Koni fsd: Koni FSD | , koni b.v.

Содержание

KONI | Амортизаторы FSD

Являясь ведущим производителем высокоэффективных амортизаторов, при разработке всех своих амортизаторов компания KONI руководствуется простым принципом: удовлетворить разносторонние требования рынка с помощью высокотехнологичных и инновационных механических решений.

Извечная проблема амортизации автомобиля

Система амортизации автомобиля — это всегда компромисс между комфортом и устойчивостью. Ярким подтверждением тому является болид «Формулы 1», сочетающий максимальную устойчивость с минимальным уровнем комфорта. Личный или спортивный автомобиль должен давать ощущение полного комфорта, безопасности и устойчивости. Минимальная амортизация обеспечивает ощущение комфорта, а более сильная — дает чувство безопасности и надежного сцепления с дорогой. Этот конфликт целей невозможно решить с помощью традиционных передних и задних амортизаторов. Представленные на рынке системы амортизации не являются подходящим решением:

  • Зависимые амортизаторы увеличивают уровень комфорта за счет того, что позволяют автомобилю больше двигаться, но ухудшают устойчивость. При этом внезапные неровности дороги будут весьма ощутимы.

  • Пневматические амортизаторы и амортизаторы с электронной регулировкой жесткости в перспективе могут улучшить устойчивость. Существенным недостатком таких сложных систем является высокая стоимость и сложная настройка.

Решением проблемы являются амортизаторы KONl с технологией частотно-избирательной амортизации (FSD). Технология FSD компании KONI разработана для личных и спортивных автомобилей и обеспечивает максимальный комфорт и устойчивость. Эта технология является чисто механической, что избавляет от таких неприятных моментов, как высокая цена, ненадежность или сложная настройка, характерных для амортизаторов с электронной регулировкой.

Высокоэффективные амортизаторы FSD компании KONI являются лучшим решением извечной проблемы амортизации автомобиля.

Говоря о подвеске в целом, конфликт между комфортом и управляемостью можно разделить на две области частот:

  • Если подвеска движется с высокой частотой (± 10 Гц), для того чтобы ехать в автомобиле было комфортно, необходима низкая амортизирующая сила.

  • Если подвеска движется с низкой частотой (± 1 Гц), для того чтобы автомобиль оставался безопасным и управляемым, необходима высокая амортизирующая сила.

Традиционные амортизаторы не могут устранить конфликт между комфортом и управляемостью. Для этого требуется амортизатор, который сможет менять степень амортизации в зависимости от частоты движений.

Именно это делает технология FSD от компании KONI!

В обычных амортизаторах основное амортизирующее действие зависит от потока масла, проходящего через поршневой узел.

Компания KONI объединила эту стандартное амортизирующее действие с функцией FSD, а также снабдила свои амортизаторы специальным клапаном, регулирующим поток масла, параллельный потоку масла через поршень. Функция FSD блокирует этот параллельный поток масла, благодаря чему сила амортизации увеличивается практически пропорционально времени движения поршня в одном направлении.

Проще говоря, функция FSD выполняет роль гидравлического усилителя, замедляющего образование давления. Эта дополнительная регулировка обеспечивает оптимальное сочетание управляемости и комфорта.

Поскольку она является неотъемлемой частью системы гидравлического клапана внутри амортизатора, для работы амортизатора FSD не требуются дополнительные кабели, датчики и другие электронные устройства.

По сравнению с дорогостоящими системами на базе компьютера, сложной электроники и датчиков, технология FSD является наиболее простым и экономичным способом существенно повысить качество движения и управляемость любого автомобиля.

Амортизаторы KONI FSD

KONI FSD Special Active – амортизаторы без компромисса между управляемостью и комфортом

KONI представляет линейку FSD (Special Active) – комплект из 4-х амортизаторов высочайшего класса. Серия FSD была переименована в серию Special Active в 2017 году и далее будет производится под новым названием, при этом все технологии остались прежними, изменился лишь цвет окраски амортизаторов на красный.
Больше никаких компромиссов! Уникальная технология, обеспечивает непревзойдённый контроль без ущерба комфорту!
Это единственные амортизаторы в мире, сочетающие несовместимые вещи: управляемость и комфорт! Две характеристики, которые, казалось бы, диаметрально противоположны, стали источником вдохновения для специалистов KONI. После длительной разработки и тестирования, был достигнут окончательный результат – KONI FSD Special Active!
Для активного движения на высоких скоростях и комфортного преодоление неровных дорог! – Вы можете всё и не стоит даже сомневаться!
Революционно новая методика, объединившая преимущества двух типов ходовых характеристик в одном амортизаторе KONI FSD Special Active, без использования каких-либо дополнительных датчиков, адаптирует подвеску автоматически под дорожные условия и ваш стиль вождения. И все это за доли секунды!  KONI FSD Special Active гарантирует стабильность и контроль, а, следовательно, удовольствие от вождения!

Особенности амортизаторов KONI FSD Special Active:

● Отсутствие выбора между комфортом и управляемостью

●Не требуют установки дополнительных датчиков, кабелей или других электронных устройств

● Повышение курсовой устойчивости

● Улучшенное сцепление с дорожным покрытием

● Повышенный  уровень безопасности

● Большая стабильность

● Улучшение рулевого управления

● Оптимальный уровень комфорта, даже для низкопрофильных шин

● Максимальное удовольствие от вождения

●При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке, FSD обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Серия FSD Special Active предназначена для установки на все типы автомобилей, поставляется комплектами из четырёх амортизаторов, имеет обозначение комплекта 2100, состоит из следующих типов:

8045 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 40 мм.

8245 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.

8645 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде картриджа. Предназначен для установки в разборную и неразборную стойку Макферсон.

8745 — саморегулирующийся двухтрубный газогидравлический амортизатор с газом низкого давления. Выполнен в виде стойки Макферсон.

8805 — саморегулирующийся двухтрубный гидравлический амортизатор с газом низкого давления. Диаметр корпуса 50 мм.

Констатируем превосходство амортизаторов Koni над штатными — ДРАЙВ

Прогресс автомобилестроения должен был если не убить, то пошатнуть подвесочный тюнинг. Покупая машину, мы всё чаще можем выбрать её ездовой характер ― пневмоподвески, адаптивные амортизаторы, спортпакеты перестали быть экзотикой. Однако голландская амортизаторная фирма Koni жива, прибыльна и даже приглашает на тест-драйвы российских журналистов. Да, основной гешефт дают амортизаторы для железных дорог, строительства, военной и транспортной техники ― и особенно Китай, где у голландцев есть свой завод. Но главное производство в Нидерландах продолжает выпускать 200–250 тысяч легковых амортизаторов в год, включая новейший кит TrackDay.

Название не обманывает ― набор из амортизаторов Koni и пружин с подпружинниками H&R ориентирован на тех, кто на одной и той же машине ездит в будние дни на работу, а в выходные ― на любительские гонки. Это вершина линейки Коней, использующая технологии и решения гоночных узлов, которые голландцы поставляют в серии GT, GP2, GP3, в Формулу-3. История их тянется от амортизаторов Формулы-1. Но сперва я сажусь за руль автомобилей со стойками «обычных» серий. В каждой паре машин одна на серийной подвеске, а вторая ― с амортизаторами Koni.

Амортизаторы Koni Sport имеют бесступенчатую регулировку сопротивления отбоя. Из примерно двух оборотов регулировки один рекомендуется использовать для настройки «под себя», а наиболее «зажатый» сектор ― для компенсации износа в эксплуатации.

Как и 20 лет назад, их можно различать по цвету: американские дилеры отвергли идею покрывать все Koni красным ― дескать, клиент будет их путать. Жёлтый набор Sport Kit с регулировкой усилия отбоя и пружинами H&R превращает спорное купе Ford Mustang (см. ниже мнение главреда) в приятный автомобиль. Штатные настройки плохи как на гоночном треке, так и на обычных дорогах: раскачка, виляние на торможении и общее ощущение расхлябанности. «На Спортах», как говорят в российских гаражах с конца 90-х, когда Koni проторили дорогу на наш рынок, Mustang не теряет плавности хода, зато становится цельным в откликах и лучше держится за асфальт чумовой немецкой трассы Bilster Berg.

Koni разрабатывает амортизаторы далеко не для всех выпускаемых моделей: весомый спрос со стороны владельцев должен быть очевиден. Поэтому в каталогах нет стоек, например, на нынешнюю Тойоту Короллу, а для Мустанга предлагается четыре разных набора.

А вот «трёшка» BMW. Разве может быть более совершенная подвеска, чем её штатная, дающая машине цельный собранный характер ― и при этом благородно «обрабатывающая» кочки? Но с «золотыми» Конями серии FSD, во-первых, пропадает глухое постукивание со стороны стоек. Во-вторых, спортивности в водительских ощущениях становится меньше, но в поворотах BMW начинает скользить позже и мягче, поребрики не сбивают с траектории, а на руле приятно заполняется пустота около «нуля». При этом вне трека седан «размягчается», начиная покачиваться вверх-вниз на скоростях ближе к сотне. Необычные, полярные и не совсем понятные ощущения.

Настройка амортизаторов Koni под автомобиль начинается с покупки штатных деталей и снятия их характеристик. Затем из серии прототипов выбирается лучший и доводится на дорогах общего пользования ― сначала усилия сжатия, потом отбоя. Конкуренты обычно всё делают на стендах.

Между тем именно на технологию FSD голландцы делают ставку в будущем, даже несмотря на то что за десяток лет амортизаторы этой дорожной серии не достигли популярности «Спортов» или более дешёвых линеек STR.T (лёгкий спорт) и Heavy Track для внедорожников. Аббревиатура FSD расшифровывается как Frequency Selective Damping, избирательное демпфирование в зависимости от частоты. Если своими словами: на хорошей дороге амортизатор как бы зажат, крены минимальны, а отклики на повороты руля остры. Дополнительный клапан FSD открывается на отбое, только когда колесо падает в крупную яму, обеспечивая хорошую плавность хода.

Дополнительный клапан FSD, открывающийся при быстром отбое (частоты в районе 10 Гц), при сборке накручивается на шток буквально от руки и потому боится ударов, например от пневмогайковёртов, при установке стойки на машину.

Пресловутый компромисс между управляемостью и комфортом здесь достигается чисто механическим решением ― никаких компьютеров и проводов. Правда, настройка FSD занимает около двух недель, в два раза больше, чем обычного амортизатора ― голландцы всегда работают на референсном полуторачасовом маршруте вокруг своего инженерного центра. Автопроизводителям идея сэкономить на электронике нравится: технологию FSD покупают Lamborghini, Maserati, Opel, Fiat и другие… Но лишь для некоторых моделей, вопреки желанию фирмы Koni расширить поставки на конвейеры и даже сделать на это основную ставку в будущем. Так что, всё-таки умирает тюнинг?

Современная подвесочная тенденция ― раннее вступление в работу буферов сжатия и отбоя, по сути выполняющих роль пружин переменной жёсткости. Кит Koni TrackDay не исключение: длинный буфер сжатия начинает работать уже после 20 мм хода вверх.

Если и умирает, то с музыкой. Новый кит TrackDay красив особой инженерной красотой. Настраивать можно не только усилие отбоя, но и сжатия: по восемь позиций у каждого параметра. Но это есть и у конкурентов, а голландцы гордятся тем, что обошлись без выносных бачков, несмотря на газовый подпор высокого давления (25 бар против обычных четырёх), ― моноблочная конструкция работает точнее. Ступенчатая регулировка позволяет записать подобранное количество «кликов», а затем их восстановить. Алюминиевые верхние опоры помогают оперативно менять угол развала. Настраивается и высота установки пружин ― от плюс 10 мм от штатной высоты до минус 50 мм.

Раздельная регулировка отбоя и сжатия вынесена вниз: как TrackDay переживёт российскую зиму? На машине подпружинники разжимаются только на большом ходе отбоя, фиксируя от выпадения основные пружины.

Volkswagen Golf GTI в трековой версии Clubsport великолепен без всяких доработок. Хэтч страстно вгрызается в гоночный асфальт, недостаточная поворачиваемость сведена почти на нет. Жёсткость подвески не чрезмерна ― приемлемый вариант на каждый день. Однако Koni будто выбирают из Гольфа невидимые резервы: держак становится ещё крепче, руль ― точнее, а поведение в повороте нейтральнее. Уходит силовое подруливание, нет-нет да и проявляющееся на стандартной машине. Блеск! Но многое зависит от настроек. Времени играть с ними не было ― мы ездили в пятом положении из восьми и по отбою и по сжатию, а клиренс был выставлен на минимум.

Зона регулировки весьма широка, а увеличенное усилие отбоя отчасти объясняется более жёсткими пружинами. В виражах «работает» диапазон примерно от 50 до 100 мм/с, а всё, что «быстрее», ― неровности различного калибра.

Поэтому на обычных дорогах полностью распущенный кит TrackDay молил о подстройке. Пружины существенно жёстче штатных (передние ― в четыре раза, задние ― в два), и колёса просто проваливаются в ямы, напрягая ощущением расхлябанности подвески. Пара часов работы с «кликами» наведут порядок ― очевидно, что диапазон настроек весьма широк. А что может быть интереснее, чем работать со своим автомобилем при помощи профессионального инструмента? TrackDay производит именно такое впечатление. И предлагается пока только для «фановых» машин ― Гольфа и его родственников, BMW третьей серии и Mini.

В России у Koni два дилера. Основной спрос создают владельцы BMW и… Ленд Крузеров. Хорошо берут Sport, но серию FSD наши люди не распробовали. Костяк клиентов ― те, кто познакомился с голландскими амортизаторами ещё на вазовских машинах 15–20 лет назад.

Хотя грешен я. Предвзят. Влюбился в Koni почти 20 лет назад, когда работал в Лаборатории скоростных автомобилей МАДИ, на самом пике тюнинга «вазиков». Голландские стойки попросту преображали наши кривенькие машины, выводя пресловутый компромисс между управляемостью и плавностью хода на иномарочный уровень и выше. Потом я ставил Koni на большинство своих машин ― а работа испытателя и журналиста помогала убеждаться в том, что мало какой автопроизводитель хочет или может настроить подвеску столь же совершенно. Я боялся разочароваться, отправляясь в эту командировку: быть может, мир движется вперёд, а Koni остались где-то в конце 90-х?

Конёк настроек ― «голландское демпфирование». Изначально жаргонный термин фактически вошёл в инженерный лексикон, означая особо тонкую работу с регулировками на малых скоростях штока ― в поворотах и на волнах асфальта.

Зимой я расстроился, когда купил амортизаторы Koni Classic для своего ретро-Сааба: кривой сварочный шов перекашивал опорную тарелку и потребовал лёгкой доработки. Но два дня в обществе голландских инженеров, глубоко любящих своё дело, ― и я их простил. Кто ещё предлагает амортизаторы для олдтаймеров, изготовленные почти вручную (партия ― от 50 штук) по характеристикам, «тогда ещё» подобранным в ездовых тестах, но реализованным с помощью комплектующих XXI века? А три такие разные машины (Mustang, BMW и Golf) очертили неизменный стиль Коней: улучшение сцепления с дорогой, правильные ощущения на руле и благородную плавность хода. Высокий класс.

Трасса

Немецкая трасса Bilster Berg под Ганновером ― рай для подвесочников. На фото это не очевидно, но помимо 19 поворотов на ней аж 44 спуска и подъёма, а перепад высот на одном круге достигает двухсот метров! Ты то проваливаешься в пропасть, то взлетаешь на слепой трамплин. А есть и поребрики, которые надо атаковать глубоко, ― и тут-то хороший амортизатор раскрывается полностью.

Есть над чем работать

Михаил Петровский о купе Ford Mustang

За рулём пятилитрового купе Ford Mustang GT я провёл две недели, намотав свыше тысячи километров по дорогам США. Настройка подвески повергает в уныние от тряски, кузовного резонанса и раскачки на волнах. Разве может себя так вести чистокровный американский автомобиль? Полное ощущение, что это какая-то пришлая, залётная машина, разработанная без оглядки на специфику местных дорог, среди которых полно бетонок, изобилующих поперечными стыками.

Mustang подкупает дизайном и ценой: такой GT с 440-сильным двигателем V8 5.0, «автоматом» и самоблоком стоит чуть более 33 тысяч долларов.

Случай свёл меня с Джефом Блейзаком, одним из инженеров Форда, участвовавшим именно в доводке мустанговской подвески. Я спросил его прямо: как можно было запустить в продажу такую лажу? Вы, говорю, вложили кучу денег в создание новой платформы с задней многорычажкой, и машина хорошо управляется на фоне предшественницы. Но характеристики демпфирования чудовищны же! Собеседник не обиделся, покачав головой с усмешкой.

Видно, что фантазию дизайнеров не особо ограничивали, но реализован интерьер в условиях жёсткой, как эти пластик и кожа, экономии.

Оказывается, причин две. Первая — стремление сделать Mustang псевдоспортивным. Эту раздражающую меня жёсткость на мелочах среднестатистический американец воспринимает как крутой признак трековой машины. Подобный вибрационный эффект рассчитан именно на тех, кто даже близко не подъедет к кольцевой трассе. Катается обыватель по району, трясётся и думает, что это и есть спорт. Такой вот вибромаркетинг.

Отличительная особенность американской эксплуатации — всеcезонные шины. В моём случае под знакомым нам продуктовым названием Pirelli P Zero Nero.

Вторая причина банальна — ограниченный бюджет проекта. У Форда, убеждают меня, есть Mustang, оснащённый дорогими, качественными амортизаторами, но это Shelby GT350R за 64 тысячи долларов. («Ты обязательно должен попробовать, какой у него собранный ход, Миша…») А базовая машина (от 25 тысяч) оснащается дешёвыми в разработке и производстве стойками. Самым популярным спорткаром страны Mustang делают не ходовые качества — цена. Из разговоров с фордовцами понимаешь: концерн не видит смысла тратиться на то, чтобы пони-кар ехал, как BMW. Что ж, специалисты Koni могут только поблагодарить американцев за возможность заработать.

За кадром

Для относительно небольшой голландской фирмы любая встреча с прессой ― большое событие. Инженеры и менеджеры готовы рассказывать часами даже о том, о чём ты не спрашивал ― просто увидев в тебе понимающего собеседника. Поэтому за кадром на этот раз осталось на редкость много технических тонкостей, как минимум на ещё один такой же материал. Но кому они интересны в наш век, век потребления… Или я не прав?

(Classic, Sport, Special, FSD, Sport Kits, Coil-over Kits, Heavy Track, Heavy Track RAID, STR.T)























Амортизаторы KONI (Голландия) 

KONI B.V. (КОНИ) (Голландия) — компания с мировым именем и является специалистом в области качественных амортизаторов для легковых автомобилей и внедорожников, грузовиков, автобусов, прицепов, железнодорожных локомотивов и скоростных поездов, военной техники, Формулы-1 и других гоночных автомобилей.
Главной отличительной чертой амортизатора KONI является возможность регулировки усилия хода отбоя. Эта возможность предполагает индивидуальный подход в настойке подвески каждого серийного автомобиля.

 

Амортизаторы KONI для легковых автомобилей.

Основой производственной программы фирмы являются амортизаторы для легковых автомобилей. Для легковых автомобилей фиpмой KONI пpоизводятся тpи pазличные сеpии амоpтизатоpов: Кpасные сеpии Special, Желтые сеpии Sport и Чеpные сеpии Classic. Каждая из этих гpупп имеет четкую оpиентацию на опpеделенный тип водителя.

Стойки КОНИ помогут изменить упpавляемость и устойчивость Вашего автомобиля в лучшую стоpону. Пpибавьте к этому возможность pегулиpовки и длительный сpок службы амоpтизатоpа — и Вы получите pезультат, в полной меpе удовлетвоpяющий кpитеpию стоимость/эффективность.


Амортизаторы KONI Classic.

Амортизаторы KONI серии Classic делают современную технологию амортизаторов доступной для классических автомобилей и для автомобилей 40-х, 50-х и 60-х годов. Они обладают тем же превосходным качеством, которое KONI Special предлагает для современных автомобилей. Стойки КОНИ Classic выполнены в традиционном черном цвете.


Амортизаторы KONI Sport.

Амортизаторы KONI Sport сконструированы для тех, кто любит быструю и экстремальную езду. Они обеспечивают исключительную курсовую устойчивость, надежное сцепление с дорогой и легкую управляемость автомобилем. Большинство амортизаторов Sport можно отрегулировать из-под капота и из багажника, что позволяет в любой момент настроить жесткость подвески автомобиля по своему усмотрению. Стойки КОНИ Sport — обеспечивают безопасное прохождение поворотов даже на очень высокой скорости.


Амортизаторы KONI Special.

Амортизатор KONI Special был специально сконструирован для водителей, которые хотят улучшить управляемость своего автомобиля. Эти амортизаторы, имеющие регулировку жесткости, обеспечивают комфорт, безопасность, управляемость, значительно лучшие, чем штатные амортизаторы автомобиля. Каждый амортизатор серии Special может быть адаптирован под индивидуальный стиль вождения. Стойки KONI Special – это лучший выбор для тех, кто хочет усовершенствовать технические характеристики своего автомобиля.


Амортизаторы KONI FSD.

KONI представляет, новою, бескомпромиссную технологию — FSD. Новая технология FSD — это поистине прорыв в производстве амортизаторов. В механизм амортизатора FSD KONI добавили специальный клапан, который контролирует поток масла, идущий параллельно по поршневому штоку. При повышении частоты хода штока клапан FSD дополнительно пропускает гидравлическую жидкость. Клапан FSD выступает, как гидравлический усилитель, который удерживает рост давления в поршне амортизатора. Сойки КОНИ FSD автоматически адаптируется к различным дорожным условиям, позволяя автомобилю идеально держать дорогу и получать истинное удовольствие от управления автомобилем в любых условиях.


Амортизаторы KONI Sport Kits

KONI Sport Kits — это четыре регулируемых амортизатора KONI Sport и ярко-синие пружины KONI с прогрессивной характеристикой. Стоки KONI Sport Kits позволяет занизить кузов автомобиля от 30 до 40 мм, в зависимости от марки и модели автомобиля. При установке данного комплекта Вы получаете непревзойденное и совершенное управление автомобилем, жесткость подвески не позволит вашей машине терять устойчивость и стабильность на неровной дороге и поворотах.


Амортизаторы KONI Coil-over Kits

Если Вам нужен полный контроль управления и высокая курсовая устойчивость даже на огромных скоростях, Coil-over Kits — это Ваше решение. Регулируя высоту чашки пружины, Вы сможете быстро и, не демонтируя амортизаторы, отрегулировать клиренс Вашего автомобиля. С помощью Coil-over Kits Вы можете точно настроить жесткость амортизации, в зависимости от нагрузки на автомобиль, стиля вождения и условий движения. Регулировка жесткости и возможность изменения клиренса автомобиля дает максимум возможностей для точной настройки подвески автомобиля!


Амортизаторы KONI Heavy Track

Амортизаторы Heavy Track были специально разработаны компанией KONI для автомобилей повышенной проходимости, они прошли испытания в пустынях Африки и саваннах Австралии. Амортизаторы Heavy Track обладают более высокой выносливостью чем стандартные при любых условиях эксплуатации. Если Вы выберете KONI HeavyTrack, Вы сможете рассчитывать на комфортную езду и высокий уровень безопасности при управлении Вашим автомобилем. Стойки КОНИ Heavy Track легко и быстро регулируются. Это означает, что характеристики амортизации могут быть изменены в зависимости от Ваших требований и условий. Большая энергоемкость, высокое качество исполнения, точная работа, регулировка усилия отбоя — все это дает отличную управляемость автомобилем и комфорт на любой дороге.


Амортизаторы KONI Heavy Track RAID

Амортизаторы серии Heavy Track RAID — это не просто новая серия амортизаторов. Это новый технологичный подход к решению проблемы высоких нагрузок на подвеску в ралли-рейдах или эксплуатации в приближенных к ним условиях. Обычно для таких случаев используются амортизаторы с газом очень высокого давления. При этом автомобиль повторяет профиль покрытия, по которому движется. Стойки KONI Heavy Track RAID имеют более надежную двухтрубную масляную конструкцию. Их задача — снизить вибрационные нагрузки на кузов и создать максимально возможный комфорт для пассажиров.


Амортизаторы KONI STR.T

Специально разработанные для нового кита амортизаторы уже настроены на заводе для каждого автомобиля индивидуально. Оранжевые амортизаторы и ярко-синие занижающие пружины KONI прошли множество тестов в соответствии с высокими стандартами, применяемыми KONI к продуктам F1. Эта комбинация амортизаторов и пружин — отличный компромисс между каждодневной эксплуатационной надежностью и качеством работы тюнинговой подвески. Результат — не только агрессивный динамичный вид, но и, прежде всего, великолепные ощущения от управления автомобилем.

87451037 Амортизатор VW Golf 5,6,Caddy (03-) AUDI A3 (03-) (авт.рег-ка жесткости) передний (50мм) FSD KONI — 8745-1037 334834

87451037 Амортизатор VW Golf 5,6,Caddy (03-) AUDI A3 (03-) (авт.рег-ка жесткости) передний (50мм) FSD KONI — 8745-1037 334834 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru










Распечатать

1

1

Артикул:
8745-1037еще, артикулы доп.: 334834скрыть

Код для заказа: 679229

Добавлено пользователем

6 849 ₽

В корзину

Способы оплаты:

Наличные при получении
VISA, MasterCard, МИР, Google Pay
Оплата через банк

Сторона автомобиля: левая, правая
Тип амортизатора: масляный
Область применения: подвеска
Производитель: KONI
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону
8 800 6006 966.

Есть в наличии

Доступно для заказа1 шт.Сейчас в 1 магазине — 1 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04.01.2022 в 05:30

Доставка на таксиДоставка курьером — 150 ₽

Сможем доставить: Завтра (к 05 Января)

Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 150 ₽

Сможем доставить: Сегодня (к 04 Января)

Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Отделения Почты РФ Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатно

Возможен: сегодня c 10:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Некрасовке — бесплатно

Возможен: сегодня c 19:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняках — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатно

Возможен: завтра c 12:00

Код для заказа
679229

Артикулы
8745-1037, 334834

Производитель
KONI

Доп. скидка по дисконтным картам
не предоставляется

Каталожная группа:

..Подвеска автомобиля
Ходовая часть

Ширина, м:

0.15

Высота, м:

0.15

Длина, м:

0.6

Вес, кг:

3.68

Применяемость амортизатора подвески:

передний

Сторона автомобиля:

левая, правая

Тип амортизатора:

масляный

Область применения:

подвеска

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ


Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Обзоры

Статьи о товаре



  • Амортизаторы KONI: элитные детали для настоящего комфорта

    1 Мая 2013

    Компания KONI выпускает большое количество типов и моделей амортизаторов для легковых автомобилей, внедорожников и грузовиков (а также для локомотивов и вагонов и особые амортизаторы для применения в строительстве). Все амортизаторы объединены в несколько серий, о каждой из которых необходимо сказать несколько слов.



  • Амортизаторы KONI. Полтора века успеха

    19 Апреля 2013

    Амортизаторы KONI — это символ высокого качества и фантастических динамических характеристик автомобиля. Амортизатор KONI меняет автомобиль внешне и внутренне, и эти изменения — всегда к лучшему. Как этого добилась компания KONI, что она может предложить автовладельцам, и почему у KONI нет альтернативы — читайте в этой статье.

  • Амортизатор VW Golf 5,6,Caddy (03-) AUDI A3 (03-) (авт.рег-ка жесткости) передний (50мм) FSD KONI

    Артикул: 8745-1037, 334834
    Код для заказа: 679229

    6 849 ₽

    или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.01.2022 05:30.


Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.
При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону
8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.


Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.


Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

40737b3c83b8555829a76df87912f787



Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Добавить

Отменить

Товар успешно добавлен в корзину


!

В вашей корзине
на сумму

Закрыть

Оформить заказ

2100-4043 Амортизаторы Koni FSD для ВАЗ 2110

Сроки поставки: По запросу.
Обращаем Ваше внимание. Компания не несет ответственности за задержки в поставке товаров, вызванные по вине транспортных компаний за пределами и на территории РФ, задержками вызванными таможенным контролем, а также в связи с праздниками и выходными в странах производителей, транзитных странах и на территории РФ. Указан срок поставки до главного склада компании, без учета срока поставки до покупателя.

Для:
Lada Priora 07-
Lada 2110-2112

Koni представляет FSD— амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD(frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.         Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочетаются с  низкопрофельной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля.
При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Подойдет ли для вашего автомобиля или нет? Как установить? Спросите у нас!

2100-4043 Амортизаторы Koni FSD для ВАЗ 2110 — Тюнинг ВАЗ

Тюнинг ВАЗ

25080

Под заказ.

Для:
Lada Priora 07-
Lada 2110-2112

Koni представляет FSD— амортизатор без компромисса между комфортом и управляемостью.
FSD(frequency selective damping) — это новая технология, которая объединяет достоинства жесткой и комфортной подвески в одном амортизаторе. Жесткость — для динамичного движения по ровному дорожному покрытию, препятствия кренам и кивкам, острому рулевому управлению. Мягкость — для комфортного движения на небольшой скорости или на неровных участках. Адаптивная система автоматически подстраивает амортизатор к дорожным условиям и стилю вождения за доли секунды.         Амортизаторы Koni FSD прекрасно сочетаются с  низкопрофельной резиной, сохраняя управляемость и обеспечивая комфорт стандартного профиля.
При цене, сравнимой со стоимостью оригинальных амортизаторов, и такой же простой установке обеспечивает улучшение управляемости, хорошую устойчивость и оптимальный уровень комфорта автомобиля на любом покрытии.

Koni FSD — MAZDA 3 ::: BK (2003-2009), BL (2009-2013), BM (2013-н.в.)

Предыстория: подвеска koni FSD уже год назад как мне досталась от друга по дешевке, купил, так сказать, про запас, дабы поменять, в случае поломки штатных аммо, сразу все 4 на нормальные. Короче долбил я штатную подвеску год, теперь, наконец, дошли руки поставить коней фсд.

Что я могу сказать, подвеска просто рулит.

Это обычные кони фсд, которые также подходят и на МПС. Я поставил в штатные пружины, так как занижение мне не нужно, но задние пружины чуть занижены эксплуатационным периодом авто ))) как на многих спортах 2005 года, они чуть просели )))

По ощущениям:

На 65-70% по сравнению со штатными аммо – исчезла раскачка (эффект я прочувствовал не сразу, лишь сравнив прохождение одной и той же дороги с колдоебинами во дворах на аналогичном спорте 2005 года, со штатной подвеской)

«отработка» неровностей, ям, гораздо более энергоемкая, особенно на средней скорости, хотя во дворах на кочках подвеску так же слышно, она жестко попадает в ямы, и чувстуешь, все-таки, что вроде стало чуть жестче, пробоев нет.

Подвеска по идее жестче, чем штатная, но этого особо не чувствуется. В целом ездить стало даже гораздо комфортнее, появилась какая-то «солидность» хода. На трассе эффект такой, что руль стал немного тяжелеть, да поймут меня те, кто когда-нить отлавливал себя на мысли, двигаясь по МКАДу с большой скоростью, что ваши руки просто вцепились в руль ))) при его легкости и остроте поворота просто боишься его дернуть или отпустить на скорости, устают руки, во всяком случае, я сужу по дофейслифтовым моделям, к примеру, моего года выпуска, у нас чуть другая ходовая,хотя, может, разницы и нету.

Сейчас руки стали легче и расслабленней лежать на баранке.

Скорость на трассе стала гораздо меньше чувствоваться, увереннее себя чувствую при в маневрах на большой скорости, перестроения супер четкие. Колея руль в сторону стала дергать меньше, здесь более плавный переход, все равно руль тянет, но не дергает. По ощущениям как сервотроник реально, сначала руль плавно тянет, потом машина выравнивается, и рулек как бы тяжелеет уже на выровненной дороге.

Машина идет по трассе очень мягко, прилипая к дороге. Может это бред, но мне кажется, что стало реально тише на скорости ездить, + моя шумка, может, конечно, резина подустала уже ))) Либо как то влияет то, что машина липнет к дороге на скорости, не знаю…меньше шума на скорости — факт.

Что касается перестроения на дороге – все стало острей.

На скорости, перестраиваясь, когда режешь угол, машину как будто вжимает и несет в нужную тебе сторону, тут главное руль держать и не перекрутить его. Я пару раз подобосрался на МКАДе, чуть не зарезал другую машину своей жопой. Пару дней прикалывался перестроениями рывками руля, прыжок машины в сторону стал бодрее.

Ну и повороты/повороты на скорости – отдельная тема, в повороты вкатывает только в путь, чувствуешь только, что резина уже подводит, соскальзывая, и иногда на сухом асфальте становится жалко машину с пробегом 85 тыс, шаровые опоры и прочего ))) когда влетаешь в поворот.

Может, кто знает, выезд с вернадки на МКАД, большой затяжной поворот, я успеваю 160 там ехать и еще перестраиваться между машинами при повороте, короче просто поросячий визг )))) Я доволен как слон. Еще тормоза прокачал, комбинация DBA (пер торм диски) + Hawk performance (колодки перед) стала работать намного эффективнее, еще при том условии, что клевков при торможении у машины нет, со 140 останавливается на раз.

Когда мазду дополняешь элементами и узлами, которые «недоделали» нормально на заводе, к примеру, шумка, музыка, подвеска, хорошие тормоза, торм диски – все таки, по-другому машину ощущаешь совершенно.

Причем, это как бы и не спортивная особо и подвеска-то, самый лайтовый вариант, и вполне может рассматриваться как альтернатива штатным аммо для тех, у кого кончилась гарантия, а цены на мазду по оригиналу вышли на заоблачный уровень. Ну или что-то из неоригинала по подвеске, но я не сталкивался с качеством, ощущениями и сравнениями…

Короче советую всем, ваш картинг станет более сбитым, без раскачки и клевков при торможении, поворачить будете как на рельсах, перестраиваться прыжками :rolleyes: 😀 😀

фунтов стерлингов Baileys (104qo51) | FEI.org

Большинство браузеров по умолчанию настроены на автоматический прием файлов cookie,
но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы предотвратить автоматическое
принятия и предлагать вам каждый раз, когда вам отправляется файл cookie или разрешать
вы можете вообще не получать файлы cookie. Если вы хотите заблокировать файлы cookie,
пожалуйста, следуйте соответствующим инструкциям.
Убедитесь, что выбранные вами инструкции соответствуют типу и версии программного обеспечения вашего браузера:

  • IE11,10

    Откройте Internet Explorer, нажмите кнопку «Инструменты», а затем нажмите «Свойства обозревателя».
    На вкладке «Конфиденциальность» переместите ползунок вверх до «Блокировать все файлы cookie».
    Дополнительные сведения: поддержка Internet Explorer

    .

  • IE9,8,7

    Откройте Internet Explorer, нажав кнопку «Пуск». В поле поиска
    введите Internet Explorer, а затем в списке результатов щелкните Internet Explorer.
    Нажмите кнопку «Инструменты», а затем выберите «Свойства обозревателя». Щелкните вкладку Конфиденциальность, а затем,
    в разделе «Настройки» переместите ползунок вверх, чтобы заблокировать все файлы cookie или
    внизу, чтобы разрешить использование всех файлов cookie, а затем нажмите OK.
    Дополнительная информация: Поддержка Internet Explorer

  • Хром

    Щелкните меню Chrome на панели инструментов браузера.
    Выберите «Настройки»
    Нажмите «Показать дополнительные настройки»
    В разделе «Конфиденциальность» нажмите кнопку «Настройки содержимого».
    В разделе «Файлы cookie» выберите «Запрещать сайтам устанавливать какие-либо данные»
    Дополнительная информация : Поддержка Chrome

  • Mozilla Firefox

    Выберите «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Параметры».
    Щелкните панель «Файлы cookie»
    Выберите панель «Конфиденциальность»
    В разделе «Файлы cookie» снимите флажок «Принимать файлы cookie с сайтов».
    Нажмите «ОК»
    Дополнительная информация: Поддержка Firefox

  • Safari

    Нажмите кнопку «Инструменты» на главной панели задач, а затем «Настройки».
    Нажмите кнопку «Безопасность».
    В разделе «Принимать файлы cookie» нажмите «Никогда».
    Нажмите X в правом верхнем углу, чтобы закрыть окно.
    Дополнительная информация: Поддержка Safari

  • Выпуск FSD может вызвать скачок акций Tesla на

    По состоянию на 3 июня 2021 года общая рыночная капитализация Ford, GM и Toyota вместе составляет ~ 443 миллиарда долларов, в то время как сама Tesla составляет 574 миллиарда долларов.Ford, GM и Toyota вместе продали ~ 13,2 миллиона автомобилей в 2020 году, в то время как Tesla продала около 500 000 автомобилей в 2020 году.

    Как Tesla могла иметь рыночную капитализацию выше, чем Ford, GM и Toyota вместе взятые, когда продавалась только Tesla? 500 000 автомобилей против 13,2 миллиона автомобилей, проданных Ford, GM и Toyota вместе взятыми?

    Эта огромная разница в количестве проданных автомобилей и рыночной капитализации заставляет многих инвесторов маркировать Tesla как ПРОДАЖУ, потому что она предположительно переоценена по сравнению с традиционными показателями автомобильных компаний.

    Что за компания Tesla? Является ли Tesla автомобильной компанией?

    Фундаментальный недостаток этого распространенного мышления — это предположение или отнесение Tesla к категории автомобильной компании. Если это правда, то Tesla необходимо сравнить с другими автомобильными компаниями, чтобы получить надлежащую оценку.

    Тем не менее, Tesla следует рассматривать как прорывную технологическую компанию, разрабатывающую искусственный интеллект (AI) для автономного вождения, или, по терминологии Tesla, Full-Self Driving (FSD).FSD будет технологической инновацией, сродни переходу от лошадей к автомобилям в начале 20 века, и поэтому может стоить триллионы долларов.

    Выпуск FSD неизбежен

    Бета-версия Full-Self-Drive (FSD) была выпущена прошлой осенью, в октябре 2020 года, для горстки владельцев Tesla в Калифорнии. В марте 2021 года бета-версия FSD была расширена примерно до 2000 человек. В ближайшее время ожидается дальнейшее расширение до версии 9.0 бета-версии FSD.

    Как и в случае любой новой технологии, временные рамки постоянно меняются в зависимости от неудач и изменений.Илон Маск постоянно делал прогнозы относительно выпуска автономных автомобилей Tesla, которые не выполнялись.

    (Источник: Tesla Autonomy Day, апрель 2019 г.)

    Маск признался: «Иногда я не успеваю. . . Но я справлюсь » (День автономии Tesla, 3: 05: 00–3: 05: 06).

    В прошлом году Tesla полностью переписала свое программное обеспечение FSD, чтобы учесть данные 4D, причем четвертым измерением было время. Вместо того, чтобы смотреть на мир как на отдельные изображения, программное обеспечение Tesla FSD учат видеть мир через 4D-сегменты видео.Это позволяет управляющему компьютеру лучше понимать и лучше реагировать на сложное поведение других автомобилей, животных, велосипедистов и пешеходов. Другими словами, компьютер FSD должен не только определять, что что-то есть, но также и куда оно будет двигаться (предсказывая направление и движение).

    Хорошее объяснение. 4D необходим для динамически перекрываемых объектов, особенно на больших перекрестках с плотным движением транспортных средств и пешеходов. Частота кадров и задержка от кадра к изменению вектора колеса также важны.

    — Илон Маск (@elonmusk) 8 ноября 2020 г.

    Пандемия COVID-19, очевидно, стала серьезной неудачей: фабрики были закрыты, а сотрудники уволены, высокие государственные расходы приводят к инфляции, а необходимые материалы, такие как компьютерные чипы, находятся в дефицит. Тем не менее, Tesla оставалась на удивление стабильной в прошлом году: Tesla минимально закрыла свои заводы в 2020 году, все же выполнила поставленную цель в 500000 единиц за полный год 2020, несмотря на ограничения пандемии, а Tesla адаптируется к нехватке компьютерных чипов, переходя на новые микроконтроллеры и изменение его прошивки для работы с новыми производителями микросхем.

    Несмотря на все эти изменения и неудачи, Tesla и Илон Маск всегда ясно давали понять, что было необходимо перед выпуском автономных автомобилей Tesla:

    «Как только мы дойдем до точки, где автопилот примерно в 10 раз безопаснее, чем Средний автомобиль в США, бета-этикетка будет удалена » (Илон Маск,« Генеральный план, Part Deux »).

    Эта в 10 раз более безопасная метрика — это то, что Маск считает необходимым для утверждения регулирующими органами.

    Следовательно, на что нам действительно следует обратить внимание, так это на прогресс, достигнутый по этим двум направлениям (10-кратный показатель безопасности + одобрение регулирующих органов), а не на какие-либо конкретные даты, установленные самим Маском.

    Tesla публикует данные об авариях с третьего квартала 2018 г .:

    (Источник: Отчет о безопасности автомобилей Tesla)

    Из нашего предыдущего обсуждения ясно, что …

    1. Tesla получает близко к критически важной в 10 раз более безопасной метрике, которая необходима до получения разрешения регулирующих органов.

    2. Программное обеспечение Tesla FSD было переписано для использования данных 4D (видео); это позволяет автомобилю «видеть» и реагировать на сложное поведение водителей-людей, пешеходов, животных и т. д.

    3. FSD Beta расширяется, а версия FSD 9.0 приближается к

    Выпуск FSD будет беспроводным (OTA) обновлением программного обеспечения для сотен тысяч существующих автомобилей Tesla

    Все Автомобили Tesla, продаваемые с апреля 2019 года, имеют необходимое оборудование для FSD (камеры, компьютер, УЗИ). С апреля 2019 года было продано около 989 200 автомобилей Tesla. * Чтобы включить FSD, все, что необходимо, — это обновление программного обеспечения по беспроводной сети (OTA).

    Периода наращивания мощности для Tesla FSD не будет.Скорее, почти миллион автомобилей Tesla могут быть автономными, как только будет выпущено обновление программного обеспечения FSD.

    Другими словами, FSD не будет медленным развертыванием нескольких сотен или нескольких тысяч автомобилей за раз. Скорее, огромный парк из сотен тысяч автомобилей Tesla внезапно превратится в автономные автомобили . Это будет иметь «шоковое значение», которого не хватает обычным инновациям, поскольку обычные инновации постепенно появляются.

    * сноска: 95 200 + 97 000 + 112 000 = 304 200 (для 2-4 кварталов 2019 г.), 500 000 (для 2020 г.), 185 000 (для 1 кв. 2021 г.) — данные Tesla Investor Relations.

    Когда парк Tesla FSD проснется, акции Tesla могут резко вырасти.

    Для любой компании, чтобы доминировать и подорвать отрасль и установить монополию, компании необходимо разрабатывать продукты и услуги, которые в 10 раз лучше, чем ее конкуренты.

    Tesla FSD станет в 10 раз более совершенной инновацией в сфере транспорта .

    Когда люди знакомятся с автономным транспортным средством, зачем им возвращаться к нормальному вождению?

    И как только мир увидит и опробует нововведение Tesla в области FSD, акции Tesla могут вырасти, а стратегия опционов колл Volt Equity сможет в полной мере использовать преимущества такого скачка.

    Tesla скоро запустит обновленную бета-версию FSD, расширенное развертывание

    Генеральный директор Tesla Илон Маск вчера вечером написал в Twitter, чтобы прокомментировать технологию полной самоуправляемой бета-версии Tesla. Твит, с которого начался разговор, на самом деле был связан с лошадьми. Однако Маск продолжал твитить и отвечать, давая несколько пикантных кусков информации. Разговор был самым показательным за какое-то время, связанным с улучшением и расширением усовершенствованной системы помощи водителю.

    Большинство взаимодействий Маска в Твиттере начинаются с какого-то мема или загадочного ночного сообщения.Он старается привлечь внимание людей, а затем делится информацией, достаточной для того, чтобы они говорили и писали в Твиттере.

    Маск продолжил ответ на вопрос, связанный с графиком бета-тестирования FSD. Он согласился, что общедоступная бета-версия FSD может быть запущена во втором квартале 2021 года, хотя он был уверен, что Tesla должна быть очень осторожна на этом этапе развертывания.

    Генеральный директор сказал ранее, что версия FSD Beta (V8.1), которую он в настоящее время использует, в основном не требует вмешательства. В ответ он добавил, что предстоящая сборка будет «большим шагом вперед по сравнению с этим.Маск также отметил, что Tesla решает «большую часть реального ИИ». Он также сказал, что это «малоизвестно».

    Однако последовала самая интересная информация. Когда Маска спросили о потенциале расширенное развертывание бета-технологии самоуправления — то есть предложение ее более широкой группе водителей-испытателей и, в конечном итоге, всей общественности — он сказал, что развертывание будет намного шире после завершения версии 9. Он добавил, что это может быть как можно скорее. как в следующем месяце

    Важно отметить, что всего за несколько дней до этого Маск подтвердил в Твиттере, что подписки Tesla на полную самодвижущуюся бета-версию наверняка появятся во втором квартале 2021 года.

    Что вы обо всем этом думаете? Может, это просто Маск является Маском и ищет внимания, пытается поднять акции и т. Д.? Или мы, наконец, почти подошли к тому моменту, когда внедрение технологии полной самодвигающейся бета-версии Tesla станет реальностью? Оставьте нам свои мысли ниже.

    Tesla хочет поделиться «Полностью самоуправляемым автомобилем» с другими автопроизводителями, когда еще не доставила его людям, которые за него заплатили

    Илон Маск говорит о лицензировании программного обеспечения Tesla «Full Self-Driving» для других автопроизводителей, но компания еще не предоставила эту функцию владельцам Tesla, которые за нее заплатили.

    Вчера на собрании акционеров Tesla генеральный директор Илон Маск объявил, что Tesla рассматривает возможность лицензирования своего программного обеспечения «Full Self-Driving» (FSD) другим автопроизводителям:

    Я думаю, что Tesla открыта для лицензирования автономии, потому что я думаю, что автономия станет таким важным спасением и профилактикой травм, что это не технология, которую мы хотим оставить для себя. Так что, я думаю, будет морально правильно лицензировать его другим производителям, если они захотят его использовать.

    Тот факт, что генеральный директор говорил о лицензировании программного обеспечения, раздражал некоторых владельцев, поскольку Tesla еще никому не предоставила Full Self-Driving, а бета-версия, которая по названию является «самоуправляемой», находится только в руках небольшая часть владельцев, которые за это заплатили.

    Энди Слай, владелец Model 3, который приобрел пакет FSD, прокомментировал:

    Представьте, что вы заплатите 8000 долларов за полностью автономное вождение Tesla в 2018 году

    , то через 3 года вам говорят подождать еще 6 месяцев, пока не появится кнопка

    при нажатии помещает вас в очередь ожидания

    , чтобы получить бета-версию программного обеспечения

    , но потом вам говорят, что вы недостаточно хороший водитель для него

    — Энди Слай (@slye) 8 октября 2021 г.

    Он ссылается на тот факт, что Tesla пообещала «кнопку загрузки» для владельцев, которые заплатили за ее программное обеспечение Full Self-Driving Beta, но Tesla недавно изменила ее на «кнопку запроса».”

    «Кнопка запроса» запускает испытательный период, когда Tesla пытается оценить ваши навыки вождения с помощью системы «оценки безопасности», которую сам Маск признает не идеальной, а затем запускает бета-версию FSD на основе этой оценки.

    Генеральный директор недавно сказал, что Tesla начнет развертывание FSD Beta для первых 1000 человек с отличной оценкой, а затем постепенно выпустит программное обеспечение для большего количества людей с более низкими оценками.

    Как мы уже сообщали, есть некоторые проблемы с системой оценки безопасности Tesla.

    Вчера, когда его спросили о его собственной оценке безопасности, Маск растерялся и смог сказать, какова его собственная оценка.

    Он добавил:

    Между прочим, наш расчет оценки безопасности явно несовершенен. Вот почему мы стараемся очень подчеркнуть, что при расчете оценки безопасности это бета, если не альфа. Так что в него будет внесено много изменений — да, ожидайте, что точность значительно улучшится со временем. Это действительно просто — это очень ранний алгоритм.

    Неясно, сколько времени потребуется всем, кто заплатил за пакет FSD, чтобы получить бета-версию, которая снова не является полностью автономной, поскольку водитель по-прежнему всегда несет ответственность за автомобиль и должен быть готов контроль в любое время.

    Electrek’s Take

    Если вы решили самостоятельно управлять автомобилем, то во что бы то ни стало говорите о моральной ответственности делиться им с другими автопроизводителями для ускорения развертывания.

    Но Теслы нет. Вообще.

    Они даже не могут поделиться им с владельцами, которые заплатили за это много лет назад.

    Я поклонник технологий Tesla, и FSD Beta не исключение. Я считаю, что это впечатляет, но у него есть много ограничений.

    Я бы хотел, чтобы Тесла и, в частности, Илон Маск лучше рассказывали о том, что происходит с программой.

    Я понимаю, что самоуправление — одна из самых важных технологий, над которыми когда-либо работали люди.

    Это усложняет задачу, но вместе с тем делает коммуникацию вокруг нее очень важной, и, на мой взгляд, владельцы Tesla, купившие FSD, слишком много раз терпели поражение в этом вопросе.

    FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки для получения дохода. Подробнее.


    Подпишитесь на Electrek на YouTube, чтобы смотреть эксклюзивные видео, и подписывайтесь на подкаст.

    Amazon.com: FSD-MJ Pet Sling Carrier Сумка для собак Hands-Free Сумка для переноски с дополнительным карманом для кошек Собаки Puppy Kitty Rabbit Мелкие животные до 9 фунтов: Товары для домашних животных


    В настоящее время недоступен.
    Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.

    • Размер (Д * Ш * В): 23.6 * 19,7 * 7,5 дюймов / 60 * 50 * 29 см, хлопковый материал, вмещает домашних животных от 5 до 9 фунтов, идеально подходит для небольших пород
    • Безопасность: с воздушной сеткой ваши домашние животные чувствуют себя воздухопроницаемыми и удобными, конструкция с фиксирующим крючком предотвращает ваш питомец не выпал случайно
    • Удобно: конструкция громкой связи, регулируемый плечевой ремень, дополнительный карман для некоторых угощений, удостоверение личности и другие небольшие гаджеты, идеально подходят для путешествий, прогулок и других мероприятий на свежем воздухе
    • Комфортно: благодаря 100 % хлопчатобумажной ткани мягкий материал, более прочный, эта сумка на ремне будет держать вас и вашего питомца расслабленными и комфортными в течение дня
    • ЛЕГКАЯ ЧИСТКА: со съемной войлочной подушкой внутри, легко чистить, а также можно стирать в машине

    Вопрос о весе: консенсус в отношении лошадей и ослов остается недостижимым

    Рабочие ослы, перевозящие сельскохозяйственные грузы (люцерна и пшеничная солома) в центре Пенджаба, Пакистан.Фото: Сайед Саад Уль Хасан Бухари https://doi.org/10.3390/ani11051333

    По мнению авторов только что опубликованного обзора, единого мнения по поводу способности лошадей и ослов переносить вес не удается.

    Перегруз лошадей стал важной проблемой для ветеринаров, тренеров, наездников и защитников социального обеспечения. Избыточный вес может иметь ряд негативных последствий — биомеханических, физиологических, биохимических и поведенческих. Это может вызвать нарушение равновесия походки и хромоту.

    «Важно определить, как точно определить допустимую нагрузку как у ездовых лошадей, так и у рабочих лошадей», — отметили Сайед Бухари, Алан Макэллиготт и Ребекка Паркс в журнале « Animals ».

    «Существует множество вариантов оценки воздействия нагрузки на тело животного, но они применяются непоследовательно, что затрудняет достижение консенсуса даже для лошадей».

    В своем обзоре трио с Городским университетом Гонконга поставило цель обобщить текущие знания о несущей способности лошадей и ослов, а также о способах, используемых для определения воздействия нагрузки на этих непарнокопытных.

    Авторы отметили, что в развивающихся странах насчитывается около 112 миллионов рабочих лошадей, многие из которых связаны с печами для обжига кирпича. Страны с большими популяциями работающих непарнокопытных включают Китай, Мексику, Эфиопию, Пакистан и Индию.

    «Важность рабочих непарнокопытных хорошо известна, но ни одно исследование не дало количественной оценки их ценности для экономики этих стран.

    Лошади со своими всадниками. Слева лошадь и всадник с соотношением массы тела 11.96% в Великобритании. Фото: Мик Аткинс; Справа лошадь и всадник с массой тела 24,21% в Фейсалабаде, Пакистан. Фото: Сабир Хуссейн. https://doi.org/10.3390/ani11051333

    «Хотя во многих развитых странах их мощность уступила место технике, в некоторых регионах мира они по-прежнему актуальны, как и технологии, потому что энергия животных дешевле и проще в обслуживании по сравнению с моторизованными. современная власть ».

    Перегрузка и перегрузка считаются наиболее серьезной проблемой для рабочих лошадей и ослов.По их словам, перегрузка определяется как тяжесть, с которой нарушается ритм походки, что приводит к хромоте и изменению поведения.

    Это особенно проблема для ослов. Для рабочих животных переноска тяжелых грузов связана с увеличением доходов их владельцев, что, по мнению авторов, приводит к перегрузке из-за экономической необходимости.

    Для животных, на которых ездят верхом, как для работы, так и для удовольствия, увеличение массы тела человека является потенциальной проблемой для благополучия, поскольку люди становятся все тяжелее.

    «Влияние веса тела всадника на здоровье, работоспособность и благополучие лошадей часто обсуждается в исследованиях взаимоотношений всадников», — отмечают авторы.

    Ослы печи для обжига кирпича, перевозящие кирпичи в южном Пенджабе, Пакистан. Фото: Сайед Саад Уль Хасан Бухари https://doi.org/10.3390/ani11051333

    «Вес, который может выдержать лошадь, имеет большое значение и зависит от ряда физических характеристик, включая размер, возраст, оценку физического состояния и телосложение. , продолжительность работы, окружность третьей пястной кости, вид работы и интенсивность выполняемой работы.

    «В целом, этот предмет плохо изучен», — сказали они.

    Ослы, по их словам, отличаются от лошадей в нескольких биомеханических, физиологических, биохимических и поведенческих аспектах, и их часто недооценивают в мире лошадей.

    Группа обзора отметила, что физиологические показатели, такие как частота сердечных сокращений, ректальная температура, частота дыхания, гематокрит, стоимость энергии и мышечные факторы, были изучены в зависимости от нагрузочной способности лошадей и ослов.

    Однако количества исследований недостаточно для детального изучения влияния нагрузки на физиологические параметры.

    Биомеханические оценки также использовались в ряде исследований, оценивая стабильность и симметрию походки, а также параметры шага.

    Они отметили, что разные авторы использовали разные меры в разных условиях для оценки изменений походки в ответ на нагрузки.

    «Это отсутствие единообразия означает, что в настоящее время трудно сформулировать точные расчеты грузоподъемности лошадей или ослов на основе биомеханических изменений.”

    Обращаясь к биохимии крови, группа экспертов отметила: «Было обнаружено большое количество биохимических и ферментативных факторов, таких как лактат крови, креатининкиназа, малоновый диальдегид, нитраты, нитриты, глутатион, ретинол, токоферол, холекальциферол, лактатдегидрогеназа и уровень кортизола. изучены в отношении нагрузочных способностей непарнокопытных.

    «Однако количество исследований недостаточно для оптимального охвата влияния нагрузки на биохимические параметры непарнокопытных.”

    Они сказали, что поведенческие индикаторы для оценки несущей способности лошадей находятся в зачаточном состоянии.

    Также использовались биохимические показатели, такие как уровень гормона кортизола в качестве индикатора стресса. Однако авторы отметили, что кортизол также сильно связан с психологическими и эмоциональными состояниями.

    «Обычно считается, что уровень кортизола увеличивается с нагрузкой и стрессом, но в недавних исследованиях на лошадях было продемонстрировано, что во время краткосрочных упражнений (5-минутный и 20-секундный тест на нагрузку) увеличивается вес всадника. от 15% до 25% не привело к повышению уровня кортизола.”

    Итак, что насчет практических ограничений по весу?

    «На данном этапе научных исследований, в этой конкретной области коневодства, ответить на вопросы, связанные с ограничениями конной нагрузки для лошадей и особенно ослов, сложно», — заявили они.

    «Это связано с использованием разных методов и процедур, используемых в разных исследованиях в разных условиях. Таким образом, окончательное сравнение грузоподъемности в настоящее время для непарнокопытных практически невозможно.”

    Они сказали, что было показано, что увеличение веса всадника может иметь негативное влияние на биомеханические, физиологические, биохимические и поведенческие параметры лошадей во время работы.

    Однако более недавнее исследование показало, что увеличение установленного веса с 12% до 23% от массы тела лошади не привело к значительным изменениям частоты сердечных сокращений, симметрии походки, поведения и уровня кортизола во время низкоинтенсивной работы.

    «Эти противоречивые недавние результаты могут быть разрешены путем проведения более подробных исследований на лошадях-одиночках с разными всадниками с одинаковым весом и интенсивностью упражнений, чтобы изучить влияние всадников, превышающих их вес.”

    По их словам, в отношении ослов проведено мало исследований по измерению связанных с нагрузкой изменений физиологических и биохимических параметров.

    Авторы отметили, что традиционно для оценки грузоподъемности использовалось количество «кости», но в последнее время симметрия походки была определена как потенциальный метод.

    Оценка параметров шага и кинематики походки может дать представление об адаптации к нагрузке и может помочь определить предельные нагрузки.

    «Физиологические факторы, такие как способность восстанавливать нормальную частоту сердечных сокращений вскоре после работы, являются важным инструментом для оценки физической подготовки лошадей и более точным измерением несущей способности, чем абсолютная частота сердечных сокращений.”

    Окислительный стресс, лактат плазмы и активность креатинкиназы сыворотки являются надежными биохимическими показателями способности к нагрузке, сказали они.

    «Для мониторинга стресса кортизол в слюне превосходит уровень кортизола в сыворотке для оценки оси гипоталамус-гипофиз-надпочечники и связан с температурой глаз, но это еще предстоит интерпретировать с точки зрения способности лошадиных переносить нагрузку».

    Группа обзора пришла к выводу, что необходимы дальнейшие исследования для разработки основанных на фактических данных рекомендаций по максимальной нагрузке у непарнокопытных, которые затем можно было бы использовать в уязвимых сообществах для ограничения перегрузки и улучшения благополучия рабочих животных.

    Точно так же количественные пределы нагрузки или индикаторы перегрузки могут использоваться теми, кто работает со спортивными и прогулочными лошадьми, чтобы ограничить перегрузку и улучшить самочувствие.

    Они сказали, что объем работы в этой области в отношении лошадей увеличился за последние три десятилетия, но меньше было сделано в отношении ослов.

    «Нагрузка влияет на большое количество биомеханических, физиологических, биохимических и поведенческих особенностей лошадей, и необходимы дальнейшие исследования, чтобы улучшить наше текущее понимание этих факторов.”

    Бухари, S.S.U.H .; McElligott, A.G .; Паркс, Р.С.В. Количественная оценка воздействия навесной нагрузки на оборудование: обзор. Животные 2021, 11, 1333. https://doi.org/10.3390/ani11051333

    С исследованием, опубликованным под лицензией Creative Commons License, можно ознакомиться здесь.

    Какие-либо 99 показателей безопасности уже получили бета-версию FSD? | Стр.12

    Вы никогда не сможете решить проблему, если сначала не заподозрите, если только вы не верите в чистую удачу, которая может случиться с ней случайно.

    Если вы не сотрудник Tesla, вас не просят решать проблему.Мы с тобой оба зрители; мы можем строить догадки, но у нас нет доступа к коду, и нас не просят решить проблему. Конечно, Tesla может потребоваться рассмотреть возможность наличия троянского коня, но они, , имеют доступ к исходному коду, истории изменений, обучающим данным и т. Д., А также обладают опытом для проверки всего этого. Таким образом, Tesla может проверить, что вызывает проблему, и, по всей вероятности, быстро исключить возможность появления или исчезновения троянского коня. Для широкой публики неоправданно кричать «Троянский конь» при каждой ошибке.Большинство ошибок — это просто ошибки.

    Во-первых, я считаю, что это не ошибка бета-версии v10.3 FSD. потому что слишком много не-бета-тестеров сталкиваются с той же проблемой, которая началась только вчера.

    Во-вторых, он должен был запускаться по дате, потому что я использую эту версию 32.22 с 25 сентября, а не FCW. Фактически, до вчерашнего дня, когда у обоих начались эти проблемы, ни на одном из моих Tesla не было FCW.

    Для уточнения: вы говорите, что были в 2021 году. 32.22 непрерывно в течение месяца, никогда не было проблем до вчерашнего дня, а теперь возникают ложные срабатывания предупреждений FCW? Если да, то это первый такой отчет, который я видел — все остальные сообщения о чрезмерных предупреждениях FCW, которые я видел, относятся к 2021.36.x. Безусловно, в течение долгого времени поступали сообщения о случайных ложных срабатываниях FCW, но сообщения о частом срабатывании этих сигналов являются новыми. Если вы единственный человек, столкнувшийся с этой проблемой в 2021.32.22, то я бы списал это на совпадение; но если в 2021 году будет значительное количество людей.32.22, у которого недавно внезапно возникла эта проблема, тогда это может быть что-то еще — возможно, дата, но, возможно, происходит что-то еще. Это может быть или не быть троянским конем; например, может случиться так, что падение температуры или осенние цвета на деревьях сбивают с толку алгоритмы FCW (хотя, поскольку вы находитесь во Флориде, скорее всего, это не факторы для вас).

    В-третьих, Tesla создает программное обеспечение, модифицируя предыдущую версию, поэтому, если в программном обеспечении есть троянский конь, запускаемый по времени, он может скрываться, пока что-то не сработает.По их словам, в последний раз Tesla начинала с нуля, когда перестала использовать радар и переписала базовый код.

    Сборки Tesla Vision без радара распространяются даже на автомобили, оснащенные радаром. Я заметил это в примечаниях к выпуску 2021.36.5.2, но, возможно, это было отменено раньше. (Я не уделял пристального внимания этой проблеме.)

    Ни один разработчик программного обеспечения не переписывает полностью свое программное обеспечение «с нуля» с каждым выпуском. Фактически, я ожидаю, что даже версия Tesla Vision разделяет лот кода с предыдущими версиями.На самом деле это не является аргументом в пользу вашей гипотезы о троянском коне; это всего лишь часть того, как в целом работают троянские кони в коде.

    PS, не называйте бритву Хэнлона своим планом решения проблемы.

    Это не так, потому что, как уже говорилось ранее, исправлять глючное программное обеспечение Tesla не является ни моей, ни вашей работой. В этом контексте «Бритва Хэнлона» является полезной эвристикой для ведения дискуссий. Предположение, что здесь замешана злоба, — хороший способ начать теорию заговора, но это не очень хорошее исходное предположение для рационального общественного обсуждения проблемы.Это не означает, что злой умысел можно полностью исключить из ; но без дополнительных доказательств в данном контексте это плохое исходное предположение. У Tesla гораздо больше доказательств по этому поводу, чем у нас, и на самом деле они уже выдвинули 2021.36.5.3. Этот факт не свидетельствует в пользу наличия не злонамеренной ошибки или троянского коня; Тесла мог обнаружить и исправить либо в течение полутора дней, либо около того, чтобы версия с ошибками была доступна широкой публике.

    Add a comment

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *