, что и провоцирует появление задиров. Но все же, обычно М278 умирает от износа цилиндров, так что, если берете автомобиль с рук, советуем их проверять максимально тщательно.

Но кроме этого каких-то серьезных проблем тут нет: турбины работают отлично, впрыск – выше всяких похвал, но тут важно заправлять авто качественным бензином.

В 2017 концерн перевел эти авто на новые движки.

S450 и S500 стали гибридами. Теперь тут ставится рядная 3-литровая битурбо V6 М256. Можно сказать, что это аналог дизеля ОМ656, только работающий на другом топливе. Разве что М256 был сильно электрифицирован, поскольку компрессор кондера и насос охлаждения работают от электромоторчиков. Также электрическим стал и компрессор наддува, крыльчатку вращает электрический мотор, запитанный собственной электросетью. Маховик заменил стартер-генератор в 22 «лошадки» и тяга в 250 Нм. Тут также присутствует и Camtronic.

 

В целом, с этим силовыми агрегатами все очень хорошо, но изредка встречаются серьезные неисправности, вызванные чип-тюнингом. От кривых прошивок разрывает поршни и может облезть напыление цилиндров.

 

Ищете мотор на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Еще в 2017 году была выпущена версия S560, на которую ставился новенький турбобензиновый V8 М176, объемом в 4 литра.

Тут также присутствует Camtronic.

За 5 лет этот мотор себя показал просто отлично. Да, он может пострадать от перегрева, также у него есть одна неочевидная проблема, но о ней позже.

 

Разве можно представить S-класс без габаритного V12? Конечно же нет. На 222-м «Мерин» все еще ставят ДВС данной конфигурации. Это вполне добротные движки, объемом в 6 литров, впервые появившиеся на кузове W220, под маркировкой М275.

Классические ГБЦ с всего одним распределительным валом и тремя клапанам на цилиндр, также не обошлось и без распределенного впрыска.

Весьма добротные и износоустойчивые силовые агрегаты.

 

 

Но давайте смотреть правде в глаза, разве владельцы авто S-класса часто садятся за руль? Почти всегда они могут позволить себе водителя. Конечно, когда автомобиль уходит на вторичку, и стоит в несколько раз дешевле, владелец становится и водителем. Но давайте вернемся к первому владельцу. Когда водителей ожидает пассажира, то автомобилю приходится длительное время работать на холостых. И тут кроется основная проблема – кто и когда менял смазочную жидкость? Ведь моточасы идут, а одометр – стоит. Что и является основной причиной гибели этих двигателей. Поскольку автовладелец с куда большей охотой оплатит детейлинг, нежели станет менять масло каждый месяц.

Но если автомобиль S-класса находится во владении у опытного автолюбителя, который знает, что смазку следует менять уже через 7 тысяч, то и движок будет жить долгие годы.

 

Салон

Подавляющее большинство владельцев S-класса работают, не покидая водительского кресла. Проще говоря, эксплуатируют авто по работе, а не катаются по собственным делам. Ну а владелец обычно расположен на заднем пассажирском сидении. Получается, что именно он приобретает авто, но уступает право управления водителю.

Даже неискушенным обывателям видно, что S-класс, особенно если речь идет о самых дорогих моделях Maybach, это максимально комфортабельное авто. Кругом самые дорогие отделочные материалы.

 

 

Бытует мнение, что на задних сидениях Maybach вполне можно работать. Дескать, это такой «офис на колесах». Это весьма сомнительное утверждение. Конечно, если вы представляете себе работу в офисе, как распитие игристого вина, вынутого из стоящего тут же холодильника, сидя в удобном массажном кресле, то конечно, так работать можно. Пассажирские сиденья «Майбаха» — это скорее спа-салон. Но давайте поговорим о прочих ключевым узлам авто и частых неисправностях.

 

АКПП

Какие «автоматы» можно увидеть на автомобилях S-класса? Исключительно от Daimler. На стареньких бензомоторах стоит 7G-Tronic Plus. Уже с 2013 222-я модель комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой 9G-Tronic с маркировкой 725.0. Гибридным ДВС досталась семиступенчатая АКПП 724.2. В целом, с ними нет никаких особых головняков. И если вы хотите максимально продлить срок службы трансмиссии, то советуем регулярно менять масло, желательно, через 50 тысяч и отслеживать запотевания.

 

Ищете АКПП на Мерседес? Нужная модель отыщется в каталоге.

 

Частые поломки

Что необходимо знать, перед приобретением 222-го «Мерса»? У полноприводных вариаций сохранилась проблема предыдущей модели. Привод левого переднего колеса проходит через поддон. Также через этот поддон проходит вал, работающий на подшипниках, которые крайне уязвимы к попаданию грязи, от чего они и гибнут. Как показывает практика, они способны выдержать около 80 тысяч, а проверять их нужно каждую смену смазочной жидкости. Если на подшипнике появился износ, то это можно понять по сильному гулу, после которого возникнет вибрация. Не устраните проблему своевременно – начнет изнашиваться посадочное место в поддоне, что приведет к необходимости его замены.

 

 

С электроникой полный порядок. Подавляющее большинство проблем было устранено еще в гарантийный период. Но есть одна тонкость, вспомогательная аккумуляторная батарея, стоящая справа за обшивкой, редко способна прожить более 4 лет. Когда АКБ на последнем издыхании, автомобиль уведомит вас о необходимости замены.

 

Но самое проблемное место W222 – это постоянно потеющие фары. У подавляющего большинства авто они намокают после посещения мойки, поскольку пускают воду по шву. Проблема в слишком тонкой прослойке герметика. Проблема вполне решаема, один из популярных способов – расклейка и переклейка. Не стоит запускать проблему, поскольку вода легко убьет электронные блоки управления.

Малоизвестный факт: внутри фар расположен небольшой лоток с влагопоглотителем. Таким элегантным способом завод-изготовитель предлагает бороться с запотеванием – просто регулярно заменять осушитель, который должен вбирать в себя влагу.

 

 

Ищете фару на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Подвеска

Трудно представить S-класс без пневмпоподвески и ее регулярного ремонта. Сразу стоит добавить, что новые пневмостойки с амортизаторами влетят в копеечку, по 2000$ за штуку. Но чаще всего их элементы можно восстановить. В целом, пневмостойки очень добротные и легко проживают по 200 тысяч и более. Но не обошлось без косяков, тут крайне неудачные фишки клапанов, отвечающие за регулировку жесткости. В них часто пропадает контакт, да и сами электроразъемы очень хрупкие. Если они ломаются, то подвеска начинает работать в наиболее жестком режиме.

Компрессор пневмпоподвески способен выйти из строя, банально набравшись влаги из воздуха. Да, тут присутствует сменный фильтр с наполнителем, но не все в курсе, что его нужно менять уже через 20 тысяч. Заводской компрессор обойдется примерно в 900-950$, но на рынке можно отыскать кучу качественных аналогов, стоящих на порядок дешевле.

Рычаги подвески выполнены вполне добротно. Как показывает практика, раз в 50-80 тысяч придется заменить стойки стабилизаторов. По рычагам подвески хватает качественных заменителей, но и заводские детали стоят вполне разумные деньги.

 

Ищете пневмпоподушку и стойку амортизатора на Мерседес? Нужная модель отыщется у нас в каталоге.

 

Среди автолюбителей ходит молва, дескать, S-класс – автомобиль, который стоит «подарить врагу», дескать он чаще стоит на ремонте, чем на нем ездишь. Но это утверждение справедливо только по отношению к автомобилям, побывавшим у нескольких недобросовестных хозяев, катавшихся не больше года, в течение которого совсем не обслуживали авто. При своевременном и должном уходе Мерседес W222 будут служить на совесть.

 

Перейдя по ссылкам можно проверить, какие модели Mercedes есть на нашей разборке. С них можно заказать нужные детали.

 

Тюнинг Mercedes W222 Maybach X222

Почему рекомендуем именно нашу доп. систему

Доработка штатной системы Mecedes Maybach W222
Одним из самых актуальных и полезных приобретений в сфере тюнинга — доработка штатной мультимедийной системы.

Комплект дополнительного оборудования значительно расширяет возможности штатной мультимедийной системы!

Устройство подключается по технологии pin to pin, т.е. мы не вмешиваемся никаким образом в штатную проводку автомобиля. Все производимые работы BGT WorkShop никак не влияют на гарантию у официального дилера.

Управление дополнительной системой осуществляется с помощью штатного сенсорного управления, регуляторов громкости вплоть до кнопок управления на рулевом колесе.
Навигационный блок работает в ПАРЕ со штатной мультимедийной системой автомобиля. Все штатные функции сохраняются!

Ставим высококачественное, разработанное корейскими партнёрами оборудование, созданное специально для Mercedes

Интерфейс:

Насыщенный выбор оформления интерфейса, имеется большой выбор дизайнов для удобной индивидуальной настройки. Иконки большие, специально рассчитаны под реалии управления в автомобиле.

Огромный выбор программ вы найдете в Play Market. Вероятнее всего каждый автомобилист первым делом установит себе Яндекс навигатор с поддержкой пробок и голосовым управлением. Программа работает абсолютно также как в смартфоне. Голосовое управление осуществляется с помощью встроенного микрофона в салон автомобиля. Для поездок по Европе можно скачать другие навигационные программы с загрузкой карт на SD карту. Подгрузка пробок осуществляется с помощью 4g Wifi роутера.

Мы рекомендуем также установить приложения «Стрелка» и «Парковки». Эти приложения незаменимы в дороге, с экономят Вам деньги и Ваше Время.

В качестве развлекательного контента многие клиенты скачивают видео-сервис Youtube. На экране вашего монитора будет доступен весь видео контент сети Ютуб. Звук передается в штатную акустическую систему. Воспроизводимое видео можно открывать в высоком качестве и наслаждаться просмотром в автомобиле!

Тем кому ближе телевизионный контент существуют программы типа «Онлайн ТВ». Более сотни каналов в высоком качестве Вы можете смотреть не выходя из машины!

Для людей которым нужно быть всегда на связи есть множество приложений: Skype, Whatsapp, Mail.ru, Telegram итд.

MERCEDES-MAYBACH S650 (W222) рестайлинг 2019 Obsidian Black 

Категории

…Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси

Производители

…78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAd ModumAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican DioramaAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)Apex RacingApplywood workshopARK modelsARM.PNTArmada HobbyArmaHobbyArmoryArmour CollectionARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBetexaBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBorder ModelBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBS DesignBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCeleroCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCrazy Classic TeamCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelsDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNAdnanoDoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSExtratechFalcon ModelsFallerFeelin_3dFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFlyHawk ModelForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiFury ModelsGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGMU ModelGold Medal ModelsGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreen Stuff WorldGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.HasbroHasegawaHat Plastic ModelsHedgeModelsHekiHellerHerpaHi-StoryHigh SpeedHighway 61HistoricHobby 2000Hobby BossHobby DesignHobby MasterHobby PlanetHobbyCraftHomerHot WheelsHot Wheels EliteHPIHumbroli-ScaleIBG ModelsICMICV (СПб)IlarioInno ModelsInterusIOM-KITISTISTPlusItaleriIVYIXOJ-CollectionJada ToysJadiJASJB ModellautosJoalJohn Day ModelsJohnny LightningJolly ModelJouef EvolutionJoy CityJTKKadenKangnamKatoKAV modelsKeng Fai ToysKESS ModelKineticKing starKinsmartKitechKitty HawkKK ScaleKondorKorean modelsKOVAPKovozavody ProstejovKP ModelsKremlin Vehicle parkKV ModelsKyoshoK_S Precision MetalsLa Mini MinieraLada ImageLastochkaLCD MODELSLenmodeLLeo ModelsLev ResinLeX modelsLIFE in SCALELion-ToysLionRoarLittle dumpLiveResinLledoLooksmartLouis SurberLS CollectiblesLucky DiecastLucky ModelsLucky PlanLUSO-toysLuxcarLuxury CollectiblesLuxury die-castM-SmartM2 MachinesM4 MAC DistributionMacadamMACHETEMagic ModelsMaistoMajoretteMake UpMAKSIPROFMaquetteMarklinMARSMars ModelsMarsh ModelsMARTINMaster BoxMaster ModelMaster ToolsMasterClubMasterCraftMatchboxMatrixMax-ModelsMaxi CarMAXI COLORMaxichampsMaxModelsMD-modelsMengMercuryMeritMetroMicro Scale DesignMIG productionsMIL CustomsMilestone MiniaturesMilitaryWheelsMini GTMiniarmMiniArtMiniaturmodelleMinichampsMiniClassicMinicraftMiniCraft Scale ModelsMiniHobbyModelsMiniTankMiniWarPaintMIRAMirage HobbyMirror-modelsMISTERCRAFTMMPModel PointModel-IconsModelCarGroupModelcollectModelerModelGunModelProModelSvitModimioMODUS 90MolotowMondo MotorsMondseeMonogramMONTI SYSTEMMoonMoremMotipMotor MaxMotoramaMotorartMotorheadMotoScaleModelsMPCMPMMR CollectionMr.HobbyMTech (M4)Nacoral S.A.NEONeomegaNew PenguinNew RayNH DetailNickelNik-ModelsNittoNochnonameNorevNorscotNorth Star ModelsNostalgieNVANZG ModelleOdeonOKB GrigorovOld CarsOLFAOlimp ModelsOne by One ProductionONYXOrionORNST modelOTTO ModelleOvs-DecalsOxfordPacific88Palma43Panda HobbyPaniniPANTHEONPanzerstahlParagonPasDecalsPasModelsPaudi ModelsPB Scale ModelsPegas-ModelsPegoPhoenix MintPinKoPlatzPlusmodelPMSPorsche MuseumPotato CarPremium ClassiXXsPremium Scale ModelsPremium XPrint ScaleProDecalsProgetto KPrommodel43Provence MoulagePSTPt ModelsQuartzoQuickboostQuinta StudioRacing Champions inc.RAROGRastarRB ModelRBA CollectiblesRebel CustomRecord — M.R.F.Red BoxRed LineRenn MiniaturesRenner WerbemittelReplicarsResKitRevellRextoysREXxRickoriddikRietzeRiich ModelsRIORMZ HobbyRoad ChampsRoad KingsRob-TaurusRodenROSRossoRosso & FlyRoubloffRPG-modelRPMRTMRusAirRussian collectionRye Field ModelS-ModelSaicoSC Johnson (USA)ScaleGarageSchabakSchucoSEAT (дилер.)SG-ModellingShelby CollectiblesShurikenSignatureSIKUSkale WingsSKIFSky-HighSmerSMMSnakeModelSochi 2014SolidoSophiArtSouth FrontSOVA-MSoviet ArmourSparkSpecial HobbyStarlineStart Scale ModelsSTC STARTSTMStudio Perfect ModelSunnysideSunstarSuper ASX-ArtS_BT-ModelT.R.L. ModelTakomTameo KITsTamiya (J)TarmacTech4TecnomodelTeknoThunder ModelTic TocTiger ModelTin WizardTins’ ToysTippcoTMTmodelsTOGATomicaTop MarquesTop Model CollectionTopSpeedToxso ModelTraxTriple 9 CollectionTristarTrofeuTrumpeterTSM ModelUCC CoffeeUltimate DiecastULTRA modelsUM Military TechnicsUM43UMIUnimaxUniversal HobbiesunoMAGUT ModelsV.V.M / V.M.M.V43Vallejovanamingo-nnVanboVanguardsVAPSVector-ModelsVeremVictoriaVintage Motor BrandsVIPcarVitesseVM modelsVMmodelsVmodelsVrudikWar MasterWasanWaterlooWeiseWellyWEMWhite BoxWhite RoseWikingWilderWingsyWinModelsWIX CollectiblesWM KITWSIXQ Xuntong ModelYat MingYVS-ModelsZ-ModelsZack AtakZebranoZedvalZip-maketZISSZZ ModellаRтБаZаАвто-бюроАвтоисторияАвтопанорамаАвтопаркАГАТАиФАканАМформаАнтонюкАрсеналартель УниверсалъАтелье Etch modelsАтомБурБеркутБригадирВекторВитязьВойны и битвыВосточный экспрессГараж на столеГРАНЬГрузы в кузовДекали BossДекали ModelLuxДекали SF-AutoДилерские модели БЕЛАЗДругойЗвездаИмпериалъКазанская лабораторияКиммерияКОБРАКолхоZZ DivisionКомбригКомпаньонЛитература (книги)ЛОМО-АВММажор Моделсмастер DimscaleМастер Дровишкинмастер КолёсовМастер СкаляровМастерПигментМастерская Decordмастерская JRМастерская SECМастерская АВТОДОРМастерская ГоСТМастерская ЗнакМастерская КИТМастерская МЕЛМаэстро-моделсМикродизайнМикроМирМиниградМинимирМир МоделейМодел.лабМОДЕЛИСТМоделстройМодельхимпродуктМР СТУДИЯНаш АвтопромНаши ГрузовикиНаши ТанкиОгонекПАО КАМАЗПетроградъПетроградъ и S_BПламенный моторПланета ПатворковПобедаПрапорПрестиж КоллекцияПромтракторПУЗЫРЁВЪРетроЛабРусская миниатюраРучная работаСарлабСВ-МодельСделано в СССРСергеевСибртехСМУ-23.SСоветский автобусСолдатикиСПБМСТАРТ 43Студия КолесоСтудия МАЛТАРАНТемэксТехнологТехноПаркТри А СтудиоТри БогатыряТРЭКСХерсон МоделсЦейхгаузЧЕТРАЭлеконЭскадраЮный коллекционерЯ-Моделист

Марки моделей

…AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DevonDIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGreyhoundGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAVERICKMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTolemanTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧПУЗЫРЁВЪРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ

Типы товаров

…ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки

Масштаб

…1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4261:4501:5001:5301:5351:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:20001:25001:27001:3000

Mercedes-Maybach S-class W222 — автосервис АвтоВито в Москве

Mercedes-Maybach


Есть данные, что каждый 10-й из проданных автомобилей представительского S-класса приходится на Mercedes-Maybach. Это престижный седан с высочайшим уровнем комфорта, отличной динамикой и плавностью хода. К его недостаткам можно отнести лишь внушительные габариты и большой радиус разворота для городских условий. Ни о каких «детских болезнях» речь идти не может. Но с появлением этой модели глобальной технической революции в S-классе не произошло. Поэтому для устранения имеющихся проблем со временем потребуется ремонт Mercedes-Maybach. Возникают неполадки с двигателями, топливной системой, рулевой рейкой, мультимедиа и электроникой.

Распространенные неисправности CLA

  • Двигатели. Линейка двигателей включает в себя три бензиновых агрегата с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Это 3-литровый V6 (S450), 4-литровый V8 (S560) и 6-литровый V12 (S650). К типичным неполадкам мотора M176 (S560) относятся задиры цилиндров, износ муфт распредвалов и низкий ресурс цепей ГРМ. Хотя эти двигатели подверглись модернизации, но они не новые. Например, битурбомотор V12 получил обновленные кованые поршни и блок управления, но конструкция осталась прежней. При несвоевременном ТО двигателя Mercedes-Maybach возникают проблемы с турбонагнетателем. Ремонт двигателя на мощных версиях требуется по причине неполадок в системе охлаждения.
  • Трансмиссия. Автомобиль комплектуется 7-ступенчатой коробкой передач (7G-Tronic Plus), которая стоит и на заряженной версии AMG. В целом трансмиссия неплохая, так как многие проблемы предыдущей версии 7G-Tronic были устранены. Коробка перестала часто зависать и уходить в аварийный режим. На заднеприводной версии S500 с V8 двигателем установлена новая 9-ступенчатая автоматическая коробка передач (9G-Tronic). Заслужила немало положительных отзывов. При разгоне работает без рывков и постороннего шума. Водителям иногда не хватает деликатности коробки при торможении, но в целом нареканий не вызывает.
  • Ходовая. Для Майбах предлагаются стандартная пневматическая и адаптивная подвеска с электрической регулировкой жесткости амортизаторов для изменения клиренса. Пневмоподвеска ничем выдающимся себе не проявила, проблемы остались прежними. Встречаются дефекты баллонов, компрессора и управляющей электроники. Причем при ее поломке автомобиль сильно проседает, вплоть до невозможности продолжать движение. Система MBC (Magic Body Control) с помощью камеры подготавливает шасси к неровностям, в результате чего даже преодоление «лежачих полицейских» проходит плавно. Но в сумерках стереокамеры начинают слепнуть, поэтому препятствия преодолеваются довольно жестко.

Как выполняется ремонт Mercedes-Maybach?


Дорогие автомобили требуют высококвалифицированного техобслуживания и внимания к каждой детали. Mercedes-Maybach – технологичный седан с очень сложной начинкой. С его качественным ремонтом справляются только профессионалы высокого класса. Наши мастера занимаются восстановлением бензиновых турбомоторов уже не первый год. В перечень технических мероприятий входят замена подушки двигателя, радиатора охлаждения, турбины, цепи ГРМ, свечей зажигания, топливного насоса. Предоставляем услуги диагностики и ремонта 7- и 9-ступенчатых коробок передач. Выполняем замену сцепления, масла, гидротрансформатора и платы управления. При ремонте подвески Mercedes-Maybach меняем стабилизаторы, сайлентблоки, амортизаторы, а в системе рулевого управления – рейки, рулевые наконечники, насос ГУР. Занимаемся также тормозной системой с заменой дисковых тормозов и ремонтом электрооборудования,  тормозной системы включает в себя замену колодок, дисков, шлангов и тормозной жидкости.


История модели


Mercedes-Maybach – роскошный автомобиль, который занимает отдельное место в S-классе. Легендарную марку Майбах немцы попытались возродить в 1997-м году выпуском моделей 57 и 62. Однако идея себя не оправдала из-за конкуренции с Rolls-Royce Phantom, поэтому в 2012-м их производство прекратили. Попытку повторили в 2014-м году, представив автомобиль в виде удлиненной версии S-класса с эксклюзивными опциями. Внешних отличий, на первый взгляд, немного. Это решетка радиатора из вертикальных полос с толстой окантовкой, передняя светодиодная оптика и бампер со сложной архитектурой. Но стекло задних дверей уже глухое, чтобы скрыть второй ряд сидений. А панорамная крыша с функцией Magic Sky Control тонируется или остается прозрачной. Интерьер роскошный с кожаным салоном и сенсорными кнопками управления. Обновленный Mercedes-Maybach 2019 сохранил свою техническую начинку, так как данный набор характеристик полностью себя оправдал. Были доработаны лишь некоторые дизайнерские детали.

Аренда Мерседес S650 W222 Maybach с водителем 4000 руб за час

Технические характеристики

Идеальное состояние, новый автомобиль

да

Максимальная скорость (км/ч)

250

Время разгона 0-100 км/час (сек)

4.7

Максимальная мощность (л.с.)

630

Емкость топливного бака (л)

100

Экологический класс Евро

5

Тип двигателя

бензиновый

Страна-изготовитель

Германия

Полный привод

да

Комплектация

Кожаный салон

да

Климат-контроль

да

Подогрев сидений

да

Тонкая регулировка сидений

да

Акустическая система

да

Усиленная шумоизоляция салона

да

Минеральная вода, салфетки в салоне

да

Подушки безопасности по всему перимерту

да

Плавный набор хода

да

Mercedes-Benz S-Class Maybach w222 — ТехФото

Mercedes-Benz S-Class Maybach — это роскошный четырехдверный седан премиум класса, представленный миру в 2017 году.

2. Машина заняла прочную позицию в нише люксовых автомобилей и продано их уже больше 70000 экземпляров. Только за 2019 год по миру разошлось 12000 автомобилей.

3. Первоначально радиаторная решетка была аналогична простому S-Class, однако вскоре её заменили на вариант с вертикальными рёбрами, по типу «китовый ус».

4. Автомобиль комплектуется тремя вариантами бензиновых моторов: 3.0, 367 л.с., 4.0, 469 л.с., 6.0, 630 л.с и агрегатируется 9 ступенчатой автоматической трансмиссией и полным приводом.

5. Длина автомобиля — почти 5.5 метров, ширина — почти 1.9 метра. Колесная база увеличена на 20 см по сравнению с самой длинной версией обычного Mercedes S-Class.

6. Несмотря на столь большие размеры и вес, автомобиль с 6.0 литровым мотором разгоняется до 100 км/ч за каких-то 5 секунд.

7. Благодаря таким размерам, салон автомобиля получился очень просторным и комфортным, особенно для задних пассажиров.

8. Активный круиз-контроль, интеллектуальные светодиодные фары и множество других систем безопасности.

9. Несмотря на то, что машина создана для максимального удобства задних пассажиров, комфорт водителя также продуман до мелочей.

10. Задние двери открываются на очень большой угол, поэтому процесс посадки в авто максимально удобен.

11. На заднем ряду установлено два раздельных кресла с функциями подогрева, вентиляции, массажа и собственным климат-контролем с ионизатором воздуха, а также с полной электрорегулировкой. Для дальних загородных поездок спинки можно откинуть вплоть до 43.5 градусов.

12. Светодиодная задняя оптика гармонично вписана в изгибы кузова.

13. Оригинальные колёсные диски, мощные тормоза, а шильдик 4matic напоминает о полноприводности автомобиля.

14. Марка Maybach была основана в 1909 году в Германии и в первые годы производила двигатели для дирижаблей. После Первой мировой войны компания начала производство премиальных автомобилей, в годы Второй мировой войны двигатели этой фирмы стояли практически во всех немецких танках. Производство премиальных автомобилей возобновилось только с 2002 по 2012 год. Сейчас Maybach — это особая комплектация представительских автомобилей Mercedes-Benz.

Фотограф: Моисеенков Андрей.

Рестайлинг Mercedes Maybach X222 — manctuning.ru


Клиентский сервис

Очередной роскошный Mercedes Maybach приехал в тюнинг ателье MANC Tuning для проведения рестайлинга – спешим поделиться с Вами фотоотчетом о проделанной работе.

Если речь заходит о рестайлинге премиум седанов Mercedes S class в кузове W222 и Maybach в кузове X222, то на данный момент мы в компании MANC Tuning готовы предложить нашим клиентам два варианта оказания таких услуг – с использованием новых оригинальных комплектующих либо с использованием новых неоригинальных комплектов из Китая. При этом во втором случае цена Вас приятно удивит, а качество позволяет говорить о долгой эксплуатации без каких-либо проблем. Конечно, что выбрать, в конечном счете всегда решает клиент – безусловное качество оригинала или более экономный вариант, неотличимый от первого. Мы устанавливаем как оригинал, так и неоригинальную продукцию в соотношении примерно 50/50.

При рестайлинге автомобилей Maybach, как и при рестайлинге Mercedes S class S63 AMG, меняются следующие элементы: фары головного света, фонари нового дизайна, передний бампер в сборе, задний бампер в комплекте с диффузором и насадками выхлопной системы, решетка радиатора. Все работы занимают от одного до двух рабочих дней, комплекты рестайлинга всегда в наличии.

Для экономии времени Вы можете сообщить нам код краски Вашего Mercedes или оставить крышечку лючка бензобака для подбора цвета, и приехать на установку в удобное для Вас время. Мы открасим все детали и установим их за 1 день, затем машина будет отполирована и Выдана владельцу.

В случае с неоригинальными фарами и фонарями в подключении электрики нет ничего сложного, подключение же оригинальных рестайлинговых фар обходится дороже – это сдобный и кропотливый процесс, произвести который способны всего несколько человек в Москве, включая нашего главного мастера-электрика. Его опыт и мастерство подтверждены несколькими всероссийскими сертификатами.

Какой бы комплект рестайлинга Вы не выбрали для своего S class или Maybach, на выходе Вы получаете роскошный автомобиль в актуальном дизайне, который будет собирать восхищенные взгляды в потоке или на парковке любого бизнес-центра или элитного ЖК.

Все еще думаете, где сделать рестайлинг Майбах в Москве? Звоните и записывайтесь в МАНЦ Тюнинг, мы выполнили уже более 50 таких работ.

Подписывайтесь на наш Instagram: @manc_tuning

Поколения Mercedes-Maybach S: все модели

года

  1. Дома

  2. Легковые автомобили

  3. Мерседес Бенц

  4. Мерседес-Майбах S

  5. Поколения Maybach S

Список поколений Mercedes-Maybach S:

2021 — Сейчас
Mercedes-Maybach S W223 (7-е поколение)

Двигатель

4.0L Twin-Turbo V8 Газ

6,0 л Twin-Turbo V12 Газ

Трансмиссия

Трансмиссия

W223 Поколение Maybach S Годы выпуска:

2019 — 2020
Mercedes-Maybach S W222 (6-го поколения) Facelift 2

Двигатель

4.0L Twin-Turbo V8 Газ

6,0 л Twin-Turbo V12 Газ

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

Задний привод

W222 Поколение Maybach S Годы выпуска:

2018 — 2018
Mercedes-Maybach S W222 (6-го поколения) рестайлинг

Двигатель

4.0L Twin-Turbo V8 Газ

6,0 л Twin-Turbo V12 Газ

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

Задний привод

W222 Поколение Maybach S Годы выпуска:

2016 — 2017
Mercedes-Maybach S W222 (6-го поколения)

Двигатель

4.7 л Twin-Turbo V8 Газ

6,0 л Twin-Turbo V12 Газ

Трансмиссия

9-ступенчатая автоматическая

7-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Полный привод

Задний привод

W222 Поколение Maybach S Годы выпуска:

Вот почему Mercedes Maybach стоит на 65 000 долларов больше, чем S-класс — Maybach

Mercedes-Benz S-класса — один из самых важных автомобилей, производимых Mercedes-Benz.Будучи флагманом модельного ряда Mercedes, он не может быть ничем иным, как превосходным. С самым последним поколением W222 Mercedes выбил его из парка. Новый S-Класс просторный, роскошный, хорошо оборудованный, тихий, и от него веет присутствием. В основном, новый S-класс — почти идеальный автомобиль, так что же делает Maybach S-класса на 65 000 долларов дороже, чем стандартный S-класс?

Проницательный потребитель Maybach требует максимальной роскоши, независимо от того, хотят ли они вести свой Maybach за рулем или с водителем.Для тех, кто предпочитает водить машину, Maybach увеличил колесную базу и длину S-класса почти на 10 дюймов, чтобы предоставить пассажирам больше места для пассажиров. Это увеличение размера также равнозначно увеличению физического присутствия транспортного средства. Дополнительная длина Maybach делает его более гладким и узнаваемым. Никто не спутает Maybach со стандартным S-классом. Его длина является полезным индикатором того, что этот автомобиль является чем-то особенным : Maybach.

(Фото: Daimler AG)

Говоря о признаках стиля, Maybach отличает гораздо больше, чем просто длина.Примечательны уникальная хромированная обработка переднего бампера и эмблема Maybach на задней стойке. Mercedes-Maybach также имеет хромированную центральную стойку, которая служит визуальным ориентиром, разделяющим водителя и пассажирский салон автомобиля. Можно также заметить уникальную решетку радиатора Maybach по сравнению со стандартным S-классом. Дизайн в тонкую полоску, впервые представленный на модели Vision Mercedes-Maybach 6 в 2016 году, вдохновлен полосками, которые можно найти на костюмах высокого класса.

Если вы считаете, что Maybach S560 все еще слишком похож на обычный Mercedes S-класса, Mercedes предлагает опции, которые сделают ваш Maybach еще более уникальным.На передней части колеса есть три эксклюзивных дизайна Maybach, включая историческое колесо в стиле моноблока. Для тех, кто хочет еще больше выделиться, Mercedes также предлагает эксклюзивные двухцветные варианты окраски в исторических образцах цветов. Двухцветные Maybach можно сравнить с опциональной двухцветной окраской Maybach 57 и 62 предыдущего десятилетия, но не позволяйте этому вводить вас в заблуждение, думая, что двухцветная окраска устарела. Mercedes модернизировал двухцветную окраску с девятью доступными двухцветными вариантами, от тонких комбинаций серого и черного до ярких комбинаций зеленого и бежевого цветов.

Конечно, отличительной чертой настоящего Maybach является интерьер, который больше похож не на кабину, а на убежище. В стандартную комплектацию Maybach S-Class входят красивые стеганые элементы. В то время как сегодня вы можете найти стеганые сиденья в некоторых автомобилях Kia, Maybach поднимает ставку со стегаными сиденьями, стеганой панелью приборной панели, частично стеганой вставкой на крыше и дополнительными стегаными панелями центральной консоли и многим другим. Другими словами, Maybach позволяет стегать почти все.

(Фото: Daimler AG)

Пружина для пакета Executive Rear Seat Package Plus, и вы получаете первоклассные столики в стиле самолета, а также подстаканники с подогревом и охлаждением.Вы также можете выбрать холодильник и эксклюзивные бокалы для шампанского Maybach. Дополнительные бокалы для шампанского так же эксклюзивны, как и Maybach, для которого они предназначены. Изготовленные для Maybach компанией Robbe & Berking, они отлиты из стерлингового серебра 925 пробы и предназначены для установки в любые задние подстаканники Maybach. Они также являются идеальным дополнением к тому Maybach, в котором они установлены.

Бесплатная новая замена в течение одного года, бесплатная замена деталей в течение трех лет.

Мы предлагаем полную 3-летнюю гарантию на все фары с даты покупки. Эта гарантия распространяется на любые дефекты изготовления и неисправности компонентов. Если возникнут проблемы с фарами, отправьте их обратно, и мы бесплатно заменим новые в течение одного года и бесплатно заменим детали в течение 3 лет.

Любые фары или детали, отправленные покупателем, которые были повреждены покупателем из-за неправильного использования, неправильной установки и т. д., аннулируют гарантию на деталь (детали). С клиента будет взиматься плата за любые запасные части и услуги по устранению повреждений.

Гарантия качества изготовления НЕ распространяется на нормальный износ или потускнение рассеивателя фары.

ГАРАНТИЯ НА КОНДЕНСАЦИЮ
Хотя мы делаем все возможное, чтобы обеспечить 100% идеальное прилегание между рассеивателем фары и корпусом, мы не можем гарантировать отсутствие образования конденсата. Конденсат образуется не только из-за стоячей воды в фаре, но даже влажность воздуха и разница в температуре и атмосферном давлении могут вызвать аналогичные проблемы.В течение 2-летнего гарантийного периода мы бесплатно заклеим фары и обеспечим целостность всех резиновых колпачков.

Прежде чем обращаться по поводу гарантии на проблемы с конденсацией, убедитесь, что:
1) Все держатели ламп (стояночные огни, указатели поворота и т. д.) и их резиновые втулки не повреждены и правильно установлены на фонаре
2) Все фланцы ламп имеют колпачки плотно и надежно установлены над ними
3) На колпачках ламп или втулках держателей ламп нет разрывов или разрывов

После установки светильников после короткого периода использования может образоваться световой конденсат.Это происходит из-за влаги в герметике, используемом между объективом и корпусом. Этот конденсат является абсолютно нормальным явлением и со временем исчезнет. Это НЕ связано с неправильным уплотнением фары. Если конденсация является постоянной проблемой, пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы отправить лампы обратно для повторной герметизации.

Mercedes выводит Maybach «на новый уровень» с удлиненным S-классом

Абсолютно новый Mercedes S-класса дебютировал в начале месяца с возможностью выбора из двух колесных баз.И SWB, и LWB длиннее своих предшественников, поэтому более роскошный Maybach также будет расширен между осями по сравнению с предыдущей моделью с двойным логотипом M. Больше не обязательно лучше, но трехконечная звезда стремится поднять бренд Maybach на новую высоту с помощью ультра-роскошного S-класса.

Флагманская версия флагманской модели под кодовым названием X223 будет представлена ​​в ноябре на автосалоне в Гуанчжоу в Китае. Генеральный директор Daimler Ола Келлениус сказал Autocar , что модель выведет бренд Maybach на «новый уровень», но не вдаваясь в подробности.Он сказал, что Maybach GLS пользуется большим успехом с момента его запуска в 2019 году в качестве внедорожника S-класса, и что намерение компании состоит в том, чтобы воспользоваться преимуществами позиционирования Maybach как отдельного бренда в Daimler.

13 Фото

На этот раз Mercedes, безусловно, добился большего успеха с брендом Maybach после возрождения бренда в 2000-х годах с моделями 57 и 62, но в начале 2010-х он был постепенно прекращен из-за низких продаж. Он был возрожден в 2015 году как самостоятельный бренд с роскошным S-классом W222, за которым последовали высококачественные версии кабриолета S-класса и редкий G650 Landaulet.В 2019 году модельный ряд Maybach GLS пополнился моделью S-класса. заполните эту пустоту:

«Что бы вы ни делали с точки зрения бизнеса, вы должны найти баланс между сокращениями, объемом и возвратом. Мы любители автомобилей насквозь, но у нас также есть очень острый карандаш в заднем кармане. В зависимости от архитектуры, производной версии или специальной версии чего-то, если это имеет экономический смысл, то да, мы бы это сделали.

Тем временем Maybach S-Class Sedan, премьера которого состоится через пару месяцев, станет единственной моделью во всем портфолио Mercedes/Maybach с двигателем V12. 6,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом был удален из моделей AMG 65 и будет жить в Maybach S, где он впервые будет работать с полным приводом 4Matic.

Сообщается, что он будет обеспечивать те же 621 лошадиную силу и 1000 ньютон-метров (738 фунт-футов) крутящего момента, что и раньше, что в случае старого Maybach S650 позволяло разгоняться от 0 до 60 миль в час (96 км/ч) за 4 часа. .6 секунд. Впечатляет, учитывая, что модель предыдущего поколения весила 5280 фунтов (почти 2400 кг).

Помимо превосходного места для ног, обеспечиваемого сверхдлинной колесной базой, и мощного двигателя V12, у Maybach S-Class должно быть еще несколько козырей в рукаве. Самые большие изменения по сравнению с моделью марки Benz коснутся задней части, где полноразмерный роскошный седан получит первоклассные удобства, способные конкурировать с такими моделями, как Bentley и Rolls-Royce.Внешний вид также получит некоторые незначительные изменения, а именно новейшую решетку Maybach с вертикальными прорезями, двойной логотип M на задней стойке, сделанные на заказ колеса и уникальный дизайн бамперов.

Маркус Шефер, член правления Группы по исследованиям и разработкам, закупкам и качеству поставщиков, ранее сообщил Autocar , что модель Maybach будет «сильно отличаться от длинных версий». Это может означать, что будут более значительные изменения по сравнению со старыми Benz и Maybach S, чтобы привлечь покупателей, которые в противном случае выбрали бы более известные ультра-роскошные британские бренды, принадлежащие Германии.

Mercedes Benz S-Class (W222) Передняя губа

Lorinser — История мирового успеха. Нулевой час. 1 марта 1930 года автомобильный мастер Эрвин Лоринсер основал в Вайблингене бесплатную мастерскую по ремонту автомобилей. Ее превосходная репутация быстро распространилась. Своим энтузиазмом и готовностью идти на риск он сразу же привлек внимание бывшего концерна Daimler-Benz AG.

В качестве официального «дилера легковых и грузовых автомобилей» он взял на себя ответственность за ремонт и обслуживание в мастерской.В 1974 году Эрвин Лоринсер передал постоянно растущую компанию своему сыну Манфреду и назначил его управляющим директором. В новом филиале Winnenden, построенном в 1976 году, помимо продажи легковых и грузовых автомобилей, обосновалась спортивная служба Lorinser — сегодня всемирно известная и активно работающая в мире нефтеперерабатывающая компания.

Спортивная служба Lorinser опирается на более чем 30-летний опыт усовершенствования автомобилей Mercedes Benz.Спортивный сервис берет свое начало на заводе по производству двигателей. Эта сфера бизнеса быстро развивалась, и в середине 70-х годов автомобили оснащались оптическими компонентами, конструкция которых в то время уже задавала тренды. В 1981 году Sportservice Lorinser была зарегистрирована в торговом реестре как независимая компания.

Сегодня бренд Sportservice Lorinser известен во всем мире как авторизованный дилер в 42 странах мира. Бренд Lorinser символизирует индивидуальность и энтузиазм автомобиля, инновации и дизайн, технологическое совершенство и максимальное удовлетворение потребностей клиентов.

Спортивная служба Репутация Lorinser быстро привлекла ряд знаменитых клиентов из мира спорта и шоу-бизнеса, включая Берни Экклстоуна, Ники Лауда, Алена Проста, Пола Трейси, Шакила О’Нила, Дензела Вашингтона, Шэрон Стоун, Арнольда. Шварценеггер — и это лишь некоторые из них. С 2006 года Маркус Лоринзер стоит у руля компании и продолжает управлять состоянием группы Lorinser уже в третьем поколении. Из Виннендена в мир

Имея представительства в 42 странах мира, Lorinser Group стала одним из самых узнаваемых брендов в области усовершенствования автомобилей.Наиболее важными рынками сбыта являются Европа, США, Япония и Китай. Но в России и Украине, а также ОАЭ, Дубае, Кувейте и Саудовской Аравии сторонников творчества Лоринсера становится все больше.

Mercedes-Benz Maybach S 650, модели, поколения и модификации

Mercedes-Benz Maybach S 650, модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2020

Maybach S 650 – 3 года выпуска

2020

  • Начиная с 202 550 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    16
  • Тип кузова
    Седан
  • Новый AMG S65 Final Edition доступен
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Подключаемый гибрид S560e доступен
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения

См. Статьи Maybach S 650 2020 г.

2019

  • Начиная с 199 900 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    16
  • Тип кузова
    Седан
  • Подключаемый гибрид S 560e, новый
  • Кузов седан, купе и кабриолет
  • Предлагаются двигатели V-6, V-8 и V-12
  • Задний или полный привод
  • Доступны функции полуавтономного вождения
  • Доступны высокопроизводительные версии AMG

См. статьи Maybach S 650 2019 г.

2018

Все комплектации Mercedes-Benz Maybach S 650 по годам

Все модели Мерседес-Бенц

Литые диски 19 для MERCEDES Maybach S W220 W222 SL W230 SLK

Порошковое покрытие

Эта модель колесных дисков была отделана
Метод порошковой окраски .Благодаря слою порошковой краски толщиной от 80 до 120 микрон, закрепленному при температуре 140-200°С, полученное лакокрасочное покрытие устойчиво к коррозии, химическим веществам, высоким температурам и механическим повреждениям.

Диски можно использовать и зимой! Полное порошковое покрытие обода, включая полированные элементы, делает обод
устойчив к большому количеству дорожной соли. Кроме того, полированная поверхность лишена характерных микроборозд по сравнению с традиционно обработанным ободом с полированными элементами.

Легкосплавные диски Renowned RacingLine,

— продукт высокого качества. Это подтверждено многочисленными сертификатами:
ISO, VIA JWL и
длительный гарантийный срок производителя до
3 года ! Диски продаются на польском рынке с 2008 года. Они используются в автомобилях бюджетного и премиум-класса. Легкосплавные диски также продаются дилерами ASO. Фото довольных клиентов можно увидеть в Instagram компании.

Процесс изготовления дисков заканчивается циклом испытаний.Проведены испытания:

  • расширяемость,
  • радиальное биение и динамическая балансировка,
  • коррозионная стойкость,
  • Рентгенодиагностика проводится на целостность конструкции и отсутствие микротрещин.

Также оценивается лаковое покрытие. Диски проходят испытания на прочность под нагрузкой. Проверяется на герметичность в случае 100% выработки. На рынок выводятся только диски, прошедшие все вышеперечисленное.тесты.

При покупке дисков вы получаете:

  • 4 новых легкосплавных диска,
  • 4 заглушки производителя,
  • 4 центрирующих кольца (при необходимости),
  • 4 хромированных клапана,
  • НЕТ болтов/гаек в комплекте.

Сертификат ISO/TS 16949

Высокое качество легкосплавных дисков RacingLine подтверждено
ISO/TS 16949, сертификат VIA JWL. Спецификация определяет требования к системе качества для продукции в области проектирования или разработки, производства, установки и обслуживания в автомобильной промышленности.

Алюминиевые диски RacingLine – бренд, известный во всей Европе с 2008 года. Заводы сертифицированы в соответствии с международными стандартами управления качеством ISO. Диски качественные. Большинство производственных процессов полностью автоматизированы. Благодаря методу литья под низким давлением жидкий металл точно заполняет форму. Это сводит к минимуму вероятность образования пузырьков воздуха, отрицательно влияющих на прочность материала.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.