Mercedes S55 AMG W220: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес S55 АМГ 220 кузов
Фото Mercedes S55 AMG W220
Фото Mercedes S55 AMG W220
Технические характеристики
Размеры кузова (габариты) | |
---|---|
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина автомобиля | 5043 мм |
Ширина | 1855 мм |
Высота | 1444 мм |
Объем багажника, минимальный | 500 л |
Подвеска, тормоза, шины | |
---|---|
Колесная база | 2 965 мм |
Дорожный просвет (клиренс) | 150 мм |
Колея передняя | 1 574 мм |
Колея задняя | 1 574 мм |
Передняя подвеска | нижний и верхний поперечный рычаги, тяги, пневматическая подвеска |
Задняя подвеска | поперечные и диагональные рычаги, тяги, поперечный стабилизатор, пневматическая подвеска |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Размер шин (колес) | 265/40 R18 |
Двигатель и разгон | |
---|---|
Тип двигателя | V-образный |
Рабочий объем, см³ | 5 439 см3 |
Мощность | 500 л.с |
Расположение | спереди, продольно |
Расположение цилиндров | V8 |
Клапанов на цилиндр | 3 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 4.8 с |
Крутящий момент | 700 H*м при 6100 об/мин |
Максимальная скорость | 250 км/ч |
Трансмиссия | |
---|---|
Привод | задний |
Тип коробки передач | автомат. (5 ступ.) |
Расход топлива и тип | |
---|---|
Объем топливного бака | 88 л |
Тип | бензин (аи-95) |
Расход на 100 км в городе | 19.7 л |
Расход на 100 км по трассе | 9.5 л |
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz S 63 AMG (W220)
Технические характеристики Mercedes-Benz S 63 AMG
Mercedes-Benz S 63 AMG
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 8
-
Фотографии Mercedes-Benz S 63 AMG из каталога AutoNet.ru. Фото 8 из 8
Подразделение AMG концерна Daimler Chrysler достигло вершины в создании «оспортивленных» вариантов серийных автомобилей Mercedes-Benz, создав на базе флагмана «S»-класса еще более флагманскую модификацию S 63 AMG. О специальной комплектации машины сказать особо нечего — «все включено». S 63 AMG «в стандарте» имеет спидометр, размеченный до 320 км/ч, а отделка салона — все сплошь дерево и кожа Nappa. Само собой, цветовое оформление салона традиционно производится по желанию заказчика. Как и выбор колесных дисков — стандартные 17-дюймовые колеса с легкостью заменяются на «опционные» 18- или 19-дюймовые.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz S 63 AMG.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz S
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz S
-
07.02.2009
bear2_07022009
Оценка автора
Объективность
Главное достоинство мерседеса : на нем очень и очень приятно ездить. Места в салоне много, мощи хватает, а про скоростной предел я просто умолчу (отсечка сработала на 255км/ч)… На дороге уважают , что тоже приятно, очень крепкий кузов и ударопрочная жестянка, что немаловажно. но… в выходные привлекает повышенное внимание ГИБДД, и если денег на обслуживание маловато то пересмотрите выбор авто (по обслуживанию то обходится не очень дорого(масло, фильтра, колодки…) в общем все как у всех). Я не знаю что было с машиной до меня (я на ней последние 2,5 года и 120000км), то…
подробнее -
31.12.2013
MQMKRZDH
Оценка автора
Объективность
Могу сказать что выбирал примерно из 4 авто так как хотелось именно 6 литров лонг черный, но получилось только выцепить только серебро но не жалею так как состояние отличное, я сам из РБ, Гродно, покупал машину в столице поехал с другом на автобусе так как все машины были в ремонте и моя и у друзей, хозяин авто встретил нас на вакзале, сразу понял что это то авто за которым я ехал хоть он и был на зиме, сели в мерседес закрыли двери жаль что передние дожимы не сработали)))) но я на это не обратил внимания даже после 200 метров, я уже был готов ехать переоформлять авто,…
подробнее -
14.09.2007
samuels masha
Оценка автора
Объективность
Power is 235 bhp, top speed is 155mph. Year 2006. Long wheel base is an extra 6″ of leg room for the rear seats.
Diesel is best as you can go 1000 kM on a single tank. Lots of pulling power at low speed. color is fabulos — flint grey (mokrij asfalt). just right for a lady!
not into characteristics but the car is the best one eva
подробнее
Модификации Mercedes S-class W220
Одноклассники Mercedes S-class W220 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Mercedes S-class W220
Mercedes S-class W220, 2003 г
Моя машина в самой «топовой» комплектации, ну вот до самого «топа» только не достаёт столика для задних пассажиров. Везде классная отделка. Произвожу замену масла через каждые 10 тыс. км. Когда нужно менять масло ты узнаешь об этом не по щупу, а об этом сам «бортовик» говорит. О подвеске Mercedes S-class W220 могу сказать, что в режиме «стандарт» она отличается мягкостью при проезде ям, но порой отзывается судорожными спазмами, а вот если ты выехал на ровную дорогу, то подвеска, будто автоматически собирается. На трассе Mercedes S-class W220 идет очень комфортно и собранно.
Достоинства: комфорт при любой скорости. Шумоизоляция. Простота обслуживания.
Недостатки: cлишком популярен у воров, без КАСКО тяжело.
Николай, Санкт-Петербург
Mercedes S-class W220, 2001 г
Авто отличный. Я его брал для работы в офис. Так, что Mercedes S-class W220 у меня «лошадка» рабочая. Как только взял, сразу вложил в него 400 у.е. в ходовую и целый год не знал, что такое ремонт. Потом пришло время передней ходовой — перебрал. Еще через 2 года ДВС перебрал. Приятно, что не тревожат мелочи, потому, что они устраняются в сервисе на большом ремонте. За машиной смотреть надо друзья. Сказали в сервисе, что на замену это, это, это. Заменил и следи только, когда масло надо менять. Меняйте вовремя все фильтра и машина будет Вас только радовать. Я, правда, топливный фильтр 3 года не менял и он «прохудился». Бензин на землю потек. Сам виноват. В сервисе предупреждали, что такое может быть, но я не поверил. Запчасти на Mercedes S-class W220 дешевые. А какой мягкий ход у него. Мягкое сцепление. Мягкие тормоза. Вот, что значит представительский класс. Иногда нахожу листочки под щетками с телефоном людей, которые просят позвонить им, когда соберусь продавать его. А зимой у Mercedes S-class W220 проходимость просто супер. Он тяжелый. На даче по снегу, как трактор идет с гору. Не по снежному полю, конечно. Скажу честно, брал машину для работы, но не знал, что так могу влюбиться в нее.
Достоинства: когда едешь 150 по трассе, то чувствуешь, что ты не едешь, а плывешь. Отличная изоляция. Огромный багажник.
Недостатки: один раз в год заезжать в сервис и недостатков не будет.
Игорь, Екатеринбург
Mercedes S-class W220, 2004 г
После долгих лет езды на джипах ощущения от передвижения на Mercedes S-class W220 конечно непередаваемые. Плывет этот аппарат как корабль. Солярки он расходует удивительно мало, по сравнению с четырехлитровым бензиновым джипом, на котором я ездил до этого. Рост цен на топливо я встречал с улыбкой. Ходовые качества у Mercedes S-class W220 оказались вполне приемлемые, а для дизеля так просто неплохо. В общем, после полутора лет нещадной эксплуатации (более 100 тыс. км пробега) могу сказать уверенно — аппарат достойный. При регулярном техобслуживании эта машина прослужит вам долго. А вот если это дело запустить, можно попасть на серьезные расходы в дальнейшем.
В обслуживании он не дешев, но и не так дорог, как скажем 7-ка BMW. За 100 тыс. пробега были поменяны пружины, амортизаторы, тормозные диски, ремень, отремонтирована турбина и пульт управления отопителем, заменен один датчик АБС — больше никаких особых проблем не всплыло. Из минусов можно отметить только низкую посадку и плохой обзор при движении задним ходом, особенно в темноте, хотя выдвигающиеся сзади рога выручают.
Достоинства: безопасность. Солидность. Комфорт. Экономичность в эксплуатации (по сравнению с другими авто в своем классе).
Недостатки: низкая посадка. Плохой обзор при движении задним ходом.
Степан, Москва
Обзор Mercedes-Benz W220: история, версии, технические характеристики
Mercedes-Benz W220 выпускался с 1998 по 2006 год. Автомобиль заменил модель W140. W220-й почти на 300 кг легче и на 120 мм короче своего предшественника, получил новый «округлённый» дизайн и был насыщен электроникой по сравнению с предшественником. Автомобиль выпускался как с короткой так и с длинной базой, но в отличие от прежних S-классов, у 220-го не было своей версии купе, так как отделенный в 1996 году CL-класс уже самостоятельно развивался как модель C215.
Автомобиль был представлен широкой публике в августе 1998-го года. Технология Common Rail для дизельных двигателей значительно снизила расход топлива, поэтому самой популярной моделью дизельного W220-го стала S320 CDI, изначально имевшая турбодизель OM613 (см. характеристики S320 CDI). Также выпускался S400 CDI с турбодизелем OM628 в компоновке V8 (см. характеристики W220 S400 CDI).
Среди моделей с бензиновыми двигателями начинающая была S320 с двигателем М112 (см. характеристики S320), хотя имелась также облегченная версия S280 для экспорта в Азию (тот же М112 но 2.799 см3, V6, 204 л.с., 270 Н·м). По мощности М112-й мотор немного уступал М104-му на W140 но был более экономичным.
Восьмёркой V8 220-го для моделей S430 (4266 см3, 279 л.с., 400 Н·м) и S500 (см. характеристики W220 S500)стал двигатель М113. А для модели S600 стал новый двигатель М137 (см. характеристики W220 S600). В 1999-м году компания купила тюнинговую фирму AMG, которая стала его официальным тюнером и для нового S-класса выпустила модель S55 которая комплектовалась спортивной подвеской и тормозами, а также двигателем M113 5.439 см3 V8 имевший мощность 360 л.с. при моменте 530 Н·м.
В 2002-м году автомобиль подвергается модернизации, в ходе чего помимо внешних деталей как новые задние фонари, аэродинамический кузов, обновленный набор электроники, получает целый ряд новых двигателей. Для своего нового рынка S320 CDI получает новый мотор OM648 (см. характеристики нового S320 CDI), а S320 заменяет S350 с тем же М112-м мотором но с объёмом увеличенным до 3724 см3, мощность 245 л.с., момент 350 Н·м. На Мерседес S600 устанавливается новый V12 M275 битурбо (5513 см3, 500 л.с. 700 Н·м). А AMG поставил на S55 нагнетатель и интеркулер которые увеличили мощность до 500 л.с. а момент до 700 Н·м. Помимо этого AMG выпускает свои модели с V12, начиная в 2002-м году с мелкой серией S63 с 6258 см3 объёмом М137 мощностью 444 л.с. и моментом 738 Н·м.
А потом в 2004-м году выходит модель S65 с мотором М275. Инженеры AMG увеличили объём двигателя до 5980 см3, установили битурбо с давлением наддува 1,5 бар. Мощность двигателя после этих изменений достигла 612 л.с., а крутящий момент уже при 2000об/мин был 1200 Н·м, при помощи элекроники ограничен 1000 Н·м.
Mercedes-Benz W220 был первой из моделей, на которую Mercedes установил воздушную (пневматическую) подвеску Airmatic, которая имела фиксированые настройки подвески под разные стили вождения, например: спортивный, комфортный и т. д. путем изменения давления в амортизаторах. Также, автомобиль имел систему радарного круиз-контроля DISTRONIC, способного поддерживать заданное расстояние до впереди идущего автомобиля. Если расстояние уменьшается, то активируется тормозная система. Если впереди не едет ни один автомобиль, то DISTRONIC поддерживает установленную водителем скорость. Компьютер обрабатывает на скорости от 30 до 180 км/час сигналы радара, который установлен за решеткой радиатора. Импульсы радара отражаются от впереди идущего автомобиля, обрабатываются и на основании этой информации рассчитывается расстояние до переднего автомобиля и его скорость. Если автомобиль с системой DISTRONIC приближается слишком быстро к переднему автомобилю, то DISTRONIC автоматически уменьшает газ и активирует тормоз, чтобы поддержать заданное расстояние. Если тормозить необходимо сильно, то водитель информируется об этом с помощью акустического сигнала и предостерегающей лампочки — это значит, что водитель должен нажать на педаль тормоза сам. Если расстояние увеличивается, то DISTRONIC снова обеспечивая необходимое расстояние ускоряет автомобиль до требуемой скорости. DISTRONIC является дальнейшим развитием серийной функции TEMPOMAT с переменным ограничением скорости движения SPEEDTRONIC. На всех моделях 220-го имелась компьютерная система стабилизации против заносов, ESP и Brake Assist для помощи водителю при резком торможении. При обновлении в 2002-м, обе были включены в новую систему PRE-SAFE которая также подтягивала ремни безопасности, выравнивала кресла и закрывала люк и окна при неминуемой угрозе потери контроля или столкновения, или наоборот приоткрывала, что способствовало избавлению от воздушного удара, опасного прежде всего для барабанных перепонок, вызываемого резким раскрытием подушек безопасности. Обновления 2002-го года затронули модели S350, S430 и S500 на которые впервые предлагается опция 4Matic, давшая автомобилю полный привод. Так же ввиду экономии топлива для больших двигателей на S500 и S600 в 2002-м году дебютировала разработанная Даймлером система активного контроля цилиндров (ACC) при которой все цилиндры работали только при оборотах выше холостых. Для комфорта W220-й имел такие опции как: зеркало заднего вида, которое при ярком свете фар сзади идущего автомобиля автоматически затемнялось чтобы не слепить водителя, внешние зеркала имели подогрев, система безключевого входа и зажигания, автоматизированная система климат-контроля с угольным фильтром, вентилируемые кресла, система COMAND, которая объединила функции навигации (GPS-приёмник), коммуникации (телефон), а также телевидения и аудио. Опция для COMAND — Linguatronic — могла читать команды от голоса человека например адрес и телефон.
Несмотря на то, что в 2005-м году 220-го сменил W221-й S-класс, споры об этой модели продолжаются. Оставив прошлые традиции Мерседеса, она получила новых поклонников и противников. Многие считают, что W220-й опустил S-класс из высшего общества автомобилей, который Мерседес успешно взял своими W126-ми и W140-ми моделями, в простой полноразмерный седан. Это несмотря на то, что именно W220-й, а точнее S65 AMG, длительное время являлся самым мощным S-классом. Правда сам Мерседес ответил на критику в 2002 году запуском автомобилей Maybach, который чётко разделил роль лимузина для элиты и «просто» представительского класса, как в свое время было в 1960-е и 1970-е годы при выпуске лимузина Mercedes-Benz W100 и «простых» S-классов типа W108-го и W116-го. Но для многих главным минусом 220-х стала их насыщенность электроникой и сложной аппаратурой, где пневматическая подвеска Airmatic не стала исключением, ремонт поломок был дорогим, занимал много времени. W220-й повторил W140-й по сроку производства (7 лет) и по количеству выпущенных машин (485 тысяч).
Mercedes S-Class (W220) — проблемы и неисправности
Первый публичный показ Mercedes S-Class W220 состоялся в 1998 году на автосалоне в Париже. Через год была презентована модель S320 CDI и флагманская версия S600, а еще через год – S400 CDI. Осенью 2002 года автомобиль претерпел небольшой фейслифтинг. Седан получил немного измененные задние фонари и новые передние фары, с прозрачными линзами. Последний W220 покинул завод в 2006 году. Лимузин собирался в Германии и Индонезии.
Экстерьер
По сравнению с предшественником дизайн претерпел настоящую революцию. Мерседес S-класса стал выглядеть более изящно, а фары приобрели оригинальную конфигурацию. Несмотря на менее массивные аэродинамические формы, немецкий седан по-прежнему смотрелся очень презентабельно, особенно в черном цвете кузова.
Интерьер
Многое изменилось и в интерьере. Здесь полностью порвали связь со стилистикой других моделей Mercedes. S-Class должен был стать уникальным и отличаться от более дешевых Е и С-класс. Это был единственный автомобиль в ассортименте немецкого автопроизводителя, который имел особенный руль, центральную консоль, дверные панели и сиденья. Интересно, что рулевое колесо с кнопками для управления телефоном и аудиосистемой, впоследствии было экспортировано в Maybach, который опирается на конструктивные решения S-класса.
Оснащение
По поводу оборудования можно говорить долго. Предшественник W140 очень высоко задрал планку в области оснащения электронными устройствами. W220 ничего не оставалось, кроме как идти в этом направлении дальше.
Любой, кто решится на покупку роскошного немецкого седана, должен знать, что этот автомобиль никогда не имел набора комплектаций. Список базового оборудования полностью зависел от силового агрегата под капотом, а все остальное можно было получить за дополнительную плату. Так что теоретически, если хочется приобрести S-класс в самом полном оснащении, необходимо выбирать среди флагманских двигателей. Тем не менее, на практике даже 320 CDI может быть укомплектован системой бесключевого доступа Keyless Go.
Активные вентилируемые сиденья с функцией массажа во время быстрого прохождения поворотов всегда удерживают водителя в оптимальном положении. Кресла работают в сотрудничестве с системой Pre-Sef – системой превентивной безопасности, созданной Mercedes именно для этой модели. Если система обнаруживает опасность столкновения, то сиденья водителя и пассажира мгновенно приводятся в оптимальное положение, люк блокируется, а ремни слегка притягивают водителя и пассажиров. Благодаря такой подготовке все системы безопасности, в том числе 8 подушек, обеспечивают наибольшую степень защищенности при столкновении. Примечательно, что S-Class не принимал участия в краш-тестах EuroNCAP.
Из электронных устройств следует упомянуть электропривод сидений, холодильник, систему навигации Command, которая после рестайлинга в 2003 году получила широкоугольный экран, голосовое управление Linguatronic, ксеноновые фары, а позже би-ксеноновые фары, доводчик дверей, электропривод крышки багажника и активный круиз-контроль Distronic, который поддерживает дистанцию до впереди идущего транспортного средства.
Двигатели
Бензиновые:
- 2.8 V6 (204 л.с.) S280;
- 3.2 V6 (224 л.с.) S320;
- 3.7 V6 (245 л.с.) S350;
- 4.3 V8 (279 л.с.) S430;
- 5.0 V8 (306 л.с.) S500;
- 5.4 V8 (360-500 л.с.) S55 AMG;
- 5.5 BiTurbo V8 (500 л.с.) S600;
- 6.0 V12 (367 л.с.) S600;
- 6.0 BiTurbo V12 (612 л.с.) AMG S65;
- 6.3 V12 (444 л.с.) AMG S63.
Дизельные:
- 3.2 R6 (197- 204 л.с.) S320 CDI;
- 4.0 V8 BiTurbo (250 / 260 л.с.) S400 CDI.
Под капотом Mercedes S-Class W220 устанавливались 6-ти, 8-ми и 12-цилиндровые моторы. Среди бензиновых агрегатов самым слабым является 204-сильный V6, доставшийся S280. На выбор предлагались еще два V6: S320 и S350. В линейке присутствовали и два V8: более слабый S430 развивал 279 л.с., а более сильный S500 уже 306 л.с. Последний ускоряет массивный седан до 100 км/ч за 6,5 секунд. Если кому-то и этого слишком мало, то всегда можно выбрать S600, силовой агрегат которого имеет отдачу 367 л.с. Позже он стал развивать 500 л.с.
В Европе наибольшее распространение получили дизельные агрегаты. Самый слабый из них 320 CDI мощностью 197 л.с., а затем – 204 л.с. Самый мощный 400 CDI с двумя турбонагнетателями может обеспечить 250 или 260 л.с. С турбодизелем V8 S400 CDI разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,8 секунды и достигает максимальной скорости 250 км/ч. Заявленный средний расход топлива 9,6 л на 100 км.
Для поклонников AMG была подготовлена модель S55 (360 и 500 л.с.), S63 (444 л.с.), а также топ-версия S65 (612 л.с.), которая способна разогнаться до 100 км/ч за 4,2 секунды, а после снятия ограничения с легкостью перешагивает за отметку 300 км/ч.
Наименьших затрат в эксплуатации требуют 6-цилиндровые бензиновые моторы. Они обеспечивают оптимальный компромисс между расходом топлива и надежностью. Больше всего эмоций, безусловно, дарят самые сильные агрегаты из-под придворного тюнинг-ателье AMG. Но это выбор тех, кому не страшен расход в 20 л/100 км. В целом эксплуатационные расходы пропорциональны размеру двигателя. Наиболее распространенные проблемы бензиновых агрегатов – отказывающие катушки зажигания.
Любители дизелей сталкиваются с неисправностями в системе впрыска (форсунки). Одно из слабых мест – турбина, а в V8 (ОМ628) их две, что увеличивает затраты на ремонт. Еще одно проклятье дизельных моторов – растяжение цепи ГРМ. Чтобы ее заменить, необходимо снять двигатель, а это дополнительные расходы, которых следует ждать после 200 000 км. Более слабые варианты приносят меньше неприятностей. В версии S320 CDI выходят из строя заслонки во впускном коллекторе.
Также встречаются неисправности дроссельной заслонки и случаи засорения клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR. Нередко дает течь сальник коленчатого вала. Порой требуется замена катализатора и лямбда-зонда. Не исключены сбои в работе блока управления двигателем.
Трансмиссия
Ни один из двигателей не был доступен с механической коробкой передач, только с 5-ти или 7-ми ступенчатым автоматом. S-Class W220 не слишком надежный автомобиль, а коробка передач – одно из слабых мест лимузина. Мерседес был также доступен с системой полного привода 4Matic, которая существенно повышает устойчивость и управляемость.
Большой крутящий момент мощных моторов, особенно 560 Нм S400 CDI, приводит к серьезным повреждениям автоматической коробки передач. Нередко проблемы возникали уже через 50 000 км. Неприятностей можно избежать, соблюдая простое правило – никогда не нажимать на газ до упора, пока автомобиль не стронется с места. Стоимость ремонта коробки – около 2500 долларов. Прежде всего, все сказанное касается 5-ступенчатой АКПП.
Встречаются подтекания масла из заднего дифференциала.
Щелчки при изменении нагрузки говорят об износе демпфера кардана.
Подвеска
Как сзади, так и спереди S-Class имеет многорычажную подвеску с пневмоэлементами Airmatic. В некоторых экземплярах присутствует также система Active Body Control, которая сама подстраивает характеристики подвески в зависимости от условий движения.
Больше всего проблем доставляет пневматическая подвеска. Выходит из строя компрессор, и появляются утечки в системе. О проблемах с Airmatic подскажет подозрительно низкий клиренс и слишком неохотное поднятие после запуска двигателя. Компрессор расположен с правой стороны за бампером. Его работу можно проверить, включив зажигание — он должен заработать. Расходы на устранение дефектов подвески могут потребовать около 1500 долларов. Наиболее распространенный предвестник расходов – сообщение «TOO LOW» на экране бортового компьютера.
Следует избегать экземпляров с опциональной системой Active Body Control – часто ломается насос и гидравлические амортизаторы. Хотя, система и отказывает реже, чем пневмоподвеска, но в ремонте она дороже.
Проблемы с пневматикой нередко связаны с разгерметизацией места соединения магистрали подвода воздуха и пневмобаллона.
Типичные неисправности
Перед покупкой следует обратить пристальное внимание на кузовные элементы, которые нередко поражает ржавчина. Коррозия чаще всего появляется на нижних кромках дверей и в районе колесных арок. «Рыжая чума» свойственна автомобилям, собранным до 2003 года.
Встречаются также случаи выхода из строя насоса гидроусилителя, о чем свидетельствует излишнее сопротивление, появляющееся во время вращения рулем.
Доставляет неприятности и развитая электроника. Из строя выходят всевозможные датчики. Возникают проблемы с системой навигации и проигрывателем компакт-дисков. Из-за аппаратных сбоев меркнет экран системы Command. При низких температурах сбоят датчики парковки. Могут отказать датчики ESP и генератор.
Неисправности генератора чаще возникают в автомобилях до 2003 года выпуска.
Некоторые владельцы жалуются на колебания температуры или изменение скорости вращения приточного вентилятора в случайном порядке. Необходима калибровка заслонок.
Это всего лишь часть ловушек, поджидающих владельцев S-класса.
Сравнительно быстро изнашиваются рулевые тяги.
Заключение
С приходом W220 быстро выяснилось, что эра неуязвимых и надежных Мерседесов закончилась. Поэтому при выборе W220 не стоит обращать внимания на самые дешевые предложения. В подобных экземплярах гарантированы: ужасное состояние, капитальный ремонт двигателя или навесного оборудования, комплексный ремонт электропроводки и подвески. В конечном итоге сумма, затраченная на восстановление лимузина, превысит стоимость самого автомобиля.
Гораздо лучше выбирать образцы по свежее – последних лет выпуска. Несмотря на нелестные отзывы об автомобиле, он имеет свою цену. Тем не менее, перед покупкой следует хорошо подумать: действительно ли Вы можете себе позволить ремонт, который порой переваливает за сумму в 2-3 тысячи долларов.
Однако, Mercedes S-Class – это не только высокие эксплуатационные расходы, но и комфорт, роскошь и мощь двигателей.
Технические данные Mercedes S-класса W220 (1998-2005)
Версия
|
320
|
350
|
430
|
500
|
55 AMG
|
Двигатель
|
бензин
|
бензин
|
бензин
|
бензин
|
бензин
|
Рабочий объем
|
3199 см3
|
3724 см3
|
4266 см3
|
4966 см3
|
5439 см3
|
Цилиндры / клапаны
|
V6 / 18
|
V6 / 18
|
V6 / 24
|
V8 / 24
|
V8 / 24
|
Максимальная мощность
|
224 л.с.
|
245 л.с.
|
279 л.с.
|
306 л.с.
|
500 л.с.
|
Максимальный крутящий момент
|
315 Нм
|
350 Нм
|
400 Нм
|
460 Нм
|
700 Нм
|
Динамика
|
|
|
|
|
|
Максимальная скорость
|
240 км/ч
|
246 км/ч
|
250 км/ч
|
250 км/ч
|
250 км/ч
|
Разгон 0-100 км/ч
|
8.2 с
|
7.6 с
|
7.1 с
|
6.3 с
|
4.8 с
|
Средний расход топлива, л/100 км
|
11.5
|
11.1
|
10.9
|
12.9
|
13.2
|
Версия
|
600
|
600 BT
|
65 AMG
|
320 CDI
|
400 CDI
|
Двигатель
|
бензин
|
бенз.
битурбо
|
бенз.
битурбо
|
турбодиз.
|
турбодиз.
|
Рабочий объем
|
5786 см3
|
5513 см3
|
5980 см3
|
3222 см3
|
3996 см3
|
Цилиндры / клапаны
|
V12 / 36
|
V12 / 36
|
V12 / 36
|
R6 / 24
|
V8 / 32
|
Максимальная мощность
|
367 л.с.
|
500 л.с.
|
612 л.с.
|
204 л.с.
|
250 л.с.
|
Максимальный крутящий момент
|
530 Нм
|
800 Нм
|
1000 Нм
|
500 Нм
|
560 Нм
|
Динамика
|
|
|
|
|
|
Максимальная скорость
|
250 км/ч
|
250 км/ч
|
250 км/ч
|
235 км/ч
|
250 км/ч
|
Разгон 0-100 км/ч
|
6.3 с
|
4.8 с
|
4.4 с
|
8.2 с
|
7.8 с
|
Средний расход топлива, л/100 км
|
13,4
|
14,8
|
14,9
|
7,7
|
9,6
|
Добавить отзыв
Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2004 году, производитель Mercedes-Benz, располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 612 л.с.
Разгон до 100: 4.4 сек.
Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004
170 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек
Мощность: 612 л.с.
Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.)
Объём двигателя: 5980 см³
Масса: 2145 кг
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы загрузили более 4 фото Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.
Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004: характеристики, цена, фото
Суперкар появился в 2004 году, производитель Mercedes-Benz (Мерседес), располагающийся в стране Германия. Двигатель Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) объёмом 5980 см³ развивает мощность 612 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.4 секунды и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Цена Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) — 170 000 $ или 11 220 000 ₽.
Скорость: 250 км/ч.
Мощность: 612 л.с.
Разгон до 100: 4.4 сек.
Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) 2004
170 000 $
Технические характеристики
Максимальная скорость: 250 км/ч (принудительно ограничена)
Разгон до 100 км/ч: 4.4 сек
Мощность: 612 л.с.
Крутящий момент: 1000 н.м. (при 2000 об/мин.)
Объём двигателя: 5980 см³
Масса: 2145 кг
Особенности и компоновка
V12 — V-образный
Переднемоторная компоновка. Задний привод.
Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)
Фото
Мы собрали топ 4 фото Mercedes-Benz S 65 AMG (W220) и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.
Видео
Другие суперкары Mercedes-Benz
Сложное наследие Mercedes-Benz W220 S-Class
Проще похвалить Mercedes-Benz S-класса. Ощущения, которые он вызывает у владельцев, и культурный капитал, которым он владеет, отражены в его названии: Sonderklasse . Особый класс.
Десятилетия восхищения одним S-классом за другим сделали W220 S-class, представленный на Парижском автосалоне 1998 года и проданный с 1998 по 2005 год, особой записью в анналах специальных автомобилей.
Когда мы рассматривали новый S500 для нашего номера за май 1999 года, мы назвали его форму «эмоциональной», его интерьер «теплокровным, приближающимся к тропическому по своей чувственности» и сказали, что он «устанавливает ориентир» на извилистых дорогах, используемых для наш 10Лучший выбор.На изучение технических моментов у одного сотрудника ушло почти два часа. В конце нашего обзора мы спросили: «Это лучшая машина в мире?»
Но W220 был столь же сложным, сколь и особенным, потому что все его достижения приводили к печальным последствиям. Некоторые осуждали стройный стиль, поскольку Mercedes уступил моде. (W220 имел бы больше смысла в дизайне после W126, а не W140.) Усовершенствованный чувственный дизайн интерьера был разочарован явно низкокачественными материалами.А вся эта изначально виртуозная электроника? Они сломались. Много. Причина: предыстория W220 была даже сложнее, чем автомобиль.
Ни один S-класс, даже тот, который может сам водить машину и парковаться, не развивается сам. Было бы трудно заставить измученного и более бедного в финансовом отношении владельца W220 согласиться, но худшая часть W220 не была его составной частью, это были катаклизмы в Daimler и Mercedes-Benz на протяжении 1990-х годов. Немецкая промышленная порода вздымалась в течение 12 лет, и машины давали трещину.
Шесть контекстных ниток сплетались в плетку с кисточкой под названием W220 S-class, по-видимому, предназначенную для наказания владельцев. (И S-класс не был единственным оружием снисходительного разрушения. W210 E-класса 1996 года, возможно, был хуже, одна из его слабостей — дизельный двигатель, который был разбит проблемой под названием Black Death.) В совокупности можно было бы удивиться. У W220 хуже не получилось.
Вот что произошло: в конце 1980-х — начале 1990-х генеральный директор Daimler-Benz Эдзард Рейтер пытался превратить Daimler в глобальную технологическую компанию с помощью того, что New York Times назвала «чередой приобретений, закупок в аэрокосмической, оборонной, электронной, железнодорожной сферах. системы, финансовые услуги, программное обеспечение и бытовая техника.«Рейтер не был инженером и не разделял консервативного подхода Mercedes к проектированию банковских хранилищ. Его интерес к автомобильному подразделению состоял в том, что оно добывало деньги для оплаты его работы в империи. Рецессия в начале 1990-х годов помогла. В конце этого пробега в 1995 году компания залилась красными чернилами.
Юрген Шремпп вступил во владение. Часто играли роль немецкой версии значка генерального директора General Electric Джека Уэлча, одно из прозвищ Шремппа было «Мистер Акционерная стоимость». В годовом отчете Daimler за 1996 год , Вступительное заявление Шремппа нацелено на повышение операционной маржи Daimler-Benz до 12 процентов.Это будет достигнуто за счет повышения эффективности и сокращения затрат за счет таких усилий, как стимулирование внутренней конкурентоспособности и принятие компанией Daimler технологии своевременного производства в Японии.
Сработало. В конце 1996 года Daimler-Benz снова стал прибыльным. В следующем году эта прибыль выросла. В 1998 году The Independent писала, что Шремп «запомнится как человек, который превратил плохо ориентированную немецкую промышленную компанию в одного из самых прибыльных автомобилестроительных предприятий Европы».
Медовый месяц — это здорово.
Автомобиль и водитель
По мере того, как Шремпп худел, он также приступил к строительству империи. В то время как Reuter объединил разрозненные компании, Шремпп хотел построить крупнейшего в мире автопроизводителя, гигант, который он назвал Welt AG или World Inc. Он включил Mercedes-Benz в Daimler в 1997 году, организовал «слияние» DaimlerChrysler, заключенное в 1998 году, а затем предпринял попытку контролируя 37,7% акций Mitsubishi и 10,5% акций Hyundai в 2000 году.
Одновременно с сокращением бюджета и строительством империи босс легкового автомобиля Mercedes-Benz Юрген Хубберт, вежливый и невозмутимый немец по прозвищу «Доктор Мерседес», резко увеличил количество моделей. В 1987 году Mercedes продал пять линий легковых автомобилей. К 1997 году их пять превратилось в 10. В следующем десятилетии родились еще четыре модельных ряда, два целых бренда Smart и Maybach и уникальный суперкар Mercedes-McLaren SLR.
В 2007 году один из руководителей Mercedes признался: «Поток новых продуктов доставил нам много проблем.По данным Automotive News, поставщики в то время заявили, что Шремпп отвлек Mercedes от проектирования. Шремпп считал, что производство и продажа автомобилей Mercedes слишком дорого обходятся из-за «чрезмерной инженерии». Отвлечение Daimler в конечном итоге привело к потрошению базовой инженерии.
В 1995 году, когда Правление Daimler-Benz одобрило окончательный дизайн W220, однако никто не знал, что это происходит.В нашем обзоре W140 S-класса, предшествовавшего W220, мы писали, что кузов седана «забит железом так же плотно, как муж Марии Шрайвер набит мускулами». (Это был бы Арнольд Шварценеггер, теперь ее бывший муж.)
W220 был по крайней мере на один, но, возможно, на четыре порядка больше, чем W140 с точки зрения технологий.
Наконец то W220 пришлось стереть грехи W140. В книге Джеймса Тейлора Mercedes-Benz S-Class 1972-2013 названа глава о слишком большом, слишком тяжелом, слишком показном W140 S-класса «Гордыня.
По словам Тейлора, именно так Дитер Цетше, в то время глава отдела разработки легковых автомобилей, курировавший W220, в конечном итоге написал краткую информацию о «лучшей производительности с меньшим расходом топлива, большим внутренним пространством, повышенной безопасностью, меньшим весом и дальностью полета. оборудования, которое было бы как можно более полным… [для] разработки новых технологий, которые отличали бы его от конкурентов; и, наконец, это должно было быть дешевле в строительстве, в соответствии с новой корпоративной философией автомобильного подразделения, которая сметала многие давно устоявшиеся практики того времени.»
Ну, тогда.
Команда Цетше поставила первый в мире автомобиль с запуском без ключа и круиз-контролем на основе радара, названный Distronic. W220 представил фирменную систему управления кабиной и данных COMAND с GPS-навигацией, обновленную Linguatronic. телефон с голосовым управлением и аудио функции, а также TeleAid.Седан поставлялся с тремя руководствами владельца: одно для автомобиля, одно для COMAND и одно для телефонной системы.
Подвеска Airmatic с электронным управлением адаптивным демпфированием была новой.Active Body Control (ABC), полностью активная гидравлическая система для устранения крена кузова, последовавшая год спустя, была представлена на CL. W220 был первым автомобилем S-класса, предлагающим полный привод 4Matic. В 2002 году W220 дебютировал с Pre-Safe. Системы внутри W220 защищены 340 патентами. Флагман содержал 40 ЭБУ, сообщающихся по трем отдельным оптоволоконным каналам.
И его непосредственное технологическое превосходство превратилось в компоненты, которые ломались с пугающей и каскадной регулярностью.
Утечка в трубопроводе подвески Airmatic, иначе ее насос сломается.Когда система Airmatic срабатывает, машина садится на колени, как будто пытается не покакать. Гидравлический насос ABC выйдет из строя, или его трубы будут протекать, что приведет к постоянному наклону седана.
Двери с мягким закрыванием отказывались закрываться из-за неисправного пневматического привода или другого насоса. Системный модуль COMAND вышел из строя и нуждался в замене, проблем с аудиосистемой было много. Электроника разрядила аккумулятор, и диагностика неуловимого розыгрыша читается как руководство по обезвреживанию бомбы.Забудьте о том, чтобы перепрыгивать W220 с другим автомобилем, потому что скачки напряжения могут поджарить оптоволоконную электрическую систему W220.
Что касается датчика положения кривошипа в новом семействе двигателей V-6 и V-8 для W220, то на одном сайте говорится: «W220 S-класса довольно успешно справится с этим» и отказывается заводиться, когда автомобиль горячий.
Даже вдали от электроники у W220 были проблемы. В 1993 году Mercedes-Benz перешел на краску на водной основе. По причинам, которые остаются неясными, сталь не подвергалась необходимой обработке, поэтому ранние серийные модели страдали от серьезных проблем с ржавчиной, особенно вокруг колесных арок.
Автомобиль и водитель
В обзоре S500 Road & Track в мае 1999 г. упрекнул: «Интерьер нового S-класса представляет собой смесь высочайших автомобильных технологий и, увы, повышенных расчетов затрат и выгод (вспомните 9650 долларов за S500. Снижайте цены и хорошенько подумайте.) «Когда Car and Driver управляли каждым поколением S-класса в 2018 году, мы назвали наш слайд, демонстрирующий интерьер,« Degraded Materials ».»
Сливной клапан под ветровым стеклом может забиться грязью, листьями или снегом. Вода будет стекать через засорение в переборку, затем в пространства для ног пассажиров, где она закорачивает напольный модуль сбора сигналов (SAM) и Блок предохранителей.Одно из рекомендуемых мер Mercedes заключалось в том, чтобы вырезать второе дренажное отверстие с помощью дрели и кузовной пилы. Да. Просверлить и выпилить отверстие . В Mercedes . Как по указанию Mercedes.
Как много владельцев обнаружено, было гораздо больше того, что могло пойти и пошло не так.Шремпп винит в этом «сложные электронные системы, установленные без должного понимания». Он говорил об E-классе, но у S-класса была такая же склонность к разрушению. Consumer Reports классифицировал надежность модели W220 как «низкую», сделав ее одним из «наименее надежных автомобилей класса люкс».
Рестайлинг в 2002 году устранил многие общие проблемы. Пять лет спустя «Хабберт показал, что, стремясь решить некоторые из своих высокотехнологичных проблем, Mercedes отключил или удалил сотни электронных функций и функций из продуктов высокого класса, таких как S-класс.Видимо, никто не заметил. А если и так, то только потому, что автомобили стали работать лучше ».
Модели с 2003 по 2005 год рекомендуются для тех, кто должен попробовать W220. Необходимые исследования включают энциклопедию W220, которую за долгие годы составили энтузиасты для покупателей окон. . Это 13 страниц с одинарным интервалом, содержащих ссылки на исправления.
Проблемы, возникшие в 1990-х, будут преследовать Daimler в течение многих лет. В 1990 году Mercedes-Benz занял первое место в исследовании надежности автомобилей JD Power & Associates.В 2003 году компания заняла 27-е место после Jaguar и Plymouth по таким вопросам, как «управляемость, торможение, амортизаторы и стойки, электронные окна управления стеклоподъемниками и неточные указатели уровня топлива». Кто был номером один в том году? Лексус.
Оглядываясь назад, можно сказать, что W220 — хороший пример того, что имел в виду Дипак Чопра, когда сказал: «Всем великим изменениям предшествует хаос». Несмотря на все свои ошибки, седан и его двухдверный брат представили пять технических столпов бренда, которыми Mercedes может похвастаться сегодня и будет гордиться завтра: навигация COMAND, Pre-Safe, Distronic, Airmatic и Active Body Control.
Мы не можем себе представить, чтобы такой хаос на вершине очереди снова повторился. Модели S-класса, начиная с W220, восстановили правильность модели, а W223 S-класса 2021 года, который дебютирует в среду — суперкомпьютер, который, судя по звукам, думает, что это лимузин, — был разработан в основном на часах Дитера Цетше. Он понимал сложности W220. И если он поделился какой-либо мудростью перед уходом на пенсию, то, вероятно, это было одно слово: сосредоточение.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Mercedes-Benz S-class W220 S65 AMG (99 ~ 05) Койловеры CEIKA Custom 1M
Дизайн и технологии, проверенные гонками. Изготовлен по индивидуальному заказу и оснащен клапанами для удовлетворения ваших потребностей от повседневного использования до профессиональных гонок.
Почему выбирают CEIKA? Вы не просто покупаете койловеры, вы также получаете подвеску, разработанную специально для вас. С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален с точно настроенной жесткостью пружины и индивидуальными амортизирующими клапанами.
Все наши амортизаторы проходят индивидуальные испытания с клапанами и динамометрические испытания, и команда CEIKA полностью привержена тому, чтобы уделять каждому заказу все внимание и опыт, которых он заслуживает, чтобы вы гарантированно получили максимальное качество езды и управляемость, желаемые с этим. Обновить.
По сравнению с нашими наборами 2M, 1M обеспечивает простоту регулировки с помощью одной регулировочной ручки на 30 щелчков, обеспечивающей согласованную регулировку как сжатия, так и отскока.
Перед заказом убедитесь, что модель вашего автомобиля соответствует названию продукта выше.Тем не менее, мы подтвердим детали в течение 24 часов в будние дни перед подтверждением / отправкой вашего заказа, чтобы избежать ошибок. Вы получите полную систему подвески на болтах с такой же конструкцией и схемой крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан, уже установлен и одобрен для вашей модели автомобиля.
Изображения выше являются общими, и вы получите полную систему подвески с болтовым креплением с точно такой же конструкцией / шаблоном крепления, что и OEM. Изготовлен по индивидуальному заказу, разработан и уже протестирован на ваших моделях и вариантах автомобилей. Вот почему также важно выбрать правильную модель автомобиля.
Наши койловеры Type 1M используются во всех типах уличных и трековых автомобилей: World Time Attack, King of Europe, GT3 Racing и других.
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ВСЕМУ МИРУ
- Гарантия 12 месяцев и безупречная установка
- Повышенное чувство рулевого управления, реакция и предсказуемость. с нашими высокопроизводительными клапанами и линейными настраиваемыми пружинами (также доступны прогрессивные пружины).
- Улучшенные характеристики сцепления и торможения. за счет снижения передачи веса и крена кузова.
- Специально созданный для идеального ощущения езды с нужной жесткостью.
- Полностью регулируемая высота (диапазон от 10 до 12 см в зависимости от области применения). Амортизаторы с полной резьбой, позволяющие регулировать высоту независимо от предварительного натяга пружины / хода амортизатора.
- Возможна индивидуальная высота (дополнительное опускание или подъем) и индивидуальный ход амортизатора.
- Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008.
- Превосходный срок службы и возможность полного восстановления. Наши нестандартные амортизаторы, клапаны, компоненты, уплотнения и высокоэффективное масло позволяют нам иметь практически нулевое количество ремонтов или утечек из строя / амортизатора. Даже после 7 лет использования на улице или в гонках.
Что входит в наши комплекты Coilover:
- 4x Высокопроизводительный настраиваемый койловер с клапаном (однотрубные амортизаторы и газовые амортизаторы)
- 4x верхние панели (или OEM-установка для автомобилей без верхних панелей)
- 4x нижние крепления из стали или сплава, полностью привинчиваются с помощью кронштейнов ABS / тормозного шланга.
- 4x Пружины с индивидуальной регулировкой (Автомобили с раздельными амортизаторами и пружинами поставляются с задними регулируемыми по высоте опорами для пружин)
- 4x демпфирующие ручки для регулировки амортизатора (30 регулируемых щелчков, соответственно регулируя сжатие и отскок, диапазон около 800 Н)
- 2x С-образных ключа
ГАРАНТИЯ CEIKA:
- Гарантия 1 год на производственный брак.
- Гарантированная прямая установка на болтах.
- Мы бесплатно вышлем вам отредактированные или замененные детали, если что-то не подходит или не работает должным образом.
Дополнительные функции:
- Подушка-шарнир, пластины изгиба или пластины изгиба + ролика. доступны в зависимости от конструкции подвески и модели автомобиля.
- Перевернутые амортизаторы доступны для подвесок Mcpherson.
- Выносные канистры / внешние резервуары доступны с нашим типом 2M для раздельной регулировки сжатия и отскока.
- Вспомогательные пружины доступны для передней или передней + задней в зависимости от конструкции подвески.
- Специальные амортизаторы «Pro» доступны для использования в профессиональных гонках, дрифте, ралли и асфальте, чтобы обеспечить высочайшие характеристики и долговечность, а также соответствовать ходу амортизатора и жесткости пружины. Доступны прогрессивные и отклоняющиеся клапаны.
- Дистанционный регулятор демпфирования (трос)
Производство и отгрузка:
- Мы подтвердим детали вашего заказа и спецификации в течение 24 часов.
- У нас есть большая часть деталей и креплений на складе, и в зависимости от вашей жесткости пружины и клапана мы можем изготовить ваш индивидуальный комплект в течение от 3 до 7 рабочих дней со стандартной жесткостью пружины и клапаном. И от 10 до 15 рабочих дней с индивидуальной регулировкой клапанов и пружин. Некоторые специальные дополнительные функции потребуют дополнительных задержек.
- Бесплатная доставка по всему миру с нашего завода в Тайване. Доставка занимает от 2 до 4 рабочих дней по всему миру через DHL / UPS. Удаленные районы, позвольте 2 дополнительных дня.
Mercedes Benz W220 Class S 55 AMG Long Технические характеристики двигателя | |||||||||||
Тип двигателя — Количество цилиндров: | V 8 | ||||||||||
Код двигателя: | — | ||||||||||
Тип топлива: | Бензин | ||||||||||
Продольное | |||||||||||
Объем двигателя — Рабочий объем — Объем двигателя: | 4966 см3 или 303 куб.0 x 92,0 мм 3,82 x 3,62 дюйма | ||||||||||
Количество клапанов: | 24 клапана | ||||||||||
Аспирация: | Компрессор | ||||||||||
10,5 | |||||||||||
Максимальная мощность — Выходная мощность — Мощность: | 360 л.с. или 355 л.с., или 265 кВт при 5500 об / мин | ||||||||||
Максимальный крутящий момент: | 530 фунтов · мфутов при 3150 об / мин | ||||||||||
Ведущие колеса — Тяга — Трансмиссия: | RWD | ||||||||||
Трансмиссия Коробка передач — Количество скоростей: | Mercedes Benz | 902 W220 Class S 55 AMG Большой расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |||||||||
Расход топлива — экономичный — в смешанном цикле: | 13.4 л / 100 км 21 миль на галлон Великобритания / 18 миль на галлон США | ||||||||||
Расход топлива — Экономичный — Открытая дорога: | 9,5 л / 100 км 30 миль на галлон UK / 25 миль на галлон США | ||||||||||
Расход топлива — Экономия — Город: | 19,8 л / 100 км 14 миль на галлон UK / 12 миль на галлон США | ||||||||||
Диапазон: | 656 км или 408 миль | ||||||||||
Емкость топливного бака | 88 л 19.4 британских галлона 23,2 галлона США | ||||||||||
Выбросы CO2: | 320 г / км (Mercedes Benz) |
Mercedes W220 S-Class застрял в парке — MB Medic
Если вы не можете вывести свой Mercedes-Benz S-Class S430 S500 S55 AMG CL500 W220 из парковки, это связано либо с неисправностью модуля переключения (детали внутри него ломаются), либо с неисправностью выключателя стоп-сигнала. Посмотрите видео ниже, чтобы узнать, как вывести машину из парковки в экстренных ситуациях или если вам нужно отбуксировать машину.Посмотрите следующее видео о том, как заменить выключатель стоп-сигнала, что занимает около 10 минут. Если рычаг переключения не движется из-за сломанной 11-миллиметровой сломанной детали фиксатора переключателя внутри модуля переключения, вы можете заменить сломанную часть менее чем за 50 долларов. Ресурсы о том, где найти деталь и как ее заменить, приведены ниже.
Как вывести свой S-Class CL-Class W220 / C215 с парковки.
Если вы ищете переключатель разблокировки рычага переключения передач, вы его не найдете. Потому что W220 / 215 Mercedes-Benz S-Class CL-Class не поставлялся с ручной разблокировкой рычага переключения передач.Поэтому, если вам нужно отбуксировать машину или ваш S430 / S500 застрял в парке, вам может быть интересно, как вывести машину из парка вручную. В видео ниже мы покажем вам, как заставить ваш рычаг переключения передач Mercedes-Benz выехать из парка.
Возможные причины и решения
Это две основные причины, по которым ваш S-Класс не выезжает из парка.
Проблема с модулем переключателя переключения передач Mercedes-Benz
Деталь, показанная на рисунке, находится внутри блока / модуля управления переключателем.Эта пластиковая деталь предназначена для разблокировки переключателя передач из парковочного положения. Он ломается внутри переключателя, из-за чего рычаг переключения не выходит из парковочного положения. Известно, что маленькая деталь часто выходит из строя. Вместо того, чтобы заменять весь модуль переключения по цене более 1500 долларов, вы можете открыть модуль переключения и заменить ту часть, которую вы видите здесь. Вы можете найти эту часть на Amazon, и ее замена возможна, если вы хотите удалить модуль переключателя и открыть его. Вам необходим ремонтный комплект рычага переключения передач Mercedes CL W220 C Class (рычаг блокировки автоматической коробки передач) 2202679724 C101 2202679924 C102 Для использования с W215 W220 CL500 CL55 AMG CL600 S350 S430 S500 S55 AMG S600 Mercedes-Benz.
Доступны три различных типа переключателей: 2 типа 11 мм, 1 тип 5 мм. Убедитесь, что вы покупаете правильный селектор, сравнив имеющуюся деталь на вашем автомобиле с изображениями.
Заменить битую деталь несложно. Посмотрите этот видеоурок ниже, чтобы узнать, как заменить его на своем S-Классе. Если вы предпочитаете читать, вы найдете инструкции по заполнению этого поста здесь:
Вам нужно будет отсоединить тягу под автомобилем к коробке передач, чтобы снять модуль переключения.Разберите коробку переключателя, и внутри вы увидите небольшой сломанный пластик. Это та часть, которую вам нужно заменить. Если вам нравится читать инструкции по замене сломанной детали, ознакомьтесь с этой статьей: Переключатель передач застрял в парке, как заменить сломанный фиксатор рычага переключения передач.
Выключатель стоп-сигнала
Выключатель стоп-сигнала может выйти из строя и помешать вам выйти из парковки и перейти в режим движения или нейтрали. К счастью для вас, эта деталь стоит очень недорого, и вы можете заменить ее самостоятельно.Вот как заменить выключатель стоп-сигнала на Mercedes-Benz.
Если вам нужна подробная инструкция по замене выключателя стоп-сигнала, прочтите эту статью: Как заменить выключатель стоп-сигнала на Mercedes-Benz Полная пошаговая инструкция
Mercedes S-класса сплавы (W220)
НДС
Выберите страну Великобритания (материковая Англия) Великобритания (Уэльс) Великобритания (Шотландская низменность) Великобритания (Шотландское нагорье) Великобритания (Шотландские острова) Великобритания (Северная Ирландия) Великобритания (BFPO) Великобритания (острова Силли) Великобритания (Озерный край CA18-CA27 LA15-LA23 ) Великобритания (Другие острова) АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамские островаБахрейн Бангладеш Барбадос БеларусьБельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонайрБонайр Боснии и Герцеговины Вирджиния Вирджиния Канадские острова Чад Каннские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восток TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотт Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Невис (Санкт-Петербург).Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Россия Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Самоа Сан-Марино Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (за исключением Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка St.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Крус (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисТуркс и острова Кайкос ТувалуУгандаУкраина Арабские острова Вирджиния Вирджиния Соединённые Штаты Америки (Сент-Винсент) Соединённые Штаты Америки и Великобритания Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве
Mercedes AMG S-Class W220 (’00 -’06): Обзор рынка
Задний привод Mercedes W220 S-Class был представлен в середине 1998 года и был не только легче своего предшественника W140, но и также предлагал более просторную кабину и дебютировал с множеством новых технологий в течение всего срока службы.
Первая версия AMG — безнаддувный S55 AMG — выпущенная в 2000 году, оснащенная 5,5-литровым V8 мощностью 360 л.с. и здоровым 391 фунт-фут крутящего момента, она могла разогнаться до шестидесяти всего за 5,8 секунды. Но покупатели хотели еще большего. Таким образом, нагнетатель был добавлен к обновлению 2002 года, которое также знаменовало появление первой в мире системы упреждающей безопасности — Pre-Safe. W220 S-Class получил внешнее обновление, в то время как под ним S55 Kompressor AMG теперь выдавал 500 л.с., плюс колоссальный крутящий момент в 516 фунт-фут.Sixty прибыл всего за 4,6 секунды, и другие изменения включали улучшенные тормоза и колеса, а также Active Body Control, чтобы попытаться сохранить управляемость и езду как можно более сдержанными.
Если этот S55 все еще недостаточно мощный для вас, Mercedes представила еще более мощную альтернативу, S65 AMG 2004 года. Заднеприводный W220 S65 AMG с двухцилиндровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом мощностью 612 л.с. остается эпической машиной даже по сегодняшним экстремальным стандартам. Специально модифицированная пятиступенчатая автоматическая трансмиссия была способна справиться с буйным крутящим моментом автомобиля в 737 фунт-фут, позволяя S65 AMG разгоняться от пешеходного темпа до 150 миль в час одним плавным толчком.Безлимитный, максимальная скорость оценивалась в 200 миль в час, а разгон до 100 километров в час занимал всего 4,3 секунды.
Официально самый мощный в мире серийный седан, система Active Body Control от Mercedes теперь работает еще сильнее, чтобы не допустить застегивания предметов, регулируя жесткость пружин и амортизаторов для ограничения тангажа и пикирования, а также уменьшая крен кузова во время крутых поворотов. При движении по прямой владельцы зафиксировали время сопротивления на четверть мили, равное примерно 11 секундам.
Несмотря на такую невероятную производительность, и S55 AMG, и S65 AMG могут быть в высшей степени тихими, удобными и легкими в управлении — даже со скоростью 150 миль в час.Но как насчет покупки и владения одним? Что ж, W220, безусловно, прочно построен, но с электричеством могут возникнуть серьезные проблемы с возрастом, как и у ужасного оловянного червя. И есть много уловок, которые потенциально могут пойти не так.
По сравнению с модернизированными версиями, ранний безнаддувный S55 AMG кажется немного медленным, и в Великобритании осталось очень мало примеров, поэтому найти хороший автомобиль будет непросто. «Вы можете понести огромные счета за ремонт, а хороших останется не так много», — подтверждает Олли Стоунер из специалистов Mercedes Prestige Car Service.Эту точку зрения поддерживает Стив Диккенс из журнала экспертов Autoclass Garage MK: «У W220 S55, отличного от Kompressor, серьезные проблемы с ржавчиной на кузове и порогах, он недостаточно мощный и немного тупой». Добавьте к этому сообщенный риск проблем с трансмиссией, отказа зажигания и ключа, а также отказов насоса системы ABC, и владение им может оказаться дорогостоящим.
Более поздний S55 AMG с наддувом — гораздо лучшее предложение. Их гораздо больше (215 были проданы покупателям из Великобритании), он намного быстрее, двигатель — жемчужина, и этот обновленный W220, похоже, испытывает меньше проблем.«Ржавчина — не такая уж большая проблема», — подтверждает Стив. «Но все же обратите внимание на насосы охладителя наддува, которые могут выйти из строя, заедать дроссельные заслонки и любые проблемы с системой Active Body Control — например, стойки, которые очень дорого заменять».
Это также, скорее всего, станет классикой будущего: «Низкие объемы означают, что они всегда будут востребованы», — сообщает Роберт Редман из торговой компании Glass’s. «Это также хорошо настраиваемый автомобиль, с улучшенным распределительным устройством и устраненными большинством электрических недостатков», — с энтузиазмом говорит Чет Шарма из тюнера Mercedes CKS Performance.
Редкий V12 S65 — это скорее приобретенный вкус, в Великобритании когда-либо было продано всего 17 экземпляров. Он в высшей степени эксклюзивен, обеспечивает потрясающую производительность и, если деньги на текущее обслуживание не являются проблемой, однажды может стать весьма желанной классикой. Но в противном случае лучше избегать. «Тормоза очень дороги, — говорит нам Стив Диккенс. «Кроме того, опоры двигателя могут выйти из строя, что потребует снятия двигателя для их замены». Ой! Олли Стоунер тоже не любит свои удары: «Пакеты катушек ломаются, как и подвеска ABC, так что лучше избегать S65 AMG, как чумы!»
Купите, если : вам нравится эксклюзивный AMG (предпочтительнее антикоррозийный S55 AMG Kompressor)
Не покупайте : вы не готовы тратить большие деньги на текущее обслуживание
Мы нашли : 2002 S55 AMG Kompressor Saloon, черный, полная история обслуживания, 75 тыс. Миль, 13 500 фунтов стерлингов
Ценник
Плохой : менее 13 000 фунтов стерлингов
Хороший : от 13 000 до 18 000 фунтов стерлингов
A1 : 18 000 фунтов стерлингов +
Special Версии : чрезвычайно редкий W220 S62 AMG V12 может стоить до 25000 фунтов стерлингов
легковой | год | смещение | ||||
9027 | ||||||
Audi A4 | Audi A4 Allroad B8 | 2009-2015 | 28 | |||
Audi A4 B8 | 2007-2015 | 47 | ||||
Audi A4 B9 | 2015-2019 | 39 | 2007-2016 | 29 | ||
Audi A5 | 2016- | 29 | ||||
Audi A5 Sportback | 2009-2016 | 38 | ||||
Audi A6 | ||||||
Audi A6 | 2014-2018 | 37 | ||||
Audi A6 C8 | 2018- | 36 | ||||
Audi A7 | 2018- | 32 | ||||
Audi A7 4G | 2010-2017 | 28 | ||||
Audi A8 4H | 2010-2018 | 28 Audi | 28 D5 | 2018- | 29 | |
Audi Allroad | 2012- | 37 | ||||
Audi E-Tron | 2018- | 34 | ||||
Audi Q5 | 2017- | 34 | ||||
Audi Q7 | 2015- | 31 | ||||
Audi Q8 | 2018- | 20 | ||||
40 | ||||||
Audi RS4 B8 | 2012-2016 | 26 | ||||
Audi RS4 B9 | 201 7- | 26 | ||||
Audi RS5 | 2010-2016 | 24 | ||||
Audi RS5 F5 | 2017- | 24 | ||||
Audi RS6 C7 | ||||||
Audi RS6 C8 | 2019- | 19 | ||||
Audi RS7 Sportback | 2013-2018 | 35 | ||||
Audi RS7 Sportback | 2019- | 19 | -2015 | 47 | ||
Audi S4 | 2016- | 40 | ||||
Audi S5 | 2007-2016 | 28 | ||||
Audi S5 | 2017- 902 902 S6 | 2011-2018 | 45 | |||
Audi S6 C8 | 2019- | 43 | Audi S7 | 2011-2018 | 32 | |
Audi S7 | 2019- | 30 | ||||
Audi S8 | 2019- | 32 | ||||
32 | ||||||
Audi SQ5 | 2012-2017 | 37 | ||||
Audi SQ5 | 2017- | 39 | ||||
Audi SQ7 | 2016- 902 902 | 2016- 902 902 | 2016- 902 902 | 2019- | 20 | |
BMW 1 Serie Sedan F52 | 2017- | 54 | ||||
BMW 2 Serie Active Tourer F45 | 2014- | 47 | ||||
2015- | 57 | |||||
BMW 3 серии G20-G21 | 2019- | 36 | ||||
B MW 5 серия | 2017- | 30 | ||||
BMW 5-серия G31 | 2017- | 27 | ||||
BMW 6 серия G32 | 2018-2020 | 30 | 30 | 2015- | 30 | |
BMW 7 серии G12 | 2015- | 30 | ||||
BMW 8 серии G15 | 2018- | 30 | ||||
BMW i8 | 2014- | 40 | ||||
BMW M5 F90 | 2018- | 26 | ||||
BMW M8 | 2019- | 36 | 52 | |||
BMW X1 F48 | 2019- | 52 | ||||
BMW X2 F39 | 2018- | 52 | ||||
BMW X3 G01 | 2018- | 30 | ||||
BMW X3M F97 | 2019- | 28 | ||||
BMW X4 G02 | 2018- | BMW X4 G02 | 2018- | 2019- | 28 | |
BMW X6 G06 | 2019- | 38 | ||||
BMW X7 | 2018- | 36 | ||||
BMW Z4 9027 9027 902 | ||||||
Крайслер Кроссфайр | 2002-2007 гг. | 22 | ||||
Майбах 57 | 2002-2013 гг. -2013 | 67 | ||||
Maybach 62 S | 2006-2013 | 67 | ||||
Mercedes 190 W201 | 1985-1993 | 49 | ||||
Mercedes A-Class W168 | 1998-2004 | 44 | ||||
Mercedes A-Class W168 160,170 CDi | 1998-2004 | Mercedes A-Class W169 | 2004-2012 | 44 | ||
Mercedes A-Class W176 | 2012-2018 | 49 | ||||
Mercedes A-Class W176 AMG | 2013-2018 | |||||
Mercedes A-Class W177 | 2018- | 44 | ||||
Mercedes B-Class W245 | 2005-2011 | 49 | ||||
Mercedes B-Class W245 15 дюймов | 2005-2011 44 | |||||
Mercedes B-Class W245 16 дюймов | 2005-2011 | 46 | ||||
Mercedes B-Class W246 | 2011-902 70 | 49 | ||||
Mercedes C-Class 206 | 2021- | 34.5 | ||||
Mercedes C-Class 450 AMG | 2015- | 49 | ||||
Mercedes C-Class C205 | 2015-2021 | 56 | ||||
Mercedes C-Class W202 | 37 | |||||
Mercedes C-Class W202 C36 AMG | 1995-1998 | 37 | ||||
Mercedes C-Class W202 C43 AMG | 1998-2000 | 37 | ||||
2000-2007 | 37 | |||||
Mercedes C-Class W204 | 2007-2013 | 47 | ||||
Mercedes C-Class W204 C63 AMG | 2008-2013 | 54 | ||||
2013-2021 | 56 | |||||
Mercedes CL-Class W215 | 1999-2005 | 46 | ||||
Mercedes CL-Class W216 | 2006-2014 | 43 | ||||
Mercedes CL-Class W216 C63 AMG | 2006-2014 | 43 | ||||
Mercedes CLA | 2013- | 49 | 2013- | 49 | ||
Mercedes CLC-Class CL203 | 2008-2012 | 37 | ||||
Mercedes CLK W208 | 1996-2002 | 37 | ||||
Mercedes CL70 2002 902 | 37 | |||||
Mercedes CLK W209 CLK63 AMG | 2006-2009 | 37 | ||||
Mercedes CLS W218 | 2010- | 35 | ||||
Mercedes CLS 9027 9027 9027 | ||||||
Mercedes CLS W219 | 2004-2010 | 28 | ||||
Mercedes CLS W219 CLS63 AMG | 2006-2010 | 28 | ||||
Mercedes E-Class | 2017- | 32 | ||||
Mercedes E-Class C207 | 2009-2016 | 45 | 2010-2016 | 45 | ||
Mercedes E-Class W123 | 1976-1985 | 25 | ||||
Mercedes E-Class W124 | 1985-1995 | 49 | 1995-2002 | 37 | ||
Mercedes E-Class W210 E50 AMG | 1996-2003 | 37 | ||||
Mercedes E-Class W211 | 2002-2009 | 37270 | 37 | Mercedes E-Class W211 E55 AMG | 2002-2006 | 38 |
Mercedes E-Class W211 E63 AMG | 2006-2009 | 38 | ||||
Mercedes E-Class W212 | 2009-2016 | 45 | ||||
Mercedes E-Class W212 E63 AMG | 2009-2016 | 52 | ||||
Mercedes EQC | ||||||
Mercedes GL-Class X164 | 2006-2016 | 56 | ||||
Mercedes GLA-Class | 2013- | 46 | ||||
Mercedes GLC-Class 17 дюймов | 2015- 36 902 | |||||
Mercedes GLC-Class 18 дюймов | 2015- | 38 | ||||
Mercedes GLE-Class 18 дюймов | 2015- | 56 | ||||
Mercedes GLE-Class 19 дюймов | 2015- | |||||
Mercedes GLE-Class Coupe | 2015- | 29/53 | ||||
Mercedes GLK-Class X204 | 2008- 2016 | 47 | ||||
Mercedes M-Class W163 | 1997-2001 | 52 | ||||
Mercedes M-Class W163 | 2002-2005 | 60 | ||||
Mercedes | 2012-2015 | 56 | ||||
Mercedes R-Class W251 | 2006-2013 | 45 | ||||
Mercedes S-Class W126 | 1979-1991 | 25 | Mercedes | -Класс W140 | 1991-1998 | 46 |
Mercedes S-Class W220 | 1998-2005 | 46 | ||||
Mercedes S-Class W220 S55 AMG | 1999-2002 гг. | 46 | ||||
Mercedes S-Class W221 | 2005-2013 | 43 | ||||
Mercedes S-Class W221 S63 AMG | 2006-2013 | |||||
Мерседес S-Класс W222 | 2013- | 43 | ||||
Мерседес SL R129 | 1989-2001 | 34 | ||||
Мерседес SL R230 | Мерседес SL R230 | 2008-2011 | 35 | |||
Мерседес SL R231 | 2012- | 47.5 | ||||
Мерседес SL W107 | 1971-1989 | 25 | ||||
Мерседес SLK R170 | 1996-2004 | 37 | ||||
Мерседес SLK R170 SLK3227927 | ||||||
Mercedes SLK R171 | 2004-2011 | 37 | ||||
Mercedes SLK R172 | 2011- | 42 | ||||
Mercedes SLK R172 SLK55 AMG | 2012- 42 | 54 | ||||
Mercedes Vito W640 | 2014- | 60 | ||||
Mini Cooper | 2014- | 46 | ||||
Mini Cooper S | 2014- | 46 | ||||
Mini Countryman | 2017- | 41 | 46 | |||
Порше Макан | 2014- | 26 | ||||
Роллс-Ройс Куллинан | 2018- | |||||
Ссанг Йонг Юн Корандо | 2015- | 45 | ||||
Volkswagen Transporter T2 | 1967-1979 | 25 | ||||
Volkswagen Transporter T3 | 1979-1990 | 25 |