Mercedes w220 amg: Купить б/у Mercedes-Benz S-Класс AMG I (W220) Рестайлинг, продажа автомобилей Мерседес-Бенц S-класс АМГ I (W220) Рестайлинг с пробегом на сайте

Содержание

Mercedes S55 AMG W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S55 АМГ 220 кузов

Фото Mercedes S55 AMG W220

Фото Mercedes S55 AMG W220

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваСедан
Количество дверей4
Количество мест5
Длина автомобиля5043 мм
Ширина1855 мм
Высота1444 мм
Объем багажника, минимальный500 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 965 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 574 мм
Колея задняя1 574 мм
Передняя подвесканижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска
Задняя подвескапоперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)265/40 R18
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 439 см3
Мощность500 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек4.8 с
Крутящий момент700 H*м при 6100 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передачавтомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака88 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе19.7 л
Расход на 100 км по трассе9.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 63 AMG (W220)

Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG


Mercedes-Benz S 63 AMG


  1. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8





  2. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8





  3. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8





  4. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8





  5. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8





  6. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8





  7. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8





  8. Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8




Подразделение AMG концерна Daimler Chrysler достигло вершины в создании «оспортивленных» вариантов серийных автомобилей Mercedes-Benz, создав на базе флагмана «S»-класса еще более флагманскую модификацию S 63 AMG. О специальной комплектации машины сказать особо нечего — «все включено». S 63 AMG «в стандарте» имеет спидометр, размеченный до 320 км/ч, а отделка салона — все сплошь дерево и кожа Nappa. Само собой, цветовое оформление салона традиционно производится по желанию заказчика. Как и выбор колесных дисков — стандартные 17-дюймовые колеса с легкостью заменяются на «опционные» 18- или 19-дюймовые.

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 63 AMG.

Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S


Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S

  • 07.02.2009

    bear2_07022009


    Оценка автора


    Объективность


    Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…


    подробнее

  • 31.12.2013

    MQMKRZDH


    Оценка автора


    Объективность


    Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…


    подробнее

  • 14.09.2007

    samuels masha


    Оценка автора


    Объективность


    Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
    Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
    not into characteristics but the car is the best one eva


    подробнее

Модификации Mercedes S-class W220

Одноклассники Mercedes S-class W220 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Mercedes S-class W220

Mercedes S-class W220, 2003 г

Моя машина в самой «топовой» комплектации, ну вот до самого «топа» только не достаёт столика для задних пассажиров. Везде классная отделка. Произвожу замену масла через каждые 10 тыс. км. Когда нужно менять масло ты узнаешь об этом не по щупу, а об этом сам «бортовик» говорит. О подвеске Mercedes S-class W220 могу сказать, что в режиме «стандарт» она отличается мягкостью при проезде ям, но порой отзывается судорожными спазмами, а вот если ты выехал на ровную дорогу, то подвеска, будто автоматически собирается. На трассе Mercedes S-class W220 идет очень комфортно и собранно.

   Достоинства: комфорт при любой скорости. Шумоизоляция. Простота обслуживания.

   Недостатки: cлишком популярен у воров, без КАСКО тяжело.

  Николай, Санкт-Петербург


Mercedes S-class W220, 2001 г

Авто отличный. Я его брал для работы в офис. Так, что Mercedes S-class W220 у меня «лошадка» рабочая. Как только взял, сразу вложил в него 400 у.е. в ходовую и целый год не знал, что такое ремонт. Потом пришло время передней ходовой — перебрал. Еще через 2 года ДВС перебрал. Приятно, что не тревожат мелочи, потому, что они устраняются в сервисе на большом ремонте. За машиной смотреть надо друзья. Сказали в сервисе, что на замену это, это, это. Заменил и следи только, когда масло надо менять. Меняйте вовремя все фильтра и машина будет Вас только радовать. Я, правда, топливный фильтр 3 года не менял и он «прохудился». Бензин на землю потек. Сам виноват. В сервисе предупреждали, что такое может быть, но я не поверил. Запчасти на Mercedes S-class W220 дешевые. А какой мягкий ход у него. Мягкое сцепление. Мягкие тормоза. Вот, что значит представительский класс. Иногда нахожу листочки под щетками с телефоном людей, которые просят позвонить им, когда соберусь продавать его. А зимой у Mercedes S-class W220 проходимость просто супер. Он тяжелый. На даче по снегу, как трактор идет с гору. Не по снежному полю, конечно. Скажу честно, брал машину для работы, но не знал, что так могу влюбиться в нее.

   Достоинства: когда едешь 150 по трассе, то чувствуешь, что ты не едешь, а плывешь. Отличная изоляция. Огромный багажник.

   Недостатки: один раз в год заезжать в сервис и недостатков не будет.

  Игорь, Екатеринбург


Mercedes S-class W220, 2004 г

После долгих лет езды на джипах ощущения от передвижения на Mercedes S-class W220 конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого. Рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у Mercedes S-class W220 оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо. В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно — аппарат достойный. При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.

В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка BMW. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС — больше никаких особых проблем не всплыло. Из минусов можно отметить только низкую посадку и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.

   Достоинства: безопасность. Солидность. Комфорт. Экономичность в эксплуатации (по сравнению с другими авто в своем классе).

   Недостатки: низкая посадка. Плохой обзор при движении задним ходом.

  Степан, Москва

 

Обзор Mercedes-Benz W220: история, версии, технические характеристики

Mercedes-Benz W220 выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140. W220-й почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, получил новый «округлённый» дизайн и был насыщен электроникой по сравнению с предшественником. Автомобиль выпускался как с короткой так и с длинной базой, но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было своей версии купе, так как отделенный в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался как модель C215.

Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Технология Common Rail для дизельных двигателей значительно снизила расход топлива, поэтому самой популярной моделью дизельного W220-го стала S320 CDI, изначально имевшая турбодизель OM613 (см. характеристики S320 CDI). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (см. характеристики W220 S400 CDI).

Среди моделей с бензиновыми двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (см. характеристики S320), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см3, V6, 204 л.с., 270 Н·м). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-му на W140 но был более экономичным.

Восьмёркой V8 220-го для моделей S430 (4266 см3, 279 л.с., 400 Н·м) и S500 (см. характеристики W220 S500)стал двигатель М113. А для модели S600 стал новый двигатель М137 (см. характеристики W220 S600). В 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, а также двигателем M113 5.439 см3 V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Н·м.

В 2002-м году автомобиль подвергается модернизации, в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари, аэродинамический кузов, обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей. Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (см. характеристики нового S320 CDI), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объёмом увеличенным до 3724 см3, мощность 245 л.с., момент 350 Н·м. На Мерседес S600 устанавливается новый V12 M275 битурбо (5513 см3, 500 л.с. 700 Н·м). А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Н·м. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см3 объёмом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Н·м.

А потом в 2004-м году выходит модель S65 с мотором М275. Инженеры AMG увеличили объём двигателя до 5980 см3, установили битурбо с давлением наддува 1,5 бар. Мощность двигателя после этих изменений достигла 612 л.с., а крутящий момент уже при 2000об/мин был 1200 Н·м, при помощи элекроники ограничен 1000 Н·м.

Mercedes-Benz W220 был первой из моделей, на которую Mercedes установил воздушную (пневматическую) подвеску Airmatic, которая имела фиксированые настройки подвески под разные стили вождения, например: спортивный, комфортный и т. д. путем изменения давления в амортизаторах. Также, автомобиль имел систему радарного круиз-контроля DISTRONIC, способного поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние уменьшается, то активируется тормозная система. Если впереди не едет ни один автомобиль, то DISTRONIC поддерживает установленную водителем скорость. Компьютер обрабатывает на скорости от 30 до 180 км/час сигналы радара, который установлен за решеткой радиатора. Импульсы радара отражаются от впереди идущего автомобиля, обрабатываются и на основании этой информации рассчитывается расстояние до переднего автомобиля и его скорость. Если автомобиль с системой DISTRONIC приближается слишком быстро к переднему автомобилю, то DISTRONIC автоматически уменьшает газ и активирует тормоз, чтобы поддержать заданное расстояние. Если тормозить необходимо сильно, то водитель информируется об этом с помощью акустического сигнала и предостерегающей лампочки — это значит, что водитель должен нажать на педаль тормоза сам. Если расстояние увеличивается, то DISTRONIC снова обеспечивая необходимое расстояние ускоряет автомобиль до требуемой скорости. DISTRONIC является дальнейшим развитием серийной функции TEMPOMAT с переменным ограничением скорости движения SPEEDTRONIC. На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для помощи водителю при резком торможении. При обновлении в 2002-м, обе были включены в новую систему PRE-SAFE которая также подтягивала ремни безопасности, выравнивала кресла и закрывала люк и окна при неминуемой угрозе потери контроля или столкновения, или наоборот приоткрывала, что способствовало избавлению от воздушного удара, опасного прежде всего для барабанных перепонок, вызываемого резким раскрытием подушек безопасности. Обновления 2002-го года затронули модели S350, S430 и S500 на которые впервые предлагается опция 4Matic, давшая автомобилю полный привод. Так же ввиду экономии топлива для больших двигателей на S500 и S600 в 2002-м году дебютировала разработанная Даймлером система активного контроля цилиндров (ACC) при которой все цилиндры работали только при оборотах выше холостых. Для комфорта W220-й имел такие опции как: зеркало заднего вида, которое при ярком свете фар сзади идущего автомобиля автоматически затемнялось чтобы не слепить водителя, внешние зеркала имели подогрев, система безключевого входа и зажигания, автоматизированная система климат-контроля с угольным фильтром, вентилируемые кресла, система COMAND, которая объединила функции навигации (GPS-приёмник), коммуникации (телефон), а также телевидения и аудио. Опция для COMAND — Linguatronic — могла читать команды от голоса человека например адрес и телефон.

Несмотря на то, что в 2005-м году 220-го сменил W221-й S-класс, споры об этой модели продолжаются. Оставив прошлые традиции Мерседеса, она получила новых поклонников и противников. Многие считают, что W220-й опустил S-класс из высшего общества автомобилей, который Мерседес успешно взял своими W126-ми и W140-ми моделями, в простой полноразмерный седан. Это несмотря на то, что именно W220-й, а точнее S65 AMG, длительное время являлся самым мощным S-классом. Правда сам Мерседес ответил на критику в 2002 году запуском автомобилей Maybach, который чётко разделил роль лимузина для элиты и «просто» представительского класса, как в свое время было в 1960-е и 1970-е годы при выпуске лимузина Mercedes-Benz W100 и «простых» S-классов типа W108-го и W116-го. Но для многих главным минусом 220-х стала их насыщенность электроникой и сложной аппаратурой, где пневматическая подвеска Airmatic не стала исключением, ремонт поломок был дорогим, занимал много времени. W220-й повторил W140-й по сроку производства (7 лет) и по количеству выпущенных машин (485 тысяч).

Mercedes S-Class (W220) — проблемы и неисправности

Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.

Экстерьер

По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.

Интерьер

Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.

Оснащение

По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.

Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.

Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.

Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.

Двигатели

Бензиновые:

  • 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
  • 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
  • 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
  • 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
  • 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
  • 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
  • 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
  • 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
  • 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
  • 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.

Дизельные:

  • 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
  • 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.

Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.

В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.

Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.

Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.

Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.

Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.

Трансмиссия

Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.

Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.

Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.

Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.

Подвеска

Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.

Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.

Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.

Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.

Типичные неисправности

Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.

Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.

Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков.  Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.

Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.

Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.

Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.

Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.

 

 

 

Заключение

С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.

Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.

Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.

 

Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005)











Версия

320

350

430

500

55 AMG

Двигатель

бензин

бензин

бензин

бензин

бензин

Рабочий объем

3199 см3

3724 см3

4266 см3

4966 см3

5439 см3

Цилиндры / клапаны

V6 / 18

V6 / 18

V6 / 24

V8 / 24

V8 / 24

Максимальная мощность

224 л.с.

245 л.с.

279 л.с.

306 л.с.

500 л.с.

Максимальный крутящий момент

315 Нм

350 Нм

400 Нм

460 Нм

700 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная скорость

240 км/ч

246 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8.2 с

7.6 с

7.1 с

6.3 с

4.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

11.5

11.1

10.9

12.9

13.2

 











Версия

600

600 BT

65 AMG

320 CDI

400 CDI

Двигатель

бензин

бенз.

битурбо

бенз.

битурбо

турбодиз.

турбодиз.

Рабочий объем

5786 см3

5513 см3

5980 см3

3222 см3

3996 см3

Цилиндры / клапаны

V12 / 36

V12 / 36

V12 / 36

R6 / 24

V8 / 32

Максимальная мощность

367 л.с.

500 л.с.

612 л.с.

204 л.с.

250 л.с.

Максимальный крутящий момент

530 Нм

800 Нм

1000 Нм

500 Нм

560 Нм

Динамика

 

 

 

 

 

Максимальная скорость

250 км/ч

250 км/ч

250 км/ч

235 км/ч

250 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

6.3 с

4.8 с

4.4 с

8.2 с

7.8 с

Средний расход топлива, л/100 км

13,4

14,8

14,9

7,7

9,6

 

Добавить отзыв

Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 612 л.с.
Разгон до 100: 4.4 сек.

Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004

170 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек

Мощность: 612 л.с.

Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.)

Объём двигателя: 5980 см³

Масса: 2145 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2004 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.

Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 612 л.с.
Разгон до 100: 4.4 сек.

Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004

170 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек

Мощность: 612 л.с.

Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.)

Объём двигателя: 5980 см³

Масса: 2145 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Mercedes-Benz

Сложное наследие Mercedes-Benz W220 S-Class

Проще похвалить Mercedes-Benz S-класса. Ощущения, которые он вызывает у владельцев, и культурный капитал, которым он владеет, отражены в его названии: Sonderklasse . Особый класс.

Десятилетия восхищения одним S-классом за другим сделали W220 S-class, представленный на Парижском автосалоне 1998 года и проданный с 1998 по 2005 год, особой записью в анналах специальных автомобилей.

Когда мы рассматривали новый S500 для нашего номера за май 1999 года, мы назвали его форму «эмоциональной», его интерьер «теплокровным, приближающимся к тропическому по своей чувственности» и сказали, что он «устанавливает ориентир» на извилистых дорогах, используемых для наш 10Лучший выбор.На изучение технических моментов у одного сотрудника ушло почти два часа. В конце нашего обзора мы спросили: «Это лучшая машина в мире?»

Но W220 был столь же сложным, сколь и особенным, потому что все его достижения приводили к печальным последствиям. Некоторые осуждали стройный стиль, поскольку Mercedes уступил моде. (W220 имел бы больше смысла в дизайне после W126, а не W140.) Усовершенствованный чувственный дизайн интерьера был разочарован явно низкокачественными материалами.А вся эта изначально виртуозная электроника? Они сломались. Много. Причина: предыстория W220 была даже сложнее, чем автомобиль.

Ни один S-класс, даже тот, который может сам водить машину и парковаться, не развивается сам. Было бы трудно заставить измученного и более бедного в финансовом отношении владельца W220 согласиться, но худшая часть W220 не была его составной частью, это были катаклизмы в Daimler и Mercedes-Benz на протяжении 1990-х годов. Немецкая промышленная порода вздымалась в течение 12 лет, и машины давали трещину.

Шесть контекстных ниток сплетались в плетку с кисточкой под названием W220 S-class, по-видимому, предназначенную для наказания владельцев. (И S-класс не был единственным оружием снисходительного разрушения. W210 E-класса 1996 года, возможно, был хуже, одна из его слабостей — дизельный двигатель, который был разбит проблемой под названием Black Death.) В совокупности можно было бы удивиться. У W220 хуже не получилось.

Вот что произошло: в конце 1980-х — начале 1990-х генеральный директор Daimler-Benz Эдзард Рейтер пытался превратить Daimler в глобальную технологическую компанию с помощью того, что New York Times назвала «чередой приобретений, закупок в аэрокосмической, оборонной, электронной, железнодорожной сферах. системы, финансовые услуги, программное обеспечение и бытовая техника.«Рейтер не был инженером и не разделял консервативного подхода Mercedes к проектированию банковских хранилищ. Его интерес к автомобильному подразделению состоял в том, что оно добывало деньги для оплаты его работы в империи. Рецессия в начале 1990-х годов помогла. В конце этого пробега в 1995 году компания залилась красными чернилами.

Юрген Шремпп вступил во владение. Часто играли роль немецкой версии значка генерального директора General Electric Джека Уэлча, одно из прозвищ Шремппа было «Мистер Акционерная стоимость». В годовом отчете Daimler за 1996 год , Вступительное заявление Шремппа нацелено на повышение операционной маржи Daimler-Benz до 12 процентов.Это будет достигнуто за счет повышения эффективности и сокращения затрат за счет таких усилий, как стимулирование внутренней конкурентоспособности и принятие компанией Daimler технологии своевременного производства в Японии.

Сработало. В конце 1996 года Daimler-Benz снова стал прибыльным. В следующем году эта прибыль выросла. В 1998 году The Independent писала, что Шремп «запомнится как человек, который превратил плохо ориентированную немецкую промышленную компанию в одного из самых прибыльных автомобилестроительных предприятий Европы».

Медовый месяц — это здорово.

Автомобиль и водитель

По мере того, как Шремпп худел, он также приступил к строительству империи. В то время как Reuter объединил разрозненные компании, Шремпп хотел построить крупнейшего в мире автопроизводителя, гигант, который он назвал Welt AG или World Inc. Он включил Mercedes-Benz в Daimler в 1997 году, организовал «слияние» DaimlerChrysler, заключенное в 1998 году, а затем предпринял попытку контролируя 37,7% акций Mitsubishi и 10,5% акций Hyundai в 2000 году.

Одновременно с сокращением бюджета и строительством империи босс легкового автомобиля Mercedes-Benz Юрген Хубберт, вежливый и невозмутимый немец по прозвищу «Доктор Мерседес», резко увеличил количество моделей. В 1987 году Mercedes продал пять линий легковых автомобилей. К 1997 году их пять превратилось в 10. В следующем десятилетии родились еще четыре модельных ряда, два целых бренда Smart и Maybach и уникальный суперкар Mercedes-McLaren SLR.

В 2007 году один из руководителей Mercedes признался: «Поток новых продуктов доставил нам много проблем.По данным Automotive News, поставщики в то время заявили, что Шремпп отвлек Mercedes от проектирования. Шремпп считал, что производство и продажа автомобилей Mercedes слишком дорого обходятся из-за «чрезмерной инженерии». Отвлечение Daimler в конечном итоге привело к потрошению базовой инженерии.

В 1995 году, когда Правление Daimler-Benz одобрило окончательный дизайн W220, однако никто не знал, что это происходит.В нашем обзоре W140 S-класса, предшествовавшего W220, мы писали, что кузов седана «забит железом так же плотно, как муж Марии Шрайвер набит мускулами». (Это был бы Арнольд Шварценеггер, теперь ее бывший муж.)

W220 был по крайней мере на один, но, возможно, на четыре порядка больше, чем W140 с точки зрения технологий.

Наконец то W220 пришлось стереть грехи W140. В книге Джеймса Тейлора Mercedes-Benz S-Class 1972-2013 названа глава о слишком большом, слишком тяжелом, слишком показном W140 S-класса «Гордыня.

По словам Тейлора, именно так Дитер Цетше, в то время глава отдела разработки легковых автомобилей, курировавший W220, в конечном итоге написал краткую информацию о «лучшей производительности с меньшим расходом топлива, большим внутренним пространством, повышенной безопасностью, меньшим весом и дальностью полета. оборудования, которое было бы как можно более полным… [для] разработки новых технологий, которые отличали бы его от конкурентов; и, наконец, это должно было быть дешевле в строительстве, в соответствии с новой корпоративной философией автомобильного подразделения, которая сметала многие давно устоявшиеся практики того времени.»

Ну, тогда.

Команда Цетше поставила первый в мире автомобиль с запуском без ключа и круиз-контролем на основе радара, названный Distronic. W220 представил фирменную систему управления кабиной и данных COMAND с GPS-навигацией, обновленную Linguatronic. телефон с голосовым управлением и аудио функции, а также TeleAid.Седан поставлялся с тремя руководствами владельца: одно для автомобиля, одно для COMAND и одно для телефонной системы.

Подвеска Airmatic с электронным управлением адаптивным демпфированием была новой.Active Body Control (ABC), полностью активная гидравлическая система для устранения крена кузова, последовавшая год спустя, была представлена ​​на CL. W220 был первым автомобилем S-класса, предлагающим полный привод 4Matic. В 2002 году W220 дебютировал с Pre-Safe. Системы внутри W220 защищены 340 патентами. Флагман содержал 40 ЭБУ, сообщающихся по трем отдельным оптоволоконным каналам.

И его непосредственное технологическое превосходство превратилось в компоненты, которые ломались с пугающей и каскадной регулярностью.

Утечка в трубопроводе подвески Airmatic, иначе ее насос сломается.Когда система Airmatic срабатывает, машина садится на колени, как будто пытается не покакать. Гидравлический насос ABC выйдет из строя, или его трубы будут протекать, что приведет к постоянному наклону седана.

Двери с мягким закрыванием отказывались закрываться из-за неисправного пневматического привода или другого насоса. Системный модуль COMAND вышел из строя и нуждался в замене, проблем с аудиосистемой было много. Электроника разрядила аккумулятор, и диагностика неуловимого розыгрыша читается как руководство по обезвреживанию бомбы.Забудьте о том, чтобы перепрыгивать W220 с другим автомобилем, потому что скачки напряжения могут поджарить оптоволоконную электрическую систему W220.

Что касается датчика положения кривошипа в новом семействе двигателей V-6 и V-8 для W220, то на одном сайте говорится: «W220 S-класса довольно успешно справится с этим» и отказывается заводиться, когда автомобиль горячий.

Даже вдали от электроники у W220 были проблемы. В 1993 году Mercedes-Benz перешел на краску на водной основе. По причинам, которые остаются неясными, сталь не подвергалась необходимой обработке, поэтому ранние серийные модели страдали от серьезных проблем с ржавчиной, особенно вокруг колесных арок.

Автомобиль и водитель

В обзоре S500 Road & Track в мае 1999 г. упрекнул: «Интерьер нового S-класса представляет собой смесь высочайших автомобильных технологий и, увы, повышенных расчетов затрат и выгод (вспомните 9650 долларов за S500. Снижайте цены и хорошенько подумайте.) «Когда Car and Driver управляли каждым поколением S-класса в 2018 году, мы назвали наш слайд, демонстрирующий интерьер,« Degraded Materials ».»

Сливной клапан под ветровым стеклом может забиться грязью, листьями или снегом. Вода будет стекать через засорение в переборку, затем в пространства для ног пассажиров, где она закорачивает напольный модуль сбора сигналов (SAM) и Блок предохранителей.Одно из рекомендуемых мер Mercedes заключалось в том, чтобы вырезать второе дренажное отверстие с помощью дрели и кузовной пилы. Да. Просверлить и выпилить отверстие . В Mercedes . Как по указанию Mercedes.

Как много владельцев обнаружено, было гораздо больше того, что могло пойти и пошло не так.Шремпп винит в этом «сложные электронные системы, установленные без должного понимания». Он говорил об E-классе, но у S-класса была такая же склонность к разрушению. Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «низкую», сделав ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс».

Рестайлинг в 2002 году устранил многие общие проблемы. Пять лет спустя «Хабберт показал, что, стремясь решить некоторые из своих высокотехнологичных проблем, Mercedes отключил или удалил сотни электронных функций и функций из продуктов высокого класса, таких как S-класс.Видимо, никто не заметил. А если и так, то только потому, что автомобили стали работать лучше ».

Модели с 2003 по 2005 год рекомендуются для тех, кто должен попробовать W220. Необходимые исследования включают энциклопедию W220, которую за долгие годы составили энтузиасты для покупателей окон. . Это 13 страниц с одинарным интервалом, содержащих ссылки на исправления.

Проблемы, возникшие в 1990-х, будут преследовать Daimler в течение многих лет. В 1990 году Mercedes-Benz занял первое место в исследовании надежности автомобилей JD Power & Associates.В 2003 году компания заняла 27-е место после Jaguar и Plymouth по таким вопросам, как «управляемость, торможение, амортизаторы и стойки, электронные окна управления стеклоподъемниками и неточные указатели уровня топлива». Кто был номером один в том году? Лексус.

Оглядываясь назад, можно сказать, что W220 — хороший пример того, что имел в виду Дипак Чопра, когда сказал: «Всем великим изменениям предшествует хаос». Несмотря на все свои ошибки, седан и его двухдверный брат представили пять технических столпов бренда, которыми Mercedes может похвастаться сегодня и будет гордиться завтра: навигация COMAND, Pre-Safe, Distronic, Airmatic и Active Body Control.

Мы не можем себе представить, чтобы такой хаос на вершине очереди снова повторился. Модели S-класса, начиная с W220, восстановили правильность модели, а W223 S-класса 2021 года, который дебютирует в среду — суперкомпьютер, который, судя по звукам, думает, что это лимузин, — был разработан в основном на часах Дитера Цетше. Он понимал сложности W220. И если он поделился какой-либо мудростью перед уходом на пенсию, то, вероятно, это было одно слово: сосредоточение.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz S-class W220 S65 AMG (99 ~ 05) Койловеры CEIKA Custom 1M

Дизайн и технологии, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.

Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.

Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.

По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.

Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше.Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.

Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / шаблоном крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.

Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.

  • БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
  • Гарантия 12 месяцев и безупречная установка
  • Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейными настраиваемыми пружинами (также доступны прогрессивные пружины).
  • Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет снижения передачи веса и крена кузова.
  • Специально созданный для идеального ощущения езды с нужной жесткостью.
  • Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
  • Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
  • Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.

Что входит в наши комплекты Coilover:

  • 4x Высокопроизводительный настраиваемый койловер с клапаном (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
  • 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
  • 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
  • 4x Пружины с индивидуальной регулировкой (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
  • 4x демпфирующие ручки для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков, соответственно регулируя сжатие и отскок, диапазон около 800 Н)
  • 2x С-образных ключа

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • Гарантия 1 год на производственный брак.
  • Гарантированная прямая установка на болтах.
  • Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.

Дополнительные функции:

  • Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
  • Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
  • Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
  • Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
  • Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
  • Дистанционный регулятор демпфирования (трос)

Производство и отгрузка:

  • Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
  • У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
  • Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.

Mercedes Benz W220 Class S 55 AMG Long Технические характеристики, размеры

2 9027 9027 Топливная система: MPI Центровка двигателя:

Mercedes Benz W220 Class S 55 AMG Long Технические характеристики двигателя

Тип двигателя — Количество цилиндров: V 8
Код двигателя:
Тип топлива: Бензин
Продольное
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: 4966 см3 или 303 куб.0 x 92,0 мм
3,82 x 3,62 дюйма
Количество клапанов: 24 клапана
Аспирация: Компрессор
10,5
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: 360 л.с. или 355 л.с., или 265 кВт при 5500 об / мин
Максимальный крутящий момент: 530 фунтов · мфутов при 3150 об / мин
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: RWD
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: Mercedes Benz

902 W220 Class S 55 AMG Большой расход топлива (экономия), выбросы и запас хода
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: 13.4 л / 100 км
21 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: 9,5 л / 100 км
30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США
Расход топлива — Экономия — Город: 19,8 л / 100 км
14 миль на галлон UK / 12 миль на галлон США
Диапазон: 656 км или 408 миль
Емкость топливного бака 88 л
19.4 британских галлона
23,2 галлона США
Выбросы CO2:320 г / км (Mercedes Benz)

Mercedes W220 S-Class застрял в парке — MB Medic

Если вы не можете вывести свой Mercedes-Benz S-Class S430 S500 S55 AMG CL500 W220 из парковки, это связано либо с неисправностью модуля переключения (детали внутри него ломаются), либо с неисправностью выключателя стоп-сигнала. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как вывести машину из парковки в экстренных ситуациях или если вам нужно отбуксировать машину.Посмотрите следующее видео о том, как заменить выключатель стоп-сигнала, что занимает около 10 минут. Если рычаг переключения не движется из-за сломанной 11-миллиметровой сломанной детали фиксатора переключателя внутри модуля переключения, вы можете заменить сломанную часть менее чем за 50 долларов. Ресурсы о том, где найти деталь и как ее заменить, приведены ниже.

Как вывести свой S-Class CL-Class W220 / C215 с парковки.

Если вы ищете переключатель разблокировки рычага переключения передач, вы его не найдете. Потому что W220 / 215 Mercedes-Benz S-Class CL-Class не поставлялся с ручной разблокировкой рычага переключения передач.Поэтому, если вам нужно отбуксировать машину или ваш S430 / S500 застрял в парке, вам может быть интересно, как вывести машину из парка вручную. В видео ниже мы покажем вам, как заставить ваш рычаг переключения передач Mercedes-Benz выехать из парка.

Возможные причины и решения

Это две основные причины, по которым ваш S-Класс не выезжает из парка.

Проблема с модулем переключателя переключения передач Mercedes-Benz

Деталь, показанная на рисунке, находится внутри блока / модуля управления переключателем.Эта пластиковая деталь предназначена для разблокировки переключателя передач из парковочного положения. Он ломается внутри переключателя, из-за чего рычаг переключения не выходит из парковочного положения. Известно, что маленькая деталь часто выходит из строя. Вместо того, чтобы заменять весь модуль переключения по цене более 1500 долларов, вы можете открыть модуль переключения и заменить ту часть, которую вы видите здесь. Вы можете найти эту часть на Amazon, и ее замена возможна, если вы хотите удалить модуль переключателя и открыть его. Вам необходим ремонтный комплект рычага переключения передач Mercedes CL W220 C Class (рычаг блокировки автоматической коробки передач) 2202679724 C101 2202679924 C102 Для использования с W215 W220 CL500 CL55 AMG CL600 S350 S430 S500 S55 AMG S600 Mercedes-Benz.

Доступны три различных типа переключателей: 2 типа 11 мм, 1 тип 5 мм. Убедитесь, что вы покупаете правильный селектор, сравнив имеющуюся деталь на вашем автомобиле с изображениями.

Заменить битую деталь несложно. Посмотрите этот видеоурок ниже, чтобы узнать, как заменить его на своем S-Классе. Если вы предпочитаете читать, вы найдете инструкции по заполнению этого поста здесь:

Вам нужно будет отсоединить тягу под автомобилем к коробке передач, чтобы снять модуль переключения.Разберите коробку переключателя, и внутри вы увидите небольшой сломанный пластик. Это та часть, которую вам нужно заменить. Если вам нравится читать инструкции по замене сломанной детали, ознакомьтесь с этой статьей: Переключатель передач застрял в парке, как заменить сломанный фиксатор рычага переключения передач.

Выключатель стоп-сигнала

Выключатель стоп-сигнала может выйти из строя и помешать вам выйти из парковки и перейти в режим движения или нейтрали. К счастью для вас, эта деталь стоит очень недорого, и вы можете заменить ее самостоятельно.Вот как заменить выключатель стоп-сигнала на Mercedes-Benz.

Если вам нужна подробная инструкция по замене выключателя стоп-сигнала, прочтите эту статью: Как заменить выключатель стоп-сигнала на Mercedes-Benz Полная пошаговая инструкция

Mercedes S-класса сплавы (W220)

НДС

Выберите страну Великобритания (материковая Англия) Великобритания (Уэльс) Великобритания (Шотландская низменность) Великобритания (Шотландское нагорье) Великобритания (Шотландские острова) Великобритания (Северная Ирландия) Великобритания (BFPO) Великобритания (острова Силли) Великобритания (Озерный край CA18-CA27 LA15-LA23 ) Великобритания (Другие острова) АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамские островаБахрейн Бангладеш Барбадос БеларусьБельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонайрБонайр Боснии и Герцеговины Вирджиния Вирджиния Канадские острова Чад Каннские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восток TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотт Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Невис (Санкт-Петербург).Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Россия Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Самоа Сан-Марино Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (за исключением Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка St.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Крус (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисТуркс и острова Кайкос ТувалуУгандаУкраина Арабские острова Вирджиния Вирджиния Соединённые Штаты Америки (Сент-Винсент) Соединённые Штаты Америки и Великобритания Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве

Mercedes AMG S-Class W220 (’00 -’06): Обзор рынка

Задний привод Mercedes W220 S-Class был представлен в середине 1998 года и был не только легче своего предшественника W140, но и также предлагал более просторную кабину и дебютировал с множеством новых технологий в течение всего срока службы.

Первая версия AMG — безнаддувный S55 AMG — выпущенная в 2000 году, оснащенная 5,5-литровым V8 мощностью 360 л.с. и здоровым 391 фунт-фут крутящего момента, она могла разогнаться до шестидесяти всего за 5,8 секунды. Но покупатели хотели еще большего. Таким образом, нагнетатель был добавлен к обновлению 2002 года, которое также знаменовало появление первой в мире системы упреждающей безопасности — Pre-Safe. W220 S-Class получил внешнее обновление, в то время как под ним S55 Kompressor AMG теперь выдавал 500 л.с., плюс колоссальный крутящий момент в 516 фунт-фут.Sixty прибыл всего за 4,6 секунды, и другие изменения включали улучшенные тормоза и колеса, а также Active Body Control, чтобы попытаться сохранить управляемость и езду как можно более сдержанными.

Если этот S55 все еще недостаточно мощный для вас, Mercedes представила еще более мощную альтернативу, S65 AMG 2004 года. Заднеприводный W220 S65 AMG с двухцилиндровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. остается эпической машиной даже по сегодняшним экстремальным стандартам. Специально модифицированная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия была способна справиться с буйным крутящим моментом автомобиля в 737 фунт-фут, позволяя S65 AMG разгоняться от пешеходного темпа до 150 миль в час одним плавным толчком.Безлимитный, максимальная скорость оценивалась в 200 миль в час, а разгон до 100 километров в час занимал всего 4,3 секунды.

Официально самый мощный в мире серийный седан, система Active Body Control от Mercedes теперь работает еще сильнее, чтобы не допустить застегивания предметов, регулируя жесткость пружин и амортизаторов для ограничения тангажа и пикирования, а также уменьшая крен кузова во время крутых поворотов. При движении по прямой владельцы зафиксировали время сопротивления на четверть мили, равное примерно 11 секундам.

Несмотря на такую ​​невероятную производительность, и S55 AMG, и S65 AMG могут быть в высшей степени тихими, удобными и легкими в управлении — даже со скоростью 150 миль в час.Но как насчет покупки и владения одним? Что ж, W220, безусловно, прочно построен, но с электричеством могут возникнуть серьезные проблемы с возрастом, как и у ужасного оловянного червя. И есть много уловок, которые потенциально могут пойти не так.

По сравнению с модернизированными версиями, ранний безнаддувный S55 AMG кажется немного медленным, и в Великобритании осталось очень мало примеров, поэтому найти хороший автомобиль будет непросто. «Вы можете понести огромные счета за ремонт, а хороших останется не так много», — подтверждает Олли Стоунер из специалистов Mercedes Prestige Car Service.Эту точку зрения поддерживает Стив Диккенс из журнала экспертов Autoclass Garage MK: «У W220 S55, отличного от Kompressor, серьезные проблемы с ржавчиной на кузове и порогах, он недостаточно мощный и немного тупой». Добавьте к этому сообщенный риск проблем с трансмиссией, отказа зажигания и ключа, а также отказов насоса системы ABC, и владение им может оказаться дорогостоящим.

Более поздний S55 AMG с наддувом — гораздо лучшее предложение. Их гораздо больше (215 были проданы покупателям из Великобритании), он намного быстрее, двигатель — жемчужина, и этот обновленный W220, похоже, испытывает меньше проблем.«Ржавчина — не такая уж большая проблема», — подтверждает Стив. «Но все же обратите внимание на насосы охладителя наддува, которые могут выйти из строя, заедать дроссельные заслонки и любые проблемы с системой Active Body Control — например, стойки, которые очень дорого заменять».

Это также, скорее всего, станет классикой будущего: «Низкие объемы означают, что они всегда будут востребованы», — сообщает Роберт Редман из торговой компании Glass’s. «Это также хорошо настраиваемый автомобиль, с улучшенным распределительным устройством и устраненными большинством электрических недостатков», — с энтузиазмом говорит Чет Шарма из тюнера Mercedes CKS Performance.

Редкий V12 S65 — это скорее приобретенный вкус, в Великобритании когда-либо было продано всего 17 экземпляров. Он в высшей степени эксклюзивен, обеспечивает потрясающую производительность и, если деньги на текущее обслуживание не являются проблемой, однажды может стать весьма желанной классикой. Но в противном случае лучше избегать. «Тормоза очень дороги, — говорит нам Стив Диккенс. «Кроме того, опоры двигателя могут выйти из строя, что потребует снятия двигателя для их замены». Ой! Олли Стоунер тоже не любит свои удары: «Пакеты катушек ломаются, как и подвеска ABC, так что лучше избегать S65 AMG, как чумы!»

Купите, если : вам нравится эксклюзивный AMG (предпочтительнее антикоррозийный S55 AMG Kompressor)
Не покупайте : вы не готовы тратить большие деньги на текущее обслуживание
Мы нашли : 2002 S55 AMG Kompressor Saloon, черный, полная история обслуживания, 75 тыс. Миль, 13 500 фунтов стерлингов

Ценник
Плохой : менее 13 000 фунтов стерлингов
Хороший : от 13 000 до 18 000 фунтов стерлингов
A1 : 18 000 фунтов стерлингов +
Special Версии : чрезвычайно редкий W220 S62 AMG V12 может стоить до 25000 фунтов стерлингов

PCD mercedes s-klasse w220 (1998-2005) 5×112 диски

Audi A4

6 9027 9027 9027 Audi Q5 902

2013

9027

9 0266

4279 9018 S Audi 2011 9027 Tourer BMW

9027 Tourer

1 BMW 7902

902

9027 9027 BMW i3

9027 9027 9027 9027 9027 BMW 9027 -2019

9027

1993

Class W209 Mercedes C-Class W209

Класс W205

902A Mercedes AMG

AMG

Mercedes E-Class

Класс R207

9027 -Класс W210

9027

Mercedes

W169 2011 г. ML63 AMG

43

-2008

9027 W В наличии

90 271

902

902 902

4527

902 902 9027 9027 CK Tivoli

9048 .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

легковой год смещение
9027
Audi A4 Audi A4 Allroad B8 2009-2015 28
Audi A4 B8 2007-2015 47
Audi A4 B9 2015-2019 39
2007-2016 29
Audi A5 2016- 29
Audi A5 Sportback 2009-2016 38
Audi A6
Audi A6 2014-2018 37
Audi A6 C8 2018- 36
Audi A7 2018- 32
Audi A7 4G 2010-2017 28
Audi A8 4H 2010-2018 28 Audi 28 D5 2018- 29
Audi Allroad 2012- 37
Audi E-Tron 2018- 34
Audi Q5 2017- 34
Audi Q7 2015- 31
Audi Q8 2018- 20
40
Audi RS4 B8 2012-2016 26
Audi RS4 B9 201 7- 26
Audi RS5 2010-2016 24
Audi RS5 F5 2017- 24
Audi RS6 C7
Audi RS6 C8 2019- 19
Audi RS7 Sportback 2013-2018 35
Audi RS7 Sportback 2019- 19 -2015 47
Audi S4 2016- 40
Audi S5 2007-2016 28
Audi S5 2017- 902 902 S6 2011-2018 45
Audi S6 C8 2019- 43
Audi S7 2011-2018 32
Audi S7 2019- 30
Audi S8 2019- 32
32
Audi SQ5 2012-2017 37
Audi SQ5 2017- 39
Audi SQ7 2016- 902 902 2016- 902 902 2016- 902 902

2019- 20
BMW 1 Serie Sedan F52 2017- 54
BMW 2 Serie Active Tourer F45 2014- 47
2015- 57
BMW 3 серии G20-G21 2019- 36
B MW 5 серия 2017- 30
BMW 5-серия G31 2017- 27
BMW 6 серия G32 2018-2020 30
30
2015- 30
BMW 7 серии G12 2015- 30
BMW 8 серии G15 2018- 30
BMW i8 2014- 40
BMW M5 F90 2018- 26
BMW M8 2019- 36 52
BMW X1 F48 2019- 52
BMW X2 F39 2018- 52
BMW X3 G01 2018- 30
BMW X3M F97 2019- 28
BMW X4 G02 2018- BMW X4 G02 2018- 2019- 28
BMW X6 G06 2019- 38
BMW X7 2018- 36
BMW Z4 9027 9027 902

Крайслер Кроссфайр 2002-2007 гг. 22
Майбах 57 2002-2013 гг. -2013 67
Maybach 62 S 2006-2013 67
Mercedes 190 W201 1985-1993 49
Mercedes A-Class W168 1998-2004 44
Mercedes A-Class W168 160,170 CDi 1998-2004 Mercedes A-Class W169 2004-2012 44
Mercedes A-Class W176 2012-2018 49
Mercedes A-Class W176 AMG 2013-2018
Mercedes A-Class W177 2018- 44
Mercedes B-Class W245 2005-2011 49
Mercedes B-Class W245 15 дюймов 2005-2011 44
Mercedes B-Class W245 16 дюймов 2005-2011 46
Mercedes B-Class W246 2011-902 70

49
Mercedes C-Class 206 2021- 34.5
Mercedes C-Class 450 AMG 2015- 49
Mercedes C-Class C205 2015-2021 56
Mercedes C-Class W202 37
Mercedes C-Class W202 C36 AMG 1995-1998 37
Mercedes C-Class W202 C43 AMG 1998-2000 37
2000-2007 37
Mercedes C-Class W204 2007-2013 47
Mercedes C-Class W204 C63 AMG 2008-2013 54
2013-2021 56
Mercedes CL-Class W215 1999-2005 46
Mercedes CL-Class W216 2006-2014 43
Mercedes CL-Class W216 C63 AMG 2006-2014 43
Mercedes CLA 2013- 49
2013- 49
Mercedes CLC-Class CL203 2008-2012 37
Mercedes CLK W208 1996-2002 37
Mercedes CL70 2002 902 37
Mercedes CLK W209 CLK63 AMG 2006-2009 37
Mercedes CLS W218 2010- 35
Mercedes CLS 9027 9027 9027
Mercedes CLS W219 2004-2010 28
Mercedes CLS W219 CLS63 AMG 2006-2010 28
Mercedes E-Class 2017- 32
Mercedes E-Class C207 2009-2016 45
2010-2016 45
Mercedes E-Class W123 1976-1985 25
Mercedes E-Class W124 1985-1995 49 1995-2002 37
Mercedes E-Class W210 E50 AMG 1996-2003 37
Mercedes E-Class W211 2002-2009 37270

37

Mercedes E-Class W211 E55 AMG 2002-2006 38
Mercedes E-Class W211 E63 AMG 2006-2009 38
Mercedes E-Class W212 2009-2016 45
Mercedes E-Class W212 E63 AMG 2009-2016 52
Mercedes EQC
Mercedes GL-Class X164 2006-2016 56
Mercedes GLA-Class 2013- 46
Mercedes GLC-Class 17 дюймов 2015- 36 902
Mercedes GLC-Class 18 дюймов 2015- 38
Mercedes GLE-Class 18 дюймов 2015- 56
Mercedes GLE-Class 19 дюймов 2015-
Mercedes GLE-Class Coupe 2015- 29/53
Mercedes GLK-Class X204 2008- 2016 47
Mercedes M-Class W163 1997-2001 52
Mercedes M-Class W163 2002-2005 60
Mercedes 2012-2015 56
Mercedes R-Class W251 2006-2013 45
Mercedes S-Class W126 1979-1991 25 Mercedes -Класс W140 1991-1998 46
Mercedes S-Class W220 1998-2005 46
Mercedes S-Class W220 S55 AMG 1999-2002 гг. 46
Mercedes S-Class W221 2005-2013 43
Mercedes S-Class W221 S63 AMG 2006-2013
Мерседес S-Класс W222 2013- 43
Мерседес SL R129 1989-2001 34
Мерседес SL R230
Мерседес SL R230 2008-2011 35
Мерседес SL R231 2012- 47.5
Мерседес SL W107 1971-1989 25
Мерседес SLK R170 1996-2004 37
Мерседес SLK R170 SLK3227927
Mercedes SLK R171 2004-2011 37
Mercedes SLK R172 2011- 42
Mercedes SLK R172 SLK55 AMG 2012- 42 54
Mercedes Vito W640 2014- 60
Mini Cooper 2014- 46
Mini Cooper S 2014- 46
Mini Countryman 2017- 41
46
Порше Макан 2014- 26
Роллс-Ройс Куллинан 2018-
Ссанг Йонг Юн Корандо
2015- 45
Volkswagen Transporter T2 1967-1979 25
Volkswagen Transporter T3 1979-1990 25