Мазда 3 bl: Mazda 3 BL с пробегом: очень надёжный автомат и нежная система охлаждения

Содержание

Аккумулятор для MAZDA 3 (BL)

Выберите модификацию автомобиля











Название модификацииДвигательТопливоМощностьГода выпуска
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZRZ6 (1598 см3)бензин105 л.с. / 77кВт
2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR CD (1560 см3)Дизель116 л.с. / 85кВт
2010 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 1.6 MZR-CDY601 (1560 см3)Дизель109 л.с. / 80кВт
2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZRLF-DE (1999 см3)бензин150 л. с. / 110кВт
2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.0 MZR DISILF5H (1999 см3)бензин151 л.с. / 111кВт
2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR-CDR2AA (2184 см3)Дизель150 л.с. / 110кВт
2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.2 MZR-CDR2AA (2184 см3)Дизель185 л.с. / 136кВт
2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.5L5-VE (2488 см3)бензин166 л.с. / 122кВт
2009 — наст. время
MAZDA 3 (BL) 2.3 MPS Turbo (BL14)L3Y7 (2261 см3)бензин260 л.с. / 191кВт
2008 — 2014

Автомобильные лампы для Mazda 3 (BL) Ближний свет Лампы h21



Mazda3 имеет непревзойденные динамические характеристики, которые не позволяют ей затеряться на фоне других автомобилей.

Будь то 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, Mazda3 — это прежде всего динамичный автомобиль. Оригинальные и улучшенные технологии этого автомобиля обеспечивают исключительный комфорт, экономию топлива и безопасность.

Атлетичный внешний вид Mazda3 великолепно дополняет утонченный интерьер. Передние бамперы и решетка радиатора воплощают аэродинамические характеристики Mazda3, а оригинальные алюминиевые диски сочетают в себе изящество и функциональность.

Внимание к практичной красоте наиболее четко прослеживается в салоне автомобиля, как в седане так и хэтчбеке Mazda3. Интерьер Mazda3 практичен, функционален и привлекателен. Приборные панели и информационные дисплеи удобны в использовании. Даже сиденья Mazda3 претерпели существенное изменение дизайна и текстур, объединив в себе несколько стилей для непревзойденного комфорта.

Динамика, стиль и атлетичность являются неотъемлемой частью дизайна автомобиля, в котором мощный ультраэффективный двигатель идеально сочетается с аэродинамическими функциями, прочным улучшенным шасси, измененной подвеской и системой рулевого управления.


Серия:

Выберите серию автомобиля 3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR 77kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR 77kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR CD 85kW built 11.2010 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR CD 85kW built 11.2010 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR-CD 80kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 1.6 MZR-CD 80kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR 110kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR 110kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR 108kW built 06.2010 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR 108kW built 06.2010 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.2 MZR-CD 136kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR DISI 111kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.0 MZR DISI 111kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.2 MZR-CD 136kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.2 MZR-CD 110kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.2 MZR-CD 110kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.3 MPS Turbo 191kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.3 MPS Turbo 191kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.5 122kW built 06.2009 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.5 122kW built 06.2009 with halogen headlamp3 (BL) (MAZDA) 2.5 125kW built 01.2012 with bi-xenon3 (BL) (MAZDA) 2.5 125kW built 01.2012 with halogen headlamp(обязательно!)

сколько литров и какое масло лучше лить в двигатель

Год выпуска: 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019

Производитель: MAZDA

Рекомендации для МАЗДА 3 (BL) с мотором 1.6 MZR (2009 — ) 105 л.с.

Тип масла100% синтетическое

Вязкость (SAE)5W-30 или 5W-40

ДопускACEA A3/B3,ACEA A5/B5

Замена масла

Объем масла для заливки4 л.

Интервал замены20000 / 12 месяцев

Интервал проверки5000 / 3 месяца

Сколько масла заливать в MAZDA 3 (BL)

Объём заливаемого масла для МАЗДА 3 (BL) составляет «4 литра». Но учитывайте также масляный фильтр, который вбирает в себя часть масла. После замены проверяйте уровень масла в течение нескольких дней. При необходимости доливайте.

Какое масло заливать летом и зимой?

По умолчанию специалисты МАЗДА рекомендует заливать 5W-30 или 5W-40. Все рекомендаций по поводу того, какое лучше масло заливать летом или зимой, уточняйте у производителя. Т.к. появляется очень много переменных, которые зависят от региона использования – сухой или влажный климат, в горах, в степях, в городском режиме или на трассе и т.п.

Какое масло лучше всего подходит для 3 (BL)

Производителем официально рекомендован бренд Mazda Engine Oil. Это не значит, что другие хуже или лучше.
Производитель рекомендует подбирать по состоянию двигателя (пробегу) и условиям использования автомобиля. Рекомендации вы можете получить в салоне дилера, магазине по продаже моторного масла или на сайтах производителей масел.

Для автомобилей с бензиновыми и дизельными моторами моторное масло чаще всего отличается. Для АКПП (автомат), МКПП (механика), CVT (вариатор) и роботом также может отличаться по допускам и вязкости.
Обращайте на это внимание при покупке!

Внимание!!!
Все данные представлены в ознакомительных целях! Подробную информацию о том, какое масло лить в MAZDA 3 (BL) уточняйте у официальных представителей МАЗДА или при покупке моторного масла в магазине.

Шины, диски на Мазда 3 (Mazda 3)

Шины, диски на Мазда 3 (Mazda 3)

Включите JavaScript в браузере для нормального отображения страниц.

Личный кабинет

Новый покупатель

Получите больше или зачем нужна регистрация?

Зарегистрировавшись, вы получаете возможность следить за состоянием текущего заказа, просматривать все свои заказы, сделанные в нашем магазине, пользоваться электронными способами оплаты, а также первыми узнавать об акциях и интересных предложениях.

Заказать звонок

Оставьте свой номер телефона и удобное время для звонка, и мы Вам обязательно перезвоним

Серьезный подход к выбору шин обусловлен тем, что колеса автомобиля играют не менее важную роль, чем двигатель с высокой мощностью или крепкая, износостойкая подвеска.

Автопокрышки для Mazda 3 должны подбираться в соответствии с техническими особенностями этого автомобиля. Необходимо обращать внимание не только на привлекательную стоимость, но и на их характеристики.

Какие типоразмеры шин и дисков для автомобиля Мазда 3 рекомендует компания KOLOBOX?

Столкнувшись в необходимость найти для своего автомобиля наиболее подходящий комплект автошин и колесных дисков, счастливый обладатель Mazda 3 должен определить год выпуска своего авто и его модификацию.

Исходя из этих данных, в таблице ниже расположена информация с размерами автомобильной резины (левая часть) и параметрами колесных дисков (правая часть).







































MAZDA 3 01.10.2003 — 01.01.2009 I(BK) 1,6/2,0
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 5*114,3 d67-67.1 ET52.5литьештамп.
Замен205/60R15зимниелетниеЗамен6-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET52.5литьештамп.
Замен225/50R16зимниелетниеЗамен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R17R17
Ориг215/45R17зимниелетниеОриг6.5×17 5*114,3 d67-67.1 ET52.5литьештамп.
Ориг205/50R17зимниелетниеЗамен6-8×17 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
Замен245/40R17зимниелетние
Замен225/45R17зимниелетние
Замен235/40R17зимниелетние
R18R18
Ориг215/45R18зимниелетниеЗамен7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
Замен235/40R18зимниелетние
MAZDA 3 01.01.2009 — 01.01.2013 II(BL) 1,6/2,0/2,2/2,3/2,5
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R15R15
Ориг195/65R15зимниелетниеОриг6×15 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен6-7×15 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R16R16
Ориг205/55R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R17R17
Ориг205/50R17зимниелетниеОриг6.5-7×17 5*114,3 d67-67.1 ET50-52.5литьештамп.
Ориг225/45R17зимниелетниеЗамен6-8.5×17 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R18R18
Замен7-9.5×18 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
MAZDA 3 01.01.2013 III(BM) 1,5/2,0/2,2
Передняя ось и задняя осьПередняя ось и задняя ось
R16R16
Ориг205/60R16зимниелетниеОриг6.5×16 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен6-8×16 5*114,3 d67-100 ET20-53литьештамп.
R18R18
Ориг215/45R18зимниелетниеОриг7×18 5*114,3 d67-67.1 ET50литьештамп.
Замен7-9×18 5*114,3 d67-100 ET20-50литьештамп.

Мазда производится с 2003 года и на сегодняшний день располагает в своем арсенале три модификации. Последняя из них, выпускаемая с 2013 года, сходит с конвейера, укомплектованная шинами с такими размерами: 205/60 R16 и 215/45 R18 (ширина 205 и 215 мм, профиль 60 и 45%, а диаметр 16 и 18 дюймов).

Подбираем зимние шины для автомобиля Mazda 3

На холодное время года рекомендуется не отступать от штатных размеров колес. Это гарантирует качественный уровень управляемости автомобилем, выполнение положительных характеристик транспортного средства.

Определиться необходимо с типом покрышек, наличием на их поверхности металлических шипов. В зависимости от региона эксплуатации авто, они могут оказать положительный или отрицательный эффект.

Некоторые модели шин, подходящие этой машине на зиму:


Зимние шины для Мазда 3Kormoran Stud2
Cordiant Snow Cross
Pirelli Ice Zero
Pirelli Winter Sottozero Serie II
Maxxis NP3 Arctic Trekker
Cordiant Sno-Max

Подбираем летнюю резину для автомобиля Мазда 3

Ранее мы рассматривали заводские параметры автопокрышек, но многие водители, особенно на лето, предпочитают выбрать альтернативный вариант.

Чтобы такой подбор положительным образом сказался на характеристиках авто, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Увеличение ширины покрышки должно сопровождаться сохранением ее профиля (отношение высоты к ширине). При этом размер диска колеса также должен быть рекомендованного производителем размера. Результат: плавный ход машины, улучшение торможения.
  • Увеличение отношения высоты к ширине автопокрышки с сохранением размера диска. Результат: рост высоты дорожного просвета.
  • Изменение параметров колесного диска, что приведет к увеличению клиренса.

Несколько вариантов покрышек на лето:


Летние шины для Мазда 3Viatti Strada Asimmetrico
Pirelli Cinturato
Maxxis HP5 Premitra5
Sailun Atrezzo Elite
Matador MP47 Hectorra3
Kormoran Road Performance

Выбираем диски для авто Mazda 3

Штатные размеры шин этого автомобиля 195/65 R15 или 205/55 R16. Параметры колесных дисков для этих размеров следующие:

  • Диаметр, как и у резины, 15 и 16 дюймов.
  • Вылет диска ЕТ 52.
  • Разболтовка/сверловка 5*114,3, т.е. пять отверстий для креплений располагаются на окружности с диаметром 114,3 мм.

Какое давление необходимо поддерживать в покрышках автомобиля Мазда 3?

Рекомендованное давление в шинах зависит от ряда факторов, среди которых размер покрышки и загруженность средства передвижения. Производитель указывает давление воздуха, которое должно быть в автошинах, в таблице, размещаемую на капоте машины, около сидения водителя.

Для авто Mazda 3 (BL) с шинами размера 195/65 R15 или 205/60 R15 давление в передних покрышках должно быть 2,5 бар, а в задних — 2,3 бар.

Как размер шин и дисков влияет на характеристики авто?

Интернет-магазин KOLOBOX

© 2002-2022 KOLOBOX Владимир

Поделиться ссылкой:

Предохранители Mazda 3 bl и реле с назначением и схемами блоков

Mazda 3 bl (2 поколение) выпускалась в 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 году. За это время модель прошла рестайлинг. В нашей статье вы можете найти информацию с описанием предохранителей и реле Мазда 3 бл со схемами и фотографиями блоков. Покажем предохранитель отвечающий за прикуриватель.

Назначение может отличатся от представленного и зависит от года выпуска и уровня оснащения. Сверяйте обозначение со своими схемами на обратной стороне защитной крышки.

Не то поколение?

Описание Мазда 3 бк (1 поколение)
Описание Мазда 3 бм (3 поколение)

Блок в салоне

Находится в левом торце приборной панели за защитной крышкой.

Фото — пример

Схема

Описание

130А BOSE — Модель с аудиосистемой Bose
230А PSEAT — Сиденье с электроприводом
330А P.WIND — Стекло подъемник
425А D LOCK — Электродвигатель дверного замка
5
6
715A ESCL — Электрическая блокировка рулевого колеса
815A SAS — Система подушек безопасности
9Резерв
1015А HAZARD — Лампы аварийной сигнализации
1115А METER — Для защиты различных цепей
1215А OUTLET — Розетки для питания дополнительных аксессуаров
1315А R WIPER — Задний стеклоочиститель
1415А CIGAR — Прикуриватель
15Резерв
1610A HEATER — Электродвигатель вентилятора системы отопления и вентиляции
1710A MIRROR — Мотор-редукторы наружных зеркал заднего вида
1810A ST SIG — Сигнал стартера
19Резерв
207,5А AUDIO — Аудио система
217,5A M.DEF — Элементы обогрева наружных зеркал заднего вида
227,5A AFS — Система адаптивного бокового освещения при повороте
23Резерв
2420А ENG — Система управления двигателем
25Резерв
26Резерв
27Резерв
28Резерв
29Резерв
3025А P. WIND — Стеклоподъемник
31Резерв
3225А F WIPER — Стеклоочиститель и омыватель лобового стекла
33Резерв
34Резерв

За передний прикуриватель отвечает предохранитель номер 14 на 15А, а за дополнительные розетки — 12.

Блоки под капотом

В моторном отсеке предусмотрены 3 блока с предохранителями и реле.

Главный блок

Расположен в левой части под капотного пространства.

Схема

Назначение предохранителей

140A FAN 2 — Электро двигатель вентилятора системы охлаждения
240A ENG MAIN — Электронный блок управления двигателем
350A BTN 1 — Для защиты различных цепей
47,5A  A/С MAG — Кондиционер
520A  H/L HI — Дальний свет фар
615A FOG — Противотуманные фары
720A H/L WASH — Омыватели фар
815А SUNROOF — Люк
940А F.DEF RH — Обогреватель лобового стекла правая сторона
1040А F.DEF LH — Обогреватель лобового стекла левая сторона
1140А FAN1 — Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
1215A ROOM — Внутреннее освещение
1315A TEM — Электронный блок управления КПП
1420A DSP — Система ABS/ESP
15Для защиты различных цепей
16AT PUMP — Насос трансмиссии
1740А HEATER — Кондиционер
1830А INJ — Инжектор
1930A R.DEF — Обогрев заднего стекла
2040A IGKEY 2 — Основные цепи зажигания
2140A IGKEY 1 — Основные цепи зажигания
2215A HORN — Звуковой сигнал
2315A STOP — Стоп-сигналы
2410A ENG+B — Система управления двигателем
2525A FUEL PUMP — Топливная система
2640A ABS — АБС
27SEAT WARM — Обогрев сидений
2880А EHPAS — Электро гидравлический усилитель рулевого управления
29Резерв
307,5А ABSIG — АБС
317,5А SWS — Воздушная подушка
3215А HZLLO RH — Фара ближнего света (правая)
3315А H/LLO LH — Фара ближнего света (левая)
347,5А ILLUM — Подсветка приборной панели
3515А TAIL — Задние фонари
3615А ENG INJ — Система управления двигателем
3715А ENG BAR — Управление двигателем
3820А ENG BAR 2 — Управление двигателем
3915А ETV — Электрический дроссельный клапан

Обозначение реле

R1Реле топливной форсунки (L3 С ТК)
R2Реле фар — ближний
R3Главное реле АКПП (LF, L5) / Реле управления частотой вращения топливного насоса (L3 С ТК)
R4Реле фар — дальний
R5Реле топливного насоса
R6Реле ДХО
R7Реле стартера
R8Реле нагнетателя
R9Реле звукового сигнала
R10Реле TNS / Реле габаритов
R11Реле обогревателя заднего стекла
R12Реле кондиционера
R13Главное реле

Дополнительный блок

Схема

Расшифровка

1Реле свечей накаливания
2Реле омывателей фар
3Реле задних противотуманных фонарей
4Реле вентилятора интеркулера турбокомпрессора (ТК)
F7730А Вентилятор системы охлаждения
F7830А Вентилятор системы охлаждения

Блок на АКБ

На плюсовой клемме аккумуляторной батареи может крепится главный предохранитель высокой мощности на 100А (Генератор) выполненный в виде плавкой вставки.

 

Есть что добавить — пишите в комментарии.

Плановое ТО Mazda 3 BL

РЕГЛАМЕНТ ТО МАЗДА 3 BL MPS
Интервал ТО (Месяцы и километры), что наступит раньше.МесяцыТО-012,84,13224,48,9636,1086072,144120
Пробег, т.км.515,105,16530,60,1245,1357590,180150
Зазор в клапанах механизма ГРМ проверка каждые 45 000 км ил 3 года по шуму, регулировка при необходимости
Топливный фильтр Замена каждые 60 000 км
Свечи зажигания  ПППЗПЗ
Воздушный фильтр *4  ООЗОЗО
Система поглощения паров топлива (если установлена)   П    П
Моторное масло и масляный фильтр *1 ЗЗЗЗЗЗЗ
Приводные ремни *2  ПППППП
Система охлаждения двс   П  ПП
Охлаждающая жидкость FL 22Замена каждые 195 000 км или 11 лет
Прочие охлаждающие жидкостиЗамена первый раз 90 000 км или 4 года, последующая каждые 2
Топливные трубки и шланги   П  ПП
Уровень и плотность электролита АКБ  ПППППП
Тормозная жидкость *3   З  ЗЗ
Тормозные трубки, шланги и их соединения  ПППППП
Стояночный тормоз  ПППППП
Усилитель тормозов, шланги и его соединения  ПППППП
Дисковые тормоза (проверка со снятием колес)  ПППППП
Функционирование рулевого управления, шарниры рулевого привода  ПППППП
Жидкость ГУР, трубки, шланги, соединения  ПППППП
Болты крепления кузова и шасси   Т  ТТ
Масло механической КПП, замена     З З
Масло механической КПП, проверка  ППП П 
Уровень масла в автоматической КПП  ПППППП
Шаровые соединения,болты и гайки передней и задней подвесок  ПППППП
Пыльники полуосей, ШРУСов  ПППППП
Выпускная сист. и тепловая защита кузова  ПРОВЕРКА КАЖДЫЕ 80 000 КМ
Воздушный фильтр салона (если установлен)    З  ЗЗ
Петли и замки (смазка)   С  СС
Состояние кузова (ржавчина, коррозия, последствия дтп)ПРОВЕРКА ЕЖЕГОДНО
Электрические системы, внешний свет и освещение салона.  ПППППП
Давление в шинах ( с подкачкой до ном. Значения) и состояние  ПППППП
         
О — очистка З — замена П -проверка Т — протяжка С — смазка
*1 Если автомобиль эксплуатируется в любых из ниже перечисленных условиях, рекумендуется менять моторное масло и маслянный фильтр каждые7500 км:
А) Использование автомобиля в пыльных условиях
Б) Продолжительная работа на холостом ходу или движение на низких скоростях.
В) Продолжительное время эксплуатации в холодное время или постоянная езда только на короткие расстояния.
*2 Также проверяются и регулируются приводные ремни гидроусилителя рулевого управления и кондиционера, если это оборудование установлено на автомобиле.
*3 При частом использовании тормозов или при эксплуатации автомобиля во влажном климате, замена тормозной жидкости каждый год.
*4 При использовании автомобиля в пыльных условиях или на песчанных территориях, замена воздушного фильтра через каждые 7500 км или 6 месяцев

когда, какого и сколько заливать в двигатель 1.6, 1.8, 2.0, 2.2, 2.5

Второе поколение Mazda 3 BL вышло в свет в 2009 г., оно было похоже на предыдущее. Платформа осталась та же, модификация кузова – как и в предыдущем поколении – седан и хетчбэк, колесная база не изменилась. Немного выросли размеры, уменьшилась масса, улучшилась шумоизоляция, интерьер стал кардинально новым. В зависимости от комплектации, можно было выбрать прогрессивную систему навигации, двухзонный климат-контроль, кожаный салон с подогревом и памятью сидений, стерео-систему от Bose.

В 2011 г. автомобиль подвергся рестайлингу, преобразились бампера, противотуманные фары стали круглыми, изменилась решетка радиатора, приборные показатели стали более четкими. С 2012 г. в автомобиле применяют технологии SkyActiv, модель стала оснащаться шестиступенчатым автоматом и механикой, появились новые двигатели.

Содержание статьи

КОГДА МЕНЯТЬ МАСЛО В MAZDA 3 BL

Регламент технического обслуживания Mazda 3 BL предусматривает замену масла в двигателе и масляного фильтра на 5, 15, 30, 45, 60, 75, 90, 105, 120, 135, 150, 165, 180 тыс. км пробега, каждые 15 тыс. км, не реже одного раза в 12 мес. В том случае, когда машина преодолела менее 15 тыс. км, но год истек, обновить масло необходимо в связи с изменением его свойств. Жидкость стареет, теряет необходимые качества, что может негативно сказаться на ресурсе двигателя.

В инструкции по эксплуатации также оговорены периоды замены моторного масла через каждые 7 500 км и 6 месяцев в случаях тяжелой эксплуатации автомобиля. К таким условиям можно отнести постоянную эксплуатацию авто в горной и холмистой местности, очень высокую или низкую температуру воздуха, поездки только на короткие расстояния, когда двигатель не успевает прогреваться до нормальной рабочей температуры.

СКОЛЬКО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ АВТОМОБИЛЯ MAZDA 3 BL

Двигатели второго поколения (2009 — 2013):

Бензиновые двигатели:

  • 1.6 Z6 (105 — 107 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 Y642 (109 л.с.) — объем масла 3.8 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 1.6 Y650 (116 л.с.) — объем масла 3.9 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 PEY7 (158 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF-DE (150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF17 (150 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.0 LF5H (147 — 151 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.3 L3-VDT (260 — 267 л.с.) — объем масла 5.7 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-VE (166 – 170 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5
  • 2.5 L5-X (170 л.с.) — объем масла 4.3 литра; допуски API SL/SM; SAE 5W-30; ACEA A3/A5

Дизельные двигатели:

  • 1.6 Y642 (109 л.с.) – объем масла 3.8 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 1.6 Y601 (109 л.с.) — объём масла 3.9 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 1.6 Y655 (116 л.с.) – объем масла 3.9 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 2.2 R2FF(150-185 л.с.) — объём масла 4.3 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5
  • 2.2 R2AA (150 – 185 л.с.) – объем масла 4.7 литра; допуски API CF; SAE 5W-30; ACEA B3/B5

КАКОЕ МАСЛО ЗАЛИВАТЬ В ДВИГАТЕЛЬ MAZDA 3 BL

Оригинал

Оригинальным маслом для Mazda 3 второго поколения можно назвать Mazda Original Oil Ultra 5W30. Компания Total производит данную серию специально для автоконцерна Mazda. Технические показатели выпускаемого продукта полностью соответствуют требованиям производителя. Допуски масла API SL/CF, SAE 5W-30, ACEA B3/B5. Эти характеристики подходят как для бензиновых, так и для дизельных двигателей Mazda 3 второго поколения.

Класс API характеризует по году выпуска и конструктивного уровня двигателя автомобиля, делит на (S) – бензиновые, (С) – дизельные двигатели.

Класс SL оптимален для транспортных средств, оснащенных бензиновым двигателем, которые выпускались с 2001 года. Класс CF оптимален для транспортных средств, оснащенных дизельным двигателем, которые выпускались с 1994 года.

Класс SAE указывает на вязкость моторного масла и его рабочие свойства в определенных диапазонах температур окружающей среды. 5W-30 определяет немалый разброс от – 30 до + 25 С. Данные показатели указывают на то, что масло является всесезонным. Класс ACEA характеризует эксплуатационные свойства моторного масла, делит двигатели на (А) – бензиновые, (В) – дизельные. Цифра указывает на год введения в действие категории.

Аналоги

При соблюдении перечисленных технических характеристик можно подобрать аналог у достойного производителя. Рассмотрим следующие варианты:

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE 5W30 – это синтетическое масло для бензиновых и дизельных двигателей, класса API SN (в нашем случае этот класс новее рекомендованных производителем SL/SM для Mazda 3 второго поколения, но он может заменять предыдущие классы). Вязкость SAE 5W30 соответствует рекомендациям.
  • Total Future NFC 9000 5W30 – та же компания, что производит оригинальный продукт Mazda Original Oil Ultra 5W30, подходит по допускам Mazda 3 второго поколения.
  • Liqui Moly AA 5W30 – полусинтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, класса API SN, вязкости SAE 5W30.

При смене марки моторного масла рекомендуют промыть систему.

Другие статьи:

Mazda MAZDA 3 BL — BC Racing — шасси и подвеска


Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 


О серии BR

 

В койловерах серии BR используется большой поршень диаметром 46 мм в корпусе демпфера диаметром 53 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и построить свою линейку BR с большим корпусом амортизатора диаметром 53 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 


 

Основные характеристики

 

  • Перевернутые однотрубные амортизаторы
  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Подшипник верхней передней рессорной площадки
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 

Перевернутый демпфер

Серия BC Racing RM оснащена высококачественными регулируемыми однотрубными перевернутыми амортизаторами спереди или спереди и сзади, в зависимости от автомобиля.Койловеры RM предлагают большинство функций серии BR, но с дополнительным преимуществом перевернутого амортизатора. Инвертирование демпферного блока дает ряд преимуществ.

 

 


 

Основные характеристики

 

Наш внешний резервуар серии ER поставляется с отдельной регулировкой демпфирования сжатия и отбоя. Койловеры серии ER обладают высоким качеством и уникальными характеристиками, присущими типам BR и RM, но имеют дополнительное преимущество в виде внешних резервуаров и возможности, позволяющей конечному пользователю индивидуально регулировать и устанавливать коэффициенты демпфирования сжатия и отбоя.

 

Внешний резервуар

Койловеры серии ER с внешним резервуаром позволяют BC Racing увеличить объем масла в демпфере. Дополнительный объем масла снижает пиковые температуры масла, что уменьшает колебания скорости демпфирования из-за изменений вязкости масла. Уменьшение колебаний коэффициента демпфирования улучшает управляемость и максимальную производительность на дороге и гусенице.

 

Раздельная регулировка демпфирования сжатия и отбоя

Благодаря раздельной регулировке демпфирования сжатия и отбоя серия ER позволяет настроить автомобиль в соответствии с вашими потребностями.При резком торможении при приближении к повороту вы хотите, чтобы автомобиль перенес вес на передние колеса, чтобы максимизировать сцепление с тормозным усилием, а также позволить вам тормозить в повороте без недостаточной поворачиваемости автомобиля.

Когда вы начинаете отпускать тормоза при входе в поворот, вы не хотите, чтобы подвеска возвращалась назад слишком быстро, так как это слишком быстро снимает нагрузку с передних шин и приводит к недостаточной поворачиваемости. Как только автомобиль начинает недостаточно поворачиваться, вам необходимо отключить блокировку рулевого управления, чтобы уменьшить рабочее усилие, прилагаемое к шинам, чтобы они могли восстановить сцепление с дорогой.Это снижает предельную скорость транспортных средств.

Регулировка демпфирования сжатия позволяет вам точно настроить то, как автомобиль катится на передние колеса во время торможения, а отдельная регулировка отскока позволяет вам точно настроить реакцию автомобиля, когда вы отпускаете тормоз, чтобы правильно войти в поворот и сохранить передняя часть подключена. Это позволяет быстрее вернуться к мощности и максимально увеличить скорость на выходе из поворота. Скорость на выходе из поворота имеет жизненно важное значение, потому что она определяет максимальную скорость на следующей прямой.

 

 


 

Основные характеристики

 

  • Верхнее крепление подушки
  • Верхние опоры с регулировкой развала
  • Алюминиевые верхние панели
  • 30-позиционная регулировка демпфирования
  • Регулируемая пружинная платформа
  • Регулировка по высоте с помощью нижнего крепления для сохранения полного хода амортизатора
  • Пылезащитный чехол для защиты уплотнений заслонки
  • * некоторые функции зависят от модели

 

В койловерах серии V1 используется большой поршень диаметром 44 мм в корпусе демпфера диаметром 50 мм для максимального увеличения объема масла.

При работе демпфера масло, содержащееся внутри, нагревается. Вязкость масла изменяется при изменении его температуры, что может привести к изменению характеристик демпфирования агрегата.

BC Racing использует только очень высококачественное масло для своих койловеров, но делает все возможное, чтобы максимизировать производительность и создать свою линейку V1 с большим корпусом амортизатора диаметром 50 мм. Это увеличивает производительность узла, что увеличивает объем содержащегося масла, что, в свою очередь, снижает пиковую температуру и, таким образом, значительно улучшает работу демпфера.

 

 


 

Основные характеристики

 

Система DS Coilover компании BC Racing построена с использованием клапанов с регрессивным клапаном, предлагая те же большие преимущества, что и модель BR Type, и считается идеальным выбором для тех, кто ищет койловеры со смещением гусеницы. Дигрессивный клапан обеспечивает большую стабильность и улучшает способность проходить повороты при низкой скорости вала, что дает вам отличную езду от обычного линейного клапана.

 


 

Основные характеристики

 

* Разработано для 100% использования на гусеницах

* 30 уровней отдельной регулировки отскока и сжатия

* Конструкция с перевернутым амортизатором (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями (1 рез., 1 в амортизаторе)

 * Стальные плетеные линии с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами Доступны нестандартные параметры жесткости пружин

 * Полностью перестраиваемый

 * Конструкция однотрубного демпфера

 * Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

 * 1 год гарантии производителя 

 

Система BC Racing HM Coilover предлагает те же преимущества, что и серия RM, с добавлением двухсторонней регулировки демпфирования.Каждая система HM Coilover оснащена перевернутыми однотрубными амортизаторами с независимой регулировкой сжатия и отбоя. Перевернутая конструкция амортизатора отводит жизненно важную демпферную жидкость от вредных источников тепла, чтобы избежать перегрева, который может привести к износу амортизатора при экстремальном использовании гусеницы.

Перевернутый амортизатор также позволяет уменьшить неподрессоренную массу за счет перемещения большей части массы койловера вверх к шасси, улучшая ходовые качества, управляемость и управляемость. Благодаря сочетанию перевернутых однотрубных амортизаторов и внешних резервуаров серия HM подходит для самых требовательных пользователей на трассе.

 

 


Новые койловеры серии ZR от BC Racing предлагают гонщикам, от новичка до профессионала, регулируемую в трех направлениях систему койловеров, готовую к использованию на треке, по цене, невиданной ранее на рынке высокопроизводительных подвесок. Каждая система Coilover серии ZR предлагает независимую регулировку сжатия на низкой и высокой скорости, а также отдельную регулировку отбоя. Они также обеспечивают полную регулировку высоты независимо от хода поршня и предварительной нагрузки пружины.

Автомобили со стойками McPherson серии ZR в стандартной комплектации поставляются с перевернутым однотрубным амортизатором со стальной плетеной линией с тефлоновым покрытием, выходящей из верхней части амортизатора к внешним резервуарам, которые могут быть удаленно установлены в моторном отсеке или багажнике.Комплекты серии ZR предлагают 30 щелчков регулировки отскока, 15 щелчков регулировки низкоскоростного сжатия и 12 щелчков регулировки высокоскоростного сжатия.

Внешний резервуар

* 3-позиционная регулировка демпфирования

* Разработано для 100% использования гусениц 

* Конструкция с перевернутым демпфером. (в зависимости от модели)

* Конструкция с двумя поршнями. (1 в рез., 1 в шоке)

* Стальная оплетка с тефлоновым покрытием для внешнего резервуара на перевернутых амортизаторах и цельный шток для автомобилей с двойными А-образными рычагами

* Доступны нестандартные размеры пружин 

* Полностью перестраиваемый

* Конструкция однотрубного демпфера

* Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

* 1 год гарантии производителя

 

Общая информация

 

Регулировка углового груза

Нижняя пружинная платформа койловеров BC Racing регулируется.Это позволяет настроить автомобиль на утяжеление поворота для достижения идеального баланса и обеспечивает максимальную эффективность шин.

Автомобиль должен иметь одинаковый вес на каждую шину на оси, поэтому обе передние шины должны воспринимать одинаковую нагрузку, как и обе задние. Это гарантирует, что обе шины выполняют равную долю работы при прохождении поворотов, что увеличивает общее сцепление с дорогой, максимально увеличивает скорость прохождения поворотов и сокращает время прохождения круга.

Дополнительные вспомогательные пружины можно приобрести, чтобы можно было регулировать провисание колес в устройстве в соответствии с конкретными потребностями.

 


 

Регулировка дорожного просвета

Высота дорожного просвета определяется положением нижнего крепления койловера. Крепление можно наматывать вверх и вниз по корпусу амортизатора, чтобы обеспечить полный диапазон регулировки.

Поскольку высота дорожного просвета определяется регулируемым нижним креплением, а не пружинной платформой, вы сохраняете полный ход амортизатора независимо от высоты дорожного просвета.

 


 

Регулировка демпфирования

Койловеры

BR имеют 30-позиционную регулировку демпфирования, которая сочетает в себе отскок и сжатие в одном регуляторе для простоты и легкости использования.Это регулируемое средство позволяет точно настроить автомобиль в соответствии с соответствующими условиями.

Настраивая переднее и заднее демпфирование, вы можете настроить управляемость автомобиля. Например, увеличение демпфирующей силы на задней части по сравнению с передней, приведет к перемещению автомобиля в положение, в большей степени ориентированное на избыточную поворачиваемость.

Если вы хотите участвовать в дрэг-рейсинге на заднеприводной машине, вам нужно, чтобы задняя часть автомобиля приседала от линии, чтобы максимизировать перенос веса на заднюю часть и, следовательно, на задние колеса.Это увеличивает сцепление с дорогой и помогает предотвратить пробуксовку колес. Чтобы достичь этого, вы должны смягчить задние амортизаторы, чтобы обеспечить более быстрое сжатие. Если бы задние амортизаторы были настроены на жесткость, как если бы вы ехали на машине по гоночной трассе, то машина была бы менее склонна к приседаниям, поэтому сцепление с дорогой уменьшилось бы.

И наоборот, если вы хотите дрифтовать и испытываете трудности с нарушением сцепления с дорогой и имеете проблемы с недостаточной поворачиваемостью, то усиление задних амортизаторов поможет уменьшить сцепление с дорогой, а смягчение передних амортизаторов улучшит сцепление с передними колесами.Это сделает заднюю часть автомобиля более свободной, в то же время сводя к минимуму недостаточную поворачиваемость, что изменит характеристики управляемости автомобиля больше в сторону дрифта, чем сопротивления, дороги или гусеницы.

 


 

Подушка (розетка) верхнее крепление

Многие койловеры BC Racing BR поставляются с верхними креплениями типа «подушка». Само крепление изготовлено из алюминиевого сплава, анодировано, а затем подвергнуто дробеструйной очистке для придания высококачественной и прочной отделки.

Сами наволочки японского производства, а их прочная конструкция устраняет любой изгиб или люфт, связанные со стандартными резиновыми креплениями, что улучшает реакцию и управляемость.

 


 

Регулировка развала

Если на вашем автомобиле можно установить регулировку развала, то койловеры BC Racing автоматически включают алюминиевые верхние опоры с регулируемым развалом. Они оснащены таким же высококачественным японским подушкой, но имеют дополнительное преимущество в виде регулируемого верхнего крепления, которое позволяет регулировать развал в соответствии с вашими потребностями, будь то дорога, трасса или дрифт.

 


 

Защита от коррозии

Блоки демпфера изготовлены из черной хромированной стали, что обеспечивает превосходную долговечность даже в самые суровые европейские зимы.Алюминиевые компоненты (верхние опоры, стопорные кольца и т. д.) анодированы, а стальные нижние опоры проходят процесс электрофоретического осаждения с последующим порошковым покрытием. Произвольно выбранные стальные компоненты (кронштейны, демпферы, винты и т. д.) раз в месяц проходят испытание в солевом тумане для проверки качества защитных процессов и поддержания антикоррозионных свойств на максимально возможном уровне.

 


 

Высококачественные спиральные пружины

В койловерах

BC Racing используется только сталь самого высокого качества для производителя пружин.Они изготовлены из высокопрочной холоднокатаной стали SAE9254.

Пружины проходят испытания на сжатие в течение более 500 000 циклов с деформацией менее 5 %.

 


 

Запатентованное вогнутое нижнее стопорное кольцо

В койловерах

используется стопорное кольцо, предотвращающее ослабление нижнего крепления. Если нижнее крепление ослабнет, корпус амортизатора может протиснуться в нижнее крепление, что уменьшит дорожный просвет в этом одном углу, что может привести к опасным характеристикам управляемости.Это очень распространенная проблема для койловеров в целом. BC Racing использует инновационную и запатентованную конструкцию нижнего стопорного кольца со скошенной кромкой, которая входит в соответствующий скос на нижнем креплении койловера. Это значительно увеличивает площадь поверхности, на которой работает стопорное кольцо, и, таким образом, предотвращает распространенную и опасную проблему ослабления стопорных колец.

 


 

Высококачественное масло

В демпферах

BC Racing используется сложная конструкция стопки прокладок и высококачественное масло для постоянного контроля скорости сжатия и отбоя штока амортизатора даже в самых экстремальных условиях.

Когда транспортное средство движется по пересеченной местности, движение штока амортизатора при сжатии и отскоке нагревает масло. В амортизаторах низкого качества используется дешевое масло, характеристики которого меняются при изменении температуры. Очень важно использовать высококачественное масло, которое может поддерживать постоянную вязкость в широком диапазоне рабочих температур. Как только масло начинает деградировать, его свойства меняются, что приводит к изменениям демпфирования, что приводит к изменению характеристик управляемости автомобиля.

BC Racing гарантирует, что используется только высококачественное масло, чтобы коэффициенты демпфирования сохранялись не только в текущий момент (т.е. в то время как для взрыва проселочной дороги или трека), но этот долгосрочный срок службы максимизируется с маслом, которое не ухудшается быстро с течением времени, что значительно продлевает срок службы амортизаторов.

 


 

Амортизаторы азотные

Когда вы интенсивно работаете с амортизатором на трассе или на высокоскоростных ухабистых дорогах, это может привести к аэрации масла и возникновению кавитации. Это вызывает пенообразование, которое эффективно снижает вязкость масла и, таким образом, снижает демпфирующий эффект агрегата.Высококачественное масло в значительной степени помогает решить эту проблему, но BC Racing делает еще один шаг вперед и создает давление в амортизаторах с помощью азота. Азот оказывает давление на плавающий поршень, который, в свою очередь, оказывает постоянное давление на масло, резко уменьшая аэрацию и, таким образом, улучшая стабильность и качество демпфирования. Азот под давлением также добавляет демпферу дополнительный элемент эффективной жесткости пружины.

 


 

Подшипниковая верхняя пружинная платформа

Поскольку пружина скручивается при сжатии, очень важно свести к минимуму трение между пружиной и ее седлами.Если это напряжение не ослабить, может произойти заедание пружины, что приведет к незначительному изменению жесткости пружины при сжатии и растяжении пружины. Возникающее натяжение может привести к быстрому износу пружинных колодок и, в крайних случаях, к ослаблению пружинной платформы и стопорных колец. Это может привести к тому, что платформа и стопорные кольца «сползут» вниз по амортизатору, что приведет к неравномерной высоте дорожного просвета и опасности смещения пружины при полном выдвижении амортизатора.

Трение между пружиной и сиденьями также влияет на усилие рулевого управления, поскольку пружины физически поворачиваются вместе с колесами.Это создает дополнительное ненужное трение в системе рулевого управления, что отрицательно сказывается на характеристиках управляемости автомобиля.

Установленная на подшипнике верхняя пружинная платформа является одной из инновационных разработок BC Racing. Значительно уменьшая трение между пружиной и седлами, блоки BC Racing избегают вышеуказанных проблем, тем самым повышая эффективность системы рулевого управления и позволяя пружине и амортизатору работать так, как задумано.

 


 

Дополнительные обновления

Удлинители для регулировки амортизаторов — чтобы сэкономить время и силы, связанные со снятием полки каждый раз, когда вы хотите отрегулировать демпфирование койловеров BC Racing, мы можем предложить пары удлинителей для регулировки.Они крепятся к ручке регулятора в верхней части койловера и доступны в трех вариантах длины: 110 мм, 200 мм и 250 мм. Они крепятся за считанные секунды с помощью простой конструкции с резьбовым штифтом.

Окунь вспомогательной пружины — вы можете предпочесть немного провиснуть с вашими койловерами или, может быть, вы хотите изменить ход, добавив дополнительную вспомогательную пружину меньшего размера. Пружинный окунь и вспомогательные пружины позволяют это сделать. Пружины доступны в широком диапазоне коэффициентов жесткости.

Верхнее крепление с подушкой — некоторые приложения поставляются с верхним креплением из закаленной резины в стандартной комплектации, чтобы обеспечить высочайшее качество езды и максимально снизить затраты для использования на дорогах, но мы часто предлагаем модернизацию с подушкой для этих автомобилей, если вы хотите удалить этот изгиб и сделать машина чуть более хардкорная.Переход на подушку устраняет гибкость, присущую даже закаленной резине, используемой BR Racing, что улучшает управляемость для тех, кто ищет максимум.

 

 

Мазда
– Tagged «Mazda 3 BL» – E-Wing Aero Designs

  • Mazda 3 BL MPS/SP25 Задний диффузор

    Mazda 3 BL MPS/SP25 Задний диффузор

    Обычная цена

    320 долларов.00

    Цена продажи

    $320.00

    распродажа

  • Удлинители боковых юбок Mazda 3 BL

    Mazda 3 BL Удлинители боковых юбок

    Обычная цена

    215,00 долларов США

    Цена продажи

    215 долларов.00

    распродажа

  • Передний сплиттер Mazda 3 BL Series 1

    Передний сплиттер Mazda 3 BL Series 1

    Обычная цена

    295,00 долларов США

    Цена продажи

    295 долларов.00

    распродажа

  • Передний сплиттер Mazda 3 BL Series 2

    Передний сплиттер Mazda 3 BL Series 2

    Обычная цена

    295,00 долларов США

    Цена продажи

    295 долларов.00

    распродажа

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Спортивный тормозной диск Zimmermann для MAZDA 3 (BL) сзади

Спортивный тормозной диск Zimmermann был разработан на основе опыта использования тормозных дисков серийных автомобилей в связи с гонками.

Тормозная система оптимизирована за счет сочетания высококачественных литых материалов с перфорированной тормозной поверхностью.

год постройки: 01.12.2008 — 01.09.2014
кВт/л.с.: 191/260
куб.см: 2261
тип топлива: Benzin
кузов: Schrägheck

тормозные диски арт: 7 9 07 2 Gelocht2 высота: 9 07 2 Gelocht2 высота: 9 07 2 (мм): 280
шаг отверстий / количество: 5/5
толщина/прочность (мм): 11
количество отверстий: 5
диаметр окружности отверстий под болты (мм): 114,3
мин. толщина (мм): 9
ок. штамп: ECE R90 APPROVED
центрирование (мм): 72

OE-номер (только для сравнения): BP6Y-26-251C, BP6Y-26-251D, BP6Y-26-251E, BP6Y-26-251B, C25Y-26 -251А, C25Y-26-251B, C25Y-26-251C, 24.0111-0160.1, 0 986 479 C79, 92130600, 563043CH, 563043JC, 521115, 360406059702, J3313032, MDC1717, BDC5493, 32775, DF4420, 08.9975.920, 08.9975.21, 08.9975.200, 08.9975.76, DDF1546, DDF1546C, 370.3079 .00, 370.3079.20, 370.30.3079.50, BS5493, BS5493B, 83 93 2775, 8120 50141C, BG3930, 6110581, BS 7691, BV 7691, BN-0286, BN-0286E, BBD4450, 23-0750C, 203252, 313252, БС-7762К, 25218, 35-15 523 0021, 35-15 523 0021/ПД, 6880.00, ДП-317, 78БД3276-2, В32-40007, В32-40009, 17639, М5007П, М5007ПР, ДФ9476-БР-462, БР С, RAD1635C, 61-03-317, 142.1209, HPD 1209, DSK2226, SDK6373, PCD12992, BD-3276, 8DD 355 110-911, 3863200500, 3863200600, 5518, BD0962, 1815203252, 1815313252, 19 -3276, 800-750С, 1110239, Д6880.00, РД00410, 53.110.22200, 53.111.22200, АДМ54384, 24011101601-ПКС-МС, 24011101601-СЕТ-МС, БДА29-2031.31, БДА2011101601-СЕТ-МС, 61,11931.31, БДА2031.10, БДА2011101601-МС, 53.110.22200, 53.111.22200 -1206MAX, 19-1206SPORT, ADC0449, AD6542, LVBD1030Z, M331A26, 0993-2303, 10305549, 61317, 103178, B130346, C43039abe, CBR334, MAZ127, PRD5383, 605-30-3601, 6020-1129-SX, 6020-1129K -SX, 5815203252, 5815313252, DF 250102, 26MZ010, CD7546S, KBD4450, BS-5254, 853088.0000, +853088,0060, 853088,0080, +853088,6060, +853088,6880, +853088,6980, DP1010.11.1294, 78RBD23276, 1642773380, SD4427, DBB546S, SKBD-0020123, 82B0121, 709-11029, 602208, 603652

Мазда 3% 20% 28bl% каталог 29 частей 2022

Модель От/до Объем/число цил. Мощность, кВт/л.с. Код двигателя Тип двигателя Корпус

3 (БЛ) 1.6 МЗР

2009- 1598cc    4цил. 77 / 105 З6 Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (БЛ) 1,6 МЗР CD

2010- 1560cc    4цил. 85 / 116 Дизель Хэтчбек

3 (БЛ) 1.6 МЗР-CD

2009- 1560cc    4цил. 80/109 Y601 Дизель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.0 МЗР

2009- 1999cc    4цил. 110/150 LF17 Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.0 МЗР

2009- 1999cc    4цил. 110/150 LF-DE Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.0 МЗР

2010- 1999cc    4цил. 108 / 147 LF5H Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.0 МЗР ДИСИ

2009- 1999cc    4цил. 111 / 151 LF5W Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.0 МЗР ДИСИ

2009- 1999cc    4цил. 111 / 151 LF5H Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.2 МЗР-CD

2009- 2184cc    4цил. 110/150 Дизель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.2 МЗР-CD

2009- 2184cc    4цил. 136 / 185 Дизель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.3 МПС Турбо

2009- 2261cc    4цил. 191 / 260 Л3КГ Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (Бл) 2,3 МПа Турбо

2009- 2261cc    4цил. 191 / 260 Л3-ВДТ Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (БЛ) 2.5

2009- 2488cc    4цил. 122 / 166 Л5-ВЭ Бензиновый двигатель Хэтчбек

3 (БЛ) 2,5

2012- 2488cc    4цил. 125/170 Л5-ВЭ Бензиновый двигатель Хэтчбек


Закажите оригинальные запчасти Mazda 3%20%28bl%29 онлайн с помощью AllParts.Информация. Наши опытные эксперты по запчастям специализируются на запчастях для вашего 3%20%28bl%29 и доступны по телефону и электронной почте, чтобы ответить на ваши вопросы. Запчасти OEM Mazda — лучший выбор для вашего автомобиля 3%20%28bl%29. Просмотрите наши великолепные схемы деталей Mazda 3%20%28bl%29 и надежно закажите именно те детали, которые вам нужны, в нашем интернет-магазине. Наша команда онлайн-запчастей Mazda готова сделать техническое обслуживание и ремонт вашего 3%20%28bl%29 максимально простым и понятным. Мы держим в наличии широкий ассортимент оригинальных запасных частей и аксессуаров Mazda, а наша удобная служба доставки позволяет быстро доставить вам нужные детали.

Mazda 3 и MPS BL 09

Что такое постоплата?

Afterpay позволяет вам совершать покупки в интернет-магазине www.bcracing.com.au и оплачивать их позже 4 простыми беспроцентными платежами.

Как работает постоплата?

Для оплаты с помощью Afterpay:

  • Добавьте товары в корзину

  • Выберите «После оплаты» в качестве способа оплаты на кассе

  • Зарегистрируйтесь или используйте существующую учетную запись Afterpay

  • После утверждения BC Racing отправит ваш заказ

Есть ли проценты на уплаченную сумму?

Нет, вы не платите проценты

Есть ли лимит заказов?

Да, максимальная сумма покупки с использованием Afterpay в BC Racing составляет 1000 долларов США.

Какие еще условия мне необходимо знать?

Полные условия доступны на http://www.afterpay.com/terms

.

Как часто происходит погашение?

Afterpay предлагает оплатить ваш заказ 4 частями с автоматическим погашением каждые 2 недели.

Как подписаться на Afterpay?

Выберите в качестве способа оплаты постоплату (или посетите веб-сайт).

Вы можете зарегистрироваться после завершения покупки.

Как работает возврат с Afterpay?

Продавцы смогут инициировать все подходящие возвраты средств от вашего имени. После завершения ваш возврат будет применен к вашему заказу.

Взимает ли проценты после оплаты?

Вы не платите проценты, если размещаете заказ с помощью Afterpay.

Могу ли я разместить у вас заказ Afterpay по телефону?

Afterpay доступен в качестве метода онлайн-платежей и требует учетных данных для авторизации.Члены нашей команды или продавцы не могут разместить заказ от вашего имени.

Где я могу узнать больше о Afterpay?

Если вы хотите узнать больше о Afterpay, посетите веб-сайт Afterpay www.afterpay.com , где вы найдете полный список часто задаваемых вопросов и условий. Политика конфиденциальности Afterpay, которую можно найти по адресу https://www.afterpay.com/privacy-policy

Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover

Информация о товаре «Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover»

Bilstein Mazda 3 (BL) Седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover

Номер Bilstein: 47-121225
Тип Bilstein B14
Объём поставки: Coilover
Сторона: Полный комплект
Тип Амортизатор: Однотрубный Давление газа

Мощность двигателя (кВт) ): 91 — 104
Примечания: Условия см. сертификаты ВА: снижение (экспертиза): 30-50 мм; нагрузка на ось до: 1070 кг ГК: занижение (экспертиза): 30-50 мм; нагрузка на ось до: 1090 кг

ПредлагаемBilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Койловер
по очень конкурентоспособной цене. Если вам нужна дополнительная информация об этом Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover
получил, чем описано в описании продукта, пожалуйста, отправьте нам электронное письмо с вашим вопросом.

У вас есть опыт работы с Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover
затем вы можете опубликовать отзыв, чтобы другие могли прочитать ваше мнение.

Вы хотите Bilstein Mazda 3 (BL) Седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover
заказ Вы можете сделать это, добавив товар в корзину.После заказа Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover
и квитанция об оплате Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover
отправлен к вам как можно скорее.

Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover
Вы получите от нас информацию о доставке автоматически Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover
по почте, как только посылка будет отправлена ​​DHL.

За исключением специально заказанных товаров, у вас есть 14-дневный период просмотра.

В случае возникновения проблем Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover
, Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.

Ссылки на другие веб-сайты «Bilstein Mazda 3 (BL) седан 2.0 MZR DISI B14 Coilover»

  • Есть вопросы по этому товару?

  • Другие продукты Bilstein B14

MAZDA SPEED3 MAZDA3 (BL) ’10-’13 Ралли Брызговики – RokBlokz

**НАЖМИТЕ НА ФОТО, ЧТОБЫ БОЛЬШЕ ИЗОБРАЖЕНИЙ**

КОМПЛЕКТАЦИЯ:

Каждый комплект брызговиков RokBlokz для Mazda 3, Speed3 2010-2013 гг. поставляется с 4 брызговиками, крепежными деталями из нержавеющей стали и инструкциями по установке заводских отверстий.

*Необходимо высверлить по 2 заводские заклепки в подкрылке с каждой стороны.*

Подходит для Mazda3 седан или хэтчбек 2010-2013 гг., Mazda Speed3 2010-2013 гг.

Версии SHORT примерно на 1 дюйм короче для большего клиренса и меньшего царапания на заниженных автомобилях.

ВАРИАНТЫ ЦВЕТА:
Мы предлагаем несколько вариантов цвета для индивидуальной настройки. Закрылки доступны в ЧЕРНОМ, КРАСНОМ, ЖЕЛТОМ, СЕРОМ, ТЕМНО-СИНЕМ, ЯРКО-СИНЕМ, ОРАНЖЕВОМ, ЛАЙМО-ЗЕЛЕНОМ и ТЕМНО-ФИОЛЕТОВОМ цветах.Цвета, отличные от черного, считаются нестандартными, поскольку они изготавливаются на заказ.

***Цветные клапаны возврату не подлежат!

Обратите внимание, что 1 корзина = полный комплект (4 клапана)

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА в континентальной части США

Возможна международная доставка. Цену вы можете посмотреть в корзине. Обратите внимание, что ответственность за международные налоги и пошлины несет покупатель.

Rokblokz Mazda 3, раллийные брызговики Speed3 вырезаны лазером на станке с ЧПУ из запатентованного материала, специально разработанного для работы в самых суровых условиях.

Уникальная смесь полимеров в наших брызговиках придает им особые характеристики, которые делают их очень эффективными в защите вашего автомобиля.

В частности, сочетание чрезвычайной прочности, гибкости, легкости и жесткости, которые вместе позволяют закрылкам выдвигаться из края крыла достаточно, чтобы быть эффективными. Это позволяет им сохранять форму на скорости и блокировать самые опасные брызги от шин. Это позволяет им сгибаться, сгибаться, поддаваться и даже царапать и тянуть без поломок.Это позволяет этим вещам происходить в самых суровых условиях от сильной жары до сильного холода.

Именно эти характеристики, по нашему мнению, позволяют создавать лучшие брызговики для ралли.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.