Mercedes e 213: Мерседес E Класс w213 купить в СПб — цены на Mercedes-Benz E Class в наличии | Олимп Нева

Аренда Мерседеса E-класса с водителем в Москве

Артикул: 3143063-420

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: белый

Цвет салона: светлый

Стоимость: от 1650 1500 Р/ч

Артикул: 3143064-573

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: черный

Цвет салона: черный

Стоимость: от 1200 Р/ч

Артикул: 1373494-134

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: черный

Цвет салона: черный

Стоимость: от 1000 Р/ч

Артикул: 6857667-133

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: белый

Цвет салона: светлый

Стоимость: от 1000 Р/ч

Артикул: 9295669-288

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: белый

Цвет салона: темный

Стоимость: от 1000 Р/ч

Артикул: 4584806-135

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: черный

Цвет салона: черный

Стоимость: от 800 Р/ч

Артикул: 3601444-132

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: белый

Цвет салона: бежевый

Стоимость: от 800 Р/ч

Артикул: 3960615-289

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: белый

Цвет салона: черный

Стоимость: от 800 Р/ч

Артикул: 599-632

Количество пассажирских мест: 4

Цвет: белый

Стоимость: от 3300 3000 Р/ч

Кортеж из новых белых Mercedes E-class W213 на свадьбу с водителем. Возможно предоставление черных автомобилей. Размер скидки растет с количеством заказываемых автомобилей бизнес класса.

Другие модели Mercedes:

Аренда украшений
на свадебную машину

Немцев лишили возможность заказать новый седан Mercedes-Benz E-Class

Немецкие журналисты выяснили, что Mercedes-Benz раньше времени отправил в отставку E-Class в кузове W213. По данным Automobilwoche, Stuttgarter Zeitung и Auto Motor und Sport, дилеры из Германии прекратили принимать заказы на новые седаны в прошлую пятницу (11 февраля). Блог MBPassion уточнил — E-Классы в кузове W213 продолжат собирать до 23 марта 2023 года, но по состоянию на февраль 2022 года автопроизводитель уже собрал максимальное количество предзаказов, чтобы удовлетворить спрос с учётом нехватки полупроводников.

Mercedes-Benz E-Class W213

Простыми словами, новые седаны Mercedes-Benz E-Класса вряд ли можно будет купить в Германии до смены поколений. И хотя в конфигураторе марки по-прежнему доступны все пятнадцать вариантов W213 от заднеприводного E 200 d за 50,6 тысячи евро до AMG E 63 S 4Matic+ за 129,2 тысячи евро, клиентов предупреждают о «доступности по запросу».

Представитель Mercedes-Benz заявил AMuS, что в компании рады сохраняющемуся высокому спросу на E-Class, однако текущий объём производства исчерпан, и дальнейшие заказы от клиентов из Германии приниматься не могут. Желающим купить новый седан W213 следует обратить внимание на выставочные, демонстрационные и дилерские машины — они пока остаются в свободной продаже. Не касаются ограничения и других моделей семейства E-Class — продолжается приём заявок на универсалы и кросс-универсалы S213, купе C238 и кабриолеты A238.

Интерьер Mercedes-Benz E-Class W213

Отметим, что хотя E-Class — самая продаваемая модель с трёхлучевой звездой (с 1946 года было реализовано около 14 миллионов экземпляров) европейский рынок для бизнес-семейства Mercedes-Benz не приоритетный — в прошлом году в Европе было продано 53,6 тысячи E-Классов, тогда как в Китае покупателей нашли 142,2 тысячи машин. Для сравнения показатели США — 21 тысяча штук, а в России за 2021 год было реализовано 6,5 тысячи седанов и кросс-универсалов.

Проблемы с нехваткой микрочипов обошли стороной российский завод Mercedes-Benz в Солнечногорске, а значит у нас седаны в кузове W213 продолжат собирать как минимум год. Премьеру абсолютно нового E-Класса серии W214/S214 ждут в последнем квартале этого года, а в продаже перспективная модель появится весной следующего года.

Прототип нового Mercedes-Benz E-Class W214

Скорее всего E-Class пойдёт по пути «младшего» С-Класса пятого поколения: инженеры откажутся от шести- и восьмицилиндровых двигателей в пользу электрифицированных «турбочетвёрок», а топ-версии от AMG превратятся в заряжаемые гибриды. Полный переход на электротягу E-Классу не грозит, ведь у «Мерседеса» уже есть соразмерный электроседан EQE.

Что касается прямых конкурентов Mercedes-Benz E-Class, то их ждёт схожая судьба — Audi намерена превратить A6 в электромобиль A6 e-tron, а будущая BMW M5 наверняка получит комбинированную силовую установку от суперкроссовера XM.

Лучший аккумулятор на Mercedes-Benz E-Класс V (W213, S213, C238) – Exide EK800 AGM


Автор: Максим Дата: 01.12.2021 Просмотров: 244 Комментарии: 0

Представительский седан именитого немецкого производителя имеет
большую историю и производится с 1992 года. На российском рынке он снискал свою
популярность за элегантный внешний вид, превосходные материалы салона, хорошие
показатели динамики и расхода.

Прежде чем купить аккумулятор на Mercedes-Benz Е-Класс V
(W213, S213, C238) следует обратить внимание на его особенности, а именно – на
его полярность, размеры, форму электролита.

Современные автомобили Mercedes-Benz оснащены системой start-stop, позволяющей
останавливать двигатель при остановке автомобиля на светофоре, что, соответственно,
экономит топливо и исключает выход вредных выхлопных газов в атмосферу, когда
это не нужно. Использование данной технологии предполагает установку AGM-аккумулятора на мерседес,
так как обычный кислотный не справится с частыми запусками в процессе езды и
быстро выйдет из строя. Данный вид батарей имеет герметичный корпус, к которому
подводится газоотводящая трубка, электролит внутри находится в
концентрированном состоянии, в виде стекловолокна.

Аккумулятор на мерседес е-класс имеет обратную (европейскую) полярность, корпус
с утопленными клеммами –европейский, размеры аккумулятора на мерседес е-класс –
315x175x175 мм (ДхШхВ). Корпус имеет
установочный поясок, так называемую «юбку» для надежного базирования в
посадочном месте. Хорошей альтернативой штатному аккумулятору Mercedes E-Klasse выступает
Exide EK800 AGM, он имеет одинаковые габариты с оригинальным, выполнен по той
же технологии AGM и
выдаёт абсолютно идентичные показатели ёмкости (80 ампер-час) и пускового тока
(800 Ампер, EN). Для
автомобилей Мерседес важно ставить батарею той же ёмкости, как у заводского,
для того чтобы генератор смог исправно заряжать его. Напряжение стандартное, как
для всех типов автомобилей с двигателем внутреннего сгорания – 12 Вольт.

Для замены аккумулятора на Mercedes V W213 нужно будет снять защитное
жабо, демонтировать воздушный фильтр, открутить гайки на 10 мм, стягивающие
клеммы. Затем демонтировать при помощи биты-торкса на 40 мм гайку нижнего
крепления батареи. Снять трубку отвода газов и демонтировать источник питания.
Установку аккумулятора на Mercedes-Benz е-класс
W213 производить в
обратном порядке, ОБЯЗАТЕЛЬНО присоединив трубку отвода газов к специальному
отверстию в крышке батареи.

Купить аккумулятор на Мерседес Е-класс W213, получив весомую скидку за сдачу
старого, Вы сможете в интернет-магазине аккумуляторов BEST-AKB. Все батареи хранятся заряженными и готовыми к эксплуатации.
При покупке предоставляется гарантия от двух лет со дня приобретения! Обращайтесь
к нашим специалистам, которые с радостью помогут вам с установкой аккумулятора
на автомобиль, а также с доставкой и диагностикой!

Детройт 2016: Представлен Mercedes-Benz W213 E-Class Авто Новости

Не ошибитесь, мы разместили старую фотографию C-класса. То, что вы видите здесь, — это совершенно новый Mercedes-Benz E-Class (кодовое название W213), на самом деле. Ожидается, что Mercedes-Benz представит новый E-Class на этой неделе на Североамериканском международном автосалоне 2016 года в Детройте.

Несмотря на то, что его внешний вид не сильно отличается от нового языка дизайна Mercedes-Benz «Чувственная чистота», E-Класс был переполнен множеством технических «новинок» в мире.Такие технологии, как связь Car-to-X и Active Lane Change Assist, дебютируют в серийном производстве на E-классе, а его многокамерная пневматическая подвеска является первой в своем сегменте.

При длине 4923 мм новый E-Класс на 43 мм длиннее своего предшественника, а его колесная база увеличена на 65 мм до 2939 мм, что делает его почти таким же по размерам, как короткобазный W126 S-класса 1980-х годов. .

В базовой комплектации и Exclusive Line E-Класс будет иметь традиционную переднюю решетку радиатора с трехконечной звездой наверху.Что касается Avantgarde и AMG Line, то звезда встроена в спортивную решетку радиатора.

Передняя часть E-Класса оснащена блоком фар Multibeam LED, каждый из которых содержит 84 высокоэффективных светодиода с индивидуальным управлением, способных точно освещать дорогу впереди, не ослепляя встречных участников движения. Блок светодиодных фар не имеет механического привода и, как говорят, впервые в мире имеет функцию активного освещения, реализованную чисто электронным способом. Сзади E-Class может быть оснащен новым дополнительным задним фонарем, который способен воспроизводить освещение с эффектом звездной пыли благодаря использованию отражателей на специально разработанной структуре поверхности.

Внутри приборная панель E-Класса может быть оснащена двумя дополнительными 12,3-дюймовыми дисплеями с высоким разрешением, аналогичными установкам, установленным в салоне S-Класса. Кроме того, циферблаты виртуальных приборов E-Class можно переключать между темами «Классическая», «Спортивная» и «Прогрессивная».

Mercedes-Benz заявляет, что E-Class — первый автомобиль с сенсорными кнопками управления на рулевом колесе, которые реагируют на горизонтальные и вертикальные движения, позволяя водителям управлять информационно-развлекательной системой, не отрывая рук от рулевого колеса. руль.При этом E-Class по-прежнему сохраняет регулятор ручки Comand на центральной консоли. Контроллер аналогичен тому, что используется в C-классе, со встроенной сенсорной панелью, возможностями распознавания рукописного ввода и функцией распознавания голоса Linguatronic.

Что касается отделки салона, E-Класс получил роскошную отделку благодаря новым элементам внутренней отделки, таким как отделка из пористого дерева, обтянутые кожей двери и новые сочетания материалов и цветов.Mercedes-Benz говорит, что E-Class также является первым в своем сегменте, который оснащен подогревом подлокотников в дверях и центральной консоли — дополнение к пакету Heat Comfort. С другой стороны, его система окружающего освещения теперь предлагает 64 варианта цвета.

На данный момент Е-Класс доступен только с двумя вариантами двигателей, одним бензиновым и одним дизельным, с E200 и E220d. В то время как E200 будет оснащаться уже знакомым 2-литровым 4-цилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом мощностью 184 л. 400 Нм крутящего момента.

Новый 4-цилиндровый дизельный двигатель считается первым из нового семейства двигателей Mercedes-Benz, который короче и компактнее своего предшественника, с головкой блока цилиндров и картером из алюминия.

Благодаря установке 9-ступенчатой ​​автоматической коробки передач показатели ускорения и выбросов в E200 были улучшены с нынешних 7,9 секунд для разгона до 100 км/ч до 7,7 секунд, а выбросы снизились со 142 г/км. до 132 г/км CO2, а показатели расхода топлива теперь составляют 5.9л/100км. Для E220d разгон от 0 до 100 км/ч выполняется за 7,3 секунды, в то время как Mercedes-Benz указывает показатель расхода топлива 3,9 л/100 км и выбросы CO2 102 г/км.

Конечно, после выхода на рынок модельного ряда E-Класса будет добавлено больше вариантов двигателей. Эти варианты двигателей включают подключаемый гибрид E350e, который может похвастаться 30-километровым полностью электрическим пробегом, и трансмиссию, которая имеет общую мощность системы 279 л.с. и 600 Нм крутящего момента. E350e разгоняется от 0 до 100 км/ч за 6 секунд.2 секунды, при заявленном расходе топлива 2,1 л/100 км и выбросах CO2 всего 49 г/км.

При этом E350e — не самый быстрый вариант в этом блоке, и этот титул достается E350d, оснащенному 3-литровым V6 с турбонаддувом, мощностью 258 л.с. и 620 Нм. E350d способен разгоняться от 0 до 100 км/ч за 5,9 секунды, расход топлива составляет 5,1 л/100 км, а выбросы CO2 составляют всего 133 г/км.

Согласно Mercedes-Benz, линейка двигателей Е-Класса будет дополнена четырехцилиндровым дизельным двигателем мощностью 150 л.с., рядом четырехцилиндровых бензиновых двигателей мощностью от 183 до 245 л.с. бензин с мощностью 333 л.с.Все бензиновые двигатели настроены в соответствии со строгими стандартами выбросов Евро-6, тогда как новый четырехцилиндровый дизельный двигатель уже настроен для соответствия будущим ограничениям RDE.

В стандартной комплектации E-Class оснащен стальной подвеской, хотя для E-Class доступны три различные системы подвески: комфортная подвеска, подвеска Avantgarde с заниженным на 15 мм ходом и спортивная подвеска с адаптивной регулировкой демпфирования. и на 15 мм ниже. В качестве альтернативы Е-Класс может быть оснащен всесторонней самовыравнивающейся многокамерной системой пневматической подвески.Mercedes-Benz заявляет, что новый E-Class — единственный автомобиль в своем сегменте, предлагающий это в качестве опции.

Благодаря функции Dynamic Select водители могут настраивать пневматическую подвеску в четырех режимах: «Комфорт», «ECO», «Спорт» и «Спорт+». С опцией пневматической подвески водители также могут увеличить дорожный просвет одним нажатием кнопки.

Подобно тому, как обновленный W212 E-Class дебютировал с несколькими новыми функциями помощи водителю, новый W213 E-Class продолжает эту тенденцию, представляя несколько новых дополнительных систем помощи водителю.

В число опциональных систем помощи водителю входит «Drive Pilot» , который считается следующим шагом Mercedes-Benz на пути к автономному вождению. Drive Pilot состоит из нескольких улучшенных версий технологий помощи водителю Mercedes-Benz. Его круиз-контроль Distronic с радиолокационным управлением был улучшен, чтобы впервые следовать за автомобилями впереди на скорости до 210 км/ч, и может запустить автомобиль в течение 30 секунд после остановки после остановки, инициированной его системой Distronic на автомагистралях. .

Система помощи при рулевом управлении Steering Pilot, с другой стороны, способна управлять автомобилем на умеренных поворотах. Система была улучшена за счет функции, которая может вмешиваться в зависимости от движения или положения окружающих транспортных средств и параллельных конструкций, даже если линии на дороге нечеткие или отсутствуют на скорости до 130 км/ч. Drive Pilot также представляет новую систему помощи на основе радара и камеры, известную как Active Lane-change Assistant, которая самостоятельно направляет автомобиль в полосу движения, выбранную водителем при обгоне.Система активируется, как только водитель указывает поворот в течение как минимум двух секунд, и начинает действовать, когда система помощи обнаруживает, что выбранная полоса свободна.

Наконец, в сочетании с функцией Comand Online система Drive Pilot также включает в себя функцию ограничения скорости, которая может автономно регулировать скорость автомобиля в ответ на обнаруженные камерой знаки ограничения скорости или информацию об ограничении скорости, которая зарегистрирована в его навигационной системе. .

В то время как его предшественник дебютировал с «Активная система помощи при торможении с функцией поперечного движения» , Mercedes-Benz еще больше расширил свои возможности в этом поколении E-Класса.Помимо более высоких порогов скорости, система теперь впервые способна обнаруживать опасные ситуации в хвосте пробки впереди и гораздо раньше инициировать автономное торможение. По заявлению Mercedes-Benz, система способна полностью избежать аварий на скорости до 100 км/ч и существенно снизить тяжесть удара на скорости выше этой цифры.

В паре с активной системой помощи при торможении с функцией поперечного движения имеется система «Ассистент маневрирования при уклонении» , которая будет прикладывать крутящий момент к рулевому колесу, если обнаружит, что водитель совершает маневр уклонения.Эта функция предназначена для того, чтобы помочь водителям контролировать маневр уклонения, а также помочь водителю выровнять автомобиль.

Другие улучшенные функции помощи водителю включают в себя «Активная система удержания полосы движения» , которая может помочь водителю предотвратить непреднамеренную смену полосы движения посредством корректирующего применения тормозов, и «Активная система помощи при слепых зонах» , которая теперь может предупреждать об опасности столкновения на низких скоростях и корректирующее вмешательство на скорости выше 30 км/ч.

Помимо систем помощи водителю, E-Класс имеет функцию Remote Parking Pilot, основанную на приложении для смартфона, которое позволяет водителям удаленно перемещать свои автомобили на парковочные места и в гаражи и обратно. Mercedes-Benz утверждает, что E-Class является первым в мире полностью интегрированным серийным автомобилем с поддержкой Car-to-X, который позволяет автомобилю получать и обмениваться информацией с другими транспортными средствами о потенциальных опасностях в будущем.

Комплект систем безопасности Mercedes-Benz Pre-Safe для подготовки к столкновению для автомобилей E-Класса теперь также включает подготовку к боковому столкновению с функцией Pre-Safe Impulse Side и звуковую подготовку к удару с функцией Pre-Safe Sound.

Узнайте больше о продаже седанов Mercedes-Benz E-Class на Carlist.my.

Обзор покупки Mercedes-Benz E-Class (W213) 2017-н.в. Общие вопросы Осмотр двигателей

Привет всем, спасибо за просмотр еще одного обзора покупателей, у меня постепенно заканчиваются модели Mercedes для обзора, при этом некоторые из них все еще будут рассмотрены в этом году, а пока я представлю вам несколько прямых трансляций. Теперь сосредоточимся на Mercedes E-Class пятого поколения с внутренним кодом W213.Автомобиль был выпущен в 2017 году и на момент записи все еще строится.

E-Класс – это машина Mercedes для хлеба насущного, в нем есть все, что символизирует бренд. Это комфортабельный крейсер для дальних поездок, его выбирают многие водители такси в Европе. Это свидетельство прочности и долговечности двигателя, салона и того, что в основе лежит качественный мир инженерной мысли.

Это поколение появилось на рынке только в течение последних четырех лет, для людей, которые хотят молодой подержанный Benz и предпочитают E-класс, это видео для вас.

В этом поколении был осуществлен переход от рядных 6-цилиндровых дизельных двигателей к дизельным двигателям V6, а также было представлено несколько четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей. Эти двигатели в основном построены в соответствии с нормами выбросов. Не сказать, что эти двигатели плохие, но соблюдение правил всегда означает, что вы как инженер оставляете некоторые варианты на столе.

Это поколение было в основном ориентировано на Китай и США с точки зрения двигателей и стиля. Я знаю, что стайлинг — это личное дело каждого, я не слишком забочусь о его внешнем виде.Я просто знаю, что он лучший в своем классе, так как все остальные производители должны соблюдать те же правила.

Что делает этот автомобиль замечательным, так это то, что вы можете ездить на нем от побережья до побережья, и вы будете отдохнувшими, когда выйдете из него. Комфорт — единственный синоним, когда речь идет об E-классе. Спортивное вождение чуждо Е-классу. Этот автомобиль строился для сотен километров ровных автобанов.

Перейдем к более слабым частям поколения W213;

Прежде чем я начну этот раздел обзора, я должен упомянуть, что необходимо провести надлежащую проверку перед покупателем у независимого дилера.Да, это будет стоить вам чего-то, но, по крайней мере, у вас будет хорошее представление о том, что вы собираетесь купить. Есть много историй о людях, которые покупают эту машину и проезжают много миль в течение примерно 2-3 лет, затем приспосабливаются к одометру и снова продают ее. Тогда вы получите относительно молодой автомобиль с гораздо большим пробегом, чем вы ожидаете. Это не самое худшее, что может случиться, двигатели прослужат долго, но их легко обокрасть, поэтому ключевым моментом является полная сервисная документация.

Слабые места;

  • Краска
  • Зазоры в панелях
  • Проблемы с электрикой, иногда связанные с электронным блоком управления
  • Управление программным обеспечением двигателя может привести к потере мощности, доступно обновление программного обеспечения
  • Воздушный транспорт остается красивой, но уязвимой системой это просто неудачно
  • Иногда система команд MB работает медленно
  • Некоторые ранние модели испытывают дрожание тормозов
  • Трещина втулки упорной тяги
  • Заедание реле воздушного насоса
  • Дифференциальные утечки
  • Низкое разрывное давление

Помимо вашего бюджета, покупка E-класса последнего поколения все еще довольно дорогая.Возможно, хорошо разобранный W212 сослужит вам хорошую службу. Стиль чувствителен к вкусу, поэтому я не пойду туда. Этот E-класс в основном представляет собой значительное улучшение с точки зрения технологий по сравнению со старшим поколением. Дух. Совершенно очевидно. В общем и целом, я думаю, что это прекрасный автомобиль, если ваш бюджет позволяет вам его иметь, держитесь подальше от более ранних лет производства поколения W213. Хорошо задокументированная модель W212 также сослужит вам хорошую службу.

Конкуренция этому автомобилю в основном исходит из самой Германии, подумайте о BMW 5-й серии поколения G30, Audi A6 C7 или C8.Британцы получили Jaguar XF, который определенно более спортивный.

Этот автомобиль еще выпускается, но так как он уже четыре года на рынке, я решил сделать видео на основании тех данных, которые доступны на данный момент. Подводя итог, можно сказать, что это не лучший автомобиль в своем классе, когда речь идет о надежности, но это определенно хороший автомобиль для поездок на дальние расстояния с большим комфортом и множеством приятных технологий. Ожидается, что цены будут быстро снижаться после того, как на сцену выйдет следующее поколение.

Спасибо за просмотр этого обзора покупателей Е-класса текущего поколения, если у вас остались вопросы или замечания, оставляйте их в комментариях под этим видео. Я делаю ежемесячные обзоры покупателей желаемых автомобилей, если вы хотите быть в курсе последних и лучших видео, пожалуйста, нажмите подписаться. Спасибо за просмотр.

Обзор: W213 Mercedes-Benz E 250 Avantgarde, соска для руководителей линейка лимузинов.И в этом диапазоне есть E-Class — автомобиль для успешных мужчин (и женщин), олицетворяющий их процветающую карьеру и хороший вкус.

Это проверенный рецепт, трехконечная звезда несет в себе наследие производства прекрасных вагонов, а позиционирование E-класса между декадентским S-классом и молодым C-классом является почти правильным с точки зрения размера. и цена. Теперь в своем пятом поколении (кодовое название W213) он уже был назван автомобилем года в Великобритании 2017 года, лучшим автомобилем представительского класса и новым служебным автомобилем года, но достаточно ли этих наград, чтобы покорить сердца малайзийских бизнесменов и врачей. одинаковые?

КРАТКИЕ СВЕДЕНИЯ

160169 9G-Tronic, 9-ступенчатые автоматические

158

Наименование Mercedes-Benz E 250 Avantgarde
Двигатель 1,50cc 1,50 159

; Unline-четыре турбобирован
Max Power HP @ 5 500 RPM
Max Torque 350 нм @ 1200 об / мин
(OTR без страховки) 420 888 ринггитов

Запущенный здесь в июне 2016 года, весь малайзийский модельный ряд W213 E-Class оснащен одним и тем же двигателем 2.0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель с различными настройками. Вы можете получить E 200 Avantgarde чуть ниже отметки в 400 тысяч ринггитов, но наш тестовый автомобиль здесь, E 250 Avantgarde , продается по цене RM421k . Еще пять больших сумок вы получаете E 250 Exclusive, а на верхнем уровне находится E 300 AMG Line за 459 тысяч ринггитов. На данный момент все они полностью импортированы, но вскоре их будут собирать на месте на заводе компании в Пекане.

ЭКСТЕРЬЕР

Было время, когда вы могли легко отличить E-Класс за много миль, особенно спереди с его квадроглазым лицом.Но теперь игра на распознавание стала еще сложнее, потому что дизайнеры оптимизировали дизайн каждой новой модели, чтобы все семейство выглядело более цельным.

Хотя, пожалуй, Е-класс теперь слишком похож на своих собратьев. Если вы покупаете его, мы советуем вам оставить значок на крышке багажника, потому что без него ваши друзья в загородном клубе могут растерянно взглянуть на вас — отлично, если они решат, что вы только что купили S-класс, но, возможно, не так, когда ваши друзья ошибочно приняли вашу поездку за C-класс вместо этого.

Возможно, вам придется объяснять своим друзьям, что, в отличие от C-класса, светодиодные фары на E-классе оснащены двумя полосами ДХО с каждой стороны, а отражатели звездной пыли в задних фонарях уникальны для Е-класс. Проще говоря, этого можно было бы избежать, если бы E-Class имел более четкую стилистическую особенность.

Тем не менее, W213 намного изящнее автомобиля, чем W212, который он заменяет. Под некоторым углом в нем есть намек на оригинальный W219 CLS, что придает ему вид «бульварного круизера», особенно когда он оснащен этими блестящими 19-дюймовыми легкосплавными дисками с 5 спицами .В этой отделке Avantgarde E-Class носит более спортивную решетку радиатора, но те, кто предпочитает традиционную решетку, должны добавить еще 5 тысяч ринггитов за отделку Exclusive , которая также предлагает другой набор 19-дюймовых колесных дисков. Лично я считаю, что Е-Класс выглядит лучше всего в комплектации Exclusive. Он внушает нужное количество очарования старой школы, не выглядя слишком старым.

ИНТЕРЬЕР

Откройте дверь, и ваш взгляд сразу же привлечет плоская горизонтальная панель на приборной панели.То, что кажется цельным изделием, на самом деле содержит два отдельных 12,3-дюймовых экрана Full HD , расположенных бок о бок; правый экран служит цифровой комбинацией приборов, а левый используется для информационно-развлекательной системы COMAND.

Вам нужно воздерживаться от тыкания в экраны, потому что они не реагируют на ваши прикосновения, но в центральной консоли есть  контроллер , который сочетает в себе поворотный диск с возможностью нажатия и сенсорную панель , на которой вы можете рисовать.Кроме того, вы можете провести большим пальцем по первым в мире сенсорным контроллерам , установленным на рулевом колесе . Они работают блестяще, хотя иногда вы можете случайно активировать их, пока ваши руки заняты перетасовкой руля.

Оба экрана полностью настраиваются с множеством опций, подходящих для любого типа драйвера. Он охватывает большинство вещей, от 360-градусной камеры , аналоговых часов и циферблатов до веб-браузера, измерителя мощности и навигационной карты. Кроме того, вам предоставляется выбор из 64 доступных цветов для внешнего светодиодного освещения.Теплый апельсин вызывает сонливость? Вместо этого попробуйте яркую фуксию или зеленый лайм, которые должны держать ваши глаза открытыми в течение нескольких часов.

Интерьер нашего тестового автомобиля выполнен в шикарном сочетании черного и коричневого цветов, подчеркнутых довольно своеобразными вставками из черного ясеня, такими же, как на GLC 250 4Matic, который мы тестировали некоторое время назад. Но одно можно сказать наверняка, качество сборки трудно придраться. Несмотря на то, что в нижней части салона можно найти твердый и блестящий пластик, они по-прежнему кажутся прочными, а переключатели и тумблеры работают с обнадеживающей надежностью, которая прослужит десятилетиями.

Это приятное место (если вы не сходите с ума от окружающего освещения и не превращаете его в ночной клуб на колесах), а размещение сзади подходит для большинства боссов. Пассажиры двух крайних сидений имеют достаточно места для ног и над головой, чтобы растянуться, хотя пространство для ног пассажира среднего сиденья немного ограничено большим трансмиссионным туннелем.

Сидя сзади, не с чем возиться, кроме органов управления кондиционером, хотя панорамная стеклянная крыша обеспечивает прекрасный вид.Если вы хотите немного уединения на задних сиденьях, вы можете развернуть шторы для крыши, боковых окон и заднего стекла, но не слишком волнуйтесь, потому что спинки сидений не откидываются. Тем не менее, они делятся 40:20:40 и складываются. За ним 540-литровый багажник должен без проблем вместить пару сумок для гольфа и немного дополнительного багажа.

Производительность

Это знакомый M274 Turboatleged 2,0-литровый четырехцилиндровый , который мы видели в различных других Mercedes, и в этом E 250 он генерирует 211 HP и 350 нм крутящего момента .Для сравнения, тот же двигатель в Е 200 выдает 184 л.с. и 300 Нм, а в Е 300 — 245 л.с. и 370 Нм. Девятиступенчатая автоматическая коробка передач 9G-Tronic отвечает за передачу мощности на задние колеса, позволяя E 250 преодолевать столетний спринт за 6,9 секунды. E 250 будет развивать максимальную скорость 250 км/ч, а средний расход топлива составит 6,2 л/100 км.

ДВИЖЕНИЕ

Дебютировав с ультрасовременной технологией полуавтономного вождения, W213 E-Class может практически управлять собой и потенциально поставить под угрозу работу вашего водителя.Более того, вы можете использовать свой смартфон в качестве пульта дистанционного управления, чтобы маневрировать автомобилем на парковочном месте, и вам даже не нужно находиться в нем при этом.

Звучит круто, правда? К сожалению, эти функции являются дополнительными, и они не установлены на этом E 250. Так что не ожидайте, что какая-то причудливая технология автопилота возьмет на себя управление, когда вы едете со скоростью 110 км/ч, чтобы вы могли ответить на это электронное письмо от водителя. сиденье.

Однако вы можете рассчитывать на то, что новый Е-Класс обеспечит первоклассную поездку, потому что он вас не разочарует.То, как Е 250 ведет себя на неровных дорогах, достойно восхищения, даже на стандартных стальных пружинах и 19-дюймовых колесах, обтянутых низкопрофильной резиной, Е-Класс никогда не нервничает. Вместо этого он сохраняет самообладание, сглаживая скалистые дороги, как будто его никогда и не было.

В городе E 250 на удивление проворный для своего размера, с малым радиусом поворота, благодаря которому вы чувствуете себя за рулем C-класса. Парковка также не должна быть проблемой, есть датчики и камера объемного обзора , которые помогут вам, или просто оставьте задачу Park Assist , она может маневрировать вам в этом узком месте, управляя автомобилем для вас.

Как автомобиль, ориентированный на комфорт, управляемость безопасная и аккуратная, с хорошим сцеплением, но он кажется слишком большим для энергичной езды по извилистым проселочным дорогам, хотя рулевое управление довольно острое. Кроме того, автоматическая коробка тоже не любит спешки. Требуется некоторое время, чтобы отреагировать на ваш ввод от подрулевых лепестков, а задержка между переключениями может быть довольно неприятной для более энергичных водителей.

Едущий спокойно, как и положено, E 250 чувствует себя в своей стихии на длинных шоссе.Плавная езда в сочетании с энергичной турбочетверкой и вялой коробкой передач с девятью скоростями делает поездки на дальние расстояния вполне удовлетворительными. Хотя время от времени слышен ощутимый рев шин и шум ветра, я просто придираюсь к удобному круизеру.

ИТАК, ЭТА МАШИНА ДЛЯ ВАС?

Если вы преодолеваете большие расстояния в основном за рулем, базовый E 200 должен быть в состоянии доставить вас к месту назначения неторопливо, хотя мы считаем, что вам следует довольствоваться по крайней мере E 250 для того небольшого дополнительного ворчания, когда возникает потребность.W213 также является отличной альтернативой, если вы не можете полностью растянуть свой бюджет на S-класс или просто потому, что вам не нужен дополнительный объем старшего брата. А еще лучше дождитесь версии CKD, если вы не спешите, это должно снизить текущую запрашиваемую цену на несколько тысяч. Если вы предпочитаете водить свой собственный автомобиль, вам подойдет E-класс, но, возможно, вам стоит проверить новый BMW G30 5-й серии, просто чтобы быть уверенным.

КУПИЛ бы я ЭТО?

Е-класс мне изначально не нравился, но я смотрел на него неправильно.E 250 — это не та машина, которая будет развлекать ваши юношеские махинации. Вместо этого он побуждает вас расслабить свой беспокойный ум после тяжелого рабочего дня благодаря своей непринужденной природе, чтобы вернуть вас в расслабленное состояние, когда вы вернетесь домой. Увы, это не то, на что лично я бы тратил свои деньги, но как служебный автомобиль у меня будет в комплектации Exclusive.


ФОТОГАЛЕРЕЯ

Mercedes-Benz E-Class, W213 / V213 / S213 (2016 – ) (США/Канада) Объем моторного масла

Mercedes-Benz E-Class, W213 / V213 / S213 (2016 – ) (США/Канада) Объем моторного масла | Смена масла

  1. Двигатель
  2. Емкость/емкость фильтра
    литров (литров)
  3. Интервалы замены масла

Модель: Mercedes-Benz E-Class, W213 / V213 / S213 (2016 – ) (США/Канада)

1 2 3 Е 250 (213.045/245) (2016 -) m 274.920 7 7 10 000 миль / 12 месяцев E 300 (213.048 / 148) (2016 -) M 274.920 7 10 000 миль / 12 месяцев E 300 4Matic (213.049) (2016 -) M 274.920 7 7 10 000 миль / 12 месяцев E 350E (213.050) (2016 -) м 274.920 7 10 000 миль/ 12 месяцев E 400 4MATIC (M276.853, 3498cc) (213,071 / 271) (2017 -) М 276,853 6,5 10 000 миль / 12 месяцев E 400 4MATIC (M276.823) (213,066 / 266) (2017) — М 276,823 6,5 10 000 миль / 12 месяцев E 43 AMG 4MATIC (213,064 / 264) (2017 -) М 276,823 6,5 10 000 миль / 12 месяцев E 63 AMG 4MATIC+ (213.088/288) (2017 – ) M 177.980 9 10 000 миль/ 12 месяцев E 63 AMG 1.089/289) (2017 -) M 177.980 9 10 000 миль 9 10 000 миль / 12 месяцев E 350D 4matic (OM642.855) (213.034 / 234) (2017 -) OM 642.855 9 10 000 миль / 12 месяцев E 350 D 4matic Allberain (OM642.873) (213.237) (2017 -) OM 642.873 8 10 000 миль / 12 месяцев E 350 d 4MATIC All-Terrain (OM642.855) (213.237) (2017 – ) OM 642.855 9 10 000 миль/ 12 месяцев

Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. дополнительная информация Принять

Настройки файлов cookie на этом веб-сайте установлены на «разрешить файлы cookie», чтобы предоставить вам наилучшие возможности просмотра. Если вы продолжите использовать этот веб-сайт без изменения настроек файлов cookie или нажмете «Принять» ниже, вы соглашаетесь с этим.

Закрыть

Mercedes E-Class 2023: как будет выглядеть (W214)?

В этой игре мы представляем, каким будет Mercedes E-Class 2023, новое поколение седана Mercedes E-сегмента, которое уже находится в разработке.

Поколение W213 Mercedes E-Класса уже находится во второй половине своего жизненного цикла после презентации в прошлом году масштабного рестайлинга. Именно по этой причине Mercedes решил начать работу над своим преемником, моделью E-Class W214 , которая должна выйти в свет через два года. Между тем, мы ожидаем, каким будет новый Mercedes E-Class 2023 благодаря воссозданию, иллюстрирующему эти линии.

На данный момент известно, что немецкая компания уже работает над разработкой W214 .По словам наших коллег из Motor.es , это новое поколение будет легче и эффективнее, но при этом крупнее и с более спортивным и авангардным дизайном. Это станет возможным благодаря прямому влиянию его старшего брата Mercedes S-класса, который дебютировал в прошлом году.

Mercedes E-Class W213 был представлен в 2016 году, а его обновление состоялось в 2020 году. линейка двигателей со значительным присутствием электрифицированных двигателей.Для нового W214 дизайн будет развиваться, и мы ожидаем этого с этим воссозданием.

Это будет новый Mercedes E-Class 2023

Он примет более современный и спортивный язык дизайна, который Mercedes A-Class и CLS дебютировали в 2018 году. Таким образом, Mercedes будет соответствовать всему модельному ряду в едином стиле. линия. E-Class 2023 года по-прежнему будет иметь горизонтальные фары определенной клиновидной формы, хотя и более тонкие и плоские. Передняя часть станет выше, а капот более горизонтальным, а решетка радиатора смягчит его формы.

Не жертвуя элегантностью эталонного седана в сегменте E, новый Mercedes E-Class 2023  будет более спортивным как спереди, так и сзади благодаря арочной форме стеклянной поверхности. Внутри также произойдут важные изменения, особенно под влиянием нового S-класса и его младшего брата Mercedes C-класса. Кроме того, новый Mercedes EQS совершит революцию в интерьере бренда, что в некотором роде отразится и на Е-классе.

Усовершенствованная система MBUX Hyperscreen будет представлена ​​в E-Class W214 и будет оснащена передовыми системами помощи водителю, чтобы предложить автономное вождение 3-го уровня .Он также будет предлагать четырехцилиндровые двигатели с наддувом, которые дебютируют в C-классе, с технологией мягкого гибрида. По-прежнему будут дизельные двигатели с шестицилиндровым блоком в верхней части диапазона.

Между тем, новая технология «AMG E Performance» свергнет легендарный двигатель V8 со спортивных версий. Электрификация будет играть важную роль в модельном ряду: гибридные варианты с подключаемым модулем , обеспечивающие автономию более 100 км в электрическом режиме. Новый E-Class 2023 года должен появиться в продаже в 2023 году, а его версия E-Class Estate появится примерно через шесть месяцев.

сообщите об объявлении

Mercedes-Benz klasy E W213 220d AMG — тест | мнение | spalanie

W nowej klasie E Mercedes zawarł wszystko, czego przez ostatnie 130 lat nauczył się na temat tworzenia samochodów. В генерации классов E to festiwal zaawansowanych technologii – targi elektroniki użytkowej na kołach. Stworzona zgodnie z hasłem „лучшее или ничего” klasa E dostarcza niezwykle relaksujących wrażeń za kierownicą, a w wersji 220d – z nowym, dwulitrowym dieslem – łączy je z umiarkowanym zużyciem paliwa.Эль…

Czy wiedzieliście, że jeszcze 30 lat temu płatną opcją w Mercedese klasy E W124 było prawe lustreko boczne? W przeliczeniu wymagalo доплаты около 500 злотых. W najnowszej generacji W213 lusciwie już nie potrzebujecie, bo samochód widzi za was wszystko dookola i sam zatroszczy się o to, żebyście nie spotkali się z autem na sąs.

Mercedes-Benz klasy E

— интеллигентный, э…

Mniejsza klasa S, czy większa klasa C? Z daleka ciężko powiedzieć, z którym modelem Mercedesa mamy do czynienia.Czy to źle? Według mnie nie! Zewnętrzny pakiet stylizacyjny AMG nadaje klasie E charakteru.

Po zaznaczeniu odpowiednich opcji w konfiguratorze class E jest naszpikowana wszystkimi możliwymi systemami wspogającymi, których kwintesencją jest система Drive Pilot . W znacznym stopniu odciąża on kierowcę w jeździe autostradowej i w ruchu „stop-and-go” w mieście. Podąża za poprzedzającym  pojazdem, utrzymuje pas, sam też potrafi go zmienic, rozpoznaje znaki drogowe… i tak dalej.

Czy działa? Овшем. Jednak po 30 sekundach klasa E i tak upomni się, żeby trzymać ręce na kierownicy (чтобы не шутить автопилот). Dodatkowo system potrafi wyciąć psikusa, kiedy podczas jazdy drogą szybkiego ruchu lub autostradą wyłapie jakieś ograniczenie prędkości na bocznej drodze np. сделать 50 км/ч я przy prędkości 120 км/ч postanowi się bezwzględnie do niego dostosować. Parę razy napędził mi stracha.

Pneumaticzne zawieszenie w trybie comfort daje wrażenie płynięcia na miękkiej chmurce, w trybie Sport i Sport+ skutecznie dba to, aby w szybciej pokonywanych zakrętach nadwozie nie przechylało siernie.

Mercedes-Benz klasy E

комфортный, але…

Так czy inaczej, podróżowanie klasą E за около 340 тыс. руб. zł z dwulitrowym dieslem pod mask, 9-stopniową skrzynią i pneumatycznym zawieszeniem dostarczyło mi wrażeń, jakich oczekiwałem po samochodzie tej klasy. Zaawansowana pneumatyka wymaga dopłaty 11 тыс. грн. zł, ale to z pewnością jedna z opcji obowiązkowych. Zapewnia poczucie płynięcia po drodze i magicznie wygładza asfalt. Kiedy dodamy do tego praktycznie niewyczuwalną pracę skrzyni, genialne wyniszczenie wnętrza i obszerne fotele, to otrzymamy urzekająco relaksujący pakiet.

NIE Mogę Jednak Powiedzieć, Aby Klasa E W Tej Kwestii Wyrożniała Się Jakoś Szczzzególnie Na Tle Audi A6 CZY BMW Serii 5. OT, Dostarcza Równie Kojących Wrażeń, Co Konkurenci, ALE NIE NA NA TYLE, ABYSY Z PRZEKONANIEM Mógłbymy Powiedzieć, że są » лучший» в классе .

Mimo licznych stylizacyjnych nawiązań do AMG – zarówno we wnętrzu, jak i na zewnątrz – Mercedes-Benz klasy E 220d raczej nie jest stworzony do jazdy, jaka kojarzy się z tym akronimem. EWSESEM, ПО ПРЕСТАТАВИИ ТРУБУ НА СПОРТ ЛУБ СПОРТ + CZUć, że Wszystkie Układy Wyraźnie Się «Napinają» , Эль Подобни Джак w przypadku Volvo S90, Klasa E 220D Na Krętych Drogach Nie Wywoła Na Sourzychu.Receptą na niego może być opcjonalne obniżone zawieszenie i mocniejszy silnik, albo… wybranie wybranie wersji AMG.

Маленькие гладзики на кировницком основании łatwo obsługiwać dwa wielkie wyświetlacze. Dotarcie do najgłębiej zaszytych funkcji systemu medialnego nie wymaga odrywania dłoni od kierownicy.

A może bardziej odpowiada Ci Mercedes klasy C z pakietem AMG?

Mercedes-Benz klasy E z dieslem

– oszczędny, ale…

W dziennikach wspominałem Wam, że 4-цилиндровый дизельный двигатель nie do konca pasuje mi do klasy premium, ale trzeba mu oddać, że jest niebywale oszczędny – przy powiększonym zbiorniku paliwa E klasa przypomina perpetuum mobile. Na jednym tankowaniu jest w stanie pokonać ponad 1000 autostradowych kilometrów. Wyniki poniżej 6 л/100 км на порожнем дне, а якби сен не старак, до нэ уда сен пшекрочич 9 л/100 км.

2-литровый дизель для новой конструкции, znacznie bardziej wyrafinowana niż wysłużone 2,1 l i do tego lżejsza. W odmianie 220d ma 194 KM mocy i 400 Nm, co przekłada się na 7,3 s do 100 km. Wartość te w zupełności wystarczały mi do sprawnego poruszania się klasą E. Problem pojawia się, kiedy mocniej wciskamy pedal gazu, a cyfrowa strzałka cyfrowego obrotomierza zapędza się za cyfrę 3. Wówczas – czy to podczas ruszania spod świateł, czy przy wciśnięciu gazu na wyjściu z zakrętu – do kabiny dociera wyraźny, nieprzyjemny warkot diesla, który psuje nieco ogólny „premium feel”. Po prostu 220d nie przepada za ostrym traktowaniem, czemu bez żadnego skrępowania daje wyraz.

12,3-calowa, cyfrowa tablica wskaźników to opcja. Kierowca ma do wyboru trzy motywy graficzne (do zobaczenia tutaj).

Mercedes-Benz klasy E – naszpikowany technologią, ale…

Wrażeń klasy premium z pewnością dostarcza jednak obcowanie z wnętrzem.Według mnie bardzo dobrze łączy ono kunsztowny projekt klasy S (konsola Centralna) z bardziej młodzieżowym designem klasy C (tunel środkowy). Gwoździem programu są oczywiście dwa 12,3-calowe wyświetlacze ukryte pod wspólną taflą szkła. Co prawda w standardzie otrzymujemy klasyczne Analogowe zegary i 8,3-calowy wyświetlacz, ale, szczerze mówiąc, nie widziałem jeszcze klasy E w takiej konfiguracji. Jak ta cała rozbudowana elektronika użytkowa spisuje się w praktyce? Według mnie bardzo dobrze. Czy lepiej niż w nowym BMW серии 5? Nie jestem przekonany.

Fotelom nie sposób cokolwiek zarzucić. W opcji rozbudowany system masaży.

Mercedes-Benz twierdzi, że ekrany dotykowe to diabeł wcielony i nie bedę z tym polemizował, bo obsługę tych standardowych doprowadził do perfekcji. Korzystanie z dwóch rozbudowanych systemów (tego przed oczami kierowcy i tego medialnego) nie przysparza najmniejszych Problemów. Dotarcie do najbardziej zaszytych funkcji jest możliwe bez odrywania rąk od kierownicy. To zasługa zmyślnych gładzików na kole kierownicy, które obsługujemy kciukiem.Co ciekawe, mimo niewielkich rozmiarów są równie funkcjonalne i praktyczne co wielkie pokrętło oraz górujący nad nim gładzik na tunelu środkowym.

W trybie sport+ na wyświetlaczu systemu medialnego możemy podglądać wartości przeciążeń , jakie generujemy.

Kiedy делают тедж całej електроники dodamy spektakularne ambientalne oświetlenie wnętrza, Masáže ш fotelach, wspomniane ciszę я Komfort Ораз mnóstwo drobnych udogodnień, które docenia się ш Trakcie długich Podróży, чтобы otrzymamy Jeden г najbardziej relaksujących sposobów на pokonywanie setek kilometrów. По простому Mercedesa wśród limuzyn.

Zastanawiasz się nad zakupem nowego Mercedesa klasy E? Masz pytania i wątpliwości? Napisz do mnie, chętnie doradzę i pomogę wybrać optymalną configurację.

Chcesz poznać lepiej Mercedesa klasy E? Umów się na jego wypożyczenie w wypożyczalni samochodów luksusowych Car4Vip . Samochód może być podstawiony o każdej porze dnia i nocy. Skorzystaj z usług klasy premium i poczują ją na własnej skórze.

Mercedes-Benz klasy E – test i opinia

Najnowsza generacja Mercedesa klasy E znakomicie sprawdza się we wszystkich aspektach, z których słyną flagowe limuzyny z gwiazdą na masce. Pierwszorzędny komfort łączy z luksusowym wnętrzem i zaawansowaną technologią — relaksuje i upaja w czasie jazdy. W wersji z 2-litrowym jest również wyjątkowo oszczędza.
Ale… w testowanej wersji klasa E pozostawiła pewien niedosyt, oczekiwałem efektu «wow», czegoś, co sprawiłoby, że jazdę Mercedesem W213 zapamiętałbym na dłuższy czas…

Wygląd

Wnętrze

Wrażenia ZA kierownicą

Silnik

PRESTIZ

шутить премии:

  • Komfort Podrożowania,
  • Technologia Na Pokładzie,
  • Możnadzie,
  • MożnaDzie Z Klasą S.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.