Маховик на ваз 2110 цена: Купить Маховик на ВАЗ 2110, Калина, Приора, Гранта, Датцун по цене 2 259 руб.

Содержание

Маховик облегчённый ВАЗ 2110, 2111, 2112


Маховик облегченный для автомобилей ВАЗ 2110, 2111, 2112, Лада Приора


Вес маховика ≈ 4,1кг

Страна производитель

Россия

Транспортные компании

Доставка осуществляется в любой населенный пункт, где есть представительство транспортной компании. Срок доставки — от 2 до 10 дней.

*Компанией Boxberry отправлятюся посылки длиной до 120см

Транспортные компании

*Отправка заказа весом не более 10 кг

Отзывов пока нет.

VOLGAAVTOPROM 21101005115 Маховик ВАЗ-2110/12 ВОЛГААВТОПРОМ 2110-1005115 — цена и аналоги:

 

Информация для покупателей

Просим вас быть бдительными при переводе денежных средств третьим лицам.

Фильтр

  • срок доставки

  • Доступное количество

  • Сбросить

Представленные на сайте цены товара VOLGAAVTOPROM 21101005115 Маховик ВАЗ-2110/12 ВОЛГААВТОПРОМ 2110-1005115 указаны с учетом доставки до пункта самовывоза в городе Новокузнецк.

Для уточнения стоимости доставки по России Вы можете обратиться к менеджеру нашего интернет-магазина по указанным контактам. Для самостоятельного рассчета доставки воспользуйтесь нашим онлайн-калькулятором рассчета доставки. 

 

 

 

Чтобы купить VOLGAAVTOPROM 21101005115:

1. Определитесь со сроками, выберите необходимое количество и добавьте VOLGAAVTOPROM 21101005115 в корзину.

2. Оформите заказ, следуя подсказкам в корзине.

3. Оплатите заказ, выбрав удобный способ оплаты. Напоминаем, что мы работаем только по 100% предоплате.

4. Если товар в наличии — Вы можете буквально сразу же получить его в нашем пункте самовывоза.

Каждая запчасть имеет свою применимость к определённым маркам автомобиля. Обязательно перед оформлением заказа убедитесь, что VOLGAAVTOPROM 21101005115 Маховик ВАЗ-2110/12 ВОЛГААВТОПРОМ 2110-1005115 подходит к Вашему автомобилю.

Информация по заменителям (дубликатам, заменам, аналогам) имеет исключительно справочный характер и не гарантирует совместимость с вашим автомобилем! Если Вы не уверены в том, что выбранная Вами деталь подходит к Вашему транспортному средству — обратитесь за помощью к менеджеру по подбору запчастей.

Размещённая на сайте информация (описание, технические характеристики, а так же фотографии) приведена для ознакомления и не является публичной офертой. Не может служить основанием для предъявления претензий в случае изменения характеристик, комплектности и внешнего вида товара производителем без уведомления.

Маховики ВАЗ

































посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Маховик ВАЗ-11113 АвтоВАЗ



моделигруппы 
ВАЗ-1111 «ОКА»Вал коленчатый и маховикпосмотреть

Код товара: 023547



Маховик ВАЗ-11113 АвтоВАЗ


Артикул: 11113-1005115
Производитель СеАЗ 11113-1005115-00




МКАД
2 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
1 шт.



Интернет
2 шт.


4 100 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Маховик ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ

























моделигруппы 
ВАЗ-2101Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2102Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2103Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2104Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2105Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2106Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2107Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2107Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2120 «Надежда»Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2121Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2131Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ИЖ 2126 с двигателем ВАЗВал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2104, 2105Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2131Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2105Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2106Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2107Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2107Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ИЖ 2126Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ИЖ 2717Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-21213Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-21213Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-21213-214iВал коленчатый и маховикпосмотреть

Код товара: 001605



Маховик ВАЗ-2101-2107 АвтоВАЗ


Артикул: 2101-1005115
Производитель АвтоВАЗ 21010-1005115-00




МКАД
3 шт.

ОСТШ
2 шт.

ЛЕСК
1 шт.



Интернет
3 шт.


2 530 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Маховик ВАЗ-2108 АвтоВАЗ















моделигруппы 
ВАЗ-2108Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2109Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-21099Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2110Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2111Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2112Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2115Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2110Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2110Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2115Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2108Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2109Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2110 (2007)Вал коленчатый и маховикпосмотреть

Код товара: 001606



Маховик ВАЗ-2108 АвтоВАЗ


Артикул: 2108-1005115
Производитель АвтоВАЗ 21090-1005115-01




МКАД
1 шт.

ОСТШ
1 шт.

ЛЕСК
1 шт.



Интернет
1 шт.


4 715 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии




Код товара: 611028



Маховик ВАЗ-2108, 2113 RIGINAL


Артикул: 2109-1005115
Производитель RIGINAL RG2109100511501




МКАД
1 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
1 шт.


2 795 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии




Код товара: 508117



Маховик ВАЗ-2110,81 АвтоВАЗ


Артикул: 2181-1005115-10
Производитель АвтоВАЗ 21810-1005115-10




МКАД
3 шт.

ОСТШ
1 шт.

ЛЕСК
1 шт.



Интернет
3 шт.


3 990 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии




Код товара: 543055



Маховик ВАЗ-21176 двигатель 1,8 (облегчённый) АвтоВАЗ


Артикул: 21176-1005115
Производитель АвтоВАЗ 21176-1005115-00




МКАД
1 шт.

ОСТШ
1 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
1 шт.


4 370 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Маховик ВАЗ-21213 АвтоВАЗ










моделигруппы 
ВАЗ-2107Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2120 «Надежда»Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2131Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2123Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2131Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-2107Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-21213Вал коленчатый и маховикпосмотреть
ВАЗ-21213-214iВал коленчатый и маховикпосмотреть

Код товара: 001607



Маховик ВАЗ-21213 АвтоВАЗ


Артикул: 21213-1005115
Производитель АвтоВАЗ 21213-1005115-00




МКАД
2 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
2 шт.


3 335 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии






посмотреть в Автокаталоге

посмотреть в Автокаталоге:
Маховик ВАЗ-2123 Нива Шевроле АвтоВАЗ



моделигруппы 
ВАЗ-2123Вал коленчатый и маховикпосмотреть

Код товара: 049101



Маховик ВАЗ-2123 Нива Шевроле АвтоВАЗ


Артикул: 2123-1005115
Производитель АвтоВАЗ 21230-1005115-00




МКАД
3 шт.

ОСТШ
1 шт.

ЛЕСК
1 шт.



Интернет
3 шт.


4 255 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии




Код товара: 447407



Маховик ВАЗ-2180 АвтоВАЗ


Артикул: 2180-1005115
Производитель АвтоВАЗ 21800-1005115-00




МКАД
1 шт.

ОСТШ
0 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
1 шт.


4 430 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии





Код товара: 347258



Маховик ВАЗ-2181, 2190 АвтоВАЗ


Артикул: 2181-1005115
Производитель АвтоВАЗ 21810-1005115-00




МКАД
1 шт.

ОСТШ
1 шт.

ЛЕСК
0 шт.



Интернет
1 шт.


5 390 ₽



Товар в Корзине

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • больше
  • удалить


В наличии




Облегченный маховик на ваз 2110

Если уж начался процесс улучшения характеристик авто, то его невозможно закончить, можно лишь прекратить. Постоянно находятся все новые и новые устройства, нуждающиеся в усовершенствовании. Обычно при этом стараются выжать от машины все возможное и немного больше. Одним из способов получения «больше» будет вариант, когда выполняется замена штатного на облегченный маховик.

Общие рассуждения про маховик

Если просто вспомнить, для чего нужен маховик, то сразу приходит на память четырехтактный цикл работы ДВС, поршни в мертвых точках и вывод их из этого положения. Ну и обеспечение выполнения вспомогательных тактов при работе мотора. Есть и другие задачи, в которых задействован маховик, но на улучшение динамики движения они не влияют, поэтому касаться их сейчас не будем. Стоит только иметь в виду, что они должны быть сохранены.

Масса диска, повешенного на коленчатый вал, составляет шесть-семь килограммов в зависимости от модели машины. За счет этого, используя накопленную кинетическую энергию, маховик демпфирует неравномерности вращения коленвала, но и сам отбирает некоторую часть мощности мотора на свое вращение. Вот уменьшение энергии, затрачиваемой на его раскручивание, и имеется в виду, когда говорят про облегчение маховика.

Что дает облегченный маховик?

Чем же так интересен облегченный маховик, что вызывает множество споров и разговоров о вреде и пользе подобного тюнинга? Слово облегченный само по себе определяет те достоинства, которые приобретает маховик – он легче штатного, а значит, его проще раскрутить, на это потребуется меньшая мощность, забираемая от двигателя. Таким образом, появляется дополнительная энергия, которая может быть использована для улучшения динамики машины.

Однако рассматривая облегчение маховика, следует иметь в виду:

  1. Автомобиль не станет быстрее ехать по дороге или спокойно преодолевать тягуны на пятой передаче. Он будет быстрее разгоняться и быстрее набирать максимальную скорость.
  2. Облегченный маховик действительно дает прирост мощности, но только в том случае, если облегчить стандартный маховик не менее чем на четыре килограмма.
  3. Устанавливать облегченный маховик надо на высокооборотистых двигателях, например таких, как ВАЗ 2110. Именно для них актуальна проблема выхода на максимальные обороты, т.к. в этом случае они демонстрируют максимальную мощность.
  4. Для получения дополнительной мощности недостаточно только поставить на автомобиль облегченный маховик. Значительная отдача от всей подобной процедуры будет обеспечена, когда она выполняется комплексно – облегчить надо коленвал, шатуны, поршни, кольца и т.д.

Однако надо учитывать, что облегченный маховик дает не только положительный эффект от своего использования, но с ним связаны и определенные отрицательные явления:

  • Обороты двигателя уменьшаются быстрее, чем на обычном моторе.
  • Облегченный маховик вызывает ухудшение работы двигателя на холостых оборотах, при его использовании на автомобиле необходимо будет провести дополнительно регулировку холостого хода, иначе он может на нем глохнуть.
  • Более легкий, доработанный диск обладает меньшей прочностью.

Как облегчить маховик своими руками

Чтобы лучше понимать, о чем идет речь, достаточно взглянуть на фото, приведенное ниже, на котором изображён облегченный диск.

Надо сразу уточнить, что процедура облегчения заключается в удалении лишнего металла при сохранении прочности самого изделия. Существует несколько различных вариантов, как это можно сделать, и на приведенном фото только один из них. Как правило, объектом доработок выступают автомобили семейства ВАЗ, такие как 2110, 2108, 2107 и прочие. Ещё с одним видом такого изделия можно ознакомиться на видео

Сделать облегчение можно своими силами, причем выполнить эту работу можно разными способами. Самое простое – купить уже готовый облегченный маховик, их продается достаточно много, и можно найти необходимое изделие для ВАЗ любой модели – 2110 либо 2108, 2107 и других. После этого остается своими руками снять коробку и поменять штатный маховик на облегченный.

Другим подходом является выполнение всех работ самостоятельно, своими руками, включая и механическую обработку маховика. Доработка заключается в удалении лишнего металла, причем имеет решающее значение, откуда это удаление производится. Подобная процедура приведена на видео

Делать это необходимо как можно дальше от центра маховика, удаление же металла на малом радиусе только снижает прочность изделия.

Как это сделать? Надо использовать соответствующее оборудование, с его помощью достаточно просто можно изготовить облегченный маховик хоть на ВАЗ 2110, хоть на 2108, 2107 и другие модели. Часто при внесении таких изменений пользуются имеющимися чертежами, как пример можно привести хорошо известные варианты доработки (заштрихованы участки, где снимается металл).

После того, как облегчённый маховик для автомобилей ВАЗ 2110 или 2108, 2107 будет готов, необходимо его отбалансировать. Процесс этот обычно проводится на специальном оборудовании, но его можно выполнить и в условиях гаража подручными средствами. Касаться того, как сделать балансировку сейчас не будем, это тема отдельного разговора.
Дополнительную информацию про облегченный маховик для машин ВАЗ 2108, 2107, да и любого другого автомобиля, можно получить с помощью видео

Одним из способов, используемых в тюнинге для улучшения динамики разгона машины, является облегчение маховика. Однако для достижения максимального эффекта от этой операции необходимо выполнять ее комплексно, проводя облегчение и других элементов ДВС. Тогда будет заметен эффект от подобной процедуры.Мне нравится1Не нравится

Что еще стоит почитать

Как выбрать маховик | Новости автомира

Маховик – достаточно сложное устройство, не относящееся к категории ремонтопригодных узлов автомобиля. Сегодня у него несколько задач, однако, самая главная заключается в смягчении рывков при работе двигателя. Как вы наверняка знаете, поршни не двигаются постоянно – в их движении есть крайние точки. Когда поршень достигает этих точек, двигатель начинает ощутимо трястись. Маховик нужен для того, что погасить эти колебания и сделать пребывание в автомобиле максимально комфортным. Давайте сравним: в автомобилях с классическим сцеплением резонансная частота колеблется между 1100 и 1500 об/мин. Если поставить двухмассовый маховик, это число уменьшится как минимум втрое. Таким образом, детали трансмиссии не будут подвергаться излишним нагрузкам от крутильных колебаний.

Конструктивные особенности

На рынке можно встретить несколько типов маховиков: обычные, облегченные и двухмассовые. Разберемся особенностями каждого типа.

Обычный маховик, также называемый сплошным, к нашему времени устарел. Это металлический диск, на окружности которого есть множество зубцов. Конструкция очень проста и может похвастать колоссальным сроком эксплуатации. Вот только работать с современными высокомощными двигателями эффективно сплошные маховики не могут. Как минимум, они сильно нагружают трансмиссию. Иногда покупаются и ставятся вместо штатных маховиков в качестве экономной альтернативы.

Облеченный маховик – одно из новшеств, пришедших из автомобильного спорта. Весит 1,5-4,0 килограмма. Стальной диск, из которого такой маховик изготавливается, испещрен множеством отверстий. Их концентрация самая высокая у наружного края. Такая конструкция по прочности почти не уступает сплошной, однако, позволяет достаточно эффективно работать с мощными двигателями. Правда, для установки нужно доработать смежные узлы. С таким маховиком машина четко реагируют на педаль газа, двигатель быстро набирает обороты (если сравнивать с обычным маховиком) и улучшается переключение на пониженную передачу. По словам автомобилистов, с облегченным маховиком требуется больше воздействий на педаль газа, особенно при езде по городу.

Двухмассовые маховики – решение очень сложное, но надежное и эффективное. Встречаются следующие:

  • Обычный демпферный. В нем имеется два диска, один из которых в своей работе связан с коленвалом напрямую, а второй со сцеплением. Диски соединены через упорный подшипник скольжения, а также радиальный подшипник. Между дисками также можно видеть пружинно-демпферный механизм, который отвечает за гашение колебаний. Используемые пружины: жесткие для работы с большими нагрузками и относительно мягкие для работы со средними. Дуговые пружины довольно длинные – диск маховика может проворачиваться на 100 градусов;
  • С маятниковым гасителем. Доработанный вариант демпферного маховика. Кроме пружин, внутри имеется центробежный маятник, который «помогает» гасить колебания (главным образом остаточные).

Также встречаются отдельные подтипы. К примеру, на легковой транспорт часто ставят маховики, которые работают адаптивно и увеличивают трение. Некоторые могут отбирать мощность. Последние – отличный выбор для автомобилей с двухдисковым сцеплением и вариатором.

Подробнее о функциях

Маховик устанавливается во все современные автомобили по ряду причин:

  1. Он эффективно демпфирует (предотвращает) крутильные колебания, тем самым уменьшая нагрузку на трансмиссию;
  2. Может взять на себя роль аккумулятора энергии, которая при достижении поршнями мертвых точек отдается конструкции автомобиля и предотвращает полную остановку двигателя;
  3. Передает возникающие моменты вращения от коленчатого вала к сцеплению;
  4. Помогает раскрутить коленвал. Работает это так: в момент пуска стартера последний сцепляется с маховиком и обеспечивает плавный и надежный запуск двигателя.

Как видите, рассуждать о маховике только как о гасителе колебаний некорректно. Каждая из его функций очень важна и ее сложно переоценить.

Неисправности двухмассовых маховиков

Поскольку на большинстве легковых автомобилей стоят двухмассовые маховики, мы будем рассматривать именно их. Впрочем, клиническая картина неисправностей у всех типов примерно одинаковая. Дефекты устройств напрямую связаны с трещинами, царапина и утечками смазки. Не стоит подробно рассматривать то, как маховик «умирает» от естественного старения металла. Ресурс хорошей детали достигает 300 и более тысяч километров. Проверить сохранность демпфера без снятия сложно, но относительно точную картинку можно получить и так. А именно:

  • На холостых оборотах двигатель работает со скрежетом, который пропадает, как только водитель выжимает сцепление;
  • На малых оборотах создается впечатление, что мотор «троит». Как только обороты достигают 1000 и больших значений, работа становится ровной;
  • При большой нагрузке на двигатель хорошо чувствуется вибрация;
  • Слышен скрип в момент запуска двигателя, а иногда и остановке.

Это основные моменты, которые нужно учитывать. Более полную картинку можно получить при разборке:

  • Изношен диск. Как раз по причине сильного износа сцепление «бьется» на малых оборотах;
  • Появился люфт коленвала;
  • На лицо признаки перегрева. Если вы видите следы побежалости, грешить стоит на осевой подшипник;
  • Блокируется первичный и вторичный маховик. Если для установки были использованы слишком длинные болты, они начнут блокировать диски. Вы сразу это поймете по отсутствию амортизации и шумоглушения.

Также советуем сделать то, о чем говорят эксперты компании Sachs. Сняв коробку передач, попробуйте провернуть подвижную часть устройства в одну, а затем в другую сторону. Первое: проворачивайте на одинаковый угол. Второе: работа не потребует значительных усилий. Посчитать угол можно по зубцам, а вот усилие лучше проверить динамометром. Если усилия и углы различны, маховик сильно изношен.

Что же сокращает эксплуатационный срок

Не забывайте о том, что деталь остро реагирует на неисправности смежной с ней узлов. Он прослужит сотни тысяч километров только при соблюдении следующих условий:

  1. Нет серьезного разброса в компрессии. Допустимый предел устанавливается производителем. При слишком больших значениях компрессии возникает риск резонанса. Первым на себя примет нагрузку маховик, а уже затем демпфер-шкив коленчатого вала. Как раз поэтому вместе с поломкой маховика и возникают связанные с коленвалом проблемы;
  2. Исправен комплект сцепления. Маховик долго не отходит, если включение сцепления сопровождают рывки;
  3. Топливная аппаратура. Высоки требования к качеству работы форсунок. Эффект тот же, что и от разброса в компрессии;
  4. В хорошем состоянии подушки двигателя. Заметьте: подушки тоже отвечают за сглаживание колебаний;
  5. Исправна трансмиссия. Скорее, есть ли в ней мелкие дефекты. Те же люфты с зазорами могут спровоцировать удары в момент включения той или иной передачи. Как результат: маховик слишком «трясет» и он быстрее изнашивается;
  6. Водитель понимает, что от него требуется. Лихая скоростная езда и привычка парковаться на уклоне без использования ручника могут «убить» маховик рекордно быстро. Главное правило: никогда не ставьте свой транспорт на уклоне только на передаче. В зимнюю пору паркуйтесь на ровной дороге и без опаски ставьте авто на передачу.

Отдельного упоминания стоят маховики на дизельных автомобилях. Дело в том, что многие водители ради экономии топлива предпочитают ездить на оборотах, близких к холостым. Вот только коленвал при такой езде дает высокие крутильные колебания. Маховик расходует свой ресурс в таком режиме работы очень быстро.

Серьезно поможет в эксплуатации также регулярное техобслуживание. По крайней мере, вы ощутимо сэкономите на ремонте смежных узлов, если вовремя будут выявлены неполадки маховика.

О перспективе ремонта

Как правило, ремонт двухмассовых маховиков заключается в проточке фрикционной поверхности. Правда, изделие после ремонта теряет в прочности. Замена пружин и подшипников в теории возможна, но ожидаемого результата не дает. Производитель не поставляет их отдельно от маховика. Можно поставить примерно похожие по характеристикам детали, однако, гарантий их долговечности не будет.

Замена маховика на новый обязательна при каждой второй замене сцепления. Это не всегда делают, к примеру, продавцы авто, или же проводя неправильный ремонт. Со стопроцентной вероятностью получается лишь профилактика некоторых «болезней». К примеру, регистрируется наличие утечек, царапин, измеряется величина осевого смещения, свободного хода. Заметьте: маховики не чистят струей воды под давлением, не используют для очистки сжатый воздух, аэрозоли или паростройную очистку – только сухую ткань.

Восстановление старой детали – чрезвычайно сложный процесс. Для этого требуются квалифицированные кадры и дорогостоящее зарубежное оборудование. Так что качественно сделать эту работу способен ничтожный процент мастерских. Даже после правильного восстановления дается гарантия в среднем на полгода. И вам все равно может не повезти и гарантированные полгода маховик не отъездит. Если уж он пришел в негодность, лучше купить новый.

 Чем руководствоваться при выборе

Лучшим вашим помощником в выборе маховика будут рекомендации от автопроизводителя. Дело в том, что даже близкие к оригиналу аналоги не всегда имеют те же свойства, что и оригинал. Как результат, в ускоренном режиме расходуется ресурс трансмиссии и коленвала.

Подбирайте новый маховик по VIN-коду. Так вы легко найдете оригинал и идентичные ему аналоги. Возможен также выбор по характеристикам автомобиля. В этом очень помогают онлайн-каталоги, в которых детали уже отсортированы по данным транспортных средств.

Не забывайте также о болтах. Они не всегда идут в комплекте с деталью, но докупить подходящие в любом случае придется. Стоят они не так дорого. Если взять любые попавшиеся, нет гарантии, что маховик будет затянут должным образом.

Экскурс по брендам

Полное соответствие требованиям гарантируют только OEM-запчасти. Поставив оригинал, вы гарантированно избавляетесь от возможного ремонта смежных узлов, износ которых ускоряется при установке неподходящего маховика.

В случае с аналогами перечислить лучших производителей очень просто: Valeo (Франция), Sachs, LUK (Германия). Значительная часть их продукции поставляется на заводы крупных автоконцернов. К примеру, покупая Sachs, вы получаете все тот же оригинал. Данный производитель поставляет все необходимые детали автомобильного сцепления. Мы составляли данный материал, резюмируя советы и рекомендации экспертов немецких компаний.

Продукция фирмы Valeo стоит отдельного упоминания. В первую очередь потому что она очень качественная и стоит каждой копейки. Есть и другой момент. Ею производится множество неплохих одномассовых аналогов маховиков от немецких фирм. Так что если вы ищете недорогие альтернативы, обратите внимание на французского производителя.

Как отличить хороший маховик от плохого

Покупая запчасть, обращайте внимание на следующее:

  • Упаковка. Качественные упаковочные материалы могут позволить себе только серьезные производители;
  • Полиграфия. Качество шрифтов, пропечатки должны быть на высоте. Если какое-то слово или код на упаковке видны плохо, перед вами почти наверняка подделка или просто изделие от сомнительного производителя;
  • Соответствие кодов. Обязательно проверьте защитный код. Введите его на сайте производителя;
  • Дата производства. Слишком старый маховик покупать не стоит. Смазочные материалы спустя 3 года начинают терять свои свойства;
  • Люфт. Подделка или бракованная продукция имеет большой люфт, а вот оригинал – совсем небольшой, который можно прочувствовать только при значительном усилии;
  • Качество работы с металлом. Никаких задиров, царапин, сколов и т.п.

Отметим только, что отличить действительно качественный маховик от посредственного, но пригодного к установке, на глаз сможет только специалист с большим опытом. Вышеизложенной информации вам будет достаточно для того, чтобы купить деталь, которая отъездит большую часть указанного производителем километража. Подделку даже с привлекательным ценником брать не стоит – в долгосрочной перспективе вам все равно придется заплатить больше.

Вывод

Проблемы с маховиком возникают не так часто. Однако, если они и возникли, нужно действовать быстро. Во-первых, удобство пользования автомобилем значительно упадет (вибрации, неприятные особенности работы двигателя на разных оборотах и т.д.). Во-вторых, если проблему запустить, она обернется поломкой смежных узлов. Заплатив один раз, вы сэкономите после. Советуем брать только новые маховики вышеуказанных производителей или, если финансы не ограничены, оригинал для вашего автомобиля. Стоят они немало, однако после установки не будут о себе напоминать долгое время. Ремонт маховиков практикуется, однако желаемый результат дает очень редко.

как снять и заменить бендикс. О неисправностях бендикс стартера.

Bendix является составной частью стартера и отвечает за связь между двигателем постоянного тока и двигателем внутреннего сгорания. Стартер не должен находиться в постоянном контакте с двигателем, его конструкция не рассчитана на такие нагрузки.

После достижения скорости 40-50 об/мин двигатель «десятки» запускается, и скорость вращения его вала резко возрастает.Бендикс — это своего рода предохранительный механизм, который устанавливает и разрывает соединение между валами двух моторов, а сам он каждый раз изнашивается. Со временем бендикс стартера ВАЗ 2110 приходится менять на новый.

Бендиск (или обгонная муфта) имеет несколько различных вариаций, однако в стартере ВАЗ 2110 используется традиционный, проверенный временем вариант. Сцепление состоит из двух плоских колец, между которыми расположены стальные цилиндры. Рабочая шестерня стартера ВАЗ 2110 имеет девять зубьев.Одно из колец крепится к валу трансмиссии стартера, второе соединяется непосредственно с рабочей шестерней. Одно из колец имеет прорези для цилиндров. Каплевидная форма этих прорезей является ключевым фактором в работе бендикса.

Когда тяговое реле нажимает на бендикс и шестерня входит в зацепление с маховиком, кольца не соединены жестко. Если бендикс просто крутить рукой в ​​одну сторону, то он будет прокручиваться свободно. А вот в другую сторону — нет.

В момент включения стартера внутреннее кольцо прокручивается и цилиндры вкатываются в узкую часть пазов.Кольца соединены вместе и работают как единое целое.

При запуске двигатель автомобиля резко увеличивает свои обороты, значительно превышающие таковые у стартового двигателя. В этот момент наружное кольцо сцепления смещается относительно внутреннего кольца, обгоняя его, и цилиндры вкатываются в широкую часть пазов, где свободно перемещаются. Тогда внешнее и внутреннее кольца вращаются независимо друг от друга. Стартер работает вхолостую, не ощущая на себе лишней нагрузки.

Если проблема со стартером, или используется неправильно, то в скором времени потребуется замена бендикс стартера ВАЗ 2110.Во-первых, стартерная «десятка» крепится всего на двух гайках, а не на трех. Если они плохо зажаты, то возникают сильные вибрации. Со временем это приводит к изношенному состоянию шестерни. Во-вторых, вибрации могут быть вызваны и поломанными вкладышами вала трансмиссии стартера, когда вал «работает». Все это приводит к быстрому износу шестерен и параллельному износу венца маховика.

Цена на бендикс стартера ВАЗ 2110 не высока, и покупка новой детали на замену вполне оправдана …По сравнению с заменой якоря или обмотки стартера замена бендикса очень проста и дешева. Износ происходит даже тогда, когда стартер в целом работает нормально. От постоянного трения и рывков ломаются цилиндры и шлицы, а в какой-то момент кольца просто перестают заедать друг друга. Стартер запускается, работает нормально, но двигатель автомобиля не заводится.

Если было точно определено, что требуется для замены бендикс стартера ВАЗ 2110, нужно подъехать к эстакаде либо смотровой яме… Перед снятием стартера необходимо отсоединить минусовую клемму на аккумуляторе. Следующим шагом является отсоединение управляющего провода от штырькового тягового реле.

Сам стартер крепится двумя гайками на 15 мм, которые лучше всего откручивать, находясь под моторным отсеком.

Стартер достаточно легко разбирается. Две крышки и корпус стянуты двумя болтами, открутив которые мы получаем доступ к внутренним частям устройства. Дойдя до трансмиссионного вала бендиксом, вынимаем его и снимаем толкающий рычаг.Вам понадобится рожковый ключ, размер которого примерно равен диаметру вала. Муфта удерживается на валу стопорным кольцом в передней части вала.

Упершись задним валом в твердую поверхность, наденьте шпонку на это кольцо и легким ударом молотка переместите его в сторону бендикса. Под стопорным кольцом находится подпружиненное стопорное кольцо. Его можно снять плоской отверткой. После этого стопорное кольцо и бендикс легко отрываются от вала.

Очень важно знать порядок снятия бандикса.Помимо того, что автовладелец сам сможет заменить деталь в случае поломки, он также сможет сэкономить при обращении в автосервис. Если точно известно, что виновником плохой работы стартера является поврежденный бендикс, то в мастерской могут указать именно эту причину. В противном случае мастера вполне могут полностью поменять стартер, толком не аргументируя свое решение.

Стоимость нового шестеренчатого стартера на ВАЗ 2110 около 2000 руб.На бендикс стартера ВАЗ 2110 цена ориентировочно 200 руб. По цене замены всего стартера можно десять раз поменять бендикс. Такую же сэкономленную сумму можно легко инвестировать в другие части автомобиля.

Читайте также другие отзывы

Ремонт стартера

обычно происходит на старых автомобилях, так как этот узел достаточно надежен и служит долгие годы без поломок, но от некачественных деталей и сборки никто не застрахован. Самая частая неисправность — подгорание контактов на втягивающем, также может быть неисправность муфты обгонной муфты или износ контактных щеток… Разборка стартера не представляет сложности и требует небольшого набора стандартных инструментов.
Первое, что нужно сделать.

После снятия втягивающего устройства проверьте, закрыты ли болты контактной пластиной. Для этого вдавливаем якорь внутрь до упора и измеряем сопротивление омметром на контактных болтах. Если оно отсутствует, то меняем реле или ремонтируем.

Если у вас была поломка тягового реле, то на этом разборка заканчивается, если же все серьезнее, то переходим к следующему этапу.Для замены щеток, якоря, бендикса, а также деталей редуктора стартера потребуется полная разборка.

Ремонт редуктора стартера ВАЗ 2110, 2112, 2111

Шестерни, находящиеся внутри, со временем изнашиваются, появляется металлическая стружка и ухудшаются смазочные свойства. Коробка передач должна быть хорошо смазана, чтобы уменьшить износ деталей.

Держатель щетки проще всего заменить в сборе.

При установке щеткодержателя отогнуть хомуты и вынуть пружины.

Для проверки якоря на возможные дефекты вынимаем его из футляра.

Проверяем состояние обмотки с помощью лампы на 220 В. Когда мы подаем напряжение на коллекторную пластину и сердечник якоря, лампа не должна гореть. Если он горит, то якорь необходимо заменить.

Когда момент стартера пробуксовывает и не вращает вал двигателя, то одной из наиболее вероятных неисправностей является износ или поломка такого важного узла, как бендикс.Узел, размыкающий стартер и двигатель автомобиля в момент запуска двигателя…

На самом деле название этой части автомобиля стартер- чистой воды самодеятельность отечественных водителей. Ведь классическое инженерно-техническое название узла, обеспечивающего отделение вала стартера от вала двигателя в момент его пуска, — обгонная муфта. И это название полностью отражает суть действия, которое производит эта деталь… А народное название этот механизм, в основе которого лежит принцип обыкновенной трещотки, был дан в честь американского изобретателя Винсента Хьюго Бендика, главы компания «Бендикс»корпорация. Именно он в свое время изобрел и запатентовал узел, позволяющий в момент запуска отключать небольшой электродвигатель, раскручивающий вал двигателя внутреннего сгорания.

Свободное колесо — настоящее имя. Муфтой ее еще называют — трещотка или трещотка

Как бы то ни было, чтобы понять характер неисправности, повреждения в этом механизме, когда буксует бендикс (т. и принцип работы этого механизма.На самом деле все очень просто. Он служит своего рода муфтой, работающей только в одном направлении и заклинивающей при попытке повернуть ее в другую сторону. Причем со сцеплением, которое должно выходить из зацепления ровно в момент запуска двигателя. Именно тогда она возвращается на свое место. Ведь скорость вращения вала автомобильного двигателя намного превышает максимальную скорость вращения электродвигателя, призванного играть роль стартера.

Что, если он не вернется

По сути бендикс обеспечивает долгую и безотказную работу всего агрегата.А если бы не он, то в тот момент, когда выключаешь стартер (то есть машина заводится), он не расцепляется с двигателем, что называется «не возвращается», то вращающийся вал двигателя двигатель просто сломает сам стартер. Что, кстати, иногда случается при сбоях в работе бендикса обратного процесса – то есть, ускоряющая муфта не буксует, а, наоборот, заедает и продолжает вращать вал вместе с электродвигателем. То есть бендикс не расцепляется.

А теперь речь о неисправности, когда бендикс буксует, буксует, и получается, что он работает, но мощности его сцепления с двигателем не хватает, чтобы его перевернуть и завести.
Все дело в том, что со временем от больших нагрузок стираются зубья храпового механизма, и деталь выходит из строя.

Уже было сказано, что эта деталь — ускорительная муфта с народным названием Bendix — функционирует по принципу храповика… А причина неисправности, когда зубья шестерни не схватываются, а проскальзывают при вращении вдоль своей оси, не достигая зацепления, в подавляющем большинстве случаев заключается в банальном износе этих самых зубьев. Ведь на самом деле в момент работы именно эти зубья испытывают серьезные нагрузки, так как приходится преодолевать усилие на вращение тяжелого коленчатого вала двигателя, сжатие его цилиндров и тому подобное.

Со временем из-за таких нагрузок либо:

  • Зубья храповой шестерни;
  • или (если он устроен не с шестернями, а с помощью двух колец с шариками, запорного механизма, работающего исключительно в одну сторону и возвратных пружин) изнашиваются кольца, шарики или ломается пружина.

И такая неисправность приводит к тому, что при вращении электродвигателя возникает характерная неисправность: отсутствие зацепления стартера с двигателем.

Характерные признаки неисправности

Стартер работает на холостом ходу, проскальзывают зубья, что должно обеспечивать однонаправленное зацепление валов при вращении на одну скорость, а также обеспечивать их отключение, как только вращение электродвигателя прекращается (это когда, как только двигатель автомобиля заводится, водитель отпускает ключ).

Только радикальное решение проблемы. Только изменить. К счастью, не все, а только бендикс.

Собственно современные технологии, по которым изготавливается как стартер, так и один из его основных функциональных узлов — бендикс, не предполагают возможности (в случае неисправности) разборки и ремонта узла. Нам придется измениться. Причем, к счастью, не обязательно менять весь узел целиком, а вот бендикс, зацепление которого стерлось настолько, что уже буксует, на требуемый уровень мощности не выходит.

С другой стороны, прочностные нагрузки современных автомобильных деталей рассчитаны на примерно одинаковый ресурс. То есть даже если удастся, скажем, заменить возвратную или натяжную пружину бендикса и тем самым устранить неисправность, то такой узел все равно прослужит недолго. Обязательно скоро либо шарики сыплются, обеспечивая качение колец бендикса, либо соединение с валом пробуксовывает, потеряв механизм зацепления.

Так что при такой характерной неисправности, как отсутствие сцепления с двигателем, когда крутящий момент проскальзывает без включения, может быть только один вердикт — менять.При этом процедура несложная, а сама деталь не особо дорогая. Справиться с заменой хотя бы отечественного авто можно самостоятельно, либо обратившись в ближайший автосервис.

    Если с бендиксом все в порядке, то вместе с появлением характерного звука и дыма ваш блок будет перетираться. Ну а если бендикс перестал вращаться, то надо менять бендикс. Важно отметить, что этот метод не сертифицирован и не используется на станциях.Поддержание . Из этого следует, что применять его нужно по своему усмотрению.

    Есть еще один метод, при котором можно определить техническое состояние бендикса (его еще называют обгонной муфтой). Итак, попробуйте запустить двигатель, повернув ключ зажигания в положение «старт». Если в этот момент двигатель не крутится, хотя стартер крутит отлично, бендикс не работает.

    Как снять бендикс со стартера

    1. Подготовьтесь заранее.Имеются в виду гаечные ключи, отвертка и набор шестигранников.
    2. Отключите питание от аккумулятора.
    3. Загнав машину на смотровую яму, отсоедините провода от стартера.
    4. Снимите нижний болт крепления стартера.
    5. Снимите верхний болт.
    6. Затем можно снять стартер. Но это только половина проделанной работы.
    7. Вывернуть шпильки вдоль корпуса стартера.
    8. Снимите щеткодержатель, шайбу и стопорные кольца.
    9. С помощью молотка отсоедините кольцо от вала ротора.
    10. Затем снимите бендикс для дальнейшего осмотра и при необходимости замены.

    На протяжении всего процесса нужно быть предельно осторожным. Не повредите мелкие детали стартера, иначе потом будете ломать голову над их поиском и покупкой.

Стартер представляет собой мощный двигатель постоянного тока. Он может сгореть по многим причинам, например, из-за длительного удержания ключа в «пуске».
Если стартер не крутится или слышны щелчки от него, не стоит сразу покупать новый, можно попробовать отремонтировать. Зачастую именно замена бендикса на стартере ВАЗ 2110 помогает все решить.
На ваз 2110 бендикс стартера можно заменить своими руками.

Для чего нужен бендикс?

Бендикс является составной частью стартера (см.), без которого двигатель не заведется. Если при запуске слышен металлический звук, то в обязательном порядке требуется менять бендикс, а стартер нужно предварительно разобрать.

Внимание! Нестабильная работа стартера считается признаком неисправности стартера.

При выявлении проблем многие автовладельцы обращаются к мастерам, хотя необходимые меры можно провести и самостоятельно. Для начала рекомендуется ознакомиться с руководством автопроизводителя, а также его советами по устранению подобных проблем.
Кроме того, перед самостоятельным ремонтом желательно ознакомиться с рекомендациями по безопасной работе с транспортным средством.Далее вы можете следовать этим советам, которые помогут вам правильно определить и устранить проблемы со стартером без посторонней помощи.
Итак:

  • С помощью стартера раскручивается коленчатый вал, при этом в камере сгорания создается необходимое давление для воспламенения горючей смеси (особенно это касается дизельных двигателей). При недостатке мощности двигатель не запустится.
    По этой причине необходимо вовремя менять стартер, оценивая не только соответствие креплений, но и достаточную мощность для раскрутки двигателя.

  • Внимание. При установке стартера обязательно нужно проверить его исправность, а также целостность шестерен бендикса и самого привода стартера.
    Кроме того, при установке стартера на свое место нужно проверить точность центровки.
  • Осторожно. Ни в коем случае нельзя ронять стартер, так как это сложный электрический прибор, внутренние компоненты которого могут быть повреждены.
    С этим прибором следует обращаться бережно и бережно.

Замена бендикса и ремонт стартера

Для ремонта стартера необходимы следующие инструменты:

  • гаечные ключи;
  • головки в комплекте;
  • несколько отверток;
  • изоляционная лента;
  • новый бендикс.

Когда пора менять бендикс

В процессе эксплуатации автомобилей ВАЗ 2110 иногда водители могут замечать низкий КПД стартера, что сказывается на работоспособности двигателя, в результате машина просто не заводится с первого раза.

Внимание! Некоторые путают эту проблему с разряженной аккумуляторной батареей. Чтобы исключить такую ​​ситуацию, нужно проверить аккумулятор на предмет заряда, и, при необходимости, зарядить его.
Если предпринятые меры не принесут желаемого результата, придется ремонтировать стартер, во многих случаях это касается обгонной муфты.

Например, если водитель слышит легкий треск и чувствует заедание стартера при запуске двигателя «десятки», без замены бендикса, проще говоря, обгонной муфты не обойтись.

Пошаговая инструкция по замене бендикса

Итак:

  • Гаечные ключи, шестигранные ключи и отвертки подготовлены. Далее нужно открыть капот и отсоединить минусовой провод от аккумулятора.
    Для удобства работы машину лучше заехать на яму для осмотра или на подъемник. При установке защиты двигателя обязательно снимать ее непосредственно перед ремонтными работами.
  • С помощью гаечного ключа открутить крепление «плюсового» провода аккумулятора к втягивающему реле.После этих действий нужно снять две клеммы, при этом нужно следить за состоянием изоляции проводов.
    Эти работы необходимо производить с помощью шестигранника, которым откручивается скоба.

  • С помощью накидного ключа требуется открутить нижний болт крепления стартера. Подобные действия обычно доставляют много хлопот.
    Итак, накидным ключом откручивается крепежный болт снизу, после чего откручивается верхний крепежный болт.Для выполнения этого процесса вам понадобится трещотка с карданным валом и двумя проставками на конце.
    Теперь скоба крепления стартера к блоку свободно отсоединяется. Оборудование аккуратно снимается.
  • Вдоль стартера откручиваются шпильки, фиксирующие крышку, после чего стартер разделяется на две части. Крышку берут в руки и откручивают два винта, снимают кожух, стопорное кольцо и шайбу.
    Щетки (см.) с ротором требуют особого ухода.Все детали тщательно очищаются щеткой.
  • Стопорное кольцо необходимо сбить и попытаться снять с вала ротора. Далее нужно снять бендикс и поменять его.
    В процессе выполнения работ не забывайте проверять состояние заглушки и втулки. Чтобы разобрать вилку, нужно аккуратно снять резиновую заглушку и снять заменяемую деталь.
    Ее освобождают от зажима и внимательно осматривают.

  • Следующим шагом является выпрессовка втулки с помощью набора головок.Если втулки слишком изношены, их необходимо заменить.
    Они отжаты под воздействием молотка. Как правило, удары не следует наносить с максимальной силой, рекомендуется использовать деревянную подложку.
    Все компоненты собираются в обратном порядке. Теперь можно смело тестировать работоспособность отремонтированного стартера.

По окончании сборки стартера требуется открутить все ранее открученные гайки крепления от крышки и хорошо затянуть хомут.Затем стартер устанавливается на прежнее место, только предварительно подключаются питающие провода.
Когда все гайки затянуты и механизм на месте, подсоедините клеммы аккумулятора. Теперь можно проверить результат выполненных ремонтных работ.

Стоит отметить, что при покупке нового бендикса необходимо иметь при себе старый экземпляр. Очень часто разные муфты отличаются друг от друга мелкими деталями, которые визуально не запоминаются.
В худшем случае можно приобрести не тот механизм.

Внимание!
Потрескавшуюся или изношенную пластиковую шайбу, установленную на крышке стартера, можно заменить. Если на шпильке механизма есть повреждения изоляции, их можно устранить с помощью изоленты.

Сегодня любой ремонт автомобиля можно выполнить на СТО, но в некоторых случаях можно обойтись и без этой услуги. Как правило, это касается мелкого ремонта или замены узлов в механизмах.
Итак, с помощью видео и фото можно заменить бендикс на стартере своими руками.При повторной разборке инструкция не нужна, так как все можно сделать по памяти.
Самостоятельный ремонт считается прибыльным делом, так как цена автосервиса далеко не демократична.

Автомобильный сайт

  • Услугами оператора мобильной связи МТС пользуются более 80 млн человек, большая часть которых проживает в России. Почти все они ежемесячно платят ему определенные суммы денег за связь, мобильный интернет и другие услуги…

  • Аркадий Кобяков, биография которого показательна как российский исполнитель шансона, умер в 2015 году. Он прожил 39 лет, 19 из которых провел за решеткой. Лучшие хиты рождались у исполнителя в местах лишения свободы, что и обеспечило ему популярность…

  • В наше время отдых в Тайланде могут позволить себе многие.В этой стране приемлемые цены, безвизовый режим (для россиян) и целый калейдоскоп экскурсий, развлечений, множество пляжей, множество отелей и дорог во все уголки страны для самостоятельных…

  • Когда 20 лет назад в Бресте стартовала масштабная реконструкция стадиона «Брестский», он планировался, в первую очередь, как база для спортсменов.Идеальное место для тренировок и соревнований. Но жизнь подсказала: надо…

  • Традиция дарить невесте цветы появилась очень давно. Юноша ухаживал за возлюбленной, собирая для нее луговые цветы, и девушка выражала свое согласие, принимая их. Но если раньше было достаточно небольшого полевого букета, то теперь этот атрибут…

  • 2 697 Заядлые охотники часто выбирают дальние маршруты. Ведь считается, что чем дальше, тем больше грибов соберешь. На самом деле, вам не нужно далеко ехать. В минских лесах грибов не меньше, чем в других…

  • основных трудностей.Общая концепция маховика

    Добро пожаловать!
    Маховик двигателя — это одна из самых важных деталей в конструкции двигателя автомобиля и поэтому при сильном износе маховика, или при его неправильной установке, автомобиль при трогании с места начинает «подпрыгивать» — это означало, что при трогаясь с места или при движении, двигатель будет прыгать, а сама машина при этом не будет разгоняться, а только будет рычать». Поэтому маховик нужно менять своевременно, так как езда на изношенном доставит удовольствие и принесет только дискомфорт.

    Внимание!
    Для замены потребуются в наличии: брань, а также М-образный торцевой ключ и по возможности взять с собой динамометрический ключ!

    Когда менять маховик?
    Подлежит замене при:


    Как поведет себя автомобиль с изношенным маховиком?

    • Как отмечалось ранее, первое, что скорее всего будет, так это то, что сцепление будет остановлено изношенным маховиком.
    • Как и скорее всего при касании с места, автомобиль касается, но будет сопровождаться сильной вибрацией, которая в итоге будет передаваться на весь автомобиль.

    Как заменить маховик на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Снятие:
    1) Для начала снимите коробку передач с автомобиля. (О том, как снять коробку передач, смотрите в статье «Замена коробки»)

    3) Далее зафиксируйте отверткой маховик, чтобы он не проворачивал болт при отворачивании болтов. После фиксации с помощью торцевого ключа откручиваем все шесть болтов крепления маховика к двигателю автомобиля.

    Внимание!
    Повернуть болты крест-накрест, так будет гораздо удобнее!

    4) Теперь снимаем сам маховик и вместе с маховиком снимаем опорную шайбу.

    Внимание!
    Когда будете снимать маховик, то надо перед тем как посмотреть на этикетку «На фото обозначено буквой А» и потом запомнить или сфотографировать как маховик устанавливается на эту метку для того чтобы установить новый маховик точно так же! (Обязательно прочитайте пункт «», внизу статьи)

    Установка:
    1) Сначала установите новый маховик в то же положение, в котором стоял старый. (Поместите это по тегу)

    2) Затем установите все остальные детали в обратном порядке.

    Внимание!
    Когда дело доходит до затяжки болтов крепления маховика, то затягивайте их равномерно, крест на кресте. И когда все болты закручены, проверьте как стоит маховик при любых наклонах и не должно быть перегонов, а то это приведет к его быстрому износу!

    Важно!
    После снятия старого маховика старайтесь не проворачивать коленчатый вал, иначе установка нового маховика может вызвать затруднения.

    Внимание!
    Но если вы все-таки проверили коленвал, то в таком случае установите поршень четвертого цилиндра в положение «НТТ — ВМТ»! (О том, как установить поршень в «верхнюю мертвую точку», см. в статье «Установка поршня четвертого цилиндра в положение НМТ»)

    После того, как поршень установлен, новый маховик устанавливается на свое место, строго вертикально биркой вверх и никак!

    Для новичков!
    Вопрос: Где находится поверхность трения маховика, а также зубчатый венец и все шесть болтов крепления?
    Ответ: A — Поверхность трения маховика.
    1 — зубчатый венец.
    2 — болты крепления маховика.

    Подробный порядок действий по снятию на автомобиле ВАЗ 2110 маховика, его неисправности (дефекты дефектов и их устранение по возможности) и обратной установке.

    Со временем значительного пробега нашего автомобиля начинаются проблемы со сцеплением, оно ухудшается. Обычно маховик не требует замены до 200-300 тысяч километров пробега машины и даже больше, но если он начинает выходить из строя через 50 или 100 тысяч км., то нужно искать причину его быстрого износа (это может быть жесткая езда, погодные условия или дефекты сцепления, которые следует устранить). Процедура замены маховика не сложная, но требует определенных затрат по времени, т.к. из-за этого пункта придется производить демонтаж коробки передач и разбирать сцепление (о машинах ВАЗ читайте ).

    Снятие и неисправность маховика:

    1. Перед началом работ снять АКБ (см. статью) с автомобиля, слить масло из коробки передач и снять.

    2. Очистите коробку передач и разберите ее.

    3. Теперь, когда я добрался до маховика, откручиваем шесть болтов его крепления. Но для этого отверните один болт крепления редуктора и одной рукой вставьте накипь в зубья маховика, чтобы она не прокручивалась в процессе откручивания болтов.

    4. Удерживая одной рукой маховик, — другой снимите стопорную пластину болтов с выпускным болтом.

    5. Теперь аккуратно с фланцем коленчатого вала снимаем маховик.

    7. Если с зубчатым венцом все в порядке, то переключите взгляд на прилегающую поверхность ведомого диска, на ней не должно быть глубоких потертостей и других дефектов.

    8. Так же аналогичный дефект с обратной стороны ведомого диска, точнее, смотрим на соседний часто — фланец коленчатого вала.

    При наличии подобных перекосов в 7 или 8 точках маховик необходимо заменить на новый или отремонтировать — сталиновать на спецтехнике в автомастерской.

    9.Чтобы произвести точную проверку или ремонт ведомого диска сцепления, — отправляйтесь в автосервис, где есть нужное оборудование. Действия и рекомендации по ремонту маховика:

    • Дефект прилегающей поверхности диска сцепления (3) не должен быть больше 0,06 мм.
    • Непараллельность верхней поверхности примыкающего диска и нижней (2) по сцеплению не более 0,1 мм.
    • На плоскостях диска сцепления (1 и 3) биение не должно быть больше 0.1 мм.
    • При очистке поверхности маховика (3) от истирания и риса следует знать, что слой металла не более 1 мм.
    • Одновременно с бортиком (3) должна быть приклеена поверхность (2). Для этого рассчитывают на столик высотой 0,5 ± 0,1 мм. При бою соблюдайте параллельность окружающих поверхностей (1 и 3).

    10. Как и с очисткой поверхности маховика, закончив, приступаем к его обратной установке. Сначала обезжирьте болты и резьбовые отверстия под них, а затем нанесите на их резьбу герметик.Установите деталь обратно в порядке снятия, только правильно совместите отверстия на фланце коленчатого вала и маховике (они расположены несимметрично).

    Добро пожаловать!
    Маховик двигателя — это одна из важнейших деталей в конструкции двигателя автомобиля и поэтому при сильном износе маховика, или при его неисправности, автомобиль начинает «перебирать» — имеется в виду, что при движении с места или при езде, обороты Двигатель будет прыгать и сама машина при этом разгоняется, но реветь не будет.Поэтому маховик нужно менять своевременно, так как езда на изношенном доставит удовольствие и принесет только дискомфорт.

    Внимание!
    Для замены потребуются в наличии: брань, а также М-образный торцевой ключ и по возможности взять с собой динамометрический ключ!

    Когда менять маховик?
    Подлежит замене при:


    Как поведет себя автомобиль с изношенным маховиком?

    • Как отмечалось ранее, первое, что скорее всего будет, так это то, что сцепление будет остановлено изношенным маховиком.
    • Как и скорее всего при касании с места, автомобиль касается, но будет сопровождаться сильной вибрацией, которая в итоге будет передаваться на весь автомобиль.

    Как заменить маховик на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?

    Снятие:
    1) Для начала снимите коробку передач с автомобиля. (О том, как снять коробку передач, смотрите в статье «Замена коробки»)

    3) Далее зафиксируйте отверткой маховик, чтобы он не проворачивал болт при отворачивании болтов.После фиксации с помощью торцевого ключа откручиваем все шесть болтов крепления маховика к двигателю автомобиля.

    Внимание!
    Повернуть болты крест-накрест, так будет гораздо удобнее!

    4) Теперь снимаем сам маховик и вместе с маховиком снимаем опорную шайбу.

    Внимание!
    Когда будете снимать маховик, то надо перед тем как посмотреть на этикетку «На фото обозначено буквой А» и потом запомнить или сфотографировать как маховик устанавливается на эту метку для того чтобы установить новый маховик точно так же! (Обязательно прочитайте пункт «», внизу статьи)

    Установка:
    1) Сначала установите новый маховик в то же положение, в котором стоял старый.(Поместите это по тегу)

    2) Затем установите все остальные детали в обратном порядке.

    Внимание!
    Когда дело доходит до затяжки болтов крепления маховика, то затягивайте их равномерно, крест на кресте. И когда все болты закручены, проверьте как стоит маховик при любых наклонах и не должно быть перегонов, а то это приведет к его быстрому износу!

    Важно!
    После снятия старого маховика старайтесь не проворачивать коленчатый вал, иначе установка нового маховика может вызвать затруднения.

    Внимание!
    Но если вы все-таки проверили коленвал, то в таком случае установите поршень четвертого цилиндра в положение «НТТ — ВМТ»! (О том, как установить поршень в «верхнюю мертвую точку», см. в статье «Установка поршня четвертого цилиндра в положение НМТ»)

    После того, как поршень установлен, новый маховик устанавливается на свое место, строго вертикально биркой вверх и никак!

    Для новичков!
    Вопрос: Где находится поверхность трения маховика, а также зубчатый венец и все шесть болтов крепления?
    Ответ: A — Поверхность трения маховика.
    1 — зубчатый венец.
    2 — болты крепления маховика.

    Серьги Данные импорта Украины

    7 Серьги 10 шт. ОАО 6430 2

    7 Серьги 10 шт. ОАО «Ижстал» 500A 2912482 Clin Plang 200 PCS.OOOO KAMSKIK MEHHASHH 2912448 Вкладыш 100 шт. ООО «Камский мехашный завод» 5432 2

    8 Уши 90 шт. ООО «Камский меховой комбинат»

    3305

    0

    Подарочный набор Beauty Professional лак и мусс с эффектом памяти и др. серьги для волос коробка 600шт Подарочный набор Beauty Professional ULTRA POWER Lac Mousse Mask D Hair Remover Box 360шт Подарочный набор Beauty Bio Lacquer Маска для волос морские мины и др. Hair Box 400шт Подарочный набор Beauty of Bio Restoring and укрепляющий шампунь б альзам маска шип 672шт Виробник ООО аэрозоль Новомосковск Торговельна бренд красоты Краина виробництва RU 0 1 274 кг 1 198 3 451 3 416 103426 2,88 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    7326909490 Накладки на двери арт 5шт Производитель ООО Автомобилестроение Втулка распорная Подушки Коробки подвески Коробка раздаточная с шайбой арт 4310 1801040 862516 100шт Производитель Трейд Авто Авто Насосы пк евро 2 3 старых образца 10шт Производитель ООО Аргентум Втулка конусная коллектор арт 870860 500шт Втулка серьги пружинная сталь арт 5320 28 200 шт. маховик в сборе арт 740 1005440 20шт Производитель Белзан Башмак опорный арт 5320 2918255 300шт Производитель Интек Кронштейн гребного винта прицепа с втулкой арт 8350 3502128 96шт арт 8350 3502128 104шт Пружина передняя 5320 0 2 805 кг 2 803 8 020 7 798 102875 2,86 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    8708809998 Детали систем подвески грузов и их части: 5336 2912015 Пружина упругая 100 шт ОООKamskii меховой завод 5335 2

  • 5 Ushshko Spring 150 PCS Ltd. Kamskii меховой завод MASH 64221 2919014 Rod 7 шт. 2 штуки Izhstal 6430 2
  • 0 1 084 кг 1 014 3 091 2 837 109895 3,05 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    8708999798 Детали и устройства для автомобилей общего назначения Детали узлов грузоподъемностью менее 75 т не для промышленной сборки автотранспортных средств меховая обработка: 3302 2800010 рама 2шт 3302 2800010 рама 2шт 3307 2806062 01 вилка кудельная 16шт 3302 2912412 10 накладки петли 20шт 32213 1104080 трубка подачи топлива 7шт 66 71 1104136 01 трубка от соединительного шланга к сборному фильтру 133шт 66 71 1104136 01 трубка от соединительного шланга к сборному фильтру 118шт 3102 1310210 регулятор тяги заслонки радиатора в сборе 1шт.3110 2912890 Ремкомплект задней рессоры с шайбовой гайкой шайбы втулки ушной шпильки палец 31шт 3110 2912890 задний крепежный комплект с шайбовой гайкой втулки шайбы большой палец серьги 5шт ООО Группа коммерческих автомобилей ГАЗ 0 721 кг 704 2 250 2 238 114363 3,20 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    71171

    Ювелирные изделия из NEDOROHOSINOHO Металлические раскрытые драгоценные металлы не содержащие Дорахоциноо Камни без содержания стекла: подвески детей 3800Sht Art A 52 подвеска детей 16800Shst Art A Art A Art 52 серьги 10800Sht Art A Art Art Art Privension для детей 10800Sht Art Art Art Arce Art a 75 страна 19200Sh CN компания производители LUCKY WE INTERNATIONAL COM LIMITED ТОРГОВАЯ МАРКА НЕ ДАННЫЕ 0 478 кг 452 1 770 965 134670 3,92 Неизвестно
    8708809998 Детали и оборудование автомобилей товарной позиции 8701 8705 Система подвески и принадлежности, включая амортизаторы, амортизаторы Reliance: 300шт детали подвески в упаковке: Рычаг: 32шт 2уп детали подвески в упаковке: опора амортизатора: 52шт 3уп детали подвески в упаковке: Рычаг: 20шт 1уп Детали подвески в упаковке: Рычаг: 26шт 1уп Рычаги подвески в упаковке: 16шт 2уп детали подвески в упаковке: серьги передней рессоры, подвески 20шт 5уп детали в упаковке: передняя пластина пружины, детали подвески 1уп 8 шт в упаковке: тяга верхняя: 5шт 5уп Мстыны подвески в упаковке: тяга нижняя: 5шт 5уп палец стабилизатор в упаковке: 20шт 1уп Серха пружина в упаковке: 12п 1уп детали подвески в упаковке: палец 96шт 4уп рессора детали подвески в упаковке: 10шт 2up детали подвески поворотного кулака в упаковке: 0 867 кг 822 3 101 3 101 130829 3,77 Китай
    7117

    0

    Ювелирные изделия из ПЛАСТИКА без драгоценных металлов и камней с пластиковыми бусинами в наличии: Ювелирные изделия 14000ШТ АРТ А 39 ЕСТЬ браслеты и бусы ДЕТИ В КОРОБКЕ БРАСЛЕТ ДЕТСКИЙ 4000ШТ АРТ и 39 подвесок ДЕТСКИЙ 19200ШТ АРТ и 66 браслетов на ниточке и кольца для малышей 2260ШТ АРТ А 67 браслет и металлические кольца 2260ШТ АРТ БОКС колье подвески 68 А ДЕТСКИЙ АРТ А 35000ШТ 70 серьги на ниточке 30000ШТ АРТ ДЕТСКИЙ БРАСЛЕТ А 71 15500ШТ 81 АРТ А СТРАНА ПРОИЗВОДИТЕЛЬ КОМПАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬ CN LUCKY WE INTERNATIONAL data

    0 741 кг 688 2 705 1 633 135185 3,93 Неизвестно
    8302300090 Крепежные детали для а/м: 3302 2916030 Кронштейн стабилизатора нижняя усиленная задней подвески 10шт 3302 8406012 Замок капота 5шт 3302 2
    6 Серьги шарнира полуоси 20шт 3302 2916060 Накидные серьги стабилизатора_ 50шт Марка: ГАЗ Страна производства: RU 2 Кронштейн 411003 генератора ВАЗ 2110 12 2170 72 с ГУР ду 1 6 л АВТОВАЗ 5шт Марка: ПАО АВТОВАЗ LADA Страна производитель: RUПроизводитель: ПАО АВТОВАЗ
    0 46 кг 43 173 171 136337 3,99 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
    3926400000 Декоративные изделия из пластмассы: посадочная табличка 50.Меню 100 шт 3D мороженое ванильное мороженое 1 шт 3D палуница 1 шт Магниты пластиковые Серьги пластиковые 77шт 27пар Страна CN товарный знак нет данных нет данных Vyrobnyk_ 0 352 кг 304 1 296 1 296 142258 4,26 Китай
    8432299000 Предуплотнитель SWIFTER SO 6000 F 1 ШТ. новый серийный номер: SO6000FDA2915J частично разобран для удобства транспортировки Ширина прицепа Февр.6 метров предназначен для предпосевной обработки и подготовки почвы к дальнейшим работам Дополнительные опции: 00686214 дышло 00328682 серьга диаметром 40 мм 00460408 выравнивающая планка 01320898 каток передний планчатый с механическим управлением 01462731 секция 370 мм с остроконечными опорами и выравнивающей планкой 01320132 каток двухрядный Crosskill 350 мм 15 55 00024630 17 00460405 дополнительные опции механической регулировки 00,225,783 Рыхлители не должны содержать каких-либо передатчиков и приемников или передатчиков Страна происхождения: CZ Производитель: BEDNAR FMT sro торговая марка: BEDNAR 1 5 150 шт. 4 850 21 876 21 518 147204 4,51 Чехия

    Замена ремня ГРМ ВАЗ 2110

    22.10.2021

    На рисунке ниже представлена ​​схема привода распредвала ВАЗ 2110 и метки ВМТ для правильной установки ремня ГРМ:

    Устройство механизма газораспределения ВАЗ 2110: 1 – зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — зубчатый ремень; 3 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 4 — натяжной ролик; 5 – шкив выпускного распределительного вала; 6 – задний защитный чехол зубчатого ремня; 7 – шкив впускного распределительного вала; 8 — кольцо датчика фаз; 9 — опорный ролик; А — метка ВМТ на зубчатом шкиве коленчатого вала; Б — установочная метка на крышке масляного насоса; C и F — установочные метки на заднем защитном кожухе зубчатого ремня; D — установочная метка на шкиве выпускного распределительного вала; E — установочная метка на шкиве впускного распределительного вала.

    ВАЗ 2110 проверка и замена ремня ГРМ

    Для оценки состояния ремня ГРМ ВАЗ 2110 подденьте отверткой заглушку передней крышки ремня ГРМ и снимите ее

    Головкой на 10 отвернуть шесть болтов крепления передней крышки ремня и снять ее, затем снять правое колесо и пластиковый щиток моторного отсека

    Головкой на 17 проворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке за болт крепления шкива привода генератора до совмещения меток на зубчатых шкивах распредвалов с метками на задней крышке ремня ГРМ ваз 2110.При этом риск на маховике двигателя должен стоять напротив прорези крышки картера сцепления. Вставив отвертку через отверстие в картере сцепления между зубьями маховика для его фиксации, отверните болт крепления шкива привода генератора

    Снять шкив привода генератора и ключом на 17 ослабить гайку натяжителя ремня ВАЗ 2110

    Поворотом ролика ослабляем натяжение ремня и снимаем его заднюю ветвь с зубчатого шкива выпускного распредвала, натяжного ролика и шкива насоса охлаждающей жидкости, затем снимаем ремень с зубчатых шкивов коленвала и выпускных распредвалов и опорного ролика .Установка ремня ГРМ ВАЗ 2110 осуществляется в порядке, обратном его снятию. Следим за совмещением установочных меток коленчатого и распределительного валов. Надеваем зубчатый ремень на шкив коленвала. Поворачивая натяжной ролик, натягиваем ремень и фиксируем ролик. Провернув коленчатый вал по направлению вращения на два оборота, проверяем совмещение установочных меток.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован.