Шумоизоляция авто Lexus LX250 в тюнинг-ателье
Чтобы надежно изолировать салон «японца для Америки» от внешнего шума, нужно учитывать традиционный «минус» автопрома «страны восходящего солнца» – экономию на толщине кузовного металла выпускаемых машин. Также необходимо до тонкостей знать нюансы работы с пластиковыми элементами интерьера авто. Качественная шумоизоляция Лексуса LX250 возможна только при дооснащении автомобиля, проводимом усилиями профессионалов.
Задача: шумоизоляция автомобиля Лексус LX 250 (Lexus LX 250) в комплектации «Gold»
Сегодняшней нашей задачей является полная звукоизоляция салона от внешних шумов, поступающих через крышу и двери, вибраций, возникающих от работы двигателя, подвески, и резонанса от выхлопной системы под днищем авто; а также устранение шума в районе багажного отсека со стороны колесных арок и крышки багажника.
Решение: установка шумоизоляции автомобиля Лексус LX 250 (Lexus LX 250) в комплектации «Gold»
Для надежной звукоизоляции нам понадобятся усилия двух профессионалов, материалы премиум-класса и в общей сложности 14 часов непрерывной работы.
Чтобы создать надежный барьер между внутренностью салона и вибрациями из-под днища авто, мы полностью проклеиваем пол вибродемпфером.
Нанесение виброизоляции на подкрылки (локеры) и дополнительная обработка металла внешних колесных арок жидкой виброизоляцией надежно экранирует салон от шума подвески и стука камней, вылетающих из-под колес.
Стоимость установки шумоизоляции авто Лексус LX 250 (Lexus LX 250) в Москве
Стоимость услуг по шумоизоляции автомобиля варьируется в зависимости от цены и уровня применяемых материалов, комплектации и наличия либо отсутствия, дополнительных работ с автомобилем (перетяжка руля, автозвук, тонировка и т. д.). Значительную роль при формировании стоимости играет наличие скидки от производителя «расходников» компании SGM.
Шумоизоляция капота автомобиля Лексус LX 250 (Lexus LX 250) (фотоотчет)
Выкраиваем отрезки вибродемпфера по размеру отверстий в каркасе капота и клеим их на обезжиренную поверхность.
В качестве звукоизолирующей и теплосберегающей прослойки применяем сплошной лист Сплена – не металлизированного, прочного и гибкого покрытия толщиной 4 мм.
После окончания проклейки – возвращаем на место штатный «фартук» капота.
Шумоизоляция дверей авто Лексус LX 250 (Lexus LX 250) (фотоотчет)
Клеим внутрь двери защитный барьер из вибродемпфера.
Дополняем первый слой листом нойз-блока.
Наклеиваем на каркас двери сплошной лист виброизоляции, чтобы перекрыть все пустоты.
Усиливаем звукоизоляцию ниши акустическим материалом.
Устанавливаем карты на место.
Установка шумоизоляции пола автомобиля Лексус LX 250 (Lexus LX 250) (фотоотчет)
Наносим вибродемпфер.
Пол машины достаточно рельефный. Это несколько замедляет темп, но не сказывается на качестве работы.
Добиваемся максимально плотного прилегания вибродемпфера к основе с помощью специального металлического ролика.
Покрываем пол акустическим материалом толщиной 15 мм.
Выравниваем покрытие, прорабатываем основание заднего ряда и укладываем проводку на штатное место.
Переходим к багажному отделению.
Установка шумоизоляции багажника, колесных арок и крышки багажника авто Лексус LX 250 (Lexus LX 250)(фотоотчет)
Удалив обшивку крышки багажника, обезжириваем пространство между штамповкой каркаса и изолируем тонкий металл с помощью вибродемпфера.
Закрываем «вибру» Спленом и возвращаем на место штатную обшивку.
Пол багажника, бока и нишу под запаску мы предварительно оклеили виброизоляцией толщиной 6 мм, затем добавили акустический материал.
Устанавливаем третий уровень защиты – нойз-блок.
Покрываем слоем блокатором полностью весь акустический материал, освобождая только места расположения креплений обшивки.
Боковые части багажника и колесные арки, за исключением штампованных ребер жесткости кузова, получают такую же защиту, как пол, и ниша запасного колеса.
Шумоизоляция наружных колесных арок авто Лексус LX 250 (Lexus LX 250) (фотоотчет)
Клеим «вибру» на подкрылки.
Локеры оклеиваются не полностью – достаточно обработать участок, направленный в сторону салона.
Внешняя часть колесной арки очищена от загрязнений и обработана жидкой «виброй».
Итоги установки шумоизоляции автомобиля Лексус LX 250 (Lexus LX 250) в комплектации «Gold»: затрачено 14 часов. Чтобы узнать стоимость и определиться с комплектацией оставьте заявку на расчет заполнив данные в форме.
Интерьер полностью собран и чист. Владелец авто доволен. После первой оценки результата был проведен пробный выезд, показавший значительное (субъективно – в три раза) снижение уровня шума от работы подвески; надежную изоляцию дверей и крыши салона. В ходе полной шумоизоляции были также устранены все скрипы деталей отделки. Машина «прибавила» вполне приемлемые 45 кг.
Хотите добиться от своего Lexus LX250 настоящего люксового комфорта – обращайтесь к нам! Тюнинг-ателье Urban Style предлагает полный спектр услуг для авто и практикует индивидуальный подход к каждому клиенту!
Моторные и трансмиссионные масла для автомобилей Lexus IS 250
Lexus серии IS – автомобиль бизнес класса с уклоном в спортивную тематику. Даже сама аббревиатура «IS» происходит от словосочетания «Intelligent Sport» (разумный спорт). Особенно это заметно на автомобилях последнего третьего поколения. Серия Lexus IS берет свое начало в Японии с 1998 года, первое поколение IS пришло, на замену модели Toyota Corona и назывался Toyota Alteza. В отличии от предшественника вместо переднего привода Alteza была уже на заднем. А в 1999 году модель стартовала уже в Европе под маркой Lexus IS 200 с 6-цилиндровым рядным двигателем мощностью 160 л.с.. Lexus IS помимо Европы стал реализовываться в США, покупателям на выбор предоставлялись кузова седан и универсал.
Второе поколение обозначилось в 2005 году на мотор-шоу в Женеве. Будущим покупателям предлагалась более широкая гамма двигателей, где присутствовал даже дизельный вариант. Моторы уже были V-образные, а мощность дизельного агрегата 150 – 175 л.с. в варианте бензиновом 204, 228 и 306. Более того, было и эксклюзивное предложение с пятилитровым V8. Дополнительно, как опция предлагались, автомобили с полным приводом.
Третье поколение Lexus IS было представлено на автосалоне в Детройте в 2013 году. Lexus IS 250 комплектовался 6-цилиндровым V-образным двигателем 2,5 литра с непосредственным впрыском и обновленной системой изменения фаз газораспределения (Dual VVT-i). Вся мощность 207-сильного мотора передается на задний привод через 6-ступенчатую автоматическую коробку переключения передач, которая обладает возможностью секвентального переключения.
Выбор масел для автомобилей Lexus IS 250 должен опираться в первую очередь на рекомендации производителя. Для двигателя серии 4GR специалисты Liqui Moly рекомендуют Synthoil Longtime 0W-30, 100% синтетическое моторное масло на базе полиальфаолефинов. Идеальное сочетание ПАО базы и набора современных пакетов присадок обеспечит отличную работу двигателя с непосредственным впрыском при эксплуатации автомобиля даже в тяжелых условиях. Синтетическая база так же покажет хорошие результаты при отрицательных температурах.
Конечно же это не единственный продукт в линейках Liqui Moly который может быть использован в двигателях 4GR. Так же хорошим вариантом будет применение моторного масла Special Tec AA 5W-20. Базовые масла синтез-технологии и самый современный пакет присадок гарантируют исключительную защиту от износа, низкое потребление топлива и масла, чистоту двигателя и крайне быстрое поступление масла ко всем точкам смазывания. Моторное масло Special Tec АА 5W-20 соответствует специальным требованиям азиатских и американских производителей, поэтому его использование позволяет сохранить все гарантийные условия при прохождении ТО соответствующих автомобилей.
В качестве трансмиссионного масла специалисты Liqui Moly рекомендуют применять специальное маловязкое НС-синтетическое трансмиссионное масло для АКПП Top Tec ATF 1800. Жидкость АКПП полностью отвечает требованиям допуска Toyota Type WS, который требуется для современных автоматических коробок переключения передач.
№ | Имя | A | Назначение |
1 | ABS 3 | 25 | VDIM |
2 | PWR HTR | 25 | Отопитель |
3 | TURN-HAZ | 15 | Аварийная сигнализация и указатели поворота |
4 | IG2 MAIN | 20 | Предохранители: «IG2», «IGN», «GAUGE» |
5 | RAD NO.2 | 30 | Аудио система |
6 | D/C CUT | 20 | Предохранители: «DOME», «MPX-B» |
7 | RAD NO.1 | 30 | Аудио система |
8 | MPX-B | 10 | Фары, передний противотуманный свет, габаритный свет, освещение номерного знака, стеклоочиститель, звуковой сигнал, центральный замок, система регулировки наклона и высоты рулевой колонки, стеклоподъемники, электропривод сидений, комбинация приборов, система бесключевого доступа, блок управления зеркалами, кондиционер, противоугонная система |
9 | DOME | 10 | Освещение салона, комбинация приборов |
10 | — | — | — |
11 | — | — | — |
12 | — | — | — |
13 | — | — | — |
14 | — | — | — |
15 | E/G-B | 60 | Система блокировки руля, система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска
топлива, предохранители:»FR CTRL-B», «ETCS», «ALT-S» |
16 | DIESEL GLW | 80 | Блок управления свечами накаливания |
17 | ABS1 | 50 | VSC, VDIM |
18 | RH J/B-B | 30 | Центральный замок, система бесключевого доступа |
19 | — | — | — |
20 | MAIN | 30 | Ближний свет |
21 | STARTER | 30 | Система бесключевого доступа |
22 | LH J/B-B | 30 | Центральный замок, предохранитель: «SECURITY» |
23 | P/I-B | 60 | Система распределенного впрыска топлива/система последовательного распределенного впрыска
топлива |
24 | EPS | 80 | Усилитель рулевого управления |
25 | — | — | — |
26 | ALT | 150 | Предохранители: «LH J/B-AM», «E/G-AM», «GLW PLG2», «HEATER», «FAN1», «FAN2», «DEFOG», «ABS2», «RH J/B-AM», «GLW PLG1», «LH J/B-B», «RH J/B-B» |
27 | — | — | — |
28 | GLW PLG1 | 50 | PTC отопитель |
29 | RH J/B-AM | 80 | Предохранители: «OBD», «STOP SW», «TI&TE», «FR P/SEAT RH», «RAD NO.3», «ECU-IG RH», «RH-IG», «FR S/HTR RH», «ACC», «CIG», «PWR OUTLET» |
30 | ABS2 | 30 | VSC |
31 | DEFOG | 50 | Обогрев заднего стекла |
32 | FAN2 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
33 | FAN1 | 40 | Вентилятор системы охлаждения двигателя |
34 | HEATER | 50 | Отопитель/кондиционер |
35 | GLW PLG2 | 50 | PTC отопитель |
36 | E/G-AM | 60 | Омыватели фар, передний противотуманный свет, габаритный свет, кондиционер |
37 | LH J/B-AM | 80 | Предохранители: «S/ROOF», «FR P/SEAT LH», «TV NO.1», «A/C», «FUEL/OPEN», «PSB», «FR WIP», «H-LP LVL», «LH-IG», «ECU-IG LH», «PANEL», «TAIL», «MIR HTR», «FR S/HTR LH» |
38 | — | — | — |
Реле | |||
R1 | Стартер | ||
R2 | Бензин: PTC отопитель (GLW RLY1) | ||
Дизель: Вентилятор системы охлаждения двигателя (FAN NO.1) | |||
R3 | Фары (HEAD LP) | ||
R4 | Бензин: PTC отопитель (GLW RLY2) | ||
Дизель: Вентилятор системы охлаждения двигателя (FAN NO.3) | |||
R5 | Обогрев заднего стекла (DEFOG) |
Lexus LX570 в лизинг для юридических лиц и ИП
Тип автомобиляЛегковые автомобилиКоммерческие автомобили
МаркаAudiBentleyBMWCadillacChanganCheryChevroletCitroenDatsunDongFengFAWFIATFordGeelyGenesisHavalHondaHyundaiINFINITIJaguarJeepKIALadaLand RoverLexusLifanMaseratiMazdaMercedes-BenzMINIMitsubishiNissanOpelPeugeotPorscheRavonRenaultRolls-RoyceSkodaSmartSubaruSuzukiToyotaUAZVolkswagenVolvo
МодельES 200ES 250ES 350GX 460IS 200tIS 250IS 250CIS 300hLC 500LS 350LS 460LS 460 AWDLS 460L AWDLS 500 AWDLS 600hLS 600h LLX 450dLX 500dLX 570LX 600NX 200NX 200tNX 250NX 300NX 300hNX 350RX 200tRX 200t AWDRX 300RX 300 AWDRX 350RX 350LRX 450hUX 200UX 250h AWD
ГородМоскваСанкт-ПетербургНижний НовгородАбаканАзнакаевоАльметьевскАргунАрмавирАрхангельскАстраханьБалаковоБалашовБарнаулБашлыкентБелгородБелорецкБерезникиБийскБлаговещенскБольшое ИсаковоБорисоглебскБоровичиБратскБрянскБугульмаБузулукВеликий НовгородВеликий УстюгВладивостокВладикавказВладимирВолгоградВолгодонскВолжскийВологдаВоронежГлазовГрозныйДзержинскДимитровградЕкатеринбургЕлабугаЕфремовЗлатоустИвановоИжевскЙошкар-ОлаИркутскИшимКазаньКалининградКалугаКаспийскКемеровоКинешмаКировКлинцыКоломнаКостромаКраснодарКрасноярскКропоткинКумертауКурганКурскКызылЛермонтовЛипецкМагнитогорскМайкопМахачкалаМелеузМиассМинеральные ВодыМожгаМурманскМуромНабережные ЧелныНефтекамскНижневартовскНижнекамскНижний ТагилНовокузнецкНовокуйбышевскНовомосковскНовороссийскНовосибирскНовочебоксарскНоябрьскОбнинскОктябрьскийОмскОрелОренбургОрскПензаПермьПетрозаводскПетропавловск-КамчатскийПригородныйПсковПятигорскРостов-на-ДонуРязаньСалаватСальскСамараСаранскСарапулСаратовСевастопольСерпуховСимферопольСлавянск-на-КубаниСмоленскСоветскийСочиСтавропольСтарый ОсколСтерлитамакСургутСызраньСыктывкарТаганрогТамбовТверьТобольскТольяттиТомскТуймазыТулаТурмасовоТюменьУлан-УдэУльяновскУфаХабаровскЧайковскийЧебоксарыЧелябинскЧереповецЧеркесскЧернушкаЧистопольЧитаШарьяШахтыЭлектростальЭнгельсЮжно-СахалинскЮжноуральскЯкутскЯрославль
Тип топливабензинбензин/газгазгибридгибрид бензингибрид дизельдизельное топливоэлектричество
Коробка передачавтоматмеханика
Приводзаднийпереднийполный
400 000 ₽
20 000 000 ₽
Найти автомобиль
Расширенный поиск
Сбросить
полный каталог моделей, характеристики, отзывы на все автомобили Lexus (Лексус)
- По-русски
Лексус
- Категория бренда
- Японские автомобили
- Год основания:
- 1983
- Основатели:
- Эйдзи Тойода
- Количество моделей:
- 18
- Принадлежит:
- Toyota Motor Corporation
- Новостей на сайте:
- 308 перейти
- Наших тест-драйвов:
- 109 перейти
Автомобили Lexus
CT
2 поколения, 2010 — сегодня
ES
3 поколения, 2009 — сегодня
GS
4 поколения, 1997 — сегодня
GS F
1 поколение, 2016 — сегодня
GX
4 поколения, 2003 — сегодня
IS
5 поколений, 1999 — сегодня
LC
2 поколения, 2016 — сегодня
LFA
1 поколение, 2010 — сегодня
LS
6 поколений, 2000 — сегодня
LX
4 поколения, 1998 — 2021
NX
3 поколения, 2014 — сегодня
RC
2 поколения, 2015 — сегодня
RC F
1 поколение, 2015 — сегодня
RC F Sport
1 поколение, 2014 — сегодня
RX
7 поколений, 2003 — сегодня
RX F-Sport
1 поколение, 2016 — сегодня
SC
1 поколение, 2001 — 2010
UX
1 поколение, 2019 — сегодня
О Lexus
Компания Lexus является крупнейшим предприятием Японии по производству престижных авто. Изначально этот бренд был создан специально для американского рынка, чтобы под его именем представлять исключительно люксовые модели концерна Toyota. И сейчас Лексус представляет собой филиал корпорации Toyota Motors Corporation. Основные производственные заводы расположены в Японии. На секретном совещании руководства корпорации в 1983 году председатель Эйдзи Тойода внес предложение о создании люксового бренда. Первая машина марки Лексус увидела свет в 1985 году. Ей стала модель Lexus LS400. За время существования компания Lexus приобрела авторитет производителя исключительно дорогих и престижных австомобилей класса люкс, в основном для американских потребителей. Однако автомобили этого бренда довольно быстро стали популярными во всем мире. Кроме легковых машин, фирма выпускает внедорожники и кроссоверы, оснащенные бензиновыми моторами. Также компания выпускает «гибриды» — автомобили с бензиноэлектрическими установками.
Все модели Lexus
Характеристики, фото, комплектации Lexus IS250 :: Avto.Tatar
Lexus IS C (Лексус ИС) купе-кабриолет
Lexus IS C (Лексус ИС) – переднемоторный, с продольным расположением силового агрегата, заднеприводный, двухдверный, четырехместный люксовый кабриолет с жестким верхом E класса, выпускается компанией Lexus (премиальным суббрендом японского автомобилестроительного концерна Toyota Motor Corporation) с 2010 года.
Машина относится ко второму поколению модели, заводской индекс XE20. Автомобиль построен на платформе Toyota N platform.
Дизайн разрабатывал Кенго Мацумото.
На рынке также представлены четырехдверный, пятиместный седан Lexus IS и его спортивная модификация Lexus IS F SPORT. С октября 2015 года в продажу поступит и гибрид с дополнительным электромотором и рядным бензиновым двигателем.
История модельного ряда IS берет начало в 1998 году, хронология выпуска по поколениям:
- • первое XE10 с 1998 по 2005 год, четырехдверный седан и пятидверный хэтчбек/универсал;
- • второе XE20 с 2005 по 2013 год, фейслифтинг в 2010 году, четырехдверный седан и двухдверный кабриолет с жесткой крышей;
- • третье XE30 с 2013 года по настоящее время, четырехдверный седан.
Кабриолет Lexus IS C доступен лишь на ряде рынков, включая североамериканский, в четырех комплектация – стандартных IS 250 C / IS 350 C и спортивных IS 250 C F SPORT/ IS 350 C F SPORT, где индексы 250 и 350 указывают на объем двигателя, соответственно 2,5 и 3,5 литра.
Экстерьер
Кабриолет Lexus IS C построен на базе седана, но их экстерьер, хотя и имеет общие черты, совершенно разный. У автомобиля с открытым верхом длинный капот, сильно наклоненные передние стойки и приподнятая корма.
Во фронтальной части передний бампер с тремя нишами, центральная – воздухозаборника в форме трапеции, боковые узкие, с овальными противотуманными фарами. Фальшрешетка радиатора компактная, в форме перевернутой трапеции с хромированной окантовкой. Головная оптика горизонтальная, внутренними гранями подчеркивает форму решетки радиатора.
На боках рельефные колесные арки.
На корме бампер, в который интегрировано две выхлопные трубы, над которыми низкие горизонтальные полоски противотуманных фар. Задняя оптика горизонтальная, в форме прямоугольных блоков со скругленными углами, заходящих на боковые грани и крышку багажника, на внутренней стороне фары имеют скос, повторяющий форму ниши в багажнике. В ней располагается номер. Также на крышке багажника узкая полоска дополнительного стоп-сигнала.
Интерьер
При отделке салона, как и во всех моделях Лексус, использована качественная кожа и другие отделочные материалы. Панель приборов полностью соответствует аналогичной компоновке седана второго поколения. Трехспицевый руль с функциональными клавишами, аналогово-цифровая панель приборов. На центральной консоли вверху два дефлектора. Ниже экран мультимедийной системы, клавиши управления мультимедиа и микроклиматом в салоне. Центральный тоннель приподнят, на нем располагается рычаг коробки передач.
Габариты
Размеры кабриолета :
- • длина/ширина/высота – 4635,00/ 1800,00/ 1415,00 мм;
- • расстояние между осями – 2730,00 мм;
- • колея колес спереди/сзади – 1535,00/ 1535,00 мм;
- • клиренс – 145,00 мм;
- • емкость багажного отделения – 420 л;
- • максимально допустимая скорость IS 250 C / IS 350 C – 211/227 км/ч;
- • расход топлива, город/трасса/смешанный, IS 250 C – 10,70/7,80/9,80 л;
- • расход топлива, город/трасса/смешанный, IS 350 C – 12,40/8,70/10,70 л;
- • динамика набора скорости до 100 км/ч IS 250 C / IS 350 C – 8,4/5,8 с;
- • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,29;
- • диаметр разворота IS 250 C / IS 350 C – 10,42/10,79 м;
- • диаметр тормозных дисков, спереди/сзади – 333,00/ 310,00 мм;
- • тип шин – 225/45/R17 или 225/40/R18;
- • емкость бака для топлива – 65,00 л.
Технические характеристики
На кабриолет устанавливаются два типа бензиновых двигателей:
- • 2GR-FSE – объемом 3456 см3, мощностью 306 л.с. (225 кВт), имеет V-образную компоновку, двадцать четыре клапана (по четыре клапана на каждый цилиндр), шесть цилиндров, двойную систему изменения фаз газораспределения, два верхних распредвала DOHC, блок и головку цилиндров из алюминиевого сплава, стальные, кованые шатуны, прямой, непосредственный впрыск топлива;
- • 2AR-FE – объемом 2494 см3, мощностью 204 л.с. (150 кВт), с рядной компоновкой, шестнадцатью клапанами (по четыре клапана на один цилиндр), четырьмя цилиндрами, двумя верхними распределительными валами DOHC, блоком и головкой цилиндров из алюминия, системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-I, прямым, непосредственным впрыском топлива.
Шасси независимое, с цилиндрическими пружинами, газонаполненными амортизаторами, стабилизаторами поперечной устойчивости, переднее – на двойных поперечных рычагах, заднее – многорычажное.
Коробка передач шестиступенчатая автоматическая A760H.
Тормоза дисковые на всех колесах, спереди вентилируемые.
Lexus IS C – один из немногих кабриолетов японского премиального бренда. Благодаря алюминиевому жесткому верху, автомобиль легким движением руки, путем нажатия на кнопку, за 20 секунд превращается в элегантное купе. Это спортивная модификация, для молодых, амбициозных людей, может эксплуатироваться в любых климатических условиях.
Предохранители и реле Lexus IS250 / IS350 (XE20; 2006-2013)
Автор redactor3 На чтение 7 мин Просмотров 3.6к. Опубликовано
В данной статье мы рассматриваем Lexus IS второго поколения, выпускавшиеся с 2006 по 2013 годы. Здесь вы найдете схемы блоков предохранителей Lexus IS 250 и IS 350 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 и 2013 годов , получите информацию о расположении панелей предохранителей внутри автомобиля, а также узнать о назначении каждого предохранителя (расположение предохранителей).
Блок предохранителей в салоне №1
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей находится под левой стороной панели приборов, под крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в салоне.
№ | название | Ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | ПЕРЕДНИЙ П / СИДЕНЬЕ ЛЕВ. | 30 А | Сиденье с электроприводом |
2 | A / C | 7,5 А | Кондиционер |
3 | МИР HTR | 15 А | Обогреватели наружных зеркал заднего вида |
4 | ТВ №1 | 10 А | дисплей |
5 | ТОПЛИВО ОТКРЫТО | 10 А | Устройство открывания лючка топливного бака |
6 | ТВ №2 | 7,5 А | |
7 | PSB | 30 А | 2006-2010: Предаварийный ремень безопасности 2011-2013: Нет цепи |
8 | S / ROOF | 25 А | Лунная крыша |
9 | ХВОСТИК | 10 А | Задние фонари, освещение номерного знака, габаритные огни |
10 | ПАНЕЛЬ | 7,5 А | Переключатель освещения, системы кондиционирования, дисплея, аудиосистемы |
11 | RR FOG | 7,5 А | |
12 | ECU-IG LH | 10 А | Круиз-контроль, система кондиционирования, гидроусилитель руля, датчик дождя, антибликовое внутреннее зеркало заднего вида, система блокировки переключения передач, люк в крыше, система предупреждения о давлении в шинах (& VSC (2011-2013)) |
13 | FR S / HTR LH | 15 А | Обогреватели и вентиляторы сидений |
14 | ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВ. | 20 А | Электрические стеклоподъемники |
15 | ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ЛЕВАЯ | 20 А | Электрические стеклоподъемники, наружное зеркало заднего вида |
16 | БЕЗОПАСНОСТЬ | 7,5 А | Система интеллектуального доступа с кнопкой запуска |
17 | H-LP LVL | 7,5 А | Система автоматического выравнивания фар |
18 | LH-IG | 10 А | Система зарядки, очиститель фар, обогрев заднего стекла, электрические вентиляторы охлаждения, аварийные мигалки, указатели поворота, фонари заднего хода, стоп-сигналы, обогреватели зеркал, задняя солнцезащитная шторка, ремни безопасности, интуитивно понятный ассистент парковки, круиз-контроль, система кондиционирования, Обогреватель PTC, МКПП, антиобледенитель стеклоочистителя |
19 | FR WIP | 30 А | Дворники |
Блок предохранителей в салоне №2
Расположение блока предохранителей
Он расположен под правой частью панели приборов, под крышкой.
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 в салоне.
№ | название | Ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | ПЕРЕДНИЙ П / СИДЕНЬЕ ПРАВ. | 30 А | Сиденье с электроприводом |
2 | ДВЕРЬ DL | 15 А | – |
3 | OBD | 7,5 А | Бортовая система диагностики |
4 | STOP SW | 7,5 А | 2006-2010: Стоп-сигналы. 2011-2013: Стоп-сигналы, система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива, VDIM, система блокировки переключения передач, верхний стоп-сигнал. |
5 | TI и TE | 20 А | Рулевая колонка с электрорегулировкой наклона и телескопическая |
6 | РАД № 3 | 10 А | аудио |
7 | ДАТЧИК | 7,5 А | метр |
8 | IGN | 10 А | 2006-2010: система подушек безопасности SRS, круиз-контроль, система блокировки рулевого управления, топливная система. 2011-2013: система подушек безопасности SRS, система блокировки рулевого управления, система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива, стоп-сигналы, Lexus Enform. |
9 | ACC | 7,5 А | 2006-2010: система Lexus Link, часы, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, дисплей, наружные зеркала заднего вида, система интеллектуального доступа с кнопкой запуска. 2011-2013: Lexus Enform, часы, система кондиционирования воздуха, аудиосистема, навигационная система, снаружи сзади. обзорные зеркала заднего вида, монитор системы помощи при парковке Lexus, подсветка перчаточного ящика, подсветка консольного ящика, мультиплексная система связи, дисплей, интеллектуальная система доступа с кнопкой запуска |
10 | CIG | 15 А | Зажигалка |
11 | РОЗЕТКА PWR | 15 А | Розетка |
12 | ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВ. | 20 А | Электрические стеклоподъемники |
13 | ПЕРЕДНЯЯ ДВЕРЬ ПРАВАЯ | 20 А | 2006-2010: Электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида. 2011-2013: Электрические стеклоподъемники, наружные зеркала заднего вида, мультиплексная система связи. |
14 | AM2 | 7,5 А / 15 А | 2006-2010: Система интеллектуального доступа с кнопкой запуска. 2011-2013: Система запуска . |
15 | RH-IG | 7,5 А | 2006-2010: ремни безопасности, интуитивный ассистент парковки, автоматическая коробка передач, обогреватель сидений и вентилятор. 2011-2013: ремни безопасности, интуитивный ассистент парковки, автоматическая коробка передач, обогреватель и вентилятор сиденья, антиобледенитель стеклоочистителя. |
16 | FR S / HTR RH | 15 А | Обогреватели и вентиляторы сидений |
17 | ECU-IG RH | 10 А | Сиденья с электроприводом, интеллектуальная система доступа с кнопкой запуска, система полного привода, наружные зеркала заднего вида, VDIM, система кондиционирования воздуха, электрический наклон и телескопическое рулевое управление, электрические стеклоподъемники, навигационная система, мультиплексная система связи |
Блок предохранителей №1 в моторном отсеке
Расположение блока предохранителей
Блок предохранителей расположен в моторном отсеке (с правой стороны в LHD или с левой стороны в RHD).
Схема блока предохранителей (LHD)
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №1 в моторном отсеке.
№ | название | Ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | АБС №3 | 25А | 2006-2008: VDIM 2009-2013: Нет цепи |
2 | PWR HTR | 25А | – |
3 | TURN-ЗТВ | 15А | Аварийные мигалки, поворотники |
4 | IG2MAIN | 20А | IG2, IGN, ДАТЧИК |
5 | РАД № 2 | 30А | аудио |
6 | D / C ВЫРЕЗАТЬ | 20А | КУПОЛ, MPX-B |
7 | РАД № 1 | 30А | аудио |
8 | MPX-Б | 10А | Фары, передние противотуманные фары, стояночные огни, освещение номерного знака, омыватель лобового стекла, звуковой сигнал, система блокировки дверей с электроприводом, электрические стеклоподъемники, сиденья с электроприводом, электрический наклон и телескопическая рулевая колонка, счетчик, система интеллектуального доступа с кнопкой запуска, наружные зеркала заднего вида, система кондиционирования, система безопасности, система мультиплексной связи |
9 | DOME | 10А | Внутреннее освещение, метр |
10 | Е / GB | 60 А | FR CTRL-B, ETCS, ALT-S, система блокировки рулевого управления, выхлопная система |
11 | DIESEL GLW | 80 А | |
12 | ABS1 | 50 А | 2006-2008: VSC, VDIM 2009-2013: VDIM |
13 | RH J / BB | 30А | Система блокировки дверей с электроприводом, интеллектуальная система доступа с пуском от кнопки |
14 | ОСНОВНОЙ | 30А | Ближний свет фар |
15 | СТАРТЕР | 30А | Система интеллектуального доступа с кнопкой запуска |
16 | LH J / BB | 30А | Система дверных замков с электроприводом, БЕЗОПАСНОСТЬ |
17 | P / LB | 60 А | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
18 | прибыль на акцию | 80 А | Усилитель руля |
19 | ALT | 150 А | LH J / B-AM, E / G-AM, GLW PLG2, ОБОГРЕВАТЕЛЬ, FAN1, FAN2, DEFOG, ABS2, RH J / B-AM, GLW PLG1, LH J / BB, RH J / BB |
20 | GLW PLG1 | 50 А | Нагреватель PTC |
21 | RH J / B-AM | 80 А | OBD, STOP SW, TI&TE, FR P / SEAT RH, RAD NO.3, ECU-IG RH, RH-IG, FR S / HTR RH, ACC, CIG, ВЫХОД PWR |
22 | ABS2 | 30А | VSC |
23 | DEFOG | 50 А | Обогрев заднего стекла |
24 | FAN2 | 40 А | Электрические вентиляторы охлаждения |
25 | FAN1 | 40 А | Электрические вентиляторы охлаждения |
26 | ОБОГРЕВАТЕЛЬ | 50 А | Кондиционер |
27 | GLW PLG2 | 50 А | Нагреватель PTC |
28 | E / G-AM | 60 А | Очистители фар, передние противотуманные фары, габаритные огни, система кондиционирования |
29 | LH J / B-AM | 80 А | S / ROOF, FR P / SEAT LH, TV NO.1, A / C, FUEL / OPEN, PSB, FR WIP, H-LP LVL, LH-IG, ECU-IG LH, PANEL, TAIL, MIR HTR, FR S / HTR LH |
30 | CDS | 10А | 2006-2008: Нет цепи 2009-2013: Электрические вентиляторы охлаждения |
Блок предохранителей в моторном отсеке №2
Расположение блока предохранителей
Он находится в моторном отсеке (слева).
Схема блока предохранителей
Назначение предохранителей в блоке предохранителей №2 в моторном отсеке.
№ | название | Ампер | схема |
---|---|---|---|
1 | ЗАПАСНОЙ | 30 А | Запасной предохранитель |
2 | ЗАПАСНОЙ | 25 А | Запасной предохранитель |
3 | ЗАПАСНОЙ | 10 А | Запасной предохранитель |
4 | FR CTRL-B | 25 А | H-LP UPR, HORN |
5 | A / F | 15 А | 2006-2010: Выхлопная система. 2011-2013: Система распределенного впрыска топлива / система последовательного распределенного впрыска топлива. |
6 | ETCS | 10 А | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
7 | ALT-S | 7,5 А | Система зарядки |
8 | TEL | 10 А | 2006-2009: Нет цепи 2010-2011: Lexus Enform 2012-2013: ТЕЛ |
9 | STR LOCK | 25 А | Блокировка рулевого управления |
10 | H-LP CLN | 30 А | Очиститель фар |
11 | КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА | 7,5 А | Кондиционер |
12 | антиобледенитель | 25 А | 2006-2009: Отсутствие цепи. 2010-2013: Антиобледенитель стеклоочистителя. |
13 | FR CTRL-AM | 30 А | ПЕРЕДНИЙ ХВОСТ, ПЕРЕДНИЙ ТУМАН, ШАЙБА |
14 | IG2 | 10 А | Система зажигания |
15 | EFI № 2 | 10 А | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
16 | H-LP RL WR | 15 А | Фара ближнего света (правая) |
17 | H-LP LL WR | 15 А | Ближний свет фары (левая) |
18 | F / PMP | 25 А | Топливная система |
19 | EFI | 25 А | Система распределенного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива (& EFI NO.2 (2011-2013)) |
20 | INJ | 20 А | Система многоточечного впрыска топлива / система последовательного многоточечного впрыска топлива |
21 | H-LP UPR | 15 А | Дальний свет фар |
22 | HORN | 10 А | Рога |
23 | ШАЙБА | 20 А | Омыватель лобового стекла |
24 | ПЕРЕДНИЙ ХВОСТ | 10 А | Парковочные огни |
25 | FR FOG | 15 А | Передние противотуманные фары |
Lexus UX 2022 года Обзор, цены и характеристики
Обзор
Lexus UX 2022 года идеально подходит для людей, которые хотят, чтобы небольшой хэтчбек продавался как кроссовер с премиальными функциями по премиальной цене. К сожалению, эта аудитория не очень велика, особенно если учесть, что многие соперники имеют более высокие места для сидения, большие грузовые отсеки и превосходные показатели буксировки. Хотя UX более доступен, чем большинство роскошных альтернатив, он менее практичен и намного менее мощен. Его пролетарские силовые агрегаты выдают печать Lexus своим неторопливым ускорением и грубым звуком двигателя.Гибридный UX250h, по крайней мере, предлагает полный привод и лучшую экономию топлива, но UX200 с передним приводом на самом деле оказывается более экономичным на скоростях шоссе. Благодаря небольшим пропорциям и низкому центру тяжести оба варианта доставляют удовольствие от вождения. Хотя UX 2022 года имеет красиво обставленный салон и поставляется со стандартным оборудованием, его компромиссы не позволяют ему нравиться публике.
Что нового в 2022 году?
В 2022 году модели UX200 и UX250h предлагают больше цветовых сочетаний кузова и салона.В частности, пластиковые крылья малолитражного автомобиля теперь могут сочетаться по цвету с остальной частью кузова, что придает ему более высококлассный вид. Аналогичным образом палитра красок расширяется с добавлением серого облака и греческой воды. Последний совместим с цветами салона «Черный», «Береза» и «Береза с лазуритом».
Цены и выбор модели
Мы думаем, что гибрид UX250h лучше всего подойдет из-за его стандартной системы полного привода и лучшей экономии топлива в городе; мы бы выбрали версию F Sport, которая предлагает более спортивную подвеску, более удобные передние сиденья и гладкую приборную панель — среди других улучшений.Из двух доступных пакетов мы бы выбрали вариант «Премиум», который включает в себя подогрев передних сидений, чувствительные к дождю стеклоочистители, улучшенные материалы отделки салона и люк на крыше. Наконец, мы рекомендуем добавить проекционный дисплей, рулевое колесо с подогревом, заднюю дверь с электроприводом и беспроводную зарядку.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Lexus UX доступен с бензиновым или гибридным силовым агрегатом в сочетании с бесступенчатой автоматической коробкой передач (CVT). Однако только гибридный UX250h предлагает полный привод; обычный UX200 только с передним приводом.Последний использует четырехцилиндровый двигатель мощностью 169 л.с. Последнему протестированному нами UX200 потребовалось долгих 8,5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час, и двигатель звучал грубо на высоких оборотах. В то время как гибридная версия UX250h, которую мы тестировали, развивает мощность 181 л.с., ускорение у нее было столь же невпечатляющим. К счастью, у обоих было отличное чувство руля и тихая утонченность, достаточно милая, чтобы компенсировать недостаток скорости. Пакет F Sport включает улучшения, ориентированные на производительность, такие как спортивная подвеска, 18-дюймовые колеса с шинами Run-Flat, а также эксклюзивные элементы интерьера и экстерьера.
Экономия топлива и реальный расход топлива на галлон
Гибридный UX лучше подходит для экономии топлива при движении по городу: по оценке Агентства по охране окружающей среды расход топлива составляет 41 миля на галлон по городу и 38 миль на галлон по шоссе. Газовая модель рассчитана на 29 миль на галлон в городе и 37 миль на галлон на шоссе. Мы протестировали обе версии на нашем тестовом маршруте экономии топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час — часть нашего обширного режима испытаний — чтобы увидеть, как они работают в реальном мире. UX200 заработал на шоссе 35 миль на галлон, в то время как UX250h заработал только 31 миль на галлон, что ниже рекламируемого.Для получения дополнительной информации об экономии топлива UX посетите веб-сайт EPA.
Интерьер, комфорт и багаж
Внутри Lexus гарантирует, что пассажиры знают, что это роскошный автомобиль благодаря привлекательной компоновке и роскошным материалам. Он также может похвастаться набором стандартных функций, включая двухзонный климат-контроль и регулируемые передние сиденья с электроприводом. Впечатления могут быть улучшены с помощью таких опций, как подогрев и вентиляция передних сидений, проекционный дисплей и более эффектные материалы.Хотя заднее сиденье далеко не просторное, оно также не такое тесное, как можно было бы ожидать. К сожалению, грузовой отсек за этими сиденьями довольно мал, а на гибридных моделях он еще меньше. Нам удалось разместить четыре чемодана ручной клади на обычном UX, но мы могли втиснуть еще три места ручной клади в заднюю часть BMW X1.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Каждый UX имеет загруженную информационно-развлекательную систему с совместимостью с Apple CarPlay и Amazon Alexa, мобильную точку доступа Wi-Fi и четыре порта USB.Маленький Lexus также может быть дополнен многочисленными опциями, включая увеличенный 10,3-дюймовый центральный экран, встроенную навигацию, беспроводную зарядку и аудиосистему премиум-класса с восемью динамиками. Хотя мы ценим такое количество контента, информационно-развлекательная система часто разочаровывает в работе с ее неинтуитивным контроллером сенсорной панели и другими нелогичными элементами управления.
Функции безопасности и помощи водителю
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Каждая модель также оснащена стандартной технологией помощи водителю.Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов UX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Ключевые функции безопасности включают:
- Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
Гарантия и техническое обслуживание
Lexus предоставляет конкурентоспособную ограниченную гарантию и еще лучшую гарантию на трансмиссию.Автопроизводитель также включает в себя короткий период бесплатного планового технического обслуживания.
- Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на шесть лет или 70 000 миль
- Бесплатное техническое обслуживание распространяется на один год или 10 000 миль
Технические характеристики
0
Лексус UX250h 2019
ТИП АВТОМОБИЛЯ: передний двигатель, полноприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек
ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 38 240 долл. США (базовая цена: 35 025 долл. США)
ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC, 16-клапанный, цикл Аткинсона, 2.0-литровый рядный 4, 143 л.с., 133 фунт-фут; 1 синхронный двигатель переменного тока с возбуждением от постоянных магнитов; 1 асинхронный двигатель переменного тока; комбинированная мощность, 181 л.с.
ТРАНСМИССИЯ: бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения
ШАССИ
Подвеска (передняя/правая): стойки/многорычажная
Тормоза (F/R): 12,0-дюймовый вентилируемый диск/11,1-дюймовый диск
Шины: Bridgestone Turanza EL450 RFT, 225/50RF-18 95V M+S
РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.9 в
Длина: 177.0 в
Ширина: 72,4 дюйма
Рост: 59,8 дюйма 90 105
Пассажирский объем: 85 куб. футов
Объем груза: 17 куб футов
Снаряженная масса: 3600 фунтов
C/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
От нуля до 60 миль в час: 8,6 с 90 105
От нуля до 100 миль в час: 23,8 с 90 105
От нуля до 110 миль в час: 32,5 с 90 105
Старт с места, 5–60 миль/ч: 9,4 с 90 105
Высшая передача, 30–50 миль в час: 3,9 с 90 105
Высшая передача, 50–70 миль в час: 5,6 с 90 105
¼ мили стоя: 16.6 сек при 86 миль/ч
Максимальная скорость (ограничена регулятором): 112 миль в час 90 105
Торможение, 70–0 миль в час: 173 фута 90 105
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов*: 0,86 г
*Без контроля устойчивости
C/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон
EPA ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Комбинированный/город/шоссе: 39/41/38 миль на галлон
СКАЧАТЬ ТЕСТ-ЛИСТ
Дополнительные характеристики и характеристики
2021 Lexus UX 250h характеристики, цена, расход на галлон и отзывы
Что такое Lexus UX 2021 года?
Lexus UX — это пятиместный субкомпактный внедорожник класса люкс, предлагаемый в двух модификациях: бензиновый UX 200 и газоэлектрический гибрид UX 250h.UX 200 поставляется с передним приводом, а UX 250h — с полным приводом. Среди конкурентов Audi Q3 и Mercedes-Benz GLA-класса.
Что нового в Lexus UX 2021 года?
Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади теперь является стандартным.
Какие функции в Lexus UX 2021 года наиболее важны?
Стандартные функции включают:
- Светодиодные фары и задние фонари
- Двухзонный автоматический кондиционер
- Передние сиденья с электрорегулировкой
- Возможность подключения смартфона Apple CarPlay и Android Auto
- Предупреждение о лобовом столкновении
- Автоматическое экстренное торможение
- Адаптивный круиз-контроль
- Предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления
- Автоматические фары дальнего света
Доступные функции:
- Адаптивные светодиодные фары
- Задняя дверь с электроприводом, приводимая в действие ногой
- Люк с электроприводом
- Рулевое колесо с подогревом
- Передние сиденья с подогревом и вентиляцией
- Навигация с 10.3-дюймовый экран
- Зарядка беспроводного устройства
- Проекционный дисплей
- Задний автоматический тормоз
Стоит ли покупать Lexus UX 2021 года?
Стандартные функции безопасности UX являются изюминкой, но это небольшой внедорожник; получить пять человек на борту будет тесно. Грузовой отсек тоже небольшой. Две доступные трансмиссии никоим образом не претендуют на мощность, но и UX 200, и UX 250h имеют большой расход бензина по оценке EPA. Разочаровывающий мультимедийный интерфейс на основе сенсорной панели может стать препятствием для некоторых покупателей.
Lexus 0-60 раз и Lexus четверть мили раз
2001 Лексус ИС 300
0-60 миль/ч 7,4
Четверть мили 15,5
Сравнивать
5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
Лексус ИС 300 СпортКросс 2002 года
0-60 миль в час 7.6
Четверть мили 15,7
Сравнивать
5-ступенчатая автоматическая коробка передач.
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Хэтчбек/универсал
2002 Lexus IS 300 (Руководство)
0-60 миль в час 6.9
Четверть мили 15,3
Сравнивать
5-ступенчатая механическая коробка передач.
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
2006 Лексус ИС 250 полный привод
0-60 миль в час 7.3
Четверть мили 15,5
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-цилиндровый двигатель
полный привод
Седан
2006 Лексус ИС 350
0-60 миль в час 5.0
Четверть мили 13,5
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
2006 Лексус ИС 250
0-60 миль в час 7.1
Четверть мили 15,4
Сравнивать
6-ступенчатая механическая коробка передач.
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
2007 Лексус ИС 350
0-60 миль в час 4.8
Четверть мили 13,3
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
2007 Лексус ИС 250
0-60 миль в час 7.4
Четверть мили 15,6
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
2008 Лексус ИС-Ф
0-60 миль в час 4.2
Четверть мили 12,7
Сравнивать
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
8-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
2010 Лексус ИС 250 С
0-60 миль в час 8.3
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Кабриолет
2010 Лексус ИС 350 С
0-60 миль/ч 5,2
Четверть мили 13.8
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Кабриолет
2011 Лексус ИС-Ф
0-60 миль/ч 4,3
Четверть мили 12.8
Сравнивать
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
8-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
2011 Lexus IS F-Sport
0-60 миль/ч 7,1
Четверть мили 15.5
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
6-цилиндровый двигатель
задний привод
Седан
2012 Lexus IS200d F-Sport (Дизель)
0-60 миль/ч 9,9
Сравнивать
6-ступенчатая механическая коробка передач.4 цилиндра
Дизель
англ.
задний привод
Седан
Lexus IS 300h F-Sport 2013 г.
0-60 миль/ч 8,0
Сравнивать
вариатор транс.4 цилиндра
Гибрид англ.
задний привод
Седан
2014 Лексус ИС 250
0-60 миль/ч 7,2
Четверть мили 15,5
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
2.5л V6
задний привод
Седан
2014 Lexus IS 350 F-спорт
0-60 миль/ч 5,5
Четверть мили 14,0
Сравнивать
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
3.5л V6
задний привод
Седан
2014 Lexus IS 350 полный привод
0-60 миль/ч 5,4
Четверть мили 14,0
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
3.5л V6
полный привод
Седан
2014 Lexus IS 250 F-спорт
0-60 миль/ч 7,1
Четверть мили 15,4
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
2.5л V6
задний привод
Седан
2014 Lexus IS 250 полный привод
0-60 миль/ч 7,8
Четверть мили 16,0
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
2.5л V6
полный привод
Седан
2016 Lexus IS 200t F-Sport
0-60 миль/ч 6,6
Четверть мили 15,1
Сравнивать
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
2.0 л с турбонаддувом I4
задний привод
Седан
2017 Lexus IS 350 F-спорт
0-60 миль/ч 6,0
Четверть мили 14,4
Сравнивать
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
3.5л V6
задний привод
Седан
Lexus IS 350 F-Sport AWD 2020 г.
0-60 миль/ч 5,5
Четверть мили 14,1
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
3.5л V6
полный привод
Седан
Lexus IS 300 AWD 2021 года выпуска
0-60 миль/ч 5,7
Четверть мили 14,3
Сравнивать
6-ступенчатая автоматическая коробка передач
3.5л V6
полный привод
Седан
Lexus IS 350 F-Sport 2021 г.
0-60 миль/ч 5,6
Четверть мили 14,2
Сравнивать
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
3.5л V6
задний привод
Седан
Lexus IS 500 F-Sport Performance 2022 года выпуска
0-60 миль/ч 4,3
Четверть мили 12,7
Сравнивать
8-ступенчатая автоматическая коробка передач
5.0л V8
задний привод
Седан
Lexus UX 250h гибрид 2020 г. Обзор, характеристики, цены и характеристики
UX 250h имеет мощность 181 л.с., что всего на 12 л.с. больше, чем у негибридного UX, но его электродвигатели обеспечивают более мгновенный прилив мощности, когда это необходимо. UX 250h также стабилен и доставляет удовольствие от пилотирования на поворотах. По иронии судьбы, самый спортивный UX оказывается гибридным.- Эдмундс
Двигатель и трансмиссия
Lexus US 250h оснащен 2,0-литровым атмосферным 4-цилиндровым двигателем мощностью 143 л.с. и максимальным крутящим моментом 133 фунт-фут. Он также имеет два электродвигателя с никель-металлогидридной батареей сзади на каждом из передних колес и третий электродвигатель на задней оси, что делает его полноприводным. Суммарная мощность трансмиссии составляет 181 лошадиную силу, что всего на 12 лошадиных сил больше, чем у негибридного UX200.
Несмотря на то, что электродвигатели дают дополнительный импульс при нажатии на педаль газа, это все равно не очень интересно. Дополнительная мощность поможет вам в манёврах и резком ускорении, но эффект скоро исчезнет. Он будет комфортно путешествовать на приличных скоростях, но не требует от него многого. Это все же лучше, чем негибридный двигатель, и он может даже проехать некоторое расстояние в чисто электрическом режиме. Кроме того, система полного привода работает только до скорости 45 миль в час.
Двигатель соединен с коробкой передач CVT, но с хитростью в рукаве.Первая передача — это обычная механическая передача, которую берет на себя вариатор. Он был сделан таким образом, чтобы устранить вялость и невосприимчивость коробки передач CVT и улучшить производительность на ходу, и он действительно работает хорошо. Первая передача плавно смешивается с вариатором, а затем вариатор может имитировать 10 передач, если вы нажмете на подрулевые лепестки. Тем не менее, CVT не является исключительным и ведет себя так же, как и все другие CVT, и это разочаровывает.
Модели | Лексус UX 250h | Вольво ХС40 | Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | Ягуар E-Pace |
---|---|---|---|---|
рекомендованная производителем розничная цена | 34 000 долларов США | $34 195 | 42 795 долларов США | $39 595 |
Двигатель | 2.Электродвигатели 0L Inline-4 и 3 | 2,0 л, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый | 2,0 л, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый | 2,0 л, с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый |
Трансмиссия | Бесступенчатая трансмиссия | 8-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая | 9-ступенчатая автоматическая |
лошадиных сил | 169 л.с. при 6600 об/мин | 248 л.с. при 5500 об/мин | 237 л.с. при 5500 об/мин | 246 л.с. при 5500 об/мин |
Крутящий момент | 151 фут-фунт при 4800 об/мин | 258 футо-фунтов при 1800 об/мин | 251 фут-фунт при 1250 об/мин | 269 футо-фунтов при 1200 об/мин |
Для сравнения, все его конкуренты намного мощнее аналогичных двигателей 2.0L, 4-цилиндровые моторы, но все они с турбонаддувом. Volvo XC40 является самым мощным с мощностью 248 лошадиных сил. В соревнованиях также используется обычная автоматика, тогда как Lexus — единственный, кто использует коробку передач CVT.
Ускорение
Модели | Лексус UX 250h | Вольво ХС40 | Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | Ягуар E-Pace |
---|---|---|---|---|
0-60 миль в час | 8.6 сек | 6,7 с | 6,0 с | 7,2 |
Четверть мили | 16,6 | 15,1 | Н/Д | 15.6 |
Двигатель | 2,0 л, i4 и 3 электродвигателя | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 | 2,0 л i4 |
Эмиссия (Тонн/год выбросов CO2 при пробеге 15 тыс. миль/год) | Н/Д | Н/Д | 7.1 | Н/Д |
UX 250h разгоняется с места до 60 миль в час за 8,6 секунды, что является довольно приличным числом, но самым медленным среди конкурентов. Это, конечно, неудивительно, поскольку Lexus довольно маломощный, но намеренно, так как он ставит экономию топлива выше производительности. Range Rover Evoque — самый быстрый автомобиль, разгоняющийся до 60 миль в час всего за 6,0 секунды, что неплохо для компактного внедорожника.
Езда и управляемость
Ходовые качества — одно из главных достоинств UX 200.У него действительно комфортная езда, пожалуй, одна из лучших в сегменте. Он отлично поглощает неровности и выбоины даже на высоких скоростях. Что также впечатляет, так это то, что, несмотря на мягкость хода, он остается достаточно стабильным и собранным на поворотах. Он также выигрывает от дополнительного веса задней батареи и электродвигателей, которые придают ему большую устойчивость на более высоких скоростях. Крен кузова очень хорошо управляется, и он действительно внушает доверие, даже если вы сильно нажимаете на него.
Рулевое управление острое и точное, с приятной тяжестью.Он не слишком легкий, он не слишком тяжелый, просто идеальное количество веса, чтобы получить от него какое-то ощущение. UX 200 основан на той же платформе, что и Toyota CH-R, управлять которой довольно весело. UX, естественно, унаследовал веселый и проворный характер CH-R, а динамика была действительно хорошо спроектирована.
Торможение
Модель | Лексус UX250h | Вольво ХС40 | Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок | Ягуар E-Pace |
---|---|---|---|---|
Тормоз передний (дюйм.) | 12 | 13,6 | 12,8 | 12,8 |
Тормоз задний (дюйм) | 11.1 | 11,9 | 12,5 | 11.8 |
Собственная масса (фунты) | 3600 | 3629 | 3865 | 4035 |
60-0 миль в час (фут) | 173 фута (70-0) | Н/Д | Н/Д | Н/Д |
Тормоза — это то, что Lexus не смог сделать правильно с UX 200.Тормоза слишком чувствительны, и небольшой удар по педали тормозит машину резким рывком. Очень сложно довести машину до плавной остановки при постоянном нажатии на педаль. Тем не менее, тормоза действительно сильные и обеспечивают большую силу укуса. UX 250h требуется 173 фута, чтобы полностью остановиться на скорости 70 миль в час, что довольно прилично в этом сегменте.
модельный год | Модель(и) | Рекомендуемый Минимальный Октановое число |
2020 | GS 350, GS F, GX 460, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500h, LX 570, NX 300, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h, RX 450hL | 91 |
ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350, RX 350L, UX 200, UX 250h | 87 | |
2019 | GS 350, GS F, GX 460, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500hL, LX 570, NX 300, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h, RX 450hL | 91 |
ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350, RX 350L, UX 200, UX 250h | 87 | |
2018 | GS 350, GS 450h, GS F, GX 460, IS 300, IS 350, LC 500, LC 500h, LS 500, LS 500h, LX 570, NX 300, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h, RX 450 гл | 91 |
ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350, RX 350L | 87 | |
2017 | GS 200t, GS 350, GS 450h, GS F, GX 460, IS 200t, IS 300, IS 350, LS 460, LX 570, NX 200t, RC 200t, RC 300, RC 350, RC F, RX 450h | 91 |
CT 200h, ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350 | 87 | |
2016 | GS 200t, GS 350, GS 450h, GS F, GX 460, IS 200t, IS 300, IS 350, LS 460, LS 600hL, LX 570, NX 200t, RC 200t, RC 300, RC 350, RC F, RX 450ч | 91 |
CT 200h, ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350 | 87 | |
2015 | GS 350, GS 450h, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, LS 460, LS 600hL, LX 570, NX 200t, RC 350, RC F, RX 450h | 91 |
CT 200h, ES 300h, ES 350, NX 300h, RX 350 | 87 | |
2014 — 2013 | GS 350, GS 450h, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 450h | 91 |
CT 200 ч, ES 300 ч, ES 350, RX 350 | 87 | |
2012 | GS 350, GS 450h, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F, LFA, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 450h | 91 |
CT 200 ч, ES 350, HS 250 ч, RX 350 | 87 | |
2011 | ES 350, GS 350, GS 450h, GS 460, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 350, RX 450h | 91 |
CT 200 ч, HS 250 ч | 87 | |
2010 | ES 350, GS 350, GS 450h, GS 460, GX 460, IS 250, IS 250C, IS 350, IS 350C, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 350, RX 450h, SC 430 | 91 |
ГС 250ч | 87 | |
2009 | ES 350, GS 350, GS 450h, GS 460, GX 470, IS 250, IS 350, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 350, SC 430 | 91 |
2008 | ES 350, GS 350, GS 450h, GS 460, GX 470, IS 250, IS 350, IS F, LS 460, LS 600hL, LX 570, RX 350, RX 400h, SC 430 | 91 |
2007 | ES 350, GS 350, GS 450h, GX 470, IS 250, IS 350, LS 460, LX 470, RX 350, RX 400h, SC 430 | 91 |
2006 | ES 330, GS 300, GS 430, GX 470, IS 250, IS 300, LS 430, RX 330, RX 400h, SC 430 | 91 |
ЛХ 470 | 87 | |
2005 — 2004 | ГС 300, ГС 430, ИС 300, ЛС 430, СК 430 | 91 |
ES 330, GX 470, LX 470, RX 330 | 87 | |
2003 | ГС 300, ГС 430, ИС 300, ЛС 430, СК 430 | 91 |
ES 300, GX 470, LX 470, RX 300 | 87 | |
2002 | ГС 300, ГС 430, ИС 300, ЛС 430, СК 430 | 91 |
ЭС 300, ЛХ 470, РХ 300 | 87 | |
2001 | GS 300, GS 430, IS 300, LS 430, LX 470, SC 430 | 91 |
ЭС 300, РХ 300 | 87 | |
2000 | ГС 300, ГС 430, ЛС 400, ЛС 470, СК 300, СК400 | 91 |
ЭС 300, РХ 300 | 87 | |
1999 | GS 300, GS 400, LS 400, LX 470, SC 300, SC 400 | 91 |
ЭС 300, РХ 300 | 87 | |
1998 | GS 300, GS 400, LS 400, LX 470, SC 300, SC 400 | 91 |
ЕС 300 | 87 | |
1997 | GS 300, LS 400, LX 450, SC 300, SC 400 | 91 |
ЕС 300 | 87 | |
1996 | ГС 300, ЛС 400, СК 300, СК 400 | 91 |
ЕС 300 | 87 | |
1995 | ГС 300, ЛС 400, СК 300, СК 400 | 91 |
ЕС 300 | 87 | |
1994 | ГС 300, ЛС 400, СК 300, СК 400 | 91 |
ЕС 300 | 87 | |
1993 | ГС 300, ЛС 400, СК 300, СК 400 | 91 |
ЕС 300 | 87 | |
1992 | ЛС 400, СК 300, СК 400 | 87 |
ЕС 300 | 91 |
Требуется ли для автомобилей Lexus бензин премиум-класса?
Требования к топливу для автомобилей Lexus
Используете ли вы правильное топливо для своего автомобиля? В этом руководстве содержится исчерпывающая информация о том, для каких автомобилей Lexus требуется бензин премиум-класса, а для каких нет.Обратите внимание, что приведенные ниже рекомендуемые минимальные октановые числа относятся к автомобилям Lexus 2020 модельного года. Вы можете узнать конкретные требования к топливу для вашего автомобиля, обратившись к руководству пользователя.
Подробнее: Технические характеристики и эффективность Lexus IS 2020
Внедорожники Lexus Рекомендуемое топливо
модели | минимальный рекомендуемый октан | |||
---|---|---|---|---|
Lexus UX | 87 Octane | 87 Octane | 87 ux Hybrid | |
Lexus UX Hybrid | 87 Octane (обычное топливо) | 91 октан (топливо премиум) | ||
Lexus NX Hybrid | 87 октан (обычное топливо) | 87 rx | 87 октан (регулярное топливо) | 91 октан (премиум-топливо ) |
Lexus GX | 91 октан (премиум топливо) | |||
Lexus LX | 91 октан (премиум топливо) |
Lexus Coupes рекомендуется топливо
Модель | ||
---|---|---|
Минимальный рекомендуемый октан | ||
Lexus RC | 91 Octane | 91 Octane (Premium Peace) |
LEXUS RC F | 91 октан (премиум топливо) | |
Lexus lc | 91 Октан (премиальное топливо) | |
Lexus LC Hybrid | 91 октан (премиум топливо) | |
Lexus LC Convertible | 91 октан (премиум топливо) |
Седаны Lexus Рекомендуемое топливо
Модель | Минимальный рекомендуемый октан | |
---|---|---|
Lexus | 91 Octane (Premium Comply) | |
Lexus ES | 87 Octane (обычное топливо) | |
Lexus es hybrid | 87 Октан (обычное топливо) | |
Lexus GS | 91 октан (премиум топливо) | |
lexus ls | 91 октановый (премиум топливо) | 91 okanet (премиальное топливо) |
Lexus ls hybrid | 91 октан (премиум-топливо) |
Подробнее: Какие варианты дизайна предлагает Lexus ES 2021 года?
Могу ли я использовать обычное топливо в Lexus?
Мы рекомендуем всегда использовать топливо с минимальным октановым числом или выше при заправке вашего автомобиля.Выбор октанового числа ниже, чем указано для вашего автомобиля года выпуска, может привести к детонации двигателя, что может привести к необратимому повреждению вашего двигателя в долгосрочной перспективе. Использование неподходящего топлива для вашего Lexus также может привести к аннулированию гарантии на ваш автомобиль, что в конечном итоге будет стоить вам больше, чем деньги, сэкономленные на заправке в долгосрочной перспективе.
Должны ли вы использовать более высокое октановое число, чем рекомендуется?
Выбор топлива с более высоким октановым числом, чем рекомендуется, не повредит вашему автомобилю, но и не поможет.Газовые двигатели премиум-класса часто имеют высокую степень сжатия или турбонагнетатели. Обычные газовые двигатели не имеют необходимых компонентов, необходимых для получения преимуществ производительности и эффективности, связанных с топливом премиум-класса. При стоимости примерно на пятьдесят центов за галлон зачем платить за бензин премиум-класса, который вам не нужен?
Подробнее: Какие варианты дизайна предлагает Lexus ES 2021 года?
Lexus — фотографии, информация и характеристики
Lexus
Новейшие автомобили, а также взгляд на автомобильное прошлое с лучшими фотографиями Lexus.
- 2023 Lexus RZ 450E
- 2022 Lexus NX [EU]
- 2022 Lexus NX
- 2022 Lexus LX [US]
- 2022 Lexus LX
- 2022 Lexus 500 Launch Edition
- 2022 Lexus — 500 F Спортивная производительность
- 2022 Lexus ES 300H [EU]
- 2022 Lexus ES
- 2021 Lexus ux 300E
- 2021 Lexus ROV Concept
- 2021 Lexus LS
- 2021 Lexus LF-Z Электрифицированная концепция
- 2021 Lexus LC Convertible [UK]
- 2021 Lexus LC 500 Convertible
- 2021 Lexus
- 2021 Lexus Bev Sport Concept
- 2020 Lexus RX LXUS RX
- 2020 Lexus RX
- 2020 Lexus RC F Track Edition
- 2020 Lexus RC F
- 2020 Lexus LS 500 вдохновения Серия
- 2020 Lexus LC 500 вдохновения серии
- 2020 Lexus GX 460
- 2019 Lexus UX [US]
- 2019 Lexus UX
- 2019 Lexus RC
- 2019 Lexus LF-30 Electri Задчагаемая концепция
- 2019 Lexus LC Convertible Concept
- 2019 Lexus GXOR концепция
- 2019 Lexus ES [EU]
- 2019 Lexus es
- 2018 lexus rx lx
- 2018 lexus nx
- 2018 lexus ls 500h
- 2018 lexus ls 500 F Sport
- 2018 Lexus LS 500
- 2018 Lexus LF-1 Lexous Concept
- 2018 Lexus LC 500H
- 2018 Lexus LC 500
- 2018 LEXUS CT 200H
- 2017 Lexus RC F GT3
- 2017 Lexus Ls Plus Concept
- 2017 Lexus LC 500H
- 2017 Lexus LC 500
- 2017 Lexus IS
- 2016 Lexus UX Concept
- 2016 Lexus RX 450H F SPOTK
- 2016 LEXUS RX 450H
- 2016 LEXUS RX 350 F Спорт
- 2016 Lexus RX 350
- 2016 Lexus lx 570
- 2016 Lexus F-Sport [US]
- 2016 Lexus GS F
- 2016 Lexus GS 200T
- 2016 LEXUS ES
- 2015 LEXUS RC F SPORT
- 2015 Lexus RC
- 2015 Lexus NX
- 2015 Lexus LF-SA концепция
- 2015 Lexus LF-FC Концепция
- 2014 Lexus RC F GT3 Концепция
- 2014 Lexus LF-C2 Концепция
- 2014 Lexus [US]
- 2014 Lexus
- 2014 Lexus GX 460
- 2014 Lexus GS 300H
- 2014 Lexus CT 200H
- 2013 Lexus RX 450H F SPORT
- 2013 LEXUS RX 450H
- 2013 Lexus RX 350 F Спорт
- 2013 Lexus RX 350
- 2013 Lexus LX 570
- 2013 Lexus Ls [EU]
- 2013 Lexus LS 600H LXUS LS 460 F Sport
- 2013 Lexus LS 460
- 2013 Lexus LF-NX Концепция
- 2013 Lexus GS 450h F Sport
- 2013 Lexus GS 450H
- 2013 Lexus GS 350 F SPOTE
- 2013 Lexus GS 350
- 2013 Lexus GS 250
- 2013 Lexus ES 300H
- 2013 Lexus ES350
- 2012 Lexus LFA NURBURGRGR Package
- 2012 Lexus LF-LC-LC Концепция
- 2012 Lexus LF-LC Blue Concept
900 55 2015 Lexus RC F
- 2012 Lexus LF-CC Концепция
- 2011 Lexus LS 600H L Lavelet
- 2011 Lexus LFA
- 2011 Lexus LF-GH
- 2011 Lexus 350 F Спорт
- 2011 Lexus 350
- 2011 Lexus CT 200H
- 2010 Lexus Lexus RX 450H
- 2010 Lexus RX 350
- 2010 Lexus LS 600H
- 2010 Lexus LS 460 Sport
- 2010 Lexus ls 460 le
- 2010 Lexus Convertible
- 2010 Lexus IS250C
- 2010 Lexus HS 250H
- 2010 Lexus GX 460
- 2010 Lexus GS 460
- 2010 Lexus GS 450H
- 2010 Lexus GS 350
- 2010 Lexus ES 350
- 2009 Lexus SC430 Pebble Beach Edition
- 2009 Lexus LS 600HH L
- 2009 LEXUS LS600H L Pebble Beach Edition
- 2009 Lexus LS460 AWD
- 200 9 lexus lf-ch concept
- 2009 Lexus 350
- 2009 Lexus GX 470
- 2009 Lexus GS 460
- 2009 Lexus GS 450H
- 2009 Lexus GS 350
- 2008 Lexus LX 570
- 2008 LEXUS LS 600H L
- 2008 Lexus LF-A Roadster Concept
- 2008 Lexus Is-F [EU]
- 2008 Lexus IS-F
- 2007 Lexus LS 460L
- 2007 LEXUS LS 460
- 2007 Lexus LF-XH Concept
- 2007 Lexus LF — Концепция
- 2007 Lexus ES 350
- 2006 Lexus SC 430
- 2006 Lexus IS350
- 2006 Lexus GS 450H
- 2006 Lexus GS430
- 2005 Lexus RX400H
- 2005 Lexus RX330 ThunderCloud
- 2005 Lexus LFA Концепция
- 2005 Lexus IS250 [EU]
- 2005 Lexus ES330
- 2004 Lexus SC430 Pebble Beach Edition
- 2004 Lexus RX330
- 2004 Lexus LS430 [EU]
- 2004 Lexus LS430
- 2004 Lexus LFC Концепция LFC
- 2004 Lexus IS300 SportDesign издание
- 2004 Lexus GS430
- 2004 Lexus GS300
- 2004 Lexus ES330 Sport Design
- 2003 Lexus LX470
- 2003 Lexus IS430 Project
- 2003 Lexus GX470
- 2002 Lexus SC430
- 2002 Lexus Minority Концепция отчета
- 2002 Lexus LS430
- 2002 Lexus 300 SPORTCROSS
- 2001 Lexus SC430 Lexus LS430
- 2001 Lexus 300
- 2000 Lexus Sport Concept
- 1998 Lexus LS
- 1995 Lexus LS
- 1990 Lexus LS
Новейшие автомобили
- (18-03-2022) 2022 Mercedes-Benz EQB [Великобритания]
- (18-03-2022) 2022 Alpine A4810 by IED Concept
- (202-03 17-03) Bentley Bentayga Speed Space Edition
- (17-03-2022) 2022 Audi A8 L 50 TDI quattro [Великобритания]
- (16-03-2022) 2022 Audi A6 Avant e-tron Concept
- (16-03-2022) 2023 Астон Мар жесть V12 Vantage
- (15-03-2022) 2022 Volkswagen T-Roc Cabriolet
- (15-03-2022) 2022 Volkswagen T-Roc R
- (15-03-2022) 2022 Volkswagen T-Roc
- ( 14-03-2022) 2023 Mercedes-Benz AMG GT63 S 4-дверный
- (14-03-2022) 1947 Maserati A6 1500 Gran Turismo
- (14-03-2022) 2022 Mini Countryman Cooper S ALL4 Untamed Edition 9006 показать больше.