Mercedes clk amg: Купить Mercedes-Benz CLK-Класс AMG с пробегом: продажа автомобилей Мерседес-Бенц ЦЛК-класс АМГ б/у в Москве

Содержание

Mercedes AMG CLK GTR за 5 миллионов долларов

Pebble Beach Concours, который состоится уже в августе, каждый год собирает отличные автомобили на своей площадке. А на аукционе продаются настоящие музейные экспонаты. В этом году на продажу выставят Ford GT40, занявший третье место в Ле Мане (на том самом историческом подиуме Ford) и Ferrari 250 GTO, которые могут стать самыми дорогими автомобилями, когда-либо проданными на аукционе. И, естественно, есть еще несколько более современных экземпляров. Например, этот Mercedes AMG CLK GTR. Иначе как потрясающим, назвать его не получается.

CLK GTR был разработан специально для участия в Чемпионате FIA GT, как и Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR. Но, чтобы иметь право выступать в гоночной серии, производители должны были построить и продать 25 дорожных версий своих автомобилей. Этот CLK GTR девятый из тех 25 — 20 купе и 5 родстеров. Изначально он был продан в Германии, затем в 2005 году переехал в Гонконг, а в настоящее время проживает в США. Несмотря на трех владельцев, у него пробег менее 1 500 километров и во всех смыслах он безупречен.

Конечно, он больше похож на Ford GT, ведь первоначально он разрабатывался как гоночный автомобиль для профессиональных соревнований. В отличие от McLaren F1, который сначала появился как просто спорткар. У дорожных версий CLK была ABS, кондиционер и два небольших отсека для вещей, но в остальном они были практически полностью идентичны гоночным автомобилям Mercedes серии GT1. Это значит 6,9-литровый V12 установленный ближе к центру, шестиступенчатую секвентальную коробку передач с лепестками на руле, а количество спойлеров, крыльев и диффузоров больше, чем у обычного частного джета.

Разработанный в рекордные сроки перед открытием сезона в Хоккенхайме (потребовалось всего 128 дней от чертежей на бумаге до начала тестирования готового автомобиля), CLK GTR в первом сезоне доминировал. Mercedes выиграл Кубок конструкторов, а пилот команды Бернд Шнайдер титул Чемпиона.

Аукцион состоится 25 августа в Монтерее — как раз недалеко от Pebble Beach. Если кто-то нацелится на покупку лота N9, ему понадобится выложить от 4 250 000 до 5 250 000 долларов.

Mercedes CLK 55 AMG C208: фото, технические характеристики, клиренс Мерседес CLK 55 АМГ 208 кузов

Фото Mercedes CLK55 AMG C208

Фото Mercedes CLK55 AMG C208

Технические характеристики

Размеры кузова (габариты)
Тип кузоваКупе
Количество дверей2
Количество мест4
Длина автомобиля4567 мм
Ширина1722 мм
Высота1371 мм
Объем багажника, минимальный420 л
Подвеска, тормоза, шины
Колесная база2 690 мм
Дорожный просвет (клиренс)150 мм
Колея передняя1 505 мм
Колея задняя1 488 мм
Передняя подвескадвойной треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя подвескапоперечный рычаг, диагональный рычаг, тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопическ
Передние тормозадисковые вентилируемые
Задние тормозадисковые вентилируемые
Размер шин (колес)245/40 R17
Двигатель и разгон
Тип двигателяV-образный
Рабочий объем, см³5 439 см3
Мощность347 л.с
Расположениеспереди, продольно
Расположение цилиндровV8
Клапанов на цилиндр3
Время разгона до 100 км/ч, сек5.4 с
Крутящий момент510 H*м при 5500 об/мин
Максимальная скорость250 км/ч
Трансмиссия
Приводзадний
Тип коробки передач автомат. (5 ступ.)
Расход топлива и тип
Объем топливного бака62 л
Типбензин (аи-95)
Расход на 100 км в городе17.1 л
Расход на 100 км по трассе8.5 л

Популярные модели:

A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176

B-Class W245 B-Class W246

C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204

CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216

CLA-Class C117

CLC-Class C203

CLK-Class C208 CLK-Class C209

CLS-Class C219 CLS-Class C218

E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок

G-Class W463

GL-Class X164 GL-Class X166

GLK-Class X204

ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166

R-Class W251

S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217

SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231

SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172

SLR-Class C199 SLS-Class C197

Sprinter W901 Sprinter W906

Vaneo W414

Maybach 57 Maybach 62

GLA-Class X156

Как Mercedes CLK эволюционировал с течением времени: Видео

Видео: Эволюция Мерседес CLK с 1997 года

С конца 90-х и по середину нулевых первая двухдверная модель Mercedes-Benz E-Class стала эталоном того, как должен был выглядеть и какой информационный посыл передавать купе сделанное на базе четырехдверного бизнес-седана E-Класса. Немцы тем самым попали прямо в точку, сделав эталонный автомобиль на долгие годы вперед.

 

Mercedes-Benz CLK 1997 года

 

Это не была спортивная модель в привычном понимании, хотя на ее основе делали различные гоночные болиды для разнообразных серий, в том числе DTM (была представлена в 2004 году как модификация CLK DTM AMG). CLK одновременно давал возможность к приобретению купе не самой богатой прослойке автолюбителей, но также имел в обойме настолько дорогие модели, что их могли себе позволить приобрести не все долларовые миллионеры:

CLK55 AMG с 5.4 литровым V8 под 400 л. с.

CLK 63 AMG в котором в 2006 году было уже 481 л. с.

CLK63 AMG Black Series

 

Mercedes-Benz CLK GTR AMG 1998 года

 

И это, не говоря о реальных гоночных версиях, которые стоили по всей видимости порядка полумиллиона долларов и выше: CLK GTR (мотор 6,9 литров с максимальной мощностью свыше 620 л.с.). Модель была технически частью CLK, но при этом на несколько голов обходила свою самую мощную гражданскую версию. Это был, пожалуй, самый крутой суперкар 1990-х годов, построенный для гонок. Всего было построено 26 дорожных версий.

 

Смотрите также: Все самые важные модели Mercedes-AMG: 50 летний юбилей AMG

 

Mercedes-Benz CLK GTR Supersport 1998 года

 

CLK DTM AMG для гонок немецкого кузовного чемпионата (под капотом стоял двигатель AMG V8 на 5.4 литра с нагнетателем, мощностью в 582 л. с.).

 

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Roadster 2002 года

 

Да, прошлое у модели было очень насыщенное и в некоторых временных рамках даже легендарное.  Увы, все закончилось также внезапно как началось. Производство модели было свёрнуто, по крайней мере под брендом модели «CLK» в 2009 году. Двухдверка перешла в линейку E-Class, став ее полноценной частью. С изменением имени ушла часть неповторимого духа.

 

Mercedes-Benz CLK 55 AMG Coupe 2003 года

 

Вспомнить все версии модели можно в следующем видео (подчеркиваем, в видео показана эволюция всех версий модели, в том числе CLK GTR Supersport с большим 7,3-литровым V12 и CLK GTR Roadster.):

 

 

На двух последних фото: Mercedes CLK 63 AMG Black Series и CLK 500

Размеры кузова Mercedes-Benz CLK-Class AMG — Таблицы размеров

I (W208) 55 AMG 5.4 AT (2000 — 2003)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1505 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4567 (мм)
Высота1380 (мм)
I (W208) 55 AMG 5.4 AT (2000 — 2002)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1370 (мм)
I (W208) 55 AMG 5.4 AT (1998 — 2000)
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2690 (мм)
Колея передняя1510 (мм)
Колея задняя1470 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1720 (мм)
Длина4570 (мм)
Высота1370 (мм)
II (W209) 55 AMG 5.4 AT (2005 — 2010)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2715 (мм)
Колея передняя1495 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4652 (мм)
Высота1415 (мм)
II (W209) 63 AMG 6.2 AT (2005 — 2010)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2715 (мм)
Колея передняя1495 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4652 (мм)
Высота1415 (мм)
II (W209) 55 AMG 5.4 AT (2005 — 2010)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2715 (мм)
Колея передняя1495 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4652 (мм)
Высота1415 (мм)
II (W209) 63 AMG 6.2 AT (2005 — 2010)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2715 (мм)
Колея передняя1495 (мм)
Колея задняя1475 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4652 (мм)
Высота1415 (мм)
II (W209) 55 AMG 5.4 AT (2003 — 2005)
Тип кузовакабриолет
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2715 (мм)
Колея передняя1495 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4638 (мм)
Высота1405 (мм)
II (W209) 55 AMG 5.4 AT (2002 — 2005)
Тип кузовакупе
Количество дверей2
Количество мест4
Колесная база2715 (мм)
Колея передняя1493 (мм)
Колея задняя1474 (мм)
Дорожный просвет150 (мм)
Ширина1740 (мм)
Длина4638 (мм)
Высота1413 (мм)

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK (Мерседес-Бенц CLK) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки

Отзывы владельцев Mercedes-Benz CLK (Мерседес-Бенц CLK) с фото, плюсы и минусы, достоинства и недостатки — Авто Mail.ru

Коробка передач

Объем двигателя, л

—Свою красавицу купил случайно в 2008 году,на спидометре было 27000км. Седан мерс-С мне не нравится, и я его даже не рассматривал для покупки, а эту увидел и сразу дал залог и завтра она была моей.Что…

4

Доброго времени суток. Владельцем являюсь порядка 2х лет. Общее впечатление — грань реальности и вымысла, она дарит большее чем просто адреналин.
ДВС — мустанг, стадо мустангов, перпетум мобиле…

7

Avtomobil kto bi ne govoril zver 260 lojit na 4.5 abarota uragan pomenyal vse amartizatori prujini diski zadnie raznosirokie 240 vhodit v povoroti sosed obassalsa v masine ot straha ya ne pomenyau etu…

2

скоро месяц .как я колесю на своем новеньком авто!до Glk я летала на БМВ(525),которая мне тоже нравилась!поменялся автомобиль тк цеплял наши "хорошие"дороги и был с задним приводом,что меня…

1

В эксплуатации до CLK у меня был опыт вождения ВАЗ №5,новый служебный шевроле лачетти, новый митсубиши Ланцер 9, Мерседес МЛ 2001 года (машина жены).
Разница между новым лачетти и новым митсубиши с…

131 комментарий

Ну все кто видел эту машину знают, что она без стоек…. и это безусловно раздирает в пух и прах и А5 и 3 купе…
Опускаешь обо окна и переднее и заднее и ты полюбому в центре внимания.
Компрессор…

1 комментарий

Машина комфортная, очень удобна в управлении на трасе, при скорости 180 по трассе когда закладывешь длинный поворот никаких сомнений в машине не присутствует, держит дорогу великолепно, когда идешь в…

3

Купил мерседес после двенашки, первое впечатление-шок. Как я ездил на том корыте, хоть оно у меня было тюнингованное.
МЭРС-тачила зверь, только хавает много, но за удовольствие надо платить…

1

Машина для путешествий! Самый настоящий "Гран Туризмо" для быстрой и комфортной езды. С ремонтом, по крайней мере, в Москве проблем нет. с таким мотором несколько прожорлив, но это прощается…Купил месяц назад за 4000$ вложил еще 800$ так как предыдущий хозяин совсем машиной не занимался, поменял масло на синтетику 0W-40 Mobil 1, фильтр масленный, все колодки тормозные, и две передние…

1

Третий мой Мерин. Все купе. Чем больше езжу, тем более убеждаюсь,
что вряд ли пересяду на другую машину…
Всё под рукой (за годы привык к эргономике), вентиляция — 5 баллов, ходовые, обзор, -всё…

1

Самолет!
Для трассы — лучшего не придумаешь. Крейсерская скорость 180 — 200. При 220, как на Тайоте — 100.
Расход по городу 12-13, трасса — 10-11 смотря как вливать.
Подвеска…Пушка! все путем едет как мерс.. Баян едет веселее. Плюсы неломается.А чуть незабыл присутствует скрип в салоне блеклая подсветка панели. Большой багажник.Накладки тормозные и резина вот…

2

pri tom chto eto Cshka vsiotaki hot’ i morda ot Eshki, mashina dejstvitel’no horoshaja. Upravlenie avtomobilem otlichiaetisa ot Eshki glazastika. Chto bi avtomobil’ valil nuzhno nemnogo himichit’, no…Мерседес в таком исполнении как 230 авангард выдает столько дури просто удовольствие а типтрон супер
мне нравится все даже задняя обзорность как небольшой недостаток неперекрывает ево достоинств…Вообщем очень доволен! К сожалению очень мало инфо о возможных доработках. Вообще мечта сделать его похожим на сайфти кар из известных всем гонок(внешне). За время ,хоть и малое машина не подвела но…

1

Хороший автомобиль, спортивный, резвый да и ещё и в этой комплектации

1

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Написать отзыв

<div data-module=»SlotModel» data-view=»SlotView.345798″ data-id=»345798″ data-qa=»LazyBody.block.cpfModules»></div>

Mercedes-Benz CLK GTR. Живая легенда ⋆ © Motor Globe

Это действительно уникальный автомобиль, который занимает особое место в истории штутгартской марки. Он появился ровно двадцать лет назад, но вспоминать его будут еще многие десятилетия.

Mercedes-Benz CLK GTR – вымерший вид автомобильной культуры. Таких произведений автомобильного искусства очень мало. Точнее – три. Это, кроме самого CLK GTR, дорожная версия Porsche 911 GT1 и McLaren F1 GTR. Такие автомобили компании строят единственный раз в своей истории.

Изначально он создавался как гоночный автомобиль для чемпионата FIA GT, а по правилам, для участия в тех гонках, нужно было построить 25 дорожных автомобиля для омологации. И Mercedes построил это чудо. На самом деле таких автомобилей было 26, и 6 из них – вот такие кабриолеты.

Под капотом дорожной версии был установлен 6,9 литровый двигатель AMG V12, который выдавал 604 л.с. мощности и 775 Нм крутящего момента. Автомобиль весом в 1440 кг разгонялся с таким мотором до сотни за 3,8 секунды.

В гонках, где стартовало купе, Mercedes-Benz CLK GTR. Уже первый выход на старт в 1997 году принес ему поул позицию. А потом был сезон 1998 года, где CLK GTR выиграл все десять гонок. После чего компания ушла из чемпионата GT. Не с кем было сражаться.

Но это все известно. Интересно, что все работы над Mercedes-Benz CLK GTR от первого эскиза на салфетке до готовой дорожной версии заняли всего 128 дней. Можно сравнить с нынешними спорткарами, которые путь от концепт кара до серии проходят за три года.

Mercedes-AMG GT4 готовится к дебюту на Нюрбургринге
Mercedes обновит кабриолет S-Class
Концепт Vision Mercedes-Maybach 6 Cabriolet официально

Избранное

Полюбуйтесь самым редким Mercedes-Benz CLK AMG

Автомобиль, представленный здесь, может не выглядеть как обычный Mercedes-Benz CLK, но не позволяйте его внешнему виду обмануть вас. В этом транспортном средстве нет никакой магии послепродажных модификаций, и все на нем было сделано на фабрике марки трехконечной звезды.

Автомобиль получил название Mercedes-Benz CLK DTM AMG. На самом деле это один из самых редких автомобилей Mercedes, который когда-либо производился, он даже более эксклюзивен, чем ограниченный выпуск Mercedes-Benz SLR McLaren и Mercedes-Benz SLS AMG Black Series.При этом это был один из самых востребованных автомобилей своего времени, особенно среди таких гонщиков, как Хуан Пабло Монтойя, Мика Хаккинен, Кими Райкконен и Дженсон Баттон.

Как следует из названия, специальный CLK был создан в честь вступления Mercedes-AMG в возобновленную гоночную серию Deutsche Tourenwagen Masters (DTM) еще в 2000 году. Устройство настолько редкое, что в 2004 году было выпущено всего 100 его купе. модельного года, а в 2006 модельном году было выпущено 80 его версий с откидным верхом.Автомобиль был доступен только в Европе в период его ограниченного тиража.

CLK DTM AMG был даже более ориентирован на треки, чем последний CLK 63 AMG Black Series. Он оснащен 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом, мощностью 582 л.с. и крутящим моментом 590 фунт-фут. Вся эта мощность передается на задние колеса и распределяется через пятиступенчатую автоматическую коробку передач Mercedes 5G-Tronic. Механическая конфигурация устройства позволяет ему разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 3,8 секунды, а его максимальная скорость может достигать 200 миль в час.

По данным RM Sotheby’s, который в прошлом году продал вариант автомобиля в кузове купе за 209 000 фунтов стерлингов, кабриолет — лишь один из пяти экземпляров с отделкой Fire Opal Red. Он был завезен новым из Германии на Ближний Восток, и его первым владельцем был член королевской семьи в эмирате Шарджа. Оттуда он перешел к двум другим лицензионным платежам. На его одометре всего 15 200 км.

Среди других примечательных особенностей CLK DTM AMG — цельные гоночные ковши, заменяющие стандартные спортивные сиденья, поперечные распорки, заменяющие задние сиденья, обтянутый микрозамшей руль и вставки из углеродного волокна.

На момент написания статьи Mercedes-Benz CLK AMG версии DTM все еще продается по цене 215 000 евро.

6k-Mile 2008 Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 175000 долларов 9 сентября 2021 года (лот № 54872)

Этот Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series 2008 года выпуска является одним из 500 произведенных экземпляров и выполнен в цвете Mars Red поверх черной кожи. Мощность исходит от 6,2-литрового двигателя V8 ручной сборки, соединенного с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения.Дополнительное оборудование включает 19-дюймовые кованые алюминиевые диски, регулируемые койловеры, биксеноновые фары, внутреннюю отделку из углеродного волокна, объемный звук Harman Kardon, шестидисковый CD-чейнджер и двухзонный автоматический климат-контроль. Автомобиль был впервые зарегистрирован в Аризоне и провел время в Неваде и Техасе до приобретения продавца в 2009 году. Этот CLK Black Series имеет 6 000 миль и предлагается с наклейкой на окно, аптечкой, отчетом Carfax об чистоте и чистой Флориде. название на имя корпорации продавца.

Кузов выполнен в цвете Mars Red (590U) и отличается кузовом в стиле DTM и гусеницей на 3 дюйма шире, чем у стандартного CLK. Эксклюзивные элементы стиля Black Series включают более широкие арки крыльев, усиленные углеродным волокном передний и задний фартуки, более агрессивные валентности, а также задний спойлер и диффузор из углеродного волокна.

Кованые легкосплавные диски

Factory 19 ″ имеют полированную поверхность и изношены шины 265/30 спереди и 285/30 сзади Kuhmo ECSTA PS91 с датами с 2016 года.Серебряные многопоршневые тормозные суппорты AMG над перфорированными и вентилируемыми роторами были стандартным оборудованием, как и распорки опор передних и задних стоек и регулируемые койловеры.

Кабина обита черной кожей Nappa с отделкой из углеродного волокна и оснащена спортивными сиденьями AMG с регулируемыми валиками. В автомобилях Black Series не используются задние сиденья в пользу легких ковров, а другое оборудование включает систему объемного звучания Harman Kardon, спутниковое радио Sirius, двухзонный автоматический климат-контроль, коврики с тиснением AMG и алюминиевые накладки на педали.Продавец отмечает, что обивка потолка провисает со стороны пассажира между поручнями, а солнцезащитные козырьки липнут из-за клея для наклеек подушки безопасности.

Многофункциональное рулевое колесо оснащено алюминиевыми подрулевыми переключателями и обрамляет спидометр со скоростью 200 миль в час, тахометр со скоростью 8 000 об / мин, аналоговые часы и датчики уровня топлива и температуры воды. Цифровой одометр показывает чуть более 6 тысяч миль, примерно 3 тысячи из которых были добавлены продавцом.

Шестой.2-литровый двигатель M156 V8 собирался вручную AMG и на заводе имел мощность 500 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента. Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач SpeedShift и дифференциал повышенного трения.

Наклейка на окно показывает стандартное оборудование, опции AMG и общую цену 138 375 долларов.

Отчет Carfax показывает теперь несчастные случаи или повреждения и перечисляет историю в Аризоне, Неваде, Техасе и Флориде.

Вы не подключены к обновлениям в реальном времени.Попытка подключиться.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Ваши обновления в реальном времени не могут быть подключены. Пропущенные обновления будут отправлены после восстановления соединения.

Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series 2008 года выпуска, один владелец выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 155 000 долларов 22 июля 2021 г. (лот № 51 643)

Этот Mercedes-Benz CLK63 AMG Black Series 2008 года выпуска является одним из 500 экземпляров, произведенных во всем мире, и был приобретен новым владельцем в январе 2008 года на заводе Estate Motors в Голденс-Бридж, Нью-Йорк.Автомобиль отделан серебристым иридиумом поверх черного кожаного салона и оснащен 6,2-литровым двигателем V8, соединенным с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и дифференциалом повышенного трения. Дополнительное оборудование включает регулируемую койловер подвеску AMG, отделку из углеродного волокна, COMAND с навигацией, аудиосистему Harman Kardon, регулируемые передние спортивные сиденья, биксеноновые фары и 19-дюймовые колеса AMG. Этот CLK63 AMG Black Series теперь имеет 18 000 миль и предлагается дилером с наклейкой на окно, литературой производителя, записями о техническом обслуживании, тремя ключами брелка, чистым отчетом Carfax и чистым названием Коннектикут на имя владельца.

Кузов выполнен в цвете Iridium Silver (775) и отличается дизайном в стиле DTM, включая более широкие арки крыльев, задний спойлер из углеродного волокна, а также передний и задний фартуки из углеродного волокна. Дополнительное оборудование включает биксеноновые фары с активным освещением углов, чувствительные к дождю дворники и полированные четырехканальные выхлопные трубы. Фотографии лакокрасочного покрытия и отделки крупным планом, а также показания счетчиков краски можно посмотреть в галерее ниже.

Полированные 19-дюймовые колеса AMG оснащены шинами Continental ExtremeContact DWS 06 размером 265/30 спереди и 285/30 сзади.У Black Series гусеница на 3 дюйма шире, чем у стандартного CLK, а также регулируемая подвеска AMG, а также распорки опор передних и задних стоек. Тормозной эффект обеспечивают серебристые суппорты с надписью AMG над перфорированными вентилируемыми тормозными дисками на всех четырех углах.

Передние спортивные сиденья с электроприводом обтянуты черной спортивной кожей и сочетаются с соответствующей приборной панелью, коврами и дверными панелями. Центральная консоль отделана углеродным волокном, а дополнительные внутренние удобства включают COMAND с навигацией, аудиосистему Harman Kardon, автоматический климат-контроль и алюминиевые накладки на педали.

Рулевое колесо с плоским дном обрамляет спидометр со скоростью 200 миль в час, тахометр с красной линией скорости 7200 об / мин, аналоговые часы и датчики температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива. Цифровой одометр показывает 18 тысяч миль, все из которых были добавлены текущим владельцем.

Собранный вручную 6,2-литровый двигатель M156 V8 был рассчитан на 500 лошадиных сил и 465 фунт-фут крутящего момента в новом состоянии. Сервис Mercedes-Benz «А» был предоставлен в августе 2019 года компанией Mercedes-Benz из Фэрфилда, Коннектикут.

Мощность передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач SpeedShift и дифференциал повышенного трения. Дополнительные фотографии снизу можно посмотреть в галерее ниже.

Наклейка на окно выше показывает доставку компании Estate Motors в Голденс-Бридж, Нью-Йорк, цвета, оборудование и общую розничную цену 138 375 долларов. Литература производителя, частичные записи об обслуживании и три брелока также включены в продажу и могут быть просмотрены в галерее изображений ниже.

Отчет Carfax не показывает происшествий или других повреждений и перечисляет историю событий в Нью-Йорке и Коннектикуте.

Mercedes-Benz CLK GTR пересечет блок аукционов на Пеббл-Бич

Вы когда-нибудь видели Mercedes CLK GTR? На фотографиях, конечно, да, но вживую, наверное, нет, поскольку это один из самых редких и востребованных автомобилей в мире.

Mercedes участвовал с CLK GTR в чемпионате FIA GT, начиная с 1997 года, и, чтобы соответствовать требованиям омологации, был вынужден построить дорожный вариант.Всего, помимо двух прототипов, было выпущено 26 автомобилей CLK GTR — 20 купе и 6 родстеров.

18 Фото

Одно из купе будет выставлено на торги на распродаже Gooding & Company в августе этого года на Пеббл-Бич 13 и 14 августа. Ориентировочная цена? Он очень высок — от 8,5 до 10 миллионов долларов.

Этот экземпляр 1998 года является, по сути, девятым произведенным шасси.Он был продан новым в 1997 году Герману-Дитеру Эшманну из Германии, предпринимателю, который владел автомобилем примерно до 2005 года, когда он был продан частному коллекционеру в Гонконге. В 2017 году автомобиль был куплен нынешним владельцем Cheval Trust и импортирован в Сиэтл.

Как видно на фотографиях, машина содержится в идеальном состоянии. Одометр показывает всего 1442 км (896 миль), и вместе с автомобилем включены все дополнительные аксессуары, которые были доставлены на момент первой покупки: зарядное устройство для аккумулятора, динамометрический ключ и гнездо для колес. .Есть даже деревянные бруски, на которые можно поставить машину при использовании гидравлических домкратов. Также нет недостатка в оригинальной документации.

Под капотом Mercedes CLK GTR находится 6,9-литровый атмосферный двигатель V12 производства AMG, который в последующие годы послужил основой для 7,3-литрового двигателя в CLK GTR Super Sport и нескольких версиях Pagani Zonda. . На стандартном GTR он выдает 604 лошадиных силы (450 киловатт) при 6800 оборотах в минуту и ​​572 фунт-фут (775 Нм) крутящего момента при 5250 оборотах в минуту, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час всего за 100 километров в минуту. 3.8 секунд и достичь максимальной скорости 214 миль / ч (344 км / ч).

2008 Mercedes-Benz CLK 63 AMG Black Series | Amelia Island 2021

Для тех взыскательных клиентов, которые ищут незабываемые впечатления от вождения, Mercedes-Benz предлагает отличительные, более мощные модели через свою дочернюю компанию AMG. Для тех клиентов, которые ищут что-то более экстремальное, AMG предлагает ряд моделей с неограниченными рабочими характеристиками, отмеченными ограниченным выпуском марки «Black Series».

Примеры с этого лейбла сразу же можно узнать в стандартных предложениях AMG по их сильно измененному кузову, массивным тормозам, сделанным на заказ обвесам и обновленным интерьерам.Автомобили Black Series чрезвычайно ограничены и представляют собой самые экстремальные, усовершенствованные характеристики шасси Mercedes-Benz без ущерба для комфорта кабины, управляемости и вспомогательных средств вождения.

Этот CLK 63 AMG Black Series 2008 года является одним из 500 экземпляров, выпущенных для мирового рынка за трехлетний период его производства. Одетый в наиболее подходящую цветовую схему — черный поверх кожи антрацита с отделкой из углеродного волокна — этот экземпляр был доставлен новым Mercedes-Benz в Стивенс-Крик недалеко от Сан-Хосе, Калифорния, и в настоящее время его пробег составляет менее 8 100 миль с момента появления нового.

Чтобы придать ему значительный импульс по сравнению с уже созданным вручную 6,2-литровым двигателем V-8 AMG, силовая установка CLK 63 Black Series получила улучшенную схему двигателя, которая обеспечивает передачу 500 лошадиных сил на задние колеса через семиступенчатую коробку передач AMG Speedshift. коробка передач. Этот пример был дополнительно модифицирован Eurosport из Хантингтон-Бич, Калифорния, с дополнениями, включая настройку двигателя, выхлопную трубу, возврат холодного воздуха и легкие задние тормозные диски. Продавец сообщает, что эта работа стоила около 15 000 долларов США, когда она была новой, а модернизация добавила примерно 25 лошадиных сил по сравнению с заводской.

Этот чрезвычайно редкий, желанный автомобиль серии CLK 63 AMG Black с небольшим пробегом представляет собой сочетание исключительной производительности и повседневной управляемости; он предлагается для продажи в комплекте с домкратом, воздушным компрессором, гаечным ключом и инструментами, задним антикрылом Eurosport и стандартными задними тормозными дисками.

Один из 100 Mercedes-Benz CLK DTM AMG на продажу

Автомобили с омологацией

— это действительно редкая порода, и она не может быть намного более редкой, чем этот Mercedes-Benz CLK DTM AMG 2005 года выпуска, который сейчас отправляется на аукцион.

Согласно строгим правилам Соединенных Штатов, покупатель должен приобрести этот автомобиль, хорошо зная, что его можно использовать только в качестве «демонстрации или демонстрации», накапливая всего 2500 миль в год. Он также должен быть доступен для проверки NHTSA, пока транспортному средству не исполнится 25 лет, чтобы его можно было зарегистрировать и проверить в соответствии с правилами «показывать и показывать».

Тем не менее, те, кому удастся прокатиться на нем на раритетах, испытают настоящий единственный в своем роде гоночный автомобиль для дороги. Эта модель является одним из 100 выпущенных купе (а также 80 кабриолетов) и была построена в честь победы Бернда Шнайдера в чемпионате Deutsche Tourenwagen Masters в 2003 году.Это автомобиль, который был максимально приближен к гоночному автомобилю, насколько это возможно для дорожных машин, с 5,4-литровым двигателем V8 с наддувом мощностью 582 л.с., который был соединен с автоматической коробкой передач Mercedes-Benz SpeedShift 5G-Tronic, что делало его идеальным вариантом. Суперкар на 200 миль в час, который разогнался до 0-62 миль в час всего за четыре секунды.

Когда он был выпущен еще в 2005 году, он стал олицетворением производительности, роскоши и хардкорного вождения одновременно. Внутри вы найдете кожаные ковшеобразные сиденья с отделкой из алькантары, квадратное рулевое колесо в стиле DTM и полосы из углеродного волокна, которые помогли этому CLK DTM AMG сбросить как можно больше веса.

Теперь модель можно приобрести на аукционе RM Sotheby’s Amelia Island, который начнется 22 мая. Раньше модели продавались по цене около 200 000 долларов США — не ожидайте, что эта цена будет меньше.

Если вы его пропустили, обратите внимание на этот Porsche 911 GT3 RS, принадлежащий Джерри Сайнфелду, который сейчас выставлен на продажу.

Редкий Mercedes CLK DTM AMG Cabrio выставлен на продажу по цене 324900 евро

Очень редкий 582-сильный Mercedes CLK DTM AMG Cabrio выставлен на продажу по цене суперкара, сообщает немецкий журнал AutoBild.

Чтобы отпраздновать победы в Чемпионате Германии по кузовным гонкам (DTM) в начале 2000-х годов, AMG, спортивное подразделение Mercedes-Benz, выпустило легальную дорожную версию гоночного CLK. Названный CLK DTM AMG, он был произведен всего в 200 единицах, из которых 100 были купе и 100 кабриолетов. Цена купе составляла около 236 000 евро, а кабриолет — 277 000 евро — очень низкая цена, если учесть ограниченное количество произведенных единиц.

Оба варианта оснащались наддувом 5.4-литровый V8, позаимствованный у SL 55 AMG, выдает 582 л.с. и 800 Нм. V8 с механическим компрессором в C-классе означает производительность высшего класса. CLK DTM AMG Cabrio на момент запуска был самым быстрым четырехместным автомобилем с открытым верхом в мире с максимальной скоростью 300 км / ч, ограниченной электроникой, и ускорением от 0 до 100 км / ч всего за 4 секунды.

Mercedes продал 200 единиц сразу после запуска CLK DTM AMG

Все 200 единиц были проданы сразу после запуска, и CLK DTM AMG стал очень редким предметом коллекции.По этой причине цены становятся выше, намного выше цены приобретения.

Журнал Auto Bild обнаружил, что Mercedes CLK DTM AMG Cabrio выставлен на продажу у Mechatronik, дилера Mercedes в Штутгарте.
Автомобиль зарегистрирован в 2006 году, на тахометре всего 4 970 км, проходит регулярное техобслуживание и находится в хорошем состоянии. согласно объявлению.

Автомобиль внешне похож на CLK, но привлекают внимание передний бампер с мощными воздухозаборниками и передние 19-дюймовые и задние 20-дюймовые легкосплавные диски.Не говоря уже о внушительном заднем спойлере из углеродного волокна и превосходном звуке. Интерьер основан на гоночном автомобиле DTM: ковшовые спортивные сиденья с отличной поддержкой, рулевое колесо, обтянутое алькантарой, алюминиевые педали и панели инструментов с белой спинкой.

В 2003 году мы ездили на гоночном автомобиле CLK DTM AMG Coupe, и двигатель с крутящим моментом 800 Нм действительно впечатляет. Двигатель на низких оборотах является эталоном и для современных спортивных автомобилей мощностью 500 л.с.

По сравнению с обычным C-Классом, рулевое управление очень короткое и прямое, что доставляет больше удовольствия от вождения.Я писал тогда, что на CLK DTM AMG ездить приятнее, чем на Mercedes SLR McLaren, у которого на 44 л.с. больше. CLK DTM AMG более маневренный, более практичный для повседневного использования, а рулевое управление намного лучше, чем у Mercedes SLR McLaren.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *