Конфигуратор бугатти: Official BUGATTI Automotive Website

Содержание

Секретный конфигуратор Bugatti: только для клиентов

Для гиперкаров вроде Bugatti инженеры, дизайнеры и эргономисты ночами придумывали самые изящные и самые непредсказуемые сочетания цветов и вариантов отделки. Какие именно — известно только реальным покупателям, которые имеют доступ к секретному конфигуратору. Выбирать уникальный облик помогает лично специалист компании. Благодаря журналисту из CNet Roadshow мы знаем, какие разнообразные опции и фишки предлагает Bugatti.

Даниэл Голсон, получивший часовой доступ к конфигуратору, прошел путь владельца — и поразился, почему большинство «Бугатти» выходят такими скучными и одноообразными. Ведь богатство выбора вариантов поражает, а разделительная линия по центру машины так и провоцирует придумать двухцветную окраску кузова.

Изменять внешность Chiron Pur Sport журналисту по видеосвязи помогал представитель французского автоателье Яша Штрауб (Jascha Straub). Раньше он работал в отделе дизайна и продаж, а теперь вместе с клиентами создает уникальный облик их будуших гиперкаров.

С помощью конфигуратора Голсон придал Chiron Pur Sport окрас с двумя основными цветами — медным металлом, похожим на «розовое золото», в передней части до полукруглых воздухозаборников, переходящих в линию крыши, и «сумеречный пурпур» сзади. По всей нижней части автомобиля идет карбоновая накладка, и журналист оставил ее черной, потому что цвет углеволокна можно выбрать всего из шести-семи вариантов. Штрауб пояснил, что при желании компания выполнит любую фантазию клиента, но в этом приложении собраны только основные опции дизайна.

В завершение работы над экстерьером виртуальный гиперкар получил хромированные акценты на гранях воздухозаборников, а также между кузовом и нижней накладкой. В тот же цвет удалось «покрасить» сеточки воздуховодов на корме Chiron Pur Sport.

С колесами оказалось все несколько сложнее, лишь один из трех вариантов дисков позволяет выбрать двухцветную окраску, а еще один — хромовый акцент. Голсон остановился на первом варианте и сделал суппорты механизмов тормозов белыми, что наиболее близко к блеску полированного металла.

Наконец, фантазия любопытного фаната Bugatti добралась до салона. Тут описывать что-либо бесполезно, просто посмотрите на изображения: сочетание белого и ярко-фиолетового с медными вставками и акцентами поначалу выглядит сумасшествием, но потом начинает нравиться, а затем в такой интерьер и вовсе влюбляешься.

Остается только порадоваться за везучего журналиста. Для остальных людей, не обладающих десятком миллионов свободных долларов на счету, единственный шанс завладеть изделием легендарной марки — купить умные часы Bugatti.

У Bugatti есть секретный конфигуратор для особых клиентов

Однако, не имея миллионного состояния и ключей от новенького гиперкара Bugatti, мы все-таки можем узнать, что это за секретная система. Дэниел Голсон получил от Bugatti доступ к секретному конфигуратору клиентов Chiron Pur Sport всего на час. Напомним, этот гиперкар ждут 60 клиентов марки. Дэниел дал волю своему воображению, создавая свой гиперкар.

К виртуальному созданию Chiron Pur Sport присоединился и представитель Bugatti по дизайну и продажам Яша Штрауб, который делился необходимыми инструкциями. Именно он помогает избранным клиентам персонализировать свой гиперкар. Интересно, что владельцы Chiron, по-видимому, не из тех, кто любят смелые дизайнерские решения. Многие выбирают более традиционные цвета кузова — чёрный или красный, а не синий, указанный в спецификации запуска.

В отличие от обычного Chiron, весь передний бампер Pur Sport сделан из углеродного волокна и включает в себя черную сетку, которую можно настроить так, чтобы она имела стандартный подковообразный узор или отделку, называемую яркой матрицей. Дэниел выбрал хромированную отделку — это вариант выбирают очень немногие настоящие владельцы Chiron.

Хромированный акцент можно увидеть в обрамлении С-образной линии автомобиля, а также на всех значках.

Также на выбор предлагаются несколько колёс с особым аэродинамическим дизайном. Колеса сделаны из магния, внешняя часть — фиолетового цвета, а внутренние диски — медного цвета, чтобы соответствовать остальной теме. А ещё настроить на свой вкус можно открытые элементы двигателя W16 — в основном головки цилиндров.

В стандартной комплектации у Bugatti они серебристые, но Даниэль выбрал полированное алюминиевое покрытие. Bugatti не советует своим клиентам использовать этот вариант, так как со временем он может поцарапаться и испачкаться, но в данном случае это не проблема.

Что касается интерьера, то потенциальные владельцы могут выбирать между парочкой десятков вариантов расцветки кожи и алькантары. Даниэлу приглянулась яркая фиолетовая кожа на сиденьях, приборной панели, обшивке потолка и большинстве остальных элементов.

Ранее наш портал рассказывал, что бюро Mugen поработало над внешностью и ходом Honda Civic Type R. Они представили эффектный аэродинамический обвес для этой спортивной модели.

«Сибавтоцентр» — Официальный дилер Mazda в Кемерово

Официальный дилер Mazda в Кемерово

«СИБАВТОЦЕНТР» — Официальный дилер японских автомобилей Мазда в Кемерово. Сотрудники нашего дилерского центра ответят на вопросы об условиях кредитования, программы страхования, Trade-iv выгодных акциях, по сервису, комплектациях и ценах Мазда.

Модельный ряд

Модельный ряд Мазда 2021 года в России представлен в следующих моделях:

  •    Mazda 6 — семейный седан.
  •    Mazda CX-5 — пятиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-9 — семиместный кроссовер.
  •    Mazda CX-30 — компактный кроссовер.
  •    Mazda noir серии.

Покупка Mazda в «Сибавтоцентр»

Купить Мазда в официальном дилерском центре это означает

  1.  Выгодные программы кредитования и страхования.
  2. Обмен по программе авто Trade In.
  3. Гарантийное и послегарантийное обслуживание в сервисном центре.
  4. Возможность покупки в лизинг.
  5. Покупка проверенных автомобилей Мазда с пробегом.
  6. Подарки и акции для клиентов Mazda.

Приобрести подержанный автомобиль Мазда с достоверной информацией, проверенный на техническую исправность и не находящимся в залоге или угоне — у официального дилера в Кемерово.

Официальный сервис Мазда

В дилерском автосервисе ремонт Мазда производят высококвалифицированные специалисты. Мы предоставляем услуги: сезонного шиномонтажа, замене масла, технического обслуживания, диагностики и кузовного ремонта Мазда.

У нас можно купить оригинальные запчасти и детали для вашего автомобиля Mazda.

Тест драйв

Не стоит упускать возможность ощутить премиальный комфорт, инновационные технологии SKYACTIV и чувство безопасности.  Запишись на тест драйв Мазда и пойми какая MAZDA из нового модельного ряда 2021 года подходит, именно, тебе.

Убедиться в качестве, комфорте, скорости и безопасности, можно только за рулем! — ждем Вас по адресу Кемерово, пр. Октябрьский, 2В. 

Bentley Continental GT Supersports: Салют невозможному

Ужин, начавшийся за здравие нового купе Bentley, едва не завершился за упокой. Респектабельные европейские журналисты наперебой жаловались на исчезающие километр за километром безлимитные автобаны, репрессивные налоги на мощные автомобили и представителей власти, принимающих любую попытку ехать динамично за личное оскорбление. Хуже всего, как выяснилось, приходится швейцарцам: полицейские отчитывают их даже за писк шин при торможении, а за существенное превышение скорости автомобиль могут конфисковать и уничтожить, невзирая на цену и редкость.

За столом помолчали и вздохнули, словно поминая попавшие под пресс суперкары. Седовласый Вольфганг Дюрхаймер, курирующий в концерне Volkswagen не только Bentley, но и Bugatti, философски отметил, что все в мире изменчиво – вот и Bugatti Chiron вполне может стать последним полностью бензиновым гиперкаром в истории. Но в будущее обеих марок 58-летний топ-менеджер все равно смотрит с оптимизмом. Прежде всего потому, что хорошо знает психологию своих клиентов – состоятельным любителям автомобилей в любом случае нужно будет на что-то тратить свои деньги, даже если это будет ездящий по струнке правил электрокар. Главное – статусность и должный уровень роскоши. «До появления Bentley Bentayga на люксовый внедорожник нельзя было потратить свыше 160 000 евро, более дорогих предложений просто не существовало. Бедные люди! Но мы решили их проблему».

Для таких покупателей новейший Bentley Continental GT Supersports – весьма существенный повод избавиться от нескольких сотен тысяч евро. Ведь это не только самый быстрый и мощный Bentley в истории (а по совместительству еще и самый быстрый 4-местный серийный автомобиль в мире), но еще и эксклюзивный – тираж будет ограничен 710 экземплярами, по количеству «лошадей» под капотом. Зачем ограничивать собственные продажи? «Кому интересны массовые версии? О них никто не говорит, – продолжает делиться особенностями люксового рынка Дюрхаймер. – А самый мощный и быстрый Bentley, да еще выпущенный лимитированной серией – такие разлетаются в первые месяцы продаж. Фишку с ограничением тиража по количеству лошадиных сил мы впервые попробовали с Bentayga First Edition, все были в восторге».

Важная часть работы инженеров и дизайнеров Bentley – непрерывный тюнинг собственной продукции. Если заглянуть в онлайн-конфигуратор Bentley Continental GT, вам предложат сразу 11 версий купе и кабриолетов, хотя базовых модификаций всего две – с 12-цилиндровым W-образным двигателем и с V8. На излете жизненного цикла («Континентал» на платформе Porsche Panamera уже проходит испытания) модели подарили рекордно быструю версию. Нынешний Supersports – уже третий в истории марки. Первый Bentley 3 Litre выпускался в двадцатые годы и развивал умопомрачительные для того времени 160 км/ч, Bentley Continental GT Supersports 2009 г. достигал 329 км/ч, а новый – 336 км/ч.

Прибавка по сравнению с моделью восьмилетней давности вроде бы невелика. Но, объясняет нам руководитель проекта Continental GT Пол Джонс, мощность, необходимая машине для преодоления сопротивления воздуха, пропорциональна кубу скорости, то есть на высоких скоростях каждый км/ч требует табуна лошадей. Для Supersports достижение нового рекорда потребовало дополнительных 80 л. с. и 217 Нм к показателям прежнего поколения. Можно ли было добиться большего, сделав автомобиль легче? Не в случае Bentley. «Мы делали не спорткар, а гран-туризмо, из которого выходишь отдохнувшим после тысячекилометрового броска», – гордится Джонс. Перефразируя бородатый анекдот, у пассажиров Supersports не будет меньше комфорта – просто их Bentley будет больше пить. «Впрыснуть топлива в цилиндры мы можем сколько угодно, главное – обеспечить достаточно воздуха, чтобы его сжечь», – жутко неполиткорректное замечание, которое вряд ли позволили бы себе в Volkswagen, но показавшие фигу Евросоюзу британцы не пытаются прикинуться защитниками природы. Чтобы накачать 6-литровый W12 воздухом, применили турбины с производительностью на четверть выше, чем у прежнего рекордсмена GT Speed. У него же позаимствовано и шасси – по сравнению со стандартным Continental GT у Supersports более жесткие элементы подвески и уменьшенный на сантиметр клиренс. Сорок килограммов, на которые «Суперспортс» легче GT Speed, скорее побочный эффект от установки карбон-керамических тормозов и титановой выпускной системы, чем запланированная программа по сбросу веса.

При этом в Bentley приложили все усилия, чтобы самый быстрый Continental GT можно было легко опознать на дороге. Предыдущий «Суперспортс» 2009 г. с вертикальными воздухозаборниками в переднем бампере напоминал минималистичный концепт-кар. Новый выглядит так, словно перед дизайнерами поставили задачу сделать автомобиль настолько броским и агрессивным, что перед ним оказалась бы бессильной фантазия тюнингеров. Для фешенебельного португальского курорта «Пена Лонга», привечающего состоятельных любителей гольфа и приютившего мероприятие Bentley, новый Supersports выглядит избыточно эффектно, чересчур молодежно. В отличие от остальных машин марки, его сложно представить в гараже гольфиста – такое купе, с карбоновыми клыками в бампере, отверстиями в капоте и фиксированным спойлером должно украшать Instagram футболиста с модной прической или татуированного бойца MMA.

Зато внутри спортом и не пахнет – пахнет кожей, которой обтянута почти каждая поверхность, если она не сделана из алюминия, дерева или углеволокна. Салону в стиле неоретро исполнилось уже 13 лет, и сейчас даже экран мультимедийной системы – большой, но низкого разрешения, – выглядит данью винтажному дизайну, а не новым технологиям. Для Supersports по-новому прошили ромбами кресла и дверные панели, а также добавили вариант отделки передней панели тонкотканым углеволокном. Таким «карбон» мы еще не видели: клетчатая кисея из нитей тоньше человеческого волоса переливается под лаком, как дорогой шелк. Впервые для Continental GT можно заказать трехцветную отделку интерьера алькантарой – на сиденья словно наброшены модные стеганые спортивные курточки, а пальцы встречают искусственную замшу даже на руле и селекторе передач.

Крутящий момент 1017 Нм – это ближе к уровню седельных тягачей, способных перевозить пару десятков тонн груза. Когда в «Суперспортсе» стартуешь с прожатой в пол педалью газа, автомобиль отталкивается от дороги так остервенело, словно хочет собрать под собой асфальт гармошкой. Пара подзатыльников пассажирам – и «Бентли» одергивает себя, полет к горизонту продолжается в относительной тишине и абсолютном комфорте. Спустя несколько секунд, одергивать себя приходится водителю: до заметных исключительно по спидометру 160 км/ч купе разгоняется за малозаметные 7,2 с.

На дорогах общего пользования, вне безлимитных автобанов, Supersports избыточен – слишком легко дается ему скорость, поэтому приходится сдерживать и себя, и автомобиль, поглядывая на спидометр. Единственная забава, нехитрое применение семистам «лошадям» – резкий старт до разрешенного максимума и торможение двигателем с помощью понижающих передач, при котором в глушителе раздаются очереди оглушительных хлопков. С каждым движением левым лепестком словно подкидываешь в выхлопную систему горсть петард, грохочущих под днищем. То ли торжественный салют способностям автомобиля, то ли похоронный – возможностям их реализовать на дороге. Слушать салюты производства Bentley, кстати, лучше в кабриолете – открытая версия уступает доли секунды в разгоне, но скорость в ней ощущается гораздо эмоциональнее, а с поднятым верхом она не уступает в акустическом комфорте купе.

К счастью, в Португалии нашлась асфальтовая дорога, не обремененная знаками ограничения скорости и радарами. За пару кругов по 4,36 км гоночной трассы «Эштроил» в компании инструкторов Bentley не удалось разогнаться до заявленных 336 км/ч, зато тринадцать ее поворотов дали представление о работе системы векторизации тяги. Инженеры научили полноприводный Supersports охотнее заныривать в повороты, придерживая тормозами заднее внутреннее колесо, и быстрее выходить из них, прикусывая оба колеса одного борта. Траекторию Supersports действительно меняет с увлечением, а направив руль на выход из поворота, можно резче нажимать на газ – автомобиль не встанет боком. Но со своими 2280 кг веса «Суперспортс» все равно не будет поворачивать так, как это делают более легкие спорткары: в затяжных виражах пятиметровое купе начинает плавно скользить наружу, разматывая радиус поворота, как гигантское йо-йо.

Помимо веса от настоящего спорта водителя в «Суперспортсе» отделяет еще и забота о том, чтобы общение с купе проходило без усилий и стрессов: ради облегчения управлением автомобилем на обычных дорогах все органы управления словно опутали сладкой ватой, задемпфировали реакции, ослабили струны обратной связи. Вкупе с шумоизоляцией, отсекающей большинство «естественных» шумов автомобильного организма, это порой вызывает сюрреалистические ощущения – за рулем словно не управляешь механизмами, а повелеваешь стихиями. Нажал на газ – автомобиль унесло вихрем, чуть продавил педаль тормоза – и воздух впереди мгновенно сгустился, массивный нос уперся в упругую невидимую стену. Но в кабине «Суперспортса», как нигде, стоит почаще напоминать себе о том, что чудес не бывает, и ничто не вечно. Как не вечна выносливость тормозов этого купе с рекордно большими для серийного автомобиля 420-миллиметровыми дисками. Раз за разом поражали они на треке чудовищным замедлением, а потом почти полностью отказали на одной из машин. Свою лепту в перегрев внесла неотключаемая система векторизации тяги, но Пол Джонс уверен, что на обычных серпантинах такая ситуация водителю Supersports не грозит.

В любом случае, выйдя на треке из безупречно удобного кресла с массажем и вентиляцией и ощутив тысячеградусный жар, исходящий от 21-дюймовых колес, понимаешь – это великий автомобиль, хотя бы по совокупности характеристик. Но стоит ли ездить на нем каждый день, распыляя 710 сил на светофорные гонки и неизбежные штрафы за превышение? Дюрхаймер поделился еще одним секретом: «Мы следим за ценами на Bentley ограниченной серии на вторичном рынке. Она зависит от пробега: если годовой примерно равен пробегу обычного авто, то цена падает. Но если машина проезжает в год не больше тысячи километров, лимитированные Bentley растут в цене, становясь коллекционными машинами».

Полезные статьи об электротранспорте


Как и автомобили от компании Bugatti, новый электровелосипед имеет невероятно стильный дизайн. Легко напоминающий гиперкар Bugatti Chiron, электрический велосипед с одноимённым названием по большей части состоит из углеродного волокна, благодаря чему является поразительно лёгким — всего 8,4 кг.



Начиная от крупных компонентов, таких как рама и заканчивая небольшими элементами, такими как руль и фары, — во всём прослеживаются черты гиперкаров автопроизводителя с двигателем W16.



Посмотрите на эти тонкие светодиодные фонари, установленные на вилке — вряд ли их можно считать практичными при эксплуатации велосипеда в городе, но это и не удивительно — он не рассчитан для езды по дорогам общего пользования, а относится к категории специального спортивного снаряжения, о чём есть упоминание на сайте разработчика.



В то же время, далеко не каждый спортсмен может позволить себе столь дорогое удовольствие — цены на базовую модель, имеющую запас хода 55 км, стартуют с отметки 65 000 евро, при этом за версию высшего класса производитель попросит до 130 000 евро.


Будет выпущено всего 667 таких произведений искусства, и их покупателями, судя по всему, станут владельцы гиперкаров Bugatti Chiron стоимостью несколько миллионов евро.


 


Велосипед разработан греческим дизайнером Василием Зигурисом (Vasili Zygouris), который изучал технику реставрации в своей стране и получил степень магистра по специальности “Промышленный дизайн” в Милане, а его опыт работы включает проекты для таких известных брендов, как Dyson, Sony, ZF, Panasonic и других.


Тем не менее, на Instagram-странице дизайнера (@vasili_design) преобладают разработки в области велоспорта, и этот вариант для Bugatti — лишь один из многих.



Автор статьи: Евгений Бегин

Новые цветовые схемы Bugatti Chiron

Bugatti Chiron предстаёт уже не только в том виде, что мы видели в Женеве. Новый конфигуратор открывает больше возможностей.

Красно-чёрная расцветка Bugatti Chiron

Как на первой серии официальных фотографий, так и на стенде автопроизводителя из Эльзаса в Женеве Chiron появился в классическом сочетании синей краски — светлой и тёмной. Но клиенты, которые обладают 2,4 миллиона евро на своём счету, теперь имеют выбор. Вновь запущенный сайт показывает появление других возможных вариантов. Это не совсем традиционный конфигуратор, где клиент может указать полностью комплектацию всего автомобиля, а, скорее, обзор основных оттенков.

Кроме того женевского варианта, теперь Chiron представлен и одноцветным, например, тёмно-синим или чёрным. Другими вариантами являются красный с чёрным, белый с бордовым, бежевый с тёмно-коричневым, белый со светло-голубым и серебристый с тёмно-синим. Ещё одним вариантом является голое углеволокно с типичной структурой, только соответствующим образом обработанное. Колёсные диски, как, впрочем, и тормозные суппорты, приспособлены под индивидуальные схемы расцветки.

Одноцветная чёрная раскраска лакокрасочного покрытия

Поэтому вариантов персонализации на данный момент, предлагаемых в Bugatti, достаточно, но, безусловно, будут удовлетворяться и действительно индивидуальные пожелания. Только подумайте, сколько ограниченных серий имел Veyron, а в конце производства автопроизводитель представлял даже отдельные экземпляры. Обитые кожей кокпиты доступны только в чёрном, коричневом, бежевом и светлом жёлто-коричневом, по крайней мере, так видно из фотографий.

Chiron, названный в честь известного автогонщика Монако, приводится в движение шестнадцатицилиндровым W-образным двигателем объёмом 7993 см3. Благодаря четырём двухступенчатым турбинам мотор выдаёт колоссальные 1499 л. с. 1600 Н·м крутящего момента передаётся семиступенчатой коробкой DSG. Гиперкар имеет в длину 4544 мм, в ширину 2038 мм и в высоту 1212 мм и весит без пяти килограммов две тонны. Вес не мешает ему развивать до 420 км/ч, что делает его самым быстрым автомобилем на планете, который можно купить и легально использовать на дорогах общего пользования. С нуля до сотни авто разгоняется в течение 2,5 секунды, на разгон до 200 км/час понадобится 6,5 секунды, скорости в триста км/час машина достигает за 13,6 с. В Мольсхайме выпустят только пятьсот Chiron, по крайней мере, таковы планы. Производство ограничено до 65 штук в год.

Тёмно-синий цвет как новый вариант цветовой схемы

Подобно Veyron, Chiron также имеет своего предшественника. Синий концепт EB 18/3 носил семнадцать лет назад также имя Луи Хирона, легенды, связанной в первую очередь с автомобилями Bugatti. Знаменитый пилот участвовал в гонках тридцать пять лет, до Второй мировой войны трижды побеждал на трассе Масарика в Брно (последний раз на Alfa Romeo). Позже он поменял монопосты и спортивные автомобили Mercedes-Benz, Talbot-Lago, Maserati, Lancia и OSCA. На Aurelia GT даже выиграл ралли Монте-Карло в 1954 году, и это был далеко не единственный Большой приз!

Полноприводный Chiron 1999 года приводился в движение ещё более экспериментальным восемьнадцатицилиндровым W-образным двигателем объёмом 6255 см3 и выходной мощностью 555 л. с., который в конечном итоге в серию не попал. Суперкар имел автоматическую коробку передач, которая передавала 650 Н·м крутящего момента уже в то время на все колёса. Синий спорткар имел в длину 4,42 м, вес 1750 кг и мог разгоняться до 350 км/ч.

Конфигурация Bugatti Divo – изготавливается на заказ по запросу

 

The Molsheim Experience

Во время Molsheim Experience, где клиенты Bugatti могут узнать об истории марки, историческом замке, Северной и Южной Remise и современное Ателье, Лаура Бенето или кто-то из ее коллег сопровождают энтузиастов Bugatti, когда они настраивают свои автомобили. Дизайнер и техник также помогают в этом процессе, объясняя технические детали автомобиля.Процесс занимает почти пять часов. Есть много способов настроить Bugatti. «Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но у нас также есть клиенты, которых мы подробно консультируем, мы работаем вместе с ними и вносим предложения», — объясняет Анн Бейнат, координатор продаж Bugatti с 2011 года. «У клиентов часто есть свои собственные идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, свои собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане. Некоторые покупатели выбирают кожу и цвет в тон своей сумочке или любимой паре обуви», — говорит 32-летняя женщина.Их пожелания не должны нарушать безопасность автомобиля или изменять логотип Bugatti. Энн Бейнат часто делает выбор конфигураций, которые затем представляет клиентам и обсуждает с ними. «У большинства из них уже есть Bugatti, поэтому мы знаем их предпочтения. Все наши клиенты Divo уже ездят как минимум на одном Chiron», — объясняет она. Вместе они выбирают тип и цвет используемой кожи, рассматривают возможные варианты и выбирают идеальный цвет лакокрасочного покрытия. Большинство клиентов хотят чего-то особенного.

Нет предела дизайнерским идеям

В дополнение к цвету кузова центральная линия, крыша, крышки двигателя и воздухозаборники на крыльях также могут быть окрашены в контрастные цвета. Используются не только известные виды воловьей кожи. Другие виды кожи или даже винтажная кожа могут использоваться для покрытия сидений и боковой отделки. Типы кожи обычно различаются по толщине и перфорации. Можно даже подобрать лакокрасочное покрытие к коже.

Особенности включают тиснение детских следов на задней панели Veyron, имя напарника, вышитое в дверных карманах, или кристаллы в кабине.Также возможны специальные решетки или логотипы на колесах или перевернутая схема окраски. «Помимо технических проблем, время всегда играет свою роль. Разработка нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев и нового карбонового салона — до года. «К нашим продуктам, изготовленным по индивидуальному заказу, мы предъявляем такие же высокие требования к материалам и качеству изготовления, как и к стандартной конфигурации. В конце концов, мы хотим, чтобы наши автомобили Divo и Chiron выглядели и ехали безупречно даже спустя много-много лет», — объясняет Лор Бенето.Клиенты получают свежие фотографии каждые две недели, пока их автомобили находятся в разработке.

В этом отношении вкусы различаются. В то время как клиенты с азиатского рынка, как правило, требуют более необычных цветов, таких как транспонированные схемы окраски или яркие цвета, европейский рынок, как правило, выбирает более сдержанные тона. С другой стороны, клиенты из США или Ближнего Востока любят заказывать более привлекательные и экстравагантные цветовые сочетания. Один клиент работал с командой Bugatti более года над кастомизацией своего Divo.Они создали совершенно новый автомобиль в результате ряда встреч по всему миру, множества проб и обсуждений. Теперь этому поклоннику Bugatti не терпится получить свой очень персонализированный Divo. Никаких исключений: хотя клиенты Bugatti владеют почти всем, передача обычно очень эмоциональный момент. Вот насколько уникален этот опыт — и насколько уникален их собственный Bugatti Divo.

1 Расход топлива, л/100 км: не подпадает под действие Директивы 1999/94/ЕС, т. к. в настоящее время еще нет общего утверждения типа

2 Расход топлива, л/100 км: городской 35.2 / загородный 15,2 / смешанный 22,5; комбинированный выброс CO 2 , г/км: 516; класс эффективности: G

WLTP: Расход топлива, л/100 км: низкий 43,3 / средний 22,2 / высокий 18,0 / особо высокий 18,3 / смешанный 22,3; Выбросы CO2, смешанные, г/км: 506; класс эффективности: G

У Bugatti есть секретный конфигуратор, который позволяет особым клиентам настраивать свои автомобили так, как они хотят

Онлайн-конфигураторы — это и подарок человечеству, и проклятие для любого любителя автомобилей, который хочет быть продуктивным.Мы сбились со счета, сколько раз и на скольких сайтах мы коротали часы, угадывая фантазийное совершенство. Оказывается, даже у Bugatti есть свой специальный конфигуратор, но он закрыт для нас, плебеев, чтобы мы не мечтали выиграть в лотерею или унаследовать неизвестные миллионы.

К счастью для нас, одному простому смертному был предоставлен (ограниченный) доступ к дикой природе. Дэниелу Голсону из CNET не посчастливилось иметь набор ключей от гиперкара стоимостью 3,6 миллиона долларов, но Bugatti предоставила ему доступ на час поиграть в секретном конфигураторе клиентов Chiron Pur Sport.

См.: Chiron Sport и Chiron Pur Sport собираются вместе, чтобы ошеломить клиентов во время Paris Drive Event

Теперь, принимая во внимание тот факт, что Даниэль, вероятно, не будет одним из 60 человек, которые действительно доставят сделанный на заказ Chiron к его порогу, вы можете себе представить, что он дал волю своему воображению, как, вероятно, все мы. Яша Штрауб, представитель Bugatti по дизайну и продажам, присоединился через Zoom к виртуальному созданию Chiron Pur Sport в соответствии с его инструкциями.Штрауб раньше был дизайнером в Bugatti, работая над некоторыми из их эксклюзивных моделей, таких как Divo и Centodieci, но сейчас он человек, с которым вы говорите, когда хотите персонализировать свой гиперкар.

Владельцы

Chiron, по-видимому, не самые смелые, когда дело доходит до персонализации своих автомобилей, и большинство из них выбирают не очень смелую синюю схему окраски, представленную в спецификации запуска. Другие традиционные цвета, такие как черный или красный, также присутствуют в изобилии. Вот почему его первым значительным выбором (вариант разделения цвета, при котором передняя часть Chiron окрашена в другой цвет, чем задняя часть) была краска металлик медь вместе с контрастным цветовым разделением Twilight Purple для второй половины автомобиля.

Я создал Bugatti Chiron Pur Sport своей мечты https://t.co/ek6KJLzzZk

— CNET (@CNET) 5 июля 2021 г.

В отличие от обычного Chiron, весь передний бампер Pur Sport сделан из углеродного волокна и включает в себя черную сетку, которую можно настроить, чтобы иметь стандартную подковообразную сетку или отделку, называемую яркой матрицей. Как упоминалось ранее, цель была смелой, поэтому была выбрана хромированная отделка — по-видимому, вариант, выбранный очень немногими реальными владельцами Chiron.Хромированный акцент можно увидеть на C-образной линии автомобиля, а также на всех эмблемах.

Это подводит нас к его следующему обширному выбору, колесам, с виртуальным Pur Sport, обладающим особым аэродинамическим дизайном. Колеса сделаны из магния, внешняя часть окрашена в фиолетовый цвет, а внутренние диски из меди, чтобы соответствовать остальной теме. Классно, как нам кажется.

Но больше всего нас порадовали внешние элементы — настраиваемые внешние элементы двигателя W16 — в основном головки блока цилиндров.Стандартно у Bugatti они серебристого цвета, но Даниэль, очевидно, выбрал полированный алюминий. Bugatti советует своим клиентам отказаться от этого варианта, поскольку со временем он имеет тенденцию царапаться и пачкаться, но в данном случае это не проблема.

Что касается интерьера, потенциальные владельцы могут выбирать между парой десятков вариантов цвета кожи и алькантары. Но в повестке дня — чрезмерность, поэтому были выбраны ярко-фиолетовые кожаные сиденья, приборная панель, обивка потолка и большинство остальных деталей.К сожалению, внутренняя медь не совсем подходила, поэтому, если вы пытаетесь пойти по этому наглому пути, вам придется довольствоваться ярко-белым вариантом, который, по крайней мере, хорошо сочетается с внешними хромированными элементами.

Считаете ли вы, что Bugatti должна открыть свой конфигуратор для большего числа людей, или вы довольны тем, что на одно отвлечение меньше, чтобы украсть ваше драгоценное время?

 

Конфигурация Bugatti Divo — изготавливается на заказ по запросу — Bugatti Newsroom

Как и Bugatti Divo 1 , несомненно, один из самых необычных гиперспортивных автомобилей в мире.Это купе, выпущенное ограниченной серией всего из 40 автомобилей, теперь возрождает давние традиции кузовостроения этого французского производителя предметов роскоши. После двух лет опытно-конструкторских работ первый из этих автомобилей стоимостью не менее 5 миллионов евро вскоре будет доставлен будущим энтузиастам Bugatti.

«Каждый Divo абсолютно уникален, высшая форма роскоши. Этот лимитированный и чрезвычайно высокопроизводительный гиперкар обладает собственным эксклюзивным характером», — говорит Стефан Винкельманн, президент Bugatti.«Divo предлагает исключительное поперечное ускорение, а также маневренность, и он является обязательным элементом коллекции гиперспортивных автомобилей любого энтузиаста Bugatti». Помимо уменьшенного веса, прогрессивного дизайна и продуманной аэродинамики, Divo характеризуется идеями будущих владельцев.

Многие покупатели Divo решают индивидуализировать свои автомобили, выбирая собственные цвета и материалы, такие как краска, кожа и строчка. Они внедряют свои собственные дизайнерские идеи и используют их для создания своих личных автомобилей.«Это делает каждый Divo уникальным в своем роде», — говорит Лор Бенето, менеджер по продажам и операциям Bugatti. 37-летняя француженка работает в Bugatti с 2006 года и с тех пор поддержала более 400 клиентов Veyron и 300 клиентов Chiron 2 во время настройки, а также с 2018 года поддерживает клиентов Divo. «Мы сопровождаем их по своему выбору. их автомобили. Но это еще не все, что мы делаем. Они могут мечтать вместе с нами. Почти каждое желание, которое делает Bugatti уникальным? Мы можем воплотить это в жизнь», — объясняет Лор Бенето.Так что теоретически выбор цветов неограничен. Три сотрудника обрабатывают пожелания клиентов Bugatti со всего мира и объясняют, что технически возможно, а вся команда по настройке под названием «Bugatti sur Mesure» состоит из 15 сотрудников. «За годы работы мы установили тесные отношения со многими клиентами. Они доверяют нам и ценят наше мнение», — говорит Лора Бенето без намека на гордость.

Опыт Мольсхайма

Во время Molsheim Experience, где клиенты Bugatti могут узнать об истории марки, историческом замке, Северном и Южном Remise и современном Ателье, Лора Бенето или один из ее коллег сопровождают энтузиастов Bugatti, когда они настраивают свои автомобили.Дизайнер и техник также помогают в этом процессе, объясняя технические детали автомобиля. Процесс занимает почти пять часов. Есть много способов настроить Bugatti. «Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но у нас также есть клиенты, которых мы подробно консультируем, мы работаем вместе с ними и вносим предложения», — объясняет Анн Бейнат, координатор продаж Bugatti с 2011 года. «У клиентов часто есть свои собственные идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, свои собственные логотипы или специальные цветовые схемы.Затем вместе с нашей командой дизайнеров и инженеров мы пытаемся реализовать эти идеи в техническом плане. Некоторые покупатели выбирают кожу и цвет в тон своей сумочке или любимой паре обуви», — говорит 32-летняя женщина. Их желания почти не ограничены, если они не снижают безопасность автомобиля и не меняют логотип бренда Bugatti. Энн Бейнат часто делает выбор конфигураций, которые затем представляет клиентам и обсуждает с ними. «У большинства из них уже есть Bugatti, поэтому мы знаем их предпочтения.Все наши клиенты Divo уже ездят как минимум на одном Chiron», — объясняет она. Вместе они выбирают тип и цвет используемой кожи, рассматривают возможные варианты и выбирают идеальный цвет лакокрасочного покрытия. Большинство клиентов хотят чего-то особенного.

Нет предела дизайнерским идеям

В дополнение к цвету кузова в контрастные цвета могут быть окрашены декоративные детали, крыша, кожухи двигателя и другие компоненты. Также по цвету кожи сорт превосходит все ожидания.Можно даже подобрать лакокрасочное покрытие к коже.

Специальные функции, которые уже реализованы в ходе долгой истории индивидуализации Bugatti, включают рельефные детские следы на задней панели Veyron, имя партнера, вышитое в дверных карманах, или кристаллы в кабине. Индивидуально разработанные решетки или логотипы на обратной стороне впечатляющего заднего крыла также могут быть реализованы «Помимо технических проблем, время всегда играет свою роль.Разработка нового цвета может занять до четырех месяцев, новой кожи — девять месяцев и нового карбонового салона — до года. «К нашим продуктам, изготовленным по индивидуальному заказу, мы предъявляем такие же высокие требования к материалам и качеству изготовления, как и к стандартной конфигурации. В конце концов, мы хотим, чтобы наши автомобили Divo и Chiron выглядели и ехали безупречно даже спустя много-много лет», — объясняет Лор Бенето. Клиенты получают свежие фотографии каждые две недели, пока их автомобили находятся в разработке.

В этом плане вкусы разные, особенно если речь идет о клиентах из разных регионов мира.В то время как азиатские покупатели предпочитают более необычные цвета и предпочитают краску с эффектом, европейский рынок предпочитает более сдержанные тона. С другой стороны, клиенты из США или Ближнего Востока любят заказывать более привлекательные и экстравагантные цветовые сочетания. Один клиент работал с командой Bugatti более года над кастомизацией своего Divo. Они создали совершенно новый автомобиль в результате множества встреч по всему миру, множества проб и обсуждений.Теперь этому поклоннику Bugatti не терпится получить свой персонализированный Divo. Никаких исключений: хотя клиенты Bugatti владеют почти всем, передача обычно очень эмоциональный момент.

Официальная программа кастомизации

начинается с Bespoke Chiron Pur Sport — Bugatti Newsroom

Смотреть видео на YouTube

В переводе «индивидуальный» Bugatti Sur Mesure опирается на выдающуюся историю кузовостроения, ручной работы по изготовлению интерьеров, покраски, вышивки и кузовных работ, объединяя коллективный опыт своих опытных дизайнеров и инженеров для создания совершенно новой программы для удовлетворения растущих потребностей клиентов. спрос на индивидуальный дизайн, материалы и отделку.

В рамках официальной программы, при индивидуальной поддержке команды Bugatti Sur Mesure, покупатели проведут через мир открытых для них возможностей. При настройке Bugatti количество цветов кузова и отделки кожи почти не ограничено, но для тех, кто хочет сделать еще один шаг и создать действительно уникальное произведение индивидуального автомобильного искусства, Bugatti Sur Mesure в их распоряжении. От первоначальной концепции дизайна до производства и окончательной передачи автомобиля клиенты получат все возможности Мольсхайма.

Развитие совершенства

В последние годы Bugatti продемонстрировала всю глубину своей способности персонализировать свои гиперкары в еще большей степени. Устанавливая новые стандарты в 2013 году, серия Veyron Les Légendes de Bugatti была представлена ​​шестью эксклюзивными моделями, каждая из которых была персонализирована с уникальной внешней и внутренней отделкой, посвященной отдельным героям марки.

В 2019 году прибыл Chiron 1 «Зебра 1 из 1» — специальная комиссия для клиента в Катаре.Выполненный в тщательно продуманной цветовой гамме Titanic Blue и Gunpower Grey, гиперспортивный автомобиль раскрашивался вручную талантливыми мастерами Bugatti в течение более трех недель.

В 2021 году знаменитый Divo 2 «Леди Баг» стал воплощением истинной степени, в которой Bugatti может замысловато настраивать свои гиперспортивные автомобили. В течение 18 месяцев для кузова Divo разрабатывался очень сложный геометрически-динамический алгоритмический рисунок затухания, демонстрирующий, как Bugatti продолжает раздвигать границы, воплощая мечты клиентов в реальность.

Источник вдохновения

Теперь компания Bugatti Sur Mesure представляет свой первый клиентский проект — Chiron Pur Sport 3 , вдохновленный героическим подвигом знаменитого гонщика Луи Широна в 20-м -м веке. Легенда о бренде Bugatti продолжает находить отклик у клиентов и страстных поклонников марки по всему миру. Первые пионеры гонок, пилотировавшие прототипы гоночных автомобилей Bugatti, продолжают очаровывать и вызывать восхищение своей храбростью и талантом, проявленными на трассе.Сегодня их дух живет и является источником индивидуального дизайна уникального Chiron Pur Sport.

Среди бесчисленных побед Луи Широна за рулем Bugatti была его легендарная победа в 1931 году на Гран-при Франции вместе с Акиллем Варци на Bugatti Type 51 с номером «32».

Этот номер, нарисованный полностью вручную, теперь с гордостью украшает современный гиперкар Bugatti как один из множества элементов, изготовленных специально для этого клиента.Два новых цвета кузова были созданы, чтобы отдать дань уважения легендарному Bugatti, участвовавшему в гонках Гран-при 20-х и 30-х годов.

Команда Bugatti Sur Mesure также разработала новый выцветший узор «EB», тщательно нанесенный вручную, который дополняется многослойным вышитым мотивом «EB» на дверных панелях. Оба потребовали разработки новых методов и процессов командой Bugatti Sur Mesure.

Мотивы «32» и «Гран-при» продолжаются по всему салону, включая специальную вставку на центральной консоли из черного анодированного алюминия с серебряной надписью, нарисованной вручную.Мотивы распространяются на дверные пороги, подголовники и входные фонари. Также можно найти тонкий брендинг, отличающий модель как редкий и уникальный продукт программы.

Хендрик Малиновски, управляющий директор Bugatti по продажам и маркетингу, комментирует: «На протяжении многих лет мы работали с нашими клиентами над созданием их собственного видения совершенного гиперспортивного автомобиля. Это всегда был очень индивидуальный процесс, но, поскольку постоянно растущее число наших клиентов требует детальной и сложной настройки, запуск Bugatti Sur Mesure гарантирует, что мы сможем удовлетворить их желания с идеальным уровнем детализации, требуемым от Bugatti.

«Наши клиенты часто глубоко заинтригованы историей автоспорта Bugatti, и вполне уместно, что первый заказ Sur Mesure должен отдать дань уважения одной из наших великих гоночных икон. Мы настолько увлечены этим творением, что намерены сделать многие из идей этого клиента доступными для большего числа наших клиентов с помощью Chiron Pur Sport».

Bugatti Chiron Configurator — Маркетинг виртуальной реальности

ВЫЗОВ

Автомобильная и AEC-индустрия — один из самых загруженных секторов мирового бизнеса, в котором много внимания уделяется 3D-визуализации.В последние годы технология реального времени бурно развивалась в связи с растущим спросом на интерактивные конфигураторы и обучающие решения. Так родилась идея веб-решений (WebGL) с доступом к более широкой аудитории и потенциальным пользователям. Тем не менее, доступ к интерактивным платформам в реальном времени по-прежнему ограничен, что оставляет мало места для игроков, которые хотели бы создавать гиперреалистичные визуальные эффекты, которые имеют решающее значение в этой отрасли.

Один из них представляет собой полностью интерактивное виртуальное 3D-шоу и настраиваемые в реальном времени конфигураторы.PureWeb, компания, разработавшая технологию потоковой передачи 3D в облаке, ищет способы оптимизировать огромные 3D-данные и передавать их онлайн без каких-либо ограничений. Тем не менее, скорость интернета в некоторых частях земного шара все еще может быть проблемой при просмотре высококачественной 3D-сетки!

 

 

 

 

Чтобы решить эту проблему, данные, которые передаются онлайн, должны быть либо сокращены, либо хорошо оптимизированы для использования в Интернете. В зависимости от контента данные могут значительно повысить или понизить скорость интернета.Это может быть связано с размером текстур или сложным освещением в реальном времени, зависящим от возможностей трассировки лучей. Еще одним ограничением является использование клиентами телефонов и планшетов для запуска демонстраций, поскольку это потребует оптимизации системы пользовательского интерфейса.

Контентом может быть трудно управлять, если под рукой нет нужных инструментов, особенно в случае раскрытия больших и сложных деталей.

 

 

 

 

РАСТВОР

Благодаря партнерству с PureWeb компания Madac Threepointzero смогла кардинально изменить метод работы и использовать инструменты для упрощения проектов без существенной потери общего качества 3D.

Благодаря использованию игрового движка Unreal 4 рабочий процесс интерактивности в реальном времени был улучшен, а наш опыт в игровой индустрии дал Madac Threepointzero основу для достижения сверхреалистичных результатов без потери удовлетворенности пользовательского интерфейса продукта.

 

 

 

 

Новые функции освещения в Unreal 4 улучшили качество и значительно повысили частоту кадров в демоверсиях AEC от Madac Threepointzero.Проблемы с моделями САПР и высокополигональными моделями были уменьшены, что позволило их команде сосредоточиться на изменении и создании новых реалистичных шейдеров для Bugatti, а также на демонстрации архитектуры Condo. Большинство технических демонстраций, требующих подключения к Интернету, должны быть очень хорошо распределены по всем сетям, убедитесь, что демонстрация работает со скоростью не менее 120 кадров в секунду (FPS)! Тем не менее, PureWeb очень хорошо запускает наши демонстрации при разных скоростях интернет-соединения.

 

 

 

 

РЕЗУЛЬТАТ

Автомобильные и архитектурные приложения стали жизненно важными инструментами для визуализации продукта, участвующего в новом технологическом движении, поощряющем бизнес-игроков к участию.Это только вопрос времени, когда большинство онлайн-компаний будут использовать эту систему в своей повседневной деятельности в рамках своих маркетинговых стратегий.

 

 

 

 

На платформе PureWeb доступны конфигураторы Bugatti и Condo.

СТУДИЯ: три точки ноль

Bugatti выпускает потрясающие новые конфигурации Divo

Когда дело доходит до проектирования вашего нового Bugatti Divo, это гораздо сложнее, чем просто зайти в конфигуратор и нажать несколько кнопок.Владельцы нового Divo имеют возможность по-настоящему погрузиться во внешний вид своего автомобиля, создав по-настоящему личный гиперкар, единственный в своем роде. Чтобы это произошло, клиенты отправляются в штаб-квартиру Bugatti в Мольсхайме, чтобы встретиться с командой автопроизводителя. Процесс может занять более пяти часов, но это потому, что они изучают каждую мелочь об автомобиле и настраивают каждую деталь. Аспекты Divo, которые можно настроить, включают цвет кузова, центральную линию, кожухи двигателя, воздухозаборники на крыле, материалы салона и многое другое.

«Некоторые клиенты могут точно знать, чего они хотят. Но у нас также есть клиенты, которых мы подробно консультируем, мы работаем вместе с ними и вносим предложения», — говорит Энн Бейнат, координатор продаж Bugatti с 2011 года. «У клиентов часто есть свои собственные идеи, такие как фамильные гербы, национальные флаги, свои собственные логотипы или специальные цветовые схемы. Затем мы пытаемся реализовать идеи в техническом плане».

Bugatti может сделать что угодно, выгравировав детские следы на задней панели Veyron или поставив кристаллы в кабину.Если клиент хочет специальные решетки или логотипы на колесах, он может это сделать. Что я пытаюсь донести, так это то, что возможности действительно безграничны, когда дело доходит до настройки Divo. Фактически, одному покупателю потребовалось больше года, чтобы завершить настройку своего Divo.

Bugatti знает, что их автомобили особенные для клиентов, поэтому они тратят столько времени и усилий на то, чтобы сделать что-то личное и необычное.Более того, вскоре мы увидим плоды труда Bugatti, поскольку вскоре они начнут поставлять Divo, а производство снова возобновится.


Источник: Bugatti

Bugatti имеет секретный конфигуратор для особых клиентов

Французский автопроизводитель позволяет своим постоянным клиентам выбирать автомобили так, как они хотят. Для этого бренд создал специальный конфигуратор, недоступный большинству.

Однако, не имея миллионного состояния и ключей от новенького гиперкара Bugatti, мы все же можем узнать, что это за секретная система. Дэниел Голсон получил от Bugatti доступ к секретному конфигуратору клиентов Chiron Pur Sport всего за час. Напомним, этот гиперкар ждут 60 клиентов марки. Даниэль дал волю своему воображению, создав собственный гиперкар.

Представитель Bugatti по дизайну и продажам Яша Штрауб присоединился к виртуальному созданию Chiron Pur Sport и поделился необходимыми инструкциями.Именно он помогает отбирать клиентов для персонализации своего гиперкара. Интересно, что владельцы Chiron явно не из тех, кто любит смелые дизайнерские решения. Многие выбирают более традиционные цвета кузова — черный или красный, а не синий, указанный в спецификации запуска.

В отличие от обычного Chiron, весь передний бампер Pur Sport сделан из углеродного волокна и включает в себя черную сетку, которую можно отрегулировать, чтобы получить стандартный подковообразный рисунок или отделку, называемую яркой матрицей. Даниэль выбрал хромированную отделку, которую выбирают очень немногие настоящие владельцы Chiron.

Хромированный акцент можно увидеть в рамке C-line автомобиля, а также на всех значках.
Также на выбор предлагается несколько колес со специальным аэродинамическим дизайном. Колеса сделаны из магния, внешний — фиолетовый, а внутренний — медный, чтобы соответствовать остальной теме. А еще можно настроить открытые элементы двигателя W16 на свой вкус — в основном это головки блока цилиндров.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.