0:50 | ||
3:08 | ||
3:39 | ||
2:16 | ||
3:51 | ||
2:34 | ||
3:22 | ||
1:01 | ||
2:10 | ||
1:16 | ||
0:30 | ||
2:02 | ||
1:00 | ||
1:14 | ||
2:45 | ||
2:59 | ||
2:16 | ||
0:10 | ||
0:16 | ||
1:02 | ||
2:10 | ||
1:10 | ||
1:35 | ||
2:22 | ||
1:01 | ||
0:57 | ||
2:56 | ||
1:17 | ||
1:22 |
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
| |||||
Нужна ли доработка Прадо 150 и как ее провести
Toyota Land Cruiser Prado 150 – японский автомобиль, имеющий высокую проходимость, надежность, а также стильный внешний вид. Однако владельцы отмечают, что, несмотря на это, машина требует некоторых доработок. Сделать рестайлинг Прадо 150 можно самостоятельно, либо в автосалоне.
Содержание статьи:
Какие доработки нужны
Доработка Прадо 150, как правило, производится по трем направлениям, в зависимости от предпочтений владельца и цены:
- Техническое. Заключается в увеличении проходимой способности Прадо 150 в условиях бездорожья. Эта доработка требует приобретения отдельных узлов агрегата и изменения в них характеристик.
- Работа с интерьером: обтягивание салона кожей (если она не предусмотрена данной моделью), замена руля или его декорирование, хромирование внутренних элементов, подсветка порогов и т.д.
- Комплексная работа над экстерьером машины: установка уникальных по цвету тормозных дисков и колодок, зеркал заднего вида с указателями поворота, замена штатной радиаторной решетки на металлическую, бампера — на новый, более мощный. Монтаж камеры заднего вида и мощной защиты на днище также поможет при эксплуатации в условиях отечественных дорог.
Последний вид рестайлинга наиболее популярен.
Toyota Land Cruiser Prado — доработка салона
Тюнинг салона – дело сугубо индивидуальное, зависит от вкуса. Однако те, кто ставил рестайлинг на Прадо 150, рекомендуют типичные доработки.
Первым в этом ряду стоит автомобильный регистратор. Полезная вещь в нынешних условиях, которая позволяет обезопасить себя от неприятностей на дороге.
Если комплектацией не предусмотрен бортовой компьютер, то надо поставить и его. Дело в том, что Прадо – автомобиль напичканный электроникой, показатели работоспособности которой раскиданы по приборной панели. Не всегда есть возможность вовремя отреагировать на сигнал о той или иной неполадке. Бортовой компьютер сделает это за владельца. Современные аппараты оборудованы новейшими системами диагностики, которые предупредят хозяина машины о неисправности. Это дает возможность сразу диагностировать причину и оперативно ее устранить.
Доработки требует акустическая система автомобиля, которая не отвечает его размерам. Надо купить магнитолу, колонки и усилитель. Колонки можно вмонтировать в двери, а сабвуфер поставить в багажнике.
Если комплектация автомобиля идет с тканевым салоном, можно обтянуть его кожей. Она практичнее ткани и защитит сиденья от преждевременного износа.
Внешние изменения
Как и в случае с интерьером, установка внешнего рестайлинга на Прадо 150 – дело индивидуальное. Следует учитывать практикуемые автовладельцами доработки внешнего вида, которые помогут в эксплуатации автомобиля.
Установка на радиатор защитной сетки. Штатная решетка имеет широкое расстояние между поперечными перегородками. За счет этого существует вероятность «поймать» камень на дороге, а также забить радиатор мошкарой. Для того чтобы избежать подобного развития событий, устанавливают защитную сетку.
Монтируется она сразу за радиаторной решеткой. Сама сетка металлическая. Она покрыта антикоррозийным слоем, который позволяет избежать ржавчины. Помимо своих функциональных свойств, сетка визуально дополняет внешний вид машины.
Установка защиты на фары. Штатные стекла под воздействием внешних факторов быстро теряют свой вид и функциональность. Появляются небольшие трещины, царапины, что непременно сказывается на пропускной способности света.
Для решения такой проблемы используется полиуретановая пленка. Ее наклеивают на поверхность фар для защиты их от попадания даже крупного гравия.
Установка локеров. Штатная защита колесных арок не полностью предохраняет крылья от коррозии. Установка полного комплекта новых локеров решит проблему. Помимо защиты, это позволит повысить шумоизоляцию.
Доработки по технической части
Техническая или ходовая часть – наиболее распространенная переделка Тойота Прадо 150 в рестайлинг. Варианты переоборудования подвески заключаются в полной ее модернизации. Более мощными деталями усиливают:
- рулевые наконечники;
- амортизаторы;
- пружины;
- стабилизаторы подвески;
- трапецию заднего моста;
- ступицу;
- рулевые тяги.
Благодаря замене элементов автомобиль чувствует себя в городе и, особенно на бездорожье, более уверенно. При этом технические характеристики значительно увеличиваются.
Свет и оптика
Штатная оптика на Прадо 150 обладает высоким качеством освещения дороги. Однако для улучшения светопропускных характеристик комплекта фар выполняют дополнительный тюнинг:
- установку комплекта передних блок-фар со светодиодными ходовыми огнями;
- монтирование противотуманных фар и последующее хромирование окантовки;
- замену задних фонарей;
- установку ксенона в ближний свет.
Помимо этого, можно еще поставить диодные лампы в подсветку номера и габариты. Такой тюнинг несет исключительно эстетическую направленность.
Дополнительные доработки
Дополнительная доработка Тойота Ленд Прадо зависит от предпочтений владельца и условий эксплуатации автомобиля. Рестайлинг Прадо 150 делают своими руками:
- Защита картера. Этот вид модернизации необходим для владельцев Прадо 150, которые планируют эксплуатацию автомобиля в условиях бездорожья.
- Резинки уплотнительные для дверей нужны для того, чтобы пыль и грязь от дорог не залетали в пространство между кузовом и дверью. К тому же, такая установка благотворно сказывается на шумоизоляционных характеристиках автомобиля.
- Коврики для салона и багажника с водоотводом. В межсезонье, когда наступает пора грязи и слякоти, такое приобретение облегчает жизнь владельцу. Коврики в точности повторяют геометрию пола и имеют специальный водоотвод, с помощью которого легко можно слить грязь с поверхности.
- Лампочки подсветки двери – еще одна дополнительная опция, которая будет не лишней. Ее устанавливают на нижнюю часть, это помогает подсвечивать место выхода из автомобиля в темное время суток.
- Установка защитных чехлов на сиденья. От износа штатного велюрового покрытия на автомобиле помогут защитные чехлы.
- Ветровики ставят для того, чтобы в дождливую погоду можно было спокойно открывать окно, не думая о том, что капли попадут в салон.
- Полная тонировка машины. Помимо приобретения машиной брутального вида после тонирования, это помогает безопасности. Оставляя машину на улице, можно не прятать вещи из салона в багажник.
- Установка литых дисков придает машине особенный внешний вид. Ставить желательно диски с радиусом 20.
Кроме того, для дизельных версий актуально переоборудование штатного догревателя в предпусковой, с таймером.
Это поможет завести двигатель в любой мороз, а время запуска задают на таймере. Зимой владелец садится в уже прогретую машину.
Подходит для Toyota Prado серии 150 (2017+) — Полный комплект черного цвета (AL-TYPR
Пожалуйста, найдите время, чтобы прочитать и понять инструкции по правильной установке и уходу за Rhinohide Armor® с Armor-Lock® панели и посмотрите видео ниже
ОСТОРОЖНО
- Неправильная установка Rhinohide Armor® с Armor Lock® в соответствии с инструкциями производителя может привести к серьезному повреждению панелей Rhinohide и/или транспортного средства и/или серьезным травмам окружающих.
- Несоблюдение правильных инструкций по установке аннулирует гарантию Rhinohide Armor®.
- При неправильной установке в соответствии с инструкциями производителя внешние силы/предметы могут привести к отсоединению панелей Rhinohide Armor® от транспортного средства во время использования. Вы должны обратить особое внимание на минимальные зазоры, необходимые для передних кромок дверей, и подождать 24 часа, пока чувствительный к давлению клей 3M не приклеится к основанию при первоначальной установке, прежде чем ехать с панелями на автомобиле.
- ВСЕ застежки Rhinoide Armor® Armor Lock® должны быть застегнуты перед любым использованием на дороге или вне ее.
ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ
Rhinohide Armor® с Armor Lock® был протестирован в самых суровых условиях Австралии и рассчитан на скорость 120 км/ч по дороге.
УСТАНОВКА
Ниже приводится краткий обзор установки и ухода. Перед установкой следует прочитать полное руководство по установке. Полное руководство по установке включено в комплект поставки, его также можно загрузить в разделе обслуживания клиентов на нашем веб-сайте.
ПОДГОТОВКА (Важно! Наносите Rhinohide только на чистый автомобиль)
Перед первоначальной установкой Rhinohide Armor® с Armor Lock® на автомобиль важно убедиться, что на автомобиле нет грязи и мусора. Мы рекомендуем протирать поверхность автомобиля изопропиловым спиртом, чтобы обеспечить надлежащее прилегание опорных пластин Armor Lock®.
Любая грязь, грязь, снег или другие загрязнители окружающей среды на вашем автомобиле могут повлиять на силу удержания панели на автомобиле, а также могут вызвать появление царапин на поверхности автомобиля.Ваш автомобиль должен быть свободен от этого мусора перед первоначальной установкой. После прикрепления и отверждения опорных пластин (24 часа) панели Rhinohide Armor® можно устанавливать на транспортные средства, которые не являются безупречно чистыми, при условии, что они не запеклись грязью или другим мусором.
Мы рекомендуем установить Rhinohide Armor® на ваш автомобиль перед использованием в условиях бездорожья.
ЗАЗОРЫ ПЕРЕДНЕЙ КРОМКИ (Важно! Правильно установите Rhinohide Armor® на свой автомобиль)
Rhinohide Armor® с замком Armor Lock® был тщательно разработан, чтобы соответствовать автомобилю и обеспечивать работу всех дверей, пока они установлены на транспортном средстве.
Очень важно, чтобы передняя кромка каждой панели Rhinohide Armor® имела достаточный зазор от передней кромки дверной панели, к которой она крепится. Это гарантирует, что Rhinohide Armor® не будет мешать нормальной работе дверей. Таблицу зазоров, необходимых для конкретных типов транспортных средств, можно найти в Руководстве по эксплуатации.
Несоблюдение правил переднего края может привести к тому, что передний край панели Rhinohide Armor® будет тереться об автомобиль при открывании дверей.Убедитесь, что вы выполнили процедуру пробной посадки и правильно выровняли переднюю кромку. После установки опорных пластин их нельзя повторно использовать/перемещать на транспортном средстве, и вам потребуется заменить их, чтобы обеспечить правильную установку.
Правильная установка обеспечивает полностью рабочие двери, передние кромки которых не выступают вперед из передней кромки двери транспортного средства, а Rhinohide Armor® соответствует поверхности транспортного средства без выступов или смещенных панелей.
УХОД ВО ВРЕМЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ДЛИТЕЛЬНЫЕ ПОЕЗДКИ – РЕГУЛЯРНЫЙ ОСМОТР И ОЧИСТКА
Если вы используете Rhinohide Armor® в длительном путешествии, обязательно РЕГУЛЯРНО проверяйте панели, чтобы убедиться, что грязь, грязь или крупный мусор не попали на внутреннюю поверхность панелей.
В комплект Rhinohide Armor® входит салфетка из микрофибры, которой можно смахнуть любой мусор с панели, если он встретится. Микроволокно следует использовать для удаления с лакокрасочного покрытия излишков грязи или крупного мусора перед повторным креплением панелей Rhinohide Armor®.
Важно! Регулярно проверяйте Rhinohide Armor® во время использования, чтобы убедиться в том, что они заблокированы, а также в отсутствии значительного мусора между панелью и лакокрасочным покрытием. Если оставить эти частицы без присмотра, они ПОВРЕДЯТ ВАШ АВТОМОБИЛЬ.
УДАЛЕНИЕ ИЗБЫТОЧНОЙ ГРЯЗИ/ГРЯЗИ/СНЕГА (Важно! Удалите излишки грязи/снега с панелей Rhinohide)
Грязь, грязь и снег со временем могут скапливаться и накапливаться на поверхности Rhinohide Armor®. Если это так, убедитесь, что с панелей Rhinohide Armor® регулярно счищаются излишки грязи, снега и грязи.
Избыточное скопление грязи/снега/грязи увеличит вес панелей Rhinohide Armor®, а избыточное скопление грязи может увеличить риск зацепления за ветки и другие предметы.
Перед тем, как продолжить путешествие, просто стряхните любые загрязнения вручную или при необходимости используйте лопату, чтобы удалить излишки грязи или снега, скопившиеся на панелях.
СНЯТИЕ
Система Rhinoide Armor® с системой Armor Lock® уникальна тем, что легко устанавливается и снимается с автомобиля.
Чтобы снять панели с вашего автомобиля, оставив основания на автомобиле, наша новая запатентованная система крепления с защитой от несанкционированного доступа Armor Lock® поставляется с защитным ключом.Так же, как вы установили панели, просто используйте ключ, чтобы открыть каждый из замков Amor, начиная с нижней части панели.
Чтобы полностью снять Rhinohide Armor® с Armor Lock® с вашего автомобиля, посмотрите следующее видео:
УПАКОВКА И ХРАНЕНИЕ
Rhinohide Armor® с Armor Lock® поставляется в удобной специальной сумке для хранения. Несмотря на то, что Rhinoide Armor® с Armor-Lock® можно всегда оставлять в автомобиле, бывают случаи, когда вам нужно убрать его.Если это так, его следует хранить в прохладном сухом месте в сумке, не кладя на нее тяжелые предметы.
Rhinoide Armor® с системой Armor Lock® наиболее уязвима, когда находится в сумке для переноски, и тяжелые предметы, помещенные в сумку, могут повредить/деформировать панели.
Перед повторной упаковкой панелей Rhinohide Armor® в сумку рекомендуется убедиться, что на панелях нет грязи/грязи и мусора, это предотвратит попадание грязи с внешней стороны панели на внутреннюю поверхность, которая будет ваш автомобиль в следующий раз, когда вы будете использовать продукт Rhinohide Armor®.
Панели лучше всего упаковывать в пакет внешней (пластиковой) стороной вниз. Начните с самых больших дверных панелей, а затем упакуйте в порядке уменьшения до самых маленьких панелей. Это обеспечит безопасное и компактное размещение в сумке.
Совет . Очистка панелей Rhinohide Armor® на транспортном средстве намного проще, чем вне транспортного средства. Просто распылите воду из шланга под обычным давлением и промойте обычным моющим средством для автомобилей. Промойте, когда закончите, и оставьте панели сохнуть в затененном месте, прежде чем упаковать обратно в сумку для переноски.NB: Чистящие средства на основе цитрусовых НЕ МОГУТ использоваться с продуктом Rhinohide Armor®.
ГАРАНТИЯ ВОЗВРАТА ДЕНЕГ
Не нравится посадка, внешний вид, отделка? Не волнуйся, верни свой комплект.
Мы уверены, что вам, как и нам, понравится внешний вид и качество вашей Rhinohide Armor® с комплектом Armor Lock®. Однако в том маловероятном случае, если вы примерите Rhinohide Armor® к своему автомобилю и не будете полностью удовлетворены внешним видом или посадкой панелей Rhinohide, мы вернем вам деньги только за первоначальную покупку (пробный запуск, защита от клейкой ленты не была удалена или внесены модификации). и комплект остается в товарном состоянии со всеми компонентами).
Положения и условия
- 30-дневная гарантия возврата денег с даты покупки.
- Комплект Rhinoide Armor® с Armor-Lock® должен быть возвращен неиспользованным. Гарантия заключается в том, чтобы убедиться, что вы довольны внешним видом, посадкой и качеством продукта. После использования на Rhinohide Armor® распространяется наша 12-месячная гарантия, указанная ниже.
- Продукт также должен быть возвращен в оригинальной упаковке, включая полный комплект панелей, все компоненты, сумку для переноски и коробку, в которой он был доставлен, и быть в состоянии, пригодном для перепродажи (определение Rhino Hide Pty Ltd).
- Наша 30-дневная гарантия возврата денег распространяется только на первоначальную цену, уплаченную за продукт.
- Возврат полного комплекта Rhinohide Armor®, как описано выше, на склад Rhinohide в Западной Австралии осуществляется за счет покупателя.
- Эта политика возврата действительна только для клиентов, которые приобрели Rhinohide Armor® онлайн напрямую через веб-сайт www.rhinohide.com.au.
- Мы разумные люди и хотим получить положительный опыт для всех наших клиентов, даже для тех, кто решит вернуть наши товары в течение 30-дневного периода гарантии возврата денег.Возврат средств не будет необоснованно удержан, но нам необходимо проверить товар до выдачи возмещения.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected] для получения дополнительной информации о нашем процессе возврата.
ГАРАНТИЯ НА КОЖУХ НОСОГА
RHINOHIDE 12 МЕСЯЦЕВ ГАРАНТИИ
Rhino Hide Pty Ltd (производитель Rhinohide Armor® с системой Armor-Lock®) гарантирует, что система Rhinohide Armor® не имеет заводских дефектов, и обязуется отремонтировать или заменить продукт по своему усмотрению в течение 12 месяцев. с первоначальной даты покупки.
ГАРАНТИЙНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ И УСЛОВИЯ
- Гарантия действительна только в том случае, если панели Rhinohide Armor® использовались в соответствии с рекомендациями и ограничениями производителя.
- Гарантия не распространяется на повреждения или неисправности, возникшие в результате неправильного использования, стихийных бедствий, неправильного обращения, модификации, несчастного случая, неправильного использования, небрежности или общего износа.
- Пожалуйста, сохраните оригинал чека в качестве доказательства покупки для обработки претензии по гарантии.
- Неисправные панели должны быть возвращены Rhinohide за счет покупателя для оценки. В случае обнаружения дефекта Rhino Hide Pty Ltd покроет стоимость доставки запасной части покупателю в пределах австралийских метрополитенов. Для сельской местности может взиматься дополнительная плата за доставку.
ОГРАНИЧЕНИЯ ОТВЕТСТВЕННОСТИ
Rhino Hide Pty Ltd не несет ответственности за ущерб, причиненный другому имуществу, включая основное транспортное средство, на котором применяется Rhinohide Armor® с Armor Lock®, вызванный дефектами его продуктов, невозможностью использования продукта, потерей времени, коммерческими потерями. или любые другие убытки, будь то реальные, случайные или косвенные.
Преимущества, предоставляемые данной гарантией, являются дополнительными ко всем другим условиям, правам и средствам правовой защиты.
РАССМОТРЕНИЕ ГАРАНТИЙНОЙ ПРЕТЕНЗИИ
Для обработки претензии по гарантии, пожалуйста, свяжитесь с нами по адресу [email protected]
Комплект шноркеля Safari V-Spec Toyota Land Cruiser Prado 150 Series Diesel 2010-15
Описание
Комплект шноркеля Safari
Safari Engineering известны во всем мире своими комплектами для снорклинга премиум-класса и другими аксессуарами для полноприводных автомобилей.
Подробнее: Toyota Land Cruiser Prado 150 серии Diesel 2010-15
Комплект Тип: Safari V-SPEC SPRORKEL
Часть Номер для трубки SS188HF
Успокойная сторона: Право
Примечания: Подходит для позднего Модели с турбодизелем с 2009 г. по середину 2015 г., включая модель с фейслифтингом 2014 г.
О продукте
Учитывая огромные потребности современных двигателей в воздушном потоке, компания Safari приняла решение разработать систему шноркеля, которая подняла воздухозаборник, чтобы предотвратить попадание вредных элементов в воздухоочиститель автомобиля.
Огромный воздушный поток — это лишь один из аспектов превосходной конструкции трубки. Воздушный поршень Safari Snorkel предназначен для выполнения двух очень важных функций. Наиболее очевидным является направление прохладного чистого воздуха в корпус шноркеля, но не менее важно то, что воздушный поршень Safari действует как высокоэффективный водоотделитель для удаления дождевой воды из входящего воздушного потока, что обеспечивает безопасную работу двигателя даже в самых проливных условиях. тропические штормы.
Оригинальный корпус Safari Snorkel и воздушный поршень изготовлены в соответствии с высочайшими стандартами из прочного, устойчивого к ультрафиолетовому излучению сшитого полиэтилена.Кроме того, значительная толщина стенки материала обеспечивает огромную физическую прочность, гарантируя, что трубка пройдет через самые сложные условия бездорожья на планете.
Характеристики продукта
- Приподнятый воздухозаборник для предотвращения попадания в двигатель вредных элементов
- Увеличенный поток воздуха (некоторые модели)
- Водоотделяющий воздушный цилиндр для удаления воды из воздушного потока
- Прочный и устойчивый к ультрафиолетовому излучению шноркель и воздушный цилиндр для дополнительной прочности
- Подробное руководство по установке с точным шаблоном для установки
- 5-летняя гарантия (пожизненная гарантия на комплекты Armax и V-Spec)
Часто задаваемые вопросы
92023 90 мой автомобиль?»
Комплекты для снорклинга Safari разработаны специально для вашей модели автомобиля.Доступен широкий спектр комплектов для различных вариантов моделей, но в некоторых случаях требуется небольшая адаптация для соответствия конкретным коробкам воздушного фильтра или другим различиям в моторном отсеке. Это просто и обычно описано в прилагаемых инструкциях по установке.
«Требуется ли сверление?»
Да, шаблон для сверления прилагается.
«Это изделие водонепроницаемо?»
При правильной установке и правильной сборке и герметизации всех соединений комплект для снорклинга Safari поднимет точку забора воздуха в вашем автомобиле и может использоваться для движения в более глубоких водах, чем может позволить стандартный автомобиль.Конечно, другие компоненты также могут нуждаться в гидроизоляции, чтобы избежать повреждения двигателя или компонентов.
«Могу ли я установить трубку вместе с такими улучшениями, как комплекты колесных арок?»
Да, это обычное обновление. В некоторых случаях комплект шноркеля и колесной арки может перекрываться, и может потребоваться обрезка колесной арки.
«Подойдет ли этот комплект для автомобилей с левым и правым рулем?»
Да, в большинстве случаев производитель автомобиля не перемещает такие компоненты, как корпус воздушного фильтра, при сборке автомобилей с левосторонним или правосторонним управлением.Таким образом, подавляющее большинство комплектов Safari Snorkel подходят как для автомобилей с левым, так и с правым рулем. Исключения подробно описаны в разделе примечаний.
Вся информация и фотографии предназначены только для общего ознакомления, и детали, которые вы получаете, могут различаться в зависимости от вашего конкретного применения. Хотя мы прилагаем все усилия, чтобы показать правильную часть на фотографиях, это не всегда возможно.
1 | 40A A/C RR — Задний кондиционер | ||
2 HTR | 9026 NO.3 — Обогреватель PTC | ||
3 | 50a Air Sus — Система подвески воздуха, воздушный SUS N0.2 | ||
4 | 15A NV — Inverter | ||
5 | 30A DEF — Обогрев заднего стекла | ||
6 | |||
6 | 75A Fog RR — задние противотуманные фонари | ||
7 | 20A Deicer — бортовое устройство для дворцов | ||
8 | 25A Топливо HTR * 1 — Топливный нагреватель | ||
8 | 10A воздушный насос HTR * 2 — воздуходувная нагреватель | ||
9 | 30A PTC HTR № 2 — PTC нагреватель | ||
10 | 50A PTC HTR № 1 — PTC нагреватель | ||
11 | 20A IG2 – Форсунка, зажигание, приборы | ||
12 | 10A СИГНАЛ – Звуковой сигнал | ||
13 | 25A EFI ECU, EDU, ECT, ECU.топливный насос, реле обогрева A/F, FPC, EFI N0.2 | ||
14 | 20A A/F*3 – A/F SSR | ||
15 | 15A 6 6 24 MIR 902 3 Обогрев зеркал 6 227 902 902 16 | 10264 | 10a Viscus * 1 — нагреватель Visc |
17 | 30A сгибая сиденье ЛГ — складное сиденье (слева) | ||
18 | 30A сгибая сиденье RH — складное сиденье (справа) | ||
19 | 10A КОМПРЕССОР A / C — Система кондиционирования воздуха | ||
20 | 20A CDS FAN — Вентилятор конденсатора | ||
21 | 10A STOP — Выключатель стоп-сигналов, реле аварийного стоп-сигнала, стоп-сигналы, стоп-сигналы / ЭБУ АБС, буксировка, интеллектуальная система входа и запуска, ЭБУ ECT | ||
22 | 7,5A AIR SUS N0.2 – ЭБУ AIR SUS | ||
23 | 15A H-LP RH-HI – Фара дальнего света (правая фара) | ||
24 | 15A H-LP LH-HI – Фара дальнего света (06 левая фара) 9 | ||
25 9 | 50A HTR — система кондиционирования воздуха | ||
26 | 30A WIP WSH RR — стеклоочистители и задние окна Шайба | ||
27 | 30A H-LP CLN — очиститель фар | ||
28 | 30 / 40A стартер MTR — стартер | ||
29 9 | 25A H-LP Hi — Dime Relay, фары | ||
30 | 7,5a Alt — система зарядки | ||
31 | 15A Trine & HAS – Передний указатель поворота, задний указатель поворота, боковой указатель поворота, приборный указатель поворота, сигнал прицепа | ||
32 | 25A D / L N0.1 — дверный замок двигатель, стеклянные насыщенные насыщенные | ||
33 | 10A и т. Д. * 3 — EFI ECU | ||
34 | 15A Топливо PMP * 5 — Топливный насос | ||
35 | 30A Буксировка — буксировка | ||
36 | 140/120 ALT – Система кондиционирования, AIR SUS, очиститель фар, обогреватель RTS, буксировка, откидное сиденье, STOP, обогрев заднего стекла, MIR HTR, CDS FAN, RR FOG, DEICER, MG-CLT, J/B, INV, RR WIP, RR WSH | ||
37 | 80A P/lB – Форсунка, зажигание, приборы.EFI, Отопление A / F, Рог | ||
38 | 80A | 80A Glow * 4 — Света накаляется | |
39 | 15A RAD N0.1 — аудиосистема, система навигации, задняя пассажирская развлекательная система | ||
40 | 75A AM2 — стартовая система | ||
41 | 10A RAD N0.2 — навигационная система | ||
42 | 7.5a Mayday * 8 | ||
43 | 30A AMP — Audio System | ||
44 | 44 | 50A ABS, VSC | |
45 9 | 30A ABS, VSC | ||
46 9 | 50A 9 | 50A Air PMP * 3 — Воздуходувка | |
47 | 10A Безопасность — Безопасность зуммер Система сирена питания питания, ECU двойной блокировки | ||
48 | 75A Smart — интеллектуальная система входа и запуска | ||
49 | 20A STRG Lock — система блокировки рулевого управления | ||
50 902 64 | 30A TOWING BRK – Буксировка | ||
51 | 15A WIP RR – Задний стеклоочиститель | ||
52 | 10A DOME – Освещение салона, освещение порогов, освещение порогов дверей, индивидуальное освещение , модуль крыши | ||
53 | 10A ЭБУ-B – ЭБУ КУЗОВА.датчики, обогреватель, датчик рулевого управления, пульт дистанционного управления, память сидений, регулировка наклона и длины рулевой колонки, многофункциональный дисплей, интеллектуальная система входа и запуска, откидное сиденье, холодильный отсек, ЭБУ DSS#2, переключатель на рулевом колесе, D-переключатель-модуль, потолок модуль | ||
54 | 15A H-LP RH-LO — фара ближнего света (правая), система корректора фар | ||
55 | 15A H-LP LH-LO — фара ближнего света (левая) | ||
56 | 10A INJ — соленоид, форсунка, зажигание, ЭБУ ECT, фильтр шумоподавления | ||
57 | 10A EFI NO.2 – O2 SSR, AFM, ACIS VSV, Al COMB, EYP VSV, Al DRIVER, EGR VRV, SWIRL VSV, SWIRL VSV 2, E/G CUT VSV, EGR COOL BYPASS VSV, D-SLOT ROTAL SOL, Al VSV RLY | ||
58 | 7,5а WIP FR NO.2 — DSS # 1 ECU | ||
59 | 15A WSH RR — заднее оболочка | ||
60264 | Запасной предохранитель | ||
61 | предохранитель | ||
62 | запасной предохранитель |
предстоящий рестайлинг и новый рестайлинг двигателя мерседес w222 когда поступит в продажу
S-класс W222
Комплект для переоборудования Mercedes-Benz AMG 63 для S-класса 222 в модель 2017 года фейслифтинг/фейслифтинг 2017 года.
В комплект кузова входят:
- Передний бампер AMG 63 для фейслифтинга в сборе, вкл. все мелочи и застежки
- Задний бампер для фейслифтинга AMG 63 в сборе, вкл. все мелочи и крепления
- Боковой порог AMG 63 в сборе
- Фейслифтинговый диффузор AMG 63 в сборе, вкл. насадки глушителя
- Решетка для фейслифтинга
- Фейслифтинг фар
- фейслифтинг задних фонарей
- Кулачковый блок
Производитель: Mercedes-Benz
222 Обвес AMG SPORT рестайлинговый S-класс в фейслифтинге 2017
S-класс W222
- Передний бампер AMG LINE в сборе, вкл.все мелочи и застежки
- Задний бампер AMG LINE в сборе, вкл. все мелочи и крепления
- Боковые пороги AMG LINE в сборе
- Полный диффузор AMG LINE, вкл. насадки глушителя
- Решетка для фейслифтинга
- Фары
- Фонари задние
- Кулачковый блок
Производитель: Mercedes-Benz
Все детали оригинальные и подходят без проблем. предыдущая модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг для S класса W222 2017+
S-класс W222
Комплект для переоборудования Mercedes-Benz для S-Класса 222 в модели 2017 года рестайлинг/фейслифтинг.
Пакет фейслифтинга включает:
- Фейслифтинг переднего бампера в сборе, вкл. все мелочи и застежки
- задний бампер в сборе, вкл. все мелочи и крепления
- Решетка для фейслифтинга
- Фары
- Фонари задние
- Кулачковый блок
Производитель: Mercedes-Benz
Все детали оригинальные и без проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Maybach Рестайлинг для W222 2017+
S-класс W222
Комплект для переоборудования Mercedes-Benz для S-Класса 222 в рестайлинге/фейслифтинге модели Maybach 2017.
Пакет фейслифтинга Maybach включает:
- Рестайлинг переднего бампера Maybach, вкл. все мелочи и застежки
- Рестайлинг заднего бампера Maybach, вкл. все мелочи и крепления
- Решетка для фейслифтинга
- Фары
- Фонари задние
- Кулачковый блок
Производитель: Mercedes-Benz
Все детали оригинальные и без проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
S-класс W222
Комплект для переоборудования Mercedes-Benz AMG 63 для S-класса 222 в модель 2017 г. фейслифтинг / фейслифтинг модели 2017 г.
В комплект кузова входят:
- Передний бампер AMG 63 для фейслифтинга в сборе, вкл. все мелочи и застежки
- Задний бампер для фейслифтинга AMG 63 в сборе, вкл. все мелочи и крепления
- Боковой порог AMG 63 в сборе
- Фейслифтинговый диффузор AMG 63 в сборе, вкл. насадки глушителя
- Решетка для фейслифтинга
- Фейслифтинг фар
- Задние фонари Facelift
- Кулачковый блок
Производитель: Mercedes-Benz
222 Обвес AMG SPORT рестайлинговый S-класс в фейслифтинге 2017
S-класс W222
- Передний бампер AMG LINE в сборе, вкл.все мелочи и застежки
- Задний бампер AMG LINE в сборе, вкл. все мелочи и крепления
- Боковые пороги AMG LINE в сборе
- Полный диффузор AMG LINE, вкл. насадки глушителя
- Решетка для фейслифтинга
- Фары
- Фонари задние
- Кулачковый блок
Производитель: Mercedes-Benz
Все детали оригинальные и без проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Рестайлинг для S класса W222 2017+
S-класс W222
Комплект для переоборудования Mercedes-Benz для S-Класса 222 в модели 2017 года рестайлинг/фейслифтинг.
Пакет фейслифтинга включает:
- Фейслифтинг переднего бампера в сборе, вкл. все мелочи и застежки
- Рестайлинг заднего бампера в сборе, вкл. все мелочи и крепления
- Решетка для фейслифтинга
- Фары
- Фонари задние
- Кулачковый блок
Производитель: Mercedes-Benz
Все детали оригинальные и без проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
Обвес Maybach Рестайлинг для W222 2017+
S-класс W222
Комплект для переоборудования Mercedes-Benz для S-Класса 222 в рестайлинге/фейслифтинге модели Maybach 2017.
Пакет фейслифтинга Maybach включает:
- Рестайлинг переднего бампера Maybach, вкл. все мелочи и застежки
- Рестайлинг заднего бампера Maybach, вкл. все мелочи и крепления
- Решетка для фейслифтинга
- Фары
- Фонари задние
- Кулачковый блок
Производитель: Mercedes-Benz
Все детали оригинальные и без проблем устанавливаются на предыдущую модель S-класса в кузове W222 до рестайлинга.
В салоне обновленного S-класса установили другое колесо — оно теперь трехспицевое, и это самое заметное изменение на глаз. Как и прежде, в автомобиле установлены два 12,3-дюймовых дисплея, которые теперь находятся под одним стеклом. В S-классе также есть система Energizing Comfort, которая регулирует работу внутреннего освещения, климат-контроля, ароматизатора, аудиосистемы, управления массажем и подогревом сидений. В комплексе есть 6 предустановленных программ продолжительностью 10 минут, каждая из которых должна создавать у пассажиров определенное настроение.Для короткой базы доступны две конфигурации заднего ряда, для длинной — минимум пять. В топовой версии спинка сиденья заднего пассажира может откидываться на 43,5 градуса, само кресло оборудовано новой системой массажа, вентиляции и обогрева. Последний оснащен не только рулем и сиденьями, но даже подлокотниками и панелями на дверях. За комфорт в максимально удлиненных версиях отвечает оттоманка, расположенная за правым передним сиденьем. Музыкальное сопровождение в базе представлено десятью динамиками с новым подходом с размещением сабвуферов в передней части автомобиля.За дополнительную плату вы можете получить систему Burmester High-End 3D Surround Sound. Дополнительное комфортное освещение с 64 цветами дополняет роскошь.
Обновленный Mercedes-Benz S-Class шестого поколения 2018-2019 модельного года предлагает на российском рынке широкий выбор бензиновых и дизельных модификаций. В гамме модели появились новые двигатели. Прежде всего, это рядный 6-цилиндровый турбодизель объемом 2,9 литра, а мощность начальной версии S 350 d для России снижена с 286 л.с.до экономичных 249 л.с. Отдача мотора более мощной модификации S 400 d составляет 340 л.с. Также появился новый бензиновый битурбированный двигатель V8 4.0, пришедший на смену старым моторам объемом 4,7 и 5,5 л. Он устанавливается на версии S 560 (469 л.с.) и AMG S 63 (612 л.с.). Флагманские S 600 и AMG S 65 с задним приводом по-прежнему оснащаются битурбированными двигателями 6.0 V12 мощностью 530 и 630 л.с. Начальная версия S 450 (3.0 V6, 367 л.с.) предлагает на выбор полный или задний привод 4Matic и 9-ступенчатую автоматическую коробку передач.Предлагаемые на российском рынке дизельные версии, а также S 560 имеют полный привод. А седан Mercedes-AMG S 63 получил совершенно новую полноприводную трансмиссию AMG 4MATIC+ с муфтой переднего колеса.
Технически S-класс шестого поколения представляет собой переработанный W221 (2005-2013 гг.). К основным изменениям можно отнести модернизированную силовую конструкцию кузова, в которой доля алюминиевых элементов увеличилась до 50%. Пневмостойки, доставшиеся в наследство от предшественника, были модернизированы — ведь этот автомобиль по умолчанию оснащен независимой многорычажной пневмоподвеской.Вслед за купе S-класса обновленный седан, оснащенный активной гидропружинной подвеской Magic Body Control (опция), обзавелся режимом защиты от крена при прохождении поворотов: гидравлические опоры противодействуют крену, наклоняя кузов не наружу, а внутрь, как мотоцикл. По словам производителя, это обеспечивает дополнительный комфорт для водителя и пассажиров, которые меньше наклоняются в сторону. Колесная база в версии Long составляет 3165 мм. Габариты автомобиля: 5255 мм (длина) х 1905 мм (ширина) х 1496 мм (высота).Багажное отделение имеет объем 510-530 литров.
Высокий уровень безопасности Mercedes-Benz S-класса шестого поколения обеспечивают различные системы, состав которых определяется современной концепцией Mercedes-Benz Intelligent Drive. Главное нововведение в списке опций — автопилот, отвечающий третьему классу автономности: седан сможет двигаться по трассе в пределах одной полосы без участия водителя, менять скорость согласно дорожным знакам и тормозить в перед более медленными автомобилями.В список доступных ему действий входит перестроение (нужно просто включить «поворотник» в нужном направлении), ускорение, торможение перед другими автомобилями и препятствиями, в том числе на основе данных навигатора, а не только текущая ситуация. Также есть парковочный ассистент, которым можно управлять со смартфона. Система контроля бокового ветра помогает водителю удерживать полосу движения при сильных порывах ветра, значительно улучшая курсовую устойчивость.
Мировая премьера рестайлингового S-класса состоялась не в Нью-Йорке, где на прошлой неделе проходил международный автосалон, а в Шанхае.Для китайского рынка концерн Daimler даже приготовил парочку «плюшек», которых не будет на других рынках. Например, только здесь появится модификация S 350 с дефорсированной версией старого турбомотора V6 3.0 (367 л.с.). А покупатели из Поднебесной смогут приобрести Mercedes-Maybach S 680! Это самая роскошная модификация с длинным кузовом от Maybach и самым мощным мотором V12 (630 л.с.) от седана AMG S 65, а сочетание цифр 6 и 8 по китайским традициям означает удачу в делах и процветание.Восток — дело тонкое… Впрочем, для других рынков у S-класса приготовлены куда более существенные изменения.
Внешние метаморфозы скромные: другие бампера, двойные решетки радиатора (как у Maybach), тройные полосы ходовых огней и дополнительный хром на корме. Модернизированные матричные фары Multibeam имеют по 84 диода вместо 56 у дореформенной модели, а функция Ultra Range позволяет бить дальним светом с яркостью более одного люкса на расстоянии до 650 метров. Версии Mercedes-Maybach теперь имеют дополнительный значок на решетке радиатора, идентифицирующий суббренд класса люкс.
Интерьер почти не изменился: появился новый трехспицевый руль с сенсорными панелями на боковых спицах для управления медиасистемой. Перед водителем, как и прежде, два дисплея диагональю 12,3 дюйма каждый, но теперь они убраны под единое стекло и смотрятся более гармонично. Как обычно, ассортимент отделочных материалов был пересмотрен и расширен. А еще была опциональная система Energizing Comfort Control, которая ведет работу климат-контроля и ароматизатора, обогрева, вентиляции и массажа в креслах, контурной подсветки салона и аудиосистемы.Суть в том, что пассажир может выбрать одну из шести программ под текущее настроение (Свежесть, Теплота, Живучесть, Радость, Комфорт, Тренировка) и пройти десятиминутный сеанс «комплексной терапии».
Появится автопилот, отвечающий третьему классу автономности. Седан сможет двигаться по трассе без участия водителя в пределах одной полосы, менять скорость согласно дорожным знакам и тормозить перед более медленными автомобилями. Чтобы вырваться вперед, нужно всего лишь включить поворотник: убедившись, что он безопасен, электроника сама перестроится на следующий ряд и разгонит машину.Правда, обгон на встречке по-прежнему возлагается на водителя. А на основе данных навигационной системы автопилот сможет замедляться перед пунктами взимания платы, кольцевыми развязками и перекрестками, хотя для их проезда снова требуется вмешательство водителя.
Мерседес-Майбах S-класса
Изменения под капотом интереснее и масштабнее. Сначала появился S-класс с объемом 2,9 литра. Пока это только турбодизель: на версиях Mercedes S 350 d двигатель развивает 286 л.с.и 600 Нм, а мощность модификации S 400 d составляет 340 л.с. и 700 Нм. А во-вторых, доступен новый битурбированный двигатель V8 4.0, уже знакомый по многим моделям AMG.
Место модификации S 500 (4,7 л, 455 л.с., 700 Нм) в модельном ряду теперь займет седан с возрожденным индексом S 560: этот номер уже использовался на Mercedes серии W126 восьмидесятых годов. Новый двигатель выдает 469 л.с. и 700 Нм, а при частичных нагрузках четыре цилиндра могут отключаться, в результате чего паспортный расход топлива по сравнению с предыдущим «пятисотым» снижен на 10%.
Такой же четырехлитровый двигатель теперь устанавливается на седаны Mercedes-AMG S 63, в этом случае отдача достигает 612 л.с. и 900 Нм: на 27 «лошадей» больше, чем у старого мотора 5.5, а крутящий момент не изменился. Новая трансмиссия такая же, как у модели Mercedes-AMG E 63, это девятиступенчатый «автомат» с многодисковым сцеплением вместо прежнего семиступенчатого, а также полный привод 4Matic+ с муфта переднего моста. Вместе с новой функцией «быстрый старт» все меры позволили серьезно сократить время разгона до 100 км/ч: теперь оно занимает 3.5 вместо четырех. Кстати, у других версий S-класса пока что сохранилась старая трансмиссия 4Matic с постоянным полным приводом.
Еще одна новинка касается активной гидропружинной подвески Magic Body Control, которая предлагается за доплату. Вслед за седаном он обзавелся режимом Curve: гидравлические опоры сопротивляются крену в повороте, наклоняя кузов не наружу, а внутрь, как у мотоцикла. Угол стабилизатора поперечной устойчивости достигает 2,65 градуса, и основная цель — дополнительный комфорт райдеров, которые меньше наклоняются в сторону.
Мерседес-АМГ S 63
Все вышеперечисленное появится в обновленном S-классе с самого начала: продажи таких автомобилей начнутся в июле, хотя до России они доберутся с опозданием на месяц. Но компания также сказала что-то о последующих изменениях. Например, ближе к осени будет представлена модификация с рядной бензиновой «шестеркой», оснащенной электрическим нагнетателем. Как и в случае с автомобилями Audi SQ7 и Bentley Bentayga, здесь потребуется новая бортовая электросистема на 48 вольт.По предварительной информации, мощность мотора составит 408 л.с. и 500 Нм.
Почти готовый и модернизированный гибридный Mercedes S 500 e: емкость тяговой батареи будет увеличена с 8,7 до 13,3 кВтч, а пробег на чистом электричестве — с 33 до 50 км. Такие седаны ожидаются к концу года.
Обвес рестайлинг W222 AMG Пакет:
- Передний бампер W222 фейслифтинг Пакет AMG
- Задний бампер W222 рестайлинг Пакет AMG с навесным оборудованием AMG
- Передние фары V222 рестайлинговая светодиодная интеллектуальная система освещения со сверхшироким лучом
- Фонари V222 рестайлинг
- Решетка радиатора AMG X222 рестайлинг
- подкрылки
- Защита двигателя
- крепеж
Мы используем только оригинальные запчасти Mercedes.При установке обвеса вам обеспечено сохранение заводской гарантии.
В 2017 году исполнилось четыре года с начала производства флагмана W222. Чтобы освежить внешний вид модели, компания, естественно, решила провести рестайлинг Mercedes S-класса.
Выпущенный 5 лет назад кузов 222 ознаменовал начало новой вехи в дизайне. немецкая марка. Появились новые поколения младших моделей, эволюционировал брендинг Mercedes. И хотя сейчас кузов еще не выглядит устаревшим, некоторые его черты приелись и уже не внушают того былого трепета и ощущения прикосновения к автомобилю будущего.Комплект для фейслифтинга Mercedes 222 призван усилить ощущение нового S-класса.
Рестайлинг Мерседес S класса W222
Что изменилось после рестайлинга Мерседес S-класса 2018? Косметическими доработками немцы не отделались. После рестайлинга Mercedes W222 пополнился списком опций благодаря новым интеллектуальным системам помощи при вождении. Кроме того, линейка двигателей была переработана. Однако первое, что бросается в глаза на обновленной машине, это видоизмененная оптика и обвес W222.
Наша компания АвтоИнжиниринг предлагает купить Мерседес 222 рестайлинг. Все запчасти только оригинальные, от производителя. Вам не придется думать, как переоборудовать 222 под рестайлинг, все работы по установке возьмут на себя наши специалисты. Внешний тюнинг 222 доступен в четырех вариантах: простой рестайлинг С-класса 2018, пакет AMG, обвес AMG 222 и обвес Maybach.
Комплект для рестайлинга W222
Обновленный обвес Es-класса можно сразу отличить спереди по единственному воздухозаборнику, идущему по всей ширине бампера, обрамленному хромированной окантовкой.Сама площадь выреза значительно увеличилась и теперь бампер стандартной версии ничуть не уступает по характеру версии из пакета AMG. Комплект кузова на Мерседес 222 включает в себя:
- Новый передний и задний бампер Mercedes 222.
- Фары W222 рестайлинг.
- Фонари рестайлинг S-класса.
Пакет AMG Mercedes S-класса
Пакет AMG S-Class отличается от обычной версии увеличенными воздухозаборниками переднего бампера.Тюнинг AMG С-класса стал очень популярным за последние несколько лет. Машин со спортивным пакетом выпускается чуть ли не больше стандартных версий. Как и прежде, здесь тройная горловина, но боковые вырезы заполнены мышцами, что делает автомобиль визуально еще шире и ниже. В задней части изменения коснулись юбки бампера и патрубков выхлопной системы. Элементы обвеса Mercedes C-class AMG:
- Пакет бамперов AMG w222.
- Фары Мерседес 222 рестайлинг.
- Фонари W222 рестайлинг 2018г.
Обвес Real AMG C-класса
Аэродинамический обвес версии с двигателем AMG еще более агрессивен. Это именно тот 222 рестайлинг-кит, который устанавливается на самые мощные и чудовищно быстрые модификации S-класса. Его отличает черная глянцевая вставка по всей ширине бампера, обволакивающая огромные ноздри бампера. В том же стиле сзади выполнен диффузор. По его бокам расположены двойные четырехугольные патрубки выхлопной системы.Обвес AMG S-класса состоит из следующих деталей:
- Передний и задний бампер AMG 222.
- Решетка радиатора AMG S-класса.
- Накладки на пороги W222 AMG.
- Оптика рестайлинг С-класса.
Обвес Maybach
Под тяжестью обвеса S-класса Maybach еще сильнее проявляются аристократические черты 222-го кузова. Изящные хромированные молдинги не оставляют и намека на спортивные нотки. Есть только величественное положение и барская роскошь.В обвес для Maybach S-класса входят:
- Бампер передний Mercedes S класса Maybach.
- Бампер задний Mercedes S-класса Maybach.
- Оптика Мерседес 222 кузов рестайлинг.
Новая светодиодная оптика
Рестайлинг Mercedes S-Class 222 2018 года подарил ему новую головную оптику Multibeam. Внешне сразу бросается в глаза тройной «бумеранг» секции ходовых огней и поворотников. Вместо двойной секции основного света теперь одна линза и три небольших вертикальных кристалла.Задние фонари также были обновлены. Они выполнены в том же стиле, что и последний Е-класс. Многие рефлекторы создают эффект искр «звездной пыли».
Но помимо того, что фары Mercedes ES-класса после рестайлинга стали фантастически красивыми, они еще и обрели ум. Увеличение количества светодиодов позволило более точно настроить адаптивный световой пучок. Каждый светодиод отвечает за отдельную зону, и чем их больше, тем выше разнообразие итоговых вариантов освещения.Пучок света плавно следует за поворотом руля, точнее отключает зоны дальнего света и даже реагирует на изменения погоды.
Необходимая подсветка создается изменением яркости или полным отключением светодиодных сегментов. Видеокамеры фиксируют изменения условий дорожного движения и регулируют фары таким образом, чтобы добиться максимальной эффективности освещения и свести к минимуму ослепление других участников дорожного движения. Луч света распознает фары встречного автомобиля и создает темную область, которая движется вместе с ним.Точно так же система воспринимает и проезжающие машины, чтобы не ослеплять их водителей зеркалами. Компьютер регулирует световой пучок даже под дорожными знаками, чтобы интенсивный свет фар не отражался от них и не ослеплял водителя «Мерседеса». А свет этих фар очень мощный, луч может работать почти на полкилометра вперед.
Наша компания предлагает купить рестайлинговый обвес W222 2018. Мастера установят оптику и бампера.Новый обвес никак не повлияет на заводскую гарантию.