Mercedes 208: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Мерседес 208 Двигатель Цена Характеристики Экстерьер

Mercedes-Benz производит множество роскошных легковых автомобилей на любой вкус и под любую потребность, что заставляет многих забыть о производстве одного из лучших рабочих фургонов на протяжении десятилетий. Sprinter — семейство универсальных малотоннажных грузовых автомобилей от Mercedes-Benz. Он прост в эксплуатации, не имеет сложных технических и опциональных решений, но применяется практически в любых сферах перевозок и транспортировок.

Существует 4 различных вариации по длине кузова (за счет колесной базы в 3-х версиях) и 3 варианта высоты потолка. Грузоподъемность шасси в максимально возможном варианте достигает 3-х тонн. Спринтеры используются для массы задач. Помимо грузоперевозок, с богатыми возможностями переоборудования их возможно превратить в:

  • микроавтобус для пассажирских перевозок;
  • маршрутное городское такси;
  • микроавтобус для междугородних перевозок;
  • грузовой фургон или бортовой грузовик;
  • авторефрижератор;
  • специализированные автомобили (скорая помощь, передвижной штаб, манипулятор, кран).

Также есть варианты с использованием Спринтера в качестве дома на колесах. Обустроить удается практически полноценную студию в кузове автомобиля. Именно поэтому спринтеры имеют высокую популярность. Использование грузовичка зависит не только от ваших потребностей, но и от воображения. Первое поколение производили в Германии с 1995 по 2006 год, а в Аргентине производство продолжалось до 2011г. В декабре 2010 года Daimler AG и «Группа ГАЗ» вошли в партнерство по производству Mercedes Sprinter W901-W905 на Горьковском автозаводе. Серийное производство Sprinter началось только в 2013 году. Модельный ряд предлагал на выбор несколько вариантов кузова — фургон, микроавтобус, маршрутное такси. Именно универсальность использования и практически безграничные возможности доработок принесли Бенц заслуженную популярность.

Экстерьер

Экстерьер фургона интересен правильным подходом к строению полугрузового транспорта. Высокий и длинный, но, в тоже время, узкий кузов автомобиля позволяет комфортно чувствовать себя как на трассе, так и маневрировать в городе. Стоит отметить также возможности проходимости благодаря внушительному клиренсу и блокировкам дифференциала. Погрузка в кабину проста, есть боковые и задние двери. Боковые линии строгие, правильной формы и без лишних рисунков, что касается и задней части кузова. Спереди же автомобиль сложен аккуратно, с закруглёнными краями (в угоду аэродинамике) и гармонично расположенными фарами. В центре, на решетке радиатора, располагается большая эмблема компании.

Интерьер

Интерьер салона автомобиля довольно прост. Панель выполнена из жесткого пластика, приборы аналоговые и темные, а рулевое колесо толстое и большого диаметра, что характерно для грузового транспорта. Центральная панель оснащена регулировками кондиционера, прикуривателем, кармашками для мелких вещей и магнитолой. Сидение водителя широкое и мягкое, а для двоих передних пассажиров кресла объединены в небольшой диван с двумя подголовниками. Напротив пассажиров установлен глубокий перчаточный ящик и объемная ниша для мелких вещей.

Двигатели

При выборе автомобиля каждый покупатель рассчитывает на удовлетворение своих индивидуальных потребностей. Это может быть комфорт, надежность агрегатов или яркий внешний вид. Именно ресурс мотора имеет наибольшее значение при покупке транспорта, в особенности это касается коммерческих автомобилей. Перед покупкой авто необходимо выяснить особенности эксплуатации, правильного обслуживания и характерные «болячки» двигателя. Надежный силовой агрегат не доставит владельцу лишних проблем, трат на ремонт и потерянного времени на простой транспорта в сервисе.

В основном Спринтеры комплектовались дизельными двигателями различной вариации, но присутствовали и бензиновые версии. С 1995 по 2000 годы:

  • четырехцилиндровый дизельный агрегат OM601 объёмом 2.3 литра и мощностью 79 л.с.;
  • пятицилиндровый турбодизель OM602 объёмом 2.9 литра и мощностью 102/129 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111, известная по многим легковым авто — 2.3 литра на 143 л.с.

С 2000 года и до конца выпуска в 2006-ом:

  • дизельный четырехцилиндровый мотор OM611 CDI мощностью 82/109/129 л.с.;
  • 5-ти цилиндровый дизель объемом 2.7 литра на 156 л.с.;
  • бензиновая четырехцилиндровая установка M111 — 2.3 литра на 143 л.с.

Дизельный OM601 — надежный и проверенный временем двигатель, устанавливался на версию 208 и имел ряд весомых преимуществ:

  • прост в ремонте и эксплуатации;
  • цена запчастей, ремонта и даже покупки нового мотора относительно невелика;
  • впечатляющий ресурс по меркам коммерческого транспорта при правильном и своевременном обслуживании;
  • большое количество запчастей на рынке.

Единственный ощутимый недостаток — самая малая мощность в линейке, следовательно, и скромная динамика автомобиля.

Комплектации

Комплектации спринтеров отличались в первую очередь выбранными размерами кузова и высотой потолка. Далее предстоял выбор из установленного двигателя и коробки передач. По опциональному отношению особых различий не было, не считая наполняемости кузова (пассажирские кресла или пустой отсек для грузоперевозок).

Конкуренты

Конкурентов у Mercedes достаточно много, и практически все из них пользуются популярностью: Hyundai H-1 Starex, Renault Trafic, Volkswagen Transporter, Toyota Hiace, Peugeot Boxer, Volkswagen Caravelle, Fiat Ducato. Стоит отметить немаловажный факт из истории фургона Мерседес первого поколения — он забрал награду «Фургон года».

Плюсы и Минусы

Минусы Мерседес Спринтер 208 в первую очередь заключаются в маломощном двигателе, а также:

  • коленчатый вал в процессе перегрузок Sprinter разрушается и лопается;
  • свечи накаливания имеют свойство прикипать к «колодцам»;
  • с использованием некачественного моторного масла и редкой заменой вытягивается цепь ГРМ.

Сразу стоит отметить, что подавляющее большинство проблем с двигателем на 208 CDI связаны с ошибками в обслуживании и эксплуатации. Чтобы не попасть на ремонт мотора раньше срока, который превышает 500 тысяч км, достаточно соблюдать ряд простых правил:

  • менять моторное масло каждые 8-10 тысяч км, что касается практически любого транспорта, используемого на нашем топливе;
  • заправляться только качественным дизелем на проверенных АЗС;
  • избегать предельной загрузки автомобиля, чтобы уберечь от поломки коленвал;
  • следить за состоянием цепи ГРМ, использовать качественное моторное масло.

Плюсы 208 D очевидны — надежность и ремонтопригодность агрегатов, простота в эксплуатации, относительно небольшая стоимость запчастей и ремонта, а также внушительные возможно использования и переоборудования.

Технические Характеристики

Кузов Мерседес 208 бус в длину 4890 мм, в ширину 1933 мм, высотой 2370 мм, и 3000 мм составляет колесная база, диаметр разворота составляет 5.6 метра. Снаряженная масса — 1766 кг, полная масса — 2590 кг. Максимальная скорость, которую позволяет развить мотор OM601 — 120 км/ч, объем топливного бака 75 л, а расход топлива в смешанном цикле — 10 л на 100 км.

Цена

Мерседес 208 Д первого поколения с 1995 по 2000 годы выпуска на сайтах по продаже б/у автомобилей предлагается по цене от 120 000 р. до 450 000 р. Рассматривая варианты с 2000 по 2006 годы, картина предстает совершенно другая — разброс цен очень велик и начинается с 250 000 р., заканчивая 850 000 р.

Состояние двигателей, кузова, навесного оборудования сильно отличается от одного варианта к другому, оттуда и разница в ценовом сегменте.

Также читайте:

Мерседес-Бенц 609: Экстерьер Интерьер Комплектации Цена

Mercedes-Benz 814: Двигатель Плюсы и Минусы Цена Расход Топлива

Обзор на Mercedes-Benz AXOR – Мало весит Много перевозит

Модельный ряд Mercedes: История марки Мерседес

Mercedes-Benz музей: история завода, покорившего мир автомобилей

Мерседес 208: обзор и технические характеристики

«Мерседес-Бенц 208» — автомобиль семейного малотоннажного типа, производимый с 1995 года. За все время производства было выпущено множество моделей, включая переднеприводные, заднеприводные и полноприводные модели. Предшественником данной модели является «Мерседес-Бенц TN».

Технические характеристики

Технические характеристики модели «Мерседес 208 CDI» представлены ниже.

Тип кузова

минивэн

Количество мест

10

Объем двигателя, см3

2150

Мощность, л. с.

82

Рекомендуемое топливо

дизельное

Привод

задний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая КПП

автоматическая 4-ступенчатая КПП

Тормоза

дисковые

Длина, см

489

Ширина, см

192

Высота, см

235

«Мерседес-Спринтер 208»

За время производства было выпущено три поколения линейки «Спринтер» компании «Мерседес».

Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год, а после этого еще 5 лет выпускалось в Аргентине из-за финансовых соображений.

Второе поколение было представлено в 2006 году. За последующие два года автомобиль дважды получал награду «Лучший мультивэн» (2007 и 2008 гг.).

Третье поколение «Мерседес 208» стало производиться в 2018 году в Германии. Выпускается в шести вариантах кузова, а также имеет два варианта двигателей: 2,1-литровый и 3-литровый. Трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря усовершенствованному кузову грузоподъемность автомобиля увеличилась до четырех тонн.

Модернизация «Мерседеса 208» производилась в 2000 году. Благодаря ней дизайн автомобиля стал намного свежее. Также изменению подвергся и салон. В боковых дверях появились подушки безопасности. Рычаг коробки переключения передач располагается на приборной панели. Благодаря модернизации расход топлива сократился на 15 процентов, а также выхлоп стал намного экологически чище.

Так как автомобиль предназначен не только для пассажирской, но и для грузовой перевозки, помимо рессорной подвески он получил и пневматическую, благодаря чему модернизированная модель стала ломаться намного реже.

За 23 года производства «Мерседес 208» полностью изменил свой внешний и внутренний вид, технические характеристики и многое другое. Новейшие модели используются на данный момент в городских перевозках пассажиров, благодаря чему легко могут конкурировать с другими автомобилями данного мультивэн-сегмента.

Отзывы

Достоинства автомобиля «Мерседес-Спринтер 208»:

  • ремонтопригодность даже двадцатилетней модели;
  • большое количество запчастей для данной модели;
  • небольшой расход топлива и стоимость автомобиля на вторичном рынке;
  • простота и надежность машины;
  • наличие двух печек;
  • удобный и вместительный салон;
  • возможность переоборудования автомобиля из пассажирского в грузовой.

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • возраст автомобиля;
  • неустойчивость на скользких и грязных поверхностях из-за небольшого веса;
  • слабость рессор;
  • высокая стоимость расходников и запчастей.

В целом для своего возраста автомобиль уступает лишь более новым моделям. Но на момент производства первого поколения конкурентов у данного автомобиля практически не было. Сейчас же их огромное множество, включая «Фольксваген- Транспортер», «Форд-Турне» и многие другие мультивэны.

Лобовое стекло на Mercedes 208 кузов



Категории





Производители автостекол:

Россия — Бор, СтеклоЛюкс, КМК, КСб
Китай — BSG, XYG, FYG
А так же — Pilkington, Saint Gobain, AGC, Benson, Nordglass, Guardian и т.д.

Оригинальное или неоригинальное, по вашему желанию!



Лобовое стекло Mercedes 208 кузов — быстрая замена в любом нашем центре! Звоните
8 (499) 281-69-26

Точки продаж


КУНЦЕВО

55 км. МКАД, Южная сторона, магазин 1/42

Время работы: с 9 до 19

Без выходных!

8 (499) 281-69-26

Округа ЗАО, ЮЗАО

ОСТАШКОВО

Осташковское шоссе, вл5с1

ПН-ПТ: с 9 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа Мытищи, САО, СВАО, ВАО

АЛТУФЬЕВО

Алтуфьевское шоссе, 31с5

ПН-ПТ: с 10 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26


ВАРШАВКА

МКАД, 32-й километр, вл4, ТРЦ «ЧайнаТаун»

ПН-ПТ: с 10 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа ЮАО, ЮЗАО, ЮВАО

ТУШИНО (Митино)

Ул. Василия Петушкова, д.3, к.3 стр. 1

ПН-ПТ: с 10 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Округа СЗАО, САО

РЕУТОВ

г. Реутов, Проспект Мира, 67а

ПН-ПТ: с 10 до 21

СБ-ВС: с 10 до 18

8 (499) 281-69-26

Оптовым покупателям

Тел.: (495) 775-81-86
ПН-ПТ. 9-18
СБ.-ВС. — 10-16

Мелкий и крупный ОПТ!

Доставка по России!




Ремонт Мерседес 208 недорого в сети кузовных автостанций «Профессионал»

Филиал №1

Полежаевская

2-й Силикатный пр-д 9, стр. 10

Тел: 8(900) 145-06-01

Филиал №2

Строгино

ул. Маршала Прошлякова,
дом 19 (Въезд с торца здания)

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №3

Выхино

ул. Ферганская, 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №4

Ленинский пр-т

ул. Новаторов, дом 10

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №5

Сокольники

ул Сокольнический вал,
1 кс 3А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №6

м. Текстильщики

Остаповский пр-д 11, стр. 1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №7

г. Щелково

Фряновское шоссе 72А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №8

м.Кунцевская

Верейская 41,ворота 2,стр. 22А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №9

м.Тушино

Василия Петушкова, 3, к. 3, стр. 2, пав. 306

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №10

м.Нагорная

Электролитный пр-д 12Б
стр. 2А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №11

г.Одинцово

ул. Внуковская
13А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №12

г. Истра

Тел: +7(964) 761-88-88


Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №14

м.Первомайская

Сереневый бульвар д 85 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №15

м.Ш.Энтузиастов

Электродная 14, строение 1 А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №16

Ремонт двигателей, АКПП, агрегатов, комп. диагностика

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №19

м.Румянцево

Мосрентген, ул. Адмирала Корнилова, 54с1А

Тел: +7(964) 761-88-88

Филиал №20

м.Путилково

Путилковское Шоссе, 14А

Тел: +7(964) 761-88-88

Мобильный филиал

Диагностика и ремонт на выезде

Тел: +7(964) 761-88-88

ОСАГО на Mercedes-Benz 208 | Оформить ОСАГО Онлайн на Mercedes-Benz (Мерседес) 208

ОСАГО по наименьшей цене

Выбрали наименьший тарифоформили быстр, электронный полис получили через 10 мин.Полис проверили в РСА все нормально — в базе Читать

Струкова Светлана Владимировна, Москва

Страхую не выходя из дома.

Страхую в Югории машины свою и муж. Заранее позвонят все объяснят , оформят скинут на эл.почту. Очень удобно .не куда ходить не нужно. Читать

Наталья, Советский

Нормальная компания

Страхую 2 машины уже не первый год.Хотя в этом году Осаго подорожало,но наверное у всех так..Все равно продолжаю обращаться в эту страховую.Удобно расположены… Читать

Радик, Нефтеюганск

Оформление осаго

Оформили полис осаго ААС ****, очень приветливые сотрудники, приятная атмосфера. Советую данную компанию! Читать

ЮРИЙ, Нефтеюганск

Страховые решения по дтп

Произошло ДТП по вине таксиста, который ее признал. Был оформлен европротокол. Страховку ОСАГО делала в Югории. Обратилась в тот же день по горячей линии… Читать

Снежана, Пермь

Хорошее обслуживание

Добрый день.Не первый год страхуюсь в этой компании.Спасибо большое что всегда напоминают о окончании срока.Всегда вежливые специалисты и подробно все… Читать

Александр, Нефтеюганск

Страховал авто (осаго)

Застраховал авто через сайт сравни.ру. Все заполнил, оплатил, через 10 минут прислали полис на почту. Машину использую с прицепом, а в бланке стояла отметка… Читать

Яковлев Андрей Юрьевич, Курск

Страхование автомобиля по ОСАГО

Всё прекрасно и успешно через Интернет. Занимает от силы 5-7 минут. Цена самая демократичная из всех страхователей. Читать

Якубсон Павел Наумович, Москва

Спасибо Югория!

Отличная страховая компания, всегда страхуем машины только тут. Оформили полис дистанционно, быстро и качественно. Спасибо! Читать

Аноним, Нефтеюганск

Попав на ваш сайт, и подав данные по ОСАГО, я был удивлен, что смогу приобрести полис. Спасибо!

Честность — это самое высшее качество каждого человека. Я не люблю людей, которые лукавят, и наживаются на людях, которые попадая в жизненные ситуации,… Читать

Антонов Андрей Игоревич, Брянск

обзор и технические характеристики — RUUD

The content of the article:

«Мерседес-Бенц 208» — автомобиль семейного малотоннажного типа, производимый с 1995 года. За все время производства было выпущено множество моделей, включая переднеприводные, заднеприводные и полноприводные модели. Предшественником данной модели является «Мерседес-Бенц TN».

Технические характеристики

Технические характеристики модели «Мерседес 208 CDI» представлены ниже.

Тип кузова

минивэн

Количество мест

10

Объем двигателя, см3

You will be interested:How dangerous is the new coronavirus?

2150

Мощность, л. с.

82

Рекомендуемое топливо

дизельное

Привод

задний

Трансмиссия

механическая 5-ступенчатая КПП

автоматическая 4-ступенчатая КПП

Тормоза

дисковые

Длина, см

489

Ширина, см

192

Высота, см

235

«Мерседес-Спринтер 208»

За время производства было выпущено три поколения линейки «Спринтер» компании «Мерседес».

Первое поколение производилось с 1995 по 2006 год, а после этого еще 5 лет выпускалось в Аргентине из-за финансовых соображений.

Второе поколение было представлено в 2006 году. За последующие два года автомобиль дважды получал награду «Лучший мультивэн» (2007 и 2008 гг.).

Третье поколение «Мерседес 208» стало производиться в 2018 году в Германии. Выпускается в шести вариантах кузова, а также имеет два варианта двигателей: 2,1-литровый и 3-литровый. Трансмиссия — семиступенчатая автоматическая коробка передач. Благодаря усовершенствованному кузову грузоподъемность автомобиля увеличилась до четырех тонн.

Модернизация «Мерседеса 208» производилась в 2000 году. Благодаря ней дизайн автомобиля стал намного свежее. Также изменению подвергся и салон. В боковых дверях появились подушки безопасности. Рычаг коробки переключения передач располагается на приборной панели. Благодаря модернизации расход топлива сократился на 15 процентов, а также выхлоп стал намного экологически чище.

Так как автомобиль предназначен не только для пассажирской, но и для грузовой перевозки, помимо рессорной подвески он получил и пневматическую, благодаря чему модернизированная модель стала ломаться намного реже.

За 23 года производства «Мерседес 208» полностью изменил свой внешний и внутренний вид, технические характеристики и многое другое. Новейшие модели используются на данный момент в городских перевозках пассажиров, благодаря чему легко могут конкурировать с другими автомобилями данного мультивэн-сегмента.

Отзывы

Достоинства автомобиля «Мерседес-Спринтер 208»:

  • ремонтопригодность даже двадцатилетней модели;
  • большое количество запчастей для данной модели;
  • небольшой расход топлива и стоимость автомобиля на вторичном рынке;
  • простота и надежность машины;
  • наличие двух печек;
  • удобный и вместительный салон;
  • возможность переоборудования автомобиля из пассажирского в грузовой.

К недостаткам можно отнести следующие моменты:

  • возраст автомобиля;
  • неустойчивость на скользких и грязных поверхностях из-за небольшого веса;
  • слабость рессор;
  • высокая стоимость расходников и запчастей.

В целом для своего возраста автомобиль уступает лишь более новым моделям. Но на момент производства первого поколения конкурентов у данного автомобиля практически не было. Сейчас же их огромное множество, включая «Фольксваген- Транспортер», «Форд-Турне» и многие другие мультивэны.

Источник

Секция 208 стадиона «Мерседес-Бенц»

  • 200-уровневая боковая линия (баскетбол)

    200-уровневая боковая линия обеспечивает хороший обзор корта, но не дает болельщикам такого идеального вида на центр корта, как сиденья Piedmont Club. Тем не менее, эти сиденья более доступны по цене и не имеют большого количества рядов, что упрощает посадку и высадку сидений. Мы рекомендуем сидеть в секциях 209, 213, 235 и 239, так как эти секции будут ближе всего к центральному корту.

  • Боковая линия 200-го уровня (футбол)

    В «Куполе Джорджии» все сидячие места на боковой линии 200-го уровня были частью Verizon Club.На стадионе Mercedes-Benz только самые центральные секции являются клубными. Это позволит болельщикам наслаждаться отличными линиями сайта уровня 200, не платя за билеты по высокой цене, связанной с клубными местами. Лучшими из этих неклубных секций являются 209, 213, 235 и 239. Каждая из этих секций охватывает 30-ярдовую линию и дает болельщикам одни из лучших видов на стадионе. В качестве дополнительного бонуса это самые маленькие секции на всем стадионе. Благодаря меньшему количеству мест в ряду болельщики смогут легко входить и выходить, не мешая другим гостям.Независимо от того, где вы сидите на этих 200-уровневых участках, вы должны ожидать отличный вид на поле с идеальной высоты. В каждой секции всего 12 рядов, причем ряд 1 расположен впереди, а вход в вестибюль расположен в последнем ряду.

  • Боковая линия 200-го уровня (футбол)

    Для болельщиков, ищущих выгоду на игре Atlanta United, рассмотрите возможность сесть в одну из боковых секций 200-го уровня. Если вы можете обойтись без удобств клубных мест, вы часто можете сэкономить 50% и более, сидя в одной из этих секций.Эти секции непосредственно примыкают к более дорогим клубным креслам и предлагают аналогичный вид на поле с возвышенности. Когда действие быстро движется от цели к цели, вы будете иметь удобный вид, не чувствуя себя слишком далеко. Каждая из этих секций содержит 10-12 рядов сидений со входом в каждую секцию на последнем ряду. Независимо от того, в каком ряду вы сидите, у вас будет легкий доступ к вестибюлю уровня 2, его концессиям и другим удобствам. Проще говоря, когда цены на клубные билеты слишком высоки, это наше любимое место для сидения.

  • Для футбола — рекомендуется для великолепного вида на поле

    Расположен на идеальной высоте для просмотра футбола. Боковые места между 15-ярдовыми линиями. Небольшие участки позволяют быстро и легко добраться до вестибюля

  • Расход дизельного топлива: Mercedes-Benz — Sprinter — 208D

    Дизель, 1999 г., 58 кВт (79 л.с.), инструкция

    Пользователь:
    мульдзио

    евро

    Расход: 9,37 л/100км 14.612 км и 1,369 л
    CO 2 эмиссия:   247 г/км 14 612 км и 3 615 кг
    Стоимость топлива:   8,57 евро/100 км 14.612 км и 1.252

    Записи 43 — 14 из 43

    евро

    Дата Одометр Расстояние Количество Ø
    22.12.2008 138.838 1.214,0 60,93 42,54

    5,02

    17.11.2008 137,624 705,0 69,15 56,59

    9,81

    23.10.2008 136,919 1.219,0 68,90 57,57

    5,65

    24.09.2008 135.700 590,0 59,71 54,13

    10,12

    25.08.2008 135.110 101,0 66,95 61,84

    11,20

    23.08.2008 135.009 697,0 22,43 21,49
    04.08.2008 134.312 Ремонт 174,00  
    22.07.2008 134.312 544,0 66,08 64,44

    10,46

    03.07.2008 133,768 509,0 44,06 42,97
    24.06.2008 133,259 483,0 66,34 64,55

    10,16

    18.06.2008 132.776 602,0 43,88 42,98
    24.05.2008 132,174 460,0 48,80 45,81

    10,61

    16.05.2008 131.714 812,0 74,49 68,00

    9,17

    07.05.2008 130,902 568,0 60,02 54,02

    10,57

    21.04.2008 130.334 687,0 73,76 64,01

    10,74

    04.04.2008 129,647 718,0 74,67 64,96

    10,40

    07.03.2008 128,929 682,0 69,27 59,07

    10,16

    18.02.2008 128.247 17,0 70,55 58,19

    10,86

    18.02.2008 128.230 681,0 5,23 4,37
    28.01.2008 127,549 634,0 66,24 54,78

    10,45

    10.01.2008 126,915 1.471,0 73,13 61,58

    9,40

    22.12.2007 65,21 58,41
    20.12.2007 125.444 Регистрация 204,07  
    11.12.2007 125.444 571,0 59,41 50,66

    10,40

    11.12.2007 124.873 Замена шин 10,74  
    03.12.2007 124.873 Замена шин 79,48  
    27.11.2007 124.873 207,0 30,09 26,82

    9,29

    25.11.2007 124,666 440,0 30,00 16,11
    21.11.2007 124.226 25,00 13,43
    21.11.2007 124.226 126,0 28,89 18,62

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 901/902 Sprinter 208 D (901/902) 1994-1999 гг.Какое масло лучше? Профессиональный совет по смазке

    Масло для Mercedes-Benz (ЕС) Sprinter 901/902 Sprinter 208 D (901/902) (1994-1999). Какое масло лучше? Профессиональные советы по смазке — Kroon-Oil

    Какое масло следует использовать для вашего Mercedes-Benz (EU) Sprinter 901/902 Sprinter 208 D (901/902) (1994-1999)? Полная консультация по всем компонентам, таким как двигатель, коробка передач (трансмиссия), тормозная система, система гидроусилителя руля и система охлаждения.

    • Двигатель OM601 D23

      Емкость: 9,5 л

    • Дифференциал задний

      Емкость: 1,5 литра

    • Редуктор с гидравлическим приводом

      Емкость: 0,5 литра

    • Трансмиссия автомат 4/1

      Емкость: 7,9 л

    • Механическая коробка передач G16 5/1

      Емкость: 1,8 литра

    • Коробка передач полуавтоматическая 716.643 (Спринтшифт) 5/1

      Емкость: 1,5 литра

    • Гидравлическая тормозная система

    • Усилитель руля МБ ЛЗС 2

    • Точки смазки/масленки передние ступичные подшипники

    • Система охлаждения

      Емкость: 7 литров

     

     

    Mercedes-Benz T1 Transporter 1988-1995 208 D (79 л.с.) Erfahrungen

    Wie konnte ich nur Vergessen über den 208D zu berichten, der bei uns stets treue Dienste geleistet hat und dabei immer zuverlässig und funktional war.

    Schon die Form und äusseren Abmessungen lassen den geräumigen Innenraum erahnen. Hier findet wirklich alles Platz und wird sehr einfach über die Schiebetür oder über die beiden Schwingtüren am Heck eingeladen. Die Fahrgastzelle ist sehr spartanisch aber функциональный гештальт. Fahrer und Beifahrer sitzen sehr hoch und genießen eine sehr gut Übersicht. Die Sitze sind bequem und die Passagiere fühlen sich trotz karger Ausstattung recht wohl.

    Die Komfortaussattaung fällt sehr mager aus und verdient kaum eine Erwähnung…

    Viel zu sagen haben sich Fahrer und Beifahrer leider meist nicht, da das Geräsuchniveau ab 90 km/h derart hoch ist, das es auch mit einer guten, nachgerüsteten Anlage nicht zu übertönen ist…

    Das Fahrverhalten ist bezogen auf das Fahrwerk recht gutmütig und auch mit Beladung Liegt der 208er gut auf der Straße.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.