Лансер 9 выхлопная система схема: Выхлопная система на митсубиси лансер 9: замена глушителя, гофры

Содержание

Замена гофры глушителя на Митсубиси Лансер 9

Автосервисы Москвы, в которых проводится замена гофры глушителя Митсубиси Лансер 9 находятся на этой странице

Гофра глушителя на Мазда 3 — это эластичный элемент, который служит для компенсации колебаний работающего двигателя. Он похож на металлический рукав, которая получается путем плотного сплетения металлических полосок. Срок службы гофры зависит от множества факторов. В основном это влияние антигололедных реагентов и наезды на твердые препятствия, например, торчащие камни на грунтовой дороге. Часто разрыв случается из-за неправильно выставленной подушки двигателя.

Еще одна причина, из-за которой страдает гофра глушителя — это второй катализатор. На самой популярной в России модификации — Митсубиси Лансер 9 1.6 катализаторов два. Если первый образует с выпускным коллектором неразборный узел, то второй находится под днищем автомобиля.

Обычно первый катализатор вырезают и глушат второй лямбда-зонд обманкой или прошивкой под Евро-2. Остается еще один катализатор, который также со временем  разрушается. Он не имеет после себя кислородного датчика и не может «сообщить» водителю, что его ресурс вышел. О том, что настало время убрать нижний каталитический нейтрализатор из выхлопного системы, обычно узнают по снижению тяги двигателя. На этот момент каналы сотовой стуктуры сильно изменяются (оплавляются) и превращаются в пробку на пути выхлопных газов. В итоге давление газов и их температура внутри выхлопного тракта увеличиваются, что приводит к разрыву оплетки гофры глушителя. Поэтому мы не советуем ограничиваться удалением лишь верхнего катализатора на Митсубиси Лансер 9 1.6 — лучше убрать оба, а еще правильнее заменить их на пламегасители.

Для замены гофры глушителя сначала необходимо подобрать по размерам новую деталь. Следующий шаг — это снятие выпускного тракта с гофрой. Для этого автомобиль ставится на подъемник. Нужный нам участок выхлопной системы крепится на четырех гайках — по две с каждой стороны.

Менять гофру самостоятельно не рекомендуется. Хотя этот процесс выглядит довольно простым, доверять его проведение следует специалистам по ремонту выхлопных систем. К их числу относится наша компания. Вся процедура в наших автосервисах займет не более двух часов. При желании можно наблюдать за ремонтом.

Было — на фото красным обведена старая гофра

Стало — красным обведена новая гофра

Понять, что настало время менять гофру можно по изменению звука двигателя, который становится похожим на тракторный.

Производители выпускают два типа гофр — innerbraid и interlock. Вот в чем заключается их отличие.

  • Innerbraid — внутренний слой выполнен в виде оплетки из нержавеющей стали. Стоит дешевле и быстрее разрушается от вибрации.
  • Interlock — внутренний слой из пластин нержавеющей стали в виде гибкого металлического рукава. Обладает повышенной гибкостью, прочностью и ресурсом.

Причины разрыва оболочки гофры

Таких причин может быть несколько. Чем раньше они будут выявлены и устранены, тем дешевле будет стоимость ремонта. В основном разрыв оплетки происходит в следующих случаях:

  • наезд на дорожное препятствие, что приводит к механическим повреждениям глушителя автомобиля;
  • из-за забитого катализатора, который находится после гофры.

У нас на складе имеются гофры любых размеров!

40х100

40х150

40х200

40х230

40х260

40х280

45х100

45х150

45х200

45х230

45х260

45х280

45х320

50х100

50х120

50х150

50х200

50х230

50х250

50х280

50х320

55х100

55х150

55х200

55х230

55х250

55х280

55х320

60х100

60х150

60х200

60х230

60х250

60х280

64х100

64х150

64х200

64х230

64х250

64х280

Крепление выхлопной трубы на Mitsubishi Lancer (Мицубиси Лансер) 5, 6, 7, 8, 9, 10 | 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4

Крепление выхлопной трубы на Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 для быстрого ремонта и долгой эксплуатации машины

У нас Вы обнаружите любые понадобившиеся комплектующие и гарантировано получите высококвалифицированную помощь при подборе автомобильных деталей, так как внешний вид и характеристики крепления выхлопной трубы могут разниться не только в зависимости от марки машины, но и от комплектации. Наши сотрудники предложат какие комплектующие идеально подойдут именно Вам. Сотрудники каталога укрпартс.ком.юа сделают всё возможное, чтобы крепление выхлопной трубы и любые другие автодетали для автомобиля были скорее отправлены в Ивано-Франковск, Курахово, Киев, Волноваха, Запорожье, Черновцы.

Мы предоставляем возможность выбрать оригинальные крепления выхлопной трубы на Mitsubishi Lancer 5, 6, 7, 8, 9, 10 с помощью любого из удобных для Вас способов:

— определив год выпуска и вариант машины Mitsubishi в специальной форме выбора машины расположенной на этой странице;

— по конкретному Vin коду (номеру кузова) автомобиля, связавшись с нашими сотрудниками;

— по номеру комплектующих к машине (каталожному номеру), вписав его в специальном поисковом блоке в верхней части страницы сайта.

На странице двигателя и системы выхлопа представлены оригинальные товары для машины для таких моделей автомобилей, как Kia K2700, Mazda 121, Nissan Primera. Вы можете заказать крепления выхлопной трубы и сравнить с предложениями. Наши менеджеры сообщат Вам точную информацию, какие запчасти к авто идеально подойдут специально к Mitsubishi 1983, 1984, 1985, 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019 года выпуска, с объёмами двигателя 1.2, 1.3, 1.4, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0, 2.4 и кузовом седан, хетчбек, универсал.

Схема электрооборудования Митсубиси Лансер 9

Сборник электросхем для автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.3, 1.6, 2.0 литров (2001?2007 г.в.). Расположение предохранителей.

Сборник цветных электросхем автомобиля Mitsubishi Lancer 9-го поколения, что выпускали с 2001 по 2007 год. Все схемы на русском языке, их можно скачать бесплатно, но, для начала увеличьте фотографию до полного размера кликнув на неё мышкой. Также есть фотографии подкапотного пространства, двигателя автомобиля и схема предохранителей Митсубиси Лансер 9 — их расположение и назначение. Все электросхемы представлены для автомобиля с бензиновыми двигателями: 1.3, 1.6 и 2.0 литра.

История Митсубиси Лансер 9 и характеристики

Изначально хочется отметить, что история Mitsubishi Lancer началась ещё в 1973 году. По сей день уже вышло десятое поколение этого авто! Линейка этих японских машин стала очень популярная не только в России и Украине, но и во всех странах Европы, Америки и Азии!

За 40 лет данную автомашину было в каждых странах по-разному названо, например:

  • Eagle Summit
  • Hindustan Lancer
  • Soueast Lioncel
  • Galant Fortis
  • Lancer Fortis
  • Mitsubishi Libero в Японии

Митсубиси Лансер 9 (CS) начали производить с 2001 года и вплоть до июня 2007 г (в это время появилось 10-е поколение). Машину относят по международным классификациям к классу C. Она выпускалась в двух кузовах — седан и универсал. В 2003 и 2006 годах были проведены рестайлинговые работы. Lancer 9 выпускали с 3-мя двигателями в четырёх комплектациях:

  1. Оснащение Invite: CS1A — 1.3 л (82 л.с.), 1.6 л (98 л.с.).
  2. Invite+: CS3W — 1.6 л (98 л.с.), появилась в 2006 году.
  3. Instyle: CS3A — 1.6 л (98 лошадиных сил).
  4. Комплектация Intense: CS9W — 2.0 л (135 л.с.).

Трансмиссия — 5-ст. МКПП, 4-ст. АКПП (были модели с вариатором).

Технические характеристики Mitsubishi Lancer 9 (седан 1.6 л):

  • Длинна — 4535 мм
  • Ширина (без боковых зеркал) — 1715 мм
  • Высота — 1435?1445 мм
  • Дорожный просвет автомобиля при снаряжённой массе в исполнении Invite и Instyle — 165 мм
  • Снаряжённая масса у Invite — 1200 кг, у Invite+ и Instyle — 1205 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1234 и 1248 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем топливного бака — 50 литров
  • Объём багажника у седана — 430 литров
  • Объем багажника у универсала — 344 / 1079 л
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 183 / 176 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 11,8 / 13,6 с
  • Расход топлива Митсубиси Лансер 9 1,6 в городе (МКПП / АКПП) — 8,8 / 10,3 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 5,5 / 6,4 л
  • Расположение цилиндров — 4 шт. вертикально в ряд
  • Максимальная мощность — 98 л.с. (72 кВт), 5000 об/мин
  • Тормоза — передние дисковые вентилируемые с плавающей скобой, а задние просто дисковые с плавающей скобой

Технические характеристики Митсубиси Лансер 9 (седан 2.0 л):

  • Клиренс для машин в комплектации Intense с базовым шасси — 135 мм, а с увеличенным дорожным просветом — 155 мм
  • Снаряжённая масса у Intense — 1275 кг
  • Снаряжённая масса с полным комплектом доп. оборудования — 1289 кг
  • Полная масса машины — 1770 кг
  • Объем бензобака — 50 литров
  • Максимальная скорость с МКПП / АКПП — 204 / 187 км/ч
  • Время разгона от 0 до 100 км/ч (МКПП / АКПП) — 9,6 / 12,0 с
  • Расход топлива Mitsubishi Lancer 9 2,0 л в городе (МКПП / АКПП) — 11,7 / 12,6 л
  • Расход бензина по загородному циклу (МКПП / АКПП) — 6,5 / 6,9 л
  • Максимальная мощность — 135 л.с. (99 кВт), 5750 об/мин

Видео про краш-тест Mitsubishi Lancer 9:

Монтажные блоки Mitsubishi Lancer 9 (расположенные в салоне и в моторном отсеке) — расположение предохранителей в монтажных блоках и реле:

Электросхемы Митсубиси Лансер 9

1. Подкапотное пространство двигателя автомобиля (вид сверху и снизу) — где что расположено:

2. Возможные неисправности двигателя Mitsubishi Lancer 9 — причины и способы их устранения:

3. Пошаговые действия и полезные советы по установке поршня первого цилиндра Митсубиси Лансер 9 в положение ВТМ такта сжатия (фотографии установочных меток на зубчатом шкиве распределительного вала и головке блока цилиндров двигателя SOHC, а также установочные метки на зубчатых шкивах распределительных валов и задней крышке ремня привода газораспределительного механизма):

4. Информация о смазочных материалах (их марка) и специальных жидкостей, что применяются на автомобиле Lancer 9 (указано место смазки и чем), а также данные про лампы освещения (указана их мощность в Вт):

5. Электросхемы соединения генераторной установки Митсубиси Лансер 9 (автоматическая и механическая коробка переключения передач):

6. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — система пуска двигателя с автоматической и механической КП:

7. Электрическая схема системы зажигания мотора 4G1 с разными коробками передач и двигателя 4G6:

8. Схема двигателя Митсубиси Лансер 9 (4G1/4G6 с АКПП и МКПП):

9. Система охлаждения двигателя и стоп-сигналы:

10. Соединения приборов освещения:

11. Принципиальная электрическая схема освещения номерного знака автомобиля и габаритных огней:

12. Электросхема противотуманных фар Mitsubishi Lancer 9, а также указатели поворотов и аварийная сигнализация:

13. Электрокорректор фар:

14. Схема стеклоочистителя и омывателя ветрового стекла автомобиля:

15. Схема электрооборудования Mitsubishi Lancer 9 — электропривод боковых зеркал заднего вида (электрооборудование для авто с обогревом наружных зеркал и без):

16. Нумерация контактов в соединительных колодках:

Mitsubishi

Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 9: схема и расположение

Mitsubishi Lancer 9 (Митсубиси Лансер 9) – это девятое поколение популярной модели известного японского производителя. Авто выпускалось в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 годах в кузове седан и универсал. Lancer IX оснащался двигателями, работающими на бензине и дизельном топливе, объёмом 1.3, 1.6, 1.8 и 2 л.

Есть машины, как с левым, так и с правым расположением руля. Для японского рынка модель именовалась Lancer Cedia.

Автомобили для европейского и азиатского рынка отличаются расположением рулевого колеса и оснащённостью. При этом расположение реле и плавких элементов у них одинаково. Монтажные блоки этого авто присутствуют в салоне и под капотом. Знать местонахождение их составляющих нужно всем владельцам автомобилей данной модели для облегчения ремонта и обслуживания.

Блок в салоне

Расположение блока с пред-ми в салоне

Чтобы добраться до блока в салоне, нужно снять «перчаточный» ящик находящийся в нижней части панели приборов, рядом с рулем, перед сиденьем водителя. Перед этим рекомендуется отсоединить клеммы с аккумулятора.

Нажимаем на боковые стенки вещевого ящика и вытаскиваем из пазов крепления

Именно в этом блоке находятся предохранители отвечающие за прикуриватель, магнитолу, кондиционер и многих других устройств и систем автомобиля.

Схема предохранителей и реле в салоне Митсубиси Лансер 9

№ на схемеНоминал пред-ляЗащищаемая цепь
110 АМагнитола, радио (Аудиосистема)
215 АОмыватель и дворник (очиститель) заднего стекла
315 АРазъём для диагностики
410 АЗадний противотуманный фонарь
5Пусто (резерв)
610 АОсвещение в салоне (плафоны, лампочки)
720 АОмыватель и дворники (очиститель) лобового стекла, подсветка
87,5 АЭБУ двигателя и АКПП (на авто оснащенных автоматической коробкой передач), реле Бензонасоса (топливного насоса) №1 и №2 , электронный блок сис-мы упр-ия двигателем
915 АПрикуриватель
10Пусто (резерв)
117,5 АЭлектропривод боковых зеркал заднего вида
127,5 ААнтиблокировочная система тормозов ABS (блок управления АБС)
1310 АЗажигание (катушка зажигания, конденсатор в сис-ме зажигания)
147,5 АНабор индикаторв в приборной панели: сигнальная лампа АБС, АКБ, контрольная лампа неисправности системы управления двигателем; Подрулевой переключатель комбинация приборов, электронный блок управления системы ETACS, лампа недостаточного уровня топлива, аварийного давления масла, дополнительной системы безопасности,  давления масла, неисправности дополнительной системы безопасности (SRS), электронный блок управления системы подушек безопасности, датчик скорости автомобиля, лампа состояния тормозной системы
157,5 АФонари заднего хода, реле управления АКПП, комбинация приборов, ЭБУ мотора и АКПП, блок управления ETACS, датчики, блок управления дополнительной системой безопасности (SRS)
167,5 АПусто (резерв) либо Сис-ма поддержания скорости (некоторые модели)
177,5 АКондиционер (компрессор A/С), АКПП, реле обогрева заднего стекла, печка (отопитель), упр-ие направлением потоками воздуха сис-мы кондиционирования и обогрева
187,5 АПанель управления наружными зеркалами заднего вида (боковыми)
1930 АЭБУ сис-мы кондиционирования A/C, вентилятор печки, панель регулировки температуры обогрева
2030 АОбогрев / подогрев заднего стекла
2120 АПривод Люка в крыше
2210 АОбогрев / подогрев сидений водителя и пассажира
2310 АНасос охлаждения турбокомпрессора
24Пусто (резерв)
РЕЛЕ
R1Реле задних протвотуманных огней (задние ПТФ)
R2Резервное место для установки дополнительных реле для доп. оборудования
R3Реле Бензонасоса (топливного насоса) №2
R4Реле подогрева / обогрева передних сидений водителя и пассажира
R5Реле Бензонасоса (топливного насоса) №1
R6Реле электрических стеклоподъемников
R7Реле Печки (электровентилятора отопителя)
R8Реле обогрева / подогрева заднего стекла

Предохранитель прикуривателя, находится под номером 9 сила тока 15 Ампер. Предохранитель омывателя лобового стекла находится под номером 7 на 20 Ампер).

Блоки под капотом

Расположение блока с пред-ми и реле под капотом Lancer IX

Под капотом этого автомобиля присутствует два блока — блок с реле и блок с предохранителями и реле, а также установлен главный предохранитель. Чтобы определить, где находится реле, например, зажигания, нужно найти в левой части подкапотного пространства основной блок с крышкой. Рядом с ним располагается блок с реле.

Основной блок

В основном блоке размещены плавкие элементы различных датчиков и электроприборов, системы зажигания, а также некоторые реле.

Общее фото основного и доп. блока предохранителей и реле под капотом Мицубиси Лансер 9Схема

№ на схемеНоминал
пред-ля
Защищаемая цепь
160 А / 80 АЦепь питания и заряда АКБ (аккумулятора) а также предохранители № 14, 24, 23
250 АВентилятор радиатора (сис-ма охлаждения двигателя)
360 АТормозная антиблокировочная сис-ма ABS (АБС)
415 АПередние противотуманные фары (птф), индикатор противотуманок на приборной панеле
515 / 20 АПодогрев / обогрев передних сидений водителя и пассажира и переключатель обогрева
610 АСигнал (гудок, клаксон)
720 АОчиститель датчика массового расхода воздуха ДМРВ, датчик положения распределительного вала, клапан и система ЕГР (сист-ма рециркуляции выхлопных газов EGR), цепи ЭБУ двигателя, реле катушек зажигания, топливные форсунки, датчик угла поворота коленчатого вала двигателя
810 АКомпрессор кондиционера (электромагнитная муфта)
915 АСтоп-сигналы, набор задних фонарей
1015 АПодогрев / обогрев лобового стекла
117,5 АГенератор
1210 ААварийка (аварийная сигнализация), повортники, индикатор указателя поворота
1320 АЭлектроныый блок управления трансмиссией (коробкой передач)
1415 АБензонасос (топливный насос)
1515 АПитание доп. оборудования
1640 АСис-ма замка зажигания
1730 АЭлектро стеклоподъемники
1810 АОсвещение в салоне (плафоны, лампы)
1910 АЧасы, запасной разъем для аудиосистемы, ETACS
207,5 АЦепи ЭБУ кондиционером, подсветки пепельницы, прикуривателя, приборов на панели, выключатель ПТФ, указателей поворота, блок управления рециркуляцией воздуха, задние фонари (правая сторона), разъем для аудиосистемы (магнитолы), подсветка номера
217,5 АЗадние фонари (левая сторона), Габариты (левая сторона)
2210 АБлижний свет — правая фара
2310 АБлижний свет — левая фара, корректор фар (регулировка)
2410 АДальний свет — правая фара
2510 АДальний свет — левая фара, индикатор вкл. дальнего света на панеле приборов
РЕЛЕ
R1 (A-04X)Реле передних противотуманных фар (птф)
R2 (A-05X)Реле Сигнала (гудка, клаксона)
R3 (A-06X)Реле питания доп. оборудования
R4 (A-07X)Реле подогрева / обогрева лобового стекла
R5 (A-08X)Пусто (резерв)
R6 (A-09X)Реле вентилятора радиатора (сис-мы охлаждения двигателя)

Предохранитель бензонасоса, находится под номером 14 сила тока 15 Ампер.

Блок с реле

Отдельный блок с реле установлен под капотом между основным блоком и аккумулятором.

№ на схемеЗащищаемая цепь
R1 (B-10X)Разъем для подключения индикатора частоты вращения коленвала
R2 (B-11X)Пусто (резерв)
R3 (B-12X)Пусто (резерв)
R4 (B-13X)Пусто (резерв)
R5 (B-14X)Реле зажигания
R6 (B-15X)Реле управления кробкой передач, АКПП
R7 (B-16X)Реле системы управления двигателем
R8 (B-17X)Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера (A/C)

Втягивающее реле стартера, находится на самом стартере и является неразборным.

Главный предохранитель

Главный предохранитель авто установлен на клемме «+» аккумулятора. Он выполнен плавкой вставкой, высокой мощности.

Видео по теме

В видео ниже представлена информация по самостятельному ремонту прикуривателя.

Теперь вы знаете, где расположены предохранители и реле на Митсубиси Лансер 9. Представленные схемы помогут быстро найти и заменить любой необходимый плавкий элемент.

Смотрите также:

Предохранители и реле Mitsubishi Lancer 10: схема и расположение

Запчасти Lancer Evolution X Performance

Дома
/
Лансер Эволюшн Х (2008+)

/
выхлоп

/ Страница 1 из 1

Фильтровать по:
Все Lancer Evolution X (2008+)Выхлопная труба CatbackПриемная трубаДвигатель и трансмиссияВыхлопОсобые продуктыПопулярные продуктыТопливные компонентыУстановочные деталиВпускной коллектор/трубы ИСLancer Evolution X (2008+)Lancer Ralliart (2009+)MitsubishiПакет Turboback

Сортировать по:
FeaturedPrice: от низкой до высокойЦена: от высокой до низкойA-ZZ-AСамая старая до самой новойСамая новая до самой старойЛучшие продажи

09+ Ralliart / Evo X, короткая приемная труба 3 дюйма

249 долларов.00 долларов США


3-дюймовая водосточная труба с болтовым креплением для замены меньшего OEM-элемента. Особенности: Полная конструкция из нержавеющей стали 304. Фланцы с ЧПУ толщиной 3/8 дюйма. 100% крепление на болтах, прямая замена. Поставляется со всем оборудованием для…

Посмотреть полную информацию о продукте →

09+ Ralliart / Evo X, High-Flow Cat (керамика)

285 долларов.00 долларов США


Особенности: Конструкция полностью из нержавеющей стали, сваренная методом TIG до совершенства Керамический каталитический нейтрализатор с высоким расходом (эффективность до 450 л.с.) Крепление болтами Опция: дополнительная заглушка с заглушкой для вторичного широкополосного датчика, +30 долларов США сзади…

Посмотреть полную информацию о продукте →

09+ Ralliart / Evo X, High-Flow Cat (металлическая основа)

345 долларов.00 долларов США


Заменяет каталитический нейтрализатор OEM на 3-дюймовый металлический сердечник с высокой пропускной способностью. Металлический сердечник — это наша самая высокопроизводительная катушка из доступных. Особенности: Трубопровод из нержавеющей стали 304 толщиной 3/8 дюйма …

Посмотреть полную информацию о продукте →

09+ Ralliart / Evo X, металлическая высокопроизводительная катушка с мини-глушителем

450 долларов.00 долларов США


Заменяет каталитический нейтрализатор OEM на 3-дюймовый высокопроизводительный каталитический сердечник с металлической подложкой и наш мини-глушитель.

Посмотреть полную информацию о продукте →

09+ Ralliart / Evo X, тестовая трубка мини-глушителя

275 долларов.00 долларов США


Заменяет каталитический нейтрализатор OEM на трубу со свободным потоком. Полностью прямоточный (без узких мест), мини-глушитель и труба со свободным протоком. Уменьшает общий объем выхлопных газов и помогает…

Посмотреть полную информацию о продукте →

09+ Ralliart / Evo X, испытательная труба с резонансом

255 долларов.00 долларов США


Полностью прямой, свободно протекающий резонатор и труба. Сглаживает тон выхлопа и помогает устранить резонанс в салоне, который может возникать в некоторых автомобилях Особенности: 304…

Посмотреть полную информацию о продукте →

09+ Ralliart / Evo X, тестовая труба

175 долларов.00 долларов США


Заменяет каталитический нейтрализатор OEM на свободно протекающую трубу Особенности: Трубопровод из нержавеющей стали 304 Обработанные фланцы толщиной 3/8 дюйма TIG сварены до совершенства 3,5 фунта (начальный) по сравнению с 14,0 фунта …

Посмотреть полную информацию о продукте →

Evo X 3-дюймовый выхлоп Catback с двумя выходами

849 долларов.00 долларов США


Особенности Вариант Видео Полная выхлопная система с обратным клапаном на болтах, включая 3-дюймовую среднюю трубу и двойную секцию глушителя с полированными наконечниками из нержавеющей стали.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Выхлоп Evo X 3″ TurboBack с двойным выходом

1200 долларов.00 долларов США

1 273,00 долларов США


Полноценная 3-дюймовая выхлопная система с турбонаддувом и двумя выходами для вашего Mitsubishi Lancer Evolution X с болтовым креплением для максимальной производительности. В комплект входят: длинная или короткая приемная

Посмотреть полную информацию о продукте →

Длинная приемная труба Evo X 3 дюйма

385 долларов.00 долларов США


Цельная водосточная труба, которая заменяет как турбовыход OEM (также известный как корпус O2), так и стандартную водосточную трубу. Для праворульных см. здесь «Evo X 3» Long Downpipe — For RHD Models»…

Посмотреть полную информацию о продукте →

Длинная приемная труба Evo X 3 дюйма — для моделей с правым рулем

385 долларов.00 долларов США


Специально изготовленная длинная водосточная труба, предназначенная для очистки рулевых реек с правым рулем. Особенности: Прибавка 10 л.с. перед настройкой Полностью конструкция из нержавеющей стали 304 Нержавеющая сталь 304 толщиной 3/8 дюйма, обработанная на станке с ЧПУ…

Посмотреть полную информацию о продукте →

Выхлопная система Catback Evo X 3 дюйма с одним выходом

680 долларов.00 долларов США


Особенности: Трубопровод из нержавеющей стали 304. Обработанные фланцы толщиной 3/8 дюйма. Выбор 4-дюймового наконечника. Круглый глушитель 7 дюймов с прямоточной конструкцией (7-дюймовая круглая конструкция для снижения шума). Сварка TIG до совершенства.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Комплект прокладок/креплений для выхлопной системы Catback Evo X с двумя выходами

45 долларов.00 долларов США


Установочные прокладки и крепеж (гайки и болты) Сменный комплект для выхлопной системы Ultimate Racing Evo X 3 дюйма с двойным выходом Catback

Посмотреть полную информацию о продукте →

Модернизация промежуточной трубы Evo X

399 долларов.00 долларов США


У вас уже есть глушитель Ultimate Racing Performance, и вы хотите перейти на полноценную систему Catback. НЕ совместим с секцией глушителя OEM.
совместим ТОЛЬКО с глушителем Ultimate Racing Performance

Посмотреть полную информацию о продукте →

Глушитель Evo X Performance

525 долларов.00 долларов США


Характеристики Видео Модернизация секции двойного глушителя с высокой пропускной способностью, разработанная для крепления к средней трубе OEM. Особенности: Та же секция двойного глушителя, что и в нашей 3-дюймовой системе Catback с двойным выходом.

Посмотреть полную информацию о продукте →

Tomei Expreme Ti Полностью титановая выхлопная система

Tomei Expreme Ti Полностью титановая выхлопная система — Lancer Evo 7-9

Магазин не будет работать корректно в случае, если куки отключены.

Похоже, в вашем браузере отключен JavaScript.
Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.

Полный титановый выхлоп Tomei Expreme Ti — Evo 7-9

Делиться

Специальная цена
1196 фунтов стерлингов.10

Обычная цена
1329 фунтов стерлингов

В наличии — Доступно для немедленной отгрузкиВ наличииДоступно для немедленной отгрузки

Описание

Артикул:
Т-440003

Как и многие другие производители запасных частей, компания Tomei родилась из соревновательного автоспорта и с тех пор продолжает создавать одни из самых востребованных запчастей JDM на рынке.Сосредоточившись на инновационном дизайне продукции, повышенной производительности и разумной цене, Tomei представляет одни из лучших запасных частей, которые можно купить за деньги.

Mitsubishi Lancer Evo 7-9 Tomei Expreme Ti — это сверхвысококачественная, полностью титановая система. При производстве используются только лучшие материалы класса титана. Отличается специальной гоночной компоновкой, максимально прямой и глушителем с высоким расходом. Фланцы обычного типа не используются для дальнейшего снижения веса, а вместо этого используются зажимы и пружины для скрепления системы вместе, что также устраняет необходимость в прокладках.

Серия выхлопных систем Tomei Expreme Ti представляет собой один из лучших вариантов выхлопных систем на рынке. Сверхлегкий, трубы большого диаметра и исключительное качество.

См. меньше…

Спецификация

Характеристики включают:

  • Высококачественная титановая конструкция
  • Основная труба диаметром 3.14 дюймов
  • Выхлопная труба диаметром 5,98″
  • На 11,5 кг легче заводского

Комплектация:

  • Выхлопная система Expreme Ti
  • Прокладка
  • Хомуты
  • Пружины
  • Лента глушителя
  • Гайки
  • Болты
  • Дополнительная пробка

HKS Super Turbo Глушитель выхлопа для CT9A Lancer Evolution 7, 8, 9

Используя ту же концепцию, что и ранее выпущенный глушитель Super Turbo для Skyline GT-R, глушитель Super Turbo для Evo 7-9 (CT9A Lancer Evolution) разработан в соответствии со следующей спецификацией:

  • Обеспечивает низкое обратное давление при низком уровне шума
  • Подходит для стандартных уровней мощности и автомобилей большой мощности с большим турбонаддувом
  • Низкий уровень шума для комфортной езды по городу
  • Подчеркивает отчетливый звук двигателя при ускорении

Особенности

Выхлопная труба имеет прямую конструкцию Φ75.В основном глушителе или выхлопной трубе нет узких участков, которые уменьшали бы противодавление выхлопных газов. Расположение труб максимально прямое для идеальной эффективности потока отработавших газов.

«Тихий и комфортный уровень звука».

Звук выхлопа был настроен для следующих условий: «Улица», «Холостой ход», «Движение в жилых районах», «Холодный запуск», «Движение на высокой скорости» как для «Комфорта в салоне», так и для «Уровня внешнего шума». Звук был настроен так, чтобы убрать неприятный низкочастотный шум.

Уникальная технология управления звуком HKS, щелевой наконечник!

Внутренний разрез наконечника создает эффект глушения, вдохновленный совиным крылом.

Совы летают бесшумно благодаря зазубринам на кончиках крыльев, которые выпускают воздух, предотвращая сопротивление и устраняя шум. Вдохновленные этим, прорези внутри наконечника глушителя снижают уровень шума примерно на 2 дБ.

Уровень и частота звука были проанализированы как внутри, так и снаружи салона, чтобы не было дискомфортно внутри автомобиля и не создавалось лишнего шума снаружи.Кроме того, низкочастотный «гудящий» шум был уменьшен, чтобы предотвратить неприятный шум внутри и снаружи кабины.

Спецификация

  • Размер хвостового наконечника: 124 мм (титан)
  • Диаметр основной трубы: 75 мм

Цены

В настоящее время эти глушители доступны для заказа для следующих автомобилей. Вы можете перейти по ссылкам, чтобы купить в нашем интернет-магазине PartBox:

Отчет об анализе: выхлопные системы (рынок Японии)

Страна Название компании Местоположение Коэффициент собственного капитала Основные продукты
Футаба Промышленный
Азия
Япония Промышленный завод Futaba в Окадзаки Окадзаки (Аити) Глушитель и т. д.
Japan Futaba – Chiryu Plant Chiryu (Aichi) Muffler, etc.
Japan Futaba – Kota Plant Kota (Aichi) Muffler, exhaust manifold
Japan Futaba – Tahara Plant Tahara (Aichi) Muffler, exhaust manifold
Japan Futaba – Kyushu Imari (Saga) 100 Muffler, exhaust manifold, etc.
Ногата (Фукуока)
Япония Футаба — Хираидзуми Хираидзуми (Иватэ) 100 Глушитель и т. д.
Китай Футаба Чанчжоу Инжиниринг и маркетинг Чанчжоу 100 Администрация Китая
Китай Tianjin Shuang Shye Mechanical Industrial Co., ООО Тяньцзинь 50 Глушитель и т. д.
Китай Tianjin Futaba Shye Chan Mechanical Co., Ltd. Тяньцзинь 51 Глушитель и т. д.
Китай Дунгуань Футаба Металл Продактс Ко., Лтд. Дунгуань 100 Выпускной коллектор и т. д.
Китай Чанша Футаба Автозапчасти Ко., ООО Чанша 100 Глушитель и т. д.
Китай Чунцин Futaba Auto Pares Co., Ltd. Чунцин Выпускной коллектор и т. д.
Индия FMI Automotive Components Ltd. Гургаон (Харьяна) 51 Глушитель, выпускной коллектор и т.д.
Индонезия С.Т. Футаба Промышленная Индонезия Бекаси 82 Выпускной коллектор и т. д.
Индонезия П.Т. Компонен Футаба Нусаперсада Бекаси 30 Глушитель Выхлопная труба и т. д.
Тайвань Shye Shyang Mechanical Industrial Co., Ltd. Городок Хукоу, уезд Синьчжу 25 Глушитель Выхлопная труба и т. д.
Таиланд YMP PRESS & DIES (ТАИЛАНД) CO., LTD. Чонбури 30 Выпускной коллектор, детали выхлопной системы
Америка
США Futaba North America Engineering & Marketing Co. Блумингдейл (Иллинойс) 100 Администрация группы компаний Северной Америки
США FIC America Corp. Кэрол Стрим (Иллинойс) 100 Выпускной коллектор и др.
-100
США Futaba Indiana of America Corp. Венсен (Индиана) 100 Выхлопная труба
-100
Европа
Великобритания Futaba-Tenneco UK Ltd. Бернли (Ланкашир) 51 Глушитель и т. д.
Czech Republic Futaba Czech s.r.o. Havlickuv Brod 85 Muffler, etc.
Yutaka Giken
Asia
Japan Yutaka Giken Mie facility Tsu (Mie) Exhaust system parts
Japan Yutaka Giken – Ranzan facility Ranzan (Saitama) Exhaust system parts
Japan Yutaka Giken Tochigi Development Center Sakura (Tochigi) Development facility
Japan SumiRex Hamamatsu (Shizuoka) 100 Exhaust manifold pipe, exhaust manifold cover, muffler cover
China Foshan Fengfu Autoparts Co., ООО Фошань 65 Глушитель, труба в сборе, каталитический нейтрализатор
Китай Ухань Jin Feng Autoparts Co., Ltd. Ухань 80 Катализатор, глушитель, выхлопная труба
Индия Ютака Автозапчасти Индия Частная Лимитед Алвар (Раджастхан) 100 Каталитический нейтрализатор, глушитель и т. д.
Индонезия П.Т. Ютака Производство Индонезия Западная Ява 79,3 Каталитический нейтрализатор, глушитель и т. д.
Филиппины Yutaka Manufacturing (Филиппины), Inc. Лагуна 100 Каталитический нейтрализатор и т. д.
Таиланд YS Tech (Таиланд) Co., Ltd. Прачинбури 100 Каталитический нейтрализатор, глушитель и т. д.
-35
Америка
Бразилия Ютака-ду-Бразил Лтд. Жундиай (Сан-Паулу) 100 Катализаторы
США Кардингтон Yutaka Technologies Inc. Кардингтон (Огайо) 100 Каталитический нейтрализатор, глушитель и т. д.
США Алабама Cullman Yutaka Technologies LLC Каллман (Алабама) 100 Глушитель и т. д.
-100
Мексика Yutaka Technologies de Mexico S.A. de C.V. Гуанахуато 100 Детали выхлопной системы и т. д. для 4-колесных транспортных средств
-1
Европа
Великобритания ООО «УЙС» Коули (Оксфорд) 56,7 Катализатор, глушитель
-56.7
Calsonic Kansei
Asia
Japan Calsonic Kansei R&C Center Saitama (Saitama) Development facility
Japan Calsonic Kansei  Gunma Plant  Ora (Gunma) Exhaust products, Metal substrates, etc.
Japan Calsonic Kansei Oppama Plant Yokosuka (Kanagawa) Exhaust products
Japan CKK Nakatsu (Oita) 100 Exhaust system, etc.
Kanda (Fukuoka)
Japan Nisshin Kogyo Yamato (Kanagawa) 34 Exhaust Pipe, Muffler, etc. Silencer, etc.    Exhaust system R&D
Tochigi (Tochigi)
China Calsonic Kansei (China) Holding Company Shanghai 100 Admin of China operations
China Calsonic Kansei (Guangzhou) Components Corp. Гуанчжоу 100 Выхлопная система и др.
-100
Китай Корпорация Calsonic Kansei (Гуанчжоу) Гуанчжоу 100 Глушитель, выхлопная система и т. д.
-100
Китай Calsonic Kansei (Шанхай) Automotive Technology R&D Co., Limited Шанхай 100 НИОКР
Китай Корпорация Calsonic Kansei (Сян Ян) Сянъян 100 Выхлопная система и т. д.
-100
Корея Calsonic Kansei Korea Corporation Кимхэ (Южный Кёнсан) 84,9 Выхлопная система, коллектор и т. д.
Тайвань Чиен Тай Индастри Ко., Лтд. Поселок Гуаньинь 40 Выхлопная система, каталитический нейтрализатор, глушитель и т. д.
Таиланд Calsonic Kansei (Таиланд) Ко., ООО Пантонг (Чонбури) 100 Выхлопная система и т. д.
Таиланд Сиам Калсоник Ко., Лтд. Муанг (Чонбури) 51 Впускной коллектор и т. д.
Америка
Мексика Calsonic Kansei Mexicana, S.A. de C.V. Агуаскальентес 100 Выхлопная система и т. д.
-100
США Calsonic Eberspaecher Exhaust Systems Inc. Шелбивилль (Теннесси) 50 Выхлопная система
-50
США Calsonic Kansei North America, Inc. Шелбивилль (Теннесси) 100 Администрация операций в Америке, выхлопные системы и т. д.
США Североамериканский технический центр Calsonic Kansei Фармингтон-Хиллз (Мичиган) 100 НИОКР
Европа
У.К. Calsonic Kansei Europe plc. Лланелли 100 Администрация операций в Европе
(Кармартеншир)
Великобритания Технологический центр Calsonic Kansei Europe Лланелли 100 НИОКР
(Кармартеншир)
Санго
Азия
Япония Завод Санго Фукуда Миёси (Аити) Выхлопная труба, выпускной коллектор и т.д.
Япония Санго Завод Тойота Тойота (Аити) Выхлопная труба, выпускной коллектор и т. д.
Япония Завод Санго в Тоёхаси Тоёхаси (Аити) Выхлопная труба, выпускной коллектор и т. д.
Япония Главное технологическое здание Санго ・Завод в Яватаяме Миёси (Аити) Выхлопная труба, выпускной коллектор и т.д.
Япония Мифуку Бузен (Фукуока) Глушитель, выпускной коллектор и т. д.
Китай Тяньцзинь Санго Автозапчасти Лтд Тяньцзинь Выхлопная труба, выпускной коллектор и т. д.
Китай Гуанчжоу Sango Automotive Parts Co., Ltd. Гуанчжоу 85 Выхлопная труба, выпускной коллектор и т.д.
Китай Xiangyang Sango Automotive Parts Co., Ltd. Сянъян Выпускной коллектор
Индия Sango India Automotive Parts Pvt. ООО Тамил Наду Выпускной коллектор
Таиланд YS Pund Co., Ltd. Бангпаконг Выхлопная труба, выпускной коллектор и т. д.
(Чаченгсао)
Таиланд SANGO Thai Automotive Parts Co., Ltd. Амфур Банпхо Детали выхлопной системы
(Чаченгсау)
Индонезия ПТ. Санго Индонезия Караванг Выпускной коллектор и т. д.
Америка
США Арвин Санго, Инк. Мэдисон (Индиана) 100 Выхлопная труба, выпускной коллектор и т. д.
Кэмпбелсбург (Кентукки)
Канада Арвин Санго Canada, Inc. Лондон Канада Выхлопная труба
Европа
Турция Санго Отомотив Урунлери Санайи Ве Тиджарет А.С. Гебзе (Коджаэли) Выхлопная труба, выпускной коллектор и т. д.
Промышленность Сакамото
Азия
Япония SRD Holdings Ота (Гунма) Разработка, проектирование, исследование и испытание деталей системы впуска и выпуска, топливной системы; Общее администрирование групповых операций
Япония Сакамото Индастриз Ота (Гунма) Глушитель, выхлопная труба и т. д.
Судзука (Мие)
Америка
США ЭЛЬСА, ООО Элвуд (Индиана) Глушитель, выхлопная труба и т. д.
Санкэй Гикен Когё
Азия
Япония Объект и технический центр Sankei Giken Kogyo Gunma Исэсаки (Гунма) Детали двигателя для четырехколесных транспортных средств (преобразователь в сборе, выпускной коллектор в сборе),
Детали выхлопной системы четырехколесного транспортного средства (гидровыхлоп в сборе, двойная выхлопная труба в сборе)
Япония Завод Sankei Giken Kogyo Isesaki Исэсаки (Гунма) Детали двигателя для четырехколесных транспортных средств (ТРУБКА EGR)、
Детали выхлопной системы четырехколесного транспортного средства (уплотняющая конструкция SLNCR EXH ASSY,
Лазерная сварка SLNCR EXH ASSY)
Япония Завод Sankei Giken Kogyo Ano Цу (Мие) Изделия для четырехколесных транспортных средств (металлические)
(выхлопная система, глушитель, трубка EGR)
Япония Завод Sankei Giken Kogyo Akabane Акабане (Токио) Четырехколесные и двухколесные автомобили общего назначения с пластиковыми и гальваническими деталями (крышка глушителя)
Япония Завод Sankei Giken Kogyo Hamamatsu Хамамацу (Сизуока) Детали выхлопной системы четырехколесного транспортного средства (выхлопная система, выхлопная труба, глушитель)
Китай Ухань Sankei Minth Automotive Parts Co., ООО Ухань Выхлопная система
Индия Sankei Giken India Pvt. ООО Харьяна Каталитический нейтрализатор, соединения труб и т. д.
Индонезия PT Санкей Дхарма Индонезия Караванг Выхлопная система и т. д.
Таиланд Санкей Саммит (Таиланд) Ко., ООО Прачинбури Выхлопная система и т. д.
Америка
США Ньюман Текнолоджи, Инк. Мэнсфилд (Огайо) 100 Запчасти для четырехколесных транспортных средств
США Newman Technology Южная Каролина, Inc. Айкен (Южная Каролина) Запчасти для 4-колесных транспортных средств и квадроциклов
США Newman Technology of Alabama, Inc. Альбервиль (Алабама) Детали выхлопной трубы горячего конца
Хиротек
Азия
Япония Завод Хиротек Хофу Хофу (Ямагучи) Детали выхлопной системы
Япония Завод Хиротек Аса Хиросима (Хиросима) Детали выхлопной системы, детали прототипа
Япония Научно-исследовательский центр Hirotec Хиросима (Хиросима)
Япония Завод Хиротек Юки Хиросима (Хиросима) Детали выхлопной системы
Япония Завод Хиротек Хикари Хикари (Ямагучи) Детали выхлопной системы
Китай Чанчунь Хиротек Ко., ООО Чанчунь 90 Детали выхлопной системы
Китай Нанкин Hirotec Co., Ltd. Нанкин Детали выхлопной системы
Таиланд Hirotec Manufacturing (Таиланд) Co., Ltd. Провинция Районг Детали выхлопной системы
Америка
Мексика Хиротек Мексика, С.A.de C.V. Силао 51 Детали выхлопной системы
Санкей Индастри
Азия
Япония Санкэй Промышленность Соджа (Окаяма) Выпускной коллектор, каталитический нейтрализатор, глушитель, выхлопная труба и т. д.
Тайвань Shye Shyang Mechanical Industrial Co., Ltd. Техническая помощь
Малайзия Automotive Industries Sdn.Бхд Техническая помощь
Малайзия United Vehicles Industries Sdn. д. Техническая помощь
Таиланд Summit Auto Body Industry Co., Ltd. Техническая помощь
Таиланд Thai Summit Autoparts Industry Co., Ltd. Техническая помощь
Филиппины Laguna Carparts Manufacturing, Inc. Техническая помощь
Филиппины Valerie Products Manufacturing, Inc. Техническая помощь
Индонезия PT.Cipta Saksama Индонезия Техническая помощь
Китай Shye Chan (Fujian) Mechanical Industrial Co., Ltd. Техническая помощь
Индонезия С.T.Pamind TigaT Техническая помощь
Китай Чанша Футаба Автозапчасти Лтд Техническая помощь
Таиланд YMP Press & Dies (Таиланд) Co., Ltd. Техническая помощь

Асфальт 9: Легенды — Аркадные гонки

Игровой менеджер Игнасио «Начо» Марин делится своей историей об асфальте

05.05.2020

В честь 15-летия Asphalt мы встретились с Игнасио «Начо» Марином, игровым менеджером Asphalt 9: Legends

В честь 15-летия Asphalt мы встретились с Игнасио «Начо» Марином, игровым менеджером Asphalt 9: Legends, чтобы оглянуться на его долгую и блестящую карьеру во франшизе.

Начо присоединился к Gameloft Barcelona 14 лет назад, а последние 9 лет посвятил серии гоночных игр.Помимо последней части, он также работал над Asphalt 6: Adrenaline и Asphalt 8: Airborne. Однако изначально он не начинал в индустрии видеоигр. Первой работой Начо после получения степени магистра делового администрирования была международная консалтинговая фирма в области информационных технологий. Но через год он решил, что это место не для него. Он всегда хотел работать с видеоиграми, и в 2006 году он увидел возможность работы в Gameloft в качестве продюсера. Он подал заявку на эту должность, а остальное уже история.
 

Как вы попали в Asphalt?

 

На самом деле я делал игры для нового iPhone, когда меня попросили поработать над Java-версией Asphalt 6: Adrenaline. Я не был знаком с серией Asphalt, и это звучало как шаг назад к устаревшей платформе со многими ограничениями, такими как размер пакета, разрешение экрана и ограничения дисплея, но это оказалось очень интересным проектом для работы.

Как продюсер я должен был убедиться, что у всех есть все необходимое для выпуска игры вовремя и в максимально возможном качестве.Но я также помогал заполнить любые пробелы, потому что команда была очень маленькой, около 6 человек. Мы хотели сделать новый Asphalt лучше предыдущего, поэтому создали режим Adrenaline, который давал такой же эффект, как нитро в Asphalt 9. Экран становился ярко-розовым, и казалось, что вы приняли какие-то таблетки и были схожу с ума. Это было потрясающе.

 

Вы когда-нибудь ожидали успеха игр, над которыми работали, или серии в целом?

Я думаю, что любая серия игр с таким количеством итераций на рынке должна считаться успешной.Но я не знал, что Asphalt 6 станет таким хитом. Несколько лет спустя я получил бонус, потому что это оказалась одна из самых продаваемых Java-игр для мобильных телефонов. Это было действительно неожиданно.

С другой стороны, я думал, что Asphalt 8: Airborne преуспеет, потому что он выглядит красиво и имеет графику консольного качества. Вы никогда не знаете, хотя. Мы запустили игру за 99 центов в магазинах, и она неплохо пошла, но не была так популярна, как мы думали. Затем Apple предложила раздать игру бесплатно на одни выходные и бум! Количество загрузок взорвалось.Именно тогда мы поняли, что эта игра может стать очень успешной. Если вы получаете миллионы загрузок за один уик-энд, вы действительно укрепляете позиции франшизы, которая не умрет в ближайшее время, и я с гордостью могу сказать, что сейчас у Asphalt 8 почти 500 миллионов загрузок.
 

Что привнесла в серию игра Asphalt 8: Airborne?

Он сильно отличался от предыдущих игр. Автомобили имели возможность летать и вращаться в воздухе, что было вдохновлено скейтбордистами и скейт-парками.Я помню, как видел акробатические движения в разработке и думал, какого черта. Это не мобильная игра. Мы смогли объединить красивую графику, максимальную скорость и потрясающие трюки, чтобы дать сообществу Asphalt 8 уникальный опыт вождения, который они любили и любят до сих пор.

 

Почему вы создали Asphalt 9: Legends, когда Asphalt 8: Airborne все еще процветал?

До Asphalt 8 игры всегда были премиальными, и почти каждый год выходила новая.Asphalt 8 тоже создавался как премиальная игра, но после запуска мы перешли на фримиум-модель. В то время это был новый рынок, и никто не знал, что игра продержится так долго. Но мы хотели добавить новые функции, такие как клубы, создать новый движок и улучшить игровой процесс. У Asphalt 8 были технические ограничения, и мы не могли внести все эти изменения, не превратив его в другую игру. Нам нужен был новый старт.

Многие функции Asphalt 9 взяты из Asphalt 8, потому что над обоими работала одна и та же команда.Мы знали основные ценности игры и то, что сделало ее успешной, и мы хотели использовать эти сильные стороны. TouchDrive — одно из самых больших нововведений в геймплее, которое мы представили, и я им очень горжусь, потому что считаю, что оно делает игру более доступной для обычных игроков. Мы также смогли масштабировать графику, внедрить HDR и использовать реалистичные методы освещения, что объективно сделало игру намного лучше.

 

Какие у вас самые лучшие и худшие воспоминания во время работы над Asphalt?

Мои лучшие и худшие воспоминания всегда связаны.Я помню ужас работы сверхурочно целыми днями, включая выходные, чтобы вовремя запустить Asphalt 8. Однажды ночью я вышел из офиса около 3 часов ночи и прошел мимо огромной очереди полупьяных людей, которые веселились и ждали, чтобы попасть в клуб, в то время как я был совершенно мертв. Все, что я хотел сделать, это вернуться домой и выспаться, прежде чем вернуться на работу через несколько часов! Но такие моменты сделали конец намного слаще. Нет ничего лучше, чем кричать «золото» на весь мир после завершения проекта. Это то, чего мне не хватает в игровой индустрии.Игры больше никогда не заканчиваются, потому что они превратились в постоянную услугу.

В чем секрет долгосрочного успеха Asphalt?

Игровая индустрия может быть очень жестокой и конкурентной, поэтому важно иметь явное дифференциальное преимущество. Ни одна другая гоночная игра на современном рынке не предлагает такой быстрый, увлекательный и захватывающий геймплей и великолепные визуальные эффекты, как Asphalt. Мы также постоянно приносим пользу нашим игрокам, представляя новые автомобили, трассы, локации и игровые режимы.Однако вы не сможете прожить так долго, просто создавая новый контент. Наши игроки продолжают возвращаться, потому что мы помогаем им расти и улучшать свои навыки. Но мы бы не смогли добиться всего этого без крутой команды, посвятившей себя созданию наилучшего гоночного опыта.

 

Из всех наград, полученных Asphalt, есть ли какие-то особо выделяющиеся?  

Я помню, как ездил в Нью-Йорк на церемонию вручения наград Webby Awards и стоял рядом с Майклом Дугласом на сцене, это было круто.

Но для меня настоящей наградой является работа с невероятной группой людей и сохранение этой гоночной франшизы на вершине так долго. Награды — это здорово, потому что они дают признание команде и компании, но больше всего я получаю удовольствие от того, что делаю наших игроков счастливыми.

 

Что вам больше всего нравится в работе над франшизой?

Мне нравится, как потрясающе выглядят игры на ладони. Я думаю, что мобильные игры всегда недооценивались игроками на ПК и консолях, и многие люди считают их уловкой, поэтому мне нравится раздвигать технологические границы в каждой новой игре.Мне также нравится, что я всегда узнаю что-то новое и решаю новые задачи. Индустрия постоянно развивается, поэтому скучать некогда. Но я боюсь уезжать в отпуск больше чем на неделю, потому что, когда ты возвращаешься, слишком многое изменилось!

Что ждет Asphalt в будущем?

Я бы хотел, чтобы Asphalt стал вирусным и стал культурным феноменом, как Fornite или Minecraft. Существует очень мало игр, выходящих за рамки игровой индустрии, но я думаю, что было бы здорово попытаться найти способы вырваться из гоночной ниши на мобильных устройствах, потому что она заслуживает дальнейшего роста.

Мы надеемся, что мечта Начо станет реальностью. А пока вы можете отпраздновать годовщину игры специальными мероприятиями в Asphalt 8: Airborne и Asphalt 9: Legends!
 

LI HOME Tiverton Dîrektîfên nivînan En Депо дю ИАК

Saziyên Meclîsê
Ji Kerema xwe джи бо pêşerojê biparêzin

Tiverton Doşeka razanê я дю ИАК
CAT NA: XK551

Mezinahî Na Mirov Дема Civînê
Ширина: 1980mm
Глубина: 1420 мм
Bilindî: 1120mm

4

Girîng — Джи KEREMA XWE BERî DESTPêKIRINAI CIVAHNê VAN RêWERZAN BI TEVAHNê BIXWîNIN
HEKE JI We Re Perçeyên Xisar ji ji мы rawce ne, bi rêeya alîkariya xerîdar jdw re telefon bikin: 0871 231 2000

Moboylya Pejirand Ya FSC®

Wekî materyalên xav ji bo çêkirina mobîlyayê, dar ji hevudu tune — ji zindîbûna xwe bi estetika xwe bigire hey гелек имкан севиранэ.
Lê Dara Ku EV Mobîlya Jê Hat Hot çêkirin Hîn Bêtir Pêşkêş «Dike: Etîeta FSTIR Pêşkêş anspat Dike Ku Dara Ku Tê Bikar Anîn Ji Daristanên Ku Li Gorî anyn Hişk ên Ekolojîk, Civakî û Aborî Bi Bandorek Mayaknde Têne Rêive Kirin Tê. Ev tê wateya, ji bo nimûneample, ku pirrengiya biyolojîk a daristanê tê parastin û zêde -kar nayê kirin.
Rêxistinên jîngehê, xwedan daristan, nûnerên pîşesaziya dar û sendika, di nav yên din, di FSC de hatine ba hev da ku pistgiriyê bidin rêveberiya berpirsiyar a daristan li çar alihanyê cê.
Pargîdaniyên pejirandinê yên serbixwe koka darê piştrast dikin û tenê ku prensib û pîvanên FSC hatine bicîh kirin nîşana kaliteyê didin. Theopandina darê би цинкира pêvajoyê я джи daristanê бер би sûkê ве piştrast dike ку mohra sertîfîkaya FSC dikare pêbawer быть.
Эв гавек бер би pêşerojê ве temsîl дайк, джи бер ку rêveberiya domdar a daristan ме parastina Ван demdirêj, cihêrengiya biyolojîk û bi vî rengî kaliteya jiyanew ji bo nifşên ya sibe îro î.

Tîmê pêşveçûna hilberê we

Mişteriya hêja,
Ji bo biryara te spas!
Xincî ku we perçek mobîlya ku ji dara xwezayî hatî çêkirin, pêşgehek gilover an pêşgehek plastîk bikirî — her perçeyek taybetmendiyên yekta hene.
Di vê rûpelê de hin serişteyên lênihêrînê yên ji bo mobîlya we hene da ku hûn bikaribin demek dirêj jê kêf bikin.
Ya jêrîn bi gelemperî derbas dibe:

  • Tiştek germ li ser mobîlya nekin.
  • Mûman rasterast li ser mobîlya nehêlin.
  • Tavilê her şilavê rijandî paqij bikin.
    Bi rêkûpêk control bikin ka pêl û pêvek teng in.
    Van notan li cîhekî ewledar bigirin.

Nîşeyên lênêrînê yên ji bo moboylya Ku Ji Materyalên Pantê Hatine çêkirin
EM Pêşnîyar Dikin Ku Ji Bo Kelûmêlkirina Mobîlya Xwe Ya Ji Panelê Hat »çwekirin, Qumaşek Nemik, Bê Pincar An anemitokek Bikar Bînin
Materyalaln.Руберан би д хиндик paqij bikinamp qumaş an şimik.

Ya jêrîn bi gelemperî derbas dibe:
Ji kerema xwe paqijkerên jêrîn an dezgehên paqijkirinê bikar neynin:

  • qumaşkên paqên mên Ew bi gelemperî perçeyên hûrik ên nazik ên ku dibe sedema xêzikan hene
    li ser rûkan;
  • madeyên kîmyewî yên êrişker û hem jî ajanên paqijker an hilweşîner. Ю дикарин зирарэ бидин рубаран джи;
    tozê paqijkirinê, hiriyê pola, an pêlavên paqijkirinê .Ew rûyê erdê bi rengek xirab wêran dikin ku vejandina şert ne mimkûn e;
    paqijkerên valahiyê. Nûzik û firçe dikarin li ser rûkan bibe sedema xêzikan;
    paqijkerên buharê. Dibe ku ji ber tansiyona bilind rûerdan zirarê bibinin an ji erdê veqetin
    û germiya вапора авеню.

Tîmê pêşveçûna hilberê we

L LSTEYA PART
0 9

0 9

0

956x 2

0 9

0

5

3

NA. LARTSTEYA ЧАСТИ РАЗМЕРЫ КОЛ
(1) Dabeşker PANELEF ÇEFT 683x328x16 1
(2) PANELIGH РАСТ ДЕЛИТЕЛЬ 683x328x16 1 1
(3) (3) Dabeşker Parenef çft 683x328x16 1
(4) (4) (4) 683x328x16

683x328x16 1
(5) Panela Frant L çft 1120x100x38 1
(6) (6) (6) (6) 1120x100x38

1 9030×38
(7) (7) 1220x80x22 2
(8) ПАНЕЛА БЕЛА ВЕРХНЯЯ 1220x80x38 1
(9) ПАНЕЛА ФРАНЦИЯ ya Na vîn 1220x1040x22 1
(10)
(10)
(10) (10) 1040x80x16 1
(11) Pansa Side 1920x100x22 2
(12) Pansea Side 1920x80x16 2 2
2
(13)

(13)

(13) 920x340x16

1

(14) (14) Panela Frant L çFT 480x100x22 1

2

(15) (15) 480x100x22

480x100x22 1
(16)

(16) (16) 400x228x16 2 2

(17) Ящик Parenef çet 450x150x12

4
(18) ПАНЕЛЬ ЯЩИКА ДР РАСТ 450x150x12 4
( 19) Панельный пакет ящиков 703x150x12 4 4
(20) 956x224x16

756x224x16
(21) Praiya derket 756x224x16 2
2
2
2
2 (22) Ящик JêRîn 713x447x3 4
4
(23)

(23)

9030×16 1 9030×16
(24) бар 1820x48x35 2
2
2
2
2
2
(25) Bar 1820x80x35 1
(26) Slat Set 1920x684x26 2
л.STEYA HARDWARE

SERGEHN SERP Berî ku hûn Dest pê Bikin!
  1. Ji kerema xwe berî ku hûn dest bi civandina kelûmelên xwe nekin, hemî beş amade ne, wekî ku carekê civiyane, kelûmêl ji siyaseta pejirandina xaniyê me mûaf e.
  2. Ji bo hêsanî û leza civînê, em tewsiye dikin ku beri ku hûn her gavê civînê dest pê bikin, ku hûn hemî beşên ku ji bo wê gavê hewce ne diyar bikin.
  3. Ji bo tiştên mezintir, ji kerema xwe pê ewle bine ku têra we cîh û mirov hene (wekî ku di rûpela 1-ê de diyar e) da ku hilbera xwe bi ewlehî berhev bikin.
  4. Em tewsiye dikin ku, li ku gengaz be, hemî tişt li nêzîkê devera ku ew ê bêne karanîn werin civandin, da ku pêşî li hilbera hilbera hilbera carek din neyê girtin.
  5. Ji bo parastina kelûmêlê we, nemaze tiştên ku şoxa gullebaranê diqedînin, em tewsiye dikin ku berhem di dema civînê de li ser rûyek parastî were danîn da ku zirarê negire.
  6. Di dema civînê de ji kerema xwe baldar bin ku tu cîhaz zede-teng nebin, ji ber ku ev dikare zirarê bide hilberê.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.