Куплю мерседес 140: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

140 — Mercedes — OLX.kz

1 700 000 тг.

Договорная


Талдыкорган, Микрорайон 1


Вчера 23:12

2 800 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Сарыаркинский район


28 март

3 700 000 тг.

Договорная


Караганда, Казыбекбийский район


28 март

4 800 000 тг.

Договорная


Петропавловск


26 март


Нур-Султан (Астана), Есильский район


25 март

2 500 000 тг.

Договорная


Алматы, Бостандыкский район


24 март


Шымкент, Абайский район


23 март

2 800 000 тг.

Договорная


Алматы, Ауэзовский район


23 март


Алматы, Ауэзовский район


20 март

2 900 000 тг.

Договорная


Нур-Султан (Астана), Алматинский район


20 март

2 200 000 тг.

Договорная


Петропавловск


19 март

3 500 000 тг.

Договорная


Жарсуат


15 март

4 000 000 тг.

Договорная


Туркестан


15 март

4 200 000 тг.

Договорная


Костанай


14 март

1 500 000 тг.

Договорная

мерседес бенц кабан Кыргызстан ᐈ 2105 объявлений ᐈ MERCEDES-BENZ ᐈ lalafo.kg

Объем двигателя

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

  • 0.5

  • 0.6

  • 0.7

  • 0.8

  • 0.9

  • 1

  • 1.1

  • 1.2

  • 1.3

  • 1.4

  • 1.5

  • 1.6

  • 1.7

  • 1.8

  • 1.9

  • 2

  • 2.1

  • 2.2

  • 2.3

  • 2.4

  • 2.5

  • 2.6

  • 2.7

  • 2.8

  • 2.9

  • 3

  • 3.1

  • 3.2

  • 3.3

  • 3.4

  • 3.5

  • 3.6

  • 3.7

  • 3.8

  • 3.9

  • 4

  • 4.1

  • 4.2

  • 4.3

  • 4.4

  • 4.5

  • 4.6

  • 4.7

  • 4.8

  • 4.9

  • 5

  • 5.1

  • 5.2

  • 5.3

  • 5.4

  • 5.5

  • 5.6

  • 5.7

  • 5.8

  • 5.9

  • 6

  • 6.1

  • 6.2

  • 6.3

  • 6.4

  • 6.5

  • 6.6

  • 6.7

  • 6.8

  • 6.9

  • 7

  • 7.1

  • 7.2

  • 7.3

  • 7.4

  • 7.5

  • 7.6

  • 7.7

  • 7.8

  • 7.9

  • 8

  • 8.1

  • 8.2

  • 8.3

  • 8.4

  • 8.5

  • 8.6

  • 8.7

  • 8.8

  • 8.9

  • 9

  • 9.1

  • 9.2

  • 9.3

  • 9.4

  • 9.5

  • 9.6

  • 9.7

  • 9.8

  • 9.9

  • 10

Mercedes S-класса W140. Покупать или нет?

Объяснять нашим людям, что означают слова «сто сороковой» или «шестисотый», не надо. В России только новорожденный еще не слышал анекдотов, про «мерсы» и «запоры». И наверняка спустя годы, увидев на дороге к тому времени уже старенький W140, мы невольно будем испытывать уважение к хозяину этой машины. Потому что «лохи» на «сто сороковом» не ездили, а ассоциация «шестисотый» – значит крутой — у нас заложена уже на подкорковом уровне.

На светофоре Запорожец врезается в BMW. Из «бомбы» выходит крутой пацан, вытаскивает из «запора» водилу и орет: — Те че, козел, «Мерседесов» мало?!…

Обычно подробно описывать внешность автомобиля имеет смысл только тогда, когда модель редкая, и ее нечасто встретишь на дорогах. Говорить же о дизайне «сто сорокового» дело неблагодарное, а самих автомобилей настолько много в крупных городах, что даже немцы поражаются обилию Mercedes S-класса на наших дорогах.

Самое интересное, несмотря на то, что мы привыкли называть «шестисотым» все Mercedes с кузовом W140 (выпускался с 1991 по 1998 года), правильнее будет так именовать только автомобили с двигателем V12 объемом 6,0 литра. На Западе такие моторы не слишком популярны – дорогие и расходуют много топлива. Но Россия страна особая. Да что там говорить – продавцы Mercedes признаются, что многие покупатели автомобилей с двигателями объемом менее 5,0 или 6,0 литров заранее обговаривали отсутствие шильдиков, чтоб не позориться перед «братвой». Кстати, на S-классе разных годов выпуска таблички немного отличались. Дело в том, что на автомобилях до 1993 года сначала стояли цифры, а потом буквы. Например, 500SE или 600SEL. Как известно, цифры в этом случае говорят об объеме двигателя, а буква «S» — обозначение класса. Зачем нужна была буква «E» совершенно не понятно, так как она обозначала то, что двигатель имеет систему впрыска (от нем. Einspritzung – впрыск, инъекция). Намного важнее была буковка «L». Такие машины имели удлиненный на 100 мм кузов, причем все это дополнительное место пошло на откуп задним пассажирам. Такие автомобили имеют, как правило, самую шикарную комплектацию и двигатели объемом 6,0 или 5,0 литра.

В 1993 году шильдики немного изменились. Буква «Е» полностью исчезла, а «S» переехала вперед. Модернизированные автомобили уже назывались S420 или S600L.

Помимо седанов S-класс выпускался и в виде купе, которое изначально обозначалось SEC, но позже было переименовано в CL. Несмотря на двухдверный кузов в автомобиле могут спокойно находиться четыре человека. Что касается комплектации, то SEC или CL имели самое богатое оснащение и наиболее мощные двигатели.

Не от мира сего

— Твой «шестисотый» сколько стоит? — 150 тысяч — А чего так дорого? — Понимаешь, у меня зрение плохое, так я себе лобовое стекло на минус пять заказал

Как правило, все продаваемые в России Mercedes S-класса в кузове W140 имеют максимальную комплектацию. Но если поискать, то можно найти автомобиль в очень простой комплектации. По крайней мере, самые дешевые версии S-класса не имели даже электроприводов стекол! Привычные в такой машине электропакет, климат-контроль и прочие навороты стали устанавливаться в обязательном порядке только после модернизации, которая состоялась в 1994 году.

Водительское место представляет собой само воплощение солидности и надежности. Представленный на фотографиях автомобиль не в самой богатой комплектации – регулировки кресла механические. Зато их много. Кресла обшитые светло-бежевой кожей смотрятся великолепно, пространства над головой и в зоне плеч хоть отбавляй. Единственное, к чему можно придраться, так это к традиционному «мерседесовскому» подрулевому переключателю, который отвечает за стеклоочистители, поворотники и свет.

А что же сзади? Именно садясь туда, понимаешь, почему люди платят огромные деньжищи за «сто сороковой». Комфорт, тишина и спокойствие. Именно такими терминами можно описать те ощущения, которые испытывает человек, едущий на заднем сиденье. Mercedes, пожалуй, как никто другой способен изолировать сидящих внутри от окружающей действительности. Во время езды никакой внешний шум не потревожит драгоценных пассажиров. А что вы хотите, ведь в базовой комплектации Mercedes S-класса стоят двойные стекла. Да и шумоизоляция на уровне. В новом S-классе такого уже нет. Конечно, там не громче, чем в W140, но тишина уже другая…

Однако за удовольствие наслаждаться тишиной в салоне рано или поздно нужно расплачиваться. Дело в том, что если какой-нибудь местный наркоман разобьет боковое стекло (то самое двойное), то его замена будет стоить весьма прилично, ведь только одно оригинальное стекло стоит около $350, да плюс еще $50-100 возьмут за замену. Разбитое заднее стекло опустошит карманы владельца автомобиля на $600.

Кстати, примерно в $300-400 обойдется и починка «умерших» стеклоподъемников (они периодически ломаются как спереди, так и сзади). Спереди электроприводы стекол изначально очень надежные, однако нередки случаи, когда срезаются верхние зубья привода. Это происходит из-за того, что владельцы устанавливают на свои автомобили сигнализации, которые при включении автоматически поднимает стекла. При этом некоторые сигнализации пытаются дожать стекла вверх, даже когда они полностью закрыты, в результате чего при каждой постановке машины на охрану на механизм стеклоподъемников приходится большая нагрузка. Цена оригинального привода составляет почти $200, и еще около $50-100 возьмут за работу.

Сзади стеклоподъемники ломаются уже из-за тросиков. На восстановление работоспособности электропривода нужно приготовить порядка $200-300. Другой постоянной «болезнью» «сто сороковых» является выход из строя стеклоочистителей фар. Как правило, виноваты моторчики, которые стоят $120-180.

Очень часто владельцев Mercedes S-класса запугивают рассказами про то, что снятие аккумулятора приводит к каким-то непоправимым сбоям в работе всей электроники и в лучшем случае нужно будет ехать на фирменное СТО, где мастера смогут починить компьютер. На самом деле это не так. Просто в этом случае сбиваются запрограммированные настройки и все.

Всоси меня нежно

“Новый русский» решил прокатиться на троллейбусе, вспомнить молодость. Но ничего не вышло… Mercedes в троллейбус на помещается.

Знаменитая система автоматического «присасывания» дверей, которой так хвастаются владельца Mercedes S-класса, безусловно, удобна. Она позволяет спокойно закрывать дверь не задумываясь над тем, захлопнулась она до конца или нет, но… Как и любая сложная система требует к себе внимания. Если не присасываются все четыре двери и багажник, то, значит, из строя вышел вакуумный компрессор. Он бывает только оригинальным, и его цена составляет около $300-400, хотя на фирменных сервисах Mercedes могут попросить и больше. Кстати, компрессор можно не менять, а отремонтировать – это стоит около $150. Правда, фирменные сервис-центры Mercedes этими «мелочами» заниматься не любят и часто предлагают просто менять компрессор, беря при этом порядка $150 только за одну работу. Если же не закрывается только одна дверь, то видимо из строя вышел замок двери. В этом случае его ремонт составит $100-200.

Большой и вместительный салон, который может подарить так много приятных ощущений пассажирам, оборачивается для водителя определенными проблемами, которые связаны в первую очередь с огромными размерами автомобиля. В тесном городском движении сильно начинают мешать габариты, а поиски места для парковки могут вызвать головную боль. Именно поэтому большинство S-классов имеют парктроник, причем на автомобилях до 1997 года для облегчения парковки из крыльев выдвигались небольшие антенны, которые и помогали водителю парковаться. Эта система также периодически перестает работать, причем часто в этом виноваты сгнившие провода или отвалившиеся контакты.

Однако, несмотря на все сложности с парковкой, нельзя не отметить потрясающую для машины таких габаритов маневренность. При этом стараться сделать так, чтобы автомобиль стал еще более маневренным, смысла нет. Речь в данном случае идет о системе гидроусилителя руля – некоторые нерадивые водители при развороте крутят руль до конца и начинают его давить дальше, стараясь повернуть колеса еще на чуть-чуть. В результате таких манипуляций система гидроусилителя дает течь – ее ремонт обычно стоит в пределах $200-300.

Вред от пользы

Едет «новый русский» на «шестисотом», видит: два бугая третьего под мышки тащат, а тот еле ноги передвигает, спрашивает: — Ребята, что случилось? — Да вот, братан сдал свой «мерс» в починку – ходить учим.

Специалисты говорят, что у «сто сорокового» подвеска менее надежная, чем у его предшественника – Mercedes W126, но более крепкая, чем в нового S-класса в кузове W220.

О комфортности Mercedes S-класса W140 сказано уже немало слов. Его удивительно энергоемкая подвеска способна отлично проглатывать все неровности средних размеров, так что даже на российских дорогах водитель и пассажиры автомобиля будут чувствовать себе великолепно. Но, конечно, эту потрясающую подвеску время от времени нужно подкармливать финансовыми вложениями.

Назвать в подвеске автомобиля какие-то хронические слабые места довольно сложно. Однако отметить кое-какие особенности все же можно. Например, некоторые уверяют, что амортизаторы S-класса ненадежны. На самом деле это не так – просто их замена стоит очень больших денег, ведь на многих автомобилях, особенно с двигателями V12, подвеска имеет гидравлический регулятор дорожного просвета. А это значит, что амортизаторы имеют электронно-управляемую систему и стоят порядка $700 за штуку (не оригинальный — $350). Можно сократить затраты на замену амортизаторов, установив обычные, не регулируемые. С ними подвеска уже не будет такой комфортной, однако амортизатор в таких случаях будут стоить чуть больше $100. За замену всех четырех амортизаторов на фирменном СТО возьмут около $100.

Помимо амортизаторов в подвеске «сто сорокового» нужно обращать внимание на всевозможные элементы, которые периодически выходят из строя у всех иномарок. В частности, в передней подвеске примерно раз в год нужно менять стойки стабилизатора, а раз в два года сайлент-блоки нижних рычагов. В задней подвеске нужно следить за теми же стойками стабилизатора и сайлент-блоками рычагов.

Самая большая неприятность подвески Mercedes S-класса исходит от его самого большого достоинства. Дело в том, что из-за комфортности и отличной шумоизоляции водитель очень часто просто не замечает, что начало что-то греметь. А «мерседесовские» детали отличаются тем, что могут даже в разбитом состоянии служить долгое время, но при этом они начинают тянуть за собой и другие элементы. В итоге владелец попадает на очень большой ремонт подвески, который может обойтись в несколько тысяч долларов.

Мелочиться не стоит

Едет «шестисотый», скорость километров 200 в час. Неожиданно его догоняет «Запорожец». Водитель «Мерса» поворачивает голову и видит, что в «Запорожце» старый дед со скрипом опускает боковое стекло и орет: — А теперь – вторая скорость!!!

На Mercedes S-класса устанавливались 6-, 8- и 12-цилиндровые бензиновые двигатели, а также два дизеля. Самым слабым двигателем является 3,5-литровый турбодизель мощностью всего 150 л.с., который появился на «сто сороковом» в 1993 году. Этих лошадей было явно мало и, несмотря на свою экономичность и неплохой крутящий момент, этот мотор не пользовался спросом. Именно поэтому в 1996 году его сменил 3,0-литровый турбодизель. Несмотря на меньший объем он выдавал 177 л.с. Тоже не шибко много, но этого хватало, чтобы разогнать автомобиль до 206 км/час.

Двигатели V6 объемом 2,8 л (193 л.с.) и 3,2 л (231 л.с.) тоже позволяли автомобилю разгоняться больше 200 км/час. Многие мастера отмечают, что 2,8-литровый мотор очень часто выходит из строя раньше, чем более объемистые коллеги. Причем, не в силу своих конструктивных недостатков, а из-за того, что в процессе езды его часто раскручивают по максимуму.

Так что если есть желание купить S-класс с двигателем V6 (они стоят меньше, чем машины с моторами V8 и V12), то лучше обратить свой взор на 3,2-литровый агрегат. Кстати, помимо более низкой цены 6-цилиндровые моторы еще и более экономные. По утверждениям конструкторов, 3,2-литровый двигатель должен потреблять в городе около 11-12 литров, хотя на самом деле расход составляет 14-16 литров.

Но все же большинство специалистов склоняются в пользу более мощных силовых агрегатов, которые позволяют почувствовать всю прелесть от владения Mercedes S-класса. Естественно, самым мощным является 6,0-литровый двигатель V12. Как правило, его мощность составляет 394 л.с., хотя первое время 6,0-литровый агрегат выдавал и вовсе 406 л.с! Следует отметить, что современный двигатель объемом 5,8 литра, устанавливаемый на S600 в кузове W220 имеет мощность «всего» 367 л.с. Нужно ли говорить о том, что «шестисотый» способен мгновенно выстреливать вперед с любой скорости. А с места до 100 км/час автомобиль разгоняется меньше чем за 7 секунд – и это учитывая, что вес «сто сорокового» превышает 2,5 тонны.

При правильной эксплуатации 6,0-литровый агрегат (серия М120) служит очень долго и мастера по ремонту Mercedes не слишком удивляются рассказам про двигатели, которые прошли без капремонта более 1 млн. км. По крайней мере, 500 тыс. км этот мотор должен осилить.

Правда, о 6,0-литровом двигателе существуют противоречивые мнения. Некоторые считают его слишком капризным и часто ломающимся. Однако в данном случае стоит говорить лишь о том, что этот мотор в силу сложности конструкции требует к себе более внимательного отношения.

Прежде всего, нужно следить за системой охлаждения двигателя. Дело в том, что в автомобиле стоят два радиатора. Сначала идет тот, что обслуживает кондиционер, а потом основной. Пространство между ними постоянно забивается мошкарой, пухом, грязью и пр. В результате воздух начинает с трудом поступать к радиатору и он перестает справляться со своими функциями. Последствия перегрева могут быть самыми печальными и затраты на восстановления работоспособности двигателя легко превысят сумму в $3000. Помимо прочистки радиатора (ее нужно делать раз в год) каждые 15 тыс. км требуется замена двух воздушных фильтров ($100) и раз в два года вне зависимости от пробега надо обновлять охлаждающую жидкость.

Кроме того, на 6,0-литровом двигателе примерно раз в два года нужно менять «П-образную» прокладку двигателя. Сама прокладка стоит копейки, но чтобы ее поменять нужно снять впускной коллектор, клапанную крышку и пр. В результате приходится менять и другие прокладки. Все эти манипуляции занимают как минимум один — два дня и стоимость замены прокладки на фирменных СТО составляет около $1500. На обычных сервисах возьмут порядка $500-700.

8-цилиндровые двигатели объемом 4,2 и 5,0 литров (279 л.с. и 326 л.с. соответственно) многие считают наиболее оптимально подходящими для S-класса. Эти двигатели тоже могут перегреваться из-за невнимательности владельца, но в целом принято считать, что моторы V8 доставляют меньше проблем, чем V6 и V12. Да и лечение «болячек» у них стоит подешевле. Что касается расхода топлива, то при интенсивной езде V8 и V12 потребляют одинокого много бензина – 20-25 литров 95-го на сотню, а то и больше.

С трансмиссией при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации обычно проблем не возникает. Масло нужно менять в автоматических коробках старого образца (до 1997 года) каждые 30 тыс. км, а в более новых трансмиссиях – каждые 60 тыс. км. Кстати, периодичность прохождения ТО можно не запоминать, так как в S-классе стоит компьютер, который сам укажет, что пора ехать на сервис.

Понты – они дороже

— Ты за сколько свой «шестисотый» купил? — За 100 тысяч долларов — Ты что, совсем дурак! В соседнем магазине можно такой же взять за 120 тысяч!!!

Сейчас цены на «сто сороковой» значительно упали – автомобиль, который изначально стоил порядка $100-120 тыс., сейчас можно купить имея на руках «всего» $10 тыс. Однако следует помнить, что столь дешевые автомобили либо имеют технические неисправности (их исправление может стоить еще $10 тыс.), либо с этой машиной что-то нечисто в криминальном плане. Нормальная цена на относительно свежий Mercedes S-класса W140 в нормальном состоянии должна составлять $20-40 тыс. Так что если в кармане есть только $15-20 тыс., то лучше обратить свой взор в сторону более дешевых автомобилей. Покупать же «сто сороковой» на последние деньги вообще безумие.

Если же в наличии есть средства, то тогда S-класс доставит владельцу массу приятных ощущений. Кстати, покупая «сто сороковой» можно задуматься над переделкой его в… новый Mercedes S-класса в кузове W220. Оказывается некоторые европейские компании (в частности, бельгийская VH) уже давно разработали пакеты для подобной внешней переделки.

При подобном тюнинге на «сто сороковой» устанавливают новые бампера, фары, решетку радиатора, крылья и прочее. В результате спереди и сзади автомобиль практически не отличим от W220. Салон при этом остается без изменений. Подобная «модернизация» автомобиля стоит порядка $10-13 тыс.

С появлением нового Mercedes S-класса (обозначение кузова W220) ушла целая эпоха. Причем, не только в автомобилестроении, но и в нашей российской действительности. Как-то сразу из моды окончательно и бесповоротно вышли красные пиджаки, золотые цепи, «распальцовка» и все прочие атрибуты жизни «новых русских».

Чемоданообразный «шестисотый» был олицетворением солидности и крутизны. Именно поэтому ему чаще всего отдавали предпочтение перед той же «семеркой» BMW, когда нужно было произвести впечатление на окружающих. «220-й» кузов, конечно, то же хорош, но уже по-другому.

ЭКСКУРС

Первым Mercedes с буквой S в названии была модель с кузовом W112, которая выпускалась в 1961-1965 годах (всего было выпущено 6748 автомобилей). Однако прародителем больших представительских Mercedes считаются довоенные модели с заводскими индексами W05 (1928 год), W08 (1928-1931 года), W07 (1930-1938 года) и прочие модели, которые уже давным-давно стали жемчужинами различных коллекций.

Кстати, впервые буквы 600 в названии Mercedes появились на автомобиле с заводским индексом W100, который выпускался под заказ в период с 1964 по 1981 года.

В 1972 году начался выпуск модели с кузовом W116. именно этот автомобиль приобрел очертания, которые в общем и целом сохранили все S-классы. За все время производства было выпущено 473 035 подобных автомобилей.

Следующее поколение S-класса носило индекс W126 и выпускалось в период с 1979 по 1992 года, даже несмотря на то, что в 1991 году было показан новый S-класс в кузове W140. За все время выпущено 388 970 автомобилей W126.

«Сто сороковой» кузов выпускали с 1991 по 1998 года (выпущено 402 000 машин). Затем ему на смену пришел автомобиль с кузовом W220, который выпускается до сих пор.

Без резерва: Mercedes-Benz S420 1998 года выпуска для продажи на аукционах BaT — продан за 9 300 долларов США 12 ноября 2021 г. (лот № 59 418)

Этот Mercedes-Benz S420 1998 года отделан черной кожей и оснащен 4,2-литровым двигателем V8 в паре с пятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Оборудование включает в себя люк на крыше, передние сиденья с электроприводом, омыватели фар, двухзонный автоматический климат-контроль, а также крышку багажника и двери с плавным закрыванием. Автомобиль был зарегистрирован в Монтане и Калифорнии, где недавно был приобретен дилером.Этот W140 имеет пробег 61 тысяча миль и предлагается без резерва с отчетом Carfax и чистым титулом в Калифорнии.

Кузов окрашен в черный цвет (040) и имеет полированную отделку, а также стеклоочистители фар, люк с электроприводом, радиоантенну с электроприводом, а также крышку багажника и двери с доводчиком. Продавец заявляет, что передний и задний бамперы были перекрашены из-за царапин.

Factory 16-дюймовые легкосплавные диски с шинами 235/60 Cooper CS5 Grand Touring.При подготовке к продаже были заменены передние тормозные колодки и датчики.

В салоне есть сиденья, обитые черной кожей, с соответствующими дверными панелями и коврами, а также отделка из орехового дерева на дверях, приборной панели и центральной консоли. Удобства включают круиз-контроль, двухзонный автоматический климат-контроль, заводскую магнитолу, электрические стеклоподъемники, замки и зеркала. Двигатель вентилятора был заменен в октябре 2021 года, и продавец отмечает, что кондиционер не работает.

Рулевое колесо с электронной регулировкой обрамляет спидометр на 160 миль в час, тахометр на 7 тысяч оборотов в минуту и ​​цифровой одометр, показывающий 61 тысячу миль. Износ заметен на рулевом колесе.

4,2-литровый двигатель M119 V8 с двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр был рассчитан на заводе на мощность 275 лошадиных сил и крутящий момент 295 фунт-футов.

Мощность передается на задние колеса через пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Дополнительные фотографии нижней стороны доступны в галерее.

Отчет Carfax показывает кражу и последующее восстановление в июне 1998 года, а также показывает историю в Монтане и Калифорнии.

Mercedes-Benz 600SEL 1993 года выставлен на продажу на аукционе BaT — продан за 60 001 доллар США 30 ноября 2021 г. (лот № 60 565)

Этот Mercedes-Benz 600SEL 1993 года выпуска для европейского рынка выполнен в цвете Black Pearl Metallic поверх черной кожи и оснащен 6,0-литровым двигателем M120 V12 в паре с четырехступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Сообщается, что автомобиль был доставлен новым в Японию, а затем был импортирован в США в 2018 году, а затем был приобретен продавцом в сентябре 2020 года.Оборудование включает в себя люк на крыше, пакет внешнего вида и подвеску AMG, 18-дюймовые колеса AMG BBS, выхлопную систему AMG, двухзонный автоматический климат-контроль, внутреннюю отделку из капа, шторку на заднем стекле с электроприводом, магнитолу Mercedes AM/FM. , а также передние и задние индивидуальные представительские сиденья с подогревом и электроприводом. Этот W140 показывает 125 тысяч километров (~ 78 тысяч миль) и предлагается с литературой производителя, чистым отчетом Carfax и чистым титулом штата Иллинойс на имя продавца.

Кузов окрашен в цвет Black Pearl Metallic (199U) и был модифицирован компанией AMG с измененными передним и задним бамперами и облицовкой нижней пороговой панели.Особенности включают дворники фар, противотуманные фары, полированную окантовку решетки радиатора и отделку окон, наружные зеркала с электронным управлением и подогревом, теплоизоляционное стекло, значки V12 на задних стойках и значки AMG на багажнике. На левой задней двери виден вмятин, а дополнительные фотографии экстерьера и отделки доступны в галерее ниже.

Двухкомпонентные 18-дюймовые легкосплавные диски BBS Aero 2 AMG оснащены шинами 255/45 Michelin Primacy HP. Модификации AMG включали удаление стандартной пневматической подвески и установку занижающих пружин и амортизаторов.

Сиденья обиты черной кожей (261A), а панель приборов, центральная консоль и дверные панели отделаны шпоном из темного дерева. Удобства включают двухзонный автоматический климат-контроль, круиз-контроль, регулируемые по мощности многоконтурные передние сиденья с подогревом и отдельные задние сиденья представительского класса, задний солнцезащитный козырек с электроприводом и кассетную стереосистему Mercedes AM / FM. Сообщается, что сменный переключатель стеклоочистителя был установлен в сентябре 2021 года. Продавец отмечает наличие царапины на подушке левого сиденья водителя.

Рулевое колесо с отделкой из дерева и кожи обрамляет спидометр на 260 км/ч, тахометр, аналоговые часы и вспомогательные приборы. Шестизначный механический одометр показывает 125 тысяч километров (~78 тысяч миль), примерно 5 тысяч километров (~3 тысячи миль) из которых были добавлены продавцом.

6,0-литровый M120 V12 получил настроенный ECU AMG и выхлопную систему AMG. Замена масла была завершена в сентябре 2021 года, и, как сообщается, тогда же были заменены насосы омывателя ветрового стекла и фар.

Дополнительные фотографии нижней стороны доступны в галерее.

Буклет AMG на японском языке входит в комплект поставки вместе с литературой производителя.

В отчете Carfax не сообщается об авариях или повреждениях, а также приводится история в Огайо и Иллинойсе, начиная с 2018 года.

Руководство по покупке Mercedes-Drive-My Blogs


Выпущенный в 1991 году , Mercedes-Benz W140 был разработан в качестве замены линейки седанов S-класса W126 .Он был задуман как лучший автомобиль в мире и продолжил традицию технических инноваций Mercedes, чтобы продемонстрировать этот статус. Двойное остекление и помощь при парковке ранее были неслыханными в обычных автомобилях, и оба они были доступны на самом большом Benz 1990-х годов в стандартной комплектации.

Работа по разработке

началась в 1981 году, и в автомобиле были реализованы новые функции, которые станут отраслевыми стандартами, включая проводку CANBUS и самозакрывающиеся панели. Mercedes утверждал, что это больше, чем его предшественник, что это была мера, чтобы приспособиться к изменяющимся размерам людей, но большая часть мира считала, что это слишком далеко и слишком большой шаг, чтобы быть практичным.Это был последний Mercedes, созданный под присмотром Вернера Нифера, и он задумывался как ответ на E32 BMW 7-й серии , который ему перед запуском показал друг доктор Вольфганг Ритцле. «Мерседес» был бы лучшим и самым внушительным автомобилем в мире.


«W140 продолжил традиции технических инноваций Mercedes».

Вверху: W140 был значительно крупнее своего предшественника.

Вверху: Незначительные рестайлинги сделали автомобиль свежим.

Вверху: топпер серии S600 жаждущий, но особенный.Вверху: выбирайте тщательно, и W140 станет отличной инвестицией.


И все же, за немногими исключениями, мир его отверг. W140, который большая часть прессы сочла экстравагантным и слишком большим для многих его традиционных клиентов, продавался в гораздо меньших количествах, чем его предшественник W126. Несмотря на олдскульный подход и современные технологии, рынок изначально отверг его. Среднесрочная подтяжка лица помогла делу, но только теперь, когда модель достигла статуса классической, она стала такой желанной, какой она всегда должна была быть.

Было три этапа производства W140: автомобили этапа 1 длились с 1991 по 1994 год, этапа 2 — с 1994 по 1996 год и этапа 3 с 1997 года до запуска W220 в 1998 году. Фаза 2 может быть идентифицирована прозрачными индикаторными линзами, выштампованная линия на боковых панелях и измененная решетка радиатора. Фаза 3 отличалась белыми индикаторными линзами и облицовкой в ​​​​цвет кузова.


КУЗОВ

W140 был на 2,6 дюйма шире и на 2,3 дюйма выше, чем его предшественник, но длина в целом осталась прежней.Силуэт не только выглядел более гладким, но и стал более гладким; с уменьшенным с 0,37Cd до 0-30Cd коэффициентом аэродинамического сопротивления.

В отличие от своего предшественника и большинства подобных автомобилей, W140 достаточно устойчив к ржавчине. Передние крылья могут начать ржаветь в местах, где они соприкасаются с бамперами и вокруг указателей поворота из-за застрявшей грязи, но не в такой степени, как на других, меньших по размеру Mercedes.

Колесные арки — еще одно любимое место на автомобилях, за которыми не ухаживали. Необычное проблемное место W140 находится в районе замка багажника, который может начать подвергаться коррозии вокруг ствола.Задние фонари могут иметь признаки влаги, что указывает на проблемы с коррозией за фитингами, но, как и в большинстве случаев коррозии W140, это часто поверхностная. Очень редко можно увидеть автомобиль с большими дырами — если вы это сделаете, мы советуем вам уйти и поискать один из множества лучших экземпляров для продажи.


ДВИГАТЕЛИ

Модельный ряд W140 использует ряд двигателей из семейств M104, M119 и M120. Шестицилиндровый двигатель M104 используется как в 2,8-литровом, так и в 3,2-литровом вариантах, M119 — как 4-цилиндровый.2-литровый и 5,0-литровый V8, а M120 — 6,0-литровый V12. M104 — надежный в эксплуатации двигатель, самые большие проблемы которого связаны с утечкой масла. Он может вытекать из-под прокладки крышки коромысел и из масляного фильтра. За исключением этого, эти двигатели механически хороши, и вам не о чем беспокоиться.

Модель M119 так же вынослива, хотя цепь ГРМ и направляющую необходимо менять каждые

миль. Если вы не можете найти квитанцию ​​в файле истории, запланируйте ее изменение где-нибудь в районе AMOUNT фунтов стерлингов.Трубки подачи масла в кулачки могут сломаться, хотя их легко заменить, и доступны алюминиевые заменители.

Ранние модели W140 подвержены проблемам, вызванным жгутом проводки под капотом. В период с 1992 по 1996 год компания Mercedes использовала биоразлагаемые жгуты проводов в рамках своих обязательств по защите окружающей среды, что отлично подходит для многих тысяч переработанных автомобилей, но не для тех, которые выдержали испытание временем. Можно найти запасной ткацкий станок, но вы должны убедиться, что работа была сделана, прежде чем расстаться со своими деньгами, или договориться о цене, которая учитывает замену.Бюджет до 1000 фунтов стерлингов, в зависимости от того, насколько вы опытны и насколько дешево вы можете найти замену ткацкому станку.


ТРАНСМИССИЯ И ПОДВЕСКА

W140 поставлялись с тремя различными типами коробок передач: пятиступенчатой ​​​​механической коробкой передач, четырехступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 722.3 до 1996 года и пятиступенчатой ​​​​автоматической коробкой передач 722.6 с 1996 года. Руководство встречается редко и устанавливалось только на S280 — коробка передач была такой же, как у W124, и это надежная коробка передач. Точно так же обе автоматики — ни одна из них не дает сбоев в обслуживании, и обе работают хорошо.

Все W140 использовали одну и ту же базовую систему подозрений; двойные поперечные рычаги спереди и независимая многорычажная система сзади. Винтовые пружины и газонаполненные телескопические амортизаторы использовались на всех четырех углах с самовыравниванием в задней части моделей 500 и 600 LWB. V12 также оснащены адаптивным демпфированием ADS с возможностью выбора режимов Sport и Comfort. Проверьте пружины и амортизаторы на наличие признаков износа или утечек, а при проверке убедитесь, что адаптивная подвеска работает, когда она установлена. Между настройками «Комфорт» и «Спорт» должна быть заметная разница.


ВНУТРЕННЯЯ ОТДЕЛКА

Обычно салоны Mercedes-Benz W140 довольно выносливы, о чем свидетельствуют те, которые проехали 200 000 миль и более. Подушки сиденья водителя можно носить, хотя это менее распространено в более часто встречающихся кожаных салонах. Лак на шпоне орехового дерева может трескаться, а на ЖК-панелях могут выпадать пиксели. Как правило, это самое худшее, что вы найдете.

Специалисты Mercedes-Benz

, такие как www.w140.com, должны быть в состоянии найти большую часть подержанной отделки, если она понадобится, хотя детали для вариантов с длинной колесной базой может быть труднее найти.Важно проверить механизмы самозакрывания дверей.

Они работают от вакуума, как и центральный замок, и могут выйти из строя из-за сгнивших трубопроводов по мере старения автомобилей. Это может быть faff исправить, хотя и относительно недорого.


ЗНАЧЕНИЯ

Рынок W140 определенно укрепился в последнее время, и стоимость начинает отражать это. Проектные автомобили все еще можно найти менее чем за 1000 фунтов стерлингов, хотя дни поиска чего-то пригодного для использования в рамках этого бюджета уже позади.Автомобили, подходящие для повседневного использования, обычно стоят от 1500 до 3500 фунтов стерлингов в зависимости от состояния и модели — как правило, модели с шестью цилиндрами стоят меньше всего, а модели S500 и S600 имеют самые высокие значения. Автомобили, достойные коллекционеров, могут стоить до 7000 фунтов стерлингов, но они, как правило, слишком хороши для повседневного использования. Избегайте мануалов, автомобилей с тканевыми сиденьями, стальными колесами и без кондиционера. S-Класс был создан, чтобы быть лучшим автомобилем в мире, когда он был новым, и вы также можете наслаждаться его комфортом.


ВЕРДИКТ – что купить

Определенно сейчас самое время покупать W140 — он уже давно недооценен, и по мере роста цен на W126 все больше энтузиастов остановятся на W140. Мы бы избегали S280 и сосредоточились на 300SE и S320 для регулярного использования. 500 — желательный пакет, а 400/420 — хороший универсал. V12 часто имеет лучшие характеристики, но требует больших затрат на топливо и обслуживание.


Техническая информация

С280 В140

Двигатель 2799cc/6-цил/DOHC

Мощность 190 л.с. при 5500 об/мин

Крутящий момент 199 фунтов.футов при 3750 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 11,0 с

Максимальная скорость 134 мили в час

миль на галлон 23,4

300СЭ/С320 В140

Двигатель 3199cc/6-цил/DOHC

Мощность 231 л.с. при 23200 об/мин

Крутящий момент 232 фунт-фута при 3750 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 8,9 с

Максимальная скорость 140 миль в час

миль на галлон 22,5

400СЭ/С420 В140

Двигатель 4196cc/V8/DOHC

Мощность 275 л.с. при 5700 об/мин

Крутящий момент 295 фунтов.футов при 3900 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 8,3 с

Максимальная скорость 152 мили в час

миль на галлон 21,2

500СЭ/С500 В140

Двигатель 4973cc/V8/DOHC

Мощность 315 л.с. при 5600 об/мин

Крутящий момент 347 фунт-фут при 3900 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 7,3 с

Максимальная скорость 155 миль в час

миль на галлон 21,2

600СЭ/С600 В140

Двигатель 5987cc/V12/DOHC

Мощность 389 л.с. при 5200 об/мин

Крутящий момент 420 фунтов.футов при 3800 об/мин

Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая

0–60 6,6 с

Максимальная скорость 155 миль в час

миль на галлон 17,9

Какой самый дешевый Mercedes S-класса? Поколения W126, W140, W220

Марк Холтхофф

Лучшие подержанные автомобили Mercedes-Benz

Говорят, что нет ничего дороже дешевого Mercedes. И если под «дешевыми» они подразумевают ветхие, запущенные и изношенные, то они абсолютно правы.Но правда в том, что даже несмотря на то, что Mercedes S-Class представляет собой самое лучшее в немецкой технике и может продаваться в новом состоянии более чем за 100 000 долларов, вы можете найти выдающиеся подержанные экземпляры всего за 10 000 долларов. Просто надо уметь смотреть.

Вот почему мы составили этот путеводитель по самым доступным поколениям S-класса за последние 40 лет. Ознакомьтесь с ним, чтобы узнать, какой из них подходит именно вам.

W126 Поколение S-класса

Mercedes S-класса официально дебютировал с шасси W116 в 1972 году.Тем не менее, наши первые выборы относятся ко второму поколению, известному внутри производителя как W126. Это немало по сравнению с оригиналом, который во многих отношениях был революционным автомобилем. Но поскольку большинству оставшихся экземпляров W116 уже исполнилось 50 лет, их лучше оставить толпе коллекционеров и реставраторов.

С другой стороны, еще можно найти подержанный W126 S-класса в хорошем, оригинальном состоянии, а самым новым «всего» 30 лет. Мы рекомендуем ориентировать ваш поиск на самый новый W126, который вы можете найти, в частности, модель 1986 года или позже.Это связано с тем, что Mercedes внес значительные изменения в автомобиль, улучшив не только производительность, но также внешний вид и надежность.

В то время как первоначальная версия W126 была достаточно красивой, автомобиль по-настоящему обрел свою индивидуальность после обновления модели 1986 года, в котором был модернизирован культовый дизайн Бруно Сакко с гладкими фарами и гладкой нижней частью кузова. Большие 15-дюймовые колеса «Gullideckel» еще больше улучшили внешний вид и ощущение дороги, а обновленный интерьер предложил более роскошную отделку.Безопасность также улучшилась благодаря тормозам с АБС и подушке безопасности водителя, включенным во все версии.

Обновление 1986 года также принесло ряд новых вариантов двигателей. Совершенно новым для S-класса был 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель (кодовое название M103) мощностью 177 л.с., который предлагался в 300SE/SEL, а также турбодизельный рядный шестицилиндровый двигатель 3,0 (OM603) мощностью 148 л.с., доступный в 1986-87 гг. только в 300SDL. Дизельный вариант может показаться слегка анемичным, но крутящий момент масляной горелки обеспечивает достаточный толчок, в то же время обеспечивая удивительно хорошую экономию топлива для большого автомобиля (более 20 миль на галлон на шоссе).Два двигателя V8 перенесены с предыдущих лет, но с дополнительным рабочим объемом и мощностью: 4,2-литровый M116 мощностью 201 л.с. в модели 420SEL и 5,6-литровый M117 мощностью 238 л.с. в топовой модели 560SEL. Все они были соединены с единственной доступной опцией трансмиссии Benz (в США), традиционной 4-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Mercedes предлагал W126 в версиях со стандартной и удлиненной колесной базой (обозначается буквой «L», добавленной к значку, например, «300SEL»). Последний добавляет к его длине почти 6 дюймов, что значительно увеличивает пространство на заднем сиденье.Тем не менее, мы склонны отдавать предпочтение общим пропорциям и динамике движения автомобилей стандартной длины, которые в США были ограничены всего двумя предложениями: 300SE 1986-91 гг. с двигателем M103 и 350SD с дизельным двигателем, который был доступен для Только 1990-91 гг.

Если вы ищете наиболее экономичный автомобиль W126, мы рекомендуем ориентироваться либо на шестицилиндровый 300SE/SEL 1986-91 годов, либо, если вы хотите немного больше мощности, на оснащенный двигателем V8 1986-го года выпуска. 91 420СЕЛ. Они продавались в наибольшем количестве в США.S, поэтому сейчас они являются наиболее широко доступными моделями. Это означает, что вы можете быть особенно разборчивы, когда ищете (очень важно), а также то, что их цены не были завышены из-за ограниченного предложения. В этих моделях также отсутствуют некоторые функции флагманской модели 560SEL, такие как гидропневматическая задняя подвеска, которая может усложнить и удорожить ваш опыт владения.

Дизельные версии тоже великолепны, особенно 300SDL 1986-87 годов. Однако, поскольку это такие замечательные дальнемагистральные крейсеры, их трудно найти без мегамиль.И если вы найдете образец вишни, он, как правило, имеет премиальную цену. Мы с меньшим энтузиазмом относимся к более позднему дизельному варианту, 350SD/SDL 1990-91 годов, потому что его 3,5-литровый двигатель OM603 может страдать от проблемы с прокладкой головки блока цилиндров, из-за которой масло попадает в камеру сгорания №1, что приводит к искривлению шатунов.

W140, поколение S-класса

Штутгартские инженеры начали работу над преемником второго поколения Mercedes S-класса почти сразу после выпуска W126.Названный внутри как W140 (и прозванный некоторыми как «Big Body» Benz), S-класс третьего поколения дебютировал в 1992 модельном году (в США) после почти десяти лет разработки по заявленной стоимости более 1 доллара. миллиард. В результате получился самый большой, самый мощный и самый внушительный флагман Mercedes со времен 600 Grosser.

Как и в случае с W126, автомобили первых лет поколения W140 оказались довольно проблематичными в владении. Бензиновые модели 1993-95 годов страдают от биоразлагаемых жгутов проводов, которые можно исправить, но впоследствии могут иметь длительные побочные эффекты.А версии с дизельным двигателем имеют тот же проблемный двигатель, что и 350SD/SDL 1990-91 годов. W140 также представил множество новой электроники, и без более сложной бортовой диагностики OBD-II, которая стала стандартной в 1996 году, может быть трудно отследить проблемы с десятками датчиков и реле, работающих по всему автомобилю.

По этим причинам мы рекомендуем искать экземпляры W140 последних лет производства, а именно 1996-98 годов. Автомобили этих лет также выиграли от серьезного обновления модели, которое модернизировало внешний вид внутри и снаружи, устранив двухцветную схему окраски более ранних автомобилей и добавив ксеноновые фары, датчики дождя ветрового стекла и систему защиты от бокового удара, установленную на передней двери. сумки, среди других желаемых функций.У них также есть новая 5-ступенчатая автоматическая коробка передач с электронным управлением (722.6), которая намного более отзывчива, чем предыдущая 4-ступенчатая коробка передач.

Начиная с 1994 года Mercedes пересмотрел номенклатуру S-класса, так что то, что было «500SEL», стало просто «S500». Числовая часть названия по-прежнему отражала объем двигателя: S320 имел 3,2-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 228 л.с. (кодовое название M104), а S420 — 4,2-литровый двигатель V8 мощностью 275 л.с. (M119). S500 предлагал 5,0-литровую версию M119 V8 мощностью 315 л.с., а топовый S600 имел 6.0-литровый двигатель V12 (M120) мощностью 389 л.с.

Если вы стремитесь свести к минимуму расходы на приобретение и эксплуатацию W140, мы рекомендуем вам отказаться от модели V12. M120 — впечатляющий двигатель с репутацией не только почти бесшумного и быстрого разгона электромобиля, но и удивительно хорошей надежности и долговечности. Недостатком S600 является то, что, будучи флагманом W140, он настолько оснащен другими функциями, такими как гидропневматическая подвеска, что техническое обслуживание и ремонт могут быть более сложными, чем у младших версий.S600 также гораздо реже, а это означает, что хорошие труднее найти и дороже.

С другой стороны, хорошо сохранившиеся экземпляры S320, S420 и S500 1996–1998 годов не редкость, и их можно найти всего за 7500 долларов. Как отмечалось ранее, W140 намного сложнее, чем W126, поэтому очень важно найти тот, о котором должным образом заботились, с сервисными записями, подтверждающими это. Поскольку состояние здесь является наиболее важным фактором, мы предлагаем больше сосредоточиться на нем в поиске, чем сужать его до одной конкретной отделки.

Тем не менее, если вы найдете отличный S500 1996-98 годов, покупайте его. Сочетание 5,0-литрового крутящего момента M119 V8 (420 фунт-футов) и отзывчивой 5-ступенчатой ​​автоматической коробки передач мощностью 722,6 л отлично сочетается с большим шасси W140, которое развивает здоровенные 4700 фунтов. После вождения S500 вы можете обнаружить, что меньших моторов не хватает.

Также стоит отметить, что все модели W140 1996-98 годов поставлялись в США с длинной колесной базой, за исключением S320, который был доступен как в стандартной (SWB), так и в длинной (LWB) версиях.Так что, если вы предпочитаете более короткий W140, S320 — ваш лучший выбор.

Поколение W220 S-класса

В ответ на отзывы о том, что W140 слишком экстравагантен — не говоря уже о непомерных затратах на разработку, которые чуть не разорили компанию — Штутгарт решил значительно сократить выпуск своего следующего Mercedes S-класса. Результат, известный как поколение W220, представляет собой автомобиль меньшего размера и более общего вида, который стал, пожалуй, наименее любимым из всех «Sonderklasse» в истории.На самом деле, ютубер Дуг ДеМуро в шутку поместил его на 999-е место в своем рейтинге всех S-классов.

Но мы думаем, что это еще одна причина задуматься об одном из них. Когда общепринятое мнение оборачивается против конкретной модели, ее ценности резко падают, и внезапно становится возможным найти настоящие драгоценные камни, сверкающие сквозь то, что другие считают бесполезной грудой камней.

W220 на самом деле получил высокую оценку, когда дебютировал. В выпуске за май 1999 года Car and Driver попробовал S500 нового поколения и назвал его «возможно, лучшим автомобилем из когда-либо созданных.Его гладкая форма обеспечивала самый низкий коэффициент аэродинамического сопротивления (0,27) среди всех серийных автомобилей того времени, а новаторское использование Benz легких материалов, таких как алюминий и магний, по всему телу привело к снижению веса на 500 фунтов по сравнению с предыдущей моделью. Между тем, внутри W220 предлагал целую страну технологий и оборудования для обеспечения безопасности, подобных которым никогда не видели, включая вентилируемые сиденья, телефон с голосовым управлением, систему помощи при экстренном торможении и адаптивный круиз-контроль с радаром (также известный как Distronic).

Как ни странно, именно этот скачок в расширенных функциях привел к плохой репутации W220. Ранние проблемы с технологией привели к кошмарным историям владельцев, и по мере того, как автомобили устарели, их сложные системы, такие как доступная пневматическая подвеска Airmatic, оказались дорогостоящими и сложными в обслуживании. Из-за падения как стоимости, так и репутации многие экземпляры W220 пострадали от пренебрежения. Сейчас чаще можно увидеть, как их буксируют на платформах или они выглядят грустными из-за провисшей подвески, чем демонстрируют гордость за владение.

Тем не менее, хорошие примеры можно найти, и если вы будете действовать осторожно, вы можете найти отличные автомобили, в которых осталось много жизни и удовольствия. В частности, мы рекомендуем искать годовую версию S350, которую Mercedes предлагал в США для последнего модельного года W220 (2006). Это редкая версия со стандартной колесной базой, оснащенная одним из самых надежных силовых агрегатов Benz: 3,7-литровым двигателем M112 V6 мощностью 241 л. Это не электростанция, а скорее спокойный крейсер, который поглощает километры по шоссе, а также относительно проворный в городе.И, если только у S350 нет особых опций, у него также нет большинства неприятных безделушек, которые могут досаждать другим W220.

Если вы не можете найти хороший S350, наш совет, чтобы свести ваши расходы на W220 к минимуму, — это найти самый новый экземпляр с наименьшим количеством опций, который вы можете найти. В частности, мы рекомендуем использовать автомобили 2003–2006 годов выпуска, которые были значительно улучшены после обновления в середине цикла. Мы также рекомендуем избегать мощных вариантов с тюнингом AMG, S55 и S65. Несмотря на то, что на них, безусловно, приятно смотреть и ездить, их сделанные на заказ детали и дополнительные функции (например, Active Body Control) существенно увеличивают сложность автомобилей и эксплуатационные расходы.

W220 был первым S-классом с полным приводом, или 4matic, как говорят в Mercedes. Дополнительным преимуществом автомобилей W220 с 4matic является более надежный 5-ступенчатый автомат 722.6. (Более новая, но менее надежная 7-ступенчатая коробка передач устанавливалась на большинство заднеприводных версий, начиная с 2005 года, и ее стоит избегать.) Таким образом, в отличие от многих других наворотов W220, 4matic на самом деле является плюсом.

Какой Mercedes S-класса вам подходит?

Пока вы придерживаетесь рекомендуемых нами моделей и годов выпуска, вы сможете найти выдающиеся экземпляры поколения S-класса W126, W140 или W220 примерно за 10 000 долларов, а может быть, и чуть меньше.Какой из них подходит именно вам, зависит от вкуса.

W126 предлагает массу олдскульного стиля и шарма «Мерседеса» с соответствующими ощущениями от вождения старой школы. Это относительно простые автомобили, особенно по сравнению с более новыми поколениями S-класса, и, следовательно, механику-любителю немного легче крутить их. Кроме того, они уже достаточно взрослые, чтобы найти отличные примеры довольно сложно. Но если вы готовы потратить время, вы в конце концов найдете его. Еще одним преимуществом является то, что W126 в настоящее время широко считается классическим автомобилем, и хорошие образцы должны сохраняться, если не увеличивать свою ценность с течением времени.

W140 представляет собой прекрасное сочетание классического стиля и современной динамики вождения, особенно в последние годы производства. Несмотря на то, что всем им не менее двух десятков лет, хорошо подобранные W140 по сравнению с ними затмевают большинство современных роскошных автомобилей. Они тихие и мощные, и они отлично подходят для круизов на дальние расстояния. Вряд ли что-либо, кроме Rolls или Bentley, предлагает такое же присутствие на дороге. Они также намного сложнее, чем W126, и когда они ломаются, иногда может потребоваться дорогостоящий ремонт.Если вы сами не являетесь опытным механиком Benz, как владелец W140, вы определенно захотите, чтобы он был доступен для вас в вашем районе.

Несмотря на то, что W220 старше 15 лет, он является полностью современным автомобилем с соответствующими внешним видом и характеристиками. Возможно, он не имеет классического стиля своих предшественников, но внутри и снаружи ухоженный W220 по-прежнему выглядит стильно, и мы без колебаний возьмем его на повседневную работу. Кроме того, его меньший вес и меньшие размеры делают его самым проворным S-классом в нашем списке.Но не позволяйте этому обмануть вас — W220 на самом деле предлагает больше места внутри, чем более крупный W140. Его дизайн — потрясающая ловкость рук. Недостатком владения W220 является поддержание всех модных технологий в хорошем рабочем состоянии, поэтому сделайте себе одолжение и найдите примеры с наименьшим количеством опций.

Какой бы подержанный Mercedes S-Class вы ни выбрали, купите самый лучший экземпляр, который вы можете найти в рамках вашего бюджета, и обязательно отнесите его доверенному специалисту для осмотра перед покупкой (PPI), прежде чем раскошелиться на деньги.Чтобы не оказаться в рядах тех, кто говорит: «Нет ничего дороже дешевого мерседеса».

Фотографии предоставлены Mercedes-Benz, Mecum и Wikimedia Commons



Похожие сообщения

О Mercedes-Benz W140 — SLSHOP W126 S Class, автомобиль, прочно закрепивший за собой репутацию одного из величайших автомобилей Штутгарта всех времен.

 

В автомобильном контексте W140 S-класса должен был конкурировать в сегменте роскошных автомобилей с Jaguar XJ40 и BMW E32 7-й серии, и он не просто конкурировал — он был на голову выше остальных.

 

W140 хорошо известен впечатляющим набором автомобильных новинок, включая обогреватели сидений на всех четырех сиденьях, отдельные регуляторы температуры для водителя и пассажира, фильтр с активированным углем, удаляющий загрязняющие вещества из салона, и двойное остекление. Mercedes-Benz впервые использовал W140 S Class, представив технологию, которую мы теперь принимаем как обыденность. Знаете ли вы, что S600 Coupe 1995 года был первым серийным дорожным автомобилем с электронной системой контроля устойчивости (ESP)?

 

Роскошный и великолепно оборудованный.Все, что должно быть в S-классе.

 

Производство и разработка W140 были дорогостоящим мероприятием для Mercedes-Benz, в результате чего получился невероятно сложный и, в конечном счете, дорогой седан. Несмотря на стоимость, W140 S Class однажды был признан «Лучшим автомобилем в мире»

.

 

Большой Benz можно было заказать с двигателем объемом 2,8, 3,2, 4,2, 5,0 или 6,0 литров по цене от 40 000 до 100 000 фунтов стерлингов в зависимости от спецификации — для сравнения, Jaguar XJ40 был бы значительно более доступным!

 

Политик, дипломат, директор или диктатор выбрал длиннобазный V8 S-класса.Благодаря заботливым владельцам и пуленепробиваемой надежности многие экземпляры достигли астрономического пробега.

 

500SEL… 5,0-литровый V8, удлиненная колесная база. Тот, который должен быть.

 

С точки зрения цены, W140 определенно превзошел своих современных конкурентов. В то время как Jaguar XJ40 и BMW E32 все еще можно найти за карманные деньги, класс W140 S уже прочно закрепился в зале славы классических автомобилей.

 

Вот один для продажи в нашем выставочном зале:

 

 

Этот исключительный 5.0-литровая модель с длинной колесной базой может похвастаться прекрасным сочетанием двухцветного антрацитово-серого цвета с интерьером цвета грибной кожи.

 

Назвать его «королевой гаража» было бы неправильно — этот безупречный S-класс проехал всего 38 000 миль с одним владельцем.

 

В период с 1993 по 2000 год о нем заботились дилеры Mercedes-Benz Lancaster Europe Limited в Шеффилде. С 2000 года за автомобилем до 2016 года ухаживал высококлассный специалист в Понтефракте.С 2009 по 2016 год автомобиль был SORNed, а в 2018 году поступил в магазин SL как автомобиль с 1 владельцем.

 

Спецификация салона

включает полностью электрические сиденья с поясничной опорой, люк на крыше, кондиционер, круиз-контроль, электрические стеклоподъемники спереди и сзади, а также полностью функционирующую систему плавного закрывания дверей, включая багажник. Оригинальное радио полностью функционально, и автомобиль по-прежнему носит оригинальные колеса с восемью отверстиями, чтобы сохранить заводской вид. В наличии есть набор инструментов, домкрат, аптечка и знак аварийной остановки.Также к автомобилю прилагается оригинальный кожаный кошелек, сервисная книжка, руководства и специальный черный ящик для запасных ключей. Есть три металлических ключа и два пластиковых выносных блока. Эта оригинальная кассета установлена ​​в перчаточном ящике и содержит аудиозапись о том, как использовать различные элементы управления — аккуратное прикосновение к любому месту.

 

Следует отметить, что, будучи ранним автомобилем, этот пример имеет оранжевые индикаторные линзы, элементы, которые, как известно, трудно найти.

 

Это должен быть один из лучших образцов великолепного классического Mercedes-Benz.Благодаря стильному и неподвластному времени сочетанию цветов этот S-Класс готов к тому, чтобы им можно было насладиться на выставках или в путешествии по континенту.

 

Время от времени мы продаем W140 в нашем выставочном зале. Пожалуйста, подпишитесь, чтобы получать обновления о нашем новом складе, или посетите нашу страницу, которая скоро появится.

 

У вас есть S-класс, нуждающийся в обслуживании, или вы хотите его купить? Свяжитесь с нашей командой, чтобы обсудить варианты.

Кто-то продает два совершенно новых седана Mercedes S-класса 1990-х годов за 300 000 долларов

Очевидно, просить сумасшедшие деньги за немецкие автомобили 1990–2000-х годов с ультрамалым пробегом сейчас в моде.Ранее на этой неделе мы рассказывали вам о дилере, который просит 100 000 долларов за M3 2004 года с пробегом 494 мили и 150 000 долларов за M5 2003 года с пробегом 309 миль. Теперь у нас есть пара автомобилей Mercedes Benz S-класса поколения W140, которые продаются на eBay по цене 300 000 долларов за оба. Да, это целых два новеньких AMG S63.

eBay + 7oooo7

Пара состоит из черного 600SEL 1992 года с пробегом 1499 миль и белого 400SE 1994 года с пробегом всего 277 миль. Судя по фотографиям, представленным в объявлении, автомобили практически новые.Продавец утверждает, что обе машины хранились в гараже с климат-контролем — обязательно, учитывая, что они расположены в Нью-Йорке, — и на прилагаемых фотографиях видно, что автомобили стоят на подъемниках с установленными крышками.

Конечно, такие автомобили с небольшим пробегом опасаются, что они могут испортиться из-за недостаточного вождения. Если вы купили их и планируете использовать, вы, вероятно, захотите, чтобы все было тщательно проверено.

eBay + 7oooo7

Модель 600SEL, модель с длинной колесной базой и двигателем V12, в 1992 году была лучшей моделью Sonderklasse , а 400SE с ее 4.0-литровый V8 был более респектабельной моделью среднего класса. Наши друзья из Bring a Trailer сообщают, что новый автомобиль с двигателем V12, вероятно, стоил бы около 150 000 долларов, а 400SE, вероятно, стоит примерно вдвое меньше.

Их состояние безупречно, но W140 не является предметом коллекционирования. Отличная машина, конечно, но не особенно редкая или особенная. Это делает запрашиваемую продавцом цену в 300 000 долларов за пару немного оптимистичной.

eBay + 7oooo7

Цены на M3 и M5, которые мы видели ранее на этой неделе, тоже довольно смешны, но вы можете понять премию.Эти автомобили в почти новом состоянии вполне могут когда-нибудь стать ценными предметами коллекционирования. Пара серийных S-классов начала 1990-х, вероятно, никогда не станет предметом коллекционирования. Хотя мы по-прежнему любим их как символы тяжелого господства Mercedes-Benz 1990-х годов.

eBay + 7oooo7

через Принесите прицеп

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Как найти лучший Mercedes S-класса (W140) для вас

R Полицейский Краузе был бы точно подходящим типом для Mercedes W140. После того, как он недавно тихо и скромно уволился в бранденбургской «Полицейруф 110», не беспокоясь о прощальной вечеринке своих коллег, он мог слезть со своего старого БМВ на золотую осень своей жизни, которую справлялся с безмятежностью и упорством. маленький шлем на руле и открыть заднюю дверь W140 для своей верной Веры.

Теперь поверните чуть правее, турбодизель Мерседеса W140 заводится тихо. Разумеется, именно трехлитровая серия OM606 пришла на смену устанавливавшейся до сих пор в 1996 году OM603. Краузе, конечно, хватило бы и 150 л.с. трех с половиной литров. Но 177 лошадей ОМ 606 более выносливы, потому что современный четырехклапанный двигатель не имеет склонности к повреждению ГБЦ, как старый двухклапанный двигатель.

Сознательное решение для дизеля

Краузе провел небольшое исследование и принял сознательное решение в пользу дизеля, который при практическом потреблении добрых десяти литров не является экономичным транспортным средством, но очень хорошо соответствует характеру Краузе.Если вы ищете Mercedes W140 сегодня, то вряд ли найдете заманчивые дизели и вообще только пожиратели пробега или жемчуг из рук энтузиастов.

Большинство экземпляров Mercedes W140, который очень хорошо защищен от ржавчины, и колоссальное купе C 140, появившееся в 1992 году, давно ушли с рынка. Потому что высококлассный «Мерседес» прошел через глубокую долину слез. За небольшие деньги хорошие подержанные автомобили распроданы через границы на восток в последние годы, потому что на протяжении многих лет они вызывали еще больше споров, чем на премьере

в 1991 году.С помощью амбициозных рекламных роликов и веских аргументов Mercedes попытался объяснить, почему этот новый S-класс такой мощный и такой монолитный, такой крутой, почти наглый.

W140 — инженерная машина

Архив

Над чем мы смеялись: Долгое время щупы были предметом насмешек, но теперь, с разницей в четверть века, у них появился приятно-игривый аналог.

Неуклюжие щупы сзади, исчезнувшие в 1995 году с введением парктроников с сенсорным управлением, пушистые бохеи для узких пассажирских поездов, самодельный беспорядок С изначально слишком малой грузоподъемностью моделей 600, огромной снаряженной массой и многое другое, образ этого Mercedes W140 сформировался у широкой публики.Однако, если смотреть на свет, это был и остается просто необычайно хороший, последовательно сделанный инженерный автомобиль.

Компания Mercedes-Benz вложила три миллиарда марок в разработку с начала 1980-х годов, начало серийного производства откладывалось на годы в погоне за совершенством, а затем в 1990/1991 годах был представлен едва ли не лучший автомобиль в мире.

Беспрецедентно комфортный и тихий салон

Архив

Какое великолепие: Шестилитровый V12 M120 мощностью 300 кВт.

Создан для длинных Маршрут, в конце которого для пользователя S-Класса часто больше сосредоточенной работы, чем отдыха. Таким образом, этот «Мерсдес» чрезвычайно удобен благодаря своему огромному пространству (которое у короткого Mercedes W140 не такое пышное сзади, как многие подозревают) и благодаря комфорту раскачивания полностью переработанного шасси с его сложной многорычажной осью и высокоэффективная шумоизоляция. p>

Сиденья, посадка которых может быть оптимизирована пневматически, отметив опции 404 и 405 (мультиконтурная спинка слева и справа), держат большое расстояние друг от друга и от боковых окон, которые защищают от жары и шум с изоляционным стеклом.А четкая и классически обставленная приборная панель, отделанная блестящим деревом, даже имеет свое, тонко обшитое и, как все в этом автомобиле, прекрасно закрывающееся отделение для солнцезащитных очков. Это чувство «добро пожаловать домой» быстро возникает, чего люди с высокими доходами просто ожидают от лучшего Mercedes.

Двигатели не тихие

Стремление к совершенству до мельчайших деталей — а иногда и в деталях Доведено до абсурда. Это то, что отличает Mercedes W140 и заметно и сегодня, когда он тихо и гордо скользит по улицам и уже не намного крупнее других.Он эффективно изолирует экипаж от шума двигателя и выхлопных газов или тихого гула шин, которые даже на 500-й серии сидят на 16-дюймовых дисках, которые сегодня уже кажутся низкорослыми на малолитражке.

Чтобы не быть понятым неправильно Двигатели V8 моделей 420 и 500, которые до конца 1992 г. еще ходят на работу с обогащением при полной нагрузке и становятся немного слабее и экономичнее с устранением этой технологии, не тихие шаг. Если вызвать их потенциал, то их стук можно услышать в интерьере.

Но при постоянной скорости и меньшей нагрузке их живость исчезает, как и у младших шестицилиндровых двигателей серии M104. Они были очень популярны среди новых покупателей из-за огромной наценки на V8, тем более что их линейная конструкция позволяет им работать с очень небольшой вибрацией.

Купе было доступно только с двигателями V8 или V12

Архив

Дело вкуса: купе и сегодня выглядит относительно массивным.

Таким образом, более высокая скорость Mercedes 320 SE не является недостатком с точки зрения комфорта.Только 2,8-литровый со 193 л.с. от 300 SE 2.8, который впоследствии был представлен как модель начального уровня, в этой машине часто работает на пределе. Даже тихоходному Краузе это не очень понравилось бы, потому что без минимума моторики Mercedes W140 не ощущается настоящим, не аутентичным. Вероятно, по этой причине купе C140, которых было выпущено всего 26 025 единиц, производилось только с двигателями V8 и V12.

Конечно с автоматом

Если бы Краузе тогда Mercedes W140 с шестицилиндровым двигателем -Поскольку он хотел ездить на бензиновом двигателе, ему определенно пришлось бы искать модель с пятиступенчатым автоматом.Потому что он значительно снижает уровень скорости по сравнению с четырехступенчатым автоматом, который в первые годы постройки также был доступен в качестве альтернативы МКПП за доплату.

Автомобили Mercedes W140 с механической коробкой передач немногочисленны и в основном оснащены более экономичными функциями. Экзотика, ибо кто хочет сам разбирает шестеренки в этом храме инженерной роскоши, тем более, что МКПП от Mercedes-Benz в то время были безрадостными конструкциями.Кроме того, из-за мягкого подшипника трансмиссии небрежное включение сцепления может вызвать знаменитый эффект бонанзы, который просто недостоин этого гордого седана.

Лучше менять масло в АКПП каждые 60 000 км

Матрица АКПП Mercedes W140 — в моделях V8 и в V12 с четырьмя передними передачами до осени 1995 года, затем с электронным управлением пятью — требуют постоянного обслуживания в порядке, как и двигатели, чтобы быть пригодными для пробега более 500 000 километров.

Сетевая электроника

С W140 Mercedes также представил сетевую электронику, в автомобиль пришла шина CAN (Controller Area Network). Блоки управления (а это уже касается не напичканных спецтехникой автомобилей, немало) между собой общаются по линии передачи данных, и на старости лет это может привести к банкротствам, невезениям и поломкам. Если после старта не гаснут все электрические штучки, включая ABS и ASR, требуется осторожность.

Также следует очень внимательно проверить жгут проводов двигателя автомобиля Mercedes W140, т.к. органические пластификаторы делают их ломкими, обмотка с годами и изоляция становится дырявой. Возможны серьезные неисправности электроники или даже блоков управления дробовиком. В особенности это относится к восьмицилиндровому М119 и шестилитровому V12 М120.

Mercedes превосходит BMW V12 более чем на 100 л.с.

Своим двенадцатицилиндровым двигателем Mercedes небрежно показал, где продает Бартель Холт: В конце концов, мощность оригинальной модели мощностью 408 л.с. в киловаттах была точно такой же, как у BMW 750i, самый мощный V12 из Германии, доведенный до 300 л.с.Большие двигатели нагревают переднюю часть автомобиля так сильно, что жгуты проводов становятся ломкими и крошатся. Реимпорт из Японии особенно подвержен этому из-за высокой доли пробок.

Вы можете относительно беззаботно покупать Mercedes W140, когда речь заходит о дефектах двигателя. В шестицилиндровых бензиновых двигателях прокладка головки блока цилиндров может ослабнуть, а тиканье гидрокомпенсаторов клапанов может свидетельствовать о неисправности. В случае с V8 и V12 работа двигателя должна быть абсолютно незаметной, чтобы исключить износ дроссельных заслонок.Дуплексная цепь на распредвалы натянулась, направляющие уже менялись? Пластиковые направляющие любят ломаться от старости и не заявляют об этом. Специалисты рекомендуют замену при пробеге от 180 000 до 200 000 км.

Мелочи в такой машине. В остальном Mercedes W140 прослужит всю жизнь, даже если некоторые приписывают более высокое качество кожи предшественнику W126.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.