Mercedes 190 evolution 2: Этот невероятный Mercedes-Benz 190 Evo II может стать вашим

Содержание

Mercedes 190E 2.5-16 Evolution II (модель 1990 года)

↓  
Добавить фото этого авто
  ↓

↑  
Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Быстрые ссылки

Мощность, разгон, скорость

Максимальная мощность 235 л.с.
(175. 2 кВт)
при 7200 об/мин
Максимальный крутящий момент 245 Нм
(25 кГм)
при 5000 об/мин
Разгон от 0 до 100 км/час7.1 секунд
Максимальная скорость250 км/час

Объем двигателя, длина, масса

Тип кузова4/5 местный седан
Длина4543 мм
Снаряженная масса1340 кг
Объем двигателя2. 5 литра, 2463 см3
Цилиндров4, расположение однорядное
Подробные технические характеристики
Тип кузова4/5 местный седан
Количество дверей4
Длина4543 мм
Ширина1720 мм
Высота1342 мм
Колесная база
расстояние между передней и задней осью
2665 мм
Отношение длины к колесной базе1.7
Колея колеспередних1474 мм
задних1453 мм
Снаряженная масса1340 кг
Объем топливного бака70 литров
Коэффициент лобового аэродинамического сопротивления0.308
Типбензиновый, без наддува
ПроизводительMercedes-Benz/Cosworth
КодM 102 992
Цилиндров4, расположение однорядное
Рабочий объем2.5 литра, 2463 см3
Диаметр цилиндра × ход поршня97.3 × 82.8 мм
Диаметр цилиндра / ход поршня1.18
Клапанный механизм с двумя верхними распределительными валами

DOHC

4 клапана на цилиндр

16 клапанов всего
Максимальная мощность 235 л.с.
(175.2 кВт)
при 7200 об/мин
Максимальный крутящий момент 245 Нм
(25 кГм)
при 5000 об/мин
Степень сжатия9.7:1
Система подачи топливаСистема впрыска Bosch KE-Jetronic
Разгон от 0 до 100 км/час7.1 секунд
Максимальная скорость250 км/час
Мощность на единицу массы175.01 л.с./тонну
Расположение двигателяпереднее
Приводна задние колеса
Размер шинпередних245/40 ZR 17
задних245/40 ZR 17
Коробка передач механическая, 5-ти ступенчатая
Передаточное число высшей передачи1
Передаточное число главной передачи3.46

предыдущее авто

следующее авто

Mercedes 190 evolution 2

Мерседес-Бенц 190 (индекс кузова W201) был представлен широкой публике в 1982 году и быстро получил ласковое прозвище «Бейби Бенц» из-за своих меньших, по сравнению с собратьями, размеров.
Первая спортивная версия 190E 2.3-16 появилась в 1983 году. Мощность двигателя достигала 185 л.с. Максимальная скорост составляла 230 км/ч, а ускорение от 0 до 100 км/ч занимало 7.5 секунд. В 1988 году появилась более мощная на 10 л.с версия 190E 2.5-16.

Спортивное начало 190E 2.3-16 датируется 1985 годом. Благодаря частным командам «Бейби Бенц» начал свое выступление в чемпионате Франции среди туристических автомобилей, а в 1987 появился и на сцене DTM. В 1989 году увидела свет омологированная версия 2.5-16 Evolution I. Для получения омологации было выпущено 502 экземляра «гражданского» варианта автомобиля. Evolution I показывал неплохие результаты на трассах, но конкуренты не стояли на месте и вопрос о разработке более мощной версии напрашивался сам собой.

Ответом концерна стал 190 E 2.5-16 Evolution II, дебют которого состоялся в марте 1990 года в Женеве.

Мощность двигателя составляла 235 л.с, а величина крутящего момента достигала 245 Нм. Автомобиль весом в 1300 кг разгонялся до сотни за 7,1 секунд. Максимальная скорост — 250 км/ч. Параметры подвески можно было регулировать прямо из салона, а спортивные сиденья не давали забыть, от том что это особая модификации. Даже сзади чувствовался спортивный дух — два комфортабельных кресла вряд ли оставили равнодушных.

Mercedes-Benz 190E Evolution II стал последней ступенью развития мощных . Уникальный аэродинамический обвес, великолепный мотор и «продвинутая» ходовая часть мигом сделали эту машину пределом мечтаний для многих.

Mercedes-Benz 190E, который дебютировал в 1982 году, разошёлся по всему миру огромным тиражом. Покупателей покоряли отличный дизайн, привлекательная цена и весьма продуманная и прогрессивная техническая «начинка». Но мало кто знает, что крайне незначительная часть 190E обладала бойцовским характером. Их выделяло обычное, но весьма важное число — 16.

А началось всё в далёкие , когда Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. С появлением модели в Штутгарте решили продолжить гоночные традиции и обратились к известной фирме Cosworth. Англичане помогли немцам с мотором — «четвёрка» в гоночной спецификации выдавала вполне приличные 320 «лошадок».

Первым из славного семейства с мотором Cosworth стал , дебютировавший в 1983 году. Внешне довольно скромная машина обладала совершенно незаурядными характеристиками и могла припугнуть многие спорткары той эпохи.

Увы, все надежды Mercedes-Benz в раллийном чемпионате были перечёркнуты — у них не было никаких шансов против полноприводных турбированных Audi Quattro. Но немцы не опустили руки и обратили свой взор на немецкий кузовной чемпионат DTM. Однако, по регламенту соревнований, машина должна была иметь дорожную версию.

Долго ждать не пришлось: дебют серийного Мерседеса 190Е состоялся на автосалоне во Франкфурте в сентябре 1983 года. Cosworth серьёзно поработала и над «гражданским» мотором — он получил новую головку блока, которая производилась на заводе фирмы в Великобритании. Двигатель получился весьма неплохим и развивал 185 лошадиных сил и 235 Нм крутящего момента, что позволяло разгоняться до «сотни» всего за 7,5 секунд. Максимальная скорость тоже внушала уважение — 230 км/ч.

Но не только двигателем отличалась «заряженная» версия. Рулевое управление было более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение входил дифференциал повышенного трения. Появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), которая поддерживала постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. В интерьере бросались в глаза спортивные сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Суперсемейка в сборе! Слева направо: Mercedes-Benz 190E , Evolution I и вершина эволюции — Evolution II.

Интересно, что схема переключения передач на дорожной версии 190E копировала гоночную — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи, но вот настроить КПП толком не удалось — точно такой же пятиступенчатый Getrag у главного соперника, BMW M3, работал куда лучше. Впрочем, мюнхенский ответ быстрому Мерседесу появился только три года спустя.

В 1983 году Mercedes-Benz 190E установил в итальянском Нардо рекорд в заезде на выносливость. Специально подготовленная машина проехала 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

Результатом всей этой кропотливой работы стали 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. А в 1984 году на церемонии открытия короткого, «формульного», кольца трассы Нюрбургринг немцы провели заезд на одинаковых Mercedes-Benz 190E . Выиграл его малоизвестный тогда бразильский паренёк Айртон Сенна (Ayrton Senna), который только дебютировал в . И объехал в той гонке будущий трёхкратный чемпион таких грандов, как Ники Лауду (Niki Lauda) и Карлоса Рейтеманна (Carlos Reutemann).

Вот на этом Mercedes-Benz 190E обыграл корифеев тогдашний дебютант Айртон Сенна.

Однако «» оказался повержен быстрой «Эмкой» от BMW. И Штутгарт смог достойно ответить: следующей ступенью развития стал Mercedes-Benz , который сменил предшественника в 1988 году. Вместе с объёмом двигателя возросло и количество «лошадок» под капотом — их стало 195. Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Хватало и технических новинок, самой интересной из которых стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это уже не удивляет, обычное дело. А двадцать лет назад?

версия появилась в 1988 году и уже тогда оснащалась электронно-управляемым межколёсным дифференциалом повышенного трения!

В том же руководство приняло решение об официальном выступлении Mercedes-Benz в чемпионате DTM (до этого времени гоночные участвовали в кузовных гонках лишь усилиями частных команд). Опыт, полученный «частниками», а также дебют в гонках более быстрой версии BMW M3 Evolution требовал от Штутгарта серьёзной подготовки. И в марте 1989 года на автосалоне в Женеве появилась очередная омологационная версия — Mercedes-Benz 190E Evolution I.

Первая Эволюция 190E появилась после активизации Мерседеса в кузовных гонках. Очень не хотелось Штутгарту проигрывать BMW M3, выступая под собственным именем.

Двигатель первой Эволюции почти не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. Но конструкторы серьёзно поработали над ходовой частью, дабы машина получилась более конкурентоспособной в DTM. Стали более мощными тормоза, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Уже первый с приставкой Evolution выделялся развитым аэродинамическим обвесом.

Всего было выпущено 502 экземпляра Mercedes-Benz 190E Evolution I — именно столько требовалось правилами DTM для омологации гоночной модели. А специально для тех владельцев, кому не хватало динамики, небезызвестная AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. В комплект стоимостью 18 тысяч немецких марок входили «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также более эффективная настройка топливной системы и зажигания. В сочетании с изменённым «выпуском» всё это обеспечивало прибавку в 30 лошадиных сил.

Первая Эволюция, к счастью, не стала последней. Прошёл ещё год, и немцы привезли в Женеву Mercedes-Benz 190E Evolution II, который и стал кульминацией долгого развития «заряженных» версий модели. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. А 235 «лошадок» и 245 Нм крутящего момента позволяли седану достигать 100 км/ч спустя 7,1 секунды и разгоняться до 250 км/ч.

Агрессивный аэродинамический обвес совершенно не повредил — Mercedes-Benz 190E Evolution II выглядит весьма гармонично.

Но не только чистой скоростью запоминался Evolution II. Расчёты аэродинамики доверили университету Штутгарта, и плодом сотрудничества стал невероятно агрессивный и красивый обвес работы профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler) с воистину гигантским задним антикрылом. Заодно Evo II получил уникальные колёса. Столь сложное «хвостовое оперение» породило популярный в то время анекдот про шефа BMW: «Если это антикрыло действительно работает, то мы переделаем свою аэродинамическую трубу!»

Сколько линий, сколько эффективных плоскостей, но при этом совершенно ничего лишнего. До чего же красив, зараза…[/img]

Обвес 190E Evolution II оказался не только эффектным, но и очень эффективным. Показатель «0,29» в графе «Коэффициент сопротивления воздуха» — весьма хороший результат и для нынешних автомобилей, а тогда он произвёл настоящий фурор. Пришлось BMW выполнять обещание. А спустя два года пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг (Klaus Ludwig) порадовал боссов трёхлучевой звезды, завоевав долгожданный титул в чемпионате DTM. То было время расцвета гоночных — форсированные свыше 300 сил моторы и сниженная до тонны масса позволяли им достигать впечатляющей скорости — 300 км/ч.

[img src=»https://www.drive.ru/images/lib/articles/additional/preview/303902.jpeg»]Вот этот гоночный 190E Evolution II принёс Мерседесу
долгожданный чемпионский титул в DTM.
Пилотировал его знаменитый
немец Клаус Людвиг.

Дорожная версия Mercedes-Benz 190E Evolution II разошлась тем же тиражом, что и предшественница — 502 автомобиля. Покупателей не смущала высокая стоимость — машины продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер опустошал кошелёк ещё на 4,5 тысячи.

Вот он, «дедушка» современных Мерседесов работы фабрики AMG. Великолепный 190E Evolution II по праву считается одной из самых великих машин с трёхлучевой звездой на капоте.

Сейчас большинство Эволюций осело по гаражам коллекционеров, которые хранят их как зеницу ока, лишь изредка выбираясь на могучих ветеранах на , вызывая неподдельный интерес публики. И, пожалуй, спасибо Audi за то, что их непобедимые Quattro вытолкнули Mercedes-Benz из ралли в . Если бы не программа участия Mercedes в DTM, мир никогда бы не увидел этих великолепных и очень редких версий модели. И очень много бы потерял…

Всем привет! Сразу же извиняюсь, что опять вас заставил ждать. Дело в том, что я ленивая жопа я ждал, пока мы загоним Мерс на дино-стенд, и я смогу указать технические характеристики. Но, к сожалению, этого еще не произошло, хоть машина уже и готова. Но обо всем по порядку.

Итак, знакомьтесь: Mercedes Benz 190e 2.5-16v 1986-го года выпуска… Ну как 86-го… По сути, годом выпуска можно считать 2018. Дело в том, что 190-й Мерседес в модификации Evolution в США не поставлялся, и был тут нелегален. Почему- дело не мое, но факт остается фактом: в Штатах меньше десятка таких автомобилей, и у всех – своя, уникальная история. И да, на данный момент вроде как уже «бан» с машины сняли, но цена ее все равно колеблется в районе 200-250 тысяч долларов на аукционах.

Так вот, у нашего Мерса история следующая. Его хозяин, грек по национальности, уже имел 190-й Мерс, с менее редким мотором 2.3-16, модифицированный в нашей мастерской, с турбиной и разными плюшками, около 700 сил. Но хотел он себе атмосферный Evolution, хоть и будет он медленнее. И тут, один мужик, имеющий такой Evolution в Греции, умирает, не успев переписать машину на кого-либо. И вот, наш клиент, подключает своих людей в Греции, они разбирают Мерседес до винтика, пакуют в ящики и отправляют в Штаты. Здесь, в Штатах, хозяин покупает 190-й Мерс, опять таки 2.3-16, который тоже разбирается то скелета. И вот на этот скелет навешивается вся требуха и кузовщина от Греческого Эво. Причем, владелец настолько заморочился на аутентичности, что нам пришлось удалять люк, ибо все американские 190-е – с люками, а в Европе это было опцией.

На этот проект я попал, когда кузовщина была закончена и покрашена, но вот мотор, электрика и подвеска – еще в коробках. Честно сказать, для меня это был самый приятный проект, на котором приходилось работать. Во-первых, это очень чистый проект. В том плане, что клиенту не жалко денег на то, чтобы все было построено так, как нужно, а не так, как дешевле. Во-вторых, сам автомобиль внешне мне очень нравится.

Для начала, мотор полностью разобрали и отправили в machine shop для чистки-полировки и прочих процедур по возвращению его к заводским параметрам. Machine shop – это такая специализированная мастерская, заставленная всякими станками и оборудованием, в которой точат-полируют-растачивают-рассверливают-и прочая-прочая, моторы и коробки, да и вообще любые металлоизделия. Так вот, первой проблемой было – перевод всех параметров из метрической системы в «стандартную», ибо старый пердун из machine shop наотрез отказался воспринимать миллиметры. У меня от этого до сих пор подгорает, ибо я не пойму, как твой воспаленный мозг может воспринимать «стандартные» дюймовые дроби типа 7/62 дюйма, но не воспринимать обычные миллиметры. Но при этом всем, этот олдскульный дядька делает отличную качественную работу, так что оно того стоило.

На блок была установлена головка от Cosworth со злыми валами. Усиленные «звездочки» валов и двойная цепь.

Мерседес 190 E — от 2.3-16 до 2.5-16 Evo 2

Компактный седан Mercedes Benz 190 E показали в 1982 году. Он сразу стал популярен среди тех, кто хотел прикоснуться к идеологии немецкого бренда. Но так уж вышло, что настоящих драйверских эмоций в нем испытать не получалось, ведь самый мощный на тот момент 2.6-литровый 12-клапанный двигатель выдавал всего 166 л.с.

Ситуацию надо было срочно менять. К тому же еще с 70х Mercedes-Benz довольно успешно участвовал в ралли. 190-й должен был поддержать эти традиции. Тогда немцы решили обраться за помощью к специалистам и начали сотрудничество с английской компанией Cosworth. Так родился 16-клапанный 2.3-литровый двигатель, который в гоночной версии выдавал до 320 л.с.! Очень даже неплохо!

Серийный Мерседес 190 E 2.3-16 дебютировал в 1983 году. Внешне довольно скромная машина скрывала под капотом двигатель мощностью от 170 до 185 л.с. в зависимости от версии и обладала характеристиками на уровне суперкаров того времени. Например, разгон до 100 км/ч составлял всего 7.5 секунд, а максимальная скорость доходила до 230 км/ч.

Двигателем изменения версии 2.3-16 не ограничились. Рулевое управление сделали более «острым», топливный бак увеличили с 55 до 70 литров, а в стандартное оснащение включили дифференциал повышенного трения. В подвеске появилась система SLS (Self-Leveling Suspension), поддерживающая постоянный дорожный просвет под задней осью, а также более жёсткие амортизаторы спереди. За спортивные нотки в интерьере отвечали сиденья Recaro (причём не только спереди, но и сзади!) и три дополнительных прибора.

Интересно, что Mercedes 190 E 2.3–16 получил коробку передач с нестандартной схемой переключения, как у гоночного автомобиля — первая ступень механической «коробки» Getrag располагалась не на привычном месте, а влево и вниз от нейтрали. Сделано это было для более удобного переключения на последующие передачи. Только вот настройка коробки передач подкачала.

Тем не менее, Мерседес Бенц 190 E 2.3-16 установил 12 мировых рекордов скорости в заездах на выносливость. Например, в 1983 г. на итальянском автодроме Нардо, автомобиль проехал 50 тысяч километров со средней скоростью 247,88 км/ч.

А в 1984 году на новом «формульном» кольце трассы Нюрбургринг был проведен заезд на одинаковых Mercedes Benz 190 E 2.3–16. Выиграл его будущий гений Формулы-1 — неизвестный тогда бразилец Аиртон Сенна.

Но господство Mercedes-Benz не могло продолжаться вечно: через несколько лет баварцы подготовили свой ответ BMW M3, уложивший на лопатки 190E 2.3-16. Но англо-немецкие инженеры смогли ответить достойно. В 1988 году они показали 195-сильный 2.5-литровый Mercedes-Benz 190E 2.5-16.

Максимальная скорость увеличилась до 235 км/ч. Самой интересной технической новинкой стал «продвинутый» дифференциал повышенного трения ASD. Благодаря электронному управлению степень блокировки изменялась с 15% до 100%, что позволяло максимально эффективно реализовать всю мощь мотора. Сейчас это стало обыденностью, но 20 лет назад вызывало шок!

В 1988 году руководство Mercedes-Benz приняло решение об официальном участие в кузовном чемпионате DTM. Правила участия в чемпионате подразумевали выпуск омологационной серии из 502 автомобилей. Поэтому в 1989 году на автосалоне в Женеве дебютировал великолепный Мерседес 190 E 2.5–16 Evolution I.

Несмотря на то, что автомобиль преобразился внешне, двигатель практически не претерпел изменений: инженеры лишь уменьшили массы вращающихся деталей и улучшили систему смазки. А вот изменения подвески были более революционными. Например, тормоза стали более мощными, а систему SLS поставили и на переднюю подвеску, причём водитель мог менять клиренс тумблером, расположенным в салоне.

Для тех клиентов, кому не хватало мощности «стандартного» двигателя, ателье AMG подготовила спортивный пакет PowerPack. Комплект доработок стоил 18 тысяч немецких марок и включал в себя доработанные распредвалы, увеличенную дроссельную заслонку, а также иную настройку топливной системы и зажигания. Вместе с более эффективной системой выпуска это добавило около 30 л.с.

Но Мерседес 190 E Evo 1 не стал «самым-самым» бейби-бенцом в истории компании. Всего через год немцы показали в Женеве второе поколение Мерседес Бенц 190 E 2.5–16 Evolution II. Уже в стандартное оснащение второго Эво входил AMG PowerPack. Его двигатель выдавал могучие 235 л.с. и 245 Нм крутящего момента, а пакет AMG PowerPack входил в стандартное оснащение. Таким образом, седан весом 1300 кг разгонялся до 100 км/ч за 7,1 секунды и достигал максимальной скорости в 250 км/ч.

Агрессивный и красивый обвес был разработан штутгардским университетом, в частности профессором Ричардом Эпплером (Richard Eppler). Evo II получил уникальные 17-дюймовые колёса. А гигантское заднее антикрыло восхищает и сейчас! Коэффициент лобового сопротивления составил 0,29.

Мерседес 190 E 2.5-16 Evo 2 был выпущен тем же тиражом — всего 502 экземпляра. Автомобили продавались по цене 115 тысяч 260 немецких марок, а кондиционер добавлял к этому еще 4,5 тысячи. И, поверьте, это никого не смущало. Сейчас практически все из сохранившихся Evo 1 и Evo 2 находятся в руках частных коллекционеров.

А что все-таки с гоночными успехами Мерседес Бенц 190 E в чемпионате DTM? 1992 год стал особо успешным для автомобиля в чемпионате DTM. На нем было выиграно 16 заездов, а Клаус Людвиг стал чемпионом в личном зачете.

Элен Лор вошла в историю став первой женщиной победившей на этапе DTM.

1993 год оказался последним для Evo II в DTM. Одержав 50 побед он заслуженно занял достойное место в славной истории концерна из Штутгарта.

Подпишись на наш Telegram-канал

Mercedes Benz W201 190 E 2.5-16 Evolution II Технические характеристики, расход топлива

Mercedes Benz W201 190 E 2.5-16 Evolution II производительность

Максимальная скорость : 250 km/h
от 0 до 100 км/ч (от 0 до 62 миль/ч) : 7.1 s
от 0 до 1000 метров : 27.9 s

Mercedes Benz W201 190 E 2.5-16 Evolution II Размеры, вес и аэродинамика

Количество дверей : 4
Колесная база : 266.4 cm
Длина : 454 cm
Высота : 172 cm
Ширина : 133 cm
Num. of Seats : 5
Cx : 0.30
Передние тормоза : Дисковые вентилируемые (300 mm)
Задние тормоза : Дисковые вентилируемые (277 mm)
Передние шины : 245/40 R17
Задние шины : 245/40 R17
Снаряженная масса : 1340 kg
Соотношение веса и выхода : 5.7 kg/hp
Багажник : 365 L
Передняя подвеска : Modified McPherson struts
Зажняя подвеска : 5-link

1989 Mercedes-Benz 190 (W201, facelift 1988) E 2.5-16 Evolution II (235 лс)


Технические характеристики Mercedes-Benz 190 (W201, facelift 1988) E 2.5-16 Evolution II (235 лс) 1989, 1990

Базовая информация
МаркаMercedes-Benz
Модель190
Поколения190 (W201, facelift 1988)
Модификация (двигатель)E 2.5-16 Evolution II (235 лс)
Начало выпускаМарш, 1989 г
Оконч. выпускаИюль, 1990 г
Архитектура силового агрегатаДвигатель внутреннего сгорания
Тип кузоваСедан
Количество мест5
Количество дверей4
Эксплуатационные характеристики
Расход топлива в городе13.3 л/100 км
17.69 US mpg
21.24 UK mpg
7.52 км/л
Расход топлива на шоссе7.3 л/100 км
32.22 US mpg
38.7 UK mpg
13.7 км/л
ТопливоБензин
Время разгона 0 — 100 км/ч7.1 сек
Время разгона 0 — 62 mph7.1 сек
Время разгона 0 — 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net)6.7 сек
Максимальная скорость250 км/ч
155.34 mph
Соотношение мощность/вес5.7 кг/лс, 175.4 лс/тонна
Соотношение Крутящий момент/вес5.5 кг/Нм, 182.8 Нм/тонна
Двигатель
Мощность235 лс @ 7200 об./мин.
Мощность на литр рабочего объема95.4 лс/л
Крутящий момент245 Нм @ 5000-6000 об./мин.
180.7 lb.-ft. @ 5000-6000 об./мин.
Расположение двигателяпереднее, продольное
Модель/Код двигателяM 102 E 25/2 / 102.992
Объем двигателя2463 см3150.3 cu. in.
Количество цилиндров4
Расположение цилиндровРядный
Диаметр цилиндра97.3 мм
3.83 in.
Ход поршня82.8 мм
3.26 in.
Степень сжатия9.7
Количество клапанов на цилиндр4
Система питанияРаспределенный впрыск
Тип наддуваБезнаддувный двигатель
Газораспределительный механизмDOHC
Количество масла в двигателе5 л
5.28 US qt | 4.4 UK qt
Вязкость маслаВойдите, чтобы увидеть.
Спецификация моторного масла
охлаждающая жидкость8 л
8.45 US qt | 7.04 UK qt
Объем и вес
Снаряженная масса автомобиля1340 кг
2954.19 lbs.
Допустимая полная масса1840 кг
4056.51 lbs.
Максимальная грузоподъемность500 кг
1102.31 lbs.
Объем багажника минимальный410 л
14.48 cu. ft.
Объем топливного бака70 л
18.49 US gal | 15.4 UK gal
Максимальная нагрузка на крышу100 кг
220.46 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа при уклоне 12%1500 кг
3306.93 lbs.
Допустимая масса буксируемого прицепа без тормозной системы695 кг
1532.21 lbs.
Габариты
Длина4543 мм
178.86 in.
Ширина1720 мм
67.72 in.
Высота1342 мм
52.83 in.
Колесная база2665 мм
104.92 in.
Колея передняя1474 мм
58.03 in.
Колея задняя1453 мм
57.2 in.
Диаметр разворота11.6 м
38.06 ft.
Трансмиссия, тормоза и подвеска
Архитектура приводаДВС приводит в движение задние колеса автомобиля.
ПриводЗадний привод
Количество передач (Механическая коробка передач)5
Тип передней подвескиАмортизационная стойка, Гидропневматический элемент, Поперечный стабилизатор
Тип задней подвескиГидропневматический элемент, Многорычажная независимая
Передние тормозаДисковые вентилируемые
Задние тормозаДисковые
Тип рулевого управленияГлобоидный червяк с рециркулирующими шариками
Усилитель руляГидроусилитель
Размер шинПередние колесные шины: 245/40 ZR 17
Задние колесные шины: 245/40 ZR 17
Размер дисковПередние колесные диски: 8.25J x 17
Задние колесные диски: 8.25J x 17

Новый Mercedes-Benz 190 Evolution II 1990-го года — ЗА БАРАНКОЙ — 12 октября — 43856927122

Герой сегодняшней капсулы времени — автомобиль очень необычный и редкий. Одна из культовых машин начала 90-х, цены на которые в последние годы весьма динамично устремились вверх. Конкретный экземпляра примечателен еще и российской пропиской.

Речь идет о заряженном седане Mercedes-Benz 190 Evolution II — омологационной версии гоночной машины, которая принимала участие в чемпионате DTM. Всего в 1990-м году было построено лишь 502 таких авто. Из них 500 были выкрашены в фирменный сине-черный цвет blauschwarz, а 2 последних оформлены в серебристом astral silver.

 

 

 

Заднее антикрыло выглядит монументально и обеспечивает хорошую прижимную силу на высоких скоростях

Одна из сине-черных машин всплыла в Москве, причем в уникальном, практически новом состоянии. Пробег данного Evolution II составляет всего 51 километр — настоящая инвестиционная жемчужина! За данный экземпляр просят впечатляющую цену — 350 тысяч евро. На первый взгляд — космические деньги, но если зайти на тот же mobile.de, можно обнаружить всего один Эво 2 в продаже в Нидерландах: машина с пробегом 85000 км выставлена за 139 тысяч евро!

 

 

51 километр, Карл!

 

 

Интерьер выглядит довольно скромно и очень лаконично: нет даже магнитолы

А в далеком 1990-м году заводская цена Mercedes-Benz 190 Evolution II в Германии составляла 115260 немецких марок (на те годы — примерно 80 тысяч долларов).

Кондиционер предлагался в качестве опции за дополнительные 4500 марок. Несмотря на столь внушительный прайс, все 502 экземпляров были в считанные дни раскуплены фанатами по всему миру еще до официальной презентации модели на Женевском автосалоне 1990.

 

 

 

 

17-дюймовые диски Evolution — классика стиля

Все «Эвики» комплектовались 2,5-литровым 4-цилиндровым 16-клапанным двигателем Mercedes-Benz M102.992 мощностью 235 л.с., к котором приложили руку инженеры Cosworth. В штатное оснащение Evo II входил AMG PowerPack: «злые» распредвалы, увеличенная дроссельная заслонка, а также оптимизированное зажигание, выпускная и топливная системы. Прежде, на Evo I подобный набор предлагался как платное дополнительное оборудование (за 18 тысяч дойчмарок), увеличивающее отдачу мотора на 30 л.с.

 

 

Максимальная скорость Mercedes-Benz 190 Evolution II снаряженной массой 1,34 тонны ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а от 0 до 100 км/ч седан разгоняется за 7,1 секунд.

 

 

 

 

Фирменной особенностью модели стал эффектный аэродинамический обвес с огромным задним антикрылом, который к тому же был крайне эффективен с точки зрения аэродинамики: коэффициент сопротивления воздуха составлял лишь 0,29. Кузовное оперение разрабатывалось в стенах университета Штутгарта под руководством профессора Ричарда Эпплера (Richard Eppler). В 1992-м году пилот команды AMG Racing Клаус Людвиг завоевал на гоночном 190-м титул в чемпионате DTM.

 

 

Фирменное пресс-фото Mercedes-Benz 190 Evolution II

Сейчас большинство Mercedes-Benz 190 Evolution II находяться в частных коллекциях и очень редко всплывают в продаже. Особую любовь к заряженному супер-седану питают японцы, которые скупили приличное количество экземпляров по всему миру.

 

 

 

 

 

В финале записи — тематическое видео от Mercedes-Benz TV со сравнением 190 Evo II и новейшего C 350 e:

Источник

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Подписаться

Этот 190E 2.5-16 Evo II прошел омологацию роялти

Когда дело доходит до автомобилей для энтузиастов, немногие из них пользуются таким же спросом или популярностью, как подлинные специальные омологации. Эти созданные для гонок машины помогают исказить грань между дорогой и гоночной трассой, в то время как ограниченное количество серийных автомобилей почти всегда помогает повысить ценность. Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года выпуска — один из самых культовых гоночных автомобилей, прошедших омологацию, и теперь у вас есть возможность приобрести первозданный образец в Speedart Motorsports.

Модель 190E 2.5-16 Evolution II была последней моделью штутгартского автопроизводителя в серии омологационных автомобилей DTM конца восьмидесятых и начала девяностых. Линия началась в 1983 году с появлением модели 190E 2.3-16 с рядным четырехцилиндровым двигателем Cosworth, изначально предназначенным для ралли. Конечно, Audi Quattro должным образом испортила эти планы, и Mercedes вместо этого нацелился на чемпионат Германии по кузовным гонкам для горячего 190E. Участие Mercedes в серии вдохновило бы BMW на создание M3, и так родилось соревнование спортивных седанов, которое мы знаем и любим сегодня.

К 1990 году битва за славу DTM обострилась. К тому времени 190E получил более крупный 2,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель Cosworth, получивший название M102 E25/2, который отличался большим диаметром цилиндра и более коротким ходом поршня, чем 2,3-литровый агрегат, который он заменил. Evolution II также поставлялся в стандартной комплектации с ранее опциональным пакетом AMG PowerPack, мощность которого достигала 232 л.с. и 181 фунт-фут крутящего момента. Это был последний гоночный двигатель, разработанный под собственным именем Mercedes до того, как AMG взяла на себя инициативу.Двигатель агрегатировался с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач с изгибом.

Спидарт Автоспорт

Другие улучшения производительности включают гидравлическую заднюю подвеску Mercedes с функцией изменения высоты дорожного просвета. Пакет аэродинамики был снова изменен для модели Evolution II, что ощутимо уменьшило лобовое сопротивление и увеличило прижимную силу на трассе.

В период с 1990 по 1991 год было выпущено всего 502 экземпляра Evolution II.Все автомобили, кроме двух, покрыты краской Blauschwarz Metallic, которая выглядит зловеще, как всегда, на этом первозданном образце. Конечно, состояние автомобиля ожидаемо, поскольку на одометре всего 11 339 миль. Таким образом, 475 000 долларов могут не стать шоком. Несмотря на то, что это куча денег, Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II — просто один из самых крутых седанов, когда-либо созданных.

Спидарт Автоспорт

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II на аукционе

Немногие автомобили отражают дух времени 90-х, как BMW M3 E30 или специальный омологированный DTM Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II.Первый встречается даже реже, чем его конкурентоспособный немецкий аналог, любимый автомобильной промышленностью за его способность выбрасывать в окно все правила, когда дело доходит до проектирования и производства седана. Для этого «Бенц» выпустил 502 экземпляра дорожного 190E, вдохновленного DTM, который оснащен 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Cosworth, соединенным с пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач с изгибом и самоблокирующимся дифференциалом. Теперь номер 473 выставлен на аукцион Bring a Trailer.

Ранее он был представлен на BaT в 2015 году, когда он стоил приличные 175 707 долларов США.Однако времена меняются, и теперь Evo II стоит намного больше, чем эта цена. С тех пор мы видели, как чистые образцы продаются по цене более 200 000 долларов США, а еще один — чуть менее 200 тысяч долларов.

Этот экземпляр особенно особенный: на его часах пробег всего 11 000 миль, а кузов и внутренние детали в первозданном виде. Этот автомобиль с отделкой «Blue-Black Metallic» поверх черной кожи оснащен популярным двигателем AMG PowerPack, самовыравнивающейся подвеской, 17-дюймовыми колесами, люком с электроприводом, подогревом передних сидений Recaro, кондиционером и автомобилем Becker Grand. Кассетное стерео Prix.

В соответствии с языком дизайна седана 90-х годов вы найдете аэродинамические улучшения, включая агрессивные расширители колесных арок, спойлер на заднем стекле и регулируемое заднее антикрыло.

На момент написания статьи Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II 1990 года стоит 367 190 долларов США, и до окончания торгов осталось всего пять часов. Взгляните на автомобиль выше и найдите больше в списке Bring a Trailer.

Если вы пропустили, взгляните на ретроспективу HYPEBEAST о быстрой, яростной и забытой эпохе модифицированных автомобилей.

1990 Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II — ПРОДАНО 🏁

Об этой машине

«Evo II дебютировал в гонках на Северной петле Нюрбургринга в DTM 16 июня 1990 года. В том же году Курт Тийм занял 3-е место в DTM, а в 1992 году Людвиг выиграл чемпионат DTM, опередив Курта Тима и Бернд Шнайдер — все трое за рулем 190 E 2.5-16 Эволюция II. В сезоне 1993 года Роланд Аш занял второе место на преемнике Evo II. В марте 2015 года Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II отпраздновал свое 25-летие. По сей день эта молодая классика сохраняет завораживающее очарование, которое впервые проявилось, когда он был представлен в качестве нового компактного спортивного седана на Международном автосалоне в Женеве в 1990 году».

Роланд Аш (слева) и его товарищи по команде Бернд Шнайдер, Эллен Лор, Клаус Людвиг, Курт Тийм и Йорг ван Оммен на Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution II (W201) в сезоне DTM-1993.

Разработанный Бруно Сакко, руководителем отдела дизайна Mercedes-Benz с 1975 по 1999 год, W201 дебютировал на Парижском автосалоне 1982 года. Произведено в Бремене и Зиндельфингене, Германия, за одиннадцатилетний срок службы модели было произведено 1 879 629 автомобилей.

W201 представил 5-рычажную заднюю подвеску, которая впоследствии использовалась в моделях классов E и C, передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости, геометрию, препятствующую нырянию и приседанию, а также подушки безопасности, тормоза с АБС и преднатяжители ремней безопасности.Широкое использование легкой высокопрочной стали позволило ему выдержать столкновение со смещением бетонного барьера на скорости 35 миль в час (56 км / ч) без серьезных травм пассажиров или деформации кабины.

В марте 1990 года на Женевском автосалоне был показан 190 E 2.5-16 Evolution II. Благодаря успеху первой модели Evolution, производство этой модели в количестве 502 единиц было продано еще до того, как она была представлена. В 1990 году автомобиль продавался по цене 136 720 немецких марок или примерно 82 000 долларов США.

«Evo II» включал в себя AMG PowerPack, установленный на тот же короткоходный двигатель объемом 2463 куб.5 л) рядный четырехцилиндровый двигатель, как и у Evolution, развивающий максимальную выходную мощность 232 л.с. (235 л.с., 173 кВт) при 7200 об/мин и крутящий момент 245 Нм (181 фунт-фут) при 5000 об/мин. Была изменена компрессия, укорочен ход коленчатого вала, увеличены цилиндры, другая система впуска и выпуска и повышены пиковые обороты. Теперь он мог раскручиваться до 7800 об/мин против 7250 об/мин у Evo I. Были немного изменены подвеска и тормоза, теперь использовались 17-дюймовые легкосплавные диски Evolution II, подвеска стала на 45 мм ниже стандартной 16V.У полной подвески SLS было 3 настройки, которые можно было выбрать с помощью переключателя внутри автомобиля, чтобы уменьшить от 15 до 45 мм. Тормоза Brembo имеют 4 поршневых диска суппорта того же диаметра, что и тормоза модели Evo I. Разница лишь в том, что тормоза Evo II изготовлены из более легкого сплава.

Очевидной модификацией Evolution II стал радикальный обвес (разработанный профессором Ричардом Эпплером из Штутгартского университета) с большим регулируемым задним антикрылом, спойлером на заднем стекле и регулируемым передним раздельным диффузором.Комплект служил аэродинамической цели — он был протестирован в аэродинамической трубе, чтобы снизить сопротивление до 0,29 и в то же время увеличить прижимную силу. Исторические анекдоты рассказывают о руководителе отдела исследований и разработок BMW Вольфганге Райтцле, который сказал, что «законы аэродинамики должны быть разными в Мюнхене и Штутгарте; если это заднее крыло заработает, нам придется переделать нашу аэродинамическую трубу». В анекдоте утверждается, что впоследствии BMW изменила конструкцию своей аэродинамической трубы.

500 экземпляров были окрашены в синий/черный металлик «Blauschwarz».Но последние два, номера 501 и 502, были окрашены в цвет Astral Silver — ходят слухи, что оба эти автомобиля предназначались для тестовых автомобилей, используемых для разработки дорожной версии Evo II. Mercedes-Benz сохранил один, так же как и AMG. У Evo II был самый короткий производственный цикл среди моделей серии 190: производство началось в 1990 году и закончилось в 1991 году.

Автобиография

Speedart Motorsports рада объявить о выпуске этого легендарного специального омологатора впервые на североамериканском рынке и того, что мы считаем одним из лучших образцов в неволе, который гарантированно удовлетворит самых требовательных коллекционеров и разборчивых Benz. знаток так себе.

Шасси 738813 было собрано на заводе в Зиндельфингене в последнюю неделю мая 1990 года и благополучно доставлено официальному дилеру Autohaus Santelmann GmbH, центр Mercedes-Benz в городе Люнебург в Нижней Саксонии.

После объявления о производстве Evo компанией Daimler A.G. Хайнц Эйхлер, страстный представитель бренда и привилегированный клиент герра Карла Зантельманна, выделил слот для сборки. При заказе автомобиля был указан желаемый «Комфортпакет», состоящий из следующих опций по заводскому Kardex:

  • Синий/черный металлик для наружных работ (199)
  • Черный салон с перфорированной кожей (271A)
  • Кондиционер (580)
  • Индикатор наружной температуры (240)
  • Стальной сдвижной люк с подъемным устройством (412)
  • Подголовники сзади, слева и справа (430)
  • Кассета Radio Becker Grand Prix с VK/RDS (511)
  • Теплоизоляционное зеленое стекло по всему периметру и обогрев заднего стекла (591)
  • Катализатор (620)
  • Огнетушитель (682)
  • Задние громкоговорители (812)
  • Нагревательные элементы для левого и правого передних сидений (873)
  • Освещение салона в сборе (876).

После окончательного контроля качества и предпродажной инспекции в центре Люнебурга 4 июля 1990 года г-н Эйхлер вступил во владение спортивным салоном.

Проехав всего 10 000 километров, Evo II впоследствии был куплен Антонио де Хесус Соуза и перевезен в город Вила-Нова-де-Гайя на северо-западном побережье Португалии в первом квартале 1993 года. Мы полагаем, что автомобиль остался у Г-н Соуза до 2015 года, и его скупо наслаждались живописным Северным регионом и районом Порту.За 23 года пребывания в Португалии Mercedes проехал около 8000 километров, хранясь в частном гараже с климат-контролем.

Перенесемся в 2015 году. Автомобиль был представлен голландским дилером классических автомобилей Auto Leitner на ведущей выставке Techno Classica в Эссене. К тому времени Evo II стал культовым символом статуса и очень желанным «молодым игроком» для состоятельных энтузиастов во всем мире.

Несомненное происхождение и впечатляющее состояние No.473 привлек пристальное внимание греческого бизнесмена и хранителя одной из самых известных коллекций Mercedes в Европе. После недолгих размышлений 15 апреля 2015 года между Дау Лейтнер и новым гордым владельцем была заключена сделка.

После некоторого периода бездействия Evo II был перевезен в Грецию, прошел таможню 10 июля 2016 г. и доставлен в северные пригороды Афин в качестве последнего дополнения к вышеупомянутому портфолио — на тот момент одометр показывал в общей сложности 17 993 оригинальных автомобиля. километров.За четыре года владения автомобилем в Греции автомобиль проехал всего 143 километра и обслуживался известным афинским специалистом по Mercedes; Teotech со всеми профилактическими услугами, выполненными в соответствии с высочайшими заводскими стандартами, независимо от отсутствия дорожного движения.

Владелец Speedart Motorsports в своем постоянном стремлении к значительным омологационным акциям был передан нынешнему смотрителю автомобиля через близкого партнера во время посещения Афин в декабре 2019 года, и было достигнуто частное соглашение, поскольку автомобиль не рекламировался для продажи. .

Все необходимые приготовления были приняты немедленно, и 2 марта 2020 года Evo II прибыл в порт Эверглейдс в Майами. .

Назвать этот Mercedes-Benz идеальным и беспрепятственным образцом — значит не сказать ничего, поскольку он бросит вызов самому критичному судье любого места проведения конкурса высшего класса. Экстравертная ливрея все еще сохраняет свою первую глазурь краски и лишена каких-либо пятен или дефектов.Бизнес-офис представляет собой новый демонстрационный зал со всеми системами, функционирующими так же, как и в день, когда он сошел с конвейера в Зиндельфингене — тщательная проверка окраски всех панелей и железных поверхностей кузова подтверждает тот факт, что автомобиль никогда не подвергался ремонту или повторному окрашиванию. Моторный отсек также впечатляет: все компоненты и оборудование с кадмиевым покрытием находятся почти в новом состоянии, оригинальное космолиновое покрытие все еще видно на днище кузова, что еще раз свидетельствует о тщательном уходе за автомобилем на протяжении всей его жизни.

На поворот ключа ответит мощный холостой ход, типичный для высоконастроенного атмосферного четырехцилиндрового двигателя, а несколько предварительных срабатываний сцепления на нейтрали показывают стандартный уровень сопротивления, который после включения приводит к отличной степени сцепления. .

Двигатель со вкусом Cosworth раскручивается более чем достаточно быстро (любезно предоставлен AMG PowerPack), чтобы сделать настройку оборотов очень легкой задачей, а коробка передач Gertrag с собачьей ногой переключается с поразительной точностью.Так что, если вы когда-нибудь захотите водить автомобиль DTM на улице, это максимально приблизит вас к опыту в форме OEM.

Несколько статей об автомобиле были опубликованы в национальной и международной прессе, пока он находился под нашим контролем, что еще раз указывает на его превосходную родословную.

https://www.roadandtrack.com/news/a37373118/mercedes-benz-190e-25-16-evolution-ii-is-homologation-royalty/

https://www.motor1.com/news/528037/190e-evo-2-sale/

https://финанс.yahoo.com/finance/news/mercedes-benz-190e-2-5-210400909.html?guccounter=1&guce_referrer=aHR0cHM6Ly93d3cuZ29vZ2xlLmNvbS8&guce_referrer_sig=AQAAAB5BbhwrXVpdsjW8XXL31FRjg8zl9UoN5qKl7UdCqA07rMW2rUp7CapmwW4C4Qe84blzeMh3LhGBx_JbZNp0eh2GGlI6uFzmWzpHs3avmwfZ0STHGhWtfW4d6R5uJtQ0jxh5zR2P47NpDQ5HtQ2CsTtduZ0gZwJldYSHo7yBvrrK

https://www.caranddriver.com/es/estilo-de-vida/a37366103/mercedes-190e-25-16-evolution-subasta/

https://hiconsumment.com/1990-mercedes-benz-190e-2-5-16-evolution-ii/

https://www.auto-motor-und-sport.de/oldtimer/mercedes-190e-2-5-16-evolution-ii-verkauf-wucher/

Продажа шасси 738813 сопровождается руководством по эксплуатации, сервисной книжкой, приложением Evolution II, запасными ключами с брелком сигнализации, книгой и карточкой с инструкциями по радио Becker, спецификациями крутящего момента колес и сервисными бирками, комплектом инструментов, домкратом, аварийным светоотражающим треугольником, аптечка первой помощи и все оборудование в том виде, в каком они поставляются производителем на момент поставки, вместе с сервисными записями более поздних лет и предыдущими европейскими регистрациями.

190E Evo II будет поставляться с новой батареей Mercedes OEM US, а также оригинальной немецкой батареей Mercredes-Benz — свежезаряженной и готовой к использованию. Кроме того, присутствуют заводские коврики, еще не использованные в пластиковых пакетах с соответствующими этикетками.

Мы рады обсудить возможность владения этим гоночным суперседаном, а также устроить частный просмотр в нашей галерее того, что, возможно, суждено стать одной из самых значительных глав в пантеоне Mercedes-Benz.

  • Все ввозные пошлины уплачены, и автомобиль соответствует всем внутренним законам об импорте — «Мерседес» продается со свободным и ясным правом собственности Флориды и может быть зарегистрирован для неограниченного использования на дорогах. Отчет CarFax без уничижительного отношения также предоставляется по запросу.

Отказ от ответственности

В то время как Speedart Motorsports, LLC. («Мы») прилагаем искренние усилия, чтобы информация была точной и полной, мы понимаем, что могут быть ошибки и упущения.Поэтому мы не можем гарантировать точность этой информации и не несем ответственности за убытки или ущерб, возникшие из-за вводящей в заблуждение информации или за любое доверие, которое вы можете положить на информацию, содержащуюся на этом веб-сайте. Мы настоятельно рекомендуем вам осмотреть автомобиль, чтобы убедиться в достоверности предоставленной информации. Если у вас есть какие-либо вопросы относительно какой-либо информации на нашем веб-сайте, свяжитесь с нами по адресу [email protected] Этот отказ от ответственности не влияет на ваши законные права.

Mercedes-Benz 190e 2.5-16 Evolution выставлен на аукцион

  • На веб-сайте аукциона Bring a Trailer этот Mercedes 190E 1989 года выставлен на продажу на аукционе, который продлится до среды, 26 мая.
  • Интерьер автомобиля, отделанный шотландкой и деревом, почти так же важен, как двигатель Cosworth и пятиступенчатая механическая коробка передач, но учтите, что его нужно будет доставлять из Нидерландов.

    Если вы чем-то похожи на нас, справедливо предположить, что вы тратите хотя бы немного своего свободного времени на поиски в Интернете крутых автомобилей, выставленных на продажу. В нашем сегодняшнем обзоре мы наткнулись на Mercedes-Benz 190E 2.5-16 Evolution 1989 года выпуска, специально созданный для омологации, чтобы напрямую конкурировать с BMW M3 Sport Evolution E30 за превосходство в классе туристических автомобилей. Всего было выпущено всего 502 экземпляра 190E Evo, что сделало их чрезвычайно ходовым товаром. На данный момент — аукцион заканчивается 26 мая — торги по-прежнему составляют 31 000 долларов.

    Принесите трейлер

    Оснащенный продольно установленным 2,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем Cosworth, Evolution передает респектабельные 202 лошадиные силы на задние колеса через пятиступенчатую механическую коробку передач с изгибом и дифференциал повышенного трения; он также раскручивается до здоровых 7200 оборотов в минуту. Evolution также отличалась самовыравнивающейся подвеской с селекторным переключателем, который опускал автомобиль для использования на треке. Помимо созданного для гонок двигателя и необычной подвески, Evolution щеголял большим крылом, расширенными крыльями и измененными передней и задней панелями, чтобы улучшить внешний вид и прижимную силу.

    Принесите трейлер

    Великолепный оттенок сине-черного металлика 190E Evolution выглядит так, будто у Бэтмобиля был роман с туристическим автомобилем DTM, а кто бы этого не хотел? Даже 16-дюймовые легкосплавные диски идеально подходят внешнему виду автомобиля. Войдите внутрь и оцените черные кожаные сиденья с подкладкой, вставки из шотландской ткани на сиденьях и дверных панелях, а также дерево, окружающее рычаг переключения передач. Может быть, это только мы, но, глядя на этот интерьер, нам хочется, чтобы производители были немного более предприимчивыми с дизайном интерьера в наши дни.С пробегом около 43 000 миль и недавно замененным множеством деталей, включая капитальный ремонт самовыравнивающейся подвески, мы уверены, что текущая ставка в 31 000 долларов не продержится долго.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Мерседес 190E 2.5-16 Evo II | PH Heroes

    Те из вас, кто обладает хорошей памятью или умеет пользоваться Google, скорее всего, быстро поймут, что мы уже были здесь раньше. Мы удостоили 190E Evo 2 чести стать Героем PH, когда в 2011 году формат еще пах свежей краской. Тем не менее за прошедшие девять лет произошло достаточно изменений, чтобы оправдать вторую попытку, особенно ту, которая включает в себя возможность покататься на нем. отслеживать.

    Большая разница между историей Дэна и этой заключается в том, что она начинается с £. Еще в 2011 году можно было найти приемлемый образец одного из 502 заводских Evo II менее чем за 40 000 фунтов стерлингов, а действительно хороший — примерно за 70 000 фунтов стерлингов. В то время это казалось довольно смешным: E30 M3 стоил около 25 000 фунтов стерлингов, а обычный 2,5-16 Merc меньше половины этой суммы. Тем не менее, задним числом оказалось, что Evo II просто стоял на стартовой площадке.

    К 2015 году число Evo II достигло шестизначной суммы — одна из них была продана на аукционе Silverstone Classic того года за 100 600 фунтов стерлингов.Рост продолжался, и хотя немногочисленные рекламные объявления дилеров в настоящее время в основном представляют собой POA, мы можем видеть, что аукционные цены еще не достигли своего пика. На распродаже Silverstone Classic этого года в августе кто-то заплатил 180 000 фунтов стерлингов за один. Что выглядит дешево по сравнению с 434 000 долларов за бывшую японскую машину с пробегом 7000 км, произведенную в Скоттсдейле еще в январе — это было эквивалентно 333 500 фунтов стерлингов. Треть миллиона фунтов стерлингов за ультраверсию автомобиля, выпущенного Mercedes более 1,8 миллиона раз.

    Таким образом, наиболее значительным изменением между настоящим и прошлым стало восхождение Evo II в стратосферу унобтаниума.В 2011 году это был автомобиль, который, по крайней мере, некоторые владельцы, вероятно, все еще будут использовать регулярно и с энтузиазмом. Теперь это стало одним из пустяков, из-за которых коллекционеры и спекулянты борются и продают друг другу. Фактическое использование рискует повредить состояние и происхождение. Таким образом, все меньше и меньше людей будут двигаться со скоростью, превышающей скромную скорость, необходимую для получения четких изображений аукционных брошюр.

    И здесь на сцену выходит Mercedes Benz Classic. Daimler уже давно относится к своей истории серьезнее, чем любой другой производитель, со своей коллекцией из 1300 автомобилей Classic, включающей по крайней мере один образец почти всего, что он произвел, и множество наиболее желанных или интересных легковые автомобили.Многие из них хранятся в глубоком хранилище, некоторые выставлены в корпоративном музее или где-либо еще. И некоторые из них используются для особых мероприятий.

    Один из них был организован в сентябре на огромном испытательном полигоне компании в Иммендингене. Идея заключалась в кратком уроке истории, в ходе которого счастливчики могли испытать все, начиная от точной копии оригинального Benz Patent Motor Wagen и заканчивая некоторыми автомобилями, все еще находящимися в производстве. » седан и даже лимузин 600 Pullman.Но самой яркой звездой для меня был Evo II, который вы видите здесь, с возможностью довольно сильно погонять на извилистой управляемой трассе Иммендингена.

    У меня есть кое-какая шкура в игре, поскольку я являюсь владельцем значительно менее оригинального (и гораздо менее ценного) обычного 2.5-16. Мне также посчастливилось ездить по дорогам на Evo II, в том числе и на этой машине. Но это первый раз, когда мне довелось испытать его на трассе, хотя с механиком, едущим в качестве сопровождающего, чтобы убедиться, что я не стану слишком резвым в том, что теперь должно быть одним из самых ценных автомобилей в коллекции MB Classic. .

    16-клапанный 190E стал чрезвычайно успешным гоночным автомобилем, но проект начался неудачно. Mercedes поручил Cosworth спроектировать и построить головку блока цилиндров с двумя распредвалами с расчетом на ралли, чему фактически помешали появление Audi Quattro и полноприводная эра WRC. Поэтому вместо этого в гонках участвовал 16-клапанный.

    Маленький Бенц вскоре попал в ранние дни DTM, которые оказались очень горячим испытанием. Большие бюджеты и техническое развитие означали, что производителям требовались глубокие карманы, чтобы выйти на передний план, а правила позволяли строить усовершенствованные автомобили из оригинала, чтобы омологировать более острые настройки.

    Дорожный 16-клапанный двигатель перешел на более поздний 2,5-литровый двигатель, но этого было недостаточно, чтобы добраться до острого конца. Так в 1989 году был создан дорожный автомобиль Evolution с 16-дюймовыми колесами, увеличенным задним антикрылом и улучшенными тормозами. Результаты улучшились, но не настолько, поэтому Merc остановился на оставшихся планах и приступил к созданию более агрессивного Evo II в следующем году. Он получил 17-дюймовые колеса, еще больший задний спойлер и заводской обвес, закрывающий удлинение гусеницы. Клаус Людвиг занял второе место в DTM 1991 года, а затем доминировал в следующем сезоне.В целом 190E выиграл 16 из 24 гонок и взял 1-2-3-5-6 в чемпионате пилотов, а Людвиг лидировал. (А также спортивным, должно быть, одним из лучших кефалей в автоспорте.)

    Человек, занявший третье место в 1992 году, Бернд Шнайдер, также находится в Иммендингене, чтобы направлять людей по трассе в более быстрых гонках. И в небольшой перерыв в неустанном графике я хватаю его, чтобы задать несколько вопросов о всепобеждающем 190E. Они оказываются легкими разочарованиями.

    «Я пришел из Формулы-1, а затем был заводским пилотом Porsche на 962-м, у которого было 700 л.с. в гонках и до 1000 л.с. Михаэль Шумахер: Я привык к гораздо большей мощности. Машина была не такой быстрой, как я ожидал, и было очень сложно конкурировать – честно говоря, я очень ждал C-класса и большей мощности».

    Это полезное напоминание о том, что история автомобилей с любовью оглядывается на те, которые не всегда любили в тот период.Тем не менее, нетрудно понять, почему дорожный Evo II в конечном итоге превратился в такую ​​икону; обычный 16-клапанный — красивый автомобиль, но сочетание огромного заднего антикрыла и накачанного обвеса добавляет ощущения театрализованности, не привнося при этом жесткости, которая обычно бывает с большими обвесами. Безупречная иссиня-черная окраска — единственный заводской цвет — выглядит потрясающе даже на немецком солнце.

    Оказавшись внутри, почти все то же самое, что и у обычного 2,5-16.Я смотрю на те же приборы, с дополнительными шкалами температуры масла и состояния батареи, спрятанными под аудиосистемой Becker периода вместе с цифровым таймером круга. В Evo II используются клетчатые тканевые сиденья и ручная регулировка — в моей машине более шикарное сочетание кожи и электропривода, — но, если не считать тонкой цифры 222/500 на рычаге переключения передач и того факта, что тахометр не начинает краснеть до 7600 об/мин, это кажется идентичным.

    Запуск Evo II показывает разницу.Несмотря на то, что он был тщательно прогрет, он имеет такой же дребезжащий верх, как и его младшие братья и сестры на холостом ходу, но обороты делают его хорошим, а затем делают его намного лучше. Почти все остальное, что Mercedes делал в этот период, было разработано для прогресса с большим крутящим моментом с низкими усилиями, но 16-клапанный двигатель остается настоящим криком. Несмотря на то, что я привык к немного менее топовой версии той же машины, я обнаружил, что должен до нее дорасти, инстинктивно меняясь немного ниже красной линии. Вскоре становится ясно, что мой напарник на пассажирском сиденье не возражает против того, чтобы я использовал все обороты.

    Звучит здорово, но не очень быстро. Evos получил двигатель с более коротким ходом и большим диаметром цилиндра, который сохранил мощность, но который должен был быть более настраиваемым в гоночном облике; был также дополнительный блок питания, в котором распредвалы были заменены местами, а корпус дроссельной заслонки увеличен. Но даже если поставить галочку в этом поле, мощность составит всего 231 л.с. для автомобиля, который весит 1340 кг, что не так уж и мало по соотношению мощности к весу даже у довольно прохладного современного хот-хэтча.

    Имеет ли это значение? В изоляции нет — остальная часть вождения достаточно увлекательна, и редко возникает ощущение, что скромные прямые 2.9-мильная трасса управления требует немного больше времени, чтобы спуститься, чем на чем-то более мощном, и определенно есть достаточно стремления разбудить шасси в более медленных поворотах. Рулевое управление не имеет такой четкой обратной связи, как у современников, таких как E30 M3, но на самом деле вы быстро привыкаете к более приглушенным сообщениям, которые проходят через рециркуляционную шаровую коробку.

    Чувствительный дроссель и хорошо сбалансированные уровни сцепления спереди и сзади — сцепление в целом определенно лучше, чем в моей машине — позволяют легко обрезать и расширять линию поворота, не нажимая на херню, хотя после моего первого круга свет, чтобы показать активация автоматической блокировки дифференциала ASD происходит в большинстве более крутых поворотов.Только после пары больших остановок и ощущения, что средняя педаль становится мягче, я понимаю, почему я ношу с собой сопровождающего, чья работа состоит в том, чтобы следить за точками осторожного торможения, чтобы сохранить колодки. Тормоза — это определенно то место, где вещи 80-х и 90-х чувствуют себя на треке старейшими.

    Есть только две другие заметные проблемы. Во-первых, необходимо перестроиться на кривошипное переключение передач при левостороннем движении; как ни странно, при переходе из рук в руки кажется, что «назад к первому» не транслируется, и мне приходится переназначать все это на мышечную память.Во-вторых, с плохим боковым сцеплением, обеспечиваемым мягко укрепленными сиденьями, и невозможностью приблизить руль. Даже опираясь на пространство для ног, я вскоре обнаруживаю, что требуется удивительное количество физических усилий, чтобы остановить скольжение под нагрузкой на поворотах.

    Позже мне довелось проехать по той же трассе на CLK DTM, SLS Black Series и AMG GT R. Все они были намного быстрее и логичнее, гораздо лучше справлялись с учащением сердцебиения и выбросом адреналина. Но никто не запомнился больше, чем Evo II.Окончательный 190E сам по себе не был выдающимся автомобилем. Даже когда он был новым, можно было купить более быстрые седаны. Линия, которая соединяет его и его чрезвычайно успешную сестру в автоспорте, настолько коротка, насколько это возможно в сфере специальных омологаций. Вот что делает его по-настоящему великолепным. Купил бы я его за 180 000 фунтов стерлингов? Конечно, нет. Но мне жаль, что я не поймал одного в недавнем прошлом, когда они были в пять раз меньше.

    СПЕЦИФИКАЦИЯ | МЕРСЕДЕС 190E 2.5-16 EVO II

    Двигатель: 2.5-литровый встроенный четыре
    Трансмиссия: Пять -скоростное руководство, задний привод
    Мощность: 231HP на 7200RUPM
    Крутящий момент: 181LB FT AT 5000RPM
    0-62mph: 7.1-SEC
    Верхняя скорость : 155mph
    Вес: 1340 кг
    MPG: N / A
    N / A
    CO2: N / A
    На продажу: 1990

    Навигация левойнавигация

    1/10

    1990 Mercedes-Benz 190 E 2.5- 16 Эволюция II | Лондон 2018

    Mercedes-Benz 190 E 2 родился в результате жесткой конкуренции с BMW M3.3-16 стал результатом партнерства знаменитой инженерной фирмы Cosworth и Mercedes-Benz. Шасси W201 было усилено стабилизаторами поперечной устойчивости большего размера, более жесткими втулками, самоблокирующимся дифференциалом, более быстрыми амортизаторами и более быстрым передаточным числом рулевого управления. Getrag предоставила пятиступенчатую коробку передач с изломом, чтобы обеспечить быстрый и простой выбор передачи. Cosworth взял стандартный 2,3-литровый 8-клапанный двигатель и оснастил его головкой блока цилиндров из легкого сплава, двойными верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр. Дальнейшее развитие привело к увеличению рабочего объема двигателя до 2 л.5 литров в 1988 году и варианты Evolution 190 Cosworth.

    Первоначальная модель Evo переделала платформу в чистокровный гоночный автомобиль, установив тюнингованный вариант 2,5-литрового мотора. Более высокий предел оборотов, большие тормоза и улучшенные шины означали, что Evolution ускоряется и останавливается лучше, чем когда-либо прежде. Дальнейшие улучшения включали более широкие передние и задние гусеницы, более жесткую регулируемую подвеску и измененный кузов. Для модели Evo II инженеры выжали больше мощности до впечатляющих 235 л.с.Четырехпоршневые суппорты Brembo быстро остановили машину. Настоящей изюминкой Evo II является аэродинамический обвес, который включает в себя высокий задний спойлер, внушительные крылья и еще более агрессивный передний сплиттер.

    Завершенный в апреле 1990 года и доставленный в том же месяце в Mercedes-Benz в Аахене, Германия, этот Evo II мог похвастаться целым рядом желательных опций, подробно описанных в прилагаемой технической документации Mercedes-Benz. Эти варианты включали сине-черный металлик снаружи и антрацитовый кожаный салон, сдвижной люк с электроприводом, кондиционер, задние динамики, огнетушитель и подогрев передних сидений.Сохранив внешний вид гоночного автомобиля, этот Evo II остается целеустремленным автомобилем с гостеприимной кабиной. Проведя свои первые годы в Германии, этот Evo II затем отправился в Японию в 1997 году, где он оставался до 2014 года. К этому Evo II прилагается японская документация, в которой подробно описывается непрерывная история владения автомобилем в стране до окончательного возвращения автомобиля в Германию. 2014 г., где он был продан коллекционеру, который выставил этот автомобиль в своей личной коллекции.

    С ростом интереса к историческому автоспорту у коллекционеров возобновился интерес к автомобилям, которые были омологированы, чтобы позволить некоторым из величайших автомобилей всех времен участвовать в гонках.Этот Evo II считается одним из самых ярких среди всех специальных омологаций и заслуживает почетного места в любом гараже.

    1990 Mercedes-Benz 190 E 2.5-16 Evolution II | Отзыв

    Чтобы сохранить конкурентоспособность в Группе A Touring Car Championship, Mercedes представила 2.5-16 Evolution II на Женевском автосалоне 1990 года. Самым радикальным отклонением от стандартного 190 был его обвес, который включал возмутительное заднее антикрыло, вероятно, самое большое, когда-либо устанавливавшееся на четырехдверный Mercedes.

    В то время омологация группы А требовала, чтобы аэродинамические устройства гоночного автомобиля были ограничены теми, что есть в серийной версии. Таким образом, Evolution II сохранил полный кузов для соревнований, включая необычно высокое заднее крыло, которое было необходимо, поскольку правила не позволяли крылу мешать обзору назад. Поэтому умные инженеры накрыли верхнюю часть заднего ветрового стекла крышкой, чтобы не было видно высокое крыло.

    В то время как большие колесные арки и передний спойлер изо всех сил старались соответствовать заднему крылу, интерьер 190E был вполне деловым.Роскошная деревянная отделка и кожаные сиденья мало напоминали водителю о том, что это особенный автомобиль, созданный для участия в соревнованиях. Любопытно, что была предусмотрена специальная ручка, обеспечивающая три разных высоты дорожного просвета.

    Под капотом ничего существенно не изменилось по сравнению со стандартным 190 2,5-16, однако Mercedes-Benz изменил степень сжатия, высоту подъема клапанов, фазы газораспределения, впускной и выпускной тракты, чтобы автомобиль мог развивать мощность 232 л.с. по сравнению с обычными 195.

    Шасси было соответствующим образом модернизировано за счет увеличенных тормозов, более жесткой подвески, 17-дюймовых колес и гидропневматической регулировки дорожного просвета.

    Было построено более 502 автомобилей, и все они окрашены в сине-черный металлик. Изменения, внесенные в эти автомобили, оказались достаточно хорошими, чтобы Клаус Людвиг завоевал титул пилота DTM в 1992 году.

    Подробнее

    Серийный автомобиль серии

    $

    ярлыки в201, 190е
    отправлено Ричард Оуэн
    тип
    построен в Германия
    производство 502
    цена $ 72 960
    двигатель M102 E 25/2 рядный-4
    позиция Передний продольный
    клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
    подача топлива Механический впрыск Bosch
    рабочий объем 2463 куб.см/150.3 дюйма³
    отверстие 97,3 мм / 3,83 дюйма
    ход 82,8 мм / 3,26 дюйма
    сжатие 9,7:1
    мощность 173,0 кВт / 232 л.с. при 7200 об/мин
    конкретный выход 94,19 л.с. на литр
    л.с./вес 164,77 л.с. на тонну
    крутящий момент 245,4 нм / 181 фут-фунт при 5000 об/мин
    красная линия 7700
    корпус/рама Единичная сталь
    ведущие колеса задний
    передние шины 245/40ZR-17 Данлоп СП Спорт Д40
    задние шины 245/40ZR-17 Данлоп СП Спорт Д40
    передние тормоза Вентилируемые диски с усилителем мощности, ABS
    задние тормоза Вентилируемые диски с усилителем мощности, ABS
    передние колеса Ф 43.2 х 21,0 см / 17 х 8,25 дюйма
    задние колеса R 43,2 x 21,0 см / 17 x 8,25 дюйма
    рулевое управление Рециркуляционный шар с усилителем
    для подвески Стойки MacPherson с цилиндрическими пружинами, трубчатые амортизаторы, стабилизатор поперечной устойчивости
    р подвеска 5-звенный со спиральными пружинами, трубчатыми амортизаторами, стабилизатором поперечной устойчивости
    собственный вес 1408 кг / 3105 фунтов
    колесная база 2664 мм/104.9 в
    передняя направляющая 1476 мм / 58,1 дюйма
    задняя гусеница 1476 мм / 58,1 дюйма
    длина 4544 мм / 178,9 дюйма
    ширина 1720 мм / 67,7 дюйма
    высота 1326 мм / 52,2 дюйма
    коробка передач 5-ступенчатая механическая
    передаточные числа 3,25:1, 1,90:1, 1,32:1, 0,98:1, 0.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.