Mclaren senna цена: 2018 McLaren Senna (P15) — характеристики, фото, цена.

Содержание

2018 McLaren Senna (P15) — характеристики, фото, цена.

1

А он разве не трековый? По крайней мере, название и аэродинамические прибамбасы именно такой вывод позволяют сделать. В любом случае, автомобиль показался просто ужасным. Будто сделали из жестяных листов пародию на красивый и изящный 720S, причём даже не потрудившись рассмотреть его как следует. Очень топорно всё смотрится, с какой стороны не глянь. Плюс шнобель несуразно огромный при кургузом задке, сам задок проработан на уровне «возьмём Ламбо и сплющим», а антикрыло, пожалуй, худшее, что я видел. Именем величайшего пилота можно было и что-то покрасивее назвать, хотя бы тот же 720S.

2

Нет, он не трековый. Изначально же говорилось, когда только слухи о нем поползли ещё весной наверное, что это будет самый совершенный трек-кар, разрешенный для дорог. Да, когда я впервые увидел рендеры, то мне понравилось. Там был такой футуристический обтекаемый суперкар с большим антикрыло, но менее стремный. Но когда его выкатили на презентации, я чуть не принял ислам. Компания, создала F1, который хорош во всех инкарнациях, особенно Long Tail. Затем MP4-12C и его различные варианты. Правда этот примелькался со временем. Ну был ещё чудаковатый X-1, хотя он не казался страшным. Затем был красавец Р1 и его трек-версии, а так же 650S/625C, тоже красивые. А 675LT в определенном смысле смотрелся даже органичнее, чем Р1. MSO HS сначала показался грубоватым, но это на рисованных картинках, затем я распробовал. Чертовски крутой и красивый автомобиль. Спеки некоторых экземпляров вообще бомба просто! И тут вот это, на тебе! Просто ужасно выглядит.

3

Но через несколько дней я привык. Интерьер как интерьер. Новый. Это хорошо. Перед грубоват. Но это трек-кар, хоть и для дорог. Зад мне понравился. Антикрыло топорное и не к месту. Но это с точки зрения внешности. Естественно, оно там не зря. Профиль слегка упоротый. Яркий пример превосходства функционала над формой. И опять же, от спеков зависит восприятие. Шоу-кар в этом цвете не очень. А вот некоторые спеки, которые я видел, дают совсем другое впечатление. Особенно ливреи Gulf, Marlboro, Lark. Кстати, фирменная жёлтая с зелёным Айртона Сенны на удивление неплохо ему идёт. Знаю точно, что один будет кислотно-зеленый, ещё один возможно Lark, а ещё один будет полностью карбоновый с золотыми акцентами от MSO. Владелец говорил, что это влетит в почти трехкратное увеличение стоимости. :))

4

Специфическая внешность. Перед порадовал, но как только я увидел его в профиль, все положительные эмоции несколько угасли. В его профиле нет гармоничности и складности, что сильно портит впечатление от этого автомобиля. Но, потом я увидел фотографии этого авто, только был он в голубо- сером цвете. И это вновь сильно повлияло на мое отношение к дизайну этого авто. В голубо- сером цвете с светлыми дисками авто смотрится гораздо привлекательнее и гармоничнее, цвет сильно скрадывает эти недостатки. Да, конечно, может мой упрек в сторону дизайна не уместен, если учитывать то, что огромный акцент делался на аэродинамику.

5

Нет, он действительно в этом цвете нескладно выглядит. «только был он в голубо- сером цвете» — называется Victory Grey.

6

Спасибо за уточнение 🙂

7

Бывший гонщик Формулы-1 и победитель Ле Мана Дэвид Брабхэм, сын трехкратного чемпиона, Сэра Джэка, основал свою компанию Brabham Automotive. Скоро в Лондоне компания собирается презентовать свой первый суперкар Brabham BT62. Обещают мощность в 720 ЛС на тонну, 5.4л V8, сухую массу 972 кг и 1200кг прижимной силы. Автомобиль будет трек-ориентированным, но дорожным. Конкурент McLaren Senna. Как описал его создатель, он создан для того, чтобы показывать невероятное время круга. Цена вопроса — £1 млн. Несмотря на то, что его пока не презентовали, уже, по заявлениям компании, поступили заказы. Первые клиентские авто обещают доставить заказчикам в конце этого года.

8

Модельное обозначение в VIN-коде » SBM15ACA». Точно такое-же получила и его эксклюзивная ярко-оранжевая версия Senna Can-Am, выпущенная всего в трёх экземплярах.

McLaren Senna — обзор, цены, видео, технические характеристики МакЛарен Сенна

Эксклюзивный McLaren Senna предстал перед мировой общественностью на подмостках международного женевского автомобильного салона в марте 2018 года. Автомобиль получил название в честь легендарного бразильского автогонщика- Айртона Сенны. Этот пилот выступал за британскую команду Формулы-1 и стал трехкратным чемпионом. Перед конструкторами стояла довольно непростая задача, именно поэтому, модель находилась в разработке довольно длительное время. Впервые, ее можно было увидеть в 2015 году в качестве прототипа под индексом P15. Хоть серийная версия выглядит не так экстравагантно, но она сохранила множество интересных дизайнерских решений. В первую очередь хочется отметить потрясающие двери. Они открываются практически вертикально и обладают двойным остеклением, с дополнительной секцией около ног. Передок выполнен в актуальном, на данный момент, фирменном стиле. В глаза бросается крупный карбоновый сплиттер, массивный воздухозаборник и вытянутые скругленные фары с небольшими линзами и тонкой линией светодиодных дневных ходовых огней. Корма заслуживает отдельного внимания. На заднем бампере расположился хищный диффузор, чуть повыше можно увидеть узкие стоп-сигналы и колоссальное антикрыло, прямо под которым находятся три шестиугольных патрубка выхлопной системы. В общем и целом, автомобиль получил яркий и не менее функциональный дизайн, отлично подчеркивающий его техническую начинку.

Платформа

Макларен Сенна- это двухместный суперкар. Он построен на базе модели 720S и внешне на него немного похож. Эта платформа представляет из себя карбоновый монокок с алюминиевыми кузовными панелями. В снаряженном состоянии, автомобиль весит всего 1198 килограмм. Это самый лучший показатель среди моделей британской марки, благодаря которому, новинка может поспорить в динамике и управляемости с более именитыми конкурентами. Что касается шасси, то оно полностью независимое с многорычажной компоновкой и хитроумной системой контроля. В зависимости от ситуации на дороге и выбранного режима управляющей электроники, блок управления может менять жёсткость амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, а также уменьшать дорожный просвет. Тормоза заслуживают отдельного внимания. Производитель называет их самыми продвинутыми во всем мире. Они могут похвастаться карбон-керамическими вентилируемыми дисками и мощными многопоршневыми суппортами.

Технические характеристики

В основе McLaren Senna лежит большая V-образная турбированная бензиновая восьмерка на 3994 кубических сантиметра. Благодаря солидному литражу и двум турбокомпрессорам, инженерам удалось выжать 800 лошадиных сил и ровно 800 Нм крутящего момента. Всю эту тягу переваривает семиступенчатая роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Она транслирует крутящий момент на заднюю ось, что вкупе со среднемоторной компоновкой и хитроумным задним дифференциалом позволяет с легкостью проходить повороты в управляемом заносе. Что касается динамики, то, по заявлению производителя, суперкар достигает первой сотни всего за 2,8 секунды, набирает вторую спустя 6,8 сек и максимально разгоняется вплоть до 340 километров в час. Если говорить о времени на квотере, то классические 402 метра покоряются суперкару за 9,9 секунды.

Итог

Сенна- великолепная модель, выпущенная в честь легендарного гонщика. У нее агрессивный и динамичный дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет индивидуальность и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет притягивать к себе взгляды, даже на гоночном треке в толпе конкурентов. Салон- это царство легчайших композитных материалов и спортивной эргономики. Даже агрессивный стиль вождения или длительная поездка не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что сердцем и душой суперкара является его двигатель. Именно поэтому, автомобиль оснащается великолепным силовым агрегатом, являющимся квинтэссенцией спортивных технологий и многолетнего труда британских инженеров. McLaren Senna способен подарить массу незабываемых эмоций истинному фанату вождения.

Видео

McLaren Senna — характеристики, фото, видео, обзор

McLaren Senna – спортивная машина, производством которой занимается британская компания McLaren Automotive. Новинка получила внутризаводской индекс P15. Представили её во время Женевского автомобильного салона 2018-го года. Невзирая на то, что выглядит авто, как машина только для трековых заездов, он допущен для дорог общего пользования и соответствует нормам. Новинка разрабатывалась на протяжении последних лет. Машина даже получила годовое обозначение McLaren Senna P15. Весь модельный ряд Макларен.

Содержание: [показать]

Экстерьер


Подобные автомобили редко создают с главным упором на внешность. Чаще экстерьер применяют для повышения эффективности, внедряя разнообразные аэродинамические решения. McLaren Senna может похвастаться большим количеством аэродинамических решений со всех сторон. Передняя часть имеет обилие воздухозаборников, углубления капота и прочее. Не обошлось и без активной аэродинамики, которая в большей степени применяется в задней части.

Имеется современная адаптивная оптика со светодиодным наполнением, где есть четко выделенные светодиодные блоки. Главную часть немного утопили, но это никак не отразилась на качестве подсвечивания поворотов. Под оптикой нашлось место для блока ДХО, имеющих также светодиодное наполнение.

Многие были удивлены применением двухгранных дверей, что позволило снизить массу автомобиля. Получается, что кроме традиционного окна присутствует еще одно в самой двери. Боковая часть имеет множество отводов воздуха к радиаторам, которые отвечают за охлаждение силовой установки.

Опирается автомобиль на специально спроектированные 19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние колесные диски. В качестве покрышек применить решили специальные Pirelli P Zero Trofeo R. Внешние зеркала имеют средние размеры, но выделяется довольно большими возможностями для осмотра.

Суперкар McLaren Senna назвали в честь легендарного бразильского гонщика Айртона Сенны, выступавшего за британскую команду в Формуле-1. Он выиграл чемпионат в 1988-м, 1990-м и 1991-м годах. Тогда про машины McLaren Senna GTR знали многие.

Очень эффектно выглядит корма британского суперкара McLaren Senna P15 2018. И тут всё дело даже не в переработанном кокпите или в фонарях для аэродинамики. Все внимание на себя забирает огромный спойлер, иаеющий гидравлический механизм, изменяющий угол наклона для лучшей прижимной силы. Во время торможения он функционирует против обтекаемости, выполняя роль воздушного тормоза. Во время создания британцы применили монокок McLaren 720S – Monocage, но 3 поколения. Материал – углепластик.

Для McLaren Senna GTR установили более развитый обвес, оснащенный массивным передним сплиттером, невероятно массивным диффузором, увеличенным задним антикрылом, обилием закрылок и дефлектором на кузове, а также расширенными крыльями (быстросъемными).

Интерьер

Внутренняя часть британского суперкара вряд ли поразит разнообразием, потому что основной акцент в компании сделали на скорости и комфортном управлении. Невзирая на это, отдельные детали автомобиля существенно превосходят прочие спортивные автомобили. Салон выделяется грубыми и строгими элементами. Для отделки передней панели решили использоваться мягкий материал. По желанию владельца можно использовать кожу, алькантару, карбон или комбинацию других материалов.

Для придания особенного дизайна на центральной части можно наблюдать 8-дюймовую мультимедийную систему, которая поддерживает сенсорное управление. Нижняя часть экрана оснащена тремя небольшими селекторами и USB-портом для подзарядки и синхронизации. В роли платформы McLaren Senna 2019 решили использоваться Apple CarPlay, где есть специальные доработки под конкретный автомобиль. Ниже дисплея нашлось место для подзарядки от 12В и беспроводной зарядки.

В общем внутренняя часть может разместить двоих человек. Кресла выделяются спортивным типом, имеют большую боковую поддержку. Кроме этого, инженеры решили добавить боковой подпор в области плеч, чтобы свести к минимуму неудобства во время резких маневрах. По умолчанию устанавливают кресла Recaro, однако есть возможность приобрести или улучшить под собственный вкус и желание. Что касается основы и каркаса сидений, они сделаны из стекловолкна.

Между креслами есть клавиши управления «автоматом», ручной тормоз электромеханического типа, а также компактное отделение для сохранности различной мелочевки. Не обошлось без других клавиш, куда можно отнести кнопку, отвечающую за Старт/Стоп мотора, размещенную на крыше, что немного удивило, кнопки управления подсветкой салона, электрическими стеклоподъемниками и несколько других функций.

Не так много перемен выделили водительскому месту. Приборная панель обладает небольшим цветным дисплеем, на который выводят скорость, режимы переключения передач и несколько прочих датчиков автомобиля. Если водитель захочет или, как только машина преодолеет определенный порог скорости, приборная панель будет складываться, что позволит увеличить пространство для осмотра дорожного покрытия.

Сам руль имеет спортивный стиль, что упрощает управление на большой скорости. Нижнюю часть приплюснули, а боковую оснастили хорошим хватом, чтобы удерживать «штурвал» во время поворота. Не обошлось без подрулевых лепестков переключения коробки передач. Если необходимо, можно настроить сам «штурвал» по высоте и глубине.

Внутри есть место только для двух человек, не более. Сзади сидений есть небольшое пространство для хранения вещей, однако туда можно положить разве что пару гоночных шлемов и сопутствующую экипировку.

Технические характеристики


Силовой агрегат

Самой интересной частью является мотор. В данном случае британский МаЛарен Сенна может похвастаться V-образным 8-цилиндровым 4-литровым двигателем M840TR Codenamed, который получил две турбины. Все это позволяет ему генерировать 800 лошадиные силы (800 Нм). Британские инженеры решили не идти на поводу моды и оставили лишь бензиновую силовую установку, не использую электрические версии.

Не так давно компания также улучшила McLaren Senna GTR, которая рассчитана на трек. Прежний двигатель теперь развивает 825 конские силы, а крутящий момент остался прежним.

Трансмиссия

Всю тягу от такого мощного «движка» к задним колесам передает 7-ступенчата роботизированная коробка переключения передач Graziano, имеющая пару сцеплений. Такие характеристики McLaren Senna позволяют машине уже за 2.8 сек разгоняться до первой «сотни». Вторая «сотня» разменивается уже за 6.8 сек, а для достижения 300 километров в час уйдет лишь 17.5 сек. Предельный скоростной режим составил 335 километров в час.

Ходовая часть

Британский гиперкар имеет адаптивные гидравлические амортизаторы RaceActive Chassis Control II, которые вместо стабилизаторов поперечки подавливают крены. Эта система перераспределяет жидкость при помощи клапанов K-damper, корректируя жесткость и гася крены. В техническом отношении машина обладает независимыми двойными поперечными рычагами.

Есть 3 режима работы всех узлов: Comfort, Sport и Track. Также присутствует режим Race, который выдает максимальные данные, делает подвеску более жесткой и занижает кузов на 5 сантиметров, что позволяет улучшить прижимную силу на 40 процентов. Тормозная система мощная и отлично останавливает гиперкар. Тут инженеры отдали предпочтение углеродо-керамической системе.

Цена


Лимитированная версия была выпущена в количестве 500 экземпляров. Купить McLaren Senna уже нет возможности, так как все машины были распроданы. Стартовая цена McLaren Senna начиналась от 837 тысяч долларов. Последний гиперкар продали на аукционе за 2 670 000 долларов. Эти средства были направлены на благотворительность в Бразилию.

Сравнение с конкурентами


Данная ниша не самая распространенная и очень необычная, тем не менее, у британца есть соперники. В роли конкурента McLaren Senna могут выступать Aston Martin Valkyrie и Pagani Zonda HP Barchetta.

Подводим итоги


Что можно сказать в конце? МакЛарен Сенна является очень интересным и очень дорогим автомобилем, который могут себе позволить коллекционеры или богатые гонщики. Если брать технический план, автомобиль является также крутой разработкой, так как он поставил рекорд трассы Grand Tour, благодаря чему побил показатели Aston Martin Vulcan. Приятным бонусом является тот факт, что суперкар можно использовать на дорогах общего пользования. Кроме этого, свою изюминку вносит уникальность машины и небольшой тираж.

Советуем Вам прочитать статью: История компании McLaren

McLaren Senna фото

McLaren Senna GTR 2019: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2019 году, производитель McLaren (Мсларен), располагающийся в стране Великобритания. Двигатель McLaren Senna GTR объёмом 3994 см³ развивает мощность 825 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 2.7 секунды и развивать максимальную скорость 325 км/ч. Цена McLaren Senna GTR — 1 400 000 $ или 92 400 000 ₽.

Скорость: 325 км/ч.
Мощность: 825 л.с.
Разгон до 100: 2.7 сек.

McLaren Senna GTR 2019

1 400 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 325 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 2.7 сек

Мощность: 825 л.с.

Объём двигателя: 3994 см³

Масса: 1198 кг

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Фото

Мы собрали топ 6 фото McLaren Senna GTR и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары McLaren

Масштабная модель McLaren Senna — 2018 оранжевый лучшая цена!

Коллекционная масштабная модель McLaren. Масштаб модели 1/18. Модель выпущена ограниченным тиражом. Производитель масштабной модели — AUTOart. Примерный размер модели автомобиля в масштабе 1/18 составляет около 22-28 см в длину для легкового автомобиля. Для грузовиков, автобусов, мотоциклов и другой техники точные размеры модели можно получить путем деления размеров прототипа на масштаб.

Купить масштабную модель McLaren Senna — 2018 оранжевый в масштабе 1/18 можно в нашем интернет-магазине.
Заказать модель очень просто. Нажмите «В КОРЗИНУ», далее нажмите «ОФОРМИТЬ ЗАКАЗ»,
выберите способ оплаты и доставки из доступных и заполните необходимые поля.
Подробнее о том, как совершить покупку, читайте в разделе оплата и доставка.

Правила возврата: возврат в течение 14 дней, обмен при предоставлении фото.
Подробнее в правилах возврата товара.

Гарантия при оплате картой — получение товара гарантируется платежными системами VISA, MasterCard, МИР

Отзывы о масштабной модели McLaren Senna — 2018 оранжевый

Войти и написать отзыв

Возможно, вы захотите также посмотреть

Гиперкар McLaren Senna GTR доработан перед запуском в серию — ДРАЙВ

При беглом взгляде кажется, что машина практически такая же, как и прошлогодняя. Но нет: тут полностью переделаны передний бампер со сплиттером и боковыми крылышками, пороги, антикрыло и даже зеркала.

В прошлом году трековый аппарат по имени McLaren Senna GTR был представлен как концепт. А сейчас британцы показали автомобиль в окончательной серийной конфигурации. Хотя слово «серийная» к модели применимо достаточно условно: тираж составит 75 штук, и все они уже проданы. Так что если у вас есть лишние 1,1 млн фунтов, то вам придётся придумать иное для них применение.

Диффузор стал выше, но короче (прежний сильно выступал сзади). Антикрыло обзавелось развитыми торцевыми пластинами, продлёнными вниз к дороге, в стиле болидов класса LMP1. Ещё важная перемена: в концепте выхлопные патрубки размещались по бортам, а в окончательном варианте модели перебрались на крышку моторного отсека, под антикрыло.

Четырёхлитровая твинтурбовосьмёрка M840TR развивает здесь 825 л.с. и 800 Н•м. Эта тяга приходится на 1188 кг сухой массы, что на 10 кг ниже, чем у дорожной двухдверки Senna, которая, напомним, на 25 «лошадок» слабее своей трековой сестры. Британцы уверяют, что на кольцевых трассах Senna GTR будет быстрее любого другого Макларена, за исключением болида Формулы-1.

Удельная мощность Сенны GTR в 694,4 л.с. на тонну также превосходит показатель остальных спортивных Макларенов. Кстати, удивительно низкая масса достигнута несмотря на более широкий, чем у Сенны, кузов и установку дополнительного оборудования: встроенных пневмодомкратов, радиосвязи с боксами, системы пожаротушения и регистратора данных. Но были и удалённые элементы, скажем, аудиосистема.

Антикрыло поднято выше прежнего и создаёт больше прижимной силы. Пиковое её значение для всего автомобиля номинально оставлено на прежнем уровне, 1000 кг. В сравнении с «просто» Сенной она не только выше, но и развивается на более низких скоростях.

Про аэродинамику стоит сказать ещё пару слов. По краям сплиттера выросли генераторы вихрей, обеспечивающие более стабильный и сильный поток воздуха под днищем, который далее отрабатывает своё в диффузоре. Элементы активной аэродинамики приспосабливают баланс между прижимной силой и лобовым сопротивлением к ситуации. В частности, аналог формульной системы DRS резко снижает сопротивление на скоростных прямых.

На машине использованы кованые колёсные диски с центральной гайкой и слики Pirelli размерностью 285/650 спереди и 325/705 сзади.

Не менее интересна подвеска на алюминиевых двойных поперечных рычагах c регулируемыми амортизаторами. Она кардинально перекроена по сравнению с Сенной и фактически взята от гоночных Макларенов категории GT3. А вот колёса больше, чем у GT3, с посадочным диаметром 19 дюймов. Соответственно, здесь поместились и более крупные тормоза — углеродокерамические диски диаметром 390 мм с выточенными вентиляционными лопастями, с шестипоршневыми суппортами спереди и четырёхпоршневыми сзади.

В селекторе режимов движения у Сенны GTR теперь три программы: Wet, Track и Race. Новая — Wet, как ясно из названия, предназначена для мокрой трассы и обеспечивает самую сильную поддержку со стороны системы стабилизации и АБС. Поставки гиперкара McLaren Senna GTR заказчикам начнутся в сентябре. Компания напоминает, что у клиентов была возможность персонализировать свой автомобиль, так что двух совсем уж идентичных экземпляров в этой скромной серии вы не найдёте.

Первая поездка на McLaren Senna: жизнь с легендой

В конце прошлого года мы были приглашены McLaren в Очень Секретное Место в Лондоне, чтобы взглянуть на нечто совершенно особенное. В затемнённой студии скрывался ошеломляющий силуэт, который отличался от всего, что было в модельной линейке марки. Когда появился свет, то в его лучах появился McLaren Senna — самый экстремальный дорожный автомобиль в истории McLaren и единственный, достоный имени легендарного Айртона Сенны.

Прошли месяцы, прежде чем мы смогли сесть за руль серийного экземпляра гиперкара, пусть до этого нам довелось опробовать прототип на трассе Silverstone. Но сейчас у нас McLaren Senna и трасса Формулы 1 Estoril в Португалии — место, где свой первый Гран При выиграл Айртон Сенна.

Первые впечатления

McLaren Senna — это не красивый в привычном понимании автомобиль. Не особенно элегантный, не самый очаровательный, но лишь потому, что в этом гиперкаре уравнение эффектности и эффективности не имеет равенства. Цель у модели была одна — стать самым быстрым в истории McLaren автомобилем, сертифицированным для дорог общего пользования. На это и работали специалисты, создав одну из самых ярких машин всех времён.

Каждая линия Senna не просто так находится на своём месте и ничего в автомобиле лишнего нет — экстремальные очертания кузова направляют воздух через каналы и воздуховоды, к сложному двойному диффузору и огромному антикрылу. Вообще большая часть потока воздуха направляется не вокруг автомобиля, а через него, позволяя добиваться невероятной аэродинамической эффективности и баланса. В этом отношении McLaren Senna ближе к самолёту, чем к любому автомобилю. Кузов обеспечивает впечатляющие 800 килограммов прижимной силы, что на 40% больше, чем у McLaren P1! Новы гиперкар красив не с точки зрения внешнего вида, а с позиции его инженерной красоты — это объект технического искусства из разряда космического челнока или виадука Мийо.

Внутри то же самое. Почти каждая поверхность — из углеродного волокна, цель  одна — создать кокпит для двух человек. Пара кресел с минимальной обивкой на удивление комфортна. Каждое сиденье весит 3,36 килограмма, а дверной узел в сборе — всего лишь 8,8 килограммов. Вы сидите очень низко, буквально погружены в шасси, и это впечатление усиливается, когда вы затягиваете ремни безопасности. Но, как и во всех McLaren, обзорность исключительно хороша по меркам машин подобного класса. Больше стёкла дополнены прозрачными вставками по низу дверей, подобным окнам в носовой части вертолёта и позволяющим водителю лучше понимать, где находится автомобиль.

Каков он на ходу?

Нажмите кнопку запуска двигателя, расположенную на потолке, чтобы пробудить 4-литровый V8 к жизни. Он сначала взорвётся, а в следующее мгновение вернётся к плавной работе, ожидания вашего следующего действия. Для условий нашего теста наиболее очевидным выбором был режим Race Mode — серия звуков, свидетельствующих о работе электронных систем, а потом Senna начинает свою трансформацию. Шасси опускается на 39 миллиметров, чтобы обеспечить гиперкару граунд-эффект, двигатель и коробка передач выходят в режим максимальной эффективности, рулевое управление становится более чувствительным, а подвеска ужесточается, чтобы не допускать кренов. Все эти настройки настолько экстремальны, что после их активации машина формально не соответствует требованиям для дорог общего пользования и становится чисто трековым инструментом.

Потянув на себя правый подрулевой лепесток, включаем первую передачу и едем к выезду с пит-лейн. Сделайте глубокий вдох, прежде чем втопить педаль газа, потому что если не успеете этого, McLaren Senna молниеносно раскрутит свой твин-турбо V8 и реализует все 800 л.с. Разгон с места до 100 км/ч занимает всего 2,8 секунды, а разгон до 200 км/ч — менее 7 секунд. Сочетание гиперкара массой менее 1200 килограммов, цепких покрышек Pirelli P Zero Trofeo R и невероятного крутящего момента заставляют вас тщетно искать ругательство, которым можно было бы адекватно описать происходящее. Ускорение не прекращается даже при приближении к 320 км/ч… 250, 275, 290 км/ч — он разгоняется с тем же энтузиазмом, что при разгоне с места.

Но больше, чем разгон, впечатляет то, как тормозит гиперкар. Разгон по стартовой прямой Estoril — волнующий момент, потому что вскоре вы обнаруживаете, что прямая заканчивается. Но стоит нажать на тормоза, как в дело вступают впечатляющие карбон-керамические тормоза нового поколения и заднее антикрыло в режиме воздушного тормоза, которые создают перегрузки в 2,1G. Вы-то прикованы к сиденью ремнями безопасности, а вот ваши органы внутри буквально перемешиваются от перегрузки и вы это ощущаете! С 200 км/ч до 0 км/ч McLaren Senna требуется менее 100 метров и это, как нам кажется, уже что-то из области научной фантастики.

Чтобы изменить направление движение гиперкара требуется совсем небольшой усилие. На движения руля Senna действует так молниеносно, что кажется, будто он повинуется вашим мысля — такие реакции отличают эту модель McLaren от других суперкаров. Всё так сфокусировано на управляемости, что часто забываешь, что имеешь дело с дорожным автомобилем. В общем, Senna управлять даже легче, чем 720S. Всё дело в интуитивно понятной взаимосвязи машины и водителя.

Могу я купить один?

К сожалению, с покупкой вы уже опоздали. Каждый из 500 запланированных к производству McLaren Senna уже нашёл своего владельца, а последний гиперкар был продан на благотворительном аукционе за сумму в несколько раз больше изначальной цены. Похоже, что подержанные автомобили тоже будут дороже новых. Но каждый, кому посчастливилось купить Senna, может быть уверен, что этот McLaren станет отличным дополнением к его автоколлекции.

Надо сказать, что Senna — не просто высшая точка развития McLaren, но и пик, пожалуй, для всего класса подобных суперкаров.

Обзор McLaren Senna 2020 года, цены и характеристики

Обзор

Инженеры McLaren утверждают, что Senna — это самый прямой и отзывчивый автомобиль, который они когда-либо создавали, и он был создан специально для того, чтобы установить новые стандарты на трассе. Этот гиперкар, названный в честь легендарного бразильского гонщика Формулы-1 Айртона Сенны, поглощает асфальт с невероятной скоростью и целенаправленной интенсивностью. Базовая модель Senna разрешена для использования на дорогах общего пользования, но ее рев двигателя и полное отсутствие грузового пространства ясно дают понять, что этот зверь лучше всего чувствует себя на гоночной трассе.Тот факт, что серийные номера автомобиля очень ограничены, предполагает, что его стоимость со временем вырастет выше стартовой цены в миллион долларов. Таким образом, можно утверждать, что Senna предлагает больше, чем просто захватывающий опыт вождения; это также хорошая инвестиция.

Что нового в 2020 году?

В 2020 году McLaren добавляет GTR в модельный ряд Senna. Senna GTR создан исключительно для использования на треке, и он еще более ориентирован на производительность, чем базовая модель.

Цены и какой из них купить

Хотя в модельном ряду есть две комплектации, базовая Senna — ваш единственный вариант, если вы планируете ездить на этом автомобиле по дорогам.У Senna расположение колес в шахматном порядке: 19-дюймовые диски спереди и 20-дюймовые колеса сзади. Все модели поставляются со смелым спойлером на крыле, а множество функциональных воздухозаборников и вентиляционных отверстий автомобиля придают его листовому металлу вид ограненного драгоценного камня. Каждая фара оснащена 21 светодиодом, четыре из которых предназначены для дальнего света, а пять — для дальнего. Фары являются адаптивными, и 12 светодиодов помогают создать эту функцию. Подушки безопасности и информационно-развлекательная система входят в стандартную комплектацию базовой модели, но в GTR их нет.Для снижения снаряженной массы климат-контроль не включен, но его можно добавить без дополнительных затрат. Senna GTR поставляется только с сиденьем водителя, но пассажирское сиденье доступно без дополнительной платы.

Найдите свою идеальную машину!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Поиск инвентаря

Двигатель, трансмиссия и производительность

Базовая модель оснащена двигателем 4 с двойным турбонаддувом.0-литровый V-8, который генерирует 789 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента. С GTR этот двигатель настроен на дополнительные 25 лошадиных сил. Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, которая передает мощность на задние колеса. McLaren Senna создана для скорости, и она доказала это временем на трассе. В нашем тестировании базовая модель Senna разгонялась с нуля до 60 миль в час всего за 2,8 секунды. Это купе оснащено режимом Race, который занижает подвеску на 1,5 дюйма спереди и на 1,5 дюйма.2 дюйма сзади. Этот режим также переключает амортизаторы автомобиля в положение, наиболее ориентированное на производительность. Такому автомобилю нужны тормоза, способные держать его под контролем, и Сенна хорошо оборудована в этой области. Во время наших испытаний на треке мы остановили автомобиль со скорости 70 миль в час всего за 136 футов. Есть еще одна вещь, которую вам нужно знать о Сенне: она очень, очень громкая. Шум автомобильных шин, порывы ветра и рев двигателя превращают время, проведенное в салоне автомобиля, в испытание для барабанных перепонок.

Подробнее о McLaren Senna

Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон

Пробег McLaren Senna 2020 года оценивается примерно в 14/18 миль на галлон по городу/шоссе. Это лучший пробег, чем у Bugatti Chiron. Топливная экономичность этого автомобиля составляет 9/14 миль на галлон.

Салон, комфорт и груз

В McLaren Senna есть место для двоих: очень удачливого пассажира и еще более удачливого водителя. Он поставляется с двугранными дверями, которые откидываются вперед и вверх, обнажая часть крыши.Ковшеобразные сиденья автомобиля предлагают покупателям выбор из трех вариантов толщины набивки. За водителем и пассажиром находится высокая полка. Это единственное место, где есть место для хранения в салоне, и оно может вместить два шлема и два гоночных костюма. Распределительные устройства, такие как электронные дверные замки, оконные выключатели и зажигание без ключа, расположены на обшивке потолка. Забудьте о своих сумках с продуктами или ручной клади на выходные. У Senna нет багажника, поэтому места для груза нет.

Информационно-развлекательная система и средства связи

Информационно-развлекательная система Senna оснащена плавающим экраном, который придает салону современный вид.Предлагается дополнительная аудиосистема Bowers & Wilkins с семью динамиками, а также навигация. Телеметрия McLaren Track не является обязательной. Эту функцию можно использовать на трассе для планирования сессии и анализа каждого круга.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

McLaren Senna 2020 года не получил общий рейтинг краш-тестов от Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (ИИХС).Как это часто бывает с гиперкарами, в Senna отсутствуют ключевые технологии помощи водителю. Такие функции, как система предупреждения о слепых зонах, недоступны. К основным функциям безопасности относятся:

  • Стандартная камера заднего вида
  • Стандартные датчики парковки

Гарантия и техническое обслуживание

Ограниченная гарантия McLaren и гарантия на трансмиссию идентична защите, предлагаемой конкурентами, такими как Ferrari и Lamborghini. Однако бесплатное плановое техническое обслуживание не предлагается.Владельцы Ferrari, напротив, получают семь лет бесплатного планового технического обслуживания.

  • Ограниченная гарантия распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на 3 года или неограниченное количество миль
  • Бесплатное плановое техническое обслуживание не проводится

    Пост Мэлоун, возможно, очень громко заявляет о своей любви к Bud Light и Crocs, но певец также очень четко понимает лучшие вещи в жизни, такие как радужные Rolex.Несмотря на это, он готов расстаться с одной из своих самых эксклюзивных вещей — ультра-редким McLaren Senna XP 2019 года.

    Поп-звезда только что выставил на продажу свой диковинный гиперкар, сообщает Автомобиль и водитель . Но это не просто старая Сенна; это один из трех экземпляров, заказанных McLaren Beverly Hills, чтобы воздать должное гоночным достижениям покойной легенды F1 Айртона Сенны.

    McLaren Senna XP 2019 года от Post Malone «Мастер Монако»

    Реестр Дюпон

    McLaren построила всего 500 экземпляров Senna, ориентированной на треки, что делает его редкостью даже по меркам гиперкаров.Но еще более редким является вариант XP, каждый из которых представлял собой заводские экспериментальные прототипы или испытательные автомобили, полностью перестроенные по спецификациям заказчика. Автомобиль Post Senna XP, получивший название «Мастер Монако», является одним из них и был заказан дилерским центром в Беверли-Хиллз в ознаменование шести побед Сенны на Гран-при Монако, пять из которых были одержаны подряд в период с 1989 по 1993 год.
    Футуристический спидстер

    Post имеет открытый корпус из углеродного волокна с красными и белыми акцентами, а также флаг княжества, нарисованный вручную на его гигантском заднем крыле.Эта цветовая гамма распространяется и на интерьер автомобиля, где вы также найдете подпись Сенны, напечатанную на накладке на пороге, и флаг Монако, вышитый на подголовниках. Также на руле есть красно-белая метка в положении «12 часов» и специальная табличка «one of one».

    Внутри McLaren Senna XP Post Malone «Мастер Монако»

    Реестр Дюпон

    Конечно, «Мастер Монако» — это нечто большее, чем просто дикий дизайн. Как и другие Сенны, он оснащен двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, который производит 789 лошадей и крутящий момент 590 футофунтов.Благодаря этому автомобиль может разгоняться до 60 миль в час всего за 2,7 секунды и преодолевать четверть мили за 10 секунд при максимальной скорости 147 миль в час. Автомобиль также выглядит в отличном состоянии, так как на одометре всего 147 миль.

    Если вас интересует Senna XP «Master of Monaco» компании Post, она в настоящее время выставлена ​​на продажу в реестре DuPont. В списке продаж не указана цена, но мы ожидаем, что она будет заоблачной. В конце концов, «стандартная» Сенна начиналась с невероятной цены в 1 доллар.5 миллионов.

    600-Mile McLaren Senna MSO «Merlin» 2019 года выставлены на продажу на аукционах BaT — продано 26 февраля 2021 года за 1 001 212 долларов США (лот № 43 489)

    Этот McLaren Senna 2019 года — один из 500 экземпляров, выпущенных в память об успехах гонщика Айртона Сенны в команде McLaren Formula 1 с 1988 по 1993 год, в ходе которых Сенна занял первое место в 35 гонках и выиграл три чемпионских титула. Автомобиль использует монокок из углеродного волокна и окрашен в перламутровый цвет MSO Sorcerer’s Black с золотыми акцентами на соответствующем интерьере, а акценты в стиле Merlin расположены на торцевых пластинах крыльев и подголовниках в дополнение к аэрографическому волшебнику с изображением Мерлина на пороге со стороны водителя. .Мощность обеспечивается 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Другое оборудование для повышения производительности включает в себя активную аэродинамику, углеродно-керамические тормоза, разнесенные колеса с центральным замком, гидравлическую подвеску RaceActive Chassis Control II, регулируемые режимы вождения и средства помощи водителю. Автомобиль также оснащен двухзонным климат-контролем, аудиосистемой Bowers & Wilkins, Bluetooth, навигацией и информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Автомобиль был приобретен нынешним владельцем новым, и сейчас он показывает чуть более 600 миль.Этот «Мерлин» McLaren Senna предлагается дилерским центром в Калифорнии с копией наклейки на окно, отчетами о работах по защите краски, двумя тематическими ключами и чистым титулом Montana под LLC владельца.

    Senna была разработана под руководством Роба Мелвилла из McLaren Automotive и использует монококовую платформу MonoCage III из углеродного волокна для минимальной снаряженной массы в соответствии со стандартами США в 2897 фунтов с жидкостями и топливом. Купе способно генерировать 1764 фунта прижимной силы на скорости 155 миль в час, а активная аэродинамическая конструкция кузова помогает поддерживать этот уровень прижимной силы вплоть до заявленной производителем максимальной скорости 211 миль в час.

    Этот экземпляр окрашен в специальный цвет McLaren Special Operations, разработанный Дарреном «Мерлином» Таунсендом, который является руководителем MSO по индивидуальной окраске. Лакокрасочное покрытие Sorcerer Black имеет перламутровый блеск, видимый при определенном освещении, а золотые тонкие полосы, добавленные на заводе, подчеркивают линии кузова. Позолоченные концевые пластины крыльев с надписью Merlin и другие уникальные детали отдают дань уважения Таунсенду. Квитанции, изображенные в галерее, показывают, что в 2019 году было потрачено 12 595 долларов на полировку автомобиля, а также на нанесение защитной пленки Xpel на кузов и кожи ClearPlex на лобовое стекло.

    Легкие кованые легкосплавные диски размером 19×8 дюймов спереди и 20×10 дюймов сзади, окрашены в черный глянец и оснащены центральными замками, соответствующими кузову. На колеса установлены шины Pirelli P Zero Trofeo R размерностью 245/35ZR-19 и 315/30ZR-20. Позолоченные шести- и четырехпоршневые алюминиевые моноблочные тормозные суппорты сочетаются с углеродно-керамическими роторами размером 390 x 34 мм спереди и сзади. Автомобиль также оснащен RaceActive Chassis Control II, регулируемыми режимами демпфирования и крена, несколькими режимами контроля устойчивости, Variable Drift Control, Brake Steer и Launch Control.

    Двугранные двери с двумя петлями обнажают черный интерьер с ковшеобразными сиденьями из углеродного волокна с обивкой из алькантары и золотой вышивкой Merlin на подголовниках, что добавило к цене наклейки 4390 долларов. Внешний корпус из углеродного волокна имеет глянцевую отделку, на приборной панели есть золотые акценты, соответствующие внешнему виду, а коврики покрывают полы. Удобства включают двухзонный климат-контроль, аудиосистему Bowers & Wilkins и информационно-развлекательную систему с портретным экраном, Bluetooth и спутниковым радио, а также навигацию.

    Рулевое колесо отделано углеродным волокном и алькантарой и расположено перед подрулевыми лепестками, а также настраиваемым цифровым дисплеем, который складывается, открывая упрощенный цифровой тахометр, индикатор передач и спидометр. Цифровой одометр показывает чуть более 600 миль.

    На дверной порог со стороны водителя был нанесен аэрографом волшебник в фиолетовой мантии с деталями в виде логотипа McLaren, изображающий Мерлина, произносящего заклинание в форме домашней трассы Айртона Сенны, Интерлагос в Сан-Паулу, Бразилия.Педаль газа украшена гравюрами в виде полумесяцев и звезд. Табличка рядом указывает, что этот автомобиль имеет номер 401 из 500 выпущенных.

    Senna использует модифицированную версию 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом в модели 720S под кодовым названием M840TR. Мощность была рассчитана на 789 лошадиных сил при 7250 об / мин и 590 фунт-фут крутящего момента при 5500 об / мин, который передается на задние колеса через семиступенчатую автоматическую коробку передач SSG с двойным сцеплением.

    Под передней панелью установлено

    элемента защиты днища SLiPLO.Дополнительные фотографии нижней части представлены в галерее, а видео, ссылка на которое приведена здесь, показывает ту же часть автомобиля.

    Этот автомобиль был выставлен на выставке The Quail, A Motorsports Gathering в Калифорнии в 2019 году, а позже в том же году появился на Senna Fest на Circuit of the Americas в Техасе. Он также был показан в видео Hoonigan 2020 года, в котором он участвовал в гонках против Ford Mustang Кена Блока «Hoonicorn».

    Копия наклейки на окно показывает стандартное оборудование, выбранные заводские опции, доставку в McLaren San Francisco в Пало-Альто, Калифорния, и общую розничную цену в размере 1 144 233 долларов США.

    В отчете Carfax не указано ни одного несчастного случая или другого повреждения, а регистрационные действия зарегистрированы у одного владельца в Монтане.

    2022 Mclaren Senna Цены, обзор, изображения и характеристики

    Senna доступна в одной линии отделки салона, из которых будет выпущено 500 экземпляров, в то время как доступны другие, более дорогие и редкие версии автомобиля, включая Senna GTR, Senna LM и Сенна GT LM. Всего будет выпущено 75 экземпляров Senna GTR, в то время как в случае с Senna LM это число упадет до 20, тогда как GTR LM является самым редким, из которых будет выпущено всего 5 номеров.Здесь мы будем рассматривать только базовую Senna, так как это только дорожная версия, а все остальные — только трековые варианты. В следующей таблице представлены наиболее важные функции McLaren Senna-

    2022 года.

    Накладки

    Сенна купе

    Рекомендуемая производителем розничная цена

    1 050 000 долларов США

    Основные характеристики

    Сверхлегкие гоночные ковшеобразные сиденья из углеродного волокна

     

    Информационно-развлекательный экран с портретной ориентацией

     

    Аудиосистема Bowers and Wilkins с 7 динамиками

     

    19-дюймовые передние и 20-дюймовые задние легкосплавные диски

     

    Активное заднее крыло из углеродного волокна

     

    Двугранные двери в стиле McLaren F1

     

    Активные передние аэродинамические лопасти

    Рекомендуем

    Senna доступна только в одной комплектации, но есть множество вариантов настройки и множество дополнительных функций, доступных для оснащения автомобиля, чтобы сделать его по-настоящему вашим.Вы можете сделать полную отделку из углеродного волокна для всего экстерьера автомобиля, что обойдется вам более чем в 2 000 000 долларов. Или вы можете выбрать множество других опций, включая звуковую систему Bowers & Wilkins примерно за 7500 долларов, поскольку внутри Senna нет стандартного аудиоблока, и это единственный вариант получить одну, нижнюю и верхнюю стеклянные панели на двери, пакет телеметрии. Хотя все это очень дорого, есть также некоторые бесплатные варианты, которые вы можете выбрать, включая туристическое сиденье, три разных цвета колес и теплозащитный экран выхлопной трубы.

    McLaren Senna 2022 Дата выпуска

    McLaren Senna 2022 года уже поступила в продажу, но получить ее будет непросто, так как все 500 единиц были распроданы несколько лет назад, а некоторые из них все еще доставляются. Но веб-сайт McLaren предлагает возможность проявить интерес к Senna, и кто знает, может быть, вам повезет, если у вас будут нужные связи и если вы вложите нужную сумму денег. Но все же шансы получить новую Сенну все равно были бы сомнительными.

    Вы можете купить гиперкар McLaren Senna XP от Post Malone в ливрее Monaco

    Эту одноразовую Сенну продает рэпер Пост Мэлоун.

    Реестр Дюпон

    Ни для кого не секрет, что знаменитости (и особенно рэперы) любят щеголять дорогими автомобилями, и номинант на несколько премий «Грэмми» Пост Мэлоун не исключение. У 25-летнего рэпера есть такие автомобили, как Bugatti Chiron, Rolls-Royce Phantom и даже пикап Chevy C10 с заменой LS. Несколько месяцев назад он попал в заголовки газет, когда купил единственный в своем роде McLaren Senna XP. Однако похоже, что он устал от готового к треку гиперкара, поскольку Senna теперь выставлена ​​на продажу в реестре DuPont с пробегом всего 147 миль на одометре.

    Malone’s Senna — одна из трех специальных серий, выпущенных по заказу дилерского центра McLaren Beverly Hills в честь самого Айртона Сенны. Каждый из них имеет открытый кузов из углеродного волокна с уникальными акцентами окраски и внутренней схемой, которые представляют собой флаг страны Гран-при Формулы-1, который выиграл Сенна.

    Цветовая гамма автомобиля вдохновлена ​​княжеством Монако.

    Реестр Дюпон

    Это автомобиль Master of Monaco, отмечающий шесть побед Сенны с 1989 по 1993 год, пять из которых были подряд.Кузов украшен красными и белыми акцентами, а на крыле нарисован развевающийся флаг Монако и число 12 на концевых пластинах (гоночный номер Сенны с McLaren). Внутри есть красная кожа на гоночных ковшеобразных сиденьях и тонна красного тонированного углеродного волокна, покрывающего все, от приборной панели до рулевого колеса. Завершают особые штрихи флаг Монако, напечатанный на подголовниках, и прекрасный рисунок болида Сенны MP4/4 F1.

    Второй автомобиль Senna XP в этой серии — это автомобиль Lap of the Gods, вдохновленный победой Сенны на чрезвычайно дождливом Гран-при Европы 1993 года, когда он поднялся с пятого на первое место на первом круге.Он оформлен в британском стиле с синими и красными акцентами и тоннами синей кожи и карбона внутри. Третий автомобиль — Home Victory, который является празднованием победы Сенны в 1991 году на Интерлагосе, его первой победы на его родине в Бразилии. Этот автомобиль имеет зеленые и желтые внешние штрихи с зелеными кожаными сиденьями и зеленым углеродным волокном. Вы можете увидеть больше двух других XP в нашей галерее ниже.

    Эти уникальные автомобили McLaren Senna XP еще более особенные, чем выглядят

    Посмотреть все фотографии

    Что особенно интересно в этих Сеннах, так это фирменный знак XP.На самом деле XP не имеет ничего общего с этой заказной специальной версией — это расшифровывается как «Экспериментальный прототип», что означает, что это один из оригинальных прототипов McLaren и тестовых автомобилей. Хотя технически было построено и продано всего 500 автомобилей Senna, после того, как этот производственный цикл был завершен, McLaren взяла оставшиеся прототипы и переделала их в соответствии с новыми спецификациями заказчика. (McLaren делала это и с прошлыми моделями ограниченного выпуска, такими как P1). Механически Senna XP ничем не отличается от обычного серийного автомобиля, поэтому у него тот же твин-турбо 3.9-литровый V8 мощностью 789 лошадиных сил и 590 фунт-фут крутящего момента.

    Хотя в объявлении не указана цена, не ожидайте, что эта Сенна будет дешевой. Когда он был новым, Сенна начиналась с тени более 950 000 долларов — до любых опций, из которых было много дорогих, — и теперь они регулярно торгуются более чем за 1 миллион долларов. Но эти три XP в стиле Сенны стоили 1 435 328 долларов, когда они были впервые объявлены в конце 2019 года. Учитывая чрезвычайно уникальные характеристики этого XP, владение знаменитостью и небольшой пробег, я не удивлюсь, если этот будет стоить ближе к 2 миллионам долларов.

    Получить информационный бюллетень Roadshow

    Ознакомьтесь с последними автомобилями и автомобильными тенденциями от суперкаров до внедорожников. Доставляется по вторникам и четвергам.

    Макларен Сенна 2019 года | Arizona 2021

    Senna присоединилась к P1 и F1 в качестве третьего дополнения к «Ultimate Series» McLaren, когда она была представлена ​​на Женевском автосалоне 2018 года.Названный в честь покойного Айртона Сенны и посвященный его трем чемпионатам мира Формулы-1 с McLaren в период с 1988 по 1993 год, автомобиль был разработан с одной целью: стать самым ориентированным на трек дорожным автомобилем из когда-либо созданных McLaren.

    В отличие от гибридного P1, трансмиссия Senna отказалась от какой-либо формы электрификации и вместо этого использовала модифицированную версию 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом. Под кодовым названием M840TR это самый мощный двигатель, когда-либо устанавливавшийся на дорожный автомобиль McLaren, с максимальной мощностью 789 лошадиных сил.Он оснащен смазкой с сухим картером, легкими материалами для штоков и поршней, а также парой сверхнизкоинерционных турбонагнетателей с двойной спиралью, оснащенных электронными перепускными клапанами для мгновенного отклика дроссельной заслонки. Он дышит через изготовленный на заказ впускной коллектор из углеродного волокна, в который подается холодный воздух из установленного на крыше шноркеля, вдохновленного автоспортом.

    Несмотря на захватывающую дух мощность, где Senna действительно творит чудеса, так это в шасси и активной аэродинамике, последняя из которых не имеет себе равных на любом другом серийном дорожном автомобиле.В передней части автомобиля преобладают массивный приподнятый сплиттер и большие воздухозаборники с активными законцовками, направляющими воздух под кузов. Теплый воздух от радиаторов направляется из-за носа и через крышу автомобиля, преднамеренно минуя воздухозаборник шноркеля, прежде чем струится по огромному активному заднему крылу. Само крыло управляется гидравликой и постоянно движется в соответствии со сценарием вождения, либо действуя как воздушный тормоз, увеличивая прижимную силу, либо в равной степени уменьшая сопротивление как часть активной системы снижения сопротивления (DRS).Сзади его дополняет большой двойной диффузор и второе неподвижное нижнее крыло, на которые подается отработанный воздух из жалюзийного кожуха двигателя. На скорости 155 миль в час Senna может производить 1700 фунтов прижимной силы, что на 40% больше, чем у McLaren P1.

    Шасси основано на баке Monocage III и изготовлено из легких материалов и углеродного волокна, что обеспечивает исключительную жесткость и непревзойденную легкость. Сиденья весят менее восьми фунтов каждое, передние крылья — менее 1.5 фунтов, а массивное заднее крыло менее 12 фунтов. В Senna также используется модернизированная версия системы McLaren RaceActive Chassis Control II, которая включает активный двойной поперечный рычаг и настройку гидравлического амортизатора от P1, что позволяет регулировать высоту дорожного просвета, режимы демпфирования и жесткости в соответствии с желаемой настройкой водителя. Все эти характеристики контролируются карбоновыми тормозами, вдохновленными Формулой-1, разработанными McLaren и Brembo, с дисками, на изготовление которых уходит семь месяцев, каждый со встроенными охлаждающими лопастями и термопастой, проводимость которой в три раза выше, чем у обычных карбоново-керамических тормозов. .Действительно, тормозная система настолько мощна, что Senna в настоящее время является рекордсменом по эффективности торможения для серийных автомобилей: 124 мили в час до полной остановки всего за 100 метров.

    Другие технические характеристики, на которые может претендовать Senna, также впечатляют: 0–62 миль в час за 2,8 секунды, 0–124 миль в час всего за 6,8 секунды и сухой вес чуть более 2600 фунтов, что соответствует мощному -отношение веса 598 лошадиных сил на тонну США. Таким образом, он затмевает даже статистику P1 (587 лошадиных сил на тонну США), одновременно предлагая значительно большую прижимную силу.

    Предлагаемый здесь McLaren Senna является 95-м произведенным экземпляром; это уникальный пример, который включает в себя индивидуальное и дополнительное оборудование на сумму более 360 000 долларов США, что подтверждается оригинальной наклейкой на окне. Потрясающий кузов Visual Carbon Fibre с акцентами цвета Burton Blue — это лишь вершина возмутительной уникальной спецификации этой Senna. Кабина этой Senna отделана алькантарой, открытым углеродным волокном и теми же деталями цвета Burton Blue, что позволяет легко унифицировать цветовые схемы экстерьера и интерьера.

    Путешествие по матовым карбоновым порогам конструкции Senna Monocage показывает пару сидений, ориентированных на трек, обтянутых черной алькантарой и контрастной строчкой цвета Burton Blue; пара подходящих по цвету ремней безопасности выдвигается из-за корпуса из углеродного волокна каждого сиденья, чтобы встретить соответствующих пассажиров. Аналогичное рулевое колесо из карбона и алькантары имеет перед собой цифровой дисплей, способный отображать информацию, генерируемую дополнительным пакетом телеметрии McLaren Track. Каждая из дверей этого Senna с карбоновой отделкой и отделкой из алькантары оснащена отличительной тонированной панелью со вставкой из стекла Gorilla и закреплена на дверных стойках, изготовленных по индивидуальному заказу.

    Снаружи эти впечатляющие углеродно-керамические тормоза оснащены массивными суппортами соответствующего оттенка синего; то же самое можно сказать и о передней кромке активного заднего крыла с регулируемым сопротивлением и статических аэрованов. Дополнительные примечательные элементы отделки включают теплозащиту моторного отсека, выполненную из 24-каратного золота, а также установку стеклянной панели в задней переборке (предположительно, для лучшей видимости по сравнению со стоком). Это действительно заказной автомобиль; включение каждой поверхности, отделки и элемента было сделано с целеустремленным намерением.

    Грузоотправитель скупо и бережно наслаждался этой Senna с момента ее доставки в Беверли-Хиллз McLaren 30 сентября 2018 года. Всего месяц спустя автомобиль получил полную защиту окраски кузова, примененную компанией Solar Transmission Management из Лос-Анджелеса, Калифорния. В августе 2019 года компания Beverly Hills McLaren выполнила необходимое обслуживание за первый год, тогда было указано 229 миль; он вернулся на второй год службы в сентябре 2020 года, а затем показал 410 миль. В настоящее время его одометр показывает менее 500 миль от нового.

    Этот McLaren Senna 2019 года теперь предлагается для продажи в комплекте с заводскими аксессуарами, оригинальной наклейкой на окна и счетами за обслуживание.

    Макларен Сенна Продажа | Макларен Филадельфия

    McLaren всемирно известна своими автомобильными предложениями. С рядом моделей, каждая из которых стремится раздвинуть границы инноваций, конкурировать с тем, что может предложить McLaren, — непростая задача. И именно по этой причине водители из Филадельфии предпочитают выбирать McLaren, когда речь заходит об экзотических автомобилях.

    Если вы хотите сесть за руль новой модели McLaren, возможно, вы рассматриваете McLaren Senna. Многие считают ее одной из лучших моделей McLaren. Посетив наш дилерский центр McLaren, вы сможете ознакомиться с обширным ассортиментом подержанных автомобилей McLaren, включая McLaren Senna.

    McLaren Senna Performance

    McLaren Senna — это автомобиль, ориентированный исключительно на производительность. Обладая 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, McLaren Senna развивает мощность 789 лошадиных сил и крутящий момент 590 фунт-футов.Силовой агрегат McLaren Senna, работающий в паре с семиступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением, точно настроен, чтобы предложить вам непревзойденные впечатления от вождения. McLaren Senna тоже заднеприводная.

    С McLaren Senna мощность и производительность будут последней вещью, которую вы будете делать. 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом имеет новый распределительный вал, новые поршни и выхлопную трубу из инконеля и титана. Все улучшения, которые работают в связке, поднимают производительность и скорость на новый уровень.

    Внешний вид

    Внешний вид McLaren Senna, мягко говоря, впечатляет. Особое внимание было уделено деталям. Его массивное заднее крыло обеспечивает серьезную прижимную силу, поэтому вы можете справиться с мощностью этого автомобиля.

    Вы, вероятно, тоже заметите огромное количество усилий, приложенных для снижения веса. Поскольку McLaren Senna очень легкая, вы сможете доминировать на треке. Все эти усилия объединяются, чтобы придать McLaren Senna агрессивный вид.

    Дизайн интерьера и особенности

    Внутри McLaren Senna используется облегченный карбон. Благодаря двум настраиваемым ковшеобразным сиденьям вы окажетесь в кабине чрезвычайно мощного автомобиля. Каждый элемент интерьера McLaren Senna предназначен для того, чтобы вы всегда были на связи с дорогой.

    McLaren понимает важность современных технологий, когда речь идет о высокопроизводительных автомобилях. Кластер цифровых датчиков предоставит вам необходимые настройки и информацию.Кроме того, 8,0-дюймовый информационно-развлекательный экран может предоставить вам другие важные данные. McLaren Senna также может быть оснащен системой с тремя камерами, которая может записывать ваше время на трассе.

    McLaren Senna обязательно произведет впечатление

    В нашем дилерском центре наша цель — предоставить водителям из Филадельфии оборудование McLaren, необходимое им для удовлетворения их автомобильного энтузиазма. Именно по этой причине вы найдете выбор подержанных моделей McLaren Senna. Эти бывшие в употреблении модели McLaren прошли всестороннюю и профессиональную проверку, поэтому вы можете рассчитывать на то, что наши запасы поставят нетронутые подержанные модели McLaren.

    Если вы являетесь водителем в районе Филадельфии и считаете, что McLaren Senna может быть подходящим автомобилем для вас, посещение нашей команды в McLaren Philadelphia — это то, что вам нужно.

    Запланируйте тест-драйв McLaren Senna

    Если вы хотите узнать больше о нашем подержанном McLaren Senna, мы рекомендуем вам записаться к нам на прием. После того, как вы свяжетесь с нами, вы сможете лично посетить наш дилерский центр, где воочию увидите McLaren Senna.Поскольку McLaren Senna — такой сложный автомобиль, личное знакомство с ним просто необходимо.

    Назначьте встречу с нашей командой сегодня и узнайте, почему энтузиасты Philadelphia McLaren решили сделать Philadelphia McLaren своим другом в автомобильной промышленности.

    .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.