Лексус lx 570 2019: Lexus LX 570 › Цена и комплектации 2021

Содержание

Недостатки Лексус ЛХ 570 и 450 дизель

Все минусы Лексус ЛХ 570

➖ Штатная навигация
➖ Расход топлива
➖ Цена

Плюсы

➕ Динамика
➕ Удобный салон
➕ Управляемость
➕ Подвеска
➕ Свет

Достоинства и недостатки Лексус LX 2019-2020 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lexus LX 570 и LX 450d дизель можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Поездка на Лексус LX 570 напоминает движение кита в океане: большого, мощного, невозмутимого. Горящие реснички светодиодных огней дневного хода, появляющиеся в зеркалах заднего вида идущих впереди по курсу легковых автомобилей, заставляют их практически безропотно уступать полосу движения.

Создается впечатление, что эту невозмутимость невозможно разрушить ничем, но стоит сильнее нажать на педаль, и в недрах капота просыпается рокочущий звук. При таком литраже двигателя и мощности, процесс ускорения быстр и весьма приятен. Нет никакой зависимости от количества пассажиров в салоне.

Подвеска машины вообще похоже не замечает кочек и выбоин. Двадцатидюймовые колеса с легкостью «перемалывают» все коллизии российской дорожной дествительности. Нашел, конечно, и некоторые странности комплектации. Интерфейс напоминает Винду в версии 3.11 (можно было и поинтереснее додумать), нет доводчиков на дверях (странно все же), рукоятка тормоза выглядит милой архаикой, невозможно сзади на встроенных мониторах смотреть разные вещи…

Отзыв о Lexus LX 570 (367 л.с.) AT 2018 года

Видео отзыв

Двигатель. Отменная динамика как в городе, так и на трассе. Тихий звук, отсутствие вибраций. Абсолютная безразличность к таким вещам, как загрузка авто (2 человека или все, включен/выключен кондиционер, заправлен топливом BP 95 ultimate или просто 95-ым на noname-заправке). Из минусов — непомерный аппетит. Бака хватает только на 350 км.

Коробка. Плюсы: плавное переключение, наличие ручного режима, наличие спорт-режима (неплохо помогающего делать сразу по 2-3 фуры за один заход на трассе). Минусы: все-таки какая-то «дерганность» и излишняя суетливость для машины такого веса и такого уровня.

Кузов. Плюсы: большой, тихий, комфортный. Ничего не скрипит и не трещит (пока). Все функционально и удобно. Материалы высокого качества — впервые оценил приятность деревянного руля и обдува сидений Немного грубовато закрываются двери — в GL можно заказать доводчики дверей, тут их нет… Аэродинамика тоже не подкачала.

Электрооборудование. Вот тут, я вам скажу, ожидал большего. Плюсы: конечно же Mark Levinson. Особенно сейчас, когда приработались и «прокачались» динамики. Реально — лучший звук из всех, что доводилось слышать. Еще из плюсов — возможность подключения флешки с mp3, проигрывание музыки с телефона по bluetooth и само качество bluetooth по громкой связи. Минусов, к сожалению, больше: во-первых, видео проигрывается только с DVD в формате DVD. При этом мой автомобиль лишен DVD-changer’а. В итоге, детям доступен только один диск, который вынуждена смотреть и слушать вся машина. Захотели другой диск — я полез в бардачок за новым. Во-вторых, навигация. Уж лучше бы ее не было — без домов, без пробок с очень неудобным (в сравнении с Navitel) управлением маршрутом.

Подвеска. Превзошла все ожидания. Езжу в основном в режиме «normal» (думаю, как все или почти все). Вышел на трассу, включил Sport и превратился в легковую машину.

Отзыв о Лексус LX 570 (367 л.с.) с автоматом 2019 года

Отзывы реальных владельцев Лексус LX 2020 все минусы и плюсы

Плюсы:
+ Большая машина для врослых людей.
+ Не очень трудно продать.
+ В городе удобно лазить по бордюрам.

Минусы:
— С БМВ и Мерсом по управляемости рядом не стоит.
— Стоимость за такую машину неоправданно высокая.

Отзыв о Лексус ЛХ 570 5.7 с автоматом 2020 года

Машиной очень доволен! На сегодня это лучшее произведение мирового автопрома по комфорту, по богатству внутри и по технологическим примочкам. LED-оптика на дальнем творит просто чудеса! И так во всем — и музыка, климат, консьерж и т.д.

Спасибо японцам за прекрасную машину. Брал с переплатой почти 1 млн + допы. На Лексус год очередь, а на ГЛС стоят, никто не берет, вот и весь ответ.

Конечно, Лексус очень статусная и имиджевая машина, но это достойная машина с очень хорошими ходовыми качествами и внутренним комфортом!

Отзыв о новом Лексус ЛХ 570 (367 л.с.) AT 2020 г.в.

Имеется 5 режимов настройки автомобиля: Eco — ерунда полная, предназначение для меня не понятно, машина не едет, а двигатель только рычит. Режим Comfort — посчитал его для себя оптимальным, езжу на нем и в городе и на трассе. Sport и Sport+ — особой разницы между ними не заметил, включаю на трассе при долгих обгонах. При этом нельзя забывать про то, что ты на тяжелом рамном автомобиле, и после 120 км/ч ни какие режимы Sport не помогают, так как на разгон требуется время.

Подвеска работает отлично. Удобно, что при въезде в подземный паркинг можно опустить машину в минимальное расположение и ничего не задеть (при парковке на LC200 ободрал верхний плавник антенны). Сама подвеска жестче чем на LC200, валкости нет, носом при торможении не «клюет», тормоза устраивают.

Ближний и дальний свет просто бомба! Порадовало автоматическое переключение с ближнего на дальний. Сначала при отсутствии освещения на дороге включается дальний свет, состоящий из двух частей, а при встречном автомобиле выключается только часть освещающая пространство перед автомобилем, в то время как боковое освещение остается.

Отзыв о Лексус LX 450d (272 л.с.) с автоматом 2019 г.в.

Конкуренты Bentley Bentayga, BMW X7, Cadillac Escalade, Chevrolet Tahoe, Infiniti QX80, Lamborghini Urus, Lexus LX 450d, Lexus LX 570, Mercedes G-Class, Mercedes GLS, Mercedes-Maybach GLS, Nissan Patrol, Range Rover Vogue, Rolls-Royce Cullinan, Toyota Land Cruiser

Полезная информация | Лексус — Екатеринбург

Полезная информация | Лексус — Екатеринбург

Закрыть


Назад


ЗАКРЫТЬ


  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Отзывы, технические характеристики и история Lexus LX570

Добавить свой отзыв об автомобиле

Технические характеристики, описание и история Lexus LX570

Новое поколение внедорожника премиум-класса Lexus LX570 было представлено на автосалоне в Нью-Йорке в 2007 году. Для LX570 были созданы новое надежное шасси и высокотехнологичная подвеска. Автомобиль укомплектован новейшим V-образным 8-цилиндровым мотором. Кроме того, в стандартной комплектации Lexus LX570 оснащен секвентальной автоматической трансмиссией. Для улучшения аэродинамических свойств машины мотор установили ниже примерно на 3 сантиметра. Внешний вид Lexus LX 570 отличается элегантными очертаниями кузова. В результате, даже при увеличении габаритов, коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0,35. Салон LX, который имеет восемь посадочных мест, изобилует качественной отделкой и является эталоном роскоши и тишины. С последним рестайлингом в автомобиле появилось светодиодное освещение, подогрев и вентиляция задних кресел и множество других улучшений.

В перечень стандартного оборудования входят четырехзонный климат-контроль, навигационная система с интерфейсом Bluetooth, электропривод передних сидений, второй ряд сидений с разделенной спинкой в соотношении 40/20/40 и регулируемый в продольном направлении с помощью электропривода, третий ряд сидений с электроприводом складывания, электропривод задней двери, освещение зоны перед передней дверью с помощью лампы в боковом зеркале, омыватели фар и подогрев зоны стеклоочистителей ветрового стекла и многое другое. В топовой комплектации автомобиль оснащен аудиосистемой Mark Levinson, навигационной системой и 8-дюймовым полноцветным сенсорным дисплеем. Пассажиры, расположившиеся на сиденьях второго и третьего ряда, смогут воспользоваться системой домашнего кинотеатра, которая оборудована откидным 9-дюймовым широкоэкранным ЖК-дисплеем с CD-чейнджером на 6 дисков. На рестайлинговых машинах установлен более крупный 12,3″ центральный монитор и два задних 11,6″ монитора.

Lexus LX 570 оснащается бензиновым двигателем V8 объемом 5,7 литра мощностью 367 лошадиных сил, который работает в паре с автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. После рестайлинга 2015 года она был заменена новым 8-ступенчатым «автоматом». Автомобиль получил функцию выбора режимов езды, которые также влияют на работу адаптивной подвески. Всего их четыре: Eco, Comfort, Sport S и Sport S+, последний подстраивает двигатель и ходовую часть автомобиля под еще более динамичное вождение. Несмотря на свою массивность, внедорожник разгоняется до 100 км/ч всего за 7,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 220 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле — 14,4 литра на 100 км пути.

Lexus LX570 — полноразмерный внедорожник, снаряженная масса которого больше двух с половиной тонн, а дорожный просвет достигает 225 мм. Конструкция остается классической — рама, независимая передняя подвеска на двойных поперечных рычагах, зависимая задняя подвеска. LX570 оборудован новейшей гидравлической подвеской с активной системой контроля высоты, а также полным приводом. Умная подвеска позволяет компенсировать вибрацию от неровностей, при этом самостоятельно может выставлять клиренс автомобиля в зависимости от характера дороги, адаптируя его под конкретные условия и ситуации, а система полного привода — так же эффективно подстраиваться под качество сцепления дорожного покрытия.

Для всех комплектаций Lexus LX570 из систем безопасности включены: активные подголовники первого ряда сидений, фронтальные подушки безопасности, боковые подушки для первого и второго рядов сидений, шторки безопасности для всех рядов сидений, коленные подушки первого ряда, крепления ISOFIX. Из электронных систем присутствуют: активная антипробуксовочная система (A-TRC), адаптивная антиблокировочная тормозная система (Multi-terrain ABS), усилитель экстренного торможения, электронная система распределения тормозного усилия, система контроля давления в шинах. В опциях: система адаптивного управления дальним светом (AHS), комплекс систем активной безопасности «Lexus Safety System +», включающий систему слежения за дорожной разметкой, адаптивный круиз-контроль, систему предотвращения столкновений, а также систему распознавания дорожных знаков.

Благодаря ряду новых технологических разработок LX третьего поколения отличается существенно возросшими мощностными характеристиками и новыми средствами обеспечения безопасности. Это позволило автомобилю значительно продлить жизнь на конвейере. В 2012 году автомобиль получил изменения в дизайне экстерьера и интерьера — новый фирменный стиль с доминирующей веретенообразной решеткой радиатора. Более существенно внедорожник был обновлен в 2015 году. Отличить эти автомобили можно по видоизмененной передней части, полностью светодиодной оптике, светодиодному освещению в салоне, переработанной панели приборов. На фоне объективных экономических причин в 2016 году «старшие» комплектации Lexus LX570 лишились части оснащения и подорожали, а исключенное оборудование «переехало» в расширенные комплектации с добавлением знака «+»: Premium +, Luxury + и Luxury 8s +.

Полезная информация | Лексус — Тольятти

Полезная информация | Лексус — Тольятти

Закрыть


Назад


ЗАКРЫТЬ


  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Размеры колес, шин и дисков Lexus LX 2019

Выделенные записи означают заводские размеры, остальные — варианты замены

Модификации
Chinese Domestic Market (CHDM)

LX570

Lexus LX 2019 LX570

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 362 hp | 270 kW | 367 PS
Двигатель: 3UR-FE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2017 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/50R20 8.5JJx20 ET605×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET545×150 2.3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET455×150 2.5 (36)
285/45R22 9JJx22 ET505×150 2.5 (36)

Модификации
European domestic market (EUDM)

LX450d

LX570

Lexus LX 2019 LX450d

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 268 hp | 200 kW | 272 PS
Двигатель: 1VD-FTV, V8, дизель
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/60R18 8JJx18 ET605×150 2.3 (33)
285/50R20 8.5JJx20 ET605×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET545×150 2.3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET455×150 2.5 (36)
285/45R22 9JJx22 ET505×150 2.5 (36)

Lexus LX 2019 LX570

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 362 hp | 270 kW | 367 PS
Двигатель: 3UR-FE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/60R18 8JJx18 ET605×150 2.3 (33)
285/50R20 8.5JJx20 ET605×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET545×150 2.3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET455×150 2.5 (36)
285/45R22 9JJx22 ET505×150 2.5 (36)

Lexus LX 2019 LX570 (DBA-URJ201W)

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 371 hp | 277 kW | 377 PS
Двигатель: 3UR-FE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/60R20 8JJx20 ET605×150 2.3 (33)
285/50R20 8.5JJx20 ET605×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET545×150 2.3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET455×150 2.5 (36)
285/45R22 9JJx22 ET505×150 2.5 (36)

Модификации
US domestic market (USDM)

LX570

Lexus LX 2019 LX570

Поколение: J200 Restyling [2015 .. 2020]
Мощность: 383 hp | 285.5 kW | 388 PS
Двигатель: 3UR-FE, V8, бензин
Диаметр центрального отверстия: 110.1 mm
Резьба: M14 x 1.5
Тип крепежа: гайка
Годы производства: [2015 .. 2019]

Шина Диск Сверловка Давление
285/50R20 8.5JJx20 ET605×150 2.3 (33)
275/50R21 8.5JJx21 ET545×150 2.3 (33)
305/45R21 10JJx21 ET455×150 2.4 (35)
285/45R22 9JJx22 ET505×150 2.4 (35)

Размеры колес, шин и дисков Lexus LX других годов выпуска

Lexus LX (Лексус ЛХ) 500 2019 года в новом кузове

Lexus LX 570 впервые был представлен в далеком 2007 году, с тех пор проводились многочисленные обновления и рестайлинги, которые привели к тому, что в 2015 году машину так сильно обновили, что в облике было просто не узнать прошлых очертаний. Хотя при этом сохранилась вся техническая компоновка. Но более подробно, в том числе о внешности и начинке поговорим ниже.

Дизайн

Внешность Lexus LX 570 2019 года оставляет за собой отчетливый след японской «кухни», что и не странно. Ещё пять лет назад в компании решили следовать по своему фамильному стилю, без каких-либо оглядок на Европу или Америку, машину делали «под себя». Что в конечном итоге и «вылилось» в дизайне, где преобладают острые углы, х-образные формы и граненные линии боковин, в том числе и обвеса.

Внешность динамичная, агрессивная, мужественная с хорошей «харизмой». Лексус ЛХ 570 подойдет разной категории мужчин, но, как правило, владельцами становятся статные мужчины среднего и выше среднего возраста.

Экстерьер

Новый Lexus LX 570 выглядит действительно солидно, внушительные размеры придают ему определенной монументальности, эдакая динамичная глыба. Передняя часть увенчана огромной решеткой радиатора с фирменной горизонтальной «веретенообразно» структурой. Оптика имеет яркой выраженную агрессивную посадку, в том числе дополнительный свет в виде противотуманок, удачно расположившийся словно в «жабрах».

Боковая часть Лексус ЛХ демонстрирует свои поистине мускулистые формы, с объемными, но в то же время подчеркнутыми прямыми линиями. Как ни странно, но визуально силуэт «570-го» имеет больше общих деталей с кормой, где аналогичным образом придали вниманию квадратные формы. Необычно смотрится скрытый выхлоп.

Интерьер

Модель Лексус ЛХ 570 2019 года от своего предшественника даже по фото серьезно не отличается оснащением салона, те же материалы отделки, где в частности, отдали предпочтение дорогой коже, дереву, металлу и, конечно же, податливому пластику.

В отличие от других внедорожников, в том числе из конкурирующего «лагеря» с оформлением и оснащением Лексус ЛХ обошлись крайне не привычно. После рестайлинга отчетливо виден упор в приближении машины по оснащению салона именно к легковому «братству». Кстати, интерьер построен в более минималистичном стиле, спокойный функциональный ряд вмещающий на себе 4.2-дюймовую «приборку» и 12.3-дюймовый развлекательный центр. Рулевое колесо как у легковушек в трехспицевом оформлении.

Что касается вместительности Лексус ЛХ, то здесь разместили три ряда сидений, формально конечно. По факту удобство в его классическом понимании доступно для переднего и среднего ряда, для которых также предусмотрели отдельный климатический блок. Так называемая галерка предназначается скорей для детей, во всяком случае, о трех посадочных местах (стоит отметить взрослых) производитель, наверное, пошутил.

Интересен многим и размер багажника Лексус ЛХ, здесь удивить не получится, багажное «помещение» крайне небольшое, всего-то 258 литров при семиместном исполнении. Хотя если нужно перевести вещи, можно галерку убрать и тогда становится доступно порядка 700 литров.

Комплектации и цены

В России Lexus LX 570 традиционно пользуется популярностью, доступно отечественному покупателю аж шесть комплектаций:

  • Premium+ от 6 860 000 р.
  • Luxury + (плюс) от 7 191 000 р.
  • Luxury 21 от 7 205 000 р.
  • Luxury 8S от 7 250 000 р.
  • Black Vision от 7 335 000 р.
  • Superior от 7 534 000 р.

Для Lexus LX 570 цена в РФ достаточно велика, но и машина премиального класса. Что интересно для Лексус ЛХ 570 цена указанная выше далеко не предел, так как существует более заряженные версии, так называемый тюнинг Лексус ЛХ 570. Купить навороченный “570-й” можно даже за 10 000 000 р.

Что касается оснащения, то здесь стоит выделить основное оборудование которое доступно даже в базовой версии:

  • Десять подушек.
  • Светодиодная оптика.
  • Круговые датчики парковки.
  • Четырех уровневый климат.
  • 12.3-дюймовый мультимедийный центр.
  • Премиальная музыка и многое другое.

Технические характеристики Лексус ЛХ

III Lexus LX 570 в России представлен исключительно в бензиновом семействе, причем только с одним моторов, а именно — 5.7 литровой установкой с мощностью 367 л.с. Если интересует дизель аппарт, то следует присмотреться к моделе LX 450d, там предложен дизельный двигатель объемом 4.5 литра и мощностью 272 л.с. Стоимость такого аппарата начинается от 6 400 000 р., а заканчивается далеко за 7 000 000 р.

В паре к мотору поставляется после рестайлинга 8-диапазонный «автомат», до этого ставили 6-ступенчатую АКПП. Кроме того за привод на обе оси отвечает современная система, с равнозначным дифференциалом распределяющим мощь 508/50. За отличные внедорожные показатели ответственность возложена на технологию Multi-terrain Select.

Что касается прочих технических характеристик, то Lexus LX 570 способен:

  • Разгонятся до «сотни» всего за 7.7 секунда, а весит на минуточку эта глыба почти 2.7 тонны.
  • Расход топлива в среднем 15 литров.

Отзывы и тест-драйв

Конечно, многим хотелось бы оценить Лексус ЛХ и с другой стороны, например, пройти тест драйв, как ни странно, но такая возможность есть в автосалоне Авирра. Ну, а пока можете оценить Lexus LX 570 из опубликованного в конце этой статьи видеообзора.

Что касается отзывов, то их не так много, но все уже умалчивать о них не правильно. Есть, как своим преимущества, так и недостатки о которых высказываются владельцы, например:

  • Достаточно большой расход топлива, как среди конкурентов.
  • Хорошая управляемость.
  • Отличная динамика, как для такой массивной машины.
  • Качественная сборка.
  • Приятный и приветливый интерьер.
  • Скромный багажник, но это поправимо.
  • Надежные и выносливые моторы.

 

Полезная информация | Лексус — Пулково

Полезная информация | Лексус — Пулково

Закрыть


Назад


ЗАКРЫТЬ


  • С пробегом

  • Финансовые услуги

  • КОРПОРАТИВНЫМ КЛИЕНТАМ

Next steps

Lexus LX 570 2019 Обзор тест-драйва

Как вы думаете, люди, которые покупают большие и дорогие роскошные внедорожники, делают это из-за своих внедорожных возможностей или для того, чтобы заявить о себе?

На мой взгляд, большинство людей, которые покупают внедорожники, такие как BMW X7, Cadillac Escalade, Lincoln Navigator, Mercedes-Benz GLS в Соединенных Штатах, стремятся заявить о своем образе жизни. Тем не менее, вы также найдете некоторых покупателей в этом сегменте, которые не только хотят роскоши, но и хотят убедиться, что дорогой внедорожник, который они покупают, заслуживает серьезного внимания на бездорожье.И здесь появляются такие автомобили, как Lexus LX, и его менее элегантный собрат, Toyota Land Cruiser.

Поначалу может показаться диким потратить около 100000 долларов на Lexus LX (и в зависимости от того, что вы ищете, вы будете правы), но как только вы познакомитесь с этим гигантским чудовищем JDM, вы вполне можете передумать . Итак, давайте подробнее рассмотрим Lexus LX 570 2019 года.

2019 Lexus LX 570 Экстерьер

Из всех моделей, упомянутых здесь, Lexus LX, вероятно, имеет самый противоречивый вид, который некоторые любят, а некоторые ненавидят.Лично я фанат дизайна. Он очень смелый и чрезвычайно агрессивный, и да, я думаю, что он лучше всего переносит фирменную решетку шпинделя бренда. Я также думаю, что он выглядит лучше, чем его брат Toyota Land Cruiser. Я не буду подробно останавливаться на каждом элементе внешнего дизайна, потому что в нем нет ничего революционного, он очень мало заботится об аэродинамике и сидит прямо и высоко.

После тестирования большинства этих полноразмерных роскошных бегемотов Lexus LX кажется исключительно большим.Он имеет ту же конструкцию кузова на раме, что и Toyota Land Cruiser, и имеет колесную базу размером 112,2 дюйма. Длина составляет 200 дюймов, а ширина — 78 дюймов. Не говоря уже о том, что Lexus LX действительно тяжелый — 6000 фунтов. за трехрядную модель, которая тяжелее всех своих конкурентов, включая Land Cruiser.

Еще одним интересным моментом является то, что Lexus LX имеет меньший угол въезда и съезда, чем Land Cruiser.Lexus LX имеет угол въезда 25 градусов, а Land Cruiser — 32 градуса. Угол съезда составляет 20 градусов для Lexus LX и 24 для Land Cruiser.

2019 Lexus LX 570 Интерьер

Для меня интерьер является наиболее важным фактором при покупке нового автомобиля, потому что именно там вы будете проводить большую часть своего времени. Что касается интерьера, Lexus LX 570 не разочаровывает, и это все, что вы ожидаете от этой ценовой категории. Все текстуры (отделка натуральным деревом), качество, посадка и отделка, кожа и прострочка создают атмосферу очень элегантного салона.Кроме того, я должен отметить, что сиденья Lexus — одни из самых удобных в люксовом сегменте.

Моя тестовая модель, трехрядный Lexus LX 570, поставлялась со всеми наворотами, включая сиденья с подогревом / охлаждением (водитель, пассажир и второй ряд), рулевое управление с подогревом, развлекательная система сзади, холодильник в центральном подлокотнике, четырехзонный климат-контроль, звуковая система Mark Levinson, проекционный дисплей, беспроводное зарядное устройство, Bluetooth и многое другое. Навигация и информационно-развлекательная система Lexus Enform размещены в красивом корпусе 12.3-дюймовый дисплей, управляемый знакомой мышью Lexus.

Согласно результатам испытаний, моя трехрядная модель Lexus LX 570 стоила чуть менее 100 тысяч долларов *, и некоторые из вещей, которые, как я думал, отсутствовали в этой ценовой категории, включали массажные сиденья (передний и второй ряд), Apple CarPlay, Android Auto, и парфюмерная ароматическая система — потому что это, кажется, крутая вещь в наши дни.

В плане пространства Lexus LX предлагает 43 дюйма пространства для ног спереди, 34,4 дюйма для второго ряда и 28,3 дюйма для третьего ряда.Грузоподъемность составляет 9 кубических футов со всеми рядами в положении пользователя, 32 кубических фута со сложенным третьим рядом и 83,1 кубических фута со сложенными вторым и третьим рядами.

2019 Lexus LX 570 Performance

Я предполагаю, что людей, делающих покупки в сегменте больших роскошных внедорожников, на самом деле не волнует, насколько быстро эти яхты разойдутся с нуля до 60. Я имею в виду, что никто не возьмет эти дорогие мобильные Годзиллы на трассу. Но если вы действительно хотите знать, вот цифры.Мощность для Lexus LX 570 исходит от 5,7-литрового двигателя V8, выдающего 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента. Двигатель соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая позволяет ему разгоняться от нуля до 60 миль в час за 7,3 секунды, а максимальная скорость достигает 137 миль в час. С точки зрения экономии топлива, Lexus LX 570 2019 года имеет рейтинг EPA 13/18 миль на галлон * (город / шоссе).

Честно говоря, не было ни одного дня, когда я бы ездил по бездорожью за неделю с LX. Поскольку LX основан на Toyota Land Cruiser, этот зверь чувствует себя чрезвычайно тяжелым и большим на дороге.Тем не менее, Lexus проделал исключительную работу, чтобы сделать его одним из самых плавных полноразмерных внедорожников. В течение недели я постоянно ловил себя на том, что езжу на нем в комфортном режиме, в котором создается ощущение, будто вы летите в облаке.

При этом я не думаю, что большинство из тех, кто покупает LX, когда-либо будут использовать элементы управления для бездорожья на центральной консоли. Конечно, полный рабочий день 4WD пригодится при неблагоприятных погодных условиях, но я не вижу, чтобы многие владельцы использовали его в остальное время года.

2019 Lexus LX 570 Общий

В сегменте больших роскошных внедорожников есть несколько выдающихся вариантов для покупателей новых автомобилей, и это решение может быть довольно непростым. Вы можете купить его по цене от 65000 до 75000 долларов, или вы можете подняться до 85000 долларов — и даже больше, чем за 100000 долларов. Конечно, в конце концов, решение остается за вами.

Если вы ищете просто комфортабельный большой роскошный внедорожник, подходящий для вашей семьи, тогда вам подойдут такие автомобили, как BMW X7, Cadillac Escalade, Infiniti Q80, Lincoln Navigator и Mercedes-Benz GLS.Однако, если вам нужен большой роскошный внедорожник, чтобы перевезти большую семью и покататься по бездорожью, вы можете рассмотреть Lexus LX, Range Rover или Toyota Land Cruiser. Вы заметите, что внедорожные модели обойдутся вам немного дороже. Цены на Lexus LX 570 2019 года начинаются с 86080 долларов **. Посетите местное представительство AutoNation Lexus для тест-драйва сегодня.

* Рекомендуемая производителем розничная цена не включает налоги, лицензию, регистрацию, плату за место назначения и дополнительные возможности. Цены у дилеров могут отличаться.
** Основано на оценках пробега EPA.Ваш пробег будет варьироваться в зависимости от отделки автомобиля, вашего стиля вождения и ухода за ним, условий вождения и других факторов.

2019 Lexus LX 570 возрождает рамный внедорожник

DETROIT — Я думал, что большие спортивные утилиты «корпус на раме» устарели. Но я был неправ. Проведя недельную тестовую поездку на Lexus LX 570 2019 года, я понял, что это по-прежнему вызывающий восхищение автомобиль.

Не раз меня спрашивали о ключах или о том, ехал ли я на нем.

В течение недели, проведенной с LX, я обнаружил, что это просторный мощный спортивный автомобиль. Под капотом находился 5,7-литровый атмосферный V8, развивающий 383 лошадиных силы и 403 фунт-фут крутящего момента.

Это не должно иметь значения в этом ценовом диапазоне, но, к сведению, рейтинг EPA для этого LX 570 составлял 13 миль на галлон в городе, 18 миль на галлон на шоссе и 15 миль на галлон вместе взятых.

Девяносто процентов крутящего момента доступно при относительно низких 3600 об / мин. Двигатель был соединен с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.Этот LX мог буксировать до 7000 фунтов.

У меня не было никаких планов тянуть что-либо, но мощность и крутящий момент заставили мой тестовый автомобиль немедленно реагировать на мои действия. Я думал, что повороты — это хорошо; они отлично поработали с подвеской. Очень редко я мог чувствовать вес LX и очень хорошо управлять им. Не так часто полноразмерный роскошный автомобиль ощущался как грузовик.

LX был спортивной утилитой во всех смыслах этого слова. Другими словами, это действительно был автомобиль, способный ездить по бездорожью.У него было пять настроек бездорожья: камень, камень и грязь, магнат, рыхлый камень, грязь и песок.

Была пониженная передача для того, что Lexus назвал медленным ползанием. LX также имел систему помощи при повороте, рулевое управление с переменным передаточным числом и систему помощи при трогании с места. Все это, конечно, было сделано для настоящего бездорожья, а не для езды по лужайке.

Конечно, у LX была решетка радиатора шпинделя, которая стала синонимом Lexus. У него были 20-дюймовые пятиспицевые колеса и два ряда сидений; доступны три ряда.

Было множество функций безопасности, включая предварительное столкновение с обнаружением пешеходов, предупреждение о выезде с полосы движения, интеллектуальный дальний свет и скоростной радарный круиз-контроль.

Я обнаружил, что предупреждение о выезде с полосы движения было мягким, но эффективным. Это важно для полноразмерной утилиты, такой как LX 570. Она будет уходить с полосы движения из-за своего размера. Предупреждение держит водителя в курсе, таким образом, в полосе движения, и оно недостаточно надежно, чтобы заставить вас выключить его. Это очень важно для автомобиля такого размера.Адаптивный круиз-контроль также был частью пакета.

Внутри Lexus 2019 года царит атмосфера сдержанной элегантности. Повсюду была отделка из тонкой кожи, отстрочка и отделка деревом. Поскольку есть пять вариантов, трудно сказать, какой у меня сорт, но я предполагаю, что это темно-коричневый орех.

Было много прямых углов и интерьер олдскульный. Инструменты были аналоговыми, как и часы. В носовой и кормовой частях были сиденья с подогревом и охлаждением. В задней части были сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 14 направлениях, пассажирское сиденье с электроприводом в 12 направлениях и сиденья с электроприводом двусторонней регулировки.На боковых окнах второго ряда были установлены защитные экраны с ручным управлением, а на крыше был люк. Еще в задней части был климат-контроль.

Откройте центральную консоль, и там был лоток, который можно было вытащить; Под ним было обнаружено хранилище, такое глубокое, что казалось, будто это пещера.

Lexus — единственный известный мне автопроизводитель, который связывает свои климат-контроль с подогревом сидений и рулевого колеса. Они называют это Climate Concierge, и он контролирует температуру в четырех отдельных климатических зонах и регулирует не только вентиляторы, но также температуру сидений и рулевого колеса.

Мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади был стандартным. Чтобы водитель не отвлекался от дороги, LX 570 помещает больше информации прямо в поле зрения с доступным цветным проекционным дисплеем. Он показывает скорость автомобиля, значки информации динамического радарного круиз-контроля и интуитивно понятную систему помощи при парковке. В моем тестовом автомобиле его не было.

Но у него была камера панорамного обзора, которая помогала маневрировать прицепом, просматривать окружающую местность при движении по бездорожью и помогать просматривать территорию вокруг транспортного средства при парковке.Камера проецирует изображение на 12,3-дюймовый экран навигации, который может отображать несколько видов, чтобы помочь водителю.

Для управления 12,3-дюймовым экраном информационно-развлекательной системы используется то, что Lexus называет дистанционным сенсорным интерфейсом. На английском языке это мышь, и экран можно разделить на три части, такие как навигация, аудио и климат-контроль.

Единственное, что мне не понравилось, это руль из дерева и кожи. И это не касалось LX — я еще не встречал обшитого деревом руля, который мне нравился.За ними сложно ухватиться, так как они могут быть скользкими, а когда нужно, они могут стоить вам драгоценного времени, которое может уберечь вас от несчастного случая. Но это я.

Конечно, было то, что стало обычным комфортом: спутниковое радио, голосовое управление, Bluetooth, разъем 12 В и разъемы USB. За 88 195 долларов Lexus LX 570 2019 года обладал всеми наворотами и отличным качеством, присущим автомобилю-амбиции.

Фрэнк С. Вашингтон — редактор AboutThatCar.com.

Lexus LX570

2019 Обзоры, изображения и характеристики: автомобили

Сильные стороны модели:

Просторный; мощный; роскошный; впечатляющая проходимость

Изменения модели:

LX570 возвращается в 2019 году практически без изменений, хотя лампы для луж наружных зеркал теперь имеют логотип Lexus, а на мультиинформационном дисплее есть цифровые часы.

Стоимость модели:

Lexus LX 570 сочетает в себе роскошь и внедорожное мастерство с возможностью перевозить восемь пассажиров. Это большой, мощный автомобиль, призванный составить конкуренцию сливкам среди внедорожников. Lexus нацелился на Range Rover и Porsche и предлагает сопоставимый уровень роскоши со значительно большей вместимостью пассажиров.LX 570 может взять с собой много людей практически в любом месте с полным комфортом и хорошо выглядеть в дороге.

Обзор модели:

Lexus сделал все просто, создав LX 570. Есть только один уровень отделки салона, но он очень хорошо оборудован. Широкие стандартные функции — вот главное преимущество LX 570.Четырехзонный автоматический климат-контроль, люк с электроприводом, доводчик задней двери с электроприводом, подвеска с электронной регулировкой высоты, салон с деревянной и кожаной отделкой, сиденье водителя с электроприводом, регулируемым в 14 положениях, навигационная система, радио Sirius XM и 9-ступенчатая коробка передач. Акустическая система — это лишь некоторые из основных моментов в очень длинном списке стандартного оборудования. Все LX 570 поставляются с двигателем V8 и постоянным полным приводом. Это означает, что даже в самом простом виде LX 570 представляет собой серьезный автомобиль. Lexus предлагает несколько пакетов опций для тех, кто хочет большего.Удачно названный «Роскошный пакет» включает в себя рулевое колесо с подогревом и сиденья второго ряда с подогревом. Передние сиденья полностью оборудованы климат-контролем и обтянуты перфорированной улучшенной кожей. В центральной консоли был установлен охлаждающий бокс, а также добавлена ​​программа помощи при парковке. Роскошный пакет также обращается к развлечениям в автомобиле, заменяя штатную стереосистему на устройство Mark Levinson с 19 динамиками и добавляя пару экранов в подголовниках для развлечения пассажиров задних сидений. «Роскошный пакет с системой предупреждения столкновений» — это именно то, что вам нужно.Включено все, что входит в вышеупомянутый пакет Luxury, включая систему предупреждения столкновений Lexus, адаптивный круиз-контроль и набор уникальных 20-дюймовых колес. LX 570 оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы. Что еще более важно, LX 570 развивает 90 процентов максимального крутящего момента всего при 2200 об / мин, что отлично подходит для буксировки или бездорожья. Мощность передается на все четыре колеса через 8-ступенчатую автоматическую коробку передач и раздаточную коробку. Используя дифференциал повышенного трения Torsion, LX 570 гарантирует, что мощность передается на те колеса, которые имеют наибольшее сцепление с дорогой.LX 570 оснащен десятью подушками безопасности, системой контроля тяги, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля устойчивости. Боковые подушки безопасности могут ощущать надвигающийся опрокидывание и закрывать все три ряда, потенциально защищая полную нагрузку до восьми человек. Также безопасности способствуют активные передние подголовники, которые предназначены для движения вверх и вперед во время наезда сзади, чтобы минимизировать вероятность травмы позвоночника. Владельцы, которые выберут систему предупреждения столкновения, также получат передние и боковые широкоугольные камеры, которые помогут предотвратить незначительные изгибы крыльев во время парковки.Сама система предварительного столкновения работает с использованием радара, установленного в носовой части автомобиля, для обнаружения приближающегося столкновения и автоматического торможения, чтобы минимизировать скорость столкновения.

Daily Driven: Lexus LX 570

2019 года Для тех, кто в курсе, Lexus LX 570 — это намного больше, чем роскошный внедорожник, созданный для юристов округа Вестчестер и пластических хирургов Беверли-Хиллз.Несмотря на то, что его мощная решетка шпинделя, характерная для Lexus, и массивные 20-дюймовые колеса предназначены для приоритетного размещения на стойке камердинера, самый большой Lexus на рынке сегодня фактически берет большую часть своих механических компонентов от Toyota Land Cruiser 200-й серии. Это означает, что LX 570 оснащен такими тонкостями, как блокировка межосевого дифференциала, раздаточной коробкой пониженного диапазона и новейшей внедорожной электроникой Toyota.

Наше время, проведенное с этим конкретным LX 570, было разделено на два раза: первое — это наша поездка на Colorado Climb в сентябре, а второй — полная неделя ежедневного вождения и двухдневная поездка в Палм-Спрингс месяц спустя.Обе встречи дали нам четкое представление о том, что делает этот Lexus лучше всего: однажды испачкаться в горах, а на следующий день подготовиться к свадьбе.

Посмотреть все 16 фото

Dapper в Денвере

Учитывая его стареющую платформу (Land Cruiser 200-й серии дебютировал более 12 лет назад), мы ожидали от Lexus LX 570 олдскульной динамики бездорожья в наши дни бездорожья в Скалистых горах недалеко от Брекенриджа. С заблокированным межосевым дифференциалом и 20-дюймовыми колесами и шинами P285 / 50R20, которые прошли достойный путь, большой внедорожник преодолел техническую, усыпанную камнями трассу без каких-либо драматических действий.

Однако, как и другие современные автомобили Toyota 4×4, LX, который совсем недавно был модернизирован в 2016 году, предлагает несколько технологических обновлений по сравнению с другими роскошными внедорожниками. Crawl Control, который регулирует включение дроссельной заслонки и торможения на скоростях ниже 5 миль в час, был полезным инструментом, который позволил нам сосредоточиться на выборе подходящей линии. Crawl Control также имеет функцию помощи при повороте, которая прилагает дополнительную тормозную силу к внутреннему заднему колесу при прохождении крутых поворотов. Хотя у нас есть оговорки относительно полезности Crawl Control — мы бы предпочли просто сделать это сами, — Turn Assist очень понравился.

Посмотреть все 16 фото

На бездорожье также ценят габариты LX 570. Более узкий, чем другие современные внедорожники, Lexus легко помещается между препятствиями и имеет больше места для маневра, что значительно снижает беспокойство по поводу скалолазания. А со стандартной пневматической подвеской, предлагающей максимальный дорожный просвет 11,9 дюйма, роскошный Lex отлично справляется с задачей избежать этих камней в целом. Конечно, как и в случае с большинством регулируемых по высоте подвесок, поездка становится немного упругой на всем протяжении.

Тем не менее, среди камней и пыли высоко над Денвером мы обнаружили, что нам очень нравится Lexus LX 570.

Как принять позу в Палм-Спрингс

Несмотря на старую архитектуру LX 570, мы полагали, что дорожная часть нашей батареи Daily Driven будет обременять нашу щедрость, и в некотором смысле так оно и было. Например, у Lexus слишком мощное рулевое управление, чтобы обеспечить хоть какое-то ощущение дороги, что во многом напоминает нам полноразмерные грузовики GM 1990-х годов. Кроме того, днище пола слишком высокое, а передние сиденья установлены слишком низко, чтобы у пассажиров на задних сиденьях оставалось хоть какое-то пространство для пальцев ног, что снижает комфорт для людей, едущих сзади.И, что самое важное, мощный 5,7-литровый двигатель V-8 потребляет топливо премиум-класса с угрожающей скоростью; лучший бак, который мы смогли собрать в нашу недельную ссуду, принес нам 14,52 миль на галлон, при средней экономии топлива всего 13,4 миль на галлон.

Посмотреть все 16 фото

Другая наша основная претензия не связана с устаревшим дизайном, а связана с излишне сложной современной электроникой. На очень привлекательном 12,3-дюймовом широкоформатном информационно-развлекательном дисплее сложно ориентироваться с помощью интерфейса трекпада Lexus Remote Touch. Кроме того, явно отсутствуют Android Auto и Apple CarPlay, хотя LX 570 действительно включает Siri Eyes Free для некоторых функций голосового управления.

Но эти динамические и эргономические недостатки компенсируются великолепным современным дизайном интерьера LX 570, длинным списком функций безопасности и роскоши, а также безупречным ощущением дороги. Три часа между Лос-Анджелесом и Палм-Спрингс прошли с полной легкостью, Lexus плыл по дороге без каких-либо жалоб.

Просмотреть все 16 фотографий Просмотреть все 16 фотографий

При активной подвеске, установленной в режиме «Комфорт», неровности почти полностью поглощались, а управляемость кузова была достойной на поворотах и ​​на холмистой дороге.Безусловно, этот высокий и узкий внедорожник отличается большим креном кузова, но он никогда не чувствует себя нестабильным или неприятным, даже при несколько агрессивном вождении. В спортивном режиме подвеска была жестче, а крены были уменьшены, но за счет более жесткой езды. Вы купили Lexus, а не Lamborghini: расслабьтесь и наслаждайтесь плавностью хода.

Этот жаждущий восьмицилиндровый двигатель также быстро справлялся с объединяющими маневрами с удивительно агрессивным выхлопом, приятно удивляющим нас на полном газу. Воспользовавшись мощностью двигателя в 383 л.с. и 403 фунт-фут, мы смогли легко (и случайно) достичь трехзначной скорости на съезде по автостраде, что могло частично объяснить низкую топливную экономичность внедорожника.

Приехав на репетицию свадьбы в LX 570, я чувствовал себя слишком идеально. Как и ожидалось, камердинер загородного клуба припарковал внедорожник прямо перед домом, его краска Atomic Silver в полной мере использовала закат в пустыне. Из окна столовой мы могли любоваться дизайнерскими репликами Lexus, замечательно выполненными на большом холсте. Например, дерзкая решетка шпинделя выглядит очень красиво на более крупной и угловатой передней части LX 570, чем на меньших моделях Lexus. Остроконечные задние фонари также кажутся здесь более уместными, как и пересмотренные оконные проемы, которые сопровождали совершенно новый листовой металл в обновлении модели ’16.В целом, внешний вид смелый, но цельный, и в этом вышеупомянутом цвете краски LX 570 требует двойных, тройных и четырехкратных дублей, чтобы впитать его уникальный привлекательный стиль.

Посмотреть все 16 фотографий

Цена на ’19 LX 570 начинается с 85 830 долларов, а двухрядная модель поставляется в стандартной комплектации практически со всеми возможными функциями. К этой цене наш тестировщик добавил роскошный пакет за 1190 долларов (подогрев и вентиляцию передних и задних сидений, обивка из полуанилиновой кожи и дверные лампы проектора LX) и рулевое колесо с подогревом за 150 долларов, в результате чего наша общая сумма составила 88 465 долларов с местом назначения.Трехрядный LX 570 стоит от 90 830 долларов и предлагает дополнительные дополнительные опции, такие как развлекательная система на задних сиденьях, проекционный дисплей и многое другое.

Это определенно немало для автомобиля, который механически превосходит большинство своих конкурентов, но все же есть много чего рекомендовать Lexus по сравнению с более современным Range Rover или более просторным Cadillac Escalade. Надежность Toyota, внедорожные возможности мирового класса и дерзкий, но элегантный стиль сделали этот автомобиль одним из лучших в нашем списке фаворитов.

Автомобиль: Lexus LX 570 2019 года, двухрядный

Базовая цена: $ 85 830
Цена при тестировании: 88 465 долларов США
Двигатель: DOHC 32-клапанный 5,7-литровый V-8 с инжекторным двигателем и интеллектуальной системой изменения фаз газораспределения
Трансмиссия: Восьмиступенчатая автоматическая
Мощность: 383 л.с. при 5600 об / мин
Крутящий момент: 403 фунт-фут при 3600 об / мин
Буксировка: 7000 фунтов
Рейтинг экономии топлива EPA: 13 город / 18 шоссе / 15 миль на галлон в смешанном цикле
Фактическая расчетная экономия, 654-мильная поездка: 13.42 миль на галлон
Пассажирский объем: 159 кубических футов
Объем груза, сиденья вверх / вниз: 32,1 / 83,1 кубических футов

Посмотреть все 16 фото

Stick Shift: 10 вещей, которые стоит полюбить о Lexus LX 570 2019 года — Arizona Auto News — События

Новый LX 570 — большой роскошный внедорожник . Возможно, он изо всех сил пытается найти свое место в современную эпоху асфальтированных дорог и узких проездов в Starbucks, но он по-прежнему обладает множеством привлекательных качеств, в которые вы обязательно влюбитесь. Вот список из 10 наших самых любимых аспектов за 2017 год.В произвольном порядке.

Изображение предоставлено Lexus.

1. Как и всегда был большой LX 570, предназначенный для бездорожья, при поездках по городу по гладкому асфальту LX обеспечивает удивительно уверенную и комфортную езду. Отчасти это связано с проработанными режимами привода, независимой передней подвеской и чрезвычайно удобными передними сиденьями.

2. Новый LX 570 может похвастаться широкими возможностями бездорожья. Это может быть хорошо воспитанный Lexus на дороге, но за его пределами на рынке очень мало того, что могло бы пойти нога в ногу.Благодаря таким функциям, как управление медленным движением с помощью системы помощи при повороте, АБС и ассистент торможения, регулировка высоты автомобиля, помощь при трогании с места, множество режимов движения по бездорожью и многое другое, все это входит в стандартную комплектацию, поэтому на следующем крутом повороте мало что может помешать вам.

3. Дополнительный развлекательный пакет на задних сиденьях с DVD-плеером и мониторами, установленными на подголовник, идеально подходит для развлечения любого пассажира, сидящего сзади. Вы даже можете подавать холодные напитки из холодильника, расположенного между сиденьями водителя и пассажира.

4. Lexus LX 570 остается одним из немногих полноразмерных роскошных внедорожников, вмещающих до восьми человек. Тем не менее, важно помнить, что троим сзади лучше быть компактными, иначе им предстоит жесткая и неудобная поездка.

5. Мощный двигатель V8 объемом 5,7 л, развивающий крутящий момент более 400 фунт-фут и способный буксировать до 7 000 фунтов.

6. Длинный список стандартного оборудования, в том числе: навигационный пакет, камера заднего вида, выдвижные сиденья третьего ряда с раздельным складыванием 50/50 и сиденья второго ряда с электроприводом 40/20/40, широкий выбор режимов движения, мониторинг слепых зон, светодиодные фары, передний и задний парктроник и многое другое.

7. Общий впечатляющий список стандартных функций безопасности, таких как бесчисленное количество подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения, обнаружение пешеходов с автоматическим экстренным торможением, интеллектуальный дальний свет, предупреждение перед столкновением и лобовое столкновение и т. Д.

8. Прочный хорошо выглядит. Новый LX 570 похож на ухоженного лесоруба, одетого в лучшую фланель и вооруженного идеально отполированным топором. Благодаря стильным светодиодным фарам и задним фонарям, сильно тонированным боковым окнам, множеству хромированных акцентов, полезному багажнику на крыше, знакомой форме песочных часов, металлической решетке радиатора с хромированной окантовкой, большому дорожному просвету и 20-дюймовым колесам все ясно. Первое сильное впечатление, которое LX 570 производит, и все последующие впечатления, что это автомобиль, созданный для того, чтобы усердно работать и всегда хорошо выглядеть в процессе.

9. LX 570 2017 демонстрирует впечатляющий баланс, сочетая высокий уровень комфорта и роскоши, при этом сохраняя при этом свои внедорожные качества. Изысканный салон украшен натуральной кожей и деревом, умным освещением, хромированными и металлическими вставками, электропитанием всего и даже функцией парковщика. Все это и многое другое, без ущерба для самого фундаментального кода прочности ДНК, который можно найти, когда все остальное будет снято. В конце концов, невероятный Toyota Land Cruiser стал одним из первых строительных блоков Lexus LX.

10. Эксклюзивность завершает список. Как и GX, LX 570 2017 ориентирован на очень специфический тип потребителей. Это, в сочетании с высокой ценой, превышающей 90 000 долларов, и, в отличие от обладателя чрезвычайно популярного RX 350, вы обязательно будете единственным владельцем LX на школьной линии пикапа или на парковке Whole Foods.

В то время как у Lexus LX 570 может быть много положительных черт характера: всего 15 миль на галлон в сумме, третий ряд подходит только для маленьких детей и жалкие 15.5 кубических футов грузового пространства, когда используется самый задний ряд, есть еще несколько улучшений, которые можно сделать.

Автор: Брэндон Рэндалл

Мощный и роскошный, но жаждущий

Общее впечатление

Мощный двигатель
Более способный к бездорожью, чем кажется.
Может быть сложно маневрировать в городе.

Плюсы

Роскошная кабина

Возможности для бездорожья

Минусы

Экономия топлива

Информационно-развлекательный интерфейс

Lexus LX 570 2019 года большой и удобный, с запасом мощности и отличными внедорожными характеристиками.Если вы хотите уйти от цивилизации в роскоши или жить там, где вам нужен дополнительный дорожный просвет, этот внедорожник для вас. Учитывая неизменную репутацию Toyota в области качества и надежности, Lexus LX мог бы лучше удовлетворить потребности вашей семьи, чем конкуренты.

На этой неделе мы ехали на Lexus LX 570 2019 года выпуска.

Что нового в 2019 году?

Помимо опционального пакета Luxury Package, Lexus LX 570 не претерпел серьезных изменений в 2019 году. Незначительные изменения включают в себя цифровые часы на мультиинформационном дисплее.Редкая версия под названием LX Inspiration дебютировала в Лос-Анджелесе в прошлом году.

Функции и опции: Комфорт и возможности подключения

Двухрядный Lexus LX 570 (85 830 долларов) вмещает пять человек и оснащен люком на крыше, системой зажигания и входа без ключа, четырехзонным автоматическим климат-контролем, кожаной обивкой, передними сиденьями с подогревом и вентиляцией, передними сиденьями с электроприводом, настройками памяти водителя. и сиденье второго ряда с разделением 40/20/40 (складывающееся, откидывающееся, регулируемое и с подогревом). Трехрядный LX 570 также оснащен сиденьем третьего ряда с механическим приводом, разделенным на 50/50, которое складывается по бокам грузового пространства.

Информационно-развлекательные функции включают интерфейс Lexus Remote Touch (12,3-дюймовый центральный дисплей с контроллером, похожим на мышь на центральной консоли), навигацию, Bluetooth и порт USB. Пакет приложений для смартфонов с информационно-развлекательной системой Lexus Enform дополняет звуковую систему с девятью динамиками. Снаружи он оснащен автоматическим светодиодным наружным освещением, зеркалами с электроприводом складывания и автоматическим затемнением, автоматическими дворниками, антиобледенителями стеклоочистителей, подножками, прицепным устройством и задней дверью с электроприводом.

Характеристики и опции: безопасность и роскошь

Стандартные электронные средства помощи водителю включают предупреждение о лобовом столкновении с обнаружением пешеходов, автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади.Также включены предупреждение о выезде с полосы движения, адаптивный круиз-контроль на полной скорости, система предупреждения сонливого водителя, автоматическая система парковки и многоэкранные парковочные камеры. Lexus Enform Safety Connect, который предоставляется бесплатно в течение 10 лет, включает, среди прочего, локатор украденного автомобиля и помощь в экстренных ситуациях.

Этот тестер LX 570 поставляется с новым пакетом Luxury (1190 долларов США), в который добавлены сиденья второго ряда с подогревом и вентиляцией, а также обновленная кожаная обивка с контрастной строчкой. Он также шел с 21-дюймовыми колесами (745 долларов) и рулевым колесом с подогревом (150 долларов).

Общая рекомендованная производителем розничная цена, включая пункт назначения: 88 940 долларов США. Для сравнения, двухрядный Lexus LX 2019 года стоит от 86080 долларов.

Особенности интерьера: роскошный и просторный

Если вы хотите просторно и комфортно, вы попали в нужную каюту. Интерьер Lexus LX 570 хорошо продуман и предлагает типичную роскошь Lexus, которую мы привыкли ожидать от японского автопроизводителя. Передние сиденья мягкие и предлагают достаточно регулировок для любого члена семьи.

Здесь достаточно места для активной семьи, чтобы насладиться комфортом животных, с большими дверными проемами, поручнями и широкими подножками, чтобы помочь детям залезать и выходить.LX 570 предлагает все новейшие технологические обновления, чтобы вы и ваша семья могли оставаться на связи в пути.

У нас действительно была проблема с дистанционным сенсорным интерфейсом Lexus, который использует небольшую мышь на консоли для настройки звука, навигации и климат-контроля. Это всегда было сложно использовать, и иногда сложно понять. Некоторые функции полезны, например, возможность регулировать климат сзади, но в целом интерфейс неудобен для пользователя.

Задние сиденья легко складываются и выдвигаются вперед, открывая при необходимости большой грузовой отсек.Раздельная конструкция задней двери удобна для загрузки продуктов, но может затруднить доступ к глубокому грузу, если вы загружаете более крупные предметы.

Двигатель и топливо, пробег

Lexus LX 570 2019 года оснащен 5,7-литровым двигателем V8 мощностью 383 лошадиных силы и мощностью 403 фунт-фута. крутящего момента. Он идет в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода. При 90% крутящего момента, доступном при 3600 об / мин, LX 570 может буксировать 7000 фунтов. Другие стандартные механические функции включают управление замедленным движением, помощь при трогании с холма и выбор местности для езды на низкой скорости и обычного бездорожья.

Адаптивная подвеска с регулируемой высотой и автоматическим выравниванием нагрузки также входит в стандартную комплектацию.

Оценки топлива

EPA входят в 13/18 город / шоссе и 15 комбинированных миль на галлон. По сравнению с другими аналогичными автомобилями LX 570 не так многообещающ с точки зрения экономии топлива.

Динамика движения: мощный, но жаждущий

Если вам нужна мощность, вам подойдет Lexus LX 570 2019 года с его 5,7-литровым двигателем V8. Мы протестировали большие 6200 фунтов. роскошный внедорожник в горах Колорадо, где требуется дополнительная «сила», чтобы заставить такой автомобиль двигаться.Достаточный крутящий момент в V8 идеален для перевозки людей и грузов на горный перевал, чтобы покататься на лыжах, или для того, чтобы уехать за город на выходные.

Единственный недостаток — постоянное падение уровня топлива. Большой V8 не самый эффективный, особенно с кабиной, полной оборудования и людей.

Внутри каюта тихая и изолирует вас от внешнего шума. Мы ехали в Денвер в условиях интенсивного движения, и система безопасности большого внедорожника дала нам дополнительное душевное спокойствие. Что касается езды, это, вероятно, в глазах смотрящего.Езда в комфортном режиме плавная и даже слишком мягкая, на наш вкус. Настройки Sport и Sport + несколько компенсируют это, но в таком случае поездка может оказаться слишком жесткой.

Семьи, которые ищут внедорожник для северной сорока, захотят рассмотреть Lexus LX 570 2019 года. У него отличная система управления тяговым усилием и регулируемая подвеска, обеспечивающая исключительную артикуляцию. Подвеска способна обеспечить дополнительный дорожный просвет, когда это необходимо. Возможно, вы захотите приобрести колеса меньшего размера, потому что дополнительные 21-дюймовые модели — очевидные недостатки.

Заключение: две строки или, может быть, три

Если вам не нужен третий ряд, Lexus предлагает эту двухрядную версию LX 570. Это комфортабельный круизер, способный возить активную семью. Кроме того, его внедорожные качества делают его подходящим автомобилем для тех, кто живет в более холодном климате. Если вам все еще нужно больше сидений, LX 570 доступен с тремя рядами по начальной рекомендованной цене в 91 080 долларов.

Денис Флиерл проработал более 25 лет в автомобильной промышленности на различных должностях.Все его отзывы из первых рук заархивированы на нашей странице тест-драйвов. Следите за сообщениями Дениса в Twitter: @CarReviewGuy

2019 Lexus LX 570 Галерея

Фото: Toyota Motor Sales, США, Inc. (также изображены трехрядные модели).

Lexus LX 570 2019 на продажу в Оклахома-Сити, OK

Lexus LX 570 2019 на продажу в Оклахома-Сити, OK | Эскридж Лексус

Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: