Mercedes e 212 рестайлинг: Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг]

Содержание

Тюнинг Mercedes-Benz E-Класс W212/S212/C207/A207 [рестайлинг]

  • Установка электронного выхлопа Thor на новый Mercedes-Benz E class

    Обзор готовой работы. Тюнинг выхлопной системы с сохранением гарантии на авто. Управляемый звук выхлопа для Mercedes-Benz в наличии в Москве. Установка под ключ за 1 день

  • Тюнинг обвес для Mercedes-Benz GLS X167 в сером матовом цвете

    Диффузор, пороги, сплиттер на бампер, спойлера и новые диски R22 для Мерседес-Бенц ГЛС167. Обзор До и После. Цены и наличие компонентов Ренегейт Дизайн

  • Оклейка, антихром, детейлинг и тюнинг аксессуары для Mercedes GLS X167

    Новая работа центра Топ Тюнинг Москва – расширенный пакет услуг для MB GLS X167 в пакете AMG Sport. Полный найт-пакет, решетка, спойлер, диффузор, пленка и керамика

  • Блок Android 9.0 в штатную мультимедиа Mercedes-Benz GLS X167

    Установка современного, быстрого интерфейса на базе Андроид 9.0 в E, S, GLS, GLE, GLS, V class в комплектации с MBUX NTG 6.0 

  • Комплексная защита и модернизация для нового Mercedes GLS X167

    Подготовка нового ГЛС 167 – Керамика, детейлинг, пленка, стайлинг и защита в Топ Тюнинг Москва

  • Выхлопная система THOR для MB GLS X166

    Управляемый электронный выхлоп. Диффузор 6.3 с двойными насадками. Химчистка салона и керамика для белой кожи Мерседес-Бенц ГЛС 166. Обзор. Сравнение до и после. 

  • Установка карбонового спойлера на Mercedes-Benz GLE C167

    Установка тюнинг аксессуаров на MB GLE C167 (Coupe) под ключ с официальной гарантией. Коллекция Larte Performance из натурального карбона. Сравнение до и после. Цена, наличие, обзор.

  • Защита на 10 лет для Mercedes GLE V167 с пробегом

    Комплекс работ для защиты кузова от камней, царапин и притёртостей. Шумоизоляция арок, сетка фильтр в бампер и решетку радиатора. 

  • Лазерные фары для Мерседес МЛ 166

    Тюнинг оптики Mercedes ML w166 (2014). Ремонт фар, устранение запотевания, монтаж Bi LED модулей MTF Laser Jet взамен штатных биксеноновых Bosch Intellect. Сравнение До и После. 

  • Аренда Mercedes-Benz W212 рестайлинг белый с водителем


    Взять в аренду Mercedes Benz W212 белый с водителем

    Какой автомобиль выбрать в аренду, если нужно встречать партнеров по бизнесу? Разумеется, только Mercedes-Benz W212. Пусть за рулем авто будет тактичный и знающий обстановку в городе водитель, отвлекаться на вождение не нужно, вы можете полностью посвятить все свое время на беседу с вашим будущим партнером, сейчас дорога каждая секунда. Важен каждый взгляд, который бросит ваш гость за окно. Поэтому пусть поездка из аэропорта до вашего офиса будет комфортной и удобной.


    Данная марка относится к классу Е – самый высокий комфорт, отличная и уверенная безопасность. Машина очень мощная и надежная. В ней оборудовано одиннадцать систем для удобства и безопасности. Риск аварии даже при непредвиденном столкновении сведен к нулю.


    Для вашего партнера по бизнесу предлагаются также дополнительные опции:

    • Если коллега приехал с семьей и ребенком – детское кресло
    • При желании прокатиться с компанией – полный бар напитков и закусок
    • Для участия в кортеже, если гость будет участвовать в свадебной церемонии – украшение автомобиля живыми цветами.


    Автомобиль застрахован от любых проблем – случайное столкновение, поломка, царапины. В серьезных случаях практически мгновенно подается аналогичная машина к тому месту, где произошла авария.

    Преимущества аренды автомобилей Vip класса


    VIP клиентам, для которых и предлагается автомобиль такого класса, могут получить следующие дополнительные услуги:

    • Встреча на железнодорожном вокзале или в аэропорту
    • Возможно сопровождение службами безопасности движения
    • Можно сколько угодно менять маршрут по желанию клиента
    • За рулем будет сидеть водитель, говорящий на языке гостя
    • Возможно сопровождение с охраной


    Для автомобилей такого класса предлагаются все самые важные и востребованные услуги. Гость имеет право сам сесть за руль автомобиля, если пожелает. Можно выбрать маршрут для загородной прогулки и отправиться туда с водителем за рулем. Автомобиль будет ждать у дверей отеля, ресторана, загородного особняка, куда гость отправиться со всей компанией. Как бы долго не проходила вечеринка – машина будет ждать гостя.


    Визит закончился – автомобиль опять будет подан к офису или дверям отеля, чтобы сопроводить вашего гостя до аэропорта или поезда. Если возникнет такая необходимость – водитель сможет поднести вещи, купить по дороге цветы, поможет с поиском сувениров.

    Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг

    Оригинальная штатная навигация Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг у нас представлена в нескольких видах:

    1. Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг
    2. Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг без монитора
    3. Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг с чейнджером на 6 дисков
    4. Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг с чейнджером на 6 дисков без монитора

    Технические характеристики

    • Большой дисплей 8 дюймов
    • Встроенная навигация с картами Россия+Европа
    • Bluetooth, передача музыки по Bluetooth, linguatronik
    • Интернет-браузер
    • Жесткий диск 200 Гб
    • Слот под карты памяти SD
    • Проигрывает CD, DVD
    • Имеет возможность подключения CarPlay Mercedes, ТВ тюнера и камеры заднего вида
    • Полностью на русском языке
    • Улучшенное качество звука за счёт встроенного усилителя

     

    установка Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг

    Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг можно установить на автомобили, выпущенные от 02.2015!

    1. Установка Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг – от 6000 руб
    2. Установка Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг с активацией навигации и загрузкой карт последней версии, с активацией функции “видео в движении” – 20000 руб

    На Comand Online NTG 5.1 Mercedes E класс W212 Рестайлинг дополнительно можно установить оригинальную камеру заднего вида Мерседес E класс W212 W207.

    Все установочные работы проводятся на фирменном оборудовании Mercedes, с сохранением заводской гарантии на автомобиль. Мы гарантируем квалифицированную установку, а также предоставляем гарантию на комплект – 1 год.

    Возможна помощь с установкой в регионах РФ.

    Внимание: можем взять в зачет ваше оборудование, тем самым вы экономите на дооснащение.

    Mercedes E500 4Matic W212 рестайлинг: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес Е500 212 кузов

    Фото Mercedes E500 4Matic W212(2013)

    Фото Mercedes E500 4Matic W212(2013)

    Технические характеристики

    Размеры кузова (габариты)
    Тип кузоваСедан
    Количество дверей4
    Количество мест5
    Длина автомобиля4879 мм
    Ширина1854 мм
    Высота1474 мм
    Объем багажника, минимальный540 л
    Подвеска, тормоза, шины
    Колесная база2 874 мм
    Дорожный просвет (клиренс)160 мм
    Колея передняя1 598 мм
    Колея задняя1 614 мм
    Передняя подвескаcтабилизатор поперечной устойчивости, многорычажная, независимая
    Задняя подвескаvногорычажная, стабилизатор поперечной устойчивости, независимая
    Передние тормозадисковые вентилируемые
    Задние тормозадисковые вентилируемые
    Размер шин (колес)245/40 R18
    Двигатель и разгон
    Тип двигателяV-образный
    Рабочий объем, см³4 663 см3
    Мощность408 л.с
    Расположениеспереди, продольно
    Расположение цилиндровV8
    Клапанов на цилиндр4
    Время разгона до 100 км/ч, сек5.2 с
    Крутящий момент600 H*м при 5000-5750 об/мин
    Максимальная скорость250 км/ч
    Трансмиссия
    Приводполный
    Тип коробки передачавтомат. (7 ступ.)
    Расход топлива и тип
    Объем топливного бака80 л
    Типбензин (аи-98)
    Расход на 100 км в городе12.6 л
    Расход на 100 км по трассе6.7 л

    Популярные модели:

    A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

    B-Class W245 B-Class W246

    C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

    CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

    CLA-Class C117

    CLC-Class C203

    CLK-Class C208 CLK-Class C209

    CLS-Class C219 CLS-Class C218

    E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

    G-Class W463

    GL-Class X164 GL-Class X166

    GLK-Class X204

    ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

    R-Class W251

    S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

    SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

    SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

    SLR-Class C199 SLS-Class C197

    Sprinter W901 Sprinter W906

    Vaneo W414

    Maybach 57 Maybach 62

    GLA-Class X156

    Mercedes-Benz E-класса 2014 г. Цены, отзывы и фотографии

    Обзор Mercedes-Benz E-класса 2014 г.


    Является ли Mercedes-Benz E-Class 2014 года хорошим подержанным автомобилем?

    Е-класс хорош.

    роскошный автомобиль среднего размера

    . Его силовые агрегаты варьируются от экономичных дизельных и гибридных двигателей BlueTec до мощных двигателей V8 в моделях AMG. Он имеет высококлассный салон и хорошие показатели надежности и безопасности. В седане E350 сзади достаточно места для большинства взрослых.Тем не менее, E-Class не занимает более высокое место из-за его стоимости владения выше среднего и более низких рейтингов безопасности по сравнению с конкурентами.



    Почему вы можете доверять нам


    Наш обзор Mercedes-Benz E-Class включает в себя гораздо больше, чем просто мнение одного человека. Мы собрали профессиональные оценки из 54 источников и объединили их с конкретными данными, такими как оценки экономии топлива, функции безопасности и технические характеристики, чтобы помочь вам принять обоснованное решение о покупке.

    Команда U.S. News Best Cars оценивает автомобили, грузовики и внедорожники с 2007 года, а наш персонал имеет 75-летний опыт работы в автомобильной промышленности. Чтобы обеспечить нашу беспристрастность, мы никогда не принимаем дорогие подарки или поездки от автомобильных компаний, а рекламой на нашем сайте занимается сторонняя команда.


    Сколько стоит Mercedes-Benz E-класса 2014 года?

    На нашем сайте около 1050 объявлений о продаже Mercedes-Benz E-Class 2014 года со средней прейскурантной ценой в 26 700 долларов.Цены варьируются от 20 500 до 37 800 долларов в зависимости от пробега, состояния, местоположения и характеристик автомобиля.

    Посмотреть лучшие предложения подержанных автомобилей »


    Сколько стоит владение Mercedes-Benz E-Class 2014 года?

    Расходы E-класса 2014 года на топливо, страховку, техническое обслуживание и ремонт оцениваются примерно в 38 600 долларов США за пять лет или около 7 720 долларов США в год. Это выше среднего для класса. Например, те же затраты на

    2014 Ауди А6

    прогнозируется, что в течение пяти лет они будут примерно на 8 100 долларов меньше, чем у E-класса, или примерно на 1 620 долларов в год.


    Лучше купить подержанный или новый E-класс?

    Mercedes-Benz изменил дизайн седана и универсала на 2017 год, а также пару и кабриолет на 2018 год. Эти новые автомобили имеют значительное количество обновлений, включая более мощные силовые агрегаты, рестайлинг интерьера и экстерьера, а также больше удобства и технических функций. Однако эти обновления обходятся гораздо дороже.

    2018 Е-Класс

    седан стоит от 52 950 долларов. Если эти изменения не важны для вас, подумайте о том, чтобы сэкономить деньги, купив более старый автомобиль.

    Читать о новом E-Класс »

    Пока нет

    новые роскошные автомобили среднего размера

    которые стоят меньше, чем средняя цена E-класса 2014 года, есть некоторые автомобили, которые стоят чуть ниже прейскурантной цены элитного E-класса.

    2019 Акура ТЛХ

    начинается от 33 000 долларов, а

    2018 Линкольн МКЗ

    имеет базовую цену 35 605 долларов. Однако ни один из автомобилей не предлагает такого места в багажнике, роскоши или производительности подержанного Mercedes.

    Посмотреть лучшие предложения новых автомобилей »

    Посмотреть лучшие предложения по аренде новых автомобилей »


    Какой модельный год Mercedes-Benz E-Class лучше?

    В 2014 модельном году Mercedes-Benz слегка изменил стиль E-класса как внутри, так и снаружи.Дебютировала система запуска и остановки двигателя, а также стали доступны несколько функций безопасности. Кроме того, 3,0-литровый дизельный двигатель V6 был заменен на 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель, а новый пакет S-Model добавил больше мощности и производительности спортивным моделям AMG. В 2015 году купе и кабриолеты получили новый двигатель V6 с турбонаддувом, а гибрид был снят с производства в 2016 году.

    Если ни одно из этих обновлений не имеет для вас значения, подумайте о том, чтобы сэкономить деньги, купив более старую машину. Если вам нужен гибрид E400, придерживайтесь моделей 2013 года или более поздних.Mercedes обновил мощность и топливную экономичность своих газовых двигателей по всему модельному ряду 2012 модельного года. Старые автомобили этого поколения также получили более высокие или эквивалентные рейтинги безопасности и надежности, чем более поздние модели.

    Сравните E-класс 2012, 2013 и 2014 годов »


    Насколько надежен Mercedes-Benz E-Class 2014 года?

    Mercedes-Benz E-Class 2014 года имеет хороший рейтинг надежности четыре из пяти от J.Д. Мощность.

    Узнайте больше о надежности E-Класса »


    Отзыв Mercedes-Benz E-Класса 2014 года

    На момент написания этой статьи было выпущено шесть отзывов E-класса 2014 года. Один касается резинового уплотнения, попадающего в моторный отсек и контактирующего с выхлопом, что увеличивает риск возгорания. Утечка масла и отсоединенный топливопровод также увеличивают риск возгорания. Другие проблемы включают потерю электроусилителя руля и неисправные подушки безопасности.Убедитесь, что эти проблемы были решены, прежде чем купить этот автомобиль.

    Подробнее об отзывах автомобилей Mercedes-Benz E-Class по безопасности »


    Какая подержанная модель Mercedes-Benz E-Class мне подходит?

    Mercedes-Benz выпускал E-Class 2014 года в четырех вариантах кузова: четырехдверный седан, четырехдверный универсал, двухдверное купе и двухдверный кабриолет (кабриолет).

    Базовой моделью является седан E250 BlueTec. Он поставляется с 2.1-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 195 лошадиных сил. Он имеет впечатляющий список стандартных функций, включая люк на крыше, автоматические фары, двухзонный автоматический климат-контроль, рулевое колесо с электроприводом, регулируемое по наклону и выдвижению, кожаные сиденья MB-Tex и передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 14 параметрам. Он также имеет информационно-развлекательную систему COMAND с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth и стереосистемой с восемью динамиками.

    Седан E350 имеет те же характеристики, но заменяет дизельный двигатель на бензиновый 3.5-литровый V6. Универсал E350 добавляет еще несколько стандартных функций и имеет третий ряд сидений, обращенный назад, и стандартный полный привод.

    Mercedes-Benz предлагал множество опций и пакетов, когда E-Class был новым, например, пакет Premium 1, пакет Premium 2, пакет mbrace, пакет отслеживания полосы движения и пакет помощи водителю. Вы можете найти подержанную модель с такими функциями, как панорамный люк, Keyless-Go (кнопочный запуск и бесключевой доступ), навигация, голосовое управление, подогрев и вентиляция передних сидений, кожаная обивка, система обогрева шеи AirScarf (модели Cabriolet). ), развлекательная система для задних пассажиров, стереосистема Bang and Olufsen или Harman Kardon, спутниковое радио, точка доступа Wi-Fi и несколько дополнительных функций безопасности.

    Покупателям, ориентированным на производительность, следует обратить внимание на модели E550 или спортивные модели E63 AMG. Оба оснащены мощными двигателями V8 с двойным турбонаддувом. Модели AMG добавляют спортивную подвеску, высокоэффективные тормоза и уникальные улучшения внешнего и внутреннего стиля. Седан AMG также доступен с пакетом S-Model, который добавляет красные тормозные суппорты, самоблокирующийся дифференциал и еще большую выходную мощность.

    Посмотреть комплектации и характеристики Mercedes-Benz E-Class 2014 года »

    {«type»:»[CPO-Warranty-Text]»}


    Безопасность Мерседес-Бенц Е-Класса 2014 г.

    Национальная администрация безопасности дорожного движения присвоила седану E-класса 2014 года общую оценку в четыре звезды из пяти, с четырьмя звездами в лобовых краш-тестах и ​​пятью звездами в боковых краш-тестах и ​​испытаниях на опрокидывание.Универсал Е-класса не тестировался. Страховой институт безопасности дорожного движения дал седану хорошую оценку в пяти краш-тестах и ​​превосходную оценку за предотвращение лобового столкновения. IIHS назвал седан E-Class лучшим выбором безопасности 2014 года +.

    E-Class 2014 поставляется с несколькими стандартными функциями безопасности, включая монитор сонливости водителя, телематическую службу Mercedes mbrace и программу помощи для предотвращения лобового столкновения. Камера заднего вида входит в стандартную комплектацию универсалов Е-класса и доступна в других вариантах кузова.Другие доступные технологии помощи водителю включают Pre-Safe Brake (автоматическое экстренное торможение), систему предупреждения о столкновении сзади, парковочную камеру с объемным обзором, помощь в слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, помощь в удержании полосы движения, систему обнаружения пешеходов спереди и сзади. датчики парковки, адаптивный круиз-контроль и задние боковые подушки безопасности.

    См. оценки безопасности E-класса »


    Mercedes-Benz E-Class 2014 года в сравнении с конкурентами


    Что лучше: Mercedes-Benz E-класса 2014 года или Mercedes-Benz C-класса 2014 года?

    Как

    роскошный маленький автомобиль

    ,

    2014 Мерседес-Бенц С-Класс

    не предлагает столько пассажирского или грузового пространства, как его более крупный брат Мерседес.У него также не так много функций безопасности, как у E-класса. В большинстве других областей у этих двух автомобилей много общего. Оба автомобиля отличаются хорошими показателями надежности, роскошным интерьером и солидной динамикой вождения. Самым большим преимуществом C-класса является доступность, поскольку вы можете сэкономить в среднем около 7600 долларов с C-классом вместо E-класса. Обе машины хороши, так что лучший выбор зависит от личных предпочтений.


    Что лучше: Mercedes-Benz E-класса 2014 года или Mercedes-Benz S-класса 2014 года?

    2014 Мерседес-Бенц S-класса

    был переработан для 2014 года, и он намного дороже, чем E-класс.В среднем почти в два раза дороже. Есть

    новые роскошные автомобили среднего размера

    вы можете купить меньше, чем S-класс 2014 года. В то время как S-Класс и Е-Класс имеют спокойную, комфортную езду, S-Класс едет еще более плавно и имеет еще более приятный интерьер. S-Класс наполнен роскошью. Он имеет множество функций, недоступных в E-классе, в том числе развлекательную систему для пассажира на переднем сиденье и систему объемного звучания Burmester с 24 динамиками. Он также больше, предлагая больше места для головы и ног пассажиров, особенно сзади.Однако Е-класс имеет более высокий рейтинг надежности. Это обе хорошие машины. Если вам нужно дополнительное пространство, функции или роскошь, выбирайте S-класс. В остальном Е-класс должен удовлетворить большинство покупателей.

    Сравните E-класс, C-класс и S-класс »


    Производительность E-класса 2014 г.


    Как едет Mercedes-Benz E-Class 2014 года?

    Е-Класс ведет себя гладко, как шелк, обеспечивая расслабленную и комфортную езду.Он также предлагает несколько вариантов силовых агрегатов. Базовая комплектация — дизельный E250 BlueTec. Он оснащен 2,1-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 195 лошадиных сил и сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. E350 является базовой комплектацией для универсала, купе и кабриолета. У него 302-сильный двигатель V6 объемом 3,5 литра и такая же трансмиссия. E400 Hybrid также использует этот двигатель, но в паре с электродвигателем. Модели E550 оснащаются 4,6-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом мощностью 402 л.с.

    Далее идут модели AMG с 5,5-литровым двигателем V8 мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом 531 фунт-фут. Пакет AMG S-Model стал доступен для модели 2014 года, увеличивая мощность 5,5-литрового двигателя до невероятных 577 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. Модели AMG также оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с несколькими сцеплениями, высокопроизводительными тормозами и спортивной подвеской. Седан E63 AMG может даже разогнаться с нуля до 60 миль в час за 3,6 секунды, что является ошеломляющим для автомобиля.

    роскошный автомобиль среднего размера

    .

    С таким количеством силовых агрегатов E-Класс хорошо оснащен, чтобы удовлетворить самые разные потребности покупателей. BlueTec и гибрид отдают предпочтение экономии топлива, а модели AMG отдают предпочтение мощности. Модели E350 и E550 сочетают в себе производительность и комфорт, они очень эффективны для ежедневного вождения и слияния с трассой. Задний привод является стандартным для всех типов кузова, кроме универсала, который имеет полный привод. E400 Hybrid имеет только задний привод.


    У Mercedes-Benz E-Class 2014 года хороший расход бензина?

    Базовый дизельный седан E250 BlueTec расходует 28 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.Это феноменальные показатели экономии топлива. Благодаря бензиновому двигателю заднеприводный Mercedes-Benz E350 расходует до 20 миль на галлон в городе и 30 миль на галлон на шоссе, что является респектабельным показателем для двигателя V6. Ориентированный на производительность универсал E63 AMG отстает от остальных со скоростью 15/21 миль на галлон по городу/шоссе.

    Узнайте больше о производительности E-Класса »


    2014 Интерьер Е-Класса


    Сколько человек вмещает E-класс 2014 года?

    Седан Mercedes-Benz E-Class вмещает пять человек, а универсал E350 увеличивает количество сидячих мест до семи благодаря откидным сиденьям сзади.Обивка из искусственной кожи MB-Tex входит в стандартную комплектацию седанов и универсалов. Доступны кожаная обивка и подогрев передних сидений. Другие удобства включают вентиляцию передних сидений, массажное сиденье водителя, складывающиеся пополам задние сиденья (стандартно для универсалов), систему обогрева шеи AirScarf (кабриолет) и рулевое колесо с подогревом.

    Многоступенчатые регулировки передних сидений можно настроить для обеспечения различного уровня комфорта и поддержки. На задних сиденьях седана достаточно места для большинства взрослых.В салоне тихо и престижно. Мягкие на ощупь материалы и деревянные акценты добавляют ощущение роскоши.


    Сколько автокресел поместится в Mercedes-Benz E-Class 2014 года?

    Универсал и седан E350 2014 года имеют два полных комплекта разъемов LATCH для автомобильных сидений на задних боковых сиденьях.


    Характеристики Mercedes-Benz E-класса 2014 года

    Базовый седан E250 оснащен люком на крыше, двухзонным автоматическим климат-контролем и информационно-развлекательным интерфейсом COMAND с 7-дюймовым дисплеем, Bluetooth и стереосистемой с восемью динамиками.Также в стандартную комплектацию входит телематическая система mbrace для экстренных служб и мониторинга водителя.

    Универсал E350 имеет стандартную заднюю дверь с электроприводом и камеру заднего вида, которая доступна в других типах кузова. Другое доступное оборудование включает звуковую систему Harmon Kardon или Bang & Olufsen с 14 динамиками, навигацию, спутниковое радио, бесконтактный вход без ключа и запуск с кнопки.

    Информационно-развлекательная система COMAND не интуитивно понятна. Его использование требует обучения, и это может разочаровать некоторых водителей.Резервные кнопки на приборной панели и центральная ручка управления могут использоваться для изменения настроек климата и развлечений.

    Посмотреть технические характеристики Mercedes-Benz E-Class 2014 года »

    Подробнее об интерьере E-Класса »


    Размеры Мерседес-Бенц Е-класса 2014 года


    Багажное отделение Mercedes-Benz E-Класса

    Седаны E-класса предлагают 15,9 кубических футов багажника. Вагоны занимают больше всего места в линейке, их 20.5 кубических футов пространства за вторым рядом и 57,4 кубических фута пространства со сложенными задними рядами.


    Длина и вес E-класса 2014 г.

    В зависимости от типа кузова E-класс имеет длину от 15,4 футов до примерно 16,1 футов для универсала E63 AMG. Снаряженная масса универсала AMG S-модели колеблется от 3619 до 4674 фунтов.


    Где был построен Mercedes-Benz E-Class 2014 года?

    Mercedes-Benz произвел E-Class 2014 года в Германии.

    (№2) Разборка головного света Mercedes Benz E-class W212 рестайлинг

    Это начало серии постов о разборе современных фар с автомобиля. Мне было жутко интересно, что у них внутри, что дает столько света? И другие вопросы) Я начал жутко интересоваться и вот недавно появилась возможность посмотреть что там внутри) Мое дело — диоды)
    Начнем с того, что я не ожидал таких габаритов и размеров.
    Покажу о чем сегодня поговорим

    Блок фар от Mercedes-Benz E-класса W212 (рестайл)

    Он дербал У меня нет времени заводать извините, но было жестко.
    Получилось

    Вторая линза к сожалению была разбита, но диод уцелел.

    Начните с угла.

    В одном углу стоит 4ех кристаллический диод.

    Начал искать, это были диоды OSRAM OSTAR Headlamp.
    Кому интересно — вот Datasheet.

    Далее идет средняя линза с диодом.
    Массивный, с пассивным охлаждением

    Все теже OSRAM OSTAR

    Два радиатора (от средних линз к большим)

    Далее идет основная (большая) линза.

    Два из шести кристаллических диодов одной серии

    Становится понятно, что на каждом кристалле есть управление питанием.

    К сожалению ДХО мне не хватило. Обещаю посмотреть, как они работают, в следующем обзоре.
    Только одни левые поворотники

    Поворотники

    Какие там диоды не скажу, насколько я помню это китайский Dragoni.

    конечно немного не успел их протестировать
    Взял платку

    Интересно как быстро нагревается)

    И это на минутку.Даже чуть меньше)
    В общем было интересно. Но это будет еще интреснее)

    Все части разбора:
    №1 Разбор заднего фонаря от ОД и ДХО (Е-класс)
    №3 Разбор головного света Mercedes-Benz CLA 200.
    №1 4 Разбор головного света Mercedes-Benz S class w222.

    «Потеря лица» — подтяжка лица «Мерседеса» на миллиард евро — заставили написать

    Mercedes-Benz бросил копилку на фейслифтинг среднего возраста W212. Нет, я тоже не вижу, куда делись деньги.

    Что можно купить за 1 млрд евро. Изображение: paultan

    Mercedes E-Class представляет собой квинтэссенцию линейки седанов Daimler. Это была их родная модель, та, на которой они сделали свое послевоенное имя, поэтому инженеры и стилисты Mercedes обязаны не трахаться. И все же, черт возьми, они это сделали, W210 1995 года и W211 2002 года сыграли важную роль в запятнании с трудом завоеванной репутации трехконечной звезды за надежность, целостность и надежность. У W212 было все, что нужно было сделать в 2008 году.

    Да, Горден, связь есть. Главный дизайнер Mercedes позирует с W212 рядом с его предполагаемым источником вдохновения. Изображение: germancarforum

    В то время как инженеры Daimler, казалось, правильно поняли основы, стиль автомобиля вызвал разногласия. Тема стиля W212 могла бы пройти без комментариев, если бы не три ярких визуальных эффекта. Плохо выполненная линия от капота до переднего крыла (, о которой мы говорили ранее, ), расширители колесных арок «Ponton» сзади на три четверти и более прямолинейная вариация мотива сдвоенных фар, который характеризовал двух его непосредственных предшественников.

    Эти функции означали переход к более графическому визуальному словарю, но мнения сильно разделились по поводу успеха нового внешнего вида E-класса, и, похоже, первые продажи были не такими высокими, как надеялись боссы Daimler. Но, уже перейдя Рубикон, выполнив сомнительную работу над носом на R230 SL , было сочтено целесообразным поручить главному дизайнеру Гордену Вагенеру произвести столь же впечатляющее визуальное преобразование.

    Осень 2012 года (беспрецедентные три года за всю его жизнь) — фейслифтинг W212 сделал его первым седаном Mercedes, которому когда-либо потребовалась такая радикальная операция.Рестайлинг, приписываемый Майклу Фрею, представлял собой вариацию нынешнего более выразительного носа Mercedes-Benz, привитого к существующей средней части, в результате чего на лице осталось много шрамов. Ситуация усугубляется решением отодвинуть «спортивную» решетку радиатора в пользу ее более достойной альтернативы.

    Дальше на корме, снятие сигнальных ракет «Понтон» оставило у Фрая некоторую проблему, заключавшуюся в том, что нужно было сохранить прессование передних дверей. Его решение, создающее две заброшенные характерные линии, идущие друг против друга, прежде чем исчезнуть бессмысленно, увидело W212.2 стал еще более неуклюжим, чем его непосредственный предшественник.

    Просто для справки, взгляд голубя на W212 до фейслифтинга. Изображение: mercedesblog

    Прошло еще три года, и после продажи в более обнадеживающих количествах W212.2 должен быть заменен, присоединившись к постоянно растущим рядам одноразовых моделей Mercedes. Daimler любит изображать безмятежную и отстраненную компетентность, будь то в инженерии, дизайне или бизнес-практике, но тот факт, что прошло уже тридцать лет с тех пор, как окончательная серия W124 возглавила сектор, предполагает, что мальчики в Зиндельфингене были заняты аналогичным безголовым. куриный танец для всех остальных.

    Между тем, новый W213 E-Class дебютирует на январском автосалоне в Детройте, заставляя брыкающуюся и визжащую модель Mercedes возвращаться в строй. Возможно, они, наконец, поймут это правильно, но спустя столько времени есть ли какое-нибудь оправдание?

    Последнее замечание. Пребывание W212 в 2012 году под скальпелем обошлось Daimler в ошеломляющую 1 миллиард евро, некоторые называют это самым дорогим фейслифтингом в истории автомобилестроения. Если это правда, то разве когда-либо так много тратилось на так мало?

    Нравится:

    Нравится Загрузка…

    Родственные

    Mercedes Clase E Restyling (Primer contacto) – MotorMundial

    Más confort y ayudas electronicas
    La renovada Clase E de Mercedes llega al mercado bajo su nueva imagen, con una apariencia más deportiva y tecnológica, motores más sobrios y un nivel de confort y lase ayudas electronicas hasta ah. Ofrecida ya como berlina y Family (Недвижимость), продажа a la venta entre un abanico que va de 42.от 500 до 88 000 евро.
    Ofrecido en tres lineas de acabado (Basico, Elegance y Avantgarde), esta nueva Clase E repite la excelente plataforma ya conocida, buscando la continuidad de un modelo de cuya актуальное поколение (lanzada en 2009) Mercedes ha logrado vender más de 700.000 unidades ( 600 000 берлинских и 100 000 фамильярных), номер muy elevado para un coche «premium» del segmento alto.

    Hoy los Clase E se han convertido en la gama alta práctica de la marca, dejando los S y CLS para el superlujo.Con la misma plataforma ya conocida de 2,87 m de batalla, estos E ofrecen ya unas sizeres muy respetables, con 4,88 m (la berlina/sedán) y 4,90 m de largo (el family Estate), sin grandes variaciones de anchura (1,85 м) или de altura (1,47 и 1,51 en cada uno). En realidad se trata de un profundo «restyling», que va tan lejos como para presentarse casi como un nuevo modelo, sobre todo por su frontal, ahora con los faros unidos en un solo group (rompiendo la double disposición mantenida desde 1995 con el W 210, dos generaciones antes de la fact), aunque por dentro se mantenga la disposición de doble óptica y 4 focos (largas y cortas) ahora con lámparas de diodos (para cruce, o en opción, de manera интеграл).
    Como no podía ser de otro modo, Mercedes se rinde también ante el «downsizing» y esta nueva generación E se center en motores de 4 cilindros e inyección directa tanto en gasolina (Blue Direct) как дизель, с двигателем 1,991 куб. см для примера (E 200, E 250) и 2,143 куб. см для второго поколения (E 200 CDI, E 220 CDI, E 250 CDI, E 300 Hybrid), además de numerosos sistemas de ayuda electronica a la conducción dentro del concepto «интеллектуальный привод» de ла марка. No hay que olvidar que las mecánicas de 4 cilindros componen el 80% de la venta total de la Clase E, quedando como остаточное количество двигателей V6 de gasolina (2.996 и 3,498 куб. см) или дизельный двигатель V6 (2,987 куб. см), прежде чем использовать суперминоритарио V8 с бензиновым двигателем (4,663 куб. см) из E 500. Pese a ello, por fuera esta nueva Clase E se acerca más a la S (a la S que sin duda robará ventas), con sus mismos sistemas de ayuda a la conducción (hasta Once Distintos) para conformar una «conducción inteligente».

    Hay además dos parrillas a elegir, la clásica del nivel Elegance con tres lamas y estrella sobre el capó, y la del nivel Avantgarde, característica de los deportivos Mercedes, con la estrella en el centro.Estos dos niveles se ofrecen como iguales, uno con el acento más puesto en el confort y el otro en lo deportivo. Por novedad, el Avantgarde lleva las de ganar (se calcula que sumará el 90% de las ventas españolas). El capó се Presenta más penetrante у perfilado, у эль parachoques pierde лос фарос antiniebla. De lado, un nuevo perfil de chapa y la nueva posición de la mouldura трехмерный cambian sus proporciones tanto en la berlina como en el Estate, con el perfil main por debajo de la cintura alargando ópticamente la sensación de longitud del coche, reforzada por el perfil нижний en cuña.
    En la zaga se han remodelado los grupos ópticos traseros y el paragolpes, con los primeros de diodos con distribución horizontal y una nueva combinación bicolor para acentuar la impresión de anchura del vehículo y personalizar su visión nocturna. La aerodinámica es muy buena (Cx de 0,26 a 0,28 en la berlina, según ruedas, y de 0,29 a 0,31 en el Estate).
    Los cambios internos se centran en el nuevo salpicadero, con insertos en madera — aluminio, el cuadro de tres esferas с «мини-дисплеем» Central en efecto Flat-Frame, el diseño de los difusores de ventilación y el reloj (analógico) entre los центральные.Центральная консоль включает в себя новый дизайн, селектор селектора (включает в себя новую многофункциональную систему с селектором Direct Select и левас де камбио) в лас-версиях с автоматическим кабелем 7G-Tronic Plus, а также включает в себя ручное управление 6 sí hay palanca de cambio, aunque reducida a la minima expresión.

    La hahabilidad no varia, pero el maletero anuncia 540 litros en la berlina y casi 700 (695) en el family Estate, un nivel realmente muy alto (con los asientos traseros plegados, el Estate roza los dos m3), repitiéndose el mismo esquema подвески с основными регуляторами, стандартный Direct Control (Elegance), Direct Control deportivo (Avantgarde) с изменяемой высотой (-1,5 см) и переменной амортизацией, y el claramente deportivo de menor altura (-2 см) и пакетом экстерьер АМГ.Используйте опцию невматической подвески Airmatic (серия V8 – E 500 и E 500 4Matic, а также другая задняя часть для знакомых версий Estate). Y en los trenes rodantes, la Variad es maxima, con ruedas de 16” en el nivel básico, 17” en los Elegance y Avantgarde, 18” en opción con la suspension deportiva y 19” en opción maxima con monta diferenciada delante y detrás en эль пакет AMG.
    Entre los motores destacan los nuevos 2.0 turbo, con el Primer Sistema de Equilibrado de masas para un motor de gasolina, con rodamientos y bomba de agua conmutable.Дан 184 и 211 л.с. соответствует, заявлено официальное использование смеси для 5,8 л/100 км (135 г/км по CO2) соответствует стандарту Евро 6. Con el V6 BlueDirect Mercedes estrena su primer V6 biturbo de gasolina, con 333 CV y 49 мкг от номинала, мощный V6 (E 400) в кубических 3 литров цилиндрического заряда до 3,5 литров E 350 (306 CV). Между дизельным двигателем E 300 BlueTec Hybrid, который сочетает в себе электрический двигатель с двигателем 2.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.