Киа спортспейс: Kia Sportspace ( ). , ,

Содержание

Киа Спортспейс 2016-2017: фото, цена и комплектации, видео

В последние дни работы международного Женевского автосалона был показан, как оказалось, один из наиболее интересных автомобилей.

Дело вовсе не в его эксклюзивности, высокой стоимости, премиальности и так далее. Это машина, которая обладает потенциально огромными перспективами, может уйти в массы, стать очень востребованным и популярным автомобилем. Мы говорим про Kia SportSpace, который претендует на роль самого продаваемого автомобиля в исполнении компании Киа. Разумеется, в будущем. Для начала нужно увидеть серийную версию новинки.

Фото Kia SportSpace 2016—2017 года

Прелесть в том, что авто уже практически полностью готово к серийному производству. Об этом ярко свидетельствуют многочисленные дорожные испытания, а также предоставленная некоторым авторитетным СМИ испытать машину в достаточно экстремальных условиях — на заснеженных вершинах гор.

Как оказалось, от концепта в машине осталось не так много. Очевидно, что производителю просто требовать провести презентацию на очень высоком уровне. А Женеве — это как раз то место, где можно рассказать о своей разработке таким образом, что о ней узнает весь мир. Реакция публики, потенциальных потребителей, оценка машины со стороны — вот что требуется Киа. Именно это позволит принять окончательное решение относительно сроков, объемов и даже географии продаж.

Но все же попробуем не забегать вперед. Есть концепт, имеются достаточно широкие данные о нем. Нам есть что обсудить. Потому проведем полноценный обзор с учетом того, что перед нами предсерийный автомобиль. Именно таковым он, по факту, и является.

Экстерьер Kia SportSpace 2016—2017

Первое, что бросается в глаза, это, разумеется, внешность. У Kia SportSpace она великолепна. Действительно, машина выглядит шикарно. Полноценным универсалом ее назвать трудно. В дизайне объединили все прелести семейного универсала, заряженного хетчбека и автомобиля серии GT.

Но что-то здесь отдает более западными, европейскими решениями в плане экстерьера. Явно не прослеживается корейская концепция. Такое ощущение, что над внешностью новинки работала вовсе не компания Киа.

Но все же она. Точнее ее европейское подразделение. За разработку экстерьера автомобиля отвечали специалисты из дизайн-центра, расположенного во Франкфурте. Ответственным за проект является Грегори Гийом, возглавляющий европейское дизайнерское бюро компании Киа.

Если вам знаком такой кузов как Shooting Brake, то, пожалуй, именно ближе к нему находится Киа СпортСпейс. Это точно не универсал в том формате, который мы привыкли видеть.

Внешность авто позволяет ему охватить очень широкую аудиторию. Тех, кому нравятся семейные, заряженные универсалы, «горячие» хетчбеки, настоящие болиды и так далее. Не влюбиться в этот автомобиль сложно. Попробуем описать концепт более подробно.

Фото Kia SportSpace 2016—2017 спереди

Передняя часть получила широкую, зауженную фальш радиаторную решетку, которая буквально является одним целым с головной оптикой. Хромированная окантовка над капотом, светодиодные фонари головного света, светодиодная изогнутая лента дневных ходовых огней — все очень стильно и даже несколько «хищно». Автомобиль явно дает понять, что обладает еще и спортивным характером. Ребра на длинном капоте, шильдик компании Киа на «носу», мощный спортивный бампер с большим воздухозаборником в центре, элементы аэродинамики лишь самым наилучшим образом завершают образ передней части.

Фото Kia SportSpace 2016—2017 сбоку

Сбоку приходится ломать голову, дабы правильным словом описать тип кузова. Остановимся все же на Shooting Brake. Длинный капот, огромные дутые колесные арки, практически ровная линия крыши, увесистая корма, стильные колесные диски и хромированная окантовка по верхней линии остекления создает стремительный силуэт. Накладки на нижней кромки дверей, воздуховоды над передними колесами, зауженные наружные зеркала заднего вида со светодиодными повторителями поворотных сигналов — великолепные компоненты, позволяющие только нахваливать дизайнеров, которые трудились над данным проектом.

Фото Kia SportSpace 2016—2017 сзади

Задняя часть приветствует нас достаточно компактным, но широким остеклением багажного отсека, продуманной и удобной дверью багажника, спойлером над задним стеклом, изумительной оптикой и поджарым мощным бампером. Он дополнен двумя крупными диффузорами, а также изысканными накладками выхлопной системы.

Практичность, универсальность, спортивность, агрессивность, заряженность. Примерно такими словами можно описать автомобиль Kia SportSpace.

Что интересно, производитель даже предоставил данные относительно габаритов. Это в очередной раз подтверждает максимальное приближение представленного концепта к ожидаемой серийной версии. В итоге машина имеет следующие размеры:

  • длина — 4855 миллиметров;
  • ширина — 1870 миллиметров;
  • высота — 1425 миллиметров;
  • колесная база — 2840 миллиметров.

Интерьер Киа Спортспейс 2016—2017

Уже по габаритам видно, что машина предлагается с очень достойной колесной базой. Следовательно, логично было ожидать просторного салона. Так и получилось.

Фото салона Киа Спортспейс 2016—2017

Передние кресла выполнены под стать спортивным ковшам с повышенным уровнем комфорта и возможностью их регулировки индивидуально под любые параметры водителя и переднего пассажира. Далее имеем стильный, спортивный руль, лишенный мультифункциональности. Его, вероятнее всего, заменят. Вместо традиционной аналоговой приборной панели — современный цветной дисплей, отвечающий за отображение всех нужных и полезных данных об автомобиле и его системах.

Фото панели Киа Спортспейс 2016—2017

Центральная консоль занята только широким мультимедийным дисплеем, и несколькими кнопками, отвечающими за такие моменты как открытие лючка бензобака, включение аварийного сигнала и так далее.

Высокий центральный тоннель, украшенный карбоном, встречает нас несколькими кнопками регулировки, джойстиком для управления мульимедией, а также стильной ручкой коробки передач.

Стиль минимализм очень подходит для описания интерьера автомобиля. Но слишком уж концептуально он выглядит. Вероятность того, что именно таким окажется салон серийной версии — минимальная. Но, разумеется, многие элементы интерьера из концепта обязательно переберутся в серийный универсал Kia SportSpace.

Второй ряд также оставляет небольшие шансы на то, что он перекочует в серию. Хотя, в качестве опционного варианта салона, по желанию клиента, можно оставить и такую модификацию. Дело в том, что сзади мы наблюдаем практически аналогичные передним кресла. Следовательно, салон у концепта полноценно четырехместный, без какой-либо возможности пятому пассажиру поместиться внутри.

Приятно радует багажный отсек, размер которого, к сожалению, не указывается. Но по фото видно, насколько большой запас имеется в багажнике. Специалисты не исключают, что после запуска в серийное производство новый универсал будет предлагаться с тремя рядами кресел в качестве опции.

Комплектация и цены Kia SportSpace 2016—2017

Объединить данные разделы нашего обзора было вполне логично. Согласитесь, говорить о стоимости автомобиля и его начинке, когда производитель показывает только прототип, не имеет никакого смысла.

Да, какие-то основные опции, присутствующие в каждом современном автомобиле, назвать можно. Это мультимедийная система, климат контроль, электронный дисплей приборной панели, подушки безопасности и так далее. Но это все же вещи слишком очевидные.

Не стоит забывать, что комплектация самым непосредственным образом влияет на стоимость машины. Во сколько примерно обойдется покупка Kia SportSpace — не знает никто. Вряд ли даже в стане самой компании Киа уже приняли решение, какие цены устанавливать на их прекрасный универсал со спортивным характером.

Нужно дождаться выхода новинки в серию. Или, по крайней мере, увидеть уже полностью готовую к массовому производству версию автомобиля. Не исключено, что ее покажут на одном из крупнейших автосалонов, которые пройдут в этом году. Как один из наиболее вероятных называется Парижский автосалон. Он пройдет осенью, что вполне подходит по срокам. Полгода компании Киа должно хватить, дабы провести последние доработки и подготовить авто к мировой премьере.

Плюс, поскольку новику разрабатывали европейские дизайнеры корейского автопроизводителя, очевидно, что Kia SportSpace ориентирована именно на аудиторию в Европе. А Парижский автосалон — одно из самых значимых автомобильных событий.

Но, пока это лишь предположения. Потому наберемся терпения и будем ждать.

Технические характеристики Kia SportSpace 2016—2017

Теперь интересно узнать, на какие же технические характеристики опирается новый, пусть пока и концептуальный, Kia SportSpace.

Под капотом универсала оказался на данный момент небольшой по своему весу и объему мотор объемом 2,0 литра. За счет использования системы турбонаддува удалось добиться мощности в 250 лошадиных сил.

В Киа заявляют, что при разработке этого мотора использовались последние технологические разработки, в результате чего удалось добиться отменных показателей эффективности, производительности и одновременной экономичности. Увы, при этом специалисты не указывают, каким именно расходом может похвастаться этот бензиновый силовой агрегат, оснащенный турбиной.

Видео

Вывод

Что ж, нам удалось достаточно подробно изучить новый корейский автомобиль. Какие впечатления он производит? Пожалуй, самые положительные.

Внешность вышла изумительной, с какой стороны бы ни посмотреть. Интерьер пока еще слишком концептуальный, хотя во многих компонентах претендует на то, чтобы процентов на 75 остаться таким же, но уже в серийной версии.

Начинка неизвестна, но вряд ли стоит сомневаться, что комплектация окажется очень и очень интересной. А если говорить про технические характеристики, то представленный турбированный мотор производит весьма приятное впечатление своим небольшим объемом и солидной мощностью. Знать бы еще, какие у него показатели расхода топлива.

Но этим мотором автомобиль явно не ограничится. Представители Киа заявляют, что у него нет своего представителя в сегменте заряженных дизельных универсалов. А это очень перспективное направление. Длительное отсутствие корейцев в этом подразделении может негативно сказаться на позициях на данный момент одного из ведущих производителей автомобилей.

Учитывая популярность моделей, выпускаемых под брендом Киа, а также широкий модельный ряд, появление подобного универсала, такого как Kia SportSpace, закроет одну из немногочисленных пустующих ниш, имеющихся у компании.

Источник: LyxAvto

фото, цена и комплектации, видео

Преимущественно достойным оказался автомобиль Kia SportSpise, который был показан на международном Женевском автосалоне, осуществляющим последние дни работы.

Но речь пойдет не о высокой стоимости автомобиля, его респектабельности и элитарности. Во внимание будут браться широкие перспективы, которые должны стать полезными приобретателю данного авто. В будущем эта марка должна стать самой популярной среди остальных в компании Kia. Следует увидеть версию новшества.

На данный момент проводятся уже испытания по указанной марке, что говорит о том, что она готовится к скорейшему выпуску в серийном количестве.

Производители не стали отталкиваться от первоначальной идеи, а создали буквально новый автомобиль, в основе которого лежит своя идея. Показ в Женеве произвел свое неизгладимое впечатление. Впрочем, как и желали того производители, ведь им для начала нужно понять, как на новинку отреагируют люди, потенциальные покупатели. Это, пожалуй, станет толчковой ступенью для постановления рамок срока выпуска автомобиля в массы.

Не забегая вперед, остановимся на рассмотрении начальной идеи новинки. Будем рассматривать авто с точки зрения предсерийного выпуска, каким, впрочем, он и является.

Экстерьер Kia SportSpace

Первое, что стоит заметить, это внешний вид. Что и говорить, вид шикарный. Дизайн автомобиля можно назвать универсальным, так были совмещены несколько функций – семейный хэтчбек серии GT. Но общий облик перестал быть типичным автомобилем, созданным корейцами. Теперь вид навевает более европейские ассоциации. Создается впечатление, что созданный шедевр не относится к этой марке.

Разработчиками экстерьера стали специалисты во Франкфурте. Возглавлял проект сам Грегори Гийом, который ответственен за бюро дизайна марки Киа.

Универсалом автомобиль сложно назвать, скорее дизайн кузова приближен к Shooting Brake, если вам доводилось таковой.

Внешние черты должны понравиться довольно широкой аудитории. Внешность действительно красивая, но углубимся подробнее в концепт.

На передней части появилась фальшь-решетка, которая перетекает и сливается в буквальном смысле с оптикой. Окантовка над капотом хромирована, имеются светодиодные фонари и такого же назначения лента, что придает автомобилю высокий стиль и дороговизну. Тем самым идет намек на то, что машина характеризуется спортивным функционалом. На удлиненном капоте расположены ребра, на носу того самого капота знак Киа, бампер стал крупный и мощный. Переднюю часть великолепно заканчивают части аэродинамики.

Сложно дать оценку название кузову, но назовем его все же Shoting Brake. Колесные арки дутые, крыша практически ровная, необычные диски на колесах, окантовка хромом по линии остекления делает вид автомобиля резким. На нижней части дверей имеются накладки, над колесами воздуховоды, боковые зеркала имеют зауженный силуэт, оснащенные повторителями поворотов. Все это в целом создает действительно стоящий вид, который заставляет взгляд человека задержать на себе.

Дверь багажника оснащена нешироким, но компактным остеклением, дверь украшена спойлером под стеклом, бампер имеет внушительный вид, выдающаяся оптика. Kia SportSpace можно охарактеризовать такими эпитетами, как динамичность, универсальность, удобство, спортивность, агрессивность.

Производители автомобиля представили характеристику даже на габариты автомобиля. Мы имеем следующие данные:

  • Длина-4855 мм
  • Ширина-1870 мм
  • Высота-1425 мм
  • Колесная база-2840 мм

Интерьер Киа Спортспейс

Если только судить по внешним габаритам, то можно сразу представить какой простор дает салон автомобиля. Передние сидения выполнены в спортивном стиле с функцией регулировки под любые параметры, как водителя, так и пассажира. Руль, как и кресла, имеет стильный спортивный вид, но при этом не перенасыщен функционалом. Есть предположения, что именно его будут заменять при серийном выпуске. Вместо привычной нам панели-современная. Она отображает все важные и нужные функции машины.

Главная консоль оснащена современным дисплеем, где имеется несколько кнопок, которые отвечают за открытие дверки бензобака, аварийный сигнал.

По центру размещен тоннель, который отделан карбоном. На нем имеются несколько кнопок для регулировки и мультимедийный джойстик управления. Ну и конечно симпатичная ручка коробки передач.

Стиль салона можно обозначить как минимизированный. Но как по мнению многих, это не конечный результат. Скорее всего, многие функции переберутся с концептуальных серий.

Несмотря на колоссальные габариты, автомобиль считается четырехместным.

Несмотря на то, что в описании не указаны габариты багажника, на вид он довольно внушительный. Возможно, в серийной версии автомобиля туда добавится ряд кресел для дополнительных пассажиров.

Комплектация и цены

Обзор начинки и цены объединены в один раздел не зря. Глупо было бы говорить о ценах, не имея представления о комплектации. Невозможно сказать, что эта модель исключительно новая, без задействования старых функций. Из прежних можно отметить – электронная панель, климат-контроль, оснащение подушками безопасности и т.д.

Все понимают, что от комплектации зависит и стоимость автомобиля. Но сколько будет стоить Kia SportSpace пока никто не знает. Скорее всего, производители пока сами не установили цену. Поэтому, чтобы узнать ее, нужно дождаться, когда этот автомобиль выйдет в серию. Возможно, полную комплектацию покажут в самом крупном автосалоне. Показ пройдет осенью 2016 года. Компании разработчикам остается полгода, чтобы довести до ума все наработки.

Потому, как разрабатывали новую марку Kia европейцы, ориентирована она будет тоже на них, а демонстрация в Парижском автосалоне самая заметная из всех.

Технические характеристики

Теперь коснемся технических сторон, которыми обладает этот автомобиль.

Под капотом мы можем наблюдать довольно компактный мотор, имеющий объем 2 литра. Насчитывается 250 лошадиных сил. Разработчики заявляют, что при создании мотора были использованы самые новейшие технологии, которые помогли сделать использование автомобиля экономным, но при этом производительным. Но пока неизвестно какой именно идет бензиновый расход автомобиля, который оборудован турбиной.

Вывод

По внешнему виду нет никаких недоработок, он вышел замечательным, выше всяких похвал. Внутренний интерьер пока не полностью доделан. Но многие функции претендуют на то, чтобы остаться там навсегда, даже после выпуска серийных автомобилей.

О начинке пока ничего не известно, но вряд ли она будет какой-то из ряда вон выходящей. Что касается технической стороны, то турбиновое оснащение вполне впечатляет, несмотря на небольшие габариты, он все же имеет внушительную мощность. Но вот расход топлива пока также остается загадкой.

Киа имеет свою популярность среди покупателей своими ценами и широкими модельными рядами, поэтому не исключено что появление Kia SportSpace произведет свое неизгладимое впечатление и займет свое место.

Видео тест драйва

Опубликовано: 17.03.2016 | Автор: Чистяков Владислав

Обзор: Kia SportSpace, концепт настоящего

Женевский дебютант Kia SportSpace в зимнем антураже

Рабочая неделя подходит к концу. Ближе к вечеру закатное солнце сверкая в кристаллах льда и освещая мягким светом розовым запорошенные кроны деревьев и придорожные сугробы медленно отходит ко сну. Зимняя дорога с белоснежным, не тронутым цивилизацией снегом вьется впереди тоненькой нитью, теряясь в лесу. Воздух недвижим, звуки большого города давно остались позади, ничто не отвлекает от созерцания прекрасного. В такие часы хочется поразмыслить о вечном, о красоте и гармонии мира, именно сейчас можно прикоснуться к прекрасному, наиболее полно, объективно воспринять, изучить его.

 

Все важные Автомобили на Женевском автосалоне (Концепткары): День второй (Часть 1)

 

В качестве прекрасного в этом автомобильном отчете будет выступать отнюдь не обычный автомобиль, а концепт кар. И тот факт, что знакомиться с ним мы будем не в павильоне, а в обычных условиях, явно говорит, что в скором времени концептуальный автомобиль станет реальностью, подарив миру еще одну, небольшую щепотку красоты и новых технологий.

Красный автомобиль, выделяющийся своим видом и цветом, на фоне безбрежного белого океана не затеряется и в городе, он рожден для того, чтобы привлекать внимание. Более того, SportSpace практичен, он предназначен для путешествий, комфортной езды и безопасности. Вот те роли, для которых Kia разработала этот концепт. В его особенно мускулатуре просматривается попытка соединить агрессивность дизайна, будущего и направления в автомобильном дизайне настоящего. Видя его ловишь себя на мысли, что немедленно хочется сесть за руль, надавить педаль газа в пол и мчаться без оглядки по автобану на максимально допустимых скоростях… Кстати об интерьере, да он выглядит футуристично, то там, то здесь просматриваются концепции не применяющиеся на машинах современности (тем более автомобилях данного класса). Однако не стоит записывать интерьер в отряд непрактичных показушных дизайнов, он достаточно практичен и продуман. В нем есть все для комфортного пребывания четырех человек.

SportSpace функциональный и стильный универсал, приковывающий взгляды сторонних наблюдателей, то что нужно для тех, кто желает выделиться из толпы.

 

Смотрите также: Машины будущего, трансформация Hyundai Santa Cruz Concept в пикап для широких масс

 

Представленный на Женевском автосалоне в 2015 году, Kia SportSpace является, пожалуй, лучшим «getaway» автомобилем из все представленных на выставке. Даже в выставочном виде, он подойдет для повседневного делового использования или спортивных покатушек, в качестве спортивного GT (Grand Tourer’а) в классическом смысле этого понятия.

 

Кем разработан Kia SportSpace? Фотографии экстерьера и интерьера

И здесь возникает один важный вопрос, по внешнему виду это же не Kia, кто создал этот автомобиль? И вправду, кроме шильдика и некоторых, едва заметных стилистических решений в дизайне универсала свойственных корейцам от Kia здесь осталось немного.

 

2015 Volkswagen Passat: обзор

 

SportSpace детище европейской школы дизайнерского искусства. Задуман и разработан в Европейском дизайн-центре Kia (находится во Франкфурте) под руководством Грегори Гийома, главы европейского дизайн-бюро Kia.

Называя данный автомобиль универсалом не желая того я упрощаю его сложную натуру. Это не «сарай» в привычном всем нам понимании, также и не седан, в нем не стоит пытаться рассмотреть хетчбэк или кузов shooting brake. Это транспортное средство способное удовлетворить потребности разных людей своеобразно сочетает в себе все особенности названных кузовов.

Гийом признается, что по его мнению Kia обязательно нужно создать свой собственный аналог европейским дизельным универсалам. Так как не имея в этом важном сегменте европейского рынка корейский автопроизводитель в будущем будет только терять позиции, которые все сложнее и сложнее не только восстанавливать, но хотя бы поддерживать.

SportSpace всецело состоит из прямых или рубленных линий, которые перемежаются с формами кузова, округлыми и не агрессивными. Одно дополняет другое, общий вид автомобиля охарактеризовать очень непросто. Сначала взгляд приковывает весь кузов и в голове складывается один образ, но начинаешь присматриваться к деталям и первое, поспешное предположение улетучивается, детали говорят, что универсал абсолютно не прост.

Силуэт стремительный и очень классно выглядит именно в движении. Автомобиль создан для него. Для кузова типа универсал — это нормально, быть в движении, создатели постарались подчеркнуть данную мысль, нужно сказать, не без успеха.

Интерьер SportSpace и вправду слишком отдаленно напоминает привычные салоны концептов. В данном случае все внутри не только функционально, но и удобно, об этом не раз заявляли тестировавшие автомобиль специалисты.

Органы управления удобно расположены, дисплеи, один из которых заменяет аналоговую приборную панель в удобном формате выдают водителю и пассажирам всю необходимую информацию и данные о состоянии автомобиля, работе систем, развлечениях, навигации и т.д. и т.п.

В автомобиля дизайнеры постарались сделать уютную атмосферу, цвета, в основном темны, черный, темно серый, серый. Но в целом в салон воспринимается вместительным и просторным. Факторов для этого несколько, основные, в салоне и вправду много пространства (благодаря длинной базе машины, ее габаритам и продуманному созданию внутреннего пространства автомобиля), также объема добавляет прозрачная крыша, через которую в салон поступает дополнительный свет, контрастирующий с темной обивкой интерьера.

Размеры автомобиля: длина, 4.855 мм, ширина 1.870 мм, высота 1.425 мм, колесная база 2.840 мм.

Технические данные концепта Kia SportSpace

В движение SportSpace приводится с помощью турбированного мощного бензинового двигателя нового поколения. В придачу к 250 л.с. и небольшому весу 2.0 литрового T-GDI (Turbocharged gasoline direction injection) в двигателе по заверениям Kia использованы самые передовые технологии доступные на данный момент автопроизводителю. В результате чего мотор обеспечивает высокую производительность и небольшую «прожорливость».

Во такой получился «европейский» Kia. На ваш взгляд стоящая модель?

Kia Sportspace Concept (2015, Универсал)

Обзор Kia Sportspace Concept 2015

Новый концепт Киа СпортСпейс — ответ европейского подразделения компании североамериканскому, которое в феврале показало на выставке в Чикаго прототип ТрайлСтер, а спортивный универсал дебютирует на весенней выставке автомобилей в Женеве (5-15 марта 2015 года).

Kia Sportspace Concept (2015)

Стильный дизайн длинного универсала с по-спортивному низкой посадкой представлен в ярком красном цвете, с черными: остеклением, колесами, накладками на пороги, решетками радиатора и задним диффузором с воздуховодами и хромированными выхлопными трубами с каждой стороны, а кроме патрубков системы выхлопа хромом акцентированы линия крыши и капота.

Новинка ориентирует публику на будущее, демонстрируя направление дизайна компании, и вполне вероятно является предвестником серийной Киа Оптима следующего поколения, возможно и в кузове универсал.

Габаритные размеры прототипа: 4855 мм — длина, 1870 мм — ширина, 1425 мм — высота, с колесной базой 2840 миллиметров, а под капот производитель установил 2,0-литровый бензиновый двигатель развивающий 250 лошадиных сил, который приводит в движение передние ведущие колеса (5-спицевые, 20 дюймов).

Дизайн-центр компании в Европе возглавляет Грегори Гийом (Gregory Guillaume), кто и является руководителем проекта. Совместно с концептом на выставке в Женеве дебютирует новый Сeed GT, который кроме собственной презентации представит публике новый двигатель и новую коробку передач.

Экономичный 3-цилиндровый турбированный мотор объёмом 1 литр обладает технологией охлаждения с различной температурой для головки и блока цилиндров, что обеспечено наличием двух термостатов, а коробка — это 7-ступенчатая DCT с двумя сцеплениями собственной разработки компании, которая по сравнению с 6-ступенчатой при более спортивной динамике разгона помогает расходовать меньше топлива.

Источник: AutoZov.ru

Видео Kia Sportspace Concept

Технические характеристики Kia Sportspace Concept (2015)

  • Тип кузова: Универсал ;
  • Двигатель: 4 цилиндра, 2,0 литра, Бензин ;
  • Мощность двигателя: 250 л/с ;
  • Привод: Передний ;
  • Длина: 4855 мм ;
  • Ширина: 1870 мм ;
  • Высота: 1425 мм ;
  • Колесная база: 2840 мм ;
  • Колёса: 20-дюймовые ;

Ещё автомобили Kia

KIA Sportspace Concept на автосалоне в Женеве 2015 (фото)

Южно-корейский автопроизводитель рассекретил стильный универсал KIA Sportspace Concept, который был показан широкой публике в начале марта на Женевском автосалоне 2015.

Внешность автомобиля разработана в дизайн-студии компании во Франкфурте и дает некоторое представление о том, как будет выглядеть новый седан KIA Optima 4 поколения, премьера которого должна пройти до конца текущего года. Габаритная длина пятидверки составляет 4 885 мм, величина колесной базы равна 2 840, ширина — 1 870, высота — 1 480.

Каталог KIA

Среди отличительных особенностей концепта KIA Sportspace можно отметить гладкие боковины, большие колеса и узкую светотехнику. В целом, облик универсала получился довольно стремительным. В компании позиционируют модель в качестве гран туризмо для комфортного и быстрого перемещения на большие расстояния с минимальным стрессом.

Четырехместный салон прототипа щеголяет раздельными кожаными креслами, полностью цифровой панелью приборов, широким дисплеем информационно-развлекательной системы и панорамной крышей.

Кроме того, багажник концепта оснастили специальными выдвижными роликами, облегчаюшими процесс перемещения покладжи в отсеке. А при включении зажигания они убираются в пол и не дают скользить вещам по ходу движения.

Читайте также: Представлен серийный универсал KIA Optima Sportswagon

В движение KIA Sportspace Concept приводит 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор мощностью 250 л.с., тяга от которого передается на колеса передней оси. Подробностей о технической начинке авто не приводится, при этом ранее предполагалось, что универсал мог получить гибридную силовую установку T-Hybrid, впервые представленной на седане Оптима осенью 2014-го.

Предполагалось, что в будущем концепт может превратиться в серийный универсал на базе новой Оптимы, но в апреле 2015-го производитель исключил подобное развитие событий, поскольку в компании посчитали, что спрос на пятидверку едва ли окажется на требуемом для окупаемости проекта уровне. Кроме того, вагон может отобрать часть покупателей у кроссовера Sorento 3, чего в KIA также не хотят.

KIA Sportspace Concept фото
Фото концепта КИА Спортспейс
Фото салона KIA Sportspace

Видео

Концепт Kia Sportspace Concept представлен перед Женевским дебютом 2015: универсал Optima?

 

Следуй:

 

Поделись:

Kia наконец показала окончательную версию своего концепта для D-сегмента, предназначенного для показа на Женевском автосалоне. Автомобиль, который будет представлен в Швейцарии месяц спустя, назван Sportspace и демонстрирует слегка более крупный и стильный четырехместный универсал.


Европейская версия седана Kia Optima (которая была представлена после автомобиля американской спецификации) получила в свое время некоторые изменения, включая добавление в гамму двигателей дизеля, однако при этом сохранила завышенную линию «талии» и массивные блестящие сплавные колеса своего американского близнеца. Теперь, кажется концепт представляет еще более европеизированную версию Optima, которая повидимому может получить кузов универсал.


Несомненно, разработка седана следующего поколения хороша сама по себе, но до сих пор линейка еще не была представлена вариантом кузова универсал. А это означает, что Kia попробует реакцию публики в Женеве, перед тем как выпустить корейского конкурента для европейских универсалов Insignia Tourer и Passat Variant.


Среднеразмерный универсал был разработан во Франкфурте и предоставит «стильное и впечатляющее транспортное средство для четверых», заявляет Kia. Интерьер сделан в минималистском стиле и отличается длинными рейками простирающимися на всю длину салона и разделяющими сиденья.


Дизайн экстерьера очень драматичен, демонстрируя новый дизайн фар, которые Kia называет «кубиками льда». Красная окраска подчеркивается черными акцентами,обеспечивающими максимальное визуальное воздействие, почти так, как будто компания стремится что-либо доказать со спортивной точки зрения. Приближаясь к хвостовой части, Sportspace выделяется складками, берущими начало на капоте, затем протекающими по крыльям и создающим выпуклые арки, и завершающимся сдвоенной выхлопной системой сзади.


«Мы решили создать автомобиль, станет совершенно новым поколением гранд турреров, служащий одновременно и для активных людей,которые нуждаются в значительном багажном отсеке, однако при этом не желающим идти на компромиссы при повседневном использовании, стильный, комфортабельный, с элементом спортивности», — объясняет Грегори Гийом, главный дизайнер Kia Европа.


Официальный дебют Kia состоится 3 марта, на открытии Женевского автосалона.

Фотогалерея: концепт универсал Kia Sportspace

Создание концепта: KIA Sportspace: kiablog — LiveJournal

Сегодня в рамках рубрики «Концепты» мы отправимся в дизайн-студию KIA во Франкфурте, чтобы на примере KIA Sportspace увидеть, как создаётся концепт.

Пролог

Всё начинается с идеи. Дизайнеры KIA периодически показывают коллегам несколько новых концептуальных замыслов. В случае со Sportspace автором стал Грегори Гийом, шеф-дизайнер европейского подразделения KIA: «В концепте Sportspace, который мы показали в Женеве, очень много личного. Это мой автомобиль мечты. Видите ли, я учился дизайну в Швейцарии. Здесь повсюду горы, в свободное время я катался на лыжах. А в Женеве проходит автомобильная выставка, на которую я всегда приезжал. Это моё любимое автомобильное шоу. В юности у меня была мечта  создать стильный автомобиль именно для него».

Эскизы и визуализация

Когда общая идея концепта определена, создаётся набросок будущего автомобиля.

По наброску делается двухмерная визуализация, по которой уже можно примерно представить конечный результат.

Глиняная модель в масштабе 1:1

Иногда после 2D-визуализации создаётся глиняная модель в масштабе 1:4 — так было с концептом KIA Track’ster. Иногда, как в данном случае, сразу делается полноразмерный образец, в соответствии с которым далее будет сделан сам концепт.

Глиняная модель на стальном каркасе оформлена очень точно и подробно. Она создаётся на автоматическом станке, но множество деталей специалисты дизайн-бюро корректируют или добавляют вручную. Модель соответствует будущему концепту в каждом элементе с точностью до миллиметра.

Рождение

В цвете глиняная модель позволяет составить детальное представление о внешности концепта. Когда все детали добавлены и скорректированы, параметры модели считываются с помощью тепловизора и отправляются в конструкторское бюро. Физически концепт рождается именно там!

Детали и штрихи

Когда детали готовы, приходит время приступить к сборке кузова, затем наступает очередь салона.

Далее — детали: алюминиевые росчерки по контуру решётки радиатора, лампы-кубики льда, элементы интерьера из анодированного алюминия цвета Endurance Graphite… Последний штрих — 20-дюймовые колёса.

Концепт готов! Традиционное фото с командой создателей — и вперёд, на автосалон!…

Оптима Вагон нашей мечты – Новости – Автомобиль и водитель

Концепция универсала Kia Sportspace настолько чертовски великолепна и почти идеальна, что мы насчитали всего три вещи, которые нам в ней не нравятся. Во-первых, большие вентиляционные отверстия в задней панели кажутся неуместными; во-вторых, крепление заднего номерного знака необходимо переместить с великолепной запасной двери багажника; и, в-третьих, элементы передних ходовых огней и вентиляционных отверстий кажутся чересчур сильными по сравнению с игрой Volvo. Серьезно, вот и все — мы бы съели остаток Sportspace за один укус, пережевывая по желанию.

Теперь это та часть, где мы говорим вам, что Sportspace — это всего лишь еще одна пустая улика, еще один душераздирающий предварительный просмотр универсала только для европейского рынка, который мы никогда не сможем купить. Ну, это лишь отчасти правда, насколько нам известно. То, на что мы сейчас смотрим, скорее всего, это среднеразмерный седан Kia Optima следующего поколения, одетый в одежду универсала, чтобы заинтересовать европейцев на Женевском автосалоне 2015 года.

МАРК УРБАНО

Следите за нами здесь: седан Optima в настоящее время продается в Европе в основном в том же виде, что и здесь, и в этом году должна появиться обновленная версия автомобиля.Довольно легко соединить две точки очень прямой линией и предположить, что это новая Optima, как мы сделали, когда Kia дразнила Sportspace на прошлой неделе.

Однако, показав автомобиль в таком виде, может показаться, что Kia, по крайней мере, рассматривает возможность добавления модели с лифтбеком в свою европейскую линейку Optima. Мы также рады, что он, похоже, не следует примеру корпоративного брата Hyundai в снижении популярности своего предложения среднего размера. Нынешняя Optima поразила автомобильный мир своим смелым и исключительно высококлассным дизайном в 2010 году, а Sportspace впечатляет еще больше.

Подробности о трансмиссии и интерьере автомобиля скоро появятся — мы узнаем больше, когда увидим его лично в следующем месяце в Женеве. Наши внутренние ботаники скрестили пальцы в поисках какой-нибудь дизель-электрической гибридной установки, такой как в концепте Optima T-Hybrid с Парижского автосалона 2014 года, но 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом лучше соответствовал бы спортивной атмосфере. Это почти наверняка передний привод, но полный привод пригодится при движении по заснеженному фону на фотографиях для прессы.

Если следующая Optima выйдет из палящего Sportspace относительно неповрежденной, она немедленно сделает скучной новую стилизованную Camry от Toyota, не говоря уже о консервативных четырехдверках от Honda, Hyundai и Chevrolet. Kia могла бы конкурировать даже с потрясающей 6-цилиндровой Mazda за свои деньги. Мы скрестили пальцы, чтобы мы могли принять участие в акции универсалов — в конце концов, последним универсалом под маркой Kia, проданным в США, был несколько коренастый Rio Cinco начала 2000-х, и это ужасный способ закрыть книгу на стиль тела.

МАРК УРБАНО

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Концепция спортивного пространства | Киа Мальта

  • Волнующее предложение.

    Концепция sportspace, задуманная и спроектированная для дальних поездок, является окончательным ответом на быстрое и эффективное путешествие с максимальным комфортом и минимальным стрессом. Это переосмысление гранд-турера для современной эпохи, в лучших традициях отдыха на выходных.

  • Клеймо Киа. Новые эталоны дизайна.

    SPORTSPACE — это, несомненно, Kia — благодаря фирменной решетке радиатора «тигровый нос», точно продуманным пропорциям и простым, чистым поверхностям.Динамичная форма его экстерьера призвана произвести сильное впечатление, подчеркнутое выразительным присутствием на дороге. Шагните внутрь, и высший уровень комфорта во всем салоне впечатляет. И есть много места для груза, для всей практичности, необходимой для поездок за границу в этом великом туристическом автомобиле.

  • Стиль и функциональность – без компромиссов

    Разработанный дизайнерской студией Kia во Франкфурте под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера Европы, SPORTSPACE устанавливает новые стандарты как в эстетическом дизайне, так и в практичных повседневных деталях.Автомобиль родился из стремления обеспечить стильный и захватывающий транспорт для четверых. Для активных людей, которые любят отправляться в дорожные поездки на выходных без необходимости идти на компромисс с точки зрения грузового пространства, стиля и комфорта. Кроме того, производительность, экологичность и экономичность — вот на чем Kia построила свою репутацию.

  • Комфорт и спортивность

    «Мы задались целью разработать автомобиль, представляющий собой совершенно новую породу гранд-туреров — автомобиль для активных людей, которым требуется разумное грузовое пространство на выходных, но которые не хотят идти на компромисс со стилем, комфортом и элементом роскоши. спортивность», — объясняет
    Грегори Гийом, главный дизайнер Европы.

Концепт

Sportspace предвосхищает долгое, яркое (красное) будущее Kia

1 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

ЖЕНЕВА – Новый концепт Kia Sportspace служит двум очень важным целям для корейского автопроизводителя.

2 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Ярко-красный концепт дает нам возможность впервые взглянуть на новое поколение Kia Optima.

3 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепция Kia Sportspace

Это также возможность для автопроизводителя поэкспериментировать с форм-фактором универсала.

4 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Концепт Sportspace соответствует своему названию, спортивный и просторный.

5 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепция Kia Sportspace

Большие колеса со вставками из углеродного волокна.

6 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Отделка из углеродного волокна также подчеркивает заднюю часть кузова, подчеркивая двойные пятиугольные выхлопные патрубки.

7 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепция Kia Sportspace

Большие светодиодные задние фонари имеют горизонтальную конструкцию и хорошо сочетаются с аккуратной задней частью универсала.

8 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Мне очень нравится дизайн, но вентиляционное отверстие в крыле кажется немного неуместным и неуместным.

9 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

На колесах установлены большие спортивные тормоза.

10 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Решетка радиатора в форме «тигрового носа» продолжает развиваться и теперь объединяется с черными корпусами фар. Что-то в этом ракурсе напоминает мне нынешний дизайн VW GTI.

11 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Концептуальные светодиодные фары выглядят приглушенно, но почти наверняка не допускаются к использованию на дорогах.

12 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Внутри дизайн Sportspace как бы теряет сюжет.Универсал имеет центральный стержень, идущий от переднего бампера к заднему грузовому отсеку.

13 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепция Kia Sportspace

На этой центральной консоли вы найдете физические органы управления информационно-развлекательной системой и переключатель автоматической коробки передач.

14 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Передние органы управления представляют собой комбинацию рифленых металлических рокеров и роликов, а также большую ручку управления для навигации по меню.

15 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепция Kia Sportspace

Задние пассажиры получают собственную панель управления, похожую на переднюю.

16 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Главный экран представляет собой сверхширокий дисплей, который выступает из приборной панели, как планшет.

17 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Рулевое колесо с плоским дном имеет разреженный и целеустремленный вид.

18 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепция Kia Sportspace

Прямо перед рулем находится цифровая приборная панель, которую водитель может использовать для отображения части информационно-развлекательного интерфейса.

19 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Задние сиденья не выглядят очень просторными. Для центрального стержня требуются отдельные ковши, а не трехместная скамья. Это точно не пойдет в производство.

20 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Удлиненная задняя часть концепта Sportspace оставляет много места для груза.

21 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепция Kia Sportspace

Универсалы, возможно, не очень популярны в Штатах, но они представляют собой огромный рынок для остального мира. Kia должна оставить свой след в этом пространстве.

22 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Некоторые элементы дизайна седана Optima выглядят несколько странно на универсале (например, хромированные акценты, неуклюже продолжающиеся от верхней части задних окон)

23 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

По большому счету, концепт Sportspace — это великолепный концепт, который вселяет в нас большие надежды на следующий шаг автопроизводителя.

24 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепция Kia Sportspace

Под капотом Sportspace находится 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива.

25 из 26 Antuan Goodwin/CNET

Концепт Kia Sportspace

Мы надеялись на полный привод, но концепт делает его реалистичным благодаря переднеприводной трансмиссии.

26 из 26 Антуан Гудвин/CNET

2015 Kia SPORTSPACE

В дополнение к фотографиям, Kia подтверждает, что силовой агрегат представляет собой 250-сильную турбочетвёрку с новым фирменным DCT, приводящим в движение передние колёса.В связи с этим название SPORTSPACE явно SportSpace, а не SportsPace.

Чёрт возьми!

Как раз тогда, когда мы почти полностью списали Kia со счетов как плохо управляемых и плохо продаваемых автомобилей, предназначенных для идиотов, — вот и появился этот потрясающий концепт-универсал SPORTSPACE для Женевы 2015.

Удар моей страстной страсти прямо в яремную вену, кровоточащая страсть по моей шее почти такая же красная, как этот SPORTSPACE.

Длинный, низкий и сексуальный — концепт SPORTSPACE сочетает в себе великолепный новый дизайн: от двойных четырехъядерных светодиодных фонарей до хвостовой части с низкой крышей и тонкой теплицы.Внутри дела обстоят еще лучше благодаря центральной консоли во всю длину, обтянутой серебристой кожей.

Фантастический дизайн сидений и элементов управления также является изюминкой. Даже автоматический переключатель PRNDL сделан хорошо.

SPORTSPACE — яркое заявление о намерениях и первый взгляд на новую команду дизайнеров Kia, возглавляемую Франкфуртом. Скорее всего, мы увидим большую часть этого дизайнерского духа в грядущем седане Optima 2016 года, а Европа даже, возможно, получит универсал в такой форме, чтобы конкурировать с Audi A5 Sportback, BMW 428i GT и Passat Estate.

В то время как мы пытаемся остановить шок от этого великолепного дизайна, похоже, что Kia пытается скорректировать свою собственную траекторию с такой же энергией.

 

 

Концепт Kia SPORTSPACE будет представлен в Женеве

  • Kia ​​SPORTSPACE представит на Женевском автосалоне
  • Разработан в дизайн-студии Kia во Франкфурте под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера Европы
  • Создан для поездок на дальние расстояния с максимальным комфортом и минимальным стрессом

Kia Motors Europe представит новую инновационную концепцию Kia SPORTSPACE на 85-м -м Международном автомобильном салоне в Женеве 3 марта 2015 года.

Созданный для поездок на дальние расстояния, SPORTSPACE был разработан для быстрых и эффективных путешествий с максимальным комфортом и минимальным стрессом в лучших традициях гранд-туризма для отдыха на выходных.

Разработанный дизайнерской студией Kia во Франкфурте под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера Европы, SPORTSPACE отличается уникальной и очаровательной формой кузова. Автомобиль родился из стремления обеспечить стильный и захватывающий транспорт для четырех человек, который также вместителен и функционален, не жертвуя производительностью, экологичностью и экономичностью, которыми славится Kia.

Автомобиль SPORTSPACE, узнаваемый благодаря фирменной решетке радиатора «тигровый нос», четко продуманным пропорциям и простым чистым поверхностям, имеет смелую, динамичную форму и по-настоящему ведет себя на дороге. В то же время он предлагает высокий уровень комфорта в салоне и значительное практичное грузовое пространство.

«Мы задались целью разработать автомобиль, представляющий собой совершенно новую породу гранд-туреров — для активных людей, которым требуется разумное грузовое пространство на выходных, но которые не хотят идти на компромисс со стилем, комфортом и элементами спортивности», — объясняет Грегори Гийом, главный дизайнер Европы.

Том Беркарт — основатель и главный редактор Car-Revs-Daily.com, инновационного и быстрорастущего автомобильного новостного журнала.

Он имеет степень JBA в области журналистики Университета Висконсина в Мэдисоне. В настоящее время Том проживает в Чарльстоне, Южная Каролина, со своими двумя замечательными собаками, Дрейком и Танком.

Г-н Беркарт доступен для всех вопросов и проблем по электронной почте Tom(at)car-revs-daily.com.

Родственные

Kia представляет концепт Sportspace перед женевской выставкой

Концепт Kia ​​SPORTSPACE будет представлен на Женевской выставке

(СЕУЛ), 17 февраля 2015 г. – Kia Motors Europe представит новую инновационную концепцию Kia SPORTSPACE на 85-м Международном автомобильном салоне в Женеве 3 марта 2015 г.

Созданный для поездок на дальние расстояния, SPORTSPACE был разработан для быстрых и эффективных путешествий с максимальным комфортом и минимальным стрессом в лучших традициях гранд-туризма для отдыха на выходных.

Разработанный дизайнерской студией Kia во Франкфурте под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера Европы, SPORTSPACE отличается уникальной и привлекательной формой кузова. Автомобиль родился из стремления обеспечить стильный и захватывающий транспорт для четырех человек, который также вместителен и функционален, не жертвуя производительностью, экологичностью и экономичностью, которыми славится Kia.

Автомобиль SPORTSPACE, узнаваемый благодаря фирменной решетке радиатора «тигровый нос», четко продуманным пропорциям и простым чистым поверхностям, отличается смелой динамичной формой и настоящим присутствием на дороге. В то же время он предлагает высокий уровень комфорта в салоне и значительное практичное грузовое пространство.

«Мы задались целью разработать автомобиль, представляющий собой совершенно новую породу гранд-туристов – для активных людей, которым требуется разумное грузовое пространство на выходных, но которые не хотят идти на компромисс со стилем, комфортом и элементами спортивности», — объясняет Грегори Гийом, главный дизайнер в Европе.

О Kia Motors Europe

Kia Motors Europe — европейское подразделение Kia Motors Corporation по продажам, маркетингу и обслуживанию. Со штаб-квартирой во Франкфурте, Германия, она охватывает 30 рынков в Европе.

О корпорации Kia Motors

Корпорация Kia Motors (www.kia.com) – производитель качественных автомобилей для молодых душой – была основана в 1944 году и является старейшим производителем автомобилей в Корее. Более 3 миллионов автомобилей Kia ежегодно производятся на 10 производственных и сборочных предприятиях в пяти странах, которые затем продаются и обслуживаются через сеть дистрибьюторов и дилеров, охватывающую около 150 стран.Сегодня в Kia работает около 49 000 сотрудников по всему миру, а годовой доход компании составляет почти 45 миллиардов долларов США. Он является основным спонсором Открытого чемпионата Австралии по теннису и официальным автомобильным партнером ФИФА — руководящего органа Чемпионата мира по футболу FIFA™. Слоган бренда Kia Motors Corporation — «Сила удивлять» — отражает глобальную приверженность компании удивлять мир, предоставляя захватывающие и вдохновляющие впечатления, превосходящие все ожидания.

Концепт Kia Optima 2016 года, представленный Sportspace: живые фото и видеоЭта замена будет представлена ​​позже в этом году как модель 2016 года, но мы получили наш первый официальный взгляд на автомобиль на Женевском автосалоне 2015 года на этой неделе в виде этой слегка завуалированной концептуальной версии, получившей название «Sportspace».

Концепт имеет длину чуть менее 16 футов (колесная база 9,3 фута) и оснащен 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и прямым впрыском мощностью 246 лошадиных сил. Привод осуществляется только на передние колеса, что способствует максимальной экономии топлива.

ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОСМОТРИТЕ: познакомьтесь с человеком, который владеет Ferrari LaFerrari, McLaren P1 и Porsche 918 Spyder: видео

Длинный и тонкий профиль Sportspace с непрерывными поверхностями и целенаправленными линиями подчеркивается очень выдвинутой вперед D-стойкой и задней частью, почти как у хэтчбека. Спереди автомобиль получил фирменную решетку радиатора Kia с «тигровым носом». Дизайн отделан уникальными 20-дюймовыми легкосплавными дисками со вставками из углеродного волокна. Эта вкусная схема окраски, кстати, называется «Ignition Red».

Концепт Kia Sportspace, Женевский автосалон 2015

Линии концепта предполагают только эволюционный стиль новой Optima, которая станет четвертым поколением шильдика. Автомобиль снова будет тесно связан с Sonata от дочернего бренда Hyundai, а это означает, что мы, вероятно, увидим, что новая Optima получит большинство обновлений, предлагаемых в последней версии Sonata, включая гибридные и новые подключаемые гибридные силовые агрегаты. основанный на 2,0-литровом четырехцилиндровом двигателе.

Обычные модели

по-прежнему будут предлагаться и должны соответствовать текущей безнаддувной модели Optima 2.4-литровый двигатель, а также его 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом. Ожидается, что во всем диапазоне будет шестиступенчатая автоматическая коробка передач. Предполагается, что Kia также работает над дизель-электрической гибридной силовой установкой для новой Optima, но ожидается, что она будет продаваться только в Европе.

Еще одна опция для Optima, которую мы, скорее всего, упустим здесь, в США, — это новый стиль кузова универсал, который непосредственно представлен в Sportspace. Kia заявляет, что концепт был создан «как просторный и универсальный аксессуар для активного образа жизни, как целеустремленный, энергичный дизайн для тех, кто следит за стилем, и как убежище от стрессов современного мира».»

Концепт Kia Sportspace, Женевский автосалон 2015

В салоне Sportspace есть только четырехместные сиденья, при этом центральное сиденье сзади занято центральной колонной, которая проходит по всей длине салона. Эта центральная колонна соединяется с багажником, где в полу установлена ​​инновационная система загрузки, состоящая из 28 катящихся шариков. В сочетании с низкой задней дверью они позволяют легко загружать тяжелое снаряжение. Когда зажигание автомобиля включено, каждый из шариков из нержавеющей стали опускается в свое углубление, гарантируя, что сохраненная передача не соскользнет, ​​когда автомобиль трогается с места.

Перед водителем находится цифровая приборная панель с широкими возможностями настройки и полнофункциональная информационно-развлекательная система. Большой информационно-развлекательный экран, который четко виден водителю, может работать в режиме одного или разделенного экрана. Там, где обычно располагалось зеркало заднего вида, его заменяет тонкий экран, на который поступают изображения с камеры заднего вида. На этот экран также выводится другая важная информация для водителя.

Хотя некоторые из этих функций вряд ли будут запущены в серийное производство, элементы Sportspace, которые мы, вероятно, увидим в новой Optima, включают сенсорный дисплей, панорамный люк на крыше и кожаную отделку салона.

Чтобы узнать, что еще будет представлено на автосалоне в Женеве на этой неделе, просто посетите наш специальный центр.

_______________________________________

Следите за новостями Motor Authority в Facebook и Twitter.

Что такое Kia SportSpace? + видео; ЧАСТЬ 1

Последний концептуальный автомобиль Kia предвещает появление нового среднеразмерного универсала.

Многие водители проводят большую часть своей рабочей недели за рулем автомобиля, который никуда не едет быстро.

На дорогах по всей стране преобладают пробки, из-за чего возникает потребность в побеге, когда наступают выходные.

Чтобы выехать из города и отправиться в путь к приключениям на выходных, требуется очень специфический тип автомобиля, и у Kia вполне может быть ответ.

Kia ​​Sportspace — мускулистый концептуальный автомобиль , который выглядит готовым легко справиться со всем, что на него бросят.

Несмотря на явное стремление к приключениям, Sportspace предлагает высочайший уровень комфорта и безопасности всем, кто в нем едет.

Мы собираемся подробно рассказать о внешнем стиле и внутренних особенностях в следующих постах, а пока давайте поговорим о концептуальном автомобиле Sportspace и о том, как все начиналось.

Разработано в европейском центре дизайна Kia

Sportspace был задуман и разработан во Франкфурте, Германия, в Европейском центре дизайна Kia под руководством Грегори Гийома, главного дизайнера Европы, который контролировал каждую деталь.

Это транспортное средство, которое трудно отнести к какой-либо категории, поскольку оно не вписывается в какой-либо конкретный сегмент.

Именно это чувство индивидуальности делает его идеальным для тех потребителей, которые также не любят, когда их причисляют к определенной категории.

Говоря о происхождении автомобиля, Гийом сказал, что некоторое внимание было уделено тому факту, что Kia не была представлена ​​в важном европейском сегменте универсалов.

Тем не менее, он не хотел проектировать транспортное средство, которое идеально подходило бы к остальным. Вместо этого он представил автомобиль, который одинаково хорошо подходит для обслуживания клиентов как для бизнеса, так и для отдыха.

Он представлял себе, как будет использовать именно такое транспортное средство, с мечтами о том, чтобы отправиться на выходные на лыжные склоны Европы.

Хотя эта мысль послужила источником вдохновения для концепции, ему все еще нужно было место, где ее можно было бы официально представить.

Единственным реальным вариантом, по его мнению, была Женева, так как он считал, что Спортпространство и этот конкретный город идеально подходят для искателей приключений выходного дня.

Официальная дата запуска: Женевский автосалон

Sportspace будет официально представлен на 85-м Международном автомобильном салоне в Женеве, и мы уверены, что вы будете искренне удивлены увиденным.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.