Масло мотюль 8100 x clean: MOTUL 8100 X-CLEAN+ 5W-30 — Motul

Содержание

Масло моторное MOTUL 8100 X-clean+ 5w30 синтетическое, SM/SN/CF, ACEA C3, универсальное, 5л, арт. 106377

Масло моторное MOTUL 8100 X-clean+ 5W30 синтетическое, универсальное

Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, отвечающих требованиям норм Евро IV, Евро V и Евро VI, и требующих использования в них масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов.

Применение:

Рекомендовано для применения в двигателях последнего поколения, устанавливаемых на автомобили: BMW, MERCEDES, PORSCHE и VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA). Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло стандарта ACEA С3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойства:

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0.850 г/см³
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 69.2 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11.8 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741: 3.5 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 167
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Температура вспышки, ASTM D92: 226°C / 439°F
Сульфатная зольность, ASTM D874: 0,68% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 6,7 мг KOH/г

Спецификации и допуски:

  • ACEA C3
  • BMW Long Life 04
  • MB-Approval 229.51
  • PORSCHE C30
  • VW 504 00 — 507 00

Производитель оставляет за собой право без уведомления менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства.

В случае, если в описании товара прямо не указано обратное, гарантийный срок на такой товар не установлен.

106377 Моторное масло MOTUL 8100 X-clean + 5W-30, 5 литров

8100 X-CLEAN+ 5W-30

МОТОРНОЕ МАСЛО ДЛЯ БЕНЗИНОВЫХ И ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
СТАНДАРТА ЕВРО IV И ЕВРО V.
100% СИНТЕТИЧЕСКОЕ.

Применение
Высокотехнологичное 100% синтетическое моторное масло, специально разработанное для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей последнего поколения, отвечающих требованиям норм Евро IV и Евро V и требующих использования в них масла с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s), сниженным содержанием сульфатной золы (0,8%), фосфора (0.07%-0.09%), серы (0.3%) — «Mid SAPS». Совместимо с каталитическими конверторами и сажевыми фильтрами (DPF) системы очистки выхлопных газов. Рекомендовано для применения в двигателях последнего поколения, устанавливаемых на автомобили: BMW, MERCEDES, PORSCHE and VAG (VW, AUDI, SEAT, SKODA). Возможно применение в бензиновых и дизельных двигателях, требующих моторное масло класса качества ACEA С3. Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Характеристики
Стандарты: ACEA C3
Одобрения: BMW LL-04, MB 229.51, Porshe C30, VW 504 00 — 507 00

Двигатели, отвечающие требованиям норм Евро IV и Евро V, оснащены очень чувствительной системой нейтрализации отработавших газов: Сера и фосфор в выхлопе снижают эффективность работы каталитического нейтрализатора. Сульфатная зола откладывается на элементах сажевого фильтра, что в свою очередь приводит к увеличенному расходу топлива, и снижению мощности двигателя. Стандарт BMW LL-04 налагает серьезные ограничения на масло, особенно в системах Valvetronic и системах доочистки выхлопных газов. Этот стандарт удовлетворяет требованиям всех двигателей BMW, выпущенных после 2004 года, а также двигателей BMW имеющих предыдущие допуски LL-98 и LL-01. ВНИМАНИЕ: Для автомобилей BMW данный продукт может использоваться в бензиновых двигателях только в странах Европейского содружества, Швейцарии, Норвегии и княжестве Лихтенштейн. Вне этих стран требуется использование смазки с допуском BMW LL- 01, такой как MOTUL 8100 X-cess 5W40. Перед применением необходимо ознакомиться с рекомендациями BMW. Требование MB 229.51 налагает ограничение на содержание сульфатной золы, фосфора и серы (SAPS), чтобы обеспечить совместимость с системами доочистки выхлопных газов Mercedes. Такие масла могут применяться с изменяемым межсменным интервалом, управляемым бортовым компьютером. Спецификация MB 229.51 распространяется на некоторые бензиновые двигатели MERCEDES, включая, а также все дизельные двигатели MERCEDES, оснащенные или не оснащенные сажевыми фильтрами (DPF). PORSCHE представила стандарт С30 для обеспечения превосходной смазки всех дизельных двигателей и бензиновых двигателей V6 (Porsche Cayenne). Одобрение «Porsche C30» означает соответствие масла высочайшим требованиям в области стойкости масляной пленки. VOLKSWAGEN в одобрении VW 504 00 и VW 507 00 требует от масла полной совместимости с системами доочистки отработавших газов, такими как каталитический конвертор и сажевый фильтр (DPF). Это обеспечивает долговечность большинства бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, AUDI, SEAT и SKODA. MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 полностью соответствует требованиям BMW, MERCEDES, PORSCHE и VW, которые выдвинули свои требования к маслу с высокой вязкостью HTHS (более 3.5 mPa/s) и сниженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы для совместимости с современными системами доочистки отработавших газов.

Рекомендации по применению
Замена производится в соответствии с рекомендациями производителя техники. Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами Перед применением необходимо ознакомиться с руководством по эксплуатации автомобиля.

Физико-химические свойств
Класс вязкости, SAE J 300: 5W-30
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,847 г/см3
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 71,7 мм2 /с
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 11,7 мм2 /с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F), ASTM D4741 3,6 мПа.с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 158
Температура застывания, ASTM D97: -39°C / -38,2°F
Температура вспышки, ASTM D92: 242°C / 467,6°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 0,61% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 6,0 мг KOH/г

Возможен заказ: 60 литров

Масло Motul 8100 X-Clean 5w30: отзывы, артикул, характеристики

Стандарты, касающиеся автомобилестроения, а также технических жидкостей, необходимых для нормального функционирования современных двигателей, не стоят на месте. Стандарты Евро-4, 5 касаются высокотехнологичных моторов и предъявляют определенные требования к смазочным материалам. Так, в них должно быть снижено количество серы, фосфора и сульфатной золы. К таким современным смазкам относятся два моторных масла от компании Motul – 8100 X-CLEAN 5W30 C3 и его практически полный аналог со знаком плюс в названии.

Описание масел

Оба продукта Motul 8100 X clean 5w30 – чистая синтетика, созданная на основе полиальфаолефинов, то есть – так называемая ПАО-синтетика. Масляная база для них тщательно очищена, присадки – самые передовые и сбалансированные. Благодаря им масла отличаются высокой стабильностью вязкости, вне зависимости от условий использования – климатических и дорожных.

Motul  8100 X-clean+ 5W30

Смазочный материал Motul 8100 X clean plus 5w30 образует масляную пленку повышенной прочности, которая отлично снижает трение, защищает детали от износа, коррозии, старения. Содержит сниженное количество серы, фосфора и сульфатной золы. Благодаря этому образует меньше осадков, продуктов сгорания. Внутри двигателя поддерживается чистота, что тоже положительно сказывается на снижении трения.

Сниженная зольность особенно важна для двигателей, оснащенных системами дополнительной очистки выхлопных газов. Это, в первую очередь, сажевые фильтры в дизельных и каталитические нейтрализаторы в бензиновых моторах.

Имеет отличные чистящие и диспергирующие свойства. Отлично растворяет сажевые частички, не дает им оседать внутри деталей мотора и в фильтрах. Это тоже очень важно для систем дополнительной очистки выхлопных газов.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F)мм2/с12D445
Вязкость при 40°C (104°F)мм2/с70.8D445
Индекс вязкости166D2270
Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF)мПа с,3.5D4741
Сульфатная зольность%0.79D874
Щелочное числомг КОН/г7.4D2896
Плотность при 20°C (68°F)г/см30.847D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C/°F230/446D92
Температура застывания°C/°F-36/-33D97

Одобрения, допуски, спецификации

  • ACEA A3/B4/C3;
  • API SM/CF.

Одобрения:

  • BMW LL-04;
  • MB 229.51;
  • VW 502 00 — 505 00.

Рекомендации:

  • FIAT;
  • HYUNDAI / KIA;
  • NISSAN;
  • RENAULT;
  • SSANGYONG;
  • SUZUKI.

Motul 8100 X-clean 5W30

Масло Motul X clean 5w 30 обладает схожими свойствами со своим собратом. Отлично чистит и защищает двигатель, тоже может применяться в системах, оснащенных дополнительной очисткой газов.

Существенно продлевает ресурс двигателя, срок его бесперебойной службы. В процессе эксплуатации не густеет, вне зависимости от количества растворенных в нем сажевых частиц. Вязкость остается стабильной при минусовых и плюсовых температурах, благодаря чему всегда гарантируется легкий запуск и равномерное смазывание.

Также этот продукт способствует экономии горючего.

Технические характеристики

ПоказательЕдиница измеренияЗначениеМетод проверки (ASTM)
1. Вязкостные характеристики
Вязкость при 100°C (212°F)мм2/с11.7D445
Вязкость при 40°C (104°F)мм2/с71.7D445
Индекс вязкости158D2270
Вязкость HTHS при 150ºC (302ºF)мПа с,3.6D4741
Сульфатная зольность%0.61D874
Щелочное числомг КОН/г6.0D2896
Плотность при 20°C (68°F)г/см30.847D1298
2. Температурные характеристики
Температура вспышки°C/°F242/467.6D92
Температура застывания°C/°F-39/-38.2D97

Одобрения, допуски, спецификации

Одобрения:

  • BMW LL-04;
  • MB 229.51;
  • Porshe C30;
  • VW 504 00 — 507 00.

В чем отличия

Несмотря на схожесть составов, свойств, функций, есть у этих моторных масел присутствуют и отличия. Главное заключается в их спецификациях, от которых напрямую зависит область применения. Если не вдаваться в подробности, то у масла со знаком плюс спецификация означает, что его нужно применять для двигателей с системами доочистки выхлопных газов.

У смвзки без плюса в названии она несколько шире. Помимо тех же систем доочистки, оно рекомендуется для разных конструкций моторов – с непосредственным впрыском, бензиновых и дизельных. Также это масло более стойко к окислению и деструкции, благодаря чему подходит для автомобилей предыдущих поколений – с 1990 года выпуска.

Область применения продуктов

Исходя из спецификаций, область применения масла Мотюль 8100 X clean 5w30 с плюсом в названии будет значительно уже, чем у его брата. Это современные бензиновые и дизельные моторы, оснащенные системами дополнительной очистки выхлопных газов.

Для второго масла это тоже актуально, но кроме этого, оно может применяться в системах с турбонаддувом, непосредственным впрыском, а также в двигателях с приличным пробегом.

Зато оба масла превосходно справляются с повышенными нагрузками и имеют длительный интервал замены.

Какие автопроизводители рекомендуют и используют

Из-за отличающихся спецификаций, будут разными у продуктов и рекомендации автопроизводителей. Для моторного масла 8100 Х-клин 5w30 это такие гиганты как БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Фиат, Хендай, Киа, Ниссан, Рено, СанЙонг, Сузуки. А для 8100 Х-клин+ 5w30 – БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше.

Как расшифровывается вязкость 5w30

Еще у этих двух масел одинаковая вязкость. Она – всесезонная, это можно прочитать по букве w в маркировке 5w30. Она происходит от английского слова winter, что значит «зима». Такой буковкой отмечаются те моторные масла, что пригодны для круглогодичного применения.

Число 5 перед ней – это показатель вязкости при минусовых температурах. Если отнять его от 40, то получится 35. Значит, вязкость будет стабильной до минус 35 градусов Цельсия.

А число 30 после буквы означает, что масло сохранит первоначальные свойства до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Отличные результаты тестов и лабораторных исследований, положительные отзывы автомобилистов во всем мире, а также рекомендации ведущих мировых производителей – все это позволяет судить о том, что у Мотюль 8100 X clean 5w30 отличное качество.

Вот какие достоинства они имеют по сравнению с другими маслами:

  • уменьшенное количество в составе серы, фосфора, сульфатной золы;
  • эффективная защита от возникновения нагара и других отложений;
  • качественная чистка основных узлов и частей двигателя;
  • диспергирующие способности;
  • стабильность вязкости и давления;
  • повышенная прочность масляной пленочки;
  • бережная защита современных типов моторов и систем доочистки;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • снижение уровня выбросов в атмосферу;
  • обеспечение экономии горючего.

Недостаток масла со знаком плюс – это слишком узкая область применения. Для обоих это также высокая стоимость, большое количество подделок. Как не попасться на уловки мошенников – читайте далее.

Формы выпуска и артикулы

Motul 8100 X-clean 5W30

  • 106376 — Motul 8100 X-clean+ 5W-30 1л;
  • 106377 — Motul 8100 X-clean+ 5W-30 5л;
  • 103990 — Motul 8100 X-clean+ 5W-30 20л;
  • 102261 — Motul 8100 X-clean+ 5W-30 60л;
  • 102262 — Motul 8100 X-clean+ 5W-30 208л.

Motul 8100 X-clean+ 5W30

  • 102785 — Motul 8100 X-clean 5W-30 1л;
  • 102020 — Motul 8100 X-clean 5W-30 5л;
  • 102025 — Motul 8100 X-clean 5W-30 60л;
  • 102028 — Motul 8100 X-clean 5W-30 208л.

Как отличить подделку

Этикетка на обратной стороне

Подделка моторного масла – одна из самых больших опасностей современного мира для автомобилистов. Ведь смазка, оказавшаяся в канистре с брендовым названием, может оказаться настолько низкого качества, что нанесет непоправимый ущерб двигателю. Чтобы избежать этого, нужно обратить внимание на следующие моменты:

  • дата изготовления упаковки, выбитая на донышке, не должна расходиться с датой розлива более чем на 8 месяцев;
  • номер партии, серия, дата разлива наносятся на канистру (а не на этикетку) качественно, не смазываются, не стираются;
  • специальная крышка, которую не открыть просто так – нужно действовать по схеме;
  • этикетка на обратной стороне канистры многослойная, обязательно содержит описание на Русском языке.

Также нужно обратить внимание на качество – оно должно прослеживаться во всем.

Видео

Моторное масло Motul 8100 X-Clean+ 5w-30

Отзывы

Георгий, 35 лет
Раньше были проблемы с сажевыми фильтрами – все время забивались и быстро выходили из строя. После перехода на Мотюль 8100 х клин я забыл об этой проблеме, все отлично!

Роман, 27 лет
Это моторное масло полностью соответствует всем моим требованиям. Двигатель работает так, как будто только с конвейера, как будто у моей машины нет 15 лет пробега.

Лев, 45 лет
Нравится, что внутри мотора всегда чисто, фильтры в порядке. Легко заводится машинка всегда, даже в морозы. Само масло тратится помалу, топливо, вроде, тоже. Рекомендую!

Василий, 34 года
В целом масло неплохое. Но не лучше других. Я не заметил никакой экономии – как другие елись, так и это естся. Да и зимой машина заводится не всегда без проблем.

Роман, 51 год
Суперское! Все системы в норме, фильтры чистенькие, как новые. Движок не рычит, а поет. Никакого нагара внутри. Тратится помалу. Я доволен полностью.

Масло Motul 8100 X-clean+ 5W30: Технические характеристики и отзывы

Х-клин и его близнец

Все больше и больше автомобилей в мире оснащены высокотехнологичными двигателями, соответствующими требованиям современных европейских стандартов Евро-4 и Евро-5. В первую очередь эти стандарты предъявляют требования к составу моторных масел, в частности, к содержанию в них вредных веществ – сульфатной золы, серы и фосфора. От их количества зависит чистота выхлопных газов. Ведь чем их больше, тем сильнее «забиваются», а значит, хуже функционируют системы доочистки выхлопов – сажевые фильтры и каталитические нейтрализаторы. У каждой уважающей себя марки смазочных материалов есть масла, соответствующие таким требованиям. Мотюль – не исключение. В этой статье поговорим о Motul 8100 X-clean 5W30 и его брате-близнеце со знаком плюс.

Описание масел

Перед нами – стопроцентная ПАО-синтетика. Оба продукта созданы на качественной чистой синтетической основе с добавлением пакета уникальных современных присадок. Они отличаются высокой стабильной вязкостью, показатели которой остаются постоянными вне зависимости от любых внешних воздействий и интервала использования.

Этот продукт образует особо прочную масляную пленку, надежно покрывающую движущиеся детали мотора. Тем самым существенно снижает трение. А это, в свою очередь, уменьшает износ. Так продляется ресурс двигателя, увеличивается срок его долгой бесперебойной службы.

Препятствуют скорейшему износу и высокие моющие и диспергирующие способности масла. Вещество эффективно смывает нагар и растворяет сажу. Удерживая в себе растворенные частицы, масло долгое время не густеет и не меняет свою вязкость, вне зависимости от интервала замены к тому же.

Помимо прочего, этот продукт способствует существенной экономии топлива. Это, в свою очередь, снижает выброс в атмосферу парникового газа – главной причины изменения климата на Земле. А в совокупности с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной золы и поддержанием функциональности сажевых фильтров и каталитических нейтрализаторов можно смело утверждать: это экологически чистый продукт.

Отличия двух масел

Обладая весьма похожими свойствами, два продукта все-таки отличаются своими спецификациями. У масла со знаком плюс это ACEA C3, у его собрата ACEA A3/B4/C3; API SM/CF. Поэтому его полное название звучит как 8100 X-CLEAN 5W30 C3.

Однако что значат спецификации для непосвященного? Рассмотрим подробнее, что они означают. Так, спецификации ACEA A3 говорит о приспособленности для легковых автомобилей с бензиновыми двигателями, B4 – дизельными с непосредственным впрыском. А C3 говорит о том, что продукт пригоден для моторов с системами нейтрализации выхлопных газов. Соответственно, уже по этим спецификациям можно сказать, что масло со знаком плюс в названии имеет более узкую направленность и более ограниченную сферу применения.

Кроме того, у обычного X-CLEAN еще есть спецификации API SM/CF. Первая говорит об повышенной устойчивости смазки к старению и окислению, высоких чистящих свойствах. А вторая – о пригодности для автомобилей начиная с 1990 года выпуска.

Таким образом, можно сказать, что сфера применения масла без знака плюс гораздо шире, чем у его брата-близнеца.

Область применения

Характеристики Motul 8100 X-clean 5W30 позволяют использовать это масло в дизельных и бензиновых двигателях, оснащенных турбонаддувом и непосредственным впрыском, а также каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами. Икс клин плюс – только для последней категории масел. Оба соответствуют требованиям стандартов Евро-4 и Евро-5, предназначены для длительных интервалов замены и выдерживают повышенные нагрузки.

  • 8100 Х-клин 5W30 имеет рекомендации и одобрения БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Фиат, Хендай, Киа, Ниссан, Рено, СанЙонг, Сузуки;
  • 8100 Х-клин+ 5W30 имеет рекомендации и одобрения БМВ, Мерседес-Бенц, Фольксваген, Порше.

Технические характеристики

Motul 8100 X-clean 5W30

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.847г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44570.8мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44512мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F)ASTM D47413.5мПа.с
Индекс вязкостиASTM D2270166
Сульфатная зольностьASTM D8740.79% массы
Щелочное числоASTM D28967.4мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92230°C / 446°F
Температура застыванияASTM D97-36°C / -33°F

Motul 8100 X-clean+ 5W30

 ПоказательМетод проверки (ASTM)ЗначениеЕдиница измерения
1Вязкостные характеристики
Класс вязкостиSAE J3005W-30
Плотность при 20°C (68°F)ASTM D12980.847г/см³
Вязкость при 40°C (104°F)ASTM D44571.7мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F)ASTM D44511.7мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F)ASTM D47413.6мПа.с
Индекс вязкостиASTM D2270158
Сульфатная зольностьASTM D8740.61% массы
Щелочное числоASTM D28966.0мг KOH/г
2Температурные характеристики
Температура вспышкиASTM D92242°C / 467.6°F
Температура застыванияASTM D9739°C / -38.2°F

Стандарты, одобрения и рекомендации

Motul 8100 X-clean 5W30

Стандарты:

  • ACEA A3/B4/C3;
  • API SM/CF.

Одобрения:

  • BMW LL-04;
  • MB 229.51;
  • VW 502 00 — 505 00.

Рекомендации:

  • FIAT;
  • HYUNDAI / KIA;
  • NISSAN;
  • RENAULT;
  • SSANGYONG;
  • SUZUKI.

Motul 8100 X-clean+ 5W30

Стандарты:

Одобрения:

  • BMW LL-04;
  • MB 229.51;
  • Porshe C30;
  • VW 504 00 — 507 00.

Форма выпуска и артикулы

Motul 8100 X-clean 5W30

  1. 106376 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 1л
  2. 106377 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 5л
  3. 103990 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 20л
  4. 102261 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 60л
  5. 102262 Motul 8100 X-clean+ 5W-30 208л

Motul 8100 X-clean+ 5W30

  1. 102785 Motul 8100 X-clean 5W-30 1л
  2. 102020 Motul 8100 X-clean 5W-30 5л
  3. 102025 Motul 8100 X-clean 5W-30 60л
  4. 102028 Motul 8100 X-clean 5W-30 208л

Как расшифровывается 5W30

Вязкость масел является достаточно универсальной, распространенной и всесезонной. Вот как расшифровывается маркировка 5W30. Буква W посередине происходит от английского слова winter, что переводится как «зима». Таким образом обозначаются смазки, предназначенные для использования круглый год. Соответственно, цифры перед ней и после нее являются показателями максимально низких и высоких температур окружающей среды, которые этот продукт выдержит, не теряя своих свойств. В нашем случае 5 и 30 говорят о температурном диапазоне от минус 35 до плюс 30 градусов Цельсия.

Преимущества и недостатки

Заявления производителя и отзывы о Motul 8100 X-clean 5W30 позволяют судить о достоинствах и недостатках этого продукта и его собрата. Преимущества оцениваются исходя из сравнения с минеральными, полуминеральными смазками и маслами более низкого уровня качества. Вот какими преимуществами обладают два этих вещества:

  • пониженное содержание в составе серы, фосфора и сульфатной золы;
  • предотвращение образования нагара;
  • эффективное очищение внутренностей мотора;
  • диспергирование без загустевания;
  • стабильные вязкость и давление;
  • образование прочной масляной пленки;
  • совместимость с современными системами двигателей;
  • широкий температурный диапазон использования;
  • уменьшение вредных выбросов и парникового газа в атмосферу;
  • существенная экономия топлива и самой смазки.

Недостатками этих двух смазок можно считать их достаточно узкую направленность, высокую стоимость, а также большое количество подделок. О том, как от них защититься, читайте далее.

Как отличить подделку

Поддельные моторные масла таят в себе большую опасность для автомобильного двигателя и грозят вывести его из строя раньше времени. К сожалению, популярные бренды подделывают больше всего. Мотюль 8100 X-clean 5W30 – не исключение. Вот на что следует обратить внимание при приобретении масла:

  • дата выпуска канистры, выбитая на дне, не должна отличаться более чем на восемь месяцев от даты розлива;
  • номер партии, серия и дата разлива напечатаны прямо на канистре, не размазываются и не стираются;
  • у Мотюль особенная крышка, которую так просто не открыть.

Ну и, конечно, упаковка должна быть выполнена качественно – во всем.

Видео

Отзывы

Вот что говорят про масло Мотюль 8100 X-clean 5W30 отзывы автолюбителей:
Геннадий, 35 лет

Давно искал что-то для сажевых фильтров. Не все заявления производителей, к сожалению, оказываются правдой. Но не в этом случае. Это масло просто находка для сажевых фильтров.

Максим, 29 лет

Мотюль 8100 х клин меня порадовало. Давно не натыкался на масло, которое бы так соответствовало всем моим запросам. Буду пользоваться теперь только им.

Василий, 40 лет

Перечислю его основные плюсики: чистота внутри и особенно фильтров, легкий запуск в морозы, тихая работа движка. Да, еще и топливо реально экономится. Сам не думал раньше, что это правда.

Дмитрий, 45 лет

Масло неплохое, однако не настолько хорошее, как обещалось. Существенной экономии не заметил. Запуск зимой не всегда с первого раза. Плюс нагар все-таки образуется, хоть и немного.

Олег, 39 лет

Давно фанат мотюлевской продукции. Недавно вот пришлось попробовать вот это. Как и все остальное, оно просто супер. Лучшего и пожелать сложно. Только разве что снижения цены.

Полный обзор на моторное масло Motul 8100 X-clean FE 5W-30: характеристики, отзывы

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 – качественное моторное масло для современных двигателей с экологическими нормами от Евро-4 и выше. Данная смазка рассчитана на моторы с системой нейтрализации отработанных газов, которая вместе с маслом Motul обеспечивает высокую экологичность. Оригинальный продукт Motul подходит для автомобилей с двигателями Евро-4 и Евро-5. Жидкость изготовлена из экологически чистых компонентов с минимальным содержанием зольности, серы, фосфора и других опасных химических элементов, которые могут нарушить систему нейтрализации отработанных газов. Пониженная зольность предотвращает появление вредных веществ, что благоприятно сказывается на сроке службы каталитических нейтрализаторов и сажевых фильтров.

Motul 8100 X-Clean FE 5w-30 имеет особый набор присадок, способствующих образованию прочной масляной пленки, которая не теряет свою структуру и целостность на протяжении всего межсервисного периода. Она равномерно обволакивает все детали, предотвращая их от сухого трения и преждевременного износа. Вместе с тем, производитель заявляет о высоких окислительных способностях масла, что означает эффективную защиту от нагара и чистоту деталей. Таким образом, сильнодействующие свойства масла заставляют двигатель работать  по-новому.


Самые популярные статьи на сайте:


Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Кроме того, оригинальный продукт Motul рассчитан на увеличенный межсервисный интервал, на протяжении которого масло не утрачивает своих вязкостных и моющих характеристик. Масло по-прежнему остается текучим – как в жаркую погоду, так и в морозных условиях. Вместе с тем, обеспечивается эффективная прокачка масла в процессе запуска ДВС, а также в течение его многочасовой работы.

Назначение

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 используется в современных двигателях – бензиновых и дизельных, атмосферных или с турбонаддувом. Заявлена совместимость с каталитическими нейтрализаторами и сажевыми фильтрами, которые повышают экологичность бензиновых и дизельных ДВС соответственно. Также возможно использование данного масла в случае с экологичными моторами, оборудованными непосредственным топливным впрыском, либо работающими на природном газе или биоэтаноле.

Наличие допусков от известных автопроизводителей подтверждает высокую популярность и качество масла, которое подходит для современных или относительно старых ДВС, не имеющих проблем с протечками, вызванными микротрещинами и ослабевшими уплотнителями.
Несмотря на то, что большинство моторных масел Motul можно смешивать с минеральными и полуминеральными смазками, масло Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 рекомендуется смешивать только с полными аналогами.

Маркировка 5w-30 позволяет использовать моторное масло круглый год. То есть, оно подходит для всех климатических сезонов – и зимой, и летом. В этом можно убедиться согласно обозначениям 5 и W, свидетельствующих о совместимости с холодными температурами до минус 35 градусов. Далее в маркировке следует цифра 30, указывающая на адаптацию к теплым температурам до плюс 30 градусов Цельсия. Таким образом, масло 5w-30 подходит для самых распространенных плюсовых и минусовых температур.

Технические характеристики

  • Вязкость – 5w-30
  • Плотность при 20 гр. – 0,853 г/куб. см
  • Вязкость при 40 гр. – 72,9 мм кв./с
  • Вязкость при 100 гр. – 12,1 мм кв./с
  • Вязкость при 150 гр. – 3,5 мПа.с
  • Индекс вязкости – 163
  • Сульфатная зольность – 0,77% массы
  • Щелочной показатель – 7,1 мг КОН/г
  • Температура вспышки/застывания – 226/минус 33 гр.

Классификация

SAE – международный американский стандарт, разделенный на три сезонные категории:

  1. Зимняя – имеет маркировку W и шесть уровней вязкости – от 0W до 25W
  2. Летняя – имеет маркировку в виде вязкостного числа. Всего предусмотрено пять уровней – от 20 до 60.
  3. Всесезонная – имеет российский ГОСТ, а также международную двойную маркировку в виде SAE 15W-30.

API – еще один международный стандарт, разработанный в США, весьма распространенный в мировой практике. Включает в себя две большие категории:

  1. Service – рекомендуется для легковых и бензиновых автомобилей с бензиновыми четырехтактными моторами. Здесь представлено всего десять классов, каждый из которых обозначается латинской буквой. Чем ближе буква к концу алфавита, тем более технологичным считается масло. Таким в данном случае является жидкость класса SL для бензиновых многоклапанных ДВС с турбонаддувом.
  2. Commercial – подходит для грузовых коммерческих автомобилей, а также сельскохозяйственной техники и дорожно-строительного транспорта, оборудованного дизельными моторами. В эту категорию входит всего одиннадцать классов, имеющих схожий принцип обозначение, как и в случае с Service. Самым совершенным классом в данном случае является CI-4, предназначенный для высокооборотистых дизельных установок.

Обозначение универсальных масел по API осуществляется двойной маркировкой через дробь – например, SG/CD. Убедиться в соответствии масла данной маркировке (API) позволяет только действующий сертификат, а не одноименная пометка на канистре изделия.

ILSAC – японско-американский международный стандарт, разработанный специально для этих стран. Состоит из классов, обозначаемых буквой GF. Первый класс считается устаревшим, а сейчас уже ведется разработка GF шестого поколения. Ниже представлены описания действующих классов:

  1. GF-2 – вступил в силу в 1996 году. Имеет вязкостные классы 0W-20 и 5W-20, а также совместим с классами от предыдущего GF-1 – это SAE 0W-XX, 5W-XX и 10W-XX, где вместо ХХ должно быть значение от 30 до 60. GF-2 соответствует классу API SJ.
  2. GF-3 – действует с 2001 года, совместим с классификацией API SL и имеет существенно лучшие антиокислительные и противоизносные характеристики, чем у GF-2 и API SJ. Меньше испаряется и обладает энергосберегающими свойствами. В остальном схож с требованиями ILSAC CF-3 и APIP SL.
  3. GF-4 – действует с 2004 года, совместим с классификацией API SM и наделен энергосберегающими технологиями. Соответствует вязкостным классам 0W-20, 5W-20, а также 0W-30, 5W-30 и 10W-30. По сравнению с GF-3 устойчив к окислению и обладает улучшенными моющими свойствами. Меньше склонен к образованию отложений. Завялена совместимость с каталитическими нейтрализаторами, которые повышают экологичность современных бензиновых турбомоторов.
  4. GF-5 – действует с 2010 года, считается самым совершенным классом. Совместим с каталитическими системами и эластомерами, а также соответствует классу API SM. Имеет жесткие требования к топливной экономичности. Также наделен моющими характеристиками, устойчив к образованию отложений. Меньше испаряется, а также защищает атмосферные и турбированные моторы от большого количества продуктов износа.

Исходя из перечисленных сведений, можно выделить главные особенности стандарта АСЕА:

  1. Выраженный комплекс сильнодействующих энергосберегающих свойств
  2. Повышенная совместимость с каталитическими системами, которые снижают токсичность выхлопных газов бензиновых моторов
  3. Улучшенная защита деталей от коррозии, отложений и преждевременного износа.

АСЕА (Ассоциация европейских автопроизводителей) – европейский стандарт, не менее распространенный в мировой практике, чем американские и японские классы. Включает в себя три категории:

А/В – подходит для автомобилей LCV и легковых классов, оснащенных бензиновыми и дизельными моторами. В эту категорию входят следующие обозначения:

  1. А1/В1: для бензиновых и дизельных автомобилей легкового и коммерческого классов. Масло с такой маркировкой имеет энергосберегающие характеристики и низкую высокотемпературную вязкость.
  2. А3/В3: маркировка для моторных масел, которые имеют повышенный интервал замены, адаптацию к тяжелым нагрузкам и возможность круглогодичного использования. Заявлена совместимость с бензиновыми и дизельными двигателями машин легкового и коммерческого класса.
  3. А3/В4: маркировка для смазочных материалов, имеющих жесткие требования к чистоте поршня. Подходит для бензиновых и дизельных моторов, оснащенных непосредственным топливным впрыском.
  4. А5/В5: маркировка для моторных масел, рекомендуемых для бензиновых и дизельных автомобилей. Такие масла обладают низкой высокотемпературной вязкостью, удлиненными межсервисными интервалами и маловязкими энергосберегающими свойствами.

С – подходит для более экологичных бензиновых и дизельных моторов.

Е – только для дизельных грузовиков, адаптированных к повышенным нагрузкам.

Далее рассмотрим спецификации и допуски для синтетического масла Motul 8100 X-Clean FE 5W-30:

  • ACEA C2/С3;
  • API SN/CF
  • MB-Approval 229.51;
  • Фольксваген 502.00-505.01
  • Дженерал-Моторс-Опель Dexos II (аналог GM-LL-A-025/B-025)
  • Пежо-Ситроен В71 2290
  • Фиат 9.55535-S1/S3

Рекомендации для марок автомобилей: Хонда, Хендай, Киа, Митсубиси, Ниссан, Субару, Сузуки, СангЙонг, Тойота.

Форма и объем выпуска

  • 104775 – 1 л
  • 104776 – 4 л
  • 104777 – 5 л
  • 104778 – 20 л
  • 104779 – 60 л
  • 104775 – 208 л.

Как определить оригинал от подделки

  • Если стоимость изделия занижена на 10-20%, это уже достаточно оснований для того, чтобы убедиться в поддельном масле. Такой продукт чаще всего встречается в мелких магазинах с ограниченной ответственностью, которым ничего не стоит сделать виноватым пострадавшего покупателя. В случае с крупными магазинами ситуация другая: продавцам в крупных торговых точках нет смысла рисковать своей работой и репутацией, поскольку вся ответственность ложится на них. Поэтому вероятность подделки в крупном магазине является минимальной. И все же, даже при наличии контрафакта в таком магазине отличить его по цене невозможно, потому что его стоимость сравнима с оригинальным продуктом. Поэтому рассмотрим другие способы, как определить подделку.
  • Оригинальная упаковка изготовлена из качественного пластика (иногда из металла), который имеет вкрапления и может переливаться на свету, как автомобильная краска металлик. Заусенцев, раковин и прочих дефектов литья быть не должно. Подделку можно отличить по неоднородному пластику, который может просвечиваться настолько, что можно разглядеть места спайки двух половинок канистры. Еще у контрафакта бывает неровная разметка шкалы уровня масла или цветные метки вместо литья.
  • Следующим элементом защиты является этикетка, которая, с другой стороны, является еще и источником информации о продукте. Имеется ввиду текст с ровным шрифтом и без орфографических ошибок. Оригинальная этикетка наносится на канистру ровно и без пузырей. Поддеть ногтем такую наклейку не так просто. Важное значение имеет полиграфия, которая в оригинальном исполнении не должна быть блеклой и размытой. У поддельных этикеток изображения не имеют градиентов и цветных переходов.
  • Дата изготовления канистры указывается на дне тары. Кроме того, она должна быть более ранней, чем дата изготовления масла. Штамп с датой, в свою очередь, не должен иметь потертостей и прочих изъянов, а номер партии и срок годности есть только у оригинальной канистры с маслом.

Далее рассмотрим способы защиты у крышки:

  1. Стопорное кольцо-пломба с усиками, которые удерживают крышку от случайного вскрытия и ломаются при открывании. Вместо стопорного кольца мошенники используют обычный клей, из-за которого канистра может протекать, если ее перевернуть вверх дном.
  2. Штрихкод или логотип производителя, расположенный на боковой части крышки и кольца. Разделяется на две половинки после открытия канистры. Совместить обе половинки надписи логотипа практически невозможно, тем более в кустарных условиях.
  3. Рельеф ребер крышки у подделок более узкий по сравнению с оригинальной формой. Кроме того, мошенники не наносят гравировку бренда. У них нет желания и возможностей для того, чтобы сделать все качественно. Есть только желание заработать.
  4. Защитная голограмма с символами Original или Genuine, которые свидетельствуют о подлинности изделия. Голограмму можно разглядеть под углом (переливается на свету). Такую защиту тоже подделать практически невозможно, так как символы саморазрушаются при открывании канистры.

Признаки поддельного масла в процессе эксплуатации

  1. Проблемы с запуском двигателя, возникающие в холодную погоду. Поддельное масло может густеть даже при не очень низкой температуре. В конце концов, такая смазка замерзает и уже не способна смазывать детали. В результате взаимодействующие компоненты ДВС испытывают сухое трение, перегреваются и подвергаются повышенному износу. Под воздействием критической температуры велика вероятность расплавления деталей и капитального ремонта ДВС.
  2. Перерасход масла и необходимость его доливки являются типичными проблемами, возникающими после заливки некачественного или поддельного масла, которое зачастую не соответствует тем параметрам, что указаны на упаковке изделия. Более того, такое масло имеет высокую текучесть, летучесть и испаряемость, оно склонно к выгоранию и образованию большого количества продуктов износа, которые накапливаются в масляных каналах ДВС до тех пор, пока он не выйдет из строя.

Заключение

Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 – синтетическое моторное масло, являющееся универсальным продуктом для отечественных и зарубежных автомобилей нового поколения. Заявлена совместимость с любыми типами моторов, включая старые моторы с большим пробегом, но при этом у них не должно быть масляных протечек, которые могут быть вызваны микротрещинами и ослабевшими уплотнителями. Помимо условной совместимости масла со старыми ДВС, отметим способность оригинального масла Motul противостоять образованию отложений на протяжении всего межсервисного интервала. Это касается и сохранения вязкостных характеристик, которые остаются неизменными в широком температурном диапазоне. Смазочный материал Motul рассчитан на любые нагрузки, включая спокойный или интенсивный стиль вождения по скоростной магистрали или по городу с частыми остановками и торможениями.

Преимущества

  1. Высокая степень диспергирующих и солюбилизирующих характеристик способствует тотальному очищению деталей от преждевременного износа
  2. Эффективная защита от термоокислительных процессов, образования сажи, серы, хлора и других опасных химических элементов, оказывающих раздражающее воздействие на детали двигателя
  3. Возможность запускать двигатель в холодном состоянии, при этом прокачка масла происходит мгновенно как при запуске, так и при многочасовой работе мотора.
  4. Минимальная угарность и невысокая летучесть масла
  5. Отсутствие пены в холодном или горячем состояниях
  6. Совместимость с уплотнителями двигателей автомобилей от разных производителей: от начального до премиум-класса
  7. Отсутствие вреда для металлических компонентов ДВС, высокая антикоррозионная защита и бесперебойное охлаждение особо нагревающихся деталей, таких как поршни и поршневые кольца.

Недостатки

  • Высокая стоимость по сравнению с отечественными аналогами, обладающими схожими параметрами
  • Высокая вероятность подделок в малоизвестных магазинах и у перекупщиков в интернете.

Отзывы

  • Игорь, Липецкая область. Масло в целом устраивает, но оно далеко не из дешевых, и велик шанс нарваться на подделку. У меня автомобиль Пассат в6 с турбомотором 1.8 мощностью 160 лошадиных сил. Меняю масло самостоятельно вместе с масляным фильтром. Само собой, все расходники я приобретаю у официального дилера – так дороже, но надежнее. Регламент замены масла составляет 7 тыс. км. К тому же, укороченный интервал идет только на пользу мотору, хотя и требует больших затрат. В мой мотор 1.8 заливается 4.7 литра смазки. Что касается эффективности запуска в холодную погоду, при минус 30 я вообще ездить никому не советую, даже если это предусмотрено маслом. При такой температуре велика нагрузка на все детали мотора, которые быстро изнашиваются и выходят из строя – и не важно, какое залито масло. Поэтому при такой погоде я обычно сижу дома или катаюсь на общественном транспорте. Да и вообще такая темпа редко бывает в наших регионах, а также в тех сибирских городах, где у меня живут родственники. В теплую погоду вообще без проблем – двигатель работает как новый.
  • Наиль, Санкт-Петербург. Классное масло, но где же набраться таких денег, чтобы постоянно заливать Motul 8100 X-Clean? В то же время, я соглашусь с утверждением, что за качество надо платить. И ведь мы живем в мире капитализма, ничего не поделать. Ну да ладно, у меня Опель Астра 1.4, поколение J. Изначально с завода было залито оригинальное масло, потом перешел на Motul. После замены я убедился, что Motul чистит двигатель чище по сравнению с GM. Под клапанной крышкой нагар минимальный, Motul довольно быстро темнеет, что говорит об эффективных моющих свойствах. Расход топлива уменьшился на 0,4 литра – мелочь, но приятно. При регламенте 7 тыс. км масло доливать не требуется.
  • Николай, Московская область. Перечислю те особенности и факторы, которые стали для меня определяющими при выборе масла Motul 8100 X-Clean: наличие различных допусков от брендов премиум-класса, а также других известных марок, включая Форд, Фольксваген, Рено и т. д. Кстати, у меня машина Рено Лагуна 2010 года. Следующая особенность – всесезонная вязкость, позволяющая не беспокоиться за ресурс двигателя при температурах от минус 30 до плюс 30 градусах. К тому же, данное масло изготовлено на экологически чистой основе, не имеющей опасных примесей – впрочем, как и подобает настоящей синтетике. Как результат, масло Motul соответствует стандартам начиная с Евро-4 и выше. Я предпочитаю брать 4-литровую канистру – так намного экономнее в случае с дорогим маслом. К тому же, еще немного остается для заливки. У Motul хорошие смазывающие свойства, которых хватает на 7 тыс. км межсервисного пробега – дольше я на этом масле не ездил, так как постоянно советуюсь с официальным дилером, а потому и никогда не сталкиваюсь с подделками.
  • Марина, Новосибирская область. Честно сказать, масло Motul 8100 X-Clean 5W-30 я заливала всего один раз, потому оно очень дорогое и велика вероятность подделок. Просто не хочется рисковать. Я решила разок раскошелиться ради эксперимента. После этого обратно перешла на фирменное масло Фольксваген. Не могу сказать, что разница в работе мотора настолько существенная, что стоит переплачивать за Motul. Я не критикую тех, кто готов переплачивать и рисковать нарываться на подделку. Ради справедливости скажу, что Motul 8100 Х-Clean 5W-30 – чистейшая синтетика на экологически чистой основе, с полным набором моющих свойств и устойчивыми вязкостными характеристиками. В этом нет никаких сомнений. Но у меня автомобиль Фольксваген Фаэтон с турбомотором, который с маслом Motul работает точно так же, как и в случае с фирменным VW. Я просто хотела убедиться, что не стоит переплачивать, так что экспериментировать иногда вовсе не вредно).

Моторные масла по интернету | kaup24.ee

Моторные масла по интернету

Моторное масло — расходный материал, который требуется не только для автомобилей, но и для мотоциклов, газонокосилок, садовых тракторов и многих других устройств с двигателем. Чтобы обеспечить бесперебойную работу и продолжительный срок службы транспортных и моторизованных средств, важно своевременно менять и использовать для этого качественное моторное масло. В нашем интернет — магазине можно купить моторное масло для любых моделей автомобилей, мотоциклов, а также других видов техники.

Типы автомобильных моторных масел

Синтетическое высококачественное моторное масло с отличными низкотемпературными свойствами даже при интенсивной эксплуатации в течении длительного времени обеспечивает и поддерживает максимальную мощность двигателя, а также позволяет экономить топливо. Синтетическое масло улучшает эксплуатацию автомобиля, продлевает срок его службы, а также снижает возможность загрязнения окружающей среды.

Универсальное полусинтетическое моторное масло подходит для круглогодичного использования в современных бензиновых и дизельных двигателях с турбо наддувом или без него. Применение технологии снижения износа обеспечивает высокую степень защиты, как для новых автомобилей, так и для автомобилей с большим пробегом, увеличивает интервалы между заменой масла.

Многоцелевые минеральные масла применяются в качестве смазки в передачах автомобилей, для двигателей с большим пробегом, для строительной, лесной и сельскохозяйственной техники.

Купить масло для автомобиля в Эстонии выгоднее

В ассортименте нашего электронного магазина Kaup24.ee. вы найдете качественные моторные масла известных брендов — Addinol, Bardahl, Idemitsu, Castrol, Comma, Neste, Mannol, Mobil , NESTRO, Shell, Total, Valvoline, Xado и продукцию других производителей. Здесь по хорошей цене есть машинные масла с любыми показателями вязкости, чтобы выбрать наиболее подходящий вариант для Вашего транспортного средства. Оформить заказ можно за несколько минут, и в ближайшее время мы доставим его по указанному адресу или вы сами сможете его забрать в наших магазинах.

Моторное масло MOTUL — 8100

 

 

8100 ЛИНИЯ

ОПИСАНИЕ:  100 % синтетические продукты, сочетающие в себе самые последние одобрения от разных OEM-производителей в одном смазочном материале. Наша 100% синтетическая верхняя часть предложения обозначена как наша серия 8100 в золотом цвете, а также наша специальная линия в серебряном цвете. Motul сочетает в себе новейшие и самые эффективные синтетические базовые масла, чтобы превзойти требования автопроизводителей.Ассортимент 8100 в основном представляет собой комбинированный продукт с одобрениями многих различных производителей автомобилей, тогда как конкретный диапазон предназначен для специальных разрешений от конкретных производителей автомобилей.

 

8100 X-CESS 5W40

ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое высокопроизводительное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей, предназначенное для мощных и современных автомобилей, оснащенных двигателями большого объема. Многоцелевой продукт, имеющий многочисленные одобрения автопроизводителей, особенно рекомендуется для автомобилей, находящихся на гарантии.Подходит для каталитических нейтрализаторов.

Характеристики ACEA B4 требуют выдающихся моющих/диспергирующих свойств и лучшей устойчивости к увеличению вязкости из-за сажи, образующейся в дизельных двигателях с непосредственным впрыском (за исключением двигателей VW с насос-форсунками, для которых требуется продукт VW 505 01, такой как Motul 8100 X-Clean 5W-40). ).

Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала очень высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация применима ко всем двигателям PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте смазочный материал, одобренный Porsche C30, например, Motul 8100 X-Clean+ 5W-30).

 

8100 X-CLEAN 5W40

ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое высокоэффективное бензиновое и дизельное моторное масло для автомобилей последнего поколения, требующих масел с высокой HTHS и средней SAPS. Соответствует нормам выбросов EURO 4, EURO 5 и EURO 6. Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

Обеспечивает значительную стойкость масляной пленки и низкий уровень выбросов для мощных двигателей. Спецификации VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходной детергентной/диспергирующей способности, высокой устойчивости масляной пленки и лучшей устойчивости к увеличению вязкости из-за сажи, чтобы покрыть многие бензиновые двигатели и большинство дизельных двигателей с непосредственным впрыском (система с насос-форсунками, фиксированный слив масла). интервал, обратитесь к руководству по эксплуатации).

Внимание, не используйте Motul 8100 X-Clean 5W-40, когда требуется смазка VW 504 00 или VW 507 00, в этом случае используйте Motul 8100 X-Clean+ 5W-30.

Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала очень высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация распространяется на все двигатели Porsche, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте смазочный материал, одобренный Porsche C30, например, Motul 8100 X-clean+ 5W-30).

 

8100 X-CLEAN+ 5W30

ОПИСАНИЕ : 100% синтетическое масло, специально разработанное для автомобилей последнего поколения от BMW, Mercedes-Benz, Porsche и Volkswagen Group (VW, Audi, Skoda и Seat), работающих на бензиновых, дизельных двигателях, отвечающих стандартам ЕВРО 4, 5 или 6 регулирование выбросов и гибкие интервалы замены.Совместим с дизельными сажевыми фильтрами (DPF).

Volkswagen для своих стандартов VW 504 00 и VW 507 00 требует, чтобы смазочный материал был полностью совместим с их системами последующей обработки, такими как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, чтобы обеспечить максимальную долговечность большинства бензиновых и дизельных двигателей VW, Audi, Seat, и автомобилей Шкода.

Motul 8100 X-Clean+ 5W-30 полностью отвечает всем тем различным требованиям, которые BMW, Mercedes-Benz, Porsche и VW разработали для своих стандартов смазочных материалов посредством моторных масел с высоким HTHS (> 3.5 мПа.с), пониженное содержание сульфатной золы, фосфора и серы (Low SAPS), подходит для использования с современными системами доочистки бензина.

Моторное масло MOTUL 8100 X-Clean EFE 5W30 5л

Моторное масло MOTUL 8100 X-Clean EFE 5W30 5л

Передовая 100% синтетическая смазка, обеспечивающая одновременно высокую защиту и топливо
Эконом. Одобрено OEM-производителями, такими как BMW Group, GM (General Motors), OPEL, MERCEDES и
.
VW для своего EFE — Extra Fuel Economy — свойство. Специально разработан для автомобилей последнего поколения,
приводятся в действие бензиновыми и дизельными двигателями, без наддува или с турбонаддувом, с прямым или непрямым наддувом
инъекция.
Для автомобилей, отвечающих нормам выбросов Евро 4, 5 или 6 и требующих моторного масла ACEA C3
т.е. высокая вязкость HTHS (> 3,5 мПа.с) и «Mid SAPS» с пониженным содержанием сульфатной золы (=0,8%),
Фосфор (0,07% = x = 0,09%) и Сера (= 0,3%), или моторное масло ACEA C2, т.е. с низким коэффициентом трения, низким
Вязкость HTHS (= 2,9 мПа.с) и масло «Mid SAPS» с пониженным содержанием сульфатной золы (= 0,8%),
Фосфор (= 0,09%) и Сера (= 0,3%).
Подходит, когда требуется смазка «Экономия топлива»: стандарт ACEA C2.
Совместим с каталитическими нейтрализаторами (CAT) и дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
Может быть непригодным для использования в некоторых двигателях. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, если сомневаетесь.

Производительность:

Стандарты: ACEA C2/C3 API SERVICE SN
Разрешения:
BMW Long Life-04
GM-OPEL dexos2™ (заменяет GM-LL-A-025 и B-025) под номером D20247HE011
MB-утверждение 229.52
OPEL/VAUXHALL OV0401547
Фольксваген 505 00 505 01
Производительность: FIAT 9.55535-S1/S3
Рекомендации: HONDA, KIA/HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI,
SSANGYONG, TOYOTA,…

Свойства:

Класс вязкости SAE J 300 5W-30
Плотность при 20°C (68°F) ASTM D1298 0,851
Вязкость при 40°C (104°F) ASTM D445 70,1 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) ASTM D445 12,1 мм²/с
Вязкость HTHS при 150°C (302°F) ASTM D4741 3.5 мПа.с
Индекс вязкости ASTM D2270 169
Для точки ASTM D97 -42°C / -44°F
Температура вспышки ASTM D92 232°C / 450°F
Сульфатная зола ASTM D874 0,78% вес.
TBN ASTM D2896 7,8 мг KOH/г

Motul 5L Synthetic Engine Oil 8100 5W30 X-CLEAN EFE – Import Image Racing

№ по каталогу: 109471

MOTUL Motor Oil — серия 8100 — это 100% синтетическое моторное масло, которое было разработано, разработано и испытано в соответствии с самыми последними техническими требованиями к бензиновым и дизельным двигателям.MOTUL 8100 содержит синтетические базовые масла и специальные молекулы модификаторов трения, которые обеспечивают исключительную стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе, поддерживают давление масла и в целом снижают рабочую температуру. 8100 обеспечивает выдающиеся смазывающие свойства, такие как износостойкость и устойчивость к высоким температурам, а также контролируемый расход масла. Антиокислительные, Противоизносные, Антикоррозионные, Антипенные свойства.

Этот элемент не зависит от приложения. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.Может потребоваться некоторая модификация для правильной установки.

ПОЛИТИКА ВОЗВРАТА

Любые возвраты для обмена или возмещения будут разрешены в течение 30 дней с момента получения вашего заказа и должны быть авторизованы до отправки с номером RMA (разрешение на возврат товара). Чтобы получить инструкции по возврату и номер RMA, воспользуйтесь нашей онлайн-формой в разделе «Возврат и обмен»! Как только вы получите инструкции по возврату, пожалуйста, отправьте товар как можно скорее и предоставьте номер для отслеживания своему представителю службы поддержки клиентов.Клиент будет нести ответственность за все расходы по доставке. Перед отправкой товара обратно убедитесь, что вы упаковали его точно так, как вы его получили, и в оригинальной упаковке. Все товары должны быть в совершенно новом и пригодном для продажи состоянии. После того, как товар будет получен, он будет проверен, и кредит будет выдан соответственно. Все возвраты облагаются комиссией за пополнение запасов в размере 15%. С любого возврата, полученного без RMA#, будет взиматься плата за пополнение запасов и любые сборы за доставку, связанные с возвратом.Товар, который не отправляется напрямую со склада IIR, считается товаром «специального заказа», и возврат не разрешается.

MOTUL ENGINE OIL 8100 X-CLEAN 5W40 C3 5L — SportsCarBoutique

Мотюль

Обычная цена

$54,95

Цена продажи

$0.00

Цена за единицу
/за

  • Смазочные материалы для бензина и дизельного топлива — ЕВРО IV и V
  • 100% Синтетика

ТИП ПРИМЕНЕНИЯ

  • Высокоэффективный 100% синтетический смазочный материал, одобренный многими производителями автомобилей.
  • Специально разработано для автомобилей последнего поколения, оснащенных турбодизельными двигателями с непосредственным впрыском или бензиновыми двигателями, соответствующими норме выбросов EURO IV или EURO V, для которых требуется моторное масло ACEA C3, т. е. с высокой вязкостью HTHS (> 3,5 мПа·с) и «Mid SAPS» с пониженное содержание сульфатной золы (≤ 0,8%), фосфора (0,07 ≤ x ≤ 0,09%) и серы (≤ 0,3%).
  • Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF).
  • Подходит также для всех типов дизельных и бензиновых двигателей, требующих смазочных материалов ACEA A3/B3 или A3/B4.
  • Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

ВЫСТУПЛЕНИЯ

  • Стандарты:  ACEA A3/B4 – C3  – API  SM  / CF
  • Сертификаты:

    • BMW Long Life-04
    • Форд ВСС М2С 917А
    • MB-допуск 229.51
    • Порше А40
    • Renault RN0700 под № RN0700-08-018
    • Renault RN0710 под № RN0710-08-012
    • Фольксваген 502 00 – 505 00 – 505 01
  • Производительность:  FIAT 9.55535-С2
  • Рекомендации: KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI, SSANGYONG,…
  • Двигатели, соответствующие нормам выбросов EURO IV и EURO V, оснащены чувствительными системами доочистки отработавших газов. Действительно, сера и фосфор тормозят работу каталитических нейтрализаторов, что приводит к неэффективной очистке выхлопных газов; а сульфатная зола засоряет сажевые фильтры, что приводит к сокращению цикла регенерации, быстрому старению масла, повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
  • Стандарт ACEA C3 требует от смазочного материала значительной стойкости масляной пленки и низких показателей выбросов для мощных двигателей: MOTUL 8100 X-clean 5W-40 имеет синтетические базовые масла и специальные уровни SAPS, которые обеспечивают превосходную стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе и обеспечивает совместимость устройств после обработки. MOTUL 8100 X-clean 5W-40 обладает высокими смазывающими свойствами, такими как защита от износа и устойчивость к высоким температурам, что позволяет лучше контролировать расход масла.Смазочные материалы ACEA C3 обеспечивают увеличенные интервалы замены, управляемые бортовым компьютером автомобиля.
  • Многие OEM-производители, такие как KIA / HYUNDAI, HONDA, MITSUBISHI, NISSAN, SUZUKI,
    SSANGYONG,… рекомендуют смазку ACEA C3 для большинства своих автомобилей, особенно для дизельных двигателей с сажевым фильтром.
  • Спецификация BMW Long Life-04 налагает серьезные ограничения на смазку, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем очистки выхлопных газов. Он охватывает все двигатели BMW с 2004 года, а также все двигатели BMW до 2004 года, поскольку BMW LL-04 охватывает все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98 и BMW LL-01.
  • Внимание! Продукт  BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется смазка BMW LL-01, такая как MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Обратитесь к рекомендации BMW.
  • Стандарт FORD WSS M2C 917A требуется для FORD Galaxy 1.9L TDI до 2006 модельного года; и для FORD Ka 1,2 л Duratec и 1,3 л Duratorq TDCi с 2008 г.в.
  • MB 229.51 среди многих других жестких ограничений требует от смазочного материала пониженное содержание сульфированной золы, фосфора и серы, чтобы быть совместимым с системами доочистки выхлопных газов MERCEDES.Спецификация MB 229.51 применяется к некоторым бензиновым двигателям MERCEDES и ко всем дизельным двигателям MERCEDES с сажевым фильтром или без него.
  • Стандарт Porsche A40 требует от смазочного материала очень высокого сопротивления сдвигу. Эта спецификация распространяется на все двигатели PORSCHE, за исключением версий Cayenne V6 и Diesel (для этих конкретных двигателей используйте смазочный материал, одобренный Porsche C30, например, MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30).
  • Компания RENAULT разработала стандарты RN0700 и RN0710 для масел, способных выдерживать самые жесткие температурные ограничения, а также совместимость с современными системами доочистки выхлопных газов.
  • Стандарт Renault RN0700 распространяется на все безнаддувные бензиновые двигатели (кроме Renault Sport) группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).
  • Спецификация RN0700 распространяется также на все дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без DPF (дизельного сажевого фильтра), мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год.
  • Стандарт Renault RN0710 распространяется на все бензиновые, спортивные и дизельные двигатели Renault с турбонаддувом без DPF группы RENAULT (Renault, Dacia, Samsung).
  • Спецификация RN0710 не распространяется на дизельные автомобили RENAULT, оснащенные двигателями 1,5 л dCi без DPF, мощностью менее 100 л.с. и интервалом замены масла 20 000 км или 1 год, для которых специально требуется смазка RN0700. Для двигателя dCi объемом 2,2 л с сажевым фильтром используйте только утвержденную смазку RN0710, а не RN0720.
  • Спецификации VW 502 00 и VW 505 01 требуют превосходной детергентной/диспергирующей способности, высокой стойкости к масляной пленке
    и лучшей стойкости к увеличению вязкости из-за сажи, чтобы покрыть многие бензиновые двигатели и большинство дизельных двигателей с непосредственным впрыском (система с насос-форсунками, фиксированное масло интервал замены, обратитесь к руководству по эксплуатации).Внимание, не используйте MOTUL 8100 X-clean 5W-40, когда требуется смазка VW 504 00 или VW 507 00, в этом случае используйте MOTUL SPECIFIC 504 00 507 00 5W-30 или MOTUL 8100 Xclean+
    5W-30.
  • Уровень производительности FIAT 9.55535-S2 требует, чтобы моторное масло сочетало в себе как стандарт ACEA C3, так и класс вязкости 5W-40, чтобы идеально смазывать все бензиновые двигатели FIAT, ALFA-ROMEO и LANCIA, произведенные с июля 2007 года.

РЕКОМЕНДАЦИИ

  • Интервал замены: см. рекомендации производителей и настройте их по своему усмотрению.
  • Не смешивать со смазочными материалами, не отвечающими требованиям ACEA C3.
  • Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации автомобиля.

СВОЙСТВА

Класс вязкости САЕ Дж 300 5W-40
Плотность при 20°C (68°F) АСТМ Д1298 0,845
Вязкость при 40°C (104°F) АСТМ Д445 84,7 мм²/с
Вязкость при 100°C (212°F) АСТМ Д445 14.1 мм²/с
Вязкость по HTHS при 150°C (302°F) АСТМ Д4741 3,64 мПа.с
Индекс вязкости АСТМ Д2270 172
Температура застывания АСТМ Д97 -39°C / -38,2°F
Температура вспышки АСТМ Д92 234°C / 453,2°F
Сульфатная зола АСТМ D874 0,80% веса
ТБН АСТМ Д2896 7.5 мг КОН/г

MOTUL 8100 5W30 X-Clean EFE 100% синтетическое моторное масло 5 л

100% синтетическая смазка Motul Advanced обеспечивает высокую степень защиты и экономию топлива одновременно. Одобрено BMW Group, GM (General Motors) Opel и Mercedes за свойство Extra Fuel Economy. Специально разработано для автомобилей последнего поколения с бензиновыми и дизельными двигателями, без наддува или с турбонаддувом, с прямым или непрямым впрыском.

Типы использования:
Для автомобилей, которые соответствуют нормам выбросов ЕВРО 4, ЕВРО 5 или ЕВРО 6 и требуют моторного масла ACEA C3, т.е. с высокой вязкостью HTHS (> 3,5 мПа.с) и «Mid SAPS» с пониженным содержанием Сульфатная зольность (≤ 0,8%), фосфор (0,07 ≤ x ≤ 0,09%) и сера (≤ 0,3%) или моторное масло ACEA C2, то есть с низким коэффициентом трения, низкой вязкостью HTHS (≥ 2,9 мПа.с) и «Mid SAPS». нефть с пониженным содержанием сульфатной золы (≤ 0,8%), фосфора (≤ 0,09%) и серы (≤ 0,3%). Подходит, когда требуется смазка «Экономия топлива»: стандарт ACEA C2.Совместим с каталитическими нейтрализаторами (CAT) и дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Может быть непригодным для использования в некоторых двигателях. Всегда обращайтесь к руководству пользователя, если сомневаетесь.

Производительность:
Стандарты

0

      9

      • ACEA C2 / C3
      • API Услуги Sn

        0

        • BMW LL-04
        • GM-Opel Dexos2 (заменяет GM-LL- A-025 и B-025) под номером D20247HE011
        • MB-Approval 229.52

        Исполнение:

        Рекомендации: HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,… оснащены чувствительными системами доочистки выхлопных газов. Действительно, сера и фосфор тормозят работу каталитического нейтрализатора, что приводит к неэффективной очистке выхлопных газов. Кроме того, сульфатная зола засоряет сажевые фильтры, что приводит к сокращению циклов регенерации, быстрому старению масла, повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.

        Стандарт ACEA C3 требует от смазочного материала значительной стойкости масляной пленки и низкого уровня выбросов при использовании в мощных двигателях. Стандарт ACEA C2 требует значительного снижения трения, чтобы обеспечить экономию энергии и, следовательно, экономию топлива.

        MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 содержит синтетические базовые масла в сочетании со специальными молекулами модификаторов трения и специальными уровнями SAPS, которые обеспечивают превосходную стойкость масляной пленки, снижают трение в двигателе и обеспечивают совместимость с устройствами доочистки.MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 обладает высокими смазывающими свойствами, такими как защита от износа и устойчивость к высоким температурам, что позволяет лучше контролировать расход масла. Смазочные материалы ACEA C2 и C3 обеспечивают увеличенные интервалы замены, управляемые бортовым компьютером автомобиля.

        Многие азиатские OEM-производители, такие как HONDA, KIA / HYUNDAI, MITSUBISHI, NISSAN, SUBARU, SUZUKI, SSANGYONG, TOYOTA,… рекомендуют смазочные материалы ACEA C2 или C3, чтобы гарантировать максимальную производительность и долговечность для большинства своих последних автомобилей (поскольку 2006), особенно дизельные двигатели с сажевым фильтром.

        Спецификация BMW Long Life-04 налагает жесткие ограничения на смазку, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем очистки выхлопных газов. Он охватывает все двигатели BMW с 2004 года, а также все двигатели BMW до 2004 года, поскольку BMW LL-04 охватывает все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98 и BMW LL-01.

        ВНИМАНИЕ: Продукт BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется одобренная смазка BMW LL01, такая как MOTUL 8100 X-cess 5W-40 или 8100 X-max 0W-40.

        В странах с соответствующей долей рынка легковых автомобилей с дизельным двигателем, напр. В Европе стандарт GM dexos2 подходит для всей линейки дизельных двигателей GM-OPEL (включая версии с сажевым фильтром) и бензиновых двигателей, начиная с 2010 модельного года. Кроме того, стандарт GM-OPEL dexos2 полностью заменяет предыдущие спецификации GM: GM-LL- A-025 (бензин) и GM-LL-B-025 (дизель).

        Компания MERCEDES разработала стандарт MB 229.52 для всех дизельных двигателей BlueTEC, оснащенных системой SCR (Selective Catalyst Reduction), позволяющей очищать NOx с помощью присадки AdBlue® или так называемой «жидкости для дизельных выхлопных газов».

        Спецификация MB 229.52 полностью обратно совместима со спецификациями MB 229.51 и MB 229.31 для всех дизельных двигателей Mercedes с сажевым фильтром или без него и некоторых бензиновых двигателей. Стандарт MB 229.52 также требует улучшенных характеристик текучести на холоде для уменьшения гидродинамического трения масла, чтобы добиться экономии топлива, особенно когда масло холодное. Это дополнительное требование к свойствам текучести при низких температурах обеспечивает отличную подачу масла при запуске, более быстрое нарастание давления масла, более быстрое повышение оборотов и более быстрое достижение рабочей температуры.Этот тип смазочного материала позволяет снизить расход топлива и, следовательно, сократить выбросы парниковых газов (CO2).

        Уровень производительности FIAT 9.55535-S1 требует, чтобы моторное масло сочетало в себе ACEA C2 и 5W30 для смазывания дизельных двигателей Multijet объемом 1,3 л, 1,6 л и 2,0 л автомобилей FIAT, ALFA-ROMEO, LANCIA и CHRYSLER, выпущенных с 2007 года. Уровень производительности FIAT 9.55535-S3 требует, чтобы моторное масло сочетало в себе ACEA C3 и 5W30, чтобы смазывать дизельные двигатели 2,2 л, 2,8 л и 3,0 л Multijet и CRD автомобилей FIAT, ALFAROMEO, LANCIA и JEEP, выпущенных с 2011 года.

        MOTUL 8100 X-clean EFE 5W-30 отвечает всем этим очень строгим требованиям к производительности и долговечности, установленным OEM-производителями, включая, в частности, полную совместимость с использованием биотоплива (при использовании биодизеля в соотношении до 10 % (биодизельное топливо). — B10), или при использовании

        КОББ Тюнинг — Motul 8100 X-CLEAN+ 5W30 1л

        Описание

        Двигатели, соответствующие нормам выбросов EURO IV и EURO V, оснащены чувствительными системами доочистки выхлопных газов.Действительно, сера и фосфор тормозят работу каталитических нейтрализаторов, что приводит к неэффективной очистке выхлопных газов; а сульфатная зола засоряет сажевые фильтры, что приводит к сокращению цикла регенерации, быстрому старению масла, повышенному расходу топлива и потере мощности двигателя.
        Спецификация BMW Long Life-04 накладывает серьезные ограничения на смазку, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем очистки выхлопных газов. Он охватывает все двигатели BMW с 2004 года, а также все двигатели BMW до 2004 года, поскольку BMW LL-04 охватывает все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98 и BMW LL-01.ВНИМАНИЕ: Продукт BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется смазка BMW LL-01, такая как MOTUL 8100 X-cess 5W-40. Обратитесь к рекомендации BMW.
        MB 229.51 требует, среди многих других жестких ограничений от смазочного материала, пониженного содержания сульфированной золы, фосфора и серы, чтобы быть совместимым с системами доочистки отработавших газов MERCEDES. Эти масла могут достигать гибких интервалов замены, управляемых бортовым компьютером, благодаря выдающимся свойствам сопротивления сдвигу.Спецификация MB 229.51 применяется к некоторым бензиновым двигателям MERCEDES и ко всем дизельным двигателям MERCEDES с сажевым фильтром или без него.
        Компания PORSCHE ввела норму C30, чтобы гарантировать идеальную смазку всех своих дизельных двигателей и бензиновых двигателей V6 (Porsche Cayenne). Одобренная смазка «PORSCHE C30» отвечает всем этим высоким требованиям, особенно в отношении стойкости масляной пленки.
        VOLKSWAGEN для своих стандартов VW 504 00 и VW 507 00 требует, чтобы смазка была полностью совместима с их системами последующей обработки, такими как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, чтобы обеспечить максимальную долговечность большинства бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, AUDI, SEAT и SKODA. .MOTUL 8100 X-clean+ 5W-30 полностью отвечает всем тем различным требованиям, которые BMW, MERCEDES, PORSCHE и VW разработали для своих стандартов смазочных материалов, предлагая моторные масла с высоким значением HTHS (> 3,5 мПа·с), пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы. (Low SAPS), подходит для использования с современными системами доочистки отработавших газов. VOLKSWAGEN для своих стандартов VW 504 00 и VW 507 00 требует, чтобы смазочный материал был полностью совместим с их системами доочистки, такими как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры, чтобы обеспечить максимальную долговечность большинства бензиновых и дизельных двигателей автомобилей VW, AUDI, SEAT и SKODA.

        Этот продукт представляет собой 1 л (1,056 кварт США) масла. Пожалуйста, подтвердите правильное количество, необходимое для вашего конкретного автомобиля, и эффективную замену масла.

        В соответствии с государственными постановлениями этот продукт доставляется только наземным транспортом.

        Motul 8100 X-Clean+ Полностью синтетическое моторное масло (5W30, 5 литров)


        Доступен для самовывоза в магазине!

        Выберите «Забрать в магазине» при оформлении заказа. Доступно только для товаров в наличии.
        Подробнее…


        Описание продукта
          прибыль:

        • Universal
        • Марка
        • 9032
        • 9034

        • Гарантия производителя: N / A
        • Вязкость: 5w30
        • Заменено От: 102020
        • СКП: 3374650257723
        • GTIN: 03374650257723
        • Условие: Новый продукт

        Описание производителя:
        Тип использования: Высокая производительность смазки специально разработано для дизельных и бензиновых двигателей последнего поколения, которым требуется моторное масло с высоким значением HTHS (> 3.вязкость 5 мПа·с) и Mid SAPS с пониженным содержанием сульфатной золы (= 0,8 %), фосфора (0,07 = x = 0,09 %) и серы (= 0,3 %). Совместим с каталитическими нейтрализаторами и дизельными сажевыми фильтрами (DPF). Особенно подходит для автомобилей BMW, MERCEDES, PORSCHE, VW и AUDI последнего поколения. Подходит также для всех типов дизельных и бензиновых двигателей, требующих смазочного материала ACEA C3. Перед использованием всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации или справочнику по эксплуатации автомобиля. ХАРАКТЕРИСТИКИ: Спецификация BMW Long Life-04 налагает жесткие ограничения на смазку, в частности, из-за совместимости Valvetronic и систем очистки выхлопных газов.Он охватывает все двигатели BMW с 2004 года, а также все двигатели BMW до 2004 года, поскольку BMW LL-04 охватывает все предыдущие спецификации BMW, такие как BMW LL-98 и BMW LL-01. ВНИМАНИЕ: Продукт BMW LL-04 может использоваться для бензиновых двигателей только в странах Европейского Союза, Швейцарии, Норвегии и Лихтенштейне. За пределами этих стран требуется смазка BMW LL-01, такая как MOTUL 8100 X-cess 5W-40. См. рекомендацию BMW.; MB 229.51 требует, среди многих других жестких требований к смазочному материалу, пониженного содержания SAPS, чтобы быть совместимым с системами доочистки выхлопных газов MERCEDES.Спецификация MB 229.51 применяется к некоторым бензиновым двигателям MERCEDES и ко всем дизельным двигателям MERCEDES с сажевым фильтром или без него.; Допуск PORSCHE C30 гарантирует идеальное смазывание всех их дизельных двигателей и бензиновых двигателей V6 (Porsche Cayenne) в соответствии с их высокими требованиями к стойкости масляной пленки.; VOLKSWAGEN для своих стандартов VW 504 00 и VW 507 00 требует, чтобы смазка была полностью совместима с их системами последующей обработки, такими как каталитические нейтрализаторы и сажевые фильтры.РЕКОМЕНДАЦИИ: Можно смешивать с синтетическими и минеральными маслами.

        Инвентарь обновляется ежедневно

        Рейтинги и отзывы клиентов

        Оцените этот товар первым!

        Написать отзыв

        .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.