Мазда рх8 цена новая: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

MAZDA RX-8 с аукциона Японии, стоимость и фото.





















MAZDA RX-8

Type S



Год: 2005Объем: 0

Цена продажи:70 000 ¥
КПП: F6()Кузов: SE3P

Распил:226 552 ₽
Пробег: 125 000 км.Оценка: 3

Конструктор:261 552 ₽
Лот: 43001 (ARAI Bayside)Дата: 2022-03-31


Цена продажи:

70 000 ¥


Распил:

226 552 ₽


Конструктор:

261 552 ₽



MAZDA RX-8

Screen To



Год: 2004Объем: 0

Цена продажи:82 000 ¥
КПП: F5()Кузов: SE3P

Распил:233 796 ₽
Пробег: 102 000 км.Оценка: 3

Конструктор:268 796 ₽
Лот: 20168 (MIRIVE Saitama)Дата: 2022-03-30


Цена продажи:

82 000 ¥


Распил:

233 796 ₽


Конструктор:

268 796 ₽



MAZDA RX-8




Год: 2008Объем: 0

Цена продажи:87 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:236 814 ₽
Пробег: 68 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:271 814 ₽
Лот: 33047 (CAA Tokyo)Дата: 2022-03-22

Полная пошлина174 207 ₽


Стоимость является ориентировочной, включая все расходы в г. Владивосток. Расчёт может быть не корректным. Обратитесь к нам, оставив заявку, чтобы получить консультацию.


Цена продажи:

87 000 ¥


Распил:

236 814 ₽


Конструктор:

271 814 ₽



MAZDA RX-8

Type E Sports Prestige LTD



Год: 2005Объем: 0

Цена продажи:87 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:236 814 ₽
Пробег: 126 000 км.Оценка: 4

Конструктор:271 814 ₽
Лот: 1081 (ARAI Bayside)Дата: 2022-01-28


Цена продажи:

87 000 ¥


Распил:

236 814 ₽


Конструктор:

271 814 ₽



MAZDA RX-8



Год: 2004Объем: 0

Цена продажи:90 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:238 625 ₽
Пробег: 69 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:273 625 ₽
Лот: 33082 (CAA Chubu)Дата: 2022-02-16


Цена продажи:

90 000 ¥


Распил:

238 625 ₽


Конструктор:

273 625 ₽



MAZDA RX-8



Год: 2004Объем: 0

Цена продажи:96 000 ¥
КПП: FA()Кузов: SE3P

Распил:242 247 ₽
Пробег: 93 000 км.Оценка:

Конструктор:277 247 ₽
Лот: 2917 (LAA Shikoku)Дата: 2022-02-16


Цена продажи:

96 000 ¥


Распил:

242 247 ₽


Конструктор:

277 247 ₽



MAZDA RX-8

Type S



Год: 2005Объем: 0

Цена продажи:98 000 ¥
КПП: F6()Кузов: SE3P

Распил:243 454 ₽
Пробег: 156 000 км.Оценка: 3

Конструктор:278 454 ₽
Лот: 90323 (CAA Chubu)Дата: 2022-04-06


Цена продажи:

98 000 ¥


Распил:

243 454 ₽


Конструктор:

278 454 ₽



MAZDA RX-8

Type E



Год: 2003Объем: 0

Цена продажи:99 000 ¥
КПП: FA()Кузов: SE3P

Распил:244 057 ₽
Пробег: 88 000 км.Оценка:

Конструктор:279 057 ₽
Лот: 5510 (JU Tokyo)Дата: 2022-01-10


Цена продажи:

99 000 ¥


Распил:

244 057 ₽


Конструктор:

279 057 ₽



MAZDA RX-8



Год: 2004Объем: 0

Цена продажи:100 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:244 661 ₽
Пробег: 99 000 км.Оценка: 99

Конструктор:279 661 ₽
Лот: 70100 (CAA Gifu)Дата: 2022-02-01


Цена продажи:

100 000 ¥


Распил:

244 661 ₽


Конструктор:

279 661 ₽



MAZDA RX-8

Screen To



Год: 2004Объем: 0

Цена продажи:103 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:246 472 ₽
Пробег: 99 000 км.Оценка: 3

Конструктор:281 472 ₽
Лот: 20295 (MIRIVE Saitama)Дата: 2022-03-30


Цена продажи:

103 000 ¥


Распил:

246 472 ₽


Конструктор:

281 472 ₽



MAZDA RX-8



Год: 2005Объем: 0

Цена продажи:103 000 ¥
КПП: F5()Кузов: SE3P

Распил:246 472 ₽
Пробег: 167 000 км.Оценка: 99

Конструктор:281 472 ₽
Лот: 70135 (CAA Gifu)Дата: 2022-03-29


Цена продажи:

103 000 ¥


Распил:

246 472 ₽


Конструктор:

281 472 ₽



MAZDA RX-8

Type S



Год: 2003Объем: 0

Цена продажи:105 000 ¥
КПП: F6()Кузов: SE3P

Распил:247 679 ₽
Пробег: 117 000 км.Оценка: R

Конструктор:282 679 ₽
Лот: 1033 (JU Okinawa)Дата: 2022-02-11


Цена продажи:

105 000 ¥


Распил:

247 679 ₽


Конструктор:

282 679 ₽



MAZDA RX-8

Type S



Год: 2007Объем: 0

Цена продажи:105 000 ¥
КПП: F6()Кузов: SE3P

Распил:247 679 ₽
Пробег: 215 000 км.Оценка: X

Конструктор:282 679 ₽
Лот: 1084 (KCAA Yamaguchi)Дата: 2022-01-28


Цена продажи:

105 000 ¥


Распил:

247 679 ₽


Конструктор:

282 679 ₽



MAZDA RX-8

Type E



Год: 2005Объем: 0

Цена продажи:108 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:249 490 ₽
Пробег: 144 000 км.Оценка: 0

Конструктор:284 490 ₽
Лот: 85021 (BAYAUC)Дата: 2022-01-26


Цена продажи:

108 000 ¥


Распил:

249 490 ₽


Конструктор:

284 490 ₽



MAZDA RX-8

Type E



Год: 2004Объем: 0

Цена продажи:108 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:249 490 ₽
Пробег: 70 000 км.Оценка: X

Конструктор:284 490 ₽
Лот: 80062 (MIRIVE Saitama)Дата: 2022-01-05


Цена продажи:

108 000 ¥


Распил:

249 490 ₽


Конструктор:

284 490 ₽



MAZDA RX-8

Type E



Год: 2007Объем: 0

Цена продажи:109 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:250 094 ₽
Пробег: 79 000 км.Оценка: R

Конструктор:285 094 ₽
Лот: 30010 (TAA Hiroshima)Дата: 2022-01-18


Цена продажи:

109 000 ¥


Распил:

250 094 ₽


Конструктор:

285 094 ₽



MAZDA RX-8



Год: 2006Объем: 0

Цена продажи:109 000 ¥
КПП: AT()Кузов: SE3P

Распил:250 094 ₽
Пробег: 96 000 км.Оценка:

Конструктор:285 094 ₽
Лот: 6037 (JU Aichi)Дата: 2022-02-10


Цена продажи:

109 000 ¥


Распил:

250 094 ₽


Конструктор:

285 094 ₽



MAZDA RX-8

Type E



Год: 2006Объем: 0

Цена продажи:111 000 ¥
КПП: AT()Кузов: SE3P

Распил:251 301 ₽
Пробег: 86 000 км.Оценка: 3.5

Конструктор:286 301 ₽
Лот: 70162 (MIRIVE Saitama)Дата: 2022-01-12


Цена продажи:

111 000 ¥


Распил:

251 301 ₽


Конструктор:

286 301 ₽



MAZDA RX-8

Base Grade



Год: 2005Объем: 0

Цена продажи:111 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:251 301 ₽
Пробег: 188 000 км.Оценка: 3

Конструктор:286 301 ₽
Лот: 4648 (TAA Chubu)Дата: 2022-01-27


Цена продажи:

111 000 ¥


Распил:

251 301 ₽


Конструктор:

286 301 ₽



MAZDA RX-8



Год: 2003Объем: 0

Цена продажи:112 000 ¥
КПП: FAT()Кузов: SE3P

Распил:251 905 ₽
Пробег: 50 000 км.Оценка: 99

Конструктор:286 905 ₽
Лот: 70064 (CAA Gifu)Дата: 2022-02-08


Цена продажи:

112 000 ¥


Распил:

251 905 ₽


Конструктор:

286 905 ₽



Mazda RX-8 2022 года приоткрыла занавес тайны

Компания Mazda не останавливается на достигнутом, постоянно стремясь покорять все новые вершины в популярности своих предложений на рынке. Хотя модельный ряд автомобильного бренда уже достиг внушающих размеров и предложенные автомобили не теряют своей популярности на протяжении лет — компания не перестаёт удивлять. Щепетильные японцы никогда не останавливаются на полпути. Презентация новой Mazda RX-8 планируется на 2022 год. Фактически обновление заменит сегодняшнюю RX-8 и станет её законным приёмником.

Главное отличие и одновременно особенность модели будет комплектация спорткара последним роторным двигателем SkyActiv нового поколения. Мотор сможет кардинально изменить ходовые качества автомобиля. Сегодня ведутся активные работы по поиску вариантов устранения весомых недостатков современных роторных силовых установок.

Моторы роторного типа сегодняшнего поколения обладают несколькими весомыми недостатками, такими, как высокий расход топлива и масла, а также относительно низкий показатель крутящего момента. Новинка от японцев будет оснащаться 300 сильным двигателем. Кроме того, для достижения более высоких показателей в наборе скорости от 0 до 100 км/час инженеры концерна планируют серьёзно уменьшить вес спорткара. Этого планируют добиться путём использования современных материалов при производстве кузова.

Однако, новый двигатель и изменения в дизайне – это далеко не все, что японцы решили совершенствовать в Mazda RX-8 2022 года. Они планируют оборудовать автомобиль новой трансмиссией. При желании можно выбрать 5-ти ступенчатый автомат либо 6-ти ступенчатую механику. Каждый из вариантов – последние разработки специалистов одного из ведущих концернов Японии. Планируется сделать будущий РХ-8 современным спортивным автомобиле в полном смысле этого слова. Кузов будет выполнен в двух дверном типе, что разительно отличается от «первозданной» внешности модели.

Переоснащение электронных приборов, а также замена акустической системы, позволит модернизировать автомобиль, сделав его более современным и действительно достойным для серьёзных покупателей. Хотя основные детали ожидаемой новинки уже известны, все же много чего скрывается в тайне до дня официальной презентации. Точная дата неизвестна. Но ясно одно, будет проходить она в Токио и скорее всего весной 2022 года. Кстати, обновились Мазда 6 и СХ 4.

Автор материала: Думченков Михаил

Вам понравился материал? Поделитесь с друзьями:

Понравился автомобиль? Хотели бы на нём прокатиться? Записывайтесь на тест драйв.

Записаться прямо сейчас

2008 Mazda RX-8 — характеристики, фото, цена.

1

Мне все RX-8 очень нравятся. Когда эта модель только появилась, она поражала воображение, а после рестайлинга 2008 года она стала ещё свежее и красивее. А лошадок у неё разве не 230?

2

Мне она тоже нравилась. Еще с момента появления концепта RX-Evolv. Интересная идея с дверями. И вообще, я их раньше часто в Киеве видел в 2006-2009 годах. В ярких цветах и с тюнингом. Даже купить мечтал.

3

Не знаю почему, но прошлое поколение мне нравится больше. Вроде и приукрасили внешность, но по-моему этот спойлер тут лишний. Ну или антикрыло, как их вообще различать?

4

Литье просто шикарное, как и весь автомобиль в целом. Видел парочку таких, в потоке бросается в глаза моментально. Выпустить бы Мазде сейчас что-то подобное, восемь лет уже прошло, на одной МХ-5 далеко не уедешь.

Mazda RX-8 Модели, поколения и модификации

Mazda RX-8 Модели, поколения и модификации | Автомобили.com

Открывает сайт в новой вкладке

2011

RX-8 – 8 лет выпуска

  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.
  • 2011
  • 2010
  • 2009 г.
  • 2008 г.
  • 2007 г.
  • 2006 г.
  • 2005 г.
  • 2004 г.

2011

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 795–32 960 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    18–19
  • Тип кузова
    купе
  • Последний модельный год
  • 1.3-литровый роторный двигатель
  • Красная линия двигателя 9000 об/мин (механическая коробка передач)
  • Полудвери с задними петлями
  • Четырехместный

2010

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 645–32 810 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    18–19
  • Тип кузова
    купе
  • Роторный двигатель
  • Спортивный пакет R3
  • Задний привод
  • Доступная система стабилизации

2009 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 435–31 930 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
    18–19
  • Тип кузова
    купе
  • Роторный двигатель
  • Новый спортивный пакет R3 2009 г.
  • Задний привод
  • Доступная система стабилизации

2008 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 435–32 070 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова
    купе
  • Двухроторный двигатель
  • Задние дверцы с задними петлями
  • Новое издание к 40-летию
  • Красная линия 9000 об/мин (механическая коробка передач)

2007 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 26 435–31 770 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова
    купе
  • Роторный двигатель
  • Стройный стиль
  • Полудвери с задними петлями
  • Распределение веса 50/50
  • Дополнительная навигационная система

2006 г.

  • Начиная с 26 435 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова
    купе

2005 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 375–32 470 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова
    купе

2004 г.

  • Диапазон рекомендованной розничной цены 25 180–26 680 долларов США

  • Рейтинг потребителей

  • Миля на галлон в смешанном цикле
  • Тип кузова
    купе
  • Двухроторный двигатель
  • Стройный стиль
  • Схема двери Freestyle
  • Распределение веса 50/50
  • Дополнительная навигационная система

Просмотреть все статьи Mazda RX-8

Все комплектации Mazda RX-8 по годам

Все модели Мазда

Mazda RX-8 Продажа | Mazda RX-8 Исследование цвета и цен

Надежность Mazda рада быть главной точкой для Mazda RX-8 в Миссури.Надежная Mazda является дилерским центром Mazda в Спрингфилде и предлагает огромный ассортимент новой Mazda RX-8 и высококачественных и дорогих подержанных автомобилей Mazda RX-8, а также других легковых и грузовых автомобилей.

Когда потребители сравнивают Mazda RX-8 с автомобилями других марок, такими как Hyundai Genesis Coupe, Nissan 370Z и Mitsubishi Eclipse, Mazda RX-8 2012 года кажется самой приятной в управлении. Начиная с Mazda RX-8 2011 года, владельцы сочли четкую управляемость этого доступного купе и живое ускорение достаточной причиной для выбора.

Доступный по цене спортивный автомобиль Mazda RX-8 понравится вам, если вы отправитесь за покупками в магазин Reliable Mazda в Спрингфилде. характеристики гораздо более дорогого спортивного автомобиля. При рекомендованной розничной цене всего 26 645 долларов Mazda RX-8 предлагает больше, чем Hyundai Genesis Coupe, Nissan 370Z и Mitsubishi Eclipse, с точки зрения качественных характеристик, стиля и удобств. RX-8 2011 года отличается уникальным дизайном «двери самоубийцы», просторным задним сиденьем и впечатляющей управляемостью; конструкция двери свободного стиля «самоубийства» обеспечивает легкий доступ к заднему сиденью как для пассажиров, так и для груза.Преемник популярного RX-7, блестящий новый дизайн Mazda создает одно из немногих купе с четырьмя двигателями на рынке и единственный серийный автомобиль в США с роторным двигателем. Обзоры Mazda RX-8 2011 года, подобные этому от Motor Trend, демонстрируют невероятные рабочие характеристики RX-8: «Рабочая, маневренная RX-8 заняла более высокое место, чем Porsche 911 Turbo и Mitsubishi Lancer Evolution MR в нашем рейтинге «Лучшая управляемость» 2008 года. Автомобильные соревнования». Достаточно сказано; загляните в магазин Reliable Mazda в Спрингфилде, чтобы ознакомиться с нашим большим выбором автомобилей Mazda RX-8 2011 года и выбрать доступный небольшой автомобиль, обладающий отличными характеристиками и оснащением.

Mazda представила автомобили с роторным двигателем в США в 1971 году, начиная с R100. Но что такое роторный двигатель и как он работает? Роторный двигатель часто называют «двигателем Ванкеля» в честь его изобретателя, доктора Феликса Ванкеля, и представляет собой тип двигателя внутреннего сгорания, в котором используется треугольный ротор, вращающийся вокруг неподвижной шестерни с помощью зубчатого венца для обеспечения плавного движения. , мощные обороты двигателя компактного размера. Mazda использовала эту исключительную технологию в таких автомобилях, как Mazda RX-8 Shinka и стандартная модель RX-8, чтобы создать легкий спортивный автомобиль, развивающий высокую мощность при небольшом рабочем объеме.Недавно Mazda North American Operations и Skip Barber Racing School LLC объявили о новом долгосрочном партнерском соглашении, которое обещает изменить мир соревновательного автоспорта, доказывая, что великие инновации, такие как роторный двигатель и Mazda RX-8, никуда не денутся. Надежная Mazda предлагает отличные предложения Mazda на новую RX-8 2011 года для водителей из Спрингфилда, которые хотят немного Zoom-Zoom!

Mazda RX-8 доступна в трех комплектациях 2011 модельного года: Mazda RX-8 Sport, RX-8 Grand Touring и элегантная и стильная RX-8 R3.Все три комплектации от Reliable Mazda в Спрингфилде доступны в интенсивных цветах, таких как Velocity Red Mica, Sparkling Black Mica и Liquid Silver Metallic.

Все комплектации Mazda RX-8 2011 года стандартно поставляются с 1,3-литровым двухроторным роторным двигателем RENESIS мощностью 232 л.с. при 7500 об/мин. Помимо двигателя, RX-8 2011 года от Reliable Mazda оснащен чувствительным к крутящему моменту коническим дифференциалом повышенного трения, амортизаторами Bilstein и передними спортивными сиденьями Recaro с кожаной и тканевой отделкой. Все модели, кроме Mazda RX-8 Coupe R3 (только с механической коробкой передач), доступны либо с 6-ступенчатой ​​механической, либо с 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Имейте в виду, что безопасность Mazda очень важна для надежной Mazda, и RX-8 не является исключением; Mazda RX-8 2010 года заработала четыре из пяти звезд за защиту водителя и пять звезд за защиту переднего пассажира в лобовых краш-тестах, проведенных федеральным правительством. Он также получил четыре звезды за переднюю и заднюю безопасность в боковых краш-тестах, а также пять звезд при опрокидывании. Водители Springfield могут чувствовать себя в безопасности в своем RX-8 нового модельного года благодаря отличным функциям безопасности, таким как ABS, передние боковые подушки безопасности, боковые подушки безопасности, установленные на сиденьях, шторки безопасности и система динамического контроля устойчивости Mazda с TCS.

Mazda RX-8 Sport от Reliable Mazda хорошо оснащена в истинном стиле Mazda. RX-8 Sport 2011 года включает в себя такие функции, как подрулевые лепестки переключения передач с адаптивной логикой переключения передач, 18-дюймовые диски из алюминиевого сплава, двойную хромированную отделку выхлопной трубы, двери с электроприводом и задние светодиодные фонари. Кроме того, Mazda RX-8 Sport оснащена такими удобствами, как: кондиционер, стереосистема AM/FM/CD с 6 динамиками и дополнительным входным разъемом, обивка салона и дверные панели с тканевой отделкой, круиз-контроль, круиз-контроль на рулевом колесе и аудиосистема. элементы управления, электрические стеклоподъемники и замки, а также кожаный руль и ручку переключения передач.Обязательно спросите у представителя Reliable Mazda о специальных предложениях Mazda и возможностях ценообразования Mazda на свой новый RX-8 Sport 2011 года!

Mazda RX-8 Grand Touring от Reliable Mazda в Спрингфилде оснащена такими улучшениями, как: ксеноновые фары, противотуманные фары, Homelink, мощная аудиосистема Bose с чейнджером на 6 компакт-дисков, автоматический кондиционер, кожаные сиденья, подогрев передних сидений и наружных зеркал. , усовершенствованная система входа и запуска без ключа Mazda, возможности Bluetooth и устройство спутниковой навигации DVD.

Чтобы узнать о лучших характеристиках спортивных автомобилей, взгляните на Mazda RX-8 R3 2011 модельного года. Эта машина с роторным двигателем оснащена задним спойлером, боковыми порогами, противотуманными фарами, ксеноновыми фарами, спортивным передним бампером и 19-дюймовыми коваными дисками из алюминиевого сплава. R3 2011 года включает в себя внутренние удобства Sport и Grand Touring, но добавляет или заменяет аудиосистему Bose с объемным звуком Centerpoint и технологией шумоподавления AudioPilot, телефонную систему громкой связи Bluetooth, спортивные сиденья Recaro и кожаный стояночный тормоз. .Чтобы получить лучшие предложения на новую Mazda RX-8 R3 или множество других автомобилей Mazda 2011 года, посетите магазин «Надежная Mazda» в Спрингфилде сегодня!

Вот почему Mazda RX-8 должна стать вашим доступным спортивным автомобилем номер один в восхитительном MO

Надежная Mazda предлагает Mazda RX-8, 4-дверное купе, в котором с комфортом могут разместиться 4 человека. RX-8 весит 3064 фунта, имеет длину 175,6 дюйма, ширину 69,7 дюйма, высоту 52,8 дюйма, а радиус поворота Mazda RX-8 составляет 17,4 фута. удивительно вместительный для своего класса, RX-8 имеет 38.2 дюйма пространства над головой спереди, а также 42,7 дюйма места для ног. На заднем сиденье RX-8 есть 36,8 дюйма пространства над головой и 32,2 дюйма места для ног. Нужно взять много багажа в следующую поездку? Багажник RX-8 вмещает до 7,6 кубических футов вашего снаряжения. Итак, расслабьтесь и наслаждайтесь!

Стандартные функции безопасности Mazda, включенные в RX-8: контроль тяги, антиблокировочная система тормозов, боковые подушки безопасности, подушки безопасности водителя, боковые дуги, преднатяжители ремней безопасности и подушки безопасности пассажира. Благодаря всем этим характеристикам Mazda RX-8 всегда высоко оценивается IIHS и NHTSA.

RX-8 также имеет множество функций комфорта и удобства, включая: усилитель руля, дистанционные замки, электрические стеклоподъемники, зеркала с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, кондиционер, сиденья с электроприводом, регулируемый руль и многое другое! Особенно удобны наличие громкой связи и системы навигации. Тест-драйв Mazda RX-8 в Спрингфилде в компании Reliable Mazda.

Как и для всех легковых и грузовых автомобилей Mazda, для RX-8 главными приоритетами являются управляемость на дороге и производительность.Проходная мощность базового RX-8 составляет 228 л.с. при 8200 об/мин, и он производит отличный крутящий момент — 156 футо-фунтов при 5500 об/мин. RX-8 быстро разгоняется от 0 до 60 миль в час всего за 6,8 секунды. Если вы хотите ехать быстро, RX-8 развивает максимальную скорость 146 миль в час. Несмотря на эту превосходную мощность трансмиссии, экономия топлива Mazda RX-8 оценивается в 16 миль на галлон в городе и 22 мили на галлоне шоссе. С емкостью топливного бака 16,9 галлона запас хода RX-8 намного выше среднего, что делает его действительно высокопроизводительным автомобилем!

Гарантия производителя Mazda распространяется на производственные дефекты RX-8 и составляет 3 года / 36 000 миль гарантии Mazda.Mazda много лет работала над тем, чтобы свести к минимуму воздействие на окружающую среду, и углеродный след RX-8 оценивается как очень низкий. Неудивительно, что со всеми этими преимуществами RX-8 это великолепное купе Mazda сохраняет высокий процент своей стоимости через 3 года и 36 000 миль, что делает Mazda RX-8 отличной подержанной покупкой!

В поисках безопасного, экономичного, спортивного и стильного купе потребители из Спрингфилда должны обратиться к дилеру Mazda, компании Reliable Mazda, расположенной по адресу 438 S. Ingram Mill Rd в Спрингфилде, штат Миссури.

Сервисная информация Mazda RX-8 в Спрингфилде

Владельцы и арендаторы Mazda RX-8 в Спрингфилде пришли к выводу, что Reliable Mazda по адресу 438 S. Ingram Mill Rd в Спрингфилде — лучший выбор для гарантийного обслуживания RX-8, регулярного технического обслуживания и проверок. , механический ремонт. В Reliable Mazda сертифицированные технические специалисты Mazda, обученные новейшим методам диагностики и исправления ошибок, работают только для одного — вашего полного удовлетворения. Независимо от того, пришло ли время для вашей Mazda заменить масло или переставить шины, или если вам необходимо регулярное плановое техническое обслуживание RX-8, надежная Mazda — ваш первый выбор.Развал-схождение — еще одна специальность наших сертифицированных технических специалистов Mazda, и здесь, по адресу 438 S. Ingram Mill Rd, мы — лучший выбор в Спрингфилде для быстрого, вежливого и профессионального обслуживания Mazda всех видов.

Если вы хотите записаться на обслуживание вашего RX-8, нажмите на ссылку или просто позвоните нам. До скорого.

2011 Mazda RX-8 Цены, обзоры и фотографии

2011 Mazda RX-8 Обзор

Mazda RX-8 2011 года оснащена 1.3-литровый роторный двигатель, выдающий 212 лошадиных сил с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач или 232 лошадиные силы с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. RX-8 расходует до 16/23 миль на галлон по городу/шоссе с автоматической коробкой передач, что является одним из самых низких показателей экономии топлива в классе. Водителей-испытателей не впечатлил роторный двигатель. Они сказали, что он чувствует себя по-настоящему мощным только тогда, когда водитель сильно набирает обороты. Им понравилось спортивное ощущение механической коробки передач, но они также отметили, что автоматическая коробка передач может быть лучше для тех, кто сталкивается с большим количеством пробок.Рецензенты в целом остались довольны управляемостью RX-8. Они писали, что RX-8 предлагает точное рулевое управление, а его подвеска, хотя и маневренная, также достаточно удобна для повседневной езды.

Большинство автомобильных обозревателей отметили привлекательный дизайн салона Mazda RX-8. Пассажиры на заднем сиденье входят в RX-8 через набор дверей с задними петлями, и критики говорят, что сиденья удобны для всех пассажиров. Тем не менее, некоторым представителям автомобильной прессы было трудно найти хорошую посадку за рулем.RX-8 имеет 7,6 кубических футов грузового пространства, что меньше, чем у Ford Mustang и Chevrolet Camaro. В стандартную комплектацию RX-8 2011 года входит кондиционер, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, CD-плеер и дополнительный аудиоразъем. Доступные функции включают люк на крыше, навигационную систему, чувствительные к дождю дворники, кожаную обивку, подогрев передних сидений, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, зажигание без ключа, Bluetooth и аудиосистему объемного звучания Bose с девятью динамиками со спутниковым радио и аудиосистемой. CD-чейнджер на шесть дисков.

Посмотреть полные технические характеристики Mazda RX-8 2011 »

Другие автомобили для рассмотрения

Chevrolet Camaro 2011 года — отличный выбор для тех, кто хочет более мощный базовый двигатель.

Двухместный Nissan 370Z 2011 года доступен в кузове купе или кабриолет, и он более мощный, чем RX-8. Рецензентам также понравился мощный двигатель 370Z и живая управляемость.

Сравните RX-8 с Camaro и 370Z »

Новые и б/у Mazda RX-8: цены, фото, отзывы, характеристики

Mazda RX-8 — четырехместный спортивный автомобиль, последний в длинной линейке спортивных автомобилей с роторным двигателем от японского автопроизводителя.В дополнение к необычному дизайну двигателя, RX-8 следует уникальному стилю кузова четырехместного купе с двумя небольшими полудверями с задними петлями, обеспечивающими лучший доступ к задним сиденьям, чем стандартное двухдверное купе.

ЕЩЕ: Прочтите наш обзор Mazda RX-8 2011 года.

RX-8 был представлен в 2004 модельном году, после того как его предшественник RX-7 отсутствовал на рынке США большую часть десятилетия. В то время как RX-7 в свои более поздние годы стал более тяжелым — можно сказать, более раздутым — гранд-турером, нагруженным техническими функциями, RX-8 унаследовал легкость и маневренность Miata и с самого начала был более доступный.Дизайн RX-8 был абсолютно не похож ни на что другое, и в нем сочетались форма и функциональность лучше, чем у большинства других спортивных автомобилей того времени; две распашные двери в стиле самоубийства обеспечивают улучшенный доступ к двум задним сиденьям, хотя они все еще довольно тесные, а багажник достаточно велик для поездок на выходные.

Впереди — а именно там, где вы хотите быть — вы сидите низко к дороге, хотя и немного более вертикально, чем другие спортивные купе, с рулевым колесом небольшого диаметра и близко расположенными приборами в стиле кокпита.232-сильный 1,3-литровый двухроторный двигатель не развивает большого крутящего момента, и чтобы получить доступ к большей его части, вам нужно поддерживать обороты двигателя. Слава богу, это очень приятно и приятно тренироваться на своих верхних диапазонах. Пиковая мощность достигается при 9000 об/мин, и двигатель издает мотоциклетный вой, когда он набирает обороты. Шестиступенчатая механическая коробка передач — единственный выход, так как автоматические модели имеют уменьшенную красную черту и более низкую номинальную мощность. Рулевое управление имеет быстрое передаточное отношение и позволяет хорошо чувствовать дорогу.

В 2009 году RX-8 получил некоторые конструктивные улучшения, а также перенастроенную геометрию подвески, что привело к еще более уверенной управляемости при снижении шума и вибраций в салоне. Особенно с этими новыми моделями RX-8 на самом деле намного более гражданский, чем вы ожидаете. Он едет достаточно хорошо, и если у вас есть двигатель на одной из его расслабленных верхних передач, шум двигателя и дороги довольно приглушены. Он также не дергается в том смысле, в каком вы могли бы подумать о легком, низком и довольно коротком спортивном автомобиле.В частности, Mazda укрепила роторный двигатель некоторыми значительными улучшениями уплотнений и прокладок, которые должны продлить срок службы двигателя и снизить расход масла — всегда слабость ротора.

Также в 2009 году Mazda представила первоклассный пакет R3, который включает в себя спортивную подвеску, амортизаторы Bilstein и высокопроизводительные шины на 19-дюймовых колесах из дымчатого кованого сплава, а также переднюю часть, заполненную пеной. -поперечины подвески. Колеса также были увеличены. Большинство моделей RX-8 включают электронный контроль устойчивости, но даже для некоторых моделей последних лет он не был включен в базовую версию Sport.Модели Grand Touring подходят тем, кто хочет иметь все удобства в салоне, такие как автоматический климат-контроль, улучшенная аудиосистема, Bluetooth и запуск без ключа, а также ксеноновые фары и дворники с датчиками дождя.

Одним из самых существенных недостатков RX-8 является его тяга к премиальности. Его городской рейтинг EPA составляет всего 16 миль на галлон, но если вы водите RX-8 энергично, вы, вероятно, увидите значительно меньше.

Производство RX-8 было прекращено после 2012 модельного года, и прямой замены не предвидится.

2009 Mazda RX-8

Mazda RX-8 Обзор 2022 | Top Gear

Редко какая машина так безрассудно нарушает условности. RX-8 кажется всем современным автомобилем , а не , и действительно, казалось, что он плыл против течения в течение нескольких лет своего существования.

Купе среднего размера, выпущенное в 2003 году, как раз в то время, когда купе среднего размера постепенно вымирали. По крайней мере, астероид определенно был в пути. Вернитесь в девяностые, и это был шумный уголок рынка.Но когда вы сидите и называете некоторые из многочисленных популярных примеров — Calibra, Cougar, Prelude, Coupe (не каждый автопроизводитель был изобретательным) — вы только понимаете, как давно закрылась эта глава. Популярность внедорожников не ограничивалась популярностью четырехдверных автомобилей.

Реклама — Страница продолжается ниже

Но на самом деле RX-8 никогда не позиционировался как конкурент массовым купе, даже если его достаточная практичность и скромная выходная мощность делали его прямо на их территории. Вместо этого он был запущен в тандеме с Nissan 350Z, чтобы присоединиться к Honda S2000 в поднише «доступных японских спортивных автомобилей».Это были автомобили на волне успеха «Форсаж », привнесшие немного блеска JDM в Британию начала нулевых.

Итак, давайте вернемся к ’03 и посмотрим, о чем идет речь. Русский парень купил «Челси» за 150 миллионов фунтов стерлингов, «Конкорд» приземлился в последний раз, а «Блю Кантрелл» только что заменил Дэниела Бедингфилда на первом месте…

Разве двигатель RX-8 не особенный?

Это действительно так. Если вы очень хорошо осведомлены (или зануды), вы узнаете, что впереди есть вращающаяся сила, по форме ручки переключения передач RX-8 и вставкам сиденья — внутри Eight есть множество эстетических пасхальных яиц.Эволюция двухроторного двигателя Ванкеля Mazda RX-7 поколения FD, он имеет объем всего 1,3 литра, но передает до 227 л.с. на задние колеса через единственную опцию механической коробки передач (по крайней мере, в Великобритании).

Что немного проблематично, так это тот факт, что здесь безнаддувный автомобиль, лишенный умных последовательных двойных турбонагнетателей, которые помогли сделать RX-7 чем-то напоминающим конкурента Porsche 911. Выходная мощность RX-8 выглядит близкой к мощности своего предшественника на бумаге, но его ничтожные 156 фунт-фут крутящего момента делают его ощутимо — часто разочаровывающе — более медленным автомобилем в старом добром реальном мире.

Реклама — Страница продолжается ниже

Я думал, вы, ребята, любите нат-аспидные машины…

Когда это двигатель, который вращается гиперактивно, мы делаем это. Мы одурманены. Но волнение от того, что вы видите «10» на тахометре RX-8, когда вы садитесь в него, исчезает, когда вы держите спокойно управляемую Meriva на небольшом уклоне, потому что вы не потеряли две передачи. Это автомобиль, над которым нужно усердно работать везде, а не только тогда, когда вы в настроении.

Однако противовесом является то, насколько эта машина невероятно легка.Установите крошечный маленький двигатель, и вы получите крошечный вес взамен, а 1,3 тонны RX-8 были примерно на 150 кг легче, чем современный 350Z, масса разделена в чистом соотношении 50:50 для максимальной управляемости.

И это все, несмотря на то, что у RX-8 есть что-то похожее на настоящие задние сиденья, с относительно просторной задней частью, доступ к которой осуществляется через те культовые двери с задними петлями, которые вернулись в электромобиль Mazda MX-30 — с внутренними ручками, которые выглядят так, как будто они могли бы даже имеют тот же номер детали в огромном складском шкафу Хиросимы.

Каков вердикт?

«Измените свои ожидания в отношении скорости, и RX-8 по-прежнему будет ощущаться особенным. Но любой, кто знаком с современными автомобилями с турбонаддувом, должен входить с осторожностью. И, в конце концов, покупайте его с осторожностью…»

Какой момент времени представляет собой Mazda RX-8. И при всех его недостатках — главным образом двигатель, требующий абсолютной порки, и хлопотная надежность, проблемы, которые могут быть связаны между собой, — он остается экзотикой.

Тот факт, что Mazda вернула свои двери для MX-30 и подумывала добавить двигатель Ванкеля к своему первому электромобилю — как способ увеличить его ничтожную цифру запаса хода — говорит о том, что легенда RX-8 все еще привлекательна.И если вы можете подобрать ухоженный пример за 3000 фунтов стерлингов или около того, он, вероятно, все еще будет привлекательным. Удачи…

Mazda RX-8 — обзор, история, цены и характеристики

Mazda имеет долгую историю разрыва с условностями, но немногие делали это с такой убежденностью, как Mazda RX-8, и, возможно, сейчас это еще более увлекательно, чем было. при запуске в 2003 году.

Надлежащих заднеприводных, безнаддувных спортивных автомобилей с механической коробкой передач, как и в наши дни, немного, даже если вы полностью игнорируете уникальные аспекты, такие как роторный двигатель Ванкеля RX-8 и его кузов в стиле купе с дверью-самоубийцей.При запуске он шел лицом к лицу с такими автомобилями, как Honda S2000 и Nissan 350Z, в то время как мы также сравнивали его с другими технически причудливыми соперниками, такими как Subaru Impreza WRX и Volkswagen Golf R32.

Сегодня RX-8 поразительно доступен по цене, и хотя риск покупки подержанных экземпляров выше, чем у многих его современных конкурентов, вознаграждение также велико. Если вы можете оплатить счета за топливо — не ожидайте, что расход топлива будет превышать 20 миль на галлон при любом использовании, — RX-8 предлагает уникальный и увлекательный опыт вождения.

Подробная информация о Mazda RX-8

Центральным элементом RX-8, что подразумевается в обозначении Mazda RX, является его роторный двигатель. Названный Renesis, это была сильно усовершенствованная версия двухроторного 13B, использовавшегося в RX-7, с выпускными отверстиями сбоку корпуса каждого ротора, а не на его периферии, и новыми уплотнениями ротора — давним слабым местом ротора. поворотная конструкция.

В отличие от RX-7 (производство которого было прекращено в Японии в 2002 году, но давно исчез из продажи в Европе), Renesis был безнаддувным, а не с турбонаддувом, но все же мог развивать мощность 237 л.с. при 8500 об/мин.Также была доступна версия с меньшей мощностью 189 л.с. Первый агрегатировался с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, а второй получил пятиступенчатую с разными передаточными числами.

Основы были тесно связаны с Mazda MX-5 третьего поколения — действительно, инженеры использовали прототипы MX-5 для разработки трансмиссии. Подвеска представляет собой двухрычажную подвеску спереди и многорычажную сзади, и Mazda удалось сохранить относительно низкий вес с цифрой 1300 кг — более традиционная и менее мощная современная 1.8-литровая Mazda 6 весила 1345 кг.

Стандартный автомобиль стоил 21 995 фунтов стерлингов, что сегодня кажется выгодной сделкой, особенно с учетом элегантного кузова купе, которое на самом деле имеет четырехдверную четырехместную компоновку, доступ к заднему ряду осуществляется через полудвери с задними петлями. только после того, как передняя пара была открыта. Интерьер не мог полностью соответствовать некоторым немецким альтернативам по качеству, но низкая посадка водителя и уникальная приборная панель делали RX-8 особенным внутри — и по стандартам купе он был также практичным.

За время производства RX-8 появилось и исчезло несколько специальных выпусков, но самым интересным для нас был PZ. Разработанные компанией Prodrive (которая, помимо успеха в ралли и гонках, позже творила чудеса с Alfa Romeo Brera), изменения были направлены на дальнейшее улучшение управляемости автомобиля. Таким образом, мощность осталась прежней, но гоночные колеса OZ, амортизаторы Bilstein с пружинами Eibach и более насыщенный выхлоп сделали автомобиль более серьезным. 25 995 фунтов стерлингов были получены при запуске в 2006 году.

2008 г. принес более значительные изменения: фейслифтинг, чтобы лучше отразить корпоративный облик Mazda того времени, более высокие технические характеристики, измененную геометрию и усиление шасси, а также более короткую главную передачу. RX-8 продержался в Великобритании до 2010 года, когда его сняли с продажи из-за стандартов выбросов.

Mazda RX-8
Двигатель Twin-камера роторный
Максимальная мощность 237bhp @ 8500rpm
Максимальный крутящий момент 156lb футов @ 5500RPM
вес 1300 кг 1300 кг

185BHP / TON
0-60mph

5

60SEC (заявлено)
Лучшая скорость

150mph (Limited)

150mph (Limited)

Что мы сказали

Mazda RX-8, EVO 053 (03 марта), Гарри Меткальф

‘ инструменты бездействуют, пока вы не повернете ключ и не оживите их; центральным элементом является тахометр с красной краской, начиная с дальней стороны 9000 об / мин. Ни один другой серийный автомобиль не имеет таких высоких оборотов; Жаль только, что двигатель на холостом ходу звучит так вяло.Вам также нужен этот тахометр, иначе у вас возникнет соблазн переключиться слишком рано, ваш мозг говорит вам, что 7500 об / мин действительно должно быть достаточно! На самом деле никакой резкости от двухроторного двигателя нет, только надоедливый писк, который звучит при приближении к ограничителю.

‘Следующее, что вы заметите, это то, как быстро RX-8 меняет направление. Рулевое управление доставляет истинное наслаждение благодаря отсутствию веса спереди… баланс шасси настолько близок к идеальному, насколько вы когда-либо испытывали, благодаря распределению веса 50:50 и сверхнизкому центру тяжести.Со сравнительно тяжелым V6 под капотом вместо легкого Ванкеля такое равновесие было бы просто невозможно». [из изменений Prodrive] — это автомобиль, который гораздо более прямолинеен и посажен. Валяние было заменено гораздо более пологим поведением на поворотах, езда стала более жесткой, но не аварийной или неудобной, и все это кажется очень хорошо отсортированным. Более жесткая передняя часть сделала первый рывок в повороте более прямым, а также придала немного больше веса и ощущения рулевому управлению, что внушает больше уверенности как на дороге, так и на трассе.

‘Новый выхлоп на PZ добавляет трепета и остроты крику Ванкеля выше 7000 об/мин, но не добавляет мощности, а это то, чего вы действительно будете жаждать к концу своего первого трек-дня в PZ.

Что заплатить

Mazda RX-8 (237BHP)

Отлично: £ 6000 Хорошо: £ 3000 Среднее: £ 1000 Среднее: £ 1000 Проект: £ 500

Mazda RX-8: Затраты, факты и цифры

Mazda RX-8 — это спортивный автомобиль с роторным двигателем , который является последним поколением серии роторных автомобилей Mazda, состоящей из нескольких поколений.Конструкция RX-8 доказывает, что роторные двигатели могут эффективно и с превосходными характеристиками приводить в движение современные автомобили. Сильный культ поклонников RX-8 доказывает, что любимый Wankel по-прежнему остается забавным и практичным автомобилем, несмотря на недостатки надежности.

Теперь, когда Mazda перезапускает новую серию двигателей Ванкеля для гибридных автомобилей, RX-8 вызывает еще больший интерес энтузиастов. RX-8, вероятно, является последним автомобилем, обеспечивающим по-настоящему аналоговый ротор без гибридных помех, и потребители обращают на это внимание.Стоимость немодифицированных и ухоженных экземпляров неуклонно растет, но не является недосягаемой для среднего потребителя.

Mazda RX-8 Силовой агрегат и трансмиссия

Через: Мазда

Силовой агрегат и трансмиссия RX-8 отличают его от любого другого современного спортивного автомобиля на дорогах. В Mazda RX-8 используется роторный двигатель Ванкеля. В беспоршневом двигателе используется треугольный ротор внутри овального корпуса, и он выдает скромные 189 лошадиных сил и 159 фунт-футов крутящего момента.В моделях 2008-2012 годов мощность увеличилась до 238 лошадиных сил.

Для Mazda RX-8 доступно множество различных трансмиссий. Более ранние серийные образцы оснащены либо пятиступенчатой ​​механической коробкой передач, либо четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Автомобили среднего цикла обновления используют либо шестиступенчатую механическую, либо шестиступенчатую автоматическую коробку передач. Мощность каждого RX-8 передается на задние колеса. Расход топлива у Mazda RX-8 составляет 16 по городу и 23 по трассе.

Связанный: Вот почему вы должны держаться подальше от этих 10 высокопроизводительных автомобилей

Mazda RX-8 Производительность и управляемость

Через: Мазда

Все в Mazda RX-8 нестандартно, и динамика вождения не исключение.Громкий высокооборотистый Ванкель уверенно разгоняет RX-8 до 60 миль в час за короткие 5,6 секунды, а время 1/4 мили составляет 15 секунд при скорости 98 миль в час. Старт на низких оборотах может показаться вялым. Пиковая мощность RX-8 достигается при 9000 об/мин. В то время как это кажется сильным, вся кабина будет в воздухе с простительной вибрацией и аристократическим звуком выхлопа, оба из которых только добавляют драматизма фактору удовольствия от автомобиля. Еще одним важным преимуществом RX-8 является управляемость. Почти идеальное распределение веса 50/50 означает, что 3000-килограммовый RX-8 является одним из самых управляемых современных спортивных автомобилей.Подвеска жесткая и, хотя и жесткая для пассажиров, удерживает RX-8 даже в самых сложных маневрах.

Связанный: 10 японских спортивных автомобилей, ремонт которых обойдется вам в целое состояние (5, которые не обойдутся)

Mazda RX-8 Интерьер, качество и технологии

Через: Принесите трейлер

Интерьер Mazda RX-8 столь же бескомпромиссно уникален, как и внешний вид.Начиная с входа, в RX-8 используются две задние двери с задними петлями, которые несколько облегчают доступ к двум задним сиденьям. Однако пассажирам придется повозиться с неудобными точками крепления ремней безопасности для водителя и пассажира. Интерьер RX-8 яркий и часто отражает цвет кузова автомобиля. Базовые модели имеют однотонный салон из кожзаменителя, в то время как более высокие комплектации оснащают RX-8 либо двухцветной кожей, либо комбинацией замши и кожи. Сами сиденья имеют спортивный дизайн с высокой спинкой и треугольниками чуть ниже подголовника, что повторяет силовую установку Ванкеля автомобиля.На самой приборной панели эргономично расположены часто используемые элементы управления. Прямо перед водителем находится обтянутый кожей руль и полный набор приборов. Самый крупный из них — тахометр, который достигает 10 000 об/мин, внутри индикатора — цифровая индикация скорости. Увеличенный указатель температуры масла и уровня топлива находится справа и слева соответственно. Хотя RX-8 не предлагает запуск двигателя нажатием кнопки, он имеет функцию запуска без ключа. Переключатель, который срабатывает как традиционный ключ, запускает автомобиль, когда обнаруживает брелок.Центральная консоль представляет собой традиционный блок Mazda 2000-х годов с оранжевым ЖК-экраном с подсветкой. Аудиосистема Bose значительно повышает качество звука. Уникальный ручной тормоз находится слева от рычага переключения передач.

Через: Принесите трейлер

Несмотря на то, что RX-8 является одним из самых аналоговых спортивных автомобилей 2000-х годов, он предлагает определенную степень современных технологий. Стереосистема с активным шумоподавлением помогает заглушить дорожный шум, а опциональные ксеноновые фары освещают дорогу перед вами.Уникальный сверхмощный каталитический нейтрализатор поддерживает насыщенное горение RX-8, чтобы соответствовать стандартам выбросов. Все экземпляры также стандартно поставляются с системой контроля устойчивости и восемью подушками безопасности.

Связанный: Проверьте эту Mazda RX-8 с двигателем GM LFX

Mazda RX-8 Цены

Через: Принесите трейлер

Еще одним преимуществом Mazda RX-8 является цена. Новейшим образцам уже десять лет, и, несмотря на большую группу энтузиастов, цены остаются разумными.Потребители могут найти чистые экземпляры с пробегом 80-100 000 миль менее чем за 10 000 долларов, в то время как образцы со сверхмалым пробегом могут стоить значительно более 20 000 долларов. Цены остаются разумными отчасти из-за стоимости владения автомобилем. Двигатель Ванкеля требует тщательного обслуживания для продолжения эффективной работы. Полная переборка двигателя до пробега 100 000 миль является обычным делом, независимо от технического обслуживания, которое может легко составить стоимость автомобиля, если оно выполняется профессионально. Однако для энтузиастов, которые готовы уделить RX-8 обильное внимание, это может быть спортивный автомобиль по выгодной цене, который не предложит ничего, кроме полезного опыта вождения.

Это самый компактный обвес RX8, который мы когда-либо видели

Читать Далее

Об авторе

Рэнди Гарднер
(опубликовано 73 статьи)

Рэнди Гарднер — писатель, предприниматель и любитель автомобилей из Орландо, Флорида.Рэнди родился в автомобильной среде, все свое детство он провел, выискивая и реставрируя классические автомобили вместе со своим отцом. От MoPars 1950-х до Saab 1980-х неудивительно, что его основное внимание уделяется нелюбимым аутсайдерам автомобильного мира. Рэнди начал работать над Hot Cars в марте 2021 года.

Более
От Рэнди Гарднера

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.