Lx 570 2018: Купить Lexus LX 2018 года, невысокая цена на Лексус LX 2018 года на сайте Авто.ру

Содержание

Покупка или trade-in Lexus LX 570 ‘2018 г, пробег 10 249 км.

Покупка или trade-in Lexus LX 570 ‘2018 г, пробег 10 249 км.

]]>


Автомобиль продан






Пробег 10 249 кмМощность 367 л.с.
КПП автоматическаяТип двигателя Бензин
Цвет кузова ЧерныйТип привода Полный
Салон черныйТип кузова внедорожник
Объем 5700 куб. смГарантия Нет

Аналогичные автомобили в наличии

Краткий тест-драйв Lexus LX 570 2018: Прелесть и обхват; любителям Prius не обращаться

 

Следуй:

 

Поделись:

Большой Lexus вмещает до восьми человек в своем обтянутом кожей и отделанном деревом салоне, перемещая их благодаря своему 5.7-литровому V8 и для этого жжет топливо без стеснения.


Что же это такое? Полноразмерный внедорожник переполнен люксовыми элементами и видом. Практически, между вариантами отделки нет разницы, однако имеется более дорогая версия LX, так как она оборудована третьим рядом сидений. Двухрядный LX стоит примерно на $5,000 меньше.


Ключевые конкуренты: Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS 550


Базовая цена: $91,175 Цена протестированного: $93,350 (у дилеров в США)


Особенности: Внедорожник LX 570 представлен у дилеров лишь с одним уровнем отделки, которые предложат несколько опций и два пакета. Этот экземпляр оборудован системой инфотейнмента для задних пассажиров с двумя экранами. Кроме того, имеется люксовый пакет, который предлагает более развитый, четырехзонный климат-контроль, благодаря которому сиденья переднего и второго ряда могут обогреваться и охлаждаться раздельно. Единственная доступная опция, это хед-ап дисплей (дисплей на ветровом стекле), обогреваемое рулевое колесо, более приятное стерео, беспроводная зарядка телефона и 21-дюймовые колеса (как стандарт предлагаются 20-дюймовые). Довольно «бедный» набор для данной ценовой категории.


Краткий тест-драйв Autoweek: Вам не нужен такой внедорожник. Никому не нужен. Lexus LX570 определенно заметно превосходит «базовое транспортное средство» — просто посмотрите на кожу и отделку салона из настоящего дерева, или его огромные размеры. Но как ни странно, для этого класса все это довольно занижено. По сравнению с вальяжным Escalade и ярким новым Lincoln Navigator, LX570 – почти скромный автомобиль.


Единственный предлагаемый двигатель на деле хорош. Это 5.7-литровый атмосферный V8 выдающий 383 л.с. мощности и 542 Нм крутящего момента. Он подключен к 8-ступенчатой автоматической трансмиссии, направляющей тягу на самоблокирующийся центральный дифференциал и затем на все четыре колеса обутые во всесезонные шины 285/50R20. На слух мощности более, чем достаточно, однако на деле, это не так уж у много, чтобы сдвинуть с места 2,631 килограммовую махину. Это почти на 363 кг больше, чем в Land Rover Discovery.


Салон внедорожника Lexus LX570 2018 действительно располагает к дальним поездкам.


Несмотря на вес, качество езды Lexus мягкое и комфортное. Частично это обусловлено регулируемым амортизаторам и настройкой подвески ориентированной на управляемость. Это отлично для стабилизации, в том числе, однако добавит вам головной боли, когда придется несколько раз подряд менять полосу движения при обгоне медленного трафика на шоссе.


И еще. При езде на LX570 не нужно торопиться. Кроме того, чем больше вы торопитесь, тем чаще вам придется искать бензоколонку. Во время тест-драйва средний расход топлива составил 14.9 л/100 км. Вместо этого замедляйтесь, и плавно бороздите дороги, наслаждайтесь мягкой кожей и приятным дизайном бесшумного салона, и подсчитывайте сэкономленное на топливе. Однако с другой стороны, покупатели автомобилей в этой ценовой категории, обычно не утруждают себя подсчетами расходов на топливо.


Просто отправляйтесь в круиз. Лишь немногие автомобили этого типа, продаваемые сегодня дилерами, делают это лучше.


ДАННЫЕ ВКРАТЦЕ


Базовая цена: $91,175, цена протестированного $93,350


Силовой агрегат: 5.7-литровый V8, полный привод с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией


Двигатель: 383 л.с. @ 5,600 об/мин, 546 Нм @ 3,600 об/мин


Снаряженная масса: 2,631 кг


Расход топлива: 18.1 / 13.1 / 15.7 л/100 км (город / шоссе / комбинированный)


Расход топлива при тест-драйве: 14.9 л/100 км


Pro: Люксовость во всем


Contra: Пьет топливо как тинейджеры Пепси

Фотогалерея: внедорожник Lexus LX570 2018

Lexus LX570 2018 года отзыв владельца №23630

1994год, ВАЗ 21011, синий, мотор 1,3, луженый кузов, резина снежинка, Музыка Темп, супер тачка в то время была, мечталось о ВАЗ 21099!!! Года шли, ВАЗ сменялся на грузовик ИФА дизель от MAN, военного исполнения(!), началась история перевозок, ремонт, сбор разбор двигателя, коробки, замена сцепления, и тд, ИФА для своих советских одноклассниках не была конкурентом, так как дизель и тд, русские Грузовики в то время были тока бензин, 1996 год на дворе был, дальше был МАЗ с мотором ЯМЗ-238 с турбиной!, супер тачка, потом появился дизельный УРАЛ, с мазовским мотором, передний бампер высотой по плечо). Все машины полностью разбирались и собирались своими руками. Потом закончилось детство и я поступил в институт), по окончании которого приехал отдохнуть во Владивосток на море дня на три-четыре в 2002 году….., и конечно же остался тут!

Всем привет!

Приморская жизнь ознаменовалась появлением Мицубиси РВР дизель 2 л, 4 вд, 1995 г., машина хорошая, места много, мотор в любую погоду заводился с полоборота ключа, после русских авто многое в организме мозга поменялось, насколько иностранцы любят своих граждан). В 2004 г появился ТЛК Прадо коротыш 1998 г мотор 3 л дизель, после РВР это была разница! В прадо за время эксплуатации менялись тока расходники, проходимость крутая, но подвеска жестковата. В 2007 была приобретена ТОЙОТА ВИСТА седан 2001года, мотор 2 л, 4 вд, салон просторный, низковата), в 2009 появился ТОЙОТА СУРФ 1998 года дизель 3 л, бодрее прадика, но тесноват салон, в 2010 появился прадо 2001 года бензин 3,4 л, мягкая, резвая, в общем супер машина. Потом в 2012 г появилась машина, о которой не хотелось упоминать, так на ней почти не ездили, точнее ездили на эвакуаторе до сервиса), это БМВ Х5 2004 года 4,4 мотор, вот эта ТАЧКА!!! Конечно, когда все в ней работает за рулем король!, всех можно обогнать, расход по городу колебался в районе 17 л, при такой мощи это конечно удивило, но ремонт это капец(((. Купил Бмв за 950 тогда, в 2014 еле еле продал за 650). С 2014 началось появление хороших машин, первым стал ТЛК ПРАДО 2010 г мотор 4 л, кдсс, и тд, комплектаций TZ, лучше автомобиля за свою жизнь на тот момент я не эксплуатировал, Прадо коротыш только вызывал подобные чувства. Падо 150 кузов, это один из лучших авто на мой взгляд, абсолютно неприхотливый! Ни одной Поломки! В 2017 продал прадо отъездив на нем 100000км, и началось время новых авто, так как при расчете обслуживания и страховки, выгоднее было брать новый авто, коим стал ТЛК 200 экзекьютив вайт, дизель 4,5, об этой машине нечего минусового написать, кроме отсутствия боковых поддержек Сидений, и подбивания автомата на подъёме при медленном движении, как будто кто то в зад въехал, в остальном это супер автомобиль, поставил на него корректор педали, и чип коробку в мотор, динамика разгона очень эффективная и расход в городе 14-16, трасса в 10 можно уложиться при скорости 140-150, на 140 тахометр 2), ну и комплектация норм, ромбик и тд).

Лето этого года….

Лексус 2018 год супериор 5,7, макс комплект). Плюсов много, и мягче чем крузери тише мотор, и шумка другая, салон поинтереснее, цвет кожи красный и тд.

Сравниваю с крузером, так с другими вышеуказанными машинами смысла нету).

Итак мотор: 5,7 атмос, динамика по сравнению с дизелем совсем не та, нету резвости и рвения как у дизеля, хотя может такой машине и не нужно этого). До 100 км/ч дизель выигрывает, однако после 100 ситуация меняется в пользу Лексус.

Расход как говорят в ОД снизиться после 10000, пока 23-25 по городу, это при активной езде.

На пробеге 800 км при Парковке возле магазина, автомат завис в положении R, и переключатель автомата никак не реагировал(, пришлось заглушить авто, и встат на якорь.

Вызвал службу помощи ЛЕКСУС, приехал эвакуатор и сказал, что машину поднять не сможет и уехал))).

Итог: дозвонился до компании, где делал замок автомата, приехал специалист, залез под машину, оказалось не до конца был забит шплинт в кулисе переключения, поставил временно болт, доехали до них, поставили оригинальный шплинт, то есть ОД не причём оказался), но Помощь на дороге мы оценили))).

Подводя итог владения лексусом, 2 месяца, и далеко ездил, и в трассе и в грязи испытал немного его, с уверенностью могу сказать, что этот автомобиль стоит в ряду лучших авто сегодняшнего времени, скорее всего даже на 1 месте!, кто сомневается какой LX брать дизель или бензин, берите бензин, это же комфортный большой авто, а дизель только ТЛК 200).

Дальнейшую эксплуатацию попробую описать далее.

Всем спасибо, за прочтение данного отзыва. Возможно он малоинформативен, но описать как он едет, смотрится, какие функции в нем, фото салона и тд, можно на сайте лексус), мне же хотелось отразить тут своё отношение к этому авто, так как есть много владельцев авто разных годов, которые говорят: «Лексус!, да это корова на трассе, мотор слабый, масло сам не поменяешь, колеса дорогие, ещё и R21»., при этом на таких машинах не ездивших))).

Желаю удачи всем автомобилистам на дороге и в жизни!

Если что не так написал, не судите строго)

Готов ответить на интересующие Вас вопросы)

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lexus/lx570/1307016/

2018 Lexus LX 570 :: Avto.Tatar

Хотите внедорожные возможности Toyota Land Cruiser, но больше роскоши? Рассмотрите 2018 Lexus LX 570, который базируется на легендарном вездеходе. Он повышает удобство повседневного использования и добавляет массу дизайнерских ухищрений без внесения кардинальных изменений во флагманский внедорожник Toyota — полноразмерный SUV, известный своей функциональностью, отличными тяговыми способностями, прочностью и хорошей производительностью.

Плюсы:

  • солидный, мощный, красивый автомобиль;
  • роскошная, просторная, хорошо организованная кабина;
  • множество современных технологий помощи водителю;
  • отлично подходит для перевозки кучи багажа и буксировки тяжестей;
  • высокие внедорожные способности для элитного SUV.

Минусы:

  • крошечные сиденья третьего ряда;
  • непомерно большой расход топлива;
  • забудьте о спортивной езде;
  • мультимедийный интерфейс трудно использовать на ходу;
  • есть не менее интересные альтернативы на рынке.

Особенности внешнего вида

Увидев в зеркале заднего вида приближающийся Lexus LX 570, мало кто сможет его игнорировать. Пусть он не настолько большой, как Cadillac Escalade, но вид у него отнюдь не миролюбивый. Посмотрите только на гигантский размер веретенообразной решетки радиатора — она, кажется, может проглотить Yaris. Некоторые люди считают её некрасивой, слишком наглой и громоздкой. Кого-то её дизайн раздражает, а другим нравится — в любом случае она придает LX отличительный вид.

Остальная часть этого SUV демонстрирует классический стиль Land Cruiser — высокий, квадратный, солидный, с тем же коробчатым профилем и большой площадью остекления. Модель недавно была переработана, так что на этот раз получает лишь небольшие изменения в виде чуть подправленной формы решетки и узких светодиодных фар, выглядящих более агрессивно. Сзади видны подвергшиеся рестайлингу L-образные задние фонари и двухпанельная багажная дверь: верхняя часть при открытии поднимается нажатием кнопки, а нижняя вручную откидывается вниз, как у пикапа. Отдыхая на открытом воздухе, эту секцию можно использовать в качестве столика и/или сиденья.

Внешнее проектирование LX 570 — просто фантастика. Алюминий и углеродное волокно являются основными материалами, покрывающими стальной каркас. Это делает автомобиль прочным и легким одновременно. С виду он массивный и мощный, роскошный и обладающий всеми атрибутами надёжного внедорожника. Наружные зеркала имеют функцию автозатемнения, яркие светодиодные фары дневного света и противотуманки прекрасно освещают дорогу, подножки подсвечиваются, чтобы вам было удобнее садиться в машину в темноте, а стандартные легкосплавные алюминиевые колёсные диски завёрнуты в жирную внедорожную резину для снега и грязи. Набор 20-дюймовых колёс приходит как стандарт, более крупные 21-дюймовые диски предлагаются опционально. Собственный вес пятиметровой машины высотой 1,91 м и шириной 1,98 м — чуть более 2800 кг; она имеет высокий буксировочный потенциал и может таскать за собой прицепы весом до 3170 кг.

Интерьер

Внутри LX выглядит не так модно, как некоторые современные авто, но солидному, по-королевски роскошному внедорожнику это и не нужно. Кожаный салон с сочной цветовой палитрой, дорогая отделка деревом с открытыми порами и мягкими на ощупь материалами делают каюту поистине шикарной. Богатое оформление сопровождается высочайшим качеством сборки, мягкой подсветкой, библиотечной тишиной и тонкой аурой элегантности.

Яркий и четкий 12,3-дюймовый сенсорный экран с высоким разрешением сидит на вершине центральной консоли, служа основным интерфейсом последней версии информационно-развлекательной системы Lexus Enform. В качестве дополнительного средства управления используется мышевидный контроллер. Рецензентов, правда, он не впечатлил, ибо сильно отвлекает от дороги при попытке выбора нужной функции. Некоторые из часто используемых пунктов вроде настроек аудиосистемы и климата, расположены глубоко в меню. Внедорожные функции легко доступны, да и с большинством других распределительных устройств можно работать без проблем.

Приборная панель подсвечивается синими светодиодами и хорошо продумана — всё нужное находится под рукой Другие интересные особенности включают в себя подогреваемый и регулируемый руль с оригинальной отделкой из кожи и дерева, высокотехнологичную аудиосистему объемного звука Mark Levinson с 19-ю динамиками, проекционный дисплей «Heads-Up», Bluetooth, спутниковое радио, USB-порты, CD/DVD-плеер, беспроводную зарядку для телефона и прочие полезные вещи. Стандартная система распознавания голоса неплоха, но только при условии, что вы используете правильные команды в правильной последовательности. Тем, кому нужна поддержка Apple CarPlay/Android Auto, нужно искать в другом месте, так как в LX 570 этого нет. Тем не менее владельцы iPhone могут воспользоваться функцией Siri Eyes Free, чтобы просмотреть навигационные карты или выбрать музыку.

Комфорт и практичность

Сиденья обтянуты высококачественной кожей, приятно облегают тело и широко регулируются. Кресло водителя можно настроить в 10 позициях, к тому же оно оснащено хорошей поясничной поддержкой. Соседнее пассажирское сиденье можно регулировать в восьми направлениях. Попасть внутрь легко: двери распахиваются настежь, открывая большие дверные проемы, а удобные поручни и широкие подножки помогают людям войти и выйти.

Сидящие впереди получают электрически настраиваемые ковшеобразные кресла с подогревом и вентиляцией плюс охлаждаемый ящик под подлокотником центральной консоли, где можно хранить напитки. Пассажиры второго ряда оценят большое количество места для ног и в качестве дополнительного бонуса получат подогрев сидений и собственный климат-контроль (в этой машине четырёхзонная климатическая система и куча вентиляционных отверстий по всему салону). Они также смогут наслаждаться музыкой и потоковым видео через двойной экран развлекательной системы.

Третий ряд характеризуется ограниченным пространством для ног и минимизирует грузовой объём, поскольку его сиденья складываются к боковым стенкам, а не в пол. Второй ряд сидений тоже может быть сложен (обычным образом, в пропорции 60/40 или 40/20/40) или подвинут: кресла скользят почти на 9 см вперед/назад, распределяя пространство между пассажирами и багажом.

Большие боковые окна обеспечивают отличный внешний обзор. Тем не менее у LX 570 много слепых пятен, да и задняя видимость частично блокируется, когда третий ряд сидений с высокими подголовниками стоит на месте. К счастью, камера объемного вида является стандартной — она облегчит работу водителя при маневрировании. Выискивая недостатки, можно также посетовать на глубокие, но узкие дверные карманы. Передние подстаканники мелкие — не ставьте в них тяжелые кружки. Крупноформатные телефоны не вписываются в отсек для беспроводной зарядки.

В салоне может разместиться до 8 человек, но в 2018 году Lexus предоставит покупателям возможность пожертвовать пассажировместимостью для увеличения грузового объема на 15 процентов. Он выпустил новый вариант LX 570 с двумя рядами, местами для пяти человек и более низкой ценой по сравнению с обычной трёхрядной версией. Цифры буксировочной мощности не изменятся, но двухрядный вариант сможет вместить 1,43 кубометра груза за последним рядом сидений вместо обычных 1,27 (в литрах это 1430 против 1265). Багажник на крыше тоже входит в стандартную комплектацию новой модели с пятью местами. Согласно заверениям Lexus, идея снять третий ряд исходила от самих клиентов — многие из них заявили, что не используют его. Они сообщили компании, что не хотят переходить на другие модели, но им нужно больше места для сумок, крупного спортивного инвентаря или собак. Производитель пошёл людям навстречу, за что получил массу благодарных отзывов.

Дорожные впечатления

LX 570 может ездить агрессивно, но законов физики не избежать — объем и вес автомобиля играют свою роль. Этот внедорожник предпочитает спокойное вождение. Многие дорогие SUV предлагают более умелую обработку дороги, но мало кто из них сможет возить вас по бездорожью. Внутри сексуального накачанного тела, обтянутого кожей из листового металла, бьется сердце истинного внедорожника. Однако, несмотря на массивные габариты и прочную конструкцию «тела-на-раме», это не дикий зверь в цивилизованном мире. Он уверенно обрабатывает повороты и демонстрирует высокую плавность хода без какой-либо неустойчивости. Огромные колёса/шины производят больше шума, чем в других продуктах Lexus, но большинство из них не оснащено сложной трёхрежимной независимой подвеской, низкоскоростной передачей и прочими внедорожными атрибутами.

В любом случае это один из самых удобных, надежных и безопасных крупных SUV, идеально подходящих для перемещения по городу, длительных вояжей и поездок на природу. 5-дюймовое дополнение к носу делает его длиннее Land Cruiser, но на бездорожье они одинаково искусны. Оба могут подниматься над дорогой для преодоления препятствий или опускаться для повышения устойчивости на скорости и позволяют выбрать оптимальный режим движения по рыхлому гравию, грязи, снежной каше или льду. Crawl Control тоже может пригодиться. Система регулирует дроссельные и тормозные ответы, помогая LX сползать по крутым склонам, пока вы сосредоточены на уклонении от встречных препятствий. Ваши друзья на Audi Q7 или Cadillac Escalade могут последовать за вами в кусты, но вы скоро услышите их вопли о помощи. Справедливости ради надо сказать, что Range Rover более талантлив на бездорожье и превосходит LX по плавности хода и управляемости. И хотя ни один из больших внедорожников не может похвастаться экономией топлива, LX 570 прожорливее многих.

Под капотом последней модели вы найдёте 5,7-литровый атмосферный V8, производящий 383 л.с. и 546 Нм крутящего момента при 3600 об/мин. Он соединяется с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач и приводом на 4 колеса (4WD), «съедая» в среднем 15,6 л бензина каждые 100 км (18,1 в городе, 13 на шоссе). Двигатель снабжен интеллектуальным изменением фаз газораспределения и разгоняет машину до 100 км/ч всего за 7,5 секунды, но почти 3 тонны снаряженной массы в конечном итоге заставляют автомобиль чувствовать себя ленивым — скорость не превышает 220 км/ч. Да и размер мешает: двухметровая ширина не позволяет ужом скользить между препятствиями, как делает более легкий и узкий Lexus GX.

В машине спокойно и уютно, вибрации корпуса, урчание двигателя и дорожные дефекты редко беспокоят пассажиров. Шум дороги и ветра на трассе заметен, но не до такой степени, чтобы водители увеличивали громкость музыки, пытаясь заглушить их. Иногда становится настолько тихо, что вы можете услышать, как адаптивная система круиз-контроля переключает тормоза и дроссельную заслонку.

Цены и конкуренты

Стартовая цена трёхрядного 2018 Lexus LX 570 высокая — около $ 90 000. Если вы выберете дополнительные пакеты и функции, нужно будет доплатить несколько тысяч долларов. Цена двухрядной модели падает до $ 85 000.

Отлично подходящий для всех типов местности, этот внедорожник стал фаворитом многих поклонников больших SUV. Mercedes-Benz GLS, Cadillac Escalade, Land Rover Range Rover, Infiniti QX80, Audi Q7, Volvo XC90 будут его основными конкурентами.

отзывы владельцев, оставить отзыв на Lexus LX 2015 – н.в., III Рестайлинг внедорожник на Autospot

Lexus LX

Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…

Lexus LX — Честный отзыв

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/2895/

Очень скудная комплектация для дизеля скучный и не стоящий своих денег автомобиль 3500000 это за 570 в хане это максимум тогда можно сказать что все хорошо с авто единственный уверенный плюс Lx это внешний вид о…

Михаил Иванов

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
2.2

Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition

Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…

Lexus LX — Машина с превосходной управляемостью

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/38/

Моей последней покупкой стал Lexus LX внедорожник, машина моей мечты. Это очень комфортный, практичный. Тем, кто хочет внедорожник высокого уровня, обязательно понравится. Был приобретен в салоне без особых пров…

Garry

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition

Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….

Lexus LX — Тачка для тех, кто ценит роскошь и чуткую управляемость

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/39/

Внедорожник Lexus LX – роскошный автомобиль. Владею им 2 года. 367 лошадей, бензиновый дигатель 5.7, автомат. Ощущения до сих пор кайфовые, хотя эйфория малость поутихла. Просто на смену пришел стойкий позитив….

Преторианец

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive

Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…

Lexus LX — Вместительный и надежный

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/36/

Что можно сказать об автомобиле, в которого буквально влюблён? За 4 года эксплуатации своего Лексуса не нашёл ни одного изъяна. В отзывах читал, что у кого-то выходила из строя коробка передач, но и видел, как н…

Вадим

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4

Lexus LX 5.7 AT 25th Anniversary Edition

Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…

Lexus LX — Дорогой, но он этого стоит

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/35/

Я владею Lexus LX570 с автоматической трансмиссией, полным приводом, бензиновым агрегатом объемом 5,7 л и мощностью в 367 лошадиных сил. Замеренный лично мною расход: в городе 22 литра, по трассе – 14 литров, не…

Павел Зубарев

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lexus LX 5.7 AT Luxury 21

Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…

Lexus LX — Впечатления о владении лёхой LX

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/31/

Всем привет, уже долгое время езжу на внедорожнике Lexus LX 570, поэтому хотел бы с вами поделиться общими впечатлениями о пользовании данным автомобилем. Брал у ОД 7 лет назад. За все время эксплуатации, общий…

Константин

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive 1

Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…

Lexus LX — Более чем доволен своим Лексусом

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/32/

Скоро пойдёт третий год, как я купил в салоне новенький внедорожник Lexus LX, который радует меня до сих пор. Очаровывает не только внешний вид, но и технические характеристики. Обычный бензиновый двигатель, но…

matv_zinaida

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lexus LX 5.7 AT Luxury

Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…

Lexus LX — Моя эйфория от владения лексусом LX

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/34/

Поделюсь ощущениями от обладания Lexus LX – шикарным рамным внедорожником премиум-класса. Авто покупал новое у автодилера, год выпуска 2013, 3 поколение, рестайлинг. Кузов внешне очень элегантный, с плавными оче…

SuperMan

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4.7

Lexus LX 4.5 AT Executive 2

Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…

Lexus LX — Много фишек, приемистый двигатель и высокая комфортабельность

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/33/

Больше года ездил на внедорожнике Lexus LX. Мало какой автомобиль может с ним посоперничать по комфортности и ездовым качествам. До 100 км разгоняется секунд за 5, уверенно держит дорогу. Объем двигателя 5.7, сд…

АннаС

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4.5

Lexus LX 5.7 AT Premium

В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…

Lexus LX — Шикарный Лексус, в котором шикарно всё

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/review/37/

В 2016 году любимый человек подарил мне Лексус LX570. Очень удивилась такому щедрому подарку. Понравилось, что машина большая и белая. Мне досталась максимальная комплектация. Не знаю, как она называется. Необыч…

Svetlana

Lexus

LX

2021

Lexus LX 2021
2015 – н.в., III Рестайлинг

https://autospot.ru/brands/lexus/lx/suv/spec/

5.0
0.1
4.8

Lexus LX 570 с пробегом 500 000 км. Надежность и ресурс современного Лексус

Жизненный цикл продукции с учетом глобализации мировой экономики существенно сократился. Не обошла эта тенденция и автомобильных производителей. В 80 и 90 года прошлого века производитель понимал, что потребитель покупает автомобиль на длительный срок и закладывал на этапе проектирования большой ресурс узлов и агрегатов. На рубеже середины 2000 годов с учетом влияния маркетинга и сокращения жизненного цикла продукции тенденции поменялись. Повышение экологических норм по содержанию вредных веществ в выхлопных газах, так называемые экологические классы Евро 5, переход на лакокрасочные материалы на водной основе, применение искусственной кожи для отделки салона — все это сказывается на ресурсе материалов и сроке службе продукции.

Lexus LX 570 2009 года с пробегом 500 000 км.

Немаловажным фактором является и цена готовой продукции, стоимость содержания и ужесточение конкуренции на рынке. И такие маркетинговые уловки со стороны автомобильных производителей были, есть и будут. Ярким примером таких «рекламных компаний» является заявление о том, что масло Автоматической коробке передач рассчитано на весь сорок службы автомобиля. В подтверждение этому производитель внес изменения в конструкцию коробки передач, убрав щуп для проверки уровня масла и сделав замену масла в АКПП невозможной без применения специального оборудования в условиях СТО. Гарантийный период в 100 000 км АКПП пройдет, а вот дальше проблемы второго владельца, когда потребуется дорогостоящий ремонт трансмиссии.

Рекомендации по замене масла в АКПП компании Aisin

Поставщик АКПП на конвейер авто производителя компания AISIN придерживается иного мнения. В доказательство данного факта является инструкция о необходимости проверки состояния масла и интервал его замены. Проводить замену масла в АКПП производитель рекомендует один раз в 2 года или при достижении пробега в 20 000 км. На практике производить замену масла в АКПП следует каждые 40 000 — 50 000 км пробега.

Зачем выпускать двигатель, способный пройти 1 000 000 км, если через 3-4 года появится «рестайлинг» модели, а спустя два года выйдет новое поколение автомобиля. За это время пробег составит 100 000 — 110 000 км. Официальный дилер любезно возьмет автомобиль в зачет стоимости нового или он будет продан на популярных автомобильных сайтах. Для кого — то автомобиль является просто средством передвижения иногда роскошным, а для кого — то это верный и надежный друг с которым не хочется расставаться длительное время.

Когда мы говорим о больших пробега транспортных средств, порой представляешь себе Mercedes середины 80 годов с дизельным двигателем и механической коробкой передач. Но при должном и своевременном обслуживании на его месте может оказаться и «современный» Lexus LX 570.

500 000 пробега на одометре Lexus LX 570

Владелец Lexus LX 570 купил его новым в 2009 году и владеет им на протяжении 10 лет. Специфика работы предполагает частые поездки по строительным площадкам в Москве и других городах. Таким образом, ежегодный пробег составляет 50 000 км. И сегодня на одометре заветные цифры в 500 000 км. За все это время и по настоящий момент за состоянием автомобиля следит мастер — приемщик Николай Ткачев, опыт работы которого с автомобилями концерна Тойота составляет более 20 лет.

Мастер приемщик Николай Ткачев. Опыт работы с автомобилями Тойота больше 20 лет.

Секрет долголетия этого Lexus LX 570 прост — соблюдение интервала технического обслуживания, который составляет каждые 10 000 км пробега. Двигатель не расходует масла, АКПП работает исправно и не подвергалась ремонту. То же самое касается и раздаточной коробки и редукторов. Один раз в 250 000 км выполнялась замена рычагов подвески и амортизаторов. Производилась замена стартера и генератора, ремонт трапеции стеклоочистителей — это понятно за такой пробег электронные компоненты «просто устали». Большой пробег автомобиля выдает разве что потускневшие передние фары и лакокрасочное покрытие кузова. Автомобиль эксплуатируется ежедневно, тем не менее, салон автомобиля ухожен и, садясь в салон, Вы не определите пробег пока не посмотрите на щиток приборов.

Кузов Lexus LX 570 желательно отполировать, фары потускнели. Внешний лоск не помешает.

Если выполнить полировку кузова автомобиля — внешний вид его преобразится.

Так же в автопарке владельца был Lexus LX 470, который тоже разменял не одну сотню километров и был благополучно продан в 2018 году.

Тойота выпускает действительно качественные автомобили, способные при своевременном техническом обслуживании разменять не одну сотню тысяч километров пробега.

Новый Lexus LX 2021 (570) СКОРО В РОСССИИ! Фото, цены, комплектации, видео

Люксовые «близнецы» внедорожников Toyota Land Cruiser – Lexus LX не менее активно готовятся к грядущему обновлению, поскольку, как и «Крузаки», в своей основе являются версиями далекого 2007 года, пережившими три последовательных рестайлинга.

Сроки выхода модернизированного Lexus LX 2020 модельного года, равно как и степень глубины этой модернизации (новое поколение или обычный фейслифтинг) остаются главными вопросами, которые регулярно задаются японцам, и которые весь последний год не находят ответа.

И все же, собираемая из многочисленных источников, включая инсайдерские (японское издание Best Car и др.), информация и последние новости говорят о том, что этим внедорожникам в самое ближайшее время, как минимум, серьезно обновят линейку моторов.

На странице все подробности о новой модели Lexus LX 2021 модельного года, шпионские фото, возможные комплектации и цены, технические характеристики и видео тест-драйв.

Первые подробности нового поколения

Рендер Ленд Крузера 300.

Известно и то, что новый Lexus LX 2021 сохранит рамную конструкцию, где появится больше легких и прочных сталей. Они помогут сохранить массу авто на разумном уровне с учетом появления новых бензоэлектрических модификаций, где помимо основного ДВС на осях будут располагаться электрические моторы.

Также есть сведения, что текущая бензиновая версия LX 570 будет переименована в LX 600, что можно расценивать и как увеличение мощности используемых силовых установок.

Точно не обойдется и без основательного преображения экстерьера: так, японский внедорожник может получить иную решетку радиатора – более крупную, другую оптику, которая «переедет» выше и станет больше заходить на передние крылья, а также новые бампера, которые, наверняка, изменят длину автомобиля.

Пока же актуальные габариты Лексус ЛХ при колесной базе в 2850 мм. составляют:

  • длина – 5065 мм;
  • ширина – 1981 мм;
  • высота –1864 мм;
  • клиренс – 225 мм.

Что касается «тележки», то еще в начале 2019 года журналисты Best Car заявляли о начале работ по глубокой модернизации текущей рамной платформы URJ, но представители Toyota назвали эту информацию «домыслами».

Техническая начинка

Главная обсуждаемая новость о новом Лексус LX 2021 – отказ от V-образных «восьмерок» в пользу «шестерок» с увеличением выходной мощности двигателей.

Прежние 4.6–5.7-литровые установки уйдут в прошлое, а базовым станет 415-сильный агрегат V35A-FTS, в настоящее время используемый на седане LS 500. Рабочий объем этого двигателя – 3.5 литра, а выдавать столь солидную мощность ему помогают два турбокомпрессора. Трансмиссией для него станет прежняя автоматическая коробка передач с 10 ступенями.

Салон текущей генерации.

И новый Land Cruiser, и новый Lexus LX получат одинаковый базовый гибридный мотор, в основе которого будет работать атмосферный 3.5-литровый V6. Вместе с двумя электродвигателями такая установка предложит отдачу на уровне 359 л. с., как она это демонстрирует на седане LS500H.

В данном случае речь идет о системе под названием Lexus Multi Stage Hybrid System, которая является уникальной разработкой японцев, решивших снабдить ее четырёхступенчатой автоматической «трансмиссией».

В классическом исполнении гибрид включает ДВС, мотор-генератор, тяговый электромотор и планетарный делитель мощности, выступающий в качестве вариатора. По мнению японцев, дополнительная «КПП» позволяет гибриду работать более интенсивно и продуктивно.

О том, что японцы не сильно торопятся официально показывать свои новые наработки или объявлять хотя бы примерную дату премьеры нового Land Cruiser или LX, говорит и продолжающаяся работа над текущими версиями внедорожников.

Всего несколько месяцев назад инженеры подразделения Lexus выпустили LX570 в модификации Sport. Эта версия идет только с семиместным кузовом и предлагает серьезный фейслифтинг: новую решетку радиатора, новые бамперы с более агрессивной пластикой, больше хромированного декора и новые десятиспицевые 21-дюймовые колесные диски.

В оснащение LX570 Sport войдут опции, доступные в пакете Luxury, т. е. помимо измененного дизайна внедорожник будет укомплектован четырехзонным климат-контролем, проекционным дисплеем, системой подогрева и вентиляции передних кресел, акустикой Mark Levinson с 19 динамиками и пр. Здесь же эксклюзивные оттенки кожаной обивки – «черный Каберне» и «лунно-белый».

Когда выйдет в России Лексус LX 2021

Новостей о дате запуска серийного выпуска Lexus LX 2021 модельного года следует ожидать не ранее середины следующего года. Обновленная модель может дебютировать в виде шоукара, выбрав для этого площадку одного из крупных международных автосалонов.

Актуальная модель Lexus LX 570.

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новую модель Lexus LX 2021 будут объявлены после официального релиза модели.

Технические характеристики

Видео тест-драйв

Шпионские фото

Lexus lx 2021, новая модель, шпионские фото

Понравился материал? Поделись им в социальных сетях

2018 Lexus LX Price, KBB Value & Cars for Sale

Я купил эту машину еще в 2014 году за 101 000 долларов. Я с гордостью могу сказать, что за 6 лет он удерживал 50% своей стоимости. У меня с этой машиной проблем не было. Единственное небольшое раздражение заключается в том, что в холодную погоду масло становится неприятным и вызывает очень раздражающий стук двигателя на холостом ходу. Это нормально для машины и не вызывает поломок, просто нужно на зиму подправить масло.

Двигатель V8 мощностью 383 лошадиных силы очень плавный, а 6-ступенчатая автоматическая коробка передач переключается очень тихо и плавно.Честно говоря, если заткнуть уши, нельзя сказать, когда машина переключается. На удивление для такого большого внедорожника диаметр разворота очень хороший. Получается лучше чем у моих друзей Хонда Одиссей.

Для внедорожника за 6 тысяч фунтов он управляется очень хорошо. Хотя это не спортивный автомобиль, на поворотах весело, и если вы переведете подвеску в спортивный режим и снизите высоту дорожного просвета, это действительно может быть весело!

На мой взгляд, стиль этого автомобиля также великолепен. Я знаю, что даже на 2014 год он довольно устарел, но это то, что мне нравится.Я ненавижу роскошные автомобили, я не хочу, чтобы кто-нибудь видел меня. Я хочу сливаться с ним. Стиль LX 570 идеально подходит для этого. Это тонко, но если вы посмотрите, то увидите, что это хорошая машина. Интерьер также очень традиционный и роскошный, везде кожа Pebble и очень мало царапающего пластика.

У меня есть дополнительная аудиосистема Mark Levinson на моей модели, и она звучит невероятно. Как аудио-фанат, я люблю широкий спектр звуков, которые он производит, и невероятную четкость. Если вам нравятся басовые акустические системы, возможно, это не для вас.Сиденья очень удобные, имеют отличный обогрев и охлаждение. Для этой ценовой категории я ожидал массажа, но это машина 2008 года выпуска, так что она проходит. Сиденья третьего ряда немного жестковаты, но для детей вполне подойдут.

Мы используем этот автомобиль, чтобы ездить в домик в северной части штата Нью-Йорк каждый год, и он идеально вмещает всю семью и весь наш багаж. Немного глупо то, что сиденья третьего ряда не складываются в пол, а складываются на бок.Это из-за запаски под багажником. Я хотел бы, чтобы это было просто экономией места, и я мог бы получить больше грузового места.

В целом, Lexus LX 570 2014 года сохраняет свою ценность, очень удобен, обладает пуленепробиваемой надежностью и сдержанным внешним видом. Я всем рекомендую эту машину.

2018 Lexus LX 570 Характеристики, цена, расход и отзывы

Вердикт: LX 570 является олдскульным в хороших и плохих смыслах, с роскошным интерьером и реальными возможностями внедорожника, но он нуждается в обновлении салона и технологий.

По сравнению с конкурентами: Внедорожные характеристики LX 570 придают ему некоторые отличия, но у конкурентов более современные технологии и более удобные сиденья второго ряда.

Их современный дизайн позволяет легко упустить из виду тот факт, что Lexus и материнская компания Toyota производят одни из самых старых автомобилей, включая легендарный Toyota Land Cruiser и его роскошный аналог Lexus LX 570.

В то время как большинство современных внедорожников тяготеют к городским характеристикам с платформами на базе автомобилей и низкими профилями, Lexus LX 570 — динозавр из другой эпохи.Он имеет конструкцию кузова на раме, высокие борта и вертикальный дизайн, который мало учитывает аэродинамику, и он отлично ездит по бездорожью. Вот почему у LX 570 трудно найти прямых конкурентов, кроме Land Cruiser Toyota. Land Rover Range Rover — одно исключение; он по цене близок к LX и может быть использован практически куда угодно, несмотря на цельную конструкцию.

Другие модели, которые конкурируют по размеру и / или цене, включают Cadillac Escalade, Infiniti QX80 и Mercedes-Benz GLS-Class.Сравните LX 570 с этими автомобилями здесь.

Как бы хорошо это ни было, но я не думаю, что именно так большинство покупателей Lexus LX 570 в конечном итоге воспользуются своим большим автомобилем, поэтому я решил проверить, есть ли у старого пса какие-нибудь трюки на шоссе и переулки Лос-Анджелеса.

Новинка 2018 года: двухрядная версия

В 2018 году одним из основных изменений для LX 570 является добавление двухрядной пятиместной версии, предназначенной для тех, кому не нужен третий ряд и кто хочет получить некоторое грузовое пространство.В традиционном Lexus LX 570 сиденья третьего ряда больше мешают при укладке, чем во многих автомобилях, потому что они складываются в стороны, а не в пол. Этот LX имеет восемь сидений в трех рядах, но грузовой объем позади второго ряда составляет всего 44,7 кубических футов. Двухрядный подскакивает до 50,5 кубических футов, что на 13 процентов больше.

Есть и другие хорошие новости: двухрядная версия поставляется со сниженной ценой на 5000 долларов и начинается с 86 575 долларов, но она моноспециализированная, что означает, что для нее нет доступных пакетов отделки.Несмотря на то, что трехрядный вариант сравнительно оборудован для начала, вы можете добавить роскошный пакет (включая перфорированную кожаную обивку, подогрев и вентиляцию сидений переднего и второго ряда, а также четырехзонную систему климат-контроля) и развлекательную систему для задних сидений. это приносит пару 11,6-дюймовых экранов.

Сравните LX 570 2018 года с моделью 2017 года здесь.

Трансмиссия

Lexus LX 570 оснащен старомодным 5,7-литровым V-8, который развивает мощность в 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.Он соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и постоянным полным приводом, который предлагает дополнительную пониженную передачу с помощью переключателя на центральной консоли. Рядом с этим находится система управления впечатляющей системой контроля медленного движения Lexus, которая может быть настроена на поддержание медленного темпа на пересеченной местности без необходимости манипулирования водителем педалями. Эта система входит в стандартную комплектацию вместе с пневматической подвеской, которая обеспечивает различную высоту езды. Я бы порекомендовал позволить подвеске автоматически работать на дороге; слишком высокий подъем сам по себе может отрицательно сказаться на качестве езды.

На улице LX 570 движется как более изысканная версия большого грузовика. Езда по асфальту плавная, и, хотя в поворотах есть некоторый дополнительный крен кузова, Lexus LX 570 не выглядит неряшливым; его подвеска возвращает его в вертикальное положение медленно, а не взрывным образом. V-8 легко передвигает LX 570 весом 5800 фунтов и, что наиболее важно, сильно тянет на скорости от 40 до 70 миль в час, так что обгон — это легкий ветерок.

Шум от дороги и шин контролируется лучше, чем в других транспортных средствах, которые ездят на грузовых платформах.Экономия топлива, как и ожидалось, не является сильной стороной: 13/18/15 миль на галлон город / шоссе / вместе взятые.

Попадания в интерьер

Начнем с положительных моментов: материалы, подгонка и отделка — главные особенности LX 570. Он чувствует себя частью роскошного внедорожника стоимостью почти 90 000 долларов, и хотя коричневая кожа — не совсем мой стиль (я всегда боялся разливы или пятна), это было очень впечатляюще. Передние сиденья также исключительно удобны, а Lexus LX 570 оснащен функцией под названием Climate Concierge, которая использует несколько датчиков по всему автомобилю для управления системой вентиляции, подогревом и вентиляцией сидений и подогрева рулевого колеса (при наличии) для охлаждения или охлаждения. согрейте автомобиль более комфортно для пассажиров.

Когда дело доходит до промахов, две большие проистекают из того, что Lexus настаивает на использовании странного контроллера мыши в виде ручки для своих информационно-развлекательных систем и продолжает сопротивляться вариантам подключения смартфонов (Android Auto и Apple CarPlay). Lexus начинает менять это в некоторых более новых автомобилях, но эти изменения слишком поздно, чтобы помочь LX 570. Было бы не так уж плохо, если бы встроенная система была хорошей, но ее структура сбивает с толку, навигация map — это беспорядок, и им неудобно трудно пользоваться во время вождения.

В заднем сиденье LX 570 я обнаружил еще одну странную причуду: довольно высокий пол, из-за чего колени пассажиров приподнимаются, а бедра приподнимаются над нижней подушкой сиденья — к сожалению, потому что там хорошая амортизация уровня Lexus. Вы не заметите в короткой поездке, но это повлияет на пассажиров в более длительных поездках. Я думаю, Lexus предполагает, что владельцы сядут в этот автомобиль.

Высоко оценены технологии безопасности

Я оценил многие системы безопасности Lexus LX 570, которые безупречно работали в течение моей недели с внедорожником.Я водил его в пробках и в городах, параллельно припарковал на городских улицах и как-то втиснул в компактное парковочное место своей квартиры. Хотя видимость довольно хорошая благодаря большим окнам вокруг и удобному расположению для сидения, преодоление труднодоступных мест было бы нервозным без стандартной системы камеры с обзором на 360 градусов и датчиков парковки, которые были очень полезны, но не властны.

Завершают список стандартных функций безопасности адаптивный круиз-контроль на всех скоростях, автоматические дворники, переднее автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, автоматический дальний свет, мониторы слепых зон и помощь в удержании полосы движения.

Беззастенчиво Олдскул

LX 570 2018 оказался в значительной степени тем, что я ожидал: большим и роскошным, с множеством возможностей для приключений (он может буксировать 7000 фунтов), но ему не хватало нескольких ключевых областей, связанных с мультимедийными технологиями и управляемостью. Мне нравится ощущение, что LX 570 похож на грузовик, но некоторые клиенты будут искать внедорожник, который, честно говоря, не ездит и едет как он.

Вот почему, когда мое время с LX 570 подошло к концу, мне стало немного грустно.Мне бы не хотелось, чтобы это был последний автомобиль, на котором я езжу, но я вижу, как мир вокруг него меняется до такой степени, что для Lexus не имеет смысла продолжать производство. На самом деле не имеет смысла использовать LX 570 в модельном ряду вместо большого трехрядного кроссовера — который, вероятно, стоил бы намного дешевле и обеспечивал бы лучшую экономию топлива. Но пока я рад, что он держится.

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с давней политикой этики Cars.com редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей.Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

Lexus LX 570 2018 обзор

2018 Lexus LX 570

CNBC | Mack Hogan

На прошлой неделе я рассмотрел непреодолимую силу природы, сокрушающую тропы, покоряющую вершины, которой является Toyota Land Cruiser. Используемый ООН, десятками служб экстренной помощи и ополченцами по всему миру, это испуганный в боях грузовик, которому не нужно объяснять себя.

А это его собрат Lexus LX 570.Построенные на одной конструкции и оснащенные одним двигателем, Land Cruiser и LX 570 — наименее дифференцированные братья и сестры в клане Toyota-Lexus. Хотя LX 570 очарователен и увлекателен во всех смыслах, как и Land Cruiser, неделя с ним не убедила меня в том, что он того стоит.

Хорошее

2018 Lexus LX 570

CNBC | Mack Hogan

Lexus LX 570 сочетает в себе невероятно изолированный Land Cruiser и добавляет ему роскошную глянцевую поверхность, предотвращающую еще больший шум и вибрацию.Закройте двери, и вы создадите нечто вроде силового поля между вами и крестьянами, у которых нет 93 350 долларов, чтобы взорвать Lexus, оборудованный таким образом.

2018 Lexus LX 570

CNBC | Mack Hogan

Вы также получаете кабину, которая выглядит намного более высококлассной, чем Land Cruiser, с массивным экраном, доминирующим над стеком. Все кнопки сделаны из высококачественного глянцевого пластика без утилитарной направленности Land Cruiser. Кроме того, предлагается фантастическая аудиосистема Lexus Mark Levinson, фантастическая аудиосистема, которая взорвет двери блока JBL в Land Cruiser.

2018 Lexus LX 570

CNBC | Mack Hogan

О, и это самая большая разница: пакеты. Хотя у Land Cruiser фактически одна опция, вы можете выбрать несколько различных характеристик LX 570. Вам не нужно платить за премиальный звук, если он вам не нужен, хотя вы можете получить автономный проекционный дисплей. Вы должны полностью отказаться от DVD-плееров на задних сиденьях за $ 2 005, но в остальном выбирайте, как вам нравится. Можно даже сэкономить на двухрядной версии.

2018 Lexus LX 570

CNBC | Мак Хоган

Это тоже может быть хорошей идеей.Первые два ряда LX 570 великолепны, но отсутствие складывающихся задних сидений означает, что третий ряд иногда мешает. Если вы не планируете на самом деле использовать эту строку, я определенно предлагаю сэкономить много денег — около 5000 долларов — и избавиться от этого.

2018 Lexus LX 570

CNBC | Mack Hogan

И поскольку мы говорим о технических характеристиках, я должен признать, что синяя краска Nighfall Mica великолепна. LX 570 в целом является спорным дизайном, мягко говоря, но такой насыщенный цвет, безусловно, сглаживает некоторые неровности.

Кстати, LX 570 сглаживает реальные неровности так же, как Land Cruiser. В дороге действительно не так много вещей, чтобы разделить впечатления от вождения. Он по-прежнему удобен и способен, хотя и немного упругий и неуклюжий.

2018 Lexus LX 570

CNBC | Mack Hogan

Это, конечно же, служит его главной цели — внедорожнику Tour de Force. Как и Land Cruiser, LX 570 оснащен блокируемыми дифференциалами, настоящей системой полного привода и множеством электронных вспомогательных средств, которые сделают покорение любой местности легкой задачей.Блестящий подбородок может заставить вас подумать, что он подходит только для загородных поездок, но LX 570 — это настоящая находка, когда дела идут плохо.

Плохой

2018 Lexus LX 570

CNBC | Mack Hogan

Как и в случае с Land Cruiser, у LX 570 почти неуправляемая экономия топлива. Мой средний показатель колебался около 14 миль на галлон.

Одна из новых претензий к LX 570 — это информационно-развлекательная система, которая снова является сложным примером того, как запутать и раздражать ваших клиентов с помощью мыши.Это не ценится в IS за 35000 долларов, но за 93 350 долларов это просто смешно.

2018 Lexus LX 570

CNBC | Мак Хоган

Land Cruiser уже стоит дорого, но он стоит на 5000 долларов дороже и даже не включает в себя все, что у Land Cruiser есть в стандартной комплектации. Еще за 8000 долларов моему тестеру все еще не хватало охлаждаемых сидений и модернизированной аудиосистемы, которая есть в стандартном Land Cruiser.

Если бы LX 570 был значительно более усовершенствованным, вы могли бы привести доводы, но базовый Land Cruiser настолько хорошо построен и имеет множество опций, что делает Lexus непомерным.

Последние мысли

2018 Lexus LX 570

CNBC | Mack Hogan

Я не совсем уверен, кто покупает LX 570. Если вам нужен мощный зверь, способный справиться с самыми суровыми климатическими условиями мира, я полагаю, вы захотите, чтобы имя Land Cruiser было на багажнике. крышка. Кроме того, вам нужен более практичный интерьер Toyota, потому что он лучше для долговечности и долговечности.

Если вы никогда не собираетесь сходить с тротуара и не планируете держать машину более десяти лет, не покупайте Lexus LX 570 или Land Cruiser.Эти машины не для тебя. Однако, если вы хотите долговечности и хотите использовать машину для бездорожья, вам следует просто купить Land Cruiser.

Рейтинг:

Внешний вид: 2 звезды

Интерьер: 3,5 звезды

Опыт вождения: 3 звезды

Стоимость: 1 звезда

В целом: 2,5 звезды

Цена по результатам тестирования: 93,350 $

2018 Lexus LX Buyer’s Руководство: обзоры, характеристики, сравнение

Lexus LX 2018 получил обновленную телематическую систему Lexus Enform и новый цвет кузова Eminent White Pearl, заменяющий Starfire Pearl.

Lexus LX 2018 года — самый дорогой внедорожник в линейке Lexus, превосходящий меньший GX. В стандартной комплектации он имеет полный привод и вмещает до восьми пассажиров.

Lexus LX 2018 доступен в виде единственной модели, LX 570, и оснащен исключительно 5,7-литровым V-8 мощностью 383 л.с. и 403 фунт-фут крутящего момента, который идет в паре исключительно с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. . Рейтинги EPA по экономии топлива для LX 2018 года не очень хороши при расходе 13/18 миль на галлон по городу / шоссе, что делает его одним из наименее эффективных автомобилей в своем классе.

Со всеми сиденьями у LX 2018 есть 9,1 кубических футов грузового пространства, что чрезвычайно мало для такого большого автомобиля. Его можно увеличить до 24,8 кубических футов при сложенном третьем ряду и 44,7 кубических фута за передними сиденьями, которые по-прежнему меньше, чем многие внедорожники такого размера. При правильном оснащении LX 2018 может буксировать до 7000 фунтов полезной нагрузки.

Стандартные функции включают светодиодные фары, 20-дюймовые легкосплавные диски, датчики парковки, Crawl Control с функцией помощи при повороте, Multi-Terrain Select System, регулируемую систему подвески, кожаную обивку, передние сиденья с электроприводом, складывающуюся секцию с электроприводом и сиденья третьего ряда, 4.2-дюймовый мультиинформационный дисплей, система камеры с обзором 360 градусов, вход / запуск без ключа, 12,3-дюймовый экран, навигация, аудиосистема с девятью динамиками, четырехзонный климат-контроль и дверь багажного отделения с электроприводом.

В пакет Luxury добавлена ​​обивка из полуанилиновой кожи с контрастной строчкой, а также сиденья переднего и второго ряда с подогревом и вентиляцией. Автономные варианты включают 21-дюймовые легкосплавные диски, беспроводную зарядную площадку для мобильных устройств, проекционный дисплей, аудиосистему премиум-класса Mark Levinson, холодильную камеру и заднюю развлекательную систему с двумя 11.6-дюймовые экраны и два наушника.

NHTSA присвоило Lexus LX 2018 года пятизвездочный рейтинг при опрокидывании и четырехзвездочный рейтинг лобового столкновения (из возможных пяти звезд). IIHS не проводил краш-тестов Lexus LX 2018 года.

Стандартным для всех моделей LX 2018 года является комплект Lexus Safety System +, который объединяет в себе адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов, предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Предупреждение о слепых зонах и предупреждение о перекрестном движении сзади также входят в стандартную комплектацию LX 2018.

В обзоре First Test 2016 года мы сказали, что LX 570 — способный внедорожник благодаря регулируемой подвеске; однако у него нет таких возможностей, как у его родственного автомобиля Toyota Land Cruiser, потому что ему не хватает необходимых углов съезда. На асфальте комфортный режим вызывает значительный крен кузова, в то время как спортивный режим позволяет переключаться чаще. Lexus LX 570 отличается от Toyota Land Cruiser множеством функций роскоши и комфорта, а также различным внешним видом, включая огромную решетку радиатора.

Lexus LX тесно связан с Toyota Land Cruiser и производится на том же заводе в Аичи, Япония.

2018 Lexus LX570 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Просторный; мощный; роскошный; впечатляющая проходимость по бездорожью

Изменения модели:

LX570 возвращается в 2018 году практически без изменений, за исключением того, что Lexus LX 570 теперь предлагает телематику Enform Safety и Service Connect в течение первых 10 лет бесплатно.

Стоимость модели:

Lexus LX 570 сочетает в себе роскошь и внедорожное мастерство с возможностью перевозить восемь пассажиров. Это большой, мощный автомобиль, призванный составить конкуренцию сливкам среди внедорожников. Lexus нацелился на Range Rover и Porsche и предлагает сопоставимый уровень роскоши со значительно большей вместимостью пассажиров.LX 570 может взять с собой много людей практически в любом месте с полным комфортом и хорошо выглядеть в дороге.

Обзор модели:

Lexus сделал все просто, создав LX 570. Есть только один уровень отделки салона, но он очень хорошо оборудован. Широкие стандартные функции — вот главное преимущество LX 570.Четырехзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, доводчик задней двери с электроприводом, подвеска с электронной регулировкой высоты, салон с деревянной и кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 14 положениях, навигационная система, радио Sirius XM и 9-ступенчатая коробка передач. Акустическая система — это лишь некоторые из основных моментов в очень длинном списке стандартного оборудования. Все LX 570 поставляются с двигателем V8 и постоянным 4-колесным двигателем. Это означает, что даже в самом простом виде LX 570 представляет собой серьезный автомобиль. Lexus предлагает несколько пакетов опций для тех, кто хочет большего.Метко названный «Роскошный пакет» включает в себя рулевое колесо с подогревом и сиденья второго ряда с подогревом. Передние сиденья полностью оборудованы климат-контролем и обтянуты улучшенной перфорированной кожей. В центральной консоли был установлен охлаждающий бокс, а также добавлена ​​программа помощи при парковке. Роскошный пакет также обращается к развлечениям в автомобиле, заменяя штатную стереосистему на устройство Mark Levinson с 19 динамиками и добавляя пару экранов в подголовниках для развлечения пассажиров задних сидений. «Роскошный пакет с системой предупреждения столкновений» — это именно то, что вам нужно.Включено все, что входит в вышеупомянутый пакет Luxury, включая систему предупреждения столкновений Lexus, адаптивный круиз-контроль и набор уникальных 20-дюймовых колес. LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы. Что еще более важно, LX 570 развивает 90 процентов максимального крутящего момента всего при 2200 об / мин, что отлично подходит для буксировки или бездорожья. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку. Используя дифференциал повышенного трения Torsion, LX 570 гарантирует, что мощность передается на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой.LX 570 оснащен десятью подушками безопасности, системой контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости. Боковые подушки безопасности-занавески могут распознавать приближающееся опрокидывание и закрывать все три ряда, потенциально защищая полную загрузку до восьми человек. Также безопасности способствуют активные передние подголовники, которые предназначены для движения вверх и вперед во время наезда сзади, чтобы минимизировать вероятность травмы позвоночника. Владельцы, которые выберут систему предупреждения столкновения, также получат передние и боковые широкоугольные камеры, которые помогут предотвратить незначительные изгибы крыльев во время парковки.Сама система предварительного столкновения работает с использованием радара, установленного в носовой части автомобиля, для обнаружения приближающегося столкновения и автоматического торможения, чтобы минимизировать скорость столкновения.

Так много места для деятельности

— Феникс, Аризона

Установленный на платформе грузовика и оснащенный большим двигателем V8, Lexus LX 570 является воплощением олдскульного полноразмерного внедорожника.Он находится на рынке с 1996 года, а в его нынешнем виде — с 2008 года. Теперь, когда прошло 10 лет после его наиболее значительного обновления, LX получил вариант, который никогда не предлагался раньше: два ряда.

Хотя это может показаться контрпродуктивным — большинство внедорожников — это с добавлением сидений (например, Lexus RX L), LX избавляется от них во имя хранения. Большой Lexus больше не может тащить около восьми пассажиров в этой отделке. Вместо этого в нем есть место для пяти и много места для груза.И я имею в виду целиком .

Удаление заднего сиденья добавляет дополнительные 5,8 кубических футов пространства по сравнению со стандартной трехрядной моделью; двухрядный LX 570 имеет 50,5 кубических футов несущего пространства за вторым рядом по сравнению с 44,7 кубами в трехрядной модели (для справки, Lexus RX имеет всего 18,4 кубических футов позади второго ряда). Это один из самых красивых грузовых отсеков среди всех внедорожников, и в нем можно одновременно втиснуть велосипеды, сумки для гольфа и большой багаж.Черт возьми, если бы вы были так склонны, два человека ниже ростом теоретически могли бы разбить лагерь там, где он был бы совершенно пуст.

Помимо всего этого дополнительного пространства, остальная часть интерьера мало что изменила в плане обновлений — но все же это хорошее место. Сиденья уютные, есть много места для ног водителя и пассажира, даже для моей шестифутовой рамы, а мягкая, гибкая кожа и настоящее лакированное дерево драпированы почти на каждом дюйме кабины, от руля до дверных панелей.Даже с множеством кнопок, разбросанных по приборной панели и центральной консоли, дизайн остается чистым и хорошо продуманным, и не требуется слишком много искать, чтобы найти правильные настройки.

Как и кабина, экстерьер почти ничего не видел в плане освежения. LX принял увеличенную версию фирменной решетки радиатора Lexus с последней модернизацией в 2015 году, а также несколько новых функций, таких как стандартные светодиодные фары, характерные 20-дюймовые колеса, большие светодиодные задние фонари и раздельную заднюю дверь.

Внешний вид теперь доступен в шести различных цветовых вариантах, включая Eminent White Pearl, Satin Cashmere Metallic beige, Atomic Silver, Nebula Grey Pearl, Black Onyx и Nightfall Mica blue, а двухрядная модель получает стандартный багажник на крыше с поручнями. . Кроме того, стиль остается в соответствии с последним обновлением.

Power обеспечивается 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. В сочетании с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, мускулистый V8 обладает достаточной мощностью, чтобы с легкостью перемещать внедорожник весом 5800 фунтов по дороге; это не быстро, но никогда не бывает недостатка в мощности, когда она вам больше всего нужна.Тормоза тоже неплохие; даже самое легкое давление остановит гигантский внедорожник.

Со стандартным встроенным приемником сцепного устройства он также может буксировать до 7000 фунтов (например, лодки, водные мотоциклы и т. Д.), Что еще больше повышает его привлекательность для людей, ведущих активный образ жизни. Расход бензина ниже среднего — 13 миль на галлон по городу, 18 по шоссе и 15 вместе взятых — плохо даже для этого класса.

Это делает поездку довольно приятной и комфортной, а с вертикальным ветровым стеклом и большой теплицей он также обеспечивает хорошую видимость.

На дороге LX сохраняет большую часть той же динамики кузова-рамы, которую вы ожидаете от внедорожника на базе грузовика: кузов резко раскачивается в поворотах, а рев V8 пронизывает кабину достаточно сильно, чтобы напоминать вам корней грузовиков. К счастью, Lexus смягчил подвеску, улучшил шумоподавление по сравнению со стандартным грузовиком и усилил гидроусилитель руля для облегчения управления. По прямой на скоростях шоссе он обеспечивает довольно приятную и комфортную езду, а с вертикальным ветровым стеклом в большой теплице он также обеспечивает хорошую видимость.

Полный привод входит в стандартную комплектацию, как и система подвески с регулируемой высотой, которая использует электрогидравлические органы управления для подъема или опускания автомобиля. Функция ползания и многорежимная система контроля тяги с настройками для грязи, грязи и снега также дают LX возможность справляться с тяжелыми задачами. К сожалению, с его большой нижней панелью, 20-дюймовыми колесами и низкопрофильными шинами LX не скоро станет соперником Rubicon. Тем не менее, он остается хорошей функцией на дороге.

Что касается уровня отделки салона, Lexus предлагает свой двухрядный LX в одном верхнем среднем пакете (тем не менее, покупатели могут полностью запастись трехрядной моделью).Это означает, что у вас не будет много вариантов. Тем не менее, внедорожник оснащен стандартными функциями безопасности, включая помощь при парковке, мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади и камеру с обзором на 360 градусов, а также такие удобства, как навигация с голосовыми командами, Bluetooth и Siri Eyes Free, все проецируемые на большая 12,3-дюймовая информационно-развлекательная система в стиле планшета с сенсорным экраном, которая возвышается над приборной панелью. К сожалению, как и большинство информационно-развлекательных систем Lexus до него, эту систему неудобно использовать во время вождения, а контроллер слишком чувствителен.

Lexus также предлагает бесплатный доступ к своему пакету приложений Enform в течение первого года. Эта функция позволяет владельцам удаленно блокировать или разблокировать автомобиль, дистанционно запускать или останавливать двигатель и климат-контроль, а также определять местонахождение автомобиля на переполненной парковке на своем iPhone или устройстве Android.

Двухрядный Lexus LX 570 2018 года стоит от 85380 долларов. Это делает его на 5000 долларов дешевле, чем трехрядная модель, и чуть более чем на 1000 долларов дороже, чем Toyota Land Cruiser, на которой он основан.Однако, по сравнению с конкурентами с тремя рядами, полноприводный Infiniti QX80 можно купить всего за 67 850 долларов, Mercedes-Benz GLS — 69 550 долларов, и даже самый дешевый Lincoln Navigator стоит от 72 055 долларов, что делает LX значительно дороже.

Тем не менее, у Lexus LX Two-Row есть что порекомендовать. Просторный грузовой отсек — отличный вариант для тех, кому нужно много вещей, а не много людей. А с мощным V8 и комфортной ездой это приятный вариант для долгой поездки.Если вы можете проглотить запрашиваемую цену в 85000 долларов и не обращать внимания на некоторых из его более современных конкурентов, LX Two-Door станет компетентным и функциональным автомобилем в своем классе.

Фото: Lexus

Самый дорогой двухрядный Lexus LX 570 2018 года стоит 86572 долларов

Lexus вырвал ряд сидений из LX 570 для новой версии, которая позволяет покупателям перевозить больше вещей, но меньше людей. Двухрядная модель стоит от 85380 долларов плюс 1195 долларов, и она очень хорошо оборудована.Со всеми опциями, предлагаемыми заводом-изготовителем, цена большого внедорожника вырастает всего на 1192 доллара до 86 572 доллара до пункта назначения.

Вам также могут понравиться:

Двухрядный LX доступен в шести цветах кузова: Eminent White Pearl, Satin Cashmere Metallic beige, Atomic Silver, Nebula Grey Pearl, Black Onyx и Nightfall Mica blue. Внутри есть только два варианта: черная кожа с деревянной отделкой цвета эспрессо или пергаментная кожа с деревянной отделкой оттенка, который Lexus называет Dark Mocha. Нет дополнительных пакетов для добавления.

Lexus также предлагает несколько автономных компонентов. Самым большим обновлением является датчик разбития стекла за 329 долларов, который использует микрофон для отслеживания того, кто-то вторгается в автомобиль, а затем активирует сигнализацию. Покупатели могут добавить поперечины багажника на крышу за 450 долларов и всепогодные коврики за 149 долларов. Остальные опции — это незначительные улучшения, такие как замки колес за 80 долларов, задняя грузовая сетка за 65 долларов, универсальный держатель для планшета за 109 долларов и кожаные перчатки для ключей за 10 долларов.

Есть также несколько устанавливаемых дилерами опций, цены на которые Lexus не указывает.Это такие предметы, как сцепное устройство для прицепа, защита от краски, аптечка, другой набор ковриков и пепельница.

Двухрядный LX 570 стандартно поставляется с множеством премиальных функций, включая светодиодные фары, адаптивный круиз-контроль и навигацию. Внедорожник также оснащен системой помощи водителю и системой камер кругового обзора. Мощность исходит от 5,7-литрового V8 с 383 лошадиными силами (286 киловатт) и 403 фунт-фут (546 Нм) крутящего момента. Восьмиступенчатая автоматическая подача мощности осуществляется через постоянный полный привод с центральным дифференциалом повышенного трения с функцией ручной блокировки.Удаление ряда сидений увеличивает грузовое пространство до 50,5 кубических футов (1430 литров) вместо 44,7 кубических футов (1266 литров) у существующей трехрядной версии.

Источник: Lexus

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *