Лексус lx 460: 460 : Lexus LS460 , .

Содержание

Lexus LS седан 2020 года Lexus с фото и ценами — CARobka.ru

Имя Lexus LS говорит о многом: спокойный, внушительный, притягательный, потрясающе элегантный, неукротимый — достойный представитель класса «премиум». Динамичность его облика — в предельно низкой посадке, вытянутых линиях капота, множестве заостренных элементов и даже во впечатляющих новых легкосплавных дисках.

В 2012 году модель прошла рестайлинг: теперь флагманский седан может получить и пакет F Sport. Также авто имеет перенастроенные подвеску и рулевое управление. По убеждением конструкторов обновленный Lexus LS — это действительно драйверский автомобиль. Интерьер обзавелся новой передней панелью и передними сиденьями с более развитой боковой поддержкой. А экстерьер пополнился фирменной, несколько агрессивной решеткой радиатора, иными бамперами и другой оптикой. Причем полностью светодиодные фонари предлагаются опционально.

Прежний 4,6-литровый двигатель V8, развивающий 381 лошадиных сил, или такой же мотор, но в сочетании с гибридным приводом, что даст вам 438 «кобыл»? Короткая или длинная база? Задний или полный привод? Lexus LS даст вам то, чего вы хотите. Что бы вы не выбрали, наслаждение от бесконечно плавного движения и непревзойденного комфорта вам гарантированы. Ведь это LS! Благодаря гидравлической системе управления передачи трансмиссии переключаются значительно быстрее и незаметнее. Такой коробкой оснащаются все машины LS, за исключением гибридной версии — для неё предусмотрен электронно управляемый вариатор.

Салон — воплощение элегантности, как этот термин понимают в Lexus. После рестайлинга осталась та же великолепно выделанная кожа, богатая текстура деревянных деталей, искусно отделанный селектор переключения передач и послушные первому же вашему движению мягко открывающиеся крышки вещевых отсеков. Безопасность автомобиля — на высочайшем уровне: активные подголовники, полный набор подушек безопасности, потясающие своей продвинутостью и интелигентностью влияния на процесс управления системы «электронных помощников»…

Тест драйв Lexus LS — Коварство и комфорт (LS460 V8, 4,6 л)

В продаже появился представительский “Lexus” последнего поколения

В начале декабря в Европе и в России стартовали продажи представительского седана “Lexus LS460” нового поколения. Мы прокатились на первых серийных машинах по Лазурному Берегу. Проверили, хорошо ли работают передовые системы (своеобразные “автопилоты”), дает ли преимущество первый в мире восьмискоростной автомат, комфортно ли использовать этот автомобиль с водителем.

Вычислительная мощность автомобиля

МАРКА “Lexus” в последние годы стремится завоевать европейских покупателей, но все же попрежнему приоритетная задача для японцев – понравиться американцам, ведь за океаном покупают в 26 раз больше представительских “Лексусов”, чем в Старом Свете. С первых минут езды на “Lexus LS460” у меня в голове сложился вполне ясный образ состоятельного гражданина США, который купит эту новинку.

Вот меню на приборной панели предлагает воспользоваться самыми разными высокотехнологичными “автопилотами”, которые будут подтормаживать, если впередиидущий автомобиль замедляется; разгоняться до желаемой скорости, когда путь свободен; держать выбранную дистанцию и даже подруливать (!), чтобы удерживать машину в своей полосе… Не каждый без тренировки освоит все рычажки и кнопки, отвечающие за передовые функции, а кто в них разберется с ходу? Ну, возможно, яппи с Уолл-стрит или из консалтинговой фирмы, или из адвокатской конторы. Тот, кто покупает самый дорогой и самый продвинутый ноутбук и действительно пользуется всеми его функциями: ему надо на ходу совершать сделки на фондовом рынке, в режиме он-лайн иметь доступ к документообороту крупной корпорации, круглосуточно путешествовать по архивам, базам данных и библиотекам в Интернете.

Думаю, специально перед такими, как он, лексусовцы хвалятся: “В нашей машине в 50 раз больше микропроцессоров, чем в современном персональном компьютере. По вычислительной мощности “LS460” сопоставим с первым лунным модулем NASA!”

Вот он – XXI век. Автомобили нам предлагают оценивать по вычислительной мощности.

Что ж, оценим. Включаю все “автопилоты” сразу.

Езда без рук

В “Лексусе” нет систем вроде “iDrive” от BMW и “Command” от “Mercedes”, поэтому на центральной консоли – россыпь клавиш.

НА ПРИБОРНОЙ панели загорелась схема: выбранная скорость движения, дорожная разметка и автомобиль впереди. Дальше возникает такое ощущение, что мой “Lexus” “зацепился” за впередиидущую машину буксировочным тросом, точнее “жесткой сцепкой”. Она набирает ход – и мы плавно разгоняемся, она тормозит – и мы притормаживаем. Принято думать, что подобный активный круиз-контроль годится только для езды по прямым автобанам. Но в предместьях Ниццы дороги закручиваются хитрыми кольцами, резко уходят вверх и вниз, и “LS460” не спасовал перед этими трудностями. Ездить на автопилоте оказалось удобно. Ноги с педалей можно было полностью убрать.

А вот руки с руля убирать не следует! Вроде на дисплее светилась пиктограмма, означающая автоматическое удержание автомобиля в своей полосе движения… Позже выяснилось, что это ничего не значит. Так и до аварии недалеко! Вероятно, продавцам в автосалонах придется устраивать для покупателей специальный инструктаж, а то с ними произойдет конфуз, как со мной.

Вот дорога выпрямилась, и разметка – идеальна. Убираю руки с руля, но затем автомобиль начинает “гулять” по полосе, а электроника то срабатывает (подруливает и оповещает водителя звуковым сигналом), то нет. После того как эксперимент привел к выезду на встречную полосу, его пришлось прекратить.

Хорошо, что грузовик, надвигавшийся впереди, приближался не слишком быстро. Я направил “Lexus” обратно в свой ряд и постучал по дереву. По деревянному рулю.

Кресла регулируются, вентилируются и делают пассажиру массаж.

На пресс-конференции я рассказал об этом случае докладчику от “Лексуса” – заместителю генерального менеджера по PR Михаэлю Коху.

– Когда появляется пиктограмма, изображающая дорожную разметку, это всего лишь означает, что система перешла в режим ожидания, – пояснил Михаэль. – А вот в те моменты, когда линии начинают светиться более ярко – электроника вступает в действие.

– За дорогой следит электроника, а мы должны постоянно следить за электроникой… – сострил кто-то из коллег в зале.

Так или иначе российским покупателям все равно не доведется проверить на себе плюсы и минусы передовых систем. Во всяком случае в ближайшие год-два вышеупомянутых функций на “российских” “Лексусах” не будет. Наше государство пока не разрешает использование радиочастот, на которых работают радары активного круиз-контроля. По той же причине не будет и системы, помогающей парковаться задним ходом. Камеры, следящей за разметкой, тоже не предвидится (она с радарами в комплексе). Даже стандартную для Запада навигационную систему GPS россиянам придется ждать еще полтора (!) года (разрешение на этот вид устройств уже получено, но возникли проблемы с адаптацией конкретного лексусовского оборудования). Не будет для нас устанавливаться и банальная камера заднего обзора, помогающая при парковке.

Остается только… собственно автомобиль.

Своенравный, но деликатный

ПОКА спокойно катишь по Приморским Альпам (АКПП в режиме “Drive”), на приборной панели не высвечивается номер включенной передачи. Вроде бы какая разница? Но из-за этого флегматичный водитель, не пользующийся режимом ручного переключения скоростей, так никогда и не узнает, что здесь стоит революционная восьмиступенчатая коробка-“автомат” – первая в мире. И “автомат” этот, как утверждается, особо скорострельный – он меняет скорости почти в два раза быстрее, чем шестиступенчатая АКПП модели прежнего поколения. Проверим?

Блок управления на заднем подлокотнике отвечает за четырехзонный климатконтроль и аудиосистему “Mark Levinson”.

На ходу перевожу селектор влево, и на экране загорается цифра “2”. Не знаю, кому как, а мне было очень интересно попробовать собственноручно перебрать все восемь скоростей.

Утапливаю педаль газа и кладу руку на рычаг: третья передача, четвертая… Вся 380-сильная мощь 4,6-литрового мотора непрерывным потоком, без рывков, передается на колеса. Толкаешь селектор – и скорости сменяются быстро и плавно. Вот только показалось не очень удобным, что для повышения передачи надо двигать рычаг вперед. При интенсивном разгоне удобнее дергать ручку назад (именно так устроены коробки на спорткарах) – такое движение кисти более естественно, ведь при наборе скорости сила инерции сама тянет твою руку назад.

Дороги вокруг Ниццы – это извилистые горные серпантины с километровыми перепадами высот. И значит – постоянные переключения. Но на петляющих подъемах и спусках дальше четвертой передачи дело не доходит, восьмую испытать негде. А что если включить ее принудительно?

Обороты упали почти до холостых, но “Lexus” без напряжения взбирается на подъем и в ответ на нажатие педали газа даже начинает плавно ускоряться. Неужто тяга передового японского V8, сочетающего непосредственный и распределенный впрыск, столь велика? Или это все же не восьмая…

Как выяснилось позже, коробка лукавит. Вот я еду не спеша на третьей передаче, не превышая 50 км/ч. Не трогаю селектор “автомата”, а только резко жму на газ. АКПП явно срабатывает в режиме “кик-даун”, слышно, что она мгновенно подтыкает пониженную скорость, и обороты взлетают до 4.500. А на дисплее все еще цифра “3”. Через мгновение стрелка тахометра достигает 6.500, передача сменяется… Экран по-прежнему показывает “тройку”.

Получается, конструкторы предусмотрели защиту от неопытного водителя. То есть коробка слушается, только пока ей это кажется приемлемым. Вот разгоняешь автомобиль в нормальном ритме – скорости будут включаться именно так, как ты выбрал. А нажал резко на газ, но не включил пониженную – коробка сама включит, тебя не спросит и даже тебе об этом не скажет.

И в гору “Lexus”, конечно, не станет ползти на восьмой передаче. Откажется! Но деликатно: водителю машина сообщит, будто включена восьмая. Мол, слушаюсь.

380-сильный двигатель сочетается с уникальной восьмискоростной АКПП.

Ставка на тонкий стиль

Карточка, по которой автомобиль узнает хозяина, тоньше, чем у конкурентов. Она, как кредитка, помещается в бумажник.

АВТОМОБИЛЬ готов исполнять многие прихоти экипажа. Если хотите ехать более плавно, включите “комфортный” режим коробки, а когда надо разогнаться до 100 км/ч за 5,7 с – нажмите кнопку “Power”. Неровное дорожное покрытие потряхивает кузов – можно сделать амортизаторы мягче. А когда же потребуется проходить скоростные повороты с минимальными кренами – переведите подвеску в режим “Sport”.

Большую заботу о себе чувствуешь, когда пересаживаешься на задний роскошный диван. Отодвигаешь подальше правое переднее кресло – и пространство для ног сравнимо с салоном первого класса в самолете. Под рукой в подлокотнике пульт управления аудиокомплексом “Mark Levinson” c 19 динамиками и DVD-системой (экран на потолке). Тут же расположены клавиши четырехзонного климат-контроля. Он способен обволакивать теплым или прохладным воздухом буквально со всех сторон. Даже над головой устроены особые воздуховоды. Они похожи на крупные колонки аудиосистемы, но оттуда струится воздух. Независимо от скорости работы основного вентилятора потолочные дефлекторы дуют ненавязчиво. Видимо, чтобы не повредить прическу. Кстати, сиденье тоже вентилируется, и температура воздуха, идущего из него, регулируется отдельно. Сервоприводы поднимают шторки на заднем и боковых окнах. Отдельными шторками снабжены даже маленькие треугольные окошки в дверях.

В Ницце мы опробовали самые роскошные “Лексусы” из тех, что предлагаются для Европы, но российские покупатели смогут заказать даже “более элитную” версию. Модификация “LS460L” длиннее стандартной на 12 см, и для нее в качестве опции предлагается специальное кресло “Ottoman”, устанавливающееся справа сзади. Оно способно превращаться в оттоманку. Снизу выезжает подставка для ног, спинка отклоняется на 45 градусов (у стандартного кресла максимум – на 37).

Специальный датчик задает режим климат-контроля в зависимости от температуры тела пассажира.

Оказывается, этот автомобиль способен не только исполнять желания пассажиров, но и даже угадывать их! На топ-комплектацию устанавливается специальный инфракрасный датчик, который определяет температуру тела ездоков и дает команду климат-контролю, допустим: “Пассажиры пришли с мороза, согрей их”. Летом, соответственно, он сам поймет, желают ли пассажиры прохлады.

Но главное, чем японцы надеются потеснить именитые немецкие бренды, которые правят бал в представительском классе, – это более современный и оригинальный облик модели. Прежний седан многие покупатели не приняли именно из-за безликого старомодного дизайна, основная ценность которого состояла в том, что “Lexus” немного напоминал легендарный “Мерседес” S-класса с кузовом “W140”. “LS460” создан в новом лексусовском стиле “L-finesse”. Это английское слово означает “изящество”, “искусность”, но может употребляться в значении “тонкая стратегия” и даже “коварство”.

“Коварную” стилистику японцы уже обкатали на седанах бизнес-класса “GS” и среднего класса “IS”, и она принесла отличные плоды. Например, в Европе, где “Lexus” традиционно не пользуется популярностью, появление нового “GS” произвело маленький фурор. Продажи японской модели бизнес-класса резко подскочили – в восемь раз. А в России за ней выстроились длинные очереди.

“LS460” у нас, вероятно, тоже ждет успех. Впрочем, если прежнее поколение японского автомобиля выгодно отличалось ценой от немецких конкурентов, то новинка заметно подорожала. Скажем, версия “LS460L” в максимальной комплектации (именно на нее сейчас приходится большая часть заказов) уже превосходит по цене флагманский “BMW 760Li”.

КОНКУРЕНТЫ

“Mercedes-Benz” S-класса

Штутгартская модель – самый популярный седан представительского класса. На него устанавливаются моторы V6 3,5 л (272 л.с.), V8 5,5 л (388 л.с.) и V12 5,5 л (517 л.с.). Топ-версией от отделения AMG является “S65” (612 л.с.). Самое интересное техническое ноу-хау – подвеска “Active Body Control”. Она одновременно обеспечивает и превосходный комфорт, и лучшую управляемость. Имеется полноприводная модификация “4Matic”.

BMW 7-й серии

Первоначальная экстравагантность баварской модели после прошлогоднего рестайлинга слегка угасла, но многим это только понравилось. Седан предлагается в версиях “730i” (258 л.с.), “740i” (306 л.с.), “750i” (367 л.с.) и “760i” (445 л.с.). BMW первым среди конкурентов предложил навигационную систему для российских покупателей. Притчей во языцех стал мультимедийный комплекс “iDrive”. На него возложено более 700 функций.

“Audi A8”

Кузов ингольштадтского автомобиля выполнен из алюминия, благодаря чему масса на 200-300 кг меньше, чем у конкурентов. “Audi” предлагает самую широкую гамму модификаций в классе. Шесть бензиновых моторов (включая совершенно необычный V10 у версии “S8”) и два дизеля. Большинство версий оснащается полноприводной трансмиссией “quattro” и регулируемой пневмоподвеской.

Краткая техническая характеристика “Lexus LS460”
Габаритные размеры503х187,5х146,5 см
Снаряженная масса1.945 кг
ДвигательV8, 4,6 л
Мощность380 л.с. при 6.400 об/мин
Крутящий момент493 Нм при 4.100 об/мин
Коробка передач8-ст., автоматическая
Тип приводазадний
Максимальная скорость250 км/ч
Разгон 0-100 км/ч5,7 с
Средний расход топлива11,1 л/100 км
Запас топлива84 л
Автор
Павел ЁЛШИН
Издание
Клаксон №24 2006 год
Фото
фото автора и “Lexus”

Lexus LS460 реальные отзывы о расходе топлива: бензина




Lexus LS460 – полноразмерный седан премиум-класса, выпускаемый с 2006 по 2017 год. Это самая флагманская модель Lexus, способная конкурировать с Mercedes-Benz S-Class, Audi A8 и BMW 7-Series. Кроме того, в числе конкурентов Lexus LS460 также есть Hyundai Genesis, Jaguar XJ, Kia Qouris и другие представительские седаны. Что касается модификации LS460, это самая топовая версия автомобиля Lexus LS460. В 2008 году машина получила первый рестайлинг, а в 2012 году модель подверглась очередной модернизации. Были затронуты изменения в экстерьере, оснащении и оформлении интерьера. Однако моторная гамма для версии LS460 не изменилась.

Lexus LS460 двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Моторная гамма (2006-2017 г.)

  • 4,6, бензин, 367-388 л. с., АКПП, задний привод, средний расход бензина – 11 л.

Lexus LS460 отзывы владельцев

  • Александр, Томск. У меня поддержанный Lexus LS 460 2012 года выпуска. Рестайлинговая машина, текущий пробег 120 тысяч км. Автомобиль безупречный в плане комфорта. Что касается оснащения, тут тоже претензий нет. Я даже некоторыми опциями не пользуюсь, хотя не факт, что они работают. По крайней мере, работает самое необходимое – это раздельный климат-контроль, аудиосистема, подогрев сидений, электронные ассистенты безопасности и т. д. Под капотом бензиновый агрегат 4,6 л, мощностью 370 лошадиных сил. К динамике претензий нет, но расход бензина мог быть и меньше – в городе получается 15-16 литров. Езжу третий месяц, пока ни одной поломки. Самой собой, машину я покупал у дилера.
  • Надежда, Приморский край. Этот Лексус у меня с 2016 года. Покупала его у подруги, которая забрала его у мужа, но он отдавать не хотел, хотя купил себе Porsche Panamera. Короче, мне автомобиль понравился. Ни одной потертости в салоне. Я девушка невысокая, захожу в салон практически стоя. Машина потребляет 15 литров на 100 км.
  • Виктор, Краснодарский край. Катаюсь на поддержанном Lexus LS 460 2012 года выпуска, машина оснащена по высшему разряду. Иногда меня катает мой личный водитель. Я человек деловой, начинающий бизнесмен, так сказать. Вот и решил выделиться, мне ведь еще 40 лет нет. Комплектация Executive, под капотом 4,6-литровый агрегат на 370 сил. Коробка автомат, восьмиступенчатая. Расход бензина максимум 15-16 литров.
  • Ринат, Нижегородская область. Я владелец Lexus LS 460 2014 года, я первый владелец. Продавать пока не собираюсь, так как автомобиль полностью устраивает. Оборудован мощным атмосферником на 380 лошадей. При экстремальном разгоне возникает такое ощущение, что коробка передач трудится по полной программе, и ее бывает не хватает, чтобы раскрыть потенциал 380-сильного «сердца». Хотя разгон до сотни занимает считанные секунды, но все равно есть ощущение некой вялости и задумчивости – это я говорю про автомат. В городе машина потребляет 16-17 литров максимум, за городом получается не больше 10 литров. Салон буквально облеплен обилием всяких опций. Мультимедиа, климат-контроль, подогрев сидений и электронные системы – все работает.
  • Никита, Оренбург. Комфортная и просторная машина. Пожалуй, я даже осмелюсь предположить, что моя тачка гораздо дешевле в обслуживании ближайших конкурентов – правда, на них мне не доводилось ездить, но можно судить по отзывам. У меня версия с 380-сильным бензиновым мотором. Покупал в 2013 году. Обновленная машина с автоматической 8-ступенчатой КПП, которая очень шустрая и на 100% раскрывает потенциал двигателя. К сожалению, сзади мешает центральный тоннель, поэтому средний пассажир не будет наделен таким комфортом, коим могут похвастать остальные VIP-персоны. Салон светлый и непрактичный, приходиться раз в месяц делать химчистку. Расход бензина на 100 км составляет 16-17 литров по городу, по трассе в районе 10 литров.
  • Денис, Ленинградская область. Lexus LS – автомобиль на все случаи жизни. У меня максимальная комплектация LS 460 Sport Luxury, под капотом урчит 380-сильный мотор, работающий с автоматом. На скоростях свыше 150 км/час можно говорить в пол голоса, ведь в салоне тихо и комфортно. Подвеска убаюкивает, лишь не заснуть после долгого рабочего дня. Расход бензина 10-16 литров.
  • Нина, Приморский край. Мой автомобиль до сих пор на ходу – покупал его у первого владельца. Машина 2006 года выпуска. За два года эксплуатации этот премиальный седан ни разу не подвел. Отмечу комфорт и удобство как в городе, так и в дальней загородной дороге. Я быстро привык к габаритам и поведению автомобиля на любом покрытии. Подвеска в меру упругая, гораздо мягче, чем у Audi A8. Мотор на 367 сил потребляет 17 л.
  • Олег, Тольятти. Я владелец Lexus LS в комплектации Anniversary Edition, машина потребляет в среднем 11 литров. Максимальный расход бензина – 17 литров, но такое возможно только в городе, и то если сильно давить на газ или находиться в пробках. Автомобиль маневренный и быстрый, несмотря на внушительные размеры. Кстати, его длина кузова в районе пяти метров, как у Mercedes-Benz S-класса. Мой автомобиль 2012 года, текущий пробег 80 тысяч км.





Lexus LS IV — описание модели

Общая информация об автомобиле

Lexus LS четвертого поколения – представительский седан, выпускающийся на заводе Тахара компании Toyota Motor Corporation в г. Айчи (Япония) с 2006 года по настоящее время. Существует четыре различные модификации — LS 460, LS 460L, LS 600h, LS 600hL. Автомобиль может комплектоваться заднеприводной или полноприводной трансмиссией.

Разработка четвертого поколения Lexus LS началась в 2001 году под руководством главного инженера Моритака Йошида. Дизайном проекта занималась команда во главе с Йо Хирута, которая с 2002 по 2004 годы создала окончательный вариант обновленного флагманского седана Lexus. Концепция дизайна получила название «L-finesse» («утонченность»). В октябре 2005 года на автосалоне в Токио был представлен прототип будущего Lexus LS, который отличался бензиново-электрической силовой установкой и получил название LF-Sh (Lexus Future – Sedan hybrid, что можно перевести, как «будущее Лексус – гибридный седан»).  Мировая премьера серийного Lexus LS нового поколения с бензиновым двигателем (Lexus LS 460) состоялась на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2006 года, а более детально рассмотреть автомобиль можно было в Женеве в феврале 2006 года. В апреле того же года, на Нью-Йоркском международном автосалоне, публике был показан гибридный вариант седана (Lexus LS 600h). Производство модели началось на заводе компании Тойота в Айчи в августе 2006 года. В 2008 году на Московском автосалоне были впервые представлены полноприводные версии LS 460.

В 2009 году появилась рестайлинговая версия Lexus LS 460 Sport, которая отличалась спортивной пневмоподвеской, светодиодными фарами и другими нововведениями. В июле 2012 года появились первые изображения рестайлингового Lexus LS. Автомобиль получил достаточно много изменений в дизайне и конструкции, благодаря чему многие эксперты стали причислять его к пятому поколению премиум-седана. В то же время, в модельном ряду марки Лексус он значится как обновленное четвертое поколение. Продажи модели начались в 2013 году.

Технологические особенности и характеристики

Новое поколение  Lexus LS характеризуется множеством нововведений, по сравнению с предыдущими поколениями. Так, оно стало первым, которое отличалось двумя вариантами колесной базы. Разница между обычными (LS460 и LS600h) и удлиненными модификациями (LS 460 L и LS600h L) составила около 12 см. Еще одной особенностью стало появление гибридного бензиново-электрического двигателя с полноприводной трансмиссией Lexus Hybrid Drive. Некоторые конструкционные решения, использованные на четвертом поколении Lexus LS, не имели аналогов не только у предшествующих модификаций, но также в автопромышленности в целом. Например, Lexus LS первым в истории легковых автомобилей стал оснащаться 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Кроме того, он стал первой серийной моделью, на которой были установлены светодиодные фары головного света.

Интересной является конструкция обновленного 4,6- литрового двигателя мощностью 380 л.с. Секрет этого мотора заключается в применении двух инновационных систем – D-4S и Electric Motor Driven VVT, Первая  — система впрыска с двумя форсунками на цилиндр, одна из которых находится во впускном коллекторе, а другая – в камере сгорания. Такая схема позволяет обеспечивать оптимальные показатели мощности и крутящего момента при различных оборотах двигателя. Вторая система является механизмом изменения фаз газораспределения с очень быстрым временем срабатывания.

Несколько новых электронных систем у Lexus LS предназначены для обеспечения безопасности движения. Например, Pre-Crash Safety System, включает в себя радары и камеры, которые следят за возможными препятствиями на дороге. В случае их обнаружения и отсутствии реакции водителя, система автоматически натягивает ремни безопасности и останавливает автомобиль. Другой интересной системой является Line Keeping Assist, которая следит за тем, чтобы автомобиль не мог непроизвольно перестроиться на другую полосу.

Интересные факты

Спортивным подразделением Toyota Motorsport GmbH была создана «заряженная» версия Lexus LS, получившая название Sport 650 Concept. Главная особенность – битурбированный 5-литровый мотор, мощностью 650 л.с. и крутящим моментом 765 Нм. Разгон до 100 км/ ч занимает всего 3,9 сек, а максимальная скорость – 320 км/ч.

После объявления в 2007 году базовой цены на гибридный удлиненный Lexus LS 600h L (104 тыс. долларов), автомобиль стал самым дорогим в истории японских производителей, опередив лимузин Toyota Century.

В исследовательском центре компании Тойота (Хигаши-Фудзи) в японском городе Сидзуока, был создан симулятор Lexus LS 460, который представляет собой полноценный автомобиль, находящийся внутри специальной капсулы. Она позволяет имитировать самые разные дорожные ситуации, включая скорость до 300 км/ч, развороты на 360и многое другое.

Специально для свадьбы принца Монако Альберта II был создан Lexus LS 600h L с кузовом ландо.

Преимущества и недостатки в сравнении с одноклассниками

В связи с тем, что выпуск четвертого поколения Lexus LS пришелся на кризисные годы, когда произошло укрепление курса японской йены, автомобиль стал стоить дороже, чем основные конкуренты – Mercedes S-класса и BMW -750. Среди других недостатков – достаточно медленный разгон и короткий межсервисный интервал (10000 км). Основными преимуществами можно считать наличие гибридной установки, которая обеспечивает самый скромный расход топлива в классе – около 10 л/100 км в смешанном цикле. Также Лексус отличается самым богатым базовым оснащением (например, 10 подушек безопасности и массажное заднее кресло).

Цифры и награды

В мире было продано около 180 тыс. Lexus LS четвертого поколения, в том числе примерно 4 тыс. – в России.

В 2013 году Lexus LS стал победителем американского конкурса «Автомобиль с самой высокой остаточной стоимостью».

В 2010 году Lexus LS возглавил рейтинг самых угоняемых автомобилей в Москве (в пересчете на общее количество автомобилей конкретной модели).

 

Lexus LS 460 F Sport AWD

Lexus LS460 F Sport- быстрее, агрессивнее, интереснее.

Автомобили Mercedes-Benz и BMW как правило были какими-то  скучноватыми премиум-класса машинами, хотя по-прежнему считались «аристократами голубых кровей». Но современному покупателю этого все-равно было мало. Тогда, после верного рассчета инженеров-дизайнеров, в струю роскошных седанов влился еще один новый игрок, автомобиль марки Lexus. Крупный малыш появился на авансцене в 1990 году. Компания «Toyota» не прогадала, создав таким образом с нуля свой новый авто-бренд. Японцам удалось заполучить преимущество перед старожилами мирового авторынка, которое коснулось свежего дизайна машины, отличного качества и высоких технологий. Все это безусловно было у их конкурентов, но «тойотовцы» сумели применить эти новшества наилучшим образом.

 

Автомобиль Lexus получил для себя большое поле дальнейшего развития и с самого начала замахнулся на большой кусок пирога (мирового авторынка), показав своим конкурентам из Германии что он готов превзойти их в их же игре. По многим параметрам компания «Lexus» добилась желаемого после выпуска своего первого люксового авто-седана модели LS, который выглядел очень солидным, надежным и в исключительной степени роскошным, не говоря уже об отношении к нему первых автовладельцев. В адрес только что рожденного премиум-седана и заодно авто-бренда летели только самые наилучшие и лестные эпитеты.

Из года в год на протяжении почти-что четверти века данный авто-бренд «Lexus» продолжает по-прежнему успешно бороться за место под солнцем, попеременно, то выигрывая по позициям и по очкам у заменитой немецкой старой автошколы, то отставая от нее совсем на немного, идя таким образом своей конкретной дорогой не обращая ни какого внимания на новые тренды и достаточно модные тенденции, которые постоянно диктовались ему (авто-бренду) его ближайшими соперниками.

 

Lexus IS F-Sport 2014 получил продвинутый обвес и не только его

 

Каким дошел до наших с вами дней ставший уже синонимом хорошей жизни автомобиль лимузин Lexus LS, как он выглядит сейчас и, какие новые технологии в нем применены? Давайте заглянем за завесу тайны вместе с нами.

 

Lexus LS 460 F Sport

Компания «Lexus» в значительной степени обновила четвертое поколение своего флагманского седана серии LS 2013 модельного года, таким образом «призвав на помощь» ставший уже общим для всех новых авто-моделей ее шестиугольный абстрактный дизайн фальшрешетки радиатора, изменив вместе с тем и форму капота, крыльев и самого бампера. Другими словами можно сказать, что вид с переди новой модели Lexus LS 2013 стал разительным образом отличаться от своего прародителя. Не забудем здесь упомянуть и про фары и про фонари, внешний вид которых также был полностью переработан (изменен). Такая напыщенная ревизия стала вторым по счету обновлением нынешней платформы LS, появившейся в первые в 2007 году.

 

2015 Lexus NX 200t: Первый обзорный тест-драйв

 

С новым видом к машине пришла и новая опция: -F Sport пакет. Ход вроде бы и не очень новаторский, но в тоже время достаточно новый. Новаторства в нем безусловно не усматривается, так как подобные пакеты повсеместно применяются на других моделях автомобилей Lexus, а новым он считается потому, что впервые появился на флагманской модели LS. Для LS 460 F Sport пакет включает в себя следующее: -увеличенный размер кованных дисков, увеличенные шестипоршневые передние суппорта от фирмы «Brembo», заниженную подвеску, подрулевые переключатели восьмискоростной автоматической КПП, сиденья с налетом спортивности и целый букет разнородных косметических добавлений к системе F Sport, благоприятно влияющих на аэродинамические свойства самого автомобиля.

 

Как выглядит Lexus LS с пакетом F Sport

Данная модель LS как ни крути является старым игроком на мировом автомобильном рынке (платформа 2007 года, она не забываема). Но несмотря на это продвиженцам высокотехнологичного товара из Японии это совсем не мешает позиционировать данную модель как свежий и современный товар, и все благодаря не в последнюю очередь его внешним обновлениям.

Взять хотя бы тот же дизайн передней фальшрешетки. Сначала для многих покупателей такой ход показался чересчур самонадеянным, потому что выглядела она на фоне классических авто-седанов Старого света несколько аляповато и необычно. Но к хорошему нужно как говорят привыкнуть, а как привыкнешь, то все сразу встанет на свои нужные места и другого вряд ли уже захочется. Именно это и именно так произошло с внешним видом передней части всех автомобилей Лексус. Дошла очередь и до представительского седана, и как ни странно, ни какой аляповатостью здесь даже и не пахнет. Вполне себе строгий и симпатичный автодизайн, не более того.

 

Покрашенный в цвет «Черный Обсидиант», в нашем случае этот F Sport скорее выглядит элегантным, чем откровенно спортивным. Он практически не отличим от стандартный модели Lexus LS. Теже 10 (десяти) лучевые легкосплавные диски, более скульптурно вылепленный бампер, отличия можно найти лишь в шильдиках F Sport на крыльях. Никаких дополнительных вентиляционных отверстий, диффузоров в бамперах, даже спойлера на багажнике нет. Да, проникаешься каким-то уважением к тем людям которые создавали и продумывали все эти мелочи. Ведь зачем «наряжать» автомобиль для скоростных битв или заездов, которые он скорее всего никогда попросту не увидит.(?) Стандартный динамический обвес авто и так великолепно справляется с возложенной на него задачей.

Интерьер LS 460 F Sport сдержанный и достаточно строгий. О нем можно даже сказать и так, что он крайне похож на немецкое виденье премиум класса машин. Помесь карамельного и черного цветов. Алькантара, кожа и высшего качества мягкий и приятный на ощупь пластик (редко, но и он присутствует в салоне), вот что можно увидеть внутри этого симпатичного седана. В основном все внутри отделано кожей, от дверей и заканчивая центральной консолью и приборной панелью.

Дерево и полированные алюминиевые вставки в автомобиле, если нужно, тоже можно заменить. Педали из металла также показывают то стремление автомашины к спортивности.

 

В общем и в целом автомобиль внутри себя показывает свою приверженность к классике и к роскоши, чем выглядит внешне, что очень даже логично. Основное время автовладелец проводит именно в салоне машины и лишь изредка и мельком видит ее снаружи.

 

Подводим итог по Lexus LS 460

Со стороны стиля этот LS F-Sport вероятнее всего слишком уж утонченный для своего показательного дефилирования по улицам городов. У него определенно много дизайнерских решений, которые на дальней дистанции не разглядеть, нужно подойти поближе и нарочито изучить объект, прежде чем составить о нем определенное решение и выдать окончательный вердикт. Другими словами можно сказать так, навряд ли в нем можно увидеть то, что было изначально заложено дизайнерами, именно все те ключевые моменты и скрытые «пасхалки».

Для тех автомобилистов, кто любит драйв и комфорт автомобилей Lexus, это именно то, что нужно. По сравнению со стандартным автомобилем LS 460, данный F-Sport с пакетом опций это шаг вперед. Как говорится — Быстрее, увереннее и интереснее.

 

2014 Lexus GS 350 F Sport: Подробный обзор

 

Но все же хочется сказать от себя: — Парни из компании «Lexus» до сих пор умеют лучше всего достойно делать самые роскошные и шикарные машины, чем теже спортивные. Но никогда не поздно будет и научиться. Основные победы этих парней мы уверены еще впереди.

Ls 460 — Lexus — OLX.ua


Николаев, Ингульский


Вчера 12:16

329 371 грн.

Договорная


Одесса, Киевский


7 окт.


Запорожье, Александровский


30 сент.

350 451 грн.

Договорная


Запорожье, Александровский


28 сент.


Одесса, Киевский


21 сент.


Винница, Ленинский


21 сент.

588 916 грн.

Договорная


Киев, Оболонский


19 сент.


Одесса, Киевский


18 сент.


Возрождения


10 сент.


Одесса, Малиновский


9 сент.

Предохранители Лексус ЛС 460, 2006






Фото — пример.



НазначениеТок, A
1Обогрев зоны парковки щеток стеклоочистителя25
2Стеклоочиститель30
3ABS, VSC, VDIM10
4Система бесключевого доступа с кнопкой запуска25
5Усилитель рулевого управления10
6Дальний свет, звуковой сигнал30
7Система интеллектуального управления фарами головного света (AFS), дальний свет, передний габаритный свет, звуковой сигнал, сирена, омыватель лобового стекла, омыватели фар10
8Система зарядки, усилитель рулевого управления, вентилятор системы охлаждения, система интеллектуального управления фарами головного света (AFS)10
9Левый ближний свет15
10Система ABS10
11Правый ближний свет15
12Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива10
13Система круиз-контроля10
14Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, тормозная система, подушки безопасности10
15Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива, лампы стоп-сигнала, ремни безопасности с превентивной функцией, система зарядки10
16Предохранители: «ECU-B», «D MPX-B 1», «D MPX-B 2», «P MPX-B», «RR MPX-B 1», «RR MPX-B 2», «DOME»30
17Дальний свет, передний габаритный свет, звуковой сигнал, сирена, омыватель лобового стекла, омыватели фар, ремни безопасности с превентивной функцией10
18Датчик соотношения воздух топливо15
19Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива25
20Омыватель лобового стекла, сирена, омыватели фар, передний габаритный свет20
21Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива25
22Топливная система10
23Передний противотуманный свет15
24Кондиционер, вентилятор системы охлаждения10
25Корректор света фар10
26Предохранители: «P IG2», «P RR-IG2»10
27
28Форсунки10
29
30
31
32Предохранители: «P MPX-B», «RR ECU-B», «RR MPX-B1», «RR MPX-B2»30
33Тормозная система5
34Система ABS10
35Система многоточечного впрыска топлива/система последовательного многоточечного впрыска топлива25
3625
3710
3810
39Стартер30
40Система ABS50
4150
42Система изменения фаз газораспределения40
Реле
R1Зажигание (IG2/IG1)
R2
R3Блок управления двигателем (EFI MAIN2)
R4Бензонасос (C/OPN/F/PMP)
R5
R6(VVT LH) Система изменения фаз газораспределения
R7(EFI MAIN) Блок управления двигателем
R8(ST CUT) Стартер
R9(VVT RH) Система изменения фаз газораспределения
R10(ST) Стартер

Lexus GX 460 2018 Обзор и рейтинги

Подробнее о Lexus GX 460 2018

Подержанный Lexus GX 460 2018 Обзор

Б / у Lexus GX 460 2018 предлагается в следующих подмоделях: GX 460 SUV. Доступные стили включают роскошный 4-литровый внедорожник 4WD (4,6 л, 8 цил. 6A) и 4-дюймовый внедорожник 4WD (4,6 л, 8 цил. 6A).

Lexus GX 460 б / у 2018 поставляется с полным приводом.
Доступные трансмиссии включают: 6-ступенчатую автоматическую коробку передач.
Б / у Lexus GX 460 2018 года выпуска идет с 4 г./ 50000 миль. базовая гарантия, 4 года / неограниченное количество миль. придорожная гарантия, а на 6 лет / 70000 км. гарантия на трансмиссию.

Какая хорошая цена на подержанный Lexus GX 460 2018 года?

Сравнение цен на подержанный Lexus GX 460 2018 года:

  • Подержанный Lexus GX 460 Base 2018 года стоит от 40 590 до 45 590 долларов США с показаниями одометра между 20028 и 71719 милями.

Магазин у Эдмундса для льгот и специальных предложений на подержанные автомобили, грузовики и внедорожники недалеко от Ратленда, Северная Дакота.Это может сэкономить сотни или тысячи долларов. Edmunds также предоставляет обзоры продаж и обслуживания в дилерских центрах, ориентированные на потребителя, чтобы помочь вам принять информированное решение о том, какие автомобили покупать и где их покупать.

Какие подержанные Lexus GX 460 2018 доступны в моем регионе?

Приобрести объявления об автомобилях, внедорожниках и грузовиках Эдмундса
из более чем 6 миллионов автомобилей, чтобы найти дешевый новый, подержанный или сертифицированный подержанный (CPO) 2018 Lexus GX 460 для
продажа рядом. В настоящее время 21
б / у и CPO 2018 GX 460 выставлены на продажу в вашем регионе, со списком
цены всего 40 590 долларов и пробег всего 20028 миль.Просто исследуйте
тип автомобиля, который вас интересует, а затем выберите подержанный автомобиль из нашей огромной базы данных, чтобы
найти дешевые подержанные автомобили на продажу рядом с вами. Как только вы определили подержанный автомобиль
вас интересуют, просмотрите отчеты AutoCheck об истории автомобилей, прочтите отзывы дилеров и найдите
узнать, сколько другие владельцы заплатили за подержанный Lexus GX 460 2018 года.

Не могу найти подержанный Lexus GX 460 2018 года, в котором вы хотите
ваш район? Рассмотрите более широкий поиск.

Найдите подержанный Lexus GX 460 на продажу — 2 выгодных предложения из 19 объявлений по цене от 12 155 долларов США.

Найдите подержанный Lexus на продажу — 5 отличных предложений из 21 объявления по цене от 17 908 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus GX 460 — 8 отличных предложений из 17 предложений по цене от 22 447 долларов.

Найдите на продажу подержанный сертифицированный подержанный Lexus — 5 отличных предложений из 6 предложений по цене от 8 827 долларов.

Стоит ли покупать Lexus GX 460 2018 года выпуска?

Машину лучше взять в лизинг или купить? Спросите большинство людей, и они, вероятно, скажут вам
покупка машины — лучший способ.И с финансовой точки зрения это правда, при условии, что вы готовы зарабатывать
более высокие ежемесячные платежи, полностью погасите ссуду и сохраните машину на несколько лет. С другой стороны, лизинг
может быть менее дорогим вариантом на ежемесячной основе. Также хорошо, если вы любите водить
новая машина каждые три года или около того.

Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus
Ознакомьтесь со специальными предложениями по аренде Lexus GX 460

2017 Lexus GX 460 Обзор и рейтинги

Вы живете в такой снежной местности, что Сибирь кажется такой, как Тусон? Ваш дом настолько удален, что ваша подъездная дорожка напоминает Рубиконовую тропу? Может быть, у вас есть амбициозный план пересечь самые большие пустыни на всех континентах.О, и пока вы это делаете, допустим, вы также хотите управлять роскошным автомобилем в этих ситуациях, в котором также есть место для вашей семьи. (Потому что почему бы и нет?) Что ж, учитывая этот конкретный список требований, доступно лишь несколько вариантов, и одна из них — Lexus GX 460 2017 года.

Внедорожник Lexus GX 460 предлагает три ряда сидений, прочную конструкцию кузова на раме, полноценную систему полного привода и стандартный двигатель V8. Если вы за рулем, скорее всего, вы сможете с легкостью преодолевать практически любую местность, с которой столкнетесь.Он также довольно роскошен в уровне отделки салона Luxury, который стандартно поставляется с такими функциями, как адаптивная подвеска, кожаная обивка, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, а также навигационная система. К сожалению, у GX 460 есть и ряд существенных недостатков. У него низкая топливная экономичность, он не очень быстрый и отстает от последних передовых средств безопасности водителя.

Лучшим вариантом может быть Land Rover Range Rover Sport, который также способен ездить по бездорожью, имеет более приятный интерьер и более мощные варианты двигателя.Есть также более старый Land Rover LR4, хотя у него есть некоторые недостатки, аналогичные недостаткам GX 460. Как нишевый автомобиль Lexus GX 460, безусловно, привлекает внимание. В конечном счете, однако, мы думаем, что большинство покупателей будут более довольны роскошным кроссовером-внедорожником, учитывая, как правило, большую грузоподъемность, экономию топлива, практичность и комфорт пассажиров. Лучшие варианты включают Acura MDX, BMW X5, Mercedes-Benz GLE-Class или даже собственный RX 350 Lexus.

Lexus GX 460 2017 в стандартной комплектации поставляется с антиблокировочной системой тормозов, системой контроля тяги и устойчивости, камерой заднего вида, передними подушками безопасности для коленей, боковыми подушками безопасности передних и задних сидений и боковыми шторками безопасности, охватывающими все три ряда.Также в стандартную комплектацию входит система экстренной связи Lexus Enform Safety Connect (с автоматическим уведомлением о столкновении, поиском угнанного автомобиля и экстренной помощью).

Дополнительные функции безопасности являются необязательными или поставляются в комплекте с более высокими уровнями отделки салона, включая мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади, систему предупреждения о выезде с полосы движения, а также систему предупреждения и подготовки к прямому столкновению (которая определяет, неизбежна ли авария и автоматически натягивает ремни безопасности и активирует тормозную систему для более быстрого реагирования).

Во время тестирования производительности Edmunds при имитации панической остановки GX 460 остановился на скорости 60 миль в час на расстоянии 127 футов, что немного больше среднего расстояния для этого сегмента.

2022 Lexus GX Обзор, цены и характеристики

Обзор

Если в ваш образ жизни входит реальное вождение по тропинкам к глэмпсингу за пределами сети, Lexus GX 2022 года — это роскошный внедорожник, который доставит вас туда в соответствующем стиле.Его конструкция кузова на раме, напоминающая грузовик, 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель и регулируемая система подвески позволят преодолеть практически любое препятствие на вашем пути. Минусы? GX не очень экономичен, а его поведение на дороге неуклюже, не говоря уже о том, что другие конкуренты на базе кроссоверов предлагают больше комфорта. Но GX занимает нишу на рынке внедорожников среднего размера для роскошных внедорожников, в том числе Land Rover Defender, что делает Lexus уникальным выбором.

Что нового в 2022 году?

Специальная серия Black Line для Lexus GX присоединяется к модельному ряду в этом году и поставляется с затемненной внешней отделкой, уникальными 18-дюймовыми колесами, черным внутренним потолком и черной обивкой из искусственной кожи.GX получит несколько новых стандартных функций на 2022 год, в том числе новый, более крупный 10,3-дюймовый информационно-развлекательный дисплей с Apple CarPlay и Android Auto. Также в стандартной комплектации в этом году входит функция парковочного ассистента, навигация в приборной панели и складывающиеся наружные зеркала с подогревом с электроприводом. Желанный цвет окраски Lexus Nori Green теперь впервые доступен в качестве опции для GX.

Цены и какой купить

    Базовая модель Lexus GX460 имеет достаточно стандартных функций, чтобы удовлетворить большинство покупателей в этом сегменте.Этот внедорожник оснащается стандартными 18-дюймовыми колесами, и все модели оснащены такими элементами экстерьера, как автоматические светодиодные фары, дневные ходовые огни, подсветка подножек и боковые зеркала с подогревом и встроенными сигналами поворота. Передние сиденья с регулировкой по десяти направлениям и рулевая колонка с регулируемым наклоном и телескопической регулировкой помогут вам найти идеальное положение за рулем. В салоне также есть стандартные функции, такие как вход без ключа и зажигание, двухзонный автоматический кондиционер, обивка из искусственной кожи и зеркало заднего вида с автоматическим затемнением.Все внедорожники GX оснащены функциями помощи водителю, такими как мониторинг слепых зон и помощь при удержании полосы движения.

    Двигатель, трансмиссия и рабочие характеристики

    Lexus GX 2022 года по-прежнему предлагает только один двигатель: 4,6-литровый восьмицилиндровый двигатель мощностью 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента. Эта силовая установка сочетается с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и полным приводом. Кинетическая динамическая подвеска Lexus является стандартной, и эта установка направлена ​​на повышение тяги во время приключений по бездорожью.Во время наших испытаний GX разогнался до 100 км / ч за 7,2 секунды. Однако мы протестировали конкурирующие модели, которые работают намного быстрее. Audi Q7 с доступным V-6 разогнался за 6,1 секунды , а BMW X5 xDrive50i преодолел такое же расстояние за скудных 4,2 секунды . GX демонстрирует относительно плавную управляемость на асфальтированных улицах, но при движении по бездорожью он в своей стихии. Его прочная основа и 8,1 дюйма дорожного просвета делают этот внедорожник отличным выбором для покупателей, которым нужен автомобиль, который идеально подходит для активного отдыха на природе.Буксировочная способность 6500 фунтов увеличивает его универсальность.

      Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

      GX не получит никаких наград за экономию топлива. Согласно EPA, этот полноприводный внедорожник обеспечивает пробег всего 15/19 миль на галлон по городу / шоссе. Это ставит его далеко позади конкурирующих роскошных внедорожников, таких как Lincoln Aviator , который развивает скорость 17/24 миль на галлон при оснащении полным приводом. За время работы с GX мы отметили, что пробег составляет всего 20 миль на галлон во время нашего теста экономии топлива на шоссе на 200 миль, который является частью нашего комплексного режима тестирования .Для получения дополнительной информации об экономии топлива GX посетите веб-сайт EPA.

      Интерьер, комфорт и груз

      В последний раз Lexus полностью переделал GX еще в 2010 году, и это, возможно, одна из причин несколько устаревшего внешнего вида его кабины. В интерьере использованы дерево и кожа, которые выглядят соответственно роскошно, но есть также некоторые твердые пластмассы, которые кажутся неуместными в автомобиле в этом ценовом диапазоне. Пассажирам переднего ряда нравятся удобные помещения и высокая посадка, но сиденья второго ряда на удивление плоские и жесткие, а третий ряд — это ограниченное пространство, которое лучше всего оставить для детей.К чести GX отлично справляется с тем, чтобы в кабине не слышался дорожный шум, а интерьер остается спокойным, даже когда автомобиль движется на высоких скоростях. Этот Lexus обеспечивает 11,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом и 46,7 кубических футов за вторым. Когда второй и третий ряды сложены, грузовое пространство увеличивается до 64,7 кубических футов. Это меньше места, чем у конкурирующих моделей, таких как Audi Q7 (14,2 кубических футов за третьим рядом, 35,7 кубических футов за вторым и 69.6 кубических футов позади первого).

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      GX предлагает привлекательный набор технических удобств. Базовые модели поставляются с аудиосистемой с девятью динамиками и информационно-развлекательной системой, управляемой 10,3-дюймовым сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto. Стандартное соединение Bluetooth облегчает телефонные звонки в режиме громкой связи, и все модели оснащены спутниковым радио SiriusXM. Набор доступных технических функций включает в себя развлекательную систему с двумя экранами для задних сидений и встроенную навигацию.Список опций также включает звуковую систему Mark Levinson с 17 динамиками.

      Функции безопасности и помощи водителю

      GX оснащен функциями помощи водителю , которые могут помочь вам избежать несчастных случаев, таких как автоматическое экстренное торможение, обнаружение пешеходов и предупреждение о выезде с полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов GX посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS).Основные функции безопасности включают:

      • Стандартное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов
      • Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения
      • Стандартный адаптивный круиз-контроль

        Гарантия и обслуживание

        Когда дело доходит до гарантийного покрытия, Lexus опережает конкурентов такие как BMW и Mercedes-Benz .

        • Ограниченная гарантия распространяется на 4 года или 50000 миль
        • Гарантия на трансмиссию распространяется на 6 лет или 70000 миль
        • Бесплатное обслуживание распространяется на 1 год или 10000 миль
          Технические характеристики

          Технические характеристики

          2020 Lexus GX460 Люкс

          ТИП АВТОМОБИЛЯ

          передний двигатель, полный привод, 6-местный, 4-дверный универсал

          ЦЕНА ПРИ ТЕСТИРОВАНИИ

          72 330 долларов США (базовая цена: 65 290 долларов США)

          ТИП ДВИГАТЕЛЯ

          DOHC 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, канал впрыска топлива
          Рабочий объем

          281 дюйм 3 , 4608 см 3
          Мощность

          301 л.с. при 5500 об / мин
          Крутящий момент

          329 фунт-фут при 3500 об / мин

          ТРАНСМИССИЯ

          6-ступенчатая АКПП

          ШАССИ

          Подвеска (передняя / правая): поперечные рычаги / ведущий мост
          Тормоза (передний / задний ход): 13.Дисковые, вентилируемые, 3 дюйма / дисковые, вентилируемые, 12,3 дюйма
          Шины: Dunlop Grandtrek AT23, 265 / 55R-19 109V M + S

          РАЗМЕРЫ

          Колесная база: 109,8 дюйма
          Длина: 192,1 дюйма
          Ширина: 74,2 дюйма
          Высота: 73,8 дюйма
          Пассажировместимость: 130 футов 3
          Грузовой объем: 12 футов 3
          Снаряженная масса: 5266 фунтов

          C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ

          Развертывание, 1 фут: 0,3 с
          60 миль / ч: 7.2 секунды
          100 миль / ч: 20,7 сек
          Старт с качения, 5–60 миль / ч: 7,5 с
          Высшая передача, 30–50 миль / ч: 3,7 с
          Высшая передача, 50–70 миль / ч: 5,1 с
          ¼-миля: 15,6 сек @ 90 миль / ч
          Максимальная скорость (ограничена регулятором): 111 миль / ч
          Торможение, 70–0 миль / ч: 188 футов
          Сопротивление дороги, трелевочная площадка диаметром 300 футов: 0,76 г

          C / D ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА

          Наблюдаемые: 15 миль на галлон
          Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 20 миль на галлон
          Дальность действия по шоссе: 460 миль

          ЭКОНОМИКА ТОПЛИВА EPA

          Комбинированный / город / шоссе: 16/15/19 миль на галлон

          Дополнительные функции и характеристики

          Lexus GX460 2021 года — олдскульная роскошь

          В наши дни автомобили — сложные создания.Для смены радиостанции обычно требуется степень астрофизика.

          На этой неделе Mercedes-Benz представил свой новый полностью электрический S-класс, названный EQS, с изогнутым стеклянным «гиперэкраном», который проходит через всю приборную панель на 56 дюймов.

          И нет физической кнопки, которую нужно трогать. Все делается с помощью крана по стеклу или веселого «Привет, Мерседес».

          Его сложность — если вам не 14 лет — пугает.

          Тем не менее, за деревянным и кожаным рулем могучего внедорожника Lexus GX 460, который я пилотирую, я увеличиваю громкость с помощью ручки размером с верхнюю часть банки с маринадом, регулируя кондиционер с помощью кнопок I могу видеть не сводя глаз с дороги.

          Добро пожаловать в аналоговый грузовик в цифровом мире.

          Хорошо, значит, GX старше грязи. Он практически не изменился с момента своего появления в 2009 году. В автомобильные годы это примерно тогда, когда Фред Флинтстоун водил свой Rockmobile.

          Для меня очень шокирует тот факт, что Lexus до сих пор использует этот престарелый внедорожник с серебряными кроссовками для покупателей — и взимает до 70000 долларов за привилегию — когда их так много, более привлекательных, менее доисторические альтернативы там.

          Все: от BMW X5, Mercedes GLE, Audi Q7 до Volvo XC90, вездехода Discovery от Land Rover и великолепного Aviator от Lincoln. Все без исключения делают более разумный, рациональный выбор.

          Что касается цен, базовый GX начинается с 53 450 долларов, Premium — с 56 540 долларов, а флагманский Luxury — с 64 715 долларов. Наш загруженный тестер Luxury стоил 71240 долларов.

          Так в чем же привлекательность? В первую очередь, это Lexus. Это означает, что он прослужит вечно, он в высшей степени качественно построен из лучших из лучших материалов, им легко управлять, с ним легко жить.

          Неважно, что у него старомодное шасси типа пикап с рамой; он едет, как будто плывет по облаку, с кубиками зефира в качестве шока.

          И эта прочная рама делает его таким же мачо, как грузовик Mack, когда вам нужно буксировать семейный Airstream. Буксировочная способность составляет 6500 фунтов.

          Не то, чтобы вы когда-либо ездили на GX по бездорожью, но если бы вы это сделали, просто знайте, что эта штука может взобраться на склон Эвереста, пробиться через тропический лес Амазонки, преодолеть тропу инков, даже не вспотев.

          У него также есть двигатель, который, несомненно, был создан богами.Его 4,6-литровый V8 должен работать на теплой патоке, он такой шелковисто-гладкий, такой тихий, такой изысканный.

          Согласен, 301 лошадиная сила и 321 фунт-фут крутящего момента не принесут никаких прав на хвастовство. Но в сочетании с надежным шестиступенчатым автоматом срывает с конвейера, как Gulfstream на взлете.

          Что касается управляемости, покажите крутой поворот, и буйвол сможет изменить направление быстрее. Но его точно точное рулевое управление, стандартный постоянный полный привод и адаптивная пневмоподвеска делают эту громаду весом 5700 фунтов чем-то менее безопасным, прочным и сбалансированным.

          Одной из составляющих привлекательности GX является его абсолютный комфорт. Садитесь за руль, и салон превращается в море мягкой, эластичной кожи с передними сиденьями шириной в милю, которые ласкают и уютят, нагревают и охлаждают.

          Капитанские кресла второго ряда похожи на автомобильные баркалоунджеры, которые откидываются и расслабляют. Даже на скамьях в третьем ряду могут разместиться настоящие люди.

          Конечно, есть причуды. Вместо типичной задней двери багажника — огромная задняя дверь с боковыми петлями. И, естественно, открывается не в ту сторону, сворачивая в сторону бордюра.

          И, извините, эта огромная передняя решетка по-прежнему выглядит просто нелепо и никогда не становится легче для глаз. Высокое худощавое тело тоже выглядит старым и устаревшим.

          Что касается экономии топлива, то эта штука сильнее верблюда. Вы смотрите на 15 миль на галлон в городе, 19 на шоссе и 16 вместе взятых. Если какому-либо грузовику требовалась электрическая трансмиссия, то это он.

          Но если вам нужно качество Lexus, прекрасный двигатель, настоящие внедорожные возможности и вместительный, универсальный трехрядный салон, большой GX по-прежнему будет привлекать вас.

          2022 Lexus GX

          1. Рекомендуемая производителем розничная цена не включает плату за доставку, обработку и обработку в размере 1025 долларов США, которая может быть изменена в любое время. Не включает налоги, право собственности, лицензию и дополнительное оборудование. Цена у дилеров будет отличаться.

          2. Обязательно соблюдайте правила дорожного движения и всегда будьте в курсе дорожных и транспортных условий. Функциональность, доступность и точность информации, предоставляемой системой, зависит от многих факторов, и услуга может быть доступна не в каждом месте.Руководствуйтесь здравым смыслом, полагаясь на предоставленную информацию. Услуги и программирование могут быть изменены. Обновления могут быть доступны у вашего дилера за дополнительную плату. Дополнительные сведения и ограничения см. В руководстве пользователя .

          3. Приложения и сервисы могут быть изменены в любое время без предварительного уведомления. Может взиматься плата за передачу данных. Для работы Apple CarPlay® требуется совместимый iPhone®, подключенный с помощью утвержденного кабеля для передачи данных к порту USB-носителя. Apple CarPlay и iPhone являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc.

          4. NuLuxe является зарегистрированным товарным знаком Toyota Motor Sales, U.S.A., Inc.

          5. Цены на опции / аксессуары / пакеты являются рекомендованной розничной ценой производителя (MSRP) на дату публикации. Фактические дилерские цены могут отличаться. Lexus стремится создавать автомобили, отвечающие интересам клиентов, и поэтому они обычно строятся с популярными опциями и пакетами опций. Не все опции / аксессуары / пакеты доступны отдельно, а некоторые могут быть доступны не во всех регионах страны.Посетите lexus.com для получения информации об опциях / аксессуарах / пакетах, обычно доступных в вашем регионе. Если вы предпочитаете автомобиль без каких-либо опций или с другими опциями, обратитесь к своему дилеру, чтобы проверить наличие на данный момент или возможность размещения специального заказа. Показаны не все доступные аксессуары.

          6. GX 460 разработан для удовлетворения большинства требований вождения по бездорожью, но бездорожье по своей природе опасно и может привести к повреждению автомобиля. Lexus поощряет ответственное отношение к работе, чтобы защитить вас, ваш автомобиль и окружающую среду.Ремни безопасности должны быть пристегнуты постоянно. Не позволяйте пассажирам ездить в грузовом отсеке.

          2021 Lexus GX 460 Premium Обзор и тест-драйв: автомобильные наркоманы

          Есть избранная группа людей, которые любят упрощать транспортировку, и их часто привлекают автомобили, в которых используются более старые проверенные технологии, а не иногда глючные интерфейсы гигантских 12-дюймовых сенсорных экранов и сложности. гибридных трансмиссий.Lexus дает таким людям возвращение в прошлое на своем внедорожнике GX 460, транспортном средстве, которое продолжает хорошо продаваться, несмотря на то, что в нем используется устаревшая платформа и технологии, которые вернут вас примерно на 10 лет назад.

          Из всего, что предлагает Lexus GX 460, он не впечатляет чем-либо новаторским. Проще говоря, он предлагает более старый 4,6-литровый двигатель V8 мощностью всего 301 л.с. и 329 фунт-фут крутящего момента в сочетании с проверенной 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Конечно, большая часть того, из чего сделан GX 460, довольно устарела, но это не разочарует тех, кто не ищет новейших и лучших технологий и спортивных автомобилей.Вместо этого Lexus GX 460 — это скорее унаследованный продукт от бренда, который обеспечивает проверенное качество сборки, долговечность и респектабельное качество езды для роскошного безрамочного внедорожника с кузовом на раме.

          Вкратце, Lexus GX 460, остававшийся практически неизменным в течение многих лет, за исключением нескольких незначительных обновлений и настроек, является способным внедорожником для приключений по бездорожью, а также гладкой машиной для движения по дороге, которая способна прослужить почти всю жизнь. без проблем. Я могу сказать, что GX — это качественный продукт, поскольку его прочная конструкция и тяжелое гидравлическое рулевое управление дают водителю уверенность в дороге, как и грохот двигателя V8, который имеет тенденцию выпивать больше, чем его справедливая доля премиум-класса. неэтилированный бензин, учитывая, что он выдает всего 301 лошадиную силу.Вы собираетесь посещать насос много раз, чтобы заполнить этот 23-галлонный бак, поскольку GX 460 проезжает примерно 15 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе.

          Мощности, короче говоря, все же достаточно, чтобы убрать GX 460 с дороги. Старая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия и система полного привода с пониженным диапазоном передач выдвигают на передний план проверенные инженерные решения, которые никогда не позволят вам сбиться с пути, чтобы иметь пробег в 6-значном диапазоне на одометре. Чтобы разогнаться до 60 миль в час, потребуется около 7.4 секунды, не самый быстрый, но и не самый медленный для рамного 3-рядного внедорожника.

          Lexus сохраняет GX 460, потому что у такого автомобиля есть культ, он почти соответствует более крупному внедорожнику LX 570, хотя GX 460 намного превосходит своего старшего брата.

          Цель Lexus GX 460 не в том, чтобы произвести впечатление, а в том, чтобы убедить своего владельца в том, что у него есть автомобиль, который, вероятно, будет передаваться из поколения в поколение или обменян на другой GX, не ожидая ничего яркого или «нового» в обмен на непроверенные технологии.

          В GX 460 чувствуется роскошь, так как вы, как правило, видите немало из них в пригородах Америки от среднего до высшего класса, где он идеально вписывается в эту тему наряду с небольшими кроссоверами, которые не имеют такой такое удобное положение для сидения, как GX. Фактически, интерьер обладает уникальным ощущением и качеством, в котором водитель и до шести пассажиров сидят выше, чем вы ожидаете, пользуясь высоким ростом конструкции GX.Высота GX предлагает много места для головы, а сидячих мест достаточно для большинства взрослых, чтобы быть комфортными в длительных поездках. Просто не ожидайте, что за третьим рядом сидений будет много места для груза, когда они находятся в вертикальном положении. Сложите их вместе со вторым рядом, и у вас будет чуть более 64 кубических футов пространства для работы.

          Имея такую ​​высокую крышу, GX не будет вдохновлять в отделе управляемости, поскольку он имеет тенденцию сильно наклоняться в поворотах, но не настолько, чтобы все становилось рискованно или страшно — это просто больший крен кузова, чем я хотел бы иметь дело. ежедневные поездки на работу.Однако роскошной привлекательности и нескольких необходимых роскошных функций GX 460 достаточно, чтобы удовлетворить свою целевую аудиторию. Есть надлежащие передние сиденья с подогревом и вентиляцией, откидывающиеся капитанские кресла с подогревом второго ряда, рулевое колесо с электрорегулировкой наклона / выдвижения с подогревом, 3-зонный автоматический климат-контроль, трехлучевые светодиодные фары, омыватели фар, подножки с подсветкой, адаптивный круиз-контроль, монитор слепых зон. с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждением о выезде с полосы движения, системой предупреждения столкновений с обнаружением пешеходов и контролем раскачивания прицепа.GX 460 упрощает работу в более старой 8-дюймовой информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, в которой отсутствует интеграция с Apple CarPlay или Android Auto, но добавлена ​​совместимость с Amazon Alexa для быстрых голосовых команд, которые, как правило, не заменяют устаревшие навигационные команды довольно устаревшей системы. К счастью, Lexus добавил к GX как минимум 4 порта USB для зарядки и «некоторые» возможности подключения для воспроизведения музыки на смартфоне и зарядных устройств.

          В чем Lexus GX 460 продолжает впечатлять, помимо своей непревзойденной надежности, так это цена, которая сохраняется на респектабельном уровне для рамного внедорожника.Lexus GX 460 2021 года стоит всего 53 100 долларов и немного подорожает до 60 335 долларов за мой тестовый автомобиль среднего уровня, который включает желаемый премиум-пакет. Трудно получить такую ​​цену за роскошный трехрядный внедорожник с кузовом на раме, если такая вещь входит в ваш список обязательных вещей или вы один из немногих культовых последователей версии внедорожника Lexus, который смело предлагает прочность и роскошь.

          Lexus GX 460 на продажу (тест-драйв дома)

        1. Atlanta

          40 на продажу от 22 900 долларов США

        2. Birmingham

          13 на продажу от 19 995 долларов США

        3. Buffalo

          14 на продажу от 38 990 долларов США

        4. Charleston

          39 на продажу от 19,225 долларов США

        5. Шарлотта

          28 на продажу от 30990 долларов США

        6. Чикаго

          18 на продажу от 25,988 долларов США

        7. Кливленд

          19 на продажу от 32990 долларов США

        8. Columbia

          31 на продажу от 23,755 долларов США

        9. Columbus

          13 на продажу от 27 590 долларов США

        10. Dallas

          48 на продажу от 30 855 долларов США

        11. Denver

          22 на продажу от 27 498 долларов США

        12. Houston

          25 на продажу от 19 267 долларов США

        13. Indianapolis 9 продажа от 25995 долларов США

        14. Jacksonville

          15 на продажу от 27590 долларов США

        15. Канзас-Сити

          20 на продажу от 24 499 долларов

        16. Литл-Рок

          16 на продажу от 31 395 долларов

        17. Лос-Анджелес

          36 на продажу от 27 590 долларов

        18. Луисвилл

          20 на продажу от 23 495 долларов

        19. Мемфис

          19 на продажу от 22551 долларов США

        20. Майами

          111 на продажу от 28 528 долларов США

        21. Нью-Йорк

          25 на продажу от 32990 долларов США

        22. Оклахома-Сити

          32 на продажу от 19 988 долларов США

        23. Филадельфия

          26 на продажу начиная с по цене 22 595 долларов США

        24. Phoenix

          31 на продажу от 32 990 долларов США

        25. Pittsburgh

          14 на продажу от 23 641 долларов США

        26. Portland

          15 на продажу от 16 790 долларов США

        27. Raleigh

          33 на продажу от

        28. mento 9003

          15 на продажу от $ 32 990

        29. Солт-Лейк-Сити

          23 на продажу звезда Цена на продажу по цене 26 990 долларов США

        30. Сан-Антонио

          15 на продажу от 29 985 долларов США

        31. Сан-Диего

          19 на продажу от 27 590 долларов США

        32. Сиэтл

          22 на продажу от 27 590 долларов США

        33. Тампа

          17 по цене от 29 836 долларов США

        34. Талса

          17 на продажу от 29 500 долларов США

        35. Уичито

          20 на продажу от 34 892 долларов США

        36. Wilmington

          26 на продажу от 26 793 долларов США

        37. .

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.