Конфигуратор porsche: Porsche Конфигуратор — Porsche Россия

Содержание

Porsche Конфигуратор — Porsche Восточная Европа

Потребление топлива.

718 Boxster модели (WLTP)*

718 Boxster модели (NEDC)*

718 Cayman модели (WLTP)*

718 Cayman модели (NEDC)*

911 Carrera Кабриолет модели (WLTP)*

911 Carrera Кабриолет модели (NEDC)*

911 Carrera Купе модели (WLTP)*

911 Carrera Купе модели (NEDC)*

911 GT3 модели (WLTP)*

911 GT3 модели (NEDC)*

911 Turbo модели (WLTP)*

911 Turbo модели (NEDC)*

911 Тарга модели (WLTP)*

911 Тарга модели (NEDC)*

Taycan Cross Turismo модели (WLTP)*

Taycan Cross Turismo модели (NEDC)*

Taycan Sport Turismo модели (WLTP)*

Taycan Sport Turismo модели (NEDC)*

Taycan Спортивный седан модели (WLTP)*

Taycan Спортивный седан модели (NEDC)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (WLTP)*

PanameraExecutiveE-Hybrid модели (NEDC)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

PanameraExecutive модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Sport TurismoE-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Sport Turismo модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (WLTP)*

Panamera Спортивный седан E-Hybrid модели (NEDC)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Panamera Спортивный седан модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Macan модели (WLTP)*

Macan модели (NEDC)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne SUV E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne SUV модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (WLTP)*

Cayenne Купе E-Hybrid модели (NEDC)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (WLTP)*

Cayenne Купе модели (двигатель внутреннего сгорания) (NEDC)*

Новая функция в конфигураторе Porsche / Cayservice

Индивидуальные рекомендации искусственного интеллекта

Штутгарт. Интеллектуальная поддержка в реальном времени: компания Porsche оснащает свой конфигуратор новой консультационной функцией, в основу которой положены технологии искусственного интеллекта. Благодаря так называемой «рекомендательной системе» каждый пользователь по время процесса конфигурации получает индивидуальные предложения по выбору опций. Искусственный интеллект за доли секунды выбирает подходящие варианты из миллиардов возможных комбинацией. При этом каждая рекомендация носит уникальный характер и учитывает потребности конкретного клиента.

В основу «рекомендательной системы» положены миллионы единиц информации из конфигуратора. Для их использования было проведено обучение более 270 так называемых нейронных сетей, ориентированных на конкретные рынки и модели. При этом используются специальные алгоритмы для создания моделей прогнозирования. Это позволяет, ориентируясь на решения клиента, с высокой точностью выбрать наиболее подходящие для него опции. В среднем точность соответствия предложенной опции интересам клиента составляет более 90 процентов. А так как «рекомендательная система» сама совершенствуется на основании новых данных, то со временем этот показатель становится еще лучше.

«Использование искусственного интеллекта в конфигураторе Porsche позволяет облегчить нашим клиентам процесс выбора нужных опций, – говорит Аксель Бергер, руководитель проекта углубленного анализа и «умных данных» в компании Porsche. – С помощью этой технологии мы обеспечиваем совершенно уникальный онлайн-контакт с подбором наиболее подходящих вариантов оснащения – каждый клиент получает полностью индивидуальные рекомендации». Особое внимание Porsche уделяет вопросам защиты и анонимности данных, обеспечивая на всех этапах неприкосновенность личной жизни пользователей.

Воспользоваться этим предложением могут клиенты в шести странах: Германии, Китае, США, Великобритании, Швейцарии и Тайване. Затем этот список будет расширен. Доступ к виртуальной консультации с использованием «рекомендательной системы» открывается нажатием на символ лампочки в нижней части страницы. В рамках своей стратегии цифровизации компания Porsche использует искусственный интеллект, чтобы обеспечить максимум преимуществ своим клиентам и расширить уникальный опыт взаимодействия клиентов с продуктами и брендом также и на онлайн-сферу.

Конфигураторы | Supercars Store

Конфигураторы автомобилей — это приложения, при помощи которых Вы можете построить ту или иную модель автомобиля с учетом Ваших потребностей и на свой вкус.

 

Вы можете выбрать один из доступных двигателей, настроить внешний вид, интерьер и подобрать аксессуары, которые сделают Ваш автомобиль индивидуальным. В конфигураторах многих суперкаров доступны для заказа множество опций, вплоть до цвета тормозных суппортов.

 

Удобство этих приложений в том, что можно находясь в домашней обстановке собрать автомобиль своей мечты. Как правило, по завершении сборки приложение сгенерирует индивидуальный код, с которым Вам останется обратиться к официальному дилеру и заказать нужный автомобиль.

Конфигуратор Aston Martin

Конфигуратор Jaguar F-TYPE

Конфигуратор Lamborghini

Конфигуратор Toyota Supra

Конфигуратор Porsche

Конфигуратор Ferrari

Porsche Engineering разрабатывает интеллектуальный автомобиль будущего с использованием технологий игровых движков

20 апреля

12:11
2021

by AMSRUS

Компания Porsche Engineering – специализирующееся на оказании технологических услуг дочернее предприятие Porsche – использует игровые движки из мира компьютерных игр для разработки интеллектуального автомобиля будущего

Игровые движки применяются для создания фотореалистичных изображений и симуляции физически точного поведения объектов в компьютерных играх и видеоиграх. Помимо прочего, Porsche Engineering использует эти пакеты программного обеспечения для виртуальной разработки и тестирования функций высокоавтоматизированного вождения. Это сокращает временные и финансовые затраты на разработку и делает мобильность еще безопаснее. Также игровые движки используются в пользовательском конфигураторе Porsche в рамках розничных продаж автомобилей.

«Мы используем множество технологий для разработки и тестирования интеллектуального автомобиля будущего с широкими сетевыми функциями, – говорит технический директор Porsche Engineering Дирк Лаппе. – Игровые движки играют в этом ключевую роль наряду с технологиями искусственного интеллекта. Они тренируют системы помощи водителю, симулируя работу реальных датчиков. Благодаря этому мы можем подробно разобрать все возможные сценарии и непредвиденные ситуации».

Алгоритмы работы систем помощи водителю требуют продолжительной настройки и проверки – и при этом не все тестируемые события можно воспроизвести во время тест-драйвов. Симуляция поездок с помощью игровых движков имеет важное преимущество: ее можно воспроизводить снова и снова так часто, как это необходимо, и каждую поездку можно контролировать вплоть до мельчайших деталей. Помимо полностью реальных и виртуальных тестов Porsche Engineering также проводит смешанные испытания: например, автомобиль можно заставить реагировать на виртуальные объекты.

Использование игровых движков не ограничивается обучением систем помощи водителю: при проектировании автомобилей они используются для сокращения количества реальных прототипов и экономии времени и средств. В этих целях Porsche Engineering использует программное обеспечение для визуального проектирования собственной разработки, которое на базе данных CAD с помощью очков дополненной или виртуальной реальности позволяет быстро и с минимальными затратами получить ответы на необходимые вопросы – например, какое расположение компонентов будет оптимальным.

Игровые движки также в будущем позволят дополнительно улучшить процесс розничной покупки автомобилей. Porsche в настоящее время тестирует так называемый автомобильный конфигуратор для виртуальной реальности. В будущем клиенты Порше Центров смогут увидеть практически фотореалистичное трехмерное изображение своих сконфигурированных автомобилей на игровом ПК с подключенными очками виртуальной реальности.

Внедрение новых методов разработки позволяет дебютировать в автомобильной промышленности представителям новых профессий.

«Будущее мобильности формируют программисты с опытом разработки компьютерных игр – наряду с инженерами-механиками и специалистами по искусственному интеллекту, – продолжает Лаппе. – Для создания умных автомобилей с широкими сетевыми возможностями необходимо сочетать опыт разработки автомобилей мирового класса с опытом разработки программного обеспечения. Мы – фанаты автомобилей, которые также обожают программировать».

Онлайн-система конфигуратора настройки автомобиля Porsche

Компания Porsche представила конфигуратор настройки новых автомобилей на основе искусственного интеллекта. По словам представителей марки, обученные нейронные сети способны с 90-процентной точностью подобрать индивидуальный список опций для каждого клиента.

Новая онлайн-система позволит избавиться от длительных поисков информации в Сети о тех или иных интересующих функциях, а также от поездок в дилерские центры для консультаций с менеджерами. Интеллектуальный конфигуратор поможет всем клиентам марки заранее определиться с опциями будущего автомобиля, не выходя из дома. Воспользоваться услугой можно как с компьютера, так и с помощью смартфона.

Искусственный интеллект поможет владельцам Porsche настроить свои автомобили

Система, в основе которой лежат обученные нейронные сети, способна более чем по 270 параметрам подобрать комплектацию и функционал будущего автомобиля. Искусственный интеллект анализирует наличие моделей на интересующем рынке, потребности клиента в тех или иных опциях и с точностью до 90% процентов подбирает несколько моделей, соответствующих предпочтениям покупателя.

Porsche рассказала, какие новинки привезёт в Россию в 2021 году

По словам представителей Porsche, подобный показатель точности не предельный. Поскольку нейронные сети способны самообучаться в процессе подбора автомобилей, в будущем искусственный интеллект сможет подбирать автомобили, которые будут идеально соответствовать персональным интересам каждого клиента.

Точность «умного» конфигуратора составляет 90 процентов

В марте прошлого года инженеры компании Seat совместно со специалистами израильской фирмы Eyesight Technologies начали разработку новых систем контроля за состоянием водителя на основе искусственного интеллекта. Разработанное в рамках сотрудничества программное обеспечение сможет не только определить, уснул человек или нет, но и «понять», видит ли он приближающегося пешехода • Источник: Porsche

< Предыдущая   Следующая >

«Сибавтоцентр» — Официальный дилер Mazda в Кемерово

Официальный дилер Mazda в Кемерово

«СИБАВТОЦЕНТР» — Официальный дилер японских автомобилей Мазда в Кемерово. Сотрудники нашего дилерского центра ответят на вопросы об условиях кредитования, программы страхования, Trade-iv выгодных акциях, по сервису, комплектациях и ценах Мазда.

Модельный ряд

Модельный ряд Мазда 2021 года в России представлен в следующих моделях:

  •    Mazda 6 — семейный седан.
  •    Mazda CX-5 — пятиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-9 — семиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-30 — компактный кроссовер.
  •    Mazda noir серии.

Покупка Mazda в «Сибавтоцентр»

Купить Мазда в официальном дилерском центре это означает

  1.  Выгодные программы кредитования и страхования.
  2. Обмен по программе авто Trade In.
  3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре.
  4. Возможность покупки в лизинг.
  5. Покупка проверенных автомобилей Мазда с пробегом.
  6. Подарки и акции для клиентов Mazda.

Приобрести подержанный автомобиль Мазда с достоверной информацией, проверенный на техническую исправность и не находящимся в залоге или угоне — у официального дилера в Кемерово.

Официальный сервис Мазда

В дилерском автосервисе ремонт Мазда производят высококвалифицированные специалисты. Мы предоставляем услуги: сезонного шиномонтажа, замене масла, технического обслуживания, диагностики и кузовного ремонта Мазда.

У нас можно купить оригинальные запчасти и детали для вашего автомобиля Mazda.

Тест драйв

Не стоит упускать возможность ощутить премиальный комфорт, инновационные технологии SKYACTIV и чувство безопасности.  Запишись на тест драйв Мазда и пойми какая MAZDA из нового модельного ряда 2021 года подходит, именно, тебе.

Убедиться в качестве, комфорте, скорости и безопасности, можно только за рулем! — ждем Вас по адресу Кемерово, пр. Октябрьский, 2В. 

Конфигуратор автомобилей Porsche — Porsche Asia Pacific

Модели

718

911

Тайкан

Панамера

Макан

Кайенна

Дизайн кузова

купе

Кабриолет

Родстер

внедорожник

Спортивный салон

Должностное лицо

Спорт Туризмо

Кросс туризмо

Передача инфекции

Руководство по эксплуатации

Типтроник

ПДК

2-ступенчатая коробка передач

Сиденья

2

4 — 5

Водить машину

Задний привод

Полный привод

Тип топлива

Бензин

Дизель

Гибридный

Электро

Конфигуратор автомобилей Porsche — Porsche Ближний Восток

Модели

718

911

Тайкан

Панамера

Макан

Кайенна

Дизайн кузова

купе

Кабриолет

Родстер

внедорожник

Спортивный салон

Должностное лицо

Спорт Туризмо

Кросс туризмо

Передача инфекции

Руководство по эксплуатации

Типтроник

ПДК

2-ступенчатая коробка передач

Сиденья

2

4 — 5

Водить машину

Задний привод

Полный привод

Тип топлива

Бензин

Дизель

Гибридный

Электро

Конфигуратор Порше А.I. Помогает вам найти больше способов потратить

Porsche предлагает невероятное количество опций. Между кожаными вентиляционными отверстиями и взаимоисключающими комплектациями у компании достаточно конфигураций, чтобы свести вас с ума. Вы можете отказаться и принять несовершенный Porsche, потратив меньше денег, чтобы не прочесывать бесконечные списки оборудования. Porsche этого не хочет, поэтому он запустил конфигуратор искусственного интеллекта, чтобы предложить способы, которыми вы могли бы дать компании больше денег.

Бот, точность которого, по словам Porsche, составляет 90 %, предсказывает, что клиенты захотят от своего автомобиля, основываясь на том, что они уже выбрали.Тот, кто выбирает рулевое колесо с подогревом, вероятно, также хочет подогрев сидений, поэтому Porsche услужливо предоставляет робота, который будет напоминать вам, что нужно дать Porsche больше денег в обмен на те сиденья с подогревом, которые входят в стандартную комплектацию Hyundai среднего класса. Доступ к этим рекомендациям осуществляется с помощью кнопки с лампочкой в ​​нижней части страницы, что является отсылкой к моменту с лампочкой, когда разработчик программного обеспечения Porsche понял, что может выманить у людей больше денег, просто попросив их купить больше опций.

Porsche утверждает, что его конфигуратор использует A.I. таким образом, «что явно направлено на выгоду для клиента». Я должен согласиться. После открытия конфигуратора 911 в окне инкогнито и выбора параметров, которые могли бы указать на мои предпочтения, ИИ все же удалось порекомендовать опционы на сумму 11 170 долларов с более чем 80-процентной уверенностью для каждого из них. Он даже выбрал колеса за 2450 долларов, которые выглядят уродливее, чем стандартные. Как полезно!

После того, как я выбрал несколько вариантов, Porsche также — явно ориентируясь на выгоду клиента — предложил, казалось бы, бесконечное количество других вариантов, которые подняли цену моего базового 911 в стратосферу.В мире, где обычно так сложно потратить все деньги, которые у вас есть, нужно отдать должное Porsche за то, что этот процесс стал безупречным.

Надеюсь, однажды я буду достаточно сообразителен, чтобы выбирать себе колеса, а пока я благодарен за помощь.

На машине с водителем.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на фортепиано.ио

У вас есть Порше? Сделайте его бессмертным как искусство с арт-конфигуратором Porsche

.

Porsche также заявил, что те, у кого нет Porsche, также могут получить портрет спортивного автомобиля своей мечты через VIN Art Configurator. Портреты будут напечатаны на тонкой алюминиевой пластине с глянцевой поверхностью.

Автор: HT Auto Desk
|
Обновление:
14 дек. 2021, 13:13

Благодаря Vin Art Porsche расширяет свое присутствие в цифровой сфере, представляя цифровые продукты. (Порше)

Porsche предлагает энтузиастам Porsche увековечить спортивный автомобиль своей мечты, напечатав его на индивидуальном репродукции. Производитель роскошных автомобилей представил VIN Art Configurator, который можно использовать для создания высококачественных портретов Porsche, которым владеет или может настроить модель.

Благодаря Vin Art Porsche расширяет свое присутствие в цифровой сфере, представляя цифровые продукты. При желании пользователь может ввести идентификационный номер автомобиля (VIN) или код Porsche для создания индивидуальных произведений искусства.Автопроизводитель также подчеркнул, что для создания портретного искусства необязательно иметь Porsche, так как конфигуратор также создаст портреты на основе автомобилей, которые были указаны в системе. Porsche заявил, что конечным результатом будет оригинальный продукт Porsche, независимо от того, есть ли у человека спортивный автомобиль или нет.

(Также читайте | Сохранение личных данных: Porsche ужесточает конфиденциальность данных сверх нормативных требований)

Портреты будут напечатаны на тонкой алюминиевой пластине с глянцевой поверхностью.На основе эффективного алгоритма дизайн тщательно адаптирует детали выбранного спортивного автомобиля. Премиальная печать, как сообщили в компании, доступна в различных размерах и с подвеской для настенного монтажа или в виде подставки. Применяется для автомобилей, начиная с 2016 модельного года.

(Также читайте | Porsche Vision Gran Turismo — виртуальный гоночный автомобиль, созданный для консольных трасс)

Стефан Цервек, главный операционный директор (COO) Porsche Digital, сказал, что с этим продуктом можно привнести атмосферу Porsche в свой дом.«В дополнение к инновационному решению было особенно важно обеспечить эффективное удобство использования конфигуратора, а также индивидуальность портрета», — добавил Цервек. Марк Клюмпер, руководитель отдела корпоративного развития Porsche Deutschland GmbH, сообщил, что команда постоянно разработка новых идей, таких как VIN Art, чтобы вдохновить клиентов автопроизводителя. «Помимо онлайн-предложения, мы также видим множество вариантов использования VIN Art в наших стационарных центрах Porsche, чтобы удовлетворить наших клиентов», — сказал он.

Дата первой публикации: 14 декабря 2021 г., 13:13 IST

Конфигуратор автомобилей Porsche использует ИИ. Чтобы помочь клиентам персонализировать свои автомобили

Нейронная сеть из более чем 270 моделей машинного обучения использует алгоритмы для поиска шаблонов в прошлом, поэтому чем больше она используется, тем умнее она становится

Через Порше

Вождение автомобиля для многих личное дело. Итак, когда дело доходит до владения автомобилем, они хотят сделать свои поездки как можно более персонализированными.Замечательно, что у автопроизводителей есть онлайн-конфигураторы автомобилей, которые позволяют потенциальным клиентам персонализировать свои автомобили в соответствии со своими вкусами и предпочтениями. Тем не менее, немецкий производитель спортивных автомобилей Porsche выводит настройку автомобиля на новый уровень, добавляя новую функцию, которая позволяет его онлайн-конфигуратору давать предложения по настройке.

Использование искусственного интеллекта для предложений клиентов

Через Порше

Помимо обычных функций, касаний и выбора, в конфигураторе автомобилей Porsche теперь есть так называемый «механизм рекомендаций», который предлагает потенциальным клиентам персонализированные предложения о том, как они могут настроить свой Porsche.Используя искусственный интеллект, этот движок мог определить подходящие варианты из миллиардов возможных комбинаций за доли секунды.

Рекомендация Двигатель основан на нескольких миллионах точек данных из конфигуратора автомобилей Porsche. Нейронная сеть из более чем 270 моделей машинного обучения использует алгоритмы для поиска шаблонов в данных, что позволяет движку предлагать наиболее подходящие варианты на основе выбора каждого клиента.

Через Порше

Может ли двигатель действительно дать наиболее подходящие рекомендации? Согласно Porsche, тесты показали, что рекомендации были точными более чем на 90 процентов.Поскольку движок строится на новых данных, его точность со временем будет только улучшаться. Что касается клиентов, рекомендация только облегчит им выбор характеристик их отдельных Porsche.

СВЯЗАННЫЙ: Porsche Exclusive Manufaktur предлагает 90 вариантов для нового Taycan EV

Аксель Бергер, руководитель проекта отдела расширенной аналитики и интеллектуальных данных в Porsche, отметил, что производитель спортивных автомобилей использует механизм рекомендаций для создания действительно персонализированного онлайн-опыта, отображая соответствующие варианты оборудования.Этот новый рекомендательный инструмент позволяет Porsche распространить опыт своих продуктов и брендов не только в выставочных залах, но и в онлайн-мире.

Через Порше

Компания Porsche уже запустила Car Configurator and Referment Engine на некоторых рынках, включая Германию, Китай, Швейцарию, Великобританию, США и Тайвань. Последует развертывание этого нового инструмента на других рынках.Чтобы получить доступ к виртуальной консультации через механизм рекомендаций, клиентам просто нужно щелкнуть или коснуться значка лампочки, расположенного внизу страницы сайта.

Источник: Порше

СЛЕДУЮЩИЙ: Porsche изготовит для вас модель 911 и часы на заказ!

Вот сколько сегодня стоит Ford Mustang Mach 1 1971 года

Читать Далее

Об авторе

Июльбьен Атадеро
(опубликовано 1638 статей)

Julybien Атадеро пишет с острова Себу, освещая различные автомобильные темы, включая новые спортивные автомобили, классические мускулы, пикапы и внедорожники.Хотя я люблю тишину и покой, я люблю играть со своим ребенком. Когда мне нечего делать, я смотрю документальные фильмы и мультфильмы.

Более
Из Джульбьен Атадеро

Я сделал самый яркий Porsche 911 2020 года с помощью конфигуратора

Онлайн-конфигуратор Porsche 911 2020 года работает, а это значит, что теперь вы можете с радостью потратить около получаса своего дня на просмотр вариантов вашего нового теоретического Carrera S или Carrera 4S. .

В конфигураторе, как и во всех других конфигураторах Porsche, больше возможностей, чем в стандартном меню закусочной. Я начал с того, что покрасил свою большую, крепкую немецкую Carrera S Lava Orange (3270 долларов), потому что я люблю яркие цвета. Когда ты умрешь, у тебя будет достаточно времени, чтобы побыть мирским.

Колеса! Время колеса. Я думаю, что колеса очень важны, так как они занимают много визуального пространства, когда вы смотрите на профиль автомобиля. Из четырех доступных вариантов я выбрал набор RS Spyder Design (2540 долларов), потому что они выглядят как металлическая паутина и напоминают мне о Хэллоуине.

Я не язычник, и мне хотелось бы, чтобы в моем новом 911 сидело нечто большее, чем ведро. Поэтому я остановился на 14-позиционных спортивных сиденьях с электроприводом и пакетом памяти (2330 долларов). Мне не нужны сиденья с регулировкой по 18 направлениям, потому что ни одно из этих сидений не поможет мне лучше видеть из-под капота автомобиля. С таким же успехом можно было бы приберечь эту лишнюю штуку для чего-то другого. Я могу быть причудливым, но я все еще практичный.

Снаружи я оставил почти все остальное в покое, за исключением того, что я удалил обозначение модели ($0), потому что я классный актер, и мне не нужно, чтобы люди знали, какая у меня модель 911.Кроме того, я отметил задний дворник (370 долларов), потому что считаю его очень приятной роскошью.

Поскольку ручного варианта пока нет, я был вынужден взять 8-Speed ​​PDK ($0). Я также выбрал Porsche Dynamic Chassis Control (3170 долларов), потому что я протестировал его на 718 Cayman GTS, и это было чертовски потрясающе. Да за рулевое управление задним мостом (2090 долларов), спортивную выхлопную систему с черными выхлопными трубами (как моя душа) (2950 долларов) и керамические композитные тормоза Porsche (8970 долларов). На самом деле мне не нужны тормоза, я просто хотел, чтобы желтые суппорта сочетались с оранжевой краской.Видите ли, я собираюсь изобразить здесь эстетику Чаризарда.

И в припадке диссонанса я дал машине и Porsche Active Suspension Management (1020 долларов), которая занижает ее на 10 мм, и систему подъема передней оси (2770 долларов), потому что я хочу, чтобы она была ниже, но я также не хочу этого. царапать чем-либо.

Я не большой поклонник систем помощи водителю, но я ценю ParkAssist (1430 долларов), Lane Keep Assist (1220 долларов) и адаптивный круиз-контроль (2000 долларов).

Внутри у меня есть ионизатор (400 долларов) на случай, когда наступит конец света и воздух наполнится пеплом, вентиляция сидений (840 долларов) для потных задниц и ремни безопасности зеленого цвета ящерицы (540 долларов), потому что этот цвет лучше всего сочетается с оранжевый и желтый.

В общем, мой Charizard Carrera S стоил 150 260 долларов. Можете ли вы сделать лучше? Посетите конфигуратор здесь.

11 выделяющихся деталей – TechCrunch

Porsche Taycan здесь — на самом деле две версии, Turbo S и Turbo — на случай, если вы еще не видели поток сообщений в СМИ. Итог: «более дешевый» Turbo стоит от 150 900 долларов, а Turbo S — от 185 000 долларов.

В то время как Porsche обещает более дешевые варианты Taycan в следующем году, состоятельным водителям мира пока придется довольствоваться этими двумя вариантами.Но зачем себя ограничивать? Это Porsche, это спортивный автомобиль, это символ статуса, и он электрический. Давайте поработаем над некоторыми двойными сигналами порока и добродетели.

К счастью, конфигуратор уже здесь, и он дает потенциальным клиентам, поклонникам и критикам Tesla или просто обычным людям, мечтающим о первом электромобиле Porsche, возможность создать свой собственный Taycan. Безвоздмездно.

TechCrunch погрузился в конфигуратор. Мы обнаружили множество возможностей для индивидуальной настройки автомобиля, вплоть до фар, колес и даже значка.Некоторые из них даже «бесплатны». Вот самые интересные варианты.

В этом упражнении я выберу более экономичный вариант — Taycan Turbo. (И да, тот факт, что к электромобилю прикреплено слово «турбо», не ускользнул ни от меня, ни от TechCrunch. Я напомню всем, что мы живем в мире, где четырехдверный автомобиль называется купе.)

И я ищу все возможности получить бесплатные вещи, если только они не супер крутые, и тогда я теоретически (потому что это притворная игра) прыгну на дополнение.

1. Скретч записи

Еще не успев погрузиться, я вынужден выбрать мобильное зарядное устройство за 1120 долларов. Есть еще один более дорогой вариант зарядки, который включает в себя домашний энергоменеджер за 1660 долларов, но он пока недоступен.

И вот, я вижу еще один вариант, за который я вынужден платить. Фиксированная панорамная крыша из стекла стоит 1490 долларов. На данный момент Turbo S и Turbo поставляются со стеклянной крышей, но вместо того, чтобы делать ее стандартной, это обязательное дополнение.

Эта машина за 150 900 долларов теперь стоит 153 510 долларов.

2. Бесплатные цвета и тот, за который вы платите

Покупателям, входящим в конфигуратор, предоставляется два варианта: Turbo или более дорогой Turbo S. Независимо от того, какой из них выберет покупатель, на выбор предлагается 10 цветов. Девять из них являются бесплатными, что означает отсутствие дополнительной платы. Эти «бесплатные» цвета включают белый, черный и шесть металлических цветов, таких как Carrera White, Jet Black, Volcano Grey, Dolomite Silver, Gentian Blue, Frozen Blue и Mamba Green.

Один цвет имеет свою цену: Carmine Red, изображенный ниже, стоит еще 3150 долларов.

Carmine Red не попадает в мою субъективную категорию «бесплатно», если только это не слишком круто (не @меня). Итак, вместо этого я выбираю Gentian Blue Metallic с нулевой добавленной стоимостью.

На самом деле сотрите это. Я живу в пустыне. Возьмем Carrera White Metallic.

3. Колеса

Я мог бы потратить еще 7650 долларов на 21-дюймовые колеса эксклюзивного дизайна с аэродинамическими лопастями из углеродного волокна. Но не в этот раз. Вместо этого я выбираю вариант за 0 долларов — 20-дюймовые колеса Turbo Aero.(Смотрите, даже колеса называются Турбо). Всесезонные шины стоят 0 долларов.

Но подождите, что это? За выгодную цену в 1290 долларов я могу покрасить колеса в цвет кузова или выбрать один из нескольких других нестандартных вариантов, в том числе колеса полностью окрашены в цвет Satin Aurum (цвет шампанского, розовое золото), глянцевый черный, угольно-черный. или сатинированная платина.

Я выбираю цвет кузова и тут я встречаюсь с ужасной реальностью. Чтобы получить внешний цвет на колесах, я должен выбрать 21-дюймовые колеса дизайна Mission E или Taycan, которые стоят 3570 долларов.Я тяжело сглатываю, выбираю колеса дизайна Mission E и еду дальше.

Для тех, кто считает, что базовый Taycan Turbo теперь стоит 158 370 долларов США, в эту цену входит зарядное устройство, дизайнерские колеса и вариант окрашенных колес.

Вот пример Carrera White Metallic с Satin Aurum.

И еще один пример подходящих по внешнему виду колес.

 

4. Цвета салона

Вернувшись к бережливому мышлению, я прокручиваю вниз до конфигуратора.Есть три варианта без дополнительной платы — полностью черная кожа или два варианта без кожи, гоночный текс черного или графитово-синего цвета.

Я выбираю вариант без кожи графитово-синего цвета. Есть шесть других вариантов в диапазоне от 570 до 3070 долларов за дополнительную плату. Я игнорирую это.

5. Сиденья

Я сидел в Turbo S. Сиденья хорошие, удобные и хорошо сделаны. В конфигураторе два варианта являются стандартными и за них не взимается дополнительная плата. Я могу выбирать между сиденьями с электроприводом с 14 различными функциями и адаптивными спортивными сиденьями с 18-позиционным управлением.Я выбираю спортивный вариант.

6. Десятки вариантов

Отсюда может подорожать. Возможны десятки вариантов экстерьера и исполнения. Первый пункт находится под ярлыком «Параметры». Их два, оба стоят дороже. Премиум-пакет стоимостью 4340 долларов включает в себя фиксированную панорамную стеклянную крышу (за которую я уже плачу), систему помощи при парковке и «багажник». Непонятно, что такое хранение.

Пакет повышения производительности стоит 5400 долларов США и ориентирован на то, как можно манипулировать транспортным средством.Это все-таки спортивная машина. Эта опция включает в себя управление задними колесами, фирменный Porsche Dynamic Chassis Control Sport и то, что называется «электрический спортивный звук».

Я пропускаю все это и продолжаю прокручивать бесплатные варианты.

7. Нет значка – нет проблем

Я продолжаю прокручивать вниз и вижу так много мест, на которые можно потратить больше денег, включая оконную раму и логотип. Но выделяются два пункта. Без дополнительной платы я могу удалить логотип «Taycan Turbo» сзади и добавить/удалить логотип «электрический» на передних дверях в блестящем серебристом цвете.

Мне сказали, что у Porsche есть давняя политика, позволяющая клиентам снимать значок. И похоже, что Porsche продолжает это с Taycan.

Это кажется крутым, или, может быть, это цифра 0 долларов рядом с ней. Я решил удалить значок Turbo.

8. Производительность

Существует несколько различных пакетов, но только один из них является «бесплатным». Это двухступенчатая коробка передач, которая входит в стандартную комплектацию.

9. Фары

К сожалению, здесь нет халявы.Но есть один забавный пункт. Один из вариантов, который стоит 580 долларов, — это добавление светодиодов синего цвета.

Вроде бы круто, но нет. Ничего кричащего. Давайте сохраним этот спортивный автомобиль в рамках бюджета.

10. Пакет для курения?

Я направляюсь в раздел интерьеров, где вижу множество вариантов дальнейшей настройки Turbo.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.