Mazda3 bl: Мазда 3 BL (2008-2013) — ресурс, проблемы и неисправности

Содержание

Автомобильные лампы для Mazda 3 (BL) Ближний свет Лампы h21



Mazda3 имеет непревзойденные динамические характеристики, которые не позволяют ей затеряться на фоне других автомобилей.

Будь то 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 — это прежде всего динамичный автомобиль. Оригинальные и улучшенные технологии этого автомобиля обеспечивают исключительный комфорт, экономию топлива и безопасность.

Атлетичный внешний вид Mazda3 великолепно дополняет утонченный интерьер. Передние бамперы и решетка радиатора воплощают аэродинамические характеристики Mazda3, а оригинальные алюминиевые диски сочетают в себе изящество и функциональность.

Внимание к практичной красоте наиболее четко прослеживается в салоне автомобиля, как в седане так и хэтчбеке Mazda3. Интерьер Mazda3 практичен, функционален и привлекателен. Приборные панели и информационные дисплеи удобны в использовании. Даже сиденья Mazda3 претерпели существенное изменение дизайна и текстур, объединив в себе несколько стилей для непревзойденного комфорта.

Динамика, стиль и атлетичность являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля, в котором мощный ультраэффективный двигатель идеально сочетается с аэродинамическими функциями, прочным улучшенным шасси, измененной подвеской и системой рулевого управления.


Серия:

Выберите серию автомобиля 3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR 77kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR 77kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR CD 85kW built 11.2010 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR CD 85kW built 11.2010 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR-CD 80kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR-CD 80kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR 110kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR 110kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR 108kW built 06.2010 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR 108kW built 06.2010 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.2 MZR-CD 136kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR DISI 111kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR DISI 111kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.2 MZR-CD 136kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.2 MZR-CD 110kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.2 MZR-CD 110kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.3 MPS Turbo 191kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.3 MPS Turbo 191kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.5 122kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.5 122kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.5 125kW built 01.2012 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.5 125kW built 01.2012 with halogen headlamp(обязательно!)

Болячки, слабые места и недостатки Мазда 3 BL с пробегом

Мазда 3 BL – автомобиль гольф-класса в кузове хэтчбек и седан выпускаемый компанией Mazda Motor Corporation. На момент появления Мазда 3 на мировом рынке никто не мог даже предположить, что данная модель станет лидером продаж внутри бренда и настолько успешным коммерческим проектом – за все время было реализовано более пяти миллионов автомобилей. В Европе бренд «Mazda» всегда считался более доступной альтернативой местному Форд Фокус, в то время как в СНГ Мазда считается более надежным и престижным автомобилем. А вот почему это так и насколько удачной получилась «матрёшка» второго поколения сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

История Мазда 3 началась в начале 2003 года с представления концепта Mazda MX Sportif на международном автомобильном шоу в Женеве. В этом же году во Франкфурте состоялся дебют серийного экземпляра данной модели в кузове хэтчбек, седан представили в 2004 году. Производство новинки было налажено на заводе Mazda в городе Хофу (Япония). Эта модель стала преемницей Мазды 323 серии, продержавшейся на рынке почти 26 лет. Новика была построена на «глобальной» платформе «Ford C1» позаимствованной у Форд Фокус. Для улучшения безопасности при проектировании кузова была применена фирменная концепция MAIDAS (система поглощения и распределения энергии при столкновении), являющаяся собственной разработкой Mazda. В основе данной системы лежит особая силовая структура корпуса под названием Triple-H.

Первый рестайлинг модели был проведен спустя год с начала продаж (в 2004 году), целью которого было устранение мелких недочетов. Летом 2006 года авто пережило повторную, но уже более существенную модернизацию. В ходе рестайлинга изменений претерпели бампера, радиаторная решетка и приборная панель. Также были улучшены отделочные материалы салона и шумоизоляция. В декабре 2006 года на рынке дебютировала заряженная версия «тройки» MPS (Mazda Perfomance Sepi) под капотом которой был установлен 260 сильный агрегат MZR DISI Turbo объемом 2.3 литра. Производство первого поколения Мазда 3 (BK) было прекращено в 2009 году, за это время с конвейера сошло почти 2 000 000 автомобилей.

Дебют второго поколения Мазда 3 (BL) в кузове седан состоялся осенью 2008 года на моторшоу в Лос-Анджелесе. Хэтчбек представили зимой этого же года в Болонии (Италия). В продажу новинка поступила весной 2009 года. Данную версию авто немного увеличили в габаритах, но при этом ее вес стал меньше, чем в прошлой версии. Несмотря на то, что новинка была построена на той же платформе что и предшественница, ее внешность и интерьер отличались кардинально. Серьезным образом улучшилось и оснащение Мазда 3 BL – в топовых комплектациях появились кожаная обивка и подогрев сидений, электрорегулировка водительского кресла с памятью настроек, мультимедийная система с навигацией и акустикой Bose, двухзонный климат-контроль и датчик дождя. В 2011 году автомобиль подвергся рестайлингу, в результате которого изменений претерпели передний и задний бампера, радиаторная решетка, противотуманки, и появились адаптивные фары. Производство Мазда 3 BL завершилось в 2013 году.

В средине 2013 года одновременно в 7 странах состоялась премьера третьего поколения Мазда 3, которая была приурочена к десятилетнему юбилею модели. При разработке новинки за основу было взято новое шасси Skyactiv, пришедшее на смену устаревшей платформе C1 от Ford. Также изменения коснулись дизайна кузова и салона. Дизайн новинки выполнен в новом корпоративном стиле компании под названием KODO (переводится как «душа движения»), разработанный дизайнером Koichi Tabata. Дизайн интерьера, как и качество отделочных материалов, впечатляет не меньше. Мазда 3 (BМ) первая модель компании, в котором была применена технология Active Driving Display (всплывающая панель).

На что следует обратить внимание при покупке Мазда 3 BL c пробегом

Лакокрасочное покрытие традиционно для современных автомобилей довольно мягкое и слабо противостоит даже незначительным механическим воздействиям (покрывается царапинами, сколами и мутнеет). Из-за этого многие владельцы обклеивают свои машины «броней», а перед продажей проводят восстановительную полировку. Однако если сравнивать «матрешку» с тем же Фокусом, то качество ЛКП у Мазда 3 BL немного лучше. А вот качество металла кузовных панелей немного хуже – сделаны из более мягкого металла и быстрее мнутся. Что касается коррозионной стойкости кузова, то каких либо критических проблем быть недолжно, если конечно автомобиль не восстанавливали после ДТП мастера-кустарники.

Несмотря на неплохую защиту кузова от коррозии небольшие очаги ржавчины все же встречаются в местах сколов краски – капоте, порогах, в местах крепления шасси, задних лонжерона, желобах слива воды из задней двери и на завальцовке нижнего шва крышки багажника. Самой же проблемной является ниша между стойкой кузова и передним крылом. Дело в том, что в нише постоянно скапливается влага и грязь, а из-за того, что она скрыта, проблема незаметна. Также можно отметить недостаточную жесткость кузова хэтчбека. Если запарковатся одним колесом на бордюр появляются трудности при открытии/закрытии задней двери. Частой проблемой является попадание влаги внутрь багажника (нужно смотреть в нише запасного колеса). Стоит отметить, что вода проникает туда не через уплотнители, как ошибочно думают многие владельцы, а через отверстие ввода жгута проводки в левом крыле и через «прохудавшие» уплотнители задних фонарей.

Если машина часто стоит под открытым небом, со временем могут начать протекать уплотнители крыши. Также к слабым местам можно отнести и лобовое стекло, оно очень мягкое и при частой езде по трассе или гравийным дорогам быстро покрывается сколами. При использовании износившихся щеток, стекло быстро покрывает большим количеством царапин и мутнеет. Схожую проблему имеет и передняя оптика — выполнена из некачественного пластика. Блоки розжига ксеноновых фар не герметичны, поэтому производить мойку подкапотного пространства нужно с осторожностью. Задняя оптика со временем начинает запотевать, причин данного недуга может быть две – засорение дренажных каналов и рассохшиеся уплотнители фары. Не славятся надежностью и уплотнители дверей, о том что их необходимо заменить подскажет сильный свист ветра на скорости. С приходом морозов могут подмерзать электромеханизмы управления положением отражающего элемента зеркала.

На Мазда 3 BL с ксеноновой оптикой не славятся своей экономичностью омыватели фар. В мокрую погоду бачок под жидкость системы, общий для лобового и заднего стекла (у хэтчбеков), может опустошаться за 2–3 недели. Перед покупкой авто обязательно проверяйте Vin-номер (расположен на правой центральной стойке и под капотом) и маркировку стекол. Во-первых, эти машины часто угоняются, во-вторых, нередко, в силу дороговизны оригинальных деталей, при восстановлении авто покупают дешевый Китай или детали с разборки, которые не всегда соответствуют нормам рестайлинговой/дорестайлинговой версий.

Надежность подвески, рулевого и тормозов

Конструктивно подвеска Мазда 3 BL очень схожа с Фокусом второго поколения – впереди МакФерсон, сзади многорычажка, но настройки у них разные. «Матрешка» обладает более жесткой ходовой, которая больше подходит для азартного вождения, чем для комфортной езды по нашим разбитым дорогам. Спортивный характер машины подчеркивают информативное рулевое и эффективные тормоза. Что касается надежности ходовой, то к ресурсу основных деталей претензий до 100000 км, как правило, нет. Из мелочей традиционно можно выделить небольшой срок службы стоек стабилизатора (могут попроситься под замену до 50000 км) — установленного на обеих осях. Втулки выхаживают до 100000 км и более, но с приходом морозов сильно дубеют и на неровностях могут скрипеть. После 80000 км нужно быть готовым к замене ступичных подшипников и задних амортизаторов. Передние амортизаторы способны продержатся около 150000 км.

При частых поездках по разбитым дорогам не стоит рассчитывать на длительный срок службы опор передних стоек. Сайлент-блоки передних рычагов и шаровые опоры при бережной эксплуатации способны прослужить до 200000 км. Примерно столько же прослужат и ШРУСы если следить за их пыльниками – выполнены из некачественной резины, которая в сильные морозы дубеет и может растрескаться. Задняя многорычажка, как правило, не доставляет проблем 100-150 тыс. км. Фирменные элементы подвески поставляются в сборе с рычагами. Для любителей нестандартных решений на рынке предложено большое количество аналогов, которые можно купить по отдельности. Но в случае с «матрешкой» экономить не стоит, так как установка даже качественного аналога может негативно отразится на управляемости автомобиля. Кронштейны задних амортизаторов выполнены из алюминия и в случае жесткой эксплуатации быстро ломаются.

В системе рулевого управления Мазда 3 BL применен реечный механизм с электроусилителем. Распространенным недостатком данного узла является появление течи в магистралях системы. Из-за этого проводилась даже отзывная компания, но, к сожалению, под нее попали не все автомобили. Для беспробленой работы рулевого управление с ЭГУР требуется хороший уход за узлом – замена жидкости каждые в 30-40 тыс. км пробега, в противном случае готовьтесь к замене недешевого насоса. Рейка может застучать достаточно рано, после 50000 км, однако, в большинстве случаев к серьезным последствиям это не приводит – течи появляются ближе к 150000 км пробега. Ресурс рулевых тяг и наконечников в зависимости от условий эксплуатации составит от 70 до 150 тысяч километров. Недостатком тормозной системы, как и у прошлой версии авто, являются гремящие колодки, поскрипывания и сбои в работе ABS (проблемы с проводкой).

Подведем итоги:

Исходя из первой части обзора можно сделать вывод, что в целом второе поколение Мазда 3 BL стало надежней предшественницы благодаря устранению производителем многих недостатков, на которые часто нарекали владельцы предыдущего поколения даной модели – слабая коррозионная стойкость кузова, жесткая подвеска, ненадежность рулевого и небольшой ресурс некоторых ее элементов. Во второй части обзора, речь пойдет о надежности силовых агрегатов, коробки передач и салонного оборудования этого автомобиля.

 

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

С уважением, редакция АвтоАвеню

Обзор подержанной Mazda3 BL (2009-2013) – Издержки молодости

Mazda3 в кузове BL свою часть пирога в гольф-классе отрывала уверенным спортивным стилем, богатым оснащением и по-взрослому настроенным шасси. Немного завышенные цены явно спугнули часть публики и успех предыдущего поколения раскосой «матрёшке» повторить не удалось, однако со временем, сравнивая ее с конкурентами, стало понятно, что она того стоила.

Mazda3 BL полюбили за внешний вид, но голосовать приходилось кошельком

К тому же, как мы выяснили, Mazda3 – надежный автомобиль. Многие проблемы одноклассников и «родственников» по марке как-то удачно обошли её стороной, однако не спешите закрывать статью и бросаться в поиски, лучше дочитайте до конца. Найти хороший подержанный экземпляр на рынке б/у машин оказалось нелегко даже по завышенным ценникам. Почему?

Рестайлинг 2011-го года изменил лишь пару штрихов. Честно говоря, не понятно зачем вообще такой красотке макияж

Потому, что битая

Во-первых, философия zoom-zoom изначально молодит свою основную публику. Даже если владельцу Mazda3 далеко за сорок, то где-то в душе он ощущает себя двадцатилетним пацаном. А это, в свою очередь, объясняет, откуда столько битья любой вкус и цвет. Битые и восстановленные, плохо восстановленные, вообще не ремонтированные.

Вот с таким кузовным ремонтом мы застали одну из подержанных «матрёшек»

Во-вторых, дизайнеры ради внешнего вида отдали в жертву клиренс, геометрическую проходимость и обзорность. Всё ради того, чтобы оборачивающиеся на лаконичную «матрёшку» зеваки видели, как она бьется «клыками» бампера об бордюры, врезается задом в столбики и цепляет «пузом» сигаретные пачки. В итоге после 5 лет среднестатистического владения машина обзаводится массой жизненных «притиров». Так и выходит, что авто либо местами перекрашивается, либо так и продается с вмятинами, царапинами, загнутыми уголками подрамника и т.д, что накладывает определенный отпечаток на общее впечатление от автомобиля, который издалека красив, а в упор и смотреть больно.

Жизненные недостатки. Из-за низкого клиренса за короткое время их скапливается очень много

Да и качество самого лакокрасочного Mazda3 покрытия подливает масла в огонь. К 100 тыс.км машина покрывается россыпью легких царапин, которые, к примеру, на черном цвете создают впечатление старого автомобиля. Благо толщина ЛКП в 110 мкн с довольно толстым слоем лака оставляет место для «освежающих» полировок. Коррозия Mazda3 нестрашна. Мелкими «рыжиками» покрывались только крышки багажника у хэтчбеков, либо неудачно восстановленные детали кузова.

Ограничители дверей быстро изнашиваются и перестают фиксировать положения

Всего два. Зато каких!

Такого «ассорти» моторов, как у немцев, Mazda предоставить не могла. Зато японцы обезопасили владельцев от серьезных проблем, и скудный выбор в таком случае выглядит скорее достоинством, чем недостатком. Отвлекаться на изучение слабых мест особо не приходится, всего лишь нужно будет решить для себя, тратиться ли на более мощный мотор или прибавка в динамике того не стоит.

При должном уходе ресурс мотора Z6 (1.6) не менее 350 тыс.км. Однако, мелочи скорее всего будут беспокоить

Если посчитаете, что и 105 л.с будет достаточно, то «маздовский» мотор Z6 (1.6) наградит неприхотливостью и большим ресурсом. Ни турбины, ни прямого впрыска тут нет, в приводе ГРМ по-настоящему «вечная» цепь. Агрегат простейшей конструкции прощал и прощает владельцам многое. Слабые места у Z6, конечно же, есть и в первую очередь это относится к случаям преждевременного износа шатунных вкладышей. Проблема оказалась редкой, но систематической, поэтому к срокам замены масла лучше отнестись серьезнее, иначе характерный стук при работе мотора может посетить и Ваш автомобиль.

Треск заслонок коллектора беспокоит многих. Благо, решить проблему можно и самостоятельно

Только не стоит путать шум подшипников скольжения с треском заслонок изменения длины впускного коллектора. В этом случае можно обойтись малой кровью, устранив зазоры разболтанного механизма самостоятельно, либо вообще на какое-то «забить» на проблему, а потом заменить весь узел в сборе.

Вибрация от работы двигателя обычно вызывает вытекшая опора. Родная деталь редко доживает до 100 тыс.км

Неисправности, связанные с уплотнениями двигателя Z6 Mazda3, тоже бывают. Чаще всего за потерю масла отвечает сальник коленвала. «Плавающие» обороты на моторе в большинстве случаев означают, что пришло время заменить прохудившуюся прокладку впускного коллектора. Вибрации при работе агрегата, как правило, вызывает вытекшая гидроопора, которая часто не дотягивает до первой «сотни».

Нередко причиной потери масла становится изношенный сальник коленвала

2 литра и КПП

2-литровый мотор Duratec серии LF просто паинька. Помнится, даже бестолковые юные владельцы Mazda6 не могли продолжительное время «убить» агрегат бесконечными гонками и несправедливым, по отношению к автомобилю, обслуживанием. На более легкой «трёшке» этот двигатель смотрится еще лучше, но некоторые старые «болезни» никуда не делись. Владельцев также периодически беспокоят масляные течи через сальники распредвалов и клапан изменения фаз ГРМ. Чуть реже побег смазки через камеру сгорания и выхлопную трубу организовывают не самые эластичные маслосъемные колпачки.

Двигатель LF (2.0) хорошо знаком по Mazda6 GH. Слабые места те же самые

Если не брать в расчет текущие в морозы сальники приводов, то можно сказать, что с коробками передач Mazda3 BL проблем вообще не бывает. Гидромеханический автомат и МКПП надежны, но, как и все редукторы любят своевременную замену масла. Только сцепление на «механике» считается слабоватым – нередки замены на 150-170 тыс.км. К этому моменту выжим педали становится слишком тугим, что, собственно, и говорит об износе.

Сам автомат Mazda3 без вопросов. А вот подсветка индикаторов селектора иногда перегорает

Проблемы с ЭГУР

При выборе двигателя Mazda3 также стоит учесть, что некоторое навесное оборудование и рулевая система будут отличаться и здесь уже канат надежности на себя перетягивает агрегат 1.6. У 2-литровых версий слабым местом отметилась электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера. Всему виной становится перегорание термопредохранителя, из-за которого придется либо быстро, но дорого покупать деталь целиком, либо искать специализированные конторы, которые за «пол литра» не прочь «состряпать» обмотку муфты заново.

Начиная с кузова BL, Mazda3 на всех версиях имеет ЭГУР, который отметился некоторыми проблемами

Выбор подержанной Mazda3 также повлечет за собой риск столкнуться с отказом электронасоса усилителя руля, но в данном случае ремонтировать деталь практически бесполезно и неэффективно. Более того, вместе с насосом может перегореть и блок управления ЭГУР, что вдвойне неприятно. На многих, проверенных перед покупкой машинах, при повороте руля на месте насос как раз таки издавал «стонущий» звук. Это, конечно, не является признаком однозначного скорого выхода из строя, однако такое поведение настораживает, особенно если учесть, что многие экземпляры такой особенности не имели. Что интересно, периодическая замена масла в системе пока что является лучшей профилактикой от указанных проблем.

Шланги системы усилителя руля имеют свойство местами подтекать

Стучащие рейки попадаются не так часто, как «вялотекущие» из-за сальников. И в том и в другом случае ремонт обычно вписывается в 10-13 т.р. Сам редуктор, как оно обычно и бывает, почти не изнашивается, а вот направляющие втулки и уплотнители по мере истирания генерируют люфт и провоцируют выход жидкости.

Нырять в глубокие лужи не стоит. К примеру, ось рейки может покрыться коррозией и начать люфтить

Подвеска Mazda3 BL в целом надежна, но грешит мелкими неисправностями, которые зачастую обусловлены конструкцией. Один из таких примеров – задние сайлентблоки передней подвески McPherson, расположенные вертикально. Родные детали редко дотягивают до 100 тыс.км, впрочем, как и передние ступичные подшипники.

Задние сайлентблоки передних рычагов – слабое место такой конструкции

В задней «многорычажке» слабым местом слывут стойки и втулки стабилизатора (30-40 ткм) и других вложений обычно не требуется. Только к 150 тыс км уже порядком просаживаются пружины и, мягким намеком на капитальный ремонт ходовой начинают трескаться сайлентблоки рычагов, которые без видимых симптомов могут откатать ещё полтишок-другой.

В задней подвеске кроме стоек и втулок стабилизатора слабых мест нет

Тепло ли тебе девица?

Морозы «матрёшка» переносит сносно, если не считать случаи сбоев в электрике, устранять которые крайне сложно, так как после перемещения в теплый бокс все симптомы по волшебству исчезают. В подобных пакостях был замечен иммобилайзер, центральный замок, заслонка рециркуляции и, внимание, левый поворотник. Если же в глубокий минус за бортом не сработал электромотор фароомывателя, то, скорее всего, он уже никогда не оттает.

Привод системы рециркуляции воздуха в салоне обычно отказывает в морозы. Оттаивание в теплом гараже помогает не всегда

Проблемы с электроникой Mazda3 BL иногда носят совершенно безумный характер. Например, перегоревшая в пепельнице лампа зажигает на панели приборов «новогоднюю гирлянду», из-за чего поиски виновника не всегда идут по верному пути. А если Вы решите в качестве лечения впервые снять аккумулятор, то придется «калибровать» стеклоподъемники, иначе с пульта водителя они работать не будут.

Интерьер Mazda3 хорошо собран, но от появления «сверчков» никто не застрахован

В салоне Mazda3 типичный «японец». Материалы относительно неплохие, да и сборка претензий не вызывает. И если где-то появляются «сверчки», то воздействовать на них можно локально, проклеив, к примеру, часть центральной консоли, либо убрав монтажные направляющие заднего стекла. Первые звуки обычно доносятся со стороны багажника, в том числе и бульканье воды в переполненной нише под запаску. Родные уплотнители задних фонарей быстро ссыхаются и пускают жидкости внутрь до тех пор, пока Вы не примените к указанным местам герметик.

Задний фонарь нуждается в дополнительной проклейке. Штатный уплотнитель быстро ссыхается

Mazda3 BL с пробегом 100 тыс.км

Типичное состояние Mazda3 BL после первой «сотни» у меня, как у автоподборщика, обычно вызывает смешанные эмоции. Снаружи, как и говорилось, как правило, масса мелких «косяков» и обязательно перекрашенные элементы, а внутри состояние почти нового автомобиля. Если не считать стертого с внутренних ручек дверей покрытия, порядком потертого рулевого колеса и «слазящего» со значка «Mazda» хромированного покрытия, то интерьер «матрёшки» с пробегом 100 тыс.км выглядит почти новым.

Вот таким рулевое колесо может стать уже на 70 тыс.км. Для определения пробега используйте совокупность косвенных признаков

Благодаря хорошей надежности, технических проблем с машиной практически не бывает, и придраться позволяют сущие мелочи, как например, «плачущие» патрубки ГУР или «вытекшая» опора двигателя.

Материал сидений Mazda3 BL высокого качества. Не пачкаются и не продавливаются раньше времени

Стоит ли покупать Mazda3

Исходя из всего этого Mazda3 в кузове BL – не тот автомобиль, от которых то и дело ждут каких-то казусов и копят деньги на возможные вложения, как, к примеру, Volkswagen Tiguan. «Матрёшка»  привлекательна и надежна, её можно принять в семью без опаски с любым мотором, любой коробкой передач и комплектацией. Никаких серьезных казусов автомобиль не преподносит даже на относительно больших пробегах.

Mazda3 BL в действительно хорошем состоянии придется поискать. Более того, такие варианты иногда нужно просто ждать

Правда, если состояние эстетической части превыше всего, то над поиском хороших вариантов придется заморочиться. Многие из них, к сожалению, сначала достаются «перекупам», а у них, как вы знаете, покупать автомобиль мы рекомендовать не сможем.

Расположение криминалистических маркировок

Mazda3, как и многие другие японские машины, любят угонщики, поэтому при поиске подержанного автомобиля «перекупов» и прочих, не относящихся к машине личностей, настоятельно рекомендую исключить. Достоверность и оригинальность VIN-номера придется сверить в трёх точках: табличка в верхней части моторного щита, наклейка на правой центральной стойке, блок ЭБУ.

VIN-номер у Mazda3 расположен в трёх точках: моторный щит, правая центральная стойка и блок ЭБУ двигателя

Номер двигателя оба агрегата несут «на спине», то есть сзади, со стороны моторного щита на фланце рядом с КПП. Только агрегат Z6 имеет горизонтальную площадку под номер, а 2-литровый LF – наклонную.

Конкуренты Mazda3

Несмотря на то, что весь автомобильный рынок России постепенно захватывают кроссоверы, соперничество в гольф-классе остается одним из самых напряженных. Большинство конкурентов Mazda3 предлагают более широкий выбор силовых агрегатов. Даже соплатформенный Ford Focus в этом плане более разносторонний, но, в то же время, если захочется автоматическую КПП, то ничего, кроме «опасного робота» PowerShift он предложить не сможет. Неплохой альтернативой будет Skoda Octavia. Правда смириться придется с валкой подвеской и проблемами турбированных агрегатов, если захочется машину помощнее.

GM-овские Opel Astra и Chevrolet Cruze близки по дизайну, но абсолютно отличаются от Mazda3 ходовыми качествами и обслуживанием. Французские модели типа Renault Fluence и Renault Megan, Citroen C4 неплохи в ездовых повадках, но в надежности и неприхотливости явно проигрывают «японке». Серьезную конкуренцию «матрешке» составляют «корейцы» Kia Ceed, Kia Cerato, Hyundai i30, Hyundai Elantra, а также надежная, но через чур дорогая «японка» от Toyota – Corolla.

Автор: Денис Путков (2018-01-18)

За помощью в подборе и поиске автомобиля обращайтесь к нашим специалистам:

Diagnostic-NT
Свердловская область
Тел: +7 (922) 606-04-04
Email: [email protected]

Mazda 3 BL | DRIVE2

Также к слабым мазда 3 bl можно отнести и лобовое стекло, оно очень мягкое и при частой езде по трассе или гравийным дорогам быстро покрывается сколами. При использовании износившихся щеток, стекло быстро покрывает большим количеством царапин и мутнеет. Схожую проблему имеет и передняя оптика — выполнена из некачественного пластика.

Блоки розжига ксеноновых фар не герметичны, поэтому производить мойку подкапотного пространства нужно с осторожностью.

Mazda 3 BL с пробегом: кузов не ржавеет, но салон гремит

Задняя оптика мазда 3 bl временем начинает запотевать, причин данного недуга может быть мазда 3 bl — засорение дренажных каналов и рассохшиеся уплотнители фары. Не славятся надежностью и уплотнители дверей, о том что их необходимо заменить подскажет сильный свист ветра на скорости.

С приходом морозов могут подмерзать электромеханизмы управления положением отражающего элемента зеркала. На авто с мазда 3 bl оптикой не славятся своей экономичностью омыватели фар. В мокрую погоду бачок под жидкость системы, общий для лобового и заднего стекла у хэтчбековможет опустошаться за 2—3 недели. Перед покупкой авто обязательно проверяйте Vin-номер расположен на правой центральной стойке и под капотом и маркировку мазда 3 bl.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Мазда 3 BL Конструктивно подвеска Мазда 3 BL очень схожа с Фокусом второго поколения — впереди МакФерсон, сзади многорычажка, но настройки у них разные. Спортивный характер машины подчеркивают мазда 3 bl рулевое и эффективные тормоза. Что касается надежности ходовой, то к ресурсу основных деталей претензий до км, как правило.

Из мелочей традиционно можно выделить небольшой срок службы стоек стабилизатора могут попроситься под замену до км — установленного на обеих осях.

Первые звуки обычно доносятся со стороны багажника, в том числе и бульканье воды в переполненной нише под запаску. Родные уплотнители задних фонарей быстро ссыхаются и пускают жидкости внутрь до тех пор, пока Вы не примените к указанным местам герметик.

Задний фонарь нуждается в дополнительной проклейке.

Штатный уплотнитель быстро ссыхается Mazda3 BL с пробегом тыс. Вот таким рулевое мазда 3 bl может стать уже на 70 тыс. Материал сидений Mazda3 BL высокого качества.

Не пачкаются и не продавливаются раньше времени Стоит ли покупать Mazda3 Исходя из всего этого Mazda3 в кузове BL — не тот автомобиль, мазда 3 bl которых то и дело ждут каких-то казусов и копят деньги мазда 3 bl возможные вложения, как, к примеру, Volkswagen Tiguan.

Никаких серьезных казусов автомобиль не преподносит даже на относительно больших пробегах. Mazda3 BL в действительно хорошем состоянии придется поискать. Более того, такие варианты иногда нужно просто ждать Правда, если состояние эстетической части превыше всего, то над поиском хороших вариантов придется заморочиться.

Достоверность и оригинальность VIN-номера придется сверить в трёх точках: VIN-номер у Mazda3 расположен в трёх точках: Только агрегат Z6 имеет горизонтальную площадку под номер, а 2-литровый LF — наклонную. Конкуренты Mazda3 Мазда 3 bl на то, что весь автомобильный рынок России постепенно захватывают кроссоверы, соперничество в гольф-классе остается мазда 3 bl из самых напряженных. Только вот дорожный просвет невелик, и грунтовки машине противопоказаны.

Что происходит со старой Маздой 3 BL

И ещё она осталась столь же криминальной и угоняемой. К сожалению, в этом отношении японские производители сильно отстают от европейских и американских. От угона машина практически не мазда 3 bl, об этом стоит помнить.

Кузов Нельзя сказать, что прошлое поколение модели из-за коррозии постигло фиаско. Машины все равно оставались любимы народом, несмотря даже на мазда 3 bl неприятный недостаток, как плохая антикоррозийная защита. Но при создании нового поколения машины эту проблему явно учли, и результат изменений пока положительный. Если машина не была в серьезных ДТП, то вряд ли вы найдете очевидные следы коррозии.

Слой защитной мастики по кромке арки явно рассчитан на надежную работу в течении лет двадцати. Нишу между передней стойкой кузова и аркой постоянно заливает водой и грязью, там начинает появляться коррозия, а ее не видно, поэтому мазда 3 bl быстро распространяется по кузову.

Болячки, слабые места и недостатки Мазда 3 BL с пробегом | часть 1 |

У хэтчбека вода попадает в нишу багажника, что то же мазда 3 bl к проблемам, если на это не обращать внимания. Легкая коррозия еще встречается на: Есть проблемы у фар. Передняя оптика не герметична, а конкретно блок розжига ксенона, поэтому мыть двигатель нужно аккуратно.

Долго не живут рефлекторы линз, они облезают и плохо работают. Владельцы не меняют линзы, а просто устанавливают китайский ксенон. Задние фонари мазда 3 bl, но больше проблем не доставляют. Проблемы салона Салон машины часто обшивается кожей владельцами, добавляют пленку мазда 3 bl пластик, меняют накладки педалей и. Это неспроста, на самом деле к тысяч километрам пробега стирается обшивка руля, накладки педалей, дверная обшивка.

Раздельный климат-контроль иногда требует настройки, но сама система надежна. На обычном кондиционере иногда вылетает регулятор — работать будет только 4 скорости.

Проблема решается только заменой. В кондиционере Мазды 3 BL постоянно ломается компрессор из-за плохой конструкции муфты. Термостат неудачной конструкции, склонен к подклиниванию мазда 3 bl закрытом положении, что, разумеется, очень нехорошо. Муфты фазовращателей имеют заметно меньший ресурс, чем цепь и успокоители ГРМ, и мазда 3 bl после тысяч пробега могут стучать не только при холодном запуске, но и на горячую.

Натяжитель цепи обычно выдерживает столько. В системе охлаждения есть мазда 3 bl как минимум несколько слабых мест: Его же стоит вовремя отключить или просто заранее сменить на дополнительный внешний радиатор коробки.

Течи масла через крышку ГБЦ, заглушки распредвалов и сальники — обыденность после пробегов в сотню тысяч. Тем не менее, атмосферный двухлитровый мотор может пройти в мазда 3 bl руках полмиллиона километров и более без замены поршневой группы и даже ремонта ГБЦ.

Радиатор цена за оригинал 39 рубля. Турбированным моторам такое не по плечу. Для них ресурс более мазда 3 bl километров — уже огромный, но для неплохо форсированных агрегатов это достойный результат. Тем более, что у этих моторов почти не бывает проблем с вкладышами, клапанами и с преждевременной закоксовкой поршней. Как вы понимаете, за большую мощность придется заплатить и более высокими расходами на обслуживание.

Но это не зря: Атмосферных 2- и 2,5-литровых можно не бояться совершенно. Ну а если вы вдруг нашли редчайший европейский MPS в этом кузове, то вряд ли будете задумываться о ресурсе. Традиционно указываемый минус в виде отсутствия ремонтных размеров и наличия в продаже шот-блоков на поверку не так уж страшен. Поршневая группа мазда 3 bl бензиновых моторах изнашивается не слишком сильно: Отдельно поршни мазда 3 bl размерных групп в продаже.

Гильзу можно расточить под имеющиеся неоригинальные поршневые группы такие есть в продаже либо заменить.

Масло для двигателя Мазда 3 БЛ

Выбирая масло для Мазда 3 BL нужно учитывать особенности мотора автомобиля и условия его эксплуатации. Эта модель от японского производителя является вторым поколением Mazda 3, короткая эпоха которого пришлась на 2009-2013 г. По сравнению с 1-м поколением данная модель вызвала массу критики. Виной этому стал рестайлинг 2011 года, когда внешний вид авто был изменен. Несмотря на прежнюю начинку, передний привод и разнообразие цветов кузова (седан или хэтчбек), потребителю показалось, что этот вариант хуже. Тем не менее, авто заняло свое место в рейтингах популярных авто.

О допусках

В линейке представлены машины с бензиновым и дизельным мотором разного объема. В зависимости от этого и определяются допуски для Мазда 3 bl. Какое масло заливать определяем по типу движка:

  • Бензиновый. Для него подойдет состав отвечающий стандартам API SL/SM. Параметры ACEA тоже неизменны – А3/А5.
  • Дизельный. API должен соответствовать CF, а ACEA будет B3/B

Допустимый индекс вязкости (SAE) определяется в зависимости от погодных условий. Если зимой в регионе температура не опускается ниже 0, то достаточно масла с индексом 10W-40. При вероятности заморозков выбирают состав 5W-30. Он считается универсальным и внесезонным. 5W-40 не отличается от 5W-30 по максимальным и минимальным температурам, но в период жары его вязкость повышается, что лучше сказывается на состоянии мотора.

Оригинальное масло для двигателя Мазда 3 bl

Завод Mazda производит специализированные составы. Раньше они выпускались под брендом Dexelia, а теперь это Total. Но всегда можно найти нужный смазочный материал среди продуктов Мазда. Согласно описанию выше, лучшими можно назвать 2 оригинальных состава.

Оригинальное масло

Mazda Original oil Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 0530-05-TFE

Стоимость: 2 985

Состав отвечает всем требованиям по API и ACEA

DEXELIA (Mazda) PLUS 5W-40

5 литров Артикул: 0540-05-TFE

Стоимость: 12 350

По классификации API отвечает стандартам CF/SL, а по ACEA B4/A3

Аналоги моторного масла

Среди аналогов смазочного материала выбор огромен, так как большинство крупных брендов производят составы разной вязкости и допусками. Но есть 4 оптимальных  варианта.

Одобренные аналоги по допуску

Castrol Magnatec 5W-30 A3/B4

4 литра Артикул: 156ED5

Стоимость: 2 200

Универсальный синтетический состав бельгийского производства

Liqui Moly Leichtlauf High Tech 5W-40

5 литров Артикул: 8029

Стоимость: 3 950

Отвечает требованиям спецификации API CF/SN и ACEA B4/A3

Lukoil Genesis Glidetech 5W-30

4 литра Артикул: 1539486

Стоимость: 2 050

Синтетический состав универсального типа

Motul 6100 Syn-Nergy 5W-40

1 литр Артикул: 107975

Стоимость: 560

Образует вязкую пленку повышенной стойкости

Какое масло лить в Мазду 3 bl 1.6

Для бензиновых двигателей объемом 1.6 л предпочтение стоит отдавать оригинальному составу Mazda Original Oil Ultra 5w30 или аналогам. Подойдут описанные выше составы или другие масла, например, хорошие отзывы постоянно получает Castrol Magnatec 5W-30 A5 (арт. 15583D). Этот состав также отвечает заявленным допускам и обладает оптимальной вязкостью для круглогодичного применения.

Какое масло лить в Мазду 3 bl 2.0

В данном объеме выпускались только бензиновые моторы PEY7, LF-DE, LF17 и LF5H. Для них действуют стандартные условия по допускам, описанные выше. То есть для средней полосы стоит выбирать 5W-30 или 5W-40, а для более жаркого климата 10W-40.

Сколько моторного масла нужно заливать в Мазду

Сколько литров заливать?

Владельцу Мазда 3 bl, сколько масла в двигателе определить довольно легко по самому движку:

  • в Y642 заливаем по 3,8 л;
  • для Y650, Y601 и Y655 потребуется 3,9 л;
  • в L3-VDT на 2.3 уйдет 5,7 л;
  • для R2AA нужно 4,7 л;
  • во все остальные заливаем 4,3 л.

Расход

Этот показатель обычно составляет до 0,3% от расхода топлива. Но если машина старая и в ней есть неисправности, то расход масла будет расти. Максимально допустимым параметром считается 3 л на каждые 10 000 км. Если расход больше, то нужно проверить авто.

Как проверить уровень масла

Сделать это можно в любой момент. Достаточно остановиться на ровной поверхности и оставить прогретый мотор на 5 минут в выключенном состоянии. После этого протираем щуп, до упора погружаем его в масло, вытаскиваем и смотрим уровень. Делать это рекомендуется каждые 2,5 км или раз в 3 месяца.

Как часто менять моторное масло

Как правило, замену нужно производить каждые 10-15 тыс. км или раз в год. На старом авто лучше выполнять эту манипуляцию через 7,5 км или смотреть по состоянию самого состава. Были случаи, когда автовладельцы проезжали для эксперимента 45 тыс. км на одном масле. В итоге оно превращалось в гуталин. О судьбе мотора в такой ситуации догадаться не сложно.

Замена масла в Мазда 3 BL

Это еще одна стандартная процедура. Загоняем авто на смотровую яму, прогреваем мотор. После этого сливаем в таз или таз старый состав, меняем фильтр, промываем мотор. Осталось залить новый смазочный состав.


Двигатель 1.5 Mazda BL

Мазда 3 BL замена линз • Портфолио компании Vision

Мазда 3 bl замена линз.

Как и подавляющее большинство галогеновых «Японок», автомобиль Мазда 3 в кузове БЛ не отличается идеальными показателями головного освещения. Добавим к этому пластиковый отражатель заводского модуля, который со временем уже начал «уставать» и в купе получим очередной автомобиль с плохим светом. Что делать в таком случае? Естественно менять линзы!

Разбор фары показал не совсем ужасную картину, отражатель еще живой, все таки машина достаточно свежая. Можем предположить, что и ближний включался не так часто, ведь обычно Мазды тройки в данном кузове приезжают в более плачевном состоянии. Несмотря на это пользоваться таким светом в условиях современных дорожных реалий хозяину автомобиля уже не хотелось. Было решено сделать идеальный свет раз и навсегда, чтобы к этому вопросу больше не возвращаться. В качестве замены были выбраны наши фирменные би светодиодные линзы Vision Biled Adaptive. Почему именно диодный свет, а не биксенон? Во-первых, встроенные чипы GPI (Genesis Photonics) имеют такой срок службы, что ни только нынешний, но и следующий хозяин забудет, что такое менять лампочки. Во-вторых, в отличие от ксенона, диодные модули не имеют время розжига. И в третьих проблему выгорания отражателя можно забыть навсегда, в этих линзах он вечный.

Вернемся к вопросу установки линз на нашу Мазду 3. Разбор фар BL кузова проблем не составляет — термогерметик, легко поддается нагреву. Снимаем старую линзу, выбрасываем в помойку и ставим наши новые biled модули. Для того, чтобы не мучиться с крепежом, мы разработали специальные переходные рамки для замены штатных линз Mazda 3 BL на наши различные модули. В чем плюсы крепления через готовую рамку: значительно ускоряет процесс, все встает в заводские отверстия, не теряем надежность конструкции.

После установки мы собираем фары, устанавливаем на автомобиль, полируем и регулируем. В итоге мы получили не только в разы более яркий ближний свет, но и более широкий пучек, а также идеально ровную СТГ. Бонусом подключили шторку, которой комплектуются наши светодиодные линзы. Теперь у этой мазды еще и отличный дальний. Сравнить, как светила старые фары и как они светят сейчас можете увидеть на фото. Результат налицо!

Комплектующие для замены линз Mazda 3 BL Вы можете приобрести на нашем сайте для последующей самостоятельной установки.

Размеры колес и дисков на Mazda Mazda3 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка

Выберите ПоколениеBP [2019 .. 2022]BN [2016 .. 2019]BM [2013 .. 2016]BL [2009 .. 2013]BK [2003 .. 2009]

Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан — МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Рейлинги Mazda3 (BL) Yakima — серебристый

— Крепление на фиксированных точках крепления
— Одобрено TÜV / GS

Этот набор алюминиевых поперечин на крышу от бренда Yakima Whispbar состоит из двух поперечин на крыше и легко устанавливается на Mazda3 (BL). Yakima Whispbar — мировой лидер в области производства высококачественных багажников на крышу. Благодаря инновационному профилю крыла с технологией PerformaRidge ™ и PerformaFill ™, дуги на крыше Yakima Whispbar практически не создают шума ветра и оказывают очень низкое влияние на расход топлива.Кроме того, багажники Yakima Whispbar отличаются простотой использования, качеством и дизайном. Идеально подходит для перевозки багажника на крышу, крепления для лыж, крепления для велосипеда и т. Д. Car Parts Expert поставляет дуги на крышу различных марок и в разных ценовых категориях. Нажмите сюда, для получения дополнительной информации.

Существует 3 типа багажников на крышу Yakima Whispbar (доступность зависит от модели автомобиля):

  • Штанга смыва Yakima Whispbar: Нормальная высота ступни, планка заканчивается на ступнях.
  • Yakima Whispbar Through Bar: Нормальная высота ступни, более широкая перекладина, проходящая через ступни для увеличения грузоподъемности.
  • Yakima Whispbar Rail Bar: Только для автомобилей с поднятыми заводскими боковыми направляющими. Не имеет ножек, потому что монтируется непосредственно на заводские боковые направляющие. Это обеспечивает наилучшие аэродинамические характеристики и делает установку дуги на крышу самой простой на рынке.

Багажники на крыше типа Flush Bar и Through Bar оснащены системой SmartFoot, которая безупречно соединяет дугу на крыше с вашим автомобилем. Более того, во многих случаях вы можете подогнать багажник на крышу к вашей следующей модели автомобиля, просто купив еще один комплект ножек SmartFoot.

Чтобы свести к минимуму шум ветра, неиспользуемая часть Т-образного паза наверху должна быть закрыта. Для большинства рейлингов на крыше это делается с помощью резиновой полосы, которую нужно обрезать до нужного размера. С комплектом Yakima Whispbar этого больше не требуется: специальная уплотнительная резина SmartFill всегда обеспечивает автоматическое уплотнение, независимо от того, какие аксессуары вы устанавливаете на штанги.

Поскольку поперечные дуги Yakima Whispbar имеют ширину 85 мм, существует специальный комплект U-образных болтов Yakima Whispbar для крепления багажного бокса или других аксессуаров.Однако для оптимального использования бесшумного профиля крыла рекомендуется использовать так называемые Т-образные переходники. Проконсультируйтесь с руководством по эксплуатации принадлежностей, можно ли установить Т-образный переходник и какой тип резьбы и длину он должен иметь. Т-образные переходники и комплект U-образных болтов Yakima Whispbar можно заказать в нашем интернет-магазине.

Характеристики продукта:

  • Промывочная планка и проходная штанга поставляются с комплектом фитингов SmartFoot для конкретного автомобиля
  • Чрезвычайно тихий благодаря аэродинамическому профилю
  • Высококачественный и инновационный продукт
  • Быстрая и простая сборка
  • 21 мм T -Слот с технологией SmartFill для бесшовного монтажа аксессуаров с минимальным шумом ветра
  • Запирается с помощью интегрированной системы блокировки (ILS)
  • Максимальная грузоподъемность на комплект: 75 кг *)
  • Одобрено TÜV / GS
  • 5 год гарантии Yakima Whispbar
  • Толщина поперечины: 85 x 25 мм
  • Практически все типы доступны из белого или черного алюминия

*) Также проверьте максимальную грузоподъемность крыши вашего автомобиля.

EAN: 8719457114681

Стоимость доставки

Стоимость доставки зависит от страны назначения, а также от веса и размера посылки. Стоимость доставки указывается отдельно при оформлении заказа до оплаты.

Чтобы просмотреть стоимость доставки по странам, щелкните здесь. Боковые дуги и багажные боксы оплачиваются по-разному. Для обзора щелкните здесь.

Возвращает

Вы не довольны своей покупкой? Пожалуйста, немедленно сообщите нам об этом по электронной почте info @ carparts-expert.com.

  • Вы можете вернуть свой заказ в течение 14 дней после получения.
  • Возвращаемые изделия должны быть полными и, насколько это возможно, в оригинальном заводском состоянии и упаковке.

Для получения дополнительной информации о возврате отправлений щелкните здесь.

Доставка

Срок доставки заказа состоит из двух частей.
— Время, необходимое для подготовки товара к отправке. Это определяется моментом размещения заказа и наличием товара на складе.
— Время доставки, необходимое нашему партнеру по доставке.

Если товар есть на складе и если вы разместите заказ до 15:00, посылка будет отправлена ​​в тот же рабочий день. Заказы, размещенные в выходные или праздничные дни, будут отправлены на следующий рабочий день. Чтобы просмотреть сроки доставки по странам, щелкните здесь. Указанное время доставки является ориентировочным и не может быть гарантировано.

Наличие
Не все товары доступны на складе; у некоторых есть дополнительное время доставки.Это дополнительное время доставки указано для каждого продукта в статусе «Доступность»:
В наличии на складе: товар есть в наличии, если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
— 1 -2 рабочих дня: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 1-2 рабочих дней.
3-5 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 3-5 рабочих дней.
5-7 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 5-7 рабочих дней.
7-10 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 7-10 рабочих дней.
10-15 рабочих дней: товар отсутствует на складе, мы отправим его Вам в течение 10-15 рабочих дней.

Заказ нескольких продуктов
Если вы заказали несколько продуктов одновременно, они всегда отправляются вместе. Таким образом, продукт с наибольшим дополнительным сроком доставки определяет момент, когда весь ваш заказ может быть отправлен.

Сопровождение вашей посылки после отправки
Car Parts Expert доставляет посылки через DHL или EMS. Как только ваш заказ покинет наш склад, вы получите электронное письмо в тот же вечер со всеми деталями вашего заказа, включая ссылку на веб-сайт нашего партнера по доставке. Здесь вы можете легко отследить свою посылку и указать сроки, в которые посылка будет предложена.

Задать вопрос

Подходит ли этот товар к моей машине?
Проверьте, соответствует ли ваш автомобиль описанию, такому как марка автомобиля, модель, год выпуска и тип кузова (хэтчбек, универсал, седан и т. Д.)):

  • Год постройки. Пример: товар подходит для модели автомобиля с 2004 по 2013 год.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в начале года (пример: 2004) -> ваш автомобиль может быть предыдущей модели -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
    • Будьте осторожны, если ваш автомобиль выпущен в конце года (пример: 2013) -> ваш автомобиль может быть следующей моделью -> проверьте заводской код, чтобы быть уверенным.
  • Заводской код. В большинстве продуктов это упоминается (в скобках). Вы можете проверить заводской код вашего автомобиля на сайте www.wikipedia.org.
  • Тип кузова. Обратите внимание, что 4-дверный, 5-дверный или универсальный — это не одно и то же.

Как я могу установить изделие на свой автомобиль?
Для большинства продуктов доступны онлайн-руководства. Найдите значок «Руководство по сборке» на странице продукта и щелкните его, чтобы открыть.

Когда товар может быть доставлен мне?
Не все товары в наличии; Некоторым продуктам требуется больше времени, прежде чем мы отправим их вам.Мы всегда отмечаем эту доступность под зеленой кнопкой заказа «В корзину».

  • В наличии на складе = товар есть в наличии. Если вы разместите заказ до 15:00, он будет отправлен в тот же рабочий день.
  • Отправка в течение: «X» рабочих дней = товар отсутствует на складе. Мы стараемся отправить товар в течение «X» рабочих дней.

У вас есть еще вопрос?
Пожалуйста, заполните форму ниже.

Багажники на крышу Mazda3 (BL) 2009-2013 4-дверный седан Yakima Whispbar Flush Bar серебристый

Монтаж на фиксированных точках крепления

Yellow Speed ​​Super Low Version Комплект койловера Mazda Mazda3 BL 09+ 2Wd, I — Import Image Racing

Деталь №: YS01-MZ-SPL004

Для тех людей, у которых ограниченный бюджет при покупке, но они хотят, чтобы их автомобили выглядели круче и опускались ниже, особенно демонстрационный автомобиль на выставке / выставке, комплект SUPER LOW VERSION — идеальный вариант. выбор по сравнению с комплектом пневмоподвески.С комплектом Dynamic Pro Sport дорожный просвет автомобиля может быть уменьшен на заводе примерно на 50–100 мм (зависит от области применения). Для комплекта версии SUPER LOW он позволяет предложить дополнительное падение на 20–30 мм по сравнению с комплектом Dynamic Pro Sport. Другими словами, с помощью комплекта SUPER LOW VERSION (в зависимости от области применения) вы можете уменьшить размер до 80–130 мм на заводе, заменив амортизатор, нижний кронштейн, пружину или другие компоненты (в зависимости от области применения). Обратите внимание, что комплект SUPER LOW VERSION повысит управляемость, но может вызвать снижение комфорта езды.По соображениям безопасности НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездить на автомобиле с этим КОМПЛЕКТОМ СУПЕР НИЗКОЙ ВЕРСИИ на высокой скорости. * Комплект Super Low Version Kit оформляется по специальному заказу и изготавливается по запросу; время выполнения заказа будет около 7-10 рабочих дней.

РЕГУЛИРУЕМАЯ ДЕМПФИНИРОВАНИЕ В 33 СТОРОНАХ
Эта система подвески имеет 33-позиционную регулировку демпфирующей силы (сжатие / отскок). Можно выполнить широкий диапазон регулировок демпфирования, чтобы обеспечить различную реакцию на различные дорожные условия и настроить ощущения от езды.

Недавно улучшенный метод регулировки амортизации задней части для большинства моделей Audi и VW (конструкция задней подвески с перевернутой стойкой)
В некоторых автомобилях Audi и Volkswagen или других автомобилях амортизация не может быть отрегулирована на задней части без снятия амортизатора, что было обнаружено в нашем предыдущем дизайне и других брендах.Это доставляло столько неудобств и траты времени водителю, который хотел идеального ощущения от езды. Благодаря чрезмерным испытаниям и постоянному совершенствованию, теперь доступна улучшенная конструкция метода регулировки заднего демпфирования; Вы можете просто легко отрегулировать заднее демпфирование в соответствии с вашими предпочтениями, не снимая амортизатор с вашего любимого автомобиля каждый раз, в отличие от других брендов, которые все еще используют старый дизайн !!

ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА ДЛЯ ПОДУШКИ С РЕГУЛИРУЕМОЙ ПЛАСТИНОЙ ИЛИ АЛЮМИНИЕВАЯ ВЕРХНЯЯ ПОДВЕСКА

Для систем подвески, использующих стойки типа Макферсон, шаровые опоры подушки с регулируемыми пластинами развала колес (P / U *) включены в переднюю и заднюю части (если применимо), чтобы обеспечить прямую и полную реакцию на управление.
Для систем подвески, использующих тип стойки с двойным А-образным рычагом, этот комплект койловера стандартно поставляется с алюминиевыми верхними креплениями (A / U). Мы также предлагаем верхние крепления для пиловолов (P / U) для стойки с двойным A-образным рычагом в качестве обновления за дополнительную плату.

ВНУТРЕННЯЯ КОНСТРУКЦИЯ МОНОТРУБКИ
Ограниченная гарантия 3 месяца на вставку
Поршень игольчатого клапана используется для повышения маневренности рулевого управления и стабилизации автомобиля. 52-миллиметровый корпус амортизатора высокой жесткости, используемый для типа стойки Макферсон для дополнительной емкости масла, обеспечивает оптимальное линейное изменение амортизирующей силы.Высококачественные сальники выдерживают высокие температуры и предотвращают утечку масла. Шток поршня изготовлен из высококачественной стали S45C и подвергнут термической очистке и высокочастотной индукционной закалке для обеспечения жесткости и долговечности. YELLOWSPEED стремится обеспечить безопасность и выпускать продукцию высокого качества, поэтому ударный ход был протестирован 10 миллионов раз на передовом испытательном оборудовании; этот объем испытаний равен автомобилю с 5-летним пробегом.Каждый компонент системы подвески тщательно проверяется и тестируется YELLOWSPEED, чтобы избежать поломки. Наша приверженность постоянному совершенствованию вождения выходит за рамки слов.

ВЕРХНЯЯ ПОДШИПНИКА
Верхняя часть пружинного подшипника установлена ​​под подушечным шарниром, чтобы сделать управление более маневренным и устранить шум пружины, вызываемый поворотами автомобиля. Такая конструкция позволяет пружине и амортизатору работать вместе более эффективно.

СТАЛЬНАЯ ПРУЖИНА ВЫСОКОЙ ЖЕСТКОСТИ
Все пружины изготовлены из высококачественной стали SAE9254, что обеспечивает оптимальную долговечность и высокую прочность на разрыв.Жесткость и форма пружины остаются неизменными и не деформируются, даже если пружина подвергалась длительному износу.

РЕГУЛИРУЕМОЕ СЕДЛО ПРУЖИНЫ
Седло пружины изготовлено из кованого алюминия для обеспечения прочности и жесткости.

АМОРТИЗАТОР
Корпус амортизатора покрыт гальваническим покрытием для предотвращения ржавчины и коррозии в суровых условиях автоспорта.

РЕГУЛИРУЕМЫЙ ПОЛНОЙ ДЛИНЕ
Стальной нижний кронштейн используется для стоек Макферсон для увеличения жесткости и безопасности (где применимо).Для большинства моделей стоек MacPherson кронштейн тормозной магистрали идеально приваривается к стальному нижнему креплению вручную. Нижний кронштейн из высококачественного кованого алюминия из алюминия используется для стойки типа Double-A (если применимо). Нижний кронштейн из стали / алюминия обработан гальваническим / анодированным покрытием для предотвращения коррозии или ржавчины в суровых условиях автоспорта. Дорожный просвет автомобиля можно легко отрегулировать с помощью нижнего кронштейна, наматывая его вверх и вниз для опускания и подъема. С нижним кронштейном он обеспечивает максимальный ход подвески, не влияя на ход амортизатора.

НИЖНИЙ ЗАПИРАЮЩИЙ ВИШНИК
Изготовлен из кованого алюминия 6061 для повышения прочности и жесткости.

DEVELOPED DAMPING OIL
Наша формула демпфирующего масла содержит деформатор высокого качества для предотвращения вспенивания, а вязкость остается неизменной при любых рабочих температурных условиях, чтобы гарантировать идеальную работу всех внутренних компонентов.

УПОРНАЯ ШАЙБА ИЗ СПЛАВНОЙ СТАЛИ WAVE
В моделях со стойкой MacPherson ПЕРЕДНЯЯ ШАЙБА УПОРНАЯ ШАЙБА из легированной стали устанавливается между нижним стопорным кольцом и нижним креплением.Волнообразная упорная шайба может обеспечивать регулируемое трение между нижним стопорным кольцом и нижним креплением, чтобы эффективно предотвратить вращение или расшатывание нижнего кронштейна.

Верхнее крепление
Переднее крепление: верхнее крепление с алюминиевым шариком подушки (* с пластиной развала) *
Сзади: верхнее крепление из алюминия без шарика подушки

Жесткость пружины
Передняя часть (кг / фунты): 8/446
Задняя часть (кг / фунты): 3,5 / 196

Примечание: Комплекты койловеров Yellow Speed ​​изготавливаются по заказу и обычно занимают 2 штуки.От 5 до 4 недель на сборку и отправку. В случае отмены во время сборки будет взиматься 25% комиссия за пополнение запасов.

Mazda3 (BL) 2009-2013 5d Car-Bags Дорожные сумки

Удобная и быстрая упаковка
Упаковка никогда не была такой простой и быстрой: она помещается в дорожную сумку автомобиля, а затем автоматически помещается в багажное отделение. Большинство наборов состоит из нижнего слоя удобных сумок-тележек с колесами и выдвижной ручкой и верхнего слоя подходящих ручных сумок. Набор дорожных сумок для автомобиля подбирается точно для каждой модели автомобиля.Набор не состоит из фиксированного набора стандартных сумок, но размеры сумок на тележке и сумок точно адаптированы к объему багажника. В результате пространство багажника используется оптимально по высоте, ширине и длине.

Безопасное путешествие
С комплектом автомобильной дорожной сумки вы оптимально используете пространство багажника и избавляетесь от необходимости размещать менее опасный незакрепленный багаж в салоне автомобиля. Компактное хранение Каждый комплект дорожных сумок полностью складывается — в отличие от чемоданов с твердым корпусом — и поэтому их легко хранить в доме.Но также это очень удобно, если ваши пустые чемоданы занимают как можно меньше места.

Высокое качество
Эти сумки изготовлены из высококачественного нейлона 1680D с полиуретановой подкладкой. Эта ткань прочная, долговечная, водостойкая и легко моется. Кроме того, блестящая поверхность придает приятный роскошный вид. Все пакеты имеют черную внутреннюю подкладку с дополнительным слоем прочного пенопласта для максимальной защиты содержимого.

Управляемые сумки
Автомобильные дорожные сумки обычно имеют ширину 30-35 см, поэтому сложенная одежда хорошо в них помещается.Наши сумки не слишком большие, потому что большие сумки тяжелые и с ними сложно обращаться. Кроме того, содержимое больших пакетов легче спутывается. Легко чистится. Благодаря гладкой поверхности пыль и грязь не пристают легко, и часто достаточно протереть их влажной тканью, чтобы сумка выглядела как новая.

Характеристики продукта:
> Специально для каждой модели автомобиля.
> Различные протекторы обеспечивают надежную защиту дна, уязвимых краев и углов каждой сумки.
> Все пакеты имеют черную внутреннюю подкладку с дополнительным слоем прочного пенопласта для максимальной защиты содержимого.
> Все бегунки на молнии оснащены металлическими проушинами, поэтому их можно заблокировать с помощью небольшого навесного замка.
> Каждая тележка оснащена практичной телескопической ручкой и прочными колесами с резиновыми шинами.
> Каждая тележка имеет удобный карман на молнии с внутренней стороны.
> Каждая тележка имеет внутри 2 или 3 крепежных ремня для надежной фиксации содержимого.
> Каждая ручная сумка имеет удобные регулируемые лямки.

Автомобильные дорожные сумки Гарантия: 3 года гарантии от производственных дефектов.

KW V3 Coilover Kit 35275018 Mazda 3 BL Hatchback / Sedan

Отрегулируйте высоту автомобиля, демпфирование отбоя и сжатия с помощью комплекта KW V3 Coilover Kit 35275018 для вашего Mazda 3 BL Hatchback / Sedan 2009+.

Система койловеров V3 Suspension мощностью

кВт известна как «эталонная» система койловеров. KW V3 Coilover Systems позволяет водителю независимо регулировать высоту транспортного средства, сжатие (неровности) и демпфирование отбоя, улучшая управляемость автомобиля в соответствии с любой уличной трассой или гоночной трассой.В койловерах KW V3 используется обработанный на станке с ЧПУ корпус стойки с резьбой и регулируемые пружинные опоры, что позволяет вам изменять высоту вашего автомобиля в пределах указанного диапазона регулировки. Койловеры KW V3 также позволяют водителю отдельно регулировать демпфирование отбоя и сжатия. Нижний клапан KW регулирует низкоскоростной диапазон уровня сжатия (удар) за 12 щелчков, чтобы вручную влиять на крен кузова без изменения жесткости пружины. Верхний клапан KW регулирует амортизацию отскока за 16 щелчков, уменьшая движения тела и повышая устойчивость автомобиля на более высоких скоростях поворота.Все системы KW V3 Coilover сконструированы с использованием корпусов стоек INOX из нержавеющей стали, которые обеспечивают исключительную коррозионную стойкость и устойчивость к ржавчине в течение многих лет беспроблемного использования во всех типах климатических условий.

Изображения выше служат только для иллюстрации. Наборы для конкретных автомобилей могут отличаться от отображаемых.

Вариант 3 (V3) Coilover Kit Характеристики:

  • Технология регулируемого амортизатора отскока (16 щелчков)
  • Технология регулируемого амортизатора сжатия (удара) (12 щелчков)
  • Определяемая пользователем регулировка высоты автомобиля
  • «INOX» line конструкция из нержавеющей стали для защиты от коррозии и ржавчины
  • Проверено и одобрено TUV диапазоны регулировки высоты
  • Высококачественные компоненты, обработанные на станках с ЧПУ, для длительного срока службы
  • Ограниченная пожизненная гарантия первоначальному розничному покупателю от производственных дефектов.

ПРИМЕЧАНИЕ: У нас есть сотни комплектов Coilover KW на складе, которые готовы к отправке в тот же день (для заказов, размещенных до 12:00 EST). В случае, если ваш заказанный комплект KW Coilover Kit находится в отставке или его необходимо специально заказать в Германии, мы уведомим вас по электронной почте в течение 24 часов. Для запросов на срочную / ночную доставку просьба Свяжитесь с нами по телефону перед онлайн-заказом.

Код купона: Свяжитесь с нами сегодня, чтобы получить код купона на приостановку KW!

Технические характеристики продукта:

  • Установка автомобиля: 2009+ Mazda 3 BL Хэтчбек / седан
  • Примечания по установке: 2.Для получения дополнительной информации см. Сноску в таблице
  • Диапазон регулировки опускания передней части, жесткость пружины: 30–60 мм / 1,2–2,3 дюйма, 400 фунтов / дюйм
  • Диапазон регулировки опускания задней части, жесткость пружины: 30–55 мм / 1,2-2,1 дюйма, прогрессивный

Mazda 3 Hatchback Поколения: все модельные годы

  1. Дом

  2. Машины

  3. Mazda

  4. Mazda 3 Хэтчбек

  5. Mazda 3 Поколения Хэтчбек

Mazda 3 Hatchback Список поколений:

2019 — Сейчас
Mazda 3 Хэтчбек 4-го поколения (BP)

Двигатель

2.5л рядный-4 газ

2,5 л Turbo Inline-4, газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Передний привод

Полный привод

Mazda 3 Hatchback четвертого поколения Годы выпуска:

2017 — 2018
Mazda 3 Хэтчбек 3-го поколения (BM / BN) Рестайлинг

Двигатель

2.0L Inline-4 Газ

2,5 л Inline-4, газ

2,5 л с двойной загрузкой

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Mazda 3 Hatchback третьего поколения Годы выпуска:

2014 — 2016
Mazda 3 Хэтчбек 3-го поколения (BM / BN)

Двигатель

2.0L Inline-4 Газ

2,5 л Inline-4, газ

2,5 л с двойной загрузкой

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Mazda 3 Hatchback третьего поколения Годы выпуска:

2012 — 2013 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 2-го поколения (BL) Рестайлинг

Двигатель

2.0L Inline-4 Газ

2,5 л Inline-4, газ

Трансмиссия

6-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

5-ступенчатая автоматическая

Трансмиссия

Второе поколение Mazda 3 Hatchback Годы выпуска:

2010 — 2011 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 2-го поколения (BL)

Двигатель

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

6-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Второе поколение Mazda 3 Hatchback Годы выпуска:

2007 — 2009 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 1-го поколения (BK) Рестайлинг

Двигатель

Трансмиссия

5-ступенчатая автоматическая

5-ступенчатая механическая

Трансмиссия

Mazda 3 Hatchback первого поколения Годы выпуска:

2004 — 2006 гг.
Mazda 3 Хэтчбек 1-го поколения (BK)

Mazda 3 Hatchback первого поколения Годы выпуска:

Mazda 3 BL

(2009-2013) | Обзор продукта.com.au

В конце 2020 года я выставил на частную продажу седан Mazda «3» 2012 года выпуска. Покупка была сделана для замены нашей Honda Civic VTI-L средней комплектации 2008 года, у которой было 235000 километров пробега и которая будет использоваться для моего 170-километрового путешествия туда и обратно по Тихоокеанскому шоссе на работу и обратно каждый день. Проще говоря, мы хотели иметь более молодую машину с меньшим количеством щелчков по часам. Это был очень заметный шаг вперед, хотя для защиты Civic это был очень хороший автомобиль сам по себе.

Этот обзор основан на двух месяцах владения и 3 500 километрах пути.

Наши …

Подробнее Mazda 3 2012 года выпуска — базовая модель седана Neo, пробег которой на момент покупки был 122 500 км. В нем есть что нравиться, особенно уровень стандартного оборудования. Он включает в себя круиз-контроль, передние и задние электрические стеклоподъемники, стеклоочистители с прерывистым режимом работы, отличный, но базовый бортовой компьютер для отслеживания экономии топлива, расстояния до пустого места, графика технического обслуживания, вращения шин и сигналов скорости. Есть два больших приборных щитка, на которых отдельно размещены спидометр и тахометр, а между ними есть небольшой электронный дисплей, на котором также отображаются указатель уровня топлива, одометр и два отдельных счетчика пройденного пути.Что интересно, нет датчика температуры двигателя.
У автомобиля также есть элементы управления круизом, стерео и звуком на рулевом колесе, рулевое колесо с вылетом и граблями и складывающееся заднее сиденье, которое может получить доступ к большому 430-литровому багажнику для перевозки длинных предметов, таких как ножницы, так что это большой смайлик. от меня по этому поводу. Он поставляется с USB-портом для зарядки вашего мобильного телефона на ходу, но, как ни странно, без Bluetooth, что является явным упущением для автомобиля 2012 года, даже если это самая низкая спецификация.Вы можете запустить свой GPS / Dashcam от прикуривателя в консоли для хранения между двумя передними сиденьями, и есть порт для подключения вашего MP3-плеера, или, если вы немного старой школы, есть также одиночный CD-плеер в тире, с обычными настройками стерео. Сама стереосистема довольно хороша, с отличным звуком из динамиков хорошего качества. При увеличении громкости искажений нет. Это определенно нравится кому-то вроде меня, который любит свою музыку, чтобы помочь преодолеть утомительный час езды до дома с работы, во время поездок, чтобы посмотреть мутные дороги, или когда собираетесь навестить семью в Yamba NSW.В общем, это очень много для базовой модели автомобиля, и это произвело на меня впечатление.

Наша машина — это 6-ступенчатая механическая разновидность. На сегодняшний день двигатель каждый раз запускается сразу, работает плавно и вполне нормально. Осмелюсь сказать, что характеристики динамичного двухлитрового двигателя несколько спортивны, что может вызвать улыбку на лице. Ему действительно нравится, когда на нем крутят обороты, и он лучше всего работает, когда вы переключаете передачи. Изменения плавные и точные, что добавляет удовольствия от переключения передач и делает поездку в целом более увлекательной и увлекательной.Другое дело, что по сравнению с моим старым Civic с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач я обнаружил, что мне приходилось более регулярно переключаться вверх и вниз. Я предполагаю, что это может иметь какое-то отношение к дополнительному зубчатому колесу и тому, как двигатель и трансмиссия согласованы. Это больше наблюдение, чем критика. Я действительно использую только 6-ю передачу на шоссе или выше 80 км / ч. Mazda «3» стала заметным шагом вперед по сравнению с Civic, который чувствовал себя немного недостаточно мощным. Хотя двухлитровый мотор не является спортивным автомобилем с точки зрения мощности и крутящего момента, конечно, нет проблем с его движением по шоссе со скоростью 110 км / ч.Кроме того, если бы я хотел машину с высокими характеристиками, я бы взял Subaru WRX.
Фары и плохие, и хорошие. Ближний свет недостаточен, особенно при движении по автостраде со скоростью 110 км / ч или во время дождя, но дальний свет очень яркий, что обеспечивает хороший обзор вперед. Так что я полагаю, что Mazda получит и хмурый взгляд, и улыбку на этом.

Куплен в декабре 2020 года за 8 300 долларов США.

Новый подлинный передний защитный экран Mazda3 BL Slimline Mazda 3 09-13 BL11WSFSET

Новый оригинальный погодозащитный экран Mazda 3 BL — набор из 2 (передняя пара)

Номер детали: BL11-WS-FSET

Эти стильные и практичные погодозащитные экраны позволяют впускать свежий воздух в кабину при любых погодных условиях.

Функции и преимущества:

  • Помогает предотвратить попадание ветра, дождя и сточных вод в кабину. Это позволяет вам вести машину с приоткрытым окном в дождливую погоду.
  • Разработан для минимизации тепловыделения и запотевания окон.
  • Создан для идеального прилегания к телу.
  • Предлагает гладкий, стильный и интегрированный вид.

В комплект входят:

1 передний левый щиток

1 передний передний правый щиток

1 комплект для установки

1 инструкция по установке

Костюмы:

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 Neo Hatchback

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 Maxx Hatchback

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 Maxx Sport Hatchback

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 Дизель Хэтчбек

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 SP25 Хэтчбек

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 MPS

Mazda 3 BL Серия 1 01/2009 — 06/2011 Neo Sedan

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 Maxx Sedan

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 Maxx Sport Sedan

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 Дизель Седан

Mazda 3 BL Series 1 01/2009 — 06/2011 SP25 Седан

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 Neo Hatchback

Mazda 3 BL Series 2 07 / 2011 — 08/2013 Maxx Sport Hatchback

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 Diesel Hatchback

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 SP20 SKYACTIV Hatchback

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 SP25 Хэтчбек

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 MPS

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 Neo Sedan

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 Maxx Sport Sedan

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 Diesel Sedan

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 SP20 SKYACTIV Sedan

Mazda 3 BL Series 2 07/2011 — 08/2013 SP25 Седан

* Таблица совместимости (если таковая имеется) в этом списке дает только приблизительную справочную информацию.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *