M6 g power: 2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate

Содержание

2015 BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate

1

Если не ошибаюсь, слово «Ultimate» не относится к наименованию модифицированной «шестерки». Максимальная скорость — 372 км/час.

2

В смысле не относится к наименованию? А как тогда она называется?

3

Так же, как и на странице, только без последнего «Ultimate». 🙂 На родном сайте G-Power ( кстати, суперкар выполнен на основе предыдущего поколения E63,а не нового F06) её именуют G6M V10 Hurricane CS, иногда добавляя «ultimate», иногда опуская из наименования. Впрочем, можно и оставить. Как-никак — самая мощная модель за всю историю немецкого тюнинг-ателье. Двигатель автомобиля снабдили самым производительным вариантом перепрограммированных «мозгов», G-Power SK III, системой динамического наддува. типа Ram Air, переделали полностью всю впускную, выпускную и топливную систему, облегчили и усилили подвеску с помощью специально разработанного пакета G-Power Nurburgring Setup, оснастили все колеса, обутые в низкопрофильные покрышки Michelin, размерностью 225/25 ZR21 спереди и 295/30 ZR21 сзади, эффективными керамическими 400-мм тормозами, «перешили» и облегчили весь салон ( заодно, установив специально калиброванный до 400 км/час спидометр) и отправили жаждущему экзотики клиенту в ОАЭ.

4

У него на шильдиках в салоне Ultimate написано. 🙂 Впечатляет. В кои-то веки G-Power сделали красивую машину. Причём из того поколения М6, которое я ненавижу. Мощность внушает уважение, но реализована хреново в сравнении с другими работами ателье.

5

Очень гармоничный обвес, машина выглядит на твердую 5/5. Два нагнеталя сурово подняли момент с конячками, машина ассоциируется в употреблении для стрит-рейсингов, своим видом и заряженностью.

6

Значит, оставляем. Тем более, что автомобиль получился на самом деле, весьма ультимативный. Увы, хорошо рассмотреть надписи в салоне у меня разрешения экрана не хватает.:)) Сейчас зашел к ним на страницу, и теперь могу уточнить некоторые подробности. Система бикомпрессорного наддува — G-Power SK III RRs ( 2 х ASA T1-518 HD ( 0,50 бар)). Менее производительные SK Plus, SK I, SK II, SK III RS и SK III RR для 5-литрового V10 S85B50, применяемого на М5/M6, обеспечивают повышение характеристик двигателя только до 600 л.с./580 Нм ( 1 x ASA T1-523 ( 0,30 бар)), 640 л.с./620 Нм ( 1 х ASA T1-523 HD( 0,40 бар)), 700 л.с./680 Нм ( 1 х ASA T1-724 ( 0,50 бар)), 750 л.с./ 730 Нм ( 2 х ASA T1-313 HD ( 2 х 0,35 бар)) и 800 л.с./ 780 Нм ( 2 х ASA T1-316 ( 2 х 0,40 бар)).

7

А мне практически каждая работа этого ателье нравится. Эта работа внешне очень хороша, особенно два воздухозаборника на капоте! Обычный Харрикейн без Ультимейт у нас же есть на сайте. Интересно, этот проект увидел свет?

8

Да уж грандиозный проект от G-Power.1001 кобылу в бэху запихнуть!Я удивляюсь как у них подкапотного пространства хватило чтобы этот «агрегат» разместить.

9

МНЕ эта машина очень понравилась. Вот это мощь!

10

Ричик, я запутался немного: ты говоришь, что в автомбиле установлена система динамического наддува, а в описании указаны мех.нагнетатели…Или динамический наддув тоже является механическим нагнетателем? Я просто думал, что механический нагнетатель — это именно тот нагнетатель, который работает непосредственно от двигателя (путём присоединения ремнём к коленвалу). Нет?:) Фигню несу?:)

11

Всё ты правильно говоришь. Динамичекий наддув — это когда на скорости с помощью специального воздухозаборника создаётся дополнительное давление. Эта херь больше 10-15 лс не добавит. А наддув от коленвала тут есть, само собой. Два компрессора.

12

А! Ричик в другом комменатрии про компрессоры написал…Не прочитал сразу — пардонте.

2010 BMW M6 G-Power Hurricane RR

2

А M6 хорошая…

3

Ваще класс! 370 км гонит, эта BMW лучшая!

4

Да, жалко таких не производят в серии… почему она не в самом в топе? ведь это МОНСТР!

5

На мой взгляд сайт крутой

6

тюнинговый снаряд, с бикомпрессорным движком!

7

Одна из самых лучших БМВ.

8

Шикарный тюнинг M6! Потрясный внешний вид, и завидные динамические характеристики! Этакая черная акула. Хочу ее.

9

Настоящий немецкий чёрный BMW привращеный из раскошного автомабиля премиум класса в злое бездушное чудовище которое будет прсто сжирать большинство суперкаров на треке.Сотню он берёт медленно из-за веса почти в две тонны,(новерняка он не потерял своей роскоши у комфорта)но потом этот экипаж разгоняется настолько быстро что потом у богатенького пузатого вадителя средних лет с больным сердцем и иззо-рта вырвится пена,и в обезкураживающемся состаянии он еле нсщупает педаль тормаза, потом остановится и прийдёт всебя.И снова нажмёт на педаль тормаза…

10

О да, эта машина специально создана для «богатенького пузатого вадителя средних лет с больным сердцем»! Прям никто ее больше не купит!

11

Насчет того, что он сожрет большинство суперкаров на треке я сильно сомневаюсь. В дреге достаточное количесвто уделает.

12

Ну насчёт трека я погаричился,ну а с покупателями дорогих суперкаров в большинстве случаев так и бывает,ведь в наше время только у людей приклонного возраста водятся такие деньги (ну не считая их деток которые бьют ламборджини в Нице)да и богатые водители помоложе тоже не представляют и не знают как управиться с суперкаром.Случаев много:Компания Pagani,которая выпустила всего 25 штук Zonda F,потеряла в ДТП уже третий экземпляр из этой эксклюзивной серии,два из которых были разбиты на дорогах Гонконга,сообщает Wreckedexotics,или громкая авария с GT9R 9ff,»Как пишет немецкое издание Autobild,в аварии никто не пострадал,но,судя по снимкам,восстановить уникальный Porsche 9ff GT9-R практически нереально.Или ещё один случай гдето в Германии мужчина со своей женой обнял дерево на Porsche 911 GT3 RS (2009).(оба погибли).Даже Кларксон вовремя сьёмок Топ Гир разбил 911 GT3 (2006),(ну не разбил а ударил крыло).Ну а вобще я не пытаюсь сказать что все владельцы таких авто не умеют водить…

13

Просто на дорогах общего пользования нужно быть поосторожней тем более на таких автомобилях. Ведь соблазн утопить педаль поглубже есть даже за рулём старенького мерса 90-х, а в суперкаре уж тем более.

14

Один из самых красивых авто в рейтинге ! Не понимаю , почему у него такая низкая оценка дизайна . Никогда не думал , что М6 так хорошо смотрится в черном ! Характеристики зачетные ! Впрочем , как всегда у G-Power .

15

Да, смотрится просто зверски. Самая красивая M6. Максималка и динамика поразительные. И цена радует.

16

Меня эта цена таки не очень rадует! 🙂 Максималка не может не нравиться (чего-то подобного в тюнинге люкс-машин достиг лишь Брабус), а вот «самая красивая» — совершенно не про нее. Черный, даже не матовый кузов в сочетании с черным салоном смотрится скучно, если не сказать убого. По мне, самые красивые шестерки — новые. Но и эта была бы отличной в, например, темно-бордовом.

17

Цена не маленькая, но для авто такого класса и уровня тюнинга достаточно скромная. Ну а по дизайну, кому что =) Про темно-бордовый цвет согласен. Но в черном не хуже. Видел такую, именно в этом цвете, в Москве. Из серой массы автомобилей таким цветом невыделишься, зато она очень хорошо выделялась рокотом мотора)

18

Почему тут полное описание авто а на других нет

19

А ты попробуй так на каждый автомобиль найти такое короткое описание, в котором бы говорилось основное, на это может уйти очень много времени..

20

Это мафиози среди бмв-брутальный, страшный (не в смысле ужасный дизайн), вызывающий уважение.

21

Самое быстрое купе в мире? Сомневаюсь! Разве самое быстрое купе не Bugatti Veyron Supersport?

22

Красивый БМВ.Характеристики очень хороши для такого авто.Скорость тоже крутая.

23

Хорошо снаряжен этот М6, а в стандарте машина была не признана так как это тот же самый М5 с другим кузовом.

24

самый быстрый, красивый и дорогой БМВ в мире!

25

Насчёт быстрый — вероятно да, красивый — дело вкуса, дорогой — нет наверно. NAZCA вероятно дороже.

26

что насчет бмв, то этот кажись самый лучший, из всех тех кого я видел! дизайн снаружи просто отличный, изнутри начинка просто мечта, да и кампания тюнинга тож ничего, так что на десятку по всем параметрам!

27

Для всех тех, кому недостаточно быстрых автомобилей со значком BMW, таких как M5 и M6. Компания G-Power подготовила действительно быструю машину. Они взялись за версию М6 и получилось, самое быстрое купе в мире. Производитель позаботился об улучшении аэродинамики. Новые задние спойлеры увеличили прижимную силу на высоких скоростях, об этом заботится и полоса из углеродного волокна под передним бампером. Ураган поставлен на 20-дюймовые кованые диски Silverstone Clubsport, на которые установлены шины 255/35 R 20 (перед) и 285/30 R 20 (зад). Динамика такая 0-200 km/h 9.5 seconds, 0-300 km/h 24.9 seconds

bmw m6 g power hurricane cs ultimate

Автор admin На чтение 4 мин. Просмотров 3 Опубликовано

САМЫЙ БЫСТРЫЙ БМВ В МИРЕ

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.
Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес — крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.
Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» — шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч.
Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом,

стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро

Когда клиент из ОАЭ поручил немецким тюнерам из G-Power сделать ни на что не похожий BMW M6 (E63), те отработали свои денежки на все сто процентов. Названное G6M V10 Hurricane CS ultimate, это купе стало самым мощным BMW, когда-либо выходившим из под их пера (или, правильнее сказать «ключа»?).

Оригинальный 5,0-литровый мотор V10 тюнеры форсировали на 494 л.с. и 280 Нм, благодаря чему мощностные показатели M6 приблизились к вейроновским — 1 001 л.с. и 665 Нм крутящего. В итоге Hurricane CS ultimate теперь ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч — за 9,0 сек, а до 300 км/ч — за 21,5 с, максималка же достигает 372 км/ч.

Не слишком углубляясь в детали, представители G-Power заявляют, что во многом это стало возможным благодаря установке двойного механического наддува и титановой выпускной системы, оснащенной двумя 120-миллиметровыми патрубками, которые, к тому же, имитируют звук болида Формулы-1.

Также в комплекте для этой M6 идет углеволоконный вайдбоди-обвес, включающий в себя расширенные колесные арки, в которых разместили 21-дюймовые литые диски Hurricane RR с резиной Michelin. Платформа тоже получила несколько улучшений: массивные керамические тормоза и регулируемые амортизаторы.

Внутри BMW M6 G6M V10 Hurricane CS ultimate обзавелась отделкой из кожи, алькантары и карбона вкупе с декоративной прострочкой, покуда центральная консоль и некоторые элементы приборной панели теперь сделаны из покрытого прозрачным лаком углеволокна. Также здесь имеются легкие гоночные кресла с карбоновыми спинками, а спидометр размечен до 250 миль в час (т.е. до 402 км/ч).

Тюнинг-ателье G-Power поделилось подробностями о доработанной версии купе BMW M6 предыдущего поколения (E63), выполненной по заказу состоятельного клиента из Объединенных Арабских Эмиратов. Проект получил название G6M V10 Hurricane CS Ultimate.

По просьбе покупателя отдачу пятилитрового двигателя V10 увеличили почти вдвое — до 1001 л.с. мощности (при 8000 об/мин) и 900 Нм тяги (при 6000 об/мин). Таких результатов удалось добиться благодаря применению системы из двух механических компрессоров и титановой выпускной системы. Напомним, изначально мотор был атмосферным.

До первой «сотни» уникальная версия M6 разгоняется за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее базовой версии, а до второй — за девять секунд. Скорость в 300 км/ч спорткар наберет за 21,5 секунды. Ограничитель сработает на отметке в 370 км/ч.

Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес из карбона, тормозную систему с 400-миллиметровыми дисками, 21-дюймовые кованые колеса Hurricane RR, настраиваемую по высоте и жесткости подвеску, а также сверхлегкие гоночные «ковши» и светодиодное освещение салона.

Стоимость всех выполненных G-Power доработок не уточняется.

bmw m6 g power hurricane cs ultimate


На чтение 4 мин. Просмотров 109 Опубликовано

САМЫЙ БЫСТРЫЙ БМВ В МИРЕ

Не так давно, в декабре прошлого года, «прокачанный» специалистами G-Power седан BMW M5, получивший название Hurricane RS, завоевал титул самого быстрого седана в мире, разогнавшись до 367,4 км/ч. Но в G-Power, похоже, решили этим не ограничиваться и сделали еще один «Ураган», теперь уже на базе спорткупе BMW M6.
Машина получила аналогичный установленному на G-Power M5 Hurricane RS пятилитровый турбомотор V10 мощностью 750 л.с. (800 Нм), а так же новый аэродинамический обвес — крылья, капот, бампера, диффузор и спойлер. Семиступенчатая секвентальная КПП SMG III Drivelogiс осталась без изменений.
Перед тем как выйти на рекордный «забег» машина, получившая название G-Power M6 Hurricane CS, была обута в низкопрофильную резину Michelin Pilot Sport PS2 размерностью 255/35 R19 спереди и 305/30 R19 сзади. К слову сказать, для повседневной «носки» предполагается использовать другую «обувку» — шины размерностью 255/30 R21 и 395/25 R 21, позволяющие выдерживать скорости до 340 км/ч.
Но для рекордного автомобиля не случайно была выбрана «резина» Michelin Pilot Sport PS2 – эти шины рассчитаны на гораздо большую, нежели 340 км/ч скорость. Что и подтвердили заезды на гоночной трассе в Папенбурге, где G-Power M6 Hurricane CS разогнался до 372 км/ч. Первую сотню машина разменяла за 4,4 с, вторую за 9,6 с, а трехсоткилометровая отсечка осталась позади через 26 с. Таким образом,

стал самым быстрым выпускаемым автомобилем BMW в мире.
Из других особенностей автомобиля – керамические тормоза, титановая выхлопная система и спортивный салон с карбоновыми сидениями и декоративными вставками из все того же карбона и алюминия. Кстати, только титановая выхлопная система позволила снизить вес машины на 24 кг, а всего же, по сравнению с BMW M6, автомобиль похудел на 50 кг. Разумеется, подобная «прокачка» влетит будущему владельцу в весьма солидную «копеечку». В Германии за G-Power M6 Hurricane CS просят 360 000 евро

Когда клиент из ОАЭ поручил немецким тюнерам из G-Power сделать ни на что не похожий BMW M6 (E63), те отработали свои денежки на все сто процентов. Названное G6M V10 Hurricane CS ultimate, это купе стало самым мощным BMW, когда-либо выходившим из под их пера (или, правильнее сказать «ключа»?).

Оригинальный 5,0-литровый мотор V10 тюнеры форсировали на 494 л.с. и 280 Нм, благодаря чему мощностные показатели M6 приблизились к вейроновским — 1 001 л.с. и 665 Нм крутящего. В итоге Hurricane CS ultimate теперь ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, до 200 км/ч — за 9,0 сек, а до 300 км/ч — за 21,5 с, максималка же достигает 372 км/ч.

Не слишком углубляясь в детали, представители G-Power заявляют, что во многом это стало возможным благодаря установке двойного механического наддува и титановой выпускной системы, оснащенной двумя 120-миллиметровыми патрубками, которые, к тому же, имитируют звук болида Формулы-1.

Также в комплекте для этой M6 идет углеволоконный вайдбоди-обвес, включающий в себя расширенные колесные арки, в которых разместили 21-дюймовые литые диски Hurricane RR с резиной Michelin. Платформа тоже получила несколько улучшений: массивные керамические тормоза и регулируемые амортизаторы.

Внутри BMW M6 G6M V10 Hurricane CS ultimate обзавелась отделкой из кожи, алькантары и карбона вкупе с декоративной прострочкой, покуда центральная консоль и некоторые элементы приборной панели теперь сделаны из покрытого прозрачным лаком углеволокна. Также здесь имеются легкие гоночные кресла с карбоновыми спинками, а спидометр размечен до 250 миль в час (т.е. до 402 км/ч).

Тюнинг-ателье G-Power поделилось подробностями о доработанной версии купе BMW M6 предыдущего поколения (E63), выполненной по заказу состоятельного клиента из Объединенных Арабских Эмиратов. Проект получил название G6M V10 Hurricane CS Ultimate.

По просьбе покупателя отдачу пятилитрового двигателя V10 увеличили почти вдвое — до 1001 л.с. мощности (при 8000 об/мин) и 900 Нм тяги (при 6000 об/мин). Таких результатов удалось добиться благодаря применению системы из двух механических компрессоров и титановой выпускной системы. Напомним, изначально мотор был атмосферным.

До первой «сотни» уникальная версия M6 разгоняется за 4,3 секунды, что на 0,3 секунды быстрее базовой версии, а до второй — за девять секунд. Скорость в 300 км/ч спорткар наберет за 21,5 секунды. Ограничитель сработает на отметке в 370 км/ч.

Автомобиль получил специальный аэродинамический обвес из карбона, тормозную систему с 400-миллиметровыми дисками, 21-дюймовые кованые колеса Hurricane RR, настраиваемую по высоте и жесткости подвеску, а также сверхлегкие гоночные «ковши» и светодиодное освещение салона.

Стоимость всех выполненных G-Power доработок не уточняется.

BMW M6 от G-Power: быстрейшее четырехместное купе в мире

Ателье G-Power не просто дорабатывает автомобили, оно делает их рекордсменами. Совсем недавно BMW M5 Hurricane RR, подготовленный тюнерами, стал самым быстрым в мире серийным седаном, разогнавшись до 372 км/ч. Ну а теперь пришло время для очередного рекорда, на этот раз среди четырехместных купе. Его достижение поручили доживающей последние месяцы на конвейере, но оттого не менее быстрой BMW M6.

Главное в скоростных рекордсменах — двигатель, как ни крути. Спецы из G-Power воспользовались обкатанными на M5 приемами, снабдив двигатель V10 двумя внушительными турбинами, установив легкие и прочные поршни Mahle, перепрошив «мозги» и доработав впуск и выпуск. В результате и ранее неслабый мотор стал выдавать сокрушительные 800 л.с. и 800 Нм. До 100 км/ч почти двухтонная машина разгоняется за 4.3 с, до 200 — за 9.5, а уже через 25 секунд после старта стрелка спидометра пересечет отметку «300». Но главная цель — преодоление рекордного рубежа в 370 км/ч. И что-то нам подсказывает, что у M6 Hurricane RR это не просто получится, а получится с лёгкостью.

Удерживать машину в пределах трассы помогут новая подвеска G-Power RS, мощнейшие тормоза, специальные шины, натянутые на эксклюзивные 20-дюймовые диски, а также карбоновый боди-кит, не только намекающий окружающим на недюжинные способности «акулы», но и генерирующий столь полезную в таких условиях прижимную силу. Между прочим, превратить свой M6 в сверхскоростной истребитель может каждый желающий, заплатив G-Power 56 тысяч евро. А если у вас по каким-то причинам еще нет обычного M6, можно купить сразу «ураганный» — за какие-то 252 тысячи евро.

#BMW

#M6

В G-Power «прокачали» BMW M6 Coupe

Немецкое ателье предлагает несколько вариантов форсировки для «заряженного» купе .

Под капотом BMW M6 Coupe расположился битурбо мотор V8 объемом 4,4 литра. Отдача стокового двигателя составляет 560 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Тюнинг-программа G-Power предлагает для него три этапа апгрейда – 650, 700 и 740 л.с.

Начальный вариант форсировки обеспечивается исключительно изменением программного обеспечения в электронике двигателя. Клиентам предлагается две возможности – с помощью подключаемого модуля Bi-Tronik 5 или замена заводской прошивки через приложение Bi-Tronik 2. В обоих случаях отдача мотора поднимается до 650 л.с. и 830 Нм.

Следующий этап требует изменений в оборудовании. Первый шаг – установка распределительных труб выпускной системы из нержавеющей стали с (или без) 200-ячейковыми спортивными каталитическими нейтрализаторами. После чего мощность увеличивается до 700 л.с. и 905 Нм.

Последний этап требует установки титановой выпускной системы с 4-трубным спортивным задним глушителем и титановыми соединительными трубами с интегрированными резонаторами. Новая система увеличивает отдачу до 740 л.с. и 975 Нм крутящего момента. С такими параметрами G-Power «выстреливает» с 0 до 200 км/ч за 10,5 секунд и набирает максимальную скорость 325 км/ч.

Помимо дополнительной мощности, титановая выпускная система G-Power обеспечивает более глубокий и насыщенный тембр двигателя, а также снижает массу автомобиля на 10,5 кг. За дополнительную плату можно установить 100-миллиметровые выхлопные патрубки из титана или карбонового волокна.

Кроме того, ателье может предложить доработку подвески и 21-дюймовые кованные колеса из ультралегкого авиационного алюминия Hurricane RR с резиной 255/30ZR21 спереди и 295/25ZR21 сзади.

Перед этим специалисты G-Power поработали над брутальным внедорожником Mercedes-AMG G63.

G-Power представил существенно-переработанную 1001-сильную BMW M6








Автор Константин На чтение 2 мин. Просмотров 748 Опубликовано



Авторитетное тюнинг-ателе G-Power представило значительно доработанную BMW M6 (E63), мощность которой сравнима с Bugatti Veyron.

Владельцем самого мощного за всю историю G-Power тюнингованного автомобиля является клиент из ОАЭ. В результате доработки 5,0-литрового двигателя V10 его мощность выросла на 494 л.с. и 380 Нм, достигнув в итоге сумасшедших 1001 л.с. при 8000 об/мин и 900 Нм при 6000 об/мин. Тюнеру удалось добиться такого прироста мощности за счет системы двойного наддува и титановой выпускной системы.

В такой конфигурации «супер-заряженное» купе M6 разгоняется с 0 до 100 км/час за 4,3 секунды, до 200 км/час за 9 секунд, а до отметки 300 км/час стрелка спидометра доходит через 21,5 секунды. Максимальная скорость тюнингованного спорткара составляет 370 км/час.

Кузов автомобиля украшает агрессивный карбоновый боди-кит, а за эффективное торможение отвечают карбон-керамические тормоза с 400-миллиметровыми дисками, скрытыми за 21-дюймовыми легкосплавными коваными колесами HURRICANE RR. Представленный BMW M6 (E63) от G-Power получил подвеску с коиловерами и настройками Нюрбургринг.

Тюнинг автомобиля не заканчивается на технических и внешних доработках. Купе получило уникальный интерьер со светодиодной панелью, отделкой из алькантары, ультра-легкими гоночными сидениями с карбоновыми спинками и новым спидометром с максимальной отметкой 400 км/час.

Все тюнинг-фото уникального BMW M6 (E63) от G-Power:


BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate 2015

Цена и сравнение BMW M6 G-Power Hurricane CS Ultimate с конкурирующими моделями автомобилей. Рейтинг производительности автомобиля с аналогичными моделями

ЦЕНА:  800 000 $ 667 000 €
375
км/ч
4.3
сек
1001
л.с.
582
л.с./т
4999
куб.см
1720
кг
Copyright © 2009-2021 www.topcarrating.com — Суперкары — Рейтинг лучших автомобилей

G-Power BMW M6 Hurricane: самое быстрое купе в мире

Вместо уже сильного BMW M6, чтобы вдохнуть больше мощности, G-Power пересадил рекордный двигатель от M5 Hurricane RR. Там тюнер урезал мощность десятицилиндрового двигателя на следующем этапе расширения до 800 л.с.

G-Power BMW M6 Hurricane: за 24,9 секунды до 300 км/ч.

Как и седан, купе теперь удостоилось чести иметь внутри двойной компрессор.Это обеспечивает максимальный крутящий момент 800 Нм при 5000 об/мин, что на 280 Нм больше, чем у серийной модели. BMW M6 Hurricane RR считается настолько мощным за 4,32 секунды с нуля до 100 км/ч, что отметка в 200 км/ч падает через 9,3 секунды, поэтому G-Power и 300 штук должны быть через 24,9 секунды на часах. Тюнер указывает максимальную скорость на уровне более 370 км/ч.

Чтобы вывести на дорогу грубую тягу и в то же время заставить силовую модель оптически сиять, G-Power установила на M6 Hurrican RR передний бампер и задний спойлер из карбона.Кованые колеса размером 20 дюймов, обтянутые шинами размером 255/35 на передней оси и 285/30 на задней, сохраняют контакт с дорогой. Кроме того, спортивная подвеска с койловером, которая может девять раз регулировать отбой и сжатие, а также плавно регулируется по высоте, обеспечивает динамическую стабильность.

G-Power также предлагает уровень мощности 750 л.с.

Чтобы водитель тоже знал Спортивные гены его мобильного пьедестала видны внутри на приборной панели, центральной консоли и дверных панелях.Водитель держит в руках спортивный кожаный руль, а его глаза следят за стрелкой спидометра, которая поворачивается к шкале 400 км/ч. Цена G-Power BMW M6 Hurricane RR также приближается к 250 000 евро. Полный автомобиль находится в прайс-листе ровно за 252 100,84 евро. Для актуальных BMW M5 и M6 также доступен вариант мощностью 750 л.с. Преобразование двухкомпрессорного двигателя стоит 56 000 евро плюс сборка.

G-Power доводит BMW M6 до умопомрачительных 1001 л.с.Они настроили 5,0-литровый силовой агрегат V10 на мощность 1001 л.с. (736 кВт) при 8000 об/мин и максимальный крутящий момент 900 Нм (665 фунт-фут) при 6000 об/мин. G-Power заявила, что это их самый мощный автомобиль, который они когда-либо производили, и его заказал клиент из Объединенных Арабских Эмиратов, который хотел получить совершенный M6.

G-Power увеличил мощность за счет установки двойного нагнетателя на V10 и титановой выхлопной системы, чтобы помочь ему дышать. Немецкий тюнер говорит, что E63 M6 разгоняется до 100 км/ч всего за 4 часа.3 секунды и разгоняется до 200 км/ч (124 мили в час) за 9 секунд. Спринт 0-300 км/ч (0-186 миль/ч) занимает 21,5 секунды, а затем достигает максимальной скорости более 370 км/ч (230 миль/ч).

Стандартная трансмиссия нового M6 оснащена 4,4-литровым двигателем V8 M с турбонаддувом, который развивает мощность 560 л.с. и крутящий момент 500 фунт-фут. Двигатель V8 работает в паре с 7-ступенчатой ​​коробкой передач M с двойным сцеплением (M DCT) с функцией Drivelogic, которая передает всю мощность на задние колеса. Новый M6 Coupe будет продаваться с 0 до 62 в 90 185 …читать дальше.

Модернизация шасси G-Power

Внизу M6 получает модернизированное шасси, чтобы он мог выдерживать эту огромную мощность.Настроенная подвеска полностью регулируется спиральными пружинами, что снижает центр тяжести и обеспечивает устойчивость на высоких скоростях. Тормоза также были модернизированы с помощью керамических тормозов, в которых используются вентилируемые тормозные диски диаметром 400 мм, чтобы помочь M6 иметь максимальную тормозную способность.

Вы можете увидеть массивные керамические тормозные диски G-POWER, протыкающие сверхлегкие кованые легкосплавные диски HURRICANE RR размером 9 и 10,5×21 дюймов, обтянутые высокопроизводительной резиной Michelin 255/25ZR21 и 295/30ZR21. В G-Power говорят, что в проекте M6 были утверждены полные проверенные на треке обновления подвески, что дало ему настройку «G-POWER NURBURGRING».

Другие модификации G-Power внутри и снаружи

Снаружи M6 получает изготовленный на заказ обвес из углеродного волокна, разработанный в аэродинамической трубе для обеспечения исключительной аэродинамики. Комплект HURRICANE Wide Body сочетает в себе ключевые элементы дизайна M6 с философией G-POWER для более целеустремленного вида. Уникальный обвес из углеродного волокна подчеркивает эксклюзивность этого единственного в своем роде M6. G-Power называет его изготовленным на заказ «One-of-One».

Кабина особого BMW M6 изготавливается вручную, почти все поверхности обтянуты высококачественной кожей или алькантарой с инновационным карбоновым тиснением.Водитель сидит в ультралегких гоночных сиденьях со спинками из углеродного волокна, обеспечивающими высочайшее качество вождения. G-Power смогла вызвать улыбку у нового владельца этого BMW M6 мощностью 1001 л.с.

G-Power BMW G6M V10 Hurricane CS Ultimate

Это G-Power тюнингованный BMW из 1001 ночи или так называемый G6M V10 Hurricane CS Ultimate . Есть подсказка: число 1001 не только показывает, куда поедет эта машина, но и кое-что говорит о лошадиных силах машины.Да, этим автомобилем будет управлять кто-то, кому повезет в Объединенных Арабских Эмиратах, и ему понравится его 1001 лошадиная сила.

У этого проекта есть своя история: в основе идеи создания этого автомобиля лежало желание клиента управлять совершенным спортивным автомобилем BMW. Единственным предварительным условием было использование высокооборотистого двигателя V10 и его воспоминаний о Формуле-1. Так что за основу тюнер взял M6 E63 , поверх которого были внесены существенные модификации.

Внешний вид

Внешний вид этого автомобиля был изменен с помощью широкого обвеса Hurricane из углеродного волокна.Он отличается расширенными колесными арками, большими воздухозаборниками и передними и задними аэродинамическими надстройками. Сзади мы видим сверхлегкую титановую выхлопную систему с Racing Kats. Он оснащен двумя расположенными по центру выхлопными трубами диаметром 120 мм, которые также имеют саундтрек в стиле Формулы-1.

Двигатель

За этим широким обвесом стоит идея значительного повышения мощности. А именно, 5,0-литровый двигатель V10 был тщательно усовершенствован и теперь развивает мощность 1001 л.с. (736 кВт) и крутящий момент 900 Нм (664 фунт-фут).Достигнутая максимальная скорость впечатляет и составляет 372 км/ч.

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Что G-Power имеет в виду для этого BMW M550d?

Эти фантастические цифры были достигнуты благодаря применению системы нагнетателя G-POWER SK III. Процесс повышения мощности начинается с усовершенствования системы впуска холодного воздуха с использованием воздуховодов с эффектом Ram Air, укрупнения охладителей наддувочного воздуха и водяных и масляных радиаторов. После этого специалисты провели обширное тестирование обновленного программного обеспечения для управления двигателем.

Подвеска, колеса и шины

Что касается подвески, этот автомобиль получил всестороннюю модернизацию, которая прошла испытания на треке и получила название G-Power «NÜRBURGRING SETUP». В частности, он включает в себя полностью регулируемую спиральную подвеску, которая снижает центр тяжести автомобиля и обеспечивает максимальную устойчивость на высоких скоростях.

Существуют также четырехколесные керамические тормоза с вентилируемыми тормозными дисками диаметром 400 мм. Они сидят за 21-дюймовыми коваными легкосплавными дисками Hurricane, соединенными с шинами 255/25ZR21 и 295/30ZR21 Michelin.

Интерьер

Внутри автомобиль отделан кожей и алькантарой, а также имеет некоторые детали из карбона. Здесь мы видим отделку «алмазной строчкой», кожаные коврики, передние, средние и задние стойки и обивку потолка из алькантары с декоративной строчкой.

Спинки гоночных сидений выполнены из углеродного волокна, панели обивки дверей носят окончательное название G6M Hurricane CS, центральная консоль и части приборной панели изготовлены из углеродного волокна с прозрачным покрытием. Еще одной изюминкой является табличка, встроенная в светодиодную полосу на крыше, которая носит имя владельца и также доказывает, что этот автомобиль уникален.

Наконец, тюнеры специально откалибровали спидометр, чтобы он мог развивать скорость до 400 км/ч.

Источник: G-Power

G-Power увеличивает мощность BMW M6 Hurricane RR до 800 лошадиных сил

Название G-Power стало синонимом экстремальных BMW, и последний Hurricane RR компании, основанный на M6 Coupe, идеально подходит под это описание. После того, как собственный Hurricane RS на базе M5 от G-Power побил мировой рекорд самого быстрого уличного седана с максимальной скоростью 228 миль в час, немецкий тюнер решил втиснуть тот же самый рекордный силовой агрегат в BMW M6 Coupe.

В комплектации Hurricane RR мощность 5,0-литрового двигателя V-10 в BMW M6 была увеличена до 800 лошадиных сил благодаря добавлению системы двойного наддува. G-Power использует два радиальных нагнетателя ASA T1-316 для экстремальных модификаций, гарантируя высочайшую производительность и почти заводскую управляемость. Каждый из уникальных нагнетателей с ременным приводом управляет одним блоком цилиндров, что обеспечивает КПД до 80 процентов.

Поднимите капот, и вы увидите угрожающую двухпоточную систему охлаждения наддувочного воздуха с водяным охлаждением, окрашенную в характерный для G-Power оранжевый цвет.Эта алюминиевая отливка заменяет стандартную серийную воздушную коробку в верхней части двигателя и благодаря коротким впускным каналам обеспечивает такой же спонтанный отклик дроссельной заслонки, как и серийный двигатель, но в сочетании со значительным увеличением крутящего момента — 590 фунт-футов. если быть точным.

Некоторые из изменений, которые G-Power вносит в стандартный M6, чтобы обеспечить такие характеристики, включают улучшенную аэродинамику, более цепкие шины, более подходящую подвеску и устойчивые к выцветанию, более мощные тормоза.Огромные 21-дюймовые легкосплавные диски, обутые в шины Dunlop 255/30 Z-рейтинга спереди и резину 295/25 сзади, удерживают автомобиль прочно — важная часть уравнения с такой большой мощностью на задних колесах. Увеличенные восьмипоршневые суппорты сцепляются с дисками 380×34 мм для надежной и повторяемой остановки, а регулируемая система койловеров G-Power предоставляет водителю девять настроек на выбор.

Конечным результатом является четырехместное купе, которое может развивать скорость свыше 230 миль в час, разгоняясь от 0 до 62 миль в час менее чем за 4 секунды.35 секунд и разогнаться до 124 миль в час всего за 9,5 секунды. Если у вас завалялся лишний M6, вы можете отправить его в G-Power для переделки или просто купить полностью переделанный автомобиль напрямую у тюнинговой компании.

[G-сила]

2009 GPower M6 Hurricane CS Новости и информация

Мировой рекорд: BMW Coupe с максимальной скоростью 370 км/ч -МОЩНОСТЬ M6 HURRICANE CS.

Отправной точкой для этого проекта стала самая эксклюзивная на данный момент модель в линейке продуктов BMW — BMW M6. Благодаря сочетанию этой фантастической основы с техническими инновационными продуктами G-POWER удалось создать спортивный автомобиль превосходной степени. Оснащенный двигателем V10 SK III RS с двойным нагнетателем мощностью 750 л.с. / 552 кВт, который позволил автомобилю-рекордсмену G-POWER достичь максимальной скорости 367,4 км/ч, G-POWER M6 HÚRRICANE CS получил то, что нужно быть членом супер автомобильной лиги.

Другими характеристиками G-POWER M6 HÚRRICANE CS являются составной широкий обвес, высокопроизводительная карбоново-керамическая тормозная система, индивидуально регулируемый комплект подвески и, что не менее важно, стильные 21-дюймовые колеса G-POWER с шинами MICHELIN. G-POWER M5 HÚRRICANE RS побил мировой рекорд самого быстрого седана, G-POWER разработала эту идею, чтобы использовать этот потенциал для создания самого быстрого в мире купе BMW, G-POWER M6 HÚRRICANE CS.

В этом проекте использовалась модернизированная система двойного нагнетателя автомобиля-рекордсмена для быстроразвивающегося двигателя V10.По сравнению со стандартной системой оба нагнетателя ASA T1-313 с ременным приводом, каждый из которых обеспечивает наддувочный воздух для одного ряда цилиндров, были заменены более крупными моделями ASA T1-316. У них есть возможность увеличить объем наддувочного воздуха на 25 процентов, но в этом двигателе использовалась лишь малая его часть. Объема воздуха, на который способны эти зарядные устройства, теоретически достаточно для номинальной выходной мощности свыше 900 л.с. Предварительно сжатый воздух от обоих нагнетателей охлаждается для максимальной отдачи мощности в двухпоточном промежуточном охладителе типа «вода-воздух», окрашенном в оранжевый цвет G-POWER.Этот сложный литой алюминиевый компонент заменяет стандартную воздушную камеру над двигателем. Из-за своей непосредственной близости к двигателю он обеспечивает такой же мгновенный отклик дроссельной заслонки, как и серийный двигатель, хотя и со значительно большим крутящим моментом.

Внутреннее устройство десятицилиндрового четырехклапанного двигателя оптимизировано благодаря кованым высокопроизводительным поршням Mahle, снижающим степень сжатия. Они точно подобраны по весу и намного прочнее своих серийных аналогов.Производственные поршневые штоки и пальцы также должны были уступить место специальным компонентам, способным выдерживать гораздо более высокие нагрузки.

Дальнейшая оптимизация электронной схемы двигателя также способствует увеличению выходной мощности до 750 л.с. / 552 кВт, доступной в диапазоне от 7500 до 8000 об/мин. Двигатель развивает максимальный крутящий момент в 800 Нм при 5000 об/мин. G-POWER M6 HÚRRICANE CS устанавливает новые рекорды производительности не только по максимальной скорости — более 370 км/ч. Со временем спринта менее 4,4 секунды с места до 100 км/ч, 9.За 6 секунд до 200 км/ч и за 26 секунд до 300 км/ч почти двухтонное купе лидирует и в этих категориях.

Две тонны и максимальная скорость 370 км/ч, естественно, предъявляют экстремальные требования к шинам, которые были установлены на легкосплавные диски G-POWER. Технологический партнер Michelin предоставил высокопроизводительные шины Pilot Sport PS2 в размерах 255/35 ZR 19 для передней оси и 305/30 ZR 19 для задней оси. Эти шины были единственными, способными выдерживать экстремальные нагрузки. В повседневной езде G-POWER M6 HÚRRICANE CS работает на 21-дюймовых колесах Silverstone Diamond с шинами размером 255/30 ZR 21 и 295/25 ZR 21, из-за грузоподъемности шин максимальная скорость должна быть ограничена до 340 км. /ч, чем.

В дополнение к самому мощному двигателю BMW, когда-либо установленному на уличных автомобилях BMW, первостепенное значение имели благоприятные аэродинамические свойства. Необходимый обвес должен работать сразу. Во-первых, он должен создавать достаточную прижимную силу, чтобы удерживать G-POWER M6 HÚRRICANE CS на земле на скорости более 300 км/ч, а во-вторых, он отвечает за превращение стандартного BMW M6 в суперспортивный автомобиль. Именно поэтому компания G-POWER разработала уникальный широкий обвес, полностью изготовленный из углеродного волокна.В дополнение к созданию желаемой прижимной силы он также предназначен для подачи гораздо большего количества охлаждающего воздуха. Он состоит из переднего фартука, капота с вентиляционными отверстиями, порогов, крепления колесных арок, заднего фартука с диффузором и заднего спойлера.

В то же время G-POWER сажает BMW M6 на диету и постепенно заставляет его худеть. Наибольшая доля принадлежит полной выхлопной системе G-POWER, полностью изготовленной из титана, которая позволяет динамическому противодавлению падать так же, как и вес. Экономия 24 кг по сравнению со стандартной выхлопной системой.

В салоне автомобиля G-POWER заменяет стандартные передние сиденья гоночными сиденьями из углеродного волокна, которые обеспечивают прекрасную поддержку водителю в его борьбе с центробежными силами. Конечно, эти сиденья также легче стандартных сидений, и снова М6 похудел на 24 кг.

Нейтральный по весу, но не лишенный эффектов пакет подвески G-POWER CLÚBSPORT. Он оптимизирует управляемость G-POWER M6 HÚRRICANE CS на дороге до совершенства и состоит из подвески G-POWER с плавной регулировкой по высоте и девятью выбираемыми настройками для ускорения и отбоя, а также системы предотвращения крена G-POWER. комплект балок на переднюю и заднюю ось.

Список опций для G-POWER M6 HÚRRICANE CS заканчивается настоящей изюминкой: карбоново-керамической тормозной системой с 6-поршневыми калибрами и тормозными дисками диаметром 380 мм. Эта сверхмощная тормозная система обеспечивает заявленную скорость за пределами гравитации с постоянной скоростью и в то же время на 50% легче, чем стандартные тормоза.

Выдающийся кокпит G-POWER M6 HÚRRICANE CS оснащен спидометром со шкалой 400 км/ч, карбоновыми панелями с прозрачным покрытием на приборной панели, центральной консоли и дверях, а также эргономичным спортивным рулевым управлением G-POWER. руль с особенно приятной перфорированной кожей Kjerba Nappa.

G-POWER M6 HÚRRICANE CS можно заказать в сборе по цене от 360 000 евро.

Источник — G-Power

G-Power выпускает свой самый мощный автомобиль: M6 мощностью 1001 л. , ультимативный G6M V10 Hurricane CS. Созданный для конкретного клиента в Объединенных Арабских Эмиратах, это действительно единственный в своем роде автомобиль с множеством сюрпризов в рукаве.

 

Что вы сразу заметите в этом E63 M6, так это то, что он практически не имеет ничего общего с оригинальным автомобилем снаружи. Кузов был значительно модифицирован новыми аэродинамическими деталями, чтобы контролировать добавленную мощность.

 

BMW получил полный обвес Hurricane CS, который состоит из расширенных колесных арок, больших воздухозаборников, передних и задних аэродинамических спойлеров, диффузоров и многого другого. Конечно, все сделано из углеродного волокна, чтобы весить как можно меньше.

 

Заглянув под вентилируемый капот, вы обнаружите чудовищный 5-литровый двигатель V10, способный развивать мощность 1001 л.с. и крутящий момент 900 Нм (664 фунт-фут). Конечно, он не стандартный, а вместо этого подключен к системе нагнетателя G-Power SK III, которая была переработана и оптимизирована для обеспечения такой производительности без сокращения срока службы двигателя.

 

Главная передача коробки передач также была изменена, чтобы обеспечить более высокие максимальные скорости, которые, согласно G-Power, должны достигать примерно 372 км/ч (231 миль/ч).

 

Помимо наддува двигателя, тюнеру также пришлось переработать воздухозаборник, увеличить объем воздуха, поступающего в воздуховод, водяной и масляный радиаторы. Так как воздухозаборник был увеличен, то должен был быть и выхлоп. В другом конце вагона теперь вы найдете новый набор титановых труб, которые дадут вам понять, что эта штука не обычная.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.