Lexus lf lc цена: Спорт-купе LC 500: купить Lexus LC 2022-2020 года в Москве, регионах

Содержание

Lexus LF-LC Blue Concept — острый японский дизайн

Японцы представили в Детройте новую концепцию автомобиля, которая поразила мир своим дизайном. Посмотрим, что в нем есть особенное.
Как известно, детройтский автосалон стал рассадником для концепт-каров. Большая часть автопроизводителей представила публике новые концепты своей марки. Компания Lexus не исключение. Дизайн нового концепта разрабатывался в калифорнийской дизайн-студии. Он представляет из себя обилие новых дизайнерских решений, для лексуса, но в профиль автомобиль очень сильно напоминает Lexus LFA. С первого взгляда кажется, что автомобили конструировались на одной платформе, но это не так. Передняя часть очень красиво смотрится. Передние фары придают автомобилю «плачущий» облик, а решётка радиатора подтверждает его своей формой.


Задняя часть автомобиля напоминает LFA и TVR Tuscan, в основном из-за серебристых полос, опущенных от фар. Боковые части автомобиля ничем примечательным не отмечаются, разве что колёсами, которые воистину огромны. Крыша автомобиля полностью панорамная, но она покрыта специальным, солнцезащитным составом.
Увы, о двигателе было очень мало сказано, сообщилось только о переднем расположении двигателя и что момент будет передаваться на задние колеса при помощи технологии Advanced Lexus Hybrid Drive. Стоит отметить, что японцы обещали выпустить на конвейер новую модель автомобиля, которая сможет экономить топливо и в то же время быть очень быстрой. Скорее всего, Lexus LF-LC Concept послужит основной платформой для изготовления нового поколения Lexus SC, при этом новинка сможет получить имя LC 600h, а начнётся её изготовление ближе к 2015 году.


Салон автомобиля, как и полагается всем автомобилям марки Lexus, изыскан, но в то же время весьма футуристичнее, чем внешность автомобиля. В центре передней панели расположился новый, 12.3 дюймовый сенсорный дисплей, который был предназначен для уменьшения количества кнопок на консоли авто. И ему вполне удалось это выполнить – инженеры смогли вовсе удалить несколько кнопок с консоли передней панели авто. Под рукой водителя находится более маленький дисплей, на который можно вывести, например, клавиатуру. Что же касается сидений, руля и подушек безопасности – здесь всё ничем не отличается от известных моделей Lexus-а последних лет.
Хоть автомобиль и может выйти на мировой рынок, массовым продуктом ему стать не суждено, ведь его ориентировочная цена превышает отметку в 100000 евро.

 

Lexus Lf-Lc Gt ‘Vision Gran Turismo’ для PS4 — история цены, скриншоты, скидки • Россия

Gran Turismo Platinum Trophy

Acquired all Gran Turismo Sport trophies!

Record Number of Wins

Matched Michael Schumacher’s record of 91 F1 victories

Super Rallier

Earned Gold in all Special Rallies in Mission Challenge

Relentless Chaser

Earned Gold in all Catch Up challenges in Mission Challenge

Speed Demon

Earned Gold in all Speed challenges in Mission Challenge

Right on Time

Earned Gold in all Time Rallies in Mission Challenge

One Lap Wonder

Earned Gold in all One-lap challenges in Mission Challenge

Experienced Driver

Drove for a total of 62.5 miles (approx. 100km)

Speed King

Recorded a speed of 187 mph (approx. 300km/h)

My First Car

Bought your first car

First Victory!

Recorded your first ever victory!

Route 66 Racer

Drove for a total of 2,451 miles (approx. 3,945km), the length of the USA’s famous Route 66

Record Number of Races

Matched Rubens Barrichello’s record of 322 F1 races

Collection 10

Acquired a total of 10 cars

Endurance Racer

Drove for a total of 24 hours

Talent Discovered

Earned Bronze in all Driving School challenges

Welcome to the Nordschleife

Completed your first lap of the Nürburgring Nordschleife

Globetrotter

Earned Bronze in all Circuit Experiences

Novice Drifter

Earned a total of 1,000 Drift Points

Decent Drifter

Earned a total of 100,000 Drift Points

Top-Drawer Drifter

Earned a total of 1,000,000 Drift Points

Newbie Driver

Reached Level 15

Veteran Driver

Reached Level 25

Certified Genius

Matched Ayrton Senna’s record of 65 pole positions

Legendary Driver

Reached Level 40

Ultimate Driver

Reached Level 50

King of the Ovals

Drove a total of 500 miles (approx. 806km) on oval tracks

Top Photographer

Took 100 or more Scapes shots or race photos

The Charm of Customization

Showed off your first car customized with the Livery Editor

Master of Manners

Unlocked Sport Mode after completing all Racing Etiquette Lessons

A Promise of Greatness

Completed any Driving School challenge at least one second faster than the Gold time

Run, Run, Run!

Earned your first Daily Workout

Tuning Addict

Fully tuned a car for the first time using Mileage Points

Souvenir from Le Mans

Took a Scapes shot featuring the Circuit de la Sarthe and the Audi R18 (Audi Sport Team Joest)

Finale

Unlocked the Ending Movie

Souvenir from the Nürburgring

Took a Scapes shot featuring the Nürburgring and a BMW Gr.3 car

Tactical King

Earned Gold in all Circuit Experiences

No Longer a Novice

Earned Gold in all Driving School challenges

The Real Sector King

Earned Gold in all Sector King challenges in Mission Challenge

Rival Crusher

Earned Gold in all Mission Challenge races

Pylon King

Earned Gold in all Pylon challenges in Mission Challenge

Lexus LF-LC Concept — цены — характеристики

Последние новости о Lexus LF-LC

30.01.2015

Концепт от Lexus оживет в компьютерной игре

Автопарк виртуальных прототипов, на которых можно будет прокатиться в видеоигре Gran Turismo 6, скоро пополнится очередной моделью: компания Lexus стряхнула пыль со своего прошлогоднего концепта LF-LC и превратила его в гоночный болид серии Vision Gran Turismo.

16.06.2014

Lexus возродит модель SC на основе 500-сильного концепта

Концептуальное купе Lexus LF-LC изначально должно было лишь послужить своеобразной площадкой для демонстрации элементов будущего корпоративного дизайна компании, однако публика настолько тепло приняла прототип, что руководство Lexus решило все-таки довести его до конвейера.

29.03.2013

Концептуальный суперкар Lexus LF-LC пойдет на конвейер

Концептуальный спорткар Lexus LF-LC все-таки получил окончательное «добро» на серийный выпуск. На принятие решения руководству компании понадобилось около года, но до сих пор не известно, сохранит ли спорткар гибридную силовую установку и когда именно начнется производство.

18.10.2012

Lexus привез на автошоу в Австралии обновленный концепт LF-LC

Японский автопроизводитель Lexus не упускает ни одной возможности продемонстрировать свои достижения в области разработки и создания гибридных, спортивных и просто стильных машин. На международный автосалон в Австралии компания привезла обновленный концепт LF-LC Blue.

28.08.2012

Lexus готовит к премьере гибридное супер-купе

В середине октября компания Lexus намеревается показать очередную версию своего концептуального супер-купе LF-LC. Ожидается, что второй прототип в семействе продемонстрирует укрепившиеся намерения производителя по выпуску серийной версии гибридного спорткара.

Lexus LC 500 2016 2017 цена, фото, характеристики, видео тест драйва

Флагманский спорткар Lexus LC 500 2016-2017 модельного года вызвал большой ажиотаж на прошедшем автошоу в Детройте. Новинкой от японского производителя стала воплощенная в серийную версию концептуальная модель Lexus LF-LC Concept, которая была представлена еще в 2012 году на том же самом Североамериканском международном автосалоне.

В то время автолюбителям и поклонникам премиальной марки было непросто представить, что спортивное купе с экспрессивной внешностью доберется до рынка и станет доступным в том же виде, что и прототип. И вот, наконец, было заявлено о выпуске в серию Lexus LC 500, который раскрывает потенциал известного бренда с другой стороны.

До настоящего времени пока остается неизвестным, будет ли поставляться на российский рынок LC 500, старт же продаж в США намечен на следующую весну. По предварительным данным, стоимость купе будет начинаться от 100 тысяч долларов.

Дерзкая внешность

Экстерьер отличается своей выразительностью, экстравагантными формами и гранями, что наглядно и демонстрируют нам официальные фото Lexus LC 500 2016-2017. Восхитительный облик спорткара базируется на дизайнерской философии Lexus L-Finesse: она в свою очередь зиждется на том, чтобы максимально удовлетворить требования владельца к автомобилю. Купе заслуженно претендует на звание самого красивого автомобиля в своем классе.

На настоящее время ни один другой производитель еще не представил в своих творениях такого оригинального и неимоверно смелого стиля. С любого ракурса это купе выглядит просто потрясающе. Спереди яркой и доминирующей деталью служит фирменная фальшрадиаторная решетка в виде песочных часов, но при этом представленная в новом исполнении. Она имеет ячеистый оригинальный рисунок и окаймлена полосками из хрома.

С огромным обтекаемым бампером удачно сочетается полностью светодиодная тройная оптика, имеющая строгий прищур, что дает ей выглядеть максимально эффектно и дерзко. Передняя часть авто не только восхитительно прекрасна в своем исполнении, но и функциональна — вертикальные прорези воздуховодов необходимы для эффективного охлаждения тормозных дисков.

Сбоку купе выглядит не менее примечательно: атлетичные формы и плавные изгибы, сочетающиеся с футуристическими элементами и резкими гранями. Стремительный облик гармонично дополняет удлиненный капот и внушительный по размеру радиус арочных колес. Большую часть пространства капота занимают хорошо очерченные ребра жесткости, которые делают его визуально переходящим в передние крылья, затем спускающиеся к  колесным аркам.

Компактные двери, быть может, и не отличаются удобством для посадки-высадки пассажиров, но совместно со стильными зеркалами заднего вида выглядят очень эффектно. Нельзя не уделить внимание и корме Lexus LC 500: здесь мы видим мощный бампер с раздутыми крыльями, развитые колесные арки и большие воздухозаборники. Задняя габаритная техника с необычной светодиодной графикой воплощает в себе оригинальные стилистические решения, являясь не только функциональной деталью, но и украшением.

Силовой каркас кузова

Кузов произведен из передовых материалов, что позволило довести снаряженную массу спорткара до значения в 1450 кг. Кроме этого, удалось добиться хороших показателей жесткости на изгиб и кручение, по этим параметрам он даже превзошел фантастически дорогую модель LFA. Производитель утверждает, что кузов благодаря инновационным решениям получился очень прочным и жестким.

В конструкции силового каркаса кузова использовались такие материалы как углеволокно и алюминий. Применением последнего сейчас уже не удивить, по-настоящему высоким показателем служит использование углеводородного волокна (карбона), например, в крыше автомобиля. Силовая структура купе сделана с использованием сверхпрочных сортов стали.

Габаритные размеры

Информация по размерам спорт-купе Lexus LC 500 2016-2017 следующая:

  • В длину японская новинка составила около 4, 7 метра.
  • Ширина достигает 1, 9 метра.
  • Высота вписывается в 1, 3 метра.
  • Расстояние между передними и задними колесами составило приблизительно 2, 9 метра.
  • Величина переднего и заднего свеса — 92 и 97 см соответственно.
  • В базовой версии автомобиль имеет литые колесные диски 20 размера, опционально можно получить колеса на дюйм больше. Они облачены в покрышки Michelin Pilot Sport Concept ZP.

Каким представлен салон?

Он имеет посадочную формулу 2+2, то есть задние сиденья, по сути, «детские». Для взрослых сзади места будет, откровенно говоря, маловато. В общем, этот факт обуславливается типом кузова. Теперь рассмотрим переднюю часть салона купе. Выделяется здесь такая деталь как высокий тоннель с широким подлокотником в зоне между сиденьями водителя и переднего пассажира.

Акцентирование сделано именно на месте водителя, который, по сути, является пилотом спортивного болида, ведь это самый настоящий премиальный спорт-кар. Эргономика адаптирована для энергичного и уверенного вождения. Салон как внешне, так и по своей идее, заложенной в нем, соответствует динамичному экстерьеру. Он спроектирован таким образом, что все здесь говорит о его предназначении быть мощным и быстрым автомобилем. Имеется возможность получить в салон спортивные сиденья с выраженной боковой поддержкой, в них не будет чувствоваться усталости даже при длительных поездках.

В качестве материала отделки кресел послужила алькантара, кроме нее в салоне присутствует высококачественная дорогая кожа, полированный алюминий, замша и натуральное дерево. За многофункциональным рулем, имеющем рельефные формы, расположена цифровая приборная панель. В центральной части — экран мультимедийного комплекса диагональю на 12,3 дюйма и блок двухзонного климат-контроля. Модель LC 500 стала первым автомобилем бренда, которая использовала новую платформу GA-L, являющейся разработкой компании. Для лучшей развесовки по осям и снижения центра тяжести двигатель сместили назад, аккумулятор поместили в багажный отсек, а основные агрегаты также были передвинуты с целью улучшения управляемости автомобиля.

В салоне все продумано до мелочей, и эргономика находится на высоте. Здесь присутствует дух скорости и авантюризма: рев мотора, заниженные сиденья и другие детали напоминают о том, что это автомобиль обладает спортивным и смелым характером. В базовое оснащение входит довольно богатый список опций. Среди которых можно выделить:

  • Pioneer audio system
  • Двухзонный вариант обеспечения микроклимата
  • Мультимедиа с сенсорным экраном на 12,3 дюйма
  • Отделка салона кожей
  • Ассистент парковки
  • Полный электропакет
  • Кресла с функцией подогрева и вентиляции
  • Ряд необходимых систем безопасности и другое

Функциональные возможности LS 500 достаточно велики: здесь имеется система панорамного обзора, автоматическая тормозная установка, новейшая система климат-контроля. Дополнительно можно приобрести  аудиосистему Mark Levinson (в стандартной версии — Pioneer), а также такое полезное для водителя устройство, которое проецирует определенные данные на лобовое стекло (HUD-проектор).

Линейка двигателей Lexus LC 500 2016-2017 года

Несмотря на то что производители стали активно внедрять в качестве силовой установки именно двигатели с турбонаддувом, здесь решили поставить под капот атмосферный бензиновый мотор. Отдача  8-цилиндрового двигателя объемом 5 литров составляет 467 «коней». Кроме этого, уже появилась модификация с гибридной установкой, которая была презентована общественности спустя короткое время после показа базовой версии. Объем бензинового движка достигает 3,5 литра, а его мощность — около 300 «коней».  В общем же счете с электромотором отдача составила практически 360 л. с. Разгон до сотни практически тот же — 5 секунд.

Двигатели идут в паре с новейшим 10-диапазонным автоматом. Сближенный ряд передаточных чисел делает эту коробку переключения передач сверхбыстрой. Благодаря мощному двигателю и установленной трансмиссии разгон до сотни достигается за 4,5 сек. Предельная скорость японского купе составляет 275 км/ч.

Особо настроенные подвески позволили наделить Lexus LC великолепной устойчивостью и управляемостью. Подвеска независимая — спереди двухрычажная, а сзади установлена многорычажка. Выхлопная система оборудована активными заслонками, открывающимися по умолчанию в спортивном режиме или же в стандартном при оборотах двигателя 3500 в минуту.

Представители компании делают ставку на это автомобильное произведение искусства под названием Lexus LC 500 2016-2017. Это купе заявляет о будущем направлении продуктов японской компании. Появление автомобиля с потрясающей управляемостью и наполненного спортивным духом стало ярким событием в автомире.

Lexus LC 500 2016-2017 видео тест

Lexus LC 500 2016-2017 фото

Lexus LC 500 2016-2017 фото салон

 

Японец с американским сердцем: Lexus LC500

Изначально компания Lexus создавалась как суббренд исключительно для американского рынка, сейчас же является чем-то вроде премиум-класса Toyota. Рынок США всегда был желанным, успех модели там мог гарантировать финансовую стабильность любому автопроизводителю, и поэтому японские бренды ориентировались на потребности жителей Америки. Взгляните хотя бы на Celica 70-х годов, не каждый сможет ее быстро отличить от маслкара, хотя, если присмотреться, то отличия, конечно, очевидны.

В какой момент их пути разошлись — не ясно, но сейчас американские и японские автомобили не имеют ничего общего, и любой школьник сможет расставить по полочкам 10 из 10 автомобилей, никогда их до этого не видав. Несмотря на эти изменения, Lexus остается желанной и популярной маркой во всем мире и в США, во многом благодаря высокому качеству, позволяющему этой компании несколько лет возглавлять список самых надежных автомобилей.

Но кое-что в этой машине американское осталось, а именно двигатель. Lexus во всем мире плотно ассоциируется с гибридными машинами, и, конечно, существует гибридный LC, но компания сделала подарок любителям больших атмосферных V8 в версии 500.

Нет, он не американского производства, его не вытаскивали из маслкара, просто он создан по идеальной американской формуле — 8 цилиндров + большой объем, вдобавок вся его мощность передается на заднюю ось, хоть и через 10-скоростную коробку.

В Lexus хорошо поработали над 5-литровым мотором, убрав с него лишний вес, дополнив коваными шатунами и титановыми клапанами, позволяющими беспрерывно крутить двигатель до пределов. Двигатель атмосферный, со всеми его достоинствами и недостатками — мощность эластичная, равномерно растущая с увеличением оборотов, но при этом не впечатляющая — всего 477 л.с., меньше 100 л.с. с литра, крутящий момент 540 Нм, хотя этого достаточно для того, чтобы разгонять машину до 100 км/ч за 4,7 секунды.

Конечно самое важное в этом двигателе — звук. В Lexus прекрасно это понимают и поработали не только над выхлопом, установив в него специальные клапаны, усиливающие звук, но и сделали специальные воздухозаборники, переносящие звук в салон. Результат потрясающий: LC500 звучит так, словно перед вами машина серии NASCAR, внутри этого японца бьется настоящее американское сердце.

LC500 стал первым Lexus, на который установили 10-скоростную автоматическую коробку. Она оснащается специальной системой AI-SHIFT, которая адаптируется под ваш стиль вождения. В моем случае это стало недостатком: у меня определенно отличался стиль езды от того, кто брал ее на тест до меня, потребовалось несколько дней, чтобы мы «подружились». В целом к плавности ее работы вопросов нет, а оценить возможности коробки в гоночном режиме у меня, к сожалению, случая не было. Много ли 10 передач? Это было бы много и страшно, если бы коробка была механической, в автомате количество передач не имеет особого значения: если нет возможности переключать вручную, я предпочитаю перевести селектор в D и довериться автоматике, чем переключаться при помощи лепестков.

Длинный капот и смещенная вперед передняя ось позволили сделать машину практически среднемоторной, что, конечно, сказалось на управляемости, но не стоит забывать, что она заднеприводная, поэтому нужно быть внимательным и осторожным. Мощности двигателя достаточно, чтобы срываться в пробуксовку практически с любой передачи, даже при ускорении на скорости 60-100 км/ч на сухом асфальте.

То, как Lexus поработали над жесткостью кузова, не позволяет назвать машину японским маслкаром, хотя хочется каждый раз, когда заводишь мотор и слышишь его урчание.

Внутри LC прячется жесткий стальной каркас, а двери, капот и крышка багажника выполнены из легкого алюминия. Для снижения центра тяжести LC оснащается карбоновой крышей, которая создается с новой технологией высокоскоростного процесса литьевого прессования полимера. Добавьте к этому адаптивную подвеску, способную менять настройки прямо во время движения, и получите идеальное управление.

Главное достоинство и одновременно его самое слабое место — дизайн. В Lexus очень гордятся той свободой, которую они предоставили дизайнерам и которая позволила укрепить их сотрудничество с инженерами. LC500 выглядит в точности также, как представленный концепт-кар, мало кто из брендов решается на такой шаг. Внешне Lexus LC500 получился однозначно интересным, с определенного ракурса он просто прекрасен.

Но стоит сделать шаг в сторону, и машина теряет идеальные пропорции, линии становятся неуместными, фары выглядят нелепо, а колеса еще хуже. Сделайте шаг обратно, и машина вновь станет прекрасной. Как итог, дизайн LC не оставит никого равнодушным, но разделит людей на две группы — тех, кому он очень нравится, и тех, кто не понимает, как на этой машине можно ездить вообще. Лично я отношусь к первым и считаю ее дизайн скорее удачным.

Компания предлагает несколько интересных цветов, мне больше всего нравится желтый, я немного расстроился, когда получил серую машину. Но, поездив несколько дней, привык к нему и понял, что она не серая, а скорее ртутного цвета, который отлично дополняет общий дизайн машины, хотя я бы все равно выбрал желтую.

Общий стиль машины сформирован из множества интересных мелочей: светодиодные фары состоят из трех компактно расположенных линз, они гармонично спрятаны внутри серого элемента и дополнены диодной лентой ДХО и вертикальным поворотником, собранными воедино.

Задние фонари однозначно можно назвать произведением искусства. Lexus не первая компания, применившая технологию имитации 3D, но первая, кто так углубился в нее.

Говорят, дизайнеры вдохновлялись соплом реактивных двигателей, и эффект получился соответствующим, а с включенным поворотником кажется, что из него вытекает раскаленная лава. Но верхняя часть фонаря, выполненная из пластика, выглядит, как китайская игрушка, и не сочетается с общим качеством деталей машины.

Выдвижной спойлер тоже гармонично смотрится в активном положении, из-за него багажник машины стал заметно меньше, но остался достаточным, для того, чтобы называть машину гран туризмо. Выдвижные ручки удобнее многих аналогов, но звук, с которым они убираются, несколько раз заставлял меня резко тормозить в испуге, что я что-то задел при начале движения.

Салон вызвал у меня больше всего вопросов. Японцы раньше всех начали использовать экраны для систем мультимедиа и интегрировали в свои автомобили цифровые спидометры, когда в Европе не все бренды ставили на машины бортовые компьютеры. При этом они всегда справлялись хуже остальных с эргономикой, а точнее с тем, куда этот экран установить и как им управлять.

LC500 — однозначный шаг вперед для компании. Салон стал красивым, обивка сидений и номинального заднего ряда выглядит дорого. Посадка водителя близка к идеальной, маленькая приборная панель смотрится эффектно и не отвлекает от дороги. В спортивном режиме круг сдвигается вправо, и это не цифровая имитация, а настоящее кольцо, перемещающееся механическим моторчиком. Первое время не мог с ним наиграться, но со временем надоело.

Но стоит сесть за руль, как ты понимаешь, что машину проектировал осьминог, поскольку управлять всеми системами без помощи дополнительных рук просто невозможно. Даже если оставить в покое запутанное меню, управление мультимедиа, расположенное на центральной консоли около рычага КП, можно назвать удобным только на парковке. Любая попытка переключить радиостанцию с нее во время движения может привести к запуску катапульты пассажирского сиденья, который, я уверен, где-то в меню точно спрятан.

Ничто не сравнится с алгоритмом коробки передач. В попытке сделать «не как у всех», они создали рычаг хуже, чем у кого бы то ни было. Мне потребовалось 5 или 7 минут для того, чтобы тронуться с места в первый раз, а затем, пытаясь парковаться, я каждый раз удивлялся тому, зачем они так поступили с клиентами.

Иногда нет ничего плохого в том, чтобы скопировать удачные решения и не тратить время на создание чего-то нового, ведь в конце концов у первых машин педали, руль и рычаг КП располагались в совершенно разном порядке, но сейчас, 100 лет спустя, органы управления стали настолько привычными, что никто не пытается вместо руля ставить рычаг.

Что можно сказать о LC500 в итоге? Это более гражданская версия суперкара LF-A, в чем можно убедиться, если посмотреть на второй концепт Lexus LF-A.

Он был намного «злее», под капотом прятался V10 мощностью 560 л.с., и все журналисты были от него в восторге. Но несмотря на это, LF-A не смогли реализовать все 500 автомобилей, произведенных с 2010 по 2012 годы, недавно несколько абсолютно свежих машин было найдено у дилера в США. LC500 выглядит более правильным развитием для этой модели и достойным конкурентом для больших немецких купе, хотя все равно интересно, как ведет себя гибридная версия?

Концепт Lexus LF-Lc рассекречен » Автомобили и тюнинг

Только вчера мы писали о двух загадочных тизерах Lexus, которые компания опубликовала в преддверии автосалона в Детройте. Изображение фары и части интерьера породило массу слухов и догадок, которые часто противоречили друг другу. И вот, японский концепт полностью разоблачен благодаря утечке видеоролика, который опубликовали сайты Road & Track и Autoblog. Естественно, что видео в очень скором времени было удалено, но уже было поздно. Изображения концепта пошли гулять по сети. А чуть позже компания представила официальные фотографии модели.

Названный LF-Lc, новый концепт отображает направление, в котором будет развиваться дизайн и стиль автомобилей Lexus в ближайшие несколько лет. Новую, агрессивную решетку радиатора мы уже видели на модели Lexus GS 350 2013-го модельного года. А вот общая форма концепта очень напоминает линии суперкара Lexus LFA, но скорее всего это пробная версия спортивного купе премиум-класса, который японская компания может выпустить на рынок вслед за Subaru BRZ, Toyota GT 86 и Scion FR-S. И правда, достаточно странно то, что Subaru и Toyota создали модель, которую расширили на североамериканский бренд Scion, но про Lexus забыли. На самом деле Lexus LF-Lc очень напоминает по своей форме Toyota GT 86, только в исполнении более высокого класса. «Сделанный с чистого листа по просьбе штаб-квартиры Lexus в Японии, LF-Lc объединяет в себе и высокие технологии и органические формы , таким образом соединяя водителя и автомобиль», — сказал Марк Темплин, вице-президент и генеральный управляющий Lexus Group.

Такая модель может оказаться жизненно важной для дальнейшего развития компании Lexus. Модель SC 430 уже давно на рынке и морально устарела. Главные европейские конкуренты – BMW и Mercedes – активно обновляют свои модели роскошных купе – BMW 6-Series и Mercedes SL-Class. А у Lexus есть большое поле для игры с ценой и моделями. Флагманский седан Lexus LS 600h L стоит 120 000 долларов США, а стоимость суперкара Lexus LFA начинается от 375 000 долларов. Именно в это пространство могло бы попасть новое купе LF-Lc, став младшим братом суперкара. И если учесть, что японская компания активно начала работать с гибридными системами, варианты для развития линейки представляются очень широкими. Кстати, на одной из фотографий LF-Lc заметен значек Hybrid, что говорит о намерении компании использовать все преимущества современных технологий в борьбе за клиента.

Поделитесь публикацией в социальных сетях:

Дополнительная информация и ссылки:

Быстрая навигация по похожим новостям: Новости
Внимание! Копирование текста статьи без активной ссылки на сайт «Автотюни.ру» — запрещено!

Рекомендуем к прочтению:

    Lexus объявил цены на флагманский седан LS 2013

    Lexus представил полный прайс-лист и список технических характеристик моделей обновленного седана бизнес-класса LS 2013 модельного года, которые должны появиться на рынке Великобритании уже в январе следующего года. Стоимость главного конкурента

    Lexus планирует новое купе на базе модели GS

    Японский производитель автомобилей премиум-класса компания Lexus планирует расширить линейку автомобилей для 2014-го модельного года. В ней появится новое, спортивное купе. Двухдверный автомобиль займет место модели SC 430, производство которой

    Lexus планирует новый суперкар дороже LFA

    Суперкар Lexus LFA объединяет в себе несколько моментов сразу – это высокотехнологичный, изысканный, эксклюзивный, невероятно дорогой и желанный автомобиль. Так почему же японская компания рассматривает возможность создания нового автомобиля – в два

    Lexus представит 9 новых моделей

    В 2011-м году компания Lexus в США впервые за 11 лет уступила первенство по продажам в премиум-сегменте сразу двум европейским автопроизводителям – BMW и Mercedes. Естественно, что такое положение вещей совсем не устраивает люксовый бренд и уже в

    Новые фотографии концепта Lexus LF-LC

    Последние несколько недель компания Lexus дразнила своих поклонников новым концепт-каром. Премьера ожидалась на автосалоне в Детройте и маркетологи очень дозировано делились информацией о новой модели. Сначала появилась фотография передней фары,

Тест Драйв, Видео Обзор, Фото Галерея

Модель Lexus LF-LC

Введение

Японский производитель уже в начале 2016 года предлагает новую линейку флагманов Лексус, а именно модель LF. Одним из основных названий которого станет роскошь. Характер новинки будет иметь весьма спортивный характер.

Автомобиль Lexus-LF-LC обладает фирменной решёткой

Дизайн Lexus-LF-LC

Автомобиль обладает фирменной решёткой от кампании, однако уже более широко типа. Фары автомобиля выполнены узкими полосами с элементами светодиодного исполнения. Еще одним дополнением стали воздухозаборники переднего крыла автомобиля, что придает внешности авто больше агрессии и спортивного вида. Кузов авто также потерпел изменения. Теперь капот приобрел более продольную форму, а колесная база теперь обладает 21-дюймовыми дисками из сплава алюминия. Бампер автомобиля также приобрел более спортивный характер и комплектуется вместе со спойлером.

Кузов авто -Lexus-LF-LC также потерпел изменения

Интерьер Lexus-LF-LC

Интерьер автомобиля имеет новую концепцию и представляет собой разделенную на две половины зону. Присутствует эффект падения для пассажиров передних кресел. Весь дизайн продуман до тончайших линий и выполнен исключительно в белом и черном цвете. Находясь в салоне автомобиля, появляется ощущение что вы присутствуете в космическом аппарате нового поколения. Все управление автомобилем из салона осуществляется исключительно по сенсорным панелям, что добавляет водителю ощущение комфорта. Основной отделкой салона является анилиновая кожа. Помимо кожи присутствует множество металлических и деревянных компонентов, которые отлично гармонируют с новым дизайном LF.

В Lexus-LF-LC помимо кожи присутствует множество металлических и деревянных компонентов

Двигатель Lexus-LF-LC

Основной силовой единицей нового флагмана стал 5-ти литровый бензиновый агрегат, имеющий в своем комплекте веобразную восьмерку. Разумеется, такое решение компании позволит водителю автомобиля ощутить себя полноценным пилотом спортивного болида. Премьера нового двигателя планируется в следующем году, однако сроки могут изменится, поскольку есть незначительные недоработки.

Премьера нового двигателя Lexus-LF-LC планируется в следующем году

В целом автомобиль, представленный компанией Lexus, имеет довольно высокие показатели безопасности и вполне может реализовать все требования настоящего любителя острых ощущений в процессе езды. Агрессивный вид, спортивный характер и манера истинного аристократа порадует глаза всех потенциальных покупателей. Ценовая категория данного экземпляра на данный момент не известна, однако следует отметить, что стоить он будет отнюдь не меньше, чем новенький Феррари. Еще одной критерии подбора цены будет базовая комплектация LF.

Тест драйв Lexus-LF-LC

Lexus LC Особенности и характеристики

Передние ковшеобразные сиденья с подогревом и вентиляцией, вкл.: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 10 параметрам, поясничная опора с электроприводом, 2 положения, память для водителя

10-позиционное пассажирское сиденье с электроприводом, включая: электрорегулировку наклона, регулировку по высоте, перемещение вперед/назад, наклон подушки, электрорегулировку поясничной опоры в 2 направлениях и электропривод заднего сиденья Easy Entry

Ковш, обращенный вперед, заднее сиденье из кожзаменителя

Электропривод наклона/выдвижения Рулевая колонка

Приборы, вкл.: спидометр, одометр, температура охлаждающей жидкости двигателя, тахометр, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Неподвижные задние окна

Рулевое колесо с отделкой кожей/металлом и автоматическим наклоном

Передний подстаканник

Компас

Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки

Удаленный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники 9000 3

Remote Releases-Inc: Power Cargo Access and Power Fuel

Передатчик двери гаража HomeLink

Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе

Дистанционный темп с функцией Stop-Go

Двухзонный передний автоматический кондиционер

Блокировка с подсветкой Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Внутренняя отделка, включая: металлическую вставку приборной панели, кожаную вставку консоли, алюминиевые/металлические внутренние акценты и кожаную обивку приборной панели

Кожаный/металлический материал переключателя передач

Кожаные поверхности сидений

Зеркало заднего вида с функцией «день-ночь» и автоматическим затемнением

Косметические зеркала со стеклом водителя и пассажира с подсветкой со стороны водителя и пассажира

Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения и 1 блоком питания 12 В Розетка постоянного тока

Передние фонари для карты

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Полное ковровое покрытие Напольное покрытие — вкл.: Ковровое покрытие Передние коврики

Ковровое покрытие и ковровое покрытие Крышка багажника/Обшивка задней двери грузового отсека

Освещение грузового отсека

Настройки памяти — вкл.: Дверные зеркала и рулевое колесо

Элементы управления на брелке -вкл. Windows

Ящики в дверях водителя и пассажира

Окна с электроприводом 1-го ряда с функцией подъема/опускания одним касанием

Задержка питания аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Системный монитор

Цифровой спидометр

Резервный00 Trip Computer

Внешний датчик температуры

Цифровой/аналоговый вид

сиденья с задним материалом кожки

Ручные регулируемые ограничения передней головки и фиксированные ограничения задней головки

Сдвиг передний центр Armrest

Алота периметра

Engine Immobilizer

10003

. Розетка постоянного тока 12 В

Фильтрация воздуха

Lexus LC 2018 г. Обзор, цены и характеристики

Обзор

Lexus LC — это высокотехнологичное роскошное спортивное купе, доступное как с двигателем V-8 (LC500), так и с гибридным двигателем V-6 (LC500h).Несмотря на то, что его небольшие задние сиденья и стартовая цена чуть меньше шестизначной цифры могут показаться блестящей альтернативой Porsche 911, этот заднеприводный Lexus — более крупная и тяжелая машина, заточенная больше для роскоши, чем для прямых характеристик. Это не значит, что LC не быстрый или приятный на дороге, особенно в сопровождении рева 471-сильного V-8. Но лучше всего он работает на менее бешеных скоростях, когда вы можете наслаждаться поездкой и наслаждаться красивым интерьером.

Что нового в 2018 году?

LC — совершенно новая модель 2018 года.В то время как многие из его конкурентов выпускаются с различными стилями кузова и уровнями производительности, LC в настоящее время предлагается только в виде купе с двумя двигателями средней мощности.

Цены

Оригинальная рекомендованная производителем розничная цена:

  • LC500: 92 995 долларов США
  • LC500h: 97 505 долларов США

Найдите свою идеальную поездку!

Мы сотрудничаем с Carvana, потому что хотим облегчить вам поиск именно того автомобиля, который вы ищете.

Инвентаризация

Двигатель, трансмиссия и производительность

Сердцем стандартного LC500 является высокопроизводительный двигатель 5.0-литровый V-8, который выдает 471 л. Подача мощности плавная и прогрессивная вплоть до красной отметки 7300 об / мин, но прямая тяга немного уступает более легким шестицилиндровым конкурентам LC. Другая доступная трансмиссия — газоэлектрическая трансмиссия LC500h мощностью 354 л.с., которая сочетает в себе 3,5-литровый V-6 с парой электродвигателей и бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Общий результат — снижение производительности, менее удовлетворяющая водителя четкость и ровный, скучный звук двигателя.У LC отличные дорожные манеры, острое рулевое управление и хорошо сбалансированное шасси. Крен кузова минимален, а качество езды отличное.

Подробнее о LC Coupe

Экономия топлива

Процедуры испытаний и отчетности Агентства по охране окружающей среды США по вопросам экономии топлива со временем изменились. Чтобы получить последние данные о текущих и старых автомобилях, посетите веб-сайт EPA и выберите «Найти и сравнить автомобили».

Интерьер, комфорт и груз

Салон Lexus LC — это особое место с удобной посадкой, богатыми материалами, великолепным мастерством и множеством технологий.10,3-дюймовый дисплей с разделенным экраном доминирует над центральной консолью. Посадка и отделка превосходны, а опциональные спортивные сиденья — настоящая опора для позвоночника. К некоторым элементам нужно привыкнуть, в том числе к причудливому рычагу переключения передач. Другие просто раздражают, например, элементы управления подогревом сидений скрыты в информационно-развлекательных меню. Длинный капот LC и пропорции кабины сзади означают, что он не является выдающимся перевозчиком грузов. Компактный багажник находится в его короткой хвостовой части, а нескладывающиеся задние сиденья ограничивают пространство для хранения всего пятью кубическими футами.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и возможности подключения

Несмотря на то, что информационно-развлекательная система Lexus Enform может быть оснащена функциями и технологиями, она является одной из наших наименее любимых систем на рынке из-за ее неуклюжего сенсорного контроллера. Навигация, Bluetooth и множество приложений входят в стандартную комплектацию информационно-развлекательного комплекса LC, но Apple CarPlay и Android Auto, а также точка доступа Wi-Fi недоступны. Доступ почти ко всем функциям, даже к подогреву передних сидений, осуществляется путем перемещения курсора на цифру 10.3-дюймовый центральный дисплей с сенсорной панелью на центральной консоли. Это требует чрезмерной концентрации внимания и слишком часто отвлекает взгляд водителя от дороги.

Как купить и обслуживать автомобиль

Средства безопасности и рейтинги краш-тестов

Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Lexus LC посетите Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страховой институт безопасности дорожного движения (IIHS). сайты.

Гарантия

На некоторые старые автомобили по-прежнему распространяется действие программы сертифицированных подержанных автомобилей (CPO).Для получения дополнительной информации посетите наш справочник по программе CPO каждого производителя.

Новые и подержанные Lexus LC: цены, фото, отзывы, характеристики

Lexus LC — это эксклюзивное роскошное четырехместное купе с высокими эксплуатационными характеристиками. Это подтолкнуло автопроизводителя к новому смелому направлению, но до сих пор ничего подобного не последовало.

Это что-то вроде преемника моделей SC купе (и складного металлического кабриолета с жесткой крышей), которые были сняты с производства после 2010 модельного года.

Заднеприводный LC был проектом, поддерживаемым президентом и главным исполнительным директором Toyota Motor Corporation Акио Тойодой, который поставил перед собой цель подтолкнуть Lexus в более ориентированном на производительность направлении.

Купе предлагается в версии LC 500, с 471-сильным 5,0-литровым V-8, новой 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и серьезным набором спортивно-ориентированных опор, а также LC 500h — высокопроизводительный гибридный. Под капотом LC 500h находится гибридный силовой агрегат мощностью 354 л.с.

С LC 500 у Lexus есть запись, которая конкурирует с такими моделями, как BMW 8-Series, Jaguar F-Type и Mercedes-Benz SL-Class, среди прочих. На самом деле в сегменте роскошных гибридных купе нет игроков, за исключением, пожалуй, экзотической Acura NSX, но Lexus доказал свою способность идти туда, где никто раньше не был.

В 2020 году LC стал доступен в ограниченной серии Inspiration Series. В 2021 году к модельному ряду присоединился кабриолет. Незначительные изменения произошли с моделью 2022 года.

БОЛЬШЕ: Прочтите наш обзор Lexus LC 2022 года

Lexus утверждает, что время разгона 0-60 миль в час для LC 500 составляет всего 4,4 секунды.

По словам Lexus, 10-ступенчатая автоматическая коробка передач является первой такой коробкой передач в любой модели класса люкс. 10-ступенчатая автоматическая коробка передач меньше, чем некоторые существующие 8-ступенчатые коробки передач, и ее время переключения не уступает таковому у коробки передач с двойным сцеплением (автоматическая механическая коробка передач).

С точки зрения дизайна, LC представляет собой интересный контраст резким линиям LFA, контрастирующий с решеткой радиатора с трехмерной сеткой и низким капотом.Говорят, что внутри LC 500 одновременно сфокусирован на кабине и элегантен, с большим вниманием к положению водителя и сильной поддержке передних сидений (с очень низкой точкой бедер). Примечательно, что кузов LC считается самым жестким из когда-либо выпускавшихся.

По американским меркам LC среднего размера. Его длина составляет около 187 дюймов, но у него 113-дюймовая колесная база и очень короткие свесы. Он построен на роскошной заднеприводной платформе, которая, по словам Lexus, является самым жестким цельным автомобилем, когда-либо созданным брендом, с широким использованием высокопрочных сталей, которые превосходят карбоновую платформу LFA по жесткости на кручение.

Lexus LC 500 ездит на многорычажной подвеске, сделанной в основном из алюминия, с огромными 21-дюймовыми шинами Michelin Pilot Sport разнесенной ширины. Шестипоршневые суппорты передних дисковых тормозов (четырехпоршневые сзади) должны обеспечивать отличную тормозную способность для преодоления трехзначных скоростей. Инженеры потратили гораздо больше времени, чем обычно, на разработку автомобиля, чтобы убедиться, что рулевое управление является точным и информативным.

Как бы то ни было, LC демонстрирует множество мер по снижению веса (хотя Lexus не раскрывает снаряженную массу).У него крыша из углеродного волокна, алюминиевые обшивки дверей и композитный пол багажника. В нем нет запасного колеса, а аккумулятор установлен в багажнике, чтобы помочь с распределением веса, что в сумме дает распределение веса между передними и задними колесами 52/48. Под ним LC разделит свою платформу с седаном LS пятого поколения автопроизводителя.

Аудиосистема

Mark Levinson предлагается в LC для серьезных меломанов и может быть загружена технологиями, включая активное управление полосой движения и предупреждения о столкновении вперед с автоматическим экстренным торможением.

LC генезис

Lexus уже неоднократно выступал в сегменте больших купе. Его первые модели SC 300 и SC 400 были роскошными, но сдержанными двухдверными автомобилями, в значительной степени разработанными студией автопроизводителя Calty в Южной Калифорнии. Предлагались на выбор 3,0-литровые рядные 6-цилиндровые и 4,0-литровые двигатели V-8, причем первый был доступен с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Эти двое дебютировали вскоре после оригинального революционного седана Lexus LS 400, и они были обновлены в 1996 году, прежде чем были исключены из модельного ряда автопроизводителя до выпуска модели 2001 года.

Несколько месяцев спустя, в начале 2001 года, появилось второе поколение SC с 4,3-литровым двигателем V-8 и серьезным изменением взглядов на жизнь. С самого начала спроектированный как кабриолет со складной металлической жесткой крышей, SC 430 был более роскошным, но при этом более мягким и не таким спортивным.

SC 430 второго поколения был обновлен для модели 2006 года, а затем снят с производства в 2010 году.

На тот момент Lexus остался без флагманского купе, за исключением, конечно, суперкара LFA.Один из самых передовых автомобилей, когда-либо созданных, LFA резко контрастирует с boulevardier SC 430. Всего было построено всего 500 экземпляров LFA с двигателем V-10 из углеродного волокна, которые были проданы почти за 400 000 долларов.

В то время как LFA помог направить Lexus в более спортивное русло, именно Lexus RC пробудил производительность для масс (по крайней мере, для тех, кто потратил более 40 000 долларов). RC занимает промежуточное положение между компактным IS компании и ее среднеразмерными седанами GS и доступен американцам на выбор из двух вариантов.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, 3,5-литровый двигатель V-6 или 5,0-литровый двигатель V-8 (последний установлен в RC F).

Но в то время как RC появился на сцене первым, LC был представлен на автосалоне в Детройте в 2012 году на шоу-каре LF-LC (для Lexus Future Luxury Coupe), который во многом похож на серийный LC.

Обзор тест-драйва Lexus LC 500

Джеффри Н. Росс | 21 апреля 2020 г.

Прошло десять лет с тех пор, как Lexus впервые представила свой экзотический LFA, и хотя этот мощный малосерийный суперкар был именно тем типом автомобиля-ореола, в котором Lexus нуждался в то время, производственный цикл составил всего 500 экземпляров. единиц означало, что эти автомобили были быстро спрятаны коллекционерами.

Войдите в Lexus LC. Это грандиозное туристическое купе предлагает тот же уровень потрясающего стиля, что и LFA, но это гораздо более доступный автомобиль, а это означает, что вы действительно увидите их на улице, разъезжая по городу. И этот автомобиль имеет много внешнего вида, в чем мы убедились из первых рук, проведя неделю с Lexus LC 500 2020 года, окрашенным в совершенно новый желтый цвет Flare.


Lexus LC 500 2020 года Внешний вид

Дизайн Lexus LC 500 2020 года на самом деле восходит к концепт-кару Lexus LF-LC 2012 года, и, несмотря на то, что он существует уже три года, это купе по-прежнему выглядит так же, как оглушительный.LC низкий и широкий, с длинным носом и короткими свесами, и единственный новый элемент, добавленный в 2020 году, — это добавление привлекающей внимание окраски Flare Yellow, которую вы видите здесь. Чтобы придать LC еще более спортивный вид, наш тестер был оснащен дополнительными (2650 долларов) 21-дюймовыми коваными колесами и пакетом Performance за 5960 долларов, который включает крышу из углеродного волокна и выдвижной задний спойлер.

Каждый ракурс этого автомобиля раскрывает какую-то уникальную деталь, к которой хочется присмотреться поближе.Спереди это крупная решетка радиатора и светодиодные фары, а профиль показывает скрытые дверные ручки и воздухозаборник, встроенный в линии порога. Однако мой любимый элемент дизайна — красивые светодиодные задние фонари. Когда они не освещены, они выглядят как серебряные прямоугольники, но при включенном свете они показывают ряд элементов, похожих на светодиодные дневные ходовые огни, похожие на галочку Nike. Лучшая часть этих задних фонарей заключается в том, что когда LC запирается и отпирается, элементы освещения загораются последовательно, добавляя еще одну невероятную деталь к автомобилю.

Магазин Lexus LC 500 2020 Инвентарь


Lexus LC 500 2020 Интерьер

Как бы ни было круто видеть концептуальный дизайн Lexus LC 2020 года, интерьер также включает в себя некоторые элементы LF-LC, включая волнообразный поручень на центральной консоли и закругленная приборная панель и дизайн дверной панели. Одной из областей, где Lexus фактически превзошел концепт-кар, являются внутренние дверные ручки, которые плавают в полоске замшевой кожи — лучшая особенность этого автомобиля, демонстрирующая внимание Lexus к деталям, вложенное в LC.

Для LC 500 предлагается четыре варианта цвета салона, в том числе кожа Toasted Caramel этого тестера, идеально дополняющая окраску кузова Flare Yellow, а также высококачественные материалы на каждой поверхности, включая обшивку потолка! Lexus известен своими превосходными интерьерами, но этот просто выбил из колеи! С пакетом Performance передние пассажиры избалованы спортивными ковшеобразными сиденьями из алькантары, которые удивительно удобны, но невероятно поддерживают, и хотя задние сиденья не очень практичны для обычного использования пассажирами, я смог разместить свою 7-летнюю дочь назад там удобно.Багажник неглубокий, но достаточно глубокий, чтобы вместить 5,4 кубических фута грузового пространства.

Когда дело доходит до технологий, водитель получает настраиваемый приборный блок, который мы видели на автомобилях Lexus F и F Sport, с цифровыми показаниями для отображения ряда данных, включая перегрузку. Информационно-развлекательный экран стал еще лучше благодаря широкому экрану, закрытому прозрачной панелью, занимающей две трети приборной панели. Этот тестер также был оснащен такими опциями, как аудиосистема Mark Levinson с 13 динамиками за 1220 долларов и цветной проекционный дисплей за 900 долларов.

Магазин Lexus LC 500 2020 года Инвентарь


Lexus LC 500 2020 года Силовой агрегат

Lexus LC 500 2020 года — это замечательный автомобиль, на который приятно смотреть, и управлять им — сплошное удовольствие. Под этим длинным капотом находится 5,0-литровый V-8 мощностью 471 лошадиная сила и 398 фунт-фут крутящего момента. На бумаге это может показаться не таким уж большим для современного спортивного автомобиля с шестизначной суммой, но трудно предъявлять какие-либо претензии к производительности LC, когда вы запускаете этот двигатель.

Lexus утверждает, что официальное время разгона от 0 до 60 составляет 4.4 секунды до максимальной скорости 168 миль в час, что довольно впечатляет для роскошного купе весом 4280 фунтов. К сожалению, дополнительный пакет производительности на самом деле не добавляет никакой дополнительной мощности (это просто оставляет дверь открытой для LC F в будущем … может быть, надеюсь), но он улучшает управляемость благодаря рулевому управлению с переменным передаточным числом и активной задней части. рулевое управление. Этот тестер добавил дифференциал повышенного трения за 390 долларов для более уверенного ускорения.

Магазин Lexus LC 500 2020 Inventory


Lexus LC 500 2020 Безопасность

Как это обычно бывает со спортивными автомобилями, Lexus LC 2020 года не был протестирован Национальной администрацией безопасности дорожного движения, но в истинном стиле Lexus , этот автомобиль оснащен множеством технологий безопасности.Новинка 2020 года: все купе LC теперь стандартно поставляются с системой контроля слепых зон и предупреждением о перекрестном движении сзади, а также с набором технологий безопасности Lexus Safety System+, который включает в себя систему предварительного столкновения с обнаружением пешеходов, динамический радарный круиз-контроль на любой скорости. , интеллектуальный дальний свет и помощь в удержании полосы движения/предупреждение о выходе из полосы движения с помощью рулевого управления.

Магазин Lexus LC 500 2020 Инвентарь


Lexus LC 500 2020 Общий вид

Даже без привлекающего внимание цвета, Lexus LC 2020 года сложно не заметить, когда он ездит по стилю где-то между концепт-каром и чем-то вроде футуристический научно-фантастический фильм, но мы уверены, что даже Международная космическая станция увидит этого плохого парня, раскрашенного в ярко-желтый цвет.Возможно, он не такой быстрый, как Nissan GT-R, или предлагает столько вариантов, как Porsche 911, но это сексуальное, спортивное и роскошное купе, в котором звучат все правильные ноты, которые должны быть у спортивного автомобиля класса Grand Touring.

LC также основан на растущей истории спортивных купе Lexus, предлагая больше производительности и роскоши, чем RC и SC, и в то же время гораздо более доступный, чем суперкар LFA. Lexus LC 500 2020 года со стартовой ценой в 92 950 долларов США находится в гуще событий по сравнению с такими автомобилями, как GT-R, 911 и Mercedes SL-класса.Добавьте все опции, и пакет производительности LC 500, использованный для этого обзора тест-драйва, имел протестированную цену в 106 440 долларов.

Магазин 2020 Lexus LC 500 Инвентарь

Lexus LC 500 на продажу в Brookfield WI

Lexus LC для продажи в Lexus Брукфилд

Кто не любит сделки? Lexus LC, который сейчас продается в магазине Lexus of Brookfield в Нейплтоне, — это именно то, что нужно: сделка, которая идет лицом к лицу с европейцами. Он наполнен всеми достоинствами и мускулами, которые выдержат его пристальное внимание со стороны лучших в мире.

Этот обзор поможет вам увидеть, что предлагает бренд в области персональных спортивных автомобилей. Запрыгивай и пристегивайся!

Что такое Lexus LC?

Lexus LC — это флагманский спортивный автомобиль компании и машина класса гранд-туринг. Двухдверный двухместный спортивный автомобиль LC отличается плавными изгибами и пышным металлическим листом. Конечно, у него есть задние сиденья, но давайте будем серьезными: ни один взрослый не захочет сидеть там сзади. Возможно, вместо этого домашнее животное или часть собранной добычи после дня розничной терапии?

Lexus LC доступен с двумя различными силовыми агрегатами и двумя вариантами кузова.Сначала рассмотрим стили кузова: купе 2+2 и кабриолет 2+2. В то время как купе существует с момента его появления в 2017 году, кабриолет появился на рынке в 2019 году.

Lexus LC предлагает два варианта мощности.

Во-первых, это мускулистый LC 500, доступный с 5,0-литровым двигателем V8 мощностью 471 л.с. и крутящим моментом 398 Нм. Он оснащен двигателем впереди и 10-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач, передающей крутящий момент на задние колеса. Этот двигатель встречается как в купе, так и в кабриолете.

Следующий вариант двигателя — для Lexus LC 500h Hybrid 2021 года. Питание обеспечивает 3,5-литровый двигатель V6, работающий в паре с парой электродвигателей-генераторов и литий-ионным аккумулятором. Эта мощность направляется на комбинированную трансмиссию гибридного типа, которая сочетается с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач и бесступенчатой ​​трансмиссией с электронным управлением (eVCT), что в сумме дает 354 лошадиных силы.

Какое бы сочетание вы ни выбрали, вы обязательно получите гранд-турер со стилем качества Lexus, надежностью и стоимостью при перепродаже.

Прогулка по Lexus LC

Прогулка по Lexus LC показывает красивый стильный автомобиль, который выглядит правильно со всех сторон. На самом деле, если бы нас заставили высказать свое мнение, мы бы сказали, что это самый красивый Lexus. Торговая марка Lexus «Spindle Grille» выглядит так, как будто она принадлежит. Каждый угол плавно переходит в другой; пропорции звездные, а общий вид просто великолепен.

Как и многие автомобили, они появляются в мире как концепт-кары.Разработанные с огромными колесами, выпуклыми крыльями и преувеличенными линиями, они значительно меняются, прежде чем попасть в выставочный зал дилерского центра. В этом примере его корни укоренились в концепции LF-LC. Как обычно бывает, дизайнерские решения, которые появляются в этих концептах-прототипах, обычно никогда не доходят до серийного автомобиля. Но не так с Lexus LC.

Дизайнеры пошли еще дальше, сохранив внешне идентичные бензиновые и гибридные версии, за исключением значков.Единственный способ отличить одно от другого — это осмотреть значки, расположенные вокруг LC.

Кабриолет Lexus LC был усилен, чтобы компенсировать потерю жесткости из-за снятия крыши. Вместо этого покупатели найдут защиту от опрокидывания и другие функции безопасности. Складывающаяся четырехслойная тканевая крыша помогает защитить салон LC от непогоды и частичного звука.

Внутренние линии

Водитель сосредоточен во всем, салон Lexus LC не экономит на пассажирах.Интерьер потакает самым декадентским желаниям владельца и его пассажиров на стандартных ковшеобразных сиденьях. Сиденья Sport Bucket имеют еще большую поддержку и позволяют уверенно проходить повороты. Трек-день, кто-нибудь?

Если звук выхлопа 5,0-литрового двигателя V8 не удовлетворяет ваши слуховые ощущения, можем ли мы предложить приобрести аудиосистему премиум-класса Mark Levinson Surround Sound мощностью 915 Вт? В системе используется технология Harman Clari-Fi, позволяющая восстановить качество звука и стереофонический микс настолько близко, насколько это возможно, к исходному миксу записи.

Стандартное и дополнительное оборудование

Стандартное оснащение Lexus LC превосходно. Начните с таких тонкостей, как 20-дюймовые колеса, автоматические светодиодные фары, предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов и автоматическое торможение. Есть также помощь в поддержании полосы движения, кнопка запуска двигателя и предупреждение о слепых зонах. С точки зрения электроники, Lexus Enform предлагает набор услуг удаленной и экстренной связи в стандартной комплектации. Автомобильная система Wi-Fi, навигационная система с 10.3-дюймовый дисплей и сенсорная панель на центральной консоли также помогают ориентироваться. Да, и не забудьте Apple CarPlay, Android Auto и Amazon Alexa и многое другое

Пакет LC Touring добавляет датчики парковки, полуанилиновые кожаные сиденья, 20-дюймовые легкосплавные диски, подогрев и вентиляцию передних сидений и вышеупомянутую Марку. Аудиосистема Левинсон. Спортивный пакет включает дифференциал повышенного трения для улучшения сцепления с дорогой. Наконец, опция Performance включает в себя 21-дюймовые колеса, переменное передаточное число и активное заднее рулевое управление, а также активный задний спойлер, среди других функций.

За рулем

Прежде чем рассказать вам, что такое Lexus LC, давайте начнем с того, чем он не является: Это не пример самого быстрого, самого громкого и дерзкого автомобиля на дороге. Это исключительный автомобиль для гранд-туризма, настолько увлекательный и привлекательный, насколько вы можете себе представить. Это взрыв на проселочных дорогах и очень удобный ежедневный водитель или недельный путешественник. С прекрасно сбалансированной управляемостью и хорошо отлаженной адаптивной подвеской почти нет дороги, с которой он не справился бы.

Гибридный LC 500h похож на быстрый игровой автомат. Ему не хватает электрического ощущения, как в других гибридах, и вместо этого он обеспечивает электрическую тягу без трения при нажатии на педаль.

Ничто не сравнится с душевным ощущением, которое вы получите от Lexus LC 500. От звука выхлопа у вас волосы встанут дыбом на шее, когда он мчится к своей максимальной мощности и крутящему моменту.

Единственное, что может быть лучше, чем читать о Lexus LC 500 и LC 500h, это сесть за руль и управлять им.Позвоните специалистам Lexus LC в Lexus of Brookfield в Нейплтоне. Они будут рады предоставить дополнительную информацию и организовать тест-драйв уже сегодня.

Первая поездка: Lexus LC 500 Convertible 2021

Кабриолет Lexus LC 500 2021 года — это потрясающее сочетание стиля и производительности.

Трудно представить, но бренд Lexus существует уже более 30 лет и доказал, что японцы могут конкурировать с кем угодно, когда речь идет о предоставлении тех функций, которые ожидают покупатели предметов роскоши.

Тем не менее, несмотря на то, что автомобили Lexus надежны, тихи, комфортабельны и богато оснащены, они часто не удовлетворяют требованиям эмоционального возбуждения.

Это то, что генеральный директор материнской компании Toyota Акио Тойода решил решить, когда заявил, что будущие продукты Lexus повысят уровень «страсти».

(Lexus производит Black Line Edition для GS 350 F-Sport.)

Новый кабриолет Lexus LC 500 2021 модельного года сохраняет роскошную форму модели с жесткой крышей, позволяя легко управлять автомобилем на свежем воздухе за считанные секунды.

Обзор: Реализация этого мандата стала очевидной с дебютом Lexus LC в 2018 модельном году. Во всяком случае, эмоциональный фактор накаляется с появлением кабриолета LC 500 2021 года. В то время как некоторые кабриолеты могут быть неуклюжими по внешнему виду, LC ragtop сохраняет роскошную форму модели с жесткой крышей, позволяя легко управлять на свежем воздухе за считанные секунды.

Новый кабриолет мгновенно привлекает внимание, вызывая восхищенные улыбки и одобрение других автомобилистов и пешеходов.Ездить на нем также очень весело, независимо от того, поднят ли верх или опущен, хотя он не совсем обеспечивает резкие характеристики спортивного автомобиля и управляемость некоторых ключевых конкурентов.

Внешний вид: Как и следовало ожидать от любого из современных продуктов Lexus, все модели LC оснащены фирменной решеткой радиатора в виде веретена, здесь с интригующим сетчатым рисунком. Его обрамляют светодиодные фары «кошачий глаз» и четкая складка, которая, кажется, сжимает центр решетки радиатора. Круто наклоненное ветровое стекло усиливает ощущение движения, даже когда LC припаркован.А тонкие воздухозаборники за дверями создают визуальное ощущение производительности.

LC 500 открывается всего за 15 секунд.

«Конструкция кабриолета LC с откидным верхом оснащена инновационным механизмом складывания, который включает в себя крышку багажника для хранения», — поясняется в заявлении Lexus.

«Дизайн позволил инженерам сосредоточиться на подчеркивании гладких линий кабриолета без существенного вмешательства в пространство багажника и салона, которое может быть достигнуто с более тяжелым и громоздким жестким верхом.

В кабриолет внесено несколько изменений, в том числе слегка приподнятая крышка багажника, а задний спойлер расширен, чтобы подчеркнуть ширину LC. Задний высокорасположенный стоп-сигнал также был перемещен — как это обычно бывает с ragtops,

.

… Мягкая крыша представляет собой четырехслойную конструкцию, которая помогает снизить уровень шума в закрытом состоянии. Его можно открыть одним касанием всего за 15 секунд, а на то, чтобы собрать его обратно, уходит еще одна секунда. Рэгтоп может эксплуатироваться на скорости до 50 км/ч …

Интерьер: Якобы кабриолет Lexus LC 500 2021 года выпуска является четырехместным.Возможно, вы могли бы посадить несколько взрослых сзади, но не ожидайте, что после этого вы продолжите разговаривать. Пара детей? Возможно, но задняя часть действительно больше похожа на полку для посылок и там, сколько угодно, потому что настоящие двухместные автомобили штрафуются страховыми компаниями. О, и вам понадобится дополнительное место для хранения в путешествии, потому что

Салон также богато оснащен и точно выполнен, что является отличительной чертой бренда Lexus.

багажник представляет собой минималистское упражнение, занимающее всего пять кубических футов.

 

Хорошей новостью является то, что для тех, кто сидит впереди, достаточно места, и оба сиденья предлагают широкие возможности электропривода.

Опциональные спортивные сиденья в нашем тестовом автомобиле имеют хорошую поддержку, поэтому вам будет удобно оставаться на месте даже во время самых агрессивных маневров.

Салон также богато оснащен и точно выполнен, что является отличительной чертой бренда Lexus. В компоновке подчеркивается горизонталь, подчеркивающая ширину салона. Чтобы придать ему тонкое ощущение кокпита, со стороны пассажира на центральной консоли есть разделитель, который включает в себя ручку для захвата.

Lexus хочет побудить покупателей максимально опустить верх с помощью «климатического консьержа» с системой «обогрева верхней части тела», которая автоматически регулирует климат-контроль, подогрев сидений, рулевого колеса и шеи, чтобы обеспечить постоянный комфорт. . Система даже автоматически настраивается на подачу горячего или холодного воздуха, когда это необходимо, на руки водителя, когда он держит руль.

LC 500 предлагает широкий набор опций. Некоторые из наших любимых включают обновление полуанилиновой кожи, а также стереосистему Mark Levinson с 13 динамиками, которая может заставить вас сесть в машину t

.
Lexus хочет побудить покупателей максимально опустить верх с помощью «климатического консьержа» с системой «обогрева верхней части тела».

o слушать музыку.

 

(Lexus раскрывает все детали кабриолета LC 2021 года.) 

Силовой агрегат: В комплектации купе Lexus предлагает два комплекта силовых агрегатов для LC 500, начиная с довольно бодрого гибрида, известного как LC 500h. Однако газоэлектрическая трансмиссия не предлагается на кабриолете. Он поставляется исключительно с 5,0-литровым двигателем LC 500. Это классический мускул, никаких гладких турбин или нагнетателей, только большой V-8, развивающий 471 лошадиную силу, 398 фунт-фут крутящего момента — и восхитительно богатый и звучный звук выхлопа, особенно при переключении в спортивный режим.

… V-8 работает в паре с плавным и быстро переключающимся 10-ступенчатым автоматом и, как и у купе, мощность продолжает направляться только на задние колеса …

Экономия топлива находится на одном уровне с аналогичными продуктами: по данным EPA, кабриолет Lexus LC 500 2021 года расходует 16 миль на галлон в городе, 25 миль на галлон на шоссе и 19 миль на галлон в смешанном цикле. Наш собственный опыт был немного менее щедрым, хотя мы также провели много времени с нажатой педалью газа.

LC 500 оснащен множеством технологий, включая 10.3-дюймовый сенсорный экран, управляющий информационно-развлекательной системой Enform.

Технологии и безопасность: Во-первых, то, что вы получаете с кабриолетом LC 500, во многом повторяет то, что вы найдете в купе, включая 10,3-дюймовый сенсорный экран, управляющий информационно-развлекательной системой Enform. В 2021 году автопроизводитель добавил Android Auto, Apple CarPlay и голосового помощника Alexa от Amazon.

Как и купе, кабриолет оснащён системой безопасности Lexus+, включающей систему предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания в полосе движения, динамический радарный круиз-контроль на любой скорости и интеллектуальный дальний свет.Также, как и купе LC 500, в стандартную комплектацию входит система контроля слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади.

Впечатления от вождения: Если оставить в стороне недолговечный суперкар Lexus LF-A, с точки зрения водителя, LC 500 2021 года является самым спортивным и захватывающим продуктом, который когда-либо производил обычно уравновешенный бренд. Угрожающий рев его V-8 сам по себе вызывает острые ощущения, когда вы вжимаете педаль газа в пол.

Реальность такова, что LC 500 во всех трех воплощениях больше похож на гранд-турист, чем на настоящий спортивный автомобиль.Если вы настоящий поклонник производительности, вам поможет пакет Performance, который добавляет такие полезные функции, как регулируемое рулевое управление и адаптивное рулевое управление задними колесами.

Они не могут полностью преодолеть тот факт, что шасси далеко не самое жесткое и хорошо посаженное в сегменте, но они добавят острых ощущений всем, кроме самых серьезных поклонников спортивных автомобилей.

(Lexus приоткрывает завесу над обновлением линейки RX в попытке сохранить доминирование среди кроссоверов.)

Резюме: Существует множество причин, по которым Lexus за последние три десятилетия превратился в один из самых успешных брендов класса люкс в США.С. рынок. Также были некоторые очевидные причины, по которым многие покупатели высокого класса не рассматривали его в списке.

Появление купе LC в 2018 году изменило уравнение. Он отличается поразительно привлекательным дизайном — если вы хорошо разбираетесь со спорной решеткой радиатора Lexus Spindle Grille — большой мощностью и хорошими манерами на дороге. Это может быть не самый спортивный из спортивных автомобилей, но только самые экстремальные поклонники производительности, вероятно, будут придираться.

Окончательная цена пока неизвестна, но ищите начальную цену около 100 000 долларов за кабриолет Lexus LC 500 2021 года, по сравнению с 93 975 долларов за купе LC 500 и 98 535 долларов за гибрид купе LC 500h.

 

 

 

 

 

 

 

 

Driven: стоит ли стиль Lexus LC500 ценника в 100 тысяч долларов?

После несколько разочаровывающего обзора Lexus RCF , глядя на LC500 2019 года, я не мог понять, как этот автомобиль стоимостью 100 000 долларов выживает на этом конкурентном рынке спорта, роскоши и инноваций. С Jaguar F-type R 2019 года и Porsche 911 в качестве конкурентов, что может заставить кого-то купить этот автомобиль, и как он отличается от остальной линейки Lexus?

Красивые линии кузова, обратите внимание на этот Lexus

Начнем с очевидного: Lexus превзошел сам себя.
Внешний вид LC500.
Он выглядит так же, как концепт-кар LF-FC, выпущенный ранее.
в 2012 году, с теми же экстремальными парящими линиями, ведущими к драматическим угловатым
акценты и детали. LC500 был
представлен в 2016 году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте.

Я не могу сказать достаточно о внешнем стиле и о том, как
сильно он стоит особняком от остальной линейки Lexus, даже с некоторыми схожими
элементы, такие как фирменная решетка шпинделя.

Фирменная решетка радиатора

Отвлекитесь на секунду от решетки радиатора и обратите внимание на узнаваемые фирменные трехлучевые светодиодные фары Lexus с продолжающимся гладким дизайном, направленным вниз к вертикальным сигнальным фонарям.Благодаря здоровому балансу мягких и жестких элементов, этот автомобиль, окрашенный в фирменный цвет Lexus «Инфракрасный», привлек внимание всех зрителей практически всех возрастных категорий.

  • Трехлучевая фара
  • Фирменная фара Lexus swoosh

Мне больше всего нравятся дверные ручки и
процедура разблокировки/блокировки. С ключом
в руке, вы просто подходите к машине, нажимаете на ручку с ямочками и
ручка со значком Lexus торчит, чтобы вы могли ее потянуть.Чтобы запереть его, снова с ключом в руке нажмите на
сторона со значком Lexus, и ручки возвращаются в дверь, тихо
блокировка и мигание его опасностей, чтобы вы знали, что он был заблокирован.

Говоря о тонкостях, поговорим о багажнике. Хотя я был немного разочарован отсутствием
открыватель багажника с электроприводом (возможно, я сломал гвоздь или два, пытаясь открыть тяжелый
багажник вручную), скрытая кнопка багажника, встроенная в сиденье заднего пассажира
Боковой задний фонарь компенсировал это. Однако,
они могли бы разместить заднюю камеру в более тонком месте, так как это немного
отвлекает прямо над эмблемой Lexus.

Кнопка багажника, встроенная в задний фонарь со стороны пассажира

задние комбинированные светодиодные задние фонари» с эффектом «бесконечного зеркала», благодаря которому лампа кажется бесконечной, когда вы смотрите
внутрь. Да и климат другой
и управление звуком. Это рычаги вверх-вниз, больше похожие на те, что в реактивном самолете.
самолет.

  • Задние фонари, вдохновленные зеркалом бесконечности
  • Элегантный и современный интерьер

Использование 5.0-литровый безнаддувный V8, выдающий 471 л. дюймовые колеса в сочетании с шестипоршневыми передними и четырехпоршневыми задними тормозами делают LC500 идеальным роскошным внедорожником.

Однако из-за больших дверных проемов и ковшеобразных сидений,
Я бы не хотел ездить на нем регулярно.
Требуется довольно большой шаг, чтобы войти и выйти, и это также работа, чтобы получить
уселся на ковшеобразные сиденья.На
с другой стороны, эти сиденья с подогревом и вентиляцией.

Повышение комфорта круиза адаптивно
регулируемая подвеска с 650 уровнями по сравнению с предыдущей системой. В режиме «Обычный» или
Режим «Eco», выбираемый ручкой выбора режима движения в стиле LF
над рулем поездка мягкая, плавная и последовательная. Но переключиться на
«Спорт» или «СпортS+» и подвеска больше реагирует на дорожные условия
и водитель. Впервые там
также является «Пользовательским» режимом, поэтому водитель может создавать свои собственные настройки (это
в конце концов, это машина за 100 000 долларов).

После остановки трансмиссия не любит постепенное ускорение и почти
задержка взлета, особенно в автоматическом режиме.
Он также чувствует себя вялым при переключении передач, как будто машина слишком долго переключается.
подумайте о том, какое снаряжение он хочет. Однако кинуть в «СпортС+»
или «SportS», и он реагирует быстрее. Но машина хочет
чрезмерное количество газа, при переключении передач больше жидкости при более высоких оборотах
и тупит на низких оборотах.

Задняя часть LC500 во многом похожа на концепт-кар

рулевое управление.А
гладкий; плавный,
электронная система рулевого управления всего за 2,6 оборота от упора до упора сделала весь
опыт вождения. мне было приятно
для транспортного средства весит 4280 фунтов. Рулевое управление было легким и очень
отзывчивый, даже на 20-дюймовых колесах.

Вам понадобится это чувствительное рулевое управление, когда вы
попытаться сбросить газ из-за угла, так как нос любит бороться с вами, в то время как
задняя часть изо всех сил пытается удержать сцепление.

При этом большую часть времени я держал машину в режиме «Эко».
время. Но были случаи, когда я переключал передачи вручную в «СпортС» и звук
выхлопа было божественно, хотя и не совсем
Лексус нравится.

Купе Lexus LC500 2019 года с агрессивным стилем

Хотел бы я когда-нибудь купить Lexus LC500? Прислушайтесь к машине, когда она заводится, и вы тоже скажете, может быть. Этот Lexus звучит и управляется так, как никакой другой Lexus, с очень похожим ощущением суперкара.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.