Лексус ис 250 салон: Lexus IS 250 (XE20) — фото, цена, характеристики Лексус ИС 250

Содержание

Lexus Is — OLX.ua

300 грн.

Договорная


Фастов


Вчера 22:32

Коврики в авто,Килимки,Коврики,лексус лс,Lexus LS,460,LX,GX,GS,IS,Long


Автозапчасти и аксессуары » Аксессуары для авто


Винница, Ленинский


Вчера 18:21

Коврики для Lexus IS-250 2005-2013 (Лексус ИС-250), купите 3D коврики в ОбвесМаг


Коврики из полиуретана на Лексус ИС-250


Очень распространённой моделью ковриков для автомобилей в Lexus IS-250 2005-2013 в магазинах являются изделия из полиуретана. Современный, очень прочный и устойчивый к износу материал пользуется спросом из-за незамысловатости и маленькой цены. Ковры из полиуретана основных заводов отличаются только рисунком и какими-то нюансами дизайна. Их главные характеристики в любом случае не меняются. 


 


Многие покупатели хотят приобрести 3D коврики с бортиками, они идеально готовы для использования в любой сезон. В тёплое время года они отлично собирают пыль и песок, а в холодный сезон не позволяют стекать влаге на тканевую обивку автомобиля. А ещё коврики без труда очищаются и имеют продолжительный срок службы. 


 


Резиновые ковры в Лексус ИС-250 меньше пользуются спросом. Главными их минусами можно назвать то, что они дороже и тяжелее. Однако эти мощные коврики идеально принимают форму места. 


Коврики из текстиля и EVA для Lexus IS-250 2010-2012


Текстильные ковры напоминают те, какими всегда укомплектован автомобиль. Они придают виду салона ухоженность и чистоту. Их легко очищать, они замечательно собирают дорожную пыль и грязь. Зимой же ими пользоваться не так практично, потому что при немалом количестве влажности на ботинках вода будет оказываться на штатной обивке, и это, скорее всего, вариант, подходящий для лета. 


 


Коврики из полимерного состава ЭВА для Лексус IS-250 снабжены плюсами всех остальных вариантов. Специальные поры EVA поглощают всю глину и влажность и не дают им попадать на ковролин. Очищаются они так же, как и прочие, и успешно используются обычно около девяти сезонных циклов. Первое их преимущество – это возможность беспрепятственно купить аксессуар любого цвета. Вы сами выбираете в каталоге внешний вид, цвет листа и окантовки, это даёт возможность заказать оригинальный вариант для конкретного автомобиля.


 

Отзыв Lexus IS 250 2,5 6авт. Luxury (22) 2008

Все отзывы владельцев о Lexus IS II

Выбирал после продажи авто. Точнее начал до продажи, так что процесс занял несколько месяцев. Варианты рассматривались самые разные. Основные требования в пределах миллиона с некоторым +. Класс Д. Динамичный авто. Фаворитом был Инфинити G35. Причем уже пару лет как. Короче, все шло к тому, что будет взят финик. Даже поехал выбирать слегка б/у. Выяснилось, что даже пара лет и пробег тысяч 20-30 многим хватает, чтобы превратить машину в дрова. Но вроде нашел новый без пробега двухлетний аппарат. Почти внес задаток, но приехав домой начал думать.

Значит из демократического Д класса отмел все. После аудюшного салона нигде не нравилось, а ведь 99% времени с машиной видишь ее изнутри. Так что премиум. Это большая германская тройка + финик, ну и Лексус. Хотя, если честно, его как кандидата учитывал в последнюю очередь. Новый А4 по бюджету 1,8 и в такой комплектации, что внутри не нравилось. Пластик в новой Ауди похуже, чем в старой и это отмечают многие. Я не придирался, просто по личным ощущениям пластик на моей Ауди был получше. Правда если новую поднапичкать, заняв возле панели пространство кнопками, а не глухим пластиком + цветной экран + алюминий, то все становилось получше, но здесь бюджет даже с 1,8 выбивался даже за 1,5 ляма, а с таким движком я бы и за 1,2 не стал бы брать. Понял, что с 2,0Т и нормальной комплектухой я не тянул, а б/у просто не было. Бэха в салоне особенно в начальных комплектациях совсем плоха. И опять же 325 дорого новая, но б/у держал в уме. Решил попробовать что-то новое и думал, что драйв (все-таки лучшая тележка в классе, как считают многие) компенсирует слабый салон. Мерседес с начальными движками не хотел, а 230 и тем более 280 даже б/у стоили дороговато. Да и выбор минимален. Ну и наконец Финик. Понятно, что ум затменен. 3,5 более 300 лошадок, 6 сек до 100. Салон вроде ничего, на бюджетные детали особо не обращал внимание. Да и снаружи ничего.

Вот и вернулись к моим размышлениям и почти внесенному задатку. Разум включился и понеслось. 1. Тормоза. Настоящий геморрой. Многие протачивали диски уже к 1 ТО. Проблема малой кровью не решалась практически. Настоящий косяк Ниссана. Т.е. к сумме покупки + минимум 100 тысяч на устранение косяка. 2. Налог. Только не надо про то, что раз такая тачка, то типа и налог потянешь. Раскопал проект закона, что свыше 250 максимум 300 руб за кобылу, а на дворе между прочим кризис и неизвестно как ударит по каждому, да и в любом случае велик соблазн местных властей оторваться на автовладельцах. Бабки-то остаются на месте. А уж потрясти владельцев мощных авто — это святое. Так что перспектива попасть только по налогу под 100 тысяч не улыбалось вообще. 3. Это сервис раз в 10 ккм. 4. Мало того, так ближайший сервис 400 км и их всего два. Так что не наездишься. Очередной косяк ниссана. 5 Расход бензина. Нельзя сказать, что существенный, но дополнительный минус на общем фоне. По городу в пределах нормы 20 литров, да и еще большая требовательность к качеству и кажется рекомендовано 98.

Lexus IS 2.5 на DRIVE2.RU

Lexus is 250 в максимальной комплектация LuxuryВ данном автомобиле есть все для комфортной езды.За годы эксплуатации автомобиль отметился только плюсами.Проехав на нем более 40 т.км. по нашим дорогам, делал ТО.Подвеска не убиваемая, динамика превосходная.

V-образная шестёрка в сочетании с 6-ти ступенчатым автоматом 2,5л. и 208л.с. неплохой, но не спортивный тандем. Двигатель работает приемисто и мягко во всём диапазоне частоты вращения, но в кресло не вжимает.

Мягкие переключения без провалов и рывков скорее атрибут комфорта. Пробовал ручной режим, и режим PWR, практически ничего не меняется. Хотя ускорение при обгоне уверенное, но только по нескользкой дороге, задний привод знаете ли.

Расход 95 бензина нормальный, 12-14л. в городе, межгород 7-9л.

Ходовая также считаю не полноценно спортивная (не знаю как в комплектации Sport). Скорее подвеска настроена, на комфортную езду. Подвеска не жесткая, есть ощущение пустоты руля (может виной электроусилитель). С другой стороны при интенсивных маневрах руль тяжелеет, а кренов практически нет.

Ещё один атрибут спортивности маленький дорожный просвет, об этом надо помнить всегда, особенно зимой. Тут же отмечу, что не стоит даже пытаться бороться с городскими паребриками.

Если не зацепитесь передним свесом, то можете за счёт короткоходности подвески вывесить колёса, проверенно на практике лучше не повторять. Как следствие заднего привода скользкая дорога, трамвайные пути и даже не большая колейность заставляют напрягаться. По хорошему покрытию ездить, конечно, одно удовольствие.

Разгонялся до 200 км/ч, машина идёт очень плотно, но подруливать всё равно приходится.Что мне действительно нравится, так это отделка салона. Всё качественно, аккуратно. На водительском месте чувствуешь себя просто замечательно. Кресло настраивается идеально, немного не хватает боковой поддержки.

Приборы хорошо подсвечены, легко считывается информация. Все органы управления доступны и удобны в использовании. А на заднем сидении у нас хорошо себя чувствует только пёс.

Шумоизоляция хорошая, двигатель совсем не слышно. Через колёсные арки небольшой шум пробирается и зависит от покрытия, но в этом случае Levinson выручает.

Из приятных мелочей: двухзонный климат, вентилируемые передние кресла с подогревом (очень полезная опция), круиз-контроль, 8! подушек безопасности, Smart Key с запуском от кнопки. Отличный автомобиль в своем классе.

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Источник: https://www.drive2.ru/r/lexus/1254413/

What Drivers Are Saying

by Carfan from California on Mon Mar 05 2012

I’ve owned my Lexus IS250 for over 5 years and it still feels and performs like a new car. It has everything I could ask for: navigation system, great radio/stereo/DVD player with great speakers, Bluetooth, heated/cooled seats, heater/AC in front and back, back-up camera, and beautiful upholstry. I love this car because it’s an excellent value, and has maintained that value. It’s an outstanding car for driving fast — good pick-up and holds the road very well. It’s great driving fast through turns (not that we do that, right?). Others in my family are waiting for me to get a new car so they can have this one, but I can’t find another car I like as well!

Purchased a New

car

Uses car for Just getting around

Does

recommend this car!!

34

out of
34
people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Dan the Happy Camper from La Mirada, CA on Thu Aug 04 2016

I love everything about my ’06 IS250, except for two things: (1) the front tires keep accumulating dirty-looking brake dusts perhaps because of poor quality brake pads from the factory & manufacturer that Toyota sells, and (2) the steadily getting grainier & grainier rear view mirror that should have been recalled from the time of the initial complaints about it in June 2008. Other than that, I will keep saying it’s the best car from the Lexus and/or Toyota line!

Purchased a New

car

Uses car for Transporting family

Does

recommend this car!!

15

out of
15
people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by dlugas from CT on Tue Jan 27 2015

I have owned the IS 250 for past 4 years and I can tell this is the most reliable car I have ever owned!! I have keep changing my oil (full synthetic) every 5k miles, filters, brakes etc. the car is good on gas. The only cons i have is limited room for the passengers on the back — that’s it!!

Purchased a Used

car

Uses car for Transporting family

Does

recommend this car!!

12

out of
12
people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Lexus is the best from Manassas Park, VA on Thu Sep 01 2011

Its a fun car to drive, love everything about it except: brake dust on the rims and the acceleration isn’t as good as I think it should be, but other than that, get compliments all the time, and the look of it never gets old!

Purchased a Used

car

Uses car for Just getting around

Does

recommend this car!!

8

out of
8
people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Cory from Chicago, IL on Fri Feb 22 2013

Not a bad price for a 2006, very reliable, very comfortable and roomy. It feels and looks like a brand new car. It drives very nicely as well. This is the best car ive had yet. It makes me want to stay with lexus.

Purchased a Used

car

Uses car for Work

Does

recommend this car!!

5

out of
5
people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Meangene from Chicago on Mon Apr 10 2017

Fun little car! Great style but a tad bit small inside for comfort, especially for guest in the back seat. The size of the car allows you to park in the cramped city while driving in luxury with leather seats available sunroof and awd backed by 205 horse power under the hood.

Purchased a Used

car

Uses car for Commuting

Does

recommend this car!!

5

out of
5
people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by BlairPA on Mon Apr 23 2018

I love My IS 250. It’s got the power you’d like from a V6 and the look you want from a high end luxury car.

Purchased a Used

car

Uses car for Commuting

Does

recommend this car!!

4

out of
4
people found this review helpful. Did you?

Your feedback has been sent to Cars.com

by Toyota fanboy from Las Vegas on Fri Nov 08 2013

I’ve bought this car used. I’ve been driving it for a month now. It’s my daily driver. The interior looks amazing. I love the silver trim to compliment the black dash. There is a definite cockpit experience to the car. This car feels solid when you close the door. I feel protected. I have the manual transmission on my car. It still shifts great. I feel very confident driving anywhere with this car. It gets up on the freeway well but not as fun as the IS350. It’s an awesome car. but you should really get the IS350 if power is on your «list»

Обсудить отзыв про Lexus IS 250 2006

сравни Honda Accord Executive 2,4 201 hp получишь все то же самое но за 38 000 гринов, а если нет разницы? то зачем платить больше?

Петр. На аккорде на неровностях попа отваливается

Не надо ля-ля на Аккорд! Езжу год На Тайп С — всё нормально. Но в планах на будущее IS 250 AWD. Намного поинтересней авто.

если честно, то аккорд неплохой автомобиль. сравнивать могу ездил и на нём и на иске. аккорд уступает по качеству и по динамике, так что про фору чушь полная.

Лексус ис 250 класс! Аккорд чуть хуже: 1.Салон у лексуса лучше. 2.У Аккорда правда клиренс выше.

год откатал на Аккорде 2003 года, теперь засматриваюсь на иску. Покатался на дизельном исс пробегом 100 000, немного удивил высокий уровень шума от колёс, жёсткость подвески и скрип торпеды. Всё равно планирую купить, но скорее всего с бензиновым движком. Аккорд хуже только в одном -. хотя правильнее будет сказать лексус лучше только в одном — дизайн/оформление салона. зато аккорд просторнее

Если Аккорд то в предыдущем кузове!С 2006-2008г!А в последнет отстой!!Низкий клиренс. Жесткая..Дешевый салон!А Лексус нормал..Только низкий клиренс!!((

История покупки

Приветствую всех! Спасибо всем, кто оставляет свои отзывы — это очень помогает при покупке а/м. Я и сам очень много прочитал, вот тоже хочу внести свою лепту. По поводу оценок, если честно, мне без разницы, цель другая — чтоб будущий владелец а/м заранее знал, с чем может столкнуться.

Итак, была Мазда 3 bk 2007 г.в., проблем с ней не было, все как у всех — расходники: колодки, диски, амортизаторы, радиатор. И тут захотелось что-то побольше и посолиднее, так как с Маздой я уже знаком и считаю марку надежной, то и рассматривал Мазду 6 GH.

За мою сумму особо не было живых вариантов, хотя если честно, мы посмотрели всего три варианта и потом отпало. GH 2,0 л реально не едет (чисто мое субъективное мнение). На 2,5 л — честно, не ездил, но те, которые смотрели, ушатанные и даже не стали кататься.

Давно я смотрел на Lexus IS 250 (не намного больше Мазды в салоне), и вот, начитавшись отзывов / видеообзоров, поехали смотреть.

В итоге, что имеем — Лексус IS 250 2006 г.в. по ПТС, куплен в 2007. Были крашенные элементы (меня это не пугает, главное, что живой вариант), но ничего критичного, машине было 8 лет (лкп — не самая сильная сторона у япов).

Обзор автомобиля Lexus IS 250 (с 2011 года выпуска)

Лексус IS — цены, фото и технические характеристики. Отзывы о Lexus IS 250 его владельцев.

Этот автомобиль по меркам Lexus весьма компактен. Презентация первого IS состоялась в 1999 году, а индексом после букв автомобиль обязан двигателю. И если в презентованной на рубеже веков компактной модели под капотом находился двухлитровый рядный мотор, то в последнем IS250 там «резвятся» 208 л.с., получаемые от 2,5-литрового V6.

Судя по всему, над нынешним Lexus IS250 основательно поработали дизайнеры, стремясь довести каждую деталь почти до совершенства. Удалось ли им это или нет — покажут продажи, как самый объективный индикатор качества работы, но вряд ли кто-то назовет этот автомобиль недостаточно выразительным. Он — один из самых привлекательных в линейке новых Lexus и смотрится выигрышнее многих европейских конкурентов. Вероятно, к этому и стремится коллектив люкс-подразделения Toyota. Внешность IS250 подчеркивает его хорошую динамику благодаря коротким свесам спереди — задний привод дает такое преимущество, которого не достичь переднеприводным авто. Доступ в салон — посредством smart key, запуск двигателя — кнопкой start engine.

В пресс-релизах особо подчеркивается огромный объем работ по шумоизоляции. И правда, о работе двигателя до 4000 оборотов можно догадаться лишь по стрелке тахометра, и даже после указанной отметки — лишь легкий звук и совершенно никаких вибраций, а уж тем более дребезгов.

Характеристики Лексус IS

В салоне не только тихо, но и немного тесно. Водитель вплотную окружен высоким центральным тоннелем, плотным креслом и немного необычно развернутой внутрь панелью двери. Плохо ли это? Некоторые водители отмечают, напротив, положительное чувство единения с автомобилем. А вот понравится ли переднему пассажиру близко расположенные стойка крыши и передняя панель? Задний ряд сидений рассчитан на двоих, третий пассажир может сидеть лишь верхом на тоннеле по центру, упираясь в потолок головой. Обратная сторона одного из самых компактных Lexus. Зато подгонка деталей и качество отделки выше всяких похвал. Особенно в комплектации Premium, где одну только отделку центрального тоннеля изготавливают из цельной деревянной заготовки, которую после должной обработки разделяют на три части и… отправляют трем разным подрядчикам, чтобы те произвели на свет саму панель, крышку вещевого ящика и крышку пепельницы!

Ложка дегтя: Lexus IS250 для российского рынка лишен большого сенсорного дисплея в центральной консоли — таким образом производитель «учел специфику законодательства РФ по части навигации».

Техническое оснащение автомобиля полностью соответствует передовыми современным тенденциям. Электроусилитель руля в критической ситуации подскажет водителю правильное направление вращения путем изменения усилия. Да и в повседневной эксплуатации руль всегда дает необходимую обратную связь, усилитель меняет усилие на рулевом колесе в зависимости от скорости и дорожного покрытия. Курсовая устойчивость у автомобиля безупречна — он как влитой «стоит» в нужной траектории. Впервые в мире пассажирская подушка безопасности выполнена в двухкамерном виде, что уменьшает ударную нагрузку на лицо и голову в целом.

Отлично настроенный «автомат» приспосабливается к манере вождения в течение нескольких минут, после чего переключение его шести ступеней становится примерно вдвое быстрее — АКПП как бы предугадывает действия водителя посредством адаптивного механизма. Возле правого колена водителя имеется клавиша, меняющая режимы работы КПП, среди которых присутствуют спортивный (power) и зимний (snow) для безопасного передвижения по заснеженным участкам и активного торможения двигателем на скользкой дороге. Имеется ручной режим переключения «гашетками» на тыльной стороне руля, но этот режим не лишен недостатка: на панели приборов будет гореть сразу две цифры, одна из которых отображает текущую передачу, а вторая — ту, выше которой «автомат» подняться не сможет. Это выглядит несколько запутанно. Отлично работает тормозная система, в экстренных случаях призывая на помощь к «обычной» ABS еще и систему Brake Assist, благодаря которой мгновенно развивается максимальное тормозное усилие.

Комплектации и цены на Lexus IS 250 в РФ

Российскому покупателю предлагается выбор из четырех комплектаций: от наиболее «простой» Comfort по цене $41600 до топовой Premium, за которую придется отдать уже $49700. По сравнению с европейскими конкурентами это весьма привлекательные цены. Причем, даже «простая» комплектация включает в себя внушительный набор оснащения, в числе которого smart key, Brake Assist, раздельный климат-контроль и восемь подушек.

Комплектация Executive отличается кожаным салоном с вентилируемыми сиденьями и 17-дюймовыми дисками вместо 16». Версия Sport предлагает своему владельцу датчик дождя, парктроник, адаптивный биксенон, электропривод кресел с памятью, 18-дюймовые диски, а также спортивную подвеску. И, наконец, комплектация Premium — это кожаные кресла с деревянной отделкой салона. Пожалуй, единственное «слабое звено» Lexus IS250 по сравнению с конкурентами — это отсутствие возможности выбора двигателя. С другой стороны, в предложенном варианте мотора не так-то просто найти недостатки.


Отзывы

Обзоры б/у авто Lexus IS (Лексус АйЭс) с пробегом. Lexus IS (2005-2012): Intelligent Sport

При нынешнем обилии автомобилей часто возникает вопрос: «Что из недешевого премиум-сегмента было бы в пору молодым людям?».

Как правило, им хочется и стильный внешний вид, и комфортный салон, и мощный двигатель, да чтобы и стоимость обслуживания не сильно била по карману. Не имея на руках денег на новую машину, молодежь бросается на поиски подходящего варианта на рынок подержанного транспорта. «Реально ли там найти что-то стоящее?», — спросите Вы. В этом и попробуем разобраться вместе с Lexus IS второго поколения, российская история которого началась в 2005 году.

Внешне IS 250 и IS 350 абсолютно идентичны. Главное отличие – объем и мощность двигателя

На любой вкус

IS второго поколения оснащался V-образным бензиновым двигателем объемом 2.5 л. мощностью 208 л.с., который агрегатировался с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с возможностью ручного переключения. Были также версии с 3.5-литровым моторами, которые развивали мощность в 318 л.с. и комплектовались все той же 6-ступенчатой АКПП. Ставили их на Lexus IS 350, выпускающихся параллельно с 250-ой версии. Помимо бензиновых, производились и дизельные турбированные версии (2.2 л., 177 л.с.). «IS-ки», работающие на «тяжелом» топливе, имели механическую 6- ступенчатую КПП. Но, к сожалению, в Россию таковые не поставлялись, поэтому найти авто с таким мотором на нашем рынке проблематично. Для тех, кому V6 мало, есть «заряженная» версия IS-F с пятилитровым V8, мощностью 423 л.с. Однако данная версия, как и предыдущая, особой популярностью не отличалась.

После ресталинговая версия Lexus IS 250C

IS 250 запустили в продажу на японском рынке весной 2009 года, причем автомобиль имел 2-х версии кузова: седан и купе-кабриолет. В России же продажи стартовали спустя полтора года. В то же самое время в рамках рестайлинга седан и купе-кабриолет получили новые передние фары, изменилось оформление задних стоп-сигналов. Также поменялась решетка радиатора, были установлены новые литые диски. Помимо этого, разработчики улучшили управляемость за счет более жестких стабилизаторов поперечной устойчивости, новых амортизаторов и пружин. Бензиновые двигатели особых изменений не претерпели. В мощности они не прибавили и не потеряли, зато стали удовлетворять суровому экологическому стандарту Евро-5. Дизельная линейка двигателей лишилась 177-сильной версии объемом 2.2 литра, а на ее место встал 2-литровый мотор со 150 л.с. Однако самым распространенным на российском рынке все же является IS250, и о его капризах при эксплуатации лучше знать заранее.

Багажник «с сюрпризом» в виде крыши автомобиля

Выше крутишь — дольше ездишь

Мотор при должном уходе вполне надежен и вынослив. Такую процедуру, как замена масла, желательно проводить каждые 10-15 тысяч километров. Следует отметить, что для благоприятного режима работы двигателя не следует постоянно ездить на низких и средних оборотах. Иначе , 3 и 4 цилиндры могут не выходить на нормальный температурный режим. Своевременная диагностика позволяет предотвратить эти проблемы. В противном случае дорогостоящий ремонт будет неизбежен.

Дилетант не сразу отличит IS 250C от IS 250

Кратковременным неприятным звуком при холодном запуске авто может заявить о себе и муфта VVTi. Причем момент возникновения этого шума у всех абсолютно разный. Встречались случаи, когда в попытках решить проблему владельцы меняли натяжители цепи, но от шума избавиться им так и не удалось. Источник каприза лежит в конструкции самого двигателя, а именно, в несоответствии работы масляного насоса и самих шкивов VVTi в момент запуска мотора. Поэтому после замены муфт «болячка» в 50% случаев возвращалась примерно через 1-5 тыс. км. Если эта особенность проявляется только при запуске двигателя, то никаких негативных последствий она не несет. В случаях, когда неприятный звук не пропадал после прогрева, замена муфт была обязательной.

Одно из отличий рестайлинга — светодиодная секция в головной оптике

Одной из «детских болячек» является частое включение вентилятора, даже в холодную погоду. Недуг действительно детский, потому что устраняется простой паровой мойкой. Самое главное – тщательно прочистить промежуток между радиаторами, так как они слишком близко расположены друг к другу. Процедура недорогая и времени потребует немного. Знающие о такой особенности владельцы повторяют подобную процедуру каждый сезон.
Нормальный ресурс работы АКПП при должном уходе составляет примерно 200 тыс. км. Опытные владельцы советуют проводить замену масла каждые 30-40 тыс. км, в зависимости от манеры езды. На некоторых автомобилях бывали случаи «вялого» разгона по причине АКПП, при этом лампа Check Engine на панели приборов не горела. Если таковая индикация все же имеется, то после ее затирания агрегат приходит в нормальный режим работы. Чаще всего такой казус возникают по халатности или невнимательности водителя.

Ресталинговый Lexus IS 250

Оправданный каприз

Ходовая часть IS 250, при своей неоднозначности, работает на твердую «четверку». Спортивная короткоходная подвеска отрабатывает ямы как полагается, не доставляя водителю и пассажирам неудобств. В то же время, передвигаясь на таком автомобиле, увлекаться бесшабашной ездой по российским ухабам не стоит. В первую очередь здесь страдают пресловутые втулки и стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, которые могут износиться уже к 50 тысячам километров. Остальные элементы способны «отходить» раза в два больше. Рулевую рейку IS подтянуть невозможно, поэтому появление первых стуков будет означать необходимость ее замены в ближайшее время. Благо, жалоб владельцев по этой части не много, ведь стоимость оригинального узла может шокировать.

Подвеска настроена достойно, дискомфорта не доставляет. В меру устойчивая к кренам на скорости, и в то же время на кочках ударов не чувствуется

Тормозные колодки и диски приходится менять практически одновременно примерно через 30-40 тыс. км. Бывали случаи, когда особо «дерзким» водителям удавалось стирать комплект и за 10 тыс. км.

Нежная оболочка

Проблема современных лакокрасочных покрытий авто не обошла стороной и Lexus IS. Из-за использования экологически чистых материалов, покрытие довольно мягкое, отчего сделать скол или царапину не составит труда. В довесок к этому стоит отметить «хрупкое» лобовое стекло. Если Вы эксплуатируете автомобиль в основном за городом, то сколов и трещин не избежать.

Салон дизельного IS 220d, ничем не отличается от салона IS 250. Разве только ручкой переключения передач

Внутри же, по большому счету, ничего не ломается. Но один неприятный момент отметили многие владельцы. Так, даже на небольших пробегах, душераздирающим скрипом может заголосить передняя панель, которую следует обеззвучить силиконовой смазкой или частичной проклейкой.

В салоне места на удивление немного, особенно сзади. Скажем, пассажиры ростом 190 см и больше, будут коленями упираться в спинки передних кресел. Зато у водителя места предостаточно.

Безопасность, даже в базовой комплектации, на должном уровне

Шумоизоляция сделана, как говорится, на совесть. Звук двигателя можно услышать только на высоких оборотах. По электронике жалоб крайне мало. Датчики, камеры и электроприводы внимания к себе не требуют.

Стоит ли?

Подводя итоги, можно заметить, что перед нами предстал внешне привлекательный, динамичный, комфортный автомобиль с довольно недорогим обслуживанием. Цены на запчасти для премиум-сегмента весьма умеренные, поэтому молодые люди со средним заработком смогут без особых проблем содержать своего любимца.

Приборная панель отлично читается при любом освещении

Альтернатива

Помимо Lexus IS, стоит присмотреться к BMW 3-series. В отличие от своего немецкого конкурента, двигатели Lexus не так любят «поедать» масло. BMW, в свою очередь, предлагает более широкий выбор агрегатов и комплектаций. Преимущество перед вторым своим конкурентом – Mercedes-Benz C-class, — это цена обслуживания, которая у «японца» будет гораздо демократичнее. Однако седан с трехлучевой звездой на решетке радиатора будет более логичным выбором для тех, кто предъявляет большие требования к комфорту и статусу.

2014 Lexus IS 250 характеристики, цена, MPG и отзывы

Вердикт:

По сравнению с конкурентами:

Модернизированный Lexus IS 2014 года может похвастаться рядом практических улучшений, и именно это, а не простое управление, может больше всего понравиться покупателям спортивных седанов.

Своим модернизированным седаном IS третьего поколения компания Lexus бросает знакомую перчатку: она хочет создать самый приятный в управлении спортивный седан в своем сегменте.Да, но как и все остальные — и у каждого крупного люксового бренда, от Acura до Volvo, есть гладиатор на этой арене. У IS есть свои преимущества, но Lexus не превосходит класс в плане удовольствия от вождения. Однако сильные стороны автомобиля выходят за рамки этого.

Седаны IS 250 и IS 350 2014 года поступят в продажу этим летом. Как и раньше, любой автомобиль поставляется с задним или полным приводом, а спортивные пакеты F-Sport являются дополнительными для каждого автомобиля. На предварительном просмотре для прессы в Остине, штат Техас, я участвовал в различных заднеприводных конфигурациях IS 250 и IS 350.

Передние фары IS отвлекают внимание от решетки радиатора Lexus, которая теперь украшает почти все автомобили в линейке бренда. Фары как бы сливаются с передним бампером, а в нескольких дюймах впереди натянуты светодиодные дневные ходовые огни. Получите пакет F-Sport и тающие спреды. Решетка радиатора меняет прямые поперечины на массивную сетчатую пропасть, и вся она плавает в более обвисшем переднем бампере. Я предпочитаю стиль стандартного IS; Дороти облила его водой.

Стандартные двойные выхлопные трубы — приятное прикосновение — некоторые конкуренты имеют одинарные выхлопные трубы на своих базовых двигателях — и интересная линия разреза проходит от порога до задних фонарей. Общая длина увеличилась на 3,4 дюйма, а колесная база увеличилась на 2,7 дюйма. Несмотря на увеличенный размер, общий вес в снаряженном состоянии остался примерно таким же. Семнадцатидюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, 18-дюймовые опционально.

В салоне есть перекрывающиеся слои и брызги высококлассного винила тут и там — долгожданное улучшение по сравнению с формованной искусственной прострочкой Toyota Camry в Lexus ES.Материалы приличные, с последовательной зернистостью по направлению к центральной консоли и дополнительной отделкой из натурального дерева. Даже поддельное углеродное волокно F-Sport имеет убедительный трехмерный рисунок. Обувь падает на материалы ниже уровня колен, но у IS есть глазной леденец, где вы его видите.

Стандартный 7-дюймовый дисплей на приборной панели управляет стереосистемой CD, которая включает в себя HD-радио, интеграцию USB/iPod, а также Bluetooth-телефон и потоковое аудио. Доступная система Lexus Enform объединяет различные приложения — Bing, Facebook Places, iHeartRadio, MovieTickets.com, OpenTable, Pandora и Yelp — с совместимых смартфонов. Однако пропустите дополнительную стереосистему Mark Levinson; звучит не лучше, чем тусклая система Levinson последнего IS.

Виниловая обивка Lexus NuLuxe входит в стандартную комплектацию, кожаные сиденья опциональны. Большинство спортивных седанов ходили по этому пути годами, хотя Audi A4 и Acura TL превзошли стандарт со стандартной кожей. Лексус хорошо подделывает. За исключением слабого запаха воловьей кожи, NuLuxe выглядит и ощущается как более дорогой аналог. Сиденья с электроприводом по восьми направлениям входят в стандартную комплектацию, а в этом году диапазон регулировки стал больше.Они должны подходить водителям любого роста; мой штурман ростом 6 футов 6 дюймов даже сказал, что у него достаточно места.

Общий объем салона теперь составляет 90,2 кубических фута; это на 4,5 кубических фута больше, чем у предыдущего IS. Lexus указывает на полный дюйм дополнительного пространства над головой и на 1,5 дюйма дополнительного пространства для плеч спереди, а также на 1,6 дюйма дополнительного места для ног сзади. Взрослым должно хватить места для ног на заднем сиденье. Это большое отличие от предыдущего IS, который мы назвали одним из семи задних сидений, которых следует избегать (прочитайте здесь).

Стандартное складывающееся заднее сиденье в соотношении 60/40 заменяет прошлогоднее фиксированное сиденье — долгожданное дополнение, учитывая, что такие конкуренты, как Acura TL, по-прежнему имеют фиксированную спинку.Это высшая точка для ситуации с уменьшенным грузом. Объем багажника составляет 13,8 кубических футов, что больше прошлогодних 13 кубических футов и является высоким показателем для сегмента. Тем не менее, шарниры рычагов IS теперь смещаются в пространство багажника, в отличие от последних шарниров IS — и тех, что есть у всех основных конкурентов — которые убираются в отдельные каналы.

В пакет F-Sport входят спортивные сиденья с высокой поддержкой, обеспечивающие поддержку и удобство. Ссылаясь на то, что кожа слишком скользкая для динамичного вождения, Lexus предлагает ее только в версии NuLuxe.Будь проклято проскальзывание; Lexus должен предложить кожу в F-Sport. Другие отличия включают в себя уникальное рулевое колесо, дополнительные акценты из искусственного металла и группу ЖК-дисплеев, вдохновленную недолговечным LFA Lexus за 375 000 долларов. Посмотрите фотографии, чтобы увидеть датчики в действии.

Сегмент в значительной степени сместился в сторону четырехцилиндровых двигателей с турбонаддувом, таких как A4, Cadillac ATS, Mercedes-Benz C-Class и BMW 3 Series. Есть что сказать о безнаддувном V-6, даже маленьком. 204-сильный IS 250 имеет линейную, хотя и скромную, мощность.Это хуже, чем у конкурентов с большим крутящим моментом, но вы всегда знаете, что получаете с V-6; некоторые турбочетверки обеспечивают пиковую, неравномерную мощность. (Я смотрю на тебя, Мерседес.) Шестиступенчатая автоматическая коробка передач IS 250 должна работать усерднее, чтобы поддерживать темп; иногда приходится переключать передачи, чтобы максимально использовать скромный крутящий момент двигателя в 185 фунт-футов.

Lexus говорит, что заднеприводный Lexus IS250 разгоняется до 60 миль в час за 7,7 секунды (8,3 секунды с полным приводом). В любом случае, это медленно, особенно в группе, чьи самые быстрые четырехцилиндровые игроки достигают цели в 5- и 6-секундном диапазоне.Медлительность не сильно окупается с точки зрения топливной экономичности: Lexus ожидает, что IS 250 будет достигать 21/30/24 миль на галлон (город/шоссе/комбинированный цикл), что соответствует старому автомобилю; Полный привод жертвует на 1 милю на галлон в целом. Несколько конкурентов с турбонаддувом оценивают на 1-2 мили на галлон выше в совокупных цифрах EPA. Для всех трансмиссий требуется топливо премиум-класса, что является недостатком по сравнению с конкурентами, такими как 3-я серия и Audi A4, которые просто рекомендуют его.

Lexus ожидает, что только каждый пятый покупатель IS выберет Lexus IS 350 мощностью 306 л.с.Это позор. Это способный автомобиль с сильным ускорением и общим пробегом EPA всего на 2 мили на галлон меньше, чем у IS 250. Полноприводные IS 350 имеют шестиступенчатую автоматическую коробку передач, а заднеприводные IS 350 теперь получают восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. В двигателе используется как прямой впрыск топлива через отверстия , так и — две форсунки на цилиндр — и в результате получается сильное мускулистое ускорение на коротких средних передачах восьмиступенчатой ​​коробки передач.

Несмотря на новую коробку передач, IS 350 не уступает 5 своему предшественнику.По словам Lexus, время разгона от 0 до 60 составляет 6 секунд. Полный привод мало влияет (5,7 секунды). Ссылаясь на скудный спрос на предыдущее поколение, Lexus заявляет, что не планирует предлагать механическую коробку передач ни с одним из двигателей. Бах. Менее 2 процентов всех седанов 3-й серии, ATS и TL в каталоге Cars.com имеют рычаги переключения передач, но каждая заводская табличка вызывает неисчислимое доверие у энтузиастов производительности просто потому, что предлагает ее.

Изменения подвески должны были избавить IS третьего поколения от прерывистой езды его предшественника, но я сомневаюсь, что они это сделали.Проехав новый Lexus и его предшественник вплотную, я не заметил четкой разницы. Амортизация в IS 2014 года жесткая, но контролируемая, с одинаковым характером для всех трех вариантов подвески: базовой настройки, спортивно настроенной подвески IS 250 F-Sport или новой адаптивной подвески IS 350 F-Sport. C-Класс и более мягкие версии 3-й серии ездят лучше, а Volvo S60, ориентированный на крейсерскую поездку, побеждает всех.

Но Lexus сияет при быстрых перепадах высот, удерживая равновесие на неровностях тротуара, где некоторые из них плавают.Я управлял IS 350 F-Sport и несколькими конкурентами на Driveway Austin Motorsports, технической трассе с копиями всемирно известных участков гоночной трассы, включая печально известный штопор Mazda Raceway Laguna Seca. Бросьте вызов IS с таким развалом, и он сгорбится и прорвется вперед. Рулевое управление IS 350 F-Sport с переменным передаточным числом кажется неторопливым — почти тяжелым — и настраивает точные углы, но передняя часть толкается раньше, чем у 3-й серии, которая считается королем дрифта в этом классе. (Рулевое управление с фиксированным передаточным отношением является стандартным.) Даже при самой жесткой настройке адаптивная подвеска IS 350 F-Sport допускает слишком большой крен кузова для таких маневров, и с любой системой рулевого управления выдвижение хвостовой части требует практики.

Все модели IS оснащены системой Lexus Drive Mode Select с режимами Eco, Normal и Sport, которые влияют на реакцию рулевого управления с усилителем, чувствительность трансмиссии и, в случае Eco, на кондиционирование воздуха. (Рейтинги EPA не рассчитывались с использованием экономичного режима, говорит Lexus, и у бренда нет внутренних оценок преимуществ топливной экономичности этого режима, если таковые имеются.) Предполагаемое снижение помощи усилителю руля в спортивном режиме кажется минимальным, но он дольше удерживает более низкие передачи и быстрее переключается на более низкие передачи — и то, и другое ценится, особенно в IS 250. Настоящее волшебство исходит от IS 350 F-Sport, который распределяет спортивный режим для « Режимы «Спорт S» и «Спорт S+». Последний ставит все системы на полную мощность. Управляйте автомобилем жестко, и это надежный союзник. Ускоритель срабатывает мгновенно; восьмиступенчатый автомат агрессивно переключается на пониженную передачу при входе в повороты и удерживает двигатель на высоких оборотах при выходе из него.

Размер передних дисковых тормозов в заднеприводном IS 250 составляет всего 11,7 дюйма, что очень мало для этой толпы. IS 350 имеет большие диски — 13,2 дюйма спереди — и все автомобили F-Sport оснащены тормозными колодками с высоким коэффициентом трения, которые снижают скорость за счет линейного действия педали и высокой общей тормозной способности, что является относительной слабостью по сравнению с C-классом и TL.

Краш-тестирование ИС еще не проводилось, если оно будет, то оно будет опубликовано здесь. Десять стандартных подушек безопасности включают двухкамерную подушку безопасности переднего пассажира, цель которой — уменьшить контакт с лицом.Необходимая электронная система стабилизации и антиблокировочная система тормозов также входят в стандартную комплектацию. Варианты безопасности охватывают весь спектр роскошных пакетов. Предупреждение о слепых зонах, предупреждение о перекрестном движении сзади, автоматический дальний свет фар и предупреждение о выходе из полосы движения являются дополнительными. Как и адаптивный круиз-контроль с системой предупреждения о лобовом столкновении и автоматическим торможением в точке невозврата. Как и все подобные системы, она направлена ​​на смягчение — не обязательно предотвращение — столкновений.

Этим летом Lexus объявит цены ближе к дате поступления в продажу IS.Стандартные функции включают 17-дюймовые легкосплавные диски, ксеноновые фары с мощным разрядом, доступ без ключа с кнопкой запуска, люк на крыше, передние сиденья с электроприводом и виниловой обивкой NuLuxe, а также стереосистему, совместимую с USB / iPod, с Bluetooth-телефоном и потоковым аудио. Кожа, сиденья с подогревом и вентиляцией, рулевое колесо с подогревом и регулировкой наклона/выдвижения, камера заднего вида, передние датчики парковки, навигационная система и вышеупомянутая технология безопасности являются дополнительными.

Lexus утверждает, что у IS более молодые покупатели, чем у 3-й серии, A4 или C-класса.Это должно хорошо отразиться на ассортименте моделей, где бренд ожидает, что 80 процентов покупателей выберут IS 250. Практические улучшения автомобиля должны повысить его привлекательность для этой толпы, которая может меньше учитывать аспекты управляемости. Lexus не завоюет сегмент с новым IS, но результаты все равно должны найти достаточно новых покупателей.

 

Lexus IS 250 обзор |

Отсутствие дизельного двигателя ограничит успех IS в Европе. В целом, однако, этот точно настроенный Lexus — глоток свежего воздуха от производителя, стремящегося выйти из своего уравновешенного прошлого.Есть кое-что, что можно сказать о плавном подходе IS к своим делам с его утонченными манерами, хорошо настроенным шасси и маневренностью.

Lexus IS всегда был альтернативой в сегменте компактных седанов, но новый агрессивный внешний вид и более спортивная настройка шасси означают, что эта совершенно новая версия нацелена на лидеров своего класса. Этим летом мы совершили раннюю поездку по дорогам США перед запуском в Великобритании.

Приняв дизайн решетки радиатора Lexus, IS стал намного лучше.Фары, состоящие из двух частей, со светодиодами-бумерангами внизу, выглядят фантастически, равно как и закругленные задние фонари и вздернутые боковые юбки.

Внутри все аккуратно и престижно, с материалами, которые посрамят более дорогие автомобили. Массивные элементы управления кондиционером и громоподобная аудиосистема Mark Levinson с керамическими ручками управления являются особыми моментами.

Специально для покупателей автопарка будет предлагаться гибрид IS 300h с расходом топлива 99 г/км вместе с бензиновым двигателем V6 IS 250, представленным здесь.

Дизель не планируется, хотя, по слухам, через два года появится 2,0-литровый четырехцилиндровый турбодвигатель, который может улучшить перспективы IS в Европе.

Другие отзывы

Групповые тесты автомобилей
Подробные обзоры
Долгосрочные тесты
Дорожные тесты
Тесты подержанных автомобилей с 201 л.с. и 250 Нм крутящего момента его не затмевают более современные двигатели.Его сверхгладкая и предсказуемая реакция дроссельной заслонки редко встречается в эпоху пиковых двигателей с турбонаддувом, и при нажатии на педаль газа появляется сильное ускорение.

Что касается эффективности, то предполагаемая экономия топлива IS 250 в 35 миль на галлон значительно меньше, чем у четырехцилиндрового BMW 328i, который производит 245 л.с. и расходует 44,8 миль на галлон. Но управляемый осторожно, V6 IS не должен разорить банк.

Мы ездили на топовой модели Premier (на фото) и версии F Sport с более жесткой подвеской.Хотя прибавка мощности не включена, настройки F Sport придают автомобилю по-настоящему спортивный, естественный вид — то, что долгое время было трудно сказать о Lexus.

Стандартные модели прочны, но обеспечивают превосходный контроль. F Sport жестче, но его преимущества — более прямое ощущение руля и достаточная маневренность, чтобы заставить вас искать извилистые дороги.

Отправляйтесь в круиз, и легендарная утонченность Lexus все еще на месте, но главной новостью здесь является вновь обретенное спортивное преимущество.

Комплектация F Sport также добавляет хитроумную комбинацию приборов со спидометром, который с помощью электроники перемещается в сторону, расширяя многофункциональный экран, а элементы управления на центральной консоли позволяют водителям выбирать между режимами Eco, Normal и Sport. Первый ограничивает дроссельную заслонку и переключает климат-контроль, а второй усиливает рулевое управление и изменяет точки переключения трансмиссии.

IS не является суперкаром с высокими характеристиками, но он отточен на дороге и привлекательно оформлен внутри.

Lexus IS (2010 — 2013) подержанный автомобиль обзор | Обзор автомобиля

Введение

Есть подержанные автомобили и есть подержанные автомобили Lexus. Если вы действительно хотите избавиться от стресса при покупке подержанного автомобиля, это легко сделать, выбрав Lexus IS. В обновленном облике второго поколения IS превратился в автомобиль, который предлагает свое уникальное сочетание талантов, слегка отходя от попыток копировать своих немецких конкурентов. Это один из тех редких автомобилей представительского класса, который лучше покупать с бензиновым двигателем, есть редкий, но интересный вариант с откидным верхом и громоподобный спортивный флагман IS-F с 5.0-литровый V8 и 417 л.с. IS никогда не продавался так хорошо, как он того заслуживал, но вот как выгодно купить подержанный автомобиль.

Модели

(4-дверный седан 2,2-литровый дизель, 2,5-литровый бензин [базовый, SE, SE-L, Sport])

История

Если вам нужен компактный представительский седан — что-то вроде BMW 3-й серии, Audi A4 или Mercedes C-класса — но они сыты по горло этими типичными немецкими альтернативами и хотят вместо этого найти на рынке подержанных автомобилей что-то столь же стильное и престижное, но немного отличающееся, более поздние версии второго поколения Lexus IS предлагают очень интересный вариант.Вот красиво оформленный, прочно построенный и безупречно надежный автомобиль с дилерской сетью, которая постоянно получает похвалу от каждого проводимого опроса удовлетворенности клиентов.

Но если все это правда, то почему обновленная версия второго поколения, выпущенная в 2010 году, не произвела большего впечатления? Является ли этот Lexus просто оператором второго уровня, которому суждено с тоской смотреть на главный стол вместе с различными Alfa, Volvo и Volkswagen. Или реальность заключается в том, что этот IS остается самым сокровенным секретом этого сегмента рынка, автомобилем, который был бы способен разрушить монополию BMW 3-Series, Mercedes C-Class и Audi A4, если бы о нем узнало больше людей? Правда немного сложнее.

Японский бренд, безусловно, очень старался представить свой продукт на карте, хотя вы не можете не задаться вопросом, всегда ли усилия направлялись в правильном направлении. В случае с этим улучшенным IS второго поколения, в конце концов, есть две умные, но малоинтересные модели ореола — суперседан V8 IS F и красивый кабриолет IS250C — но ничего похожего на универсалы и купе. что предлагают конкуренты. Под капотом также не так много выбора, только бензиновый и дизельный варианты на основном уровне.

Однако с этим автомобилем Lexus был полон решимости максимально использовать то, что у него было, поэтому в случае второго поколения IS был внесен далеко идущий пакет изменений, представленный в конце 2010 года, который сделал нас умнее, чище и дороже. -Эффективный автомобиль, на который мы смотрим здесь. Он правильно разработал рецепт модели второго поколения, который восходит к 2005 году. И он внес огромное количество изменений, от стиля до дизельного двигателя, который приводил в действие недавно созданный дизельный вариант IS200d.В начале 2011 года была представлена ​​комплектация IS Advance, которая оказалась относительно популярной, и в то же время топовый суперседан IS-F получил дифференциал повышенного трения, а его выбросы были приведены в соответствие со стандартами Euro5. В 2012 году было объявлено о выпуске совершенно новой модели Lexus IS, которая поступит в продажу весной 2013 года. Это совершенно невозможно. Модели IS после 2010 года претерпели небольшие изменения в задних фонарях и газоразрядных фарах высокой интенсивности, которые были изменены, чтобы иметь модные дневные ходовые огни и более элегантную переднюю решетку.Кроме того, обвес, предлагаемый для вариантов F Sport, выглядел еще более динамично. В остальном привлекательная тема дизайна «L-finesse», с которой началось это второе поколение модели IS в 2005 году, осталась неизменной в этих более поздних автомобилях. Это очень подтянутый, мускулистый дизайн с четкими линиями оригами и очень тщательной проработкой деталей. Общий эффект спортивный и беззастенчиво японский. Он также прекрасно сложен: например, зазор между бамперами и соседними панелями кузова составляет всего 0,35 мм.

Интерьер также выполнен с типично японским вниманием к деталям. Это означает сочетание качественных материалов; кожа, дерево, пластик, матовый алюминий и хром с привычным качеством Lexus, но без интегрированного внешнего вида немецких конкурентов. Технофобы будут приветствовать отсутствие сложных интерфейсов управления компьютером — только простой в использовании цветной сенсорный экран — и общую эргономику. Хотя на переднем сиденье легко устроиться поудобнее, пространство на заднем сиденье стоит гораздо дороже — но тогда это не тот класс автомобилей, который известен заботой о пассажирах на заднем сиденье.Вы, конечно, не захотите нести туда больше, чем пару взрослых. 378-литровый багажник тоже невелик, но вполне ожидаемый размер для автомобиля этого класса.

What You Pay

Пожалуйста, свяжитесь с нами для точной актуальной оценки.

Что искать

Вы покупаете почти новый Lexus и хотите знать, на что обращать внимание? Ищите своего соседа, выглядящего немного завистливым, но кроме этого особо не на что обращать внимание.Качество сборки очень хорошее, а дилерская поддержка не имеет себе равных. Проверьте полностью проштампованную сервисную книжку и проверьте механизм капота на моделях IS 250C. IS-F требует немного больше пробега. Шины и обслуживание масла — это две вещи, которые вы обязательно должны проверить, а также убедиться, что у вас нет ноющего дифференциала. Не беспокойтесь о дорожном шуме. Они все так делают.

Запасные части

(приблизительно на основе IS250 SE 2011 года) Выхлопная система на IS250 без катализатора стоит около 900 фунтов стерлингов, а передние тормозные колодки — 80 фунтов стерлингов за комплект.Генератор стоит 400 фунтов стерлингов, а стартер на замену — 200 фунтов стерлингов.

В дороге

Сядьте в IS, и вы почувствуете, что садитесь в автомобиль стоимостью от 20 000 до 30 000 фунтов стерлингов, что не всегда бывает, когда вы покупаете самый дешевый компактный представительский сектор. Это очень похоже на Lexus, но дизельный грохот, который вы слышите после нажатия большой кнопки «Пуск» в IS200d, определенно не такой. Вы ожидаете от Lexus урчания бензинового V6, даже если покупаете его с гибридной силовой установкой — и действительно, это именно то, что вы получаете в нашей любимой основной модели IS, IS250, с его шелковисто-гладким двигателем мощностью 205 л.с.5-литровый двигатель V6 сочетается с одной из самых плавных в мире автоматических коробок передач. Однако в IS200d стремление к более низким эксплуатационным расходам означает, что вы должны обменять эти достоинства на достоинства двигателя, изначально разработанного для моделей Toyota Avensis и Verso.

Так что, возможно, неудивительно, что он не такой утонченный, как можно было бы надеяться, но, безусловно, достаточно сдержанный для комфортного путешествия на высокой скорости. Чтобы уменьшить расход топлива и выбросы, Lexus сократил мощность этого агрегата со 175 до 148 л.с. в более поздних моделях IS, таких как те, которые мы здесь рассматриваем, поэтому в этом случае тяговая мощность меньше, чем у более ранних дизельных моделей IS, а именно 340 л.с. чем 400 Нм.Тем не менее, шестьдесят из остальных по-прежнему отправляются за 10,2 секунды на пути к 127 милям в час, что, вероятно, примерно так же быстро, как и большинство потенциальных покупателей. Это возврат производительности, очень похожий на другой относительно доступный продукт Lexus, гибридный бензиновый двигатель CT200h, который стоит примерно столько же, сколько этот IS200d. Будет интересно посмотреть, что предпочитают покупатели подержанного рынка.

Если вы можете справиться с более высокими эксплуатационными расходами IS250 с бензиновым двигателем, остаток до шестидесяти спринтов займет 8.5s на пути к 140 милям в час, хотя это устройство, над которым нужно много работать, чтобы обеспечить наилучшие характеристики. Модель IS250C с откидным верхом оснащена тем же бензиновым двигателем, но из-за дополнительного веса она немного медленнее: разгон до 100 км/ч занимает 9,5 с, а разгон до 130 км/ч занимает 9,5 с. 5,0-литровый суперседан V8 IS F, напротив, преодолевает отметку в шестьдесят километров за 4,8 секунды на пути к скорости 168 миль в час.

Итак, помимо мощности V8, есть только варианты с одним бензиновым и одним дизельным двигателем. Это не тот выбор, который вы ожидаете от этого класса автомобилей, но, к счастью, этот IS имеет более определенную привлекательность в других областях.Быстрое рулевое управление и цепкое сцепление делают его прекрасной машиной для спешки, хотя жаль, что у дизельных водителей нет опции с автоматической коробкой передач. Многорычажная подвеска — особенно на моделях с отделкой F Sport — жесткая и довольно не похожая на Lexus, которая отлично подходит для энергичного вождения, но не настолько поглощающая, как можно было бы ожидать на более низких скоростях на плохих поверхностях. Что касается изысканности, не считая дизельного грохота, она впечатляет, а бензиновый вариант IS250 лидирует в своем классе по выдающейся тишине и покою в салоне.

В целом

Является ли Lexus IS лучшим автомобилем в компактном представительском дивизионе? Это зависит от того, как вы определяете «лучший». Если вы считаете «лучшим» самый надежный, хорошо отделанный и недорогой автомобиль, то да, возможно, так оно и есть. Очевидно, что рынок проголосовал своим кошельком в пользу BMW 3 серии, но если вы ищете красивую сделку, которая все еще кажется относительно современной, трудно сделать что-то лучше, чем IS, особенно один из этих более поздних. Дизельный двигатель — ахиллесова пята этой модели, так что выбирайте бензиновый агрегат IS 250 и наслаждайтесь одним из самых плавных силовых агрегатов в своем классе.

Lexus IS250 F Sport (2014) обзор

«Мы подозреваем, что более легкий IS250 с обычным автомобилем будет намного приятнее в управлении». Так сказал Крис Чилтон из CAR после того, как проехал на новом Lexus IS300h в 2013 году, тем самым отдав победу в классе компактных спортивных седанов BMW 3-й серии.

Итак, предсказание было верным? Мы протестировали Lexus IS250 в топовой комплектации F Sport на дорогах Великобритании — пришло время выяснить, недолговечно ли самодовольство BMW.

Является ли Lexus IS250 автомобилем, способным разрушить немецкую монополию на автопарк моей компании?

Мы больше не будем держать вас в напряжении — IS250 станет нишевым выбором из-за его решительно неукороченной трансмиссии.Этот четырехдверный автомобиль стоимостью 30 495 фунтов стерлингов является конкурентом BMW 320i M Sport и Mercedes C-класса C250 AMG Sport. Правильно — бензиновые компактные экзекьютивы, продажи которых затмеваются вездесущими турбодизелями. Дизельной версии нового IS нет — это либо бензиновый, либо частично электрический гибрид.

Это еще не все. В отличие от своих немецких конкурентов, IS250 не работает на небольшом четырехцилиндровом бензиновом двигателе. На месте, за «веретенообразной решеткой», вызывающей симпатию/ненависть, скрывается 2,5-литровый 24-клапанный бензиновый двигатель V6. Какие-нибудь турбокомпрессоры? Нет, сэр.Он безнаддувный и развивает несколько не впечатляющие 202 л.с. и 186 фунтов на фут.

При массе 1645 кг (эквивалентная 3-я серия весит 1495 кг) IS250 также несет в себе большую потерю веса, хотя он легче, чем гибрид IS300h с аккумулятором.

>> Нажмите здесь, чтобы прочитать первый обзор гибрида Lexus IS300h от CAR

И это, я полагаю, приводит к ужасным экономическим показателям?

Боюсь, что так.Заявленный расход топлива составляет всего 32,8 миль на галлон, а выбросы CO2 на 50% выше, чем у ближайших конкурентов IS250, и составляют 199 г/км. И это для самого простого IS250. Обновление до отделки F Sport и более крупные колеса с более широкими шинами означают 30,7 миль на галлон и 213 г / км! 280 фунтов ежегодного дорожного налога, кто-нибудь?

Неудивительно, что это гибрид IS300h, рекламирующий 65,7 миль на галлон и 99 г / км (дорожный налог 0 фунтов стерлингов, естественно), к которому покупатель из Великобритании будет вынужден приложить свои усилия.

Жаль. Я много потерял?

К сожалению, да.Прежде чем отправиться в IS, найдите минутку, чтобы впитать своевольную индивидуальность всего этого. В ультра-синем оттенке LFA, похожем на суперкар нашего тестового автомобиля, с металлическими 18-дюймовыми легкосплавными дисками и обвесом F Sport, IS заставляет любого современного компактного руководителя, немецкого или другого, выглядеть таким же захватывающим, как бутерброд с кресс-салатом.

Внутри кабина также безупречно сконструирована и наполнена продуманными штрихами, такими как сенсорные температурные шкалы и настраиваемый дисплей приборов. Слава Богу, вы сидите ниже, чем в прошлом IS, с почти вертикальным рулем и близко к груди.

Всего лишь несколько элементов распределительного устройства Toyota и сжатый задний запас умаляют опыт, в десять раз более особенный, чем все, что Audi или BMW в настоящее время предлагают за тридцать тысяч в этом классе. Впрочем, новому Mercedes C-класса есть что сказать по этому поводу…

>> Нажмите здесь, чтобы узнать, почему новый Mercedes C-класса является одним из самых разыскиваемых автомобилей 2014 года

А что с приводом?

Извините, есть еще сюрприз и восторг.Примите во внимание тот факт, что вы пилотируете машину, трансмиссия которой была бы не в фаворе у британских покупателей целое десятилетие назад, и в IS250 есть что понравиться. Главным из них является слегка синтетический, но, несомненно, приятный на ощупь трель V6. Ваши уши не воспринимают по-настоящему хорошие вещи, пока цифровой тахометр не будет выше 4000 об/мин, но пиковый крутящий момент в любом случае не достигается до 4800 об/мин, так что вы можете просто потакать своим чувствам чаще, чем вы думаете, и повесить экономику. .

Наш тестовый автомобиль набрал в среднем 25 баллов.1 миля на галлон, и если вы оставите подрулевые переключатели в покое, подталкивание заявленных 30 миль на галлон будет управляемым. Конечно, это ужасно в контексте четырехпоршневой турбодизельной элиты, но оно того стоит ради редкого щегольства трансмиссии.

Является ли коробка передач по-прежнему вариатором OAP?

К счастью, нет. Вместо этого в IS250 используется шестиступенчатый автомат с гидротрансформатором (механической альтернативы нет). В автоматическом режиме он не такой сообразительный, как восьмиступенчатая коробка передач ZF, используемая BMW, или семиступенчатая коробка передач Audi S-tronic с двойным сцеплением.Отсутствие ловкости коробки передач проявляется, когда вы требуете от нее быстрого ускорения, с медленным кикдауном в сочетании с вялой реакцией V6. Немцы могут заполучить тебя на светофоре Гран-при.

Постучите селектором по руководству и используйте подрулевые лепестки, говорим мы. В ручном режиме коробка передач — отличный компаньон для звучного двигателя, обороты которого визжат при каждом переключении на пониженную передачу. Сочетание внушительного снаряженного веса и средней мощности означает, что IS250 не быстр, но благодаря своему саундтреку и хитрым циферблатам суперкара он делает вид, что разгоняется чертовски быстрее, чем есть на самом деле.Считаете ли вы, что это веселее, чем наоборот, зависит только от вас…

Проблема с весом портит динамику IS250?

Нет, здесь Lexus поступил умно. Электроусилитель руля резкий, только не по центру. В сочетании с жестким кузовом и подвеской F Sport вы получите достаточную маневренность.

В то же время, тормоза имеют массу укусов прямо в верхней части хода педали, корректируя скорость с точностью и уверенностью, не будучи слишком цепкими.Классические средства маскировки тучности автомобиля, согласимся, но здесь они работают — этот IS250 действительно развлекает. Вы получаете отличное сцепление с дорогой, превосходный контроль над телом и время от времени дерзкий шаг в сторону сзади, чтобы напомнить вам, что Lexus сравнивал могучую 3-ю серию при создании своего собственного заднеприводного соперника.

Вердикт

Освежающе красивый, безупречный внутри и, по крайней мере, такой же привлекательный, как любой экспорт из Мюнхена: нам очень нравится водить IS250. Но стоит ли покупать его?

Читателям из Великобритании мы должны торжественно отослать вас к полной версии цитаты, с которой начался этот обзор.«Мы подозреваем, что более легкий IS250 с обычным автомобилем будет гораздо более приятным в управлении автомобилем. Жаль, что он станет практически неприкосновенным из-за выброса CO2 в 199 л/км». Туше.

 

Подробная информация о Lexus IS250 — Roadshow

1 из 34 Derek Fung/CNET Australia

2009 или 2006?

Мы провели неделю с Lexus IS250 Sports Luxury и обнаружили, что акцент был сделан на последнем, хотя он, вероятно, достаточно спортивный для большинства из нас.

Мы большие поклонники внешнего вида IS250, спортивного, но не мачо и красивого, но не слишком денди. Он был обновлен для 2009 года, но вам придется внимательно присмотреться, чтобы заметить различия.

2 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Comfy

Контрастные белые кожаные сиденья, черные кожаные подлокотники и темно-серый пластик нашего автомобиля бросались в глаза. Все скользит и тускнеет, как и должно быть в роскошном автомобиле, но пластик не обладает такой мягкостью и роскошью, как у BMW 3-Series.

3 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Зеркало складывается, зеркало раскладывается

В стандартную комплектацию IS входят боковые зеркала, которые автоматически складываются или раскладываются при запирании или отпирании дверей. В рамках обновления 2009 года они теперь также оснащены указателями поворота.

4 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Длинный капот, маленький зад

Благодаря своей заднеприводной архитектуре и, как и многим BMW (а также текущему Holden Commodore), IS имеет длинный капот с передние колеса максимально выдвинуты вперед.

5 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Make me over

Обновление 2009 года также включает измененные бамперы (честно!), переработанные задние фонари и набор довольно обычных 17-дюймовых легкосплавных дисков.

6 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Фары, направленные в сумерки

Модель Sports Luxury оснащена стандартными ксеноновыми фарами, излучающими на дорогу яркий голубоватый свет. Встроенные в систему адаптивного переднего освещения, они могут включаться автоматически, автоматически выравниваться, чтобы вы не ослепляли слишком много встречных автомобилей, а также поворачиваться горизонтально, чтобы помочь вам видеть за поворотами.

7 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Решетка Clayton

IS250 не дышит через решетку радиатора, вместо этого здесь прячется радар автомобиля. Установите скорость на круиз-контроле, и автомобиль будет использовать этот радар, чтобы поддерживать безопасную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля, а также тормозить и предупреждать водителя, если ситуация станет более критической.

8 из 34 Derek Fung/CNET Australia

250 означает 2,5 литра

Под пластиковым кожухом скрыта цифра 2.5-литровый двигатель V6 мощностью 153 кВт и крутящим моментом 252 Нм. Плавный и бесшумный, двигателю нужны хорошие обороты, чтобы проявить себя наилучшим образом, но он намного превосходит 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который мы пробовали в BMW 320i ранее в этом году. В городе удалось выжать 12,1 л/100 км.

9 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Загрузить

Багажник IS250 вмещает почти 400 литров, но запихнуть сюда большие предметы может быть немного сложно, так как сама крышка багажника довольно маленькая.На задних сиденьях есть небольшой лыжный порт для длинных и тонких предметов, но задние сиденья не складываются.

10 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Внизу впереди

Вот хитрый трюк для вечеринки: используйте омыватели фар автомобиля достаточно долго, и в конце концов на ветровое стекло попадет достаточное количество брызг, чтобы включить автоматические дворники , Точка на бампере под омывателем фар — это датчик приближения, который помогает отвлечься от догадок при парковке, но с такой же вероятностью сведет вас с ума на городских перекрестках, когда люди кружатся вокруг вашей машины.

11 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Ночное свечение

Ярко-белое свечение приборной панели Lexus днем ​​и ночью. Позор тогда, что остальная часть салона освещена различными оттенками приглушенного зеленого цвета Corolla. Если у вас настроены предупреждения о скорости и оборотах, внутренние кольца циферблата будут светиться оранжевым, когда вы превысите отметку.

12 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Что плохого в повороте ключа?

Совершенно очевидно, что Lexus и другие производители роскошных автомобилей считают, что наши килоджоули лучше потратить на другие действия, а не на то, чтобы вставить ключ в отверстие и перевернуть его, чтобы запустить двигатель.С дистанционным ключом, когда ключ находится в салоне, автомобиль можно завести. Нажмите на тормоз и нажмите кнопку запуска, чтобы машина завелась, или не трогайте педаль тормоза и нажмите кнопку, чтобы запустить только развлекательную систему.

13 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Резервный план

Внутри брелка спрятан физический ключ для открывания дверей, когда батарейки сели.

14 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Приветствую вас, мастер

Как и у некоторых Subaru, циферблаты спидометра и тахометра Lexus танцуют от нуля до максимума и обратно, когда вы запускаете двигатель.Думайте об этом как о бодром автомобилестроении.

15 из 34 Дерек Фунг/CNET Австралия

Я Лайонел Хатц, вы, возможно, помните такие гражданские иски… нас встретит это предупредительное сообщение, за которое мы, по-видимому, можем поблагодарить какого-то сутяжного американца.

16 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Жизнь с высоты

Многие автомобильные навигационные устройства еще не переведены на трехмерное изображение, и система в IS не является исключением.С другой стороны, он быстро и бесшумно пересчитывает каждый раз, когда вы сбиваетесь с пути, информацию о следующем повороте можно настроить так, чтобы она занимала половину экрана, а успокаивающий женский голос передается только на сторону водителя. Жаль названия улиц до сих пор не произносятся.

17 из 34 Дерек Фунг/CNET Австралия

HAL!

Невозможно выразить нашу любовь к элементам управления аудиосистемой на рулевом колесе. На правой спице под кнопками ответа и отбоя находится кнопка распознавания голоса.

18 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Извините, Дэйв, я не могу этого сделать

Система распознавания голоса работает только в меню телефона, в которое вы должны войти перед использованием.Мало того, что вам нужно вручную назначать голосовые данные для имени в вашей телефонной книге, он не будет принимать короткие или даже имена средней длины. Итак, «Мо» и «Мобуту» выпадают, но «Мобуту Сесе Секо» в порядке. О, и даже после того, как вы прыгнули через все эти обручи, чтобы сообщить своим товарищам, что вы опаздываете, вам все равно нужно нажать «Набрать» на сенсорном экране, прежде чем позвонить.

19 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Поддержите меня

Камера заднего вида автоматически включается каждый раз, когда вы переключаетесь на задний ход, и имеет направляющие линии, помогающие парковаться параллельно или задним ходом.Нам показалось наиболее полезным оценить расстояние между задним бампером IS и автомобилем позади — благодаря высокой крышке багажника Lexus это почти невозможно сделать, просто вытянув шею.

20 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Serif соответствует классу, верно?

В нарушение норм автомобильного дизайна все приборы, кнопки и надписи IS250 используют шрифт с засечками. В рамках обновления 2009 года кнопки, окружающие центральный сенсорный экран, потеряли приподнятые центры.

21 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Подрулевые лепестки

Подрулевые лепестки можно использовать, даже когда трансмиссия не находится в спортивном режиме — это удобно, если вы планируете обгон на узком проселочном шоссе. Менее впечатляющим является решение Lexus использовать окрашенный в серебристый цвет пластик вместо настоящего металла или, по крайней мере, пластик, покрытый металлом, на подрулевых лепестках и по всему салону. Это мелочь, но она сильно портит ощущение роскоши.

22 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Cool off

Благодаря набору вентиляторов под сиденьем передний пассажир и водитель могут охлаждать или нагревать свои интимные места до желаемой температуры. Однако имейте в виду, что, как и многие сиденья с подогревом, оно быстро нагревается.

23 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Широкий угол

Оба комплекта боковых зеркал имеют вогнутую часть по внешнему краю, а остальная часть зеркала плоская.

24 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Положение передачи и индикатор передачи

Экран положения передачи показывает, на какой передаче работает шестиступенчатая автоматическая коробка передач в данный момент; в данном случае первая передача. В то время как индикатор передачи под ним информирует вас о том, где находится рычаг переключения передач (парковка, задний ход, нейтраль, движение или спорт), а также о максимальной передаче, которую может выбрать трансмиссия — это устанавливается водителем, нажав на рычаг переключения передач или подрулевые лепестки. .

25 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Накладки на пороги

Накладка на пороги днем, светящаяся неоновая реклама Lexus ночью.

26 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Задние сиденья

Из-за своей скульптурной формы они представляют собой удобное место, но шестифутовым людям рекомендуется сидеть спереди — покатая крыша означает, что головы у них будут как у шестов. будет неизменно ударяться о подкладку, и пространство для ног также может быть довольно тесным.

27 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Плюш

Кожа входит в стандартную комплектацию IS, но наш обзорный автомобиль был украшен восхитительной белой кожей с контрастной черной строчкой и черными кожаными подлокотниками.

28 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Внимание! Предупреждение!

У BMW и Mercedes есть предупреждающие треугольники в багажнике, и у Lexus тоже.

29 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Экономия места

Аккуратно спрятанное под полом багажника запасное колесо автомобиля.

30 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Такой коренастый, что его можно носить с собой

Двери толстые, коренастые и тяжелые, и закрываются с приятным щелчком.

31 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Hideaway

Рядом с рулевой колонкой спрятаны переключатели для управления настройками автомобиля, такими как предупреждения о превышении скорости, адаптивное переднее освещение и так далее.

32 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Запомнить это

Для переднего пассажира и водителя предусмотрено три настройки памяти. Темное искусственное дерево для нас все еще немного старомодно, но оно гораздо предпочтительнее красного дерева предыдущих моделей.

33 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Наберите номер солнца

Этот простой дисковый переключатель управляет люком в крыше. Просто поверните его, чтобы выбрать, насколько открытым или закрытым будет ваше вождение.

34 из 34 Derek Fung/CNET Australia

Ехать в закат

Мягкий фейслифтинг не включает светодиодные задние фонари, но тем не менее они все равно крутые.

Что-то не так | АА

Круглосуточная горячая линия для Великобритании

0800 88 77 66

Член или нет, мы можем помочь — убедитесь, что вы находитесь в безопасном месте, прежде чем звонить.

Отчет онлайн и отслеживание вашего спасения

Или скачайте наше приложение

Это самый быстрый способ попросить нас о помощи и отследить наше прибытие.

Потеряли ключи от машины?

Вызов AA Key Assist

0800 048 2800

Пн–Вс 7:00–22:00

Неподходящее топливо в вашем автомобиле?

Вызов помощника по заправке топливом AA

0800 072 7420

Линии открыты 24/7

Европа горячая линия 24/7

00 800 88 77 66 55

Или со стационарных телефонов Франции:
08 25 09 88 76
04 72 17 12 00

Или из других стран ЕС и Великобритании с мобильных телефонов:
00 338 25 09 88 76
00 334 72 17 12 00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Претензии по страхованию жилья

Чтобы сообщить о любых убытках или повреждениях, вам необходимо позвонить по телефону страховой компании и иметь под рукой номер полиса.Они оба указаны в вашем страховом свидетельстве. Консультант по претензиям поможет с вашей претензией.

Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Европейская аварийная крышка

0800 072 3279
пн-пт 8:00-18:00, сб 9:00-17:00

Автострахование

0800 316 2456
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Страхование жилья

0800 197 6169
пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Уроки вождения

0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Купить Аварийный чехол для Великобритании

0800 085 2721

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Купить Аварийный чехол европейский

0800 072 3279

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Запчасти и требования гаража

0344 579 0042

пн-пт 9:00-17:00, сб 9:00-13:00

Замените аварийный чехол

0343 316 4444

Пн-Пт 8:00-18:00, Сб 9:00-17:00

Купить страховку автомобиля

0800 316 2456

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Претензии по автострахованию

0800 269 622

Линии открыты 24/7

Запросы политики

0370 533 2211

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00


Купить страховку мотоцикла

0344 335 2932

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-16:00


Существующие клиенты страхования фургонов

0800 953 7537

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Купить страхование жилья

0800 197 6169

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Запросы политики

0370 606 1617

пн-пт 9:00-18:00, сб 9:00-17:00

Чехол для дома на случай чрезвычайной ситуации

– сообщите о чрезвычайной ситуации

0800 316 3984

Линии открыты 24/7

Книга уроков вождения

Новый ученик

0800 587 0087
Пн–Пт 8:30–20:00, Сб 9:00–17:00
Уроки для новых учеников        Существующий логин ученика

Обучение на инструктора по вождению

0800 316 0331

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Присоединяйтесь к нам в качестве инструктора по вождению

0800 587 0086

пн-чт 9:00-20:00, пт 9:00-17:30, сб 9:00-16:00

Справки о автошколе AA

Служба поддержки клиентов, Автошкола AA, 17-й этаж Capital Tower, Greyfriars Road, Cardiff CF10 3AG

Чтобы защитить вашу личную информацию, нам нужно будет задать вам несколько контрольных вопросов по телефону, прежде чем мы сможем помочь.По этой причине мы не можем отвечать на финансовые запросы по электронной почте.

Семейные инвестиции ISA, открытые после октября 2015 года

0333 220 5069

пн-пт 9:00-19:00, сб 9:00-13:00

Аккаунты Member Saver / Easy Saver, открытые после февраля 2017 г.

0800 917 8612

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00

Сберегательные счета, открытые до 2 сентября 2015 года

0345 603 6302

Пн–Сб 8:00–20:00

Кредитные карты Банка Ирландии после июля 2015 г.

0345 600 5606

пн-пт 8:00-20:00, сб 9:00-17:00, праздничные дни 10:00-17:00

Кредитные карты

AA, выпущенные до июля 2015 г. организацией MBNA

0345 603 6302

пн-сб 8:00-20:00, выходные в праздничные дни

Утерянные и украденные кредитные карты

0800 028 8997

Или если вы находитесь за пределами

0044 800 028 8997

Линии открыты 24/7

Общие вопросы по кредитам АА, взятым с ноября 2015 года

0345 266 0124

Пн-Сб 8:00-20:00, Вс 9:00-17:00

Задолженность или запросы по оплате займов АА, взятых с ноября 2015 года

0800 032 8180

Пн–Сб 8:00–20:00, Вс 9:00–1.30 вечера

Скачать приложение

Загрузка нашего приложения — это самый быстрый и простой способ получить доступ ко всем вашим преимуществам, включая скидки в ресторанах, автосервис, выходные и многое другое. Войдите в систему со своим номером участника и почтовым индексом, чтобы увидеть свои преимущества.

Ваша личная информация

Вы можете ознакомиться с нашим уведомлением о конфиденциальности, политикой в ​​отношении файлов cookie и Условиями и положениями веб-сайта после резервного копирования нашего веб-сайта.Или вы можете связаться с нами, используя данные выше.

Эта страница и наш веб-сайт используют файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство при посещении. Помимо улучшения работы определенных функций, файлы cookie позволяют нам собирать отзывы и информацию о том, как вы использовали сайт, чтобы мы могли продолжать улучшать его для вас.

Используя этот сайт, мы предполагаем, что вы принимаете использование нами файлов cookie и других подобных технологий.

::CLOUDFLARE_ERROR_500S_BOX::

LEXUS IS 250 седан 2006 г. на велосипедных стойках

Подробнее

Крепление для велосипедов Thule Freeway 968 имеет легкое (5.1 кг) и базовой конструкции и вмещает до 3 велосипедов любого типа. Freeway — это экономичная альтернатива в основном седанам и хэтчбекам. Если в вашем автомобиле нет фаркопа, это идеальное крепление для велосипедов, которое можно легко установить в задней части автомобиля. Имеются прочные ремни для крепления велосипедов.

Коляска Thule Freeway складывается для хранения и регулируется ремнями по размеру вашего автомобиля. Крышку багажника автомобиля можно открыть, установив крепление для велосипедов FreeWay. Мягкие держатели велосипедных рам с резиновым покрытием защищают раму велосипеда и автомобиль.Все части Thule Freeway, соприкасающиеся с автомобилем, покрыты пластиком.

Световое табло: Видимые задние фонари и номерной знак являются требованием закона и необходимы для обеспечения безопасности.
При использовании этого продукта мы рекомендуем использовать световую панель Thule 976, чтобы обеспечить соответствие требованиям. Транспортное средство должно иметь
электрическая розетка для подключения светового табло к автомобилю.

Крепление для велосипедов Thule FreeWay 968

Подходит для: LEXUS IS 250 седан 2006 на

Полная несущая система цикла — Детали в комплекте:

  • 968 — Багажник FreeWay — 3 велосипеда

Особенности

  • 3 грузоподъемности велосипеда
  • Легко крепится на задней двери с помощью регулируемых ремней
  • Все точки контакта с автомобилем покрыты резиной
  • Можно прикрепить дополнительную световую панель Thule 976
  • Используйте адаптер Thule Frame Adapter 982 для установки велосипедов с нестандартными рамами

Спецификация

  • Количество велосипедов: 3 велосипеда
  • Грузоподъемность: 45 кг
  • Максимальный вес велосипеда: 15 кг
  • Размер велосипедной рамы: Все
  • Велосипеды с замком: Требуется дополнительный тросовый замок
  • Держатель с замком:
  • Размеры в разложенном виде: 56 x 82 x 78 см
  • Размеры в сложенном виде: 56 x 21 x 113 см

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.