Koenigsegg ccx цена: Koenigsegg CCX — обзор, характеристики, фото цена

Содержание

Koenigsegg CCX — обзор, характеристики, фото цена

Хорошо это или плохо, но многие автолюбители вообще ничего не слышали о шведской компании Koenigsegg (Кёнигсегг) и уж тем более автомобиле Koenigsegg CCX. Между тем у себя на родине этот бренд достаточно известный тем, что производит эксклюзивные авто премиум-класса. CCX – непросто буквы, а аббревиатура фразы Competition Coupe X. C первыми двумя словами все понятно, но что значит X? Оказывается, буква X подразумевает десятую годовщину с даты выпуска первой Компетишн Купе в 1996 году. Поскольку CCX предназначен для американского рынка, купить такой маслкар в России практически невозможно. Кстати, и проектировался он с учетом требований Америки, но об этом – чуть ниже. Весь модельный ряд Кёнигсегг.

Содержание: [показать]

Экстерьер

Как и подобает современным веяниям, кузов CCX решено было сделать из углеволокна. Материал получился легким и в то же время невероятно жестким. Например, вам потребуется приложить усилие в 58 тысяч Ньютонов, чтобы скрутить корпус всего на 1 градус. Просто потрясающая жесткость!

Имея длину 429,3 см, шведский суперкар получился достаточно широким – почти 2 метра! Высота при этом просто смешная – 112 сантиметров. Поскольку карбон не только повышает жесткость, но и уменьшает снаряженную массу, весит Koenigsegg CCX всего 1280 кг. 45% массы берет на себя передняя ось, еще 55% – задняя.

По сравнению с предшественниками, рестайлинговая версия Кёнигсегга обзавелась бампером, противотуманными фарами и воздухозаборниками. Последние установлены непросто для красоты – они охлаждают передние тормоза. Большой «совок» на капоте обеспечивает приток прохладного воздуха в салон. Кстати, по неподтвержденной информации, дизайн Koenigsegg Competition Coupe целиком и полностью создавался в программе ICEM Surf CAD.

Интерьер

Заглянуть внутрь Кёнигсегга вы можете, посмотрев на фотографии. Руль получился достаточно острым и требует сноровки. Чтобы полностью вывернуть авто, потребуется всего 2,7 оборота. Багажник рассчитан на 120 литров, что совсем немало, учитывая что перед нами суперкар.

Сидения из углеродного волокна с фантастически нежной обивкой разработала для новинки компания Sparco. По желанию, покупатели могут заказать установку Tempur CCR. Такие кресла использовались в предыдущих поколениях авто.

Технические характеристики

Вместо движка, описание технической начинки мы решили начать с блока реле и цифровых предохранителей. Что это значит? Оказывается, у Koenigsegg CCX нет никаких физических предохранителей – чистой воды электроника. Вся важная информация мгновенно отправляется на дисплей, на приборной панели.

Что касается мощностей, рядом с Koenigsegg даже Porsche 911 выглядит черепахой. Во-первых, алюминиевая «восьмерка» объемом 4,7 литра. Во-вторых, знатный турбонаддув – куда же без него? Если и это вас не впечатлило, то как насчет 806 л.с. мощности и 395 км/ч максимальной скорости? А первую сотню этот болид (да-да, по-другому и не скажешь!) преодолевает всего за 3,2 секунды! Интересно, что впоследствии была разработана модификация CCXR, двигатель которой работает на биотопливе. Она мощнее CCX на 25%.

Комплектации и цены

Покупать в России Koenigsegg CCX как минимум бессмысленно. Его цена не по-детски впечатляет – целых 650 тысяч долларов. Хотя с другой стороны, Bugatti Veyron стоит почти в два раза дороже.

Подводим итоги

Стоит машинка Koenigsegg CCX, мягко говоря, недешево. Однако нужно быть готовым к тому, в будущем вам придется заплатить за этот автомобиль еще больше.

Речь идет об эксклюзивном болиде, который и выглядит превосходно, и гоняет быстро. Вот только где на нем ездить? Даже по американским дорогам вы вряд ли будете выжимать больше 200 км в час при заявленных 395 км/час.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Koenigsegg

Koenigsegg CCX фото

Тест драйв

2006 Koenigsegg CC X — характеристики, фото, цена.

121

Когда ( и где) был выполнен » биоэтанольный» апгрейд мощности для шасси 041 ( первое американское), 043 ( который стал CC XRS) и 059 ( CC X — CC XF — CC XR)? Восстанавливаю записи, так что лучше сразу подтвердить/опровергнуть имеющуюся датировку, и уточнить возможные детали и подробности. Ну, и, по 044 ( который собираются добавлять в качестве Factory Upgrade, а не частного случая) можно еще раз повторить.

122

041 был CCXR изначально, если не ошибаюсь. CCXRS был изначально простым синим CCX. Потом его переделали в CCXR, перекрасили, и даже снабдили антикрыло в духе CCXR Special Edition/Trevita. Причиной апгрейдам было восстановление этого автомобиля после того как работник дилерского центра его серьезно ушатал во время одного из заездов. ССХ получил апгрейд в R. Но имя стало CCXF. Ну, такая фишка была. Даты их апгрейдов не помню. Насчёт 044, помню, что апгрейд был в дилерском центре Ferrari Scottsdale специалистами Koenigsegg. Но что за апгрейд, ч не знаю. Возможно увеличили степень сжатия, может турбины большего диаметра поставили. Сам пытался разузнать, пока безрезультатно. Даты и прочие подробности распишу позже, когда очередь до Koenigsegg дойдет:)).

123

041 не был изначально бензоэтанольным. Собственно, и американским он стал отнюдь не сразу и в таком виде даже не планировался. Также как и новый двигатель, он получил свой новый » этанольный» VIN позднее. Про 043, при желании, я могу выложить не меньше информации, чем про недавний 067. Когда соберу её до кучи и посчитаю годной к публикации. Да, и, про 044, в свое время много мы написали. Просто, хотелось короткого компактного обобщения в едином месте.

124

Возможные варианты модификаций СС Х-мотора Кристиан своевременно реализовывал в версиях CC XR, Edition и Trevita. Так что, с этим сложно и вряд ли. Это для Agera решено было использовать системный подход в виде периодических ( уже, по-настоящему, Factory) апгрейдов. И, да, не турбин, а компрессоров ( или, нет, всё-же турбонагнетателей?). Ибо турбины появились с переходом на Agera.

125

Не, это я лажанул:)). Конечно приводной нагнетатель:)). Два оных:)). Насчёт 041. Ну не знаю. Я всегда его помнил как CCXR. Хотя да, на ранних этапах теперь припоминаю, вроде он был ССХ. Надо будет позже залезть в мои данные по ним:)).

126

Кто может вкратце пересказать историю, как изначально черный дубайский CC X 037 ( март 2007) сперва обзавелся серебристо-красными стрипами ( июнь 2012) капоте, а затем, вообще, превратился в перекрашенный в бирюзовый цвет, японским CC X Anija ( май 2013) . Естественно, желательно с более точными датами, владельцами, и упоминанием внесенных во внешность, техническую начинку и салонное оснащение, изменений, подробностями. В-принципе, можно было-бы и самостоятельно, но, слишком уж это муторное ( и, главное, долгое) дело. 🙂

127

Шасси 037 (VIN YT9XC11A67A007037) было заложено в последнем квартале 2006. Достроен в марте 2007. Черный кузов. Интерьер — черная кожа и серая алькантара с серыми строчками. Как минимум, сейчас. Но изначально салон точно был черный. Возможно до сих пор салон оригинальный. Просто про алькантару не упомянули. ссылка. В конце марта 2007 отправился к дилеру в Сеул, Республика Корея. После чего катался там на дилерских тестовых номерах, вплоть до июня 2007. Потом всплыл, опять на дилерских номерах, уже в сентябре 2008. То есть, либо так и не был продан, либо владелец не регистрировал его.

128

Затем всплыл в Дубаи, ОАЭ, в феврале 2009 в 111 Car Trading. Позже, в августе 2009, продавался в Exotic Cars, там же в Дубаи. При этом значился и в продаже у 111 Car Trading. На одометре было 4000 км. В мае 2010 продавался уже в Top Line Motors, опять же в пресловутом Дубаи. Пробег все тот же, 4 тыс км. Но увы, продан не был.

129

Затем отправился в Японию, где продавался, все с тем же пробегом, через Dream Auto во второй половине 2010 (фото по моей ссылке как раз оттуда). В декабре 2011, исходя из инфы на сайте этого дилера, был продан. В том же месяце зарегистрирован в городе Сано, префектура Тотиги. С тех пор регулярно посещал автошоу и млеты суперкаров. В первой половине 2012 был перерегистрирован, вероятно, новым владельцем.

130

Позже принял участие в эвенте, организованном Kanto Saisoku A-Team (такой клуб любителей суперкаров в Японии). Вероятно, стал членом этого клуба, ибо на кузове появились их стикеры. В период между июнем и ноябрем 2012 получил на капоте и антикрыле серебристые стрипы с красной окантовкой, логотипы Koenigsegg на передних крыльях и стикеры Scoot перед задними колесами. ссылка.

131

В мае — июле 2013 был оклеен голубой пленкой с черной полосой по центру спереди с сероватой окантовкой. Две голубые полоски с серой окантовкой появились и на заднем спойлере. Стикеры Scoop (на сплиттере с пассажирской стороны) и Anija (на передней фарой со стороны водителя). Логотипы Koenigsegg с передних крыльев сняли и заменили на Anija, но стикеры Scoot перед задними колесами оставили. На Лобов стекле вверху приклеили светло-голубой баннер. Короче, чего я распинаюсь. ссылкассылка. Мистер Анидзя — это, если что, известный японский энтузиастов и любитель суперкаров, владелец конторы имени себя любимого:))). Scoot — фирма, чьи выхлоп и подвеска были установлены на этот автомобиль.

132

Данный автомобиль с тех пор регулярно появлялся на автомобильных шоу, выставках, мероприятиях, слетах суперкаров. Последний раз его видели вроде как в декабре 2014. Все еще в Японии.

133

Спасибо за потраченное время и предоставленную информацию. Увидел эти комментарии ещё утром, но практически до пол-девятого вечера пришлось заниматься дачными заботами, вдали от компьютера и прочей цивилизации. 🙂 Правда, положа руку на сердце, не могу сказать, что большая часть содержания этих комментариев стала для меня откровением, или была чем-то неизвестным. Поначалу, даже решил, что пересказ лишь по-другому описывает уже известные мне даты и события, но, понемногу отказался от столь нелестной ( и, несправедливой, всё-таки) оценки. Например, различия выявились при описании начальной фазы корейской » одиссеи», или, в последовательности и содержании обновлений 2012-2013 годов ( второе и третье обновление, по моим ранним сведениям, были объединены в одно.

134

С другой стороны, это позволило уточнить предположительные даты и конкретизировать саму суть и последовательность. А, в некоторых местах, даже пришлось по-новому переписывать целые страницы, так как уточнения попросту не укладывались в уже сформировавшуюся канву изложения, и выглядели откровенно инородными. Согласно моим источникам, некоторые из обновлений происходили ранее, либо несколько позже, чем было указано в твоих комментариях.

135

С другой стороны, рассматриваемая история в моих записях продлилась практически на два ( а, то, и на все четыре, из-за определенных обстоятельств) года дольше. 🙂 В-принципе, если есть желание осилить еще полусотню многобуквий, можно опубликовать очередной информационный спойлер. Глядишь, появится, что добавить, поправить и уточнить. Только, чур, без ёрничества, занудства и кепства. Можешь, ведь, если захочешь, а кооперация лучше чем противостояние.

136

У нас просто нет взаимопонимания:)). Это как такая ситуация: гражданин А сварил суп и подал его гражданину Б. Гражданин Б попробовал, и на вопрос А «ну как, вкусно?» ответил: «да, неплохо, немного соли бы добавить только». Гражданин А, в ответ на это, зааипел с комментариями в духе: «тебе не угодишь, не нравится вечно, сам вари!». Нет, блть, Б просто попросил соль, всё. Он говорил без под текста, он не хотел упрекнуть, он не ерничал (кстати, что за слово такое?). Он просто попросил соль:).

137

Насчет многобукв по Кенигсегам, лучше это по порядку делать от первого шасси, а не в разброс:)). Поприводи в порядок свою инфу по всем шасси. А вот потом и пиши с первого шасси:)). А лучше с самых ранних прототипов. Так интереснее.

138

Не поверишь. Последние несколько лет, как раз этим и занимаюсь. Поэтому и здесь так редко появляюсь. Честно говоря, уже на порядочную книгу накопилось. Без шуток. И, всё равно, не могу сказать, что работа завершена хотя-бы наполовину. Иначе, как думаешь, откуда мои комментарии в таких объемах появляются.

139

Новый вопрос. Какие автомобили CC X-поколения оснащались ( либо, переоснащались впоследствие) 6-скоростными paddle-shift ( преселективными полуавтоматическими коробками передач)? Пишут, что в США поставили три таких. Среди CC XR Edition её получило последнее, германское 074 шасси. Обе Trevita ( а, также, третье шасси, Special One 073) получили её в базовом оснащении. CC XR-шасси 064 было первым (?) таким биоэтанольным автомобилем. Праворульное СС Х-шасси 070, первым( ?) безэтанольным.

140

То есть, имеем, по крайней мере, девять-десять подтвержденных автомобилей ( 064, 068(?), 069, 070, 071, 072, 073, 074, 075, 076, 078(?)), не считая переоснащенных. Насколько известно, 068 и 072 CC XR Special Edition-шасси называют имеющими стандартную 6-ступенчатую механику, однако, из-под рулевого колеса у них выглядывают переключатели-манетино.

141

Опять-же, американские СС Х ( 041, 043, 044, 046, 048 и 049) принадлежат к ранней, к тому-же, вполне стандартной безэтанольной версии, так что, не вижу смысла, чтобы они каким-то образом могли получить ( еще и раньше всех) премиальную полуавтоматическую коробку. Разве что, гораздо позднее, в процессе доработки и модернизации. Да, и, появившиеся позже американские CC XR-шасси 062 и 065, насколько известно, так и остались со стандартной механикой. Тем не менее, по крайней мере, 041, 044 и 065 шасси известны, как получившие измененный VIN.

142

Ой, тут надо разбираться. Сходу не отвечу. Закончу с МакЛаренами и перейду к шведам:))

143

Кстати, McLaren F1 хотели аж целых 300 штук наделать ( не помню, упоминал ли я об этом раньше) — не вышло. 🙂 Даже с учетом концептов, прототипов и гоночных автомобилей, едва 106 штук смогли реально осилить. Тем не менее, фраза » закончу с МакЛаренами и перейду к шведам» может звучать излишне оптимистически. Если заниматься всеръез, то можно и не перейти. 🙂

144

Требуется ваша помощь, чтобы разобраться. Согласно найденной мною информации, летом 2008 года ( либо, это было указание на автомобиль, выпущенный летом 2008 года) некоему Беллиссу Судемеру ( Belliss Sudemear) в ходе испытательных ( дрегстерских?) заездов на собственном СС Х удалось разогнаться до 150 миль / час за 8,973 секунды, и до 186 миль / час ( либо, до 300 км / час) за 15,964 секунды.

145

Вопрос осложняется тем, что изо всех дополнительных подробностей этого события известно лишь то, что событие происходило в США, это не было дополнительно модифицированное CC X-шасси, и то, что оно было белого ( возможно, серебристого) цвета. Дело в том, что столь неожиданный высокий результат оказался ощутимо выше, как реальных динамических показателей не самой высокопроизводительной без этанольной версии СС Х, так и её основных фабричных спецификаций ( вера в истинность которых за последние 15 лет ощутимо пошатнулась).

146

Согласно собранной мною базы данных, касающихся шведских моделей второго поколения, 806 ( 817)-сильный CC X разгоняется до 100 миль / час за 6,6 секунды, до 150 миль / час за 14,1 секунды, и до 300 км / час за 21,9 секунды. Что подтверждается хотя-бы хорошо известным супертестом германского Sport Auto, проведенного 15 июня 2008 года. Как ни странно, но согласно не менее реальных замеров, более мощная биоэтанольная 1018 ( 1032)-сильная версия CC XR, тратит на аналогичный разгон, соответственно, 6,4, 15,4 и 24,7 секунды.

147

Более того, даже суперкары третьего ( Agera) поколения оказались ненамного быстрее. Так, 940 ( 953)-сильная Agera на разгон до этих скоростных отметок затрачивала 6,0, 12,8 и 18,9 секунды, а 1140 ( 1156)-сильная Agera R, 5,5, 10,2 и 14,5 секунды. То есть, исходя из сравнения мощностей и времени, вышеупомянутый компрессорный CC X еще в далеком 2008 году показывал динамику суперкара с, по меньшей мере, тысячесильным турбодвигателем. Что довольно странно.

148

Поэтому, возникают практически риторические вопросы, на которые проще всего было бы ответить, что это фейк и подтасовка. Но, как я уже упоминал, всё-таки хотелось-бы разобраться. Насколько найденная информация соответствует истине? Что за суперкар ( модель, год выпуска, шасси) испытывался ( и, когда) Беллиссом Судемером на самом деле? Был ли он в настолько стоковых спецификациях, как об этом упоминалось? Ну, и, на самом ли деле упомянутый Судемер является владельцем этого автомобиля, а не, скажем, приглашенным пилотом?

149

Навскидку могу предположить, что речь могла идти о серьезно модифицированном СС X, либо одном из десятка более производительных Edition-суперкаров с 4,8-литровым двигателем, включая бензоэтанольные версии, мощность которых как раз могла достигать даже не широко известные 1018, а всех 1100 сил.

150

Какое рестлерское прозвище было у Рэнди Сэвиджа ( Randy Savage), владельца черного ( а, после нескольких дорожных происшествий и ремонтов, с лета 2017-го по март 2019-го, с бело-черным, декорированным спец.плёнкой, кузовом) североамериканского CC X-шасси 044?

151

«Macho Man» Randy Savage. «Мачо», хотя Сэвэйдж или Савидж — тоже псевдоним. Рэндалл Марио Поффо его настоящее имя.

152

Благодарю. Я предполагал, что и Севидж, это не его настоящее имя, но подтвердить или опровергнуть это предположение не имел возможности. Надо понимать, что Macho Man, такой мачо… ? 🙂

153

Ну, такой у него был сценический образ.:)

154

Согласен. На рестлерском ринге, при всей его постановочности схваток, внешность и физическая форма всегда приветствовались. Опять-же, лучше предстать перед зрителями в качестве » мачо», чем » пуфика». 🙂 Трусы поверх гамаш, и маска были? Он когда закончил свою рестлерскую карьеру? Или, ещё выступает?

155

Richick05, разве о нём речь? ссылка Я толком не углублялся в поиски, но, думаю, упомянутый Koenigsegg связан с youtube-каналом Savage Garage и тамошней персоной по имени Рэнди.

156

Да, именно о нём. Так он, оказывается, знаменитость. В определенных кругах. Если сам Ренди умер почти десять лет назад, то кто, тогда, новый владелец? Я, по простоте душевной, продолжал считать Ренди живым и, соответственно, исходил из того, что именно он и продолжает эксплуатировать шасси 044. Похоже, придется искать новые подробности, чтобы откорректировать свои записи.

Страницы: 1  2  3   4  

Koenigsegg Ccx Цена, Технические Характеристики, Фото, Видео Тест-Драйв

Технические характеристики
Отзывы



Автомобиль в кузове купе, выпущенный в честь 10-ти летия компании Koenigsegg, это модель с прекрасным внешним видом даже для современного времени – Koenigsegg CCX, который имел прекрасные динамические показали даже по сегодняшним меркам. Название автомобилю дано не просто так. Название расшифровывается как Competition Coupe, а X означает 10 лет. Автомобиль выпускался для замены Koenigsegg CCR в линейке производителя.

Содержание:

Экстерьер

Внешний вид привлекателен, а кузов был создан из углеволокна для того чтобы уменьшить вес и добиться более высоких скоростных показателей. При этом несмотря на небольшой вес, он достаточно жесткий и для того чтобы скрутить корпус всего на 1 градус необходимо усилие в 50 000 Ньютонов.

Передняя часть модели имеет крупную оптику в форме лепестка в каждой из которых расположилось по 3 фары. Капот имеет сильные рельефы, а в его середине находится небольшой воздухозаборник. Массивный бампер оборудован так называемой губой, также на нем расположилась прямоугольная решетка радиатора и красиво вставленные противотуманные фары возле которых находятся воздухозаборники охлаждающие передние тормоза.

Сбоку купе Кенигсегг ССХ сразу говорит о том, что это спортивный автомобиль, это заметно благодаря форме кузова. На двери находится глубокая выштамповка, которая направляет воздух для охлаждения на заднюю тормозную систему. Зеркала заднего вида небольшие, но они установлены на ножку, что опять же говорит о спортивности авто.

Заднюю часть будут видеть другие водители чаще всего из-за прекрасных динамических показателей, именно поэтому она является самой красивой частью кузова. Формы просто шикарны, решетка радиатора имеет непривычную форму для многих, но при этом она выглядит красиво. Задние фары, это по 3 круглых небольших фары с каждой стороны. Также модель имеет просто огромный спойлер, который прекрасно работает на аэродинамику. В задний бампер красиво в середину вставлена огромная 4-х угольная выхлопная труба, под ней расположился огромный диффузор.

Габариты:

  • длина – 4293 мм;
  • ширина – 1996 мм;
  • высота – 1114 мм;
  • колесная база – 2660 мм;
  • клиренс – 100 мм.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин4.7 л806 л.с.920 H*m3,2 сек.395 км/чV8

Подробнее

Производитель установил на данный автомобиль двигатель собранный полностью из алюминия, это V-образный мотор с 8-ю цилиндрами, который при своем объеме в 4,7 литра выдает 806 лошадиных сил. Мотор Koenigsegg CCX оборудован турбонаддувом, который надувает давление равное 1,2 бара. Крутящий момент в 920 H*m, который передается механической коробкой передач на задние колеса. Мотор может работать на биотопливе, и тогда его мощность будет составлять 900 лошадиных сил.

Благодаря ДВС модель набирает первую сотню всего лишь за 3,2 секунды, а 300 км/ч за 22 секунды, максимальная скорость составляет 395 км/ч.

Модель останавливается с помощью полностью тормозной керамической системы, которая останавливает машину со 100 км/ч всего за 31 метр.

Салон

Салон автомобиля имеет много кожи и карбоновых вставок, руль модели жесткий и поначалу необходимо к нему привыкать. Приборная панель простая, но с множеством датчиков, а вот центральная консоль имеет помимо магнитолы большое количество кнопок для различных функций.

В салоне несмотря на то, что это спортивный автомобиль достаточно удобно сидеть, так как сиденья для этого автомобиля разрабатывала компания Sparco. Она сделала их спортивными с боковой поддержкой, но при этом нежными. Дисплей на приборной панели отображает всю важную информацию об автомобиле, которую он берет с электронных датчиков, которыми автомобиль просто напичкан.

Подвеска Кенигсегг ССХ

В автомобиле подвеска очень функциональна, она позволяет справляться с крутыми поворотами и удерживать его на дороге при больших скоростях. Модель имеет двойные вентилируемые рычаги, гоночные газо-гидравлические рычаги с возможностью их настройки, регулируемый клиренс.

Машина оснащена дисковыми вентилируемыми тормозами, но в качестве опции производитель мог установить на модель керамическую тормозную систему.

Цена

Сейчас данный автомобиль новым купить нельзя, так как он уже снят с производства. Когда модель была в производстве, она продавалась в России по цене 500 000 долларов. Если вам захочется все-таки приобрести себе это купе в наше время, то скорее всего вам придется заплатить намного больше, так как это эксклюзивная модель. Ее хозяева вряд ли просто так откажутся от нее за небольшую сумму.

Не первый раз компании удалось выпустить красивый и быстрый автомобиль, который соревновался со многими известными авто производителями, и их спортивными автомобилями. Эту модель не назовешь конкурентом Bugatti Veyron, но при этом на то время Koenigsegg CCX стоил почти в 2 раза дешевле, его цена составляла более 500 000$.

Koenigsegg CCX: цена Кёнигсегг CCX, технические характеристики Кёнигсегг CCX, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Koenigsegg CCX

Модельный год2006
Тип кузоваКупе
Длина, мм4293
Ширина, мм1996
Высота, мм1120
Количество дверей2
Количество мест2
Объем багажника, л120
Страна сборкиШвеция

Модификации Koenigsegg CCX

Koenigsegg CCX 4.7 MT

Максимальная скорость, км/ч395
Время разгона до 100 км/ч, сек3.2
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см34700
Мощность, л.с. / оборотах806/6900
Момент, Н·м / оборотах920/5700
Расход комби, л на 100 км15.0
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводЗадний
Показать все характеристики

Одноклассники Koenigsegg CCX по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Koenigsegg CCX

На этот автомобиль пока нет отзывов

 

 

Обои рабочего стола Koenigsegg CCX

 

 

1024×768

 

1280×1024

Обои Koenigsegg CCX

 

Koenigsegg CCX / Кёнигсегг CCX

Koenigsegg CCX — суперкар, выпускаемый шведской компанией Koenigsegg специально для рынка США. CCX — это аббревиатура «Competition Coupe X». «X» обозначает десятую годовщину создания самой первой модели компании — Koenigsegg CC. Koenigsegg CCX получил 2-местный 2-дверный кузов из карбона (углеволокно), армированного кевларом. Для съемной крыши также используются легкие и достаточно прочные материалы. Стоит отметить интересные факты: Koenigsegg CCX протестировали в известном телешоу Top Gear. Ведущий Джереми Кларксон расхваливал Koenigsegg CCX за хорошие качества, но критиковал за плохую прижимную силу. Этот недостаток был связан с отсутствием заднего спойлера. Позже Koenigsegg CCX был разбит испытателем Top Gear Стигом. Спустя месяц владелец компании Koenigsegg предоставил Top Gear доработанную версию Koenigsegg CCX со спойлером. Спойлер является опцией, так как он снижает максимальную скорость до 370 км/час.

Под капотом Koenigsegg CCX располагается 4.7-литровый битурбированный силовой агрегат, мощностью 806 л.с. Передняя и задняя подвеска представляет собой двойные вильчатые рычаги с газо-гидравлическими амортизаторами. Передние и задние тормоза — керамические, дисковые.

Koenigsegg CCX 2006: характеристики, цена, фото

Производители

Суперкар появился в 2006 году, производитель Koenigsegg, располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg CCX объёмом 4703 см³ развивает мощность 817 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3.2 секунды и развивать максимальную скорость 395 км/ч. Цена Koenigsegg CCX — 540 000 $ или 35 640 000 ₽.

Скорость: 395 км/ч.
Мощность: 817 л.с.
Разгон до 100: 3.2 сек.

Koenigsegg CCX 2006

540 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 395 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3.2 сек

Мощность: 817 л.с.

Крутящий момент: 920 н.м. (при 5500 об/мин.)

Объём двигателя: 4703 см³

Масса: 1456 кг

  • Год выпуска: 2006, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Тюнинг Koenigsegg CCX 2006

Фото

Мы загрузили более 12 фото Koenigsegg CCX и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы просмотреть в высоком качестве. Нажмите на правую часть слайдера, чтобы переключить на следующее изображение.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится

Koenigsegg CCX Edition 2008: характеристики, цена, фото

Суперкар появился в 2008 году, производитель Koenigsegg (Кенигсегг), располагающийся в стране Швеция. Двигатель Koenigsegg CCX Edition объёмом 4800 см³ развивает мощность 901 лошадиных сил, что позволяет автомобилю разгоняться до 100 километров в час за 3 секунды и развивать максимальную скорость 400 км/ч. Цена Koenigsegg CCX Edition — 1 590 000 $ или 104 940 000 ₽.

Скорость: 400 км/ч.
Мощность: 901 л.с.
Разгон до 100: 3 сек.

Koenigsegg CCX Edition 2008

1 590 000 $

Технические характеристики

Максимальная скорость: 400 км/ч

Разгон до 100 км/ч: 3 сек

Мощность: 901 л.с.

Крутящий момент: 940 н.м. (при 5800 об/мин.)

Объём двигателя: 4800 см³

Масса: 1456 кг

  • Год выпуска: 2008, посмотрите на автомобили, созданные в 2000-2009 годах
  • Производитель (страна): Koenigsegg (Швеция)

Особенности и компоновка

V8 — V-образный

Среднемоторная компоновка. Задний привод.

Два компрессора, механические нагнетатели (Bi-Kompressor, Twin-Supercharger)

Фото

Мы собрали топ 6 фото Koenigsegg CCX Edition и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Видео

Другие суперкары Koenigsegg

2018 годСтоимость
Koenigsegg Regera Ghost PackageЦена скоро появится

Koenigsegg CCX — цена, характеристики, фото

Koenigsegg, — эта звезда из мира суперкаров, начала сеять не так давно, и во многом это стало возможно благодаря Koenigsegg CCX, шведском «истребителе» обозреваемом сегодня в autobelyavcev.ru.

Сколько лошадиных сил в вашем автомобиле? Нет!, — лучше поделите массу своей машины на ее мощность, — и какое соотношение вы получили? — 15кг на 1л.с, 10кг на 1л.с, или может быть вы владеете по настоящему быстрым автомобилем, одна лошадиная сила которого приходится всего на 5кг? У Koenigsegg одна «лошадка» толкает всего 1.59кг! Это настоящий ураган, и хоть эта модель уже не так свежа ( CCX выпускался с 2006-ого по 2010-ый год), для некоторых коллекционеров ЦеЦеИКС является еще более ценным экспонатом, чем новенькая Agera.

Цена Koenigsegg CCX

Цена нового Koenigsegg CCX в России превышала 500 000$. Покупая это чудо сегодня, стоит быть готовым к тому, что возможно прийдется заплатить даже больше, чем за новую машину. Дело в том, что CCX, — это эксклюзив, который с каждым годом будет все ценнее и ценнее.

Взгляните на фото Koenigsegg CCX. Вам не кажется, что Agera по своей сути, является продолжением ЦеЦеИкс? По современным, суперкаровским веяниям, кузов ЦеЦеИКС сделан из углеволокна. Но особый интерес вызывает не это само по себе, а невероятная жесткость углеволоконного монокока ЦеЦеИКС. Для того чтобы скрутить монокок ЦеЦеИКС всего на один градус, нужно приложить усилие в 58 000Ньютонов, — потрясающая жесткость.

При длине кузова в 4293мм, ширина шведского суперкара составляет 1996мм, а высота всего 1120мм. Конечно же, углеволокно всегда играет не только на повышение жесткости, но и на уменьшение снаряженной массы любого автомобиля. В случае с ЦеЦеИКС, данный показатель составляет всего 1280кг! — это совсем не много для автомобиля мощностью в 800 лошадиных сил. 45% этой массы приходится на переднюю ось и 55% на заднюю.

Кроме самого, — углеволоконного кузова, понижению массы способствуют и опциональные, керамические тормоза. Диаметр передних тормозов равен 380мм, задних — 362мм. Передние диски зажимаются с помощью восьми поршневых суппортов!, а задние — шести поршневых. Магниевые колесные диски крепятся всего на одну, центральную гайку, и также способствуют снижению снаряженной массы всего автомобиля. Так 2кг удалось выиграть на тормозах, и 3кг на колесных дисках.

Коэффициент лобового сопротивления ЦеЦеИКС составляет 0.32, но если сзади будет установлен опциональный, углеволоконный спойлер, сопротивление возрастет очень значительно, максимальная скорость снизится с 395-яти до 375км в час.

На фото вы можете увидеть как выглядит салон ЦеЦеИКС. Обратите внимание на передние стойки крыши, вам не кажется, что самим своим каркасом, новая Agera очень похожа на Коенигсегг 2006-ого года. Руль суперкара очень острый: для полного выворота нужно всего 2.7 оборота. Багажник вмещает всего 120-ать литров, но наверное для автомобиля с такими выдающимися характеристиками, наличие багажника, — это совсем не обязательное.

Технические Характеристики Koenigsegg CCX

Характеристики Koenigsegg CCX на самом деле впечатляют. Этот автомобиль настолько быстр, что рядом с ним медленным покажется даже Porsche 911.

Алюминиевый V8 объемом в 4.7л оснащен наддувом. При степени сжатия в 8.2:1, он выдает 806л.с мощности и 920Ньютонов тяги. Ну как, — впечатляет? Первые 100 км этот заднеприводный суперкар из Швеции набирает всего за 3.2с, 200 за 9.8с, а уже спустя 22с после старта стрелка спидометра показывает 300км в час. По меркам обычных автомобилей — это просто фантастические показатели. Также стоит заметить, что КПП здесь не роботизированная, а механическая, шестискоростная. Вышеописанные керамические тормоза обеспечивают остановку со 100км в час на отрезке сухого асфальта длинной в 31м.

Кенигсегг CCX | Скорость, цена, рекорды и характеристики

Источник видео: Дуг ДеМуро

Обзор Koenigsegg CCX

Koenigsegg CCX — спортивный автомобиль шведского производителя автомобилей Koenigsegg , представленный в 2006 году на Женевском автосалоне . Проект начался с создания глобального автомобиля, спроектированного и спроектированного в соответствии с глобальными нормами безопасности и охраны окружающей среды, в частности, для выхода на автомобильный рынок США.Этот спортивный автомобиль работает на топливе с октановым числом 91, которое легко доступно в Соединенных Штатах.

Дизайн и разработка

Koenigsegg CCX был произведен в 2007 году, разработан Christian von Koenigsegg , David Crafoord и Sven-Harry Åkesson .
Это предшественник Koenigsegg Agera и преемник Koenigsegg CCR .

Рекорды Koenigsegg CCX

ТРАСЕКА ВЕРХНЕЙ ПЕРЕДАЧИ – ЗАПИСЬ КРУГА 2005

Время: 1:17.60
Водитель: Стиг
Местонахождение: Дансфолд

В 2007 году CCX стал самым быстрым автомобилем , прошедшим этап Power Lap Top Gear со временем 1:17,6

Нюрбургринг – РЕКОРД СКОРОСТИ 2006

Скорость: 313 км/ч
Водитель: Хорст фон Саурма

0-200 км/ч – РЕКОРД 2008

Время: 9,3 сек.
Водитель: Хорст фон Саурма
Местонахождение: Папенбург (Sport Auto)

TOP GEAR TRACK – РЕКОРД СКОРОСТИ 2006

Скорость: 300 км/ч
Водитель: Дж.Кларксон
Местоположение: Дансфолд

0-300-0 км/ч – ЗАПИСЬ 2008

Время: 29,2 сек.
Водитель: Хорст фон Саурма
Место: Папенбург

Koenigsegg CCX может разгоняться от 0 до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,2 секунды и от 0 до 200 км/ч за 9,8 секунды. Этот спортивный автомобиль может разогнаться до 200 км/ч и сбросить его до 0 км/ч всего за 14 секунд, а разогнаться до 0–300–0 км/ч — за 29,2 секунды.

Технические характеристики Koenigsegg CCX

Двигатель

Koenigsegg CCX оснащен двигателем 4.7-литровый двигатель Koenigsegg V8 с двойным турбонаддувом, развивающий максимальную и огромную выходную мощность 817 л.с. (601 кВт; 806 л.с.) при 7000 об / мин и 920 Нм (679 фунт-фут) крутящего момента при 5500 об / мин и достигая максимальной скорости. 245 миль/ч/395 км/ч.

Трансмиссия

Спортивный автомобиль оснащен 6-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач.

Аэродинамика

Koenigsegg CCX был среди 10 самых быстрых автомобилей в мире с максимальной скоростью 245 миль в час.Таким образом, для обеспечения безопасности и устойчивости как транспортного средства, так и водителя необходимо учитывать его аэродинамику. Чтобы избежать аэродинамических нагрузок, этот суперкар спроектирован грамотно и идеально. Таким образом, он может достичь своей цели с максимальной эффективностью и эффективностью.

Koenigsegg также имеет коэффициент лобового сопротивления 0,30, что очень меньше по сравнению с другими суперкарами, а снаряженная масса Koenigsegg CCX составляет 1280 кг (2821 фунт), что очень меньше по сравнению с другими спортивными автомобилями.Фронтальная площадь составляет 1,867 м2, а общая прижимная сила составляет 100 кг при скорости 250 км/ч.

Другие характеристики

Объем двигателя CCX составляет 4700 куб.см.

Производительность Koenigsegg CCX

0-100 км / ч (0-62 MP / H) 3,2 секунды
0-200 км / ч 9,8 секунды
0-200-0 км / ч 14 секунд
0-300-0 км/ч 29.2 секунды

Этот спортивный автомобиль разгоняется до 100 км/ч (0-62 миль/ч) за 3,2 секунды, а до 200 км/ч всего за 9,8 секунды. Этот спортивный автомобиль может разогнаться до 200 км/ч и сбросить его до 0 км/ч всего за 14 секунд, а разогнаться до 0–300–0 км/ч — за 29,2 секунды.

Производство Koenigsegg CCX

Производственный цикл CCX проходил с 2006 по 2010 год. Всего было выпущено 30 автомобилей.

Награды

  • 2009 Best Performance Green Exotic, DuPont Registry
  • Один из 10 самых красивых автомобилей по версии журнала Forbes

Надеюсь, вам понравилась статья о Koenigsegg CCX . и семья.Это помогает мотивировать нас и предлагать вам хороший контент.

См. также:

  • Кенигсегг Джеско | Скорость, цена, рекорды и характеристики
  • Koenigsegg Agera RS | Скорость, стоимость, рекорды и технические характеристики
  • Зонд Parker Solar Probe | Самый быстрый искусственный объект в мире
  • Бладхаунд | Самый быстрый автомобиль в мире
  • Cadillac Cyclone XP-74 1959 — концепт-кар
  • Насколько велика Вселенная? | 93 000 миллионов световых лет
  • Гелиос 2 – второй по скорости искусственный объект в мире
  • SSC Ultimate Aero | Скорость, цена, рекорды и характеристики

Koenigsegg CCX | Скорость, цена, рекорды и характеристики

Следите за мной в социальных сетях:

Нравится:

Нравится Загрузка…

Koenigsegg Agera RS | Скорость, стоимость, рекорды и характеристики

Источник видео — суперкар Blondie

Koenigsegg Agera RS | Скорость, стоимость, рекорды и технические характеристики: Koenigsegg Agera RS — спортивный автомобиль производства известной шведской компании, широко известной как Koenigsegg . Agera RS был представлен на Женевском автосалоне в 2015 году.Это усовершенствованная версия Koenigsegg R и комбинация Koenigsegg R и Koenigsegg S . Модель Agera RS сочетает в себе функции и характеристики моделей Koenigsegg R и Koenigsegg S . Он также имеет некоторые функции, аналогичные Koenigsegg one . Koenigsegg Agera RS стоит 2,5 миллиона долларов.

Ранняя разработка

Agera RS

Вначале Koenigsegg Agera RS был оснащен двигателем 4.7-литровый двигатель V8. Позже по каким-то причинам его заменили на 5-литровый двигатель V8.

Тест скорости

Тест скорости Koenigsegg

Был пройден маршрут протяженностью 11 миль между Las Vegas и Pahrump и очищен от камней. Никлас Лиля гнал машину в обе стороны. Это означает, что общая длина трассы составила 22 мили.
Максимальная скорость — это среднее значение скоростей за два прохода. Скорость при первом прогоне и втором составила 284.55 миль/ч и 271,19 миль/ч соответственно. Итак, рассчитанная максимальная скорость составила 277,9 миль/ч .

Рекорды Koenigsegg Agera RS

Источник изображения – Google | Изображение Koenigsegg

  • В 2018 году Koenigsegg Agera RS побил многие мировые рекорды и сделал другие компании, такие как Bugatti , SSC , Hennessey и т. д., позорными. В 2010 году журнал Top Gear присвоил ему статус «Гиперкар года».
  • Он стал самым быстрым серийным автомобилем в мире и вторым самым быстрым автомобилем в мире в 2017 году с максимальной скоростью 447 км/ч (278 миль в час) 4 ноября 2017 года. в настоящее время является официальным мировым рекордсменом среди самых быстрых серийных автомобилей. Тем не менее, новый Bugatti Chiron Super Sport в тестовом заезде ехал быстрее, разогнавшись до 304,77 миль в час. Автомобиль представляет собой модифицированный Chiron, однако всего на рынок поступает 30 экземпляров, так что это будет серийный автомобиль.Он не прошел тест скорости в обоих направлениях из соображений безопасности, поэтому его тест скорости не считается официальным.
  • Он побил рекорд Bugatti 0-400-0 км/ч. Bugatti потребовалось 42 секунды, чтобы разогнаться с 0 до 400 и сбросить ускорение до нуля. Koenigsegg Agera RS в октябре 2017 года разогнался до 0-400-0 всего за 36 секунд.
  • Позже он побил свой рекорд, завершив разгон 0-400-0 примерно за 33,3 секунды. Потребовалось 24 секунды и 1,74 километра, чтобы разогнаться с 0 до 400 и около полукилометра, чтобы сбросить ускорение с 400 до 0 за 9 секунд.
  • Он побил рекорд Mercedes Benz в километре полета по дороге общего пользования, установленный 28 января 1938 года, достигнув средней скорости 268 миль в час. Для установления этого рекорда на открытой дороге использовался Mercedes W125. Agera RS побил этот рекорд, разогнавшись до максимальной скорости 276,9 миль в час на дороге общего пользования.
  • Он также побил рекорд Караччиолы в полете на милю со средней скоростью 268,7 миль в час. Agera RS побил этот рекорд, достигнув средней скорости 276.4 мили в час.

Koenigsegg Agera

Технические характеристики

5

8

2015 — 2011 2015 — 2011

Engine 5.0-литровый двигатель V8, поддерживаемый с двумя турбокомпрессорами
Размеры 169,0 в х 78,6 в х 44,1 (Lxwxh)
Power 1,160 HP / 865 KW
NM 1,280 NM
5,065 см³ 5,065 см³
Трансмиссия 7-ступенчатая автоматическая коробка передач
3075 фунтов
Стоимость 2 доллара.5 миллионов
Ограничитель оборотов 8250 в минуту

Двигатель

Источник изображения – Google | Изображение от Koenigsegg

Модель Koenigsegg Agera RS оснащена 5,0-литровым двигателем V8 с двумя турбонагнетателями, обеспечивающими огромную и максимальную мощность 1160 л.с. / 865 кВт. Он производит огромный крутящий момент 1280 Нм и рабочий объем 5065 см³. Двигатель весит 189 кг.

Трансмиссия

Спортивный автомобиль оснащен 7-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач .

Другие характеристики

Гиперкар стоит 2,5 миллиона долларов и весит 3075 фунтов.

Источник изображения – Google | Изображение by koenigsegg

производительности

5

0-100 км / ч 2,8 секунды
0-200 км / ч 6,6 секунды
0-300 км / ч 11,9 секунды
  • Agera RS может разогнаться до 100 км/ч всего за 2 секунды.8 секунд, 0-200 км/ч за 6,6 секунды и 0-300 км/ч за 11,9 секунды.
  • Он достиг огромной скорости 458 км/ч / 285 миль/ч на прямой дороге.
  • Спорткар также преодолел четверть мили всего за 9,9 секунды, но это не рекорд.

Законно ли владение Koenigsegg Agera RS в США?

Источник изображения – Google | Изображение Koenigsegg

Нет, владение Koenigsegg Agera RS не является незаконным в США.Владение этим гиперкаром является законным, но плохая новость заключается в том, что он не является уличным. Мы не можем запустить его на улицах Соединенных Штатов.

Что случилось с Koenigsegg Agera RS?

Источник изображения – Google | Изображение Koenigsegg

Срок службы этого гиперкара составлял 2015–2018 годы. Koenigsegg начал производство Agera RS в 2015 году и прекратил его в 2018 году. Последний автомобиль компания выпустила 4 апреля 2018 года. , прокомментируете ниже и поделитесь им с друзьями.

См. также:

Koenigsegg Agera RS | Скорость, стоимость, рекорды и характеристики

Следуйте за мной в социальных сетях: FireSpeedy

Firespeedy.com впервые появился в сети в 2019 году и с тех пор остается в сети.
Firespeedy — автомобильное издание, базирующееся в Индии. Он состоит из команды автомобильных энтузиастов.
Мы снабжаем наших читателей высококачественным автомобильным контентом, созданным для современного мобильного мира.
Мы фокусируемся на всем автомобильном контенте: автомобили, спортивные автомобили, суперкары, гиперкары, седаны, внедорожники, мотоциклы, автосалоны и многое другое.Мы надеемся, что наши статьи будут столь же увлекательными, сколь и познавательными, и что каждый читатель сможет извлечь из них ценную информацию.
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно сайта, рекламы и любых других вопросов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться по адресу [email protected]

Koenigsegg CCX 2008 года выпуска для продажи | Куратор

Введение.

В мире суперкаров и гиперкаров Koenigsegg является одной из самых новых и наиболее известных компаний, успешно выступивших на арене, чтобы бросить вызов Ferrari, Lamborghini, Porsche, Pagani и McLaren в их собственной игре.Компания Koenigsegg, основанная Кристианом фон Кенигсеггом в 1994 году и базирующаяся в Ангельхольме, графство Сконе, Швеция, приступила к запуску «Проекта Koenigsegg», который в конечном итоге стал Koenigsegg Automotive AB.

Первоначальный концептуальный дизайн CC был разработан промышленным дизайнером Дэвидом Крафордом с использованием собственных рекомендаций Кристиана Кенигсегга. Прототип заложил основу Koenigsegg Automotive AB, и к 2002 году Koenigsegg выпустила первый из своих легальных спортивных автомобилей мирового класса CC8S.

Koenigsegg разрабатывает и производит большинство основных систем, подсистем и компонентов, необходимых для своих автомобилей, самостоятельно, не полагаясь на субподрядчиков. В конце 2015 года в Koenigsegg работало 97 сотрудников, а инженерный отдел состоял из 25 инженеров, которыми руководил очень практичный основатель.

Инновации.

Новаторская идея Koenigsegg — триплексная подвеска, система задней подвески, используемая в современных моделях Koenigsegg, которая обеспечивает максимальный комфорт и скорость на прямой.Он использует поперечно установленный амортизатор, который соединяет два задних колеса, а также независимые системы подвески для каждого колеса. .

  Еще одна инновация, которой занимается компания, — это технология свободного клапана, в которой электроника и давление воздуха используются для приведения в действие впускных и выпускных клапанов. Это обеспечивает очень высокую точность и неограниченное управление синхронизацией вместо традиционной технологии распределительного вала для их автомобилей, что позволяет двигателям быть намного более эффективными за счет уменьшения веса и размера двигателей и независимого управления каждым цилиндром, что обеспечивает более полное сгорание.

Введите CCX.

Производство CCX началось в 2006 году и дебютировало на Женевском автосалоне с полностью оригинальным двигателем, созданным собственными силами с целью разработки автомобиля, который будет омологирован для использования во всем мире, и в частности в Соединенных Штатах, где более ранние модели CC не может быть импортирован из-за строгих стандартов контроля загрязнения.

Чтобы продавать автомобили в США, Koenigsegg пришлось внести изменения в дизайн автомобиля, чтобы он соответствовал U.S. Правила техники безопасности DOT. Аналогичным образом, ранее использовавшийся двигатель Ford Modular был заменен 4,7-литровым двигателем V8 собственной разработки Koenigsegg с двойным наддувом, предназначенным для работы на топливе с октановым числом 91 и соответствующим законам Калифорнии о выбросах.

Название CCX расшифровывается как Competition Coupe X, X в ознаменование десятой годовщины компании с завершением и тест-драйвом их первого CC в 1996 году.

Силовой агрегат.

Двигатель имеет полностью алюминиевую конструкцию, изготовленную из алюминия 356 с термообработкой T7 для дальнейшего улучшения целостности блока и охлаждения цилиндра во время литья.Специально созданный и отлитый для Koenigsegg компанией Grainger & Worrall, специалистом по литью с опытом работы в Формуле-1 в области компонентов трансмиссии, двигатель был построен, собран и испытан на заводе в Энгельхольме.

Двигатель смазывается системой с сухим картером с отдельным масляным насосом, а поршни охлаждаются с помощью внутреннего охладителя, который распыляет на них масло, чтобы работать под высоким давлением в цилиндрах с топливом с октановым числом 91, что делает его способным развивать скорость 14 миль на галлон в городах США и США. 18MPG У.С. шоссе.   Доступные трансмиссии: 6-ступенчатая механическая и 6-ступенчатая секвентальная механическая коробка передач. Мощность передается на колеса через дифференциал повышенного трения, чувствительный к крутящему моменту.

Кузов.

Шасси изготовлено из углеродного волокна, армированного кевларом и сотовым алюминием, как и предыдущие модели. В то время как кузов сохраняет съемный стиль верхней части кузова targa и двугранные синхронно-спиральные приводные двери, он полностью переработан. Новый дизайн переднего бампера, усиленное охлаждение тормозов, противотуманные фары, U.S. запатентованные фары, новый воздухозаборник на капоте, который действует как усилитель напорного воздуха, воздухозаборники за передними колесами для улучшения воздушного потока и стеклянное окно над двигателем.

CCX имеет плоскую нижнюю часть с туннелями Вентури сзади и опциональным задним спойлером для улучшения прижимной силы. На скорости 124 миль в час прижимная сила составляет 130 фунтов на переднюю ось и 143 фунта на заднюю.    Автомобиль на 3,5 дюйма длиннее, чем CC, чтобы соответствовать правилам США по ударам сзади и освободить место вокруг заднего глушителя.В салоне есть 2,0 дюйма дополнительного пространства над головой, а также специально разработанные сиденья Sparco из углеродного волокна.

Эти сумасшедшие двери.

Любой, кто видел открывающиеся и закрывающиеся двери Koenigsegg, должен задаться вопросом, как эти штуки работают? Двери открываются наружу от тела, а затем поворачиваются вверх. Система представляет собой конструкцию Koenigsegg, называемую двугранным синхронно-спиральным дверным механизмом (DSHDM), которая по сути представляет собой систему шестерен и стоек, которые отталкивают двери от кузова на 15.7 дюймов, а затем вверх.

Таким образом, хотя двери не имеют тип «ножницы», как на моделях Lamborghini Countach, Diablo или Murcielago, которые поднимаются намного выше линии крыши автомобиля, CCX требует более широкого рождения в типичном гараже, лучше всего дать себе почти сорок дюймов. со всех сторон, чтобы быть в безопасности. Точно так же передняя часть двери требует почти четырехдюймового зазора от бордюров.

Спортивные автомобили обычно имеют большие двери, облегчающие посадку и высадку. Большие двери означают, что требуется много места, чтобы открыть их, не задев другую машину.
На протяжении многих лет компании пробовали разные решения с разной степенью успеха. Двери-ножницы открываются высоко, и до них может быть трудно добраться сидящему пассажиру. Точно так же двери типа «крыло чайки», которые открываются на петлях с крыши, могут открываться слишком высоко, чтобы до них можно было дотянуться.

Koenigsegg DSHDM был революционным, когда он был впервые задуман, и по сей день остается уникальным в автомобильной промышленности. Движение двери, допускаемое этим шарнирным механизмом, — одновременное движение наружу и вверх — настолько же практично, насколько и красиво.

Дверь открывается достаточно высоко, чтобы не попасть в большинство бордюров, но достаточно низко, чтобы не попасть в потолок гаража. Это также сводит к минимуму пространство, занимаемое сбоку от автомобиля, что делает открытие большой двери спортивного автомобиля сбоку от другого припаркованного автомобиля делом прошлого.

С появлением нового Koenigsegg Regera механизм стал полностью роботизированным. Дверь автоматически открывается при нажатии кнопки, привнося повышенное чувство элегантности и театральности в начало каждого нового путешествия.

Колеса и тормоза.

Первые в отрасли колеса из углеродного волокна являются дополнительным оборудованием, они на 6,6 фунта легче, чем стандартные колеса из кованого сплава для телефона и набора номера, в обоих случаях используются центральные стопорные гайки. Диаметр составляет 19 дюймов спереди и 20 дюймов сзади, оснащен шинами Michelin Pilot Sport 2 255/35 Y19 спереди и 335/30 Y20 сзади, 8-поршневыми углеродно-керамическими тормозами с суппортом диаметром 15 дюймов спереди и 6-поршневым суппортом. 14,3 дюйма сзади не являются обязательными, что позволяет сэкономить еще 4,4 фунта неподрессоренной массы.

Малоизвестный факт…

Значок, который идентифицирует бренд компании Koenigsegg, был придуман дизайнером Якобом Лофтманом. Это щит, основанный на собственном гербе семьи Кенигсегг, датируемом 12 веком н.э., с изображением красных ромбов над желтым полем в синей рамке.

После того, как Koenigsegg переместил свой завод и научно-исследовательские центры на заброшенный аэродром недалеко от Ангельхольма, где когда-то размещалась эскадрилья «Йохан Рёд» ВВС Швеции, «символ-призрак», который эта эскадрилья носила на своих самолетах Saab AJS37 Viggens, был принят Koenigsegg.Отряд также использовал английскую фразу «Шоу должно продолжаться» на своих самолетах, а также дань уважения эскадрилье. Этот логотип можно увидеть на многих моделях автомобилей, включая CCX, Agera, Agera R, One:1 и Regera.

История.

Этот Koenigsegg CCX (#7048) провел первую часть своей жизни в Неваде. Его редко замечали в то время, и он не выставлялся на продажу до 2012 года. Последний раз он был продан в мае 2013 года, а летом 2015 года номер 7048 снова был доступен для продажи.

Окрашен в черный цвет с черным салоном № 7048, выглядит угрожающе. Полностью глянцево-черный корпус, включая заднюю часть и боковые панели с указанием модели. Глянцево-черный передний сплиттер и антикрыло Top Gear, а также темно-серебристые колеса в стиле Dyamg.

Салон выполнен из черной кожи с черными вставками сидений из алькантары и обшивкой приборной панели. Секция центральной консоли, обтянутая черной кожей, с матовым алюминием, окружающим приборы, вентиляционные отверстия и элементы управления на консоли.

Являясь центральным элементом впечатляющей коллекции, этот CCX всегда хранился в помещении с контролируемым климатом и никогда не подвергался воздействию элементов.4,7-литровый двигатель V8 с двойным нагнетателем мощностью 806 л.

 

 

Koenigsegg CCX — характеристики, фото, видео, обзор, цена

Хорошо это или плохо, но многие автомобилисты ничего не слышали о шведской компании Koenigsegg и тем более об автомобиле Koenigsegg CCX. Между тем, у себя на родине этот бренд довольно известен выпуском эксклюзивных автомобилей премиум-класса.CCX — это не просто буква, а аббревиатура от Competition Coupe X. С первыми двумя словами все понятно, а что означает X?

Получается, что буква X обозначает десятилетие первого Composition Coupe 1996 года. Поскольку CCX предназначен для американского рынка, купить такой маслкар в России практически невозможно. Кстати, и проектировался он с учетом требований Америки, но об этом – чуть ниже. Весь модельный ряд Koenigsegg.

Внешний вид

Как и положено современным тенденциям, кузов CCX было решено сделать из углепластика. Материал получился легким и в то же время невероятно жестким. Например, вам потребуется приложить усилие в 58 000 ньютонов, чтобы повернуть корпус всего на 1 градус. Жесткость потрясающая!

При длине 429,3 см шведский суперкар достаточно широк – почти 2 метра! Рост просто смешной – 112 сантиметров. Поскольку карбон не только увеличивает жесткость, но и снижает вес оборудования, вес Koenigsegg CCX составляет всего 1280 кг.45% веса приходится на переднюю ось и еще 55% на заднюю ось.

По сравнению с предшественниками рестайлинговая версия Кенигсегга имела бампер, противотуманные фары и воздухозаборники. Последние не просто установить для красоты — они охлаждают передние тормоза. Большой воздухозаборник с капюшоном обеспечивает подачу прохладного воздуха в кабину. Кстати, по неподтвержденной информации, дизайн Koenigsegg Competition Coupe был полностью создан в программе ICEM Surf CAD.

Интерьер

Вы можете заглянуть внутрь Кенигсегга, взглянув на фотографии. Руль достаточно острый и требует сноровки. Чтобы полностью развернуть автомобиль, потребуется всего 2,7 оборота. Багажник рассчитан на 120 литров, что довольно много, учитывая, что перед нами суперкар.

Сиденья из углеродного волокна с фантастически нежной обивкой были разработаны для новинки компанией Sparco. По запросу клиенты могут заказать блок Tempur CCR. Эти кресла использовались в автомобилях предыдущих поколений.

Технические характеристики

Вместо двигателя решили начать с релейного блока и цифровых предохранителей. Что это значит? Получается, что у Koenigsegg CCX нет никаких физических предохранителей — чистая вода электроники. Вся важная информация сразу выводится на дисплей, на приборную панель.

По мощности даже Porsche 911 выглядит черепахой рядом с Koenigsegg. Во-первых, алюминиевая «восьмерка» объемом 4,7 литра. Во-вторых, благородный турбокомпрессор — куда же без него? Если не впечатлил, то как насчет 806 л.с. и 395 км/ч максимальной скорости?

А первую сотку этот автомобиль (да-да, так не бывает!) преодолевается всего за 3.2 секунды! Интересно, что позже была разработана модификация CCXR, двигатель которой работает на биотопливе. Он на 25% мощнее, чем CCX.

Комплектации и цены

Покупать в России Koenigsegg CCX как минимум бессмысленно. Его цена не по-детски впечатляет — целых 650 тысяч долларов. С другой стороны, Bugatti Veyron стоит почти в два раза дороже.

Подводим итоги

Стоит Koenigsegg CCX, мягко говоря, недешево.Однако нужно быть готовым к тому, что в будущем за этот автомобиль придется платить еще больше. Это эксклюзивный автомобиль, который великолепно выглядит и быстро ездит. Вот только куда его гнать? Даже на американских дорогах вы вряд ли выжмете больше 200 км в час при заявленных 395 км/час.

Советуем прочитать статью: История Koenigsegg

Koenigsegg CCX фото

Тест-драйв

2008 Koenigsegg CCX | Fort Lauderdale 2019

Глядя на американский рынок, Кристиан фон Кенигсегг вышел на сцену Женевского автосалона 2006 года, чтобы представить спортивный автомобиль со средним расположением двигателя, который будет соответствовать строгим требованиям U.S. стандарты безопасности и выбросов. CCX, показанный миру в тот мартовский день, стал результатом дерзких многолетних усилий, направленных на то, чтобы преодолеть трудности и превратить молодую компанию в успешного производителя суперкаров, обладающего выносливостью. X в его названии означает 10-летие первого испытания Koenigsegg CC (сокращение от Competition Coupe), примерно через два года после того, как Кристиан фон Кенигсегг впервые основал свою одноименную компанию.

Первый серийный Koenigsegg появился в 2002 году как C8S, суперкар ручной сборки с шасси, состоящим из кевлара, армированного углеродным волокном класса Формула-1, и сотового алюминия.Двугранные синхронно-спиральные приводные двери, которые станут торговой маркой Koenigsegg, были одним из многих технологических достижений, хотя они не затмевали его свирепый 4,6-литровый V-8 с двойным наддувом. На смену CC8S пришел CCR мощностью более 800 л.

Несмотря на то, что основные пропорции CCX были схожи с предыдущими автомобилями, это был совершенно другой автомобиль, в котором он имел наибольшее значение.Удивительно низкий коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30 был частично обусловлен плоской нижней частью и туннелями Вентури, которые обгоняли воздух вокруг автомобиля с низкой посадкой. С практической точки зрения, интерьер был изменен, чтобы обеспечить больше места над головой для водителей в шлемах на трассе. Его новый полностью алюминиевый двигатель V-8 с двойным наддувом объемом 4,7 литра был разработан собственными силами, а не на базе Ford, как раньше. Имея на выходе 806 л.с., он производил мощность, аналогичную CCR, при работе на насосном газе и соответствии стандартам выбросов в США.S. Когда CCX вышел на трассу, он побил множество мировых рекордов Гиннеса и занял видное место в анналах суперкаров.

Предлагаемый здесь CCX особенно важен тем, что он помог Кристиану фон Кенигсеггу осуществить свою мечту. Этот черный CCX с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач был первым автомобилем американской спецификации, поставленным покупателю в США. Он сохранил темно-серебристые колеса Dymag и соответствующее заднее антикрыло Top Gear. Технические специалисты Koenigsegg из Ferrari в Скоттсдейле увеличили мощность двигателя с 806 до 980 лошадиных сил, сделав его невообразимо быстрым в умелых руках.Этот первый CCX для рынка США преодолел чуть более 1000 миль и готов к тому, чтобы им можно было наслаждаться так, как задумал его производитель, на большой скорости.

Koenigsegg CCX 2006 г. (Полное руководство)

24 февраля 2006 г. — Чтобы соответствовать международным нормам и воспользоваться рыночным потенциалом в Америке, Koenigsegg модернизировал и переоборудовал свой суперкар CCR в CCX. Названный в ознаменование 10-летия с тех пор, как первый прототип увидел свет, CCX теперь соответствует строгим ограничениям выбросов в Калифорнии, а также другим жестким законам США о безопасности.К счастью, этот процесс позволил Koenigsegg улучшить CC, и в результате CCX стал больше и совершеннее.

Настолько, что Koenigsegg выиграл желанное испытание Top Gear на тестовом треке, но не без позора. В первый раз Koenigsegg съехал с трассы, проглотив шину, и был высмеян из-за недостаточной прижимной силы. К счастью, Koenigsegg не был обескуражен аварией, когда они отремонтировали и вернули автомобиль с новой кромкой прижимной силы, чтобы удовлетворить ведущих Top Gear. Усилия окупились, когда 1:17.6 место было достигнуто, обойдя Zonda F, Maserati MC12 и Ferrari Enzo.

Для сертификации одной из основных проблем, с которыми столкнулся Koenigsegg, было соответствие испытаниям бампера и вопросам безопасности при сохранении той же базовой формы, которая претендовала на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире 2005 года. Для этого они разработали новый набор панелей кузова, которые удлинили CC и сделали возможными многие другие изменения производительности. Изменения теперь включают новую переднюю часть с воздухозаборником для охлаждения кабины, экстракторы колес за передними арками и новые боковые пороги, которые улучшают аэродинамику днища.В задней части больше места для выхлопа, а улучшенные воздуховоды помогают охлаждать моторный отсек. И только для того, чтобы добавить изюминку, двигатель V8 с наддувом теперь можно увидеть сквозь прозрачное покрытие.

Koenigsegg также потратил много времени на разработку своего собственного двигателя V8, который мог бы потреблять топливо американского качества с октановым числом 91, но при этом работать с высокой степенью сжатия. В прошлом эти двигатели вызывали споры, поскольку в них использовался блок Ford Racing с компонентами производства Koenigsegg. Тем не менее, для CCX Koenigsegg сделал собственное блочное литье, не оставив никаких связей с Ford или Mustang.

Несмотря на все нормативные изменения, CCX по-прежнему остается одним из самых быстрых суперкаров в мире. Еще в начале 2005 года суперкар CCR выиграл титул самого быстрого серийного автомобиля, разогнавшись до 387,87 км/ч на итальянской трассе Нардо. Однако с появлением долгожданного Veyron Bugatti стал царем горы и сделал CCR вторым.

Поскольку премьера CCX намечена на предстоящий дебют на Женевском автосалоне 2006 года, мы можем только надеяться, что Koenigsegg сможет отомстить.Их суперкар, спроектированный и построенный в Швеции, безусловно, имеет отличительные черты современного дизайна: монокок из углеродного волокна, V8 с наддувом, расположенный в средней части корабля, и внутреннюю подвеску на двойных поперечных рычагах.

Каждый CCX будет специально заказан, а в 2006 году Koenigsegg добавила вкусный список новых ингредиентов. Теперь в меню карбоновые колеса и карбоновые дисковые тормоза, которые могут сбрасывать 11 фунтов (5 кг) за поворот. Каждый автомобиль поставляется с складным жестким верхом и длинным списком оборудования.«Стандартный» автомобиль поставляется за 540 000 долларов США, а полностью загруженный автомобиль, как тот, что указан в нашей таблице спецификаций, стоит 610 910 долларов США.

Технические характеристики и производительность

Серийный автомобиль серии

$

тип
построен в Энгельхольм, Швеция
цена 695 000 долларов
двигатель Koenigsegg V8 со смазкой с сухим картером
позиция Средний продольный
аспирация Двойные центробежные нагнетатели Rotex
клапанный механизм DOHC, 4 клапана на цилиндр
подача топлива Последовательный многоточечный непрямой впрыск
рабочий объем 4700 куб.см / 286.8 дюймов³
сжатие 8,2:1
мощность 601,0 кВт / 806 л.с. при 7000 об/мин
специальный выход 171,49 л.с. на литр
л.с./вес 606,02 л.с. на тонну
крутящий момент 920 нм / 678,6 фут-фунтов при 5500 об/мин
корпус/рама Корпус из углеродного волокна/кевлара поверх углеродного волокна и алюминиевого сотового полумонокока со стальным передним подрамником из хромомолибденовой стали
ведущие колеса RWD с чувствительным к крутящему моменту LSD
колесный Углерод/магний
передние шины 255/35–19 Мишлен Пилот Спорт 2
задние шины 335/30ZR-20 Мишлен Пилот Спорт 2
передние тормоза Углеродно-керамические диски с 8-поршневыми суппортами
для тормоза размер 34 х 380 мм / 1 шт.3 х 15,0 дюйма
задние тормоза Углеродно-керамические диски с 6-поршневыми суппортами
r размер тормоза 32 x 362 мм / 1,3 x 15,0 дюйма
передние колеса F 48,3 x 24,1 см / 19 x 9,5 дюйма
задние колеса R 50,8 x 31,8 см / 20 x 12,5 дюйма
рулевое управление Рейка и шестерня с усилителем мощности
для подвески Двойные поперечные рычаги с внутренними гидравлическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
подвеска Двойные поперечные рычаги с внутренними гидравлическими амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости
собственный вес 1330 кг / 2933 фунта
вес дистрибутива 45 % / 55 %
длина 4293 мм/169.0 в
ширина 1996 мм / 78,6 дюйма
высота 1120 мм / 44,1 дюйма
коробка передач 6-ступенчатая механическая коробка передач cima с двухдисковым сцеплением AP Racing
сцепление Двойная пластина 240 мм
передаточные числа 2,875:1, 1,773:1, 1,267:1, 1,000:1, 0,833:1, 0,711:1
главная передача 3,364:1
максимальная скорость ~ 394.3 км/ч / 245 миль/ч
0 – 60 миль/ч ~3,4 секунды
0 – 100 миль/ч ~7,7 секунды
0 – 1/4 мили ~10,7 секунды
0 – 100 км/ч ~3,2 секунды
0 – 200 км/ч ~9,8 секунды
тяга 0,3 Cd
экономия топлива 13 л/100 км или 18,09 миль на галлон США
комбинированный топливный экономичный 17 л/100 км или 13.84 мили на галлон США
Объем топлива 70 литров или 18,48 галлона.

Картины и галереи

См. полную галерею Koenigsegg CCX

Видео Koenigsegg CCX

Смотреть видео Koenigsegg CCX

 

Быстрее только Veyron

Прошло более пяти лет с тех пор, как наши задницы были близки к карбоновому сиденью единственного шведского суперкара Koenigsegg.Вероятно, это было достаточно давно, чтобы вы сказали вслух: «Кёнигс что??»

Чтобы ввести вас в курс дела, вот краткое описание Koenigsegg: Кристиану фон Кенигсеггу было всего 22 года, когда он основал автомобильную компанию в 1994 году с надеждой создать то, что многие считали несбыточной мечтой — самый быстрый серийный спорт в мире. машина. В 90-х королем экзотики был невероятный McLaren F1 за 815 000 долларов, способный развивать скорость до 231 мили в час. Как ребенок из Швеции смог обойти могучую McLaren?

В ноябре 2001 года мы испытали прототип своего первого автомобиля, получившего название CC V-8.У него были все атрибуты экзотических автомобилей — шасси из углеродного волокна, поворотные двери, 655 лошадиных сил от установленного посередине V-8 с наддувом и ориентировочная цена в 300 000 долларов. Проскальзывающее сцепление испортило наш тест-драйв, но автомобиль показал потенциал, разогнавшись до 60 миль в час за 4,1 секунды. Требовалось повторное тестирование, но мы решили подождать, пока обещанная версия для США не прибудет в США.

[mediaosvideo align=’center’ embedId=’32e47a47-78c5-48e0-be86-c9c324a02d2b’ mediaId=’66ec19ef-eb8c-4dda-90e7-6210c247ee5b’ size=’large’][/mediaosvideo]

Пока мы ждали, Koenigsegg возился.В 2004 году он представил новую модель — CCR, мощность которой увеличилась на 151 л.с., всего 806 л.с. Этот автомобиль совершил немыслимое в 2005 году — он обогнал McLaren — разогнавшись до 241 мили в час на семимильном испытательном треке Нардо в Италии. Но слава Koenigsegg продлилась всего год, когда наш собственный Чаба Чере разогнал Bugatti Veyron 16,4 за 1,25 миллиона долларов до 253 миль в час [C/D, ноябрь 2005].

Тем не менее, Кенигсегг высказал свою точку зрения. Тридцать четыре его автомобиля были проданы за границу, и теперь они доступны в США.S. Но у нас был шанс только на короткую поездку CCX 2006 года, а не на ожидаемую тестовую сессию с инструментами.

[image mediaId=»34f4bc26-d120-4883-b1f4-64773c2055e7″ align=»center» size=»medium» share=»true» caption=»» expand=»true»][/image]

Хотя цена Более чем вдвое до 695 000 долларов, скелет CCX почти такой же, как у автомобиля, который мы тестировали в 2001 году. CCX легче, предположительно на 200 фунтов, и имеет ужасающие 806 лошадиных сил от 4,7-литрового V с двойным наддувом. -8.Двигатель Koenigsegg начал свою жизнь как алюминиевый блок от Ford Mustang Cobra. Теперь это оригинальная отливка, похожая на блок Ford, но более жесткая и имеющая более крупные каналы охлаждения. Это звучит отвратительно и передает мощность на шестиступенчатую механическую коробку передач, которая приводит в движение задние колеса.

Было 108 градусов, когда мы ехали на Koenigsegg по гоночной трассе в Лас-Вегасе. Стильная металлическая ручка переключения передач и внутренние детали напоминали клеймо. У автомобиля не было проблем с работой в жару, но экстремальная температура может быть причиной того, что он не чувствовал, что у него на 50 процентов лучшее соотношение мощности к весу, чем у Corvette Z06.Управление, однако, было безупречным, рулевое управление было точным и приятно взвешенным, а тормоза без антиблокировочной системы были обнадеживающе сильными после быстрого рывка по прямой. Даже сцепление, которое должно крепко держаться против 806 пони, было легко управлять. CCX вполне цивилизован для автомобиля, который может двигаться примерно так же быстро, как гоночный Indy, но вам придется заплатить шестизначную цену гоночного автомобиля.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.