Корса е: Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль — Авторевю

Содержание

Новый хэтчбек Opel Corsa-e: сначала электромобиль — Авторевю

Знакомьтесь: это Corsa нового, уже шестого по счету поколения. Хэтчбек полностью разработан под эгидой концерна PSA, которому с недавних пор принадлежит Opel, и широко унифицирован с новой моделью Peugeot 208, которая дебютировала зимой. В основе Корсы лежит та же компактная модульная платформа CMP (Common Modular Platform), а свои у Опеля, по сути, только кузов и интерьер.

Вопреки тенденциям, Corsa не стала заметно крупнее предшественницы. Длина выросла всего на 39 мм (до 4060 мм), а высота уменьшилась на 48 мм (до 1433 мм). Водитель теперь сидит на 28 мм ближе к дороге, но другие параметры будут обнародованы позже. Трехдверный хэтчбек уйдет в отставку: новая Corsa имеет только пятидверный кузов.

По сравнению с прежней моделью, конструкция которой восходит к 2006 году, когда дебютировала Corsa четвертого поколения, новый хэтчбек на 108 кг (или примерно 10%) легче. Снаряженная масса базовой версии всего 980 кг. Этого удалось достичь благодаря широкому применению высокопрочных сталей и легких материалов.

Если Peugeot 208 удивил авангардным интерьером, то внутреннее убранство Корсы более традиционно: здесь привычное расположение руля и приборов, а из необычных элементов — только перекочевавший напрямую с «пыжиков» селектор трансмиссии. Opel заявил для Корсы богатое оснащение: виртуальная комбинация приборов есть уже «в базе», а среди опций предложены медиасистема с широкоформатным десятидюймовым экраном (вместо стандартных семи дюймов), кожаный салон, адаптивный круиз-контроль и матричные фары IntelliLux.

Пока представлена только полностью электрическая Corsa-e, которую в компании считают первопроходцем новой электромобильной программы, скромно умалчивая о почившей модели Ampera-e, которая продержалась на рынке совсем немного. Передние колеса такой Корсы приводит электромотор с отдачей 136 л.с. и 260 Нм. На выбор — три ездовых режима (Eco, Normal, Sport), а в пределе хэтчбек может разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с.

Блоки литий-ионной тяговой батареи расположены под полом салона, их общая емкость — 50 кВт∙ч. Заявленный пробег на одной зарядке — 330 км по циклу WLTP (против 340 км у Peugeot e-208). Штатно установлено бортовое зарядное устройство мощностью 11 кВт, а восполнение заряда на 80% от 100-киловаттного терминала займет полчаса.

Бензиновые и дизельные Корсы будут рассекречены через несколько недель, одновременно со стартом приема заказов в Европе. Выпускать новую Корсу станут на том же опелевском заводе в испанской Сарагосе, где делали все предыдущие поколения модели. Продажи начнутся осенью, хотя до российского рынка Corsa едва ли доберется.

Opel Corsa-e 🔌 Описание, Характеристики Opel Corsa

Opel Corsa-e — это шестое поколение модели и первое в котором автомобиль представлен с полностью электрической трансмиссией. Как и ранее Opel Corsa-e представляет собой компактный городской хетчбэк, но теперь с исключительными экологическими характеристиками и нулевым выбросом вредных веществ.

Opel Corsa 6 поколения становится чистым электромобилем © int-media.opel.com

Трансмиссия Opel Corsa-e

Силовая установка Opel Corsa-e представлена электрическим мотором мощностью 100 кВт (136 л.с.) с крутящим моментом 260 Н⋅м. Динамика разгона электромобиля от 0 до 50 км/ч составляет 2,8 сек, а от нуля до первой сотни всего 8,1 сек.

Трансмиссия и аккумуляторная батарея в Opel Corsa-e © int-media.opel.com

Аккумуляторная батарея и зарядка Corsa-e

Емкость аккумуляторной батареи Opel Corsa-e составляет 50 кВт⋅ч и в соответствии с циклом WLTP обеспечивает электрокару запас хода в 330 км.

Аккумуляторная батарея Corsa-e © int-media.opel.com

Opel Corsa-e можно заряжать от сети переменного тока через порт Type 2 от однофазного бортового зарядного устройства с мощностью 7,4 кВт за 7 часов 45 мин (в комплектации Edition с мощностью трехфазного бортового зарядного устройства 11 кВт за 5 часов 15 мин), а также на быстрых зарядных станциях с мощностью до 100 кВт через CCS Combo 2 за 30 минут до 80% емкости батареи.

Комбинированный европейский тип разъема CCS Combo 2 в Opel Corsa-e © int-media.opel.com

Экстерьер электромобиля Opel Corsa-e

Corsa-e смотрится очень динамично благодаря своему спортивному дизайну, сохраняя при этом компактные внешние размеры.

Электрический хэтчбек Opel Corsa-e © int-media.opel.com

При общей длине 4,06 метра Corsa очень маневренный, практичный и достаточно вместительный автомобиль для своего класса. Линия крыши электромобиля имеет много общего с купе, она на 48 мм ниже, чем у предыдущего поколения, что впрочем существенно не отразилось на высоте потолка в салоне, поскольку в новом автомобиле водитель сидит на 28 мм ниже.

Полностью электрическая модель Opel Corsa-e © int-media.opel.com

Яркая внешность электромобиля подчеркивается светодиодной передней оптикой в броском, вызывающем дизайне, возможностью двухцветного оформления кузова и оригинальным рисунком колесных дисков.

Интерьер электромобиля Opel Corsa-e

Внутри электромобиль представляет собой воплощение инновационных решений компании в области того, как должен выглядеть компактный электромобиль. Все предельно лаконично, сдержанно и в то же время технологично. Полностью цифровые элементы управления, приборная панель, центральный дисплей медиасистемы подчеркивают электрическую природу автомобиля.

Интерьер электромобиля Opel Corsa-e © int-media.opel.com

Материалы отделки и качество сборки на очень высоком уровне. В салоне есть несколько интересных дизайнерских решений в частности инновационный селектор переключения передач, получивший интересное исполнение. Спортивный мультируль удобен в хвате и предлагает все привычные элементы управления.

Салон электромобиля Opel Corsa-e © int-media.opel.com

Внутри просторно, достаточно места над головой и в коленях, как для передних так и задних пассажиров, впрочем нужно понимать, что автомобиль ориентирован на городского жителя, поэтому длительные поездки на задних сиденьях будут комфортны далеко не всем.

Комплектация и безопасность Corsa-e

Технологии и системы помощи водителю реализованные в Opel Corsa-e, чаще встречаются в машинах более высокого класса. Среди них адаптивный, безбликовый матричный свет, где 8 светодиодных элементов управляемых фронтальной камерой нового поколения с высоким разрешением непрерывно адаптируют световой луч к текущей ситуации на дороге и окружающей обстановке, впервые представлен в классе компактных автомобилей.

Электромобиль Corsa-e предлагается в двух комплектациях Selection и Edition. В зависимости от комплектации в Opel Corsa-e предлагаются к установке информационно-развлекательная система Multimedia Navi с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном или Multimedia Navi Pro с 10,0-дюймовым экраном и функцией «Opel Connect», которая позволяет реализовать такие полезные функции, такие как навигация в реальном времени с информацией о дорожной обстановке, а также прямую связь для помощи в дороге и экстренный вызов.

17-ти дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком © int-media.opel.com

В более высокой комплектации Edition электромобиль получает 17-ти дюймовые легкосплавные диски с оригинальным рисунком, двухцветный салон и полностью цифровое управление.
Передовые системы безопасности автомобиля включают функцию распознавания дорожных знаков, систему автоматического экстренного торможения, обнаружение пешеходов, помощь в удержании своей полосы движения.

Opel Corsa 2015 — 2019

Вы смотрите поколение, которое уже отсутствует в продаже.
Больше информации о модели можно найти на странице последнего поколения:

Последнее поколение Opel Corsa

Все поколения Opel Corsa

Новая Opel Corsa впервые предстала перед широкой публикой на ежегодном международном парижском автомобильном салоне в 2104 году. Модель носит индекс E и является уже пятым по счету поколением. Отличить новинку от предшественника не составит труда, у нее стильные фигурные фары головного освещения с линзованной оптикой и элегантными секциями дневных ходовых огней. Решетка радиатора также довольно кардинально преобразилась, отныне она состоит из крупных вытянутых ячеек, тонкой хромированной горизонтально ориентированной накладки. Внизу, на переднем бампере расположился маленький вытянутый воздухозаборник, по краям от которого можно увидеть специальные ниши с небольшими противотуманными фарами. В общем и целом, автомобиль получил довольно яркую и запоминающуюся внешность, но в то же время не утратил своих фамильных черт и все так же хорошо узнается на дороге.

Размеры Opel Corsa

Opel Corsa- компактный городской хэтчбек B класса. Его габаритные размеры в пятидверном исполнении составляют: длина 4021 мм, ширина 1746 мм, высота 1481 мм, а колесная база- 2510 мм. Клиренс Опель Корса равняется 150 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен автомобилям, чьей стезей являются асфальтированные улицы и загородные магистрали. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать небольшие бордюры во время парковки и не теряют устойчивость даже на высоких скоростях.

Багажник Opel Corsa не может похвастаться большим объемом. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 285 литров свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, но для перевозки чего-то более габаритного придется пожертвовать посадочными местами в салоне. Если сложить спинки заднего ряда, можно освободить вплоть до 1120 литров свободного пространства.

Технические характеристики Opel Corsa

Opel Corsa оборудуется довольно широкой линейкой малолитражных двигателей. Благодаря такому разнообразию, автомобиль становится довольно универсальным и способен отвечать большинству требований потенциального покупателя.

  • Базовые версии Опель Корса оборудуются рядной атмосферной бензиновой четверкой объемом 1229 кубических сантиметров. Из-за скромного литража, она выдает всего лишь 70 лошадиных сил при 5600 об/мин и 115 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. Разгон до сотни займет долгие 16 секунд, а максимальная скорость равняется 162 километрам в час. Расход топлива Opel Corsa составит 6,7 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 4,6 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 5,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.
  • Для любителей погорячее, хэтчбек может предложить рядную турбированную бензиновую четверку объемом 1364 кубических сантиметра. Благодаря продвинутому турбокомпрессору, инженерам удалось выжать 150 лошадиных сил при 5000 об/мин и 220 Нм крутящего момента в диапазоне от 3000 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, разгон Opel Corsa до сотни займет 8,9 секунды, а скоростной потолок будет равняться 207 километрам в час. Несмотря на высокую мощность и потрясающую динамику, экономичность практически не пострадала. Расход топлива Опель Корса составит 7,4 литра бензина на сотню в городском темпе движения, 4,8 литра во время поездки по трассе и 5,8 литра топлива в комбинированном цикле движения.

Итог

Opel Corsa идет в ногу со временем. У нее броский и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на большой парковке торгового центра. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики и комфорта. Даже часы, проведенные в пробке, не смогут доставит лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, хэтчбек оборудуется широкой линейкой экономичных и современных силовых агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Opel Corsa прослужит многие километры и подарит незабываемые эмоции от поездки.

Видео


Технические характеристики Opel Corsa поколения E

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 746мм
  • длина
    4 021мм
  • высота
    1 481мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
ДвигательНазваниеТопливоПриводРасходДо сотниМакс. скорость
1,2
(70 л.с.)
АИ-95Передний4,6 / 6,716 с162 км/ч
1,2D
(75 л.с.)
ДТПередний3,3 / 4,6
1,0
(90 л.с.)
АИ-95Передний3,9 / 5,511,9 с180 км/ч
1,2D
(95 л.с.)
ДТПередний3,1 / 3,811,9 с182 км/ч
1,4
(100 л.с.)
АИ-95Передний4,5 / 6,511 с185 км/ч
1,0
(115 л.с.)
АИ-95Передний4,3 / 6,110,3 с195 км/ч
1,4
(150 л.с.)
АИ-95Передний4,8 / 7,48,9 с207 км/ч


Ищите отзывы о Opel Corsa?

Посмотреть отзывы о Opel Corsa

Сделано тест-драйвов:

2 8 8 7

Опель Корса-е | 100% электромобиль с технологией большого автомобиля

1. Вставьте здесь сноску, касающуюся предложения зарядного устройства для настенной розетки.

 

Описание функций и иллюстрации могут относиться к дополнительному оборудованию, не входящему в стандартную поставку, или показывать его. Содержащаяся информация была точной на момент публикации. Мы оставляем за собой право вносить изменения в конструкцию и комплектацию. Показанные цвета являются приблизительными реальными цветами. Изображенное дополнительное оборудование доступно за дополнительную плату.Доступность, технические характеристики и оборудование, предоставляемое на наших автомобилях, могут различаться или могут быть доступны только в определенных странах или могут быть доступны только за дополнительную плату. Для получения точной информации об оборудовании, устанавливаемом на наши автомобили, обратитесь к местному дилеру Opel.

* Упомянутые показатели расхода топлива и выбросов CO 2 соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 г. Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), который был процедура тестирования, использованная ранее.Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в рамках NEDC. Значения расхода топлива и выбросов CO 2 могут варьироваться в зависимости от фактических условий использования и различных факторов, таких как: конкретное оборудование, опции и формат шин. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

** Упомянутые показатели расхода топлива и выбросов CO 2 определены в соответствии с новой процедурой испытаний WLTP, а соответствующие значения переведены обратно в NEDC для обеспечения возможности сравнения с другими автомобилями.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения последней информации. Значения не учитывают конкретные условия использования и вождения, оборудование или опции и могут варьироваться в зависимости от формата шин. Для получения дополнительной информации об официальном расходе топлива и значениях выбросов CO 2 , пожалуйста, ознакомьтесь с руководством «Рекомендации по расходу топлива, выбросам CO 2 новых легковых автомобилей», которое бесплатно доступно во всех торговых точках.

*** Указанные показатели запаса хода и потребления электроэнергии соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Они могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: скорость, температурный комфорт в салоне автомобиля, стиль вождения, загрузка автомобиля и температура наружного воздуха. Время зарядки зависит, в частности, от мощности зарядного устройства на борту автомобиля, зарядного кабеля, а также от типа и мощности используемой зарядной станции. Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

**** Указанные показатели расхода топлива, выбросов CO 2 и запаса хода соответствуют процедуре испытаний WLTP, на основании которой новые автомобили получают одобрение типа с 1 сентября 2018 года.Эта процедура WLTP заменяет европейский ездовой цикл (NEDC), использовавшийся ранее. Благодаря более реалистичным условиям испытаний расход топлива и выбросы CO 2 , измеренные в рамках WLTP, во многих случаях выше по сравнению с измеренными в рамках NEDC. Расход топлива, выбросы CO 2 и запас хода могут варьироваться в зависимости от реальных условий использования и различных факторов, таких как: частота зарядки, стиль вождения, скорость, конкретное оборудование, опции, формат шин, температура наружного воздуха и температурный комфорт на автомобиле. садиться в транспортное средство.Пожалуйста, свяжитесь с вашим дилером для получения дополнительной информации. Для получения дополнительной информации о WLTP нажмите здесь https://www.wltpfacts.eu/.

Обратите внимание: вся информация была точной и актуальной на момент публикации. Opel оставляет за собой право в любое время изменять технические характеристики, что может повлиять на отображаемые данные. Все приведенные цифры относятся к базовой модели ЕС со стандартным оборудованием.

Vauxhall Corsa-e Обзор 2022 | Top Gear

Вот Vauxhall Corsa, почти новатор.И это то, чего мы никогда не могли сказать раньше. Это Corsa-e, и это полностью электрический хэтчбек, который выглядит так же, как его базовый автомобиль с бензиновым двигателем.

Он не единственный в своем роде и не первый в своем роде. Мы сказали почти пионерских. На самом деле, это произошло только потому, что Vauxhall теперь принадлежит PSA, а это — по сути — Peugeot e-208 в более простом костюме.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Но это электрическая Corsa задолго до появления электрических Fiesta или Polo.Для людей, которые любят покупать значки у знакомых дилеров за углом, этого может быть достаточно, чтобы получить довольно много продаж. Цены начинаются с 27 165 фунтов стерлингов с учетом текущего правительственного гранта на электромобили, что делает его дороже, чем базовый e-208, но он поставляется с большим количеством оборудования.

Corsa-e сталкивается с серьезными соперниками, выходя на рынок в то же время, что и e-208, а также обновленный Renault Zoe и очаровательные Honda e и Mini Electric. Вы не будете покупать его, чтобы сделать визуальное заявление — особенно среди этой партии — но, возможно, в этом его привлекательность; электроэнергию, не сочиняя об этом песен и плясок.

Он использует ту же комбинацию мощности 100 кВт и аккумулятора 50 кВтч, что и e-208, добавляя 345 кг к снаряженной массе обычной Corsa, но оставляя все это на полу. Лучше управляемость, а это значит, что места для людей и багажа тоже практически нет. Полный заряженный диапазон указан в 209 миль.

Насколько вы приблизитесь к достижению этого, будет зависеть от того, как вы переключались между режимами Eco (81 л.с.), Normal (107 л.с.) и Sport (полные 134 л.с.), причем первый максимизирует ваш запас хода, но удушает производительность и влияние кондиционера.Подключите Corsa-e к быстрому зарядному устройству, и вы сможете получить 80 процентов заряда за 30 минут, хотя полная зарядка от трехконтактной розетки дома займет около 24 часов.

Реклама — Страница продолжается ниже

Поскольку объем вдоха Vauxhall при обнаружении, вероятно, был таким же большим, как у вас, (на данный момент) он собирается добавить настенное быстрое зарядное устройство и установить его у вас дома, что сокращает полную зарядку. до 7,5 часов. Вы также можете управлять им через приложение, позволяя вам подключить свой автомобиль, но дать ему указание получать заряд от сети только тогда, когда ваши тарифы на leccy самые низкие.

Каков вердикт?

«Corsa перестала быть электромобилем с минимальным риском, и в результате каждый день ездить на нем будет несложно»

e может быть только для вас. Он значительно менее павлиний, чем его конкуренты Honda или Mini, но у него есть еще 50 процентов запаса хода и гораздо больше возможностей для людей, чтобы компенсировать это.

Это все равно, что выбрать шафером самого проницательного в логистике парня: вы попадете на свадьбу вовремя и с минимальным стрессом, но зал не будет в восторге, когда начнется речь.Это покупка из головы, а не из сердца.

Vauxhall действовал гораздо осторожнее, чем Peugeot, при разработке небольшого электрического хэтчбека, и, хотя в результате Corsa-e оттолкнет многих людей, он, без сомнения, покорит как минимум еще большее количество людей.

Пресс-кит Opel Corsa-e | Опель

Видеозапись
 

Электромобиль для всех: Германия Цены на новый Opel Corsa-e начинаются с 19 667 евро с экологическим бонусом

  • Corsa шестого поколения: с запасом хода на электротяге до 337 км (WLTP) 1
  • Мощный: 100 кВт (136 л.с.) в каждом Corsa-e
  • Активная безопасность: системы включают активный ассистент движения по полосе и предупреждение о лобовом столкновении
  • Блестящая идея: матричный светильник IntelliLux LED ® впервые в сегменте малолитражных автомобилей большого объема
  • Успешно: Corsa признана «Лучшей покупкой автомобиля Европы» по версии AUTOBEST, победителем «Connected Car Award» от группы Auto Bild , обладателем титула «Корпоративный автомобиль года»

 

Рюссельсхайм.Opel Corsa демократизирует электрическую мобильность. С совершенно новой Corsa шестого поколения Opel впервые предлагает аккумуляторно-электрическую версию с запасом хода до 337 километров (WLTP)2. Corsa-e можно заказать за 19 667 евро (рекомендуемая розничная цена включает НДС в Германии) с экологическим бонусом.

Corsa-e Selection уже предлагает автоматический климат-контроль с дистанционным управлением, электрический стояночный тормоз и запуск без ключа, мультимедийное радио, совместимое с Apple CarPlay и Android Auto, с 7-дюймовым цветным сенсорным экраном и цифровую кабину.Такие системы, как предупреждение о лобовом столкновении с автоматическим экстренным торможением и обнаружением пешеходов, активная помощь в движении по полосе, распознавание дорожных знаков и круиз-контроль, входят в комплект поставки без дополнительной платы. Edition — это следующий вариант с более высоким оснащением. Corsa-e Elegance исполняет почти все желания. Стандартное оборудование здесь включает светодиодные фары, 16-дюймовые легкосплавные диски и рулевое колесо с кожаной отделкой. Новая отделка GS Line предназначена для спортивных водителей. Corsa шестого поколения дополнительно предлагает лучшие в своем классе системы безопасности.

Впечатляющие характеристики: выходная мощность 100 кВт (136 л.с.), запас хода до 337 км (WLTP) 2

Новый Corsa-e предлагает современную электрическую мобильность. Согласно стандарту WLTP 2 запас хода до 337 км делает пятиместный Corsa-e пригодным для повседневного использования. Аккумулятор емкостью 50 кВтч можно быстро зарядить до 80% за 30 минут. Corsa-e готов ко всем вариантам зарядки — через настенную коробку, высокоскоростную зарядку или кабель для домашних розеток — и на аккумулятор распространяется восьмилетняя гарантия или 160 000 км пробега.

Водитель может выбрать один из трех режимов вождения — Нормальный, Эко и Спорт. Спорт повышает динамику вождения с умеренным влиянием на запас хода. В экономичном режиме Corsa-e помогает водителю добиться большей эффективности.

Силовая установка Corsa-e сочетает в себе отсутствие вредных выбросов и максимальное удовольствие от вождения. Благодаря выходной мощности 100 кВт (136 л.с.) и мгновенному максимальному крутящему моменту в 260 Нм основные моменты включают отзывчивость, маневренность и динамические характеристики.Corsa-e требуется всего 2,8 секунды, чтобы разогнаться с нуля до 50 км/ч, или всего 8,1 секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что соответствует спортивным автомобилям. Максимальная скорость 150 км/ч контролируется электроникой.

Corsa-e обеспечивает динамичный ход благодаря не только синхронному двигателю с постоянными магнитами, но и спортивному дизайну, сохраняя при этом компактные внешние размеры предыдущих поколений. При длине 4,06 метра Corsa остается динамичным, практичным и хорошо организованным пятиместным автомобилем.Аэродинамически оптимизированные колеса еще больше улучшают внешний вид и эффективность. Линия крыши похожа на купе и на 48 мм ниже, чем у предыдущего поколения, без ущерба для высоты над головой. Водитель сидит на 28 мм ниже. Управляемость и динамика вождения выигрывают от более низкого центра тяжести. Управляемость каждого нового варианта Corsa чувствительна и динамична, что обеспечивает максимальное удовольствие от вождения. Клиенты могут дополнительно модернизировать интерьер с помощью кожаных сидений.

Corsa-e использует тепловой насос для обогрева и охлаждения салона.Тепловой насос более эффективен, чем обычная система HVAC (отопление, вентиляция, кондиционирование воздуха), и требует меньше энергии от батареи, что увеличивает запас хода.

Безопасность превыше всего: светодиод IntelliLux ® Матричное освещение, система помощи при слепых зонах сбоку, предупреждение о фронтальном столкновении

Технологии и вспомогательные системы, которые чаще встречаются в более высоких сегментах рынка, дебютируют в Corsa-e. К основным функциям относится адаптивный матричный свет IntelliLux LED® без бликов, который Opel впервые предлагает в сегменте небольших автомобилей.Восемь светодиодных элементов, управляемых фронтальной камерой нового поколения с высоким разрешением, постоянно адаптируют световой луч к преобладающей дорожной ситуации и окружающей среде. Corsa-e также доступен в качестве опции с особенно эффективными светодиодными фарами, которые экономят более 80 процентов энергии по сравнению с галогенными лампами без ущерба для светоотдачи; напротив, благодаря специальной технологии отражателей светодиодные фары также превращают ночь в день.

Усовершенствованные системы помощи водителю обеспечивают ощутимую дополнительную безопасность.Благодаря высокотехнологичной передней камере распознавание дорожных знаков обнаруживает широкий спектр информации, например светодиодные знаки. На дисплее отображаются сохраненные в системе ограничения скорости.

Радар с поддержкой круиз-контроля и датчики бокового ограждения празднуют свою премьеру в новой Corsa. Если автомобиль непреднамеренно покидает полосу движения, активная система помощи при движении по полосе мягко корректирует рулевое управление. При включенной Active Drive Assist автомобиль удерживается в центре полосы движения. Адаптивный круиз-контроль поддерживает определенную дистанцию ​​до впереди идущего автомобиля с помощью датчиков радара и камеры.Система предлагает дополнительные функции остановки и движения, останавливая автомобиль до полной остановки и следуя за транспортным средством впереди в пробках. Доступны ассистент боковой слепой зоны и различные ассистенты парковки.

Мультимедийные системы, услуги «OpelConnect», приложение «myOpel» и «Free2Move»

Новые информационно-развлекательные системы, включающие Multimedia Navi с 7,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, а также первоклассную Multimedia Navi Pro с 10,0-дюймовым цветным сенсорным экраном, позволяют водителям и пассажирам всегда оставаться на связи.Corsa-e также предлагает новую услугу «OpelConnect» . Полезные функции, такие как Live Navigation 2 с информацией о дорожном движении в режиме реального времени, а также прямое подключение к службе помощи на дороге и eCall, обеспечивают дополнительное спокойствие. С электронным пультом дистанционного управления клиенты могут проверять состояние заряда, устанавливать время зарядки, предварительно нагревать или охлаждать салон перед поездкой через «myOpel» на своем совместимом смартфоне. Приложение «Free2Move» не только предоставляет обзор доступных общественных зарядных станций и дополнительную информацию, но также позволяет осуществлять оплату.

 


[1] Диапазон определен в соответствии с методологией процедуры испытаний WLTP (R (ЕС) № 715/2007, R (ЕС) № 2017/1151). Фактический запас хода может изменяться в повседневных условиях и зависит от различных факторов, в частности от индивидуального стиля вождения, характеристик маршрута, температуры наружного воздуха, использования систем отопления и кондиционирования воздуха, а также предварительного теплового кондиционирования.

[2] LIVE Навигационные услуги бесплатно в течение 36 месяцев после активации.Плата после этого.

 

Контактный телефон

Martin Golka
Менеджер группы по международным связям с общественностью
Тел.: +49 6142/69-21574
Моб.

Колин Йонг
Менеджер по международным связям с продуктами
Тел.: +49 6142/69-22084
Мобильный: +49 151 17 47 3965
[email protected]

Обзор Vauxhall Corsa-e — Zap-Map

Вердикт Zap-Map: «Отличная цена и удобство в управлении, Vauxhall Corsa-e сочетает в себе хороший запас хода и короткое время перезарядки.»

  • OTR : £ 26640
  • Категория : Supermini
  • Tax : £ 0 ЖНВЛП — 0% БИК
  • Стоимость для зарядки : £ 8,00
  • Выбросы : 0 г/км CO2
  • Стоимость за милю пробега : 127 фунтов стерлингов

Запас хода и зарядка

Vauxhall Corsa-e предлагает покупателям простой выбор. Вы можете выбрать «обычный» бензиновый или дизельный Vauxhall Corsa, или же вместо этих моделей вы можете выбрать электрическую Corsa.Предлагая хороший запас хода, сверхбыструю скорость зарядки и разумный пакет супермини, который водители ожидают от Corsa, Vauxhall максимально использует инвестиции своей материнской группы в электромобили.

Доступна одна конфигурация:

    • ● Vauxhall Corsa-e — 100 кВт — 50 кВтч — 209 миль

На тесте — Vauxhall Corsa-e в топовой комплектации Elite Комплектация Nav Premium с бортовым зарядным устройством переменного тока мощностью 11 кВт. Это позволяет водителям получить доступ к супермини с официальным запасом хода чуть более 200 миль без подзарядки — более чем достаточно для большинства ситуаций.Однако, в отличие от большинства своих конкурирующих супермини-предложений, за исключением тех, которые имеют общую платформу и трансмиссию, Corsa-e может заряжаться так же быстро, как и все остальные в этом секторе. Возможности сверхбыстрой зарядки постоянного тока мощностью 100 кВт означают, что даже при проезде более 200 миль за один раз возможность быстрой подзарядки позволяет зарядить аккумулятор до 80 % всего за полчаса.

Быстрая не только зарядка постоянным током, поскольку Corsa-e в стандартной комплектации поставляется с бортовым зарядным устройством на 7,4 кВт, но также доступно с бортовым зарядным устройством на 11 кВт для всей линейки.Это может увидеть полную перезарядку примерно через три с половиной часа. По сравнению с такими моделями, как Mini Electric, Honda e, BMW i3 и Renault Zoe, Corsa-e лидирует по скорости зарядки.

При вождении в реальном мире я изо всех сил пытался достичь как официальной дальности (совершенно нормальной), так и ожидаемой дальности вождения. Основываясь на опыте, я обычно обнаруживаю, что электромобили достигают 85-90% своего официального диапазона без особых усилий. Таким образом, прогнозируемая реальная дальность полета Corsa-e составит около 180 миль.Фактически, я получал около 160 миль дальности на одной зарядке, но должен сказать, что холодная январская погода сыграла в этом свою роль. Я ожидаю, что это будет увеличено до 170+ миль без подзарядки в лучшую погоду, но, как и DS 3 Crossback E-Tense, в котором используются те же компоненты, но в кузове кроссовера, реальный запас хода выглядит на уровне нижняя граница того, что я хотел бы видеть на основе не официальных данных.

На дороге

В управлении автомобилем Vauxhall не может конкурировать с упомянутыми выше Mini, Honda и BMW, которые все сосредоточены на том, чтобы предложить увлекательные впечатления от вождения, и преуспевают.Вместо этого Corsa-e очень похожа на Corsa — это хороший универсал, без особого внимания к комфорту или динамике, но автомобиль, который легко и просто справится со всем, что обычно делается в супермини.

Лучше всего подходит для езды по городу (в электрическом супермини-шокере), но хорошо справляется и с крутыми проселками и автомагистралями. Частично благодаря электрической трансмиссии, он совершенствуется на более быстрых дорогах, а настройка подвески обеспечивает более мягкую езду, чем у родственного автомобиля Peugeot e-208.Я предпочитаю лучшую динамику Peugeot, но понимаю, что многие не согласятся и предпочтут более мягкие пружины, как на Vauxhall.

С точки зрения производительности Corsa-e снова не может конкурировать со многими из своих соперников в скорости, но двигатель мощностью 100 кВт легко справляется со всеми обычными маршрутами движения. Он не борется со скоростью автомагистрали, обладает быстрой реакцией, которая вам нужна в городе, и его достаточно, чтобы тянуть Corsa-e за собой. Я бы порекомендовал оставить Vauxhall в спортивном режиме для повышения производительности, иначе в обычном режиме — и в частности в экономичном — я не был в восторге от производительности.Спорт дает вам тот мгновенный толчок, который мы привыкли ожидать практически от всех электромобилей, но на самом деле этого нет в других настройках.

Комфорт и практичность

Vauxhall Corsa-e не разочарует никого на рынке супермини с точки зрения практичности и интерьера. Это компактный автомобиль, но достаточно большой, чтобы в нем могли комфортно разместиться четыре взрослых человека и немного багажа. Багажник не самый большой в своем классе, но и не крошечный. Если вы отдаете предпочтение области прямой загрузки, особенно с большой коляской или чем-то подобным, поищите в другом месте, но Corsa-e с легкостью справится с магазином в супермаркете и т. Д.Аккумулятор расположен в полу, как и в большинстве электромобилей, поэтому внутреннее пространство практически бескомпромиссно по сравнению со стандартной Corsa.

Остальная часть салона достаточно хорошо оборудована. Используемые материалы скорее хороши, чем превосходны, а дизайн немного прост и темен для супермини, где всплески цвета и более смелый дизайн более приемлемы, чем в более крупных автомобилях. Скорее всего, это просто отделка тестового автомобиля, но Corsa-e казался слишком взрослым по сравнению с некоторыми превосходными интерьерами других супермини.Распределительное устройство, экраны и другие системы используются совместно с большей частью компактного парка PSA Group, но работают хорошо, красиво спроектированы и легко находятся под рукой. Как и большая часть остальной части Corsa-e, это хороший мастер на все руки, а не мастер чего-либо.

Технические характеристики

Уровни оснащения хороши для всей линейки Corsa-e, с тремя вариантами отделки на выбор. Все они включают навигацию с сенсорным экраном, возможность подключения Apple CarPlay / Android Auto, 16-дюймовые легкосплавные диски, 7-дюймовую цифровую комбинацию приборов, запуск без ключа, задние датчики парковки, климат-контроль, автоматические фары и дворники.Более высокие комплектации обновляют легкосплавные диски до 17-дюймовых колес, добавляют передние и задние датчики для парковки и включают камеру заднего вида, а также информационно-развлекательную систему с большим 10-дюймовым сенсорным экраном. Также существует важный выбор между бортовыми зарядными устройствами мощностью 7,4 кВт и 11 кВт. Я бы всегда выбирал вариант с более высокой мощностью, если позволяют средства, чтобы защитить автомобиль от будущего и обеспечить более быструю зарядку в общественных местах.

Фактически, зарядка является важным фактором при рассмотрении Vauxhall Corsa-e, особенно при сравнении, например, Vauxhall с Zoe.Renault — единственный из перечисленных выше автомобилей, который имеет большую дальность действия, чем Vauxhall — он имеет запас хода до 245 миль от батареи аналогичного размера — но быстрая зарядка постоянного тока мощностью 50 кВт является опцией, а не стандартной, и позволяет только CCS заряжается вдвое медленнее, чем те, что ездят на Corsa-e. Покупателям нужно будет взвесить, что больше подходит для их потребностей в этом отношении: более длинный прямой диапазон или более высокая скорость зарядки. Фактически, самые большие конкуренты Corsa-e фактически созданы собственными силами.Peugeot e-208 — это идентичная машина внутри, но, на мой взгляд, едет лучше и выглядит более характерно как внутри, так и снаружи. Лично я предпочел бы Peugeot Vauxhall, но Corsa-e — хороший маленький электромобиль и, безусловно, достойный выбор для всех, кто хочет купить супермини — электрический или какой-то другой.

Vauxhall Corsa-e конкурирует с

Honda e Не может сравниться с Vauxhall по дальности пробега, но это яркая демонстрация технологий.

Peugeot e-208 Внешне идентичен Corsa-e, но стиль внутри и снаружи более характерен.

Renault Zoe Отличный салон и большая дальность полета делают его достойным соперником, но он не может так быстро заряжаться.

Вся приведенная выше информация верна на момент публикации. Официальные данные об экономии, ценах и налоговых ставках, предоставленные производителем. Стоимость зарядки из расчета 0-100% заряда дома по тарифу 16 р/кВтч.

Опель Электрик Корса-е. Молодежные проблемы и их решения

Высадившись всего через несколько недель после Peugeot e-208, Opel Corsa-e толком не дал ему времени протереть штукатурки.Эти два электрических городских автомобиля, разработанные на одной платформе, недавнем e-CMP, и оснащенные одинаковыми характеристиками, поэтому разделяют большинство своих юношеских проблем, хотя они не производятся в одном и том же месте. Французы собираются в Трнаве, Словакия, а немцы — в Сарагосе, Испания. Для устранения этих первых неисправностей мастерские марки уже получили многочисленные технические примечания, список которых здесь довольно исчерпывающий.

Иногда необходима замена двигателя

Общий с Peugeot e-208 и многими другими моделями экс-группы PSA электродвигатель уже получил на заводе три модификации.Corsa-e разделяет платформу CMP и многие другие элементы с Peugeot e-208. Логично поэтому, что многие проблемы являются общими.

Хотя этот довольно длинный список может быть пугающим, он требует сделать шаг назад. Некоторые из перечисленных ошибок затрагивают лишь очень небольшое количество копий, и большинство из них обычно исправляются на заводе. В наборе есть только один официальный отзыв, относящийся к шторкам безопасности и относящийся также к тепловым моделям. Поэтому при послепродажном обслуживании другие неисправности устраняются только после подачи рекламации или при посещении мастерской.Поэтому оставаться верным сети остается предпочтительным, и, прежде всего, не стесняйтесь сообщать о любых неисправностях. Тем более, что три из выявленных проблем все-таки связаны с заменой электродвигателя мощностью 100 кВт (136 л.с.), как на е-208.

ПРОЧИТАТЬ. Peugeot e-208: первые проблемы и исправления на заводе

Аккумулятор 12 В не всегда безупречен

На данный момент нечего сообщить о большой тяговой батарее 50 кВтч (46 кВтч полезной), гарантия на которую составляет 8 лет и 160 000 км пробега.

Также пришлось заменить некоторые бортовые зарядные устройства. С другой стороны, нечего сообщить о большой литий-ионной батарее на 50 кВтч (46 кВтч полезной), пройденной за 8 лет и 160 000 км. Только небольшая 12-вольтовая батарея, необходимая для аксессуаров, иногда выходила из строя. Наблюдение, которое может удивить, но в конечном итоге характерно для многих электромобилей… до такой степени, что, по данным немецкого автомобильного клуба ADAC, в 2020 году в Германии на этот тип транспортных средств приходится более 50% поломок!

ПРОЧИТАТЬ.Электромобили: какая гарантия на их аккумулятор?

Проблемы, решенные к 2020 году

Opel e-Corsa выпуска до 1 is Август 2020 г. Двигатель не запускается, глохнет или теряет мощность, при этом загорается диагностическая сигнальная лампа

Происхождение: электрический водонагреватель. Решение в мастерской: чтение кодов неисправностей, проверка изоляции водонагревателя и замена нагревателя при необходимости. Время вмешательства: примерно 2 часа 20 минут. Заводское решение: новый водонагреватель.

В самом начале могло случиться так, что отображаемая дальность не превышала 240 км, даже с полной тяговой батареей.

До 18 августа 2020 г. Отображение расчетной дальности менее 240 км при полностью заряженной тяговой батарее.

Origin: программное обеспечение для всех компьютеров в цепи электротяги. Послепродажное решение: загрузка нового программного обеспечения. Продолжительность вмешательства: примерно 2 часа 35 минут. Заводская коррекция: изменения в программном обеспечении всех компьютеров в цепи электротяги.

До 23 сентября 2020 г. Невозможность включения зажигания.

Происхождение: электрический замок руля. Решение в мастерской: считать коды неисправностей, при необходимости заменить противоугонное устройство. Время вмешательства: примерно 1 час 10. Заводская коррекция: эволюция электрической блокировки руля.

До 29.09.2020. Включение диагностической сигнальной лампы и отображение сообщения «Неисправность электротяговой цепи» при потере питания или отсутствии запуска.

Origin: программное обеспечение для всех компьютеров в цепи электротяги. Послепродажное решение: считывание кодов неисправностей и загрузка программного обеспечения. Заводское исправление: эволюция программного обеспечения для всех компьютеров электропривода.

До 29 сентября 2020 г. Невозможно перейти в режим готовности при горящем индикаторе диагностики.

Origin: сервисный аккумулятор и программное обеспечение для всех компьютеров электропривода. Решение для мастерских: проверьте уровень заряда аккумулятора 12 В и загрузите программное обеспечение.Время вмешательства: приблизительно от 2 часов 45 минут до 3 часов 10. Заводская коррекция: изменения в программном обеспечении всех компьютеров в цепи электротяги.

До 22 октября 2020 г. Незапуск двигателя или потеря мощности при загорании контрольной лампы диагностики.

Происхождение: тяговый электродвигатель. Решение в мастерской: чтение кодов неисправностей и замена тягового электродвигателя при необходимости. Время вмешательства: 7:30 Заводская коррекция: новый электродвигатель.

Проблемы исправлены в 2021 году

До 1 Январь 2021 г. Неисправность двигателя, остановка двигателя или потеря мощности с загоранием диагностической сигнальной лампы.

Происхождение: тяговый электродвигатель. Решение в мастерской: чтение кодов неисправностей и замена тягового электродвигателя при необходимости. Время вмешательства: 7:30 Заводская коррекция: новый электродвигатель.

До 2 января 2021 г. Включение диагностической сигнальной лампы с сообщением «Неисправность системы электротяги».

Происхождение: тяговый электродвигатель. Решение в мастерской: чтение кодов неисправностей и замена тягового электродвигателя при необходимости. Время вмешательства: 7:30 Заводская коррекция: новый электродвигатель.

Блок преобразователя напряжения постоянного тока на бортовом зарядном устройстве иногда приходилось заменять на вторичном рынке.

До 02.01.2021. Загорание диагностической контрольной лампы и отображение сообщения «Неисправность электротяговой цепи» во время движения с последующим случайным незапуском.

Origin: бортовое зарядное устройство/преобразователь постоянного напряжения в сборе и программное обеспечение для всех ЭБУ силовых агрегатов. Послепродажное решение: считывание кодов неисправностей и замена бортового зарядного устройства/преобразователя постоянного напряжения в сборе и загрузка программного обеспечения. Время вмешательства: примерно 5:15 утра. Заводское исправление: эволюция программного обеспечения для всех ЭБУ силового агрегата.

До 02.02.2021. Включение диагностической контрольной лампы и отображение сообщения «Неисправность электротяговой цепи» при запуске.

Origin: бортовое зарядное устройство/преобразователь постоянного напряжения в сборе и программное обеспечение для всех ЭБУ силовых агрегатов. Послепродажное решение: считывание кодов неисправностей, замена бортового зарядного устройства/преобразователя постоянного напряжения в сборе и загрузка программного обеспечения. Время вмешательства: примерно 5 часов 15 минут. Заводское исправление: эволюция программного обеспечения для всех ЭБУ силового агрегата.

До 8 февраля 2021 г. Невозможность поставить режим Готов.

Происхождение: программное обеспечение контактора сервисного аккумулятора.Послепродажное решение: считывание кодов неисправностей, загрузка последней версии программного обеспечения контактора аккумуляторной батареи. Время вмешательства: около 40 мин. Заводское исправление: серийное применение нового ПО.

Проблемы без заводской модификации

Загораются сигнальные лампы стоп-сигнала и стояночного тормоза с сообщением «Неисправность тормозной системы, остановите автомобиль».

Причина: выход из строя электрического вакуумного насоса. Вмешательство мастерской: чтение кодов неисправностей и замена вакуумного насоса.Время вмешательства: около 40 мин.

В отличие от других электромобилей, таких как его двоюродный брат e-208, Corsa-e до сих пор не испытывал проблем с зарядкой, отказываясь запускаться при определенных условиях.

Электродвигатель не запускается или глохнет при горящем диагностическом индикаторе.

Происхождение: аккумуляторная и электрическая тяговая машина. Послепродажное решение: считывание кодов неисправностей и, при необходимости, проверка электрооборудования. Время вмешательства: от 24 мин до 1 ч 20 мин.

Клиент приезжает в гараж после звонка из IMA (между взаимопомощью) без неисправности автомобиля.

Происхождение: бортовое зарядное устройство/преобразователь постоянного напряжения в сборе. Решение для мастерской: считывание кода неисправности, диагностика, подзарядка и замена батареи 12 В при необходимости, загрузка программного обеспечения. Время вмешательства: около 5:30 утра

.

Vauxhall Corsa-e Обзор 2022 | heycar

Как вы прочтете в этом обзоре Vauxhall Corsa-e, он ничем не отличается от своих бензиновых и дизельных братьев и сестер, это часть мышления Vauxhall. Вместо того, чтобы заманивать первых покупателей и более сознательных покупателей, которые вполне могут выбрать конкурентов Corsa-e, Vauxhall нацелена прямо на тех, кто в противном случае не стал бы смотреть на электромобиль.Это водители, которым нравится идея нулевого выброса выхлопных газов, но они не хотят носить свою экологичность в качестве значка каждый раз, когда заходят в магазины.

Corsa — хорошее начало для таких покупателей, поскольку у него есть все те же положительные стороны в форме электромобиля, а также некоторые отрицательные стороны. Во-первых, это полностью современный небольшой люк с большим количеством комплекта безопасности, а также хороший уровень комфорта и роскошное оборудование, включая 7-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран в центре приборной панели.

Передняя кабина Corsa-e во многом такая же, как и у его собратьев, поэтому здесь есть удобная посадка и много места для тех, кто впереди. Сзади он гораздо менее щедрый, что является общей проблемой для всех Corsas этого поколения, а не конкретной проблемой EV.

Однако между Corsa-e и родственными моделями, работающими на ископаемом топливе, есть некоторые ключевые различия. Во-первых, задние колеса расположены немного дальше назад, чтобы вместить аккумуляторную батарею, которая находится под передними и задними сиденьями.Колеса также расположены немного шире, в то время как Vauxhall также усердно работал над тем, чтобы уменьшить вес кузова, чтобы облегчить управляемость.

Говоря о весе, аккумуляторы Corsa-e способствуют общему весу, который на 345 кг больше, чем у Corsa с бензиновым двигателем. Это большой вес, но, к счастью, перенастроенная подвеска справляется с этим лучше, чем в моделях с бензиновым или дизельным двигателем. Таким образом, Corsa-e едет заметно лучше, чем стандартные модели, хотя и чувствует все эти дополнительные килограммы при смене направления в более быстрых поворотах.

Это не будет беспокоить многих водителей Corsa-e, поскольку их больше интересует эффективность автомобиля. Заявленный запас хода на одном заряде составляет до 209 миль, в зависимости от того, какой из трех режимов вождения используется в автомобиле. Это также зависит от погодных условий и того, сколько электрических систем автомобиля вы используете, таких как фары, радио, кондиционер и дворники.

Зарядка Corsa-e во многом такая же, как и у его основных конкурентов, поэтому вы можете получить до 80 процентов полной зарядки за 45 минут с помощью общедоступного зарядного устройства мощностью 50 кВт.Дома для полной зарядки Vauxhall от настенной коробки мощностью 7,4 кВт потребуется около семи с половиной часов.

В настоящее время это все стандартные вещи для электромобилей, и именно здесь Vauxhall Corsa-e играет свою роль. Это версия одного из самых продаваемых хэтчбеков, который просто использует электроэнергию. Corsa-e, безусловно, имеет прямолинейную и серьезную привлекательность, но у него также есть те же недостатки, что и у его основных конкурентов, — стоимость и время перезарядки.

Если вы ищете модель без электромобиля, вам нужен наш обзор Vauxhall Corsa (2019-).

Opel/Vauxhall Corsa-e и Mokka-e получают обновленный модельный ряд

После того, как Stellantis недавно объявила об увеличении запаса хода для Peugeot e-208 и e-2008, а также DS 3 Crossback E-Tense, электрические модели Opel Corsa-e и Mokka-e также получили больший запас хода.

По данным Stellantis, запас хода электромобилей Opel по WLTP увеличится до 359 километров (Corsa-e) и 338 километров (Mokka-e). Как и в случае с родственными моделями e-CMP, в стандартном тесте увеличение дальности составляет около семи процентов.Однако в зависимости от температуры наружного воздуха эффекты при повседневном вождении должны быть сильнее, как, по крайней мере, подчеркивала компания Peugeot.

Неудивительно, что меры, принятые для моделей Opel, соответствуют мерам Peugeot и DS: Corsa-e получает новые шины класса эффективности A+ для 16-дюймовых дисков, то же самое относится к Mokka-e для 17-дюймовых дисков. Кроме того, было изменено передаточное отношение.

Stellantis надеется, что наибольший эффект даст новая система кондиционирования воздуха и управление тепловым насосом: это также будет связано с датчиком влажности, расположенным в верхней части ветрового стекла.Мало того, что сам тепловой насос должен быть более эффективным, программное обеспечение также может использовать данные датчика для лучшего управления отоплением и кондиционированием воздуха.

Как и в соответствующих объявлениях для Peugeot и DS, Stellantis не упоминает о дооснащении уже поставленных моделей Opel.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.