Мазда 3 бк фото: Купить Mazda 3 I (BK) с пробегом по цене от 250 000 рублей

Мазда 3 вк (75 фото)

Mazda 3 BK 2006

Мазда 3 BK хэтчбек

Mazda 3 BK 2003

Mazda 3 BK 1.6

Мазда 3 седан 2006

Mazda 3 BK 1.6

Мазда 3 2006 BK седан

Mazda 3 BK седан

Mazda 3 BK 2007 седан

Mazda 3 BK 1.6

Мазда 3 BK седан 2008

Mazda 3 BK

Мазда 3 BK седан 2008

Mazda 3 BK Sport sedan

Mazda 3 BK хэтчбек

Mazda 3 BK седан

Mazda 3 2003 хэтчбек

Mazda mazda3 2008

Мазда 3 2006 BK седан

Mazda 3 BK 2008

Мазда 3 BK хэтчбек

Мазда 3 хэтчбек MPS

Mazda 3 BK 1.6 2008

Мазда 3 седан 2004

Mazda 3 i BK 2004

Мазда 3 2006 BK седан

Mazda 3 BK

Mazda 3 BK 1.6 2005

Mazda 3 MPS BK

Mazda 3 BK хэтчбек

Мазда 3 седан 2006

Mazda 3 BK 2006

Mazda 3 BK 1.6

Mazda 3 BK

Мазда 3 седан 2005

Мазда 3 BK 2008

Mazda 3 BK 1.6 2007

Mazda 3 BK 2006

Mazda 3 BK Рестайлинг хэтчбек

Мазда 3 BK седан 2008

Мазда 3 BK хэтчбек

Mazda 3 BK 2003

Mazda 3 MPS 2006

Мазда 3 BK седан 2008

Мазда 3 хэтчбек MPS

Mazda 3 BK 2007

Mazda 3 i (BK)

Mazda 3 MPS седан

Mazda 3 i BK Рестайлинг 2006

Мазда 3 2006 BK седан

Mazda 3 BK 2.0

Мазда 3 BK седан 2008

Мазда 3 2006 BK седан

Мазда 3 BK седан

Mazda 3 BK 2003

Mazda 3 BK Sport Hatchback

Mazda 3 BK хэтчбек

Mazda 3 2008

Mazda 3 MPS I

Mazda 3 BK Рестайлинг седан

Mazda 3 BK седан

Mazda 3 BK 1.6 2008

Mazda 3 BK 2006

Mazda 3 MPS BK

Мазда 3 BK хэтчбек

Мазда 3 седан BK седан

Mazda 3 BK хэтчбек

Мазда 3bk 2006

Мазда 3 хэтчбек MPS

Mazda 3 BK 1.6

Мазда 3 BK 2.0 седан

Мазда 3 седан 2004

Красная Мазда 3 седан 2007

Мазда 3 седан 2008

Mazda 3 2006 хэтчбек

Все модификации Mazda 3 MPS BK

После продажи мерседеса 1988г, машины хорошей и комфортной, но сильно уставшей от долгой автожизни, хотелось чего-то иного. Для себя сформулировал три критерия — хэтч, автомат, кондиционер (как раз то, чего не было в мерине).
Хэтч — потому что на седане я не видел, где машина заканчивается. Приходилось вылезать и смотреть, сколько еще можно пятиться.
Автомат нужен был по той простой причине, что в Москве с ним лучше, чем без него. Одна поездка по волгоградке сразу прочищала мозги от заморочек на тему «механика позволяет чувствовать машину и тонко ей управлять». Да, это все верно, но для большого города это не главное. Если бы жил в области, то и ездил бы на палке.
Кондиционер — тоже понятно после мерса, у которого климатическая установка ограничивалсь печкой и люком, чего летом в пробках было откровенно мало.

Ходил пешком после продажи мерседеса долго, больше года. Машину хотелось, но не сильно. Да и не было насущной необходимости, хотя на разные варианты посматривал. А вот на мазду даже не смотрел, была у нее в то время для меня неоднозначная репутация как первой машины для девочек, вида агрессивного, но без соответствующей внутренней начинки. И вообще после мерса не хотел седан, тем более такой заведомо низкий.

Но случайно подвернулась как раз мазда седан трехлетка, с пробегом чуть более 32 тыщ и в состоянии почти новом. Она с момента ее рождения (т.е. покупки в автосалоне) была на виду, да и цена для меня оказалась где-то на треть меньше ее рыночной на тот момент стоимости. Уж слишком хороший был вариант, от которого было глупо отказываться из-за на каких-то личных предпочтений и тараканов.

В итоге взял, хотя полностью совпадал только один критерий из трех, но самый важный. Автомат был, а остальное — не самые обязательные, но приятные дополнения.
Комплектация — одна из самых простых с автоматом, но с климатом (а вот тут один из критериев был даже перевыполнен). Из наиболее полезных бонусов — парктроник, который примирил с фактом седанства и позволил залезать в самые сомнительные дырки на парковках (ну или научился). После старого мерседеса, который до сих пор остается эталоном по тишине и плавности хода, машина показалась жесткой и шумной. Впрочем, жесткость — понятие относительное: после длительной поездки на витаре, где вообще любая дорога кажется стиральной доской, мазда уже вроде бы как даже плавно. Ну а от шума никуда не денешься, а рекомендуемый многими метод «музыку погромче» кроме головной боли ничего не давал. Думал про дополнительную шумоизоляцию, но почитал про соответствующий опыт и решил, что толку будет не очень много. Так и ездил.

Мазда 3 БК, Mazda 3 BK 2003 2004 2005 2006 2007 2008: отзывы, характеристики хэтчбека, седана

Автор Михаил На чтение 12 мин Просмотров 214 Опубликовано

В 21 век компания Мазда решила войти с полностью обновлённой линейкой автомобилей. В 2003 году закончилась история легендарной модели 323 (Familia). Её место на конвейере заняла Mazda 3 I поколения. Новый автомобиль продавался в двух типах кузова – седан и хетчбэк и получил лестные отзывы от владельцев.

Рестайлинговая версия Мазда 3 БК появилась в 2006 году. Технические характеристики не изменились. Обновлённая «Тройка» отличалась доработанным дизайном кузова и салона, улучшенной шумоизоляцией и расширенным списком оборудования в базовой комплектации. В это же время были представлены две версии со спортивным уклоном – Flash Edition и MPS.

Внешность и кузов Мазда 3 BK

При создании Mazda BK особое внимание уделялось дизайну. Старания японцев не прошли даром, автомобиль выглядит привлекательно, даже спустя почти два десятка лет. На его фоне некоторые современные модели могут показаться безликими. Силуэт Мазда 3 БК ладно скроен и выглядит динамично, благодаря плавным линиям. Это касается как седана, так и хетчбэка. Модель давно примелькалась на наших дорогах и подробно описывать внешность нет смысла, тем более освежить впечатления можно посмотрев на представленные здесь фото.

мазда 3 БK хэтчбек

Средний возраст Мазда БК на вторичном рынке составляет 15 лет. Поэтому логичней будет рассказать о надёжности кузовного металла. Отзывы владельцев здесь не самые радужные.

Слухи о склонности «Тройки» 1 поколения к коррозии возникли не на пустом месте – это действительно так. По заявлениям производителя антикоррозийная обработка, выполненная на заводе, защищает кузов в течение 11 лет. Но это справедливо только для Мазд, эксплуатирующихся в южных регионах. В центральных и северных районах нашей страны морозы, влажность и большое количество реагентов на дорогах приводят к ржавчине гораздо быстрее. Усугубляет ситуацию толщина металла Mazda 3 BK – он прогибается от нажатия пальцем.

(Ссылка на источник фото)

Такая экономия привела к тому, что в скором времени начинали гнить колёсные арки, пороги, нижние части дверей и крышка багажного отделения. Кроме этого от коррозии страдает выпускная система Мазда 3 БК. Именно эти элементы стоит проверить в первую очередь при покупке автомобиля.

Найти не перекрашенную Мазда 3 БК трудно. И дело даже не в том, что спортивные настройки подвески и характеристики провоцируют к агрессивной езде и неизбежным ДТП. Часто владельцам приходилось зачищать и подкрашивать очаги ржавчины.

Лакокрасочное покрытие Mazda 3 BK 2008 сносное, но тонкое, поэтому частые полировки нежелательны. Сколы краски и глубокие царапины лучше устранять сразу, иначе в скором времени в этих местах появятся рыжие пятна.

Салон Mazda 3 I

Внутреннее пространство Мазда 3 2008 выглядит стильно. На первый взгляд может показаться, что приборная панель перегружена, но осмотревшись получше, понимаешь, что это не так. Эргономика продумана до мелочей. Все элементы управления на своих логичных и удобных местах. Находиться в салоне приятно. Этому способствует не только удачный дизайн, но и удобные кресла.

Однако Мазда 3 БК автомобиль давно не новый и недочёты проявляют себя. Некоторые «косяки» можно увидеть уже на этапе выбора, просматривая фото на сайтах с объявлениями о продаже. Заметней всего время накладывает отпечаток на сиденья, обшитые искусственной кожей и руль. Кожзам покрывается трещинами и расползается по швам. Текстильная обивка Mazda 3 BK более живуча. Потёртости на ней бывают, но не критичные. Пластик может поскрипывать, а покрытие на нём рано облезает.

Судя по отзывам на тематических форумах, часто встречается проблема с экранами бортового компьютера и климатической установки Мазда 3 БК.

Виной тому повреждённый шлейф, который можно поменять. Если не хочется долго и нудно возиться с проводкой, можно установить новый монитор в сборе, но такой ремонт обойдётся дороже.

Технические характеристики Мазда 3 БК

За основу для Mazda 3 BK была взята платформа Форд Фокус 2 поколения. В России было доступно два бензиновых двигателя 1.6 Z6 с механикой или автоматом и 2.0 LF17, который стали агрегировать автоматической коробкой только после рестайлинга 2006.

Двигатель 1.6 Z6 (Ссылка на источник фото)Двигатель LF-17 2.0 (Ссылка на источник фото)

Габариты и объёмы

Размерные характеристики Mazda 3 I седан:

  • длина – 4490 мм;
  • ширина – 1755;
  • высота – 1465;
  • колёсная база – 2640;
  • клиренс – 165 мм;
  • масса – 1190 кг;
  • вместимость багажного отделения – 413 л;
  • объём топливного бака – 55 л.

Мазда 3 БК Седан

Размеры Мазда 3 БК хетчбэк:

  • длина – 4435 мм;
  • ширина – 1755;
  • высота – 1465;
  • колёсная база – 2640;
  • дорожный просвет (клиренс) – 160 мм;
  • вес – 1335;
  • вместимость багажного отделения – 346 л или 1272, если сложить спинку заднего дивана;
  • объем бензобака – 55 л.

Мазда 3 БК Хэтчбек

Характеристики двигателей

Параметры Mazda 3 I с 1,6-литровым мотором Z6 и 4-диапазонной автоматической коробкой передач:

  • мощность – 105 л.с.;
  • крутящий момент – 145 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • разгон с места до сотни – 12,5 с;
  • максимальная скорость – 177 км/ч;
  • расход бензина в городе, на трассе и смешанный – 10; 6,2 и 7,6 литров.

Двигатель Z6 1.6 (Cсылка на источник фото)

С тем же 1,6-литровым агрегатом, но с 5-ступенчатой механикой седан способен преодолевать первую сотню на спидометре за 11,5 с. Расход топлива по городу – 8,9 л, по трассе – 5,7 л, в смешанном цикле – 6,9 л.

Характеристики Мазда 3 БК с ДВС LF17 объёмом 2 литра и 4-диапазонным автоматом:

  • мощность – 150 л.с.;
  • крутящий момент – 187 Нм;
  • степень сжатия – 10,1;
  • разгон до сотни – 9,1 с;
  • максимальная скорость – 208 км/ч;
  • расход бензина – 12,2 л в городе и 8,7 л на трассе.

Двигатель LF17 2.0 (Ссылка на источник фото)

Двигатель LF17 мог комплектоваться и механической коробкой передач с 6 ступенями. С такой парой динамика осталась неизменной – 9,1 до сотни. А вот бензина расходуется меньше: город – 10,6, трасса – 6,4; смешанный – 7,9 л.

На европейском рынке для Мазда 3 БК 2006 был доступен мотор 1.4 ZJ-VE. Он устанавливался только на хетчбэки и агрегировали его 5-ступенчатой механической КПП:

  • мощность – 84;
  • крутящий момент – 122 Нм;
  • степень сжатия – 10;
  • расход бензина в городе, на трассе и смешанный – 8,9/6,1/7,1 л.
  • Там же в Европе можно было купить Мазда 3 ВК с 1,6-литровым турбированным дизелем Y601 и 5МКПП:
  • мощность – 109 л.с.;
  • крутящий момент – 245 Нм;
  • степень сжатия – 18,3;
  • расход топлива – 6,1 л в городе, 4,1 л на трассе и 4,8 в смешанном цикле.

Двигатель ZJ-VE 1.4 (Ссылка на источник фото)

Для покупателей в США предлагалась версия с бензиновым мотором 2.3 L3-VE и 5АКПП. Его характеристики:

  • мощность – 156 л.с.;
  • крутящий момент – 203 Нм;
  • степень сжатия – 9,7;
  • расход бензина – 9,4 л в городе и 7,6 л на трассе.

Агрегат 2.3 L3-VE оснащался и 5-ступенчатой механической трансмиссией. Здесь мощность на выходе была немного больше – 160 л.с., а характеристики крутящего момента остались без изменений – 203 Нм. С механикой Mazda 3 BK экономичнее, в городе расходуется 9,1 л бензина, на трассе – 7,1 л.

Двигатель L3-VE 2.3 (Ссылка на источник фото)

Подвеска и колёса

Ходовая часть Mazda BK ничем не отличается от родственного по платформе Ford Focus 2. Спереди здесь традиционные стойки McPherson, цилиндрические пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. Конструкция проверена временем и проста в обслуживании, про неё сложно найти гневные отзывы.

Передняя подвеска Мазда 3 БК

Задняя подвеска многорычажная независимая типа E-link со стабилизатором. На каждое колесо приходится по четыре рычага. Пружины не совмещены с амортизаторами и стоят отдельно. Инженеры сместили их во внутреннюю часть конструкции. Так подвеска получилась компактной и не отнимает объём у багажника. Специально для российских условий эксплуатации клиренс Mazda 3 BK увеличили до 160 мм.

Размер резины для Мазда 3 2008 зависит от дисков. Варианта два: 195/65R15 или 205/55R16. При желании можно установить 17-дюймовые катки с шинами 205/50R17.

Безопасность

По результатам краш-теста Euro NCAP, в Мазда 3 2007 защита взрослых пассажиров оценена в 4 звезды из 5 возможных. Безопасность детей в салоне – 3 звезды из 5. Защита пешехода на среднем уровне – 2 из 4.

(Ссылка на источник фото)

Кузов Mazda 3 BK сконструирован так, что обеспечивается максимальное поглощение энергии в случае столкновения. При этом структура салона деформируется минимально, защищая находящихся там людей.

В комплектацию Mazda 3 I входят передние и боковые подушки безопасности вместе с надувными шторками. Тормозная педаль и рулевая колонка при сильном ударе складываются, причиняя минимум вреда водителю. Ремни переднего ряда имеют преднатяжители и ограничители силовой нагрузки. В экстренной ситуации на помощь приходят электронные системы: ABS вместе с EBD, EBA и DSC.

Минусы и слабые места Мазда 3 БК

На вторичном рынке большая часть Mazda 3 BK представлена с атмосферными двигателями объёмом 1,6 и 2 литра. Несмотря на значительные пробеги, они остаются достаточно надёжными. Механическая коробка передач, судя по отзывам, нареканий не имеет. А вот покупка возрастного автомобиля с АКПП – лотерея.

Если постараться, то можно найти Мазда 3 2006 с дизельным мотором. Но такие варианты неликвидны, случись что – запчасти найти очень трудно. Есть модификации турбированным бензиновым двигателем (Mazda 3 MPS). Этот турбомотор получился неудачным, со множеством минусов, поэтому от такой покупки тоже лучше отказаться.

Слабое место всех Mazda 3 1 поколения – кузовной металл. Он плохо противостоит коррозии. В салоне нет откровенно дешёвых материалов. Но сказывается возраст Мазда 3 БК – пластиковые панели уже поскрипывают, обивка кресел, руль и ручка коробки передач потёрты. При покупке проверьте работу дисплеев, стеклоподъёмников и климатической установки – с ними, судя по отзывам, бывают проблемы.

(Ссылка на источник фото)

Двигатели и коробки

Несмотря на близкое родство с Фокусом, двигатели на Mazda 3 I не имеют к американцам никакого отношения – это полностью японская разработка.

Мотор 1.6 Z6 имеет не плохой ресурс (250-350 тыс. км). Отзывы о нём положительные. К тому же блок цилиндров чугунный и легко поддаётся ремонту. Можно выделить несколько основных проблем:

После 200 тыс. км. придётся сменить цепь ГРМ и её натяжители.

Раз в 100 000 км Мазда 3 БК необходима регулировка клапанных зазоров.

Двигатель Z6

Заслонки изменения геометрии во впускном коллекторе со временем расшатываются в пластиковом корпусе и начинают греметь.

В 2-литровых двигателях L и LF17 блок из алюминия и отсутствуют фазовращатели. Ярко выраженных минусов нет. Слабые места такие же, как и у 1,6-литрового собрата.

Дизельные агрегаты MZ-CD в России почти не встречаются. Поэтому об их особенностях отзывов мало. Но известно, что они сильно унифицированы с более знакомыми турбодизелями DLD-416/DV6 американо-французской разработки.

Двигатель LF-17

Турбированный 2,3 L3-VDT (бензиновые) – близкий родственник 2-литровых агрегатов и относится к общему с ними семейству. Но наддув сильно снизил ресурс, первые проблемы возникали ещё в гарантийный период.

Двигатель L3-VDT (Ссылка на источник фото)

На Мазда 3 БК стоит 4-диапазонный автомат FN4A-EL. На Ford Focus такой же, но имеет обозначение 4F27E. Сама коробка неплохая, но у маздовской версии алгоритм работы сделан более агрессивным. Это позитивно влияет на динамические характеристики автомобиля, но быстро загрязняется масло. Поэтому трансмиссионную смазочную жидкость обязательно надо менять каждые 60 000 км. Делали ли это прежние владельцы Mazda 3 BK или нет – неизвестно. Ещё одна особенность этой автоматической коробки – слабая задняя крышка. Ремонт АКПП не слишком затратный, благодаря тому, что большую часть операций можно сделать без полного демонтажа коробки.

4-диапазонный автомат FN4A-EL (Ссылка на источник фото)

Рестайлинг Mazda 3 I

Модернизированная версия первой «Тройки» появилась в 2006 году. Рестайлинг Мазда 3 БК принёс минимум изменений. Традиционно подрихтовали внешность, изменив бамперы, радиаторную решётку и светотехнику. Слегка освежили интерьер и добавили шумоизоляции. Расширили список стандартного оборудования. Технические характеристики остались без изменений.

Мазда 3 бк рестайлинг 2006

Следующий 2007 модельный год снова принёс ряд новшеств. Отделка салона стала более качественной. Сменили аудиосистему на более современную HDD Music Box. В списке функций появились круиз-контроль и бесключевой доступ. В это же время в свет вышла спецверсия Mazda 3 2007 в комплектации Active Plus. Она отличалась кожаной обивкой сидений, музыкальной системой с семью динамиками и более продвинутым навигатором.

Отзывы

Кликните для увеличения

Реальные отзывы

Хороший отзыв о Мазда 3 БК

Отзывы о Mazda 3 BK, взяты с сайта drom.ru.

Уважаемые читатели, поделитесь мнением, опытом, оценкой Мазда 3 БК в комментариях.

Спасибо

Заключение

Мазда 3 БК быстро завоевала сердца покупателей, принеся компании новую армию поклонников и уйму одобрительных отзывов. Интерес к первому поколению модели не угасает и сейчас. Вот только найти экземпляр с не поеденным ржавчиной кузовом становится всё сложнее. И последний нюанс: Mazda 3 I пользовалась популярностью среди автоугонщиков. Поэтому при покупке тщательно проверяйте историю понравившегося экземпляра на предмет криминального прошлого, чтобы избежать проблем при переоформлении в МРЭО.

Как выбрать игровой монитор? Рассказываем о важных технологиях, на которые надо обратить внимание

Выбрать хороший монитор может оказаться труднее, чем обновить содержимое всего компьютера. Кто-то говорит, что нельзя экономить, а кто-то скажет, что нет смысла переплачивать. Обе стороны одинаково правы, поэтому пытаемся разобраться с нюансами выбора нового игрового монитора. Рассказываем не только о базовых параметрах, но и о технологиях, на которые важно обращать внимание в обзорах.

Является ли экран холодильника игровым, если там запустили DOOM? Вряд ли, потому что играть перед ним совсем неудобно. Игровые мониторы — это история про комфорт и приятные впечатления для игроков. Из-за специфики видеоигр с их динамической сменой кадров игровые мониторы получили массу технологий для улучшения геймплея и раскрытия потенциала вашей видеокарты и процессора. Разбираемся с важными параметрами выбора, на которые стоит обратить внимание в Каталоге и обзорах мониторов.

Матрица

Есть 4 большие категории матриц: TN, IPS, VA и OLED (пока единорог в мире мониторов). При всех их плюсах и минусах качество сильно зависит от конкретной модели монитора. Тем не менее отличительные признаки важно знать заранее.

У мониторов с TN-матрицей очень низкое время отклика, что однозначно понравится геймерам. Но традиционно плохие углы обзора, особенно по вертикали, и не самая хорошая цветопередача на фоне конкурентов IPS и VA.

IPS — золотая середина по характеристикам и по цене. В Каталоге больше 60% пользователей покупают IPS-мониторы. А среди именно игровых моделей таких 50%. Топовые дисплеи с самой высокой частотой обновления и игровыми функциями делают как раз на IPS-матрицах. Учитывая, как быстро и активно развивается эта технология, в будущем нас ждет еще больше улучшений. Чего не скажешь про TN-матрицы.

Одна из претензий к IPS-мониторам — эффект свечения по краям или углам матрицы (IPS Glow). В той или иной форме он есть в большинстве панелей, но не все его замечают.

Вторая по популярности разновидность матриц — VA. У таких мониторов заметно выше уровень контрастности, что отлично видно в темных сценах. VA-панели страдают от эффекта смазывания черных оттенков движущихся объектов (dark smearing или black smearing). Это связано с большим временем отклика таких панелей при переходе от черных оттенков к серым. Но есть и исключения, как Samsung Odyssey G7, у которого низкое время отклика и нет проблем со смазыванием.

Долгое время TN-матрицы считали эталоном по скорости работы среди игровых мониторов. За последние несколько лет ситуация изменилась, и сегодня уже можно смело выбирать между по-настоящему быстрыми IPS и некоторыми VA-матрицами. Вот наглядное русскоязычное видео.

Диагональ и разрешение

Два неразрывно связанных параметра. При слишком маленьком разрешении на большом экране некоторые пользователи могут замечать отдельные пиксели. Например, в 27-дюймовых мониторах с разрешением 1080p. Но могут и не замечать: судя по отзывам, это индивидуальная претензия.

Стандартами среди игровых мониторов сейчас стали 2 диагонали — 24 и 27 дюймов. Есть и больше, вплоть до 55 дюймов. Выпускают даже портативные игровые мониторы с повышенной частотой обновления экрана, например вот такой 17-дюймовый ASUS ROG Strix XG17AHP.

Какую диагональ по итогу выбрать, решать вам исходя из собственных вкусов и размера кошелька.

  • 24″ 1080p и от 144 Гц — самый покупаемый вариант игрового монитора в Каталоге.
  • 27″ 1440p и от 144 Гц — оптимальный вариант по размерам, характеристикам и цене.

Три самых популярных разрешения мониторов:

Выбирайте исходя из бюджета и мощности своего компьютера. Если он едва тянет игры в Full-HD-разрешении, то в покупке 1440p-монитора для игр нет смысла.

1080p. Дешево, популярно и все еще красиво. Идеально как для простых пользователей, так и для продвинутых геймеров с высокими требованиями к игровым характеристикам мониторов. Цена на 24” [email protected] Гц стартует от 450 р. Два самых покупаемых монитора в Каталоге как раз в категории Full HD — AOC 24G2U за 644 р. и Samsung C24RG50FZI за 559 р. (ранее продавался с маркировкой C24RG50FQI).

Full HD монитор подходит для любых конфигураций компьютеров. 24-дюймовая модель [email protected] Гц — хороший вариант для бюджетного апгрейда очень старого монитора, но с перспективой в дальнейшем взять монитор получше уже под новое железо. То есть по сути вы сначала покупаете себе второй монитор.

1440p. На мониторы с таким разрешением пришлось 27% заказов в Каталоге, и их доля растет. 1440p сейчас удобный компромисс как по деньгам, так и по требованию к железу вашего ПК, особенно с повышенной частотой обновления экрана.

2160p. Игровые 4K-мониторы с высокой частотой обновления экрана стоят очень дорого. Возможно, даже 4K-телевизор с 120-Гц-матрицей и полноценной поддержкой HDR будет более рациональной покупкой. В любом случае этот сегмент мониторов расширяется с каждым годом, и вы вправе выбрать для себя наиболее подходящую модель по цене и характеристикам.

Частота обновления экрана

Частота обновления — частота, с которой экран обновляет изображение. Чем выше значение, тем плавнее и отзывчивее картинка. Скорее всего, сейчас вы смотрите на экран 60 Гц — это означает, что монитор обновляет изображение 60 раз в секунду. При переходе с 60 на 144 или 240 Гц большинство игроков замечают колоссальный эффект как в игровом процессе, так и в простом использовании компьютера.

Все преимущества высокой герцовки можно оценить в полной мере, если у вас есть компьютер и видеокарта, способные выдать высокую частоту кадров при выбранных настройках разрешения и качестве графики. Кадровая частота в видеоиграх измеряется в кадрах в секунду (по-английски fps — frames per second).

Можно играть с высоким fps на 60-Гц-мониторе, кто-то даже заметит разницу между условными 120 fps и 60 fps. Но если ваше железо может выдать больше 60 кадров, то имеет смысл присмотреться к мониторам с повышенной частотой обновления экрана.

Поэтому обозначения 144 или 240 Гц на коробках вовсе на маркетинг, а одна из главных фишек. Вряд ли это сильно повлияет на ваш игровой ранг, но собственный игровой опыт точно станет комфортнее.

На рынке уже есть мониторы с частотой 390 Гц. У нас же в офисе был ASUS ROG Swift PG259QN с частотой 360 Гц. На момент выхода он был первым таким в своем роде. После 60 Гц монитор воспринимается как какой-то космолет. Правда, страшно представить, какое железо надо, чтобы на максимальных настройках играть с 300+ fps.

По итогам тестов TFTCentral монитор PG259QN показал отличную производительность, и он точно понравится профессиональным игрокам и киберспортсменам. У монитора одна из самых быстрых IPS-панелей на рынке с превосходным временем отклика и минимальными артефактами. Частота обновления 360 Гц обеспечивает безусловную четкость и плавность движущихся объектов. В обзоре отмечается значительная разница по сравнению с 120/144 Гц, а также небольшое, но заметное преимущество по сравнению с 240 Гц.

В обзорах пишут, что PG259QN нацелен на очень узкую нишу требовательных геймеров, которым нужны лучшая игровая производительность, высокая частота обновления, минимальное время отклика и отличное качество изображения в рамках 24-дюймовой панели с 1080p-разрешением.

В видеообзоре на канале The Tech Chap демонстрируется разница 144 Гц и 360 Гц на PG259QN. Насколько в реальности это все можно заметить, зависит от индивидуального восприятия.

В январе 2022 года анонсирована его прокачанная версия ROG Swift PG27AQN — 27-дюймовая модель с 1440p-экраном и 360 Гц. ASUS обещает, что это будет самый быстрый игровой монитор, который когда-либо они создавали. TFTCentral полагают, что это что-то большее, нежели маркетинговый ход. И монитор будет снова первым в своем роде с такими характеристиками.

Время отклика

Это время перехода пикселя от одного оттенка цвета к другому, измеряется в миллисекундах. Чем меньше значение, тем меньше визуальных артефактов в виде размытия или шлейфов за движущимся объектами (т.н. «гоустинг» — англ. ghosting). Время отклика должно быть быстрым, чтобы не отставать от частоты обновления экрана. Например, на экране 144 Гц новый кадр появляется каждые 6,9 мс. Вот хороший тест с НЛО для наглядности.

Чаще всего встречается упоминание о «времени отклика 1 мс GtG», то есть времени переключения пикселя с серого на белый и обратно на серый. Общего стандарта нет, поэтому каждый производитель только ему известным способом получает эту заветную 1 миллисекунду.

Реальность же расходится с рекламой в этом параметре очень сильно. Независимые обзоры, где производится измерение времени отклика на широком диапазоне оттенков, показывают совсем другие значения. Если указанная 1 миллисекунда достигается, то скорее за счет максимальной настройки овердрайва.

Овердрайв (overdrive, иначе еще RTC — Response Time Compensation) — технология для уменьшения времени отклика и борьбы с гоустингом. Чтобы пиксель быстрее переключал оттенок, на него подается повышенное напряжение. Если этот процесс настроен хорошо, то проблем нет. Время отклика уменьшается, и движущиеся объекты выглядят здорово.

В настройках монитора овердрайв может называться по-разному: «время отклика» (Response Time), Overdrive (или просто OD), Trace Free. Настраивается цифрами или режимами вроде «медленно», «быстро», «нормально». Качество реализации овердрайва зависит от конкретной модели монитора. Обычно минимальное или среднее его значение дает лучшую производительность в играх на всем диапазоне частот обновления экрана, будь то 60 или 240 Гц.

А вот максимальный режим овердрайва с низким временем отклика может делать монитор совершенно непригодным к использованию. Если повышенное напряжение не убрать вовремя, то пиксель станет ярче, чем надо, и появится так называемый «овершут» (overshoot) — неприятный артефакт яркого свечения позади движущегося объекта или при резком перемещении камеры. Если гоустинг еще можно не заметить или смириться с ним, то овершут, судя по обзорам и отзывам, — реальная проблема максимального овердрайва.

Частота обновления экрана игрового монитора может колебаться в большом диапазоне. А потому важно понимать, будут ли меняться время отклика и овершут вместе с ней. В такой ситуации может потребоваться переключение между различными настройками овердрайва. Но никто не полезет посреди боя в меню монитора.

Хороший вариант — когда одна настройка овердрайва корректно работает на всем диапазоне частот обновления экрана. Один раз выставили и забыли. Обращайте на эту особенность внимание в обзорах.

Другой способ — изменять настройку овердрайва динамически. Тут в дело вступают технологии переменной частоты кадров. Мониторы с модулем G-Sync оснащены функцией Variable Overdrive («переменное ускорение»). Она на лету меняет настройки овердрайва в зависимости от текущей частоты обновления и частоты кадров. Пусть время отклика увеличится, но зато главная проблема с овершутом будет решена. Судя по обзорам, на мониторах с модулем G-Sync функция Variable Overdrive работает хорошо.

Встречаются мониторы с базовой адаптивной синхронизацией наподобие FreeSync, у которых замечательно настроен овердрайв, что дает низкое время отклика в широком диапазоне частот обновления экрана и отсутствие овершута.

Из-за этих особенностей игровых мониторов после отсеивания моделей по цене и базовым характеристикам лучшим способом будет обратиться к независимым обзорщикам, которые делают настоящие замеры времени отклика. Например, Rtings, Hardware Unboxed и TFT Central.

«MPRT 1 мс» — еще одно популярное решение, которые запутывает пользователей. Несмотря на наличие «1 мс», к значению GtG оно не имеет отношения, а потому и сравнивать их нельзя. MPRT (Motion Picture Response Time, «время отклика движущегося изображения») — время, за которое один кадр видно на экране. Обычно эта аббревиатура означает технологию для повышения четкости движения.

Вот хороший тест для наглядности MPRT. Следите глазами за нижней тарелкой, и вертикальные полоски будут размытыми. С включенной технологией сокращения MPRT полосы будут четко различимыми. Как это работает и насколько эффективно?

Уменьшение размытия в движении (Motion Blur Reduction, MBR)

Неприятные шлейфы и размытия объектов можно убрать, сократив время, в течение которого каждый кадр находится на экране. Для этого давно придумана стробирующая подсветка (strobe backlights). Она реально делает движущиеся объекты более четкими и легкими для отслеживания. Найти у производителей вы ее можете по словам Motion Blur Reduction или по маркетинговым названиям: Aim Stabilizer (Gigabyte), ELMB (ASUS), Visual Response Boost (Acer), ULMB (NVIDIA), 1ms Motion Blur Reduction (LG).

Как это работает? Подсветка просто отключается между обновлениями кадров синхронно частоте экрана. Так существенно сокращается время отображения кадра, и при движении никаких шлейфов уже не будет видно. Из-за привязки к фиксированной частоте обновления экрана стробирующую подсветку нельзя использовать вместе с G-Sync или FreeSync. Отсюда возникает проблема: если частота кадров нестабильна, то с включенным режимом MBR могут появляться визуальные артефакты. Придется выбирать что-то одно: геймплей без разрывов кадров или плавные и четкие движущиеся объекты. Функция включается/отключается в меню монитора.

Уже есть технологии для синхронизации скорости подсветки с частотой обновления экрана, одновременно задействующие и VRR. Например, ASUS ELMB-Sync, Gigabyte Aim Stabilizer Sync и MSI MPRT-Sync. Насколько эффективно они справляются, уже зависит от конкретной модели.

В целом задумка у всех технологий MBR полезная и часто эффективная в динамичных играх. Однако часть пользователей могут испытывать дискомфорт из-за мигающей подсветки, а уровень яркости заметно снижается. Имейте это в виду.

Переменная частота обновления. FreeSync и G-Sync

Переменная частота обновления (англ. variable refresh rate или VRR) регулирует частоту обновления экрана монитора, синхронизируясь с частотой кадров видеокартой и полностью решая проблемы разрывов и задержек изображения.

В отрасли существует базовый стандарт для этой цели — DisplayPort Adaptive-Sync. Компания AMD брендировала его, назвав FreeSync и добавив еще работу через HDMI. С 2020 года он делится на 3 градации: FreeSync, FreeSync Premium и FreeSync Premium Pro. Большинство игровых мониторов поддерживают именно FreeSync.

FreeSync Premium дополняет обычный FreeSync с технологией компенсации низкой частоты кадров при их снижении ниже минимальной частоты обновления экрана. Например, при резкой просадке до 40 кадров в секунду монитор начинает дублировать кадры, и частота обновления экрана тут же вырастает с 40 до 80 Гц.

FreeSync Premium Pro — добавлены возможности HDR для поддерживаемых игр и мониторов и больше внимания уделено яркости и цветопередаче мониторов.

G-Sync — реализация VRR от компании NVIDIA. Обоюдная поддержка видеокартой, монитором и драйверами также обязательна. Мониторы с поддержкой G-Sync оснащены специальным модулем, который хоть и увеличивает стоимость монитора, но обладает рядом преимуществ по сравнению с FreeSync. Например, важное преимущество G-Sync это Variable Overdrive. Об этой функции уже говорилось выше. У FreeSync она не прописана по умолчанию, и ее наличие AMD оставляет на совесть производителей мониторов.

Продвинутая версия G-Sync с приставкой Ultimate поддерживает еще HDR-контент, широкую цветовую гамму, и пока это привилегия очень дорогих мониторов.

Отдельная категория появилась в 2019 году — «G-Sync-совместимые» мониторы (G-Sync Compatible). NVIDIA через драйверы своих видеокарт разрешила включать переменную частоту кадров на мониторах с FreeSync. А таких огромное множество на рынке, и если производитель или NVIDIA указывают такую совместимость, то она будет указана и в Каталоге.

G-Sync Compatible — это урезанный G-Sync, в котором отсутствуют Variable Overdrive и ULMB. Однако главная задача в синхронизации герцовки и фреймрейта осталась неизменной.

У NVIDIA уже огромный список протестированных мониторов, в которых гарантируется адекватная работа переменной частоты обновления кадров. Как показывает опыт и обзоры, даже если монитора в списке нет, то G-Sync включить можно, соблюдая условия.

Правда, NVIDIA честно говорит, что функция может не работать вовсе или лишь частично, если монитора нет в списке проверенных.

По умолчанию нужно подключение через DisplayPort. Но с картами GeForce GTX 16xx или RTX 20xx переменная частота обновления экрана может работать по HDMI на мониторах или телевизорах, поддерживающих эту функцию через HDMI 2.1. Например, в списке совместимых есть телевизоры LG OLED 2019—2022 годов выпуска.

Цвет и HDR

Тут нет специфических игровых технологий или функций. По качеству отображения цветов игровые мониторы выбирают так же, как и обычные. Важно понимать несколько определений.

Монитор в идеале должен отображать плавные переходы между оттенками цветов, без полос и смещений. Такая способность монитора отображать множество оттенков измеряется глубиной цвета, а сами данные — в битах. Большинство современных мониторов имеют глубину цвета матрицы 8 бит, а это дает 16,7 млн цветов.

Сложности возникают при встрече 10-битных матриц, так как обычно они устанавливаются в профессиональные мониторы для работы с фото- и видеоконтентом и потому стоят очень дорого. Чаще встречаются «фейковые 10 бит», где в обычной 8-битной матрице с помощью технологии FRC быстро меняется яркость подсветки и визуально цветовых оттенков как будто становится больше.

Если глубина цвета определяет, сколько цветов отобразить, то цветовой охват указывает, какие именно цвета появятся на экране. К базовым стандартам относятся sRGB, Adobe RGB и DCI-P3. Первый наиболее часто используется в характеристиках обычных мониторов, включая игровые, и почти всего цифрового контента. Так, на мониторе со 100%-м цветовым охватом sRGB контент в sRGB будет отображаться точно как задумывалось его создателями.

HDR в мониторах — странная и дорогая история. Странная — потому что не всегда адекватно поддерживается, хотя и активно рекламируется. А дорогая — потому что ценник на настоящие HDR-мониторы просто заоблачный. HDR требует запас по яркости, улучшенную контрастность, в том числе с использованием нескольких зон подсветки (чем больше, тем лучше) и широкую цветовую гамму (обычно более 90% DCI-P3). В результате изображение становится более ярким и отчетливым в светлых сценах и более темным в темных без потери детализации. Как видно, требования очень серьезные, и далеко не каждый монитор им удовлетворяет.

В 2018 году VESA анонсировала стандарт HDR для мониторов, которые специальным образом тестируют и затем вешают шильдик VESA DisplayHDR с цифрами. На сегодняшний день их пять: VESA DisplayHDR 400, 500, 600, 1000 и 1400. Отличаются между собой в основном пиковой яркостью. DisplayHDR 400 пока вызывает больше всего вопросов, потому что для получения такого лейбла монитор может не иметь локального затемнения, не улучшать динамический диапазон и иметь лишь стандартный цветовой охват sRGB и 8-битную глубину цвета.

В большинстве случае поддержка HDR в мониторах сводится к получению HDR-контента, но невозможности его адекватно воспроизвести из-за отсутствия базовых инструментов HDR. Поэтому стоит подходить к выбору монитора по этой функции осторожно.

Бонусы

Удобство работы с монитором, регулировки, подключение периферии и другие моменты, для которых нет универсальных советов. При прочих равных они помогут вам определиться с выбором.

Подсветка. Как шутят в интернете, навыки, высокая частота кадров и обновления экрана не сделают из вас продвинутого игрока. А вот RGB-подсветка точно сделает.

Изогнутый. Вопрос сугубо личных предпочтений. Если вы хотите только изогнутый монитор еще и по низкой цене, то будете выбирать среди VA-панелей. Если вас не устраивает VA, то и изогнутый монитор может быть вам не нужен, потому что изогнутые IPS- и TN-панели стоят очень дорого. В целом гораздо ценнее обратить внимание на качество самой панели, а не на ее кривизну.

Широкие мониторы большинство берут для работы. Существуют игровые широкие мониторы с аналогичным функционалом, описанным выше. Но игровой опыт на них, безусловно, сильно отличается, например, в авто- или авиасимуляторах.

Регулировки на подставке. Полезная опция, чтобы подстроить монитор под свои физические особенности, смену угла просмотра или положения за столом. Например, по высоте, в портретный режим или поворот по сторонам на подставке.

Порты, включая разъем для наушников. Очевидный факт — предусмотрите заранее, что вы будете подключать к монитору. Много моделей сейчас оснащены не только привычными видеовходами, но и USB-портами и выходом на наушники. USB-разъемы подойдут как для сквозной передачи данных на компьютер, так и просто для зарядки внешних устройств.

Динамики. Простая и полезная вещь для фильмов, YouTube или игр. Качество может отличаться в зависимости от модели.

Кабель-менеджмент. Часто в мониторах есть специальные каналы для удобной прокладки проводов, чтобы сделать рабочий стол чуть красивее.


  • С каким разрешением взять монитор для консоли?

Консоль Xbox Series X может выводить контент в разрешении 4K, 1440p и 1080p. Поэтому для нее легко подобрать подходящий монитор, особенно 1440p/1080p с частотой обновления от 120 Гц. У PlayStation 5 сейчас отсутствует поддержка нативного разрешения 1440p. Опытным путем интернет-сообщество выяснило, что PS5 выводит 4K на 1440p монитор, а он уже даунскейлит изображение до нативного разрешения. Только не все мониторы так могут, вот тут подтверждение. Игры с поддержкой 120 fps будут запускаться с разрешением 1080p на PlayStation 5.

  • Есть ли вред для зрения от игрового монитора?

Все хорошо использовать в меру, поэтому своевременный отдых от экрана и регулировка внешнего освещения гораздо больше помогут вашим глазам, чем фильтры или «очки для монитора». Безусловно, есть категория людей, чувствительных к мерцаниям подсветки. К сожалению, производители не указывают это в характеристиках, и это можно узнать лишь из обзоров. Если речь о стробирующей подсветке, то дискомфорт могут ощутить многие, особенно вне игровых сценариев.

  • Брать ли 1440p-монитор под FHD-систему?

И да и нет. Судя по отзывам, многие берут 1440p-мониторы на перспективу. И бывает, что пользователи довольны качеством. При этом есть риск замыливания картинки при ее масштабировании с 1080p до нативного разрешения монитора. Другой вариант — оставить разрешение игры 1440p, но уменьшить разрешение рендеринга текстур. Насчет этого интернет переполнен советами, инструкциями и отзывами.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро

Mazda 3 (2017) — фотографии, информация и характеристики

Mazda 3

Mazda 3 2017 года, известная на внутреннем рынке как Mazda Axela, поступила в продажу в Японии с рядом новых функций.

Как и все модели Mazda нового поколения, автопроизводитель разработал последнюю версию Mazda 3 2017 года, основываясь на философии развития, ориентированной на человека, уделяя особое внимание человеческим чертам и восприятию, чтобы доставить удовольствие как водителям, так и пассажирам. Спортивный компакт также получил дополнительную порцию Jinba Ittai, подхода Mazda «всадник и лошадь как одно целое», который возник как руководящий принцип культового родстера Mazda MX-5.

Mazda 3 2017 знаменует собой мировой дебют G-Vectoring Control (GVC). Это первая система в новой линейке технологий SKYACTIV-VEHICLE DYNAMICS, обеспечивающая комплексное управление двигателем, трансмиссией, шасси и кузовом для усиления фактора Jinba-Ittai. GVC изменяет крутящий момент двигателя, чтобы оптимизировать нагрузку на каждое колесо, обеспечивая более точное управление, а также более плавную езду практически в любых условиях вождения. Дизельные версии новейшего компактного автомобиля Mazda оснащены высокоточной системой управления наддувом, которая повышает отзывчивость педали акселератора.Он также поставляется с одной новой инновацией для снижения детонации дизельного двигателя (Natural Sound Frequency Control) для гашения вибраций, вызывающих детонацию в трех критических частотных диапазонах, а также распространяет другую родственную технологию (Natural Sound Smoother) на все дизельные модели.

В салоне Mazda 3 2017 повышено удобство использования и практичность, например, благодаря усовершенствованному дисплею Active Driving Display с высококачественным полноцветным дисплеем. Это облегчает передачу информации водителям без необходимости отводить взгляд от дороги.Помимо прочего, Mazda также улучшила эргономику руля. Снаружи отмеченные наградами хэтчбеки и фастбэки отличаются солидной низкой посадкой и крепким, собранным телосложением.

Усовершенствованное оборудование активной и предаварийной безопасности включает Advanced Smart City Brake Support (Advanced SCBS). Его передняя камера заменяет лазер текущей системы, расширяя диапазон скоростей для обнаружения других транспортных средств и добавляя возможности обнаружения пешеходов. Mazda 3 2017 года также будет предлагаться с адаптивными светодиодными фарами (ALH), в том числе безбликовым дальним светом, обеспечивающим превосходную видимость в ночное время, не ослепляя других автомобилистов, а также с широким диапазоном ближнего света и функцией автоматического выравнивания.

Mazda 3 2017 появится в Европе в конце 2016 года. Линейка силовых агрегатов по-прежнему будет состоять из трех бензиновых двигателей SKYACTIV-G: SKYACTIV-G 1.5 (100 л.с.) и двух SKYACTIV-G 2.0 (120 л.с.). л.с. и 165 л.с.), а также два чистых дизеля: SKYACTIV-D 1.5 (105 л.с.) и SKYACTIV-D 2.2 (150 л.с.). Они сочетаются с четкой шестиступенчатой ​​механической коробкой передач SKYACTIV-MT или автоматической коробкой передач SKYACTIV-Drive.

Mazda Mazda3 2021 Фотографии: Багажник

Угловой фронт.1 из 129

Угловой задний.
2 из 129

Вид сбоку.
3 из 129

Передний план.
4 из 129

Вид сзади.
5 из 129

Ствол.
6 из 129

Двигатель.7 из 129

решетка.
8 из 129

Фара.
9 из 129

Двери.
10 из 129

Дверная ручка.
11 из 129

Зеркало.
12 из 129

Задний свет.13 из 129

Колпак колеса.
14 из 129

Угловой фронт.
15 из 129

Угловой задний.
16 из 129

Вид сбоку.
17 из 129

Передний план.
18 из 129

Вид сзади.19 из 129

Ствол.
20 из 129

Двигатель.
21 из 129

решетка.
22 из 129

Фара.
23 из 129

Двери.
24 из 129

Дверная ручка.25 из 129

Зеркало.
26 из 129

Задний свет.
27 из 129

Колпак колеса.
28 из 129

2021 Mazda Mazda3 1. Операции Mazda в Северной Америке
29 из 129

2020 Мазда3 53.Mazda Североамериканские операции
30 из 129

2020 Mazda3 49. Операции Mazda в Северной Америке
31 из 129

2020 Mazda3 50. Операции Mazda в Северной Америке
32 из 129

2020 Mazda3 51. Операции Mazda в Северной Америке
33 из 129

2020 Мазда3 52.Mazda Североамериканские операции
34 из 129

2020 Mazda3 48. Операции Mazda в Северной Америке
35 из 129

Mazda Mazda3 2020 1. Операции Mazda в Северной Америке
36 из 129

2019 Mazda Mazda3 1. Операции Mazda в Северной Америке
37 из 129

2019 Мазда Мазда3 2.Mazda Североамериканские операции
38 из 129

2019 Mazda Mazda3 3. Mazda Североамериканские операции
39 из 129

2019 Mazda Mazda3 4. Mazda Североамериканские операции
40 из 129

Mazda Mazda3 2019 5. Операции Mazda в Северной Америке
41 из 129

Мазда Мазда3 6 2019 года.Mazda Североамериканские операции
42 из 129

2019 Mazda Mazda3 7. Операции Mazda в Северной Америке
43 из 129

Mazda Mazda3 2019 8. Операции Mazda в Северной Америке
44 из 129

Mazda Mazda3 2019 9. Операции Mazda в Северной Америке
45 из 129

2019 Мазда Мазда3 10.Mazda Североамериканские операции
46 из 129

2019 Mazda Mazda3 11. Операции Mazda в Северной Америке
47 из 129

2019 Mazda Mazda3 12. Операции Mazda в Северной Америке
48 из 129

2019 Mazda Mazda3 13. Операции Mazda в Северной Америке
49 из 129

2019 Мазда Мазда3 14.Mazda Североамериканские операции
50 из 129

2019 Mazda Mazda3 15. Mazda Североамериканские операции
51 из 129

2019 Mazda Mazda3 16. Операции Mazda в Северной Америке
52 из 129

2019 Mazda Mazda3 17. Операции Mazda в Северной Америке
53 из 129

2019 Мазда Мазда3 18.Mazda Североамериканские операции
54 из 129

2019 Mazda Mazda3 19. Операции Mazda в Северной Америке
55 из 129

2019 Mazda Mazda3 20. Mazda Североамериканские операции
56 из 129

2019 Mazda Mazda3 21. Операции Mazda в Северной Америке
57 из 129

2019 Мазда Мазда3 22.Mazda Североамериканские операции
58 из 129

2019 Mazda Mazda3 91. Mazda Североамериканские операции
59 из 129

2019 Mazda Mazda3 92. Mazda Североамериканские операции
60 из 129

2019 Mazda Mazda3 93. Mazda Североамериканские операции
61 из 129

2019 Мазда Мазда3 94.Mazda Североамериканские операции
62 из 129

2019 Mazda Mazda3 95. Mazda Североамериканские операции
63 из 129

2019 Mazda Mazda3 96. Mazda Североамериканские операции
64 из 129

2019 Mazda Mazda3 97. Mazda Североамериканские операции
65 из 129

2019 Мазда Мазда3 98.Mazda Североамериканские операции
66 из 129

2019 Mazda Mazda3 100. Mazda Североамериканские операции
67 из 129

2019 Mazda Mazda3 103. Mazda Североамериканские операции
68 из 129

2019 Mazda Mazda3 104. Mazda Североамериканские операции
69 из 129

2019 Мазда Мазда3 105.Mazda Североамериканские операции
70 из 129

2019 Mazda Mazda3 106. Mazda Североамериканские операции
71 из 129

2019 Mazda Mazda3 107. Mazda Североамериканские операции
72 из 129

2019 Mazda Mazda3 108. Mazda Североамериканские операции
73 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — Экстерьер 1.Фрэнк Нието / US News & World Report
74 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 2. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
75 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 3. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
76 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — Экстерьер 4.Фрэнк Нието / US News & World Report
77 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 5. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
78 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 6. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
79 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — Экстерьер 7.Фрэнк Нието / US News & World Report
80 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 8. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
81 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 9. Фрэнк Нието / U.S. News & World Report
82 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — Экстерьер 10.Фрэнк Нието / US News & World Report
83 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 11. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
84 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 12. Фрэнк Ньето / U.S. News & World Report
85 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — Экстерьер 13.Фрэнк Нието / US News & World Report
86 из 129

2021 Mazda3 Hatch Turbo Premium Plus — экстерьер 14. Фрэнк Нието / U.S. News & World Report
87 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 1. Джон М. Винсент / US News & World Report
88 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 2. Джон М.Винсент / US News & World Report
89 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 3. Джон М. Винсент / US News & World Report
90 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 4. Джон М. Винсент / US News & World Report
91 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 5. Джон М. Винсент / US News & World Report
92 из 129

2021 Mazda3 Turbo Седан 6.Джон М. Винсент / US News & World Report
93 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 7. Джон М. Винсент / US News & World Report
94 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 8. Джон М. Винсент / US News & World Report
95 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 9. Джон М. Винсент / У.S. Новости и мировой отчет
96 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 10. Джон М. Винсент / US News & World Report
97 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 11. Джон М. Винсент / US News & World Report
98 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 12. Джон М. Винсент / US News & World Report
99 из 129

2021 Mazda3 Turbo Седан 13.Джон М. Винсент / US News & World Report
100 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 14. Джон М. Винсент / US News & World Report
101 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 15. Джон М. Винсент / US News & World Report
102 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 16. Джон М. Винсент / Ю.S. Новости и мировой отчет
103 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 17. Джон М. Винсент / US News & World Report
104 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 18. Джон М. Винсент / US News & World Report
105 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 19. Джон М. Винсент / US News & World Report
106 из 129

2021 Mazda3 Turbo Седан 20.Джон М. Винсент / US News & World Report
107 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 21. Джон М. Винсент / US News & World Report
108 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 22. Джон М. Винсент / US News & World Report
109 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 23. Джон М. Винсент / Ю.S. Новости и мировой отчет
110 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 24. Джон М. Винсент / US News & World Report
111 из 129

2021 Mazda3 Turbo Sedan 25. Джон М. Винсент / US News & World Report
112 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 1. Колин Эйлсворт / US News & World Report
113 из 129

2021 Мазда3 2.5 Turbo Premium Plus 2. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
114 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 3. Колин Эйлсворт / US News & World Report
115 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 4. Колин Эйлсворт / US News & World Report
116 из 129

2021 Мазда3 2.5 Turbo Premium Plus 5. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
117 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 6. Колин Эйлсворт / US News & World Report
118 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 7. Колин Эйлсворт / US News & World Report
119 из 129

2021 Мазда3 2.5 Turbo Premium Plus 8. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
120 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 9. Колин Эйлсворт / US News & World Report
121 из 129

Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 2021 года 10. Колин Эйлсворт / US News & World Report
122 из 129

2021 Мазда3 2.5 Turbo Premium Plus 11. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
123 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 12. Колин Эйлсворт / US News & World Report
124 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 13. Колин Эйлсворт / US News & World Report
125 из 129

2021 Мазда3 2.5 Turbo Premium Plus 14. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
126 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 15. Колин Эйлсворт / US News & World Report
127 из 129

2021 Mazda3 2.5 Turbo Premium Plus 16. Колин Эйлсворт / US News & World Report
128 из 129

2021 Мазда3 2.5 Turbo Premium Plus 17. Колин Эйлсворт / U.S. News & World Report
129 из 129

Минуточку…

Пожалуйста, включите Cookies и перезагрузите страницу.

Этот процесс выполняется автоматически. Вскоре ваш браузер перенаправит вас на запрошенный вами контент.

Подождите до 5 секунд…

Перенаправление…

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+ (+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+ []+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![ ])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![]+ !![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]-(!![]))+(! +[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])-[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![]) +!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![] +!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[]+(!![])+!![ ]+[])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(+!![ ])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+( !![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![])))

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

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!! []+!![]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+! ![]+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]-(!![]))+(!+[]+(!![] )+!![]+!![])+(+!![])+(!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))/+((!+[] +(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]+[])+(!+[]+(!![])+ !![])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]-(!![]) )+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![] )-[])+(!+[]-(!![])))

+((!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![]+[])+(+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![ ]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![])+(!+ []-(!![]))+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])-[] )+(!+[]+(!![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]))/+((! +[]+(!![])-[]+[])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])+ !![])+(!+[]+(!![])+!![])+(!+[]+(!![])-[])+(!+[]+(! ![])+!![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+! ![]+!![])+(!+[]+(!![])+!![]+!![]+!![]+!![])+(!+[]+ (!![])+!![]+!![]+!![]+!![]+!![]))

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

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.