Mercedes g63 amg 2018 цена: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Mercedes G63AMG 2018 — 2019

Совсем недавно, буквально месяц назад, Mercedes представил в Детройте свой, новый G – Class. Тогда посетители выставки любовались новеньким G500, в совершенно новом кузове W464. И уже тогда люди из Мерседес говорили, что выход более мощных, АМГ — модификаций, а также менее мощных, но и менее прожорливых, модификаций нового Гелика, уже не за горами.

Вот он, — новый Mercedes G63AMG образца 2018 — 2019 года. Для России это очень важная машина, ведь здесь половина всех продаваемых Геликов, уже с завода имеют шильдик — AMG. Один — этот момент позволяет предположить, что новая машина станет даже не частым гостем, а просто поселится на московских проспектах. Еще это наиболее мощный из выпускаемых сегодня, серийных геликов.

Ожидается, что купить новый Мерседес Г63АМГ в Москве можно будет уже к лету. Цена на новый, 63-ий Гелик будет начинаться от 160 000евро. Думаю в российской столице никто не посчитает, что это дорого, за такой -то автомобиль.

Давайте посмотрим на фото Mercedes G63AMG 2018 – 2019, как можно отличить эту машину от G500? Проще всего это сделать по радиаторной решетке. По фото Вы можете заметить, что решетка 63-его Гелика состоит из красивых, вертикальных ребер, а такое решение не применялось в показанном ранее G500. Также весьма легко заметить, что выпускная система здесь выведена под порог, а не под задний бампер, — как в менее мощном G500. На передних крыльях Вы можете заметить шильдики — V8 BiTurbo AMG. Еще здесь более развитые расширители колесных арок, они призваны вместить большие, 22-ух дюймовые колеса.

Радар активного круиз — контроля, как и в базовой модификации спрятан в саму эмблему — звезду, — это Вы также можете заметить по фото. Если машина оснащена пакетом AMG Night, то ее задние фонари и поворотники будут несколько затемнены.

Конечно довольно легко заметить перфорированные, тормозные диски с накинутыми на них крассными, тормозными суппортами.

Снаряженная масса нового, 63-его АМГ составляет — 2 485кг. Запомним эти цифры, ведь уже скоро мы перейдем к динамическим характеристикам нового Гелендвагена.

Касаемо оснащения новинки мы уже говорили, и G63AMG не имеет существенных отличий в комплектации, или оснащения салона рядом с G500. Тем не менее свои фишечки здесь есть. В первую очередь это другой, со срезанным в нижней части ободом, руль. Такое, рулевое колесо обтянуто кожей Nappa и украшено аббревиатурой AMG. Еще здесь установлена дорогая музыка от Burmaster и мониторы системы мультимедиа и приборной панели, диагональю по 12.3d. О последнем впрочем мы уже упоминали во время презентации G500 в Детройте. Поэтому, — для более подробной информации касаемо оснащения нового Гелика, взгляните предыдущую статью. А сейчас давайте уделим внимания отличиям и особенностям именно Г63АМГ, от показанного ранее Г500. И в первую очередь это конечно — же двигатель.

Технические Характеристики нового Mercedes G63AMG 2018 – 2019 обусловлены БиТурбированным V8 на 4.0л. Данный агрегат передает на колеса 582л.с мощности и 850Н.М тяги. Этот мотор оснащен системой деактивации половины цилиндров. И благодаря этой системе, в Мерседес говорят о среднем расходе в 13.2л на сотню. Уверен, такая информация вызовет лишь улыбку на лицах наших автолюбителей. Ведь если разгонять эту махину до 100км за 4.5с и доводить стрелку спидометра до 240км, то расход будет крайне далек, от того, что говорили в Mercedes. И кстати, — с завода на новый АМГ одет электронный «ошейник» ограничивающий максимальную скорость на отметке в 220км. Но называемый в Mercedes пакет — AMG Drivers Package позволяет снять ограничитель, и уже такая машина без проблем способна разогнаться до 240 — ока. Согласитесь, для махины массой в 2 485кг, обладающей аеродинамикой кирпича, — это весьма впечатляющие показатели.

В столь достойной скороходности заслуга не только двигателя, но и КПП. Речь идет о 9-яти скоростной коробке — AMG SpeedShift. Такое большое количество передач должно положительно сказываться на расходе топлива, но не разгонялась бы такая машина быстрее, при меньше количестве более длинных передач? Но, все таки это Мердсес, а сегодня даже в SRT делают большее количество ступеней, чтобы выиграть в экономичности.

В АМГ постарались сделать этот, заряженный «кирпич» пристойно управляемым. Именно по этому их машина оснащена адаптивными амортизаторами — AMG Ride Control. В этом решении нет никакого новшества, — оно применяется на многих, современных, но дорогих автомобилях. Электронно управляемые амортизаторы позволяют улучшить управляемость, но во многих случаях негативно сказываются на комфортабельности.

Конечно — же в Москве никто не покупает АМГ-ешные Гелики для гонок и прохождения поворотов со свистом резины. Гелендваген, — это та машина, которая реально во многих случаях покупается ради понтов. А АМГ-ешный Гелендваген несет в себе понта и крутости еще больше, чем обычный Г500. Далеко не факт, что владельцы Г63АМГ захотят проучить на светофоре хозяина базового Г500. Им может быть достаточно просто знать, что их машина быстрее, дороже и круче.

Обзор авто Mercedes-Benz AMG G-класс

Mercedes-Benz G 63 AMG – авто с повышенной проходимостью

Компания разработала внедорожник Мерседес Г63 в 1973 года по заказу иранского монарха для патрулирования территорий. В последнем рестайлинге 2018 года базовая модель комплектуется расширенным кузовом, переработанным шасси и обновленным интерьером. В дополнительную комплектацию входят пакеты электронного управления с датчиками влажности, освещения, электроподогрева боковых зеркал, электроприводы и подогрев передних кресел.

Машины Mercedes-Benz G 63 AMG оснащены мощными 8-цилиндровыми бензиновыми двигателями объемом 4 л и мощностью 585 л. с., полным приводом и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На автомобиле можно достичь скорости 220 км/час при расходе топлива 11,1 л на трассе и 16,5 л по городу. Разгон до 100 км/час можно реализовать за 4,5 сек. В салоне размещаются 5 человек, передние сиденья регулируются, второй ряд складывается для освобождения места под багаж.

Долговечность и надежность

Владельцы Мерседес Гелик 63 ценят авто за повышенную проходимость в условиях бездорожья, в бродах и на болотах ему нет равных. Простая система управления включает самые необходимые контрольно-измерительные приборы. Качественная сборка обеспечивает длительный срок службы, надежность при интенсивных нагрузках. Среди минусов – высокие расходы топлива и затраты на техобслуживание.

При помощи интернет-площадки Autospot можно выгодно приобрести Mercedes-Benz G 63. Наши клиенты получают дополнительные бонусы от официальных автодилеров:

  • 2 года официальной гарантии на сервисное обслуживание;
  • постгарантийный сервисный пакет на 3 и 4 года;
  • 3 года бесплатного обновления карт навигации.

Приобретая Mercedes-Benz G 63 при помощи сервиса Autospot, покупатели сэкономят до 12%. Чтобы протестировать возможности машины, можно записаться на тест-драйв.

Информация о модели Mercedes-Benz AMG G-класс 2018 – н.в., III (W464): технические характеристики, отзывы и фотографии авто. 4 и более обзоров на автомобиль Mерседес-Бенц в кузове внедорожник. Смотрите видео и фото, а также читайте отзывы о машине. Купить авто с пробегом в Москве на Autospot.ru!

Mercedes-Benz G63 AMG 2018 — фото и характеристики

У Mercedes AMG G 63 появилась спортивная версия: ничего удивительного в том, что производитель решил обновить и усовершенствовать именно эту модификацию, нет, ведь на ключевых для компании рынках основная доля продаж приходится именно на неё (в России на AMG приходилось около 50% ото всего объема продаж).

Содержание

Внешний вид и интерьер салона Mercedes-Benz AMG 63

Отличить заряженную версию можно по новой радиаторной решетке с расположенными вертикально перемычками, оригинальному обвесу кузова, широким колесным аркам, внушительному бамперу с воздухозаборниками большого размера и патрубкам выпускной системы, выглядывающим из-под порогов.

Помимо этого, Mercedes-Benz G63 AMG будет выпускаться с пакетом AMG Night: его владелец получит тонированные задние и боковые стекла, а также светотехнику, матово-черные колесные диски (их диаметр составляет 21 или 22 дюйма), зеркала в черном корпусе и такого же цвета защиту днища.

Внутри – спортивный руль, обитый кожей наппа, активный круиз-контроль, спортивные кресла и кнопка, дающая возможность изменять звук выпускной системы.

Технические характеристики Гелендвагена 2018 AMG

Оснащаться внедорожник станет 4,0-литровым двигателем, мощностью 577 л. с., работающим в паре с 9-ступенчатой автоматической коробкой. АКПП авто оборудована ручным режимом, при активации которого электроника не будет принудительно включать повышенную передачу при максимальных оборотах мотора.

До сотни Mercedes-Benz G-Class W464 способен разогнаться всего за 4,5 секунды. Максимальная скорость равняется 220 км/ч (ограничена электроникой), однако дополнительная опция позволяет сдвинуть эту отметку до 240 км/ч.

Гелендваген G63 AMG оснащен полноприводной системой 4MATIC: она перераспределяет больше половины крутящего момента (60%) на заднюю ось. Mercedes G 63 AMG 2018 имеет полностью переработанную ходовую, а также оборудован системой настройки рулевого управления и подвески (всего доступно 4 доступных режима).

Кроме того, Гелендваген снабжен системой оптимизации топлива: при неполной нагрузке незадействованные цилиндры отключаются, вследствие чего расход горючего уменьшается. Со слов производителя, модель w464 потребляет в среднем 13,4 литров бензина на 100 км пробега.

Дебют Мерседес G 63 AMG

Дебютировал автомобиль в начале 2018 года в Детройте, официальная премьера состоится в марте в Женеве. Цена машины пока не объявлялась.

Mercedes-AMG G 63 (2018): Эксклюзивная информация

Вся информация о Mercedes-AMG G 63, известная сейчас

Mercedes-Benz сначала выведет на рынок свою новинку – модель Гелендваген 2019 года. Вслед за ней по традиции в ход пойдет тяжелая артиллерия. Полностью обновленная и улучшенная модель спортивного внедорожника получила не только внешность и кузов от новой «гражданской» серии, но и мощный  585-сильный двигатель с множеством важных улучшений, которых вы не увидите на стандартном Гелендвагене.

 

 

Модель AMG G 63 начнет продаваться с июня 2018 года.

 

Премьера AMG G63 состоится на автосалоне в Женеве (пройдет с 8 по 18 марта).

 

Смотрите также: Все новые модели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года

 

Обновленная модель внедорожника очень важна для поддержания статуса нереально крутого внедорожника. Эта излюбленная колесница футболистов и кинозвезд также пользуется бешеной популярностью в России и Арабских Эмиратах. По данным Mercedes, на некоторых рынках почти каждый второй G-Class представлен AMG-версией! Очень важная модель.

По утекшим в прессу данным, на G 63 вместо 5.5-литрового V8-битурбо двигателя поставили мотор нового поколения – вездесущий 4.0-литровый V8, мощность которого составляет 577 л. с. и 850 Нм крутящего момента в придачу (от 2.500 до 3.500 об/мин). Итого объем двигателя значительно упал, но он делает на 14 л. с. больше, чем раньше.

 

Мотор агрегатирован с 9-ступенчатой трансмиссией, которая позволяет G 63 разгоняться до 100 км/ч всего за 4.5 секунды! Максимальная скорость при этом ограничена 220 км/ч. Покупатели, которые не любят ограничений, могут приобрести пакет AMG Driver, раскрывающий все технические способности AMG. С ним внедорожник сможет разогнаться до 240 км/ч.

 

Расход составит минимум 13,2 л/100 км при активированной системе отключения цилиндров без нагрузки.

Крутящий момент почти в 1000 Нм будет передаваться на обновленную систему полного привода AMG Performance 4Matic, с распределением момента 40/60 соответственно спереди/сзади.

 

Таким образом, внедорожник станет более отзывчивым на работу с педалью газа. Управляемость также улучшится.

 

В дополнение к механике на новом AMG-вседорожнике будут устанавливаться разнообразные вспомогательные системы, в том числе 8 режимов для езды.

 

Самые большие различия для обывателя, конечно же, касаются внешности. Экстерьер отличается от обновленной версии G-Class большими воздухозаборниками, иной фальшрешеткой радиатора с вертикальным обрамлением и опциональным металлическим бампером, выполненным из нержавеющей стали.

Расширены колесные арки, в которые с легкостью влезут 22-дюймовые диски.

 

Цена на новый G63 стартует от 160.000 евро.

На AMG-модель в стандартной комплектации ставятся светодиодные фары, опционально можно дозаказать Multibeam-LED – осветительные приборы. Для максимальной крутости Mercedes предлагает пакет AMG Night, в котором передние и задние фонари, повороты и задние стекла тонированы.

Другими AMG-улучшениями стали: перфорированные тормозные диски с красными суппортами и десять цветов кузова, которые модернизированы сдержанными спортивными полосами в нижней части дверей.

 

Интерьер изменился мало, разве что шильдики AMG пояснят, в каком автомобиле вы находитесь.

 

HD фотоподборка Mercedes-Benz G-Class

Mercedes рассекретил новый G 63 AMG

Компания из Штутгарта опубликовала официальные фотографии и технические характеристики «заряженного» внедорожника Mercedes-AMG G 63 нового поколения. 

От стандартного G-Class 2018 модельного года, представленного на прошедшем в январе автосалоне в Детройте, новый G 63 можно будет, прежде всего, по дизайну передней части. 

Автомобили / Новости

AMG-версия мерседесовского внедорожника получила фамильную радиаторную решетку, характерную для современных моделей от «придворного» тюнингового ателье, а также более агрессивное оформление переднего бампера. 

Из других отличий «заряженной» G 63 – выведенные под пороги раструбы выхлопной системы и 22-дюймовые колесные диски особого дизайна. 

Под капотом нового G 63 – мотор 4.0 V8 biturbo, пришедший на смену 5,5-литровой «восьмерке». Два турбокомпрессора расположены внутри развала блока цилиндров двигателя.

В качестве преимуществ подобной конструктивной схемы в Mercedes-AMG называют компактные размеры мотора, быстрый отклик на подачу топлива, а также относительно низкое количество вредных выбросов за счет того, что каталитический нейтрализатор расположен близко к двигателю, и поток выхлопных газов к нему лучше оптимизирован. 

Двигатель нового G 63 оснащен также фирменной системой AMG Cylinder Management, отключающей второй, третий, пятый и восьмой цилиндры при малых нагрузках. 

Новый агрегат развивает мощность 585 л. с. и максимальный крутящий момент 850 Нм в диапазоне от 2500 до 3500 об/мин. С места до 100 км/ч с таким «энергозарядом» новый G 63 разгоняется за 4,5 секунды, максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч в стандартном варианте и 240 км/ч – с опциональным пакетом AMG Driver‘s package. 

Двигатель агрегатируется с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач AMG Speedshift TCT 9G (уже известной по AMG-моделям «53-й» серии, но перенастроенной для нового внедорожника), а также с фирменной системой постоянного полного привода 4Matic, распределяющей крутящий момент по осям в соотношении 40:60 (с «приоритетом» на задние колеса). Как и стандартный G-Class, новый G 63 оснащен тремя блокируемыми вручную дифференциалами (межосевым, а также передним и задним межколесными) и понижающей передачей. 

Внутри новый G 63 оформлен в стиле G 500 последнего поколения, но материалы отделки, как и следовало, дороже, многофункциональный руль выполнен в AMG-стиле и «усечен» снизу, а карбоновая вставка появилась даже на пассажирском поручне на передней панели. 

В стандартном варианте G 63 2018 модельного года оснащен приборной панелью с традиционными аналоговыми шкалами, в качестве опции доступна «виртуальная» приборная панель, выполненная в одном корпусе с главным дисплеем мультимедийной системы; два 12,3-дюймовых экрана имеют одно внешнее глянцевое стекло. 

В стандартную комплектацию нового G 63 входит адаптивная подвеска AMG Ride Control. В автоматическом режиме система регулирует жесткость каждого амортизатора в отдельности, кроме того, водитель может выбрать один из трех предустановленных режимов: Comfort, Sport и Sport+. 

Мировая премьера нового Mercedes-AMG G 63 состоится в начале марта на автосалоне в Женеве. Для заказа автомобиль станет доступен 18 марта, а первые «живые» машины появятся в салонах Mercedes-AMG в июне текущего года.

Mercedes-Benz G 63 AMG: Последний бойскаут | тест-драйв






Признаться, я скептически относился к тем, кто покупал себе «Гелендеваген» – особенно в последние лет пять-десять. Я их не понимал. Ну что может заставить человека потратить такие деньжищи на машину, сконструированную 40 лет назад? Сегодня, когда выбор вседорожников – больших, дорогих, роскошных, комфортабельных и наделенных отточенной управляемостью – широк, как никогда. И ладно бы обычный G-Classe (если, конечно, можно назвать обычной машину за семь почти миллионов!) с 3-литровым дизелем. Но ведь есть еще и такая – под окрашенным серебристо-серым металликом капотом скрывается V-образная «восьмерка» в 571 л.с. Ну как можно впрячь в рамное шасси с неразрезными мостами такую силищу? Кому оно надо?

Продолжал так думать ровно до тех пор, пока не повернул ключ в замке зажигания и еще на холостых оборотах не нажал на газ. Что тут было! Затопив каменный колодец двора густым утробным рыком, «Гелендеваген» одновременно слегка качнулся вправо, повинуясь неуемной силе гигантского крутящего момента в 760 нм, а степенно гулявшего рядом пса едва не сдуло горячим ветром из двустволки выхлопных труб, что целилась из-под подножки. «И огонек найдется!», как говаривал незабвенный последний бойскаут Брюса Уиллиса. И мы поехали…

Моторных дел мастера


Истории этой исполнилось аккурат полвека – в 1967 году Ханс-Вернер Ауфрехт и Эрхард Мельхер, работавшие в КБ Mercedes-Benz над созданием гоночного мотора, решили уйти на вольные хлеба. Третья буква в аббревиатуре возникла из названия родной деревни Ауфрехта – Гросспаха, хотя свою фирму по разработке и производству двигателей инженеры основали на бывшей мельнице в соседнем Бургшталле. Моторы у AMG и впрямь получались на загляденье, принеся своим создателям и спортивные, и коммерческие успехи. В середине 70-х фирма переехала в новые просторные цеха в Аффальтербахе, в 1990-м стала официальным тюнинг-ателье «Мерседес-Бенца», а еще через 9 лет контрольный пакет перешел к штутгартскому концерну – так появилось название Mercedes-AMG. С 2005 года фирма стала подразделением Daimler AG.


Какой здесь замечательно толстый, скошенный по-спортивному внизу руль! Какие удобные сиденья с отдельными пультами управления вертикальным и горизонтальным упорами! Какая мягкая, солидная, аккуратно простроченная кожа. Тщательно, прямо-таки любовно отделанный салон – совсем как дорогая игрушка для больших мальчиков. Современные центральная консоль, пульт управления климат-контроля и традиционные мерседесовские «стульчики» регулировки кресел на дверных панелях удачно вписались в интерьер G-Classe. А такие детали, как симпатичный подстаканник-корзинка на центральном туннеле у пассажира, углепластиковая вставка, украсившая ручку-поручень над перчаточным ящиком, и сетка для небольших предметов под ним добавляют интерьеру и стиля, и уюта. Разве что модный селектор АКП, как мне показалось, слегка диссонирует с общей картиной. На легковых «Мерседесах» и кроссоверах эта изящная штуковина в жилу. Но при вертикальной посадке и довольно высоком подлокотнике «Гелика» до невысокой ручки, обшитой черной кожей с тисненым логотипом тюнинговой мануфактуры господ Ауфрехта и Мельхера из Гроссашпаха приходится тянуться.


Максимальная скорость 2,5-тонной громадины – 210 км/ч, а до «сотни» она долетает за 5,4 секунды – быстрее Mustang GT


Это настоящая Машина – с большой буквы «М», и она требуеттвердой мужской руки


Я, впрочем, отвлекся. Разве об этих фитюльках речь?! Куда интереснее то, как эта машина едет.

Именно машина! Нажимая на газ, нутром буквально чувствуешь, как в восьми цилиндрах размером с 700-граммовую банку каждый взрывается, завихряется, и с бешеной злобой толкает поршень горючая смесь. Как выхлопные газы с чудовищной силой крутят крыльчатку сначала одной, потом другой турбины, чтобы V-образная «восьмерка» смогла выдать все свои максимальные ньютон-метры уже с 1750 оборотов. Поворачивая укутанный дорогой кожей руль, всеми бицепсами и трицепсами ощущаешь, как неохотно уступают твоей воле связанные балкой моста 20-дюймовые колеса, обутые в широкую резину. Этот рамный зверюга весом в две с половиной тонны нисколько не похож на субтильные кроссоверы, увешанные электронными помощниками, как новогодняя елка блестяшками, за ним нужен глаз да глаз. Только ослабите хватку или самую малость переборщите с газом в повороте, особенно на неровном загородном асфальте, и матерый G-Классище поскачет наружу, взбрыкивая тяжеленной задней балкой. Настоящая машина! И она требует твердой мужской руки.


Зато уж и удовольствие G 63 AMG может доставить совершенно особенное. Пока я поглаживал педаль газа на разрешенных в городе скоростях, свысока поглядывая на водителей «Газелей» со своего кожаного трона, «Мерседес-Бенц», глухо мурлыкая, едва ли не бесшумно, с эдакой барской ленцой перемещал меня в пространстве. Семиступенчатый «автомат» плавно перебирал передачи, в пробках система «старт/стоп» выключала двигатель, чтобы можно было с гордостью отметить экономию топлива – электронные ухищрения позволили мастерам из Аффальтербаха снизить расход на два с лишним литра на каждую сотню по сравнению с прежним компрессорным G55AMG. Но вот последний светофор остался позади, а дальше – загородное шоссе. Можно! Я включаю режим «спорт», нажимаю на газ, и автомобиль срывается с места, уезжая от всех, нет, не уезжая – улетая, оставляя далеко-далеко за кормой всех, кто только что стоял рядом. Меньше пяти с половиной секунд до сотни – это быстрее 440-сильного «Мустанга GT»! Не говоря уже о «Бьюике Ривьера», на котором гонялся за калифорнийскими бандитами неудачник и пьяница, когда-то спасший жизнь Джимми Картера.


«Если поедем еще быстрее – перенесемся в прошлое!», предупреждал своего брутального приятеля напарник последнего бойскаута Джимми Дикс. И верно, тут главное не зазеваться и вовремя вспомнить о второй педали, а то, неровен час, в два счета долетишь до двухсот. Это ж сколько выйдет штрафа?..

Mercedes-AMG G63/G65 2018 г. Обзор, цены и характеристики значок бездорожья и сертифицированный символ статуса. Судя по всему, специальные навыки и астрономическая цена неуклюжего роскошного внедорожника очаровали фанатов скорости в AMG, высокопроизводительном подразделении Mercedes-Benz. Войдите в G63 мощностью 563 л.с. и G65 мощностью 621 л.с., два пугающе быстрых и безумно дорогих близнеца, которые функционируют в первую очередь как помощники мачо-хвастовства.В то время как их ужасная управляемость и изменчивая езда могут понравиться только мазохистам, эти качества только увеличивают их загадочность. Большинство людей не понимают нелогической привлекательности этих абсурдных анахронизмов. Что касается нас? Мы поняли: это соль.

Что нового в 2018 году?

Mercedes-Benz проводит капитальный ремонт G-класса внутри и снаружи к 2019 году, готовясь к выпуску нового поколения легендарного внедорожника. Но прежде чем приподнять занавес над новой моделью, Mercedes добавил легкие обновления к версиям AMG 2018 года.К ним относятся новые пакеты с особыми цветами окраски, хромированными акцентами и двухцветным кожаным салоном Saddle Brown с элементами из углеродного волокна.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • G63: 143 795 долл. США
  • G65: 223 695 долл. США

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Силовые агрегаты G63 и G65 являются впечатляющим упражнением в грубой силе, и мы приветствуем использование AMG двигателей большого объема в обоих двигателях с двойным турбонаддувом 5.5-литровый V-8 G63 и 6,0-литровый V-12 G65 с двойным турбонаддувом. Оба сочетаются с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая временами слишком стремится к более высоким передачам, но переключается быстро, не позволяя ей чувствовать себя слишком неуклюжей. Те, кто хочет тяжелый внедорожник с 563 или 621 пони, прокачивающий структуру, которая была впервые разработана 40 лет назад, получат здесь свое желание. И G63, и G65 имеют одинаковые силовые агрегаты и компоненты трансмиссии на 2018 год. В то время как Mercedes уже объявил, что следующее поколение G63 получит 577-сильный 4-цилиндровый двигатель.0-литровый V-8, компания еще не опубликовала подробности о неизбежной версии G65. На прямой внедорожники G-класса невероятно быстры. На ум приходит поразительная скорость разбегающегося носорога. Однако способности транспортных средств проходить повороты ближе к способностям слона.

Подробнее о внедорожнике G63/G65

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и грузоподъемность

Интерьеры G63 и G65, как и экстерьер, представляют собой воплощение армейского утилитаризма, погруженного в роскошь. В отличие от теплых, гостеприимных, стремительных кабин, которые приветствуют пассажиров во многих других автомобилях Mercedes-Benz, интерьеры Gs состоят из прямолинейных геометрических форм, которые вы найдете в военной машине — это то, что G- класс изначально был, в конце концов. Многие поверхности покрыты качественными материалами, но все еще есть много труднодоступных мест; большой поручень со стороны переднего пассажира напоминает о том, для чего этот автомобиль изначально был разработан.Несмотря на то, что узкий салон и расположение сидячих мест в стиле стадиона ограничивают пространство для пассажиров, хитроумные задние сиденья открывают достаточно места для хранения вещей. В то время как у большинства внедорожников есть сиденья второго ряда, которые складываются, чтобы создать ровный пол багажного отделения с грузовым пространством, приподнятые сиденья второго ряда G-wagen располагаются поверх этого грузового пола.

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

На протяжении десятилетий Mercedes внедрял новейшие технологии в G-wagen, но в 2018 году в этом отношении не появилось ничего нового.Хотя эти версии AMG уже имеют длинный список информационно-развлекательных функций, они будут лучше интегрированы, когда в выставочных залах появятся все новые версии 2019 года. И G63, и G65 используют информационно-развлекательную систему Mercedes-Benz COMAND с 8,0-дюймовым экраном планшета, который установлен на приборной панели и управляется ручкой на центральном туннеле. У Mercedes-Benz одни из самых быстрых и надежных информационно-развлекательных технологий, и они отлично смотрятся на экране. Элементы управления просты в навигации, но система иногда требует чрезмерных нажатий, чтобы получить доступ к самым основным командам.

Как купить и обслуживать автомобиль

Характеристики безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Mercedes-AMG G63/G65 посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Сайты Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы производителя сертифицированных подержанных автомобилей (CPO). Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.Руководство по ценам:

Цена нового товара (EGC): Указанная цена является ориентировочной, основанной только на информации, предоставленной нам производителем, и не включает расходы, такие как опции, дилерская доставка, гербовый сбор и другие государственные сборы, которые могут применяться. При покупке автомобиля всегда уточняйте у продавца фактического автомобиля однозначную цену.

** Прайс-лист для частных лиц: Представляет собой сумму, которую вы можете ожидать при покупке или продаже этого автомобиля в частном порядке. Она может отличаться от розничной цены дилера, потому что дилер может подготовить автомобиль более тщательно, как механически, так и эстетически, и может предоставить потребительскую гарантию.

Ценовой диапазон: Относится к предполагаемому диапазону цен, по которым транспортное средство может быть доступно для продажи (с использованием цен «Цена нового товара» (EGC) и частного ориентира цен, если они доступны).

* Если в цене нет пометки «Уезжай больше не плати», цена может не включать дополнительные расходы, такие как гербовый сбор и другие государственные сборы. Уточняйте цену и характеристики у продавца автомобиля. За дополнительные услуги также могут взиматься дополнительные гербовые сборы, если не указана цена выезда.

# Популярные автомобили и их рейтинг на основе редакционных обзоров carsales. Информация в разделе исследования продаж автомобилей основана на внутренних данных о продажах автомобилей и информации от Automotive Data Services Pty Ltd (RedBook). Информация может занять до 48 часов после того, как она станет доступной для Сети по продажам автомобилей, прежде чем она будет отражена в разделе исследований по продажам автомобилей. Несмотря на то, что carsales приложил все усилия для предоставления правильной информации, он не гарантирует и не может делать никаких заявлений относительно точности или пригодности этой информации для ваших нужд.В полной мере, разрешенной законом, carsales не несет ответственности за любые убытки или ущерб, связанные с использованием или доверием к любой информации, предоставленной через службу исследования carsales.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о наших Положениях и условиях.

Предоставлено Redbook.com.au

RedBook подготовила данные и оценки на основе информации, полученной из различных источников. Оценки основаны на средних показаниях одометра и хорошем состоянии автомобиля.Несмотря на то, что при подготовке данных и оценок принимаются все меры предосторожности, RedBook не дает и не может гарантировать или делать какие-либо заявления относительно их использования или доверия к ним. RedBook не несет ответственности за всю предоставленную ей информацию, и вам не следует полагаться на данные или оценки без проведения собственной независимой оценки автомобиля и других источников информации. RedBook не несет ответственности за какие-либо убытки или ущерб (за исключением любой ответственности, которая не может быть исключена на законных основаниях), связанную с использованием или доверием к этой оценке и данным.

Mercedes-Benz G 63 AMG на продажу

165 570–220 760 долларов США

€150.000 — €200.000

608 140 дирхамов ОАЭ — 810 853 дирхамов ОАЭ

220 929–294 573 долларов США

207 086–276 115 долларов США

153 286 швейцарских франков — 204 382 швейцарских франка

1 053 541 йен — 1 404 721 йен

126 301–168 402 фунтов стерлингов

1 297 119 гонконгских долларов — 1 729 493 гонконгских долларов

кн1.133.279 — кн1.511.039

3 286 340 — 4 381 787 долларов США

кр1.447.550 – 1 930 066 крон

14 259 752 руб. — 19 013 003 руб.

1 550 154 кроны — 2 066 873 кроны

5 537 112 – 7 382 816 ฿

2 429 776 рандов — 3 239 702 рандов

4 748 973 долл. США — 6 331 964 долл. США

8 542 439 вон — 11 389 919 вон

3 656 953 крон — 4 875 938 крон

7 392 718 — 9 856 958 вон

224 660–299 546 долларов США

138 071–184 095 долларов США

129 550 565–172 доллара.734.086

Б/0,165 570 — Б/0,220 760

331 140–441 521 долл. США

12 586 024 вон — 16 781 366 вон

20 306 603 иен — 27 075 471 иен

447 462–596 616 долларов США

239 535–319 380 долларов США

126 301–168 402 фунтов стерлингов

777 286 реалов — 1 036 382 реалов

₪530 327 — ₪707 103

63 757 фунтов стерлингов — 85 010 фунтов стерлингов

696 741 злотых — 928 988 злотых

346 174–461 566 долларов США

626 долларов.313 417 – 835 084 556 долларов США

17 899 758 франков — 23 866 345 франков

165 570–220 760 долларов США

602 841 вон — 803 789 вон

₡108.584.244 — ₡144.778.992

55 209 944 форинтов — 73 613 258 форинтов

د.م.1 577 016 — د.م.2 102 688

1.115.712 кр. — 1.487.616 кр.

165 570–220 760 долларов США

49 281 884 — 65 709 178 вон

₺2.431.103 — ₺3.241.471

696 182 ринггитов — 928 242 ринггитов

ر.621 097 фунтов стерлингов — 828 129 фунтов стерлингов

₩201 953 155 — ₩269 270 874

$333 958 — $445 277

₲1 147 580 667 — ₲1 530 107 556

2.379.511.321 рупий — 3.172.681.761 рупий

9 114 650 долларов США — 12 152 867 долларов США

25 399 720 японских долларов — 33 866 293 японских долларов

3.026.362 J$ — 4.035.149 J$

98 393 533 франков — 131 191 378 франков

₦68 830 929 — ₦91 774 572

Mercedes-Benz G-класса 2018 года. Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фотографии

Mercedes-Benz G-класса 2018 года — это солдат в деловом костюме.Этот значок квадратного внедорожника пережил неустойчивые цены на топливо и зоны боевых действий более 40 лет, но новая модель не за горами.

На данный момент G-Wagen, как его ласково называют, доступен в формах G550, G550 4×4², G63 и G65, каждая из которых больше похожа на внедорожник, чем кому-либо нужно. И нас это вполне устраивает, поэтому дерзкий G-класс 2018 года набрал 5,4 балла из 10 по нашей шкале. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Настолько устаревший, что это снова круто, анахроничный G-класс каким-то образом угрожающий, очаровательный и роскошный одновременно.Буква G в его названии означает «Geländewagen», что в переводе с немецкого означает «внедорожник».

Просмотр продолжается ниже

В этом году модельный ряд G-Wagen претерпит несколько незначительных изменений цвета, прежде чем он будет полностью переработан впервые с тех пор, как шах Ирана (в то время крупный акционер Mercedes-Benz) предложил его в качестве военного внедорожника. 1970-е годы. Если бы эти стены — или эти панели из оцинкованной стали — могли говорить.

G-Класс в основном собирается вручную в Граце, Австрия, и он наполнен как роскошью, так и внедорожными вкусностями.Те немногие, кто познакомится с его невероятными возможностями, несомненно, будут поражены прочными осями и тремя блокируемыми дифференциалами — функциями, которые вы не найдете в гораздо более ориентированном на потребителя GLS-классе.

Модельный ряд начинается с 4,0-литрового V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 416 лошадиных сил в модели G550, но наибольшей популярностью пользуется Mercedes-AMG G63 мощностью 563 л.с. Гедонисты могут продолжать ездить либо на возмутительном G65 с двигателем V-12, либо на G550 4×4² с его портальными мостами военного класса для грузовиков и заводским лифт-комплектом.Никакой G-Wagen не для слабонервных, так почему бы не пойти ва-банк?

Все три двигателя работают в паре с 7-ступенчатым автоматом и постоянным полным приводом. На бездорожье G-Wagen вступает в свои права. Конечно, большинство владельцев будут придерживаться тротуара, но эти изначально базовые основы мало что делают для изоляции от внешнего мира. G-Wagen можно загнать в поворот гораздо быстрее, чем можно было бы предположить по его тяжеловесному виду, но он в такой же степени полагается на цепкие шины и большие дозы сцепления и контроля устойчивости, как и на энтузиазм водителя.

Внутри G-Wagen мягче, чем предполагают его квадратные пропорции. Он не вместительный — на самом деле он на полтора фута короче, чем GLS-класс, — но он обтянут кожей и деревом, а также небольшим количеством современного распределительного устройства. Водительское место находится близко к лобовому стеклу и обеспечивает превосходный обзор, но морские движения и постоянные корректировки рулевого управления означают, что это не совсем лучший крейсер для шоссе. Вы также будете часто останавливаться для заправки, особенно в комбинированном G65 на 12 миль на галлон.

G-Wagen также не современен с точки зрения технологий безопасности, хотя у него есть необходимый набор подушек безопасности и функций стабилизации.В нем отсутствует автоматическое экстренное торможение, что, несомненно, будет исправлено в следующем поколении.

Рост цен на Mercedes-Benz G-класса 2022 года смехотворно высок

По данным Business Insider, автопроизводитель из Штутгарта повысит стартовую цену G 350 d 22 марта на 965 евро плюс поправку на инфляцию в размере 3000 евро. Другими словами, самая доступная комплектация будет стоить от 91 845 евро или 103 125 долларов по текущему обменному курсу.

G 400 d будет стоить на 4 965 евро больше по сравнению с текущей рекомендуемой розничной ценой, согласно документам, проанализированным цитируемой публикацией.G 500, который продается под названием G 550 в Соединенных Штатах, увидит увеличение на 6 165 евро до 105 845 евро или 118 770 долларов США без учета налога на добавленную стоимость.

И последнее, но не менее важное: топовая версия подорожает на 15 325 евро до 152 050 евро или 170 630 долларов США без учета НДС. Если вы добавите 19-процентный налог на добавленную стоимость, то получите 180 939 евро или 203 050 долларов США по текущему обменному курсу.

В дополнение к инфляционной тенденции, охватившей весь мир в эти очень неспокойные времена, мы также должны помнить, что 22 марта каждый Gelandewagen получит больше стандартных подарков. «Это снижает сложность производства транспортных средств, — сказал менеджер по продажам, , — но, тем не менее, это не совсем способствует прозрачности ценообразования для клиентов».

Второе поколение внедорожника G-класса под кодовым названием W463A не производится Mercedes. Контрактный производитель Magna Steyr собирает Gelandewagen в Австрии на заводе в Граце, где он также производит BMW 5er и Z4, Jaguar E-Pace и I-Pace, а также Toyota GR Supra.

Модель 350 d оснащена рядным шестицилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,9 литра и крутящим моментом 600 Нм (443 фунт-фута) в диапазоне от 1200 до 3200 об/мин. Уровень до 400 d, и вы смотрите на 700 Нм (516 фунт-фут) крутящего момента. Бензиновые модели 500 и 63 берут свое начало от 4,0-литрового V8 с разными кодовыми названиями, потому что M177 — это двигатель марки AMG, а M176 не пользуется этим почетным статусом.

Мерседес G-класс обзор | Auto Express

В мире внедорожников и кроссоверов Mercedes G-Class удивительно уникален и излучает очарование.Это недешево, но Mercedes тщательно управлял эволюцией этого культового внедорожника, оставаясь верным своему оригинальному дизайну, модернизируя ходовую часть и улучшая интерьер. Фактически, роскошный салон — одна из выдающихся особенностей G-Wagen, чему способствует пара огромных информационно-развлекательных экранов. Он сохранил свои легендарные внедорожные качества, но теперь на нем гораздо лучше ездить по дорогам. Благодаря двигателю V8, G 63 доставляет больше всего удовольствия, но G 350 d — это выбор для тех, кто следит за семейным бюджетом.Эксклюзивность гарантирована, если вы выберете эту немецкую икону.

Немногие продаваемые автомобили могут достичь головокружительных высот легендарного статуса — Mini, Beetle, Defender и Mustang — четыре имени, которые приходят на ум, — но Mercedes G-Class (ранее G-Wagen) занимает первое место в списке автомобильных значков, а версия 2018 года также устанавливает новые стандарты качества и управляемости.

Спущенный на воду в 1979 году Gëlandewagen (вездеходный автомобиль) покорил все горы и броды через все ручьи и стал транспортным средством для самых разных людей, включая армию, лесников, пожарных и даже Папу Римского.Совсем недавно он стал предпочтительным полноприводным автомобилем для богатых и знаменитых, а Mercedes слишком рад культивировать голливудский гламур.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей

• Лучшие полноприводные автомобили и внедорожники в продаже

Grangover Defender и Jeep Ranger

Класс приобрел лояльных поклонников, несмотря на то, как бы это сказать, не самый механически отсортированный и совершенный из автомобилей.Он был относительно свежим благодаря ряду небольших изменений, но обновление 2018 года является наиболее полным капитальным ремонтом за всю историю.

На самом деле, это почти полностью переработанный дизайн. Умело Mercedes сохранил культовую форму, но все панели кузова совершенно новые. Запасное колесо сзади, открытые дверные петли и круглые фары — три наиболее заметных намека на наследие G.

В Великобритании доступны только две модели: G 350 d AMG Line и Mercedes-AMG G 63.Цены начинаются от 94 000 фунтов стерлингов за дизель, а G 63 весит 145 000 фунтов стерлингов. И мы имеем в виду «взвешивание» буквально, поскольку G-класс весит около 2,5 тонн.

G 350 d оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым дизельным двигателем мощностью 282 л. Благодаря весу автомобиля и аэродинамике, схожей со складом, об экономии топлива, наверное, лучше не думать. Даже дизель G 350 вряд ли будет расходовать больше 25 миль на галлон.

Но критиковать G-Класс за его прейскурантную цену и жажду значило бы упустить суть этого культового внедорожника. Он не только потрясающе выглядит, но и наделен одним из лучших интерьеров современности: Mercedes успешно сочетает очарование старой школы с технологиями нового века.

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 4000 дилеров и продайте на сумму до 1000 фунтов стерлингов больше. Это так просто.

Оценка «Отлично» Trustpilot

Это будет нишевая покупка в Великобритании, и большинство из них будут припаркованы на модных улицах в центре Лондона, рядом с первоклассными Range Rover и новичками, такими как Bentley Bentayga и Lamborghini Urus. .Но эксклюзивность гарантирована, и вы привлечете столько же голов, сколько и суперкар.

Цена 95 000 долларов. Является ли этот Mercedes G63 AMG 2015 года довольно большой сделкой?

Сегодняшняя хорошая цена или нет кости Mercedes G63 AMG — один из тех показушных автомобилей, которые вы видите за рулем и думаете, что за знаменитость может быть за рулем. Давайте посмотрим, рассчитана ли эта цена на такую ​​же интригу для нас, обычных людей.

После публикации в прошлую пятницу объявления о комбо-сделке Newmar Kountry Star 2000 года и Toyota Yaris 2008 года я задумался о странном написании слова Country с буквой K.Я имею в виду, что мне кажется, что «Kuntry Star» по праву следует применять к парню, чье настоящее имя на самом деле что-то вроде «Travis Open Carry», и который поет о свободе и верности хорошей собаки.

Судя по комментариям, большинству из вас больше не нравилась цена комбо в 32 500 долларов, чем название. Некоторые из вас даже взяли калькулятор и подсчитали сумму сделки, обнаружив, что она не очень выгодна. Как ни странно, это не смогло повлиять на большинство избирателей, поскольку Kountry Star и ее партнер Yaris одержали уверенную победу в Nice Price с результатом 66 процентов.

Пятничный дом на колесах Newmar (да, я покончил с написанием страны через К) был символом показной роскоши просто в силу своего размера. 34 фута в длину и в два раза выше слоновьего глаза, он, безусловно, произвел впечатление. Миниатюрный Ярис? Да, не так много.

Что, однако, если бы вы стремились сделать такое заявление о неограниченном потребительстве, но у вас не было места для чего-то размером с кошелек Джеффа Безоса? Что ж, тогда вы, возможно, захотите взять что-то вроде этого Mercedes-Benz G63 AMG Designo 2015 года.В конце концов, это тип грузовика, который делает свое присутствие широко известным, но в то же время вполне пригоден для гаража.

Базовый Geländewagen — самая продолжительная модель Mercedes, изначально представленная как военный автомобиль (вспомните модный джип) в конце 1970-х годов. Гражданская модель поступила в продажу в 1979 году, но ее официальный дебют в США состоялся только в 2001 году. Это стало ответом на успех Range Rover на американском рынке. В течение своего невероятно долгого модельного ряда Geländewagen претерпевал непрерывный поток обновлений и модернизаций.Они позволили ему не отставать от лучших внедорожников, а добавленная роскошь сегодня делает модель одной из самых модных в линейке Mercedes.

G63 AMG — одно из лучших воплощений G-Wagon, предлагающее под капотом 5,5-литровый двигатель M157 V8. Это обеспечивается двумя турбонагнетателями, которые помогают увеличить мощность до головокружительных 536 лошадиных сил и обеспечивают крутящий момент более 590 фунт-футов. Это позволяет массивному кирпичу грузовика разгоняться до шестидесяти с места всего за несколько тактов в течение пяти секунд.Конечно, с большой мощностью приходит и большая ответственность, и владельцы G63 AMG несут ответственность за то, чтобы индустрия ископаемого топлива продолжала приносить деньги.

Вдобавок к производительности, AMG-zed G-Wagon получил несколько модификаций кузова, которые позволили ему выделиться на фоне младших моделей и практически всего остального. К ним относятся уникальная обработка решетки радиатора, колеса для конкретной модели и увеличенные решетки на крыльях, позволяющие мускулистому V8 лучше дышать.

Этот автомобиль делает еще один шаг вперед в отделе украшений, поскольку в рекламе указано, что дополнительные элементы освещения на сумму 20 000 долларов США включают дополнительные элементы освещения, выпуклость на капоте Brabus и заднее антикрыло, которое просто комично.Внизу грузовик едет на трех с половиной дюймовом подъемном комплекте и осях Rhino. Двадцатидюймовые колеса оснащены шинами Toyo, которые торчат даже из широких крыльев G63 и выглядят так, будто они, вероятно, гудят на шоссе.

В салоне вас ждут шикарные аксессуары Mercedes Designo. Это означает ромбовидную строчку повсюду и другие высококлассные штрихи. В целом, он выглядит очень шикарно, хотя немного сбивает с толку то, насколько кнопки на рулевом колесе похожи на кнопки на непритязательном VW Jetta.

Пробег составляет всего 68 000, а у грузовика чистое название, четкий отчет Carfax и все руководства, когда он был новым. Продавец утверждает, что он «идеальный», и советует «чище не найти». В объявлении отмечается, что оплата должна производиться только наличными или кассовым чеком, а продавец сообщает, что не будет принимать платежи с течением времени, поскольку он «не банк».

Хорошо, учитывая все это, пришло время рассмотреть цену этого G63. Запрашиваемая сумма составляет 95 000 долларов, и да, это много Flamin’ Hot Cheetos, если вырвать их из контекста.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.