Kia sportage iv: Sportage 4 — клуб нового KIA Sportage 2019-2020, отзывы владельцев, форум, фото

Содержание

Технические характеристики Kia Sportage IV

 

Эксплуатационные характеристики Киа Спортейдж 4 внедорожник

Максимальная скорость: 181 км/ч
Время разгона до 100 км/ч: 11.1 c
Расход топлива на 100км по городу: 10.9 л
Расход топлива на 100км по трассе: 6.1 л
Расход топлива на 100км в смешанном цикле: 7.9 л
Объем бензобака: 62 л
Снаряженная масса автомобиля: 1426 кг
Допустимая полная масса: 2060 кг
Размер шин: 215/70 R16, 225/60 R17, 245/45 R19

Характеристики двигателя

Тип двигателя: бензиновый
Расположение: спереди, поперечно
Объем двигателя: 1999 см3
Мощность: 150 л.с.
Количество оборотов: 6200
Крутящий момент: 192/4000 н*м
Система питания: Распределенный впрыск (многоточечный)
Турбонаддув: нет
Расположение цилиндров: Рядный
Количество цилиндров: 4
Количество клапанов на цилиндр: 4
Рекомендуемое топливо: АИ-95
Экологический стандарт: EURO V

Модификации двигателя



















ДвигательКоробкаПриводРасход, л
Classic2.0 150 л.c. бензинмеханикапередний10.7/6.3
Classic Теплые опции2.0 150 л.c. бензинмеханикапередний10.7/6.3
автоматпередний10.9/6.1
механикаполный10.9/6.6
Comfort2.0 150 л.c. бензинмеханикапередний10.7/6.3
автоматпередний10.9/6.1
автоматполный11.2/6.7
Luxe2.0 150 л.c. бензинавтоматпередний10.9/6.1
механикаполный10.9/6.6
автоматполный11.2/6.7
Prestige2.0 150 л.c. бензинавтоматполный11.2/6.7
2.0d 185 л.c. дизельавтоматполный7.9/5.3
Premium2.0 150 л.c. бензинавтоматполный11.2/6.7
2.0d 185 л.c. дизельавтоматполный7.9/5.3
GT-Line1.6 177 л.c. бензинроботполный9.2/6.5
2.0d 185 л.c. дизельавтоматполный7.9/5.3

Тормозная система

Передние тормоза: Дисковые вентилируемые
Задние тормоза: Дисковые
АБС: есть

Рулевое управление

Тип рулевого управления: Шестерня-рейка
Усилитель руля: есть

Трансмиссия

Привод: Передний / полный
Количество передач: механическая коробка — 6, автоматическая коробка — 6

Подвеска

Передняя подвеска: независимая, пружинная
Задняя подвеска: независимая, пружинная

Кузов

Тип кузова: внедорожник
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Длина машины: 4480 мм
Ширина машины: 1855 мм
Высота машины: 1645 мм
Колесная база: 2670 мм
Колея передняя: 1625 мм
Колея задняя: 1636 мм
Дорожный просвет (клиренс): 182 мм
Объем багажника: минимальный — 491 л, максимальный — 1492 л.

Производство

Год выпуска: с 2015

Тест-драйв Киа Спортейдж | Видео-обзор Kia Sportage

KIA Sportage IV поколения – это компактный кроссовер, демонстрирующий высокий уровень безопасности и комфорта. Корейский автомобиль адаптирован к российским условиям эксплуатации – не случайно он входит в тройку самых популярных в стране моделей KIA. Благодаря функциональному оснащению и инновационным технологиям, стильному экстерьеру и богатому оформлению салона внедорожник неоднократно становился «Автомобилем года».


Первое поколение Sportage появилось в 1992 году. Второе поколение кроссовера было представлено в 2004 году, третье – в 2010 году. С 2015 года выпускаются машины четвертого поколения.

КИА Спортейдж предназначен для активных автолюбителей, которые не перестают открывать мир и покорять новые горизонты. Любую поездку – движение в городском автопотоке или приключение на пересеченной местности – он превратит в захватывающее путешествие.

Специалисты официального дилера FAVORIT MOTORS провели тест-драйв КИА Спортейдж и убедились в стремительном и динамичном характере обновленной модели.

Технические характеристики Sportage

Габариты кроссовера: длина составляет 4480 мм, ширина – 1855 мм, высота 1655 мм. Колесная база равна 2670 мм. Такие размеры делают авто устойчивым на любых покрытиях и обеспечивают его просторным салоном. Водителю и четырем пассажирам точно не будет тесно!

Клиренс модели составляет 182 мм, что является одним из самых больших показателей среди кроссоверов-конкурентов. Благодаря такому дорожному просвету Sportage легко справится как с городскими бордюрами, так и с загородными ямами и выбоинами.

Объем багажника кроссовера – 466–491 л в зависимости от модификации авто. При сложенных креслах заднего ряда этот показатель увеличивается до 1455–1480 л. Это позволит Вам основательно подготовиться к любому путешествию: Вы сможете взять с собой не только чемоданы и детскую коляску, но и спортивный инвентарь. В топовой модификации Sportage крышка багажника оснащена электроприводом. Подробные технические характеристики Киа Спортейдж →

Новинка агрегатируется тремя типами двигателей:

  • бензиновый 2-литровый мощностью 150 л.с.;
  • бензиновый турбированный объемом 1,6 л и мощностью 177 л.с.;
  • дизельный 2-литровый 185-сильный.

Бензиновые установки функционируют в паре с 6-диапазонным автоматом или 6-скоростной механической коробкой передач. В моделях с 1,6-литровым мотором установлена роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями, что позволяет экономить до полутора литров топлива и улучшить динамику авто. Кроссоверы с дизельным агрегатом оборудованы 6-ступенчатым автоматом.

Модели с бензиновыми двигателями доступны в двух версиях: с полным или передним приводом, дизельные авто – только полноприводные.

Максимальная скорость Спортейдж с 1,6-литровым бензиновым и дизельным мотором достигает 201 км/ч. Эти автомобили набирают 100 км/ч за 9,1 и 9,5 сек. соответственно.

Расход топлива в городском цикле составляет от 7,9 до 11,2 л на 100 км пути, при движении в загородном цикле авто расходует от 5,3 до 6,7 л. Самыми экономичными ожидаемо оказываются машины с дизельными силовыми агрегатами.

В представленном видеообзоре новой КИА Спортейдж участвует модель с 2-литровым 150-сильным двигателем.

Комплектации KIA Sportage

Новый кроссовер доступен в широком разнообразии комплектаций: Вы можете выбрать авто модификации Classic, Comfort, Lux, Prestige, Premium и GT-Line Premium. Описание комплектаций Спортейдж и цены на авто →

Уже базовая версия Classic порадует функциональным оснащением. Система пассивной безопасности представлена подушками и шторками безопасности. Система активной безопасности включает системы ABS, ESC, TSC, DBC, HAC, VSM. В авто установлен кондиционер, электроусилитель рулевого управления, который считается более надежным механизмом по сравнению с гидравлическим усилителем, боковые зеркала с электроприводом и подогревом. Опцией подогрева также оборудованы руль, передние и задние кресла, лобовое стекло. На руле находятся органы управления магнитолой, что позволит Вам переключать композиции и при этом не отвлекаться от дороги. Салон авто тканевый черно-серый, диски легкосплавные диаметром 16”.

Премиальная комплектация GTLine Premium дополнена электроприводом складывания наружных зеркал, оснащенных повторителями указателей поворотов, климат-контролем, датчиками дождя и света, самозатемняющимся зеркалом заднего вида.

Мультимедийная система позволяет решать ряд задач: она оснащена беспроводной зарядкой гаджетов и навигационной системой, которая сможет построить оптимальный маршрут с учетом пробок. Все управление сенсорное – понятное и привычное.

На крыше авто установлены рейлинги, а в форс-мажорной ситуации выручит полноразмерное запасное колесо.

Кресла, руль и селектор КПП отделаны кожей, ручки дверей оформлены при помощи стильного матового хрома, а центральная консоль – с применением черного глянца. Серебристая линия остекления делает силуэт авто еще более стремительным.

О спортивных амбициях GT-Line Premium говорит руль, усеченный внизу, две выхлопные трубы, подрулевые лепестки переключения передач и металлические накладки на педали.

Экстерьер и дизайн

Автомобиль производит впечатление стройного и элегантного атлета. Брутальный профиль, ярко выраженный рельеф кузова, плавные линии крыши – от такого кроссовера сложно оторвать взгляд.

Внешний вид кроссовера идеален от рейлингов до колес: даже искушенного эстета привлечет технократичная радиаторная решетка, стильные противотуманные LED-фары, напоминающие многогранные кубики льда, и эксклюзивные диски. Взгляд авто становится открытым и выразительным благодаря головной оптике – биксеноновым фарам и светодиодным ходовым огням.

KIA Sportage выглядит не просто красиво, а солидно и дорого. Это закономерно, ведь концепцию экстерьера новинки разрабатывали талантливые дизайнеры под предводительством Петера Шрайера.

Палитра кузовов кроссовера включает как классические оттенки (черный, серебристый, графитовый), так и яркие тона – например, харизматичный красный или футуристичный бронзовый. Каждый найдет модель по душе!

Интерьер и комфорт

Sportage последнего поколения создан для того, чтобы сделать Ваше путешествие не просто комфортным, но и беззаботным. Отсюда – так много инноваций. Например, багажник Вы можете открыть без ключа, а зарядить смартфон – без использования проводов.

Качественные материалы отделки, стильное сочетание фактур и оттенков – к каждой детали интерьера хочется прикоснуться. Для отделки кресел используется как ткань, так и натуральная кожа, а центральная консоль и двери авто оформлены при помощи глянцевых и матовых вставок. Современный стиль во плоти!

Место водителя отличается эргономичностью. Все органы управления находятся под рукой. Дисплей и контрольные приборы расположены на комфортном для глаз уровне.

Оцените также:

  • Bluetooth, который не позволит пропустить ни одного важного звонка.
  • Аудиосистему JBL, которая благодаря системе Clari-FiTM обеспечит высококлассное звучание Ваших любимых композиций.
  • Навигационную систему, которая предоставляет информацию о загруженности дорог и местоположении камер фиксации. Также при ее помощи Вы сможете осуществлять поиск объектов на местности (например, кафе или бизнес-центров) и даже уточнять прогноз погоды.

Безопасность

Кузов нового KIA Sportage на 51% состоит из высокопрочной стали, благодаря чему он стал более жестким и легким. На 14 ключевых участках установлены детали, произведенные методом горячей штамповки. Это позволяет гарантировать водителю и пассажирам максимальную защиту в случае ДТП. При изготовлении кузова кроссоверов используются конструкционные клеи, что минимизирует вибрации и шумы при движении.

Авто оборудовано шестью подушками безопасности, а система активной безопасности представлена многочисленными полезными ассистентами:

  • Система помощи при парковке оснащена опцией подруливания. Она поможет при параллельной и перпендикулярной парковке, а также при выезде из «кармана».
  • Система управления фарами переключает свет с дальнего на ближний в автоматическом режиме.
  • Система информирования об ограничениях скорости предупредит, если Вы превысите установленное значение. Вмонтированная в ветровое стекло камера распознает дорожные знаки и передает сведения навигационной системе.
  • Система удержания в полосе даст знать, если авто начало покидать выбранную траекторию движения: Вы увидите световой сигнал, а руль станет вибрировать.
  • Система помощи при движении на подъеме не позволит Вам откатиться назад на старте.
  • Система контроля на спуске поддержит стабильную скорость, если Вы спускаетесь с крутой горы.
  • Система экстренного торможения AEB предупредит Вас, если возникнет опасная ситуация. Система следит не только за авто, которые движутся впереди, но и за пешеходами, которые перебегают дорогу. Если Вы не отреагируете на предупреждение, AEB затормозит самостоятельно. Это позволяет избежать ДТП или минимизировать его последствия.
  • Система мониторинга слепых зон BSD даст Вам знать, если при перестроении в слепой зоне окажется авто. Вы увидите световой сигнал в зеркале заднего вида.

По результатам краш-текстов Euro NCAP кроссовер KIA Sportage IV поколения получил 5 «звезд».

Результаты тест-драйва

Вы уже посмотрели обзор KIA Sportage? Тогда Вы составили собственное мнение об обновленном кроссовере и солидарны с экспертами FAVORIT MOTORS.

В ходе тест-драйва мы увидели, как автомобиль ведет себя в реальных дорожных условиях и пришли к следующим выводам:

  • Высокая посадка водителя и большие зеркала заднего вида обеспечивают отличную обзорность.
  • Передняя и задняя независимая подвеска МакФерсон позволяет мягко и практически незаметно преодолевать ямы и искусственные неровности.
  • В пути существенную помощь оказывают системы активной безопасности: например, система контроля слепых зон и система распознавания дорожных знаков.
  • Шумоизоляция – одна из самых качественных среди авто-конкурентов. Посторонние шумы в салоне при закрытых окнах не слышны.
  • Машина адаптирована к нашим условиям эксплуатации. Например, емкость аккумуляторной батареи увеличена до 60 А. Кроссовер легко заведется даже при 30-градусном морозе.

К перечисленным достоинствам авто следует добавить его атлетичную и элегантную внешность, а также 5-летнюю гарантию (150 000 км пробега). Садитесь за руль, отправляйтесь в путешествие и наслаждайтесь каждой минутой, проведенной вместе с KIA Sportage!

Плановое ТО Kia Sportage №4 (60000 км)


 

Ремонт Киа Спортейдж

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sportage (QL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2017, 60000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • Проведение планового ТО №4 Киа Спортейдж QL 2.0 бензин при пробеге 60000 км

Перечень выполненных работ:

  • плановое ТО Киа Спортейдж №4 — 60000 км
  • замена масла
  • замена масляного фильтра
  • замена фильтр воздушный системы вентиляции топливного бака
  • замена топливного фильтра
  • замена тормозной жидкости
  • замена фильтра салона
  • осмотр, и при необходимости регулировка узлов и агрегатов

плановое ТО Киа Спортейдж 4 №4 — 60000 км


  • Модель: Kia Sportage (SL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2011, 60000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.0 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Спортейдж «Авто-Миг»:

  • Проведение планового ТО №4 Киа Спортейдж SL 2.0 бензин при пробеге 60000 км

Перечень выполненных работ:

  • плановое ТО Киа Спортейдж №4 — 60000 км
  • замена масла
  • замена масляного фильтра
  • замена свечей зажигания
  • замена топливного фильтра
  • замена тормозной жидкости
  • замена фильтра салона
  • осмотр, и при необходимости регулировка узлов и агрегатов

плановое ТО Киа Спортейдж 3 №4 — 60000 км

Стоимость (цену) планового ТО на Киа Спортейдж можно посмотреть здесь или спросить в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Kia Sportage IV 1.6 GDI(132 Cv)

Kia Sportage IV 1.6 GDI(132 Cv) | Технические данные ✅

  1. KIA
  2. KIA
  3. KIA Sportage IV 1.6 GDI (132 CV)

Технические характеристики Kia Sportage IV 1.6 GDI (132 CV)

Kia

Модель

внедорожник

Общие спецификации
Sportage IV 1.6 GDI (132 Cv)
Годы 2016,2017,2018
Тип кузова
Год запущены в производство 2016
Конец производства 2018
поколение Sportage IV
Количество мест 5 мест
Количество дверей 5 дверей
9 0017 ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ

c. (97.09 IC)

Топливо Бензин
Фактический рабочий объем
цилиндр Bore 77 миллиметров (3,03 дюйма)
цилиндра макет IN-Line Engine
модификация двигателя 1.6 GDI (132 CV)
Количество цилиндров 4 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
Количество скоростей механическая коробка передач 6 скоростей
Максимальный крутящий момент 161 Нм при 4850 об/мин | 118.75 фунтов-футов при 4850 об/мин
Расположение двигателя Передний двигатель. Поперечная ориентация
Максимальная мощность

132 (HP) лошадиных сил на 6300 RPM
соотношение компрессии 11: 1
цилиндр 200025 85,4 мм (3,36 дюйма)
ITAKE Прямой впрыск

фронт

Комбинированное расход топлива 6.7-6,3 л/100км | 35,11–37,34 миль на галлон США | 42,16–44,84 британских миль на галлон
Расход топлива за городом 5,6–5,4 л/100 км | 42 — 43,56 миль на галлон США | 50,44–52,31 британских миль на галлон
Расход топлива в городе 8,6–7,9 л/100 км | 27,35–29,77 миль на галлон США | 32.85 — 35.76 Великобритания MPG
взвешенные CO2 156-147 грамм / километр (156-147 грамм / километров)
Выхлопные газа Классификация Euro VI B
СКОРОСТЬ И УСКОРЕНИЕ
Ускорение от 0 до 60 миль в час 10.9 секунд
тормоза ABS Да
Ускорение 0 до 100 км / ч 11,5 секунды
Максимальная скорость

113,09 миль в час (182 км / ч)
ШАССИ, ПОДВЕСКА И КОЛЕСА
Минимальный диаметр поворота 10,6 м (34,78 футов)
Рулевые Электрический руля
рулевое управление Тип стойки и шестерня рулевое управление

вентилируемых дисковых тормозов
задних тормоза дисковые тормоза
передняя подвеска независимая подвеска с McPherson Springs и стабилизатор
Задняя подвеска Независимая многорычажная подвеска
Размер шин R16 | Р17 | R19
Размер шин 215/70 R16 | 225/60 R17 | 225/60 R17 | 225/60 R17 | 245/45 R19

ВОПРОСЫ И СОМНЕНИЯ О KIA SPORTAGE IV 1.6 GDI(132 CV)

Расход топлива Kia Sportage IV 1.6 GDI(132 Cv):

  • Комбинированный расход: 6,7-6,3 л/100 км | 35,11–37,34 миль на галлон США | 42,16–44,84 британских миль на галлон
  • Расход за городом: 5,6–5,4 л/100 км | 42 — 43,56 миль на галлон США | 50,44–52,31 британских миль на галлон
  • Расход в городе: 8,6–7,9 л/100 км | 27,35–29,77 миль на галлон США |

Kia Sportage IV 1.6 GDI (132 Cv) имеет мощность 132 (л.с.) лошадиных сил при 6300 об/мин

Крутящий момент Sportage составляет 161 Нм при 4850 об/мин | 118.75 фунтов-футов при 4850 об/мин

Kia Sportage IV 1.6 GDI (132 Cv) развивает максимальную скорость 113,09 миль/ч (182 км/ч)

Размеры шин этого автомобиля Kia: 215/70 R16 | 225/60 R17 | 225/60 R17 | 225/60 R17 | 245/45 R19

Эта модель Киа имеет размер колес: R16 | Р17 | R19

Sportage имеет запас топлива 62 литра (16,38 галлона)

Sportage имеет автоматическую коробку передач 6 скоростей

ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОДОБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ

90 Уведомление о конфиденциальности| Файлы cookie

Copyright © 2021 FichasMotor

Kia Sportage IV 2.4 AT 184 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

Kia Sportage IV 2.4 AT 184 л.с. 5-дверный внедорожник — характеристики

4 480

1645

173

Объем двигателя, см³
2 359
Тип топлива
95
Власть
184 л.с.
Водить машину
полный привод
Тип коробки передач
автоматический
Разгон (0-100 км/ч)
9.6 сек.
Тип двигателя
бензин
Средний расход топлива на 100 км
10,2 л.
добавить к сравнению
Общая информация
Марка автомобиля Киа
Модель Спортейдж
Поколение IV
Модификация 2.4 В
Марка страны Южная Корея
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова Внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Рейтинг титула ЕвроНКАП
Размеры
Длина, мм 4 480
Ширина, мм 1 855
Высота, мм 1 645
Колесная база, мм 2 670
Колея передняя, ​​мм 1 625
Колея задняя, ​​мм 1 636
Дорожный просвет, мм 173
Размер шин 215/70/R16
225/60/R17
245/45/R19
Вес и объем
Масса, кг 1631
Объем багажника минимальный, л. 491
Максимальный объем багажника, л. 1492
Топливный бак, л. 62
Трансмиссия
Тип редуктора автоматический
Количество передач 6
Привод полный привод
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передняя крестовина-
Система питания непосредственный впрыск (прямой)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 2 359
Мощность 184 л.с.
Мощность, кВт) 135
Момент затяжки 237 Н·м
При об/мин 6000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Диаметр и ход поршня 88 × 97 мм
Степень сжатия 11.3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска независимая, пружинная
Передние тормоза вентилируемый диск
Задние тормоза диск

Нельзя добавить более 3-х модификаций!

Ваша таблица сравнения пуста!

Противоугонное устройство Kia Sportage IV 2016- Механический перехватчик

Механическое противоугонное устройство «Механический перехватчик» для Kia Sportage IV 2016-.Устанавливается на рулевой вал рядом с педалями и подходит для большинства автомобилей. Также может устанавливаться на грузовые автомобили и спецтехнику. В закрытом состоянии не позволяет рулю вращаться относительно педалей, креплений педалей или кузова автомобиля, что предотвращает кражу. При попытке угона машина сможет ездить туда-сюда без возможности повернуть. Рулевое колесо будет препятствовать вращению.

«Механический перехватчик» состоит из конструкции и съемного механического блокиратора.Корпус постоянно находится на рулевом валу и без установленного замка не влияет на вращение руля и педалирование. Когда автомобиль находится в движении, установленный корпус на рулевом валу незаметен и не касается ваших ног. Когда замок вставлен в корпус и вы пытаетесь повернуть руль, Блокировщик упрется в педали или кузов автомобиля и не даст вам повернуть руль.

Корпус представляет собой разъемную конструкцию, закрывающую вал руля направления.В конструкции имеется полость для установки блокиратора. В этой полости находятся винты крепления корпуса к валу рулевого колеса, доступ к которым перекрыт блокиратором, установленным в корпусе.

Устройство из твердой нержавеющей стали. Осуществление надежного захвата специального вала внутри корпуса.

Основные преимущества противоугонного устройства «Механический перехватчик» для Kia Sportage IV 2016-:

1. Отсутствует традиционная замочная скважина, что обеспечивает надежную защиту от любых ударов и отмычек.
2. Столбик изготовлен из нержавеющей стали, что повышает его устойчивость к грубым воздействиям и надежно защищает от коррозии.
3. Он корректно работает при температуре до — 58°F и выдерживает любые перепады температур.
4. Не требует дополнительного обслуживания и смазки.
5. Установка и снятие блокиратора производится одним движением.
6. Количество комбинаций клавиш более 3 000 000. Все ключи уникальны. Ключ от одного блокиратора к другому не подходит.
7. В случае смены автомобиля устройство, скорее всего, впишется в вашу следующую машину.
8. Простота установки и удаления. Устанавливается без ключа. Снять можно только ключом.
9. Сертифицировано и запатентовано.

В комплекте:

1. Блокировщик.
2. Устройство (основание корпуса, втулка корпуса, два крепежных винта).
3. Два ключа.
4. Гарантийный талон с инструкцией по установке и эксплуатации.
5. Шестигранный ключ на 8 мм.
6. Упаковка.

Инструкции:
Для первоначальной установки требуется шестигранный ключ на 8 мм (входит в комплект).И 10-15 минут на установку.
Представьте, как происходит постановка и снятие блокиратора с охраны следующим образом. Удерживая руль левой рукой, наклонитесь вправо и дотянитесь правой рукой до рулевого вала. На вашем автомобиле может быть проще дотянуться до рулевого вала левой рукой. Для установки Блокатора вставьте его в корпус и поверните против часовой стрелки примерно на 45 градусов.
Для максимальной защиты Блокер можно установить в максимально вывернутом положении колес.

Для снятия Блокировщика; совместите направляющую канавку на ключе с меткой на блокираторе и поверните ключ по часовой стрелке примерно на 45 градусов. Под действием силы тяжести тумба выйдет из корпуса и окажется у вас в руках.

Противоугонное устройство Механический Interceptor на автомобиль Kia Sportage IV 2016-


Навык «слепой» установки и снятия Блокировщика вырабатывается 2-3 дня.
Весь процесс постановки и удаления занимает несколько секунд.Требуется больше времени, чтобы достать и положить ключ в карман.

При установленном замке возможен небольшой поворот рулевого колеса. Но если посмотреть на колеса, то они поворачиваются на 1-2 градуса. При таком ограничении поворота колес транспортное средство не покинет место парковки. При таком внимательном движении туда-сюда было бы слишком подозрительно не заметить.

Тестовые планы Kia Sportage IV (QL): Купите хо, не надо

Азиатский большой чек: «Кдыж невиш, как маш уделать, так чтобы оккупировать и злепши.«Плати к электронике, мотоциклам и аутотехнике. Když se podíváme na poslední generate hense zů Značek Hyundai kia (Které patří do Stejného koncernu), Tak k Tomu Můžeme Dodat Ještě Jednu Poučku: «Zaplať němcům, Kteří auta umní, ať — Pro tebe udělají». немецкое авто.

Už třetí generace SUV Kia Sportage была приведена в действие в конце 2018 года. Sice už vypadne z tovární sedmileté záruky, ale to není duvod, proč by od něj měl někdo dávat ruce pryč.Vůz se servisní historyi a jasným původem bude vždy dobrá volba.

Generace čtvrtá, osnačená kódem QL, se aktualně prodává v модернизированные изделия с погонными единицами, оптимизированными на предшествующие эмиссионные нормы. Nás bude ale tentokrát zajímat verze před faceliftem, která se ještě bez emisních složitostí obejde. А рожодне стоит за уваху, покуд шаните не слушай внедорожник в эту категорию.

Pod 300 tisíc Kč se jim ještě nechce

Na test jsme si v Auto ESA půjčili Kiu Sportage s motorem 2.0 CRDI о выкону 136 кВт, с похонем всего кол и автоматическим приводом. Pěkně vybavený vůz z roku 2016 měl v dobe testu najeto 132 000 km a prodejce za něj chtěl 447 000 Kč.

FOTO: Dalibor žák

V Současné době Nemají Ceny Tendenci Padat Moc Dolů, Takže I Ojetá Sportage Stojí Spíše okolo 450 Tisíc, Pokud Má Pěknou Výbavu, Atraqtivní Мотор Ještě JE V Záruce

Nabídka Na inzertním Portálu Sauto.cz Je Docela Široká a pokud vyfiltrujeme nova auta či vozy s nájezdem do 10 000 km, zůstane nám zhruba stovka vozů, ze kterých lze vybírat.Самые лучшие автомобили Sportage четвертого поколения за 300 000 Kč, самые большие бензиновые моторы 1.6 GDI или дизель 1.7 CRDI с вышедшим наездом.

Жадан двухлитровый дизельный, стоит меньше 400 000 крон, але около 450 т.е. быстродействующая набивка вчетне сильнейши верзе двоулитру стандартн додаван Čtyřkolek je v inzerátech zhruba třetina, čtvrtina vozů má Automatickou převodovku. Mírně převažují дизельная версия.

A jak si ojetá Sportage stojí v bazarech? Ответ Филипа Кучера из Auto ESA: «Корейский внедорожник средней скорости KIA Sportage и Hyundai Tucson JSOU u českých zákazníků velice oblíbená pro dobrý poměr kvality a ceny.Sportage se vyrábí ve slovenské Žilině в Tucson v moravskoslezských Nošovicích. Díky tomu mají zákazníci k oběma modelům poměrně vysokou důvěru. Hyundai и Kia имеют большую платформу, агрегаты и технику, дизайнерские решения для каждого автомобиля. Volba mezi těmito dvěma sourozeneckými modely je tedy spíše otázkou osobních Prerencí. Ceny a výbavy obou značek jsou srovnatelné. Stejně jako na trhu nových vozů, tak i na sekundárním trhu dosahuje vyšších prodejů Tucson než Sportage. Непревзойденная ценовая модель с автоматическим приводом и приводом 4×4.В porovnání с VW Tiguan с dvoulitrovým turbodieselem, automatickou převodovkou pohonem všech кол- mohou zákazníci očekávat у внедорожников korejských značek nižší ставок А В mnoha případech я Лепсы výbavu. «

Аси си všichni pamatujeme на Doby marných pokusů korejských značek prosadit себе на evropském trhu. Ale když pak na přelomu let 2006 a 2007 přišla první nova generace хэтчбек… Ceed a i30, zdálo se, že Koreaci pochopili, co evropský zákazník chce. Najednou tu byla auta zcela srovnatelná s tehdejší zavedenou evropskou produkcí.

Současné Modely Už Se Mohou Měřit S Těmi Nejlepšími A Pokud Se Na Těmi Nejlepšími a pokud se na těemi dívat z čistě uživatelského pohledu, tak třeba tahle čtvrtá generate suv kia sportage je snad nejpříjemnější vůz své kategorie, Který lze dnes sehnat.

Фото: Dalibor Žák

Эргономика приведена в открытую кладовую, которая соединена с пилиржу, на ктерем стои целой spokojenost s autem. Tady je všechno po německém způsobu v pořádku. Právě Proto Je Sportage Příjemné Auto, Které idiče Německy Pojatá

Německy Pojatá Ergonomie S Možná Trochu Strohým, Ale Přehledným Uspořádáním Interiéru, Ословин Пршевшим Т.е., Кетержи. Майи Ради Джеднодуча автозаправочная Дизайнýч Ergominických výstřelků.Тим prosluly hlavně francouzské značky snažící se za každou cenu odlišit. Značky Kia a Hyundai se prostě podívaly, jak to dělají u Volkswagenu, obšlehly to a ono to funguje.

To, že se žídič v autě cítí příjemně, ovládání je srozumitelné a přirozené a nejsou tu žádné эргономические přešlapy, je jedním z hlavních pilířů úspěchu. Pak se nedivte, proč se tak dobře prodávají volkswageny a škodovky, a to nejen u nás.

Фото: Dalibor Žák

Sportage взял добрую езду, и на нем лежит подводная лодка, которая может быть очень комфортной.Chce to ale nějaký dynamičtější motor z horního spektra nabídky

Ten současný trend přesouvání všeho do dotykovych display je hrozný mor, Naprosto se rozcházející dohlpející europeskou doktrin Стал недокажу почопит, как десять эргономических и безопасных пршешлап в подобии дотыкового овладани образования в аутеч мохл некдо доволен. Наши четыре поколения внедорожников Kia Sportage, алеспон в téhle verzi перед фейслифтингом, ještě vyhnul. Nejdůležitější funkce se ovládají klasickým knoflíkem a otocným ovladačem, prhodlně dotupným i v tlustých rukavicích.Tohle je v pořádku, správné a bezpečné. А дикой маме толе авто (остаточный автомобиль Kia) рад.

Нет, с těmi rukavicemi to zas nebude tak „horké“, když má třeba tohle konkrétní auto vedle vyhřívaných sedaček také vyhřívaný volant. Věřte mi, že jakmile jednou ve studeném (pod)zimním ranu sednete do auta s vyhřívaným volantem, už nikdy nebudete chtít nic jiného. A také nebudete chtít nic jiného než ladce řadící Automatickou prevodovkou s hydrodynamickým meničem.

Фото: Dalibor Žák

Kдо некды vyzkoušel vyhřívaný volant a sedačky, už nebude chtít nic jiného.Ано, Пули Roku jsou tyhle VECI к ničemu, эля další půlrok jsou v AuTe к nezaplacení

Zrovna nedávno Jsem себе kousek svezl posledním Tiguanem сек DSG д.в. když та převodovka rádi яко Blesk а к авто jezdí neuvěřitelně dynamicky, тaк při následném podélném parkováním ве svahu jsem musel pro nezaujaté přihlížející vypadat jako идиот без řidičáku. Для cукани dvouspojky při snaze popojet autem o 10 cm je vážně k vzteku. Tohle vám hladký záběr měniče momentu ve Sportage neudělá.

Přidejte si k tomu opravdu silný a pružný dvoulitrovy Diesel, který má snad ještě lepší parametry než na papíře, a mate před sebou opravdu příjemné univerzální auto, se kteradost jedit.Мощность 136 кВт (с 185 конями) и 400 Нм в реальных условиях эксплуатации при большом количестве автомобилей, не требующих дальних поездок. Atmosféricky benzinový sestivalec by měl co dělat, aby držel krok. Velmi slušná je také ovladatelnost a na kvalitních pneumatikách je tohle SUV velmi schopné.

Фото: Dalibor Žák

Sportage je o nějakých 200 кг těžší než Ceed a má má také mnohem větší jízdní odpory. Základní motorizace так на něj nestačí. S naftovým dvoulitrem a autotem ale jede opravdu paradně

Není tu moc oblastí, ke kterým by měl člověk výhrady.Снад Джен Типика Výhled Šikmo Vzad Nestojí za moc (Auto má ale naštěstí velká zrcátka a pro couvání slušnou kameru s dostatečným rozlišením displeje) Přišlo Mi, že Hlavová opěrka Je Moc Vpředu A Ne Tak Široce Nastavitelná, Jak Bych Potřeboval. Ale jinak se mi s tímhle autem jezdí dobře a ničím me neotravuje (теды, кроме мелодии на розлученоу по жаснути запаловани, але к жде в палубном меню выпнут). Dělá přesně to, co člověk od auta téhle kategorie chce a očekává. Po téhle stránce se Kia Sportage IV opravdu povedla a já ji pořád považuji za nejlepší SUV této třídy.

Technika (zatím) drží

Asi si říkáte, proč tady pořád melu o pocitech, subjektivních dojmech a dynamice a nevěnuji se technice and spolehivosti. Vždyť je to přece test ojetiny. Jenže ono toho není moc, kolem cheho by šly psát mnohastránkové elaboráty. Motory jsou spolehlivé, majitelé se o svá auta vesměs dobře starají (jsou motivováni dodržovat servisní plan, aby jim platila ta sedmiletá záruka) a mechanika není ošizená.

Десять широких розеток с погонажем переднего колеса, ручным приводом и бензиновым двигателем 1.6 GDI или дизель 1.7 CRDI. Benzinový čtyřválec bez turba je ale na velké SUV s většími jízdními odpory sotva dostatečný a jinam než na ježdění kolem města se nehodí. Тады бык рад показал на свой недавний тест внедорожника Hyundai Tucson в такой спецификации. Оно было не куплено авто, але просто недавно, а потом было куплено обычное хэтчбек, тршеба i30, в том же прыжке у Kia правый поведенный Ceed.

Фото: Dalibor Žák

Нейсоу ту технику выстржелки как адаптивные подводы и накладные задние насадки.Ta konvenční technika pod kapotou je ale velmi spolehlivá and při nešizené péči také trvanlivá

Stejně jako Tucson, ma i Sportage или zhruba 200kg vyšší hmotnost než prřjíbuzný хэтчбек с мотором А мá так yyšší jízdní odpory (одпор вздyчу а валивый oдпор широкий пневматик), также простое pojede výrazně hůř. На другой стороне правый десятисильный двухлитровый дизель, автомат и четыржколку в Ceedu небо i30 недостанете. S jiným pohonem Sportage (a Tucson) tak opravdu nedávají zas takový smysl.Ale popořadě…

Атмосферная бензиновая щетка с пржимым встржиком потршебуй квалитни паливо с адитивы, правельнe пройздкы мимо место высшым темпем а главное вслух. Riziko tvorby karbonu v sání a na ventilech tu ale bude vždy, takže nelze tento základní pohon považovat za takovou tu „jistotu na duchod“, jak si tato SUV mnozí pořizují. Po několika letech courání se „na spotřebu“ с подточенным моторем bude jednotka zalepená karbonovým hnojem až hanba.

PřePlňovaná Verze T-GDI Má Sice Lepší Dynamické Parametry A Může Mít čtyřkolku Automat (Двушпожковский), Эль Ризикова Бруд Таке, Покуд Недостан Осмадева — Адитивы, Новый Оледж Нехопоздиджи по 15 000 км NEBO JEDNOM ROCE, BUDE SE S NI JEZDIT Джен ве местте.A na mimoměstské trasy asi spíše zvolíte Diesel.

Vy asi raději дизель, же?

Нефтепродукты jsou tady velmi slušné. Закладной 1,7 CRDI с мощностью 85 кВт не имеет завода, хотя он работает без атмосферного бензина, а на выезде из него не более 6 литров на 100 км. Mimo město klidně pojedete za pět. To benzín si vezme osm, s dálniční vložkou tak devět litrů.

Фото: Далибор Жак

Diesel dává asi nejvíce smyslu. Единый двигатель 1.7 CRDI обладает мощным двигателем, двухлитровым двигателем CRDI и самым мощным двигателем для Sportage.Později se bude diesel také lépe prodávat

Diesel 1.7 CRDI Má velkorysou olejovou náplň na 5,7 л, COž Sixek Prodražuje Servis (O Pár Stovek na oleji), Ale Zase Zaručuje, že olej nezdegraduje Tak Rychle Jako V Motorech S Náplní Necelých четыре литра. Покуд теды некто выуживал подводные интервалы на 30 000 км небо два роки на максимум, небуде до зас таковой катастрофы. My samozřejmě doporučujeme držet se planu pro tzv. „ztížené“ podmínky a měnit olej po roce nebo 15 000 км, максимальный 20 000 km, pokud jezdite primárně mimo město a delší trasy klidným tempem.

Седмнактистовка се обещает без AdBlue а йе к в зaсаде спoлeгливы мотор, ктерeму нaж непрaска глaвa ани блок. Po vyšších nájezdech za 200 000 km očekávejte sem tam nějaký průsak oleje a potenciálně hrozí snad jen závada EGR ventilu. Pokud tankujete kvalitní naftu, vstřikovače obvykle přežijí 300 000 km, turbo by melo také vydržet. Проблемы, связанные с регенерацией частых фильтров, покуд неодейде нектерий зе датчик небо термостат. Proto ravidelně nechávejte auto diagnostikovat v ramci každoročního servisu.Фильтр částic je drahý. U ojetiny s manuálem a nájezdem přes 100 000 km vás ale bude spíš čekat výměna spojky a setrvačníku.

Про дизельный двулитр плати в засаде то же. I on má velkou olejovou náplň (скоро devět litrů), а также přežije ty natažené Fleetové intervaly. Определить, что doporučujeme nepřekračovat двацетитический небо рокни интервал. Jistota je jistota. Některé starší dvoulitry se potýkaly se ztrátou tlaku mazání vinou pohonu cherpadla, tak pozor na to, ale nemělo by jít o systémový problem trapící všechny kusy.Незапоминайте в ramci servisu také na kontrolu periferií a výměny řemenu příslušenství. Se silnými rozvodovými řetězy tu problémy nebývají.

Фото: Dalibor Žák

Автомат с характером Sportage ходи. HLADKO PřVODOVKU S Гидродинамика Měničem Měl Jen Naftový dvoulitr, Menší Motory Nebo Benzinové Jednotky Mohly Mít Alternativnivně Dvouspojkovou Převodovku

Tenhle Naftový dvoulitr Můžeme Považovat za Za Jeden Z Nejlepších Motorů v Této Kategorii. Jestli chcete SUV téhle třídy se silným motorem, ve čtyřkolce as s automatem, nehledejte jinde.Obrovskou výhodou silného dvoulitru je právě Ten Automatic, klasický s hydrodynamickým meničem. Покуд в нем незапоздавший по 90 000 км небо пети летеч нечате выменять олеей (позор, подле сервисного мануала се мáйен контролировать!), выдржи навжды.

У Sportage есть новый дизельный двигатель 1.6 CRDI, оснащенный системой SCR с добавлением AdBlue. Ale ten bychom nechali být. Спустя некоторое время после того, как вы начнете новый автомобиль, вы получите малое количество олеиновых масел, а также 3-кратный интервал, а также главный вклад в накопление количества AdBlue.Nebude to nic levného na pozdější opravy.

У верзи с похонем вшеч кол таке паматуйте на правильные вымены олее в дифференциалех а четыржколце, идеальне по тршех аж четыржеч летеч подле наезду. Pak budete už řešit jen bežnou údržbu a sem tam nějakou opravu na podvozku. Ten je sice pomerně bytelný, ale Sportage není off-road, а также na nějaké skákání přes balvany dělaný není. První ročníky se potýkaly s nekvalitním uložením tlumičů, але to vyřešila modifikace z výroby a hlavně záruka.

Korozi tohle auto zatím nezná a pokud se někde objeví, tak spíše na levnějších šroubech na spodku.Nebude ale od věci po letech už auto hlídat, pravidelně chistit a exponované části podvozku Preventionně ošetřovat. Pozor ale na různé dodělávky přímo do karoserie a nosných částí, jako neodborně domontovávané ramy, tažná zařízení nebo třeba i ’lapače nechistot.

Фото: Dalibor Žák

Электронная система быстрого запуска, максимально защищенная информационно-развлекательная система. В том же году с последними поколениями автомобилей Kia Hyundai оправдались за ненадобностью. Je ale potřeba se smířit s tím, že vozy vybavené stop/startem (který testované auto naštěstí nemělo) a tzv.интеллигентным добычным будущим частным ликвидным аккумулятором.

Целковая комплектация: Модель Kia Sportage 2.0 CRDI 4×4

С мощным двухлитровым дизельным двигателем и автоматом для Kia Sportage, работающего на первом автомобиле. Ty zakladní verze уж так suverénní nejsou a je pak otázka, jestli si máte připlácet (v bazaru, a pak na servisu a u pumpy) za velké a těžké auto s horšími jízdní mi vlastnostmi a kufrem vkufrem menším. В тестоване „plnotučné“ verzi ale dává Sportage смысл.Jede opravdu pěkně a příjemně, a pokud vám nevadí realná spotřeba около 8 л на 100 км (dá se jezdit za 6,5 ​​litru, ale to už je jízda hodně na spotřebu), klidně si ho kupte. Jenom se nesmíte vykašlat na pravidelnou údržbu. Ojetá Kia umí být dlouho spolehlivá i s vysokým nájezdem, ale je potřeba se o ni odpovídajím způsobem starat.

Kia Sportage IV 2016 2.0 CRDi (136 Hp) AWD Полные характеристики, Kia Sportage IV 2016 Обзор, Фото, Дизайн, Мнения, Сравнение и Цены

Kia Sportage IV 2016 2.0 CRDi (136 Hp) AWD Полные характеристики, Kia Sportage IV 2016 Обзор, фото, дизайн, мнения, сравнения и цены — Qesot

Количество передач: 6

Мест: 5

Двери: 5

Технический паспорт Kia Sportage IV 2016

Ускорение 0–100 км/ч

: 10.5 сек

Ускорение 0–62 миль в час

: 10,5 сек

Топливная система

: Дизель Commonrail

Расход топлива (экономичный) — комбинированный

: 5.2 л/100 км

Модификация (Двигатель)

: 2.0 CRDi (136 л.с.) полный привод

Количество передач (механическая коробка передач)

: 6

Мощность

: 136 л.с. при 4000 об/мин.

Архитектура трансмиссии

: Двигатель внутреннего сгорания

Начало производства

: 2016

Общие Kia Sportage IV 2016

Общий
Тип кузова внедорожник
Торговая марка Киа
Двери 5
Окончание производства 2018
Поколение Спортейдж IV
Модель Спортейдж
Модификация (Двигатель) 2.0 CRDi (136 л.с.) Полный привод
Архитектура силового агрегата Двигатель внутреннего сгорания
Сиденья 5
Начало производства 2016
Производительность Kia Sportage IV 2016
Производительность
Разгон 0–100 км/ч 10.5 сек
Ускорение 0–60 миль/ч 10 сек
Ускорение 0–62 мили в час 10,5 с
Выбросы CO2 139 г/км
Стандарт выбросов Евро 6 б
Тип топлива Дизель
Расход топлива (экономичный) — комбинированный 5.2 л/100 км
Расход топлива (экономичный) — за городом 4,8 л/100 км
Расход топлива (эконом) — город 6 л/100 км
Максимальная скорость 184 км/ч
Отношение веса к мощности 11.7 кг/л.с., 85,7 л.с./т

Размеры Киа Спортейдж IV 2016

Размеры
Высота 1635 мм
Длина 4480 мм
Минимальный радиус поворота (диаметр поворота) 10.6 м
Колесная база 2670 мм
Ширина 1855 мм

Двигатель Киа Спортейдж IV 2016

Двигатель
Степень сжатия 16
Диаметр цилиндра 84 мм
Аспирация двигателя Турбокомпрессор, интеркулер
Объем двигателя 1995 см
Расположение двигателя Передняя, ​​поперечная
Системы двигателя Сажевый фильтр
Топливная система Дизель Commonrail
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 4
Ход поршня 90 мм
Расположение цилиндров Встроенный
Мощность 136 л.с. при 4000 об/мин.
Мощность на литр 68,2 л.с./л
Момент затяжки 373 Нм при 1500-2500 об/мин.

Трансмиссия Kia Sportage IV 2016

Трансмиссия
Вспомогательные системы АБС (антиблокировочная система тормозов)
Ведущее колесо Полный привод (4×4)
Передние тормоза Вентилируемые диски
Передняя подвеска Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
Количество передач (механическая коробка передач) 6
Усилитель руля Электроусилитель руля
Задние тормоза Диск
Задняя подвеска Многоканальный независимый
Рулевое управление Рулевая рейка и шестерня
Размер шин 215/70 R16; 225/60 Р17; 245/45 Р19
Размер колесных дисков Р16; Р17; Р19

Космос Kia Sportage IV 2016

Космос
Емкость топливного бака 62 л
Снаряженная масса 1587 кг
Максимальная нагрузка 663 кг
Макс.вес 2250 кг
Допустимая нагрузка прицепа с тормозами (12%) 2200 кг
Допустимая нагрузка прицепа без тормозов 750 кг
Объем багажника (загрузочный) — минимум 491 л

WhatsApp

Фейсбук

Твиттер

Вконтакте

Телеграмма

Реддит

Пинтерест

Линкедин

Скрыть

Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте.Больше информации. Хорошо

Ojetá Kia Sportage IV – Ve srovnávacích testech porazí i zavedenou konkurenci


Kia ​​Sportage служебная базовая касса. Je to dobré auto, schopné porážet i zavedenou konkurenci. Нагреватель с двухлитровым дизелем, который заряжает рождённую динамическую неравномерную Škoda Kodiaq 2.0 TDI 140 кВт. Diesely totiž asi aktuálně patří k tomu nejlepšímu, co se dá na trhu ojetin koupit.My jsme v testu meli verzi 1,7 CRDI с мощностью 85 кВт. Vůz byl z roku 2017, měl najeto 76 tisíc kilometrů a prodejce za nej v dobe testu chtěl 370 тиc крон. Купите-ли авто с jasnou servisní historyi a perfect českým původem, dá se předpokládat, že vás nijak zásadně nezklame.


FOTO: netcarshow.commáme tady dobu suv a nahle auta se teď stavají no nejen pro ty, kteří bydlí na horách a Často Používají nezegněněné chěsty, ale i pro lidi z měst, kteří hranice zytných zón opustí jen výjimečně.Typickým zástupcem téhle kategorie trhu je třeba Kia Sportage, от roku 2015 prodávaná již ve čtvrté generaci. Je zajímavé, že statisticy poruchovosti TÜV Report řadí Kiu Sportage na samé dno tabulky na 123. místo s 11,7% výskytem závad. Přesto je servisní praxe zcela odlišná a hlavně po mechanické stránce jsou současné vozy Kia v pořádku. Třeba diely patří k tomu nejlepšímu, co se dá na trhu ojetin koupit. Актуальные затраты на приобретение автомобилей в размере 350 000 Kč, але до 400 000 Kč, если вы покупаете автомобили с пробегом до 75 000 км, закладным дизельным топливом и поездом до 400 000 Kč.Slušná čtyřkolka с dvoulitrovým Dieselem pořád vyjde tak na 420 tisíc, s malým nájezdem a pěknou výbavou klidně pořád na půl milionu.

Ojetý Hyundai i40 SW – Запоминайте на Passat nebo Superb. Tohle je král ojetých kombíků

Ojetý Hyundai Tucson – машина для продажи автомобилей, автомобиль и др., цена

Ojetá Kia Ceed druhé genace patří v autobazarech mezi ty lepší ojetiny

TEST OJETÁ KIA SPORTAGE III – ŽÁDANÁ OJETINA JE TÉMĚŘ BEZ CHYB

Фото: netcarshow.comSportage si drží cenu především proto, že bývá v sedmileté tovární záruce, která je omezená nájezdem na 150 000 km. Ale ani po záruce nebude ta cena padat nijak závratně rychle, protože Sportage po dřívějších problémech (hlavně u první a druhé generace) patří nyní mezi velmi spolehlivá auta. Proto nás překvapuje, kde Němci ty statistiky berou. Нефтяная седьмая фабрика CRDI была длительной летой вельми сполехливы и цела достаточный мотор, кто потршебовал взды жен правильный сервис, качественное топливо и гражданское обучение на учебе.Для того же platí pro dvoulitr CRDI, realně jeden z nejlepších Dieselů sve categorie na trhu ojetin. Dobře jede, je velmi spolehlivý a i když má trochu větší spotřebu (ve čtyřkolce s automě klidně 8,5 litru na 100 km), vyplatí se to. Vydrží i překračování olejových intervalů, ale přesto doporučujeme menit olej po roce, nejpozději po 20 000 km. Kdo jezdí hodně po městě, ať mění raději už po 15 000 км. Občas odejde EGR ventil, který je opravdu hodně namahaný neustálým koloběhem spalin kvůli redukci emisí oxidů dusíku, ale třeba částicové filtry drží, stejně tak prevodovky.K dvoulitru se dával ještě klasický Automatic s hydrodynamickým meničem a pokud v něm каждый 60 000 км necháte vyměnit olej, celé auto přežije. Spolehlivý je i systém pohonu všech kol.

Фото: netcarshow.com Дебатировать с женой или выдржи подвода, але Sportage не ездит по бездорожью и не может быть неуклюжим, выметан из канала, вытворенного на загруженной дороге. Všechno se dá spravit, ale u značky Kia trochu zamrzí vyšší ceny originalních dílů a servisní práce. Inu, nějak výrobce tu cenovou a záruční podbízivost kompenzovat musí.A U značky Kia obvykle platí, že co nerozbijete sami, to menit nemusite. Má vůbec pod kapotou modelu Sportage smysl nějaký benzinový motor? Atmosférická šestnáctistovka GDI je na auto pomerně slaba a konstrukce s přímým vstřikem se moc nehodí na cratké cety po městě se studeným motorem. Pak karbonuje a ředí olej benzinem. Подобные je to i u přeplňované verze, která sice s výkonem 130 kW jede o poznání lépe, ale v bazarech stojí stejně jako dvoulitrový Diesel. A ten bude asi zajímavější i z hlediska dalšího prodeje.Benzinové Motory A Pozdiji I Naftová Šestnáctistovka CRDI (Nahradila V RoCe 2018 Motor 1.7 CRDI) Se Prodávají S Dvouspojkovým Automatem, Což Je Sixe Zatím Spolehlivá Převodovka, Ale Po Lelech Bude Vyžadovat Více Pozornosti Než Klasický Automat Sydradynamickým Měničem. Я получаю дизельное топливо се все эмиссионные системы mohou быт trochu choulostivější, але у značky Kia a Hyundai obvykle věci jako filtr pevných chastic vydržely opravdu hodně. Snad, чтобы платить я nadále.

Фото: netcarshow.comElektronika nezlobí, navíc výrobce ravidelně v rámci servisu и záruk aktualizuje software and opravuje drobné chyby. Jakmile але возы по zaruce vypadnou z oficiálního servisního planu, je možné, že se jednotlivé neduhy začnou hromadit. Proto na odborný servis není dobré se složitým moderním autem zanevřít. Odborná diagnostika může odhalit rodící se problem tam, kde ho nevidite. A pak můžete řešit všechno včas, než se na sebe problémy nabalí do jednoho drahého průšvihu. Для того, чтобы платить за всеобщее современное оборудование, вы получаете пакет с премиальными значениями с высокой комплексной техникой.ВНЕДОРОЖНИК Kia Sportage учавствует в слушной базовой карьере, протоже je to dobré auto, покупая poražet ve srovnávacích testech zavedenou konkurenci. Успокой тотал ржидиче и по жизній станці и поставь е насос с двулитровым дизелем рождне динамическiй неж совнателна Škoda Kodiaq 2.0 TDI 140 kW, который в первую очередь нагнетается půrosnánání. Praktická spolehlivost je pak mnohem vyšší, než co by povídaly některé statistiky. Pokud se nevykašlete na servis, bude tohle auto sloužit ještě hodně dlouho.

Код неисправности двигателя Kia Sportage IV P0135

Когда загорается лампочка Check Engine Kia ​​Sportage IV P0135, код на
сначала надо проверить крышку бензобака. Остановитесь, затяните его и посмотрите на
крышку, чтобы увидеть, нет ли на ней трещин. Продолжайте движение и посмотрите, горит ли индикатор Check Engine.
выключает.Кроме того, вы можете купить газовую крышку примерно за 3 доллара в магазине автозапчастей.
Все, что вам нужно сделать, это снять старый и прикрутить новый.
Если вы уже добрались до магазина, вы можете просто заменить его. Хотя это не опасно для автомобиля,
хорошо позаботиться об этом сразу, чтобы улучшить расход бензина.

Kia Sportage IV Код P0135 Значение:

Р 0 1 3 5
Код неисправности трансмиссии диагностики OBD-II (P) для двигателя Цепь соленоида управления впускным клапаном, низкий уровень сигнала Давление в топливной рампе/системе — слишком высокое Регулятор дозирования топлива ТНВД «A», высокий уровень (кулачок/ротор/форсунка) Датчик положения коленчатого вала B, неисправность цепи

Когда вы проверяете двигатель автомобиля Kia Sportage IV, загорается код P0135 , причина должна заключаться в том, что горит индикатор двигателя (или предупреждающий индикатор Service Engine Soon).Однако у производителя может быть другое определение кода неисправности P0135 OBD-II Diagnostic Powertrain (P) .
Так что вы должны проверить это на наших моделях автомобилей.

P0135 Симптомы неисправности:

  1. Загорается индикатор проверки двигателя
  2. Двигатель глохнет или пропуски зажигания
  3. Проблемы с работой двигателя
  4. Автомобиль не заводится

Если одна из этих причин кода P0135 возникает сейчас, вам следует проверить процессы восстановления P0135.
Теперь не спрашивай себя; Что делать с кодом P0135?

Решение находится здесь:

Kia Sportage IV P0135 Возможное решение:

Датчик коленчатого вала сигнализирует компьютеру впрыска топлива или системе управления зажиганием, когда цилиндры работают. Это приводит к тому, что катушка зажигания обеспечивает искру, а форсунка впрыскивает топливо в каждый цилиндр в нужное время. Если какой-либо из датчиков не работает должным образом, автомобиль будет работать с перебоями, а двигатель будет менее эффективным.В более поздних моделях автомобилей автомобильный компьютер обычно может поддерживать работу автомобиля, но сигнальная лампа двигателя на приборной панели продолжает предупреждать водителя.

P0135 OBD-II диагностический код неисправности трансмиссии (P) Описание

Код неисправности P0135 OBD-II Датчики кислорода (O2S) или датчики кислорода с подогревом (HO2S) должны достичь минимальной рабочей температуры 750 градусов по Фаренгейту для получения точного сигнала напряжения. Чем быстрее нагретый кислородный датчик достигает кода t P0135.

Причина кода P0135

Причина кода неисправности двигателя P0135 OBD-II: давление в топливной рампе/системе — слишком высокое.

Детали или компоненты не следует заменять только со ссылкой на код неисправности P0135. Следует обратиться к руководству по обслуживанию автомобиля для получения дополнительной информации о возможных причинах неисправности, а также о необходимых испытаниях.

Add a comment

Ваш адрес email не будет опубликован.