Mercedes r170: Тюнинг Mercedes-Benz SLK-Класс R170

Содержание

Тюнинг Mercedes-Benz SLK-Класс R170

  • Установка электронного выхлопа Thor на новый Mercedes-Benz E class

    Обзор готовой работы. Тюнинг выхлопной системы с сохранением гарантии на авто. Управляемый звук выхлопа для Mercedes-Benz в наличии в Москве. Установка под ключ за 1 день

  • Тюнинг обвес для Mercedes-Benz GLS X167 в сером матовом цвете

    Диффузор, пороги, сплиттер на бампер, спойлера и новые диски R22 для Мерседес-Бенц ГЛС167. Обзор До и После. Цены и наличие компонентов Ренегейт Дизайн

  • Оклейка, антихром, детейлинг и тюнинг аксессуары для Mercedes GLS X167

    Новая работа центра Топ Тюнинг Москва – расширенный пакет услуг для MB GLS X167 в пакете AMG Sport. Полный найт-пакет, решетка, спойлер, диффузор, пленка и керамика

  • Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

    Установка современного, быстрого интерфейса на базе Андроид 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0 

  • Комплексная защита и модернизация для нового Mercedes GLS X167

    Подготовка нового ГЛС 167 – Керамика, детейлинг, пленка, стайлинг и защита в Топ Тюнинг Москва

  • Выхлопная система THOR для MB GLS X166

    Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. Сравнение до и после. 

  • Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167

    Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и после. Цена, наличие, обзор.

  • Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом

    Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора. 

  • Лазерные фары для Мерседес МЛ 166

    Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение До и После. 

  • Mercedes-Benz SLK — Диски, шины, PCD для каждого года модели и поколения

    Выберите ПоколениеR172 [2011 .. 2016]R171 [2004 .. 2011]R170 [1996 .. 2004]

    Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

    Mercedes SLK-Class R170: фото, цена, технические характеристики Мерседес SLK Класс 170 кузов

    Фото Mercedes SLK R170

    Фото Mercedes SLK R170

    Первый класс автомобилей Mercedes SLK построенный на платформе R170 был показан в 1996-году на автошоу в Турине. Большая популярность новинки в то время была результатом великолепной работы дизайнеров и инженеров, которые придали автомобилю изящную внешность, и наделили его, уникальным механизмом складной, жесткой крыши. Как было сказана, крыша сделана из металла, в отличие от конкурентов, где преобладал брезентовый материал. Электропривод обеспечивает сборку и разборку крыши всего за 25 секунд, что само по себе очень быстро. Единственный косвенный минус такой конструкции, это довольно таки малый объём багажного отделения, в открытом варианте кузова.

    Эта модель стала настолько успешной, что за всю историю своего пребывания на рынке удостоилась 35-ти международных наград, а также множества призов, таких как: «Золотой Руль» (Германия, 1996), «Самый Красивый Автомобиль Мира» (Италия, 1996), «Автомобиль Года» (США, 1997), «Лучший Кабриолет Мира» (Германия, 1998), «Самый Популярный Кабриолет» (Италия,1999), и других.

    Первое поколение автомобилей Mercedes SLK состояло из двух моделей SLK200 и SLK230 Kompressor. Базовая модель оснащалась четырех цилиндровым двигателем с рабочим объёмом 2 литра и развиваемой мощностью в 193 лошадиные силы. Этого, довольно небольшого по тем меркам двигателя, вполне хватало, чтобы SLK проявил свои скоростные качества и высокую динамичность. В плюсы этой модели можно записать плавность хода, высокую пассивную и активную безопасность всех членов экипажа, богатую комплектацию, даже в серийных (стандартных) образцах, всё это, вместе с вполне приемлемой ценой, сделали из автомобиля настоящий хит.

    Концерн Mercedes-Benz очень чутко реагировала на просьбы покупателей, а потому в 1999-ом году, появилась версия автомобиля с более мощным, 6-ти цилиндровым двигателем, рабочим объёмом в 3,2 литра.

    Популярные модели:

    A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

    B-Class W245 B-Class W246

    C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

    CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

    CLA-Class C117

    CLC-Class C203

    CLK-Class C208 CLK-Class C209

    CLS-Class C219 CLS-Class C218

    E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

    G-Class W463

    GL-Class X164 GL-Class X166

    GLK-Class X204

    ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

    R-Class W251

    S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

    SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

    SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

    SLR-Class C199 SLS-Class C197

    Sprinter W901 Sprinter W906

    Vaneo W414

    Maybach 57 Maybach 62

    GLA-Class X156

    Все модификации Mercedes-Benz SLK-klasse R170

    Коротенечко попытаюсь рассказать впечатления об этом, с позволения сказать, автомобиле. Выбирали с женой транспортное средство для неё и штормило нас, надо сказать, не слабо. На что мы только не смотрели — и на ягуары, и на фрилендеры, и на ньюбитлы))) И вот приехали к дилеру фольксвагена посмотреть на какое-то трейдиновское барахло, которое нас ничуть не впечатлило состоянием. В уголочке увидели мерина, улыбающегося своей широкой длинной мордой. Завели, побаловались крышей, всячески осмотрели — состояние отличное, пробег 120, все в идеале… и в сентябре еще можно с открытой крышей успеть катнуться. Звоним хозяйке, жестко прессуем по цене и скинув около 50 тысяч выкатываем из салона. Сразу в Кунцево менять резину. Диски не штатные AEZ 17 диаметр пришлось основательно поправить из квадратных в первоначальное состояние. Тормозные диски и колодки также были заменены на новые. Замена масла в ДВС, фильтры, новая магнитола и двинули с женой на дальняк. За 500 км в одну сторону по более-менее ровной дороге затекло все, что могло. Спина болела как при радикулите. Выйти из машины было невыносимо тяжело. Обратной дороги я боялся как никогда ранее и с ужасом думал о том, что пытка повторится. Приехав обратно я возненавидел его. Жена довольная тем, что я потерял интерес к её машине, ежедневно упражнялась в вождении, но по вечерам все чаще говорила о боли в спине. Так как в туфлях ездить ей было невозможно, то в машине переобувалась.

    Пришли холода, землю покрыл снег и «тапок», как я его окрестил, в начале ноября отправился зимовать в теплый гараж. Проспав 5 месяцев, тапок очнулся в апреле. Я к нему не подходил, наслаждаясь ренжем. В мае надо было съездить в Ковель (Украина). Погоды стояли шикарные и размечтавшись как мы будем кайфовать с открытой крышей, рванули на мерине. До Киева доехали нормально, только останавливались чаще обычного, чтобы размять тела. Крышу открыли разок минут на 5 и поняв, что это ошибка, закрыли и больше не трогали. Ужасы начались как въехали на трассу Киев-Ковель. Там шел ремонт дороги и трясло как верхом. Позвоночник ссыпался в трусы у обоих. Я психовал от безысходности и собственной глупости. Колеса все погнулись со своим 45 профилем и тапка лихорадило к сотне не по-детски. Моя психика была под серьезной угрозой.

    Наконец доехали и сутки спали не вставая. Потом хорошая погода, общение с родственниками и алкоголь несколько поправили настроение. Неделя пролетела незаметно. Пора обратно. Ужас. Едем на Брест. Дорога получше и вроде не все так плохо, а может просто стали привыкать. Шиномонтаж вынес вердикт — одна покрышка восстановлению не подлежит, так как на ней грыж как бородавок на ведьме, а диски снова квадратные. Повесив на колеса по килограмму грузов двигаемся в сторону дома. Где-то еще в Украине на Лукойле заливаем полный бак и тащимся в долгой пробке к границе с белкой. Въезжаем в белку, газ в пол… пчих-пук-кряк… заглохла… упс. Кое-как завел и дотянул до первой же заправки. Залил до полного и километров через 10 тапок просрался и поехал как обычно. Динамика у него надо сказать не плохая. Компрессорный двигатель объемом 2,3л разгоняет эту косметичку весьма стремительно, ровно, без провалов, свойственных турбированным машинам. Рулится отменно, в повороты входит четко как по рельсам без намека на сносы. Тормоза тоже на уровне, цепкие, эффективные. Расход топлива на трассе около 10л, по городу около 15. По белке ехали наслаждаясь хорошей дорогой, от которой уже совсем было отвыкли.

    Company: getrag — handwiki

    getrag

    3 Corporation

    Промышленность Automotive Industry
    предшественников Getriebe und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer AG
    Найдено Людвигсбург, Германия (1935), AS Getriebe und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer GmbH & Cie KG [1]
    учреждение Hermann Hagenmeyer [1]
    Штаб-квартира

    Untergruppenbach

    ,

    Германия

    Количество мест

    24, в 11 странах по всей Европе, Северная Америка и Азия [2]

    Область

    Весь мир [3]

    Ke Y народ

    Mihir Kotecha, генеральный директор
    Tobias Hagenmeyer, президент
    продукты автомобильные трансмиссии
    доход € 3 млрд. (2011) [4]

    Количество сотрудников

    12 500

    (2011) (2011) [4] [4]

    Parent Magna International
    сайт Getrag.com

    Getrag ( немецкий: [ɡəˈtʁaːk]), стилизованный под GETRAG , [5] — крупнейший в мире поставщик коммерческих автомобилей и систем трансмиссии для легковых автомобилей. Компания была основана 1 мая 1935 года в Людвигсбурге, Германия, Германом Хагенмейером; [1] как Getriebe und Zahnradfabrik Hermann Hagenmeyer GmbH & Cie KG . [1]

    Компания Getrag со штаб-квартирой в Унтергруппенбахе, Германия, производит и разрабатывает трансмиссии и решения для легковых автомобилей для важных автомобильных рынков Европы, Азии и Северной Америки, имея 24 предприятия и около 12 500 сотрудников по всему миру.В 2011 году оборот компании составил три миллиарда евро. [4]

    Компания имеет три совместных предприятия: Getrag Ford Transmissions [1] со штаб-квартирой в Кельне совместно с Ford Motor Company, [1] Getrag (Jiangxi) Transmission Co. Ltd. с Jiangling Motors Corporation., Ltd. и Dongfeng Getrag Transmission совместно с Dongfeng Motor Corporation. Кроме того, Getrag поставляет коробки передач для различных автомобильных компаний , включая BMW (Mini), Daimler AG, Ferrari, Mitsubishi, Porsche, Qoros, Renault, Volkswagen Group и Volvo.Среди конкурентов Aisin Seiki, BorgWarner, Graziano Trasmissioni и ZF Friedrichshafen.

    Ассортимент продукции варьируется от классических механических коробок передач, автоматизированных механических коробок передач и автоматических коробок передач на основе технологии трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) до различных гибридных решений, систем увеличения запаса хода и чисто электрических трансмиссий.

    Товары

    Продольная ориентация

    217 — 6-ступенчатая
    Альфа Ромео Джулия, BMW 1 серии, BMW 3 серии, BMW 5 серии, BMW Z4
    220 — 5-ступенчатая
    БМВ 1 серии
    221 — 5-ступенчатая
    Ягуар S-типа, Линкольн ЛС
    226 — 6-ступенчатая
    БМВ М3
    226 АМТ — 6-ступенчатая автоматическая механическая
    БМВ М3
    232 — 4-ступенчатая
    1968-1972 БМВ 2002
    233 — 6-ступенчатая
    Тойота Супра Твин Турбо
    Ниссан Скайлайн ГТ-Р (R34)
    235 — 5-ступенчатая
    1975 Дженсен-Хили, 1976 Дженсен GT
    238 — 6-ступенчатая
    Додж Рэм, Додж Дакота
    240 — 5-ступенчатая
    1983 BMW E21, Opel Manta, Opel Rekord, различные другие Opel
    1984-1991 BMW E30 (318i, 318is)
    242 — 4-ступенчатая
    1972-1975 БМВ 2002, 1977-1979 БМВ Е21
    245 — 5-ступенчатая
    1980-1982 БМВ Е21
    247 АМТ — 7-ступенчатая секвентальная механическая
    2005-БМВ М5, БМВ М6
    250 — 5-ступенчатая
    1992-1999 BMW E36 для двигателей до 2.5л
    1992-1995 БМВ Е34 М50
    260 — 5-ступенчатая
    БМВ Е28
    1984-1991 БМВ Е30 М20
    1988-1991 БМВ Е34 М20 М30
    1996-2004 Holden Commodore (VS, VT, VX, VY) для ECOTEC
    2002-2005 Кадиллак КТС
    265 — 5-ступенчатая
    БМВ Е23
    БМВ Е24
    БМВ Е28
    Ягуар XJS
    Опель Монца
    Опель Сенатор А
    1986-1992 БМВ М3
    1987-1990 BMW 320is [6]
    275 — 5-ступенчатая
    Мерседес 240Д, 300ГД, 280ГЭ, 280
    275 Z — «изгиб» 5-ступенчатая
    Мерседес-Бенц 190e 2.3-16, 2.5-16 (включая модели эволюции) (717.404), C124 AMG 3.4 CE, R129 300SL (717.450)
    280 — 5-ступенчатая
    1985-1988 BMW M5 (E28), 1989-1994 BMW M5 (E34)
    290 — 5-ступенчатая
    1990-1994 Ягуар XJS
    1995-1997 Ягуар XJR
    1996-1999 Holden Commodore (VS, VT) для 5-литрового двигателя V8
    420G — 6-ступенчатая
    1995 BMW E34 M5, 1993-1996 BMW E34 540i, BMW E38 740i/iL, BMW 840i/Ci, 1996-2003 BMW E39 M5, BMW E39 540i, BMW M3 (E46), BMW Z8
    560G — 6-ступенчатая
    BMW E31 850i, 850Ci и 850CSi
    7DCI600 — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением [7]
    2008- БМВ М3
    2008- BMW 3 серии 335i купе/кабриолет
    2008- BMW Z4 sDrive35i
    2010- БМВ Е87 1 серии 135i
    2011- БМВ М5
    2012- БМВ М6
    2014- БМВ М4
    2016- BMW M2

    Поперечная ориентация

    252 — 5-ступенчатая
    МИНИ Один, МИНИ Купер
    281 — 5-ступенчатая
    Фиат Стило, Фиат Крома, Фиат Идея, Лянча Муса
    282 — 5-ступенчатая
    Buick Skyhawk, Chevrolet Cavalier, Chevrolet Beretta, Chevrolet Celebrity, Oldsmobile Achieva, Oldsmobile Cutlass Supreme, Oldsmobile Cutlass Calais, Pontiac 6000, Pontiac Fiero, Pontiac Sunbird, Pontiac Grand Am
    283 — 5-ступенчатая
    Ленд Ровер Фрилендер, Ровер 75
    284 — 5-ступенчатая
    Chevrolet Lumina, Oldsmobile Cutlass Supreme, Pontiac Grand Prix, Chrysler TC by Maserati (только 16v), Chrysler Seled Mexico (головка Lotus 16v DOHC)
    285 — 6-ступенчатая
    Форд Фокус ST170/СВТ, МИНИ Купер S
    F20 — 5-ступенчатая
    Chevrolet Vectra, Chevrolet Astra, Chevrolet Cobalt, Chevrolet HHR, Saturn Vue, Saturn Ion, Opel Corsa, Opel Meriva, Opel Combo, Opel Astra, Opel Vectra, Vauxhall Corsa, Vauxhall Meriva, Vauxhall Astra, Vauxhall Vectra, а также различные другие модели GM автомобили
    F23 — 5-ступенчатая
    Шевроле Вектра, Шевроле Астра, Шевроле Кобальт, Шевроле HHR, Сатурн Вью, Сатурн Ион, Опель Корса, Опель Мерива, Опель Комбо, Опель Астра, Опель Вектра, Воксхолл Корса, Воксхолл Мерива, Воксхолл Астра, Воксхолл Вектра
    F28/6 — 6-ступенчатая (с дополнительным полным приводом)
    Опель Калибра Турбо, Воксхолл Калибра Турбо, Воксхолл Кавалер Турбо
    288 — 5-ступенчатая
    Крайслер ПТ Крузер, Мерседес-Бенц Вито W638
    431 АМТ — 6-ступенчатая полуавтоматическая
    Smart Fortwo, умный родстер
    452 — 5-ступенчатая
    Смарт Форфур, Мицубиси Кольт
    452 АМТ — 6-ступенчатая полуавтоматическая
    Смарт Форфур, Мицубиси Кольт
    453 — 5-ступенчатая
    Смарт Форфур, Мицубиси Кольт
    453 АМТ — 6-ступенчатая полуавтоматическая
    Смарт Форфур, Мицубиси Кольт
    ??? — 6-ступенчатая
    Благородный M12
    555 — 5-ступенчатая
    Додж Дайтона Турбо II, Крайслер ГС Турбо II
    6DCT470 — 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    Mitsubishi Lancer, Mitsubishi Outlander, [8] Peugeot 4007, Citroën C-Crosser
    6DCT450 — 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением (также известная как трансмиссия Ford PowerShift)
    Dodge Journey, Chrysler Sebring, Dodge Avenger, Volvo C30, Volvo S40/V50, Volvo C70, Volvo V70, Volvo S80, Volvo S60/V60, Ford Focus, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo , Форд Куга
    6DCT250 [9] [10] — 6-ступенчатое двойное сухое сцепление
    Ford Fiesta, Ford Focus, Renault Megane, Renault Scenic, 2015- Smart Fortwo, 2015- Smart Forfour, 2015- Renault Twingo
    6DCT150 — 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для приложений с низким крутящим моментом
    6DCT200 — 6-ступенчатое двойное мокрое сцепление
    6HDT200 — 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением для гибридных автомобилей
    7DCT300 — 7-ступенчатое двойное мокрое сцепление — Renault EDC и Mini/BMW Steptronic Doppelkupplung с 2018 модельного года в переднеприводных автомобилях
    7HDT300 — 7-ступенчатое двойное мокрое сцепление для гибридных автомобилей
    7DCT500 — 7-ступенчатое двойное мокрое сцепление — Renault EDC

    Коробки передач

    901 — 4- и 5-ступенчатая
    Порше 911 (1964-1968)
    902 — 4-х и 5-ти ступенчатая
    Порше 912 (1965-1969)
    923 — 5-ступенчатая
    Порше 912Е (1976)
    016 — 5-ступенчатая
    Порше 924 (1977-1980)
    G31 — 5-ступенчатая
    Порше 924 ГТС
    G50 — 5-ступенчатая
    Порше 911 (1987-1989)
    G50 — 5-ступенчатая
    Порше 911 (1987-1989) (G50/00-G50/02)
    Порше 911 Турбо (1989 тип 930) (G50/50)
    Порше 964 Каррера 2 (1990-1994) (G50/03-04)
    Porsche 964 Carrera 2 RS America (1992-1994) (G50/05)
    Порше 964 Каррера 2 РС (1993) (G50/10)
    Порше 964 Турбо (1991-1994 тип 965) (G50/52)
    G64 — 5-ступенчатая
    Порше 964 Каррера 4 (1989-1994) (G64/00-02)
    G40/50 — 6-ступенчатая
    Порше 968
    440 — 5-ступенчатая полноприводная
    1990–1993 Mitsubishi GTO с двойным турбонаддувом (3000GT VR-4 на некоторых экспортных рынках), Dodge Stealth R/T Twin Turbo — эта коробка передач имеет обозначение Mitsubishi W5MG1
    446 — 6-ступенчатая полноприводная
    1993–2000 Mitsubishi GTO с двойным турбонаддувом (3000GT VR-4 на некоторых экспортных рынках), Dodge Stealth R/T Twin Turbo — эта коробка передач имеет обозначение Mitsubishi W6MG1
    448 — 6-ступенчатая
    Автомобили Porsche 911 Turbo, GT3 и Porsche (GT3) Carrera Cup
    466 — 6-ступенчатая
    Ауди А4, Ауди А6, Порше Бокстер, Порше Кайман, Шкода Суперб
    466 полный привод — 6-ступенчатая
    Ауди А4, Ауди С4, Ауди РС4, Ауди А6
    7DCL750 — 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
    Мерседес СЛС АМГ
    Мерседес-АМГ ГТ
    Феррари Калифорния
    Феррари 458 Италия
    Феррари Ф12 Берлинетта
    Ferrari FF — с полным приводом
    Ford GT — 2-е поколение (3.5 л ТТ)

    Сайты

    • Бад-Виндсхайм, Германия
    • Бордо, Франция
    • Ганьчжоу, Китайская Народная Республика
    • Гетеборг, Швеция
    • Хейлвуд, Англия
    • Ирапуато, Мексика
    • Кечнец, Словакия
    • Кельн, Германия
    • Людвигсбург, Германия
    • Модуньо, Италия
    • Наньчан, Китайская Народная Республика
    • Нойенштадт-ам-Кохер, Германия
    • Нойенштайн, Германия
    • Розенберг, Германия
    • Сананд, Индия
    • Шаффхаузен, Швейцария
    • Шанхай, Китайская Народная Республика
    • Санкт-Георген-им-Шварцвальд, Германия
    • Стерлинг Хайтс, Мичиган, США
    • Унтергруппенбах, Германия
    • Юду (в провинции Цзянси), Китайская Народная Республика

    См. также

    Каталожные номера

    Внешние ссылки

    Mercedes Benz SLK R170 – МБ Медик

    Mercedes-Benz SLK 230K R170 вызвал некоторый ажиотаж, когда его выпустили из-за складной жесткой крыши с электроприводом.Продано в огромном количестве только в первый год. Он был выпущен в 1997 году как двухместный кабриолет с задним приводом, состоящий из SLK 230 Kompressor. SLK320 с двигателем V6 был доступен в 2001 году. Он был оснащен пуленепробиваемой пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач Mercedes-Benz 722.6. Трансмиссия 722.6 была самой передовой коробкой передач в то время, которая имела возможность изучать стиль вождения водителя и соответствующим образом регулировать момент переключения. Отличная функция, но она также заставляла SLK переключать передачи на поворотах, когда вам это тоже не нужно.К счастью, SLK был доступен и с механической коробкой передач.

    Общие проблемы SLK R170

    Сообщается о нескольких проблемах с 5-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Кроме того, имейте в виду, что у SLK очень мало места для загрузки. Если вы хотите купить подержанный SLK, проверьте его на наличие сильной ржавчины, особенно вокруг колесных арок и дверных ручек. Убедитесь, что крыша открывается и закрывается законно. Разочарование в компонентах крыши и окон SLK старше девяти лет может существенно обесценить автомобиль в свете того факта, что его ремонт может стоить больше, чем стоит автомобиль.

    Нижние шаровые опоры на R170 — обычное слабое место. Это может быть дорогостоящим ремонтом, если вы отвезете машину в магазин, который берет более 100 долларов в час, но также может быть сделан своими руками, если вы не боитесь. Комплект шаровых опор для R170 стоит менее 100 долларов, если поискать в Интернете. Например, мы нашли комплект переднего нижнего шарового шарнира R170 на Amazon за 49,99 долларов США

    .

    Известно, что убирающийся верх SLK с годами выходит из строя. Обычно из гидравлических цилиндров начинает течь масло, из-за чего кабриолет с жесткой крышей работает медленно.В конце концов утечки цилиндров становятся слишком большими; вы в конечном итоге теряете слишком много гидравлической жидкости. Если жесткая крыша не работает, проверьте бачок гидравлической жидкости, чтобы убедиться, что в нем достаточно жидкости, если нет, долейте до отметки максимального уровня. Вы можете использовать гидравлическую жидкость: Mercedes, часть № A 000 989 91 03 10 или Febi Bilstein # 02615 Hydraulic Fluid ZH-M.

    Другие вещи, которые вы должны проверить, если конвертируемый не работает, это конвертируемое реле.

    Определенно стоит купить подержанный Mercedes-Benz SLK R170, особенно если вы планируете использовать его в качестве автомобиля выходного дня. Если вы найдете его в хорошем состоянии, вы получите потрясающие впечатления от его неотразимого сочетания скорости и красоты.

    Если вы хотите узнать больше о SLK R170, перейдите к этим учебным пособиям, которые мы нашли в Интернете. Это внешняя ссылка, и вы покинете MercedesMedic.com, как только щелкнете по ней.

    Если вы покупаете подержанный SLK, обязательно получите руководство по эксплуатации.

    Где взять руководство пользователя ?

    Перейдите в раздел руководства пользователя Mercedes-Benz, чтобы бесплатно загрузить копию руководства пользователя в формате PDF.

     

    25 лет Mercedes SLK (R170) – Будущая классика?

    25 лет назад Mercedes-Benz не только удивил любителей родстеров новой концепцией: благодаря убирающейся крыше новый SLK (серия R170) менее чем за полминуты превратился из кабриолета в купе с фиксированной звукоизоляцией. стальная крыша.

    Но SLK также набрал очки благодаря другим инновациям, например, в области безопасности. SLK убедителен во всех краш-тестах, вплоть до опрокидывания.

    Концепция облегченной конструкции с использованием, в частности, магния снижает вес базовой версии SLK 200 всего до 1270 кг. В 2004 году на заводе в Бремене было произведено 311 222 модели SLK R170. В общей сложности за три поколения с типами R171 и R172, которые последуют за R170, компактный родстер Mercedes-Benz с открытым верхом будет продан тиражом более 710 000 экземпляров — по состоянию на 2016 год под названием SLC.Первое поколение уже пользуется большой популярностью у молодежи и таким образом завершает свою вторую карьеру.

    Свое название родстер получил еще на этапе проектирования, когда инженеры назвали его «сокращенно SL», имея в виду Mercedes-Benz SL. Действительно, при длине кузова 3995 миллиметров серия R170 примерно на 500 миллиметров короче современных родстеров SL, в данном случае серии R129.

    Серийная версия SLK была представлена ​​на автосалоне в Турине 22 апреля 1996 года.Этот спортивный автомобиль идеально вписывается в свою эпоху: двухместные автомобили с открытым верхом, иначе называемые родстерами, благодаря тому времени уверенно возвращаются. В Западной Европе ежегодное количество регистраций в этом сегменте рынка увеличилось с 11 300 в 1992 г. до 98 500 автомобилей в 1995 г.

    SLK сыграл важную роль в развитии автомобилей с открытым верхом в 1990-х и 2000-х годах. Для бренда SLK имеет большое значение, поскольку он ориентирован на более молодую группу покупателей, ориентированную на образ жизни. . Оглядываясь назад, Юрген Хубберт, член правления Mercedes в то время, сказал: «Модели SLK, CLK или M-класса внесли большой вклад в создание нового имиджа Mercedes-Benz.

    Эскиз серебристого цвета, также представленный в Турине в апреле 1994 года, пробуждает аппетит к грядущему родстеру. Он был основан на чертеже дизайнера Михаэля Мауэра и уже был очень близок к серийной модели. Модель Mauer с ее короткими передним и задним свесами и относительно длинной колесной базой впечатляет многими деталями, начиная от капота с его «силовыми куполами» и заканчивая подголовниками.

    Второй этюд, на этот раз синего цвета, был представлен на Парижском автосалоне осенью 1994 года, демонстрируя не только люк в крыше, но и разнообразный дизайн интерьера.

    Начиная с 1996 года спортивный автомобиль серии SLK привлекал внимание удивительно красочным и разнообразным интерьером, дополненным освежающими цветами кузова. Складывающаяся стальная крыша SLK, которая заменяет классический мягкий верх, является замечательной и высоко ценимой технической особенностью модели. Почти революция в то время!

    Тем не менее, идея не нова в автомобильной промышленности (у Peugeot была аналогичная система на Eclipse 402 в 1930-х годах), но в нескольких предыдущих моделях вся крыша была полностью опущена в багажник, что занимало много места. Космос.

    Инженеры Mercedes произвели революцию в концепции с помощью процесса, известного внутри компании как «Trick mit dem Knick», что можно перевести как «ловкость рук». Крыша, состоящая из стальных и стеклянных элементов, откидывается назад под крышкой багажника, которая открывается задним ходом. Это позволяет сделать заднюю часть короткой, и даже в сложенном состоянии в багажнике остается место для багажа.

    Электрогидравлическая система управляет процессом открытия и закрытия с помощью пяти гидравлических цилиндров. Прежде чем начнется массовое производство, каждый из 30 прототипов должен пройти процесс открытия и закрытия 20 000 раз.По прогнозам на десять лет это соответствует шестикратному открыванию и закрыванию крыши в день. Управление простое: просто нажмите переключатель на центральной консоли, чтобы за 25 секунд превратить SLK из купе в родстер или наоборот.

    SLK также впечатляет своей концепцией безопасности, которая в то время устанавливала стандарты в своем классе. Две прочные дуги безопасности, которые защищают пассажиров в случае опрокидывания, являются важной особенностью модели. Передние стойки, усиленные трубами, дополняют защитный эффект.Кроме того, SLK в стандартной комплектации оснащен подушками безопасности, натяжителями и ограничителями натяжения ремней.

    Новая эллипсовидная переборка, образующая часть передней конструкции, увеличивает зону деформации передней части в случае лобового удара. Это снижает риск сужения пространства для ног. В краш-тестах SLK соответствует собственным спецификациям Mercedes-Benz и, таким образом, превышает значения, установленные официальными стандартами того времени.

    Изначально родстер предлагался в разных модификациях: SLK 200 (136 л.с.) и SLK 230 Kompressor (193 л.с.).После обновления модели в 2000 году модельный ряд дополнят шестицилиндровые модели SLK 320 (218 л.с.) и SLK 32 AMG (354 л.с.).

    В январе 2004 года Mercedes-Benz представил следующий SLK, тип R171. Одной из сильных сторон является AIRSCARF (буквально «воздушный шарф»), доступный в качестве опции. Это первое в мире устройство, позволяющее направлять горячий воздух между спинкой сиденья и подголовником вплоть до шеи пассажиров и, в сочетании со стандартным дефлектором воздуха, позволяет двигаться с открытой крышей.даже при низкой температуре наружного воздуха.

    Третье поколение SLK (R172) будет выпущено в 2010 году. В 2016 году оно переименовано в SLC и будет производиться до 2020 года.

    ’95-’04 Mercedes SLK (R170) Схема блока предохранителей

    Функция предохранителя А
    1 Asra:
       Сигнальные фонари
       Сигнальные фонари прицепа
    7.5
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00:
       Телефон
       Сигнал открывания ворот гаража (170 545 (10, 20, 22, 28) 00) 5 (10, 20, 22, 28) 00)
      1 0 , 22, 28) 00)
    5
    2 Asra:
       Звуковой сигнал фанфар
       Автоматический обогреватель: (Клапан циркуляции воздуха Автоматический обогреватель)
       Модуль управления дневными ходовыми огнями
    15
    Asra:
       Звуковой сигнал фанфар
       Кондиционер (Tempmatic): (электрический модуль управления всасывающим вентилятором, клапан рециркуляции воздуха)
       Кондиционер (автоматический): (электрический модуль управления всасывающим вентилятором)
       Лампа дневного света модуль управления
    20
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00:
       Блок управления подушкой безопасности
       Блок управления системой автоматического распознавания детского сиденья
    5
    3 Asra:
       Комбинация приборов
       Модуль контроля выхода из строя наружных ламп
       Выключатель стоп-сигналов (стоп-сигналы, стоп-сигналы прицепа, центральный верхний стоп-сигнал, модуль управления системой тяги)
       Форсунка омывателя ветрового стекла с подогревом (левая, правая)
       С подогревом шланг форсунки омывателя (левый, правый)
    15
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00:
       Индикатор, система безопасности
       Индикатор, система автоматического распознавания детского сиденья
    5
    4 Asra: Правая фара ближнего света 7.5
    Asra: ATA ближний свет (США, Швейцария) 15
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00: Двигатель стеклоочистителя 30
    5 Asra: Левая фара ближнего света 7,5
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00:  Радио 15
    6 Asra: Правая фара дальнего света 7.5
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00: Регулировка наружных зеркал, левое и правое 15
    7 Asra:
       Левая фара дальнего света
       Индикатор фар дальнего света
    7,5
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00:
       Индикатор управления складным верхом
       Электронное управление коробкой передач
       Блокировка парковки/заднего хода
    5
    8 Asra:
       Левая противотуманная фара
       Правая противотуманная фара
    10
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00: Радио 15
    9 Asra:
       Регулятор вентилятора
       Кондиционер (автоматический)/Кондиционер (Tempmatic)
    30
    170 545 (01, 10, 20, 22, 28) 00:
       Потолочный фонарь
       Звуковой сигнал (170 545 (10, 20, 22, 28) 00)
       Противоугонный 4 (710-al) , 20, 22, 28) 00)
       Фонарь багажника (170 545 (20, 22, 28) 00)
    10
    10 Темпомат (круиз-контроль)
    Реле аварийного отключения (Asra, 170 545 01 00; SLK 200 Kompressor (170.445), SLK 230 Kompressor (170.447))
    Гамма фар Xenon (170 545 (20, 22, 28) 00)
    5
    11 Катушки зажигания 15
    Управление двигателем 10
    12 Термовыключатель системы обогрева омывателя ветрового стекла (форсунки омывателя, обогреватель шланга) 10
    13 Асра, 170 545 (01, 10, 20) 00:
    Диагностический разъем
    Телефон
    Электронный вызов (170 545 (20, ??) 00)
    5
    170 545 (22, 28) 00:
       Диагностический разъем
       Телефон
    10
    14 Asra, 170, 545, 01 00: Звуковая система (левый/правый усилитель мощности звука) 25
    170 545 (10, 20, 22, 28) 00: Усилитель звука 20
    15 Asra, 170 545 01 00: Модуль управления двигателем HFM-SFI (SLK 200 (170.435; 10.95 — 04.00) 15
    170 545 (10, 20, 22, 28) 00:
       Автоматическая система отопления
       Tempmatic
       Дополнительный водяной насос
    5
    16 Asra, 170 545 01 00: Модуль управления двигателем HFM-SFI (SLK 200 (170.435; 10.95 — 04.00) 10
    170 545 (20, 22) 00: АБС/ESP 30
    17 170 545 (20, 22) 00: АБС/ESP 5
    18 170 545 28 00: Электронный звонок 5
    19 170 545 (10, 20, 22, 28) 00: Стеклоподъемник передний 40
    20 170 545 (10, 20, 22, 28) 00: Задний стеклоподъемник 40
    21 170 545 (20, 22, 28) 00: Регулировка сиденья справа 30
    22 170 545 (20, 22, 28) 00: Регулировка сиденья слева 30
    23 170 545 22 00: Водяной насос — заправленный двигатель 5
    170 545 28 00: Водяной насос — двигатель 3,2 10
    170 545 10 00:
       Центральный замок
       Освещение багажника
    20
    24 170 545 (20, 22, 28) 00: Гидравлический блок 40
    170 545 10 00:  Пневматический блок управления обогревателем заднего стекла 20
    25 170 545 (20, 22, 28) 00: Пневматический блок управления, обогреватель заднего стекла 20
    170 545 10 00:  Гидравлический блок 40
    26 170 545 (20, 22, 28) 00: Центральный замок 20
    30 Подогрев сиденья 5
    31 Передний прикуриватель с подсветкой пепельницы
    Лампа вещевого ящика
    15
    32 Комбинированный переключатель (двигатель стеклоочистителя, насос омывателя, сигнализатор фар) 15
    33 Блок управления кнопкой отопителя 5
    34 Асра, 170 545 01 00: Подогрев сиденья 25
    170 545 (10, 20, 22, 28) 00: Подогрев сиденья 30
    35 Реле подтверждения закрытия
    Комбинация приборов (световой сигнализатор)
    Стационарный отопитель/дополнительный отопитель
    Радиочастотный пульт дистанционного управления
    Аварийная сигнальная лампа
    15
    36 Вентилятор системы кондиционирования
    Автоматическая система отопления
    Tempmatic
    30
    37 Диагностика (OBD II)
    Радиочастотный пульт дистанционного управления
    Комбинация приборов
    Автоматический отопитель (HEAT):
       Модуль управления отопителем (HEAT)
       Модуль управления кондиционером (Tempmatic A/C)
       Переключающий клапан заслонки свежего/рециркуляционного воздуха
    5
    М1 Асра, 170 545 01 00: Стеклоподъемники передние 40
    М2 Асра, 170 545 01 00: Задние электростеклоподъемники 40
    М3 Asra, 170 545 01 00: Блок предохранителей в багажнике 80
    М4 Asra, 170 545 01 00: Модуль управления дополнительным отопителем (SLK 200 Kompressor (170.445), SLK 230 Kompressor (170.447, левостороннее рулевое управление, LHS) 40
    170 545 01 00: Вентилятор всасывающий (tempmatic) (на моделях с правым рулем в блоке управления) 50

    Спортивная выхлопная система Performance для MERCEDES R170 SLK 320, MERCEDES R170 SLK 320 V6 (218 лс) ‘ 00 -> ‘ 03, Mercedes, выхлопные системы

    Выберите марку, серию, код модели и модель и выберите выхлопные системы Supersprint.

    selectAbarthAbarth — ClassicAlfa RomeoAlfa Romeo — ClassicAston MartinAudiAudi S / RSBentleyBMWBMW ClassicBMW MAlpina BMWHartge BMWBMW MINIChevrolet CamaroCitroënCorvetteDaimler / Вэнден PlasDodgeFerrariFerrari — ClassicFIATFIAT — ClassicFordFord CosworthFord MustangHondaHummerInfinitiJaguarJeepLamborghiniLanciaLand RoverLotusMaseratiMazdaMercedesMercedes ClassicMercedes AMGMercedes SLR McLarenMitsubishiMorganNissanOpelOpel ClassicPeugeotPeugeot ClassicPorschePorsche ClassicRenaultRenault — AlpineRolls RoyceSaabScionSeatCupraSkodaSubaruToyotaVolkswagenselectMERCEDES W176 AMERCEDES W176 фейслифтинга 2016 -> MERCEDES W177 AMERCEDES V177 (Седан)MERCEDES Z177 A (Седан LWB)MERCEDES C117 CLAMERCEDES C117 CLA Facelift 2016 ->MERCEDES X117 CLA Shooting BrakeMERCEDES C118 CLAMERCEDES X118 CLA Shooting BrakeMERCEDES X156 GLAMERCEDES X156 GLA Facelift 2017 ->MERCEDES h347 GLAMERCEDES W246 B ->’14MERCEDES W246 B Facelift 2015 -> MERCEDES W247 BMERCEDES X247 GLBMERCEDES W202 C (Седан)MERCEDES S202 С (С.W.)MERCEDES W203 CMERCEDES CL203 Sportcoupé / CLCMERCEDES W204 CMERCEDES C204 C CoupeMERCEDES W205 C (Седан)MERCEDES C205 C (Купе)MERCEDES S205 C (S.W.)MERCEDES A205 C (Кабриолет)MERCEDES X253 GLC (SUV)MERCEDES C253 GLC (Купе) MERCEDES C208 CLKMERCEDES A208 CLKMERCEDES W209 CLKMERCEDES A209 CLKMERCEDES W210 E (Седан)MERCEDES S210 E (S.W.)MERCEDES W211 EMERCEDES W212 E 2009 -> 2013MERCEDES W212 E Facelift 2013 -> 2016MERCEDES W213 E (Седан)MERCEDES S213 E (S.W.)MERCEDES C207 E (купе) 2009 -> 2013MERCEDES C207 E (купе) рестайлинг 2014 -> MERCEDES A207 E (кабриолет) 2009 -> 2013MERCEDES A207 E (кабриолет) рестайлинг 2014 -> MERCEDES C238 E (купе)MERCEDES A238 E (кабриолет) MERCEDES W220 SMERCEDES C215 CLMERCEDES W221 SMERCEDES C216 CLMERCEDES C217 S (Купе)MERCEDES A217 S (Кабриолет)MERCEDES W222 S (Седан)MERCEDES X222 S (Седан)MERCEDES C219 CLSMERCEDES C218 CLSMERCEDES X218 CLS (Shooting Brake)MERCEDES C257 CLS (Купе)MERCEDES R170 SLKMERCEDES R171 SLKMERCEDES R172 SLKMERCEDES R173 SLCMERCEDES R129 SLMER CEDES R230 SLMERCEDES W163 MLMERCEDES W164 MLMERCEDES X164 GLMERCEDES W166 ML / GLEMERCEDES C292 GLEMERCEDES W167 GLE (внедорожник)MERCEDES C167 GLE (купе)MERCEDES V167 GLE (внедорожник L.wb)MERCEDES X166 GL / GLSMERCEDES X167 GLSMERCEDES T251 RMERCEDES W463 GMERCEDES W463A G Facelift 2019 ->выбратьMERCEDES R170 SLK 200 (136 лс) ‘ 96 ->’ 99MERCEDES R170 SLK 200 Kompressor (192 лс) ’96 -> ’99MERCEDES R170 SLK 230 Компрессор ‘ 96 ->’ 99MERCEDES R170 SLK 200 Kompressor (163 лс) ‘ 00 -> ‘ 03MERCEDES R170 SLK 230 Kompressor (197 лс) ‘ 00 -> ‘ 03MERCEDES R170 SLK 320 V6 (218 лс) ‘ 00 -> ‘ 03

    100 % нержавеющая сталь «Кат.система «задняя часть»

    Выхлопная система с двойным выходом выхлопной трубы
    Задний бампер должен быть обрезан, чтобы соответствовать

    2011 Mercedes Benz SLK-Class Цены, обзоры и фотографии

    2011 Mercedes Benz SLK-Class Обзор

    Mercedes-Benz SLK занимает промежуточное положение между спортивным автомобилем и роскошным кабриолетом. Хорошей новостью является то, что большинство рецензентов говорят, что он очень хорошо охватывает эту область. В Car and Driver говорят, что SLK «предлагает утонченность уровня Mercedes, спортивный характер и удовольствие от вождения.«В то время как у других автомобилей этого класса могут быть тяжелые поездки, благодаря их акценту на производительности, SLK — это автомобиль для водителя, который может понравиться и пассажирам.

    Предлагается как базовый SLK300, так и более мощный SLK350. Обозревателям нравится класс SLK за его стиль, быстродействующую убирающуюся жесткую крышу и изысканный интерьер. Однако в 2012 году ожидается появление совершенно новой модели с лучшей динамикой движения. Хотя рецензенты говорят, что модель 2011 года обладает прекрасными характеристиками, если вам нужен SLK, который соответствует уровню производительности и стилю, стоит подождать новой модели.

    Другие спортивные автомобили для рассмотрения

    Если вы ищете роскошный спортивный автомобиль с лучшими характеристиками, обратите внимание на Porsche Boxster. Его платформа со средним расположением двигателя делает его более управляемым, чем SLK, хотя обозреватели говорят, что он не такой стильный, а его интерьер не такой шикарный, как у SLK. Также обратите внимание на BMW Z4, производительность которого в 2011 году была улучшена, что сделало его более мощным. Как и SLK, Z4 имеет убирающуюся жесткую крышу.

    Однако, если вы любите стиль, обратите внимание на Audi TT.Как и Z4, TT был модернизирован в 2011 году, что сделало его более производительным. ТТ считается одним из самых красивых автомобилей в своем классе. В качестве дополнительного бонуса, если вы живете в заснеженной местности, у TT есть стандартный полный привод.

    Детали: Mercedes-Benz SLK

    Единственными изменениями, которые получит Mercedes-Benz SLK 2011 модельного года, станет отказ от высокопроизводительной модели SLK55AMG; функции ранее опционального спортивного обвеса теперь входят в стандартную комплектацию.

    • «В то время как кабриолеты Mercedes всегда отличались роскошью, надежностью и фирменным знаком, Mercedes-Benz SLK-Class 2011 года делает их еще лучше, будучи автомобилем для водителя.»—Эдмундс
    • «Небольшой родстер с жесткой складной крышей, SLK предлагает уровень изысканности Mercedes, спортивный характер и удовольствие от вождения.

      Add a comment

      Ваш адрес email не будет опубликован.