Maybach brabus: Brabus 900- Mercedes-Maybach S-Class

Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2015 году, производитель Brabus, располагающийся в стране Германия и Mercedes-Maybach, находящийся в стране Германия. Двигатель Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 объёмом 6233 см³ развивает мощность 900 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.7 секунды и развивать максимальную скорость 350 км/ч. Цена Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 — 550 000 $ или 36 300 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 350 км/ч (принудительно ограничена)

Разгон до 100 км/ч: 3.7 сек

Мощность: 900 л.с.

Крутящий момент: 1500 н.м. (при 4500 об/мин.)

Объём двигателя: 6233 см³

Масса: 2380 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 2015

Фото

Мы загрузили более 9 фото Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12 и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Brabus и Mercedes-Maybach

2015 Brabus Mercedes-Maybach S600 Rocket 900 6.3 V12

1

Членовоз с динамикой суперкара? Или нет. Супер членовоз для суперчлена? Ай… ну в общем вы поняли)))) Классный такой люкс-кар получился. Хотя он и в стоке хорош.

2

Этот крокодил Мерс-Майбах мне и в стоке не по душе, и от Брабуса тоже. Но салон, как всегда, вызывает слюнотечение.

3

И что тут крокодильного? Тот же Эс, чуток массивнее только.

4

Ну я и говорю, крокодил. Очень некрасиво растянутый относительно стандарта. И это моё мнение, поэтому не надо мне тут «абсолютных истин» насчет его божественной красоты. Буду рад, если ты вообще промолчишь сейчас, вместо того чтобы говорить одно и то же в тысячный раз.

5

По мне так очень грамотно растянут. Лучше, чем Майбах 62. И да, он не только длиннее, но и выше.

6

Все ожидаемо. Есть самый топовый Mercedes-Benz — мы обязаны его улучшить. Поставили свой любимый «мотор побольше», дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов. Поработали с ходовой и, немного, с салоном. Неудачную переднюю оптику так и не исправили. :(( Не знаю, даже, чего я ожидал от Brabus, зная, что этот автомобиль обязательно будет выпущен и добавлен в наш рейтинг, но смотрю на страницу и никаких эмоций он у меня не вызывает. Даже 900-сильный мотор и 350(!?) км/час максимальной скорости под ограничителем.

7

«6.3V12», наверно, можно убрать из наименования. Других «Rocket 900» у Brabus нет, и «хвостик» относится к полному обозначению двигателя Brabus Rocket 900 6.3 V12 TwinTurbo ( 900 л.с./5500; 1500 Нм/4200). 350 км/час — расчетная скорость без всякого ограничителя.

8

Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс «суперкары». Оригинальный способ сказать «тачка супер».

9

По совокупности характеристик, Lexx прав. 900 сил, 1500 Нм момента, 350 км/час и 3,7 секунды, вполне достаточно, чтобы назвать его суперкаром. По сути — нет. Обычный большой и толстый Mercedes. Только тюнингованный.

10

Хороший кар с отменными характеристиками,а по поводу дизайна,то с обвесом от Брабуса передняя оптика выглядит несколько лучше.

11

«Зато Лексу он настолько понравился, что при добавлении автомобиль попал в класс «суперкары».» — Я вроде в люкс кидал. Может машинально?))) «350 км/час — расчетная скорость без всякого ограничителя.» — тут не ограничитель. Хотя его скорее всего поставят на 350. Ну 370 он же не выжмет? Просто Блэк Барон и первый Рокет например ехали более 370 вроде. Но им поставили ограничитель на 370. У этого написано было свыше 350 км/ч. Под плюсом я имел в виду это самое свыше, а не ограничитель. Залезьте на их сайт и почитайте. Если владеете немецким хоть на зачаточном уровне. Да и ГП в помощь. Передняя оптика всяко лучше 221-го. А когда она включена — выглядит классно. Хотя у Тойот та же структура светодиодных полос)))

12

Очень гармоничный и солидный получился автомобиль.В его оформлении передней части нет той тяжеловесности,которая была характерна для других экстремальных моделей от Брабус.В целом облик вышел пропорциональным и в меру агрессивным.Характеристики как всегда на высоте и безусловно относят этот автомобиль к суперкарам.А вот озвученная тут цена мне кажется слишком заниженной и практически соизмерима с ценой заводского S65.Странно.

13

Дело в том, что цену я не нашёл. И вычислил путём сложения цен стока (от 192-200 тысяч) и тюнинг-пакета для S65 AMG Brabus Rocket 900. А цена на стоковый Эс65 у нас тут завышена видимо.

14

Вроде бы и логично.Но в результате продажная цена,думаю,будет около 700000 евро.И автомобиль этого стоит.

15

А не. Проверил. Эс65 стоит 222,222 бакса))) Ну или 250 почти. Это с налогом вроде. У нас тут как раз 250 тыс. Просто я ставлю базовую цену в Европе. Долбать конфигураторы нет времени. Хотя прикольно. Мы с подругой GL63 AMG так выбирали))). А цены в России/в/на Украине/Казахстане/Зимбабве/Лапландии/Атлантиде меня не сильно волнуют))). Так могут накрутить мама не горюй. У нас Авентадор в Киеве продаётся за 700+ тысяч. Я сказал, что на эти бабки я куплю его в Европе, плюс ещё на 1-2 нормальные тачки хватит, и на девок останется))). Ну либо Авентадор и гражданство Канады. Плюс небольшой стартовый капитал)))

16

Не. Брабус не такие и идиоты. Они не гнут цену совсем сильно. Сток стоит от 200 штук. Брабус от 380-400 где-то. Если тот же 900-сильный Брабус Рокет 900 на базе Эс65 АМГ стоит 390 тыс долларов. А ведь сток имеет стартовую цену выше стокового Мерса-Майбаха Эс600.

17

Ну да,наверно 700т. загнул я,но ниже 500т считаю обидным.

18

Но согласись, что 300 тыс за тюнинг пакет, то бишь в 1,5 раз дороже самого авто, это перебор тоже.

19

Так сложилось, что исходник здесь дешевле, чем Эс65 АМГ. Стало быть и тюнинг будет не дороже Брабус Рокет 900.

20

Может отделка пороскошнее ,поэксклюзивнее будет.Плюс удлинение.Тоже деньги.

21

Какое удлинение? Стоковый Эс65 АМГ, а он только длиннобазный, стоит от 222,222 тыс долларов. Стоковый Майбах Эс600 — от 200 где-то. Он дешевле уже на старте. Брабус Рокет 900 — 390 тыс. Этот Брабус врядли дороже. Пакет доработок тот же фактически.

22

Хорошо,убедил.Надо заказывать:)

23

Какую важную «шишку» надо возить на таком красавце! На таком и на светофоре по понтоваться можно и на прямой парочку суперкаров сделать!И вот светлый салон смотрится красивее!

24

«Поставили свой любимый «мотор побольше», дополнительную массу скомпенсировали(?) за счет более легких материалов.» — массу я поставил от стока. После тюнинга она если и поменялась, то НЕ существенно. Откуда дополнительная масса возьмётся? Внего ж ничего не пихали.

25

Зато под капотом вместо прежнего мотора стоит тот самый 900-сильный «мотор побольше».

26

Где он побольше? Там тот же, что и в 600-ых и 65 АМГ. Объём же увеличили за счёт изменения хода поршня? Не так ли?

27

Изменение хода поршня, как минимум, требует установки нового коленвала, и тянет за собой переборку всего кривошипно-шатунного механизма, вкупе с газораспределительным. А также, попутно, заменили топливную аппаратуру, турбокомпрессоры, системы охлаждения, смазки и еще достаточно много разного, по мелочи. Где мотористы выиграют по массе, а где проиграют, сразу и не определишь.

28

Ну и я о том же. На деле двигатель то по габаритам не особо меняется. 5,9 или 6,2. Вот если был Шевроле Монте Карло с 7 л мотором, или сколько там у него, а стал 10,3л и с компрессором ещё, то совсем другое дело. Там естесно конструкция тяжелее будет.

29

Новые фотографии Brabus Rocket 900 Mercedes-Maybach S600

30

С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.

31

В чем он стал выглядеть самобытно? Разве что, за счет усилий Brabus. Тот-же самый «увеличенный S-class», разве что для престижа название изменили на громкое Maybach. Которое значит ничуть не больше, чем вызывавшее обильные споры Mercedes-AMG. Был Mercedes-Benz, остался Mercedes-Benz, а то, под каким брендом его теперь втюхивают, Mercedes-AMG, или Mercedes-Maybach, дело десятое. Которое, по большому счету, важно только самому владельцу, желающему повыпендриваться перед окружающими ( зацените, у меня не обычный нищебродский S600L, а самый натуральный Mercedes-Maybach S600!), да отделу продаж, который на таком ребрендинге зарабатывает дополнительные средства. А Brabus — молодцы.

32

Объясняю для «детей природы»: коммент 30 «С новой решёткой радиатора он даже лучше выглядеть стал. Очень самобытно, а не как увеличенный S-class.» С НОВОЙ РЕШЁТКОЙ. Для особо одарённых — ИМЕЮ В ВИДУ ПОСЛЕДНИЕ ФОТО, новые, которые Сергио добавил вчера/сегодня. Решётка отличается от мерсовской, которая на стоке и предыдущей версии от Брабус. Под каким брендом продают — имеет значение. Мерседес разграничил свои автомобили на три бренда. Спортивные/заряженные, люксовые и, собственно, «обычные». Что до Мерседес-АМГ, это вообще отдельная фирма в структуре компании Мерседес-Бенц. Другой город, штаб-квартира, адрес, логотип, другой гендиректор и т.д. Как там с Майбахом — я хз.

33

Так это Брабус,Мерседес или Майбах?Определились бы уже,больше похоже на Мерс,а Брабус тут вообще каким боком?Общая сборка?

34

Да тут такая же фигня, как с Hennessey Venom 1000. Брабус скопировал Мерс и назвал его Майбахом, вот теперь судятся.

35

ШО ВЫ НЕСЕТЕ?! Это тюнинг Mercedes-Maybach S600 от тюнинг-ателье BRABUS. Точно на таких же основаниях, как и тюнинг Геликов, Ешек и ЭСок. Кто с кем судится ё моё?

36

Брабус всегда переименовывал свои творения из MB в BRABUS Bxx-xxx. С Hennessey Venom 1000 та же фигня: тюнинг-ателье Hennessey взяло Dodge Viper SRT-10 и налепила супер тюнинг и свое имя Hennessey Venom 1000.

37

Кому-то незнакомо понятие «сарказм» 🙂

38

Тимоха, Майбах закрыли в 2013 вроде. А вот этот автомобиль создан люксовым подразделением компании Мерседес-Бенц, которое выпускает автомобили под брендом Мерседес-Майбах.

39

Ты увидел нашу переписку с Тимохой под Веномом?)) Я знаю, что такое сарказм, просто не проснулся до конца. Зато Тимохе доходчиво объяснил, что это за аппарат: «Брабус,Мерседес или Майбах» 🙂

40

Спасибо вам ВСЕМ за объяснение.А теперь скажите мне как тут заработать «Карму» и что это такое?

Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 2006: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2006 году, производитель Brabus (Брабус), располагающийся в стране Германия и Maybach (Майбач), находящийся в стране Германия. Двигатель Maybach BRABUS SV 12 Biturbo объёмом 6300 см³ развивает мощность 640 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 4.9 секунды и развивать максимальную скорость 314 км/ч. Цена Maybach BRABUS SV 12 Biturbo — 650 000 $ или 42 900 000 ₽.

Технические характеристики

Максимальная скорость: 314 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 4.9 сек

Мощность: 640 л.с.

Крутящий момент: 1026 н.м. (при 1750 об/мин.)

Объём двигателя: 6300 см³

Масса: 2660 кг

Особенности и компоновка

V12 — V-образный

Переднемоторная компоновка. Задний привод.

Сдвоенный турбонаддув (Twin-Turbo, Bi-Turbo)

Основа тюнинга Maybach BRABUS SV 12 Biturbo 2006

Фото

Мы собрали топ 3 фото Maybach BRABUS SV 12 Biturbo и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Brabus и Maybach

800 сил и злая внешность: посмотрите на кроссовер Mercedes-Maybach GLS, доработанный ателье Brabus

Легендарное ателье Brabus представило свой новый тюнинг-проект. На этот раз доработкам подвергся самый дорогой кроссовер Mercedes-Benz — Maybach GLS. Автомобиль получил более агрессивную внешностью, экстравагантный салон и форсированный в полтора раза мотор.

Внешне кроссовер стал злее и брутальнее за счет оригинального карбонового аэродинамического обвеса с альтернативными бамперами. Также автомобиль получил расширители колесных арок и огромные 24-дюймовые диски. При этом GLS избавили от всего хрома в отделке, украсив кузов вместо этого имитацией диффузора.

Кроме того, тюнеры уменьшили дорожный просвет автомобиля на 25 миллиметров без вмешательства в саму подвеску. Для этого они попросту перекалибровали блок управления стандартной пневмоподвески. А еще Maybach GLS обзавелся новой выхлопной системой с активными регулировочными клапанами.

Под капотом у кроссовера остался родной 4,0-литровый восьмицилиндровый двигатель. Однако вместе прежних 558 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента стал выдавать 800 сил и 950 Нм. За счет каких именно доработок получилось настолько форсировать агрегат, не уточняется.

Зато говорится, что время ускорения до сотни сократилось на 0,4 секунды и составило 4,5 секунды. А максимальная скорость GLS от Brabus составляет 300 километров в час — на 50 километров в час больше, чем в базе. К слову, такие показатели динамики вполне сопоставимы с Porsche 911.

Добавим, что первый демонстрационный образец доработанного Maybach GLS, получивший название Brabus 800, имеет еще и полностью переработанный интерьер. Салон обшили оранжевой кожей с применением углепластиковых вставок. При этом в ателье отметили, что для клиентов салон может быть выполнен с учетом их пожеланий.

Во сколько обойдутся эти доработки кроссовера Mercedes-Maybach GLS, не уточняется.

Напомним, в сентябре знаменитое ателье представило еще один любопытный проект — Brabus 900 Rocket Edition. Основой для него послужил Mercedes-AMG GLE 63 S. И, как несложно догадаться из названия, он получил 900-сильный двигатель. Разгон до сотни у него занимает 3,2 секунды, а максималка составляет 330 километров в час.

Подпишись на наш Telegram-канал

Источник: Brabus

Brabus превращает Mercedes-Maybach GLS600 в мобильный офис мощностью 800 л.с.

Версия Maybach GLS является самым дорогим и самым роскошным представителем линейки внедорожников Mercedes-Benz. Если он недостаточно высококлассный, позвоните немецкому тюнеру Brabus. Он представил модель 800 на базе GLS с очень мощным двигателем и еще более роскошным интерьером.

Brabus известен тем, что сосредоточился на том, чтобы выжать из двигателей Mercedes-Benz все возможное. Он настроил двигатель с двойным турбонаддувом, 4.0-литровый V8 в GLS до 800 лошадиных сил — отсюда и название — и колоссальные 700 фунт-фут крутящего момента. Восьмицилиндровый двигатель приводит в движение четыре колеса большого внедорожника через девятиступенчатую автоматическую коробку передач и систему постоянного полного привода. Разгон до 60 миль в час с места занимает 4,5 секунды, что примерно на полсекунды быстрее, чем у серийного GLS, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 186 миль в час.

Двигатель выдыхает через переработанную выхлопную систему с регулируемым клапаном, которая позволяет V8 кричать или шептать в зависимости от выбранного профиля.И 800 ездит на системе подвески, которая была занижена примерно на дюйм во имя маневренности и стабильности.

В то время как внешняя отделка относительно незначительна, изменения в основном ограничиваются затемненными деталями отделки, обвесом, уменьшающим подъемную силу на высоких скоростях, и 24-дюймовыми легкосплавными дисками, интерьер совсем не такой. Он отделан стеганой кожаной обивкой цвета Leonis Orange, а рулевое колесо, приборная панель и центральная консоль украшены вставками из углеродного волокна.Brabus сохранил отдельные задние сиденья Maybach; они обогреваются, вентилируются, регулируются по мощности и дополняются соответствующими подушками. Некоторым может не понравиться мысль о том, что они путешествуют в тыкве, и это нормально. Brabus отмечает, что покупатели могут настроить множество деталей, включая тип отделки и цвет обивки.

Цены на Brabus 800 не разглашаются, и в конечном итоге они будут зависеть от выбранных опций. Однако имейте в виду, что Mercedes-Maybach берет 160 500 долларов за стандартный GLS, что делает его вдвое дороже, чем модель марки Mercedes-Benz.

Связанное видео

Brabus превращает Mercedes-Maybach GLS в супервнедорожник мощностью 800 л.с.

Два года назад в этом месяце Mercedes представил Maybach GLS. Роскошный шатер теперь смотрит в будущее с электромобилями, но тюнеры, такие как Brabus, продолжат веселиться до того, как произойдет переход. Компания послепродажного обслуживания выпустила еще один мощный автомобиль под названием Brabus 800, который превращает Mercedes-Maybach GLS 600 4Matic в мощный внедорожник.

GLS преображается с помощью нового аэродинамического обвеса из углеродного волокна, который улучшает его внешний вид и производительность. Новый передний сплиттер и отделка переднего воздухозаборника придают внедорожнику новое лицо и уменьшают подъемную силу передней части кузова на высоких скоростях. Brabus также заменил блестящий хром на Shadow Grey, который соответствует черной внешней отделке. В задней части Brabus модернизировал нижнюю обшивку, добавив новый центральный диффузор и вырезы для выхлопных труб спортивной выхлопной системы Brabus.

55 Фото

Brabus также изменил силовой агрегат, увеличив стандартные 557 лошадиных сил (410 кВт) и 538 фунт-футов (730 Нм) крутящего момента до 800 л.с. (588 кВт) и 701 фунт-фут (950 Нм). крутящего момента. Это серьезное увеличение, которое может катапультировать GLS до 62 миль в час (100 километров в час) всего за 4,5 секунды. Это не скорость суперкара, но все же впечатляет для дородной машины. Пара турбонагнетателей Brabus помогает увеличить мощность 4,0-литрового V8. Brabus электронно ограничивает максимальную скорость до 186 миль в час (300 км/ч).

Тюнер также заменяет колеса на собственные 24-дюймовые легкосплавные Monoblock M Platinum Edition. Они расположены под карбоновыми расширителями крыльев и заполняют колесные арки благодаря перекалиброванной системе пневматической подвески Airmatic. Brabus занижает внедорожник примерно на 1 дюйм (25 миллиметров). Существует также бесконечный выбор вариантов интерьера, которые Brabus может настроить по вкусу клиента, хотя Brabus заканчивает внутреннюю отделку и переключатели в цвете Shadow Grey, как и в случае с экстерьером.

Brabus 800 — доработанный Mercedes-Maybach GLS 600

Когда дело доходит до роскошных внедорожников в каталоге Mercedes, самым роскошным из них является Mercedes-Maybach GLS 600. Роскошный Mercedes никогда не бывает достаточно хорош для сотрудников Brabus, и они взяли GLS 600 и превратили его в в совершенно новый Brabus 800. Модель 800 предназначена для обеспечения максимальной роскоши для четырех человек, и она довольно красива внутри и снаружи.

Первое, что люди замечают в Brabus 800, — это его фирменный внешний вид, наполненный элементами из углеродного волокна и множеством аэродинамических деталей, включая новую переднюю панель и вставку заднего диффузора.Цель модификаций кузова заключалась в том, чтобы превратить роскошный Mercedes-Maybach во что-то более спортивное. Brabus говорит, что компоненты, которые он добавляет к внешнему виду автомобиля, также улучшают его аэродинамические характеристики за счет уменьшения подъема оси на скорости и улучшения управляемости, сохраняя при этом плавность поведения на дороге, которой славится базовый автомобиль.

Автомобиль спроектирован таким образом, чтобы предложить владельцу как стиль, так и производительность. С настройками 4,0-литрового двигателя V-8 с двойным турбонаддувом Brabus 800 имеет мощность 800 лошадиных сил и крутящий момент 950 Нм.Мощность передается на землю через девятиступенчатую автоматическую коробку передач. При желании автоматическую коробку передач можно переключать подрулевыми лепестками в ручном режиме.

Максимальная скорость массивного внедорожника ограничена электроникой на отметке 250 км/ч, а до 100 км/ч он может разогнаться за 4,5 секунды. В дополнение к обвесу и аэродинамическим компонентам снаружи автомобиля он также получает новые 24-дюймовые кованые диски Brabus Monoblock M «Platinum Edition». Колеса изготовлены с использованием самых современных технологий и имеют отделку Shadow Chrome, обещающую прочность и долговечность.

Новый модуль подвески занижает внедорожник на 25 миллиметров, улучшая управляемость и стиль. Тем не менее, одним из самых привлекательных аспектов автомобиля является его полностью переработанный интерьер с использованием кожи и углеродного волокна. Кожа странного цвета под названием Leonis-Orange с прострочкой Dual Cube повсюду, включая сиденья, элементы отделки в пространстве для ног и напольные коврики.

Сзади два одноместных сиденья с многоконтурной регулировкой, памятью, встроенной вентиляцией и обогревом, а также мягкой подушкой для комфорта.Много открытого углеродного волокна можно увидеть вокруг приборной панели автомобиля и на дверных панелях. Brabus также использует алюминиевые педали, алюминиевые штифты дверных замков и пластины из нержавеющей стали с логотипом Brabus с подсветкой. Автомобиль довольно красивый, а его цена остается загадкой.

Еще в сентябре мы говорили об очередном тюнингованном Mercedes от Brabus. Это был Brabus 900 Rocket Edition, который начинался как купе Mercedes-AMG GLE 63 S. Судя по номеру и названию, мощность этого автомобиля составляет 900 лошадиных сил.Вся эта мощность исходит от 4,5-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом мощностью 900 лошадиных сил и 922 фунт-фут крутящего момента. Автомобиль имеет полный привод и девятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Brabus заявляет, что автомобиль может разогнаться до 60 миль в час за 3,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 205 миль в час. В дополнение к настроенному двигателю, он также имеет тщательно переработанный интерьер и множество дополнительных внешних компонентов, в том числе большое количество углеродного волокна. Одна вещь, которая была немного странной в Rocket 900, это красные вентиляционные отверстия в салоне.Стоимость Rocket 900 начинается от 448 000 долларов, всего выпущено 25 экземпляров.

BRABUS 800 на базе Maybach GLS 600 | Брабус

В Европе Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC — это большой внедорожник, один из самых больших автомобилей Mercedes, и это чуть ли не более роскошная версия G-серии, но я думаю, что для Соединенных Штатов Америки этот размер Внедорожник более распространен, тем не менее, Brabus может сделать его еще более особенным, чем прямо с завода, как насчет 800 л.с. и 950 Нм крутящего момента для этой дизайнерской версии внедорожника Maybach?

Когда вы заказываете Mercedes-Maybach GLS 600 4MATIC, вы вступаете в мир ультра-роскошных внедорожников, вы, вероятно, рассматривали Rolls Royce Cullinan и, возможно, даже Bentley Bentayga в качестве выгодной покупки, но даже в Компаньон таких внедорожников, как этот Maybach и Cullinan, всегда найдутся клиенты, которые хотят чего-то большего, более эксклюзивного, еще более роскошного… и здесь на помощь приходит Brabus со своей последней моделью Brabus 800.

Уже мощный 4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом оснащен двигателем Brabus PowerXtra B40 S-800, чтобы вы могли выйти из любой ситуации за рулем этого массивного внедорожника с выходной мощностью 788 л.с. преобразуется в 800 л.с. или 588 кВт, этот гигантский Brabus 800 имеет максимальный крутящий момент 701 фунт-фут, или 950 Нм… со всей этой мощностью этот Brabus 800 GLS разгоняется до 100 км/ч с места всего за 4,5 секунды… чтобы дать срок службы шин немного больше, Brabus ограничивает максимальную скорость до 300 км/ч или 186 миль в час, что очень впечатляет для автомобиля, который ставит 2.8 метрических тонн на весах.

С базовым автомобилем, имеющим 550 л.с. и 730 Нм на кране, вы просто знаете, что увеличение до 800 л.с. и 950 Нм будет заметно при вождении этого большого немецкого внедорожника на открытой дороге, преобразование в Brabus 800 идет в комплекте с новые турбокомпрессоры с максимальным давлением наддува 1,6 бар, вся эта дополнительная мощность управляется модулем управления Brabus PowerXtra с индивидуальными настройками как для впрыска, так и для зажигания, и Brabus является одной из немногих тюнинговых компаний, которые поставляют эти тщательно настроенные двигатели с Гарантия 3 года, 100 000 км пробега.

С завода Mercedes-Maybach GLS600 4MATIC поставляется с большим количеством хрома, лично я не большой поклонник этого на современной машине, и у Brabus такое же мнение, кажется, они заменили весь хром с их отделкой Shadow Grey на всех компонентах кузова и для завершения агрессивного вида Brabus устанавливает комплект совершенно потрясающих колес Monoblock M в версии Platinum Edition… в массивном 24-дюймовом формате, большому внедорожнику нужны большие ботинки.

Чтобы этот Brabus 800 звучал так же хорошо, как и выглядит, была установлена ​​высокоэффективная выхлопная система из нержавеющей стали, естественно, с активным управлением звуком, поэтому вы можете выйти из дома утром, не разбудив соседей, но однажды на открытом воздухе. дороге, вы можете заставить ее кричать в спортивном режиме, чтобы по-настоящему раскрыть звук двигателя V8 впереди.

Как обычно, Brabus не просто устанавливает более мощный двигатель и массивные колеса, кузову тоже всегда уделяется внимание, не слишком навязчивому, но достаточному, чтобы выделить их автомобили из толпы, и этот Brabus Maybach GLS ничем не отличается. , с новым передним спойлером с большим количеством видимого углеродного волокна в нижней части, эта часть специально разработана для уменьшения подъемной силы на высоких скоростях, помните, что этот зверь может двигаться со скоростью 300 км/ч!

 

Подобно переднему бамперу, задний бампер на этом Brabus 800 оснащен новым нижним диффузором, снова из видимого углеродного волокна, и имеет идеальную форму, позволяющую выхлопным трубам специальной выхлопной системы Brabus проходить через отверстия с обеих сторон и благодаря этим деталям и специальной настройке Brabus для пневматической подвески этот автомобиль опускается на 25 мм или 1 дюйм от земли… но при необходимости его можно снова поднять.

Как уже упоминалось, колеса BRABUS Monoblock M «PLATINUM EDITION» имеют размер 24 дюйма, чтобы заполнить доступное пространство под колесными арками видимыми углеродными вспышками, на передней оси вы найдете единицы 10Jx24, оснащенные высокопроизводительными шинами Continental. в широком размере 295/35 R 24, но он действительно лучше на задней оси, с массивными колесами 12jx24 и еще более широкими уличными шинами 335/30 R 24, это много резины, чтобы держать вас твердо на дороге.

Вы можете подумать, что невозможно улучшить и без того очень роскошный интерьер заводского Maybach GLS… подумайте еще раз, это не был бы автомобиль Brabus, если бы их мастера не полностью выпотрошили интерьер в базовой машине и не создали сделанный на заказ, индивидуальный интерьер с нуля, и хотя не каждый клиент оценит ярко-оранжевую кожу под названием Leonis Orange (помните, что Lamborghini предлагает Arancio Leonis для своего интерьера), вы должны признать, что это удивительный контраст с черным экстерьером.

До того, как в кадре появились шутки о Хэллоуине, использование оранжевой кожи практически на каждой поверхности внутри этого Brabus 800 Maybach GLS в сочетании с глянцевой отделкой из прозрачного углеродного волокна просто работает, тем более что Brabus не зашел так далеко, чтобы соответствовать оранжевому цвету. ремни безопасности и покрасьте все твердые поверхности в оранжевый цвет, в интерьере достаточно черного глянца и углеродного волокна, чтобы все разрушить.

И тот же черный оттенок был использован для контрастной строчки на сиденьях и впечатляющей буквы Brabus «B» на подголовниках, в то время как они даже обтянули оранжевой кожей потолок, а все переключатели и элементы отделки выполнены в остеклении Shadow Grey. соответствовать внешности.Фирменные углеродные элементы BRABUS на приборной панели, центральной консоли, спинках сидений и на дверных панелях добавляют нотки гонок в роскошный интерьер, как и алюминиевые педали, дверные штифты; и подрулевые лепестки в дизайне BRABUS RACE.

Каждый Brabus 800 изготавливается на заказ, полностью индивидуально для конкретного клиента, и Brabus предлагает возможность модернизировать любой GLS 63 поэтапно, чтобы в конечном итоге достичь уровня, показанного на этом демонстрационном автомобиле. Чтобы узнать цену, вам, возможно, придется связаться с Brabus. в Германии.

900-сильный Mercedes-Maybach S650 от Brabus Quick – отчет Робба

Mercedes-Maybach S 650 уже был быстрым роскошным лайнером мечты благодаря 12-цилиндровому двигателю мощностью 621 лошадиная сила и крутящим моментом 738 фунт-футов. Это разогнало удлиненного зверя с полной остановки до 60 км/ч за 4,6 секунды. Не слишком потрепанный, правда? Но немецкие тюнеры Brabus считают, что все должно стать наземной ракетой, даже Maybach, поэтому они придумали способ втиснуть 900 лошадей под этот гладкий капот и значительно увеличили крутящий момент до 1106 фунт-футов.Новый спринт до 60? Затуманенные 3,7 секунды.

«Мы подумали: почему бы и нет?», — пошутил Питер Мёллер, вице-президент и главный технический директор Brabus, когда мы спросили его, что послужило толчком для сборки. Указав на автомобиль на своем стенде на автосалоне в Женеве, Меллер сказал: «Это самый большой и лучший двигатель, который вы можете получить». Открыв капот, Меллер объяснил, что Brabus использует более крупные турбины, а также расточает и качает двигатель (предположительно, теперь он доведен как минимум до 6,3 литров). «Стандартный двигатель поставляется с одним промежуточным охладителем, поэтому мы добавляем еще один для дополнительной мощности и обеспечения бесперебойной работы в странах с жарким климатом, где находятся наши клиенты, например в Объединенных Арабских Эмиратах», — объясняет Мёллер.Дополнительные функциональные воздухозаборники в кастомном капоте помогают массивной силовой установке глотать как можно больше воздуха, а грозный вид передней части дополняется кастомным бампером и передним сплиттером. В задней части добавлен модернизированный рычащий выхлоп вместе с увеличенным диффузором.

Брабус 900 Мерседес-Майбах С 650

Фото: предоставлено Брабусом

«Мы также берем всю хромированную отделку и снова покрываем ее чем-то, что мы называем Shadow Black», — говорит он. «Это дает хороший эффект, особенно на колесах.Интерьер, который достаточно роскошен, чтобы вызвать зависть у владельцев частных самолетов, украшен специальным ромбовидным стеганым рисунком на коже, а логотипы Brabus изобилуют, в том числе на цифровой приборной панели.

Спидометр доходит до 400 км/ч (около 248 миль/ч), хотя фактическая максимальная скорость ограничена на отметке 218 км/ч. «Однако здесь ничто не пройдет», — усмехается Мёллер. Хотя Brabus утверждает, что помнит об эффективности использования топлива, отмечая рейтинг 12,7 литров на 100 км (что означает более 18 миль на галлон), мы серьезно сомневаемся, что вы увидите такие цифры на дороге.

«Это седьмая машина, и все разошлись по европейским покупателям», — отмечает Меллер, добавляя, что одну просили с противопульным бронированием. «У нас есть один заказ для рынка США, и мы скоро его доставим». Стоимость мчащегося роскошного поезда? 640 000 долларов. Отвечая на вопрос, что большинство покупателей за рулем, Мёллер говорит, что большинство выбирает заднее сиденье, от которого текут слюни, хотя с 900 пони наготове кажется, что водительское сиденье будет самым забавным.

Brabus строит лучший Maybach | Автомобильные новости

Сколько мощности достаточно? Brabus считает, что 640-HP — это то, что нужно

Если вы хотите, чтобы вас вели, нет ничего более роскошного, чем заднее сиденье Maybach 62.Но Brabus, немецкий тюнер, известный модернизацией автомобилей Mercedes-Benz и внедорожников, строит автомобили для водителей, а не только для пассажиров.

И без того роскошный Maybach стал еще более впечатляющим благодаря искусному мастерству Brabus. (Фото: Brabus North America)

Последнее творение компании, представленное на автосалоне в Женеве в 2004 году, предлагает более роскошные материалы интерьера, модернизированную развлекательную систему и увеличение мощности на 90 л.с. по сравнению с уже впечатляющими 550 л.с. В12.

Brabus Maybach SV 12 оснащен 12-цилиндровым двигателем Maybach с двойным турбонаддувом, рабочий объем которого увеличен с 5500 до 6300 куб. см, что обеспечивает мощность 640 л.с. Его 756 фунт-фут крутящего момента на заднем колесе, доступного при 1750 об / мин, достаточно, чтобы разогнать этот супер-седан до 100 км / ч с места всего за 4,9 секунды — в более коротком обличии Maybach 57 — до достижения ограниченной электроникой скорости. максимальная скорость 300 км/ч (186 миль/ч).

Компания Brabus взяла 12-цилиндровый двигатель Maybach с двойным турбонаддувом и увеличила рабочий объем, дав SV 12 640 л.с.(Фото: Brabus North America)

Maybach уже является одним из самых изысканных автомобилей, доступных по любой цене, но Brabus, тем не менее, улучшил его. Теперь более роскошные сиденья ориентированы на улучшенный стиль, а также на поддержку, используя лучшую доступную кожу и алькантару. Обивка состоит из более чем 1,2 км (трех четвертей мили) нитей, сшитых вручную, с вафельной строчкой как частью трансмиссионного туннеля. Изготовленные на заказ ковры из овечьей шкуры защищают стандартное ковровое покрытие.

Интерьер салона Maybach, напоминающий личный бизнес-джет, был дополнен 16,9-дюймовыми (429 мм) мониторами (фактический размер 15,2 дюйма/386 мм), установленными в спинках передних сидений. Они больше, чем стандартные экраны Maybach, размер которых составляет всего 9 дюймов (229 мм), и теперь интегрированы в 80-гигабайтный ПК, разработанный специально для этого приложения. Подключенный через W-LAN (беспроводную локальную сеть) с 4-канальным GPRS-маршрутизатором, компьютер обеспечивает доступ в Интернет в 1,5 раза быстрее, чем скорость линии ISDN.

BRABUS Maybach GLS 800 с максимальной спортивностью

Только Rolls-Royce считает несовместимым сочетание максимальной роскоши и максимальной спортивности. Во всяком случае, немного последнего, хотя и не в равной мере. В BRABUS они должны осознать обратное, поскольку недавно они представили уникальный BRABUS Maybach GLS 800. Настоящая вершина самого большого внедорожника звезды.

BRABUS Maybach GLS 800 премиум-класса, ставка, не имеющая ничего общего с конкурентами, такими как Bentley или Rolls-Royce, доступна для поклонников простора и комфорта, смешанных с самой изысканной элегантностью.

Эта модель играет роль непревзойденной внутренней среды, украшенной лучшими материалами и обладающей высокой степенью производительности, но лишенной динамичности.

Потому что это диаметрально противоположные идеалы для настоящих премиальных брендов. Однако немецкий тренер BRABUS не разделяет эту точку зрения и впервые осмелился представить продукт, который носит отличительный знак подразделения класса люкс: BRABUS Maybach GLS 800.

Флагман Mercedes GLS ни от чего не отказывается, и менее всего от штрихов, сделанных специалистом по тюнингу, которому удалось сохранить элегантность модели: глянцево-черный цвет кузова, отказ от двухцветной окраски, типичной для Maybach, но украшен новой серой матовой отделкой вместо хрома.

Подготовителем был установлен индивидуальный комплект аэродинамических элементов, включая сплиттеры и задний диффузор с аэродинамическими каналами между двумя молдингами выхлопной системы. Кроме того, воздухозаборники переднего бампера покрыты карбоном, чтобы соответствовать остальной части автомобиля.

Как будто этого было недостаточно, обувь также была обновлена: обычные легкосплавные диски заменены на 24-дюймовые поковки, установленные на настоящих роликах. Передние шины 295/35 R24, а задние шины 335/30 R24.

Если это удивляет снаружи, то не разочаровывает внутри. Кожаная обивка BRABUS Maybach GLS 800 — «Leonis Orange» с амортизацией «BRABUS Dual Cube», и все сиденья имеют функцию массажа, регулировку контура, память положений, вентиляцию и обогрев, а заднее сиденье также содержит подставку для ног. . Различные части салона отделаны алюминием, углеродным волокном и нержавеющей сталью, а окружающее освещение дополняет их.

Потому что всего через несколько месяцев после выпуска GLS 600 4-Matic Bottropers вернулись с версией 800.Помимо прочего, два новых турбонагнетателя с увеличенным компрессорным блоком обеспечивают давление наддува 1,6 бар.

В результате модернизированного блока управления четырехлитровый битурбированный V8 выдает вышеупомянутые 800 лошадиных сил. Крутящий момент теперь составляет 950 Нм. В качестве примера: «серийная версия» генерирует 558 л.с. и 730 Нм, а также еще 22 л.с. и 250 Нм с помощью EQ Boost в течение ограниченного периода времени. Мощный восьмицилиндровый двигатель Brabus разгоняет 2,8-тонный внедорожник до 100 км/ч за 4,5 секунды, а электронные тормоза достигают 300 баллов.

Выхлопные газы выходят через матово-черные выхлопные патрубки с правой и левой стороны выхлопной системы из нержавеющей стали. В спортивном режиме водитель может выбирать между «вкусной городской акустикой» и «пренебрежительным звуком V8», нажимая кнопку в кабине.

Тюнер вставляет 24-дюймовые легкосплавные диски с дизайном дисков в расширенные карбоном колесные арки и покрывает их шинами размера 295/35 спереди и шинами 335/30 сзади, чтобы визуально представить чистую мощь.Пневматическая подвеска также была изменена, чтобы соответствовать массивным колесам, благодаря чему супервнедорожник стал на 25 миллиметров ближе к земле.

Brabus также добавил различные карбоновые детали кузова и придал хромированным частям серый оттенок. Среди изменений — новый передний спойлер и переработанный задний бампер с центральным диффузором.

Brabus контрастирует серый экстерьер Eminence с экстравагантностью оранжевого цвета внутри. Кожа Leonis Orange блестит на каждой поверхности в направлении зрителя.Он стеганый и перфорированный и используется на панелях сидений, дверных панелях и на всем полу.

В качестве контраста используются серые переключатели и лицевые панели. Углеродные компоненты также видны на приборной панели, консоли и дверных панелях. Алюминиевые педали, дверные штифты и подрулевые лепестки включены в спортивное рулевое колесо. ПОДРОБНЕЕ:

Для задних пассажиров также доступна бизнес-консоль с двумя раскладными столиками.

Логотип Brabus хорошо известен: четырехлитровый битурбированный V8 от Mercedes обладает смехотворной производительностью благодаря новой системе управления двигателем и новым турбинам.Модели, которые стоят на больших колесах и прижаты к земле, украшены карбоном и выразительными элементами кузова. Однако то, что Brabus делает внутри Maybach GLS, требует лицензии на оружие: впервые внутри будет уделяться больше внимания, чем снаружи.

БРАБУС МАЙБАХ 900

Поскольку Mercedes-Maybach по сути является Mercedes-Benz S-класса, тюнер Brabus адаптирует свою существующую линию тюнинга для этого автомобиля. Двенадцатицилиндровый битурбированный двигатель Brabus, который был увеличен до 6.3 литра, занимает моторный отсек Maybach. Это соответствует 900 лошадиным силам и 1500 Нм крутящего момента, которые разгоняют Maybach до 100 км/ч за 3,7 секунды и развивают максимальную скорость 350 км/ч. Если вы просто хотите 500 Maybach, Brabus добавляет к уравнению 85 лошадиных сил и 120 Нм.

Внесены лишь незначительные изменения в оптику.

Зубчатая передача поставляется в различных формах диаметром 21 и 22 дюйма. Можно использовать шины размером не более 255/35 спереди и 295/30 сзади.Шасси Magic Body Control электрически опускается на 25 мм. Обновленный передний фартук со встроенным спойлером и более широкими воздухозаборниками, а также задний фартук с диффузором и четырьмя встроенными выхлопными трубами придают спортивность, но не навязчивость.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.