Mercedes C-Class W202: фото, цена, технические характеристики Мерседес C Класс 202 кузов
Фото Mercedes C W202
202 кузов Мерседес фото
Мерседес 202 кузов фото
Мерседес W202 фото
Мерседес 202 фото
Фото Mercedes C W202
202 кузов Мерседес фото
Мерседес 202 кузов фото
Мерседес W202 фото
Мерседес 202 фото
Mercedes W202 – удивляя и оправдывая ожидания
В 1993 году концерн мерседес порадовал автомобильный мир выпуском нового Мерседес W202. Как и все «мерсы», он сумел доказать, что безопасность, надежность и комфорт прекрасно сочетаются в одном авто. Мощный и невозмутимый, этот «железный конь» имеет 4 различных модификации: безупречный Classic в стандартной комплектации, маневренный, молодежный Esprit, фишкой которого стали сдвоенные трубы выхлопа, великолепно-представительный Sport в дерзком дизайне, с широкими шинами, выделенными бамперами и стильными дисками, и прекрасный в своей роскоши Elegance с кожаным салоном и отличной шумоизоляцией.
Обзор
Технические характеристики:
- автомобиль оснащен 4-цилиндровым двигателем с производительностью до 197 лошадиных сил;
- Движок дополняется двумя видами коробок передач: 4-ступенчатым «автоматом» и 5-скоростной «механикой»;
- Расход топлива на 100 км – 8,5 л плюс надежный бензонасос, что обеспечивает прекрасную работоспособность и выносливость мощного двигателя;
- Габариты седана, кузов которого имеет размеры 4487×1720×1414 – залог удобства и комфорта в поездке;
- Подвеска этой модели настроена на мягкую езду;
- Максимальный предел, который можно увидеть на спидометре – 230 км/час, что не может не радовать любителей адреналина;
- Аэродинамические обвесы, проще говоря, «пороги», обеспечивают этой модели устойчивость при езде и органично вписываются в дизайн.
В помощь автовладельцу
У поклонников этой модели мерседеса существует множество форумов и клубов, где владельцы «цешек» оставляют свои отзывы и фото своего авто, помогают друг другу советами и отвечают на самые разнообразные вопросы: где купить подешевле авто или запчасти к нему, что делать, если «верный конь» вдруг не заводится, как сделать тюнинг оптики (например, задних фонарей или передних фар). На этих же сайтах автовладельцы смогут найти инструкции (manual) по управлению, схемы предохранителей с разъяснениями и расшифровки кодов ошибок, будь то неполадки в работе печки, помпы, рулевого редуктора, в замке зажигания или в моторчике спидометра, что встречается очень редко. Для тех, кто любит самостоятельно ремонтировать автомобиль, на тематических автомобильных сайтах представлены фото разборок «цешек» с подробными разъяснениями и обзорами труднодоступных для обозрения:
- дна;
- топливного бака;
- генератора автомобиля.
АМГ – чудеса тюнинга
Тюнинговая компания AMG на базе «цешки» представила C36 AMG с рядной шестеркой и C43 AMG с V8. Помимо усовершенствованного дизайна, значительные изменения претерпели двигатель и шасси. Объем двигателя был увеличен с 3, 2 л до 3, 6 л, что сказалось на повышении количества «лошадок» до 280 единиц! А восьмицилиндровый движок на 4,3 л, сменивший рядную шестерку в 1997 году, благодаря стараниям конструкторов, приобрел 306 лошадиных сил, не изменив объема. Подвеска стала жестче, что вкупе с низкопрофильными 17-дюймовыми колесами обеспечило автомобилям АМГ отличные ходовые характеристики и невероятную цепкость на поворотах.
Автомобили, производимые концерном Mercedes, славятся своим качеством сборки, за что и имеют огромную армию поклонников по всему миру. Конструкторы этого автогиганта в проектировании моделей всегда стремятся достигнуть отличных результатов. Мерседес W202 C класса лишний раз доказал это: прекрасное сочетание стиля, безопасности, скорости, комфорта с ценой не оставят равнодушным даже взыскательного автовладельца.
Популярные модели:
A-Class W168 A-Class W169 A-Class W176
B-Class W245 B-Class W246
C-Class W202 C-Class W203 C-Class W204 C-Class W205 C-Class C204
CL-Class C140 CL-Class C215 CL-Class C216
CLA-Class C117
CLC-Class C203
CLK-Class C208 CLK-Class C209
CLS-Class C219 CLS-Class C218
E-Class W124 E-Class W210 E-Class W211 E-Class W212 Волчок
G-Class W463
GL-Class X164 GL-Class X166
GLK-Class X204
ML-Class W163 ML-Class W164 ML-Class W166
R-Class W251
S-Class W140 S-Class W220 S-Class W221 S-Class W222 S-Class W116 S-Class W126 S-Class Coupe C217
SL-Class R129 SL-Class R230 SL-Class R231
SLK-Class R170 SLK-Class R171 SLK-Class R172
SLR-Class C199 SLS-Class C197
Sprinter W901 Sprinter W906
Vaneo W414
Maybach 57 Maybach 62
GLA-Class X156
характеристики, плюсы и минусы C W202 бу
Mercedes-Benz C-class W202 появился в 1993 году, пришедший на смену легендарному «малышу» со спортивным характером E190. Своим появлением 202-й кузов доказал тот факт, что и C-класс может быть комфортным, несмотря на габариты. Во главе философии очередного поколения поставили комфорт, солидность и компактные размеры. Также Мерседес Бенц W202 в своем классе завершил эру беспроблемных миллионников.
Общие характеристики Мерседес Бенц W202
Отличается автомобиль от предшественника крайне выгодно: здесь стало комфортнее, ведь материалы отделки стали дороже и богаче, применяется дорогая кожа и настоящее дерево, а также сохранены прагматичные и спокойные линии торпеды.
Минимальная комплектация Classic уже имеет:
- ABS,
- Airbag водителя (а с 1995 г и переднего пассажира),
- ЦЗ,
- Электрозеркала,
- передние ЭСП.
Мощность моторов также увеличилась: самый младший бензиновый 1.8 имеет мощность 122 л.с.
Сегодняшняя покупка Mercedes Benz C W202 оправдана следующими аргументами:
- невысокая стоимость на вторичном рынке,
- богатая минимальная комплектация,
- легендарное качество,
- недорогое обслуживание.
Большинство проблем автомобиля устраняются самостоятельно, ведь конструкция C-class в 202 кузове простая, зато комфорт и безопасность относится уже к современным моделям.
Мерседес C W202 максимально унифицирован с параллельно выпускавшимися братьями старшего класса, а также с предшественником W201.
Трансмиссии и моторы такие же, как у E-class W210, подвеска и рулевая машинка мало чем отличается от предшественника.
Риски покупки и эксплуатации Мерседес Бенц W202
Mercedes C klasse W202, согласно результатам краш-теста EuroNCAP, мог быть и безопаснее. Наличие заднего привода без электронных помощников, да в паре с мощным мотором, отправило не один десяток этих автомобилей на свалку.
Садясь за руль W202, стоит помнить о безопасности вождения на высоких скоростях, особенно в дождливую и зимнюю пору.
Двигатели Мерседес W202
Основная серия бензиновых двигателей – М111 (рядный, четырехцилиндровый). Линейка этих моторов славится ресурсом, превышающим и 500000 км, надежностью, хорошим запасом мощности и эластичностью.
Но наличие вискомуфты системы охлаждения и частого засорения радиатора может вскоре привести к перегреву двигателя, чего лучше не допускать. Вот и весь секрет долговечной работы мотора.
Кстати, он также выдерживает ударные нагрузки, в виде постоянной езды на повышенных оборотах, а также в режиме максимальной нагрузки. Примечательно, даже цепь ГРМ способна прослужить более 350 000 км.
Серия М111 насчитывает 4 мотора:
Мощность – от 122 до 150 лошадиных сил.
С 1996 года на мотор начали устанавливать механический турбонагнетатель (компрессор). Его наличие заметно подняло мощность со 136 до 180 л.с., при этом нисколько не усложнило процесс обслуживания и ремонта силового агрегата.
Следующая линейка – рядные шестицилиндровые М104. Представляет собой эталон надежности, мощности, ремонтопригодности и запаса по мощности. Эти агрегаты также боятся перегрева, и в случае с Mercedes Benz C class W202, перегреть мотор просто. Виной тому работа в критическом температурном режиме, потому как, места для такого агрегата мало.
С 1997 года началась установка бензиновых V6 – M112. Не менее легендарный мотор, практически вечный. V-образное расположение цилиндров выгодно отличается от рядной шестерки в пользу управления автомобилем.
Обслуживать мотор стало сложнее, особенно менять свечи и проводить работы по дроссельной заслонке и впускному коллектору.
Дизельные агрегаты ОМ 601, 604 и 605 на Мерседес Бенц W202 ставили до рестайлинга. Представляют собой серию простых, атмосферных моторов с механическим ТНВД. Если нужен беспроблемный мотор, в ущерб динамическим характеристикам – это лучшие агрегаты.
С 1997 года рестайлинг подарил автомобилю линейку новых дизелей в лице ОМ611. Топливная система Common Rail, турбина, наличие электроники несколько усложняют и удорожают ремонт и обслуживание, хотя на надежность и долговечность жалоб нет, ведь этот мотор ставили на коммерческий микроавтобус Vito.
Трансмиссия Mercedes Benz C W202
Механические коробки передач крайне просты и надежны. Крайне редко появляются течи масла, а применение одномассового маховика значительно удешевляет замену сцепления. Единственным недостатком является тросиковый привод кулисы, со временем растягивающийся, из-за чего возникают проблемы с включением передач.
До рестайлинга в качестве АКПП устанавливали агрегаты 722.3/722.4. Это четырехступенчатые гидротрансформаторные трансмиссии, убить которые крайне сложно. Стоит помнить, что АКПП не имеет в наличии средства электронной самодиагностики, и как другие автоматические трансмиссии, требует замены масла, хотя бы раз в 50 000 км.
С приходом рестайлинга ставили 722.5, пятиступенчатую АКПП. Особых отличий от четырех ступенчатых агрегатов нет, проблемы все те же, но часто при выходе ее из строя, меняют на 722.4.
Ходовая часть
Конструктивно подвеска такая же, как у W201, даже некоторые запчасти унифицированы. Подвеска может быть практически вечной, приносящей комфорт и удовольствие, если не злоупотреблять частым попаданием в ямы и ухабы.
Даже с потекшими амортизаторами подвеска первое время не будет издавать ни малейшего стука. Стоимость комплектующих недорогая, на рынке запчастей множество аналогов от самых дешевых и дорогих оригиналов.
Задняя многорычажная подвеска чуть дороже в ремонте, чем передняя, в силу наличия большего количества рычагов.
Важно знать, что на заднеприводном автомобиле от состояния задней подвески зависит не только комфорт, но и безопасность.
Благодаря рулевой машинке вместо рейки, крайне редко встречаются течи, а стоимость ремонта рулевого управления Мерседес С класс W202 невысока (раз в 150-200 тысяч требуется замена пальцев рулевой трапеции).
Салон и кузов Мерседес Ц 202
На сегодняшний день найти Мерседес Бенц W202 с живым кузовом еще можно, но сложно. Зато часто встречаются с гнилыми порогами, обилием глубокой коррозии на лонжеронах и в точках крепления подрамников.
Также могут скрываться очаги скрытой коррозии, поэтому проверять кузов следует вдоль и поперек, и хорошее состояние ЛКП еще не показатель не ржавого кузова.
Салон максимально стойкий к неаккуратным пассажирам. Материалы немаркие, стойкие к царапинам. Состояние салона, при минимальном уходе, может быть близкое к товарному даже спустя 25 лет.
Электрика
C-class W202 еще прост в плане электроники. Серьезной проблемой может быть постороннее вмешательство «кулибиных» в подкапотную косу проводов, а также бортовой электроники.
Выход из строя блока ABS и ESP не встанет в копеечку, если купить детали на разборке. Наличие влаги в багажнике пагубно сказывается на блоках коммутации, поэтому за герметичностью багажника нужно следить.
Резюме
В Mercedes-Benz C-class W202 очень мало недостатков, которые связаны с возрастом и недостатком ухода. Брать автомобиль можно с любым силовым агрегатом и трансмиссией, так как 202-й кузов еще оснащался классическими и высоконадежными агрегатами.
Главным критерием выбора Мерседес Бенц W202 – состояние кузова. В силу недорогой стоимости на вторичном рынке, восстановление кузова выйдет несколько дороже, поэтому покупка W202 ценою выше, чем среднерыночная, окажется в будущем дешевле в эксплуатации.
Технические характеристики автомобиля Mercedes-Benz C 180 (W202)
Технические характеристики Mercedes-Benz C 180
Mercedes-Benz C 180
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 4 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7
-
Фотографии Mercedes-Benz C 180 из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7
Поколение небольших Mercedes-Benz под названием C-класс (кузов заводской серии W202) появилось на свет в апреле 1993 года и стало официальным родоначальником серии «С». Mercedes в кузове W202 явился достойной заменой популярного Mercedes 190, выпущенного почти миллионным тиражом. Хотя по своим размерам седаны С-класса оказываются в диапазоне среднегабаритных автомобилей, его цена и уровень оснащенности оборудованием относят его к категории, близкой к супер-автомобилям. Это обстоятельство отражает принятые компанией Mercedes-Benz принципы внедрения на рынок автомобилей, которые она считает очень модным выбором в самых разных секторах автомобильного рынка.
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Mercedes-Benz C 180.
Продажа подержанных автомобилей Mercedes-Benz C
Отзывы владельцев автомобиля Mercedes-Benz C
-
25.10.2007
Магнит_25102007
Оценка автора
Объективность
Это вам не пижонистые французы или скороспелые япошки) Это классика!
Попадая в небольшой салон W202, ощущаешь вечность. Легким движением закрывается массивная дверца, мягко заводится надежный движок и ты начинаешь парить над дорогой, испытывая волны стабильности и только положимтельные эмоции.
подробнее -
23.12.2008
Самсонов Дмитрий Федорович
Оценка автора
Объективность
Осенью 2008 года приобрел автомашину Мерседес С-класса, 2009 модельного года, а если точнее то Мерседес-Бенц С230 2008 года выпуска, кузов 204, черного цвета, масса 1560кг., c семиступенчатым автоматом с системой ручного переключения передач, комплектация Авангард, объем двигателя 2496 куб. см. атмосферник (нет компрессора или тнвд), 204 лошади под капотом ( 150 кВт.), задний классический привод.
Долго выбирал между разными машинами.Сначала склонялся в сторону японцев, уж больно устраивала цена, качество, комплектация, аппетит к бензину и ломкость их. Затем поглядывал на…
подробнее -
12.05.2009
Коновалов Алексей Вячеславович
Оценка автора
Объективность
Это чудо немецкого автопрома было куплено 3.5 года назад. Изначально стоял мотор обьемом 2.4 литра — соотвественно машина была туповата. Замена мотора на 3.2 литра решила все проблемы с разгоном. Правда пришлось поменять главную пару в коробке и поставить задний редуктор с меньшим передаточным числом. Никаких претензий к авто за весь срок эесплуатации данного экземпляра.
подробнее
Модель | Конфигурация | Макс. скорость | Разгон 0-100 км/ч |
---|---|---|---|
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | AMG 4.3 AT (306 л.с.), 410 Н*м /3250 об. (1997 — 2000) | 250 км/ч | 6.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | AMG 3.6 AT (280 л.с.), 385 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) | 250 км/ч | 6.7 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 MT (197 л.с.), 265 Н*м /3000 об. (1997 — 2000) | 232 км/ч | 8.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 MT (197 л.с.), 280 Н*м /2500 об. (1995 — 2000) | 230 км/ч | 8.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 AT (197 л.с.), 265 Н*м /3000 об. (1997 — 2000) | 228 км/ч | 8.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 MT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 2000) | 230 км/ч | 8.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 280 2.8 AT (193 л.с.), 270 Н*м /3750 об. (1993 — 2000) | 227 км/ч | 9.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 240 2.6 MT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (1997 — 2000) | 218 км/ч | 9.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d AT (150 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (1995 — 2000) | 200 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 240 2.6 AT (170 л.с.), 240 Н*м /4500 об. (1997 — 2000) | 214 км/ч | 9.9 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d MT (150 л.с.), 280 Н*м /1800 об. (1995 — 2000) | 203 км/ч | 10.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2 MT (150 л.с.), 210 Н*м /4000 об. (1993 — 2000) | 210 км/ч | 10.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d MT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об. (1997 — 2000) | 198 км/ч | 10.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 MT (150 л.с.), 220 об. (1996 — 2000) | 210 км/ч | 10.5 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 230 2.3 AT (150 л.с.), 220 об. (1996 — 2000) | 207 км/ч | 10.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0 MT (136 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) | 203 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d AT (125 л.с.), 300 Н*м /1800 об. (1997 — 2000) | 194 км/ч | 10.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0 AT (136 л.с.), 190 Н*м /4000 об. (1994 — 2000) | 198 км/ч | 11.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 180 1.8 MT (122 л.с.), 170 Н*м /4200 об. (1993 — 2000) | 193 км/ч | 12.2 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 180 1.8 AT (122 л.с.), 170 Н*м /4200 об. (1993 — 2000) | 190 км/ч | 13.0 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d MT (113 л.с.), 170 Н*м /2800 об. (1993 — 2000) | 190 км/ч | 14.8 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 250 2.5d AT (113 л.с.), 170 Н*м /2800 об. (1993 — 2000) | 187 км/ч | 15.6 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d MT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об. (1993 — 2000) | 175 км/ч | 16.3 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 220 2.2d AT (95 л.с.), 150 Н*м /3100 об. (1993 — 2000) | 172 км/ч | 17.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0d MT (75 л.с.), 130 Н*м /2000 об. (1993 — 1997) | 160 км/ч | 18.4 сек. |
Mercedes-Benz C-klasse I (W202) Седан | 200 2.0d AT (75 л.с.), 130 Н*м /2000 об. (1993 — 1997) | 157 км/ч | 19.9 сек. |
Mercedes-Benz C-Class (W202) — описание модели
Автомобиль, положивший начало «классовой» системе Mercedes
Mercedes С-Klasse с кузовами «седан» и «универсал» пришел на смену модели 190 в 1993 году и вплоть до 1997-го оставался самым компактным автомобилем в модельном ряду немецкой марки до тех пор, пока не появились субкомпакты А-класса. С-Klasse с кузовным индексом W202 сошел с конвейера 1 июня 1993 года, а его выпуск был прекращен только в 2000-м. Таким образом, первое поколение модели продержалось на конвейере семь лет, что по современным меркам немало. Эти автомобили выпускались на двух заводах в Германии, а также в ЮАР, Мексике, Вьетнаме, Египте и Таиланде.
Работа над созданием модели, которая была призвана сменить популярный, но уже устаревший к тому времени Mercedes 190, началась еще в 1986 году. Окончательный вариант дизайна был выбран в конце 1988-го, утвержден и запатентован 19 декабря 1990 года.
Модель позиционировалась как «первый Мерседес» для тех, кто только начинал свое знакомство с этой маркой. Внешне W202 представлял собой логическую эволюцию 190-го, разве что кузов получил более сглаженные линии, чем у предшественника.
В 1996 году дебютировала так называемая «Модель Т» (от немецкого слова «tourenwagen»), то есть C-класс в кузове «универсал» (ему присвоили индекс S202). 190-х Мерседесов в таком кузове не существовало.
В том же году появилась первая «горячая» версия С-класса под индексом С36 AMG. Она получила спортивную подвеску и 280-сильный мотор 3.6. Причем эта цифра не была итоговой. По словам специалистов AMG мощность можно было увеличить до 291 л.с. Машина разгонялась до сотни за 5,8 сек, а ее максимальная скорость составляла 272 км/ч. Всего было выпущено 5200 таких автомобилей.
Год спустя появилась еще более мощная версия модели С43 AMG с восьмицилиндровым мотором 4.3, который развивал 310 сил. Это был первый С-класс с двигателем V8. До сотни седаны разгонялись за 5,7 сек, а универсалы – за 5,9 сек. Эти машины собирали только на заводе AMG в Аффальтербахе. С конца 1997-го по весну 2000 года было выпущено 4200 таких машин, из которых 80% были с кузовом «седан» и лишь 20% – универсалы.
Кстати, тогда же, в 1997-м, был проведен легкий рестайлинг С-класса. С крыла исчезла антенна (ее интегрировали в заднее стекло), изменился дизайн бамперов и задних фонарей. У моделей С200 и С230 на крышке багажника появился шильдик Kompressor, характеризовавший моторы 2.0 и 2.3 соответственно.
Технические особенности
Любопытно, что в Европе «первый» С-класс «в базе» комплектовался механической коробкой передач, а за доплату вплоть до 1996 года предлагался четырехступенчатый «автомат», который к тому момент ставился на «Мерседесы» уже 15 лет. Пятиступенчатая АКПП с возможностью ручного переключения передач появилась на С-классе только в 1999 году.
«Первый» С-класс, в отличие от появившегося в 2000 году «второго», практически избавлен от детских болезней: и надежность, и качество сборки – на высоком уровне. Единственное, что отмечают владельцы и автоэксперты: с точки зрения работы подвески первое поколение модели превосходит своего предшественника в уровне комфорта, но уступает ему в плане долговечности деталей ходовой части.
Безопасность
Несмотря на то, что с самого начала производства модель стандартно комплектовалась подушкой безопасности для водителя, а с 1995 года – и для пассажира, машина не могла похвастаться высокими баллами по итогам краш-теста Euro NCAP. В 1997 году С-класс заработал лишь две «звезды» из пяти возможных. Во фронтальном ударе сильно пострадали ноги манекена-водителя, а при ударе сбоку – элементы кузова врезались в грудь манекена прежде, чем сработала дополнительная боковая подушка безопасности. Это худший результат в рейтинге Euro NCAP за всю современную историю марки.
Интересные факты
Именно с появления в 1993 году модели с индексом W202 началось жесткое разделение Мерседесов на классы. Привычных сегодня обозначений E-класс, S-класс и т.д. до того момента в истории марки не было.
Автомобили первого поколения С-Class были «первопроходцами» еще и в том, что их начали выпускать в нескольких комплектациях, каждая из которых носила свое имя. Самая доступная — Classic, более продвинутая — Esprit, спортивная — Sport и топовая Elegance.
Первый Мерседес-Бенц С-класса продавался на североамериканском рынке только с кузовом седан. А вот второе поколение уже предлагалось в обоих вариантах.
Конкуренты
Главными конкурентами С-класса считаются «заклятые друзья» из немецкой тройки: BMW 3-й серии и Audi A4. По сравнению с ними, Мерседес (в заводских комплектациях) менее «драйверский» автомобиль, подвеска которого больше располагает к комфортной и неспешной езде. Рулевому управлению С-класса для «спортивности» не хватает остроты, к тому же при резких поворотах проявляются ощутимые крены. Эта машина больше подходит для города и дальних путешествий. При этом однозначного ответа на вопрос «Кто лучше?» не существует, каждый покупатель выбирает из немецкой тройки автомобиль той марки, которой он больше симпатизирует.
Цифры и награды
Плохие результаты краш-тестов никоим образом не повлияли на успех первого поколения С-класса на рынке новых автомобилей. В период с 1993 по 2009 год в Германии было продано 767 500 экземпляров W202, причем самым успешным годом стал 1994-й с итогом 142 744 реализованных машин.
Тогда же С-класс занял третье место в Top-10 самых продаваемых легковушек в Германии, отвоевав почти 4,5% всего рынка. Эксперты полагают, что основной причиной такой популярности была доступность модели, выпускавшейся под премиум-брендом.
Общий тираж сошедших с конвейера Мерседесов с индексом W202 составил 1 870 000 автомобилей.
сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель
Год выпуска: 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000
Рекомендации для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W202) с мотором C 180 (202.018) (1993 — 2000) 122 л.с.
Тип масла100% синтетическое
Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40
ДопускMB 229.1,MB 229.3,MB 229.5
Замена масла
Объем масла для заливки6 л.
Интервал замены15000 / 12 месяцев
Интервал проверки3750 / 3 месяца
Сколько масла заливать в MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202)
Объём заливаемого масла для МЕРСЕДЕС-БЕНЦ C-CLASS (W202) составляет «6 литров». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.
Какое масло заливать летом и зимой?
По умолчанию специалисты МЕРСЕДЕС-БЕНЦ рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.
Какое масло лучше всего подходит для C-CLASS (W202)
Производителем официально рекомендован бренд Mercedes-Benz Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.
Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!
Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MERCEDES-BENZ C-CLASS (W202) уточняйте у официальных представителей МЕРСЕДЕС-БЕНЦ или при покупке моторного масла в магазине.
Расход топлива Mercedes-Benz C-classe W202, W203, W204, W205
Mercedes-Benz C-Classe является одной из наиболее популярных и продаваемых моделей немецкого концерна за всю историю существования марки. C-classe – это компактный седан, впервые появившийся в 1993 году. Автомобиль выпускается в кузовах седан, универсал и спорт-купе, а также в кузове кабриолет.
Расход топлива Мерседес-Бенц С-класс (Mercedes-Benz C-Classe)
Mercedes-Benz C-classe W202 (1993 – 2000 гг)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
180 1.8 AT (121 л.с.) | 12.8 | 7.3 | 8.9 |
180 1.8 MT (121 л.с.) | 12.7 | 7.2 | 8.5 |
180 1.8 AT (122 л.с.) | 12.8 | 7.3 | 8.9 |
180 1.8 MT (122 л.с.) | 12.7 | 7.2 | 8.5 |
200 2.0 AT (136 л.с.) | 13.2 | 7.3 | 10 |
200 2.0 MT (136 л.с.) | 13.1 | 7.2 | 8.6 |
220 2.2 AT (150 л.с.) | 11.5 | 6.1 | 8.3 |
220 2.2 MT (150 л.с.) | 10.8 | 6.2 | 8.4 |
250 2.5 AT (150 л.с.) | 11.9 | 6.4 | 8.7 |
250 2.5 MT (150 л.с.) | 11 | 6.2 | 8.4 |
240 2.6 AT (170 л.с.) | 14.3 | 7.3 | 10.2 |
240 2.6 MT (170 л.с.) | 14.3 | 7.5 | 10.1 |
280 2.8 AT (193 л.с.) | 10.6 | 6 | 7.7 |
280 2.8 MT (193 л.с.) | 10.6 | 6 | 7.7 |
280 2.8 AT (197 л.с.) | 14.6 | 7.3 | 10.9 |
280 2.8 MT (197 л.с.) | 14.8 | 7.4 | 11.1 |
Mercedes-Benz C-classe W203 (2000 – 2007 гг)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
180 2.0 AT (129 л.с.) | 13.9 | 6.9 | 9.6 |
180 2.0 MT (129 л.с.) | 13.7 | 6.7 | 9.4 |
200 2.0 AT (163 л.с.) | 13.9 | 7 | 9.7 |
200 2.0 MT (163 л.с.) | 13.7 | 6.9 | 9.6 |
220 2.2d AT (143 л.с.) | 9 | 4.9 | 6.3 |
220 2.2d MT (143 л.с.) | 8.8 | 4.7 | 6.2 |
240 2.6 AT (170 л.с.) | 15.2 | 8 | 11 |
240 2.6 MT (170 л.с.) | 15 | 7.8 | 11.1 |
270 2.7d МT (170 л.с.) | 9.9 | 5.2 | 7.1 |
270 2.7d AT (170 л.с.) | 10.1 | 5.4 | 7.2 |
320 3.2 AT (218 л.с.) | 15.4 | 7.6 | 10.9 |
Mercedes-Benz C-classe W204 (2007 – 2014 гг)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
180 1.8 AT (156 л.с.) | 8.9 | 5.7 | 6.9 |
180 1.8 MT (156 л.с.) | 9.3 | 5.2 | 6.7 |
200 1.8 AT (184 л.с.) | 9 | 5.6 | 6.9 |
200 1.8 MT (184 л.с.) | 9.3 | 5.2 | 6.6 |
250 1.8 AT (204 л.с.) | 9 | 5.6 | 6.9 |
220 2.1d AT (170 л.с.) | 6.4 | 4.5 | 5.2 |
220 2.1d MT (170 л.с.) | 5.6 | 3.7 | 4.4 |
250 2.1d AT 4WD (204 л.с.) | 6.9 | 5 | 5.7 |
230 2.5 AT (204 л.с.) | 14 | 7.1 | 9.7 |
230 2.5 MT (204 л.с.) | 14 | 7 | 9.6 |
280 3.0 MT (231 л.с.) | 14.2 | 7.2 | 9.7 |
300 3.5 AT 4WD (252 л.с.) | 14.2 | 7.3 | 9.7 |
350 3.5 AT (272 л.с.) | 14.2 | 7.6 | 10 |
Mercedes-Benz C-classe W205 (2014 – наст.вр.)
Модификация | Расход топлива в городе (л/100км) | Расход топлива по трассе (л/100км) | Расход топлива в смешанном цикле (л/100км) |
---|---|---|---|
180 1.6 MТ бензин | 6.8 | 4.7 | 5.5 |
180 1.6 АТ бензин | 7.4 | 5 | 5.8 |
180 BlueTEC 1.6d AT дизель | 5.5 | 4.1 | 4.6 |
180 BlueTEC 1.6d MT дизель | 4.9 | 3.7 | 4.2 |
200 2.0 AT бензин | 7.2 | 4.7 | 5.6 |
200 2.0 MT бензин | 7.3 | 4.8 | 5.7 |
200 BlueTEC 1.6d MT дизель | 4.9 | 3.7 | 4.2 |
200 BlueTEC 1.6d AT дизель | 5.5 | 4.1 | 4.6 |
220 BlueTEC 2.1d MT дизель | 5 | 3.7 | 4.2 |
220 BlueTEC 2.1d AT дизель | 5.5 | 3.9 | 4.5 |
250 2.0 AT бензин | 7.2 | 4.7 | 5.6 |
250 BlueTEC 2.1d AT дизель | 5.5 | 3.9 | 4.5 |
250 BlueTEC 2.1d AT 4WD дизель | 6.1 | 4.4 | 5 |
300 2.1hyb AT гибрид | 4.1 | 3.9 | 4 |
C-classe от Mercedes-Benz, также прозванный “Baby Benz” за свои компактные размеры является первым в линейке немецкого концерна авто, сочетающим небольшие размеры, простоту исполнения интерьера и высокую надежность, а также невысокую базовую цену автомобиля. На данный момент выпущено уже четыре поколения С-класса: W202, W203, W204 и W205. Как и ряд других моделей, авто С-класса также имеют спортивные модификации от подразделения компании Mercedes-AMG.
Хочу дать совет новоиспеченным водителям, для того чтобы не было проблем нужно оформить диагностическую карту техосмотра. Она становится для страховых компаний официальным доказательством, что Ваше транспортное средство технически исправно и вы можете начать свой путь!
Mercedes-Benz является торговой маркой и одноименной компанией-производителем автомобилей, с штаб-квартирой в городе Штутгарт, Германия. На 2016 год бренд MB оценивался вторым по стоимости после Toyota среди компаний-автопроизводителей.
Видео-обзоры Mercedes-Benz C-Classe нескольких поколений
Обзор C-classe W205
Обзор C-classe W204
Обзор C-Classe W203
Mercedes Benz W202 Class C 180 Рабочие характеристики | |||
Максимальная скорость: | 193 км / ч или 120 миль в час | ||
Разгон от 0 до 100 км / ч (от 0 до 62 миль / ч): | 12,0 с | ||
Mercedes Benz W202 Class C 180 Размер, размеры, аэродинамика и вес | |||
Кол.дверей: | 4 | ||
Колесная база: | 269 см или 105,91 дюйма | ||
Длина: | 452 см или 177,95 дюйма | 172 см или 67,72 дюйма | |
Высота: | 141 см или 55,51 дюйма | ||
Коэффициент аэродинамического сопротивления — Cx: | — | ||
Диски (273 мм) | |||
Задние тормоза — Размеры дисков: | Диски (279 мм) | ||
Передние шины — Размеры обода: | |||
195/65 R15 | |||
Снаряженная масса: | 1250 кг ИЛИ 2756 фунтов | ||
Соотношение массы и выходной мощности: | .2 кг / л.с. | ||
Объем багажника / багажника: | 430 л | ||
Передняя подвеска: | Независимая. двойные поперечные рычаги. Стабилизатор поперечной устойчивости со спиральной пружиной | ||
Задняя подвеска: | Независимая. многоканальный. винтовая пружина. стабилизатор поперечной устойчивости |
Mercedes W202 C-Class Проблемы и надежность
Сравнивая первое поколение W202 C-класса с BMW 3 серии E36 или Audi A4 B5, лучший из них Mercedes выдержал испытание временем.Однако помните, что существует множество отказов, которые эффективно гасят свечение сияющей звезды.
«Крепкий, как немецкий Мерседес» — так когда-то говорили о дорогих и качественных товарах. К сожалению, со временем эта поговорка потеряла смысл, потому что большинство моделей этой марки, выпускаемых с середины 90-х годов, оказались вышедшими из строя конструкциями.
Последним эталоном надежности этого бренда была, конечно же, культовая модель W124, в то время также выпускалась немного меньшая по размеру представительница среднего класса, отмеченная символом W202.Эта машина такая же надежная, как W124 или W 201?
W202 История
Как хорошо помнят поклонники Mercedes, первым представителем среднего класса марки Stuttgart была модель 190 (W201), прославившаяся качественной обработкой. К тому же он предлагался по чуть лучшей цене, чем более престижный W124 или флагманский лимузин W126, которые могли себе позволить только самые богатые сливки. В 1993 году C-класс (W202) впервые дебютировал на рынке, первоначально только как седан.
И только в 1996 году в автосалонах появилась версия-универсал с характерной горбинкой. Год спустя автомобиль был модернизирован, и в предложение двигателей были добавлены дизельные двигатели с символом CDI с системой впрыска Common Rail.
Помимо эстетических и моторных изменений, в список стандартного оборудования вошли такие элементы, как: четыре подушки безопасности спереди (две передние и две боковые), система BAS, электронная система ASR во всех версиях двигателей, кроме C180 и C220D.Производство W202 класса C закончилось в 2000 году, когда на рынке появилась модель W203.
W202 Технические характеристики
Какие силовые агрегаты заслуживают внимания? Выбор бензинового двигателя во многом будет зависеть от размера нашего портфолио. Бензиновые двигатели пользуются довольно хорошей репутацией, хотя такие аксессуары, как расходомер, дроссельная заслонка или катушки зажигания, здесь всегда можно использовать. На рынке представлено множество моделей с газовой установкой, что резко увеличивает интенсивность отказов тех агрегатов, которые с ней не очень хорошо справляются.
Среди дизелей наиболее долговечными двигателями являются W125 и W201, но уже очень старый атмосферный двигатель мощностью 75 л.с. К сожалению, покупая W202 с этим дизельным агрегатом, приходится привыкать к очень плохой динамике машины.
Людям, которые хотят ездить быстрее, стоит подумать о покупке агрегата TD на 2,5 литра, хотя здесь, в свою очередь, могут возникнуть проблемы с ТНВД Bosch. Мы не советуем выбирать вариант 220D, так как ТНВД Lucas часто выходит из строя.
Двигатели CDI нового поколения могут похвастаться высокой культурой работы, но ремонт системы впрыска Common Rail будет намного дороже, чем ремонт других дизельных двигателей.
W202 Двигатель
Бензин:
- R4 1.8 (122 лс)
- R4 2.0 (136 лс)
- R4 2.0 Kompressor (180 лс)
- R4 2.2 (150 лс)
- R4 2.3 Kompressor (193 л.с.)
- R6 2.8 (193 лс)
- R6 3,6 (280 л.с.) 36 AMG
- V6 2.4 (170 лс)
- V6 2,8 (197 лс)
- V8 4.3 (306 л.с.) 43 AMG
- V8 5.4 (347 л.с.) 55 AMG
Дизели:
- R4 2.0 (75 лс)
- R4 2.2 (95 лс)
- R4 2.2 CDI (102-125 л.с.)
- R5 2.5 (113 л.с.)
- R5 2.5 TD 150 л.с.)
В предложение W202 не входит полный привод, известный в Mercedes как 4-Matic, есть только традиционный задний привод. Крутящий момент передается через 5-ступенчатую механику или 4- или 5-ступенчатый автомат.
Как и положено премиум-классу в первом поколении C-класса, как передняя, так и задняя части имеют многорычажную независимую подвеску, что обеспечивает очень высокий комфорт вождения. Модели с самыми маленькими двигателями весят 1350 кг. Результат Mercedes W202 в краш-тестах Euro NCAP — две звезды, конечно, с учетом правил, которые действовали в 1990-х годах.
W202 Проблемы и надежность
Наиболее частыми проблемами являются коррозия кузова, которая возникает в основном на крыльях, но также и под уплотнениями.В моделях с начала производства также есть люфт рулевого механизма и преждевременный износ рулевых тяг. Пользователи Mercedes W202 класса также должны быть готовы к выходу из строя гибкого шарнира приводного вала и утечкам масла из заднего моста.
Автоматические коробки передач
также безотказны, основная причина их поломки — старое трансмиссионное масло, которое не заменяли предыдущие пользователи. Интересно, что 4-ступенчатые коробки передач старого типа считаются более долговечными, чем новые.
Самая большая неисправность в этой модели — неисправность электронного ключа, его повреждение не позволяет завести автомобиль, а ремонт обычно стоит недешево. Кроме того, пользователи Mercedes W202 жалуются на слишком тонкую подвеску, где металлорезиновые элементы, особенно сзади, требуют замены. Также могут быть повреждены вискозиметрический подшипник вентилятора, датчик температуры двигателя или центральный замок.
Заключение
Mercedes C-Class W202 — роскошный лимузин, на котором можно с комфортом путешествовать, если мы вложим в него немного денег.На необслуживаемую работу рассчитывать не приходится, если мы хотим меньше тратить на обслуживание, нужно найти ухоженный экземпляр с бензиновым двигателем или 2-литровым дизелем. Мы не советуем покупать автомобили с установкой LPG, которая значительно увеличивает количество отказов бензиновых двигателей.
Самыми большими преимуществами Mercedes C-класса являются, конечно же, престиж, небольшая потеря стоимости и высокая доступность дешевых запчастей. К недостаткам можно отнести невысокое качество материалов внутри — особенно в автомобилях до фейслифтинга и коррозии кузова.Мы купим самый дешевый W202 примерно за 1327 долларов.
BMW E36 3 серии и Mercedes-Benz W202 C-Class
Автомобильная промышленность очень загромождена. Сегодня, если вам нужен импортный значок и исключительные впечатления от вождения, есть буквально десятки вариантов из почти такого же количества автомобильных марок, предлагающих в целом аналогичные обещания. Искать это в начале 90-х было значительно проще — BMW и Mercedes были лучшими собаками, с растущим интересом к еще не доказанным (но по иронии судьбам надежным) Lexus, и небольшому количеству бывших водителей VW, которые заблудились в Audi. дилерский центр.Не новички в этом сегменте, и BMW, и Mercedes предложили существенную ценность в своих автомобилях начального уровня — BMW с классической E36 3 серии и Mercedes с W202 C Class. И хотя они похожи, сегодня мы рассмотрим, что делает их обоих уникальными знаковыми.
В начале…
Изображение: BMW Group
E36 дебютировал в 1992 году, а Mercedes выпустил W202 по пятам в 1994 году. Оба обещали улучшенную аэродинамику, более эргономичный интерьер и лучшие характеристики, чем их предыдущие модели, потому что если они этого не сделали, никто не стал бы покупать новый.Тем не менее, согласно впечатлениям современных автомобильных журналистов, они в основном были успешными. Оба предлагали автомобили базового уровня с четырьмя цилиндрами, и оба в конечном итоге также предлагали высокопроизводительные варианты — подразделение BMW M готовит второе поколение M3, а Mercedes ломает хлеб с командой гоночных автомобилей AMG для преобразования базовых C280 в модели C43 и C36 AMG.
Ни один из автопроизводителей не удешевил — автомобили M3 и AMG получили тонны уникальных запчастей. Модернизированные тормоза, подвеска, колеса, аэродинамика и косметика помогли отличить версии гоночных автомобилей от своих собратьев начального уровня — как эстетически, так и на гоночной трассе.
Mercedes-Benz C-Klasse Limousine der Baureihe 202 (Produktionszeitraum 1993–2000). Fahraufnahme von links vorn. (Fotosignatur der Mercedes-Benz Classic Archive: A92F2052)
Mercedes-Benz C-Class Saloon модельного ряда 202 (период производства с 1993 по 2000 год). Управляющий выстрел спереди слева. (Подпись к фотографии в архиве Mercedes-Benz Classic: A92F2052)
Но давайте начнем с основ — BMW 318i и Mercedes C220 (позже замененный C230). Оба получили рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью менее 200 л.с.: около 150 у Merc и 115 у BMW.К счастью, позже в 1996 году BMW увеличила мощность до чуть менее жалких 140 л.с. и увеличила рабочий объем с 1,8 до 1,9 литра. E36 получил стандарт ручного переключения передач и сопутствующий дополнительный автомат.
Предположительно Mercedes предлагал дополнительное руководство для W202 в США, но я не смог найти никаких достоверных источников, подтверждающих это. Похоже, что с тех пор, как автоматический стал стандартным, большинство людей даже не подозревали, что они могут получить C220 или 230 с ручным управлением. Это привело к почти нулевому коэффициенту использования ручных W202 и, безусловно, объясняет, почему их так сложно найти сегодня.Теоретически оба могли обогнать Prius в гонке с перетаскиванием, разгоняясь от нуля до шестидесяти примерно за 9 секунд, и показав время в четверть мили за «всего лишь» 17 секунд. Неплохо для той эпохи, и дальше будет только лучше — обещаю.
Теплее…
Изображение: BMW Classic
Двигаясь вверх по цепочке моделей, производственные циклы этих двух тевтонских титанов обнаруживают большее сходство. И W202, и E36 получили рядную шестицилиндровую версию с большими хромированными номерами на задней панели, чтобы ваш сосед знал, что вы не купили базовую модель.Для Benz C280 мощностью 190 л.с., а BMW представила 325i с подозрительно похожими 189 л.с. В более поздних обновлениях C280 получит двигатель V6 мощностью 204 л.с., а BMW выпустит 328i, увеличив рабочий объем двигателя и предложив только 1 дополнительную л.с., но с довольно высокими 207 фунт-фут крутящего момента.
328i позволил E36 стать довольно быстрым: разгон от 0 до 60 разгонялся за 6,4 секунды, а четверть мили был пройден за 15 секунд. C280 тоже был быстрее, но не смог дотянуться до 328i — на секунду дольше как в спринте 0-60, так и в четверти мили.Нам становится немного теплее.
Red Hot
Mercedes-Benz C 43 AMG Limousine der Baureihe 202 mit 225 кВт (306 л.с.) Leistung (Produktionszeitraum 1997–2000). Fahraufnahme von links hinten. (Fotosignatur der Mercedes-Benz Classic Archive: A97F3561)
Mercedes-Benz C 43 AMG Saloon модельного ряда 202 мощностью 225 кВт (306 л.с.) (период выпуска с 1997 по 2000 год). Управляющий выстрел сзади слева. (Подпись к фотографии в архиве Mercedes-Benz Classic: A97F3561)
Наконец, мы достигли вершины пищевой цепочки: C43 AMG и E36 M3.Как одни из первых представителей как M, так и AMG в Соединенных Штатах, они оба были, несомненно, важными автомобилями для своих брендов. Все AMG C-класса начинали свою жизнь как обычный C280 — Mercedes пришлось физически отправить автомобиль в AMG, где он был переработан с нуля. Фактически, благодаря модифицированному AMG 4,3-литровому V8 под капотом C43, это был второй по скорости Mercedes в модельном ряду 1990-х годов; уступая только массивному SL600 с двигателем V12.
Но для того, чтобы C43 существовал, C36 должен был сначала выйти на рынок.И он смог конкурировать — используя настроенную рядную шестицилиндровую двигатель объемом 3,6 литра, развивающую 276 л.с. и 284 фунт-фут крутящего момента, и модернизированную четырехступенчатую автоматическую коробку передач от премиального E420. Вдобавок ко всему, автомобиль AMG получил тормоза от V12 S600, переработанный дифференциал, более быстрое рулевое управление, 17-дюймовые колеса, существенные настройки подвески, и этот список можно продолжить — в основном, все, что можно было модернизировать или улучшить для повышения производительности, было .
И хотя Mercedes и AMG могли остановиться на этом и, вероятно, никого не разочаровали, они этого не сделали.Позже он стал C43, который получил все замечательные дополнения, которые уже были у C36, но отказался от шестицилиндрового двигателя в пользу V8. Хорош для 306 л.с. и 302 фунт-фута, и теперь используется пятиступенчатая автоматическая коробка передач, больше оборудования, любезно предоставленное мусорным баком для запчастей S-класса. Несмотря на огромную мощность, в большинстве обзоров время C43 от 0 до 60 составляет шесть секунд, а время четверти мили — 14 секунд. Что вас не разочарует, пока вы не ознакомитесь с конкурентами.
Конкурс
E36 M3 был грозным соперником.Несмотря на получение стерилизованной версии S50 в Северной и Южной Америке — потерявшей около 80 л.с. и отдельных дроссельных заслонок, приводящих в действие европейскую версию автомобиля, — о ней ходят легенды. В сентябре 1997 года компания Car and Driver назвала его «лучшим управляемым автомобилем в любой ценовой категории», обойдя дорогих конкурентов, таких как Porsche и Ferrari. Не менее важно, что завод Мишлен проехал 50 000 миль за 22 года, используя его для совершенствования своей шинной технологии.
И, конечно же, Пол Уокер, как известно, владел довольно многими из них.
Учитывая, что автомобили, выпускаемые в США, имеют мощность всего 240 л.с. и 225 фунт-фут крутящего момента (а позже 236 фунт-фут, когда S50 был заменен на S52 с большим рабочим объемом), удивительно, что он по-прежнему легко превосходит AMG в скорость по прямой — 5,5 секунды 0-60 раз и четверть мили за 14 секунд. Во многом это связано с разницей в 200 фунтов между автомобилями, а также с 5-ступенчатой механической коробкой передач, доступной только в M3.
И хотя C43 определенно показал себя хорошо, E36 был (и некоторые сказали бы, что остается) эталоном для энтузиастов вождения.
Итак, где они сейчас?
Mercedes-Benz C 36 AMG der Baureihe 202, Produktionszeit с 1993 по 1997 год. Exterieur, Fahraufnahme von links hinten. Foto aus dem Jahr 1993.
Mercedes-Benz C 36 AMG из модельного ряда 202, период выпуска с 1993 по 1997 год. Внешний вид, вид сзади слева. Фото 1993 года.
Что ж, менее 1500 C43 AMG когда-либо доставлялись в Северную Америку и около тысячи C36. Поскольку это не всегда самая легкая машина, она, должно быть, стоит целое состояние, верно? Ну не совсем.Хорошие примеры торгуются между 20-25 тысячами долларов и редко намного больше. И наоборот, внезапной опасности нехватки E36 M3 нет, в Северной Америке продано около 33000 автомобилей. Несмотря на то, что они гораздо более распространены, аукционные цены, похоже, указывают на то, что хорошие версии обойдутся вам примерно в те же 20 тысяч долларов, за исключением редких автомобилей или автомобилей с исключительно малым пробегом (или, конечно, исключительно необычного M3 Lightweight).
В связи с быстрым ростом стоимости E9X M3 кажется, что E36 M3 может быть суждено оставаться в одной ценовой категории бесконечно долго, что является отличной новостью для водителей и коллекционеров.E36 и W202 с более низкой отделкой также, похоже, вместе достигли нижней части кривой амортизации — от 2500 долларов за корзину Craigslist до 10 тысяч долларов за отлично сохранившиеся экземпляры.
Несмотря на различия в упаковке, E36 и W202 оказались практически в одном месте. В 1990-е модели начального уровня предлагали исключительную роскошь и производительность. Почти 30 лет спустя они оказались в том же месте в другое время — более дешевые комплектации, предлагающие доступный вход в вождение энтузиазмом, и более высокие комплектации, представляющие собой эталонный опыт вождения, который не разорит банк.Вы не ошибетесь, выбрав любую из моделей — в качестве вступления к удовольствию от вождения стоимостью менее 10 тысяч долларов оба шасси с этим справляются.
Но я думаю, что мы с вами оба знаем, что вы получите немного больше отдачи от E36.
Общая информация | |
---|---|
Марка | Mercedes-Benz |
Модель | C-класс |
Поколение | C-класс (W202) |
Модификация (двигатель) 900 (150 л. | |
Сиденья | 5 |
Двери | 4 |
Рабочие характеристики | |
Расход топлива ция (эконом) — городская | 11.5 л / 100 км 20,45 миль на галлон США 24,56 миль на галлон Великобритании 8,7 км / л |
Расход топлива (эконом) в городе | 6.5 л / 100 км 36,19 миль на галлон США 43,46 миль на галлон в Великобритании 15,38 км / л |
Тип топлива | Бензин (бензин) |
Время разгона 0-100 км / ч | 10,5 сек |
6216 миль / ч 10,5 с | |
Ускорение 0-60 миль / ч (рассчитано Auto-Data.net) | 10 сек |
Максимальная скорость | 210 км / ч 130,49 миль / ч |
Стандарт выбросов | Euro 2 |
Отношение массы к мощности | 9,4 кг / л.с., 106,4 л.с. / тонна |
Отношение массы к крутящему моменту | 6,7 кг / Нм, 148,9 Нм / тонна |
Характеристики двигателя | |
Мощность | 150 л.с. при 5500 об / мин. |
Мощность на литр | 68.2 л.с. / л |
Крутящий момент | 210 Нм @ 4000 об. / Мин. 154,89 фунт-фут. @ 4000 об. / Мин. |
Расположение двигателя | Передний, продольный |
Модель двигателя | M 111 E 22 / 111.961 |
Объем двигателя | 2199 см 3 134,19 куб. дюймы |
Количество цилиндров | 4 |
Положение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 89.9 мм 3,54 дюйма |
Ход поршня | 86,6 мм 3,41 дюйма |
Степень сжатия | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Топливная система | Многоточечный непрямой впрыск |
Аспирационный двигатель | |
Клапанный привод | DOHC |
Объем моторного масла | 5.5 л 5,81 кварты США | 4.84 UK qt |
Охлаждающая жидкость | 8,5 л 8.98 кварты США | 7,48 британских кварт |
Пространство, объем и масса | |
Снаряженная масса | 1410 кг 3108,52 фунтов. |
Макс. вес | 1890 кг 4166,74 фунтов. |
Макс нагрузка | 480 кг 1058.22 фунта. |
Багажное пространство — минимум | 430 л 15,19 куб. фут. |
Емкость топливного бака | 62 л 16,38 галлона США | 13,64 галлона Великобритании |
Макс. нагрузка на крышу | 100 кг 220,46 фунтов. |
Размеры | |
Длина | 4487 мм 176,65 дюйма |
Ширина | 1720 мм 67.72 дюйма |
Высота | 1424 мм 56,06 дюйма |
Колесная база | 2690 мм 105,91 дюйма |
Колея передняя | 1493 мм 58,78 дюйма |
Задняя (задняя) колея | 1464 мм 57,64 дюйма |
Коэффициент лобового сопротивления (C d ) | 0,30 |
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) | 10.74 кв.м. 35,24 фута |
Характеристики трансмиссии, тормозов и подвески | |
Архитектура трансмиссии | Двигатель внутреннего сгорания (ДВС) приводит в движение задние колеса автомобиля. |
Ведущее колесо | Заднее колесо |
Кол-во передач (МКПП) | 5 |
Передняя подвеска | Двойной поперечный рычаг, поперечный стабилизатор |
Задняя подвеска, пружинная мульти- | — звено со стабилизатором |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Диск |
Вспомогательные системы | ABS (антиблокировочная тормозная система) |
Рулевое управление с рециркуляционными шариками | |
Усилитель руля | Гидравлическое рулевое управление |
Размер шин | 195/65 R15; 205/60 R15 |
Размер колесных дисков | 6.5J x 15; 7J x 15 |
Mercedes-Benz C-Class Sedan (W202) — Sportlich-Leicht
Модель Mercedes-Benz W202 (1994–1997) производилась с февраля 1993 года по июль 1997 года.
Mercedes-Benz произвело 1 847 382 экземпляра шасси 202.
Модели
Модель | Первый MY | Последний MY | Шасси | Двигатель | Пер. | Всего |
---|---|---|---|---|---|---|
C 200 Дизель | 1994 | 1995 | 202.120 | 601.913 | 717.416 | 39.207 |
717.418 | ||||||
722.425 | ||||||
C 200 Дизель | 1996 | 1997622 | 20819 | 1997622 | 20819 | |
722.602 | ||||||
722.603 | ||||||
C 220 Дизель | 1994 | 1997 | 202.121 | 604.910 | 717.416 | 146,193 |
717.418 | ||||||
722.426 | ||||||
722.602 | ||||||
722.603 | 44,801 | |||||
722,427 | ||||||
C 250 Турбодизель | 1996 | 1997 | 202.128 | 605.960 | 717.460 | 59,772 |
722,436 | ||||||
722,612 | ||||||
722,697 | ||||||
C 180 | 1994 | 1996 | ||||
717.418 | ||||||
722.421 | ||||||
722.602 | ||||||
722.603 | ||||||
C 180 | 1997 | 1997 | 202.018 | 111.921 | 717.416 | |
717.417 | ||||||
717.418 | ||||||
722.421 | ||||||
722.602 | 717.417 | 193,514 | ||||
717.418 | ||||||
722.422 | ||||||
722.602 | ||||||
C 200 | 1997 | 1997 | 020 | 111.945 | 717.417 | |
717.418 | ||||||
722.422 | ||||||
722.602 | ||||||
C 200 Компрессор | ||||||
722.605 | ||||||
C 220 | 1994 | 1996 | 202.022 | 111.961 | 717.417 | 140,915 |
722.423 | ||||||
C 230 | 1996 | 1997 | 202.023 | 111.974 | 717.417 | 59,706 |
722.600 | ||||||
717.460 | 63,595 | |||||
722.605 | ||||||
C 280 | 1994 | 1997 | 202.028 | 104.941 | 717.441 | 103,374 |
722,328 | ||||||
722.424 | ||||||
722.604 | ||||||
722.605 | ||||||
722.609 | ||||||
722.605 | ||||||
722.609 | ||||||
722.609 | ||||||
722.609 | ||||||
104,993 | 717,441 | 5,221 | ||||
722,328 | ||||||
722.424 | ||||||
722.604 | ||||||
722.605 | ||||||
722.609 | ||||||
722.629 | ||||||
Итого | 1994 | 1997 | – | – | – | 1,453,219 |
Колеса
15 «Deneb
Колесо с 8 отверстиями
6,5 J x 15 ET 37 • 195/65 R 15
B6 647 0065
Стандартное серебристое покрытие
Колесо с 8 отверстиями
7 J x 15 ET 37 • 205/60 R 15
B6 647 0525
Полированное покрытие
6-спицевое колесо Corvus
16 дюймов
7 J x 16 ET 37 • 205/55 R 16
B6 647 0523
Стандартное серебристое покрытие
6-спицевый диск
8 J x 16 ET 36 • RA 225/50 R 16
B6 647 0526
Стандартное серебристое покрытие; не совместим с цепями противоскольжения; не совместим с моделями 4MATIC
16 «Sargas
5-спицевый диск со сдвоенными спицами
7 J x 16 ET 37 • 205/55 R 16
B6 647 1542
Серебро 925 пробы, только с ободом
грузы (3 мм)
17 «Alshain
7-спицевое колесо
7.5 J x 17 ET 37 • 225/45 R 17
B6 647 1511
Стерлинговое серебро; необходима доработка кузова; не для C36 AMG или C43 AMG
17 «Ceginus
EVO II колесо
7,5 J x 17 ET 37 • 225/45 R 17
B6 647 0518
Полированная отделка; необходима модификация кузова; не для C36 AMG или C43 AMG
17 «Celaeno
7-спицевый диск со сдвоенными спицами
7,5 J x 17 ET 37 • 225/45 R 17
B6 647 1821
Стерлинговое серебро; необходима доработка кузова; не для C36 AMG или C43 AMG
7-спицевый диск со сдвоенными спицами
8.5 J x 17 ET 30 • RA 245/40 R 17
B6 647 1822
Стерлинговое серебро; только для моделей до 04/02; не совместим с цепями противоскольжения; не совместим с моделями 4MATIC
17 «Style I
Спицевый диск AMG
7,5 J x 17 ET 37 • 225/45 R 17
B6 603 1005
Полированный фланец обода; необходима модификация кузова
AMG колесо со спицами
8,5 J x 17 ET 30 • RA 245/40 R 17
B6 603 1006
Полированный фланец обода; не совместим с моделями 4MATIC
17 «Style III
Спицевое колесо AMG
7.5 J x 17 ET 37 • 225/45 R 17
B6 603 1183
Стерлинговое серебро; ● вариант с полированным фланцем обода B6 603 1028; необходима модификация кузова
Спицевый диск AMG
7,5 J x 17 ET 37 • RA 225/45 R 17
B6 603 1440
Серебро; необходима модификация кузова
Спицевый диск AMG
8,5 J x 17 ET 30 • RA 245/40 R 17
B6 603 1184
Серебро; не совместим с моделями 4MATIC; ▲ вариант с полированным фланцем обода B6 603 1029
Спицевый диск AMG
8.5 J x 17 ET 34 • RA 245/40 R 17
B6 603 1185
Стерлинговое серебро; необходима доработка кузова; несовместимо с моделями 4MATIC
Спицевый диск AMG
8,5 J x 17 ET 30 • RA 245/40 R 17
B6 603 1441
Стерлинговое серебро; не совместим с моделями 4MATIC
17 «Style III
Спицевое колесо AMG, составное
7,5 J x 17 ET 37 • 225/45 R 17
B6 603 1030
Полированный фланец обода; необходима модификация кузова
Составное колесо со спицами AMG
8.5 J x 17 ET 34 • RA 245/40 R 17
B6 603 1031
Фланец обода с полированным блеском; не совместим с моделями 4MATIC
17 «Style IV
Колесо AMG со сдвоенными спицами, составное
8,5 J x 17 ET 34 • RA 245/40 R 17
B6 603 1027
Стерлинговое серебро; несовместимо с Модели 4MATIC
17-дюймовые колесные диски Style IV
AMG со сдвоенными спицами
7,5 J x 17 ET 37 • 225/45 R 17
B6 603 1026
Стерлинговое серебро; необходима модификация кузова
Колесо AMG со сдвоенными спицами
7.5 J x 17 ET 37 • RA 225/45 R 17
B6 603 1302
Стерлинговое серебро; необходима доработка кузова; несовместимо с моделями 4MATIC.
Колесо AMG со сдвоенными спицами
8,5 J x 17 ET 30 • RA 245/40 R 17
B6 603 1303
Стерлинговое серебро; не совместим
с моделями 4MATIC
17 «Tureis
5-спицевый диск
7,5 J x 17 ET 37 • 225/45 R 17
B6 647 0513
Стандартное серебристое покрытие; необходима модификация кузова; кроме C36 AMG или C43 AMG
18-дюймовые Style IV
Двухспицевое колесо AMG, составное
7.5 J x 18 ET 37 • 225/40 R 18
B6 603 1368
Стерлинговое серебро; необходима модификация кузова
18 «Style IV
Колесо AMG со сдвоенными спицами
7,5 J x 18 ET 37 • 225/40 R 18
B6 603 1310
Отделка под серебро; требуется модификация кузова
AMG twin -спицевое колесо
8,5 J x 18 ET 30 • RA 255/35 R 18
B6 603 1305
Стерлинговое серебро, требуется модификация кузова, несовместимо с моделями 4MATIC
Колесо со сдвоенными спицами AMG
8.5 J x 18 ET 30 • RA 255/35 R 18
B6 603 1362
Стерлинговое серебро; необходима доработка кузова; несовместимо с моделью 4MATIC
18 «Style V
Многоспицевое колесо AMG
7,5 J x 18 ET 37 • 225/40 R 18
B6 603 1113
Полированная отделка; необходима модификация кузова
Многоспицевое колесо AMG
8,5 J x 18 ET 30 • RA 255/35 R 18
B6 603 1114
Полированное покрытие; необходима модификация кузова; несовместимо с моделями 4MATIC
← Вернуться к моделям
Curbside Classic: Mercedes W202 C-Class — для чего вы годитесь?
(впервые опубликовано 16.05.2014) В своей статье о W201 190-й серии я попытался честно рассказать о недостатках этой машины, чтобы уравновесить те похвалы, которые я ей высыпал.Поступая так, я позже понял, что можно было привести веские аргументы в пользу того, чтобы дать ему статус DS. Но теперь, когда у меня появился второй шанс, я не упущу возможности обозначить его тусклого преемника этим безжалостным обозначением. Daimler-Benz, возможно, не пострадал от таких серьезных последствий своего высокомерия, как GM, но оригинальный C-класс, возможно, был первым автомобилем с трехконечной звездой, который, честно говоря, можно было бы назвать «дерьмом» и, следовательно, несмертельный грех (НС).
Первый C-класс можно признать коммерческим успехом, а в форме C43 AMG, как и наш представленный автомобиль, — солидным исполнителем, но он был далеко не лидером в своем классе и оставался по завышенной цене. Однако, пожалуй, наиболее важным было несколько явных упущений в его качестве. Переработав ряд инженерных концепций своего предшественника, при этом значительно сократив расходы, Mercedes вывел на очень конкурентный рынок несколько улучшенный автомобиль. Самым большим преимуществом этой модели было то, что это был самый дешевый способ сесть за руль настоящего Benz, но, помимо этого, мало что отличало его от других похожих автомобилей.
Помимо новой передней подвески на двойных поперечных рычагах, концепции, заимствованной у W140 S-класса, с точки зрения клиента, единственными заметными изменениями были добавление многоклапанной головки блока цилиндров (вместе с несколькими сотнями дополнительных фунтов) и боковая подушка безопасности пассажира. После стольких лет потенциального развития машина не получила существенных улучшений.
Это, конечно, означало, что впечатления от вождения не сильно изменились: такой же серьезный, тяговитый четырехцилиндровый, такая же безразличная шумоизоляция, такая же инертная управляемость на пределе и такой же непокорный автомат.Покупатели с шестицилиндровыми двигателями получили хороший прирост мощности, а более поздние 2,3-литровые с наддувом были эффективными и характерными, хотя и необработанными, но в целом эти автомобили не могли сравниться с E36 3-й серии. Этот BMW с его новой многорычажной задней подвеской и аэродинамическим дизайном позаимствовал у компактного Mercedes стабильность и эффективность, сохранив при этом его характерную спортивность, и сделал это за меньшие деньги.
Пожалуй, наиболее тревожным моментом было то, что более дешевый BMW был более качественным, чем Mercedes.С середины 90-х до середины нулевых были одни из худших по качеству для автомобилей Benz, и C-класс был одной из первых моделей, открывших эту эру дешевизны. Помимо биоразлагаемого жгута проводов, который простителен как особая точка отказа, казалось, что тела также стремились разложиться и вернуться в почву. Казалось, что эти автомобили способны ржаветь где угодно, хотя и не так сильно, как более дорогой Е-класс. Низ дверей, крышка багажника, передние рессоры и передний нижний рычаг управления (довольно важные детали) и даже центр панелей кузова подвержены ржавчине, и сегодня нередко можно увидеть W202 C-класса в грубой форме.
Однако наш представленный C43 AMG находится в необычайно хорошей форме. Еще один классический белый тротуар, найденный вашим покорным слугой, он припаркован перед резиденцией местного независимого специалиста Mercedes, поэтому можно с уверенностью предположить, что за ним хорошо ухаживали. И если не считать довольно недоброго обращения с W202, все C-классы сохранили солидность и невозмутимость W201, поэтому установка массированного 4,3-литрового V8 не проблема. Эти восьмицилиндровые AMG — это не маслкары, а полная реализация потенциала своей платформы, с чрезмерно усердным контролем тяги и ножным стояночным тормозом, напоминающими об их трезвой личности.Это невероятно приятные седаны, сочетающие в себе большой рабочий объем, аккуратные размеры и точность. Просто не ждите многого от отзывов.
Хотя нельзя отрицать, что немногие автомобили могли делать то, что C-класс мог делать динамически, большинство конкурентов делали многое из других вещей лучше. Camry V6 той эпохи предлагала превосходную надежность и шумоизоляцию за гораздо меньшие деньги и даже заимствовала репутацию Mercedes как производителя долговечности. И каким бы гибким он ни был, Saab NG900 1994 года покорил кучу покупателей (по крайней мере, в первые несколько лет производства) своим выразительным дизайном и впечатляющими характеристиками.Volvo 850 предлагал альтернативу, которая воплотила в себе лучшие атрибуты C-класса с превосходным качеством, комфортом и безопасностью (W202 также не показал хороших результатов в краш-тестах), часто за меньшие деньги. Появление Audi A4 также изменило рынок, предложив немецкому конкуренту с такой же снобской привлекательностью, гораздо более молодой имидж и привлекательной ценностью.
Это были пиковые годы приемлемости переднего привода, и преимущества компоновки шасси W202 не были столь значительными, как сегодня.Для тех, кто заботился о таких вещах, 3-я серия более убедительно воплотила в жизнь заднеприводную модель спортивного седана, оставив C-класс без особых рекомендаций, кроме имиджа бренда. Это было не всегда так в Европе, где большие Mercedes продаются с маленькими двигателями и где достаточно покупателей, ищущих такую же стабильную, инертную атмосферу в меньшем корпусе. Но в пригороде США, где крутящий момент и изоляция намного важнее, C-класс доставил владельцам Mercedes только самые дешевые средства, не будучи особенно выгодным.И хотя то же самое можно было сказать и о его предшественнике, новый W202 не принес ничего нового на рынок, который стремительно развивался.
Вывод не в том, что С-класс был плохой машиной . W201 был непростой задачей, поскольку его прочность, стабильность и стиль оставались непреходящими. Проблема, как обсуждалось здесь ранее, заключалась в том, что это было медленно и дорого. C-класс оставался самым дорогим автомобилем в своем классе, но лишь частично решил проблему производительности.Между тем, улучшения тишины и изоляции было трудно найти, и были непростительные упущения в качестве и даже безопасности. К счастью, каждый из недавних преемников автомобиля добился успехов в решении уравнения ценности: W203 предлагал большую безопасность, роскошь и изысканность, а W204 предлагал повышенное качество с намеком на добавленную агрессию, но самый маленький седан Mercedes с задним приводом так и не смог полностью оправиться от этого. его тусклая репутация.
Связанное чтение:
Mercedes 190E (W201): Das Beste oder… Baby !, Mercedes W124 (1985–1996 E-Class): лучший автомобиль последних тридцати лет
Mercedes-Benz C-Class: история, поколения, характеристики
История Mercedes-Benz C-Class Essential
Mercedes-Benz C-Class, также известный под внутренним кодовым названием W202, катился на Американская автомобильная сцена в конце 1993 года в качестве модели 1994 года, заменив 190E (W201) в качестве компактного автомобиля Mercedes.C-Class с задним приводом изначально предлагался в вариантах с четырьмя цилиндрами C220 и 194 л.с. с рядным шестицилиндровым двигателем C280 с цифрами, обозначающими рабочий объем двигателя (то есть 2,2 и 2,8 литра). 268-сильная модель C36 AMG пополнила модельный ряд 1995 года; в то время C36 были преобразованы — двигатель и все остальное — из заводских C280.
В 1997 году появился более крутящий 2,3-литровый двигатель для начальной модели, которая теперь называется C230, в то время как C36 был увеличен до 276 л.с. и получил пятую шестерню для своей автоматической коробки передач.Модель AMG была сокращена для ’98, но C280s получил новый 194-сильный V-6 и пятиступенчатую автоматическую коробку передач, распространившуюся по всей линейке. В 1999 году Mercedes решила проблему медленного ускорения C230 за счет наддува двигателя, увеличив мощность до 184 л.с. Новая модель AMG, C43, оснащалась 4,3-литровым V-8 мощностью 302 л.с.
Новое поколение W203 C-Class появилось в 2001 модельном году с парой двигателей V-6: 170-сильный 2.6 для C240 и 218-сильный 3.2 для C320. В 2002 году модельный ряд расширился за счет добавления спортивного купе C230 с наддувом мощностью 192 л.с.3-литровый четырехцилиндровый. Теперь были также универсал C320 и седан C32 AMG, у которых была 349-сильная версия двигателя C320 с наддувом. В 2003 году полный привод стал доступен для седанов и универсалов (включая новый универсал C240), а спортивное купе C230 было заменено на 1,8-литровый двигатель с наддувом.
Посмотреть все 22 фото
Mercedes обновил W203 2005 года, включая новую приборную панель и комбинацию приборов. C32 уступил место новому C55 AMG, у которого был увеличенный хоботок, чтобы вместить 362-сильный двигатель 5.4-литровый V-8. В 2006 году было больше изменений: универсал и купе были исключены, а в новую линейку седанов вошли C230 с 201-сильным, 2,5-литровым двигателем V-6, C280 с 228-сильным, 3,0-литровым V-6 и C350. с 268-сильным, 3,5-литровым V-6. C55 AMG также вернулся, но был прекращен в 2007 году.
Mercedes представил W204 C-Class в 2008 году в моделях C300 и C350, первый разделен на комплектации Sport и Luxury, а второй был доступен только как модель Sport. C300 был оснащен 228-сильным 3,0-литровым двигателем V-6, доступным с механической коробкой передач в модели Sport, а C350 получил 268-сильный 3-цилиндровый двигатель.5-литровый V-6. AMG C63 имел 6,2-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 451 л.с. с пакетом разработки на 481 л.с., представленным в 2011 году. Изменения были минимальными до 2012 года, когда было представлено новое двухдверное купе, а также четырехцилиндровый двигатель. C250 с 1,8-литровым турбированным двигателем мощностью 201 л.с. Модель C350 увеличила мощность до 302 л.с., а новая серия C63 Black — 510 л.с. На 2013 год C300 получил 248-сильную версию 3,5-литрового двигателя V-6. Новым топовым C63 стала модель 507 Edition с мощностью 507 л.с.
Текущий седан W205 C-класса был полностью новым для 2015 года.В C300 мощностью 241 л.с. использовался 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, а в C400 — 3,0-литровый двигатель V-6 с турбонаддувом мощностью 329 л.с. C63 AMG имел 4,0-литровый твин-турбо V-8 мощностью 469 или 503 л.с. Между тем, купе осталось на платформе W204, а модели C250, C350 и C63 сохранили свои прежние силовые агрегаты. Купе исчезло в 2016 году, в то время как седан добавил модель C300d с 2,0-литровым четырехцилиндровым турбодизелем мощностью 190 л.с., подключаемый гибрид C350e мощностью 250 л.с. и C450 AMG с 362-сильным турбонаддувом 3.0-литровый V-6.
Посмотреть все 22 фотографии
Основные особенности Mercedes-Benz C-Class
Скромный C-Class на протяжении всей своей истории был автомобилем для хлеба с маслом, созданным для того, чтобы привлечь людей к бренду и привлечь их внимание трехконечная звезда — по крайней мере, такова была ее роль до появления CLA-класса. Мы сомневаемся, что какие-либо из более скромных моделей C попадут в коллекции в будущем. А вот модели AMG — это уже другая история. AMG C часто имеют общие трансмиссии со своими более крупными собратьями, и нам не нужно объяснять преимущества установки самого большого двигателя в самые маленькие автомобили.Модели AMG всех поколений и форм кузова великолепны для вождения, и их стоит иметь.
Советы по покупке Mercedes-Benz C-Class
Мы бы тяготели к моделям AMG, хотя также к некоторым из менее известных исторических примеров C-класса — недолговечному дизелю 300d или фургонам, или купе W203, или даже те немногие ранние модели W202, которые были доступны с механической коробкой передач. Что бы вы ни купили, обязательно покажите это опытному механику Mercedes.Старые немецкие автомобили могут быть сварливыми, а запчасти Mercedes — дорогими.
Mercedes-Benz C-Class Статьи по автомобилю
Mercedes-Benz C-Class Недавние аукционы
Mercedes-Benz C-Class Краткая информация
- Первый год производства : 1993 (для 1994 модельного года)
- Коды моделей: W202 (1994-2000), W203 (2001-2007), W204 (2008-2015), W205 (2015-)
- Замена начального уровня для 190E ( W201)
- Заменен как младший Mercedes-Benz на 2014 CLA
Часто задаваемые вопросы по истории Mercedes-Benz C-Class
Что означает буква C в Mercedes C-Class?
Некоторые предположили, что «C» в C-Class означает «компактный».«Однако это маловероятно, поскольку немецкое слово, обозначающее компактный, начинается с буквы K -« kompakt ».