710-сильный Mercedes-AMG S63 от IMSA
Для всех желающих косметически подправить свой Mercedes-AMG S63, заодно увеличив мощность его 4,0-литрового движка V8, у мастерской IMSA есть отличное предложение. Хотя сотрудники IMSA не претендуют на сверхглубокую кастомизацию Mercedes, как это делают, например, мастера Brabus, комплект от IMSA, получивший маркировку S720, заслуживает отдельного внимания и придется по душе многим владельцам Mercedes-AMG S63.
Внутри автомобиль обзавелся рядом модификаций, в числе которых новые кастомные турбонагнетатели, катализаторы и выхлопные трубы из нержавеющей стали. Все это в купе с мелкими апгрейдами поднимает мощность авто с 603 л.с. до 710 л.с., а крутящий момент с 900 до 990 Нм. Стоковая модель Mercedes-AMG S63 2018-го года выпуска разгоняется до сотни всего за 3,5 секунды, а в тюнинге IMSA разгон займет еще меньше времени. К сожалению, точных показателей компания не предоставила.
Если чуть ближе приглядеться к флагманскому немецкому седану в исполнении IMSA, можно увидеть новые карбоновые вставки по всему корпусу, скромную карбоновую губу на крышке багажника и немного измененную радиаторную решетку, теперь без 3-конечной звезды Mercedes. Новые 21-дюймовые диски «обуты» в комплект резины габаритами 255/35 спереди и 295/30 сзади, а завершающим штрихом являются новые выхлопные трубы со слегка измененным дизайном.
Поделитесь публикацией в социальных сетях:
Дополнительная информация и ссылки:
Подготовлено и опубликовано по материалам: Carscoops.com
Быстрая навигация по похожим новостям: Новости / Mercedes-Benz
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!
Рекомендуем к прочтению:
Brabus представил 888-сильный Maybach S650 Недавно концерн Mercedes улучшил свой топовую линейку Maybach S-Class, водрузив на место старого двигателя новый 12-цилиндровый движок с двойным турбонаддувом (точно такой же, как у модели AMG S65). Впрочем, даже новая, модифицированная линейка |
860-сильный Mercedes-AMG GT S от IMSA IMSA – немецкая тюнинг-компания, специализирующаяся на автомобилях Mercedes. На днях мастерская выпустила довольно любопытный экземпляр, который мгновенно привлек внимание автоэкспертов и простых любителей марки. Этим экземпляром стал Mercedes-AMG |
Mercedes-Benz GLC Coupe в исполнении Brabus Одна из самых популярных немецких тюнинг-компаний Brabus выпускает под своей линейкой Rocket множество мощных и люксовых модификаций для брендов Mercedes-Benz и Mercedes-AMG. Впрочем, помимо Rocket немецкие мастера могут предложить другие, чуть |
Mercedes-Benz S63 AMG Coupe W222 в тюнинге IMSA Относительно молодое немецкое тюнинг-ателье IMSA, которое недавно поработало над седаном Mercedes-Benz S63 AMG W222, теперь подготовило схожую программу послепродажной доводки и для возрожденного купе S-Class в версии от отделения AMG. В данный |
В ателье IMSA доработали Mercedes-Benz S63 AMG W222 У люксового спортивного седана Mercedes S63 AMG W222 появился новый тюнинг-пакет, разработанный немецким ателье IMSA. Для флагманской модели компании «Мерседес» тюнеры подготовили спортивный обвес кузова и набор стильных дисков большого диаметра. |
Тест-драйв спорткаров Mercedes S63 AMG W222 и Audi S8 D4
Спорт длиннобазный и не очень
«Все-таки 520 сил с 4 литров в Audi S8 D4 — это много. Подобная степень форсировки является уделом компактных и легковесных суперкаров Porsche 911 turbo, Nissan GT-R и др. Наверное поэтому нам не удалось получить меньший расход топлива при тест-драйве Mercedes S63 AMG W222, более тяжелом, мощном, длиннобазном и с полным приводом. Те же 14-16 литров на сотню в щадящем режиме городской езды.
Понятное дело, что потребление бензина, как правило, не сильно заботит обладателей представительских лимузинов, да еще и с приставками спорткаров «S» и «AMG» в названии. Но зачем тогда в Audi сложный механизм отключения половины цилиндров и активные опоры двигателя для борьбы с 4-цилиндровыми вибрациями. В Mercedes ничего этого нет, но мотор объемом 5,5 литра легче (202 кг против 220 у S8), на 65 лошадей мощнее и с четырьмя секундами разгона до 100 км/ч неизменно превращает S63 AMG на тест-драйвах в самый динамичный седан представительского класса, по крайней мере, пока не выйдет в свет еще более величественный двенадцатицилиндровый S65 AMG».
Короткая лекция штатного историка-теоретика конечно справедлива, но всю остальную команду TOPRUSCAR волновали более насущные вопросы, чем литры, килограммы и даже секунды. Почему новый S-класс в ощущениях стал более громоздким и неповоротливым, чем предшественник Mercedes W221, способный в движении «ужиматься» до размеров C-класса? Или почему плавность хода ничуть не лучше, чем в Audi S8? Проезд «лежачих полицейских», отработка мелких неровностей и маневрирование в тесном городском потоке больше не вызывает ощущения явного лидерства в классе. «Восьмерка», например, лишь немногим хуже в подобных условиях тест-драйва, а низкая посадка, затрудняющая ощущение габаритов, компенсируется меньшей на 100 мм длиной кузова, ведь «Эска» существует только в короткобазной версии.
Странное дело, но рассказывая о достоинствах нового W222, немцы слишком часто апеллировали к «семерке» BMW F01/02, а если читать между строк, то выглядело это так: «У нас все то же самое, что у главного конкурента, но немножко лучше». Седьмая БМВ — автомобиль, безусловно, достойный, с отчетливой заявкой на лидерство. Однако сложное «электронное» шасси не лучшим образом отрабатывало крупные дорожные неровности. Сей факт можно было бы списать на жесткие реалии российских дорог, но при рестайлинге баварцы уделили огромное внимание доработке именно подвески…
Ходовая «Двести двадцать первого» в доработке не нуждалась, можно было смело заявлять о том, что S-класс лучший и это не было бы преувеличением. И вдруг новичка сравнивают с основным конкурентом. Зачем? Вероятно, причину нужно искать в конструкции. Жесткость кузова W222 увеличилась в полтора раза, при этом снаряженная масса меньше на 100 кг, а в рулевом управлении появился электрический усилитель. Этих обновлений оказалось достаточно, чтобы изменить найденный ранее идеальный баланс шасси. Может впоследствии сочетание инноваций и станет совершенством, но пока, пересаживаясь во время сравнительного тест-драйва в Ауди, ловишь себя на мысли о дорогом вине, которое с годами становится только лучше.
Да, модификация S8 самая молодая в гаме «восьмерок» Ауди. Нынешняя A8 появилась в 2010 году, а «Эска» — лишь в 2012-ом. Зато два года — достаточный срок, чтобы без суеты и спешки представить флагманскую модель на основе проверенного продукта, тщательно взвесив все за и против. Играть в субординацию, ровно как и в спорт, немцы не стали: Audi S8 мощнее двенадцатицилиндрового A8 на 20 сил, а подвеска уменьшает свой клиренс на 10 мм только в самом динамичном режиме шасси, в «нормале» разница с другими «авоськами» неощутима. А если бы не более низкопрофильная резина, то отличий в отработке мелких неровностей не существовало бы и в сравнении с «шестьдесят третьим», ведь крупнокалиберные впадины и выпуклости дорожного полотна болезненны для обоих участников тест-драйва в равной степени.
Главное отличие от предшественника в дизайне S-класса — новый салон. Если в Maybach 57/62 аналогии с шикарными яхтами пытались привить «морскими» индексами, обозначающими длину лимузина в дециметрах, то за данное направление в новом представительском Мерседесе отвечает уже интерьер. При этом, находясь в подобном роскошестве, можно представить не только яхту, но и Rolls-Royce / Bentley вместе взятые, а это особенно важно при закрытии проекта Майбах. И все бы хорошо, но наметанный журналистский взгляд нет-нет, да и заметит звонкую пластмассу, покрытую лоскутком кожи или излишне плоскую графику электронной приборной панели. В общем, как это водится во многих современных авто, баланс роскоши при снижении себестоимости поднят на новую высоту.
Возможно, подобные метаморфозы будут замечены и на тест-драйве Audi S8 следующего поколения, но пока в более скромном внутреннем убранстве «восьмерки» главенство дизайна над качеством не замечено. Да и аналоговая панель приборов в большинстве случаев нам милее, а проигрывает мерседесовской лишь отсутствием всплывающей широкоформатной картинки с камеры ночного видения. Естественно, длиннобазный W222 просторнее сзади, чем ингольштадтская «Эска», но все эти оттоманки и раскладушки в очередной раз дискриминируют тех, чей рост 188 см и выше. К счастью, Мерседес готовит еще более длинную версию S-класса, где этим хозяйством можно будет пользоваться по прямому назначению, без приступов зависти к людям среднего роста.
Более «короткая» трансмиссия Ауди С8 обеспечивает ей при меньшей мощности такой же резвый рывок с места, как в Мерседес С63 АМГ. Если S-класс и оказывался впереди на разгоне до сотни, то явно не на обещанные две десятки. Хотя потом, на высокой скорости Штутгартский экспресс неизменно вырывался вперед. «Восьмерку» уже не спасали ни сближенный передаточный ряд, ни одинаковый с S63 AMG коэффициент обтекаемости Cx=0,28. Вообще, трассовый режим тест-драйва наиболее выигрышный для нового Мерседеса. Непревзойденный уровень звукоизоляции, оптимальная информативность и чувствительность рулевого управления, да и подвеска на скоростях далеко за сотню ощущается уже однозначно более плавной, чем в Ауди. На этом фоне «восьмерка» способна предложить лишь на пол литра меньший расход бензина (отключаемые цилиндры в действии), что при большем на 20 литров топливном баке позволит покрывать большие расстояния без заездов на заправку.
Если рассуждать логически, то подход Ауди к созданию спорт-седана представительского класса, где S8 существует только в виде короткобазной версии, более справедлив. Однако, как показывает практика, особенно в нашей стране, индексы «S» и «AMG» это, прежде всего, дополнительная мощность и престиж, а уже потом спорт. На вопросы: почему «длинный» и почему А-Эм-Джи, хозяин 63-го дал стандартный в таких случаях ответ: «Люблю сам иногда оторваться за рулем». Но основное недоумение у него, да и у нас тоже, вызвал полный отказ Мерседеса от поставок короткобазных модификаций S-класса в Россию.
«Я, например, знаю двоих любителей таких Мерседесов, обходящихся без наемных водителей. Обидно, что компания предпочитает сэкономить две копейки на малочисленной кучке энтузиастов, руководствуясь принципами ширпотреба. Ведь для конечного потребителя это, как правило, не вопрос экономии денег, а дополнительное удобство вождения в городе. Почему бы тогда не поставлять «короткий» S-класс по цене «эльки»? Довольны будут все: и редкие ценители и Мерседес, получивший возможность рекламировать себя, как первую в мире компанию, не требующую доплаты за длиннобазную модель».
Основная спортивная фишка тест-драйва Audi S8 D4 — это активный sport differential в приводе задних колес, способный доворачивать автомобиль в поворотах. У Мерседеса схожую функцию выполняет система Curve Dynamic Assist. Разница заключается в том, что механика Ауди заправляет машину в поворот разгоняя наружное заднее колесо, а электроника S63 AMG, не имея такой возможности, вынуждена создавать данный эффект путем торможения внутреннего колеса. Естественно, с точки зрения скорости прохождения виражей разгон лучше, чем торможение, но это все на бумаге. А на практике разница оказалась не столь ощутимой.
Ингольштадтский седан действительно немного быстрее в поворотах и управлять им можно в чуть более агрессивной манере, чем представителем из Штутгарта. Однако во-первых, оценить это преимущество можно только в стерильных условиях (гоночный трек, закрученная дорожка с ровным покрытием, горный серпантин и т.д.). Во-вторых, оторваться от более энерговооруженного Мерседеса все равно не получится. И в-третьих, даже обладая личной гоночной трассой, приобретение двухтонной Audi S8 под трек-дни выглядит, мягко говоря, маловероятным событием.
Так что победа Mercedes S63 AMG в сравнительном тест-драйве по очкам выглядит вполне заслуженной, даже несмотря на некоторые вопросы к измененному балансу управляемость/плавность хода. Последнее обстоятельство, по нашему мнению, вопрос настроек — если уже сейчас новый S-класс едет лучше дорестайлинговой семерки BMW, то после обновления или даже раньше можно будет надеяться на возвращение идеала.
По завершении тест-драйва Audi S8 получила так называемый приз зрительских симпатий. Не будем скрывать — большая часть сотрудников TOPRUSCAR с повышенным содержанием бензина в крови, выбирая из двух участников, предпочла бы управлять именно Ауди, во многом благодаря более спортивной посадке, короткой колесной базе и потенциально более драйверскому характеру «восьмерки». Что с учетом разницы в возрасте сравниваемых моделей достойно всяческого уважения к данному произведению концерна Фольксваген.
Фотографии компаний Audi и Mercedes
Автор: TRC
Теги: Mercedes-BenzAudi
Чип-тюнинг Mercedes-Benz S63 AMG W222 5.5 BiTurbo
Mercedes-Benz S-Classe шестого поколения, получивший индекс кузова W222. Автомобиль выпускался с 2013 по 2020 год, претерпев единственный рестайлинг в 2017 году. После обновления модель модернизировалась по множеству параметров, в том числе обновилась линейка моторов.
В этом отчете речь пойдет про чип-тюнинг Mercedes-Benz W222 S 63 AMG в комплектации с бензиновым двигателем объемом 5.5 литра. Мотор V-образный, 8-цилиндровый, оснащен двойным турбонаддувом с заявленной заводом-изготовителем мощностью 585 л.с. 900 Нм. Силовой агрегат известен под кодовым обозначением M 157 DE 55 AL и помимо S 63 AMG устанавливался на следующие модели компании: Mercedes-Benz C216 CL 63 AMG, Mercedes-Benz C218 CLS 63 AMG, Mercedes-Benz W212 E 63 AMG, Mercedes-Benz W463 G 63 AMG, Mercedes-Benz X166 GL 63 AMG, Mercedes-Benz W166 GLE 166 AMG, Mercedes-Benz C292 GLE Coupe 63 AMG, Mercedes-Benz X166 GLS 63 AMG, Mercedes-Benz W166 ML 63 AMG, Mercedes-Benz R231 SL63 AMG.
На Мерседес-Бенц W222 S 63 АМГ 5.5 битурбо применяется электронный блок управления двигателем Bosch MED17.7.1, построенный на базе процессора TC1797. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. Во время программирования автомобиль потребляет много тока, поэтому для стабилизации напряжения бортовой сети и исключения разряда аккумуляторной батареи подключаем внешний источник питания.
Модифицированную прошивку подготавливаем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга на Mercedes-Benz W222 S63 AMG 5.5 BiTurbo расчетное увеличение мощности составило 11% к лошадиным силам и 16% к крутящему моменту. Такой прирост ощущается в улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. Появляется более выраженный подхват при резких ускорениях на скорости. Сам разгон становится тяговитей и эластичней. Сглаживаются многие провалы и улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора. Переходы на пониженную передачу становятся мягче и быстрее, что сказывается на более комфортном ускорении и обгонах. Ускорение с 0 до 100 км/ч в среднем происходит быстрее на 0.5 сек.
В цифрах:
Было 585 л.с. ➡ Стало ~650 л.с.
Было 900 Нм. ➡ Стало ~1050 Нм.
Результат:
Расчетный прирост мощности 11% к лошадиным силам 16% к крутящему моменту.
В данном случае прирост составил ~+65 л.с. ~+150 Нм.
В результате улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов двигателя, преимущественно на низких и средних нагрузках. Сглажены провалы на старте и при переключении передач. Сглажены ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Улучшена скорость реакции от нажатии на педаль акселератора. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. В спокойных режимах езды возможно несущественное снижение расхода топлива.
Также на данном автомобиле возможно:
- Евро 2/Decat, Программное отключение контроля исправности катализаторов, при этом отключаются вторые (нижние) датчики кислорода лямбда зонды. Делается для последующего физического удаления каталитических нейтрализаторов без применения всевозможных обманок.
- Stage 2, Когда помимо чип-тюнинга модификации подвергается впускная и выпускная система двигателя (выхлопная труба большего диаметра, даунпайп, интеркулер и т.д.), что дает возможность еще увеличить мощность в пределах 5-8%.
Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.
Ориентировочное время работ до 2-х часов.
Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!
Mercedes S63 AMG (w222). Окрас масок фар в черный глянец.
Привет!
Приятно видеть в нашей студии такие автомобили, как Mercedes S class (w222).
Особенно приятно, когда один из них называется Mercedes-Benz S63 AMG.
Ведь казалось бы, что можно сделать с практически совершенными и идеальными автомобилями…
Но всегда найдётся тот, кому мало иметь лучшее.
Всегда найдётся тот, кто захочет лучшее сделать ещё лучше, так, чтобы это подчеркивало его стиль и индивидуальность!
Именно поэтому, владелец брутального черного Mercedes-Benz S63 AMG, на черном кожаном салоне обратился к нам.
Он прекрасно знает, что мы имеем огромный опыт разбора и сбора даже очень дорогой головной оптики, поэтому доверил нам эту задачу.
Задача ясна, разобрать фары, окрасить весь хром в черный глянец и собрать всё как было.
Начинаем с заклеивания стекол, чтобы не повредить их.
После кропотливой работы Мастера по разбору фары, перед нами предстают внутренности этой сложной оптики.
Мы всегда фотографируем все процессы работы. Во-первых, многие Клиенты это очень ценят, потому-что спокойны, потому-что им тоже интересно, что там и как внутри!
Во-вторых, это помогает нам в работе. Мы всегда знаем какие и сколько деталей было в работе, и «лишних запчастей» не остаётся =)
Вот и детальки готовы, окрашены в черный глянец.
Ну, а теперь давайте взглянем на то, что у нас получилось после долгой и кропотливой работы.
Да, чтобы подчеркнуть общий Black Style этого автомобиля, мы предложили Клиенту снять тонировочную плёнку с задних фонарей, и затонировать их по технологии лаком, в покрасочной камере.
А ещё, случайно заглянув под бампер, мы обнаружили, что насадки глушителя можно снять, и окрасили их в черный глянец порошковой краской.
Точно такой же, которой мы красим Ваши колёсные диски!
Live трансляция жизни Ателье в Instagram: fat_tony_studio
LIFE`S TOO SHORT TO DRIVE BORING CARS.
Обвес Brabus для Mercedes S63 W222
Аэродинамический обвес Brabus для Mercedes S63 AMG W222 (оригинал, Германия)
В комплект обвеса входят:
- спойлер переднего бампера (карбон)
- накладки на передний бампер (карбон)
- диффузор заднего бампера (карбон)
Цена комплекта: Цена по запросу
Отдельные элементы обвеса Brabus S63 W222
Спойлер переднего бампера (карбон)
Цена по запросу
Накладки на передний бампер (карбон)
Цена по запросу
Накладки на крылья (карбон)
Цена по запросу
Пороги (с подсветкой)
Цена по запросу
Диффузор заднего бампера (карбон)
Цена по запросу
Спойлер на крышку багажника
Цена по запросу
Спойлер на крышку багажника (карбон)
Цена по запросу
Эмблема Brabus на капот
Цена по запросу
Эмблема Brabus на крышку багажника
Цена по запросу
Шильдик Brabus
Цена по запросу
Эмблема в решетку радиатора (с подсветкой)
Цена по запросу
Диски Brabus для Mercedes S63 W222
Monoblock Q
Цена по запросу R18 (за 1 диск)
Цена по запросу R19 (за 1 диск)
Цена по запросу R20 (за 1 диск)
Monoblock G
Цена по запросу R22x9,0 (за 1 диск)
Цена по запросу R22x10,0 (за 1 диск)
Monoblock R red/black
Цена по запросу R19 (за 1 диск)
Monoblock F
Цена по запросу R18 (за 1 диск)
Цена по запросу R19 (за 1 диск)
Цена по запросу R20 (за 1 диск)
Цена по запросу R21 (за 1 диск) (кованый)
Monoblock R
Цена по запросу R18 (за 1 диск)
Цена по запросу R19 (за 1 диск)
Цена по запросу R20 (за 1 диск)
Цена по запросу R20 (за 1 диск) (кованый)
Цена по запросу R21 (за 1 диск) (кованый)
Monoblock Y
Цена по запросу R21 (за 1 диск)
Monoblock S
Цена по запросу R18 (за 1 диск)
Цена по запросу R19 (за 1 диск)
Выхлопная система Brabus для Mercedes S63 W222
Глушитель с насадками (с регулировкой уровня звука) (для S63)
Цена по запросу
Насадки на глушители
Цена по запросу
Подвеска Brabus для Mercedes S63 W222
Блок управления подвеской (-20 мм) (для автомобилей с системой Body Magic Control)
Цена по запросу
Блок управления подвеской (-25 мм) (для автомобилей с системой Airmatic)
Цена по запросу
Элементы интерьера Brabus W222
Кнопки переключения передач
Цена по запросу
Дверные кнопки
Цена по запросу
Пороги (с подсветкой)
Цена по запросу
Накладки на педали
Цена по запросу
Коврики в салон (велюровые)
Коврики в салон (кожанные)
Коврик в багажник (велюровый)
Коврик в багажник (кожаный)
Обвес Brabus S63 W222 можно покрасить и установить в нашем тюнинг-ателье.
Mercedes-AMG S63 2021 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Mercedes-Benz дебютировал с седаном S-класса следующего поколения, но тем, кто ищет усиленный AMG S-класс, придется довольствоваться двухдверным S63 2021 года — пока. Доступный как купе или кабриолет (читай: кабриолет), S63 по-прежнему использует старую платформу S-класса и отличается менее технологичным интерьером.Не то чтобы мы жалуемся. В настоящее время это единственный способ получить 603-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом и спортивно-ориентированное шасси в автомобиле со значком S-класса. Эта конфигурация обеспечивает быстрое ускорение и удивительно маневренность, но ни одна из этих характеристик не ставит под угрозу плавное и утонченное вождение S63. Купе и кабриолет S63 2021 года с безупречно продуманной кабиной и отсутствием недостатка в высококлассных функциях и технологиях являются слишком дорогими для большинства, но захватывающими и экстравагантными для элиты.
Что нового в 2021 году?
В 2021 году Mercedes откажется от седана AMG S65 с двигателем V-12. Четырехдверный кузов в спецификации AMG в настоящее время находится на перерыве, поскольку обычный Mercedes-Benz S-класса входит в новое поколение. Однако купе и кабриолет S63 остались без изменений. Обе модели теперь доступны в цвете Cirrus Silver и оснащены новыми стандартными массажными передними сиденьями с улучшенными функциями обогрева. Система камер объемного обзора теперь также входит в стандартную комплектацию.
Цены и какой купить
Между версиями S63 с жесткой и мягкой крышей мы предпочитаем ту, которая может идти топлес.Mercedes предлагает убирающийся мягкий верх в четырех разных цветах (черный, синий, бежевый и красный) без дополнительной оплаты. Существуют также пакеты внешнего вида для замены стандартной внешней хромированной отделки черными или углеродными вставками. Внутри есть выбор вариантов кожаной обивки и отделки салона. Для тех, кому нужен набор функций активной безопасности, пакет помощи водителю пополняет список таким оборудованием, как адаптивный круиз-контроль и другие вспомогательные средства, которые делают вождение проще и безопаснее.
Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики
Заглянув под капот S63, вы найдете 4,0-литровый двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который обеспечивает 603 лошадиных силы и 664 фунт-фут крутящего момента. Двигатель сочетается с ненавязчивой девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Такая установка делает S63 очень быстрой машиной. В наших тестах купе разогналось до 100 км / ч всего за 3,0 секунды. Оба стиля корпуса S63 сочетаются с достоинством и точностью.Они также будут доброжелательными товарищами, когда дорога становится неровной, с настройкой подвески, которая разработана таким образом, чтобы не допускать попадания в кабину резкости.
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
По оценкам правительства, купе Mercedes-Benz S63 достигнет экономии топлива 16 миль на галлон в городе и 26 миль на галлон на шоссе. Версия кабриолета менее эффективна, с оценками 14 миль на галлон по городу и 24 шоссе. Мы наблюдали экономию топлива 18 миль на галлон с купе S63, но действительно ли это имеет значение? Для получения дополнительной информации об экономии топлива S63 посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и груз
Дизайн кабины — это высшая точка в S63. Он может похвастаться интерьером, который выглядит роскошно со всех сторон, со вкусом оформлен и изготовлен из лучших материалов. Передние сиденья оснащены функцией массажа, которая обеспечивает ощущение спа. Эффективная изоляция позволяет приглушить звук в салоне во время движения. Варианты кабриолета и купе S63 обеспечивают семь кубических футов и 10 кубов грузового пространства соответственно.
Информационно-развлекательные и коммуникационные возможности
Список стандартных технических функций S63 является исчерпывающим. Он включает в себя стереосистему объемного звука Burmester с 13 динамиками, зарядку для беспроводных устройств и навигацию. Все модели поставляются с точкой доступа Wi-Fi, а также с интеграцией смартфонов Apple CarPlay и Android Auto. Также доступна еще более изящная аудиосистема Burmester с 24 динамиками.
Функции безопасности и помощи водителю
Mercedes предлагает эти шикарные и мощные двухдверные автомобили с множеством функций помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов S63 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Доступный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
- Доступное предупреждение о выезде с полосы движения и помощь в удержании полосы
- Доступный адаптивный круиз-контроль
Гарантия и обслуживание
Mercedes обеспечивает гарантийную защиту на уровне гарантий, предлагаемых конкурентами в сфере роскоши от BMW и Audi.Однако, в отличие от обоих этих конкурентов, Mercedes не предлагает бесплатное плановое обслуживание.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50000 миль
- Отсутствие бесплатного планового обслуживания
Технические характеристики
Технические характеристики:
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе
ЦЕНА ПО ТЕСТИРОВАНИЮ: 206 145 долларов США (базовая цена: 168 695 долларов США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением, DOHC, 32 клапана, V-8, алюминиевый блок и головки, прямой впрыск топлива
Рабочий объем: 243 куб. Дюймов, 3982 куб. См
Мощность: 603 л.с. при 6000 об / мин
Крутящий момент: 664 фунт-фут при 2750 об / мин
ТРАНСМИССИЯ: 9-ступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ:
Подвеска (передняя / задняя): многорычажная / многозвенная
Тормоза (передняя / задняя): 15.4 дюйма, вентилируемый, перфорированный, шлицевой диск / 14,2 дюйма, вентилируемый, перфорированный, шлицевой диск
Шины: Michelin Pilot Sport 3, F: 255 / 40ZR-20 (101Y) MO R: 285 / 35ZR-20 (104Y) МО
РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 115,9 дюйма
Длина: 198,9 дюйма
Ширина: 75,3 дюйма Высота: 55,6 дюйма
Пассажирский объем: 99 кубических футов
Объем багажника: 14 кубических футов
Снаряженная масса : 4784 фунта
C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ:
От нуля до 60 миль в час: 3.0 с
От нуля до 100 миль в час: 7,2 секунды
От нуля до 130 миль в час: 11,9 секунды
От нуля до 150 миль в час: 16,3 секунды
От нуля до 170 миль в час: 22,8 секунды
Роликовый старт, 5–60 миль в час: 4,1 секунды
Высшая передача, 30 –50 миль в час: 2,4 секунды
Высшая передача, 50–70 миль в час: 3,0 секунды
Стоячая мили: 11,2 секунды при 126 миль в час
Максимальная скорость (ограничена регулятором, заявлено производителем): 186 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 165 ft
Roadholding, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,94 г
C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Наблюдаемое: 18 миль на галлон
EPA FUEL ECONOMY:
Комбинированный / город / шоссе: 20/17/27 миль на галлон
>> НАЖМИТЕ ДЛЯ СКАЧИВАНИЯ ТЕСТОВОГО ЛИСТА <<
Дополнительные функции и характеристики
W222 Mercedes-Benz S63 AMG разрывает крышку: 900 Нм!
Mercedes-AMG обнародовал детали и фотографии своего последнего продукта, нового S 63 AMG, основанного на новом W222 S-Class.Под капотом находится 5,5-литровый твин-турбо двигатель AMG V8, аналогичный тому, что установлен в E 63 AMG и E 63 AMG S-Model, но с еще большей мощностью и крутящим моментом — в S-классе он развивает мощность 585 лошадиных сил и 900 Нм.
Объявлены три модели S63 AMG — короткобазный S63 AMG, длиннобазный S63 AMG и длиннобазный S63 AMG 4MATIC с полным приводом.
Двигатель AMG, обозначенный M157, использует прямой впрыск с пьезоинжекторами, полностью алюминиевый картер, четыре клапана на цилиндр с регулировкой фаз газораспределения, промежуточный охладитель воздух-вода, легкий композитный масляный поддон, активное управление генератором, а также автоматический запуск / останов. функция.И в соответствии с традициями AMG, сборка двигателя следует философии «один человек, один двигатель», когда один человек работает над одним двигателем, а значок двигателя AMG будет иметь подпись слесаря по ремонту двигателей.
Двигатель соединен с 7-ступенчатой коробкой передач AMG SPEEDSHIFT MCT с 3 режимами — C (управляемая эффективность), S (спортивный) и M (механическая). Автоматический запуск / остановка работает в режиме C, и автомобиль также запускается на второй передаче в этом режиме, чтобы обеспечить более комфортный трогание с места. В режимах S и M все становится более спортивным, и ECU также точно задерживает зажигание и впрыск при открытом дросселе, что приводит к более быстрому и спортивному звучанию переключения передач.
Выхлопная система также имеет активное управление заслонками. В режиме трансмиссии C створки в большинстве ситуаций остаются закрытыми, что позволяет снизить шум двигателя и сделать поездку более комфортной. В режимах S и M выпускные заслонки открываются раньше и более самопроизвольно, что приводит к более традиционному звуку двигателя AMG.
Еще одна уникальная деталь, которую AMG W222 имеет по сравнению с обычными братьями и сестрами, заключается в том, что стартерная батарея и резервная батарея были заменены одной литий-ионной батареей емкостью 78 Ач, что позволяет сэкономить около 20 кг веса.Mercedes-Benz утверждает, что S 63 AMG является первым в мире серийным автомобилем с такой концепцией аккумулятора. Такой же аккумулятор использовался и в SLS AMG Coupe Black Series.
Модель 4MATIC с длинной колесной базой по умолчанию распределяет крутящий момент между передней и задней осями в соотношении 33 к 67. Раздаточная коробка интегрирована в трансмиссию AMG SPEEDSHIFT MCT. Крутящий момент передается от коробки отбора мощности через карданный вал на переднюю ось. Передача мощности от дифференциала переднего моста к ведущему валу переднего левого колеса осуществляется через промежуточный вал, который проходит через герметичный канал вала в масляном поддоне двигателя.Компоненты 4MATIC весят всего 70 кг.
Для S 63 AMG доступны две разные системы подвески. Модель 4MATIC оснащена системой AMG RIDE CONTROL, которая основана на системе пневматической подвески AIRMATIC. В заднеприводной модели используется спортивная подвеска AMG с MAGIC BODY CONTROL, в основе которой лежит система гидравлической подвески. Вы можете прочитать все о MAGIC BODY CONTROL в нашем предыдущем рассказе о W222 S-Class.
Легкосплавные диски S-класса теперь кованые, что снижает вес и увеличивает прочность.Стандартный размер шин 255 / 45R19 спереди на колесах 8,5 × 19 и 285 / 40R19 сзади на колесах 9,5 × 19. Вы можете дополнительно установить 20-дюймовые колеса с 255 / 40R20 спереди на колесах 8,5 × 20 и 285 / 35R20 сзади на колесах 9,5 × 20.
За этими сплавами скрываются большие композитные тормоза AMG, но вы можете установить дополнительную керамическую тормозную систему AMG, которая на 20% легче. Эти керамические тормоза имеют диски диаметром 420 мм спереди и надписи AMG Carbon Ceramic на тормозных суппортах.
Как владелец S 63 AMG, вы, несомненно, проводите большую часть своего времени в салоне, будь то сиденье водителя или босса в задней части салона, поэтому в интерьере также должно быть много штрихов AMG. Я удивлен, увидев, что AMG сохранила дизайн двухспицевого рулевого колеса, хотя они заменили классический шрифт Mercedes-Benz внизу своим собственным значком. Похоже, что более спортивный трехспицевый дизайн, который мы видели ранее, будет зарезервирован для замены CL S-Class Coupe.
Аналоговые часы в центре приборной панели также были заменены специальной версией AMG с логотипом IWC, фрезерованными металлическими стрелками и металлическими накладками на циферблате.
Полноцветная приборная панель с высоким разрешением также получила дизайн AMG с логотипом AMG на спидометре 330 км / ч, а также надписью V8 BITURBO на тахометре. Также есть меню AMG, которое выполняет определенные функции AMG. При выборе «Прогрев» в меню появляются два круглых шкалы, показывающие температуру моторного и трансмиссионного масла.
S 63 AMG дебютирует на международном автосалоне во Франкфурте в сентябре 2013 года и почти сразу же поступит в продажу. Модель с короткой колесной базой стоит от 149880,50 евро (RM630k), а S63 AMG 4MATIC с длинной колесной базой — от 152 617,50 евро (RM640k), прежде чем вы добавите все опции.
2014 Mercedes-AMG S63 W222 [Дополнение / замена | Дворники]
► Mercedes-Benz S63 AMG W222 LWB◄
• Мой 35-й мод на машину
• Я решил быстро отредактировать мой мод S500 W222 на S63, но это заняло у меня более 2 недель…
• Оригинальная модель от artur0777, детали двигателя от Miff
• Бамперы и диски от Долмат, Ришковеч, Раджабов, Эльшан Нуриев.
• Витрина боевиков S63 W222: YouTube
Пожалуйста, оставьте отметку «Нравится» здесь и под видео!
S65 W222
S500 W222
• Дополнение / замена (Schafter3)
• Требуется как минимум патч 1.0.678!
Версия 2.6
— Улучшенный моторный отсек
— Оптимизация малых моделей
— Версия со снятыми альтернативными колесами.Альтернативные версии и предварительные релизы теперь будут здесь:
facebook.com/GTA5KoRn
vk.com/gta5korn
Версия 2.4a
— Новая решетка переднего бампера
— Еще небольшие исправления
— Циферблаты снова работают (для замененной версии)
Версия 2.2
— Добавлена альтернативная версия колес AMG
— С500 снят «молдинг двери»
Версия 2.0
— Опора дворников
— Обновлены диски
— Хабы теперь оранжевые
Версия 1.7
— Улучшенный вид в режиме от первого лица для версии дополнения
— Очередные циферблаты для версии Add-on
— Улучшена текстура приборной панели.
Версия 1.4
— Новый дисплей в кабине AMG
— Другой функционал фонарей
— Изменено положение передних тормозных суппортов
Версия 1.1
— Дополнительный метод
— Мелкие исправления
Версия 1.0
Особенности версии S63:
— Переделана в версию с длинной колесной базой
— Улучшена вся 3d модель
— Улучшенный двигатель
— Петли дверные
— Наклейки / наклейки на двигатель-интерьер-стекло
— Вибрационный двигатель
— S63 бамперы, пороги
— Интерьер с ретекстурой
— Колеса AMG
— Восстановлены текстуры и переработана функциональность фонарей.
— 5 Покраска:
- • Краска 1: корпус
• Краска 2: крыша
• Краска 4: Колеса (только через трейнер)
• Краска 6: Интерьер (LSC или через трейнер в магазине модов Benny)
• Краска 7: Окружающий свет (только через трейнер в магазине мод Benny)
Другие особенности:
— Экстерьер / Интерьер HQ
— 3D двигатель
— Внутреннее освещение (можно включать и выключать фарами)
— 3 экстры: передний номерной знак, спойлер, денежный ящик в багажнике
— Рабочий руль и циферблаты
— Номерные знаки GTA 5 (Передний номер дополнительно)
— Бьющиеся окна (с грязью и трещинами)
— Грязь всего тела
— Зона ожога
— Рабочие фары
— Удар пули
— Руки на рулевом колесе
— Правильные пропорции автомобиля
— Отражения зеркала HQ Panorama
— Правильная дверная ручка и открытие
— Правильная тонировка окон (без тонировки на фарах и ветровом стекле)
— Правильное положение сиденья для 4 педов
— Правильное положение выхлопного дыма
— Правильное положение неоновых огней.
— Правильное положение плафона
—————————————
Установка (Add-on / Replace):
— Прочитать файл «README» внутри архива
► Подписывайтесь на мой YouTube и другие страницы:
facebook.com / GTA5KoRn
youtube.com/GTA5KoRn
instagram.com/gta5korn
vk.com/gta5korn
► Присоединяйтесь к команде KoRn в GTA Online:
http://socialclub.rockstargames.com/crew/korn_team
Mercedes S63 C217 / A217 / W222 Даунпайпы
Совместимые автомобили:
- 2014-2017 Mercedes-Benz S 63 AMG Coupe / Cabriolet / sedan C217 / A217 / W222 M157 5.5 biturbo engine
- 2014-2017 Mercedes-Benz S 63 AMG 4MATIC Coupe / Cabriolet / седан C217 / A217 / W222 M157 5.5-битурбированный двигатель
Доступные опции:
- HJS HD 200cpsi- Сверхвысокопроизводительные каталитические нейтрализаторы мощностью 1000+ л.с. Изготовленные в Германии преобразователи, пользующиеся наибольшей репутацией благодаря своим выдающимся характеристикам, качеству и долговечности. >> Узнайте больше о кошках HJS.
- Каталитические нейтрализаторы GESI UHO 300cpsi- . >> Узнайте больше о G-Sport от GESI cats.
- Двухслойная тепловая защита — используется для защиты окружающих деталей, проводов и шлангов от теплового излучения от водосточных труб.Встроенная теплоизоляция снижает температуру поверхности до 70%! Что делает его абсолютным победителем по сравнению с обычным термоупакованием или керамическими покрытиями. Это очень важно не только из соображений безопасности, но и влияет на производительность двигателя за счет снижения температуры под капотом. Мы настоятельно рекомендуем этот вариант, особенно для водосточных водосточных труб.
Основные характеристики:
- значительный прирост мощности
- более быстрый запуск катушки и лучший отклик дроссельной заслонки
- увеличение срока службы турбин
- снижение температуры под капотом
- добавляет очень приятный тон выхлопу
- 100% болт -на установке
- 100% сварка TIG с обратной продувкой
- высочайшее качество 2.0 мм стенка 304 нержавеющая сталь
- OEM-спецификации 304 фланцы из нержавеющей стали
- все кронштейны и крепления как на OEM-блоке
Доставка:
Мы предлагаем доставку по всему миру через DHL Express. Обычно дорога до любого пункта занимает 6-12 дней. После создания учетной записи в вашем заказе будет указана соответствующая стоимость доставки. Пожалуйста, спрашивайте подробности и наличие.
Примечания:
ТОЛЬКО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВНЕ ДОРОГИ / АВТОСПОРТА!
Этот продукт не соответствует каким-либо стандартам выбросов и не предназначен для использования на улице или шоссе.Этот продукт не сертифицирован и может быть незаконным для использования на транспортных средствах с контролируемыми выбросами в любой стране / юрисдикции.
AMG S63 Style Передний бампер для Mercedes-Benz S-Class W222 X222 V222 Sedan
Уведомление о почтовых расходах:
ПОЧТОВЫЕ УСЛУГИ ЗА 99,99 AUD ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ДЛЯ МЕСТНЫХ МЕТРО МЕЛЬБУРН, СИДНЕЙ И АДЕЛАИДА!
ВСЕ ДРУГИЕ ОБЛАСТИ, ПОЖАЛУЙСТА, СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ДЛЯ ПОЧТОВОЙ ЦИТАТЫ В первую очередь!
ВНИМАНИЕ! МЫ МОЖЕМ СВЯЗАТЬСЯ С ВАМИ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШИХ ПОЧТОВЫХ РАСХОДОВ ПОСЛЕ ПОКУПКИ.
СРОК ПОСТАВКИ 5-7 РАБОЧИХ ДНЕЙ, ЭТО ЗАВИСИТ ОТ ВАШЕГО МЕСТА ПОСТАВКИ.
МЫ НЕ ДОСТАВЛЯЕМ ПО ЗАПРОСУ. АДРЕСА ЯЩИКОВ ИЛИ ЯЩИКИ ДЛЯ ПОСЫЛКИ!
Обзор:
AMG S63 Style Передний бампер для Mercedes-Benz S-Class W222 X222 V222 Sedan
Совместимость с седаном S-класса MY13-MY17:
Может использоваться в качестве комплектов для переоборудования для подтяжки лица (требуются передние фары, решетка и замена), см. Другие детали из других наших списков.
Совместимость для S-класса MY18-MY20:
Совместим со всеми моделями S-класса обновлений MY18-MY20.
Эта сделка включает:
— S63 Style Накладка переднего бампера
— Глянцевый черный нижний бампер
— Крепление и кронштейны переднего бампера
— Хромированные полосы
Детали:
Преимущества корпусных деталей из полипропилена MARS:
— Гибкий и прочный.
— Легко исправить и отремонтировать в случае повреждения, в отличие от стекловолокна, которое легко трескается и рвется.
— Легкий и легкий в покраске, отличается от полиуретана.
— Предпочитаемый тип материала, используемый большинством панельных цехов.
— Позиции винтов и кронштейнов максимально близки к заводским.
— Точно такой же материал (ПП), который используется в большинстве деталей кузова роскошных автомобилей.
Фитнес:
Обратите внимание:
— Фотографии на автомобиле предназначены только для демонстрационных целей, они могут не отображать фактический товар, пожалуйста, свяжитесь с нами, если требуется дополнительная информация.
— Эти продукты требуют профессионального шлифования и грунтовки / базового слоя перед окраской.
— Все стержни сделаны так, чтобы соответствовать заводской установке, насколько это возможно, но внутренние защитные накладки, воздуховоды и соединения противотуманных фар могут не совмещаться должным образом в соответствии с заводским стандартом.
— Пожалуйста, сделайте предварительную установку перед покраской, так как мы не принимаем никаких возвратов / возмещений после покраски из-за проблем с установкой, БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ.
— У нас также есть другие модели. Свяжитесь с нами, если вы не можете найти свою конкретную модель.
— Когда товар отсутствует на складе, подождите больше времени для пополнения запасов (обычно в течение 6-8 недель).
— Цена не включает установку и покраску.
Заявление об отказе от ответственности:
Запасные части
MARS Performance не одобрены или иным образом не связаны с группой MERCEDES-BENZ.
Эти продукты не являются оригинальными аксессуарами MERCEDES-BENZ, произведенными или с одобрения MERCEDES-BENZ Group.
Гарантия не распространяется на физические повреждения, как структурные, так и поверхностные, наша гарантия в основном распространяется на автомобильные осветительные приборы; Гарантия не распространяется на бесплатные лампочки и детали кузова автомобиля.
Об отсутствующих / поврежденных деталях / компонентах необходимо сообщить в течение 7 календарных дней * с момента получения заказа, мы не несем ответственности за любые претензии по отсутствующим / поврежденным деталям / компонентам за пределами этого 7-дневного окна, независимо от любой приобретенной почтовой страховки.
На детали
распространяется 12-месячная ограниченная условная гарантия, предоставляемая производителем, и распространяется на все проданные детали, если иное не указано на момент описания листинга.
Гарантия распространяется только на замену детали (ей) и не покрывает никаких сопутствующих затрат в отношении рабочей силы или любых других расходов, понесенных или связанных с покупкой детали (ей). Мы бесплатно выпустим запасные части (почтовые расходы за отправку запасных частей будут оплачены покупателем).
В некоторых случаях может потребоваться возврат неисправной / дефектной детали обратно в Mars Performance, если деталь подлежит ремонту или требуется для оценки для анализа проблемы с этой деталью, в этом случае покупатель будет нести ответственность за все расходы, связанные с отправкой этих деталей обратно в Mars Performance.
Если запасной части нет в наличии, будет возвращена первоначальная цена покупки.
Наша ответственность в любое время и при любых обстоятельствах никогда не будет превышать первоначальную покупную стоимость товара.Поставляемые нами детали предназначены для установки квалифицированными установщиками. Гарантия аннулируется из-за неправильной установки.
Клиенты за пределами Австралии (и модели, не предназначенные для Австралии):
Таможенные пошлины, налоги и сборы не включены в стоимость товара или стоимость доставки. Эти обязанности ответственность покупателей. Пожалуйста, свяжитесь с таможней вашей страны, чтобы определить, какие дополнительные расходы будут возникать до проведения торгов / покупки у нас.
Обратите внимание, что все товары, продаваемые Mars Performance, в основном предназначены только для рынка Австралии и Новой Зеландии, однако некоторые товары совместимы с другими странами.
Для стран за пределами Австралии / Новой Зеландии мы не несем ответственности за какие-либо из продаваемых нами продуктов, которые могут не работать или не подходить должным образом. Покупатель несет ответственность за принятие взвешенного и взвешенного решения перед покупкой. В связи с этим товары, продаваемые Mars Performance покупателям в других странах (кроме Австралии / Новой Зеландии), могут быть или не быть законными на дорогах для их соответствующей страны проживания.
* Фотографии полученных деталей могут быть запрошены при претензиях по поводу недостающих деталей; если претензия касается повреждений, фотографии поврежденных деталей должны быть представлены в течение 3 дней после доставки, время доставки зависит от информации отслеживания курьера.
Любые товары, возвращенные для возврата или обмена, должны быть возвращены в течение 14 дней с момента покупки.
Для любого возврата вы должны написать нашему персоналу Mars Performance по электронной почте и подробно объяснить причину возврата (приложить любые фотографии, если необходимо / необходимо показать проблему / запрос, через service @ marsperformance.com.au).
Следующим этапом (если мы согласны продолжить возврат) будет получение от нас номера органа по возврату товара (RMA). Затем мы отправим вам электронное письмо с вашим номером (RMA) с нашим обратным адресом для возвращаемых товаров (в оригинальной упаковке и в состоянии для перепродажи) с нашими условиями возврата.
Вы также должны убедиться, что содержимое надежно упаковано (как оно было изначально в оригинальной упаковке) и / или добавить любую дополнительную упаковку, которую вы сочтете необходимой, чтобы предотвратить любое повреждение продукта (ов) после того, как мы его получим.Мы оставляем за собой право не возмещать ваш заказ и, при необходимости, вернуть ваш заказ обратно вам за ваш счет для доставки, если мы обнаружим, что ваш заказ был возвращен нам поврежденным / или не в (пригодном для перепродажи) состоянии или БЕЗ RMA количество. В некоторых случаях мы можем предложить частичное возмещение, которое мы считаем целесообразным, в зависимости от состояния возвращенного товара (ов). Мы свяжемся с вами, как только ваш возврат поступит на наш склад, и сообщим о любых проблемах или возмещении (если применимо).
Все возвращенные продукты должны быть отправлены обратно в Mars Performance почтой Австралии (обычной почтой с отслеживанием) или, в зависимости от продукта, перевозчиком, подходящим для возвращаемого продукта.Вы ДОЛЖНЫ связаться с Mars Performance до того, как какой-либо товар (-ы) будут возвращены / отправлены нам, чтобы мы могли выбрать подходящего перевозчика и услугу, где Mars Performance несет ответственность за оплату почтовых расходов по возврату.
Любые предметы, которые возвращаются / отправляются обратно в Mars Performance без нашего согласия и если покупатель самостоятельно выбрал службу доставки, Mars Performance не несет ответственности за возврат почтовых расходов. Если покупатель также пытается вернуть / отправить нам какие-либо товары без отслеживания и без нашего согласия, и товар утерян / отсутствует во время транспортировки, мы не несем ответственности, и покупатель не получит возмещение за любой такой возврат. , независимо от причины возврата.
Любые предметы, которые должны быть возвращены нам, НАСТОЯТЕЛЬНО советуем застраховать для вашей защиты и душевного спокойствия, если с вашим возвратом возникнут какие-либо проблемы. Стоимость обратной доставки будет за ваш счет (за исключением заказов, которые были отправлены нами неправильно), в этих вопросах мы несем расходы на обратную доставку.
Мы оставляем за собой право исследовать и тестировать Продукты (если это возможно), чтобы установить причину дефектов Продуктов.Неисправные продукты будут заменены или возмещены в течение 14 дней с момента получения возвращенных продуктов. Для Продуктов, которые не считаются дефектными или возвращенными из-за неправильного заказа покупателем, с вас будет взиматься плата за пополнение запасов, равная стоимости доставки вашего первоначального заказа (наша стоимость отправки вам товара (ов)) и стоимости обработки плюс 15%. этой стоимости. Вы должны приложить к обмену / возврату свой возврат (RMA), иначе мы не будем обрабатывать ваш возврат.
Продукты, дефектные или нет, которые были установлены, использовались или эксплуатировались или были изменены / модифицированы каким-либо образом (включая такие продукты, как колеса с шинами и не проверенные на установку, включая продукты, требующие окраски, которые окрашены покупатель, но не проверенный на предмет соответствия перед покраской), подверженный неправильному использованию, НЕ имеет права на возврат или обмен.
Заказы обычно отправляются в течение двух рабочих дней (НЕ включая выходные) после подтверждения оплаты, за исключением ПРЕДПРОДАЖНЫХ ПРЕДМЕТОВ, которые мы время от времени перечисляем.
Запрос на немедленную отправку заказов или менее чем заявленное время обработки в два рабочих дня не будет разрешено.
В редких случаях заказы могут быть отправлены нашим зарубежным поставщиком, однако мы уведомим вас о таких случаях, в таких ситуациях, пожалуйста, выделите больше времени для доставки.
Сроки доставки зависят от региона / страны, покупатели (получатели) несут ответственность за уплату всех таможенных пошлин / налогов и сборов в регионе / стране назначения.
Mars Performance будет использовать соответствующий транспортный перевозчик по своему усмотрению для заказов.
Мы используем следующие транспортные средства:
- Почта Австралии eParcel
- Курьеры AlliedExpress
- Курьеры Star Track
Все заказы требуют подписи при получении доставки, мы не принимаем запросы на то, чтобы оставить их в помещениях, например, оставить у двери, если никого нет дома, или оставить позади дома / помещения и т. Д.
Mars Performance не несет ответственности за повторную доставку в результате:
a) Покупатели не присутствовали во время попытки доставки; или
b) Неспособность покупателя забрать товар у перевозчика после уведомления перевозчика о неудачной попытке доставки.
Клиенты смогут отслеживать свои заказы онлайн, с предоставлением информации для отслеживания (по электронной почте) после отправки заказа. Если вы не получили никакой информации для отслеживания, пожалуйста, напишите нам на eBay, и мы предоставим ее вам.
Если все сделано для обеспечения своевременной доставки вашей посылки (в настоящее время 2 рабочих дня с момента подтверждения платежа), мы, однако, не несем ответственности за задержки транзита, проблемы с курьерами, стихийные бедствия и т. Д., Которые могут произойти и повлиять на время доставки вашего товара. заказ (что повлияет на даты доставки ETA).
Mars Performance не несет ответственности за сломанные или утерянные вещи при транспортировке. Эти инциденты могут происходить, но они редки, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам в неприятном случае, если это произойдет.
Также имейте в виду (для всех местных и международных клиентов), мы будем отправлять товары только при оплате через PayPal ТОЛЬКО на адреса PayPal!
Мы не принимаем запросы на изменение адреса, изменения продукта, такие как цвет, замена на другую модель и т. Д. (БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ!). В этом случае мы вернем вам деньги и попросим вас совершить повторную покупку с правильным адресом. / продукт, который вы хотели бы, при условии, что он есть в наличии на момент размещения.
Артикул | Дата покупки | Страна | Город | Почтовый индекс | Кол-во | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
E90-05-M3-FULL-SG | 18.01.2017 15:53:53 | Вест-Перт | 6005 | 1 | |||||||
E90-05-M3-FULL-SG | 29.03.2016 16:59:41 | Nunawading | 3131 | 1 | E90-05-M3-FULL-SG | 07.09.2015 12:51:56 | Малага | 6090 | 1 |
GMP Performance — Mercedes S63 AMG (W222) Седан 5.5L V8 BiTurbo RENNtech ECU + Обновление
RENNtech HHT (ручной тюнер) дает вам неограниченные возможности переключения между настроенным и стандартным программированием ЭБУ и не требует удаления ЭБУ!
В нашем запатентованном модуле настройки хранятся как настроенный файл RENNtech, так и файл запасов ваших автомобилей. Модуль подключается непосредственно к порту OBD2 и доставляет выбранный вами файл непосредственно в ЭБУ. Программирование занимает всего несколько минут, и автомобиль можно перепрошивать в любое время сколько угодно раз.
Обновления RENNtech M157 Biturbo ECU + одобрены TÜV!
Наша запатентованная модернизация ECU + для двигателя Mercedes M157 Biturbo 4-MATIC предлагает огромный прирост производительности во всем диапазоне оборотов без ущерба для городского комфорта или повседневной надежности водителя.
Примечания:
Мы обнаружили, что стандартные характеристики двигателя M157 отличаются от базовых показателей, заявленных Mercedes Benz. Обычно мы видим более высокие базовые показатели, чем заявляет завод.
Прирост мощности рассчитывается на основе складских запасов, измеренных RENNtech. Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 17% на автомобилях 4MATIC.
Наши цифры будут зависеть от условий и качества топлива. Бензин с октановым числом 93+ является обязательным с этим повышением производительности.
Государства, известные низким качеством топлива, должны поставляться с установкой более низкой мощности.
Обзор показателей производительности
S 63 AMG (W222 | Седан | MY2014 + | 4MATIC | M157 | 5.5L V8 BiTurbo) стоковые характеристики (при заводе):
Номинальная мощность Mercedes-Benz: 577 л.с. при 5500 об / мин; 664 фунт-фут при 2 000–4 500 об / мин
Номинальные характеристики RENNtech: 605 л.с. при 5500 об / мин; 669 фунт-фут при 2800-3900 об / мин
Примечание. Производительность двигателя Mercedes M157 при измерении дает более высокие значения мощности, чем номинальная мощность завода-изготовителя.
S 63 AMG (W222 | Седан | MY2014 + | 4MATIC | M157 | 5.5L V8 BiTurbo) Измененные рабочие характеристики (при запуске):
Номинальные характеристики RENNtech: 669 л.с. при 5500 об / мин; 734 фунт-фут при 3700 об / мин
555 л.с. при 5500 об / мин; 609 awtq при 3700 об / мин
Показатели производительности кривошипа рассчитаны с учетом потери трансмиссии 17% на автомобилях 4MATIC.
RENNtech HHT (ручной тюнер) дает вам неограниченные возможности переключения между настроенным и стандартным программированием ЭБУ и не требует удаления ЭБУ!
В нашем запатентованном модуле настройки хранятся как настроенный файл RENNtech, так и файл запасов ваших автомобилей. Штекер модуля …
(Щелкните для получения дополнительной информации)
** ПРИМЕЧАНИЕ. ** RENNtech часто запрашивает VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов. Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте после размещения заказа *
RENNtech стала ведущим специалистом по Mercedes-Benz, а самого Хартмута Фейла многие считают ведущим специалистом в области тюнинга Mercedes.Его обширный опыт накоплен за 12 лет работы в AMG в Германии, прежде чем он работал техническим директором североамериканского подразделения. До слияния тюнинговой компании с Mercedes-Benz в 1999 году по запросу AMG в Германии Фейл самостоятельно создал компанию RENNtech и обслужил существующих клиентов AMG в Северной Америке.
Производительность без компромиссов. Это фундамент, на котором мы построили нашу репутацию. Основанная в 1989 году Хартмутом Фейлом, RENNtech превратилась из обслуживания клиентов AMG в ведущего специалиста по настройке и настройке AMG и Mercedes-Benz.RENNtech также предлагает решения для тюнинга автомобилей Porsche, Audi и Bentley, а также других европейских роскошных автомобилей.
За прошедшие годы мы разработали высокоэффективные продукты практически для всех автомобилей Mercedes-Benz AMG. Одними из самых примечательных среди них являются RENNtech E7.4RS со скоростью 200 миль в час (который получил награду «Самый быстрый седан в мире» журналом Car and Driver Magazine в 1996 году) и более свежий 945 LB-FT 5.5L V8 Biturbo RENNtech R3 + Monster. Каждый из этих автомобилей представляет собой лишь образец того, чего достигла RENNtech, демонстрируя исключительную производительность, улучшенную эстетику и отделку, которая не уступает заводским автомобилям.Мы проектируем, конструируем и производим нашу запатентованную линию продуктов для настройки на собственном предприятии на нашем предприятии, которое включает в себя полный производственный цех и механический цех с ЧПУ и возможностями быстрого прототипирования; собственные производственные стенды, полное управление двигателем и возможности настройки программного обеспечения, а также полный комплекс услуг по обслуживанию / ремонту / установке, а также штатные сотрудники по проектированию, проектированию и продажам.
Наш головной офис расположен к северу от Палм-Бичес в Стюарте, Флорида.
** ПРИМЕЧАНИЕ. ** RENNtech часто запрашивает VIN-номер вашего автомобиля для обработки заказов.Пожалуйста, оставьте эту информацию в примечании во время оформления заказа или напишите нам по электронной почте после размещения заказа *
RENNtech стала ведущим Mercedes-Benz …
(Щелкните для получения дополнительной информации)
Mercedes S63 AMG Сплавы (W222 AMG)
НДС
Выберите страну Великобритания (материковая Англия) Великобритания (Уэльс) Великобритания (Шотландская низменность) Великобритания (Шотландское нагорье) Великобритания (Шотландские острова) Великобритания (Северная Ирландия) Великобритания (BFPO) Великобритания (острова Силли) Великобритания (Озерный край CA18-CA27 LA15-LA23 ) Великобритания (Другие острова) АфганистанАлбания Алжир Американское Самоа Андорра АнголаАнгилья Антигуа и БарбудаАнтильские острова, Нидерланды Аргентина Армения Аруба Австралия Австрия АзербайджанАзорские острова Багамские островаБахрейн Бангладеш Барбадос БеларусьБельгия БелизБенинБермуды БутанБоливияБонайрБонайр Боснии и Герцеговины Вирджиния Вирджиния Острова Центральная Азия Чад Каннские острова (Гернси) Нормандские острова (Джерси) Чили Китай, Народная Республика Колумбия Коморские острова Конго (Браззавиль) Конго, Демократическая Республика Острова Кука Коста-Рика Кот-д’Ивуар (Кот-д’Ивуар) Хорватия Кюрасао Кипр Чешская Республика Дания Джибути Доминика Доминиканская Республика Восток TimorEcuadorEgypt Эль SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstonia EthiopiaFaroe острова Фиджи Финляндия Франция Французская Гвиана Французская Полинезия Габон GambiaGaza (Западный берег) Грузия Германия GhanaGibraltar Греция Гренландия Гренада Гваделупа Гуам GuatemalaGuineaGuinea BissauGuyana HaitiHondurasHong Kong Венгрия Исландия Индия Индонезия IraqIreland, Республика Израиль Италия Ямайка Япония Иордания KazakhstanKenyaKiribatiKorea, Южная KosovoKuwait KyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesotho LiberiaLibyaLiechtenstein Литва Люксембург Макао Македония (БЮРМ) Мадагаскар Мадейра Малави Малайзия Мальдивы Мали Мальта Маршалловы острова Мартиника Мавритания Маврикий Майотт Мелилья Микронезия (Федеративные Штаты) Молдова Монако Монголия Черногория Монтсеррат Марокко Мозамбик Намибия Непал Нидерланды Невис (Св.Китс) Новая Каледония Новая Зеландия Никарагуа Нигер Нигерия Северные Марианские острова Норвегия Оман Пакистан Палау Панама Папуа Новая Гвинея Парагвай Перу Филиппины Польша Португалия (за исключением Азорских островов и Мадейры) Пуэрто-Рико Катар Реюньон Румыния Рота (Северные Марианские острова) Россия Руанда Сайпан (Северные Марианские острова) Самоа Сан-Марино Самоа Сан-Марино Леоне Сингапур Словакия Словения Соломоновы острова Южная Африка Испания (за исключением Канарских островов, Сеуты и Мелильи) Шри-Ланка St.Бартелеми Сент-Кристофер (Сент-Китс) Сент-Крус (Виргинские острова США) Сент-Джон (Виргинские острова США) Сент-Китс (Сент-Кристофер) Сент-Люсия Сент-Мартин (Гваделупа) Сент-Томас (Виргинские острова США) Сент-Винсент и Гренадины СуринамСвазилендШвеция Швейцария СирияТаити Тайвань ТаджикистанТанзанияТаиланд Тиниан (Северные Марианские острова) Того ТонгаТортола (Британские Виргинские острова) Тринидад и ТобагоТунисТуркс и острова Кайкос ТувалуУгандаУкраина Арабские острова Вирджиния Вирджиния Соединённые Штаты Америки (Сент-Винсент) Соединённые Штаты Америки и Великобритания Виргинские острова) Виргинские острова (США) Острова Уоллис и Футуна Йемен, Республика Замбия Зимбабве
.