Коробка pdk: Одно хорошо, а два лучше

Одно хорошо, а два лучше

Неверно, что настоящий Porsche это только тот, что с «механикой». Преиму-щества коробки передач с двойным сцеплением слишком очевидны.

  

Данные о расходе топлива

Porsche 911 Speedster
Расход топлива в городе: 20,6 л/100 км
За городом: 9,9 л/100 км
Смешанный цикл: 13,8 л/100 км
Выброс CO2 (смешанный цикл): 317 г/км
Класс эффективности: G (по состоянию на 06/2019)

Porsche 911 GT3 RS
Расход топлива в городе: 19,2 л/100 км
За городом: 9,0 л/100 км
Смешанный цикл: 12,8 л/100 км
Выброс CO2 (смешанный цикл): 291 г/км
Класс эффективности: G (по состоянию на 06/2019)​​​​​​​

Porsche 911 Carrera S/911 Carrera 4S
Расход топлива в городе: 11,1–10,7 л/100 км
За городом: 7,9–7,8 л/100 км
Смешанный цикл: 9,0–8,9 л/100 км
Выброс CO2 (смешанный цикл): 206–205 г/км
Класс эффективности: F (по состоянию на 06/2019)​​​​​​​

Возмущение было огромным. В 1967 году Porsche впервые предложила 911 с полуавтоматической коробкой Sportomatic, от которой впоследствии отвернулись не только закоренелые консерваторы. Пресса была также настроена скептически. Даже сдержанные поклонники Porsche морщили нос. Без педали сцепления автомобиль должен стать комфортабельнее. Комфорт? В спорткаре? К тому же он теперь разгонялся до 100 км/ч на две секунды дольше, чем с классической коробкой? Не говоря уже о большем расходе топлива. … Одним словом, хитом продаж Sportomatic так и не стал.

День сегодняшний, более полувека спустя. От былой истерии о якобы ошибочной комбинации спорткара и автоматики не осталось и следа. Начиная с 1980 года разрабатывается новая технология, в результате чего в 1986 году появляется образец трансмиссии с двойным сцеплением Porsche (PDK), который с тех пор целенаправленно совершенствуется.

Передачи PDK распределены между двумя модулями — у каждого — собственное сцепление, отсюда и название коробки. Нечетные и задняя передача связаны с одним модулем, четные передачи — с другим модулем. Такая технология дает возможность полного автоматического переключения передачи без разрыва тяги. Как и в «механике», отдельные передачи включаются с помощью вилки переключения. В PDK это происходит посредством электрогидравлики с компьютерным управлением. Благодаря такому сочетанию механической и автоматической коробки PDK представляет собой уникальную комбинацию эффективности, динамики и комфорта.

Несмотря на практичность технологии, с 1983 года PDK использовалась исключительно в гонках. Этот тип трансмиссии давала ощутимое преимущество в сочетании с турбодвигателем. В момент переключения пилот мог продолжать работать педалью газа — в этом было отличие от механической трансмиссии. Давление наддува оставалось прежним, разрыв тяги темпу спорткара не грозили.

Тем не менее, до серийного производства было еще далеко. Предстояли еще многочисленные доработки электроники управления. В первую очередь, в новой коробке было необходимо избавиться от жесткого переключения.

В 2008 году Porsche впервые предлагает семиступенчатуюкоробку передач с двойным сцеплением как опцию в 911 Carrera и 911 Carrera S.

Прорыв был достигнут через год, когда состоялась мировая премьера модельного ряда Panamera. В 2009 году четырехдверный спортивный лимузин становится первым Porsche с серийной PDK в некоторых вариантах комплектации. С 2016 года новый Panamera выпускается исключительно с т.н. PDK II, имеющей восемь ступеней. Новый 911 также оснащен восьмиступенчатой PDK. И в отличие от 1967 года популярность автоматизированной трансмиссии среди водителей Porsche все растет.

75%: Любимая PDK

Более трех четвертей всех выпущенных Porsche 718 и 911 сегодня оснащены трансмиссией с двойным сцеплением. PDK используется во всех Panamera и Macan. Ручная коробка передач в этих моделях больше не предлагается. Будь то восемь передач в Panamera или семь в Macan: PDK это и спортивность, и комфорт, и повышенная эффективность. Такого сочетания преимуществ у автомобиля с механической коробкой передач нет. Для 911 GT3 RS коробка PDK настроена еще более спортивно: более короткие передаточные отношения, сближенные передачи, ускоренные переключения. А что же консерваторы, для которых, несмотря на все преимущества PDK, нет ничего лучше механики? Они и сегодня вполне довольны Porsche. Взять хотя бы 911 Speedster, который предлагается исключительно с механической КПП.

-0,4 секунды: Быстрое ускорение

Уже в первом поколении PDK переключение передач шло быстрее. В сравнении с традиционной десятикилограммовой автоматической коробкой Tiptronic S в 2008 году трансмиссия с двумя сцеплениями наPorsche 911 Carrera и Carrera S работала на 60 процентов быстрее и без разрыва тяги. Это значительно влияло на ускорение. В режиме Sport Plus Porsche 911 Carrera с семиступенчатой PDK была на 0,4 секунды быстрее автомобиля с механической шестиступенчатой коробкой. Полноприводный 911 Carrera 4 2008 года разгонялся с PDK за 4,6 вместо 5,0 секунд.

Современный 911 Carrera 4S демонстрирует высокую степень совершенствования коробки передач с двойным сцеплением из поколения в поколение. Восьмиступенчатая PDK входит в его серийную комплектацию, переключение передач происходит за миллисекунды. В результате спорткар разгоняется до 100 км/час за 3,6 секунды, а с пакетом Sport Chrono — за 3,4 секунды. Это невозможно для автомобиля с механической коробкой передач.

-0,4 л/100 км: Эффективнее в пути

Уже во время своего дебюта в 2008 году коробка PDK выгодно отличалась по расходу топлива. Porsche 911 Carrera S с двигателем мощностью 283 кВт (385 л. с.) с шестиступенчатой ручной коробкой использует 10,6 литра на 100 км. Это на 0,4 л больше, чем соответствующая версия с PDK. Благодаря PDK расход Porsche 911 Carrera впервые опустился ниже десятилитровой отметки до 9,8 л/100 км. Еще эффективнее, чем ее предшественница, работает коробка PDK II, несмотря на то, что весит на 20 килограмм больше. Однако предъявляемые к ней требования совсем иные, так как этот новый вид КПП предназначен к тому же для электромобилей.

Флагманские модели Porsche семейства 718 получили «робот» PDK

Все модели Porsche «718-го» семейства теперь можно заказать в версии с роботизированной коробкой передач PDK с двойным сцеплением.

«Робот» PDK, как сообщает пресс-служба компании из Цуффенхаузена стал доступен отныне не только для базовых автомобилей линейки 718, но и для топовых: Boxster и Cayman 718 GTS 4.0, а также 718 Spyder и 718 Cayman GT4.

Автомобили / Новости

Коробка передач с двойным сцеплением, по заявлению производителя, улучшает комфорт при переключении ступеней, а также динамику автомобилей – за счет того, что переключения происходят без разрыва потока мощности.

По сравнению с «718-ми» моделями с механической коробкой передач 420-сильные автомобили серии GT – 718 Spyder и 718 Cayman GT4 – в варианте с PDK разгоняются с места до «сотни» на полсекунды быстрее, за 3,9 с, а 200 км/ч способны набрать за 13,4 с (на 0,4 быстрее).

В свою очередь, модели 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0 с мотором мощностью 400 л.с. и трансмиссией PDK также «сбросили» полсекунды с времени разгона с места до 100 км/ч (до 4,0 с) и 0,4 с – при разгоне до 200 км/ч (до 13,7 секунды).

На моделях серии 718 GTS 4.0 в стандартный пакет Sport Chrono входит система выбора режимов вождения – с ее помощью регулируется работа коробки передач PDK в соответствии с выбранным «пресетом» (Normal, Sport, Sport Plus или Individual). В частности, в режиме Sport переключения передач происходят быстрее, коробка раньше переключается на пониженную передачу при ускорениях с хода, а при переключениях «вверх» мотор раскручивается до более высоких оборотов. Режим Sport Plus, как заявляет производитель, позволяет водителю «полностью раскрыть потенциал атмосферного 6-цилиндрового оппозитного двигателя»; кроме того, именно на этот режим «завязана» функция Launch Control.

Нажатие же клавиши Sport Response позволяет кратковременно (на 20 секунд) активизировать все «ресурсы» мотора и коробки для максимального ускорения вне зависимости от выбранного режима движения. Подобная функция позволяет быстрее (и безопаснее) совершить обгон на трассе.

Модели 718 Spyder и 718 Cayman GT4 с коробкой PDK получат также механический дифференциал с увеличенной (по сравнению с машинами с МКП) степенью блокировки – по заявлению Porsche, новый дифференциал улучшил динамику и управляемость машин.

Все автомобили Porsche семейства 718 получат к 2021 модельному году ряд новых опций. В частности, в интерьере появится новый вариант обшивки: на смену «алькантаре» придет современный материал Race-Tex, применяемый для отделки гоночных сидений. Модели GT-серии – 718 Cayman GT4 и 718 Spyder – получат новый цвет кузова: Python Green (специальный оттенок зеленого). Для 718 Spyder станут доступны 20-дюймовые колеса золотистого цвета (ранее ими оснащался лишь 718 Cayman GT4), кроме того в качестве опции родстер можно будет оснастить обычными летними шинами вместо входяших в стандартную комплектацию покрышек категории Ultra-high-performance.

Коробка передач PDK (Porsche Doppelkupplung). Мифы и реалии. — Кайен клуб

Мифы и реалии.

Porsche Macan, Audi A4 / Q5 / A5

С появлением новой платформы A4 (8K), которая позже перекочевала в A5 и Q5, Audi придумала новые трансмиссии для полноприводных версий (у кроссовера иных, собственно, и не было).

Отныне все КПП (механические и вариаторные в том числе) получили индексы 0Bx – где x означал конкретный тип КПП.

Мода на роботизированные коробки с двумя сцеплениями (не стоит забывать, что Audi – не просто премиальный бренд концерна, но и спортивный) привела к практическому вытеснению стандартных гидромеханических автоматов.

Остался один единственный 0B6, который является ни чем иным, как хорошо знакомым по другим автомобилям и прежним моделям 6HP от легендарной ZF (в девичестве на A8 с 2003 модельного года эта трансмиссия называлась 09L). Трансмиссия замечательная, неприхотливая, в меру надёжная с понятным эксплуатационным ресурсом. Мы писали о её «слабых» местах и пригодности к восстановлению статью.

К сожалению, автомобили с такой трансмиссией поставляются только на американский рынок. Логика такого решения не понятна. Скорее всего, концерн не рискнул обкатывать свежее инженерное решение на печально известной судебными прецедентами по коллективным искам стране.

6-ти ступенчатый автомат DSG (S tronic по классификации Audi) с сухим сцеплением, получивший торговое обозначение 0B2 ставился на автомобили с младшими двигателями и со временем практически был вытеснен следующим собратом. Встречается крайне редко, может поэтому нет существенной статистики на отказы.

Собственно герой этой статьи, очередной DSG с 7 передачами вперёд 0B5. Так же, как и трансмиссия с сухим сцеплением, является собственной разработкой концерна. Жидкостное сцепление позволяет передавать от двигателя большой момент, переключения стали более плавными и чёткими. Сцепление, которое представляет собой комплект фрикционных дисков, плавающих в масляной ванне, априори должно быть очень надёжным. За все время их ремонта и обслуживания мы видели одно сгоревшее сцепление – результат эксплуатации автомобиля с поврежденными в ДТП магистралями охлаждения трансмиссии и работы агрегата на сухую.

Эта трансмиссия практически без изменений переехала в Porsche и мы можем встретить её на соплатформенном Q5 Macan, при этом она называется PDK — Porsche Doppelkupplung, что дословно переводится как «двойное сцепление».

Интернет полон историй о пинающихся коробках этого типа. Испуганные владельцы рассказывают страшные истории о постоянно возникающих ошибках на панели приборов, ударах при переключении передач, дорогостоящих заменах мехатроников или агрегатов в сборе. По традиции, начнем потихоньку развеивать мифы.

Основное достоинство всех коробок передач DSG одновременно является и их недостатком. Момент от коленчатого вала двигателя к ведущей оси передаётся посредством обыкновенной механической коробки. Водитель чувствует прямую связь мотора и дороги, в ней нет трущихся или проскальзывающих элементов. При правильной эксплуатации механическая коробка имеет ресурс, сопоставимый с ресурсом автомобилей. Статистика использования коробок DSG всего концерна VAG, которую мы наблюдаем, это подтверждает – проблем с механической частью коробки по причинам естественного износа не бывает. Ну и не стоит забывать об отсутствии потерь энергии на передачу момента обычных автоматов – механическая коробка всегда будет экономичнее.

Но для того, чтобы сделать использование такой «механической» трансмиссией комфортной (освободить водителя от третьей педали и рукоятки переключения) и интересной (переключение в коробках с двойным сцеплением происходит без прерывания потока мощности и делается это в разы быстрее переключений водителем) инженерам пришлось выдумать сложные устройства и системы управления переключением.

Сами переключения происходят посредством обыкновенных вилок, которые приводятся в движение гидроцилиндрами мехатроника по сигналу блока управления АКПП. Блок управления интегрирован в мехатроник и является частью противоугонной системы автомобиля. Замена только с привязкой online у дилера.

Кроме того, валы напичканы разнообразными датчиками, которые регистрируют скорости вращения валов, положения вилок переключения передач, давление гидросистемы, температуру сцепления и гидравлической жидкости, а также исполнительными механизмами (актуаторы отключения сцепления для каждого из них, клапан канала охлаждения трансмиссии).

Конечно, такое сложное устройство не может быть лишено огрехов и типичных проблем. Хоть с момента первого серийного применения подобных трансмиссий VAG’ом уже и прошло более 10 лет.

Что ломается и как чинится.

Как уже говорилось выше, проблем с механической частью эти трансмиссии не имеют. Все неисправности находятся в плоскости рекламаций водителя на нелогичные, некомфортные переключения/трогания/остановки, а также электрические неисправности, которые говорят о себе системным сообщением на панели приборов и, как правило, позволяют доехать в аварийном режиме до СТО.

Проблем со сцеплением не бывает. Как и все мокрые трущиеся пары, оно очень надежно. Кроме того, на одном из последних семинаров по трансмиссиям американская компания Alto пообещала в самое ближайшее время выпустить на рынок пакет фрикционов к нему. Очевидно, что это позволит сэкономить на замене процентов 60% стоимости сцепления.

В случае с электрическими неисправностями следует обрабатывать их по плану проверки и выполнять существующие рекомендации. В отличие от предыдущих попыток VAG с установкой блока управления внутрь горячей вибронагруженной трансмиссии, сам он не ломается. А вот решение вынести датчики в отдельные элементы позволят в большинстве случаев отделаться малой кровью. В отношении всех таких неисправностей выпущены сводки TPI производителя. Есть несколько типов неисправностей и несколько же способов решений, отличающихся по глубине вмешательства в конструкцию. В некоторых случаях потребуется снятие трансмиссии и практически полная их разборка. Однако, наша практика показывает, что результат такой борьбы, даже в таком случае, всегда стопроцентный.

Некомфортная работа коробки.

Первое, что стоит помнить — любую автоматическую (как, впрочем, и механическую) трансмиссию можно заставить пинаться. Поэтому следует различать особенности работы и неисправности. Думаем, делать это достаточно просто. Если обычное вождение нескольких водителей позволяет воспроизвести рекламацию владельца – речь идёт о неисправности. Самое главное, что в накопителе ошибок блока управления при этом не будет зафиксировано никаких неисправностей.

Audi в этом случае требует провести адаптационную поездку (которая выполняется водителем и диагностом в активированном с диагностики режиме адаптации). В случае повторения рекламации – заменить блок переключения в сборе (если речь идёт не о гарантийном случае, это будет стоить около 2000 евро с работой).

На самом деле, так же, как в случае с ZF и 09G/09D от AISIN мы давно научились ремонтировать эти блоки переключения Mechatronik. Экономия составляет несколько раз от цены замены.

Один из основных моментов, который требует внимания к ремонту АКПП вашей машины, кроется опять-таки в сложности устройства коробки. Помимо опыта её диагностирования, для её разборки и правильной сборки, требуется большое количество дорогостоящего оборудования: съёмники, оправки, стопоры. Как и большинство современных агрегатов, она не может быть обслужена с использованием обычного слесарного инструмента. Ну и конечно же необходимо обладать всей технической документацией. Например, существует монтажное положение вилок переключения мехатроника для его установки в трансмиссию, выступание вилок зависит от номера и маркировки мехатроника.

audi 0B5 ustanovka mehatronika

И если все перечисленные поломки не являются следствием действий водителя, то на нем лежит ответственность за правильное обслуживание АКПП.

Тут тоже кроется пара интересных моментов.

В этом типе трансмиссии, как и трансмиссиях предыдущего поколения для полноприводных машин, интегрировано несколько устройств: собственно коробка переключения передач, главная передача переднего моста (дифференциал), раздаточная коробка (здесь она с самоблокирующимся дифференциалом). Кроме того, здесь дополнительно ещё присутствуют как отдельные устройства сцепление и механизм переключения коробки передач.

И если раньше мы имели раздельный картер и, как правило, раздельные типы смазывающих жидкостей, то теперь производитель упростил обслуживание. Все пять механизмов имеют всего два картера и два типа масла.

Один картер объединяет механические части трансмиссии: главная пара переднего моста, собственно коробка передач и задний дифференциал. Трансмиссионное масло в них залито на весь срок службы коробки, сливная пробка внизу картера и контрольно-заливная сбоку. Объём жидкости привычно небольшой: на всё около 4 литров.

Интереснее второй картер. Он объединяет в себе картер сцепления, гидравлическую систему переключения, давление в которой нагнетается механическим насосом на первичном валу, а также систему охлаждения трансмиссии и сцепления (вынесено в радиатор охлаждения, управляется мехатроником). Из изнашивающихся в этом списке механизмов — только сцепление (продукты износа фрикционов, так или иначе, должны попадать в гидравлическую жидкость). Само по себе это не страшно, если бы эта же самая жидкость не была одновременно и основой гидросистемы (насос, поршни актуаторов вилок переключения). Хоть насос и не электрический (мы все помним, как при нарушении регламента замены жидкости в муфтах Haldex 4-ого поколения они выходили из строя пачками), производитель ввёл регламент на замену – 60 тысяч километров пробега. Считаем, что его легко и без всякого ущерба ресурсу можно продлить до 80 тыс. Сливная пробка снизу, заливная и контрольная сбоку картера. Проверка при определённой температуре трансмиссии, проверяемой диагностикой. Объем, чуть больше 7 литров, поскольку существует дополнительная отключаемая система охлаждения трансмиссии (самый горячий элемент, конечно же, сцепление) – патрубки тянуться до основного радиатора. Кстати, одна из разновидностей поломки мехатроника – неисправность системы охлаждения.

При замене масла следует обязательно менять фильтр, в том случае, если он представляет собой патрон в специальном корпусе на патрубках охладителя. В случае магистрального фильтра (см. иллюстрацию), замена не требуется. Более того, существует два вида заменяемых фильтров. В 2011 году Audi провела модернизацию, и при старом установленном фильтре, подлежит замене крышка его корпуса.

В общем и целом, оцениваем описанный агрегат, как успешный. Не смотря на существующие типовые поломки нужно отменить, что не все поголовно машины ими страдают, а ремонтопригодность коробки в наше время – немаловажный фактор в общей массе затрат на содержании автомобиля. Audi тут отлично поработали: кажется, это история не про агрегатные замены.




Последний раз редактировалось Germanika55; 09.10.2015 в 13:41.


Коробки передач с двойным сцеплением (DCT или DSG)

Коробка с двойным сцеплением состоит из двух механических коробок, филигранно соединенных между собой. Каждая коробка имеет свое сцепление и шестерни. Обычно коробка А отвечает за передачи 1, 3, 5, (7), а коробка Б — за передачи R, 2, 4, 6.

Сцепление в коробке DSG бывает либо «мокрое» (погружено в масло), либо «сухое» (находится снаружи коробки). Когда вы едете на третьей передаче (задействована коробка А), коробка Б уже готовит вторую или четвертую (коробка делает выбор в зависимости от скорости автомобиля). Когда подходит момент переключения на вторую или четвертую передачу, происходит не переключение (передача уже включена в коробке Б), а лишь сцепление. Сцепление коробки А разъединяется, а Б —соединяется, то есть все происходит одновременно. В этом и заключается преимущество коробки этого типа — в быстром и плавном переключении.

В Европе коробки DSG распространены очень широко, в Азии и США — меньше. По мере развития технологии такие коробки начали устанавливать и в грузовые автомобили, что позволило им расширить свою географию и область применения.

Особенность этих коробок еще и в том, что в некоторых моделях нужно использовать два или даже три разных типа масла — отдельно для гидросистемы, сцеплений, механической части. В них важно не перепутать, какое масло куда заливать.

Аналогично всем остальным типам АКПП, автопроизводители и здесь используют собственную терминологию:

VW/Seat/Škoda DSG
Audi S-tronic
BMW DualTronic
Ford Powershift
Hynday Ecoshift
Mitsubishi Twin Clutch SST ja Duonic ja Sporttronic
Porsche PDK jne.

ПЛЮСЫ: небольшая масса и габариты, более дешевое производство, очень быстрое переключение передач.

МИНУСЫ: ограниченная толерантность к крутящему моменту, менее удобна, чем коробка с гидромуфтой, чаще требует обслуживания и ремонта.

Больше об этих коробках вы узнаете, посмотрев это видео:

Коробка передач Porsche с двумя сцеплениями теперь доступна и для топовых модификаций Porsche 718

Модификации Porsche 718 с 4,0-литровыми 6-цилиндровыми оппозитными двигателями теперь доступны с 7-ступенчатой трансмиссией Porsche PDK с двумя сцеплениями

Автоматизированная трансмиссия теперь будет предлагаться для 718 Boxster и Cayman GTS 4.0, а также для топовых модификаций 718 Spyder и 718 Cayman GT4. Коробка PDK обеспечивает ускорение без разрывов потока мощности при смене передач. Это повышает комфорт переключений и улучшает разгонную динамику. По сравнению с моделями 718 с МКПП модели GT мощностью 309 кВт (420 л.с.) – 718 Spyder и 718 Cayman GT4 – ускоряются до 100 км/ч на полсекунды быстрее – за 3,9 с. Отметку 200 км/ч они преодолевают за 13,4 секунды (на 0,4 с быстрее). Динамика разгона до 100 км/ч Porsche 718 Cayman GTS 4.0 и 718 Boxster GTS 4.0, оснащенных двигателями мощностью 294 кВт (400 л.с.), также улучшается на полсекунды до 4,0 с, а отметка 200 км/ч остается позади спустя 13,7 секунды (также на 0,4 с быстрее, чем с МКПП). 

The 718 Cayman GT4 represents the entry-level GT road model from Porsche

На моделях 718 GTS 4.0 входящий в базовое оснащение пакет Sport Chrono адаптирует алгоритм переключения коробки PDK в соответствии с выбранным режимом движения (Normal, Sport, Sport Plus и Individual). В режиме Sport он обеспечивает более быструю смену ступеней и более ранний переход на пониженную передачу с автоматическими перегазовками, а также гарантирует оптимальное ускорение за счет более позднего переключения на повышенную передачу. Еще более спортивный режим Sport Plus, обеспечивающий максимальную динамику, позволяет полностью использовать потенциал атмосферного 6-цилиндрового оппозитного двигателя. В него также интегрирована функция Launch Control, предназначенная для автоматизированного старта в гоночном режиме.

Кнопка Sport Response, расположенная в центре переключателя режимов движения, позволяет водителю на 20 секунд задействовать полные возможности двигателя и трансмиссии вне зависимости от текущего режима движения. Эта функция, позаимствованная в мире автоспорта, особенно полезна при выполнении резких обгонных маневров. 

В топовых моделях 718 Spyder и 718 Cayman GT4 предусмотрена характерная для модификаций GT возможность настройки режима движения при помощи кнопки PDK Sport для достижения максимальной динамики. Рычаг селектора, аналогичный селектору Porsche 911 GT3, подчеркивает яркие эмоции от управления моделями GT. В сочетании со всеми 4-литровыми атмосферными двигателями трансмиссия PDK имеет седьмую передачу с более коротким передаточным отношением.

Кроме того, оснащенные PDK модификации 718 Spyder и 718 Cayman GT4 получили доработанный задний дифференциал с механической блокировкой: под тягой и при принудительном холостом ходе коэффициенты блокировки составляют 30% и 37% (по сравнению с 22% и 27% на автомобилях с МКПП). Это положительно сказывается на показателях продольной и поперечной динамики и курсовой устойчивости – и, как следствие, на удовольствии от вождения.

Более богатое оснащение для автомобилей Porsche нового модельного года

Семейство Porsche 718 2021 модельного года получит множество обновлений в части оснащения. На смену алькантаре придет высококачественный материал Race-Tex, созданный на основе материала, использующегося для обивки для гоночных сидений. Он отличается превосходными дышащими свойствами и обеспечивает великолепную фиксацию. Палитру цветов кузова моделей GT – 718 Cayman GT4 и 718 Spyder – пополнит яркое специальное лакокрасочное покрытие Python Green. Для Porsche 718 Spyder также станут доступны 20-дюймовые колесные диски золотистого цвета, ранее эксклюзивно предлагавшиеся только для 718 Cayman GT4. Также вместо базовых шин класса UHP покупатели получат возможность оснастить родстер стандартными летними шинами аналогичной размерности.

Дополнительная информация, фото- и видеоматериалы предлагаются в Porsche Newsroom: https://newsroom.porsche.com/ru.html

Данные расхода топлива и выбросов CO2 были рассчитаны по новому циклу WLTP. Пока что обязательными к публикации остаются данные, перерассчитанные по циклу NEDC. Эти данные не сравнимы с данными, полученными в результате прямого расчета по методу NEDC.

Двойной эффект (статья из журнала Christophorus)

Ожидание того стоило: теперь и модели 718 оснащаются коробкой PDK. С
переключением передач без прерывания тягового усилия вождение
приятнее.

Иллюстрация: Design Hoch Drei, Porsche Engineering

 

У Porsche 718 Boxster и Cayman GTS 4.0 (расход топлива cмешанный цикл: 9,6
л/100 км; выброс CO2 смешанный цикл: 219 г/км (по состоянию на
03/2021)), 718 Cayman GT4 (расход топлива cмешанный цикл: 10,2 л/100 км; выброс
CO2 смешанный цикл: 232 г/км (по состоянию на 03/2021)) и 718
Spyder (расход топлива cмешанный цикл: 10,2 л/100 км; выброс
CO2 смешанный цикл: 232 г/км (по состоянию на 03/2021)) с
высокооборотными четырехлитровыми шестицилиндровыми атмосферными двигателями
теперь есть преимущество: переключение передач без прерывания тягового
усилия.

До сих пор коробка передач с двойным сцеплением (PDK) была доступна только
для семьи Porsche 718 с четырехцилиндровыми двигателями с турбонаддувом.

Благодаря новой семиступенчатой PDK атмосферные двигатели еще убедительнее в
спринте. За счет PDK максимальный крутящий момент всех моделей с
четырехлитровым двигателем увеличивается с 420 до 430 Нм. Более мощные GT4 и
Spyder способны разгоняться с места до 100 км/ч за 3,9 секунды. Для сравнения:
у моделей с шестиступенчатой КП это 4,4 секунды. Модели GTS с PDK теперь
достигают 100 км/ч за 4,0 секунды (с механической КП за 4,5 секунды).

Улучшенные ходовые характеристики моделей с PDK обеспечиваются за счет более
быстрого переключения передач, более коротких интервалов переключения и
благодаря функции Launch Control. Максимальной скорости, например у Cayman GT4
это 302 км/ч, модели Porsche 718 с PDK достигают на шестой передаче. Седьмая
передача Overdrive гарантирует высокий комфорт в дальних поездках и снижает
расход топлива. Благодаря PDK маневренные спорткары с центральным расположением
двигателя теперь еще больше подходят для кольцевых трасс.

Коробка PDK позволяет переключаться без прерывания тягового усилия благодаря
распределению передач между двумя модулями. Каждый из них имеет собственное
сцепление, что и дает название симбиозу из механической и автоматической
коробок. Четные передачи связаны с одним сцеплением, а нечетные и передача
заднего хода — с другим. Когда одна передача находится под нагрузкой, вилка
переключения сразу включает следующую. В зависимости от режима движения
переключение осуществляется автоматически или вручную с помощью подрулевых
лепестков. Управляемая компьютером электрогидравлика обеспечивает переключение
за доли секунды и без прерывания тягового усилия.

История PDK началась в 1984 году и связана с гоночным спортом, с Porsche
962. В первую очередь это «техническое чудо» давало преимущества в борьбе со
зловещим «турбо-лагом», особенно в двигателях с наддувом. Пилоты могли не
отпускать педаль газа при переключении передач, предотвращая типичное для
турбированных двигателей падение давления наддува.

 

Еще больше интересных статей о мире Porsche в журнале Christophorus
https://christophorus.porsche.com/ru

Трансмиссия Porsche. Коробка Porsche — Porsche PDK

Команда COBB Porsche представила решение для настройки трансмиссии PDK! Идея предлагать решение по настройке трансмиссий PDK Porsche была задумана в конце прошлого года командой инженеров COBB Porsche. Благодаря способности настраивать двигатели автомобилей Porsche почти на всех уровнях мощности, настало время исследовать более эффктивные методы реализации этой мощности. 

После тысяч часов тестирования на различных транспортных средствах, а также изнурительного времени разработки, проведенного в 2017 году на Pikes Peak International Hill Climb, COBB очень рады, что теперь готовы предложить решение для настройки трансмиссии PDK, используя PDK Accesports, PDK OTS Maps, PDK Relearn и updated ECU OTS maps для следующих автомобилей Porsche

AP3-POR-006 SUPPORTED VEHICLES:

2014-2016 Porsche 911 (991) Turbo PDK WM

2014-2016 Porsche 911 (991) Turbo S PDK WM

 

AP3-POR-007 SUPPORTED VEHICLES:

2014-2016 Porsche Cayman (981) PDK WM

2014-2016 Porsche Cayman (981) S PDK WM

2015-2016 Porsche Cayman (981) GTS PDK WM

2016 Porsche Cayman (981) GT4 Clubsport PDK WM

2013-2016 Porsche Boxster (981) PDK WM 

2013-2016 Porsche Boxster (981) S PDK WM

2015-2016 Porsche Boxster (981) GTS PDK WM

2012-2016 Porsche Carrera (991) PDK WM

2012-2016 Porsche Carrera (991) S PDK WM

2012-2016 Porsche Carrera (991) S X51 PDK WM

2013-2016 Porsche Carrera (991) 4 PDK WM

2013-2016 Porsche Carrera (991) 4S PDK WM

2013-2016 Porsche Carrera (991) 4S X51 PDK WM

2015-2016 Porsche Carrera (991) GTS PDK WM

2015-2016 Porsche Carrera (991) 4GTS PDK WM

 

INCREASED MINIMUM SHIFT POINTS

INCREASED AUTO SHIFT POINTS

 

Что такое Porsche PDK? | Auto Express

Если вы думаете о покупке нового или подержанного Porsche, или если вы просто поклонник марки, вы, возможно, видели буквы PDK, появляющиеся в спецификации конкретного автомобиля, и задавались вопросом, что это означает.

Проще говоря, PDK означает автоматическую коробку передач с двойным сцеплением; Название происходит от немецкого «Porsche Doppelkupplungsgetriebe», что переводится как коробка передач Porsche с двойным сцеплением.

• DSG: что такое коробка передач с прямым переключением передач?

Система PDK в значительной степени заменила обычную коробку передач Tiptronic во всем модельном ряду Porsche с тех пор, как она была впервые представлена ​​в 2007 году, хотя в моделях Cayenne текущего и предыдущего поколения по-прежнему используется обычная автоматическая коробка передач.

Основные принципы PDK такие же, как и у большинства коробок передач с двойным сцеплением, в том, что они имеют два сцепления и, по сути, две коробки передач, объединенные в один корпус. Одно сцепление работает на первой, третьей, пятой, седьмой и задней передачах, а второе сцепление управляет второй, четвертой и шестой передачами.

Первоначально Porsche опробовала эту технологию в 1960-х годах и применила ее к своим доминирующим гоночным автомобилям 962 Group C, но потребовалось еще два десятилетия разработки, прежде чем она была признана пригодной для использования в серийных дорожных автомобилях.

Это означает, что, в отличие от механической коробки передач, когда одна передача выключается, следующая включается так быстро, что отключение мощности почти незаметно, время переключения составляет менее 100 миллисекунд. Это также улучшает время разгона, так как 718 Cayman с механической коробкой передач разгоняется до 100 км / ч за 5,3 секунды, тогда как автомобиль с PDK может разогнаться за 4,9 секунды — добавьте пакет Sport Chrono с контролем запуска, и это еще больше сократить до 4,7 секунды.

Быстрое и почти плавное переключение передач повышает комфорт, а также производительность благодаря сверхгладкому переключению, когда коробка передач находится в полностью автоматическом режиме.

И наоборот, все модели PDK оснащены подрулевыми переключателями или кнопками, которые позволяют водителю самим управлять переключением, и здесь скорость переключения означает резкую реакцию на действия водителя.

• Обзор Porsche Taycan Turbo S

Еще одним преимуществом PDK является эффективность. Хотя более сложная коробка передач весит примерно на 30 кг больше, чем аналогичная механическая коробка передач, общая эффективность трансмиссии повышается.Например, 718 Cayman с ручным управлением заявляет, что максимальное комбинированное потребление WLTP составляет 32,8 миль на галлон по сравнению с 33,2 миль на галлон для модели, оснащенной PDK.

Вы использовали коробку передач Porsche PDK? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Что такое коробка передач PDK? Autoweek объясняет

Если вы читали, покупали или водили Porsche в последнее десятилетие, вы, вероятно, слышали о трансмиссии PDK с двойным сцеплением. PDK переключается быстрее, чем другие типы трансмиссий, включает функцию управления пуском и, что еще лучше, не требует замены сцепления — никогда.Но что именно такое PDK и как оно работает?

Porsche 911 2009 года стал первым автомобилем с коробкой передач PDK.

PDK — это аббревиатура от P orsche D oppel K upplungs getriebe (строго Porsche-Doppelkupplungsgetriebe), что переводится как трансмиссия Porsche с двойным сцеплением. Как следует из названия, это версия Porsche с коробкой передач с двойным сцеплением (DCT), которая в основном работает так же, как и другие DCT, представленные сегодня на рынке.

DCT больше похож на механическую коробку передач, чем на традиционную автоматическую коробку передач, но вместо одного сцепления, зацепляющегося с маховиком, два отдельных сцепления работают вместе. В коробке передач PDK используются пакеты мокрого сцепления с гидравлическим приводом, один охватывающий другой. Одно сцепление соединяет задний ход, первую, третью, пятую и седьмую передачи, другое — вторую, четвертую и шестую. В отличие от педали сцепления на полу, корпус клапана с электронным управлением приводит в действие правильное сцепление, когда это необходимо.PDK включает только одно сцепление за раз. Однако, поскольку зубчатые передачи чередуются между сцеплениями, при расцеплении одной из них другая может совершать одно плавное движение.

Внутренние шестерни и муфта коробки передач PDK. Синим цветом выделена передача, с которой работает сцепление.

Внутренние шестерни и блок сцепления коробки передач PDK. Зеленым цветом выделено, на каких передачах работает сцепление.

Думайте о PDK как о олимпийской эстафетной команде из семи человек. К тому времени, как один бегун приближается к концу своего бега, другой набирает скорость отдельно и готов к старту, так что эстафета передается мгновенно, без потери скорости. И, как и у спортсменов, получающих полноценное питание и воду, мокрые муфты, пропитанные маслом, не перегреваются и не изнашиваются под давлением. Вот как Porsche избегает повреждения деталей с помощью системы управления запуском. Разогрейте двигатель до максимальной мощности и включите сцепления, чтобы получить максимальный крутящий момент на колесах, не проворачивая их.Это потрясающе эффективно.

Как и многие другие автомобильные инновации, PDK начала свою карьеру в гонках, потому что более быстрое переключение передач означало более быстрое время прохождения круга. Повышение топливной эффективности было случайным, но также значимым, потому что со временем конструкция начала заменять традиционные автоматические и механические коробки передач в автомобилях Porsche, даже в ориентированном на водителя GT3.

Объективно с PDK не поспоришь. Но энтузиасты хотят большего, чем цель. Так что мы боролись с тенденцией и, по крайней мере, в случае с GT3, победили.Почему? Как сказал Лингеман в своем обзоре 911 GT3: «… даже с моей склонностью к времени прохождения круга, я все равно выбрал бы вариант с нулевым долларом 6MT. Это. Просто. По ощущениям. Верно.»

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Porsche 718 Cayman GT4 PDK против механической

Новости

Наконец, сдвоенный тест GT4 проиграет.Герой #savethemanuals работает с PDK?

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Давайте начнем с цифр, потому что именно здесь новый Porsche 718 Cayman GT4 PDK лучше всего заявляет о своей правоте. Да, один из главных героев движения #savethemanuals теперь предлагает подрулевые переключатели. И если это что-то вроде 911 GT3, то около половины покупателей 718 GT4 скоро отметят опцию PDK за 2000 фунтов стерлингов.

Учитывая, что легенда GT4 началась с ее безумной простоты — скромный размер, мощность и сцепление в сочетании с задним приводом, рычагом переключения передач и относительно доступной ценой до появления спекулянтов — это похоже на неожиданный поворот сюжета.Но посмотрите на любой из показателей продаж высокопроизводительных автомобилей, предлагающих как ручную, так и автоматическую опцию, за последние годы, и вы удивитесь, почему деньги Porsche не заставили принять решение раньше. В последний год продажи только 0,5% BMW M3 F80, проданных в Великобритании, были ручными. Ой.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Итак, цифры. GT4 PDK закрепляет семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на стандартной 4,0-литровой шестицилиндровой шестицилиндровой машине. Пиковая мощность по-прежнему составляет 414 л.с. при 7600 об / мин (чуть меньше 8000 об / мин), но пиковый крутящий момент на 7 фунт-фут выше: 317 фунт-фут при 5500 об / мин.PDK добавляет еще 30 кг к снаряженной массе — теперь 1450 кг — но все же дает заметно более быстрое ускорение, сокращая полсекунды от спринта до 100 км / ч, чтобы впервые разогнать его менее чем за четыре секунды (3,9 секунды против 4,4 секунды) без каких-либо ограничений. влияние на максимальную скорость GT4 188 миль в час.

Я действительно надеюсь, что это не тот переломный момент, который убедит покупателей выбрать PDK. Я надеюсь, что есть отложенный спрос со стороны людей, которые всегда хотели Cayman GT4, но просто не имеют лицензии на ручное управление, или они планируют использовать свой автомобиль буквально для всего, и немного больше удобства в городе или в дальних поездках — это жизненно важно.Потому что помимо объективности спецификаций, GT4 PDK чего-то не хватает.

Возможно, именно расцвет шоссейных гонок делает гладкость коробки PDK несочетаемой.

Объективно она довольно блестящая и очень яркое напоминание о том, какая это особенная маленькая машинка. И прямо с того момента, как вы залезете внутрь. Тканевые дверные петли — это уловка, но бесстыдно блестящая, в то время как мне никогда не надоедало, что мое заднее зрение аккуратно делится пополам фиксированным задним крылом, с дразнящим проблеском каркаса безопасности в нижней части зеркала заднего вида.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Возможно, именно эти маленькие штучки дорожных гонок делают плавность коробки PDK совершенно неуместной. Сочетание жесткости педали сцепления и жесткости хода ручки переключения передач готовит ваш разум и ваши мышцы к тому, что вот-вот должно произойти. Если вы нажимаете на педаль тормоза, когда вы нажимаете P, R, N и D, это не совсем так, как лазерная фокусировка.

Добавление седьмой передачи означает несколько более короткие передаточные числа, чем ручная — ура! — но польза невелика.Вторая передача отключается на 7 миль в час раньше, чем раньше, но по-прежнему не соответствует британскому законодательству. На автомагистрали вы снизите скорость примерно на 500 об / мин — чуть больше 2000 оборотов — так что ожидайте лучшей экономии топлива.

Эта плавность — из-за полного отсутствия перерывов между передачами — делает его значительно более быстрым автомобилем. Это идет рука об руку с простой наукой: высвобождается больше возможностей вашего мозга, поэтому вы с уверенностью будете добираться до большинства углов с большим числом, оцифрованным в нижней части тахометра.Я просто задаюсь вопросом, не выводит ли GT4 слишком большую скорость слишком далеко из сладкого места, которое он так классно занимал при запуске в 2015 году, подход «не слишком много», который сделал его более удовлетворительным дорожным автомобилем, чем даже гипнотический 911 GT3. Блокировка дифференциала работает даже с этим PDK, чтобы обеспечить большее тяговое усилие.

Это не тирада против подрулевых переключателей — многие из недавних великих автомобилей с высокими динамическими характеристиками имели только две педали. Модернизация самих лопастей помогла бы; GT4 имеет те же довольно мелкие детали, которые вы найдете прикрепленными к любому другому колесу Porsche, тогда как Alpine, Alfa Romeo и Ferrari относятся к тем компаниям, которые восполнили отсутствие ручной опции огромными металлическими пластинами, которые выглядят круто. и чувствую себя великолепно (и тоже прикреплены к колонне).Кажется странным, что Porsche, обычно олицетворяющий гения эргономики, отстает в этой области.

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Страна *

Пожалуйста, выберите countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua и BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Индийский океан TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral африканских RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Килинг) IslandsColombiaComorosCongo (Браззавиль) Конго (Киншаса) Кук IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench GuianaFrench PolynesiaFrench Южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаHai острова ТиХерд и острова Макдональд, Гондурас, Гонконг, S.А.Р., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle из ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua Новый GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Мартин (французская часть) Сен-Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSamoaSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSom aliaЮжная АфрикаЮжная Грузия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайваньТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелаТуникТунгаТринидад и Острова ТобагоТобаго.Южные Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыМалые отдаленные острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая на подписку, вы соглашаетесь получать новости, рекламные акции и предложения от Top Gear по электронной почте. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Извините, что-то пошло не так

Пожалуйста, попробуйте еще раз Подпишитесь

Вы, , тоже будете тянуть лопасти.Сама по себе трансмиссия имеет два режима. Стандартно он достигает седьмой передачи на скорости 40 миль в час, когда вы не сильно ускоряетесь. Нажмите кнопку PDK Sport, и вы в основном откроете схему переключения передач; если вы используете его на приличном участке дороги, вы попадете в деревни, держась вторым, машина не желает снижать обороты до трети. Неизбежно, что самое сладкое удовольствие приходит от того, чтобы самому переключать передачи. Это не из тех подрулевых переключателей, с которыми я играл в течение пяти минут, прежде чем вернуться в D, но, возможно, визуальная стимуляция этих тканевых ручек просто снова щекотала мое озорное мышление.

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные изображения.

Было бы упущением не взять с собой GT4 с механической коробкой передач для сравнения, и, к никому не удивительно, он по-прежнему выглядит великолепно. В то время как некоторые автомобили с автоматической коробкой передач дают вам возможность больше сосредоточиться на шасси, GT4 переворачивает это мышление с ног на голову: его поведение в управлении настолько прозрачно, что освобождает пространство для ума, чтобы отточить переключение передач. И поэтому старый, более желтый автомобиль не может не чувствовать себя так, как будто он работает в HD наряду с более новым, более красным.

Это все то, о чем нам, утомительным энтузиастам, нравится болтать, вроде фанатиков винила, которые настаивают, что «именно так Дилан на самом деле хотел звучать », отвергая простоту Spotify. Ощущение, будто все три педали так же красиво взвешены, как рулевое управление и рычаг переключения передач, что делает вашу задачу — сгладить все в последовательности полностью синхронизированных движений. Тот факт, что у GT4 печально известно, что у него длинная передача, то есть большинство поворотов на дороге проходят вторые или третьи, не мешает впечатлениям.Совершенствование двух-трех и обратно с хорошо продуманной заменой — будь то ваша или машина — это то, чем раньше были спортивные автомобили. Это многое говорит о Porsche, что даже его функция автозапуска может уколоть волосы на руках.

Но добиться того, чтобы перемены по пяткам и ногам не изменились, доставляет не меньшее удовлетворение (и гораздо более нравственно), чем непослушное небольшое скольжение на выходе из поворота. Porsche десятилетиями совершенствовал расстояние между педалями и рукоятку коробки передач, чтобы противостоять подобным занудным занятиям невозможно.Думаешь, это не «ты»? Погрузитесь в атмосферу GT4, и она будет вытягиваться из вас, функция автопереключения делает трейлер настолько захватывающим, что вы отключите его, чтобы посмотреть фильм целиком.

Не поймите меня неправильно, обе машины напоминают нам, почему GT4 особенный, и не секрет, что скоро появится и GT4 RS. Сделайте ставку на то, что, как и в случае с GT3 RS, это будет только PDK, чтобы отразить более ориентированный на время круга подход, связанный с этими дополнительными двумя буквами. И почти наверняка будет неплохо. Просто переход на 718 принес немного меньше шипения и безумия в GT4.Большая часть вины в этом лежит на ужесточении норм выбросов, но установка PDK проливает более яркий свет на более мягкие грани 2-го поколения Cayman GT4. Одно переключение на секунду в руководстве может заставить вас забыть, что они вообще есть.

Фотография: Rowan Horncastle

Dodson Motorsport Porsche PDK Upgrade pack

ОБНОВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ СПОРТСМЕНА ДО КОСТЮМА PDK 4WD

  • — 997.2 и 991 Модернизация сцепления PDK 4WD
  • — 10-дисковое сцепление с высокими эксплуатационными характеристиками, сборка
  • — Крышка и крышка заготовки из высококачественной стали
  • — Качественное трение
  • — Запатентованная конструкция трения
  • — Каждое сцепление изготавливается вручную на заказ с точными допусками
  • — Специальный инструмент для снятия сцепления может быть предоставлен по запросу
  • — Может использоваться для уличных, кольцевых и дрэг-рейсинговых гонок
  • — Автомобиль с мировым рекордом может выдерживать 1400 Нм на динамометрическом стенде
  • — Международная служба получения и возврата обновлений

ПРЕИМУЩЕСТВА ПРОДУКТА

  • — Установлены запатентованные компоненты
  • — Максимальный допустимый крутящий момент
  • — Пониженный нагрев
  • — Заменяет сцепление с герметичного блока сцепления на исправное сцепление для этой и будущих модернизаций

КОМПОНЕНТЫ

  • — Крышка
  • — Стопорное кольцо
  • — Зажим в сборе
  • — Концевая пластина
  • — Малое трение и сталь
  • — Большие фрикционные материалы и стали
  • — Корзина маленькая
  • — Корзина большая

ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

  • — полноприводные версии 997.2 и 991 PDK
  • — Все PDK 911 Turbo

УСЛУГА ПО ПРИЕМУ И ВОЗВРАТУ

Мы предоставим услуги по доставке и возврату для обновления. Мы разделим ваше оригинальное сцепление и восстановим его с помощью нашего модернизированного сцепления с правильными допусками.

После того, как начальное разделение и восстановление муфты будет завершено, мы снова соберем ее вместе в виде состоящей из двух частей муфты и крышки, что даст вам возможность выполнить любую замену шин, если это потребуется в вашей мастерской..

Dodson Motorsport предоставит специальный ящик для переноски, который вы можете использовать для отправки нам всего узла сцепления. Это гарантирует, что он не будет поврежден во время транспортировки. Если вам потребуется инструмент и инструкция по снятию сцепления с трансмиссии, это можно устроить.

ПОСЛЕДНИЕ ЗАПИСИ

Нажмите здесь, чтобы заказать обновление PDK

PDK Pyro Inc.| Дисплеи для фейерверков

PDK Pyro Inc. | Демонстрации фейерверков — Ассоциация парков и отдыха штата Мэн

  • К кому обратиться

    • Полин Макнил

      Владелец

      а / я 464

      Ярмут, ME 04096

      Телефон:
      (207) 415-2026

  • Что рядом?

    Расстояние:
    51015202550
    mi.

Коробка передач с двойным сцеплением

Porsche становится все более популярной

Волнение было значительным.Еще в 1967 году, когда Porsche впервые предложила 911 с полуавтоматической трансмиссией Sportomatic, не только чистосердечные бренды были встревожены; торговая пресса была настроена столь же скептически. Даже сдержанные фанаты Porsche заметили испуг. Отсутствие педали сцепления должно было повысить комфорт автомобиля. Комфорт? В спортивной машине? И вдобавок ко всему, от 0 до 100 км / ч на две секунды медленнее, чем с ручным режимом? Как будто всего этого было недостаточно, у него также был более высокий расход топлива.Излишне говорить, что пакет Sportomatic не имел большого успеха в продажах.

Перенесемся на полвека вперед. К настоящему времени нет никаких признаков первоначальной негативной реакции на предполагаемое несоответствие спортивности и автоматических технологий — и это связано с коробкой передач Porsche с двойным сцеплением (PDK). Первоначальные испытания новой технологии, начатые в 1980 году, завершились значительным достижением в 1986 году.

В PDK шестерни распределены между двумя отдельными сцеплениями — отсюда и название.Нечетные передачи и задний ход подключаются к муфте I, а четные — к муфте II. Технология позволяет полностью автоматизировать переключение передач без прерывания тягового усилия. Как и в ручном переключателе, отдельные передачи выбираются с помощью вилок переключения; в системе PDK это делается с помощью компьютерной электрогидравлики. Результат — синтез ручного и автоматического переключения передач. Эффективность, динамика и комфорт — непревзойденное сочетание в PDK.

Несмотря на удобство повседневного использования, система PDK изначально использовалась исключительно в мире автоспорта после ее появления в 1983 году.Этот тип трансмиссии предлагает значительное преимущество, особенно в сочетании с двигателями с турбонаддувом: в отличие от механической коробки передач, водители могут держать ногу на газе во время переключения передач, и давление наддува турбонагнетателя сохраняется. Прерывание тяги? Не тут-то было.

Однако до начала серийного производства прошло некоторое время. Управляющая электроника сначала должна была пройти несколько этапов разработки. Прежде всего, новая технология должна была избавиться от привычки резкого переключения передач.

Начиная с 2008 года, Porsche предлагал опциональную PDK для 911 Carrera и 911 Carrera S.

Прорыв произошел годом позже, когда состоялась мировая премьера модельного ряда Panamera. В 2009 году четырехдверный спортивный седан стал первым Porsche со стандартной семиступенчатой ​​коробкой передач PDK — PDK I — установленной в нескольких вариантах. С 2016 года новая Panamera предлагается исключительно с восьмиступенчатой ​​коробкой передач PDK II. PDK в новом 911 также имеет восемь скоростей. Действительно, в отличие от 1967 года, среди водителей Porsche все больше наблюдается тенденция к использованию автоматических коробок передач.

75 процентов: популярный PDK

Более трех четвертей всех поставленных сегодня моделей Porsche 718 и 911 оснащены системой PDK. Для Panamera и Macan эта цифра возрастает до 100% — механическая коробка передач больше не предлагается в этих модельных рядах. Будь то восемь скоростей в Panamera или семь в Macan, коробка передач PDK обеспечивает больший комфорт и эффективность без ущерба для спортивности — сочетание, которое механическая коробка передач просто не может достичь.Для 911 GT3 RS PDK может похвастаться еще более спортивной настройкой с более короткими передаточными числами, оптимально ступенчатыми передачами и более быстрым временем отклика. А как же пуристы, для которых ничто не может сравниться с чудесами механической коробки передач — даже PDK? Они по-прежнему получают то, что им нужно, с Porsche. Например, новый Porsche 911 Speedster доступен только с механической коробкой передач.

0,4 секунды: ускоряться быстрее

Даже первое поколение PDK позволяло более быстрое переключение передач.По сравнению с обычной автоматической коробкой передач Tiptronic S, которая была на десять килограммов тяжелее, опциональная PDK, представленная в Porsche 911 Carrera и Carrera S в 2008 году, переключилась на 60 процентов быстрее и без прерывания тягового усилия. Это, естественно, повлияло на ускорение. Porsche 911 Carrera 2008 года с семиступенчатой ​​коробкой передач PDK — в режиме Sport Plus — переключался на 0,4 секунды быстрее, чем версия с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Для полноприводного 911 Carrera 4 2008 года он составил 4,6 секунды от 0 до 100 км / ч вместо 5.0 — преимущество ПДК.

Степень, в которой Porsche от поколения к поколению оптимизирует свою трансмиссию с двойным сцеплением, демонстрирует нынешний 911 Carrera 4S. В стандартную комплектацию входит восьмиступенчатая коробка передач PDK, а переключение передач теперь происходит за миллисекунды. Результат: спортивный автомобиль разгоняется от 0 до 100 км / ч за 3,6 секунды, а с пакетом Sport Chrono — всего за 3,4 секунды. Об этом не могло быть и речи с автомобилем с ручным переключением передач.

% PDF-1.3
%
265 0 объект
>
эндобдж
xref
265 157
0000000016 00000 н.
0000003492 00000 н.
0000003630 00000 н.
0000004547 00000 н.
0000004981 00000 п.
0000005048 00000 н.
0000005273 00000 н.
0000005418 00000 н.
0000005656 00000 н.
0000005865 00000 н.
0000006080 00000 н.
0000006268 00000 н.
0000006627 00000 н.
0000006873 00000 н.
0000007108 00000 н.
0000007343 00000 п.
0000007591 00000 н.
0000007867 00000 п.
0000008138 00000 п.
0000008421 00000 н.
0000008704 00000 н.
0000008986 00000 н.
0000009320 00000 п.
0000009587 00000 н.
0000009822 00000 н.
0000010108 00000 п.
0000010340 00000 п.
0000010577 00000 п.
0000010857 00000 п.
0000011131 00000 п.
0000011432 00000 п.
0000011758 00000 п.
0000012061 00000 п.
0000012317 00000 п.
0000012620 00000 п.
0000012830 00000 п.
0000013081 00000 п.
0000013277 00000 п.
0000013535 00000 п.
0000013761 00000 п.
0000013985 00000 п.
0000014164 00000 п.
0000014389 00000 п.
0000014670 00000 п.
0000014924 00000 п.
0000015148 00000 п.
0000015224 00000 п.
0000015421 00000 п.
0000015497 00000 п.
0000015864 00000 п.
0000015940 00000 п.
0000016172 00000 п.
0000016404 00000 п.
0000016660 00000 п.
0000016736 00000 п.
0000017010 00000 п.
0000017279 00000 н.
0000017536 00000 п.
0000017612 00000 п.
0000017806 00000 п.
0000018062 00000 п.
0000018322 00000 п.
0000018398 00000 п.
0000018575 00000 п.
0000018798 00000 п.
0000019032 00000 п.
0000019108 00000 п.
0000019346 00000 п.
0000019425 00000 п.
0000019521 00000 п.
0000020485 00000 п.
0000023862 00000 п.
0000027792 00000 п.
0000031532 00000 п.
0000035575 00000 п.
0000039405 00000 п.
0000043549 00000 п.
0000047623 00000 п.
0000051391 00000 п.
0000051670 00000 п.
0000051922 00000 п.
0000052146 00000 п.
0000052404 00000 п.
0000052682 00000 п.
0000052967 00000 п.
0000053169 00000 п.
0000053433 00000 п.
0000053665 00000 п.
0000053995 00000 п.
0000054228 00000 п.
0000054466 00000 п.
0000054749 00000 п.
0000055031 00000 п.
0000055302 00000 п.
0000055600 00000 п.
0000055923 00000 п.
0000056228 00000 п.
0000056482 00000 п.
0000056781 00000 п.
0000056860 00000 п.
0000057039 00000 п.
0000057240 00000 п.
0000057417 00000 п.
0000057616 00000 п.
0000057813 00000 п.
0000058014 00000 п.
0000058207 00000 п.
0000058400 00000 п.
0000058599 00000 п.
0000058798 00000 п.
0000058996 00000 н.
0000059192 00000 п.
0000059393 00000 п.
0000059592 00000 п.
0000059787 00000 п.
0000059988 00000 н.
0000060188 00000 п.
0000060384 00000 п.
0000060580 00000 п.
0000060774 00000 п.
0000060974 00000 п.
0000061173 00000 п.
0000061372 00000 п.
0000061575 00000 п.
0000061771 00000 п.
0000061969 00000 п.
0000062170 00000 п.
0000062372 00000 п.
0000062619 00000 п.
0000062794 00000 н.
0000062816 00000 п.
0000063559 00000 п.
0000063581 00000 п.
0000064355 00000 п.
0000064377 00000 п.
0000064892 00000 н.
0000064914 00000 п.
0000065545 00000 п.
0000065567 00000 п.
0000066159 00000 п.
0000066181 00000 п.
0000066790 00000 н.
0000066812 00000 п.
0000067043 00000 п.
0000067665 00000 п.
0000067687 00000 п.
0000067797 00000 п.
0000067914 00000 п.
0000068027 00000 н.
0000068132 00000 п.
0000068153 00000 п.
0000068174 00000 п.
0000068227 00000 п.
0000068321 00000 п.
0000068978 00000 п.
0000003781 00000 п.
0000004525 00000 н.
трейлер
]
>>
startxref
0
%% EOF

266 0 объект
>
эндобдж
267 0 объект
> / Кодировка> >>
/ DA (/ Helv 0 Tf 0 г)
>>
эндобдж
420 0 объект
>
транслировать
HRMHTQ> q7˟rbH’5 @ + ZAЦEP (O *
7 0K’4 _eZυ‘A% ^; iZ $ h Ձ sww ^

.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *